Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как велосипед сделать быстрее


Как сделать велосипед быстрее, увеличить скорость своими руками

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 743

Часто при покупке наиболее распространённого горного велосипеда человек задумывается, точно ли этот байк удовлетворяет всем его требованиям. Как известно, маунтинбайки не славятся своими аэродинамичностью и накатом, потому что они нужны для покатушек по пересечённой местности, а не по ровным дорогам. Если для езды по городу вы уже купили горный велосипед вместо шоссейного, то не беда! Сделать велосипед быстрее вполне возможно, об этом мы и поговорим.

Колёса

Чтобы увеличить скорость велосипеда, вы должны знать, что самое важное – это покрышки. В стандартной комплектации горные байки идут в комплекте с шипованной резиной. Она крайне неуместна в городских условиях. Резина с агрессивным протектором имеет меньшую площадь сцепления с дорожным покрытием, в связи с чем накат велосипеда гасится.

Если вы ездите только по дорогам, то идеальными для вас будут покрышки типа слик. У них гладкая поверхность, что придаёт байку максимальную инертность. У сликов есть только водоотводящие канавки, которые нужны для того, чтобы на мокрой поверхности вам не было скользко.

«Лысую» резину использовать вместо сликов противопоказано! Она имеет шероховатую поверхность, из-за чего сила трения шины об асфальт увеличивается, в отличие от сликов. Также на лысых покрышках опасно ездить в дождь: вода не будет отводиться за пределы шины, поэтому колесо будет скользить по воде. Также слой резины лысой покрышки утончён, поэтому она сильнее подвержена проколам.


Эти слики с антипрокольным покрытием очень хорошо проявляют себя в городских условиях

Ещё один годный вариант покрышки для МТБ, который призван улучшить накат, – полуслик. Это гибрид между горными шинами и сликами. Если вы хоть иногда выезжаете за пределы дороги, то лучше купить именно полуслик. По краям покрышки присутствуют шипы, а в середине – гладкая поверхность. То есть полуслик хорошо стабилизирует байк на поворотах, когда шипы начинают касаться дороги.


Полуслик сочетает в себе хороший накат и сцепление на грунтовке

Ширина имеет большое значение. Чем уже покрышки, тем они более накатистые. На шоссейные байки ставят максимально узкие шины. На горный велосипед такую узкую резину поставить невозможно из-за большей толщины обода. Поэтому выбирайте такие шины, которые вам будут подходить не только по виду протектора, но и по размеру обода.

Часто на переднее колесо ставят шипастую покрышку или полуслик, а на заднее – слик. Благодаря этому у вас улучшится накат и сцепление с грунтовой дорогой будет на приемлемом уровне.

Стоит сказать и про давление в камерах: чем оно больше, тем лучше накат. На покрышках должно быть написано максимально возможное давление для этой шины. Накачивайте колёса практически до максимума.

Амортизация

Если у вас хардтейл, дела обстоят не так уж и плохо. Амортизационная вилка раскачивается при езде, тем самым гася усилия велосипедиста. Задний амортизатор, если он есть, раскачивает байк ещё хуже, а также прибавляет велосипеду вес.

Чтобы хардтейл ехал быстрее, лучше поставить ригидную (жёсткую) вилку. Она мало весит, особенно карбоновая, и очень сильно увеличивает инертность байка. Причём карбоновая, при всех её достоинствах, будет ещё и слегка амортизировать за счёт того, что материал обладает хорошей упругостью. Алюминиевая тяжелее и дешевле, чем карбоновая, и очень жёсткая (не упругая).


Размер жёсткой вилки необходимо подбирать точно под геометрию рамы, чтобы угол рулевой колонки остался таким же, какой и был.

Также почти все мягкие вилки имеют переключатель блокировки. Блокировка сделает из вашей амортизационной вилки ригидную. Если вы часто ездите не только по асфальту, но и по пересечённой местности, то вилка с блокировкой будет очень кстати. Один нюанс: блокировку нужно обязательно отключать при езде по кочкам, иначе вы рискуете испортить вилку.

Трансмиссия

Чем больше (по размеру) звёзды в системе, тем больше максимальная скорость байка. Это связано с тем, что передаточное отношение увеличивается. Чем оно больше, тем больше усилий нужно приложить, чтобы крутить педали.


На синглспид устанавливают большую звезду спереди, чтобы максимальная скорость байка была велика.

Посадка

Низкая и узкая посадка велосипедиста уменьшает сопротивление ветра. Благодаря этому и увеличивается скорость байка. Для того чтобы ваша посадка была более аэродинамичной, попробуйте купить длинный вынос руля и поставить его максимально низко, если есть проставочные кольца на штоке вилки.

Продаются и специальные лежаки, которые устанавливают на руль близко к выносу. С лежаком ваши руки будут расположены близко друг к другу, а также низко: примерно на уровне седла (если байк вам хорошо подходит по ростовке). Благодаря подлокотникам, которые входят в конструкцию лежака, вы будете меньше уставать.

Можно своими руками обрезать руль под ширину ваших плеч. Так ухудшится управляемость байком, но улучшится аэродинамика.

Также убедитесь, что седло установлено на правильную высоту. Для этого сядьте на велосипед и прокрутите педаль в нижнее положение. При этом соответствующая нога должна быть практически выпрямлена. Если вы всё время ездите на согнутых ногах, эффективность педалирования значительно падает. К тому же это может вызвать проблемы с суставами.

Педали

Задумывались ли вы, что, по сути, вы крутите педали только одной ногой? Одна нога давит на педаль, а другая в это время отдыхает. Это касается только обычных педалей, или, как их ещё называют, «топталок».

Чтобы повысить производительность педалирования, инженеры изобрели контактные педали, которые надёжно крепятся к шипам на подошве специальных велотуфель. Фишка в том, что на контактах вы можете не только давить на педаль, но ещё и подтягивать её вверх другой ногой. Максимальная эффективность достигается в том случае, если вы приучили себя описывать ногами круг, то есть производить круговые движения вместо нажатий на педаль.


Контактные педали бывают с платформой и без; на этой фотографии педаль без платформы.

Более дешёвый и устаревший вариант – педали с туклипсами. Туклипсы – это ремешки, которые держат ногу на педали. Их недостаток, в отличие от контактов, в том, что из туклипсов сложнее выстегнуться и они не достаточно хорошо держат ногу. Зато с туклипсами можно ездить в любой обуви, не обязательно в велотуфлях.

Туклипсы можно сделать своими руками. Для этого возьмите подходящий тонкий ремешок и закрепите его на педали так:


Справа схема встёгивания в эти самодельные туклипсы.

Обслуживание

Хотя бы раз в сезон перебирайте все узлы велосипеда. Без этого вы даже и не узнаете, что на вашем байке износились подшипники или повредились какие-либо детали. Увеличение скорости велосипеда может произойти при замене промышленных подшипников на новые, очистке и смазке цепи и насыпных подшипников, замене у последних шариков и так далее. Поможет и регулировка тормозов, если колодки задевают ротор или обод.

Конуса втулок и педалей на насыпи нужно хорошо отрегулировать. Лучше пойти к мастеру, если вы не уверены, что сможете правильно это сделать.

Перед смазыванием цепи почистите звёзды и ролики переключателя. Затем вымойте цепь. Водой это делать не желательно, так как может образоваться ржавчина. Положите цепь в ёмкость с крышкой, залейте бензином и потрясите закрытую ёмкость. Так цепь хорошо отмывается во всех труднодоступных местах.

Цепь нужно смазывать жидкой смазкой. После смазывания оставьте велосипед в покое на 15 минут, а затем удалите излишки смазки на цепи. Если этого не сделать, грязь будет легко липнуть, из-за чего цепь придётся промывать и смазывать заново.


Удобнее всего смазывать цепь с помощью маслёнки.

Убедитесь, что цепь ещё не слишком растянулась, иначе она убьёт кассету и систему. Вместо замены цепи потом придётся менять всю трансмиссию, если вы не заметили износ вовремя.

Вес

Недаром у гонщиков-шоссеров лёгкие велосипеды, многие из них весят около 6-7 кг! На таком байке совсем не сложно быстро разгоняться и затем поддерживать скорость движения.

Чтобы облегчить свой байк, можно заменить тяжёлые детали. Конечно, с уменьшением веса детали её стоимость возрастает. Поэтому самые лёгкие карбоновые компоненты стоят очень дорого.

Если вы сильно ограничены в средствах, то можно купить хотя бы только раму, и не обязательно карбоновую. Сейчас и алюминиевые рамы имеют низкую массу за счёт технологий баттинга и гидроформинга.

Скорость зависит не только от велосипеда. Нужно улучшать не только байк, но и технику педалирования, дыхания и прочего. В основном ездок определяет скорость езды, а не велосипед! Поэтому больше катайте, и со временем высокая скорость езды будет вам доступна.

загрузка...

10 способов сделать ваш шоссейный велосипед быстрее - мастерская

Ссылки доступности

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Новичкам Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр Настройки выход

Мой счет

.

10 советов, как сделать ваш электрический велосипед быстрее

Хотите ли вы почувствовать дуновение ветра в волосах, как Том Круз, мчащийся на F-14 Tomcat по взлетно-посадочной полосе в Top Gun, или вы просто хотите быстрее приступить к работе, есть несколько способов увеличить скорость вашего электрического велосипеда.

Здесь мы рассмотрим 10 лучших методов, позволяющих повысить скорость вашего электронного велосипеда.

Во-первых, несколько важных заметок, которые нужно убрать, прежде чем мы начнем.

Имейте в виду, что законы во всем мире различаются, и вы должны соблюдать местные правила.Убедитесь, что вы знаете, насколько быстро электрические велосипеды разрешено передвигаться в вашем районе, чтобы не оказаться на неправильной стороне закона.

Также обратите внимание, что движение на более высоких скоростях на электровелосипедах может быть по своей природе более опасным. Кинетическая энергия увеличивается экспоненциально с увеличением скорости, а время реакции уменьшается, поэтому убедитесь, что вы едете безопасно на более высоких скоростях.

Наконец, не копайтесь в частях своего электровелосипеда, с которыми вам неудобно.Некоторые из этих советов являются простыми вещами, которые может сделать каждый, в то время как другие носят более технический характер и должны использоваться только теми, кто более глубоко разбирается в компонентах электрического велосипеда, таких как двигатели, аккумуляторы и контроллеры скорости. И не забывайте, что некоторые из них, безусловно, могут привести к аннулированию гарантии, если ваш электровелосипед был в комплекте.

Хорошо, теперь, когда мы разобрались с этим…

Совет №1: Оставайтесь заряженными до

Аккумулятор с более высоким уровнем заряда имеет более высокое напряжение.Скорость двигателя постоянного тока (например, в вашем электронном велосипеде) полностью зависит от напряжения. Таким образом, более высокое напряжение = более высокая скорость.

Поддерживая более высокий уровень заряда аккумулятора, вы, естественно, путешествуете быстрее.

Это означает, что вы захотите заряжать чаще, возможно, после каждой поездки, вместо того, чтобы связывать несколько поездок за один заряд. Хороший способ сделать это - купить недорогое зарядное устройство, чтобы оставить его на работе или там, где вы часто бываете в течение дня.Таким образом, вы сможете оплатить обратную поездку.

Только не забывайте, что если батарея будет полностью заряжена в течение длительного времени (недели и более), то это может нанести вред ее здоровью в долгосрочной перспективе.

Совет № 2: замените аккумулятор на более высокое напряжение

Поскольку скорость двигателя зависит от напряжения, использование батареи с более высоким напряжением - самый быстрый способ существенно увеличить скорость. Однако, прежде чем вы обновите батарею с 36 В до 48 В, например, вы должны проверить, может ли ваш контроллер выдерживать повышенное напряжение (большинство из них допускает небольшое перенапряжение).Если вам неудобно проверять номинальное напряжение вашего контроллера (обычно оно указано на конденсаторах), обратитесь к производителю. Не меняйте аккумулятор, не проверив его - вы рискуете сжечь контроллер, если он не выдержит более высокое напряжение.

Также обратите внимание, что любой измеритель заряда батареи, который вы в настоящее время, скорее всего, больше не будет показывать точно, если вы не замените его на новый измеритель соответствующего напряжения.

Совет № 3: Поменяйте двигатель

Другой способ увеличить скорость - использовать двигатель с более высокой номинальной частотой вращения для вашего конкретного напряжения (известной как номинальная мощность двигателя в KV).Это особенно просто для мотор-редукторов, которые часто имеют несколько обмоток для разных моделей.

Вам просто нужно выбрать двигатель с более высоким номинальным напряжением или частотой вращения, чем у вашего текущего двигателя. Например, если у вас есть электрический велосипед на 48 В, который движется со скоростью около 20 миль в час (32 км / ч), вы можете поменять его на ступичный двигатель и достичь скорости, близкой к 28-30 миль в час (45-48 км / ч).

Совет № 4: Используйте более гладкие шины

Шины

с выступами для горных велосипедов отлично подходят для сцепления с дорогой, а их широкое пятно контакта действительно помогает сглаживать неровности.Однако они ужасны по скорости.

Избавьтесь от выпуклостей и выберите более гладкую шину, предназначенную для уличного или гибридного использования. У них меньшее сопротивление качению, и в некоторых случаях они могут добавить еще 1-2 мили в час.

Мои любимые шины, наверное, Schwalbe Marathon или Marathon Plus.

Совет № 5: Накачивайте шины

Пока мы говорим о шинах, еще один способ снизить сопротивление качению - это использовать более высокое давление в шинах. Поддержание накачанных шин ближе к максимальному номинальному давлению не только поможет предотвратить укусы змей, но и поможет повысить вашу скорость.

Однако обратной стороной будет более жесткая поездка. Вы почувствуете каждую неровность чуть лучше без мягких губчатых шин, которые поглощают неровности дороги.

Совет № 6: Настройте тормоза

Плохо настроенные тормоза могут снизить скорость вашего электронного велосипеда, добавив ненужного трения из-за трения тормозов.

Либо научитесь настраивать тормоза самостоятельно (с дешевым универсальным велосипедным инструментом это легко), либо посетите местный веломагазин и попросите их сделать это за вас.

Совет № 7: Добавьте лобовое стекло

Я знаю, это звучит безумно, но это действительно работает.Установка лобового стекла на электрический велосипед может сильно повлиять на скорость. Я видел, как это прибавляет 3 мили в час (5 км / ч) к уже более высокоскоростному электронному велосипеду, хотя это не окажет такого драматического влияния на электровелосипеды с более низкой скоростью, которые меньше подвержены сопротивлению.

Лобовое стекло может иметь такой большой удар, потому что оно не позволяет вашему телу действовать как большой парус. Вместо этого он более эффективно плавно изгибает воздух вокруг вас.

Вы можете найти ветровые стекла, предназначенные для мотоциклов, которые легко крепятся к рулю велосипеда, или лобовые стекла, предназначенные для скутеров, которые дешевле, но требуют небольшой модификации для крепления к рулю велосипеда.

Совет № 8: Присядь

Поприветствуйте. Это проще, чем добавить лобовое стекло, но имеет тот же эффект. Уменьшив поперечное сечение, которое улавливает ветер, вы улучшите аэродинамику и увеличите скорость.

Конечно, это не самый удобный способ добираться на работу на много миль, что внезапно делает это лобовое стекло намного более привлекательным.

Совет № 9: Держите аккумулятор в прохладном месте

Классный аккумулятор - счастливый аккумулятор.А у счастливой батареи меньше проседание напряжения, когда напряжение падает под нагрузкой. Как мы уже узнали, меньшее напряжение означает меньшую скорость.

Поэтому убедитесь, что в аккумулятор поступает достаточно охлаждающего воздуха, чтобы он не нагрелся больше, чем необходимо. Большинство электровелосипедов уже имеют адекватное охлаждение, но у некоторых, в которых аккумулятор спрятан в сумке, могут возникать проблемы с нагревом, что может лишить вас немного максимальной скорости.

Совет № 10: Взломайте свой электровелосипед

[Подскажите техно и хакерскую графику 90-х]

В зависимости от вашего электронного велосипеда вы можете взломать его, чтобы снять ограничения скорости и заставить двигаться быстрее.

Обычно это делается двумя способами. Первый - изменить настройки на дисплее электронного велосипеда, чтобы сообщить ему, что у него меньший размер колес. Поскольку электронный велосипед измеряет скорость путем подсчета оборотов колес, он внезапно подумает, что едет медленнее, и может снять ограничение скорости.

Второй способ - найти перемычку на контроллере, ограничивающую скорость. Часто это один провод, соединенный вместе с электрическим разъемом, который можно соединить вместе, чтобы ограничить скорость до 25 км / ч, установленных в ЕС (15.5 миль в час) или удален, чтобы обеспечить более высокую максимальную скорость для других стран. Если ваш электровелосипед разработан в соответствии с законодательством ЕС, вы можете найти такую ​​перемычку, которую можно отсоединить, чтобы снять ограничитель скорости.

Заключение

Помните, что с большой скоростью приходит большая ответственность. Соблюдайте правила дорожного движения. Носить шлем. И, пожалуйста, не пытайтесь делать на своем электронном велосипеде то, что вам неудобно или с чем вы не готовы справиться.

Быстрая езда - это как можно больше удовольствия, в конце дня иногда бывает приятно просто притормозить и насладиться поездкой.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.Обзор приложения для автоматического измерения посадки велосипеда

: Bike Fast Fit

Я хочу начать с того, что сначала отметлю, насколько редко я пишу целые сообщения специально об одном приложении. Я, наверное, мог бы сосчитать, сколько раз делал это за 6 лет на одной руке. Я просто считаю, что большинство хороших приложений уже известны, а большинство других, как правило, отстой и менее круты.

Тем не менее, меня засыпают разработчиками, которые хотят, чтобы я рассказывал об их приложениях.Многие из них полагают, что код приложения, подлежащий погашению за 99 центов, соблазнит меня (да ладно, я покупаю часы за 400 долларов, чтобы поддержать читателей в обзорах, думаю, я могу позволить себе 99 центов!).

Итак, сегодня днем, читая электронную почту, я увидел другое приложение и чуть не выбросил его в корзину с вещами, которые не буду проверять. Но после того, как я просмотрел ссылку, я был действительно удивлен - она ​​утверждала, что делает то, чего я раньше не видел: анализ в реальном времени вашего велосипеда, включая углы и расстояния.

Итак, я переделал всю свою гостиную, чтобы попробовать это.Вы спросите, почему я должен был это сделать? Что ж, оказывается, что для того, чтобы отойти от велосипеда достаточно далеко, чтобы получить полный обзор, мне пришлось отойти примерно на 10 футов. Или примерно в 1 футе от стены. Фактически, камера, делающая этот снимок, была буквально прижата к стене и снимала вслепую.

Затем, установив свой телефон в нужное положение, я открыл приложение и выровнял колеса с помощью красных кружков. Это было не совсем идеально, но я заставил его работать как можно лучше.

(Обновление: несколько человек спрашивали, как я прикрепил iPhone к штативу. Я использую крошечный адаптер, который вы видите там, под названием «Glif», который также может использоваться как способ удерживать телефон в вертикальном положении, просто на столе. / плоская поверхность (уравновешивает. У меня всегда есть в рюкзаке, так что если мне нужно где-то сделать снимки, я могу без штатива.)

Затем я установил таймер автоспуска. Вы можете установить, как долго ждать, а также как долго записывать видео.В моем случае я выбрал 30-е для обоих.

Затем я подбежал к своему велосипеду и крутил педали. Эта часть была не слишком захватывающей.

После нажатия на педаль я вернулся в приложение, и оно было готово. На этом этапе у вас есть раскрывающееся меню с разными углами, в которое приложение может выплюнуть на вас. Это все общие углы посадки, которые чаще всего используются для описания положения велосипеда:

Выбирая обычный, я могу увидеть, какими, по его мнению, были мои углы.В некоторых случаях они почти идеальны:

Но в других случаях мне может потребоваться немного их отрегулировать (например, в том месте, где он выбирает мое бедро, поэтому я его отрегулировал):

Чтобы настроить их, я выделяю зеленую светящуюся каплю, которая перемещает соединенную с ней деталь. Это в меру великолепно, потому что это означает, что вы действительно можете видеть, что перемещается, в отличие от того, что указанное пятно находится прямо у вас под пальцем.

Я также увеличиваю и модифицирую вещи:

Внутри видео я могу легко перемещать его кадр за кадром, используя диск с левой стороны - как колесо прокрутки.Опять же, это работает исключительно хорошо и в тысячу раз лучше, чем пытаться «перетащить точку» на линию.

По мере того, как я добавляю измерения, я получаю около 5-7 абзацев о каждом измерении, включая общие рекомендации по допустимым диапазонам. Конечно, всегда могут быть исключения, но это должно быть вам понятно, если вы находитесь в примерном положении:

Приложение может измерять не только углы, но и расстояния. Все, что вам нужно сделать, это указать какое-то случайное расстояние по вашему выбору на велосипеде и измерить это расстояние.Так я и сделал:

Затем он может измерять все остальное:

А также случайные углы для любых трех точек, которые вы хотите - например, эту совершенно полезную комбинацию углов, которую я произвольно создал:

Вы можете сохранить несколько профилей велосипедов и гонщиков, а также несколько сеансов анализа:

По мере того, как вы «добавляете» измерения, он перечисляет их одно за другим на сводной странице (все измерения выполняются за вас - вы просто их проверяете):

В то время как приложение обрабатывает углы бедер и тому подобное для велосипедов для триатлона / TT, когда дело доходит до измерений вокруг руля, оно больше ориентировано на шоссейные велосипеды:

Кроме того, вы также можете сделать вид спереди, хотя сегодня я этого не делал:

В любой момент вы можете просто нажать, чтобы поделиться заданным углом посадки и / или измерением.Например, в Твиттере или по электронной почте:

В целом, это приложение чертовски круто. В основном потому, что это действительно полезно - особенно для спортсменов, которые могут быть не рядом со своими тренерами и / или установщиками и хотят немного покопаться в новых позициях (или проверить старые).

На самом деле, я не верю, что это должно заменить подгонку от хорошего мастера по сборке велосипедов. На самом деле нет. Но во многих отношениях это заменяет очень дорогую систему Retül, которая есть у некоторых установщиков (во всяком случае, компьютерная часть), которая использует маленькие точки наклеек на спортсмене и рассчитывает те же углы.В этом случае приложение просто распознает части человеческого тела и делает это за вас. Было бы здорово, если бы вы могли разместить маленькие точки наклеек (например, эти) на правильных точках части тела (колено / бедро / лодыжку) и позволить приложению их подбирать (для более высокого уровня точности). (Обновленное примечание: как указано в комментариях, вы определенно все еще можете делать точки, что повысит точность, когда дело доходит до ручной настройки всего, что вам может понадобиться на экране. Хороший звонок!)

Я также думаю, что это дает спортсмену возможность быстро поделиться деталями формы по мере необходимости.Например, когда весной я провел некоторое время на Велодроме в Лос-Анджелесе, разговаривая с известным велосипедным мастером Джимом Мэнтоном, он упомянул забавную историю, когда у известного профессионального триатлониста случился припадок. Примерно через месяц Джим увидел фото спортсмена с гонок в новостном ролике того уик-энда. Оказывается, при повторной сборке мотоцикла после путешествия все немного вышло из строя.

Без сомнения, эту проблему можно решить кучей разных способов (например, рулеткой). Тем не менее, один интересный способ для друга - просто потратить 10 секунд на видео спортсмена после настройки велосипеда и обеспечения одинаковых углов (поскольку он все это делает автоматически).Углы можно было бы быстро перепроверить.

Или, что более практично, его можно просто использовать для быстрого определения ваших собственных углов и их документирования.

Теперь есть несколько вещей, которые я бы хотел увидеть в приложении, которые, как я подозреваю, могут быть незначительными дополнениями для разработчика:

1) Мне бы очень хотелось иметь возможность загружать видео, записанные из приложения, с информацией об угле, отображаемой в режиме реального времени - прямо сейчас это все внутри приложения (и не помещается в вашу фотопленку).
2) Все ссылки на ракурсы отображаются на экране по мере их добавления, но я хотел бы, чтобы эта информация также передавалась по электронной почте, как фотографии. В настоящее время информация по электронной почте отображается только под тем углом, на который вы смотрите.
3) Я хотел бы иметь возможность поделиться необработанным видео с моим тренером / установщиком, чтобы он мог настраивать углы по мере необходимости в приложении. Прямо сейчас все происходит на моем телефоне. Поскольку мой тренер живет на расстоянии 3861 мили, было бы здорово, если бы я мог настроить видео, указать контрольное расстояние (если бы я хотел), а затем позволить ему поехать в город, чтобы посмотреть ракурсы.

Очевидно, что, будучи неспециалистом, я, вероятно, пропускаю множество вещей (как за, так и против), но, как немного велосипедисту, это привлекло мое внимание как довольно полезное - особенно в качестве индивидуального человека, когда вы пытаетесь подобрать собственный угол наклона велосипеда (очевидно, чтобы опубликовать его на Slowtwitch, и вам скажут, что ваш подседельный штырь слишком низкий).

В любом случае, приложение стоит 2,99 доллара и работает на всех Apple iDevices (с вариантом для iPad).

Спасибо за чтение!

(Обновление в 10:15 по восточному поясному времени: для тех, кто спрашивает об Android, разработчик сообщил мне, что они работают над одним из них, просто в прошлом они в основном занимались разработкой iOS, поэтому сторона Android принимает немного дольше, чтобы выпустить.)

.

Смотрите также

Возврат к списку