Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед едет по ровной прямой дороге какие детали велосипеда движутся


5 Начальный уровень

1. Корабль подплывает к пристани. Относительно каких тел пассажиры, стоящие на пристани, движутся? Выберите правильное утверждение.
A. Палуба корабля.
Б. Пристань.
B. Берег.
2. Велосипедист поднимается по прямой дороге в гору, крутя педали. Какие детали из перечисленных движутся относительно седла велосипеда? Выберите правильное утверждение.
А. Рама.
Б. Педали.
В. Руль.
3. Автобус только что отъехал от остановки, на которой остался один человек. Выберите правильное утверждение.
A. Автобус движется, а человек неподвижен.
Б. Автобус неподвижен, а человек движется.
B. Правильное утверждение можно выбрать только после выбора тела, относительно которого рассматривают движение других тел.
Велосипедист едет по прямой дороге. Какая из линий, изображенных на рисунке, представляет движение кнопки, воткнувшейся в шину колеса велосипеда, относительно дороги?
Выберите правильное утверждение. Линию, которую описывает тело при своем движении, называют…
A. прямой линией.
Б. пройденным путем.
B. траекторией.
Выберите правильное утверждение. Длину траектории называют…
A. пройденным путем.
Б. прямой линией.
B. скоростью.

Как добраться, подготовиться и не попасть в цель

Иллюстрация: Шеннон Оркатт

В наши дни кажется, что на дорогах больше мотоциклов, чем пылятся в гараже. Может быть, это потому, что мы беспокоимся об изменении климата, а может быть, мы просто озабочены своей талией. Но независимо от человека, есть множество причин поменять машину на байк.

В период с 2000 по 2009 год количество обычных велосипедистов выросло на 70 процентов по всем Соединенным Штатам. В некоторых областях, таких как Северо-Восток, рост числа велосипедистов-любителей достигал 127 процентов. Эти статистические данные очень разнообразны - исследования показывают, что езда на велосипеде и ходьба нравятся детям и подросткам, а также работающим взрослым. С увеличением количества велосипедов на дорогах многие города внедрили новую инфраструктуру, чтобы сделать путешествие на двух колесах более безопасным и легким. По всей стране появляются свеже вымощенные велосипедные дорожки, свежеокрашенные велосипедные дорожки, удобные светофоры и программы обмена велосипедами.

Прежде чем присоединиться к вечеринке на этой ржавой старой односкоростной, убедитесь, что вы знаете правила дорожного движения. Езда на велосипеде может быть такой же безопасной, как и вождение - на самом деле, некоторые исследования утверждают, что это самый безопасный вид транспорта для молодежи - , когда все следуют закону и руководствуются здравым смыслом. Ниже приведена шпаргалка о том, как избежать аварий (и билетов) на дороге. Удачной езды на велосипеде!

Правила дорожного движения

  • Велосипед движется по дороге в том же направлении, что и движение (только байкерам младше 12 лет разрешается ездить по тротуарам).Несмотря на отсутствие мотора, велосипеды считаются дорожным транспортным средством, как легковые и грузовые автомобили.
  • Останавливайтесь на красный свет и знаки остановки и соблюдайте другие дорожные знаки (например, улица с односторонним движением, уступ и т. Д.), Как если бы вы двигались в автомобиле.
  • Используйте отмеченные велосипедные дорожки или полосы, когда они доступны.
  • Соблюдайте осторожность, путешествуя с детьми. В некоторых регионах (например, в Нью-Йорке) детей младше одного года нельзя перевозить на велосипеде. Дети должны сидеть в правильно прикрепленной детской коляске (т.е., не сидеть на руле и не садиться на заднее колесо!). Все дети должны постоянно носить шлем - в некоторых штатах это означает всех лиц младше 18 лет.
  • Во многих регионах езда на велосипеде по шоссе, скоростным шоссе, межгосударственным маршрутам и проездам запрещена (хотя это может скоро измениться благодаря новым системы шоссе для велосипедов в Мэне, Нью-Гэмпшире, Мичигане и Аляске).

Защитное снаряжение

Несмотря на то, что в каждом штате действуют свои правила и нормы, в большинстве районов велосипедисты должны иметь следующее защитное снаряжение:

Полезные привычки для оживленных улиц

Чтобы каждый опыт езды на велосипеде был положительным (и безопасным), следуйте правилам безопасности велосипедные практики.Большинство из этих привычек направлено на то, чтобы велосипедист был видим для водителей и пешеходов, чтобы предотвратить несчастные случаи.

  • Положите телефон . Нам даже не нужно об этом говорить, но разговаривать по телефону, писать текстовые сообщения или проверять Instagram во время езды на велосипеде - это серьезное запрещение. Также воздержитесь от прослушивания наушников, потому что они могут затруднить слышимость приближающихся автомобилей и пешеходов.
  • Ехать по прямой . Это говорит само за себя, но предсказуемая езда позволяет машинам легче объезжать вас (а не врезаться).
  • Держитесь правой стороны полосы , выстроившись в линию с другими велосипедистами (не двумя или тремя в ряд). Если улица слишком узкая для проезда автомобилей, велосипедистам разрешается ехать по середине полосы, чтобы улучшить видимость. Следите за припаркованными машинами (точнее, дверями припаркованных машин, выходящими на улицу). Избегайте страшной путаницы между воротами и велосипедистами, оставаясь немного ближе к центру улицы, если есть припаркованные машины. Кроме того, при повороте налево двигайтесь по левой стороне полосы движения.
  • Держитесь подальше от слепых зон водителей , особенно на светофорах и знаках остановки.
  • Всегда держите руль хотя бы одной рукой . Сохраните «смотри, мама, без рук!» хитрости для подъезда дома.
  • Хорошо сигнализируйте и устанавливайте зрительный контакт с водителями перед поворотом или снижением скорости. Все сигналы для велосипедистов выполняются левой рукой, поэтому для устойчивости держите правую руку на руле. Если вы не уверены в своих навыках подачи сигналов, потратьте некоторое время на отработку поворотов в тихом районе, где мало транспорта, прежде чем выехать на оживленные дороги (или возьмите набор этих милых повязок с сигнальными лампами).
    • До поверните налево на , вытяните левую руку прямо из вашего бока параллельно земле.
    • До поверните направо на , вытяните левую руку прямо из плеча, согнув в локтевом суставе и направив левую руку прямо вверх. Рука должна иметь L-образную форму.
    • Для замедлите , вытяните левую руку прямо из плеча, согните локоть и направьте левую руку прямо вниз. Это противоположно правому повороту.
  • Не пей и не езди на велосипеде (да).
  • Оставаться на виду . Носите яркие цвета для дневной езды и светоотражающие материалы для ночи.
  • Подумайте о спортивном зеркале , чтобы отслеживать автомобили позади вас.
  • Путешествие с мини-набором инструментов . Если ваш путь превышает 10 минут или вы едете по пустынному участку дороги, вы нас поблагодарите. Найдите время, чтобы узнать, как сделать несколько быстрых ремонтов перед большими поездками, чтобы не оказаться в затруднительном положении!
  • Перед тем, как отправиться в путь, ознакомьтесь с местными муниципальными и государственными законами о дорожном движении .В крупных городах и некоторых штатах действуют разные правила, поэтому изучите их, прежде чем приступать к работе.
  • Удачи! Езда на велосипеде - это возможность наслаждаться свежим воздухом, поэтому не забывайте улыбаться, подавая сигнал.

Лучшие (и худшие) города для езды на велосипеде

Если вы ищете новый капюшон, подумайте о том, чтобы переехать в один из десяти лучших городов для езды на велосипеде. Что делает мегаполис особенно благоприятным для велосипедистов? Это сводится к нескольким факторам: легкая местность, законы, любящие велосипеды, и множество водителей, которые уважают своих безмоторных соседей и разделяют дорогу. Согласно данным Forbes и Bicycling Magazine, следующие города являются лучшими для двухколесных приключений и поездок (указаны без определенного порядка):

  1. Portland, OR
  2. Minneapolis, MN
  3. San Francisco, CA
  4. Сиэтл, Вашингтон
  5. Тусон, Аризона
  6. Сакраменто, Калифорния
  7. Вашингтон, округ Колумбия
  8. Денвер, Колорадо
  9. Меса, Аризона
  10. Мэдисон, Висконсин
  11. Остин, Техас
  12. Чикаго, Иллинойс
  13. Юджин, ИЛИ
  14. Филадельфия, Пенсильвания
  15. Бостон, Массачусетс

А как насчет другой стороны шкалы? Следующие города (перечисленные в произвольном порядке) были признаны худшими для велосипедистов из-за загрязнения воздуха, разросшейся городской планировки и нехватки велосипедных дорожек и внедорожных дорог, которые делают езду на велосипеде легкой задачей.Мы надеемся, что эти менее благоприятные для велосипедистов города улучшат свою игру в ближайшие несколько лет!

  1. Даллас, Техас
  2. Хьюстон, Техас
  3. Атланта, Джорджия
  4. Мемфис, Теннесси
  5. Джексонвилл, Флорида
  6. Бирмингем, AL

Вы регулярно ездите на велосипеде на работу (или куда-то еще)? Какой ваш любимый совет для безопасной и счастливой поездки? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже или напишите в Твиттере автору @SophBreene

.

7 самых важных советов по выбору размеров шоссейных велосипедов

Итак, вы решили побаловать себя новым шоссейным велосипедом. Прежде всего, поздравляю, ваше сердце и ноги будут вам благодарны. Может быть, не после первых нескольких поездок, но определенно в течение первых нескольких месяцев. Независимо от того, будет ли это ваш первый шоссейный велосипед или 101-й, вам все равно нужно убедиться, что он подходит вам и вашему конкретному стилю езды.

Допустим, вы собираетесь пойти в уважаемый магазин велосипедов, где продавцы знают, о чем говорят, и могут убедиться, что велосипед, на котором вы едете, подходит вам и вашему стилю езды.

Есть несколько вещей, которые вам нужно решить, прежде чем вы будете приспособлены. Вы должны спросить себя, каким катанием вы собираетесь заниматься? Вы поедете в магазин и кофейню или, может быть, поедете в тур? Многие люди используют свой шоссейный велосипед, чтобы добираться на работу каждый день, а некоторые будут использовать его для гонок по выходным. Каждый из этих разных стилей езды означает, что вы будете немного по-разному сидеть на вашем велосипеде.

Второй вопрос, на который легче ответить: мужчина вы или женщина?

Давайте сначала рассмотрим последний вопрос.Сейчас дороги

почти столько же.

Изучение английского языка | BBC World Service

аренда или арендовать?

г. смысл тот же: на арендовать или нанять что-то, вы платить деньги, чтобы иметь возможность использовать их на ограниченную сумму времени.Это просто вопрос использования. С некоторыми существительными вы можете использовать один или другой - неважно, какие из них используемый. Вы можете: арендовать или арендовать автомобилей, велосипедов, электронных оборудование:

  • 'Мы арендовали телевизор и видео, так как намеревались жить в Англия всего на шесть месяцев.
  • 'Если вы планируете поехать в Кембридж на день, наймите велосипед, когда вы приедете.Это лучший способ обойти город ».
С другими существительными в британском английском принято использовать одно и не другой. Мы бы: арендовали квартиру, караван, коттедж, дом:
  • «Я снял коттедж у моря на лето».
  • 'Он снял мне свою квартиру в Лондоне, пока был в отпуске в Греции.'

(Однако обратите внимание на разницу в использовании, в зависимости от того, используется как глагол или существительное: «квартиры для аренды », но «велосипеды для прокат ’)

подъем или поднять?

Два близкие по смыслу глаголы: перейти на более высокую позицию.Существенная разница в том, что поднять - переходный глагол. которому нужен объект для завершения своего смысла, и рост равен непереходный, он функционирует без объекта и иногда сопровождается по фразе времени или места. Сравните следующее:

  • « солнце восходит на востоке и заходит на западе».
  • поднимаюсь (то есть вставаю) в шесть часов каждый будний день утром, чтобы к семи быть на работе.'
  • «Он встал на (т.е. встал), чтобы поприветствовать ее».
  • поднял , потому что хотел задать вопрос, но он не обратил на меня внимания ».
  • 'Если вы воспитываете семей как одинокий родитель, вы не следует пытаться работать полный рабочий день ».
  • 'Мой ребенок заболел, и мне нужно было собрать денег на оплату операция.'

.

Езда на велосипеде от Аляски до Аргентины

Велопробег с Аляски до Аргентины - один из величайших в мире маршрутов для велотуров на большие расстояния. Вот мой опыт после 18 месяцев езды на велосипеде по шоссе Пан-Ам.

Велосипедный тур по Панамериканскому шоссе

Еще в июле 2009 года я начал ездить на велосипеде с Аляски в Аргентину по Панамериканскому шоссе. Это было велосипедное путешествие, на которое мне потребовалось 18 месяцев и которое закончилось в феврале 2011 года.

Велосипедное приключение, которое покроет два континента. Климат варьировался от замерзших тундр до влажных дождевых лесов. Рельеф варьировался от соляных ям возле Уюни до усыпанных кактусами песков. Проколы уравновешиваются добрыми поступками, треснувшие диски - щедростью.

Это было настоящее путешествие во всех смыслах этого слова.

Хотя несколько лет спустя вы, возможно, читаете эти блоги о велотуристах о велопутешествии от Аляски до Аргентины, вы все равно можете найти их полезными, если планируете кататься на велосипеде по Панамериканскому шоссе.

Он включает в себя мои дневниковые записи на каждый день велосипедного тура по ПанАмскому шоссе, идеи, а также небольшие фрагменты туристической информации, которые могут оказаться полезными.

Сначала…

Что такое Панамериканское шоссе?

Панамериканский маршрут был впервые задуман в 1923 году. Идея заключалась в том, что он будет простираться с самого севера на самый юг. Официального маршрута как такового нет, но, как правило, он проходит по основным дорогам и автомагистралям каждой страны с севера на юг, преимущественно с западной стороны.

Какова длина Панамериканского шоссе?

Расстояние до Панамериканского шоссе от верхней части Аляски до нижней части Аргентины составляет примерно 30 000 км или 18 600 миль. Примечание. Расстояние зависит от выбранного сухопутного маршрута.

Где начинается и заканчивается Панамериканское шоссе?

Северная точка панамериканского шоссе - Прудхо-Бэй, Аляска. Самая южная точка - Ушуайя в Аргентине.

Езда на велосипеде из Аляски в Аргентину по Трансамериканскому шоссе

Я вел блог о путешествиях, когда ехал на велосипеде из Аляски в Аргентину по Панамериканскому шоссе.

Публикуя сообщения каждый день, я надеялся задокументировать свой велосипедный тур таким образом, чтобы это было полезно для других.

Это также служит мне приятным напоминанием о том, где я был и что я сделал!

Ниже я суммировал каждый месяц и включил ссылки, которые приведут вас прямо туда.

Я также недавно написал сообщение в блоге, отвечая на некоторые часто задаваемые вопросы о велосипедном движении от Аляски до Аргентины. Пожалуйста, осмотритесь, и если вы хотите связаться, оставьте комментарий ниже.Наслаждайтесь!

Езда на велосипеде по Панамериканскому шоссе

Вот несколько быстрых ссылок на велосипедный тур по Америке от страны к стране. Как и многие люди, я решил ехать с севера на юг, путешествуя по Межамериканскому шоссе.

А теперь более линейная разбивка велотура с более подробными описаниями.

Езда на велосипеде на Аляске

июль 2009 г. - После прибытия в Фэрбенкс, Аляска, произошла небольшая задержка, поскольку авиакомпания потеряла мой багаж. Когда он наконец появился, я сел на автобус до Дедхорса, что на Прудхо-Бэй.

Это была отправная точка моего велопробега от Аляски до Аргентины, а также начало Панамериканского шоссе.

Первый участок от Дэдхорса обратно до Фэрбенкса, известный как шоссе Далтон или Дорога, известен как сложный. Я также проехал на велосипеде часть шоссе Аляски и пару странных гравийных дорог!

Для получения более подробной информации и моих ежедневных блогов о велотурах щелкните ссылку ниже.

** Подробнее о велоспорте на Аляске **

Велоспорт в Канаде

Отдохнув несколько дней в Фэрбенксе, чтобы дать колену шанс восстановиться, я отправился в путь. еще раз.

Впереди были холодные и влажные дни, прежде чем я перебрался в Канаду. Потом были еще несколько холодных, влажных дней!

По пути я встретил некоторых других людей, которые ехали на велосипеде по Панамериканскому шоссе, некоторые ехали всю дорогу, а другие делали ее участки.

** Подробнее о велоспорте в Канаде **

Велосипед в США

Сентябрь 2009 г. - Я ехал на велосипеде по Трансамериканскому шоссе через Канаду, где я останавливался с удивительно гостеприимными людьми.Я нашел пару дней работы на органической ферме по сортировке картофеля. К концу месяца я перебрался в США, а затем поехал на велосипеде через штат Вашингтон в Орегон.


Октябрь 2009 г. - Мост Золотые Ворота, кемпинги за 5 долларов, вино за 2 доллара и множество дружелюбных велосипедистов сделали этот месяц поездки на велосипеде из Аляски в Аргентину в удовольствие. Особо следует упомянуть Анну Гваделупскую, которая была прекрасной принимающей стороной Warmshowers. Мы поддерживали связь и встретились через несколько лет во время круиза.

Мексика

Ноябрь 2009 г. - Я ехал на велосипеде по Панамериканскому шоссе через США, а затем переехал в Мексику. Я выбрал маршрут Baja, который означал много пыли, песка и кактусов, и закончил месяц в Mulege с Биллом, другим хозяином Warmshowers и Couchsurfing.

Декабрь 2009 г. - После двухнедельного отпуска в Мюледже, где я останавливался у Билла и работал над моими веб-сайтами, пришло время продолжить свое велосипедное путешествие от Аляски до Аргентины.У меня было несколько дней в Масатлане, где я затем сел на паром до материковой части Мексики и продолжил свой путь по ее западному побережью.

Январь 2010 г. - После длительного пребывания в Сан-Бласе, Мексика, на Рождество и Новый год, когда я также лечился от гриппа, путешествие продолжилось на юг. У меня были постоянные проблемы с переключением передач на байке из-за механической неисправности, и я останавливался в разных кемпингах, отелях и даже борделах (да, действительно).

Февраль 2010 г. - Было несколько жарких дней, когда мы ехали на велосипеде по Мексике по Трансамериканскому шоссе, так что всегда было приятно съесть пару холодных кокосов по дороге! Направляясь подальше от побережья, я некоторое время останавливался в Сан-Кристобаль-де-лас-Касас, а затем поехал на велосипеде к руинам майя в Паленке, где по пути встретил Оливера.

Велоспорт в Гватемале, Сальвадоре и Гондурасе

Март 2010 г. - Оставив Мексику позади, я несколько дней проехал на велосипеде с Оливером в Гватемалу, где мы посетили Тикаль.

Расставшись, я затем пересек границу или два, проезжая через Сальвадор и Гондурас на этом центральноамериканском этапе моей поездки. Коррумпированные чиновники? - Ни одного не видел!

Езда на велосипеде по Никарагуа, Коста-Рике, Панаме

Апрель 2010 г. - Центральная Америка - довольно компактный регион, и в течение этого месяца мне удалось проехать на велосипеде через Гондурас и проехать через Никарагуа, Коста-Рику и Панаму.Нет, панамку я не покупал!

Когда я был там, было невозможно проехать на велосипеде через печально известную Дарьенскую пропасть. Вместо этого я бы провел несколько дней в Панама-Сити, а затем прыгнул бы на парусную лодку в Колумбию!

Велоспорт в Колумбии

Май 2010 - После плавания из Панамы в Колумбию я проехал на велосипеде по этой удивительной стране, в которой я хотел бы проводить больше времени. Люди были невероятно дружелюбными и гостеприимными, и я бы вернулся туда в одно мгновение. !

Июнь 2010 г. - Проехав на велосипеде через Колумбию, он направился в Эквадор.Подумайте о холмах, горах, больших тарелках с едой, раздражающих собаках, щелкающих каблуками, и потрясающих пейзажах.

Эквадор

Июль 2010 г. - Эквадор дал представление о будущем, когда я пересек границу с Перу. Я должен сказать, что Перу - одна из моих любимых стран для велотуров.

Виды и пейзажи бросают вызов воображению, здесь есть ощущение настоящей свободы и удаленности, а ландшафт усеян руинами потерянных цивилизаций. Сама по себе езда на велосипеде тяжелая, но очень полезная.Опять же, я бы сразу же вернулся в Перу.

Перу

август 2010 г. - День за днем ​​Перу никогда не переставал впечатлять меня. Из всех стран, через которые я проехал на велосипеде от Аляски до Аргентины по Трансамериканскому шоссе, эта была, безусловно, лучшей.

Неровные дороги и сложные подъемы были вознаграждены прекрасными видами и огромными тарелками еды. Во время дикого кемпинга я видел удивительные закаты. Ознакомьтесь с некоторыми советами по езде на велосипеде в Перу.

Сентябрь 2010 - Я какое-то время объединился с испанским велосипедистом Аугусти, когда ехал на велосипеде по Перу, и мы поделились множеством незабываемых впечатлений.Оставив Перу позади, она перешла к Боливии, которая дает Перу близкую конкуренцию за свои деньги с точки зрения того, что это любимая страна для велосипедных прогулок.

Боливия

Октябрь 2010 г. - Мои деньги начали резко заканчиваться на этом этапе, и я несколько раз останавливался на местах, чтобы немного поработать внештатным писателем. Я также встретил президента Эво Моралеса (ну, он проходил мимо, пока его телохранители пристально следили за мной!)

Я также катался на велосипеде по соляной сковороде - посмотрите видео на YouTube!

Ноябрь 2010 г. - В ноябре произошло немногое с точки зрения езды на велосипеде от Аляски до Аргентины, так как я взял несколько недель отпуска в Тупизе, чтобы кое-что написать и поправить свой банковский счет.В следующий раз я не уйду так поздно!

Аргентина

Декабрь 2010 - Я наконец покинул Боливию и поехал на велосипеде в Аргентину. Это было на этапе, когда я понял, что маловероятно, что я достигну своей конечной цели на Огненной Земле, поскольку я был полностью разорен. Тем не менее, я хорошо провел время в Сальте на Рождество и Новый год!

Январь 2011 - Закончив некоторую внештатную писательскую работу, я начал велосипедную поездку по Аргентине. По пути я понял, что должен закончить поездку в следующем месяце.В качестве стимула меня ждала работа в Великобритании.

Февраль 2011 г. - Моя поездка на велосипеде из Аляски в Аргентину закончилась в Мендосе со смешанными чувствами. Я никогда не добивался своей цели попасть на Огненную землю еще на 3000 километров, но я унес с собой впечатления и воспоминания, которые я никогда не забуду.

.

Смотрите также

Возврат к списку