Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Хардтейл велосипеды что это значит


Хардтейл велосипеды – что это, чем отличаются от двухподвеса? [2019]

Не так давно велосипед имел практически стандартизированный вид, лишенный всякого рода приспособлений. Тем не менее производители двухколесного транспорта не прекращают новые разработки. Особую популярность, во многом благодаря своей универсальности, получили горные байки. Не многие знают, что хардтейл велосипеды – это одна из их разновидностей.

В статье расскажем о преимуществах, недостатках и направлениях использования таких велосипедов. Дополнительно проведем сравнение с двухподвесами, чтобы упростить выбор читателей при покупке.

Что такое хардтейл

В английском варианте слово состоит из двух частей: «hard» – жесткий и «tail» – хвост. Термин достаточно точно передает общий принцип строения этого велосипеда. Заднее колесо имеет жесткую сцепку с рамой, а переднее может комплектоваться амортизационной или жесткой вилкой. Первый вариант позволяет увеличить комфорт при езде по неровностям, а второй снижает вес и повышает общую скорость.

Обозначенная конструкция в настоящее время является наиболее популярной и востребованной. Она характерна для горных, туристических и гибридных велосипедов.

Двухподвес – это такой же горный велосипед, только с амортизацией обоих колес. Благодаря такому решению достигается максимальный контроль при прохождении сложных трасс с большим количеством препятствий (корней деревьев, ям, кочек).

Смягчение хода переднего колеса достигается аналогичной вилкой, а в отношении заднего нет единого решения. Большинство производителей старается придумать собственную конструкцию, чтобы избежать лицензионных проблем. В целом амортизация часто сводится к четырехрычажной или однорычажной подвеске.

Стоит отметить, что хороший двухподвес всегда дороже хардтейла. Данный фактор связан со сложностью конструкции и необходимостью поиска баланса между мягкой подвеской и эффективностью педалирования. Подробнее о различиях двух типов велосипедов поговорим ниже.

Виды спортивных хардтейлов

Ошибочно считать, что хардтейл – это велосипед, созданный исключительно для любителей. Он используется во многих спортивных дисциплинах и благодаря «жесткому хвосту» обеспечивает необходимые для преодоления препятствий характеристики. Выделяют следующие виды хардтейлов:

  1. Кросс-кантри – подходит для езды по пресеченной местности, на которой преобладают длинные спуски и подъемы. Если на такой трассе использовать двухподвес, то придется тратить неимоверное количество сил на вращение педалей. Соответственно, если путь не изобилует неровностями, то лучшим решением станет использование хардтейла с высоко расположенной верхней трубой и длинными перьями рамы. Каретка размещается ниже принятого стандарта для обеспечения большей устойчивости.
  2. Dirt-jumping, он же дерт – спортивная дисциплина, подразумевающая преодоление заранее подготовленной трассы с трамплинами. Чтобы выделиться, находясь в воздухе, спортсмен должен показывать различного рода трюки. Для такой езды требуется жесткая рама с длинной базой, обеспечивающей хорошее распределение нагрузки. Каретка располагается выше линии осей.
  3. Стрит – выполнение трюков на асфальтированной поверхности, а также преодоление уличных препятствий. Используется похожая на предыдущую конструкция, однако рулевая колонка находится под более острым углом, а вилка жестче.
  4. Дуал-кросс и 4-кросс – гонка по сложной трассе при участии двоих или четверых велосипедистов. Это требует особой конструкции хардтейла: вилка с коротким ходом и «заваленным» углом наклона, рама малых размеров с короткими перьями. Так достигается повышенная устойчивость, необходимая для преодоления пригорков, трамплинов, дропов и контруклонов.

Кому подходит хардтейл

Данный тип велосипеда удобен в эксплуатации, не требует особого обслуживания, прост в ремонте. Эти факторы обусловили появление огромного количества массовых моделей, популярных у широкого круга пользователей. Цена велосипедов без задней амортизации находится в бюджетном и среднем сегменте, поэтому позволить себе покупку может практически каждый.

Ломается хардтейл крайне редко, а ремонтные работы зачастую проводятся собственными силами без посещения мастера. Благодаря передней амортизации, небольшие неровности дороги проходятся спокойно, а ездок не боится выскочить из седла. Учитывая качество наших дорог, это немаловажное преимущество, которое подстегивает покупателей приобрести модель с амортизацией.

Что лучше – хардтейл или двухподвес

 Загрузка ...

Чтобы глубже изучить тему, предлагаем сравнить хардтейл и двухподвес, выделив основные параметры велосипедов и их поведение во время езды. Сначала опишем отличия, затем подведем итог путем перечисления положительных и отрицательных сторон обоих типов двухколесного транспорта.

Отличия хардтейла от двухподвеса

Главные отличия одного вида велосипеда от другого заключаются в следующем:

  1. Цена – это первый параметр, который бросается в глаза. Качественный двухподвес стоит гораздо дороже хардтейла. Искать качественный байк с двойной амортизацией в бюджетном и даже среднем сегменте бесполезно. Вы ощутите лишь дискомфорт от использования.
  2. Раскачивание и эффективность педалирования – хардтейл обладает более высокой скоростью и эффективностью. Кручение педалей сразу переходит в скорость. На двухподвесе, особенно низкобюджетном, присутствует раскачивание, которое отнимает львиную долю усилий велосипедиста. Дорогие модели обладают системой, гасящей раскачивание, но такой байк по карману лишь профессиональным велогонщикам.
  3. Вес – масса двухподвеса всегда выше. В среднем показатель составляет от 1 до 6 дополнительных килограмм.
  4. Комфорт – выбирая двухподвес или хардтейл, следует остановиться на первом, если ездоку очень важно мягкое прохождение ям и неровностей. Второй будет значительно жестче и потребуется подниматься на ноги, чтобы компенсировать удары.
  5. Удовольствие от езды – здесь выигрывает хардтейл, поскольку за его рулем потребуется тратить меньше сил на преодоление дистанций.
  6. Обслуживание – владелец двухподвеса должен в обязательном порядке проводить плановое обслуживание транспорта 2 раза в год. Также периодически придется покупать новые подшипники в раму. Да и в целом оборудование на велосипедах с двойной амортизацией значительно дороже и его поломка влечет за собой серьезные траты.
  7. Внешний вид – многих начинающих велосипедистов часто подкупает более брутальный и вызывающий дизайн двухподвеса, что приводит к ошибочному выбору байка, который не подходит под будущие условия эксплуатации.

Преимущества и недостатки обоих типов

Окончательно выбрать, хардтейл или двухподвес, поможет наглядный перечень положительных и отрицательных сторон данных типов велосипедов. Так, хардтейл обладает следующими преимуществами:

  • более высокая скорость езды с меньшими усилиями;
  • меньший вес;
  • ниже цена;
  • простое обслуживание;
  • больше драйва от езды.

Среди недостатков – только довольно жесткое прохождение дорожных неровностей.

Преимущества двухподвеса:

  • комфорт при езде по любым дорогам;
  • привлекательный внешний вид.

Недостатков больше:

  • высокая стоимость;
  • раскачивание и низкая эффективность педалирования;
  • невозможность достижения высокой скорости;
  • вес;
  • необходимость регулярного технического обслуживания.

Надеемся, что представленная статья помогла разобраться с конструкцией хардтейла и его отличием от двухподвеса. Большинству рядовых велосипедистов следует остановить свой выбор на двухколесном транспорте с передней амортизаций, поскольку он является наиболее универсальным.

Гид по горным велосипедам Hardtail | Rutland Cycling

Обзор Типы хардтейлов Материал рамы Колеса Групповые тормоза Ценовые пункты

Почему вам стоит выбрать хардтейл?

Горный велосипед хардтейл - это универсальный и вездеходный велосипед, не имеющий заднего амортизатора и оснащенный жесткой вилкой или передней подвеской. Хардтейл обычно легче и дешевле, чем байк с полной подвеской, и является отличным выбором как для начинающих, так и для опытных гонщиков.

Начальный уровень

Ищете свой первый велосипед? Тогда обратите внимание на горный велосипед хардтейл. Хардтейл - это невероятно универсальный байк, который можно использовать на самых разных участках в зависимости от выбранной вами комплектации. За ними также гораздо проще ухаживать, поскольку они требуют гораздо меньшего обслуживания, чем МТБ с полной подвеской. Нет никакого «педального боба», который идет с плавным задним концом, а это означает, что никакие усилия и мощность, которые вы прикладываете, не будут потеряны из-за движения заднего амортизатора.Вы можете преодолеть большинство зеленых и синих внедорожных маршрутов с полуприличным хардтейлом, что даст вам время решить, подходит ли вам горный велосипед и нужно ли вам перейти на полноценного внедорожного демона грязи. Как правило, будьте осторожны с велосипедами с полной подвеской, доступными по цене ниже 1000 фунтов стерлингов, поскольку они могут принести в жертву качество рамы и компонентов ради добавления заднего амортизатора, в результате чего вам будет хуже, чем если бы вы вместо этого выбрали хардтейл высокого класса.

Опытные гонщики

Хардтейл - это ваш билет назад к чистоте катания на горных велосипедах в первые дни этого спорта.Без задней подвески, которая могла бы спасти вас в случае ошибки, трейл-езда на хардтейле зависит от техники и положения тела. Управляя хардтейлом, вы более склонны выбирать стропы с особой тщательностью и настраивать свое тело, чтобы ваши ноги были крепкими и противостояли повышенным вибрациям от задней части велосипеда. Фантастический выбор для зимних тренировок, узкие шины требуют точности, а отсутствие задней подвески сэкономит вам много грязных часов, очищая задний амортизатор от мусора - к тому времени, когда вы вернетесь к своему велосипеду с полной подвеской, вы будете ездить с повышенной эффективностью. и скорость благодаря улучшениям в вашей технике и отделению боди-байк от заклинания на хардтейле.

Типы хардтейлов

Как и большинство типов велосипедов, в более широком спектре хардтейлов существует ряд подкатегорий. Каждый тип велосипеда предназначен для определенного использования или дисциплины, и его геометрия и компоненты наиболее подходят для этой конкретной дисциплины. Вот краткий обзор того, чего ожидать от каждой подкатегории хардтейлов, что позволит вам сосредоточить поиск на типе, наиболее подходящем для того типа катания, на котором вы собираетесь ездить.

XC Hardtails

Кросс-кантри, или XC, горный велосипед - это то место, где зародился этот вид спорта. В рамках этой дисциплины можно найти катящийся на одной трассе, различные местности и маршруты на большие расстояния. Таким образом, байк XC разработан, чтобы дополнять выносливость и быструю езду. Большой диапазон передач, узкие шины и руль, передняя подвеска 75-100 мм и крутой угол наклона рулевой колонки часто встречаются на байках XC из-за необходимости растянутого положения для езды, которое удобно в течение длительного времени в седле и для создания машины. способна спускаться с горы, но в основном для того, чтобы вы быстро поднимались по холмам и по тропам.

Просмотреть все хардтейлы XC

Trail Hardtails

Универсальные хардтейлы в группе, трейл-хардтейлы производятся с более расслабленными углами (например, более слабая рулевая колонка), более короткими выносами, более широкими рулями и диапазоном передач и любым передним ходом от 100 до 150 мм. Эти велосипеды имеют достаточную подвеску, чтобы эффективно спускаться, не снижая возможности лазания из-за того, что они слишком провисшие. Трейл-хардтейл - отличный вариант, если вы не совсем уверены, какая дисциплина езды на велосипеде вас больше всего интересует, и вам нужно что-то, что может доставить вас куда угодно и куда угодно.

Просмотреть все хардтейлы Trail

Enduro

Enduro - это гоночная дисциплина, в которой вы рассчитываете время на спусках, но не на промежуточных этапах, таких как лазание и переход к различным участкам спуска и обратно. Поэтому велосипеды эндуро больше ориентированы на спусковую сторону езды по бездорожью, обеспечивая высокий уровень переднего хода (140-170 мм), который сочетается с длинной колесной базой, длинной верхней трубой и более короткими выносами, которые обеспечивают агрессивный стиль езды и отличную езду. управление на высоких скоростях.Велосипеды эндуро очень похожи на полноразмерные велосипеды для скоростного спуска / гравитации, но гораздо больше шансов увидеть эндуро-байк с хардтейлом, поскольку он легче и легче ремонтируется - два ключевых элемента успеха в гонке, напрямую привлекающие участников эндуро. гонщики, ищущие хоть какое-то преимущество перед соперниками.

Просмотреть все хардтейлы для эндуро

Хардтейлы с электроприводом

В последние годы электрические велосипеды стремительно развивались. Теперь можно выбрать хардтейл MTB с электроприводом, геометрия которого специально разработана для езды по бездорожью, компенсируя их лишний вес мощным мотором с педальным управлением, который даст вам толчок на более сложных подъемах по трассе.Вы можете идти дальше и быстрее и исследовать ранее недоступные тропы с вашей вновь обретенной силой - что может не понравиться ?!

Просмотреть все E-MTB

Материал рамы

Велосипеды Hardtail производятся из различных материалов в зависимости от их цены и предполагаемого использования:

Сталь: - Традиционно все велосипеды изготавливались из стали из-за ее долговечность, прочность и комфорт при езде. Однако в наши дни он менее распространен из-за его сравнительного веса и соотношения жесткости к весу по сравнению с другими материалами, такими как углеродное волокно и алюминий.

Просмотреть все Хардтейлы стальной рамы

Алюминий: - Самый распространенный материал, используемый для производства велосипедов на современном рынке, алюминий, легкий, прочный и предлагает гораздо лучшую передачу мощности и соотношение жесткости к весу, чем стальные рамы. Алюминиевые рамы верхнего конца можно стыковать (варьируя толщину труб), чтобы уменьшить общий вес без ущерба для общей прочности рамы.

Просмотреть все хардтейлы с алюминиевой рамой

Карбон: - Углеродное волокно - это самый легкий и прочный материал, используемый для создания велосипедных рам, который встречается достаточно редко на рынке, кроме хардтейлов более высокого класса.Выбор профессиональных райдеров: карбоновые рамы предлагают непревзойденное соотношение жесткости и веса и фантастический комфорт райдера благодаря свойствам гашения вибрации материала.

Просмотреть все хардтейлы карбонового каркаса

Ключевые компоненты

Колеса

Традиционно все колеса МТБ были 26-дюймовыми колесами, отлично подходящими в ограниченном пространстве, но не очень подходящими для преодоления больших препятствий или гонок XC. Эти недостатки 26-дюймового колеса привели к развитию 29-дюймовых колес на рубеже веков.Эти 29-дюймовые колеса того же размера, что и шоссейные велосипеды, стали идеальным выбором для гонщиков, которым нужна дополнительная скорость за счет более точного рулевого управления. В середине 2000-х годов на рынок вышли колеса 27,5 (650b), предлагающие вариант промежуточной остановки, который обеспечивал лучшее из обоих миров - точное рулевое управление с разумными уровнями контакта и способность кататься по земле. Подумайте об этом примерно так: меньшее колесо имеет более высокую скорость ускорения, но гораздо меньше площадей контакта с землей, что означает что-то быстрое и маневренное, но не особенно цепкое или устойчивое к препятствиям, тогда как большее колесо будет иметь меньшую скорость ускорения, но больше площадей контакта , поэтому он обеспечивает большее сопротивление качению, но лучшее сцепление с дорогой и общую максимальную скорость, если вы научитесь преодолевать более крупные препятствия.

Более подробную информацию см. В руководстве по горным велосипедам

Шины

Велосипед с хардтейлом может быть более подвержен проколам, чем велосипед с полной подвеской, так как задние колеса принимают на себя все удары сзади, создавая большую нагрузку на шину. работает, чтобы смягчить неровности на трассе и в конечном итоге привести к проколам. Бескамерные шины - это фантастическая инновация, в которой для предотвращения проколов используется герметик. Переход на бескамерный велосипед не должен быть слишком сложным, если ваш велосипед оснащен ободами, готовыми к бескамерному использованию - большинство моделей стоимостью более 500 фунтов стерлингов будут оснащены этой функцией.Также важно, чтобы у вас была шина, подходящая для местности. Гладкие шины будут иметь меньшее сопротивление и отлично подходят для более гладких трасс и в сухую погоду, тогда как шины с большим профилем больше подходят для пересеченной местности, влажных или скользких условий.

Просмотреть все шины MTB

Groupset

Groupset - это машинное отделение велосипеда. Трансмиссия велосипеда включает кривошип, цепное кольцо, цепь, кассету, переключатели и переключатели.По мере того, как вы тратите больше, вы можете ожидать, что трансмиссия станет более эффективной и легкой. Есть несколько производителей компонентов, но наиболее заметными из них являются Shimano и SRAM.

Групсеты нижнего конца, как правило, содержат тройные кривошипы с большим количеством передач, но также и много кроссоверов, что означает, что переключение передач не так эффективно, как могло бы быть. Эти групсеты, вероятно, изготовленные из сплава и использующие более дешевые компоненты, подходят для рекреационной езды, но могут не сработать при более технических поездках, когда вам требуются низкие передаточные числа, чтобы поднять вас на холм, или быстрое переключение передач для ускорения на выходе из поворота.

Ищите:

  • Shimano - Tourney, Altus и Acera
  • SRAM-X5

Групсеты среднего уровня часто используют ту же технологию, что и более дорогие, но при их производстве используются более тяжелые материалы. Эти групсеты являются наиболее распространенными и обычно представлены тройными или двойными шатунами, которые предлагают те же диапазоны передач, что и групсеты нижнего уровня, но с более эффективным переключением и меньшим кроссовером. Эти групсеты обычно изготавливаются из сплава чуть более высокого качества или углерода низкого уровня.Идеально подходит для большинства поездок по бездорожью, улучшенный угол наклона цепи и общая отделка этих групповых наборов позволят вам летать по трассам в любых условиях, которые может бросить вам британская погода!

Ищите:

  • Shimano - Alivio, Deore и SLX
  • SRAM-X7, X9, NX и GX

Групсеты в верхней части диапазона обычно оснащены углеродными или титановыми компонентами, в которых используются передовые технологии, такие как в качестве синхронного переключения передач, чтобы обеспечить наиболее плавное и эффективное переключение передач на рынке.Благодаря отличным передаточным числам и оснащенным такими функциями, как муфта переключения передач, предотвращающая проскальзывание цепи, эти групсеты наверняка помогут вам достичь высочайшего уровня производительности. Наблюдается возрастающий сдвиг в сторону одинарных передних цепных колец, которые позволяют использовать более короткие перья цепи, и электронного переключения передач Di2, которое устраняет опасность повреждения вашего переключателя грязью или столкновений. Групсет Sram Eagle был одним из наших любимых нововведений прошлого года, предлагая непревзойденную производительность, надежность и универсальность.

Ищите:

  • Shimano - XT, XTR, XTR Di2
  • SRAM - XO1, XO1 DH, XX1, Eagle

Sram EX-1 - это специальный групсет для электронных велосипедов, специально разработанный для рынка E-MTB . Благодаря использованию одного переднего звена цепи с проверенной Srams технологией 1x, EX-1 обеспечивает тихое и интуитивно понятное переключение, что увеличивает срок службы батареи за счет снижения нагрузки на двигатель из-за постоянного переключения передач.

Просмотреть все компоненты трансмиссии МТБ

Тормоза

Раньше ободные тормоза царили безраздельно и встречались на всех МТБ повсюду.Однако времена меняются, и развитие горных велосипедов в настоящих монстров скоростных скоростных спусков увеличило потребность в самых надежных и сильных тормозах. Вы по-прежнему найдете ободные тормоза на жестких хвостовиках нижнего конца, но если вы можете и серьезно подумываете о том, чтобы хорошо поехать по бездорожью, тогда дисковые тормоза - единственный выход. Существует два типа дисковых тормозов:

  • Механический: - нижний и более дешевый из двух вариантов, механические дисковые тормоза устойчивы к воде и требуют гораздо меньшего обслуживания, чем ободные.Эти тормоза можно найти на большинстве хардтейлов начального уровня по цене от 400 фунтов стерлингов.
  • Гидравлический: - Используя автомобильные технологии и легче механических дисковых тормозов, гидравлические гидравлические тормоза легкие и прочные, но при этом невероятно надежные. Они также обеспечивают гораздо лучшую модуляцию, чем ободные тормоза, что позволяет водителю гораздо лучше контролировать свое торможение.

Просмотреть все компоненты тормозной системы MTB

Сколько мне нужно потратить на свой новый хардтейл?

Может быть трудно понять, сколько вам нужно потратить, чтобы получить определенные функции и технологии на вашем новом хардтейле.Приведенное ниже руководство дает вам базовое руководство относительно того, чего следует ожидать от тех денег, которые вы платите.

Менее 500 фунтов стерлингов

По этой цене вы должны искать легкий велосипед с алюминиевой рамой, который оснащен ободными тормозами или механическими дисками. Постарайтесь получить как можно более качественный групсет за свои деньги, вернувшись к приведенному выше руководству, если вы застряли! В этом ценовом диапазоне можно ожидать базовые колеса и бескамерные шины, а также базовую переднюю вилку с винтовыми пружинами.

В этом ценовом диапазоне вы идеально ищете алюминиевую раму с баттингом с гидравлическими дисковыми тормозами и бескамерными шинами. Вилки с пневматической подвеской и сцепления на заднем переключателе также заслуживают внимания, как и эффективность групсета и начало специальной геометрии для различных дисциплин.

Хардтейлы более высокого класса попадут в эту категорию и, вероятно, будут изготавливаться из углеродного волокна и алюминиевого композитного материала очень высокого качества. Вилка с пневмоподвеской и блокировкой, групсеты высшего уровня, готовые к использованию бескамерные и модернизированные колеса, шины и опорные стойки - все это ключевые особенности этого ценового диапазона, и при эффективном использовании они объединяются, чтобы создать чрезвычайно хороший хардтейл с отличными характеристиками

.

Отъезд: Hardtail Edition - Pinkbike

С наплывом стольких феноменальных и все более доступных в наши дни полноподвесных велосипедов, кажется, что все реже можно увидеть, как кто-то крутит хардтейл в лесу. Не следует забывать об этих более простых машинах, поскольку они, как и их братья и сестры с двойным сжатием, обладают большими возможностями, чем когда-либо прежде, и могут предложить то же чувство возбуждения, часто в более доступной упаковке. Есть много отличных вариантов для агрессивного хардтейла - вот семь, которые привлекли наше внимание.

Если вы не уверены в том, что хардтейл может доставлять удовольствие и ездить по трассе, просто посмотрите видео внизу.


Transition Bikes Throttle



Характеристики

• 27,5 "
• Полностью карбоновая рама - 1400 г
• HTA 66 градусов с вилкой 140 мм, CS
420 мм • Максимальный зазор между шинами: 27,5 x 2,6
• Размеры: S, M , L, XL

• Доступен только в виде рамы или в комплекте с вилкой SRAM GX / Fox 34
• 1699 долларов США (только рама) / 3699 долларов США (полная комплектация)
• переходные велосипеды.com
Transition всегда умела создавать функциональные и функциональные велосипеды. Их карбоновые хардтейлы - одно из новинок в их линейке. 27,5-дюймовый колесный дроссель считается самым агрессивным хардтейлом, который они когда-либо проектировали, способным справиться со всем, от трейлов до грунтовых прыжков.


RSD MiddleChild



Характеристики

• 27,5 "
• Хромированная рама 4130
• HTA 64,5 градуса с вилкой 140 мм, CS
415–430 мм • Максимальный зазор между шинами: 27.5 x 2,8 или 29 x 2,6
• Размеры: S, M, L, XL

• Доступен только в виде рамы или в комплекте с трансмиссией Shimano XT и вилкой RockShox Pike RC 140 мм
• 649 долларов США (только рама) / 2799 долларов США (В комплекте с капельницей)
• rsdbikes.com
MiddleChild от RSD - это хардтейл из хромомолибдена 4130, который, согласно RSD, разработан как «хардтейл эндуро чисто новой школы». Велосипед может работать с колесами 27,5 или 29 дюймов и построен на 140-миллиметровой вилке. Он имеет регулируемые нижние перья, подседельную трубу с углом наклона 74 и 64 градуса.Головная труба с углом наклона 5 градусов, позволяющая двигаться как вверх, так и вниз.


Chromag Surface

Характеристики

• 29 "/ 27,5+"
• Custom 4130 Chromoly
• HTA 66 градусов с вилкой 150 мм (29), CS
425 мм • Максимальный зазор между шинами: 29 x 2,5 дюйма или 27,5 x 2,8 дюйма
• Размеры: S, M, M / L, L, XL

• Доступен только в виде рамы или в комплекте с SRAM GX или X01 Eagle и 150 мм RockShox Lyrik
• 1650 долларов США (только рама) / 4250 долларов США (полная версия GX Eagle) / 5150 долларов США (полная версия X01 Eagle)
• хромаговелосипеды.com
Chromag Bikes базируется в Уистлере, Британская Колумбия, и их прогрессивный дизайн отражает местность вокруг них. Surface спроектирован как агрессивный 29er, который в правильных руках может преодолеть практически любую тропу, на которую указывает. Изящные, изготовленные на заказ дропауты с ЧПУ подходят для сквозной оси 12 мм, а соединение нижних перьев Chromag «Yokel» помогает сохранить жесткость и легкость рамы.

Stanton Slackline 853 Next Gen



Характеристики

• 27.5 "
• Трубка Reynolds 853
• HTA 67 градусов с вилкой 140 мм при прогибе 25%, CS
427 мм • Максимальный зазор между шинами: 27,5 x 2,4 дюйма или 27,5+ x 2,8 дюйма

• Размер: 16,5 дюйма, 18 дюймов , 19,5 "
• Доступен только в виде рамы или в комплекте
• 699 долларов США (только рама) / 2380 долларов США (полный стандарт) / 3 050 долларов США (полная элита)
• statonbikes.com
Stanton Slackline - это своего рода «мастер на все руки», когда дело касается агрессивных хардтейлов. Хотя у него не такие слабые углы, как у некоторых других байков, он все же может держаться на крутых склонах.Некоторое время я катался на велосипеде друга, и мне он очень понравился - я был более разочарован, чем обычно, когда пришло время отдать его

Kona Big Honzo



Характеристики

• 27,5+ "/ 29"
• Варианты рамы из карбона, алюминия и стали
• HTA 68 градусов с вилкой 120 мм, 415 мм CS
• Максимальный зазор между шинами: 27,5+ x 3,0 дюйма / 29 дюймов x 2,6
• Размеры: S, M, L, XL

• Доступен в нескольких вариантах сборки из карбона или алюминия или только в виде рамы из хрома
• 575 долларов США (только рама - хромомолибден) / 1399 долларов США (полная версия AL) - 3999 долларов США (полная CR DL)
• konaworld.com
Новый Big Honzo от Kona имеет современную геометрию с множеством вариантов сборки на выбор, от полноразмерной топовой карбоновой версии до стальной модели с регулируемыми дропаутами.

Commencal Meta HT AM



Характеристики

• 27,5+ "/ 29"
• 6061 Алюминий с тройным баттингом
• HTA 65 градусов с вилкой 140 мм, 428 мм CS
• Максимальный зазор между шинами: 27,5 x 2,8 дюйма или 29 x 2,3 дюйма
• Размеры: S, M, L, XL

• Доступно только в виде рамы или в комплекте
• 399–419 долларов США (только рама) / 1099–1999 долларов США (полная)
• commencal.com
Новый Meta HT AM разработан с вилкой 140-150 мм и колесами 29 "или 27,5 +". Велосипед сделан универсальным и способным подниматься и спускаться по холмам с углом подседельной трубы 74 градуса и рулевой колонкой 65 градусов. Есть три разных велосипеда в сборе, а также вариант только с рамой.

Nukeproof Scout 290



Характеристики

• 29 "
• Сплав
• HTA 65 градусов с вилкой 130 мм, CS
440 мм • Максимальный зазор между шинами: 29 x 2.5 "
• Размеры: S, M, L, XL

• Доступны в комплекте с тремя вариантами сборки
• 1649,99 долларов США (Comp), 1099,99 долларов США (гоночные), 849,99 долларов США (спортивные)
• nukeproof.com
Nukeproof Scout - хардтейл без излишеств, который должен быть таким же функциональным, как простой и доступный. Он имеет интервал Boost-148, резьбовой штырь и внутреннюю маршрутизацию для стойки капельницы. Геометрия улучшена. прогрессивный по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивающий больший охват и дополнительный комфорт в течение долгих дней на велосипеде.








УКАЗАНИЯ: @TransitionBikeCompany / @ RSD-Bikes / @Chromagbikes / @StantonBikesUK / @konaworld / @COMMENCALbicycles / @Nukeproofinternational
.

10 лучших хардкорных хардтейлов для хулигана


Типичный горный байкер начинает кататься на хардтейле. Часто эти велосипеды бывают начального уровня или покупаются из вторых рук. По мере развития навыков гонщика - или поломки деталей - компоненты обновляются. Но почти неизбежно наступает день, когда этот гонщик перерастет свой первый байк. В этот момент многие уже не могут сопротивляться песне сирены, которая звучит на велосипеде с полным хлюпаньем. И, пройдя начальную кривую обучения полной подвеске, немногие из них когда-либо возвращаются к хардтейлам.

Однако хардтейл-горные велосипеды предназначены не только для новичков. Фактически, скромный хардтейл продолжал развиваться вместе со своими более мягкими собратьями. Головные трубы стали более слабыми, нижние перья стали короче, верхние трубы стали длиннее, опоры по высоте были уменьшены, а также были добавлены такие функции, как маршрутизация штырей капельницы.

Лично я большой поклонник хардтейлов. Если у вас ограниченный бюджет и вы можете позволить себе только один велосипед, хардтейл позволит вам получить гораздо лучшие компоненты по сравнению с велосипедом с полной подвеской по аналогичной цене.Если вам посчастливилось иметь несколько мотоциклов, хардтейл станет отличным помощником для полного хлюпинга. По своей природе хардтейлы - простые машины. Больше нечего ломать или поддерживать. Они также отлично подходят для оттачивания ваших навыков. Велосипеды с полной подвеской допускают более широкую погрешность, что может привести к ослаблению основ, таких как выбор линии. Если вы давно не запрыгивали на хардтейл, попробуйте. Бьюсь об заклад, вы сразу заметите то, что можете сделать, чтобы улучшить свою езду.

Итак, если вы хотите усовершенствовать свою поездку начального уровня, или хотите дополнить свою текущую конюшню, вот 10 лучших хардкорных хардтейлов, созданных для шумной езды.

749 $ только рама

Canfield Nimble 9 (фото: Canfield Brothers)

У братьев Кэнфилд на самом деле есть три шумных хардтейла. Фактически, они утверждают, что были первой компанией, применившей современную универсальную геометрию к хардтейлу 29er, с Yelli Screamy в 2011 году. Я предпочел Nimble 9 алюминиевым Yelli Screamy и карбоновым EPO по нескольким причинам.Во-первых, рама Nimble 9 сделана из стали, самого классического из всех материалов. Во-вторых, он использует скользящие дропауты, что означает, что вы можете запускать его как с привязкой, так и с одиночной скоростью, что делает его более универсальным, чем другие их рамы. Наконец, я думаю, что это самый красивый хардтейл, который они делают.

В 2017 году братья обновили Nimble 9 с задними ступицами Boost 148. Другие особенности включают в себя: скрытую маршрутизацию дроппера; варианты передачи односкоростные, 1x или 2x; клиренс для шин шириной 2,5 ″; и длина нижних перьев 16.25 ″ в кратчайшие сроки.

См. Также: Yelli Screamy и EPO

740 $ только рама; 3100–4000 долларов в комплекте

Chromag Stylus 27.5 (фото: Chromag)

Chromag - это все о хардтейлах. В настоящее время они предлагают восемь различных рам, охватывающих все, от дерт-джамперов до толстых байков. Chromag классифицирует Stylus как свой велосипед для фрирайда / трейла / прыжка, и он находится в их линейке уже много лет. Недавно размер колес увеличился с 26 до 27,5 дюймов в соответствии с отраслевыми тенденциями.

[offer keyword = ’chromag stylus’]

Имея у себя 26-дюймовую версию, я могу засвидетельствовать, что Stylus из хромированной стали построен как кирпичный домик в плохом районе. Если качество езды - ваша главная забота в раме, это не тот велосипед, на который вам следует смотреть. Но если вы похожи на меня и умеете ломать вещи, это может быть вашим идеальным спутником. Разработанный с учетом 160-миллиметровой вилки, Stylus выдержит любую трапезу.

См. Также: Samurai 65 и Surface

Commencal META HT AM CrMo:

$ 849- $ 1999 в комплекте

Commencal META HT AM Race (фото: Commencal)

Commencal известна своими тщательно продуманными и специальными велосипедами, которые предлагаются по ценам, которые могут себе позволить реальные люди.Они могут сделать это благодаря своей модели прямых продаж потребителям. Нашему Крису Дэниелсу так понравилось проводить время на полноподвесном собрате этого мотоцикла, что он решил купить его. Показанная выше модель META HT AM Race является их лучшим предложением, но вы можете найти полный велосипед META HT AM ORIGIN в продаже всего за 849 долларов на веб-сайте Commencal.

За 1999 долларов вы получаете потрясающую сборку, включая 160-миллиметровую вилку Rockshox Lyrik, капельницу KS Lev Integra Dropper, тормоза SRAM Level и кабину Ride Alpha.Геометрия META HT создана для быстрой и большой езды - несмотря на отсутствие заднего амортизатора - с углом рулевой трубы 65 градусов, нижними перьями 16,5 дюйма и здоровым вылетом для всех размеров.

1399–4999 долларов в комплекте

Kona Honzo AL DR 2018, $ 1699 (фото: Kona)

Kona Honzo - еще один мотоцикл, который дает вам множество возможностей. Вы можете выбрать материал рамы: алюминий, сталь или углерод! Honzo с алюминиевой рамой продается в виде полного велосипеда в пяти версиях: 29 или 27 штук.5+ вариантов колес, цена колеблется от 1399 до 2399 долларов. Если вам нужна сталь (550 долларов в 2017 году), вам придется выбирать детали самостоятельно, поскольку Honzo ST доступен только в рамном исполнении.

Лично я бы выбрал стальную раму, так как она доступна по цене и дает вам возможность управлять байком на одиночной скорости.

[offer keyword = ’kona honzo’]

Honzo сконструирован вокруг вилки диаметром 120 мм с углом наклона рулевой трубы 68 градусов. Что действительно отличает Honzo геометрией от других байков, так это вера Коны в оооооооооооооооооооочень дальность.Рама большого размера имеет вылет 475 мм, что значительно больше, чем у других велосипедов из этого списка. По сути, Honzo - это хардтейл-версия их знаменитой линейки полных хомутов Process. Я, например, большой поклонник просторных верхних трубок Kona, коротких выносов и широких рулей.

См. Также: Explosif

Девять РОС 9:

899 $ только рама

The Niner ROS 9 (фото: Niner)

Niner - еще одна компания с несколькими хардтейлами в своей линейке. Долгое время большинство из них были ориентированы на XC, но все изменилось, когда пару лет назад Niner выпустила ROS 9.Это безупречно крутой трейлер, и, как и большинство в этом списке, он универсален.

[offer keyword = ’niner ros 9 ′]

ROS 9 может работать с вилкой 120 или 140 мм, в зависимости от ваших предпочтений. В нем используется нижний кронштейн Niner BioCentric II, который дает вам возможность использовать его на одной скорости или регулировать длину нижних перьев (16,5–16,7 дюймов) и высоту каретки.

Он может вместить штырь капельницы, проложенный снаружи или внутри, и передний переключатель. Если вы выберете одинарную передачу, вы можете снять направляющие троса для аккуратного вида.

См. Также: ROS 9 Plus

1,699–2599 долл. США в комплекте

Norco Torrent 1 HT 2018 (фото: Norco)

Когда я впервые увидел Torrent на стенде Norco на Interbike, я подумал: «Даааааааамн!»

Характеристики, дизайн, окраска, цена и позиция объединились, чтобы создать универсальный хардтейл, отвечающий всем требованиям. Крису Дэниелсу посчастливилось протестировать Torrent 7.1, и он упал в обморок от большого измельчителя так же сильно, как и я.

Как я обнаружил во время недавнего тестирования Revolver, Norco действительно знает, как настроить велосипед.Основные моменты Torrent включают 140-мм DVO Diamond (считайте его менее дорогим Pike), трансмиссию SRAM GX 1 × 11 и стелс-дроппер TransX.

Что касается геометрии передней части, Torrent имеет провисание, угол наклона рулевой трубы 66,5 градусов, прилично большой вылет и низкую каретку. Интересно, что Norco берет концепцию Gravity Tune из линейки полной подвески и применяет ее здесь. По мере увеличения размера рамы цепь удлиняется, чтобы водитель удерживался на велосипеде по центру.Из-за этого размеры нижних перьев варьируются от 16,5 дюймов на малых до 16,8 дюймов на очень больших.

$ 1039 Ti - только рамка; $ 2079 Ti в комплекте

On-One Ti 4560b (фото: On-One)

Хардтейл On-One 456, казалось, существует вечно. Как и Chromag, в последние годы On-One получил обновление с колесами немного большего размера, чем у оригинала. Модель 45650B получила свое название благодаря способности управлять вилками с ходом 4, 5 или 6 дюймов и колесам 650B (27,5 дюйма).

Поскольку компания On-One пользуется репутацией производителя недорогих велосипедов, неудивительно, что последнее поколение упаковано по-настоящему выгодно.В настоящее время хардтейлы 4560B доступны только с титановой рамой на сайте On-One. Велосипед Ti поставляется с 120-миллиметровым RockShox Reba Solo SL Air, трансмиссией SRAM NX1 и колесной парой i25 EL Guapo. Он очень конкурентоспособен с Commencal, хотя сборка не такая мощная.

С точки зрения геометрии 45650B очень провисает с углом рулевой трубы 65,7 градуса. Нижние перья короткие, но не такие уж невероятные - 17 дюймов. Если вам нравится большой вылет, этот велосипед не для вас, так как размеры здесь значительно короче, чем у других.

См. Также: Дидар и Парквуд

749 $ только рама; $ 1,699- $ 2,349 за завершение

Санта-Крус-Хамелеон (фото: Санта-Крус)

Санта-Крус удачно назвал этот доступный хардтейл Хамелеоном из-за множества способов его сборки. Изначально это был 26-дюймовый Chameleon, который был увеличен до сменных колес 27,5 или 29 дюймов. У меня были друзья, которые строили их с вилками с коротким ходом и легкими деталями, как с односкоростными, так и с прочными горными велосипедами.

С 120-миллиметровой вилкой, которую Santa Cruz устанавливает на все велосипеды, угол наклона рулевой трубы составляет 67.3 градуса (колеса 29er). Очевидно, что использование вилки с более длинным ходом сделает велосипед слабее. Нижние перья имеют размер 16,5 дюйма для всех размеров рамы.

При цене 749 долларов за раму это самый дешевый способ получить задницу на Santa Cruz. В обеих полных сборках используются компоненты, достойные трейла, такие как вилка Rockshox Recon RL или Fox Rhythm 34 и трансмиссия SRAM NX1x11.

Преодоление перехода:

$ 3,699 в комплекте

Transition Vanquish (фото: Transition)

Компания Transition, принадлежащая гонщикам, производит только те велосипеды, на которых они действительно хотели бы ездить.Их линейка полна всевозможных крутых трейл-байков и хитов, но вам не повезло, если вы захотите от них гоночный байк XC. Самая близкая вещь к XC от Transition - это Vanquish, 29-дюймовый карбоновый хардтейл, произошедший от популярной модели TransAM 29.

Vanquish поставляется с 120-миллиметровой вилкой Fox 34 Float Grip Performance, трансмиссией SRAM GX Eagle и дроппером RockShox Reverb Stealth. Для агрессивного хардтейла 27,5 дюйма обратите внимание на Transition Throttle.

Zen СЛЕД:

ДЗЕН ТРЕЙЛ построено мной

Последний - но , конечно, - в этом списке Zen TRAIL.Обязательно ознакомьтесь с моим полным обзором мотоцикла за прошлый год, но версия TL / DR: , это мой самый любимый хардтейл. У него отличные ходовые качества, он достаточно легкий, имеет почти идеальную геометрию и построен в Портленде, штат Орегон.

Доступен только в виде рамы, поэтому вы можете создать ее самостоятельно. Я смог довести свою до 25 фунтов без особых усилий. С более легкими деталями вы можете легко снизить его до 23 фунтов.

В геометрии нет ничего сумасшедшего, но работает.С 120-миллиметровой вилкой, для которой был разработан TRAIL, угол наклона рулевой трубы составляет 68 градусов. Нижние перья короткие - 16,9 дюйма, что облегчает заднее колесо. Как и многие другие в этом списке, здесь нет переднего переключателя. Как я уже упоминал в своем обзоре, у него нет регулируемых дропаутов для использования на одной скорости - это единственный недостаток мотоцикла.

Ваш ход: Какой из них вы бы выбрали? Какие из них мы пропустили? Продолжайте обсуждение ниже!

.

Парень, создавший хардтейл Doctahawk от Chromag, объясняет, почему он такой длинный и Slack

Помните тот дикий хардтейл Chromag, который дебютировал несколько дней назад? Знаете, тот, у которого угол наклона головы похож на чоппер, благодаря которому большинство саней для скоростного спуска выглядят устаревшими? Хотя Doctahawk построен компанией Chromag, длинная и расслабленная геометрия, которая отличает его от других, была задумана Кларком Льюисом, местным жителем Уистлера, известным своим мастерством игры в хардтейл. Концепция и преимущества более длинной и расслабленной геометрии обсуждались много раз, но все немного меняется, когда вы начинаете применять те же принципы к хардтейлу.

Ниже Кларк объясняет причину геометрии своего тезки.


Меня зовут Кларк Льюис, я врач скорой помощи, пятнадцать лет работавший с командой Chromag в районе Уистлера. Я разработал геометрию нового Doctahawk, который является ПК-версией моего заслуженного прозвища Doc Tomahawk. Я езжу на нем с прошлой весны вместе с двумя другими райдерами Chromag на аналогичных рамах по неровной, крутой, неровной, неровной и неудобной местности, для которой он был разработан.

Похоже, что геометрия Doctahawk (показанная ниже) вызвала большой интерес и неправильные представления, о которых я хотел рассказать здесь.

Имейте в виду разницу в «динамической» геометрии между хардтейлом и байком с полной подвеской. Я бы сказал, что я недалеко от эквивалентного современного бездельника / удлиненной установки с полной подвеской. На хардтейле прогибается только передняя часть, поэтому, когда вы едете, и SA, и HA круче своих статических значений; намного круче спуск по крутой местности, но задняя часть не может провисать при подъеме.


На велосипеде с полной подвеской, где задняя часть прогибается немного больше, чем передняя, ​​и SA, и HA становятся немного более расслабленными на ровной местности, немного более крутыми спусками и часто более медленными подъемами. Следовательно, чтобы получить подобную динамическую геометрию езды, хардтейл может обойтись с более слабым SA, но для этого потребуется гораздо более слабый HA.

Другими словами, 77 ° SA и 62 ° HA у Doctahawk вызывают у меня такие же динамические ощущения, как у Pole Machine (79 ° SA, 64 HA °), на которой я ненадолго проехался прошлым летом и очень понравился.Это сильно отличается от Nicolai Geometron моего друга, который был настроен на 77 ° ю.ш. и 61 ° HA (я хотел более крутой SA, но нашел HA просто смешным, временами забавным, но совсем немного другим. раз).

Также помните, что динамические ощущения от любого велосипеда зависят от общей геометрии, а также многих других факторов (шин, настройки подвески, длины выноса, ширины руля, стиля езды и т. Д.). Два велосипеда с разной геометрией могут иметь одинаковые динамические ощущения, в то время как другие с аналогичной геометрией могут ощущаться по-разному.Статические числа - лишь часть этого.

Мои теории скалолазания

1. Крутой угол подъема и большой вылет позволят мне более эффективно крутить педали и уменьшат подъем передних колес на крутых подъемах.

2. «Длина кокпита», также известная как эффективная длина верхней трубы, будет казаться «нормальной», несмотря на большой вылет, потому что крутой STA приближает мою задницу к рукам, когда я сижу.

3. Длина нижних перьев - незначительный фактор в характеристиках лазания с хардтейлом (более длинные перья более важны для лазания с полной подвеской, но это не по теме).

4. Новый Lyrik 180 лишь немного выше старого 160, поэтому я должен иметь возможность управлять им с немного большим прогибом для достижения той же динамической высоты дорожного просвета (т. Е. Высоты руля, когда вы едете на велосипеде, провисая вилка).

5. Вилка с более коротким смещением может помочь уменьшить крен переднего колеса на крутых подъемах с таким провисанием HA.

6. Длинная колесная база потребует более динамичных входов для обхода жестких переключений.

Этот мотоцикл поднимается по невероятно крутой местности с нулевым подъемом передних колес, даже с вилкой 180 мм.Я не чувствую себя «растянутым» даже с дополнительным вылетом на 50 мм (по сравнению с моим предыдущим байком), потому что моя задница более прямая. Я планировал использовать короткий вынос, но, попробовав длину выноса от 10 до 60 мм, остановился на 50 мм, чтобы увеличить давление на передние колеса для прохождения поворотов на мягкой местности.

Интересно, что не было разницы в характеристиках лазания между двумя версиями рамы, разница в длине нижних перьев составляла 20 мм (я потратил половину прошлого года на каждую раму и предпочел более длинную версию CS в основном для спуска).Вилка с более коротким смещением смягчила блуждание переднего колеса, но я не обнаружил, что вилка с более длинным смещением доставляет мне неудобства, даже с таким чертовски далеко впереди передним колесом. У нас есть множество неудобных жестких переключений, с которыми легко справиться с широким рулевым управлением и странным «подъемом» переднего колеса для действительно крутых поворотов.

Один негатив; На длинных пологих подъемах или ровной местности давление рук немного больше, но я привык к этому, особенно после перехода на более высокую планку подъема.

Мои нисходящие теории

1.Я хочу, чтобы более короткая длина ST оставила место для стойки-капельницы 170-200 мм, чтобы полностью убрать седло с дороги для очень крутой местности.

2. Более длинный вылет смещает мой вес вперед, снимая вес с заднего колеса, что помогает повысить комфорт на хардтейле на пересеченной местности.

3. Я хочу, чтобы впереди как можно больше ходило, чтобы «езда на вилке» при спуске была более комфортной. Дополнительная поддержка среднего хода нового Lyrik позволит сделать это без чрезмерного погружения.

4. Я хочу, чтобы более слабый HA чувствовал себя комфортно при езде в этой более агрессивной позиции для атаки вперед, не боясь переступить через перекладину, особенно со всем этим ходом, чтобы пройти цикл.

5. Длинная колесная база поможет сохранить спокойствие мотоцикла на быстрой пересеченной местности.

6. "Дисбаланс" передней и задней центральной части менее проблематичен в реальной жизни, чем для некоторых людей в сети, как и воображаемая "проблема" несопоставимых передних и задних ходов (если вы едете как на хардтейлах, так и на мягких байках, вы знаю, что это глупо.Они действительно не чувствуют такой разницы, и хардтейлу просто нужно больше энергии / усилий / ловкости).

7. Более длинный вылет может усложнить задачу вили, но я могу смягчить это с помощью хорошей техники и относительно коротких нижних перьев.

Этот байк - монстр-трак на спусках, он намного удобнее на скорости и на пересеченной местности, чем мои предыдущие хардтейлы. Чтобы получить максимальную отдачу от этого, я все лето использовал шины Minion DHF 2.5 '' с корпусом DH спереди и сзади и просто справлялся с лишним весом во время лазания.Задняя часть требует меньше энергии для контроля, а мой вес больше переднего. Доказательством этого стало окончательное давление в шинах - я получил почти сбалансированное давление 22 фунта на квадратный дюйм спереди / 23 фунта на квадратный дюйм сзади вместо моих прежних 20/30; большая разница в комфорте и сцеплении с дорогой. Новый амортизатор Lyrik отлично работает на крутых склонах. Я прошел через решетку ноль раз; это никогда даже не казалось близким. У Вилли было немного тяжелее, но я быстро к этому привык.

С другой стороны, байк ДОЛЖЕН ездить агрессивно и с большим давлением на переднее колесо, иначе он просто убежит на вас, и вы потеряете сцепление с дорогой.Вначале были пугающие моменты, когда я ленился и «откидывался назад», чтобы попытаться отдохнуть ... Плохая идея. Трассы, по которым я предпочитаю кататься, в любом случае требуют вашего полного внимания, а в глубине души я "разбойник", так что меня это устраивает. Следовательно, на верхнюю часть тела у вас больше требований, поэтому делайте дополнительные отжимания.

Единственное, что я бы изменил, это, пожалуй, более высокую рулевую трубу (более одного дюйма проставок под выносом - это некрасиво), и этой весной я попробую установить угол, чтобы увидеть, каково ощущение от 60 до 61 градуса... Почему бы и нет? 62 кажется "в самый раз", но кто сказал, что предел не больше.

.

Смотрите также

Возврат к списку