Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как крепить переднее крыло на велосипед


Как установить крылья на велосипед: пошаговая инструкция [2019]

Далеко не все модели велосипедов оснащаются крыльями. Однако после езды под дождем или по грязи, владелец байка начинает всерьез задумываться о их необходимости. В статье ниже расскажем о видах крыльев, их преимуществах и недостатках, способах установки.

Нужны ли крылья на велосипед

Несложно догадаться, что основная задача, как и главное преимущество крыльев – защита от воды и грязи. После их установки владелец байка окажется в относительной изоляции от брызг из-под колес.

Тем не менее следует учесть и некоторые недостатки:

  1. Увеличение общей массы велосипеда. Этот параметр окажет значительное влияние в случае установки металлических моделей, которые в настоящее время являются редкостью.
  2. Снижение проходимости. При наезде на неровности срабатывающая амортизация может стать причиной задевания колеса о защитный элемент. Кроме того, если на велосипеде установлены дождевые крылья (минимальный зазор с колесом), то при прохождении грязевых участков они будут мгновенно забиваться. Это создаст лишнее сопротивление и может послужить причиной вынужденной остановки. В условиях города проблема будет неактуальна.
  3. Изменение первоначального дизайна велосипеда. Пункт спорный и зависит от личных предпочтений владельца.

Если озвученные минусы не пугают, и вы определились, нужны ли крылья на горный велосипед, можно приступать к их выбору и последующей установке.

Виды крыльев на велосипед

Единой классификации типов крыльев на велосипед не существует. Однако одной из главных характеристик является длина, а точнее размерность. Полноразмерные плотно прилегают к колесу и обеспечивают максимально эффективную защиту от водных брызг. Короткие устанавливаются существенно выше над поверхностью колеса и призваны, в первую очередь,  защитить ездока от грязи.

 Загрузка ...

Полезно знать! Конструкция полноразмерных моделей требует дополнительных точек крепления. Реализованы они за счет проволочных «усиков», которые закрепляются на оси колеса.

Следующее отличие – метод крепления. Переднее крыло устанавливается путем распорки, которая вставляется во втулку под короной вилки. Второй вариант – крепление с помощью пластины и винтов, фиксирующихся к отверстию в горилле вилки. Перед покупкой следует убедиться, что на велосипеде присутствует необходимое отверстие.

Важно! Заднее крыло фиксируется при помощи хомута, который надевается на подседельный штырь. Второй вариант – пластина и винт продевается в специальное отверстие, дополнительно устанавливается скоба на подседельную раму. Подробнее об установке каждым из указанных методов расскажем далее.

Установка крыльев на горный велосипед

Точная последовательность монтажа будет зависеть от конструкции. Обычно производители предоставляют визуальную инструкцию, с которой можно получить общее представление о расположении элементов и крепежей. В материале расскажем о двух методах установки: быстром (с помощью втулки и хомута), а также более надежном (ввинчивание пластины в специальные отверстия на раме).

Быстрый (универсальный) вариант установки

Данный метод подразумевает фиксацию переднего крыла за счет распорки. Сам защитный элемент состоит из двух частей и состыковывается с металлической пластиной. Длинная часть крыла одевается на низ, более короткая – на верх. Заготовка готова.

Далее нужно подготовить крепежный элемент и произвести установку:

  1. В комплекте идет винт, шайба и две части распорки. На винт надевается шайба, после чего его пропускают с нижней стороны металлической пластины.
  2. Сверху на винт надевается первая часть распорки без гайки, затем слегка накручивается вторая (с гайкой).
  3. Теперь нужно заглянуть под корону вилки. Там имеется отверстие, в которое и вставляется распорка. После ее размещения следует начинать затягивать винт отверткой. Части крепежного элемента начнут раздвигаться в стороны, что обеспечит удержание крыла в полости. Если ширины распорки недостаточно, следует воспользоваться идущей в комплекте накладкой. В случае ее отсутствия можно самостоятельно вырезать резиновую полоску из старой камеры.

Далее рассмотрим, как установить заднее крыло с хомутом на велосипед:

  1. Разместить внутри хомута гайки, соединить его с деталью крепления крыла, стянуть компоненты винтами.
  2. Взять крыло и расположить на нем базу держателя. Закрепить ее при помощи винта с шайбой.
  3. В крепление-удлинитель установить штифт с резьбой, состыковать его с винтом базы. Плотно закрутить соединение.
  4. Ослабить фиксатор и снять подседельный штырь. Надеть на него хомут и прижать его при помощи винтов. Закручивать их нужно поочередно, подтягивая каждый на несколько оборотов.
  5. Состыковать заготовку с хомутом, используя соответствующий винт.

Ослабив отдельные крепления, получится отрегулировать установленную защиту по высоте и углу наклона. Во время езды по неровностям, крыло может самопроизвольно опускаться. Этот недостаток присутствует у некоторых моделей, а полностью исключить его появление получится только установкой другой конструкции с дополнительными «усиками».

Установка через специальные отверстия

Если на велосипеде присутствуют отверстия над задним и передним колесом, то можно приобретать крылья с установкой на пластины.

Инструкция, как поставить переднее крыло на велосипед:

  1. Вставить пластину в корпус защиты от брызг.
  2. Разомкнуть тормоза, если установлены V-brake (ободные).
  3. Приложить крыло с пластиной к отверстию в горилле вилки. Продеть винт.
  4. Выполнить регулировку по высоте – резина не должна тереться о пластик.
  5. Закрутить крепежный элемент. Если потребуется, можно зафиксировать гайку ключом, а вкручивание выполнить отверткой.

Обратите внимание! Похожие крылья устанавливаются на городские велосипеды. Обычно в них присутствуют дополнительные крепления – проволочные усики. Они фиксируются в нижней части вилки. Перед их покупкой следует убедиться в наличии всех необходимых отверстий на раме.

Заднее крыло подобного типа может состоять из двух частей и также крепится через специальное отверстие:

  1. Скоба устанавливается на переднюю раму, после чего в ней защелкивается передняя часть защитного элемента.
  2. При необходимости размыкаются тормоза V-brake.
  3. Взять скобу, винт и гайку. Винт продевается в специальное посадочное место над колесом. На винт максимально плотно надевается скоба.
  4. Крыло продевается в скобу – его грани должны лечь в пазы. Процедура проста и кажется сложной лишь на словах. Глубина посадки выбирается в соответствии с личными предпочтениями.

Представленная в статье инструкция поможет разобраться, как закрепить переднее и заднее крыло на велосипеде. Универсальных рекомендаций относительно этой процедуры нет, однако изложенная последовательность действий позволит понять общий принцип установки и применить его на приобретенной модели. При выборе крыла следует обращать внимание на его ширину, чтобы она полностью перекрывала покрышку. Важную роль играет длина – чем она больше, тем меньше воды и грязи будет попадать на ездока.

Все о лучших крыльях и брызговиках для туристических велосипедов

У вас когда-нибудь появлялась коричневая задняя часть после поездки? Вы пробовали крылья / брызговики?

Каждый раз, когда езжу на велосипеде без брызговиков, я точно помню , почему я их люблю. Крылья / брызговики делают меня и мой велосипед более чистым и суше, чем без них.

Брызговики и крылья легко не любить, я понимаю. Они могут быть хрупкими, могут гнуться. Некоторые будут подпрыгивать и дребезжать, создавая много шума, в то время как другие имеют тенденцию тереться о края ваших шин.Даже после долгих корректировок они почему-то всегда продолжают тереться…

Я здесь, чтобы сказать вам, что качественные ограждения НЕ будут дребезжать, они НЕ будут тереться, они НЕ будут хрупкими и НЕ будут гнуться. Вам придется потратить некоторое время на их правильную настройку для вашего мотоцикла (это отличная работа, чтобы подсовывать профессиональному механику), но я обещаю, что награды будут многочисленными.

И чтобы прояснить терминологию: крылья, брызговики и щитки относятся к одному и тому же.Большинство людей с североамериканского континента склонны использовать «крыло», в то время как остальной мир, похоже, остановился на «крыле».

Велосипед Randonneur Horse Cycle с крыльями соответствующего цвета

Они сохранят вас сухими и чистыми.
Крылья предотвращают попадание воды, грязи и грязи на ваше лицо и всю одежду. Даже если вы никогда не планируете ездить под дождем, работа крыльев будет продолжаться еще долго после того, как облака уйдут, поскольку вода любит сидеть на дороге. В поездках на велосипедах крылья делают прогулку по магазинам, пабам и отелям гораздо более приятным занятием для всех участников.Да, и если вы носите очки, вы можете ожидать гораздо меньше царапин на линзах.

Они экономят ваши деньги
Крылья уменьшают количество песка, разбрызгиваемого на ваши цепи, шестерни, подшипники, ободья, колодки, тормозные суппорты и тросы - преждевременно их изнашивая. Если ваши компоненты будут чистыми, они просто прослужат дольше. Еще один бонус; Теперь вы можете реже чистить свой велосипед!

Они сохраняют других сухими и чистыми
Если вы едете в группе, крылья будут возвращать воду на землю, а не на всех ваших друзей.

Путешествие в сырую погоду в северо-восточном Таиланде

Обратите внимание, что более 50% того, что делает хорошее крыло, - это просто его установка…

Охват - Чем длиннее крыло, тем эффективнее оно защищает вас и ваш велосипед от воды и песка.
Жесткие -
Жесткие крылья бесшумны и не натирают шины. Металлические крылья часто жестче и жестче, чем их пластиковые друзья, но в некоторых пластиковых крыльях используется металлический сердечник, двойные распорки и качественное монтажное оборудование, чтобы удерживать их на месте.
Deep -
Отбойник с более глубоким профилем будет направлять воду через дно, а не по бокам.
Регулируемый -
Чтобы максимально использовать возможности крыльев, они должны быть как можно ближе к колесу. Стойки и фитинги регулируемой длины имеют важное значение.
Износостойкая нержавеющая сталь -
Вам не нужны ржавые стойки и болты. Убедитесь, что монтажный комплект на 100% нержавеющий.
Двойные распорки на пластмассовых щитках -
Больше распорок - меньше подвижности с пластмассовыми крыльями.
Ничего острого - Крылья хорошего качества будут иметь крышки для любых открытых острых поверхностей, которые не позволят вам поцарапать кожу и порвать одежду.
Быстроразъемные зажимы - «Зажимы Securi» - хорошая идея для туристического велосипеда, поскольку они позволяют крылу открываться, если в них попадает мусор.

Крылья Velo Orange из змеиной кожи

Крылья

не всегда поставляются с брызговиками, но их легко установить. Эти гибкие клапаны на концах крыльев обеспечат вам и вашему велосипеду дополнительную защиту от воды и грязи; они сбрасывают воду обратно на землю, где ей и место.

Изображение: DanMitch

Вам необходимо принять во внимание следующее:

Зазор - Есть ли у вас более 15 мм между шинами и короной вилки, мостом нижних перьев и мостом перьев.
Мост цепных перьев - Есть ли небольшая трубка, соединяющая ваши два перья? (Не обязательно)
Мост подседельного штыря - Есть ли небольшая трубка, прикрепляющая ваши два подседельных штыря?
Просверленная коронка вилки - Можно ли продеть болт через коронку вилки?
Проушины для рамы - Есть ли у вас проушины в нижней части вилки и в местах выпадения рамы? (Оба не обязательны)

Туристические велосипеды и многие велосипеды для велокросса будут иметь все это, и они довольно легко подходят для полноразмерных крыльев.У шоссейных велосипедов очень редко есть проушины, но самая большая проблема, с которой они сталкиваются, - это слишком маленький зазор, из-за чего почти всегда требуются «пристегивающиеся» предохранители. Но есть одно исключение: отличные длинные лезвия SKS Raceblade. Опять же, на современных горных велосипедах нет средств защиты, поэтому пристегивающиеся защитные приспособления (подседельный штырь и корона вилки) являются популярным вариантом.

Мост нижнего перья, мост перья, корона вилки, люверсы

Правильная установка
Установка крыльев имеет первостепенное значение как для эффективности, так и для долговечности ваших охранников.Чем они длиннее и ближе подходят, тем лучше они будут работать. Постарайтесь, чтобы между шиной и крылом (линией крыла) было ровное пространство.

Снижение стресса
У некоторых гонщиков крылья ломаются после 1000 км, а у других такое же крыло на последних 100 000 км. Крылья должны иметь минимальную нагрузку на их конструкцию. По возможности используйте распорки, чтобы заполнить промежутки, а не сгибать их по размеру.

Размер
Колеса 26 и 650b часто могут использовать одни и те же крылья, учитывая их одинаковый размер.Колеса 700c значительно больше по радиусу и, вероятно, потребуют своего размера. Это особенно важно для металлических крыльев, пластиковые крылья, как правило, терпят немного больше.

Зазор шины
Вам потребуется зазор 20 мм между верхом шины и крылом и 5 мм с каждой стороны. Крылья измеряются снаружи (не внутри), поэтому вычтите 10 мм из ширины крыла, чтобы определить максимальный просвет шины. Например. Крыло шириной 45 мм подойдет к шине шириной 35 мм.

Тормозной зазор
Если вы используете дорожные или v-образные тормоза (а не канти или диск), вам необходимо измерить тормозной зазор.Стандартные дорожные суппорты часто имеют крылья шириной 35 мм, суппорты с длинным вылетом 45 мм и суппорты XL шириной 50 мм. У V-образных тормозов могут быть проблемы с шириной 50 мм и более, это одна из причин, по которой туристические велосипеды все еще используют консольные тормоза.

На раме и вилке нет люверсов?
Не бойтесь, у вас есть возможность прикрепить распорки крыльев к вашему велосипеду. Быстросъемные направляющие оси Axiom, Soma или Velo Orange - пожалуй, самый элегантный вариант для создания люверсов.Более распространенный вариант для тех, кто имеет сквозные оси или предпочитает использовать их раму в качестве опоры: универсальные р-хомуты.

Бегунок оси Axiom, Р-хомуты, рама с Р-хомутом, Оранжевое крепление на крыло Velo

Крепление к перемычке подседельного штыря
Иногда перемычки подседельного штыря могут иметь вертикальные или горизонтальные монтажные отверстия. Чтобы использовать вертикальное отверстие, вам нужно просверлить кранец. Вы можете адаптировать вертикальное отверстие к горизонтальному с помощью L-образного кронштейна. Крылья Axiom используют крепление на мосту для сиденья, которое застегивается на молнию, если у вас вообще нет моста!

Подсоединение к мосту нижних перьев
Вам, вероятно, потребуется вывернуть болт на мосту нижних перьев, чтобы получить хороший «отбойник».Если у вас нет нижнего моста, вы можете подсоединить крыло к подседельной трубе. Лучше всего просверлить отверстие в крыле и прикрепить его к «зажиму с одним переключателем». Также можно сделать скобу, соединяющуюся из корпуса ББ. Или еще более простой способ - использовать переходник клапана presta, немного резины и ленты.

Кронштейн

L, крепление с одним переключателем, кронштейн корпуса BB, решение для клапана Presta

Зачистка и установка на заводную головку вилки
Заводная головка вилки может быть недостаточно глубокой под гарнитурой, поэтому здесь могут пригодиться гайки крыла Sheldon, болты Peter White или тормозные гайки Gilles Berthoud, если немного отодвинуть крепление крыла назад. миллиметры.В металлических крыльях часто используются «рым-болты вилки», чтобы они могли соединяться вертикально под короной.

Приближение переднего крыла к шине
Решение проблем Флейты крыла позволяют при необходимости оптимизировать линию крыла, что чаще всего требуется на приключенческих туристических велосипедах 29er.

Гайка крыла Sheldon, болт Питера Уайта, Болт с проушиной вилки, Флейта крыла для решения проблем

Очистка передних суппортов дисковых тормозов
Вы можете согнуть распорки вокруг суппорта тормоза.Самый простой способ установить крылья с одной стойкой - это зачастую под суппорт, а с двойными стойками - наружу. Также доступны длинные болты и проставки для снятия тормозных суппортов. Другой вариант - установить прямо на проушины передней стойки.

Сгибание стоек вокруг дискового суппорта с помощью болта крыла и проставки, установка на проушину передней стойки

Очистка заднего суппорта дискового тормоза
Если у вас есть задняя стойка, которая позволяет это, подсоедините крыло непосредственно к стойке, чтобы решить эту проблему.Вариант B - использовать диски Axiom Disc Runner (или длинные болты и проставки), которые размещают ваши стойки вокруг суппорта.

Использование горизонтальных дропаутов
Возможно, вам понадобится Velo Orange Spring Thing, чтобы легко вставлять и снимать колесо с хорошо подогнанными крыльями.

Вилка подвески
Скорее всего, вам потребуются р-образные зажимы на лапах вилки (особенно для вилок со сквозной осью) и стяжки на короне, если нет отверстия для болта.

Axiom Disc Runner, прямое крепление крыла на стойке, Velo Orange Spring Thing, вилка подвески P-Clamp

Settled Metal
Металлические крылья выглядят потрясающе и часто более эффективны, чем пластиковые.Их эффективность объясняется их более длинной и глубокой конструкцией, чем у большинства пластиковых вариантов. При правильной настройке алюминиевые и нержавеющие крылья должны прослужить всю жизнь, но имейте в виду, что установка металлических крыльев - непростая задача; это трудоемко и почти всегда требует много измерений и сверления. Я обнаружил, что если вы вставите металлические крылья на место во время настройки, они будут напрягаться и в конечном итоге выйдут из строя. Убедитесь, что вы не торопитесь, правильно поставили шайбы и правильно их расположили.Что касается веса, алюминиевая защита часто составляет около 450 г, а защита из нержавеющей стали - около 600 г. в комплекте.

Plastic Fantastic
Пластиковые крылья легко устанавливаются (максимум 30 минут), и для завершения работы вам не потребуется ничего, кроме кусачков, гаечных ключей и шестигранных ключей. Самые прочные пластиковые крылья имеют металлический сердечник, который помогает им сохранять жесткость и долговечность. Увеличить эффективность пластиковых крыльев можно, прикрепив длинные брызговики. Я обнаружил, что пластиковые крылья перемещаются намного лучше, чем любой другой вариант, потому что они более гибкие; Я просто откручиваю нижние крепежные болты и оставляю крылья прикрепленными к велосипеду, когда летаю.Пластиковые крылья часто склоняют чашу весов в пределах 500 г, включая оборудование.

Мой предпочтительный производитель: SKS. Зачем? Они очень хорошо путешествуют. Они прочные, легко устанавливаются и бесшумны. У меня четыре набора: один из них проехал более 40 000 км по миру, включая 10+ рейсов, много поездов, автобусов и автомобилей, и он все еще хорош. Мои другие наборы использовались на других туристических / городских велосипедах почти 10 лет, без сбоев.

Пластик
SKS Bluemels - Жесткий металлический сердечник, двойные распорки, фиксаторы, бесшумность, износостойкость из нержавеющей стали, аккуратный монтажный комплект.
SKS Longboard - Жесткий металлический сердечник, самые длинные пластиковые защитные кожухи, подходящие только для шин, ширина которых превышает 35c.
Bontrager NCS - резка не требуется, поэтому их легче всего установить в полный рост.
Planet Bike Cascadia - Эти полностью пластиковые защитные кожухи длиннее SKS являются еще одним популярным вариантом для путешествий.

Металл
Gilles Berthoud Нержавеющая сталь - Очень хорошо сделано и с отличной фурнитурой.
Honjo Aluminium - это одни из самых легких и высококачественных полноразмерных защитных ограждений.
Velo Orange - более низкая цена, чем GB и Honjo, но все же очень аккуратный.

SKS Bluemels - очень надежное крыло для велотуризма

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Axiom
Rainrunner 360 Reflex (700 × 40, 26 × 2.0)
Roadrunner LX Reflex (700 × 28, 700 × 45, 26 × 2.2, 29 × 2.2)

Blackburn
Центральное полное крыло (700 × 35, 700 × 45, 26 × 2.35, 29 × 2.35)
Полное покрытие облачности (700 × 28, 700 × 37, 26 × 1.75)

Bontrager
NCS (700 × 25, 700 × 35, 26 × 2,25)

Contec
Пластик (700 × 35, 700 × 42, 700 × 45, 700 × 48, 700 × 54)

Curana
C-Lite Composite (700 × 30, 700 × 35, 700 × 40, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2.2, 26 × 2.35)

Hebie
Stadtmeister (700 × 35)

M-Part
Примопласт (700 × 35, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2,35)

Planet Bike
Cascadia (700 × 28, 700 × 35, 700 × 2.0)

SKS
Bluemels Chromoplastic (25c, 32c, 35c, 42c, 2,0 ″, 2,2 дюйма)
Bluemels Chromoplastic Primus (700 × 28)
Raceblade Long (700 × 25)
Longboard (700 × 25, 700 × 35)

Soma
Rain Dog 26 / 650b / 700c (28c, 35c, 2,00 дюйма)

Stronglight
Пластик (700 × 25, 700 × 32, 700 × 38, 700 × 44, 26 × 1,7, 26 × 2,0)

Tor Tec
Отражающее (26 × 1,5, 26 × 2,1, 700 × 26, 700 × 35, 700 × 44)

Vavert
Пластик 26 / 650b / 700c (28c, 38c, 1.5 ”)

Zefal
Paragon (700 × 32, 700 × 40)

Крылья Planet Bike Cascadia популярны из-за их длинного охвата

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Brave
Classic, алюминий (700 × 32, 700 × 42)

Contec
Алюминий (700 × 32, 700 × 42)

Dia Compe
ENE Алюминий (700 × 28, 700 × 35)

Electra
Алюминий (700 × 38, 26 × 2.0, 26 × 2,35)

Gilles Berthoud
Нержавеющая сталь (26 × 1.6, 26 × 2.0, 650 × 40, 650 × 50, 700 × 2.0, 700 × 2.35)

Hebie
Фиксированный кожух (700 × 26, 700 × 39)

Honjo
Алюминий (700 × 25, 700 × 32, 700 × 35, 700 × 40, 650 × 34, 650 × 36, 650 × 38, 650 × 42, 650 × 52, 26 × 1,6)

PDW
Цельнометаллические крылья (700 × 23, 700 × 35)

Планетный велосипед
Cascadia ALX (700 × 35)

Pletscher
Алюминиевое крыло (26 × 2.0, 26 × 2.35, 700 × 2.0, 700 × 2.35)

Specialized
Plug n Play (700 × 30)
Globe Alloy (700 × 38)
Рулон (650 × 2,3)

Stronglight
Guade Boule (700 × 32, 26 × 1,25)

Танака
Нержавеющая сталь (700 × 40, 700 × 45)
Сплав (26 × 45, 26 × 60, 700 × 40, 700 × 45, 650 × 40, 650 × 45)
Кованая (700 × 36, 700 × 45)

Velo Orange
Гладкий алюминий (700 × 27, 700 × 35, 26 × 2,0)
Кованый алюминий (650 × 35, 700 × 25, 700 × 35)
Facette Aluminium (700 × 35)
Snakeskin Aluminium (650 × 42, 700 × 42)
Гладкая нержавеющая сталь (700 × 35, 26 × 2.0)
Zeppelin Aluminium (650 × 42, 700 × 42)
Рифленый алюминий (700 × 2,1)

Алюминиевые крылья Velo Orange Facette имеют красивую ретро-форму

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Brave
Классический деревянный (700 × 42)

Contec
Бамбук (700 × 32, 700 × 42)

Планетный велосипед
Grasshopper Bamboo (700 × 35)

Woodguards
Под заказ

Крылья Woody’s
На заказ

Крылья Woody’s - это произведение искусства!

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Лат
Углерод (700 × 32, 700 × 38)

Карбоновые крылья Latt очень легкие и добавят немного шика в вашу поездку

Защелки, которые крепятся на расстоянии 10 и более сантиметров от колеса, не защищают ваш велосипед, но, безусловно, сохранят чистоту.

Axiom
BBB
Блэкберн
Contec
Crud
Curana
Procraft
SKS
Soma 0 Soma

Длинные крылья SKS Raceblade - лучший вариант для шоссейных велосипедов (Изображение MTBR)

.

16 лучших брызговиков - узнайте, как оставаться сухим на любом типе велосипеда

  • Брызговики

    - ключ к сухости в типичных британских условиях. Если не идет сильный дождь, брызги с колес - это то, что намокает.

  • Очень важно вежливость в групповых поездках, длинный задний брызговик с заслонкой предотвращает попадание брызг в лицо водителя позади вас.

  • Если вам нужны брызговики для шоссейных велосипедов, а у вашего велосипеда нет глазков, есть множество вариантов: от полноразмерных защитных кожухов, предназначенных для втискивания в ограниченное пространство, до клипсов, которые, по крайней мере, сохранят вашу задницу более сухой.

  • Защитные кожухи с полным покрытием подходят для любого велосипеда, который их выдерживает и который будет использоваться круглый год.

Если вы настроены кататься по зиме в любую погоду, простой способ сделать ее более приятной - это установить на свой велосипед брызговики. Они предотвратят превращение большого количества брызг, создаваемых колесами, в мокрый беспорядок.

Если вы никогда не использовали брызговики - а многие райдеры не использовали - вы будете удивлены, сколько воды они удерживают.Когда вы едете под дождем, вы в основном промокаете от воды, выливаемой колесами, особенно в прекрасный британский моросящий дождь.

Крылья шоссейных велосипедов делятся на три типа

• Традиционные полноразмерные брызговики, обычно устанавливаемые на туристические велосипеды.
• Пластиковые щитки с зажимом, которые крепятся к большинству шоссейных велосипедов.
• Крылья в стиле горных велосипедов, которые крепятся к нижней трубе и подседельному штырю.

Этот выбор означает, что крылья подходят практически для любого типа велосипеда, от гоночного карбонового велосипеда до пригородного велосипеда с плоским рулем.Это руководство покажет вам лучший тип брызговиков для вашего велосипеда.

Думаете, брызговики - это не круто и они испортят обводы вашего мотоцикла? Подумай еще раз. Зимой даже профессиональные велосипедисты будут устанавливать брызговики на свои гоночные велосипеды.

Брызговики

также дают преимущество в производительности. Да, действительно. Езжайте без брызговиков, и ваши ноги промокнут, а затем очень холодно, и ваши ноги будут пропитаны брызгами заднего колеса. Озноб может действительно повлиять на вашу способность сильно нажимать на педали, а также подорвать вашу мотивацию.Избегая попадания воды на свое тело, вы сможете ездить дольше и быстрее, когда дороги тонут.

Для поездок на работу брызговики - простое дело. Если вы хотите работать зимой на велосипеде, брызговики помогут вам оставаться достаточно сухими. Если вам нужно носить рюкзак, задний брызговик не даст ему запачкаться грязью, а затем оставить след грязи на рабочем месте.

Вы можете подумать, что брызговики выглядят глупо на вашем карбоновом гоночном велосипеде, но это не так глупо, как вы можете смотреть с коричневой полосой на спине куртки и промокшими туфлями от брызг на переднее колесо.Мы часто слышим, как люди говорят, что брызговики шоссейных велосипедов портят чистые линии их гордости и радости, но если разница между тем, чтобы быть сухим или абсолютно промокшим и покрытым дорожной грязью с головы до пят, мы с радостью воспользуемся ими на зиму. месяцы. Мы больше заинтересованы в сухости, чтобы продолжать ездить на велосипеде зимой.

Если вы едете в группе, те, кто следует за вашим рулем, оценят ваши брызговики. Многие клубы и группы верховой езды требуют зимой использовать брызговики.

Крылья во всю длину

  • Плюсы: Лучшее покрытие, защищает как велосипед, так и гонщика, защищает водителя позади вас
  • Минусы: Можно подгонять, подходит не для всех велосипедов, ограниченный клиренс, может дребезжать

Эти брызговики обычно называют традиционными, потому что они используются уже много-много лет.Чаще всего они являются постоянным элементом туристических мотоциклов. Благодаря своей длине и боковым сторонам они покрывают большую часть обоих колес и обеспечивают лучшую защиту от брызг, создаваемых колесами.

Некоторые крылья во всю длину длиннее других. У некоторых есть большая резиновая заслонка на конце переднего брызговика. Более длинные передние брызговики действительно помогают предотвратить промокание ног. Переднее колесо выбрасывает удивительное количество брызг, и ваши ноги находятся прямо на линии огня.Чем длиннее переднее крыло, тем больше шансов, что ваши ноги останутся сухими. Наличие длинного заднего брызговика предотвратит попадание брызг на человека, следующего за вами, когда вы едете в группе.

Другое преимущество этих брызговиков состоит в том, что они обеспечивают максимальную защиту велосипеда. Они удерживают всю воду и грязь подальше от тормозных суппортов, которые действительно не любят, когда их окунают в песчаную воду, и то же самое и с передним механизмом. Они также защищают подседельную сумку и задний фонарь, который вы могли прикрепить к седлу / подседельному штырю, так что это еще один плюс для брызговиков.

Крылья во всю длину очень прочные. Они крепятся к вашей раме на тормозных суппортах, проушины в дропаутах и ​​на мосту нижних перьев за кареткой. На их настройку может уйти немного времени, но когда они будут установлены, они переживут множество злоупотреблений.

Чтобы установить брызговики во всю длину, вам понадобится рама с достаточным зазором под тормозами и за подседельной трубой. Это означает, что нижние перья немного длиннее, что увеличивает колесную базу. Дополнительное пространство под тормозами означает, что вам обычно нужны тормозные суппорты с большим вылетом, особенно если вы хотите использовать брызговики с шинами 25 мм или больше.

Тот факт, что крылья во всю длину могут быть установлены только на рамах с необходимыми креплениями и зазором, ограничивает их, но существует множество мотоциклов, предназначенных для их использования. Наиболее распространены велосипеды, относящиеся к категории туристических / Audax, с различными материалами рамы, включая наиболее распространенные: сталь, титан и сплав. В наши дни также можно купить раму из углеродного волокна с необходимыми проушинами и зазором для этих брызговиков.

Не все хотят или имеют место / деньги для второго велосипеда, построенного специально для установки брызговиков.К счастью, дизайнеры велосипедов это заметили, и многие обычные шоссейные велосипеды поставляются со скрытыми креплениями для брызговиков. Без брызговиков такой байк выглядит как обычный шоссейный гоночный мотоцикл, но если присмотреться, вы найдете крепления, которые превращают его в зимний велосипед с брызговиками.


Скрытое крепление брызговика на Trek Madone 2.1

Trek Madone 2.1, например, имеет проушины для брызговиков сразу за дропаутами на вилке и раме, вне поля зрения, пока вам не понадобится их использовать.Canyon Inflite также имеет уникальные крепления для брызговиков, а Canyon разработала собственные брызговики, сделанные SKS, чтобы быть совместимыми с этими креплениями, поэтому, если вы посмотрите вокруг, выбор будет увеличиваться.

Рекомендуемые брызговики во всю длину

Крылья Kinesis Fend Off - 55 фунтов стерлингов

«Живя в Великобритании, вы цените хороший набор брызговиков», - говорит Kinesis о своих щитках Fend Off. Как и следовало ожидать, это хороший набор брызговиков. На самом деле очень хорошо.

Большинство вариантов брызговиков для шоссейных велосипедов изготавливаются из пластика или пластика с металлическим сердечником.Эти крылья Fend Off изготовлены из анодированного алюминия, и поэтому они значительно жестче, чем большинство других. Kinesis использовала только одну стойку спереди, и этого достаточно, чтобы надежно удерживать защиту на месте. Сзади есть две стойки и мостовое крепление, но, опять же, защита достаточно жесткая, чтобы вы могли обойтись без крепления на мосту, если, например, у вас есть рама без перемычки сиденья. Когда он установлен, охранник работает очень тихо и жестко.

Прочтите наш обзор брызговиков Kinesis Fend Off
Найдите дилера Kinesis

SKS Хромопласт - 26 фунтов стерлингов.00–28,99 фунтов стерлингов

Крылья SKS Chromoplastic являются одними из самых известных и высоко оцененных полноразмерных вариантов. Они сделаны из алюминиевых полос внутри пластикового корпуса. В результате профиль получается достаточно глубоким, что делает его жестким и прочным. Стойки из нержавеющей стали фиксируют их на месте, а зажимы Secu-Clips на передней панели означают, что они выскакивают из крепления, если что-то застревает между брызговиком и шиной, вместо того, чтобы заблокировать колесо и поставить вас на лицо. Вы получаете щедрый брызговик на переднем брызговике и отражатель на заднем.Они доступны в нескольких размерах, чтобы соответствовать шинам от 20 до 45 мм.

Прочтите наш обзор SKS Хромопластовые брызговики
Найдите дилера SKS

Крылья SKS Longboard - £ 29,99

Вы получите максимальную защиту от брызговиков SKS Longboard благодаря расширенным передним и задним закрылкам. Передняя часть почти достигает пола, что отлично подходит для предотвращения попадания брызг на ваши ноги, в то время как ваши компаньоны оценят щедрое покрытие задней части.

Прочтите наш обзор брызговиков SKS Longboard
Найдите дилера SKS

M: Часть примопластов - 19 фунтов стерлингов.99

M: Крылья Part Primoplastics - это беспроблемное решение для того, чтобы ваша задняя часть оставалась сухой, а ваш велосипед чистым. Благодаря простой установке и высокому уровню стабильности они делают отличный выбор среди других на рынке.

На первый взгляд Primoplastics очень похожи на то, что можно было бы назвать лидером рынка, SKS Chromoplastics, но мы обнаружили, что защита M: Part немного лучше, практически во всех отношениях.

Прочтите наш обзор M: Part Primoplastics

Найдите дилера M: Part

Отражатель Tortec - 27 фунтов стерлингов.98

Рефлекторы Tortec - серьезные претенденты в зал славы полноразмерных брызговиков, если бы такое место было.

Светоотражающие полосы в виде булавок в первую очередь предназначены для безопасности водителя, но также добавляют декоративности. Благодаря своей плотности они должны пережить многие сезоны и значительные злоупотребления. Исчерпывающий и не менее прочный комплект для установки, включающий в себя цепные перемычки на молнии, означает, что они настолько близки к действительно универсальной посадке, насколько это возможно.

В отличие от более дешевых моделей, они имеют гораздо более округлый профиль, который дополняет, а не умаляет чистые линии велосипеда.

Прочтите наш обзор крыльев Tortec Reflector
Найдите дилера Tortec

Крылья накладные

  • Плюсы: подходят для шоссейных велосипедов без проушин для брызговиков, легкий
  • Минусы: меньшая защита, чем у полноразмерных брызговиков, проблемы с совместимостью и зазором с некоторыми велосипедами

Если на вашем шоссейном велосипеде нет креплений для брызговиков, для таких велосипедов разработано множество брызговиков.

Прикрепляемые брызговики не требуют наличия на раме проушин, тормозных суппортов с большим вылетом или дополнительного зазора.Вместо этого они крепятся к раме с помощью простых застежек, таких как резинки, липучки или стяжки. Это дает гораздо больше универсальности, чем полноразмерные брызговики, поскольку вам не мешает выбор велосипеда, и это означает, что вы можете продолжать кататься на своем любимом шоссейном велосипеде всю зиму, если хотите.

Основным недостатком прикрепляемых брызговиков является то, что они обычно не оборачивают столько колеса и не имеют боковых сторон или переднего резинового клапана, как у полноразмерных брызговиков. Это означает, что они не задерживают столько дождя и брызг на вашем теле или велосипеде.Тем не менее, они не пропускают большую часть воды и могут иметь огромное значение на мокрой дороге. Когда начнутся булочки с начинкой, их можно легко снять и хранить в гараже до зимы, восстанавливая чистые линии вашего дорожного велосипеда.

Брызговики

также намного легче, чем крылья во всю длину, и некоторые люди могут просто захотеть установить заднее крыло для тех зимних клубов, где вы вынуждены проводить всю поездку сзади, если вы появляетесь без брызговиков. . Никто не хочет, чтобы лицо было залито водой и грязью, если он преследует кого-то без брызговиков.

Установка зажима на брызговики может быть сопряжена с проблемами совместимости, которые обычно связаны с ограниченным зазором на обычных шоссейных велосипедах. Сначала стоит прочитать наши обзоры и узнать у производителя, с какими велосипедами они совместимы.

Рекомендуемые пристегивающиеся брызговики

Крылья SKS Speedrocker - 35 фунтов стерлингов

Крылья SKS Speedrocker легко устанавливаются, в них достаточно места для очень толстых шин, они не имеют царапин и трещин.Их единственная значительная ошибка в том, что гонщики, следующие за вами, захотят, чтобы арьергард был немного длиннее.

SKS значительно превзошел Speedrockers. Они подходят для покрышек диаметром до 38 мм, если в вашей раме есть место для них. Передняя часть состоит из двух частей, чтобы избежать вечной проблемы с зажатием защитного кожуха под короной вилки, а задняя часть имеет скользящую деталь, которая подходит к подседельной трубе.

Передний щиток достаточно длинный, чтобы ваши ноги оставались сухими, хотя это не так раздражает землю, как у SKS Longboard, а задняя часть неплохо справляется с защитой от влаги на заднице.Тем не менее, он распространяется только вокруг шины примерно до положения на 10 часов, поэтому брызги с нижнего сегмента колеса выбрасываются вверх на всех, кто следует за вашим колесом.

Прочтите наш обзор брызговиков SKS Speedrocker
Найдите дилера SKS

Крылья Flinger Race Pro Clip - 39 £

Мы большие поклонники Flinger, и наш рецензент Лиам приветствовал «почти идеальные характеристики простого в использовании прикрепляемого брызговика по разумной цене». Вы ограничены использованием 25-миллиметровых шин из-за их ширины, но если вы хотите ездить на своем обычном шоссейном велосипеде, при этом защищаясь от брызг, то это отличный повод.Они очень быстро и легко устанавливаются и остаются в безопасности, когда они надеты, благодаря тому, что перья прикрепляются к раме с помощью резинки, которую можно обрезать до нужной длины.

Прочтите наш обзор брызговиков Flinger Race Pro Clip

Найти дилера Flinger

SKS Raceblade Pro / Pro XL - 31,60 - 35 фунтов стерлингов

SKS Raceblade Pro 2016 устанавливает новый стандарт для временных крыльев. Бесконечные возможности регулировки и надежный монтаж делают его идеальным вариантом. Сейчас существует две модели Raceblade: Pro и Pro XL.Pro (355 г) короче и имеет меньший зазор между шинами, чем Pro XL (365 г), который после установки очень близок к покрытию фиксированного брызговика.

За месяц или около того коротких, длинных, сухих и мокрых поездок на старых стальных и новых карбоновых байках и Pro, и Pro XL работали безупречно. Они цепко держатся, не двигаются сами по себе и легко возвращаются на место, если их сбить.

Прочтите наш обзор SKS Raceblade Pro / Pro XLs

Найдите дилера SKS

SKS Raceblade Long Mk II - 35 фунтов стерлингов.00–37,99 фунта стерлингов

SKS представила первую версию этого быстросъемного крыла во всю длину в 2011 году, но вскоре они исчезли из-за проблем с надежностью фиксаторов. Они вернулись и значительно улучшились. Ограждения защелкиваются в креплениях на тормозах и ступицах, которые можно навсегда оставить на вашем велосипеде. Когда они на месте, они действуют как обычные охранники в полный рост.

Raceblade Long Mk II награждает здоровую готовность к бегу, особенно на современных велосипедах с дисковыми тормозами. Возможность сгибать и обрезать перья до необходимой длины и регулировать их положение на брызговике (или даже полностью снимать одну перья) означает, что при хорошем зрении они подойдут практически к любому велосипеду.Нам даже удалось установить их на байк с очень узким зазором под задним тормозным мостом, просто перевернув зажимы так, чтобы они выходили за верхнюю часть тормоза.

Когда они включены и настроены, они действительно работают очень хорошо. Прочные множественные перья надежно удерживают ограждения без какого-либо трения, и в случае сильного удара небольшое изгибание / использование шестигранного ключа на 2 мм вернет вещи в форму.

Прочтите наш обзор SKS Raceblade Long Mk IIs

Найдите дилера SKS

Crud Roadracer Mk3 - 26 фунтов стерлингов.99

Другой популярный вариант - Crud Roadracer. Если у вас есть 4 мм между верхом шины и внутренней стороной тормозного суппорта, Roadracers будет скользить внутрь. Версия Mk3 - самая длинная из всех прикрепляемых брызговиков, почти такая же длина, как крылья во всю длину, и также имеет переднюю защиту.

Проушины для брызговиков не требуются. Гонщики прикрепляются к раме с помощью застежки-липучки промышленного назначения. Это делает Roadracer невероятно легким - всего 262 грамма для пары.

Вес экономится, так как Roadracers не используют четыре металлических распорки, используемые на обычных брызговиках, чтобы они не касались колеса или шины. Вместо этого у Roadracers есть пластиковые стойки, которые поддерживают их из центра.

Установить их очень легко; можно получить хорошую настройку всего за 15 минут. Полностью пластиковая конструкция означает, что Roadracers более хрупкие, чем хромопластовые ограждения, что является проблемой для некоторых гонщиков.

Прочтите наш обзор брызговиков Crud Roadracer Mk3
Найдите дилера Crud Products

Крылья в стиле горных велосипедов

  • Плюсы: подойдет практически к любому велосипеду, большой дорожный просвет независимо от конструкции рамы
  • Минусы: ограниченная защита, не защитит гонщика позади вас, ноги все равно промокнут, байк не будет защищен

Другой тип брызговиков - это то, что предпочитают горные велосипедисты.Горные велосипеды из-за огромного разнообразия конструкций, таких как подвеска и огромные шины, нуждаются в брызговике, установленном очень высоко над колесом. Решение - заднее крыло, которое крепится к подседельному штырю, чтобы можно было регулировать высоту над колесом, и переднее крыло, которое крепится к нижней трубе.

Эти брызговики полезны для поездок на велосипедах, особенно там, где зазор может быть проблемой из-за конструкции рамы или широких шин. Простота установки делает их привлекательными, и их тоже можно снять за минуту.Хотя эти брызговики не обеспечивают 100% защиты по сравнению с полноразмерными вариантами, они действительно удерживают удивительно большое количество брызг.

Брызговик в виде подседельного штыря - любимец многих профессиональных гонщиков, но они больше для того, чтобы держать вашу спину в сухости, чем беспокоиться о том, что гонщик позади вас получит полную бельгийскую зубную пасту.

Точно так же крыло, прикрепленное к нижней трубе, также обеспечивает такую ​​же простоту установки. Защита от брызг на переднее колесо ограничивается движением по прямой; крыло явно не отслеживает переднее колесо на поворотах.

Рекомендуемые брызговики в стиле горных велосипедов

Zefal Swan Road - 7,99 фунтов стерлингов

Если вы ищете надежную защиту от дорожных брызг на заднем колесе и не имеете креплений для брызговиков (или особых технических ноу-хау), Zefal Swan Road - отличный вариант - как для постоянного, так и для временного использования.

Он крепится к подседельному штырю с помощью прочного, но простого кронштейна, поэтому нет необходимости использовать неудобные опорные стойки и полностью устраняет проблему зазора.Кронштейн устанавливается с помощью привинчивающегося механизма, который при полном отвинчивании освобождает и отсоединяет подседельный штырь для снятия. Это действительно очень просто.

Прочтите наш обзор Zefal Swan Road
Найдите дилера Zefal

SKS S-Blade - 12,00 фунтов стерлингов

SKS S-Blade подходит под диаметр подседельного штыря от 25,4 до 35 мм. Лучше всего работает с шинами 18–26 мм. 28 мм вверх показывает признаки компромисса с контрольными брызгами, собирающимися по периферии. Получить все на борту очень просто; вам просто понадобится шестигранный ключ на 4 мм для настройки угла.

Прочтите наш обзор брызговика SKS S-Blade

Crud Catcher - 7,95 фунтов стерлингов

Crud Catcher, пожалуй, самый известный брызговик переднего колеса, устанавливаемый на нижней трубе. Хорошо, это не так эффективно, как полная защита, но иногда вам не нужен (или не подходит) один из них, и это отличное решение для многих мотоциклов.

Прочтите наш обзор брызговика Crud Catcher
Найдите дилера Crud

Микро охранники

Вы могли подумать, что Crud Guards и им подобные были последним словом в минималистской защите от дождя и брызг, но вы ошибаетесь.За последние пару лет мы стали свидетелями появления нового типа охранников, которые мы называем микрогвардейцами. Они предлагают защиту от худших элементов, когда вам это нужно, а когда нет, вы просто снимаете их и убираете, обычно под седлом.

Они идеально подходят для тех людей, которые либо живут в местах, где мало дождя, но не хотят, чтобы их застали, когда идет дождь, либо для тех, кто не так часто катается под дождем, но тоже не любит не хочу, чтобы меня поймали, когда это произойдет.Двумя ведущими марками являются Ass Saver и Full Windsor Quick Fix / Fast Fix. Оба устройства простые, легко устанавливаются и при этом на удивление долговечны.

Genetic Micro Fender £ 43,99

Еще одним доказательством того, что в мире брызговиков ничто не стоит на месте, является разработка того, что можно было бы назвать Super Micro Guard. Единственный известный нам пример - это Genetic Micro Fender, в котором используется карбоновый рычаг, который удерживает на месте удивительно эффективный минималистский защитный кожух в идеальном месте для отражения большей части грязи с вашего заднего колеса.У него даже есть направленные каналы, которые помогают быстрее проливать воду. В отличие от Ass Saver или Zefal Shield, это не дешево.

Zefal Shield S10 - 8,38 фунтов стерлингов

Zefal Shield S10 - это минималистичное заднее крыло, которое обеспечивает приличный охват водителю и имеет прочную систему крепления. Что может не понравиться для дешевого и веселого решения проблемы?

Во-первых, установка занимает буквально несколько секунд. Зажимная область имеет канавки, подходящие для большинства стандартных седел, и вы просто пристегиваете брызговик.Для дополнительной безопасности Zefal поставляется с ремешком на липучке, чтобы убедиться, что все остается на месте. После установки у меня не было движения даже при езде по гравийным дорогам и неровным дорогам.

Прочтите наш обзор Zefal Shield S10
Найдите дилера Zefal

Ass Saver Extended - 12,99 фунтов стерлингов

Ass Saver почти такой же минималистичный, как и брызговики: пластиковая полоса (доступны разной ширины), которая крепится к направляющим седла, обеспечивая достаточную защиту от брызг заднего колеса.Это не так хорошо на сильно загруженных дорогах, но для случайной лужи это имеет значение.

Прочтите наш обзор брызговика Ass Saver
Найдите дилера Ass Saver

Что делать, если вам нужны крылья во всю длину, но у вашего велосипеда нет люверсов?

Не волнуйтесь: отсутствие проушин для передних и задних брызговиков не означает, что вам нужно отказаться от полноразмерных брызговиков. Существует ряд приспособлений, которые помогут вам прикрепить брызговики к велосипеду, с петлями или без них.

Самым известным из них является P-Clip, по сути, небольшой зажим / кронштейн, который подходит к раме велосипеда и ножкам вилки, чтобы вы могли установить брызговики.P-образные зажимы легко доступны, бывают разной ширины и из разных материалов и по разным ценам, превышая отметку в 3,50 фунта стерлингов для некоторых P-зажимов Tortec.

Есть еще несколько ответов на вопрос ниже. Эти системы позволят вам установить брызговики во всю длину практически на любой шоссейный велосипед, но имейте в виду, что вам все равно потребуется достаточный зазор между тормозным суппортом и шиной, чтобы втиснуть крыло.

В последнее время появление более широких шин означало, что стандартные суппорты тормозов были расширены и немного углублены в арке, чтобы вместить каркас размером до 28 мм.Это хорошая новость, если вам нужны брызговики, потому что это означает, что вы, вероятно, сможете втиснуть ограждение и шины 23 или 25 мм, в зависимости от вашего конкретного велосипеда.

Цельнометаллические защитные кожухи PDW - £ 94,99

На другом конце шкалы стоят цельнометаллические гвардейцы PDW. Это полноразмерные ограждения, которые поставляются со своим собственным комплектом для установки, который позволяет обойтись без проушин для брызговиков за счет использования язычков, которые крепятся к быстросъемным шампурам вашего велосипеда. За 60 фунтов они недешевы, но очень эффективны, и набор, который у нас есть, оказался очень прочным.

Вы также можете купить установочный комплект отдельно за 13,50 фунтов стерлингов, что дает возможность по крайней мере использовать эти QR-вкладки для установки другого набора брызговиков. Однако прежде чем вы это сделаете, вы можете ознакомиться с нашим последним предложением.

Прочтите наш обзор цельнометаллических брызговиков PDW
Найдите дилера PDW

Axiom Mudguard Axle Runners - 31,18 £

Это легкие, но прочные металлические язычки, которые надеваются на быстросъемные фиксаторы вашего велосипеда, позволяя установить брызговики.Они работают, но могут потребовать небольшой подпиливания, чтобы приспособиться к некоторым отсевам, но если это выбор между этим и мокрыми ногами из-за спрея на переднее колесо, мы знаем, что мы выбрали.

Найти дилера Axiom

.

Список крыльев и брызговиков для широких внедорожных шин (от 2,2 до 5,0 дюймов)

Найти крылья для толстых велосипедов - трудная задача, если вы не знаете, где искать. Хорошей новостью является то, что недавно были доступны несколько готовых и нестандартных вариантов крыльев. Я не буду освещать нюансы крыльев в этой статье, поэтому, пожалуйста, начните с моего исчерпывающего ресурса по крыльям, чтобы понять все, что нужно знать о крыльях.

Суровая среда, одетая в широкие алюминиевые крылья Honjo.Изображение: Найдено в горах

Прежде чем я познакомлю вас с доступными вариантами крыльев, вот некоторая информация, относящаяся к крыльям для фэтбайков:

Ширина крыла
Крылья измеряются снаружи (не внутри), поэтому хорошее правило - вычесть 10 мм из ширины крыла для определения максимального зазора между шинами. В идеале вам понадобится зазор 20 мм между верхней частью шины и крылом и около 5 мм с каждой стороны стоек. Например, крыло шириной 75 мм (3,00 ″) комфортно преодолеет 65 мм (2.60 ″) широкая шина. При этом производители обычно очень консервативны в отношении рекомендуемых максимальных зазоров шин. Часто можно увеличить максимальный просвет шины до ширины крыла, если это позволяют стойки. Может потребоваться небольшой изгиб стойки возле шины.

Зазор переднего переключателя
Единственное, что нужно знать о крыльях фэтбайка, - это то, что они иногда могут препятствовать работе переднего переключателя. Чтобы обойти это, вы можете использовать дремель, чтобы отрезать небольшую часть крыла рядом с нижним пером.

Clay Mud
Вы будете удивлены, сколько местности вы можете преодолеть без забивания крыльев фэтбайка. Обычно я попадаю в липкую грязь всего 2-3 раза в год (постоянно путешествуя по бездорожью), но некоторые регионы мира известны своей липкой грязью. Наверное, лучше оставить крылья дома, если вы ожидаете дождя и глинистой / вулканической грязи!

Клюшки
Не часто обсуждают, что происходит, когда клюшка застревает в переднем крыле.В худшем случае вас сразу же перебросят через руль, и ваш велосипед получит серьезные повреждения передней части (фото). Я не хочу вас пугать, и не все едут по дорогам и тропам с обломками палок, но об этом стоит помнить. Крылья марки SKS - единственная из перечисленных здесь моделей, у которых есть быстросъемные нижние крепления, позволяющие открыть крыло, если что-то заклинило. Это одна из причин, почему я выбираю модели SKS.

Хорошо, давайте внимательно рассмотрим доступные крылья для фэтбайков.

Подробно об этой великолепной необжитой местности Ахерне можно увидеть ЗДЕСЬ.

Самыми модными крыльями для шин средней толщины должны быть Honjo H-95. Поскольку стойки проходят поверх этих алюминиевых крыльев, зазор между ними значительно превышает рекомендуемый максимум в 2,20 дюйма. Например, брызговики Honjo H95, установленные на Ahearne Outback выше, удобно обернуты вокруг шин Schwalbe G-One 27,5 x 2,80 ″, но другие гонщики даже сжали резину 3,00 ″. Вы можете получить их через 27.Длина 5 или 29 дюймов (полированное серебро) за 145 долларов США.

Сома Росомаха Чипа. Изображение: What Bars

Алюминиевые крылья Cascadia ALX долгое время были популярным вариантом для туристических велосипедов. Это одни из самых длинных крыльев на рынке, потому что они были спроектированы для колес диаметром 29 дюймов. Planet Bike рекомендует максимальную шину 2,00 дюйма, но многим удалось сжать ее до 2,40 дюйма при условии, что вы установите крылья высоко. Вы можете найти эти крылья черного или серебристого цвета за 70 долларов США, и полезно знать, что монтажное оборудование также доступно на вторичном рынке.

Stephanie’s Surly Environment с шинами 2,80 дюйма. Изображение: Найдено в горах

Крылья Sim Works Flat 65 - это на самом деле ребрендированные алюминиевые ограждения Honjo H-95. С дополнительным изгибом стойки возле шин, они прорежут даже шину размером 3,00 дюйма (подробнее см. «Необычную среду» Стефани ЗДЕСЬ). Они доступны в полированном серебре (135 долларов США) или черном (151 доллар США) - цвете, уникальном для Sim Works.

SKS уже давно производит эти широкие брызговики для 26-дюймовых колес горных велосипедов.Вы можете найти крылья P65, соответствующие шинам 2,40 дюйма, на многих туристических и электрических велосипедах, включая сборки KOGA WorldTraveller Signature. Основным недостатком этого варианта является то, что они немного короче в сочетании с колесом 29er. SKS P65 доступны в черном или серебристом цвете за 49 долларов США на Amazon.

SKS выпустила эти крылья для бездорожья в конце 2018 года. Официально они подходят для 2,60 дюйма, но мы знаем, что комбинация между щитками с более плоским профилем и изогнутыми стойками крыльев должна подойти даже к более широким шинам - 3.00 ″ теоретически могут быть пустяками. Вы можете приобрести SKS Bluemels 75 в матовом черном цвете за 75 долларов США на Amazon.

Скоро от Honjo появится новая модель h201. Хонджо говорит, что он разработан, чтобы убирать шины 2,30 дюйма, но, учитывая плоский профиль и конструкцию стойки, не должно быть никаких причин, по которым вы не можете втиснуть и резину 3,00 дюйма. Honjo сделает их двух длин; один подходит для 27,5 дюймов и более длинная версия на 29 дюймов.

Chip’s Crust Evasion с крыльями Wald. Изображение: What Bars

Эти широкие крылья Wald изначально были разработаны для лоурайдеров и круизеров, но они также отлично подходят для езды по бездорожью.У Чипа с Whatbars.com есть шины размером 26 x 3,00 дюйма. Вы можете получить 962 в черном или хромированном цвете всего за 34 доллара США на Amazon.

Это единственные имеющиеся в наличии крылья для фэтбайков. Они были разработаны специально для фэтбайков Surface 604, но должны быть достаточно регулируемыми, чтобы подходить для большинства велосипедов с шинами шириной 4,50 дюйма или меньше. Вы можете купить их в черном цвете за 119 долларов США.

Kelpie Cycles - одна из немногих компаний, которые производят титановые крылья, полученные методом прокатки молотком.Их можно собрать любой ширины и длины - обратите внимание на крылья 36er, найденные на этом круизере Black Sheep!

MK Fenders - это гипер-настраиваемые деревянные крылья, сделанные в Айове, США. Вы можете выбрать размер колеса, длину крыла, ширину крыла, сорт дерева и цвет инкрустации. Базовая цена составляет 200 долларов США, но они могут быть опциональны до более 400 долларов США.

Woody’s Fenders из Орегона, США, производит крылья, которые являются произведениями искусства. Они доступны в различных формах профиля и рисунках дерева (варианты можно проверить на веб-сайте!).Стоимость готовых крыльев начинается от 120 долларов США, но ожидается, что полный индивидуальный комплект будет стоить к северу от 250 долларов США.

Вы можете сделать свои собственные крылья для фэтбайка, разрезав набор стандартных крыльев пополам (популярны Planet Bike Cascadia), расширив их алюминиевой полосой 3,00 ″ и скрепив все вместе с помощью заклепок. В Интернете есть несколько хороших руководств по выполнению этого хака. Другой популярный вариант - купить крылья для мотоциклов для испытаний и сопоставить их с оборудованием для велосипедных крыльев.

.

Смотрите также

Возврат к списку