1. Корабль подплывает к пристани. Относительно каких тел пассажиры, стоящие на пристани, движутся? Выберите правильное утверждение.
A. Палуба корабля.
Б. Пристань.
B. Берег.
2. Велосипедист поднимается по прямой дороге в гору, крутя педали. Какие детали из перечисленных движутся относительно седла велосипеда? Выберите правильное утверждение.
А. Рама.
Б. Педали.
В. Руль.
3. Автобус только что отъехал от остановки, на которой остался один человек. Выберите правильное утверждение.
A. Автобус движется, а человек неподвижен.
Б. Автобус неподвижен, а человек движется.
B. Правильное утверждение можно выбрать только после выбора тела, относительно которого рассматривают движение других тел.
Велосипедист едет по прямой дороге. Какая из линий, изображенных на рисунке, представляет движение кнопки, воткнувшейся в шину колеса велосипеда, относительно дороги?
Выберите правильное утверждение. Линию, которую описывает тело при своем движении, называют…
A. прямой линией.
Б. пройденным путем.
B. траекторией.
Выберите правильное утверждение. Длину траектории называют…
A. пройденным путем.
Б. прямой линией.
B. скоростью.
Иллюстрация: Шеннон Оркатт
В наши дни кажется, что на дорогах больше мотоциклов, чем пылятся в гараже. Может быть, это потому, что мы беспокоимся об изменении климата, а может быть, мы просто озабочены своей талией. Но независимо от человека, есть множество причин поменять машину на байк.
В период с 2000 по 2009 год количество обычных велосипедистов выросло на 70 процентов по всем Соединенным Штатам. В некоторых областях, таких как Северо-Восток, рост числа велосипедистов-любителей достигал 127 процентов. Эти статистические данные очень разнообразны - исследования показывают, что езда на велосипеде и ходьба нравятся детям и подросткам, а также работающим взрослым. С увеличением количества велосипедов на дорогах многие города внедрили новую инфраструктуру, чтобы сделать путешествие на двух колесах более безопасным и легким. По всей стране появляются свеже вымощенные велосипедные дорожки, свежеокрашенные велосипедные дорожки, удобные светофоры и программы обмена велосипедами.
Прежде чем присоединиться к вечеринке на этой ржавой старой односкоростной, убедитесь, что вы знаете правила дорожного движения. Езда на велосипеде может быть такой же безопасной, как и вождение - на самом деле, некоторые исследования утверждают, что это самый безопасный вид транспорта для молодежи - , когда все следуют закону и руководствуются здравым смыслом. Ниже приведена шпаргалка о том, как избежать аварий (и билетов) на дороге. Удачной езды на велосипеде!
Несмотря на то, что в каждом штате действуют свои правила и нормы, в большинстве районов велосипедисты должны иметь следующее защитное снаряжение:
Чтобы каждый опыт езды на велосипеде был положительным (и безопасным), следуйте правилам безопасности велосипедные практики.Большинство из этих привычек направлено на то, чтобы велосипедист был видим для водителей и пешеходов, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Если вы ищете новый капюшон, подумайте о том, чтобы переехать в один из десяти лучших городов для езды на велосипеде. Что делает мегаполис особенно благоприятным для велосипедистов? Это сводится к нескольким факторам: легкая местность, законы, любящие велосипеды, и множество водителей, которые уважают своих безмоторных соседей и разделяют дорогу. Согласно данным Forbes и Bicycling Magazine, следующие города являются лучшими для двухколесных приключений и поездок (указаны без определенного порядка):
А как насчет другой стороны шкалы? Следующие города (перечисленные в произвольном порядке) были признаны худшими для велосипедистов из-за загрязнения воздуха, разросшейся городской планировки и нехватки велосипедных дорожек и внедорожных дорог, которые делают езду на велосипеде легкой задачей.Мы надеемся, что эти менее благоприятные для велосипедистов города улучшат свою игру в ближайшие несколько лет!
Вы регулярно ездите на велосипеде на работу (или куда-то еще)? Какой ваш любимый совет для безопасной и счастливой поездки? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже или напишите в Твиттере автору @SophBreene
.Итак, вы решили побаловать себя новым шоссейным велосипедом. Прежде всего, поздравляю, ваше сердце и ноги будут вам благодарны. Может быть, не после первых нескольких поездок, но определенно в течение первых нескольких месяцев. Независимо от того, будет ли это ваш первый шоссейный велосипед или 101-й, вам все равно нужно убедиться, что он подходит вам и вашему конкретному стилю езды.
Допустим, вы собираетесь пойти в уважаемый магазин велосипедов, где продавцы знают, о чем говорят, и могут убедиться, что велосипед, на котором вы едете, подходит вам и вашему стилю езды.
Есть несколько вещей, которые вам нужно решить, прежде чем вы будете приспособлены. Вы должны спросить себя, каким катанием вы собираетесь заниматься? Вы поедете в магазин и кофейню или, может быть, поедете в тур? Многие люди используют свой шоссейный велосипед, чтобы добираться на работу каждый день, а некоторые будут использовать его для гонок по выходным. Каждый из этих разных стилей езды означает, что вы будете немного по-разному сидеть на вашем велосипеде.
Второй вопрос, на который легче ответить: мужчина вы или женщина?
Давайте сначала рассмотрим последний вопрос.Сейчас дороги
почти столько же.
|
Велопробег с Аляски до Аргентины - один из величайших в мире маршрутов для велотуров на большие расстояния. Вот мой опыт после 18 месяцев езды на велосипеде по шоссе Пан-Ам.
Еще в июле 2009 года я начал ездить на велосипеде с Аляски в Аргентину по Панамериканскому шоссе. Это было велосипедное путешествие, на которое мне потребовалось 18 месяцев и которое закончилось в феврале 2011 года.
Велосипедное приключение, которое покроет два континента. Климат варьировался от замерзших тундр до влажных дождевых лесов. Рельеф варьировался от соляных ям возле Уюни до усыпанных кактусами песков. Проколы уравновешиваются добрыми поступками, треснувшие диски - щедростью.
Это было настоящее путешествие во всех смыслах этого слова.
Хотя несколько лет спустя вы, возможно, читаете эти блоги о велотуристах о велопутешествии от Аляски до Аргентины, вы все равно можете найти их полезными, если планируете кататься на велосипеде по Панамериканскому шоссе.Он включает в себя мои дневниковые записи на каждый день велосипедного тура по ПанАмскому шоссе, идеи, а также небольшие фрагменты туристической информации, которые могут оказаться полезными.
Сначала…
Панамериканский маршрут был впервые задуман в 1923 году. Идея заключалась в том, что он будет простираться с самого севера на самый юг. Официального маршрута как такового нет, но, как правило, он проходит по основным дорогам и автомагистралям каждой страны с севера на юг, преимущественно с западной стороны.
Расстояние до Панамериканского шоссе от верхней части Аляски до нижней части Аргентины составляет примерно 30 000 км или 18 600 миль. Примечание. Расстояние зависит от выбранного сухопутного маршрута.
Северная точка панамериканского шоссе - Прудхо-Бэй, Аляска. Самая южная точка - Ушуайя в Аргентине.
Я вел блог о путешествиях, когда ехал на велосипеде из Аляски в Аргентину по Панамериканскому шоссе.
Публикуя сообщения каждый день, я надеялся задокументировать свой велосипедный тур таким образом, чтобы это было полезно для других.
Это также служит мне приятным напоминанием о том, где я был и что я сделал!
Ниже я суммировал каждый месяц и включил ссылки, которые приведут вас прямо туда.
Я также недавно написал сообщение в блоге, отвечая на некоторые часто задаваемые вопросы о велосипедном движении от Аляски до Аргентины. Пожалуйста, осмотритесь, и если вы хотите связаться, оставьте комментарий ниже.Наслаждайтесь!
Вот несколько быстрых ссылок на велосипедный тур по Америке от страны к стране. Как и многие люди, я решил ехать с севера на юг, путешествуя по Межамериканскому шоссе.
А теперь более линейная разбивка велотура с более подробными описаниями.
июль 2009 г. - После прибытия в Фэрбенкс, Аляска, произошла небольшая задержка, поскольку авиакомпания потеряла мой багаж. Когда он наконец появился, я сел на автобус до Дедхорса, что на Прудхо-Бэй.
Это была отправная точка моего велопробега от Аляски до Аргентины, а также начало Панамериканского шоссе.
Первый участок от Дэдхорса обратно до Фэрбенкса, известный как шоссе Далтон или Дорога, известен как сложный. Я также проехал на велосипеде часть шоссе Аляски и пару странных гравийных дорог!
Для получения более подробной информации и моих ежедневных блогов о велотурах щелкните ссылку ниже.
** Подробнее о велоспорте на Аляске **
Отдохнув несколько дней в Фэрбенксе, чтобы дать колену шанс восстановиться, я отправился в путь. еще раз.
Впереди были холодные и влажные дни, прежде чем я перебрался в Канаду. Потом были еще несколько холодных, влажных дней!
По пути я встретил некоторых других людей, которые ехали на велосипеде по Панамериканскому шоссе, некоторые ехали всю дорогу, а другие делали ее участки.
** Подробнее о велоспорте в Канаде **
Сентябрь 2009 г. - Я ехал на велосипеде по Трансамериканскому шоссе через Канаду, где я останавливался с удивительно гостеприимными людьми.Я нашел пару дней работы на органической ферме по сортировке картофеля. К концу месяца я перебрался в США, а затем поехал на велосипеде через штат Вашингтон в Орегон.
Ноябрь 2009 г. - Я ехал на велосипеде по Панамериканскому шоссе через США, а затем переехал в Мексику. Я выбрал маршрут Baja, который означал много пыли, песка и кактусов, и закончил месяц в Mulege с Биллом, другим хозяином Warmshowers и Couchsurfing.
Декабрь 2009 г. - После двухнедельного отпуска в Мюледже, где я останавливался у Билла и работал над моими веб-сайтами, пришло время продолжить свое велосипедное путешествие от Аляски до Аргентины.У меня было несколько дней в Масатлане, где я затем сел на паром до материковой части Мексики и продолжил свой путь по ее западному побережью.
Январь 2010 г. - После длительного пребывания в Сан-Бласе, Мексика, на Рождество и Новый год, когда я также лечился от гриппа, путешествие продолжилось на юг. У меня были постоянные проблемы с переключением передач на байке из-за механической неисправности, и я останавливался в разных кемпингах, отелях и даже борделах (да, действительно).
Февраль 2010 г. - Было несколько жарких дней, когда мы ехали на велосипеде по Мексике по Трансамериканскому шоссе, так что всегда было приятно съесть пару холодных кокосов по дороге! Направляясь подальше от побережья, я некоторое время останавливался в Сан-Кристобаль-де-лас-Касас, а затем поехал на велосипеде к руинам майя в Паленке, где по пути встретил Оливера.
Март 2010 г. - Оставив Мексику позади, я несколько дней проехал на велосипеде с Оливером в Гватемалу, где мы посетили Тикаль.
Расставшись, я затем пересек границу или два, проезжая через Сальвадор и Гондурас на этом центральноамериканском этапе моей поездки. Коррумпированные чиновники? - Ни одного не видел!
Апрель 2010 г. - Центральная Америка - довольно компактный регион, и в течение этого месяца мне удалось проехать на велосипеде через Гондурас и проехать через Никарагуа, Коста-Рику и Панаму.Нет, панамку я не покупал!
Когда я был там, было невозможно проехать на велосипеде через печально известную Дарьенскую пропасть. Вместо этого я бы провел несколько дней в Панама-Сити, а затем прыгнул бы на парусную лодку в Колумбию!
Май 2010 - После плавания из Панамы в Колумбию я проехал на велосипеде по этой удивительной стране, в которой я хотел бы проводить больше времени. Люди были невероятно дружелюбными и гостеприимными, и я бы вернулся туда в одно мгновение. !
Июнь 2010 г. - Проехав на велосипеде через Колумбию, он направился в Эквадор.Подумайте о холмах, горах, больших тарелках с едой, раздражающих собаках, щелкающих каблуками, и потрясающих пейзажах.
Июль 2010 г. - Эквадор дал представление о будущем, когда я пересек границу с Перу. Я должен сказать, что Перу - одна из моих любимых стран для велотуров.
Виды и пейзажи бросают вызов воображению, здесь есть ощущение настоящей свободы и удаленности, а ландшафт усеян руинами потерянных цивилизаций. Сама по себе езда на велосипеде тяжелая, но очень полезная.Опять же, я бы сразу же вернулся в Перу.
август 2010 г. - День за днем Перу никогда не переставал впечатлять меня. Из всех стран, через которые я проехал на велосипеде от Аляски до Аргентины по Трансамериканскому шоссе, эта была, безусловно, лучшей.
Неровные дороги и сложные подъемы были вознаграждены прекрасными видами и огромными тарелками еды. Во время дикого кемпинга я видел удивительные закаты. Ознакомьтесь с некоторыми советами по езде на велосипеде в Перу.
Сентябрь 2010 - Я какое-то время объединился с испанским велосипедистом Аугусти, когда ехал на велосипеде по Перу, и мы поделились множеством незабываемых впечатлений.Оставив Перу позади, она перешла к Боливии, которая дает Перу близкую конкуренцию за свои деньги с точки зрения того, что это любимая страна для велосипедных прогулок.
Октябрь 2010 г. - Мои деньги начали резко заканчиваться на этом этапе, и я несколько раз останавливался на местах, чтобы немного поработать внештатным писателем. Я также встретил президента Эво Моралеса (ну, он проходил мимо, пока его телохранители пристально следили за мной!)
Я также катался на велосипеде по соляной сковороде - посмотрите видео на YouTube!
Ноябрь 2010 г. - В ноябре произошло немногое с точки зрения езды на велосипеде от Аляски до Аргентины, так как я взял несколько недель отпуска в Тупизе, чтобы кое-что написать и поправить свой банковский счет.В следующий раз я не уйду так поздно!
Декабрь 2010 - Я наконец покинул Боливию и поехал на велосипеде в Аргентину. Это было на этапе, когда я понял, что маловероятно, что я достигну своей конечной цели на Огненной Земле, поскольку я был полностью разорен. Тем не менее, я хорошо провел время в Сальте на Рождество и Новый год!
Январь 2011 - Закончив некоторую внештатную писательскую работу, я начал велосипедную поездку по Аргентине. По пути я понял, что должен закончить поездку в следующем месяце.В качестве стимула меня ждала работа в Великобритании.
Февраль 2011 г. - Моя поездка на велосипеде из Аляски в Аргентину закончилась в Мендосе со смешанными чувствами. Я никогда не добивался своей цели попасть на Огненную землю еще на 3000 километров, но я унес с собой впечатления и воспоминания, которые я никогда не забуду.