Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подобрать резину на велосипед


виды, материалы и размеры шин

Одним из важнейших элементов велосипеда, значимость которого многие райдеры недооценивают при выборе, являются покрышки. Ведь именно они обеспечивают безопасность передвижения, хороший зацеп и комфорт при езде по различным поверхностям, в том числе по снегу или льду (если купить зимние покрышки для велосипеда). Чем лучше и качественней будет велопокрышки, тем безопасней будет ваша езда. Хорошая шина обеспечит вам отличное сцепление с дорожным покрытием, и сможет прослужить вам долгие годы. Но как выбрать качественные и в тоже время недорогие покрышки, какие шины подойдут конкретно под ваш велосипед и стоит ли гнаться за известными фирмами производителями? И так как эта тема интересует множество любителей двухколесного транспорта, мы решили выяснить, во что же лучше «обуть» ваш байк. В данной статье мы ответим на данные вопросы и плюс к этому расскажем вам, что означает маркировка на велопокрышке, какими они бывают, виды велосипедных шин, их размеры и из каких материалов они производятся.

Содержание статьи

Виды покрышек для велосипеда

Производители предлагают огромный выбор изделий под различными маркировками, разобраться в который несведущему человеку очень тяжело. Если необходимо купить покрышку на велосипед, то следует выполнить два основных требования — покрышка должна подходить по размерам ободу колеса и соответствовать по характеристикам для выбранного способа передвижения. Последнее не менее важно, чем размер шины для байка. Ведь неправильно подобранный вид велопокрышки может привести к абсолютно другому поведению велосипеда при езде. Это важно как на первоначальном этапе для обеспечения безопасности, быстрому обучению, так и в стадии совершенствования своего мастерства.

Каждый из видов покрышек может быть выполнен в различных вариантах, с использованием особых технологий и материалов. Хорошая шина может быть, как с камерой, так и без нее. Фиксируются они также несколькими способами. Спортивные, шоссейные покрышки часто приклеиваются к ободу для надежности, поскольку они не широкие и могут легко выскочить из металлического паза колеса, либо прокручиваться в нем при сильных нагрузках. Большинство же шин удерживаются за счет давления и увеличения их геометрических размеров.

Могут различаться шины для переднего и заднего колеса. Если для управления необходим плотный контакт с грунтом, то сзади нужно обеспечить максимальную эффективность крутящего момента. По этой причине переднее колесо может иметь гладкую середину с агрессивными шипами по бокам, заднее — оптимальный размер шипов для удержания велосипеда, а с помощью протектора с направленными насечками обеспечить его быстрый разгон и движение.

Разделяют продукцию на следующие виды:

Слики

В переводе с английского термин означает «гладкие». На покрышке либо вообще отсутствует протектор, либо он имеет небольшую высоту. Шины обеспечивают максимальный контакт с гладким, ровным дорожным покрытием, имеют небольшой вес. Предназначены для передвижения по подготовленным трассам и в основном устанавливаются на шоссейные велосипеды. Позволяют развивать максимальную скорость по ровной гладкой поверхности. Использовать их для прогулок по бездорожью, для выполнения сложных элементов фристайла, трюков нельзя. Такие шины, за счет отсутствия протектора обладают минимальным сопротивлением трения качения, что значительно облегчает педалирование. Покупать сликовые шины для байка стоит только в том случае, если ваш маршрут на сто процентов состоит из чистого асфальтируемого покрытия. Любой выезд на бездорожье чреват не только плохой управляемостью велика, но и повышенными шансами пробить колесо за счет меньшего пятна контакта, а соответственно повышенному давлению на покрышку.

Полуслики

Средняя часть покрышки имеет слабовыраженный протектор с водовыталкивающими канавками, а бока оснащены шипами-грунтозацепами, которые помогают при поворотах, обеспечивают надежный контакт с неровным, бугристым покрытием. Продукция относится к категории универсальных покрышек, подходящих как для езды по асфальтовым трассам, так и при передвижении по естественному грунту. При продаже велосипед часто комплектуют именно такими шинами. Так что, если ваш маршрут проходит как по асфальтированным догам, так и по легкому бездорожью, полусликовые покрышки для велосипеда будут лучшим выбором для вас.

Шипованные (грязевые) покрышки

Вид разделяют на несколько категорий по форме и размерам протектора. Покрышка с небольшими шипами подойдет для поездок по обустроенным грунтовым дорогам. Езда по бездорожью предполагает установку изделий с мощным, агрессивным протектором. Специальное исполнение шин предлагается для передвижения по песку, снегу. Но стоит отметить, что велосипедные покрышки с большим протектором совершенно не подходят для езды по городу. Они тяжелее полусликовых, и за счет высокого протектора будут создавать дополнительное сопротивление при езде.

Зимние

Как и для автомобиля, в ассортименте для велосипеда есть зимние покрышки. Они очень мягкие с агрессивным протектором, а для езды по льду в них часто устанавливаются металлические шипы. Из-за своих особенностей они отлично показывают себя зимой, а вот летом очень быстрой придут в негодность. Поэтому на зимний и летний сезон в обязательном порядке придется покупать два разных комплекта шин.

По способу установки покрышки могут быть клинчерные, трубчатые и бескамерные.

Клинчерные – это любые покрышки с бортами, благодаря которым они фиксируются на ободе. Данный вид велошин может устанавливаться как на классические, с гладкими боковинами, так и на обода со специальными зацепами-замками, при этом замок на ободе и ответная часть на покрышке должны совпадать. Также встречаются клинчерные однотрубные велопокрышки, имеющие специальный выступ для фиксации на ободе.

На дорогие шоссейные велосипеды устанавливаются трубчатые покрышки, которые клеятся к ободу. Очень легкие и прочные. Последнее обеспечивается высокой плотностью заполнения кордовых нитей (до 320 TPI), что также значительно снижает риски прокола.

 

Пользуются популярностью и бескамерные покрышки для велосипеда, но перед их выбором и установкой на конкретную модель велика стоит проконсультироваться со специалистом. Это обусловлено тем, что для монтажа нужен специальный обод с высоким бортом. Не рекомендуется приобретать их для стандартных колес. Борта такого типа покрышек проклеиваются для дополнительной герметизации. Хотя в эксплуатации они достаточно практичны, имеют немного меньший вес по сравнению с обычными, плюс к этому ремонтировать их можно не снимая с обода. Так же качественные бескамерные покрышки для велосипеда достаточно устойчивы к проколам.

Бескамерные шины с заполнением вспененным эластичным пластиком используются главным образом при производстве покрышек для любительских и детских велосипедов.

Можно встретить на рынке различные варианты цветных шин для велосипеда, однако на качество и технические характеристики данное разнообразие никак не влияет. Дизайнерское решение, подкрепленное технологическими возможностями, не более того. Но если у вас есть желание подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться среди остальных велосипедистов, или вам не нравиться стандартный черный цвет ваших шин, то выбор цветных покрышек для велосипеда — это ваш вариант.

Конструкция велосипедных покрышек

Эволюция производства произошла в последние 20-30 лет. Не так давно такого выбора изделий этого класса в магазинах не было. Сегодня стало технологически возможным производить шины целевого назначения, оптимально отвечающими поставленным задачам. Несмотря на некоторые особенности базовые элементы покрышек следующие:

  1. Каркас. Основа покрышки. Придает ей форму, удерживает армирование шины;
  2. Протектор. Важная часть покрышки, придающая нужные характеристики для того или иного способа передвижения;
  3. Борта. Места шины, соприкасающиеся с ободом. Большая нагрузка в этих местах предполагает усиление дополнительными материалами, чтобы не увеличивать массу изделия утолщением корпуса;
  4. Корд. Силовой каркас покрышки. Сегодня в подавляющем большинстве моделей используются синтетические нити. Особый способ плетения каркаса придает прочность и сопротивление проколам. Измеряется в TPI, количестве стежков на дюйм. Если в обычных шинах это значение может составлять 24-67 единиц, то шоссейные велосипедные покрышки имеют в два раза больше переплетений, до 130. В профессиональных гоночных моделях количество стежков может доходить до 320 на дюйм;
  5. Бортировочный трос. Удерживает шину от растяжения при нагрузке. Расположен в месте соприкосновения с ободом. Изготавливается из стальных, либо кевларовых нитей. Во втором случае покрышку называют фолдинговой (складывающейся). Она более практична, удобна при транспортировке, монтаже, но стоит чувствительно дороже.

Материалы

В качестве эластичной основы при изготовлении покрышек могут использоваться натуральный или искусственный каучук, а также композиционные материалы. Природное сырье более износостойкое, но трудности при производстве и естественные ограничения в объемах делают стоимость продукции существенно выше. Синтетические материалы дешевле. Прогресс в технологиях производства велопокрышек позволяет некоторым искусственным материалам вплотную приблизится к качественным показателям натурального каучука, а по некоторым позициям даже выигрывать.

Огромное значение имеет эластичность резины или компаунда. Для широких туристических и зимних шин, которые в основном используются на горных велосипедах, производители используют мягкие составы. Эластичные покрышки гарантируют хороший контакт колеса с дорожным покрытием. Шины для скоростных шоссейных велосипедов выпускаются из более плотных, жестких материалов. Они имеют меньшую ширину, большее давление и соответственно меньшую площадь соприкосновения, что дает меньшее сопротивление при езде. Поэтому спортивные шины делают легкими, прочными, жесткими. Они идеально подходят для состязаний, но некомфортны и небезопасны для прогулочных маршрутов по неподготовленным трассам.

Что касается «скелета» велошины, то он может быть выполнен из синтетических, кевларовых или стальных нитей (что в последнее время стало редкостью). Покрышки со стальным кордом самые дешевые и тяжелые среди всех. В основном используются на старом типе покрышек для велосипеда. К минусам также можно отнести вероятность прокола камеры в случае износа корда (тонкие металлически нити начинают вылазить из каркаса покрышки и прокалывать камеру). Синтетический корд – золотая середина между сталью и кевларом. Легкие, и с адекватным ценником, но менее прочные чем кевларовые. Покрышки с кевларовыми нитями в отличие от синтетических имеют значительно большую прочность, поэтому лучшие марки покрышек делаются с их применением. Единственный минус материала — его стоимость. Окупаются эти шины долговечностью, малым весом, прочностью, удобством хранения и транспортировки. Кевлар используется и в качестве корда в корпусе изделия, и как бортировочный трос. Определиться с выбором какая же шина лучше, с кевларовым кордом или синтетическим достаточно сложно. Если позволяет бюджет или планируете принимать участие в велогонках, то скорее всего стоит взять кевларовые, а для обычных покатушек вполне сойдет и синтетическая нить.

Размеры покрышек и их маркировка

При выборе шины следует обратить особое внимание на маркировку. Единый международный стандарт утвержден европейской технической организацией по шинам и ободьям ETRO. Обозначается он аббревиатурой ISO и имеет два числа, первое из которых означает ширину покрышки, а второе посадочный диаметр обода. Чаще всего обозначения производитель наносит на боковую часть шины. Однако, часто там не увидишь стандартной маркировки. Размер указан в дюймах и их долях, и не всегда соответствует реальным габаритам изделия. В этом случае необходимо при покупке показать продавцу изделие, либо в крайнем случае переписать цифробуквенное значение.

Стандартными считаются 4 вида ободьев: 406 мм, 507мм, 559 мм и 622 мм, хотя их на самом деле гораздо больше.

Однако покрышки бывают 6 видов. Разночтения вызваны способом измерения. Шины меряют по внешнему диаметру. Они бывают 20 (применяются в основном для детских или BMX велосипедов), 24, 26, 27.5, 28 и 29 дюймов. Иными словами — это аналог показателя профильности при обозначении автомобильных покрышек. Целевое назначение предполагает различные габариты изделий при одинаковом посадочном месте. Так для шоссейных велосипедов характерна низкопрофильная резина. Передвижение по пересеченной местности будет безопаснее и эффективнее на больших шинах с низким давлением в них. Традиционные обозначения 27.5, 28, 29 дюймов предназначены для обода 622 мм в стандарте ISO.

Вторым определяющим значением является ширина покрышки. Некоторые спортивные модели для традиционных дисциплин имеют значение менее 2 см. Велосипеды горные, туристические могут оснащаться шинами шириной более 5 см. Ну а самые широкие покрышки у фэт-байков. Зачастую ширина покрышки также указывается в дюймах как диаметр (например, 26×2.1, где первая цифра — это диаметр, а вторая ширина). При покупке следует обратить внимание на торговый артикул на боковине. По нему можно получить более полную информацию на сайте производителя или в документах на товар у продавца. Например, не всегда указывается на самом изделии мягкость резины, состав и некоторые другие характеристики. Они могут быть важны для решения конкретных задач, либо для покупки резины, оптимальной для начала занятий и обучения желающих освоить навык езды на велосипеде. Им нужна более мягкая и эластичная покрышка. Какая марка конкретно будет выбрана, не столь важно.

Ну и третий параметр – максимальное давление, на которое рассчитана покрышка.

Следует обратить внимание, что почти все модели велосипедных покрышек имеют указание направления вращения колеса. Ставить их необходимо по стрелке, которая обычно наносится на боковой поверхности корпуса.

Популярные марки велосипедных шин

При огромном выборе продукции на рынке, среди производителей есть несомненные лидеры, изделия которых лидируют по количеству продаж. К ним относятся следующие бренды:

  • Schwalbe. Немецкая компания, известная продукцией для велосипедов, мототехники и инвалидных колясок. Деятельность ведется с 1922 года. Лидер продаж. Славится производством надежных, долговечных покрышек. Собственная научно-техническая база в Кельне (Германия) позволяет внедрять уникальные разработки. Непосредственное производство вынесено в Индонезию и Вьетнам. Многие ведущие производители велосипедов комплектуют базовые модели именно этими шинами;
  • Kenda. Компания, специализирующаяся на производстве шин с 1962 года. Многие специалисты считают, что под этим брендом выпускается наиболее широкий ассортимент изделий, отвечающий большинству запросов покупателей. Привлекает хорошее соотношение цены и качества продукции;
  • Continental. Ведущий производитель автомобильных покрышек, пользующихся заслуженным уважением во всех уголках мира. Не менее популярны и изделия для велосипедов. Традиционное немецкое качество и инновационные технологии стали главным достоинством продукции;
  • Maxxis. Тайванский производитель качественной резины. Ассортимент не большой, но представленные модели отличаются надежностью, долговечностью. Недорогая, но очень хорошая резина;
  • Michelin. Фирма производитель резинотехнических изделий, известный прежде всего благодаря гонкам формулы 1. Достойная продукция по достаточно умеренным ценам. Выбор не очень большой, но все покрышки характеризуются положительными оценками специалистов и любителей;
  • Nokian. Хорошо знакомый по продукции для автомобилей финский бренд. Ценятся зимние шины за их отличные пользовательские качества. Однако некоторые нарекания вызывают гоночные, туристические версии;
  • Hutchinson. Американский бренд продукции премиум класса. Дорогие, но очень качественные изделия. Нередко название можно встретить на велосипедах, участвующих в профессиональных спортивных гонках.

Кроме перечисленных компаний можно увидеть и десятки других брендов, с той или иной степенью популярности и качества изделий. Некоторые из них вполне достойны приобретения. Не придется переплачивать за громкое имя.

Советы по выбору и эксплуатации

Прежде чем покупать покрышки нужно определиться с целями. На это влияет и уровень подготовки, и место для езды, и даже модель велосипеда. Брать дорогие, профессиональные шины не всегда разумно. Их эксплуатация подразумевает хорошую подготовку спортсмена и качественную специальную технику. Для новичка на обычном велосипеде отлично подойдут полуслики, шириной 35-40 мм. Универсальность изделия позволит быстро освоить основные приемы управления велосипедом. Хорошее сцепление на любом покрытие даст возможность кататься по дорогам, в парках, на специальных площадках.

Профессиональным спортсменам советы не нужны. Многолетний опыт и знания позволяют им точно определять, что им нужно. Но вот ориентироваться на их выбор любителям не стоит. То, что хорошо для специалиста может быть неприемлемо для любителя. Например, шины-однотрубки, использующиеся для шоссейных гонок сложны в установке, необходим навык и опыт для реализации их потенциальных возможностей. Достигается это многолетней практикой.

Если предполагается туристическая поездка по сложному, каменистому грунту, или в лесной зоне, где можно нарваться на неожиданные преграды, корни деревьев, то следует предпочтение отдать широкой шипованной резине с высоким профилем. Покупать сверхплотную покрышку профессионального качества для кросс-кантри новичку не следует. Она практически не подвержена проколам, имеет отличную цепкость, но абсолютна некомфортна для прогулок.

Когда есть желание продолжать занятия в зимний период, нужно приобрести шины со специализированным протектором. Выпускаются они в двух видах: с металлическими шипами и без них. Во втором случает сцепление обеспечивается формой протектора и особыми свойствами резины. Цена на зимние шины выше, чем на обычные аналоги. В зависимости от региона период эксплуатации может быть от 2-3 месяцев до полугода. Затем следую снова менять резину на летнюю. Каждый пользователь сам решает имеет ли смысл этим заниматься. Иногда отпугивает спортсменов не цена, а не комфортность и небезопасность тренировок в морозные период.

Ценовая категория достаточно большая, но стоимость не главный показатель необходимого на данном этапе качества. Нет смысла переплачивать за бренд или покупать изделия со специальными качествами, использовать которые не получится. Сегодня специализированные салоны имеют в штате менеджера или консультанта, с которым можно посоветоваться перед приобретением изделия. Можно воспользоваться советом бывалых пользователей из числа друзей. Лучшим вариантом будет тестирование. Если есть возможность попробовать проехать на различных типах резины, это даст возможность определить нужное качество, полагаясь на индивидуальные возможности и предпочтения потенциального покупателя.

Еще один нюанс следует учитывать жителям городов, по которым предполагается передвигаться. Отличные технические характеристики натурального каучука могут свестись на ноль при длительном воздействии продуктов нефтехимии, дорожных реагентов. Искусственный каучук и композит устойчивы к действию этих агрессивных сред, а покрышки из этих материалов могут прослужить очень долго без потери качеств.

Если вы покупаете покрышку для велосипеда оффлайн, в веломагазине, то обязательно проверьте качество резины, особенно если она от неизвестного производителя. Для этого можно сильно нажать и провести по боковине велошины пальцем. Если покрышка качественная, то палец останется чистым, без черных следов. Так же можно проверить эластичность велосипедной покрышки. Для этого потяните за оставшийся после отливки волосок. Он должен немного растягиваться. Ну и в общем осмотрите шину визуально на предмет дефектов литья.

Антипрокольную ленту для покрышек велосипеда можно часто встретить в продаже на Алиэкспрессе или в интернет магазинах. Это полоса из упругой, жесткой резины, которая вставляется между покрышкой и камерой велосипеда. Почитав отзывы на данный товар можно сделать выводы, что его покупка не целесообразна. Мало того, что антипрокольный слой увеличивает вес велосипеда, так еще он может повредить камеру, если зажует последнюю. Использование хороших, качественных покрышек, с нестертым протектором и так довольно таки неплохо защищает от проколов, а при дальних поездках мы вам все равно рекомендуем возить с собой запасную камеру и латки. Поэтому покупка антипрокольного слоя в принципе и не нужна. Ну, а так решать вам.

Видео по теме

Ниже мы добавили пару видео по теме как выбрать велосипедные покрышки и определиться с их размером.

Заключение

Какой же можно подвести итог. Во-первых, если вы решили купить покрышку для своего велосипеда, то следует учитывать размер вашего обода, местность, где вы будете кататься и стиль вождения. Для города лучше выбирать слики (если у вас шоссейник) или полусликовые покрышки (если вы изредка выезжаете на грунтовку), а вот для бездорожья лучше всего себя покажут грязевые шины для MTB. Так же следует определиться с шириной покрышки, чем она шире, тем лучше зацеп и управление, но тяжелее крутить педали. Для обычных велопокатушек нет смысла брать дорогущие покрышки из натурального каучука, и кевларового корда (но и металлический корд брать не стоит). Оптимальным вариантом будет искусственный компаунд с синтетическими нитями. Ну и выбирайте шины для велосипеда от известных фирм производителей, которые зарекомендовали себя качеством. Ну и последнее, если не уверены, какая именно покрышка подойдет для вашего байка, не стесняйтесь спрашивать об этом консультанта-продавца. Ведь лучше сразу купить то что нужно, чем потом возвращать товар обратно в магазин.

Велосипедные шины: как выбрать + Все о велосипедных шинах

К выбору нового набора велосипедных шин часто относятся легкомысленно или импульсивно. Это происходит либо потому, что мы поражены ассортиментом различных брендов и моделей, которыми переполнены магазины, либо потому, что мы не осознаем важность этого компонента велосипеда.

Однако очень важно не воспринимать велосипедные шины как должное по нескольким причинам. Это единственная точка на наших велосипедах, которая соприкасается с землей, поэтому она имеет решающее значение для определения того, как наш велосипед ведет себя и как он ведет себя на дороге.

Итак, как определить, нужны ли вам гладкие, протекторные, шипованные или трубчатые или нет? Какой тип клапана выбрать? А что с брендом? Первый шаг - осознать важность и узнать больше об этой важной части наших велосипедов.

Итак, это именно то, что мы собираемся сделать. Посмотрим, как выбрать велосипедные шины.

Размеры велосипедных шин

Велосипедные шины бывают самых разных размеров. Все они различаются двумя размерами: диаметром шины и шириной шины .Диаметр шины определяется путем измерения расстояния между двумя внешними концами шины, а ширина шины определяется путем измерения расстояния между протекторами шины или внешними стенками шины. Для шоссейного велоспорта мы используем метрическую систему, а для MTB - британскую систему мер.

Следовательно, выбирая велосипедную шину, следует иметь в виду несколько вещей. Шина большого диаметра даст вам больше скорости, но снизит стабильность. С шириной шины все наоборот.Тонкие шины будут катиться быстрее и вызывать меньшее сопротивление, но они будут плохо работать на рыхлых поверхностях. С другой стороны, более толстые шины катятся быстрее, но они помогут вам легче оставаться на трассе.

Итак, чтобы выбрать правильный размер велосипедных шин, вы должны выяснить, что для вас важнее, скорость или устойчивость, и пойти на компромисс.

Связано: Руководства по горным велосипедам, статья

.

40 лучших шин для шоссейных велосипедов - резина для скорости, долговечности и устойчивости к проколам

Наш выбор лучших шин для шоссейных велосипедов, которые мы рассматривали за последние несколько лет - все, от прочных шин для поездок на работу до сверхбыстрой гоночной резины.

Идеальная шина для шоссейного велосипеда не будет весить ничего, иметь нулевое сопротивление качению, служить вечно и заставит ваш велосипед чувствовать себя так, как будто вы парите над землей. К сожалению, этого не существует, но лучшие шины для шоссейных велосипедов действительно преуспевают в одной или нескольких категориях.Вот подборка лучших.

Этот набор шин для шоссейных велосипедов с лучшими оценками, которые мы рассмотрели за последние несколько лет, плюс пара популярных классических шин, охватывает диапазон от прочных шин для поездок на работу до сверхбыстрой резины для гонок. На какие особенности следует обратить внимание при выборе шины для шоссейного велосипеда?

  • Выбор шин для шоссейных велосипедов зависит от оптимального сочетания скорости, долговечности и устойчивости к проколам.

  • Легкие и быстрые шины - особенно больших размеров, например шириной 25 мм и 28 мм - могут значительно улучшить ощущение езды от вашего велосипеда.

  • Стандартные шины с отдельными камерами, известные как клинчеры, являются наиболее распространенным типом шин, но все большую популярность приобретают бескамерные шины.

  • Цельные трубчатые шины сейчас почти полностью используются в гонках.

  • Противопрокольные ленты под протектором уменьшают плоские поверхности, а в некоторых случаях почти полностью устраняют их; они идеальны для практичных велосипедов.

40 лучших шин для шоссейных велосипедов на 2020 год

Типы шин

Существует три типа шин для шоссейных велосипедов: клинчерные, трубчатые и бескамерные.Клинчеры - это обычный тип шин, с которым вы почти наверняка знакомы. У них есть проволочная бусина, которая держит их форму и вставляется в крючок на ободе, чтобы удерживать их на месте.

Камерные шины имеют каркас шины, сшитый вокруг камеры; Затем вся партия приклеивается к специальному ободу с вогнутой поверхностью для шины. Это по-прежнему самый легкий способ сделать комбинацию шины и обода, но для устранения прокола вам придется расстегивать и заново сшивать шину, что отталкивает большинство людей.

Бескамерные шины, как следует из названия, не имеют камер.Воздух удерживается на месте уплотняющей полосой на ободе и либо жидким герметиком внутри шины, либо резиновым покрытием.

Сопротивление качению

Две основные силы действуют против велосипедиста, пытающегося продвигаться по дороге. Сопротивление воздуха является самым известным, но другим является сопротивление качению ваших шин, и оно гораздо менее очевидно.

Сопротивление качению возникает из-за прогиба шины в месте касания дороги. Резина и кожух изгибаются и не изгибаются, и некоторая энергия, необходимая для их изгиба, поглощается в процессе и превращается в тепло в процессе, известном как гистерезис.Гораздо очевиднее, когда задействованы большие силы и энергии; Вот почему шины вашего автомобиля нагреваются во время движения.

На сопротивление качению влияет ряд факторов, включая ширину шины (см. Ниже), толщину и материал протектора, толщину и материал каркаса, а также рисунок протектора. Производители шин тратят много времени и денег на эксперименты с этими факторами, чтобы снизить сопротивление качению. Schwalbe утверждает, что создала 50 прототипов, прежде чем остановилась на дизайне своей шины One, которая заметно быстрее, чем у многих ее конкурентов.

Цвета шин (CC BY 2.0 FaceMePLS: Flickr)

В настоящее время лучшими показателями сопротивления качению являются очень легкие шины с тонким протектором и каркасом. Согласно испытаниям, проведенным по заказу VeloNews экспертами по шинам Wheel Energy в Финляндии, лучшими показателями в то время были различные версии Specialized Turbo и Continental GP4000S II. Если вам нужны числа, сайт Ярно Бирмана Bicycle Rolling Resistance - очень полезный ресурс.

Захват

Сцепление зависит от резиновой смеси, используемой в протекторе. Раньше эмпирическое правило заключалось в том, что вам нужен состав, содержащий сажу - и, следовательно, будет черным - для лучшего сцепления, особенно на мокрой дороге. Современные составы, содержащие диоксид кремния, теперь практически не хуже, поэтому, если вам нужны красные шины, поищите их в составе.

Масса

На бумаге, чем легче шина, тем быстрее она будет разгоняться. Но шины roa bike составляют такую ​​крошечную часть от общего веса велосипеда и гонщика, что очень маловероятно, что кто-то действительно сможет почувствовать разницу между, скажем, шиной 250 г и шиной 200 г.Однако в своем стремлении к легкости производители шин используют легкие каркасы и тонкие слои резины протектора, которые снижают сопротивление качению и позволяют шинам чувствовать себя быстрее.

Это может означать, что очень легкие шины не очень прочные или настолько тонкие, что легко прокалываются. Возможно, вы готовы смириться с этим из-за увеличения скорости во время гонок или для особой езды на солнышке по идеальным дорогам, но в большинстве случаев вам нужно что-то посильнее.

Складные и жесткие

Легкие шины для шоссейных велосипедов почти все имеют борта из кевлара, что позволяет складывать их для удобного хранения и транспортировки.Кевлар легче, чем традиционный борт из стальной проволоки, но его сопротивление растяжению может затруднить установку складных шин.

Устойчивость к проколам

Чтобы предотвратить попадание посторонних предметов через шину во внутреннюю камеру, производители шин используют различные барьеры в дополнение к протектору и каркасу шины. Слои кевлара или родственной ткани под названием Vectran используются в легких шинах, а когда вес не так важен, производители кладут под протектор дополнительный слой прочной резины.Это хорошо работает; Если вы никуда не торопитесь, шины, такие как Schwalbe Marathon, отлично подходят для спокойствия за рулем города.

Рисунок протектора

В отличие от этой мотоциклетной шины, велосипедные шины не нуждаются в водорастворимых рисунках. (CC BY-SA 2.0 dvanzuijlekom / Flickr)

На гудронированном асфальте действительно не имеет значения, какие формы дизайнер вырезал на протекторе. Шины шоссейного велосипеда слишком узкие, чтобы летать на скоростях ниже 200 миль в час. Но комочки протектора между ламелями и формами могут извиваться, что увеличивает сопротивление качению.Таким образом, лучший рисунок протектора - это гладкая гладкая поверхность, но, за редкими исключениями, маркетинговые отделы шинных компаний не могут понять этого.

Ширина

Более толстые шины могут работать при более низком давлении и, следовательно, обеспечивают более плавную езду и лучшее сцепление на плохих поверхностях. Шины для шоссейных велосипедов уже давно имеют ширину 23 мм, но в последние годы этот стандарт уступил место 25 мм и даже шире. Эти дополнительные миллиметры заметно влияют на ощущение езды, и, кроме небольшого веса, недостатков нет.

Многие думают, что толстые шины должны быть медленнее, но при прочих равных, чем шире шина, тем ниже ее сопротивление качению. Это может показаться нелогичным, но это неоднократно демонстрировалось в ходе испытаний на сопротивление качению.

Для любого заданного давления в шине размер пятна контакта шины будет одинаковым. Но широкое пятно контакта толстой шины имеет меньшую окружность, чем длинное тонкое пятно контакта тонкой шины. Поскольку толстая шина меньше прогибается, сопротивление качению снижается.

Выбор трубки

Камеры могут существенно повлиять на рабочие характеристики шин. Чем тоньше, легче и гибче трубка, тем меньше она влияет на сопротивление качению. Вот почему в высококачественных трубчатых шинах используются латексные камеры вместо привычного черного бутилкаучука. Латексные трубки также обладают некоторой устойчивостью к проколам, поскольку они достаточно гибкие, чтобы растягиваться вокруг острого предмета, а не быть им проколотым. Однако латекс пористый, и его нужно накачивать перед каждой поездкой.

Иногда встречаются камеры из других материалов. Полиуретан является наиболее распространенным и в настоящее время доступен в тюбиках от Panaracer и - для горных велосипедов - Schwalbe. Его преимущество в том, что он очень легкий и хорошо удерживает воздух, но он не такой эластичный, как бутил или латекс, поэтому требует более точного соответствия размеру шины. В полиуретановых трубках Schwalbe используется пластик BASF под названием Elastollan, который, судя по заявлениям BASF, более эластичен, чем традиционный полиуретан. Швальбе называет это Aerothan и говорит, что камеры для шоссейных велосипедов весом 35 г находятся в разработке, но только для велосипедов с дисковыми тормозами.

Покупки

Шины для шоссейных велосипедов зимой обычно немного дешевле. Когда наступает хорошая погода, цены немного повышаются.

40 лучших шин для шоссейных велосипедов

Michelin Power Road - 29,99 фунтов стерлингов

The Power Road - это новая гоночная шина высшего класса от Michelin, доступная в бескамерной и камерной версиях. Мы протестировали трубчатый тип шириной 28 мм, он быстро катится, легкий и надежный. Это все, что вы хотите от гоночных шин.

Power Road спроектирована как очень хорошая универсальная шина, описанная Michelin как идеальная для 80% типичных условий езды, для тренировочных поездок к шоссейным гонкам.Для многих это звучит как шина, которую можно поставить и забыть, а с доступной шириной 23, 25 и 28 мм она будет подходящей для большинства гонщиков и гоночных мотоциклов.

Прочтите наш обзор шины
Michelin Power Road Найдите дилера Michelin

Panaracer GravelKing Plus TLC 700 x 35 - £ 42

Panaracer GravelKing Plus TLC идеально подходит, если вам нужна широкая гладкая шина для дорожного движения, но она также способна увести вас с проторенных дорог благодаря своей прочной конструкции и хорошей защите от проколов.Это тоже неплохая цена.

По сравнению со стандартной моделью GravelKing модель Plus имеет дополнительную защиту от проколов для увеличения долговечности, которая прибавила около 40 г на шину в этом размере 35 мм, но они сохранили очень быструю и цепкую езду.

Прочтите наш обзор Panaracer GravelKing Plus TLC 700 x 35
Найдите дилера Panaracer

Michelin Power Road бескамерные - £ 49,99

Бескамерная шина Michelin Power Road - это первая попытка компании внедрить бескамерные шины в ее дорожную линейку, и результаты ее впечатляют.Сцепление и сопротивление качению кажутся лучшими среди конкурентов, и, хотя они плотно подходят, после настройки они проведут вас в любых условиях, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Многое из того, что мы говорили о бескамерной версии Power Road выше, перекликается с бескамерной версией: это действительно очень хороший универсал.

Прочтите наш обзор Michelin Power Road Tubeless
Найдите дилера Michelin

Michelin Power Gravel - 30 фунтов стерлингов.00–37,94 фунта стерлингов

Power Gravel - это ответ Мишлен на постоянно расширяющийся рынок гравия и приключений, и в нем есть много преимуществ. Долговечность, как и сцепление, хорошая, он обеспечивает хорошую защиту от проколов, а цена очень конкурентоспособна.

Power Gravel следует той же теме, что и многие другие гравийные шины на рынке, так как покрыта небольшими выступами для сцепления на рыхлых поверхностях без ущерба для общей скорости. Этот формат работает, особенно когда треки сухие и пыльные.

Прочтите наш обзор Michelin Power Gravel
Найдите дилера Michelin

Michelin Protek Urban - 22,99 фунтов стерлингов

Шина Protek Urban Aramid

Michelin предлагает фантастическое сочетание сцепления, эффективности, комфорта и повышенной устойчивости к проколам. Для увлеченных пассажиров и городских райдеров это выбор, отвечающий всем наиболее важным практическим критериям, но при этом обеспечивающий приятные впечатления от поездки по очень разумной цене.

Прочтите наш обзор Michelin Protek Urban
Найдите дилера Michelin

Challenge Strada Pro HTLR 25 мм - 70 фунтов стерлингов

Бескамерная шина Challenge Strada HTLR занимает первое место среди самых гибких дорожных бескамерных шин на рынке.Превосходная конструкция обеспечивает очень хорошие характеристики на дороге.

Что вы ожидаете от этих шин, так это очень мягкое ощущение езды, и это именно то, что вы получаете. После установки на обода с внутренней шириной 18 мм они выходили на ширину 27 мм и хорошо работали при давлении чуть менее 70 фунтов на квадратный дюйм (вес велосипедиста 62 кг) в большинстве тестов. Это дало приятное ощущение плавучести на разбитом асфальте, хорошее сцепление с сухой дорогой и достаточную скорость для групповых поездок, хотя они и не такие быстрые, как некоторые.

Прочтите наш обзор Challenge Strada Pro HTLR 25 мм
Найдите дилера Challenge

Schwalbe Pro One - 49,99 фунтов стерлингов

Складная шина Schwalbe Pro One Tubeless Easy (TLE) входит в число лучших гоночных шин на рынке. Захватывающие, быстро катящиеся и простые в установке, с камерой или без нее, они - отличный выбор для вашего гоночного велосипеда. Однако, если ваша главная цель - долговечность, возможно, вы захотите поискать что-нибудь в другом диапазоне.

В составе своей верхней линии Evo Line Pro Ones используют состав Schwalbe Triple, который является мягким и гораздо более захватывающим, чем состав Onestar, который есть на стандартном бескамерном One.

Бросок мотоцикла в крутые повороты или кольцевые развязки на скорости показывает уровень сцепления, предлагаемый как на мокрой, так и на сухой дороге, а шины дают действительно прямое ощущение дороги благодаря эластичности резины.

Прочтите наш обзор Schwalbe Pro One
Найдите дилера Schwalbe

Протектор Panaracer GravelKing Slick 38 - £ 28

Panaracer GravelKing выдержит некоторые испытания на неровных дорогах в этом колоссальном размере 38 мм. Мы уже рассмотрели 26-миллиметровые и 32-миллиметровые версии этих шин, и эта 38-миллиметровая версия Nile Blue для покорения выбоин и гравия не менее впечатляет.Он легкий для 38 мм при весе 337 г, очень прост в установке без камеры и доступен в сдержанном черном, а также синем, зеленом и цветах слоновой кости. Чего еще можно хотеть?

Этим шинам нужно много места. Они указаны как 38 мм, но при установке на некоторые новые более широкие колеса Halo Evaura они приблизились к 40 (39,52 мм), поэтому убедитесь, что ваша рама может выдержать их, прежде чем делать решительный шаг.

Прочтите наш обзор Panaracer GravelKing Slick Tread 38
Найдите дилера Panaracer

Continental Grand Prix 5000 TL - ~ 41 £

Бескамерные шины Grand Prix 5000

Continental объединяют в себе все, что было улучшено в этих шинах последнего поколения, и добавляют совместимость с бескамерными автомобилями для повышения устойчивости к проколам.Они относительно безболезненны в установке и обеспечивают отличную производительность в любых условиях с низким сопротивлением качению, хорошим сцеплением и долговечностью.

Немецкий шинный гигант Continental в прошлом году модернизировал свою давно эксплуатируемую и пользующуюся огромной популярностью шину GP4000, выпустив GP5000, и в ходе этого процесса разработал свое первое предложение для дорожных бескамерных шин. Он имеет все те же функции, что и бескамерная версия, с обновленной резиновой смесью Black Chilli, брейкером Vectran, технологией Active Comfort и Lazer Grip.

Это случай множества мелких изменений, которые необходимо внести в улучшенную шину, и хорошая новость состоит в том, что на дороге новая шина имеет все признаки старого GP4000, но лучше во всех отношениях.Это быстрая, цепкая и устойчивая к проколам шина, просто очень качественная шина без компромиссов.

Прочтите наш обзор Continental Grand Prix 5000 TL

Specialized Turbo Cotton - 61 фунт стерлингов

Покрышки Turbo Cotton

Specialized - одни из лучших шин для шоссейных велосипедов, на которых мы когда-либо имели удовольствие кататься. Мягкий корпус и резиновая смесь Gripton в сочетании обеспечивают быструю и плавную езду, идеально подходящую для гонок.

Прочтите наш обзор Specialized Turbo Cotton
Найдите специализированного дилера

Vittoria Corsa Speed ​​G + Isotech - 28 фунтов стерлингов.50

Бескамерная шина Corsa Speed ​​G + от Vittoria - отличный выбор для лета и гонок. Каркас и протектор намного мягче, чем у некоторых предыдущих бескамерных шин, благодаря чему они намного лучше чувствуют себя на дороге.

Шины могут полностью изменить качество езды на велосипеде, влияя на то, как вы можете ездить в различных условиях. Эти Vittorias - самые быстрые шоссейные велосипедные шины, протестированные на сайте bikerollingresistance.com, - предлагают легкую бескамерную настройку и намного превосходную езду.

Прочтите наш обзор Vittoria Corsa Speed ​​G + Isotech
Найдите дилера Vittoria

Panaracer GravelKing 32 - £ 28

Шины Panaracer GravelKing диаметром 32 мм - отличная зимняя резина для вашего шоссейного велосипеда и тестера новой любимой универсальной зимней шины Дэйва Аткинсона.Они довольно легкие для 32-миллиметровой шины, их легко установить бескамерно, и они отлично катятся. Кроме того, они бывают разных цветов. Ну, два. Плюс черный. Это гравийные шины? Не совсем для Великобритании, в таком размере. Но для зимней езды они отличные помощники.

Вы можете подумать, что эти шины немного похожи на увеличенную версию Vittoria Open Pave с их протектором и зелеными вставками. И в большинстве случаев это справедливое сравнение. Хорошо, у них нет гибкого корпуса Open Pave 320TPI, но конструкция шнура AX-Alpha по-прежнему гибкая, и вы можете использовать их без камеры, что делает их еще более такими.Дополнительный воздух в каркасе по сравнению со стандартной шириной дороги означает, что есть комфорт для движения по грязным проселочным дорогам и участкам без покрытия.

Прочтите наш обзор Panaracer GravelKing 32
Найдите дилера Panaracer

Rene Herse Bon Jon Pass TC - 69-85 фунтов стерлингов

Rene Herse (ранее Compass) Bon Jon Pass TC Extralight - самые легкие и узкие из своих шин, которые можно установить бескамерными. Это хорошо. Очень хорошо. Рене Херсе называет ее своей шиной «Златовласка», и для быстрой или долгой езды по грязным британским дорогам или гравию в любую погоду она действительно подходит.

Rene Herse производит свои шины ручной работы в Японии на Panaracer, но процесс и материалы уникальны для Rene Herse. Эти шины действительно стоят немалые деньги, но если вы хотите достичь вершины реальных характеристик на различных поверхностях, они того стоят.

Прочтите наш обзор Rene Herse Bon Jon Pass TC Extralight

Жесткий футляр для Bontrager R4 Classics Lite - 54,99 фунтов стерлингов

Шины

Bontrager R4 Classics - прекрасные клинчеры ручной работы, обеспечивающие плавную и очень быструю езду.Вы получаете отличное сцепление с дорогой, а такой гибкий корпус действительно помогает на неровных дорогах.

R4 Classics, как следует из названия, был разработан для работы в дорожных условиях, обычно встречающихся в весенних гонках. Они могут похвастаться многими функциями, присущими трубчатой ​​версии, которую Trek Segafredo использует именно для этих гонок. Фактически, это точно такая же шина, с той лишь разницей, что она не пришита к камере

.

Прочтите наш обзор Bontrager R4 Classics Hard-Case Lite
Найдите дилера Bontrager

Challenge Strada Pro Open Tubular - 45 фунтов стерлингов.05

Strada Pro Open Tubular

Challenge - это сверхэластичная шина, предназначенная для гонок по неровным дорогам. Это не самая быстрая шина, на которой мы ездили, но для разбитых британских дорог B они идеально подходят для гонок, быстрой езды и даже в качестве летних тренировочных шин.

Прочтите наш обзор Challenge Strada Pro Open Tubular
Найдите дилера Challenge

Rene Herse Switchback Hill Extralight TC 650B x ​​48 мм - £ 89

Насколько ширина слишком велика? 48-миллиметровая шина Switchback Hill - это самая широкая шина 650B, которую производит Рене Херс (ранее Compass), и она не слишком широкая.Он суперкомфортный, быстро катящийся, совместим с бескамерным двигателем, пригоден для бездорожья и легкий. Здесь действительно нет ничего плохого. В то время как люди проводят тесты на скатывание, чтобы увидеть, стоит ли переходить на 28-миллиметровые шины с 25-х, я бы посоветовал пропустить несколько размеров и установить пару таких, если сможете. Они великолепны.

Прочтите наш обзор Rene Herse Switchback Hill Extralight TC 650B x ​​48mm

Hutchinson Fusion 5 11Storm Tubeless Performance - 33,50 фунтов стерлингов

Последняя шина от пионера бескамерных шин Hutchinson могла просто выбить Schwalbe Pro One из роли эталонных бескамерных шин.Сцепление Fusion 5s из коробки в различных условиях, особенно на мокрой дороге, превосходит Pro One. Такие факторы, как скорость и сопротивление качению, сложнее сравнивать, но они, конечно, совсем не ощущаются медленнее, а сопротивление проколам превосходное. Короче говоря, они быстрые, цепкие, эластичные, прочные и простые в установке, а также конкурент для любой другой доступной в настоящее время бескамерной шины.

Это все благодаря новой резиновой смеси ElevenStorm, которая обеспечивает протектор самой последней версии этой шины.Предупреждение мудрым: существуют версии Hutchinson Fusion 5, доступные со старой резиновой смесью протектора Hutchinson HDF> 5.2. Это хорошие шины, но если вы хотите самые последние и лучшие, ищите 11Storm.

Впервые переходите на бескамерный? Хатчинсон предлагает пару этих шин с герметиком, клапанами и ободной лентой за 89 фунтов стерлингов.

Прочтите наш обзор шины Hutchinson Fusion 5 ElevenStorm Tubeless Performance
Найдите дилера Hutchinson

Mavic Yksion Pro Road UST - 42 фунта стерлингов.08

Версия UST шин Mavic Yksion Pro - это значительное улучшение по сравнению с предыдущими, откровенно равнодушными, шинами, которые Mavic поставлял вместе с колесами. Он сделан во Франции для Mavic Хатчинсоном, который кое-что знает о бескамерных шинах, и получил хорошие результаты в тестах Ярно Бирмана на сопротивление качению и предотвращение проколов. Вы получаете пару Yksion Pro со всеми колесами, ориентированными на асфальт, в новой линейке Mavic Road UST, от Aksium Elite UST за 269 фунтов стерлингов и выше.

Протектор сделан из той же резины - Хатчинсон называет ее ElevenStorm - что и супер-цепкие шины Fusion 5, так что выглядит ужасно так, как будто Mavic бросает пару Fusion 5 с колесами Road UST.

Старым Yksion серьезно не хватало сцепления, особенно на мокрой дороге, а защита от проколов была довольно низкой. Эти версии UST намного лучше, предлагают отличное сцепление даже на мокрой дороге, и если они действительно нарушают сцепление, небольшое изменение мощности или положения тела легко возвращает их под контроль.

Прочтите наш обзор шин Mavic Yksion Pro на дисках Ksyrium Elite UST

Подробнее о дисках и шинах Mavic Road UST

Schwalbe G-One Speed ​​MicroSkin TL-Easy 650B - 34 фунта стерлингов.99

Еще в 2015 году мы впервые рассмотрели Schwalbe S-One, как его тогда называли, и это было откровение: быстрый, цепкий, удобный. Как 30-миллиметровая шина, она не поместится в каждую раму, но мы посоветовали: если вы можете их установить, купите их. Перенесемся в 2018, и мы едем на новой 40-миллиметровой 650B G-One Speed, которая ничуть не хуже и подчеркивает преимущества Road Plus, поскольку теперь мы по контракту обязаны называть 650B, а также любую шину. мы пробовали.

Прочтите наш обзор 650B Schwalbe G-One Speed ​​MicroSkin TL-Easy Folding
Найдите дилера Schwalbe

Vittoria Corsa Control G + Isotech - 39 фунтов стерлингов.95

Corsa Control G + - это усиленная версия уважаемой Corsa G + от Vittoria. Они являются отличной альтернативой многим зимним шинам, предлагая такие же уровни сопротивления качению и сцепления, как у ваших летних легковесов, без ущерба для долговечности.

Найдите дилера Vittoria
Прочтите наш обзор Vittoria Corsa Control G + Isotech

Pirelli P Zero Velo - 36,44 фунтов стерлингов

Шина Pirelli P Zero Velo знаменует собой очень впечатляющее возвращение Pirelli в велоспорт после полувекового перерыва.Эта шина быстрая, удобная и долговечная, что обеспечивает отличные ощущения от езды по дороге.

На дороге они всегда впечатляют, чувствуя себя быстрыми и скользкими (по воздуху, а не по дорожному покрытию!), Но при этом способны преодолевать дороги в плохом состоянии, к которым я привык на юге. запад. Повороты на мокрой дороге никогда не кажутся обрывочными, и они очень хорошо скользят по ровной дороге, не давая нежелательной обратной связи.

Я знаю, что в Италии плохая погода, но я все еще очень впечатлен тем, насколько Pirelli явно думала о неблагоприятных условиях при разработке этих шин.Я видел, как Pirelli тестировал сцепление шин с мокрой дорогой на тестовой трассе за пределами Милана во время запуска, и это, безусловно, окупилось.

Прочтите наш обзор Pirelli P Zero Velo
Найдите дилера Pirelli

Panaracer GravelKing SK - 32,99 фунтов стерлингов

Японская шинная компания Panaracer поспешила предложить широкий ассортимент шин для гравийного покрытия, став значительным игроком на растущем рынке. Шины GravelKing SK шириной 43 мм совместимы с бескамерными шинами и имеют рисунок протектора, превосходный как на дороге, так и на бездорожье, с прочным каркасом, способным выдержать некоторые нагрузки.

GravelKing поставляется с различной шириной и рисунком протектора, но этот SK (Small Knob), вероятно, является лучшим выбором для последнего поколения приключенческих велосипедов, таких как Kinesis Tripster AT, Mason Bokeh или Open UP. Помимо протестированного здесь 43 мм (который назывался 40, но на самом деле имеет размер 43 мм и теперь обозначен как таковой), такой же рисунок протектора предлагается для вариантов шириной 26, 32 и 35 мм, если ваша рама не обеспечивает достаточный зазор.

Прочтите наш обзор Panaracer GravelKing SK
Найдите дилера Panaracer

Жесткий футляр Bontrager R3 Lite 700C 32 мм - 32 фунта стерлингов

Шоссейные велосипеды

Wider набирают почти непреодолимый импульс, поскольку люди обнаруживают, что они могут быть одновременно быстрыми и удобными, а с появлением жанра шоссейных велосипедов на выносливость шоссейная резина Rubenesque будет становиться все более распространенной, поскольку велосипеды предназначены для жирных слики.Bontrager R3 Hard-Case Lite 700x32c раздвигает границы до такой степени, что когда-то ее можно было считать забавно гладкой шиной для велокросса.

R3 Hard-Case Lite имеет ширину 23, 25, 28 и 32 мм, а полная толстая версия - это то, на что стоит взглянуть, превращая ваш шоссейный велосипед (если резина подходит) во что-то вроде велосипеда SuperMoto, хотя и смещается в сторону. не требуются на каждом углу, как ни соблазнительно.

Прочтите наш обзор Bontrager R3 Hard-Case Lite 700C 32mm
Найдите дилера Bontrager

WTB Horizon TCS 650B - 36 фунтов стерлингов.22

Horizon TCS

WTB - это быстро катящаяся, суперубкая и суперкомфортная шина, которая отлично справляется с дорогой и способна преодолевать сухие бездорожье, добавляя приключений вашим маршрутам.

Шины

с годами становились все шире, и эта тенденция к более толстым шинам и растущий интерес к езде по гравию и грязи на шоссейных велосипедах привела к возвращению 650B, старого стандарта, который когда-то одобряли французские туристические велосипедисты, потому что он позволял больше объемные шины для большей амортизации на неровных дорогах и дорогах с плохим покрытием.(Уменьшая размер обода, вы можете использовать шину большего объема.)

Прочтите наш обзор WTB Horizon TCS
Найдите дилера WTB

Donnelly X'Plor MSO - 48,75 фунтов стерлингов

Бескамерная складывающаяся приключенческая шина Donnelly (ранее - Clemént) X'Plor MSO - отличный выбор для бескамерных путешествий на высокой скорости. При рекомендованной розничной цене 60 фунтов стерлингов в обличье без камеры это не дешево, но вы определенно получаете то, за что платите.

36-миллиметровый MSO имеет ширину 35 мм при внутренней ширине обода 19 мм.Хотя это может показаться кратковременным изменением, если вы не на 100% уверены, что ваша рама достаточно вместительна, определенно лучше быть чуть ниже, чем сверху, что может привести к засорению или потертости вашей рамы.

Можно установить бескамерный или трубчатый вариант, доступны два размера бескамерного варианта MSO: испытанный 36 мм и готовый к запуску и откровенно колоссальный 50 мм (это 2 дюйма для вас, ребята, горные велосипеды). Также в линейке MSO (но не для бескамерных) представлены следующие варианты: размеры 32, 40 и 50 мм, доступные как в виде одинарных составов 60TPI (резьба на дюйм), так и двойных составов 120TPI.Позже в этом году появится 36-миллиметровый MSO с двойным составом 120TPI. При таком большом количестве вариантов убедитесь, что вы заказываете подходящую шину.

Прочтите наш обзор Clement X'Plor MSO

LCV Donnelly - 45 фунтов стерлингов

LCV - новейшая высокопроизводительная шина от Donnelly (ранее известная как Clement) и с рекомендованной розничной ценой 60 фунтов стерлингов, предназначенная для таких больших парней, как Schwalbe и Continental. Это довольно большая репутация, чтобы бросить вызов, но знаете что? У LCV они хорошо видны.

LCV разработан для максимальной производительности, и как только вы вытаскиваете его из коробки, вы чувствуете липкость резины, так что вы в значительной степени ожидаете очень цепкой езды, и это не разочаровывает.

Прочтите наш обзор Donnelly / Clement LCV
Найдите дилера Donnelly

Michelin Power всесезонные - £ 38,99

Поскольку «четыре сезона в один день» - это описание, часто применяемое к британской погоде, эти всесезонные дорожные шины Michelin Power должны быть идеальным местом для британских гонщиков.После типичного английского июньского праздника мы рады подтвердить, что производительность настолько надежна, как заявляет Мишлен.

All Season - одна из трех шин в линейке Michelin Power, каждая из которых обещает лучшую производительность при меньшем сопротивлении, чем ее предшественники, серия Pro4. В случае All Season в центре внимания заявлений о характеристиках сцепления, и Michelin обещает на 15% больше сцепления «на скользкой поверхности», но на 5% меньшее сопротивление, чем Pro4 Grip. Конечно, это не здесь и не там, если Pro4 Grip был грудой почек динго, но еще в 2014 году наш собственный Дэвид Артур дал им твердые четыре звезды (прочтите этот обзор здесь).

При почти 260 г для 25-миллиметровой версии (немного меньше, чем официально заявлено) они вряд ли легкие, но большая их часть приходится на толстый протектор с защитным слоем из арамида «Protek +». За время испытаний у меня не было проколов, и шины сошли с ума из-за плохого обращения, например, километров недавно одетых проселочных дорог, на которых гравий стучал по нижней трубе.

Единственный раз, когда вы должны обращать внимание на свои шины, когда вы едете, - это когда они каким-то образом подводят вас - прокол, потеря сцепления, шумный протектор или ощущение свинца, тяги.Так что, пожалуй, лучшее, что мы можем сказать об этом, это то, что я их никогда не замечал.

Прочтите наш обзор Michelin Power All Season
Найдите дилера Michelin

Schwalbe G-One - 32,99 фунтов стерлингов

Если вы можете установить шины Schwalbe G-One в свою раму, вы должны их приобрести. Как настоящих универсалов, их невозможно превзойти прямо сейчас: быстрое катание по асфальту и хорошее бездорожье. Они действительно очень хороши.

По словам Швальбе, G-One - это гравийная шина.Он доступен шириной 35 мм и 40 мм и использует конструкцию Schwalbe Tubeless Easy, которую, по утверждению компании, делает их - вы догадались, верно? - легко настроить. И они являются. Каждый раз они включались в первый раз с помпой Bontrager Flash Charger. И я даже оснастил их гусеничным насосом, чтобы сказать, что сделал. И это тоже было хорошо.

Плотно набитый шиповатый протектор, круглый профиль и липкая смесь протектора обеспечивают потрясающее сцепление на всех типах поверхностей. Вы можете наклонить их прямо на поворотах дороги, и они схватят все что угодно при лазании по бездорожью.

Мы знаем много людей, которые пробовали эти шины сейчас, и не знаем никого, кто бы их не любил. Попробуйте их. Вы их полюбите.

Прочтите наш обзор Schwalbe G-One
Найдите дилера Schwalbe

IRC Formula RBCC - 55 фунтов стерлингов

Бескамерные шины Formula RBCC

IRC обеспечивают превосходное сцепление в сухих и влажных условиях.

Установка и накачивание не сложны, и как только герметик будет распределен по внутренней части шины, все станет надежным и герметичным.

Шины с круглым профилем приятно сидят на ободе; и, измеренный штангенциркулем в самом широком месте, показал 25,5 мм. В корпусе большого объема наверняка много воздуха, что очень заметно по ходовым качествам. Какое-то время мы думали, что совет ремонтирует дороги, но это было всего лишь мечтой.

Еще одно отличное качество этих шин - сцепление с дорогой. Мы отвезли их на северо-запад Шотландии на несколько дней для тестирования на самых крутых, извилистых, влажных, тяжелых, самых фермерских дорогах, которые мы могли найти, и, честно говоря, это было все, что мы могли сделать, чтобы заставить их выйти из строя.Только когда мы намеренно затормозили поздно и резко, резко повернув левую руку у подножия крутого холма, мы наконец уговорили заднюю шину на какой-то занос, и даже тогда это было скорее корректировкой направления, чем поводом для беспокойства. . Такое ощущение, что твои тормоза были отремонтированы. Наиболее впечатляющим.

Прочтите наш обзор IRC Formula RBCC

Specialized S-Works Turbo - 31,99 фунтов стерлингов

Очень быстрые и очень легкие, S-Works Turbos - это шины, которые вы захотите сэкономить на день гонки или попытаться достичь личного спортивного рекорда.Защита от проколов Blackbelt делает разумную работу по предотвращению прохождения мелких предметов через протектор, но легкие боковины легко режутся. Джо Берт обнаружил эту проблему, когда просмотрел их, и мне недавно пришлось выбросить пару после того, как я забыл использовать их на неидеальных дорогах.

Но в солнечный день, на хорошем гудроне, они прекрасны. 28-миллиметровая версия может быть идеальной летней шиной для Великобритании, и по такой цене они выгодны.

Найти специализированного дилера
Прочтите наш обзор Specialized S-Works Turbo

Vee Tire Co Road Runner - 34 фунта стерлингов.99

Быстро катящиеся, эластичные шины, обеспечивающие уверенное сцепление с дорогой на поворотах и ​​доступные по разумной цене. Потирая большим пальцем дорожный бегун от Vee Tire Co, когда он находится в коробке, вы просто знаете, что он будет цепким - состав практически липнет к вашей коже. И это не разочарует, когда вы выйдете из шины на асфальт.

В сухую погоду они действительно хорошо сцепляются с дорогой и вселяют уверенность в том, что мотоцикл будет держаться под наклоном. Миниатюрные кольцевые развязки и тому подобное можно легко преодолеть, и нам еще предстоит определить их пределы сцепления.

Прочтите наш обзор Vee Tire Co Road Runner
Найдите дилера Vee Tire

Continental Grand Prix 4000s II 28 мм - 44,99 фунтов стерлингов

Всеми любимый Grand Prix 4000s II становится все труднее найти, так как он был заменен на GP5000, но их все же стоит задуматься, если вы можете найти их по хорошей цене, особенно в этой 28-миллиметровой версии. Continental Grand Prix 4000S II 28 мм - отличный пример того, почему толстые шины - это хорошо. Предполагая, что вы можете поместить эти шины в свою раму, есть множество причин, по которым вам это нужно.Они отличные.

Большой не обязательно означает медленный. Это точно не здесь. Вы не замечаете лишнего размера шины при ускорении, и когда вы набираете скорость, они становятся очень эластичными и имеют отличное сцепление с дорогой.

Прочтите наш обзор Continental Grand Prix 4000s II 28mm
Найдите дилера Continental

Zipp Tangente Speed ​​- ~ 50 фунтов стерлингов

Zipp Tangentes позиционируются как шины для гоночных дней с впечатляюще низким весом 196 г и размером 25 мм. Это очень отзывчивые и быстро катящиеся шины, идеально подходящие для гонок и байков Sunday Best.

Они имеют резиново-нейлоновый кожух 220 т / д, а вес снижен за счет отсутствия прокалывающего ремня, который есть на двух других шинах Zipp, Course и SLSpeed ​​tubular. Во время тестирования у нас не было квартир. Это мало что говорит вам - удача играет огромную роль в проколах, как и все остальное, - но чистый протектор с заметным отсутствием порезов и отметин говорит о хорошей износостойкости резиновой смеси.

Найти дилера Zipp

Прочтите наш обзор Zipp Tangente Speed ​​

Vredestein Fortezza Senso Xtreme 28 мм - 26 фунтов стерлингов.95

Шины Vredestein Fortezza Senso Xtreme позиционируют себя как погодные шины Xtreme (извините) - так что они идеальны для трех сезонов езды в Великобритании.

Они проехали несколько тысяч километров без проколов и выскальзов на мокрой дороге, несмотря на то, что наш тестер надел свои старые студенческие волейбольные наколенники и посмотрел, может ли он потерять переднее колесо на быстрых круговых перекрестках. В дождь или в ясную погоду они обеспечили комфортную езду с плавным качением и приличным ускорением, и хотя они не самые легкие шины на рынке, похоже, они не пострадают из-за лишнего веса.

Прочтите наш обзор Vredestein Fortezza Senso Xtreme
Найдите дилера Vredestein

Challenge Strada Bianca 700C 30 мм - £ 47,99

В гонках Strade Bianche используются белые гравийные дороги Тосканы, и эта 30-миллиметровая гоночная шина - именно то, что вам нужно для такого рода вещей. Это блестящий универсал, который достаточно быстр практически для любого дорожного движения, но с значительно улучшенным комфортом.

В дороге они фантастические. Вы можете эксплуатировать их при низком давлении, не испытанном до настоящего времени, с небольшой опасностью или без опасности их сплющивания на выбоинах.Они очень хорошо катятся и при весе 358 г не являются тяжеловесами. Это не то же самое, что наклеивать марафоны. Они действительно похожи на гоночные шины, за исключением того, что они более удобны. Если вы хотите комфорта во время длительных поездок, но при этом хотите ехать достаточно быстро, мы не можем назвать много лучших шин.

Прочтите наш обзор Challenge Strada Bianca 700C 30mm
Найти дилера Challenge Tyres

Schwalbe One V-Guard - 16,50 фунтов стерлингов (23 и 25 мм) | Другие размеры 32,25 £

Schwalbe смело заявляет, что его шины One - самые быстрые, которые когда-либо производила компания.Наши испытания на откатывании подтверждают, что они быстрые, и они очень быстрые, с хорошим сцеплением в различных условиях, с впечатляющей защитой от проколов и долговечностью.

Теперь они доступны в широком диапазоне размеров, до 28 мм, а также в клинчерных, трубчатых и бескамерных вариантах. При обычном использовании, ежедневной езде на шинах на тренировках, в спортивных состязаниях Льеж-Бастонь-Льеж на 167 км и в гонках по шоссе, шины действительно впечатляют. Наиболее заметно ощущение скорости и отсутствия сопротивления. Они также демонстрируют невероятные характеристики в различных условиях - от солнечных лучей до мокрых дорог.

Прочтите наш обзор Schwalbe One V-Guard
Найдите дилера Schwalbe

Жесткий футляр Bontrager AW3 Lite - 27,49 фунтов стерлингов

Несмотря на слой, устойчивый к проколам, шины Bontrager AW3 Hard-Case Lite быстро катятся и надежно захватывают в любых условиях.

Они надежны на мокрых поворотах, а защита от проколов Hard Case более чем способна справиться с разнообразной грязью, вымытой на дорогах.

Прочтите наш обзор Bontrager AW3 Hard-Case Lite
Найдите дилера Bontrager

Schwalbe Marathon Plus - 26 фунтов стерлингов

Шины

Schwalbe Marathon Plus - это, по сути, сверхпрочные, сверхнадежные шины для поездок на работу, которые внушают беспрецедентную уверенность, не чувствуя себя вялыми или похожими на баржу, как это предполагает вес в 970 г для пары.

Во многом это связано с системой Smart Guard. По сути, это умная часть гибкой резины, предназначенная для того, чтобы вытеснять острые предметы, а не втягивать их, как это могут делать типы кевлара с глубокой резьбой, особенно с возрастом.

Прочтите наш обзор Schwalbe Marathon Plus
Найдите дилера Schwalbe

Открытый клинчер Vittoria Pave CG - 19,99 фунтов стерлингов - 24,99 фунтов стерлингов

Созданная для комфорта, сцепления с мокрой дорогой и устойчивости к проколам и ударам, это легкая толстая шина для гонщиков, которые хотят скорости на плохих дорогах и не заботятся о небольшой дополнительной массе.

Он использует чрезвычайно гибкий каркас Vittoria 320 т / дюйм, состав протектора Isogrip и имеет трубчатую конструкцию, отсюда и обозначение «открытый», сокращенно от «открытого трубчатого». Vittoria называет ее шиной для экстремальных условий, но, насколько нам известно, это означает, что на британских дорогах круглый год, особенно в версии 27 мм.

Найти дилера Vittoria

Continental Grand Prix 4 Season - 39–47,95 фунтов стерлингов

Эти популярные устойчивые к проколам шины от Conti имеют устойчивый к порезам слой Duraskin® от борта до борта, а два дополнительных брекера Vectran помогают повысить защиту от проколов.

Они рассчитаны на влажную погоду. Назовите нас пессимистами, но для нас европейские шины для влажной погоды означают круглогодичное использование в Великобритании, а GP 4 Seasons - отличные шины для любых задач.

Прочтите наш обзор Continental Grand Prix 4 Season
Найдите дилера Continental

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров Xxxxxxx на road.cc

.

Как выбрать шины для мотоцикла | Советы по обслуживанию от велосипедных экспертов

Шины - это основные части мотоцикла, которые позволяют вывести байк на поверхность без вспомогательных приспособлений, таких как подставка. Правильные шины - это то, что вам нужно для оптимальной эффективности, производительности и управляемости. Так как же выбрать лучшие шины для своего мотоцикла?

Начнем с того, что есть четыре основных типа шин; трубчатый, бескамерный, косой и радиальный. Шины камерного типа состоят из шины и камеры с клапаном и ободом.Производители постепенно переходят к бескамерным шинам, потому что в случае прокола возникает мгновенная утечка, поскольку воздух проходит между камерой, шиной и отверстием в ободе. С другой стороны, бескамерные шины состоят из внутренней камеры, которая встроена в шину. Клапан прочно прикреплен к ободу, что обеспечивает герметичность сборки. В случае прокола потеря воздуха происходит очень медленно, поскольку воздух может выйти только через узкую щель, образовавшуюся при проникновении гвоздя. Вопреки распространенному мнению, бескамерные шины лопаются; но только из-за небрежного давления воздуха или производственного брака.

На велосипедах со спицевыми колесами обычно используются шины с внутренней камерой, за исключением BMW R 1200 GS, Triumph Tiger 1200, Ducati Multistrada 1200 Enduro и гоночных велосипедов Dakar. У этих велосипедов спицы установлены снаружи шины. Вы можете использовать бескамерные шины, если у вашего мотоцикла стальные или легкосплавные диски.

В шинах

с диагональной кордом используются корды, которые сделаны из ткани, такой как нейлон, вискоза или полиэстер, от борта до борта, проходя по шине чередующимися слоями.В то время как корды на радиальных шинах сделаны из ткани или стали и проходят через шину в радиальном направлении от борта к борту. Чередующиеся слои кордов размещаются в протекторной части шины, поэтому радиалы не такие толстые, как у диагональных шин, что дает им преимущество, когда речь идет о широких шинах.

Шины с диагональным кордом также не теряют тепло быстро и имеют жесткую боковину из-за того, что все ремни проходят от боковины к боковине. С другой стороны, корды радиальных шин лучше рассеивают тепло, а меньшее количество слоев кордов на боковине позволяет шине больше изгибаться.Следовательно, туристические мотоциклы, скорее всего, будут использовать диагональные шины, поскольку они обладают несущей способностью и долговечностью, в то время как мотоциклы суперспорт или стритфайтер предпочтут радиальные шины для лучшего сцепления.

Теперь, когда вы знаете типы, вам нужно будет дополнительно выбрать шину в зависимости от рисунка протектора и состава.

Что такое рисунок протектора и резиновая смесь?

Состав - это материал, из которого состоит шина в целом. Под протектором понимается резина по окружности, которая контактирует с дорогой.Протектор состоит из гребня шины и ее плеч. Рисунок протектора, с другой стороны, представляет собой рисунок на шине, который состоит из каналов и канавок, которые предназначены для отвода воды от пятна контакта. Это предотвращает потерю сцепления шины с дорогой на мокрой дороге.

Для разных мотоциклов и условий езды требуются разные шины. Например; Велосипеды MotoGP обычно используют мягкие слик-шины, потому что чем больше резины они соприкасаются с дорогой, тем больше у них сцепления.Тем не менее, они используют шины с рисунком протектора во время гонок под дождем. Узоры также можно найти на шоссейных велосипедах и скутерах. С другой стороны, в туристических велосипедах используются шины из твердого компаунда, которые обеспечивают долговечность и стабильную работу в широком диапазоне поверхностей, условий и температур.

Размер имеет значение

Выбранная шина должна соответствовать размеру обода. Использование покрышек, которые намного шире подходящего размера, несомненно, даст вам больше сцепления, но они не обязательно лучше.Это может привести к снижению маневренности, а также к ухудшению функций ускорения и подвески.

В таких велосипедах, как Ducati Monster 797, используются широкие шины, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и большую мощность, передаваемую на заднее колесо. Это также способствует эстетике мотоцикла. В конце концов, кто не фанат толстой задней шины?

Мотоциклы в сегменте 200–400 куб. См также используют широкие шины, но не такие широкие, как байки большей вместимости.Их твердость зависит от типа мотоцикла - мощный 390 Duke, ориентированный на характеристики, будет иметь более мягкий состав, чем Pulsar 220, который больше ориентирован на долговечность.

Пригородные велосипеды, такие как TVS Victor, оснащены тонкими шинами, потому что они больше ориентированы на функциональность, чем на форму. Такие шины хороши по управляемости и маневренности в движении, а также долговечны; благодаря твердому составу, из которого они сделаны.

Спортивные шины для большинства скутеров имеют меньший диаметр, чтобы соответствовать стилю кузова сегмента.Honda Grazia оснащена обычными 12-дюймовыми передними и 10-дюймовыми задними шинами. Однако есть некоторые исключения, например, Aprilia SR150, в которой используются 14-дюймовые колеса.

Приключенческие туристические мотоциклы, подобные этому Royal Enfield Himalayan, ездят на так называемых шинах двойного назначения. Как следует из названия, эти шины могут использоваться на асфальте, а также на грязи и песке благодаря рисунку протектора. Эти шины имеют «блочный рисунок», который может впиваться в поверхность и выталкивать гравий или грязь для дополнительного сцепления.

Теперь, когда вы просветлены ..

Вам необходимо знать, на каком размере конкретно ездит ваш мотоцикл или скутер. Производители указывают стандартные размеры шин в руководстве по эксплуатации или наклейки на раме, маятнике или переднем фартуке, если это скутер. Вы также можете посмотреть на боковину шин вашего велосипеда или скутера. Ваш стиль езды и условия также являются решающим фактором. Если вы используете свой велосипед для ежедневных поездок на работу или для поездок на дальние расстояния, выбор шины с твердым составом - идеальный вариант.В то время как случайные спуски по каньонам потребовали бы более мягких или смешанных составных шин, поскольку они обеспечивают лучшее сцепление на наклонах.

После того, как вы закончите выбор шины, мы в BikeWale порекомендуем вам сделать покупку в фирменных магазинах этого производителя шин. Это гарантирует, что вы не только получите новую неиспользованную шину, но и по более низкой цене.

.

Как выбрать оптимальное давление в шинах велосипеда - сбалансировать скорость, комфорт и сцепление

Получить правильное давление в шинах просто, верно? Прокачайте шины до рекомендованного диапазона на боковине - и вперед. Оказывается, все не так просто.

Ваши шины делают многое. Они держатся за дорогу, так что вы можете рулить и идти вперед. На шоссейном велосипеде они обеспечивают единственную существенную подвеску, которая защищает вас от ударов и ям. Они должны быть достаточно прочными, чтобы не проколоть слишком легко, но достаточно тонкими и легкими, чтобы хорошо катиться.На все это влияет давление, а также конструкция и конструкция самой шины.

Когда вы садитесь на велосипед, ваши шины сжимаются. Если они сжимаются слишком сильно, они будут корчиться и корчиться на ободах, что затрудняет управление велосипедом, увеличивает сопротивление качению и подвергает вас риску защемления. Если они не сжимаются в достаточной степени, поездка будет жесткой, а на дороге будет так мало резины, что снизится сцепление с дорогой.

Где-то между этими крайностями должен быть идеальный компромисс.Как вы его нашли?

Золотая середина

Как и давление, степень сжатия ваших шин зависит от вашего веса, поэтому оптимальное давление будет зависеть от вашего веса и типа вашей езды.

Инженер

Франк Берто, который исследовал эту проблему для журнала Bicycling еще в конце 1980-х, разработал формулу, основанную на весе каждой шины; он подсчитал, что золотая середина заключается в том, что шина сжимается на 15 процентов своей высоты.

В рекреационном и туристическом наезднике, Берто, вероятно, больше заинтересован в комфорте, чем скорость, так что эта идея является спорной, так как Берто рекомендует более низкое давление в шинах, чем большинство из нас использует.

Падение в шинах трудно измерить, но Берто провел несколько измерений и построил график давления, необходимого для 15-процентного падения шин для разных весов и ширины шин. Вот график его рекомендаций, показывающий взаимосвязь между давлением и нагрузкой на колесо для каждого стандартного размера шин шоссейного велосипеда.

Весомые дела

Здесь следует помнить о двух важных вещах. Во-первых, ширина шины измеряется не заявленной. Когда Берто первоначально работал над проблемой падения шин, у производителей шин была большая проблема, неправильно маркировавшая свои шины, потому что самый простой способ заявить, что у вас самая легкая 23-миллиметровая шина, - это обозначить 21-миллиметровую шину как 23-миллиметровую. Это улучшилось, но некоторые шины по-прежнему имеют неправильную маркировку; Недавно я поставил суппорты на 28-миллиметровую шину, которая оказалась шириной всего 26 мм.

Во-вторых, нагрузка на колесо приходится на одно колесо. Если вы весите 72 кг, а ваш велосипед - 8 кг, то ваши шины несут в общей сложности 80 кг, но они распределены неравномерно. На заднее колесо приходится большая нагрузка, обычно от 55 до 65 процентов.

Чтобы определить правильное давление, вам нужно измерить нагрузку на каждое колесо. Подставьте под одно колесо весы, а под другое достаточно деревянных брусков, книг или старых журналов, чтобы выровнять велосипед. Слегка прислонитесь к стене, чтобы не упасть, и сядьте на велосипеде в обычном положении.Попросите кого-нибудь прочитать за вас шкалу. Повторите процесс со шкалой под другим колесом.

Если ваше заднее колесо выдерживает 44 кг, а переднее - 36 кг (распределение веса 55:45) и у вас шины 25 мм, то график показывает, что вам нужно около 90 фунтов на квадратный дюйм для задней шины и 70 фунтов на квадратный дюйм для передней.

Это, вероятно, ниже, чем вы сейчас бежите, поэтому считайте это отправной точкой, с которой вы можете регулировать давление, пока не почувствуете, что вам нравится.

Если давление значительно ниже минимального рекомендуемого давления в вашей шине, вы можете стать стройнее; если он намного выше, тогда используйте более толстую шину, если ваша рама ее вмещает.

Противоречие

Как я уже говорил, этот подход противоречивый. Другой инженер, покойный Джобст Брандт, автор книги «Велосипедное колесо», написал в сообщении группы новостей: «Похоже, что Берто не учел, так это то, что на крутых поворотах и ​​неровном асфальте требуется более высокая инфляция, чем того требует комфорт или другие соображения.Максимальное поперечное ускорение около 1g не является тем, что надежно работает с комфортно накачанной шиной, и при этом не встречается неровное покрытие с изломами и пятнами на поверхности ».

Брандт также скептически относился к мнению Берто о том, что давление в передних и задних шинах должно отражать нагрузки на них. Он написал: «Я использую свои шины при максимальном давлении, потому что укусы змей всегда представляют опасность на горных дорогах. При спуске с резким торможением переднее колесо несет весь велосипед, а заднее колесо отталкивается.То же самое и при лазании на крутых склонах, где подъём передних колес близок ».

Совсем недавно журнал Bicycle Quarterly провел несколько тестов, которые показали, что при очень сильной накачке шин нет преимущества в скорости. Уже было известно, что при измерении на гладком барабане сопротивление качению не сильно снижалось сверх определенного давления. Но, как здесь обсуждает редактор Ян Хайне, Bicycle Quarterly в реальных условиях показывают, что когда давление в шинах становится слишком высоким, дальнейшего снижения сопротивления качению не происходит.Хайне считает, что вы теряете эффект подвески шин, и этого достаточно, чтобы снова повысить сопротивление качению.

Выбор

Где же тогда мы с тобой? Думаю, есть четыре варианта:

Если вы едете неторопливо - короткая поездка на работу, плавное движение по переулкам - то для комфорта вы можете позволить себе ездить с довольно низким давлением.

С другой стороны, не беспокойтесь о чрезмерном накачивании шин для гонок и гонок на время. Если поверхность дороги не будет гладкой, как стекло, вы не получите никакого преимущества, и давайте посмотрим правде в глаза, где вы найдете такую ​​дорогу в Великобритании?

Между тем, вы должны адаптировать давление в шинах к вашему стилю езды и дорогам.Ездить по равнинной местности и по ровным дорогам? Выбирайте нижний предел диапазона между значением падения Berto 15% и диапазоном, указанным на ваших шинах.

На холмах я бы последовал совету Йобста Брандта относительно равного давления спереди и сзади, если вы любите быстро спускаться. Я люблю быстро спускаться (это компенсирует тот факт, что вам нужна покадровая фотосъемка, чтобы наблюдать, как я поднимаюсь), но прокол переднего колеса на скорости 50 миль в час занимает важное место в моем списке вещей, которые я не хочу пробовать, наряду с BASE прыгает и навещает Дэвида Кэмерона в больнице.

Если вы не любитель спускаться с демонами, вы можете использовать более мягкое переднее колесо для комфорта.

Для многих из этих ситуаций увеличение размера шин также является хорошей идеей. Наш Мэт Бретт исследовал причины более толстых шин в прошлогоднем материале Trendspotting. Это убедительный случай.

Калибры

Чтобы настроить давление в шинах, вам понадобится манометр. Гусеничные насосы обычно имеют один встроенный, но они часто не очень точны, особенно если насос немного старый и его били ногами по полу мастерской.

Отдельный манометр, за которым правильно ухаживают, - лучшая альтернатива. Если вы можете найти прочный аналоговый датчик в металлическом корпусе, возьмите его, но такие цифровые датчики более удобны.

Topeak D2 Цифровой манометр с умной головкой - 20,89 фунтов стерлингов

Этот хорошо зарекомендовавший себя цифровой манометр измеряет с шагом 1 фунт / дюйм2 и автоматически адаптируется к клапанам Schrader и presta. Он показывает давление до 250 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вы можете использовать его даже на амортизаторах горного велосипеда.

Найти дилера Topeak

SKS Airchecker - 15 фунтов стерлингов.96

Достаточно точный для работы в мастерской, но в то же время достаточно компактный, чтобы поместиться в самый маленький мешок сиденья или карманы джерси, SKS Air Checker представляет собой очень аккуратный цифровой манометр.

Прочтите наш обзор SKS Airchecker

Найти дилера SKS

.

Смотрите также

Возврат к списку