Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как переделать велосипед в мопед


Как сделать из велосипеда мопед своими руками (самодельный мотобайк)?

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 491

Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.

Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!

Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

  • велосипед;
  • бензиновый мотор и бензобак;
  • аккумулятор;
  • шкивы или шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.

Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

Установка шкивов своими руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

  1. Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
  2. Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
  3. Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. С помощью цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:


Переделанный велосипед

Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

Как сделать электро-велосипед

Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.

Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.

Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.


Комплект мотор-колеса

Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.

Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.

Ход работы:

  1. Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
  2. К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
  3. Шкивы соединяются ремнем.
  4. Через провода вал подключается к источнику питания.
  5. От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.

Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:

  1. При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
  2. Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
  3. Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.

Велосипед с электроприводом своими руками:

Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.

Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.

загрузка...

Как превратить велосипед в мопед

Автор:

http://www.zoombicycles.com/?gclid=CIqszfT2x5YCFSMgDQodeE9oLQ

Сделайте свой 26-дюймовый велосипед (он стоит в гараже), моторизованный. Мои коллеги попросили меня помочь ему с этим проектом. При таких возмутительных ценах на газ настало время для нас, общественности, начать переходить на альтернативные виды транспорта. Этот действительно стоит своих денег.

Step 1

По этой задаче много информации, поэтому я дам вам в основном основы и свяжу вас с более конкретными сайтами.На выбор предлагается 2 типоразмера двигателя. 40cc (179 долларов США) и 80cc (179,95 долларов США). Они уже в продаже. (На момент написания этой статьи)

Step 2

Эти двигатели одноцилиндровые, с воздушным охлаждением, 2-тактные. Вы смешиваете нефть и газ так же, как топливо для пожирателей сорняков. Когда вы получите свой комплект, убедитесь, что на вашем велосипеде достаточно места, чтобы разместить двигатель на раме. От подседельной трубы вам потребуется 14-15 дюймов и 5 дюймов по ширине. Эти газовые двигатели занимают больше места, чем электрические или аккумуляторные.

Step 3

Когда вы получите комплект, откройте и разложите все детали, чтобы они не потерялись. Вы можете начать с чего-нибудь простого, например, с установки бензобака. Вам нужно будет установить кран на бак, а воздушная заслонка и карбюратор говорят сами за себя. Обязательно установите карбюратор в правильное положение. Бак и газовая магистраль подаются в карбюратор.

Step 4

Когда вы прикрепляете двигатель к раме, не забудьте положить резину в области между большинством деталей.Убедитесь, что у вас все получилось хорошо и плотно. Резина помогает защитить ваш велосипед и немного снижает вибрацию.

Шаг 5

Вы устанавливаете дроссельную заслонку, сцепление и аварийный выключатель (все это вместе) на руль. Проводка также очень проста, вы подключаете 2 провода, они имеют цветовую кодировку, вы просто сопоставляете их.

Step 6

Установить звездочку можно только одним способом. Я обнаружил, что цепочка самая сложная. Потому что вам нужно найти главную ссылку и пробить ее; вы можете взять его где-нибудь, чтобы сварить, если вам трудно.Глушитель сильно нагревается, поэтому убедитесь, что он не мешает.

Когда вы собираете все вместе, вы садитесь на свой байк, начинаете крутить педали, нажимаете сцепление и Ta Da. У вас есть моторизованный велосипед.

Наконечники
  • После первой поездки вам нужно будет отрегулировать воздушную заслонку.
  • можно проделать дырки в глушителе для большей мощности.
  • Если вы предпочитаете мопед с батарейным питанием, ссылки также покажут вам его.
  • Наслаждайтесь !!
Предупреждения
  • Держитесь подальше от глушителя, он горячий.
  • Осторожно с пробками - вы можете разогнаться до 35 миль в час, но все равно можете получить травму.
  • Наденьте Helmut
Предметы, которые вам понадобятся
  • Основные инструменты
  • Отвертки, разводные ключи, головки, молоток, пробойник и т. Д.
  • Смазка, масло
  • резиновая трубка
  • Желание идти.
Еще статьи
.

Самодельный мопед на заказ | Он все еще работает. миль в час в большинстве штатов. Самодельные мопеды могут быть интересным и эффективным способом передвижения, и в большинстве законов штатов говорится, что они могут легально эксплуатироваться на дорогах общего пользования без лицензии, шлема или регистрации. Это один из способов сделать это, но существует бесконечное количество конфигураций.

План

По сути, то, что вы будете строить, - это велосипед с бензиновым двигателем, то есть мопед (чемодан из «моторизованного» и «педального») по любому определению. Один из самых простых способов сделать это - использовать раму Cruiser Style (например, Del Mar от Wal-Mart) и установить комплект двухтактного двигателя. Эти комплекты доступны из ряда источников в Интернете, а лучшие из них стоят около 150 долларов. Более дешевые комплекты доступны примерно за 100 долларов, но они почти всегда производятся китайскими или корейскими производителями, и многие из них печально известны своей ненадежностью.

Frame

Велосипеды в стиле Cruiser имеют классический внешний вид и изгибы довоенного индийского мотоцикла. Плохая новость заключается в том, что большинство из них - односкоростные велосипеды, предназначенные для передвижения по городу, что делает практически невозможным крутить педали мотора на скорости более 20 миль в час. Купите велосипед с передним и задним ручными тормозами, в отличие от педальных тормозов, которые можно найти на более дешевых моделях. У этих педальных тормозов отсутствует односторонняя муфта, которая позволяет заднему колесу двигаться, не нажимая педали.

Мотор

Большинство людей используют двухтактные двигатели типа бензопилы, поскольку они, как правило, легкие, дешевые, мощные и надежные при надлежащем обслуживании. Однако им не хватает крутящего момента на низких оборотах более дорогого четырехтактного двигателя. Четырехтактные двигатели лучше подходят для более тяжелых водителей, использующих велосипеды со стальной рамой, и не требуют добавления масла в бензин для смазки. В любом случае, в большинстве штатов требуется, чтобы двигатель имел рабочий объем 49 куб. См или менее и имел мощность менее двух лошадиных сил.Здесь используется слово «номинальный»; хотя двигатель должен иметь заводскую мощность менее двух лошадиных сил, редко есть какие-либо законы штата, которые прямо запрещают модификацию. Почти во всех штатах запрещены любые трансмиссии, требующие включения сцепления или переключения при использовании, но большинство из них молчат, когда речь идет об автоматике.

Сборка

Процесс сборки и настройки варьируется от комплекта к комплекту, но основная предпосылка состоит в том, чтобы установить двигатель на раму и соединить его цепью или ремнем со звездочкой, установленной на заднем колесе.Какой бы комплект вы ни приобрели, он будет сопровождаться инструкциями, но инструкции, которые поставляются с наборами американского производства, обычно являются наиболее подробными. При использовании с предполагаемой рамой установка комплекта двигателя должна занять менее трех часов для новичка. Среднестатистический комплект объемом 49 куб. См будет выдерживать 30-35 миль в час с водителем 180 фунтов.

Еще статьи
.

Как превратить свой велосипед в удобный пригородный велосипед

Какой велосипед лучше всего подходит для поездок на работу?

Велосипед, который у тебя уже есть! Хотя существуют велосипеды, разработанные специально для пассажиров, почти любой велосипед - от шоссейных до горных - можно использовать для поездок на работу.

Plus, с некоторыми модификациями, легко сделать ваш велосипед сопоставимым с лучшими пригородными велосипедами на сегодняшний день, чтобы вам было проще, быстрее и удобнее ездить на велосипеде для работы в любых условиях.

Обновления, чтобы сделать ваш существующий велосипед Commuter достойным

Какие обновления стоят затрат? В этой статье мы расскажем о восьми обновлениях, которые вы можете сделать на своем велосипеде, чтобы превратить его в достойный пригородный поезд.

Отнесите в веломагазин

Скорее всего, велосипед, который вы сейчас планируете использовать для поездок на работу, либо пролежал в вашем гараже в течение многих лет без особой заботы, либо использовался очень интенсивно для езды по дорогам или тропам.

В любом случае, неплохо было бы отнести его в местный веломагазин, чтобы их механики осмотрели его. Эта проверка может выявить все, от изношенных цепей, тормозных колодок и тросов до любых потенциально опасных проблем с рамой.

Большинство веломагазинов также очистят вашу трансмиссию, что сделает вашу поездку более плавной и быстрой.

Посетив местный веломагазин, спросите, можно ли подогнать велосипед к вашему телу. Простое изменение высоты сиденья и положения педалей может существенно повлиять на эффективность и комфорт вашей езды, а местные специалисты могут помочь вам выбрать нужную стойку во время езды на велосипедном тренажере.

Добавить крылья

Поездка на работу под дождем не обязательно означает, что вы окажетесь насквозь мокрыми, но почти наверняка это произойдет, если вы не накроете покрышки на шины, чтобы они не вращались в воде. на вас.

Если на раме вашего велосипеда предварительно просверлены проушины, лучше всего добавить традиционные полные крылья, которые закрывают всю верхнюю половину передних и задних шин для лучшей защиты от воды и дорожного песка.

Тем не менее, не слишком волнуйтесь, если у вас нет этих люверсов - у большинства горных велосипедов их нет - вы можете добавить клипсы, которые легко прикрепляются к раме, и обеспечить множество покрытий, чтобы вы оставались сухими. .

Поменяйте шины

Возможно, вы не особо задумываетесь о своих шинах во время езды на велосипеде, но выбор правильного набора шин для поездок по дорогам может иметь большое значение для комфорта и скорости езды.

Хотя традиционные шины для шоссейных велосипедов могут быть самыми быстрыми, они не обязательно лучший выбор для поездок на работу, поскольку они особенно склонны к ровным поверхностям и плохо справляются с скользкой мокрой дорогой.

Вместо этого выбирают более толстые гибридные шины, специально разработанные для защиты от проколов при сохранении низкого сопротивления качению, например, шины Gatorskin производства Continental.

Убедитесь, что шины, которые вы покупаете, совместимы с вашими колесами и шириной рамы велосипеда. У большинства колес их диаметр (обычно 700c или 26 дюймов) и ширина (обычно 20-30 мм) указаны где-то на колесе, хотя обязательно уточните в местном веломагазине, если вы не уверены, какой размер шины вам нужен.

Прикрепите чемоданы

Ношение рюкзака во время поездки на работу на велосипеде - вариант, но не очень удобный: если рюкзак на спине, то в летние месяцы у вас будут болеть плечи и потеть спина.

Если вы собираетесь ездить на велосипеде надолго, подумайте о том, чтобы добавить к велосипеду задний багажник, чтобы вы могли носить свои вещи в сумках за сиденьем и подальше от тела.

Чемоданы обладают еще и тем преимуществом, что они водонепроницаемы, поэтому вам не нужно беспокоиться о переноске компьютера или других хрупких вещей под дождем.

Корзины и стеллажи часто продаются как совместимые системы, поскольку сумки предназначены для легкого прикрепления и отсоединения, хотя их также можно купить отдельно.

Выбор стойки снова будет зависеть от того, есть ли на раме вашего велосипеда предварительно просверленные проушины. В таком случае вы можете выбрать традиционную стойку, которая ввинчивается в проушины и крепится к задней вилке.

Если нет, то вам понадобится стойка, которая может крепиться непосредственно к подседельному штырю и не сможет выдержать такой большой вес.

Вот наше подробное руководство, чтобы найти лучшие корзины для поездок на работу. поработать один день - обязательно добавьте к своему велосипеду комплект передних и задних фонарей.

В целом, : чем больше огней вы можете добавить к своему велосипеду и корпусу, тем легче вас будет видеть водителям - и, следовательно, тем вы будете в большей безопасности.

Лучшие велосипедные фонари для поездок на работу очень яркие, водонепроницаемые для езды под дождем и имеют длительный срок службы батареи.

Ищите фару, которая может освещать дорогу перед вами, и задний фонарь, который может мигать по схеме, которая обязательно привлечет внимание водителей.

Также подумайте о добавлении светящихся или мигающих огней на колеса.Эти небольшие фонари делают ваш велосипед намного более заметным со стороны, где передние и задние фонари не так эффективны. Наличие габаритных огней может иметь решающее значение для безопасного передвижения по оживленным перекресткам в ночное время.

Будьте услышаны

Если вы едете на работу в оживленном городе, скорее всего, вы не единственный на дороге. Вы также должны предусмотреть других велосипедистов и пешеходов.

Добавление звонка на руль, где он находится в пределах досягаемости руки, позволяет вам сигнализировать другим пассажирам, например, что вы подходите к ним сзади и хотите обойти.

В некоторых городах, например в Нью-Йорке, все велосипедисты требуют, чтобы на велосипедах были колокольчики, поскольку они повышают безопасность велосипедистов.

Обновите седло

Если вы установили велосипед и по-прежнему испытываете дискомфорт при поездках на работу, проблема может заключаться в седле.

Скорее всего, вы не носите традиционные велосипедные шорты с толстой замшей во время поездки, так что седло на жесткой дороге будет крайне неудобным.

В зависимости от вашего бюджета, есть несколько способов починить седло. Самый дешевый вариант - добавить гелевое покрытие на существующее сиденье, хотя это снизит эффективность хода педали из-за покачивания сиденья.

Лучшим вариантом является приобретение более широкого и мягкого седла, предназначенного для поездок на работу.

Инвестируйте в замок

После того, как вы сделали все эти обновления своего пригородного велосипеда, вы должны быть уверены, что никто не собирается украсть ваш велосипед! Лучший способ защитить свой велосипед - по возможности взять его с собой на рабочее место.

Однако это может быть серьезной проблемой, и многие рабочие места не позволяют этого.

Вместо этого купите качественный замок для велосипеда. Это может быть один из самых дорогих компонентов, которые вы добавляете в свой пригородный велосипед, поскольку цены на замки обычно резко возрастают с повышением качества.

Однако наличие замка с гарантией того, что производитель заменит ваш велосипед в случае, если замок будет разрезан, может иметь огромное значение для вашего настроения.

Кроме того, чем лучше ваш замок, тем менее привлекателен ваш велосипед для воров по сравнению со всеми другими велосипедами на той же стойке.

Замок защищает только раму велосипеда, но не все прикрепленные к ней предметы. В то время как большинство людей оставляют свои колеса и седла на велосипеде незащищенными, не забудьте снять красивые велосипедные фары и любые другие аксессуары, которые воры могут заинтересовать в краже. Вы также можете снять колеса и заблокировать их против рамы, если кража колес вызывает опасения.

С помощью нескольких обновлений почти любой велосипед можно превратить в достойный пригородный велосипед, который доставит вас из дома на работу с комфортом и быстро.

Любое из этих восьми обновлений существенно повлияет на вашу поездку, и в зависимости от вашего бюджета и приверженности к поездкам на велосипеде вы даже можете делать эти обновления по частям.

.

Мопед против скутера против мотоцикла: понимание различий

Когда вы думаете о двухколесном транспортном средстве, первое, что приходит на ум, - это мотоцикл, скутер или, возможно, даже мопед. Все три считаются отличным транспортным средством для поездок на работу или когда человек просто не предпочитает машину. Однако задумывались ли вы, в чем разница между тремя двухколесными транспортными средствами? С эстетической точки зрения они совершенно разные, но в чем их принципиальные отличия? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли.Мы рассмотрим характеристики мопедов, скутеров и мотоциклов, чтобы помочь вам принять осознанное решение о том, какой тип двухколесного транспорта лучше всего подходит для вашей ситуации вождения.

Что такое самокат?

На дорогах США (помимо мотоциклов) чаще всего встречаются скутеры или мотороллеры. Самокат - это двухколесное транспортное средство с проходным шасси и платформой для ног. Они были впервые разработаны в начале 1900-х годов и продолжают набирать популярность с момента своего дебюта.Самый распространенный бренд, связанный со скутером, - это Vespa, который был разработан после Второй мировой войны в Италии и с тех пор экспортируется по всему миру.

Изображение предоставлено Superior Powersports Скутеры

приводятся в движение небольшим двигателем, который обеспечивает всю движущую силу, с рабочим объемом от 50 до 250 куб. Скутеры обычно работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрической зарядки, которая приводит в действие фары и систему зажигания и восполняет заряд батареи. По сравнению с мотоциклами, скутеры более маневренны из-за своей низкой скорости и на них легче ездить.

Скутеры обычно имеют двигатели от 50 до 250 куб. См. Однако на некоторых западных рынках можно найти скутер с двигателем до 850 куб. С таким большим двигателем некоторые могут подумать, что его следует классифицировать как мотоцикл, но ключевое отличие состоит в том, что у самокатов конструкция шасси «ступенчатая».

В скутерах сочетаются автоматическая и ручная трансмиссии, но автоматическая или вариаторная трансмиссия является основным фаворитом среди новых моделей из-за простоты использования. Они экономичны, легки и просты в обращении, и, в отличие от мопедов, многие скутеры имеют достаточно большие двигатели, которые намного лучше подходят для ежедневных поездок.

Несмотря на их физические атрибуты, нет никаких различий в их юридической классификации. Скутеры подчиняются тем же правилам, что и мотоциклы. Чтобы ездить на скутере, человеку должно быть не менее 14 лет, но в некоторых штатах требуется не менее 16 лет. Люди, которые ездят на скутерах, должны иметь разрешение на езду на мотоцикле по улицам, страховку мотоцикла и соответствующее снаряжение для езды, включая шлем и защита для глаз. Они подчиняются законам о мотоциклах и проходят аналогичные, если не те же тесты в Департаменте транспортных средств, поэтому обязательно изучите руководство по эксплуатации мотоциклов и законы, если в вашем штате нет специального теста на езду на скутере и владение им.

Что такое мопед?

Мопед часто путают со скутером, поскольку в США он не используется. Можно подумать, что это одно и то же или один немного больше другого.

Мопед - это транспортное средство велосипедного типа (или двухколесное транспортное средство), оснащенное педалями и маломощным двигателем, обеспечивающим экономичный способ передвижения. Термин «мопед», или педаль мотора, происходит от педалей, похожих на велосипеды, которые наездник использует для приведения в движение транспортного средства и запуска вспомогательного двигателя.Обычно он имеет двигатель меньше 50 куб. См и / или максимальную скорость 28 миль в час. Обладая такой способностью к низкой скорости, они не должны ездить по шоссе, так как они не могут угнаться за движением и поставить под угрозу вашу безопасность. Держите их подальше от города или городских улиц, куда они должны идти.

Изображение предоставлено RedFox Powersports

Двигатель мопеда предназначен для помощи водителю при нажатии на педали и обеспечивает лишь часть мощности. Мопеды могут быть оснащены базовой электрической системой, но на многих по-прежнему можно ездить, используя только педали.Некоторые штаты включили в свои законы, что мопеды определяются объемом двигателя, в то время как другие штаты определяют их по максимальной скорости, с которой может двигаться транспортное средство.

Большинство штатов классифицируют мопеды с двигателем объемом не более 50 куб. См и максимальной скоростью 28-30 миль в час. Канзас - один из немногих штатов, который классифицирует мопеды с объемом двигателя до 130 куб. См. Следовательно, автомобиль, в котором не используется мощность педалирования, по закону квалифицируется как мопед, если он достаточно мал или достаточно медленен.

Как и в случае с юридической классификацией, в каждом штате существуют разные возрастные требования для катания, тип защитного снаряжения, которое необходимо носить, а также тип лицензии / регистрации и / или страховки.В большинстве штатов требуется подтверждение лицензии на автотранспортное средство, поэтому человеку должно быть не менее 15 лет, если не 16 лет. Некоторые штаты разрешают одобрение мотоцикла вместо одобрения транспортного средства, другие потребуют и то, и другое, в то время как ограниченная горстка не делает этого. не требуют ни того, ни другого. Что касается регистрации, то около половины штатов требуют, чтобы мопед был зарегистрирован для легального использования на дороге. Аналогичным образом, около половины штатов также требуют страхования. Личное защитное снаряжение также требуется только в некоторых штатах, однако мы настоятельно рекомендуем ездить с надлежащей защитой (ATGATT), независимо от того, требуется ли это государству или нет, но мы все равно упомянем об этом, мопеды не должны ездить по шоссе.

Что такое мотоцикл?

Мотоциклы насчитывают более 100 лет истории начала 1900-х годов. Есть много исторических брендов, которые имеют легендарную историю создания небольших сараев и гаражей. Мотоцикл характеризуется как двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем и не содержащее педалей. Они разработаны для более высоких скоростей и обладают лучшими характеристиками разгона и управляемости на высоких скоростях. Мотоциклы способны передвигаться по городу на медленных скоростях, по шоссе и далее.Они обеспечивают лучшую защиту от ветра, чем мопед или скутер, и обычно имеют место для хранения груза.

Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, что считается значительно большим, чем скутер. Хотя вы можете найти конкретные мотоциклы с двигателем 250 куб.см или меньше, такие как внедорожные мотоциклы или мотоциклы Гран-при, отсутствие ступенчатого шасси и требование установить мотоцикл перед поездкой характеризует его как мотоцикл против скутера.

Изображение предоставлено Yamaha Motorsport

Мотоциклы имеют двигатель, установленный в середине рамы, с бензобаком над ним.В отличие от скутера, двигатель крепится к раме, а не на задней подвеске. Гонщик сидит верхом на двигателе с бензобаком перед ним. Гонщик не может пройти через шасси, вместо этого ему нужно перекинуть ногу через шасси, чтобы сесть на мотоцикл. Кроме того, колеса мотоциклов обычно больше (более 16 дюймов в диаметре), чем колеса скутера.

В отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия типа «крути и работай» (вариатор) (где нет сцепления для управления и переключения передач), 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует переключения передач от водителя. вручную (обычно проводится правой ногой).Это ручное сцепление требует, чтобы мотоциклист использовал правую ногу для приведения в действие задних тормозов, в то время как водители скутеров могли использовать левую руку для включения заднего тормоза.

В чем разница между скутером, мопедом и мотоциклом?

Характеристики Скутер Мопед Мотоцикл
Определение Двухколесное транспортное средство со ступенчатым шасси и платформой для ног Двухколесное транспортное средство с педалями велосипедного типа, которые всадник использует для приведения в движение транспортного средства Двухколесное транспортное средство, предназначенное для более высоких скоростей и оборудованное улучшенным ускорением
Объем двигателя 50cc до 250cc 50cc 250cc или больше
Колесо Размер 10–16 дюймов Различается 16 дюймов или больше
Скорость Зависит от объема двигателя 28 миль в час Зависит от объема двигателя
Способность ездить по шоссе ? Да Нет Да
Возраст для езды 14-16 15-16 16
Требуется лицензия на мотоцикл? Да Зависит от штата Да

Ключевые выводы

  • Скутеры - это двухколесные транспортные средства с проходным шасси и платформой для ног.Они работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрического заряда с двигателями от 50 до 250 куб.
  • Мопеды - это двухколесные транспортные средства, оснащенные педалями, подобными велосипеду, которые водитель использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя. У них маленькие двигатели объемом не более 50 куб. См, что позволяет им развивать максимальную скорость 28 миль в час. Из-за ограничений скорости они не могут ездить по шоссе.
  • Мотоциклы - это двухколесные транспортные средства, разработанные для более высоких скоростей и обладающие улучшенными характеристиками ускорения и управляемости на высоких скоростях.Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, колеса диаметром 16 дюймов или больше.
  • Скутеры экономичны, легки и просты в обращении, что делает их более маневренными, чем мотоциклы на низких скоростях на улицах.
  • 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует, чтобы водитель переключал передачи вручную, в отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия с поворотной коробкой передач (CVT).
.

Смотрите также

Возврат к списку