Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как велосипед влияет на потенцию мужчины


Велосипед и потенция – Potencii.net

Велосипедная лихорадка распространяется миром, «заражая» все больше поклонников этого вида спорта и любителей велосипедной езды. Такая популярность весьма объяснима: велосипед — это абсолютно экологическое, безвредное для окружающей среды транспортное средство, а езда на велосипеде – отличный способ поддерживать своё здоровье в хорошем состоянии и даже укреплять его.

О пользе такого активного отдыха и спортивного занятия стоит поговорить отдельно. Но каковой бы большой она ни была, вред велосипеда может оказаться более значимым, особенно для мужчины. Уже давно и неоднократно было доказано, что езда на велосипеде негативно сказывается на мужской потенции.

Велосипед – злейший враг потенции

В процессе езды на велосипеде активно задействованы опорно-двигательный аппарат, мышечная ткань, сердечно-сосудистая и нервная системы. При отсутствии противопоказаний со стороны этих органов и систем велопробежки способствуют их интенсивной тренировке и стимуляции. Но одновременно повышенные нагрузки испытывает область промежности, что крайне негативно сказывается на состоянии простаты и репродуктивных органов мужчины.

Вес человека во время езды на велосипеде оказывает давление на очень ограниченный по площади участок. Это приводит главным образом к пережиманию артерии, снабжающей простату и половые органы кровью. При регулярных и длительных велосипедных прогулках изменения в этой артерии становятся необратимыми, из-за чего очень многие профессиональные велоспортсмены, если верить врачам, испытывают колоссальные трудности в сексуальной жизни, в том числе – из-за её отсутствия.

Очень часто вследствие пережатия нерва, ведущего к половому члену, последний онемевает, что испытывают довольно много из любителей и профессионалов велосипедного спорта. Врачи акцентируют на том, что этот нерв очень чувствителен к повреждению.

К слову сказать, из всех видов спорта велосипедный причисляют к самым вредным для простаты и потенции. Более того, именно из-за упомянутых выше фактов предлагается даже признать развитие простатита и импотенции у велоспортсменов профессиональными заболеваниями. Вопрос «велосипед и потенция» изучали многие учёные и врачи по всему миру. В Бостоне даже был проведён практический опыт — при обследовании 400 велоспортсменов медики пришли к однозначному выводу: велосипед крайне негативно влияет на потенцию.

Специалисты говорят, что для того, чтобы новичку почувствовать это негативное влияние, может быть достаточно 10-15 часов езды на велосипеде, причем вовсе не обязательно непрерывной. Вначале ощущается онемение в области полового члена, со временем наблюдаются трудности с эрекцией и затем потенция заметно ослабевает. Медики советуют обращаться к врачам при первых же ощутимых «побочных явлениях» от велосипедной езды. Но есть также несколько способов снизить вероятный вред любимого спортивного занятия, и их стоит взять во внимание.

Меры предосторожности

Самым гарантированным способом предупредить развитие импотенции вследствие езды на велосипеде является полный отказ от такого времяпрепровождения, считают учёные. Но пойти на подобный шаг согласны очень немногие поклонники двухколёсного друга. А значит, стоит позаботиться о максимально безопасной для потенции езде.

Самую большую опасность представляют травмы и ушибы в области промежности, полученные при ударах и падениях. А потому лучше не рисковать собственным здоровьем (на кону – потенция!) и отказаться от стиля езды, предусматривающего прыжки и прочие опасные трюки. Также специалисты не советуют ездить на велосипеде, предназначенном для горных троп, по равнинной местности, и не поднимать седло выше руля — для потенции такое положение тела во время езды тоже потенциально опасно.

Время от времени необходимо менять позу расположения на седле во избежание сдавливания нервов и артерий в промежности. А специальные шорты для езды на велосипеде станут дополнительной защитой (они имеют особую вставку в зоне промежности).

О седле

Просто огромное значение имеет и седло транспортного средства. Особо опасными для потенции являются узкие седла, но именно такие необходимо использовать при спортивной езде. В целом седло должно быть эргономичным, повторять или приспосабливаться под анатомические изгибы тела и ни в коем случае не вызывать дискомфорта во время езды, как то ощутимого давления и натирания промежности.

Медики не советуют ездить на седле из кожзаменителя, поскольку этот материал «не дышит» и приводит к запариванию половых органов, что негативно сказывается на их здоровье. Хороши пластиковые седла со специальными гелиевыми вставками, амортизацией и прочими «наворотами». Но для самой комфортной неторопливой езды подойдёт именно мягкое седло.

Велосипед и потенция — вопрос настолько уже нашумевший, что врачи совместно с производителями велосипедных принадлежностей принялись за разработку безопасных седел для езды на велосипедах. Первые такие уже поступили в продажу и оправдали надежды предпринимателей с лихвой: дефицита популярности эта группа товаров не испытывает.

Однако профессионалы не советуют сразу покупать дорогое седло: вначале следует подобрать удобную для себя форму из дешёвых образцов, а потом купить себе такой дорогой и медицински одобренный.

Напоследок хочется успокоить любителей велосипедных прогулок: все страсти насчёт вреда для потенции касаются в значительной степени профессиональных спортсменов. Любители меньше подвержены такому риску, но он существует всегда. А потому медки рекомендуют не ездить на велосипеде более 30 минут в день, а во время дальних вояжей на колёсах делать частые перерывы, чтобы оторваться от седла и дать простате и половым органам возможность отдохнуть и восстановиться.

Полезный велосипед

И все же, есть один «велосипед», который, безусловно, считается полезным для потенции, половых органов, состояния простаты и общего здоровья мужчины. Речь идёт об известном упражнении, при котором, лежа на спине и подняв ноги вверх над туловищем, необходимо имитировать езду на велосипеде, вращая виртуальными педалями. Такое упражнение способствует усилению кровотока в области промежности и таза, повышению тонуса мышечной ткани и, следовательно, улучшению функционирования расположенных здесь органов. А потому медики рекомендуют делать «велосипед» ежедневно всем мужчинам!


Как велосипед влияет на мужскую потенцию



Мужской велоспорт - это гораздо больше, чем женщины. Об этом свидетельствует статистика разных стран. Например, в Портленде (США), который считается одним из первых городов по присутствию огромного количества велосипедистов, соотношение мужчин и женщин-велосипедистов составляет 70% на 30% для мужчин. Практически подобное соотношение характерно для крупного европейского города Парижа (Франция). Примерно такой же показатель наблюдается во всем мире.Женщины редко садятся за руль велосипеда, опасаясь аварии или травмы.



При этом мужчины не ограничены в этом вопросе и, несомненно, садятся за руль двухколесной лошади.



Велосипед вредит мужскому здоровью



Выбирая велоспорт, мужчина, только познакомившись с ним, задается вопросом, не вызывает ли регулярное катание проблемы с потенцией. С первого взгляда становится неудобно наблюдать, как спортсмены оседлают тонкое седло с острыми краями.


Второй вопрос, который беспокоит невежественных людей, заключается в том, вызывает ли поездка застой кровообращения в промежности.



Можно ли развеять этот миф?


Строение тазовой части устроено таким образом, что при сидении основная нагрузка ложится на кости таза. Благодаря этому мужская промежность чуть выше седла, что очень важно.


Ни один профессиональный спортсмен не использует мягкое седло для катания на лыжах.Дело в том, что при длительном сидении кости таза давят на мягкую поверхность седла и опускаются вниз, а мы, в свою очередь, ложимся на него промежностью. Поэтому кататься даже на короткие дистанции нужно с помощью жесткого седла. Мягкое седло приводит к закупорке сосудов и дискомфорту в простате.




Часы езды


Если с использованием «правильного» седла многие согласятся, то по поводу часа езды всегда возникают споры.При сидении на таз приходится не более 60% нагрузки, потому что в этом процессе задействованы и другие мышцы. Напротив, хочу отметить 8-часовой рабочий день за компьютером, когда 100% нагрузка приходится на таз.


Постоянно сидеть в седле не получится. Во время преодоления препятствий приходится все время вставать, сильно нажимать на педали, одним словом - маневрировать.



Есть ли научные подтверждения или опровержения?


Американские ученые задались целью выяснить, как спортивные занятия влияют на нарушение эрекции.В эксперименте приняли участие профессиональные пловцы и наездники. Как оказалось, «проблемы» в личной жизни у байкеров возникали в 5 раз чаще. Важным моментом является то, что большинство «проблемных» случаев было возложено на тех участников, которые использовали более мягкое седло и низкое рулевое колесо.


В этом случае не следует паниковать и отказываться от велосипеда, поскольку результаты эксперимента показывают, что езда на велосипеде, влияя на эрекцию, не влияет на репродуктивную функцию. И наоборот, во время короткой поездки предотвращается риск развития простатита из-за стимуляции простаты.



Велосипед противопоказан людям с уже имеющимся заболеванием.



Если простатит уже образовался, то о велосипеде придется забыть. В этом случае этот процесс может привести к застою крови. Однако вы можете использовать упражнение под названием «велосипед». Лежа на спине, нужно совершать ногами круговые движения, как будто вы едете на велосипеде. Это хорошо стимулирует простату.


Вывод из всего один - езда на велосипеде - это место в жизни человека.Но при этом нужно правильно выбирать седло и не стремиться покорять олимпийские вершины.


Мужчина обязательно почувствует положительный эффект от езды на велосипеде, если седло подобрано индивидуально. Если вы любите кататься на велосипеде, купите хорошее жесткое седло. Чаще меняйте позу во время движения, поднимайтесь, нажимайте на педали, позволяя промежности получить дополнительный приток крови.


Езда на велосипеде - отличный шаг к здоровому образу жизни, но с правильным выбором велосипеда.



.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если бы вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не поглощая ископаемые виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Ездите на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с таким высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо стоит на земле, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, движущегося быстро, около 80 процентов работы велосипедиста будет уходить на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть будет использована на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните в тот момент, когда гонщик поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, для алюминиевого велосипеда будут использоваться трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой стержни в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опускались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного прогибаются и гнутся, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы будете знать, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она умножает силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они были бы сдавлены (сжаты), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, можно подумать, что каждая спица должна выдерживать лишь небольшую часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2–4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает при каждом обороте колеса, поэтому, в конечном итоге, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колесо) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до шестеренок: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с рукоятки), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Это превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Когда тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (так что они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прилагать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и в грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза создают гораздо большую нагрузку на вилки и спицы, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в вашу пользу. и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их «тонкий» профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

Балансировка на велосипеде: феномены

В 1930-х годах мастерская художника Джона Декера на Банди-драйв в Брентвуде, Калифорния, де-факто превратилась в клуб шумной банды голливудских звезд, в которую входили писатель Джин Фаулер, художественный критик Садакичи. Хартманн и актеры Эррол Флинн, WC Филдс и Джон Бэрримор (среди прочих). Эти так называемые «Банди Драйв Мальчики» часто устраивали вечеринки, всегда пили и в целом поощряли свою репутацию высших светских хулиганов, поэтому неудивительно, что они оказались в центре одного из самых возмутительных слухов из Золотая эра Голливуда: что после смерти Бэрримора в 1942 году один или несколько его друзей якобы вытащили его труп из морга для последнего тоста.

Потомок весит в

После десятилетий слухов и пары сомнительных рассказов из первых рук Дрю Бэрримор (внучка Джона) фактически подтвердила эту историю во время недавнего появления на YouTube в сериале Hot Ones .

«Правда ли, что тело вашего деда было украдено из морга У.К. Филдс, Эррол Флинн и Садакичи Хартманн, чтобы они могли подпереть его к покерному столу и устроить последнюю вечеринку с этим парнем? - спросил ведущий Шон Эванс.

«Не только да, - ответил Дрю, - но есть и кинематографические интерпретации этого. Фильм Блейка Эдвардса под названием S.O.B. , это просто великолепно и интересно смотреть ». В фильме 1981 года умерший главный герой - кинопродюсер, которого играет Ричард Маллиган, - унесен призраками из похоронного бюро и похоронен в море. Затем Эванс спросила Дрю, вдохновили ли посмертные гуляния ее деда на черную комедию 1989 года Weekend at Bernie’s , на что она ответила: «Я кое-что слышала, но никогда не узнаю, правда ли это.”

Хотя подтверждение Дрю, казалось бы, решает вопрос, все же возможно, что тело ее деда вообще не покидало морг. И даже если бы это было так, вероятно, поводом для этого не было оживленного, наполненного выпивкой праздника, чтобы соперничать с Weekend у Берни .

Жуткий кляп

Самая ранняя письменная ссылка на эту сказку - мемуары Эррола Флинна My Wicked, Wicked Ways , написанные писателем-призраком Эрлом Конрадом и опубликованные через несколько месяцев после смерти Флинна в 1959 году.В версии истории Флинна режиссер Рауль Уолш и двое друзей убедили смотрителя позволить им одолжить тело на час, сочиняя слезливую историю о прикованной к дому старой тете Бэрримора, которая хотела «в последний раз взглянуть на своего любимого племянника». Закрепив сделку взяткой в ​​200 долларов, похитители принесли Бэрримора в дом Флинна, усадили его в любимое кресло Флинна и стали ждать, пока ничего не подозревающий актер вернется из бара.

«Свет включился, и, боже мой, я смотрел в лицо Бэрримора!» Флинн вспомнил.«Его глаза были закрыты. Он выглядел надутым, белым, бескровным. Его еще не забальзамировали. Я испустил бредовый крик ».

Флинн добрался до крыльца, прежде чем Уолш и остальные его догнали, объяснив, что это «всего лишь кляп». Они вернули Бэрримора в похоронное бюро, а Флинн провел бессонную ночь, «потрясенный и отрезвленный» шуткой. «Невозможно было вспомнить смерть Джона Бэрримора», - писал он.

Уолш рассказывал свою точку зрения на протяжении 1970-х годов.Согласно его мемуарам 1974 года, Уолш нанял нетрезвого дворецкого Флинна, чтобы тот помог ему усадить труп на угол дивана. «Я никогда не видел мистера Бэрримора таким пьяным», - сказал дворецкий. «Похоже, он мертв!» Флинн, увидев тело, выбежал и отступил за кусты, крича, что все они окажутся в государственной тюрьме Сан-Квентин за шутку.

Когда Уолш сказал гробовщику, что Бэрримор должен был навестить Флинна, он ответил: «Почему, если бы я знал, что вы собираетесь отвезти его туда, я бы одел его в костюм получше.”

Фабулисты Банди Драйв

Сходство между двумя историями позволяет предположить, что труп Бэрримора ненадолго покинул морг в ночь после его смерти. Но, по словам Уилла, сына Джина Фаулера, он и его отец всю ночь бодрствовали рядом с телом Бэрримора, и ни Уолш, ни кто-либо еще его не утащил. В биографии Бэрримора 1977 года автор Джон Коблер утверждал, что единственной посетительницей была проститутка, которая «преклонила колени, помолилась и продолжила свой путь в тишине.”

Грегори Уильям Манк, автор книги Hollywood’s Hellfire Club: The Misadventures of John Barrymore, W.C. Филдс, Эррол Флинн и группа «Банди Драйв Бойз » считают утверждение Фаулера «гораздо более достоверным», чем утверждения Флинна или Уолша.

«Думаю, именно Эррол Флинн придумал эту болезненную сказку, и Рауль Уолш был слишком счастлив, чтобы поддержать ее (в конце концов, это чертовски история)», - рассказывает Мэнк Mental Floss. «Флинн поклонялся Бэрримору, и он создал эту дурацкую сагу о смахивании трупов, чтобы дать своему кумиру возродить шорты, хотя и временно.”

Сама история - омерзительная, но с оттенком юмора - отражает природу Банди Драйв Бойз, которых Мэнк описывает как «блестящих, чувствительных людей, страдающих от демонов и мучимых тем, как они разрушили большую часть своих значимых отношений и растратили свой замечательный талант ».

«История« Мы однажды украли тело Бэрримора для последней вечеринки »была одним из способов посмеяться над собственными страданиями, - говорит он.

Так что в некотором смысле правдивость легенды не имеет значения.Идея о том, что Флинн и другие полностью сфабриковали историю о краже тела Бэрримора, почти так же увлекательна, как если бы они действительно это сделали.

.

Руководство по выбору велосипеда для новичков

Если вы мечтали крутить педали по открытой дороге, работать более экологически чистым способом, оставаться в форме или сэкономить на топливе; пора подумать о том, чтобы сесть на велосипед. Или вернемся к нему. Велосипедный спорт открывает для вас так много возможностей. Вы можете не только по-настоящему исследовать свою природную среду как дома, так и за границей, но и стать самостоятельным, независимым, завести новых друзей, сэкономить деньги на заправке и внести свой вклад в создание более зеленого и устойчивого мира.Это беспроигрышный вариант для всех, включая ваш кошелек.

Покупка велосипеда в местном магазине велосипедов. У вас есть выбор из множества разных стилей. | Стоковое фото © slobo

Если вы хотите купить велосипед, но не знаете, с чего начать, это руководство вам пригодится. Он охватывает множество тем, которые помогут вам принять осознанное решение при покупке велосипеда.

Темы, затронутые в этом руководстве:

На что следует обратить внимание перед покупкой велосипеда:

  • Какие виды катания я буду делать? Примерами могут служить досуг, подготовка к работе, поездки на работу, туризм, гонки и бездорожье.
  • Какой у меня бюджет? Велосипеды сильно различаются по качеству, размеру, форме и форме, поэтому наличие бюджета поможет сузить область поиска.
  • Учитывается ли мой уровень физической подготовки? Форма, размер и общее состояние вашего тела могут повлиять на тип велосипеда, который лучше всего подходит для вас.

Читая это руководство, вы поймете, что ваши цели во многом помогут вам купить правильный велосипед.


Изображение кредита:
.

Смотрите также

Возврат к списку