Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как закрепить аккумулятор на велосипеде


Выбор схемы установки мотора и аккумулятора на электровелосипед Об электровелосипедах

Разнообразие наборов для электровелосипедов и вариантов их установки вызывают закономерный вопрос: «Как их установка влияет на устойчивость и управляемость электровелосипеда?», «Установить переднее или заднее мотор-колесо?», «Что лучше: мотор-колесо или подвесной электромотор?», «Купить аккумулятор для установки на багажник велосипеда или встраивать в треугольник рамы?».

Скажем одно: любые навешиваемые на электровелосипед компоненты меняют развесовку, центр тяжести и нагрузку на элементы рамы, а соответственно влияют на комфорт и безопасность велосипедиста.

Рассмотрим варианты установки электрических компонентов на электровелосипед.

Первый. Установим заднее мотор-колесо и аккумулятор на багажник. Основной вес велосипеда теперь сзади. Электровелосипед станет более устойчивым, но им будет труднее управлять. Это наверняка знакомо многим велотуристам. Так же на это повлияет высоко установленный аккумулятор, на высоком электровелосипеде проще сохранять равновесие. Зато при торможении и подъеме картина обратная, тут больше шансов потерять равновесие или опрокинуться назад. В поворотах такой велосипед будет заносить, а при маневрировании будет чувствоваться раскачивающаяся корма. Увеличится нагрузка на задние перья рамы, что негативно может повлиять на её ресурс. При перемещении велосипеда по лестнице с ним будет сложно управиться из-за неподъёмного зада и легкого переда.

Второй. Заменим мотор-колесо на переднее. Теперь центр тяжести находится посредине колесной базы и во время поворотов имеем одинаковое сцепление обоих колес с дорогой. Однако, передние аммортизируемые вилки изготавливаются из магниевого сплава, который не рассчитан на надёжную фиксацию оси мотор-колеса. Необходимо усилить дропаут вилки универсальным или специальным усилителем дропаута. Использование переднего мотор-колеса и педалей позволяет получить полноприводный велосипед. Если мотор-колесо мощное, то при старте, особенно на мокром асфальте возможна пробуксовка и небольшая нестабильность велосипеда. Тяжелое мотор-колесо в передней вилке увеличивает инерционность руля, т.е. при маневрировании руль становится немного тяжелее, но это дело привычки.

Третий. Вернём мотор-колесо на зад, а аккумулятор закрепим на руле! Центр тяжести так же находится посредине колесной базы и во время поворотов имеем одинаковое сцепление обоих колес с дорогой. Нагрузка на переднюю вилку сохраняется, но уже не на место крепления колеса, а распределяется на неё всю, что лучше. Минусом такого размещения аккумулятора является его чрезвычайно высокое расположение и, как следствие, высокий центр тяжести. Главным минусом можно обозначить ещё большую инерционность на руле, т.к. дополнительный вес теперь не на оси вращения руля, а смещен вперёд. Быстро реагировать на препятствия на дороге и дорожную ситуацию теперь становится очень сложно и привычку можно не успеть выработать.

Четвертый. Установим лёгкое заднее редукторное мотор-колесо и аккумулятор в треугольник рамы. Такой способ размещения электрокомпонентов на велосипеде позволяет сохранить центр тяжести и развесовку электровелосипеда по сравнению с обычным велосипедом. Так же данный способ позволяет уменьшить лобовое сопротивление набегающему потоку воздуха.

Пятый. Установим переднее мотор-колесо и аккумулятор в треугольник рамы. Для данного способа подходят только мотор-колесо до 350W и лёгкий Li-Ion аккумулятор не более 12AH. Получаем более нагруженный перед велосипеда. Основная нагрузка ложится на переднюю вилку. Подходит только для езды по асфальту. На дропауты передней вилки крайне желательно установить усилители. (фото для примера, т.к. мотор-колесо 750Ватт и аккумулятор LiFePO4 48V 15AH)

Шестой. Установим подвесной электромотор для электровелосипеда с креплением к раме и аккумулятор в треугольник рамы. Этот способ размещения электрокомпонентов на велосипеде при размещении на короткой базе горного велосипеда увеличивает маневренность и сцепление с дорогой за счёт сохранения центра тяжести по середине колёсной базы. Низкий центральный центр тяжести лишь чуть ухудшает равновесие системы велосипедист + электровелосипед. Отлично подходит для электрических велосипедов двухподвесов, т.к. не увеличивает неподрессоренной массы, не ослабляет колёс, позволяет использовать трансмиссию велосипеда для подбора оптимального крутящего момента. Немного шумноват за счёт одной или двух дополнительных цепей.

Как расположить электрические компоненты на электровелосипеде решать Вам, однако помните, необходимо стремиться к сбалансированной развесовке навесного оборудования, ведь, как Мы выяснили, их расположение влияет на стабильность и безопасность, а она превыше всего.

Вот самые популярные способы установки аккумулятора электронного велосипеда

Одна из первых проблем, которую должен решить новый электробайкер, который хочет добавить комплект к своему велосипеду, - это… Где я могу установить аккумулятор и как? Эта статья поможет вам разобраться в распространенных методах и, надеюсь, поможет вам решить, какой из них лучше всего подойдет вам.

Помните, что аккумулятор для электровелосипеда - самый дорогой компонент почти в каждом электровелосипеде, а также самый хрупкий. Какой бы способ установки батареи вы ни выбрали, не забывайте проявлять особую осторожность.Обращайтесь с аккумулятором, как с коробкой со свежими яйцами ... и установите его с большим количеством опор и прокладок, чтобы ваши элементы не были физически повреждены. Разрушение нескольких ячеек может испортить всю стаю. Никогда не заряжайте поврежденный аккумулятор.

______________________________________________

Задний багажник

Установка аккумулятора на заднюю грузовую стойку - часто используемый метод в самых доступных комплектах. Нам они не нравятся, потому что они делают ручку велосипеда странной на высоких скоростях, а если вы используете обычную заднюю втулку… большая часть веса электровелосипедов приходится на заднюю часть.Из-за этого электрический велосипед очень неудобно поднимать и перемещать.

Если вы используете большой и очень тяжелый пакет Sealed Lead Acid (SLA), задняя стойка часто является единственным местом, которое может поместиться, но ... также - самое худшее место для размещения большого и тяжелого пакета. ; высоко и в самом конце.

Размещение тяжелого концентратора и аккумулятора сзади - это «легкий путь», но с ним плохо справляются.

Если это комплект, грузовая стойка обычно крепится болтами к раме велосипеда.Эти грузовые стеллажи с болтовым креплением обычно слишком слабы для выполняемой ими работы, а болты часто откручиваются и скрипят. Некоторые заводские электровелосипеды «под ключ» имеют прочную приварную стойку для аккумулятора. Для них нам все еще не нравится, где находится вес, но, по крайней мере, они сильные и не ослабляются.

______________________________________________

Треугольник

Наилучшее место для определения веса аккумулятора - как можно ближе к центру рамки и как можно ниже.Один из наиболее частых методов, которые мы видели за последние два года, - это использование мешка с треугольником. Если у вас жесткая рама, у вас, вероятно, будет большое пространство треугольника, а это значит, что у вас есть множество доступных вариантов, когда дело доходит до сумки треугольника.

Здесь мы рекомендуем покупать доступные качественные треугольные сумки, сделанные здесь, в США: Luna Cycles

______________________________________________

Цилиндр держателя бутылки с водой

Когда вы гуглите «аккумулятор для бутылки с водой», всплывает именно этот тип.Это цилиндр, вмещающий 42 популярных ячейки формата 18650. Это ограничивает либо напряжение, либо диапазон, но он легко прикрепляется к направляющей адаптации рамы, которая прикручивается к обычным точкам крепления бутылок с водой на 2 болта. Диапазон зависит от конкретной выбранной ячейки.

Стандартный размер аккумуляторной батареи, которая помещается в треугольник рамы велосипеда, состоит из трех составных модулей, каждый из которых вмещает 14 ячеек. также существует четырехъядерный размер с 56 ячейками, но он очень длинный и не помещается внутри треугольника кадра.

Если вы выберете версию этого блока на 48 В, количество ампер-часов (Ач) может варьироваться от 8 до 11 Ач. Однако, если вы выберете конфигурацию 36 В (с фиксированным количеством ячеек), наличие меньшего количества ячеек, настроенных на в серии , означает, что их можно настроить в параллельных группах. Пакет на 36 В (в отличие от пакета того же размера на 48 В) может иметь до 15 Ач, если используется модель с высоким Ач на элемент .

Это аккумулятор в стиле «бутылки с водой» на Fat E-Monster от Lectric Cycles

______________________________________________

Чемодан Dolphin

Этот алюминиевый жесткий футляр можно также установить в точках крепления бутылок с водой, которые теперь являются обычным явлением на велосипедных рамах.Фактически, на этом рисунке вы можете увидеть второй набор точек крепления бутылки с водой «2-болтами» на подседельной трубе. Поскольку желательные ячейки формата 18650 (цилиндрические, диаметр 18 мм, длина 65 мм) могут легко поместиться боком между ног гонщика, не мешая вращению педалей, этот корпус шириной 80 мм (3,2 дюйма) становится ОЧЕНЬ распространенным.

Жесткий кейс «дельфин» быстро становится все более популярным.

Этот тип футляра вмещает 50 из 18650, и чтобы дать вам представление о том, что возможно ... если вы купите один из этих футляров у em3ev.com и выберите элемент Samsung 29E (2900 мАч на ячейку), версия на 36 В может выдерживать 16,5 Ач диапазона. Кроме того, в следующем году, в 2016 году, будут доступны ячейки с емкостью до 3500 мАч на ячейку, что означает увеличение диапазона на 20% без каких-либо других изменений.

Взглянем на внутренности набирающего популярность футляра в стиле «дельфин».

______________________________________________

Седельный кожух верхней трубы

Некоторые строители приобрели на велосипедных площадках грузовые ящики, которые располагаются над верхней трубой рамы, с небольшим пространством для хранения с обеих сторон.Kinaye Motorsports (показано ниже) помещает свои LiPo аккумуляторные батареи в форме кирпича в квадратную и доступную седельную сумку, а другие, кто хотел еще большего объема, купили седельный чемодан побольше (и намного дороже) от немецкой компании Additive. .

Седельная сумка, накидывающаяся на верхнюю трубу велосипеда.

Строители, которым это нравится, часто имеют рамы с задним амортизатором, расположенным внутри треугольника рамы велосипеда. У них также часто есть маленьких треугольников , что не оставляет много вариантов для размещения батареи.

______________________________________________

Передний багажник

Картинка ниже может показаться немного тяжелой спереди, но многие строители недавно пробовали это, и это неплохо, когда вы используете большую и тяжелую заднюю втулку , такую ​​как Cromotor, MXUS или QS. При общем весе этого электронного велосипеда с поляризацией (половина спереди, половина сзади) он управляется довольно хорошо. Не так хорошо, как наличие центральной батареи и среднего привода на внедорожнике, но на самом деле неплохо… , особенно для уличного велосипеда .

Прочный и водостойкий кейс Pelican, прикрепленный с помощью дополнительных зажимов к стойкам вилки с двойной короной.

Велосипед - это модель Giant DH Comp 2005 года выпуска от участника форума endless-sphere.com «Ohbse» из Окленда, Новая Зеландия. Это хорошо зарекомендовавшая себя вилка Marzocchi 888 CR . Коробка произведена брендом Pelican, и он нашел монтажные зажимы, выполнив поиск на Ebay по запросу «Зажим для аксессуаров с внутренним диаметром 1,375 дюйма». Зажимы можно найти примерно по 15 долларов за штуку.Если вы не можете найти зажим, который точно соответствует диаметру ваших стоек, возьмите те, которые больше, и просто установите их, чтобы они соответствовали изогнутым медным листам, сделанным из медных трубок из водопроводной сети.

Стандартные алюминиевые зажимы для труб и ящики в стиле Пеликан легко найти во многих размерах и формах.

______________________________________________

Рюкзак

Наш друг Майлз использует рюкзак для своего легкого eMoulton, и он делает это, чтобы облегчить перенос этого короткого и легкого пассажира на работу и обратно на улицу.Очень немногие райдеры делают это, но это полностью освобождает райдера, чтобы он мог использовать любую раму, которая ему нравится, без необходимости искать способ надежного крепления аккумулятора.

Рюкзак, кабель и разъем, которые Майлз использует в повседневных поездках.

Для строителей, которые едут со скоростью более 28 миль в час, настоятельно рекомендуется использовать полноподвесную раму, но ... это также означает, что обычно в середине треугольника рамы есть амортизатор (для большинства стилей с полной подвеской), что явно затрудняет установку аккумулятора в любом месте.

Еще одно преимущество заключается в том, что ... в очень редких случаях, когда аккумулятор становится настолько горячим, что начинает дымиться ... легко остановиться и выгрузить рюкзак, что предотвратит любое повреждение остальной части вашего дорогого электронного велосипеда от LiPo Пожар.

Аккумулятор часто является самой дорогой частью вашей системы электронного велосипеда, и, к сожалению ... их иногда крадут. С аккумулятором для рюкзака вы, вероятно, никогда не забудете взять с собой дорогой аккумулятор, идете ли вы в свой дом, в кафе или в какой-нибудь магазин.

Plus… если контроллер или дроссельная заслонка застывает в положении «ВКЛ» (и не останавливается), все, что вам нужно сделать, это выручить, и аккумулятор автоматически отключится, когда разъемы на кабеле питания разъединятся.

Изображение ниже любезно предоставлено нашим другом Карлом Гессляйном с electric-fatbike.com

Использование рюкзака для аккумулятора. Это Карл на своем толстом байке со средним приводом BBS02

.

______________________________________________

Написано Роном / spinningmagnets, июнь 2015 г.

.

Зарядка Ebike для длительного срока службы батареи

Итак, вы хотите, чтобы ваша батарея прослужила долго? ... помните, что большинство людей не будут ездить на своем электровелосипеде 500 раз за свою жизнь. Может быть, трудно поверить, но 500 зарядов - это типичный срок службы 18650-ячеечной батареи для электробайка. К тому же, 500 зарядов потребуют много времени, чтобы пройти почти каждый. Поэтому наш первый совет - не беспокоиться об этом и ездить на нем, как будто вы его украли. К тому времени, как батарея вашего электровелосипеда разрядится, вероятно, уже будет какая-то удивительная технология, и вы все равно захотите заменить свою старую неуклюжую батарею.Кроме того, большинство людей повреждают аккумулятор электровелосипеда из-за неправильного обращения (падения и т. Д.) Еще до того, как разрядятся в результате естественного износа.

Тем не менее, существует теория, что вы можете увеличить срок службы ваших батарей вдвое, если будете осторожны при зарядке.

Литиевые батарейки любят охлаждаться. Если вы хотите, чтобы аккумулятор работал надолго, не позволяйте ему нагреваться ни при разряде, ни во время зарядки. Как узнать, нагревается ли аккумулятор? просто используйте тест пальцем и просто положите на него палец.Тепло - это нормально… Горячий на ощупь - это плохо, и вы сокращаете срок службы аккумулятора, когда он нагревается.

Аккумуляторы Ebike предпочитают медленно заряжать…. Чем меньше размер аккумулятора (в ампер-часах), тем медленнее они заряжаются. Если вас беспокоит время автономной работы, не покупайте зарядное устройство с наивысшей силой тока, которое вы можете найти…. Просто используйте зарядное устройство с малым током (2-3 А) или используйте передовое интеллектуальное зарядное устройство, которое может заряжать медленно или быстро с поворотом. ручки. Всегда полезно заряжать медленно, если вы не спешите.(подробнее о преимуществах медленной зарядки читайте здесь)

Вам не нужно заряжать аккумулятор после каждой поездки…. Это не олдскульные свинцово-кислотные пакеты, которые, если вы забудете зарядить, сократите срок службы вашего аккумулятора ... Литиевые батареи нужно заряжать только при необходимости.

Все крупные литиевые батареи потенциальный риск пожара и должен быть заряжен в безопасном месте, желательно снаружи или в середине гаража пол Другие безопасные способы для зарядки батареи Ebike лития в несгораемом мешок, духовка или гриль для барбекю.(прочтите эту статью о безопасной зарядке) Не пытайтесь заряжать аккумулятор, который, по вашему мнению, поврежден.

Никогда не заряжайте литиевую батарею без присмотра в доме или здании. Производители боятся посоветовать вам быть осторожными, потому что это заставляет их звучать так, будто они боятся, что их батарея может загореться. Две самые важные истины об аккумуляторах для ebike: покупайте у уважаемого поставщика (не на Aliexpress, на китайском ebay), а также… заряжайте их осторожно и осторожно.

Например, если вы заряжаете свой электровелосипед от аккумулятора на велосипеде, а электровелосипед находится в гараже ... установите датчик тепла и дыма над местом, где вы припарковали электровелосипед.Означает ли это, что вы не доверяете компании, у которой купили аккумулятор? Независимо от того, кто поставщик, это означает, что вы поступаете сообразительно.

Подумайте о покупке интеллектуального зарядного устройства, которое будет автоматически заряжать аккумулятор на 80, 90 или 100 процентов и заряжать до 100 процентов только тогда, когда вы планируете длительную поездку.

Зарядные устройства

, которые делают это, включают Satiator и Luna Advanced Charger.

Из исследований, проведенных в автомобильной промышленности, мы знаем, что аккумуляторные батареи живут дольше, если не заряжаются до 100 процентов каждый раз… но в то же время вы должны заряжать аккумулятор до 100 процентов хотя бы раз в то время, чтобы гарантировать, что он «сбалансирован» заряжен. .

Посмотрите наше видео о зарядной станции Luna, изображенной выше.

Балансовая зарядка - это функция, управляемая более продвинутыми BMS (прочтите статью о BMS). Что он делает, так это то, что когда аккумулятор достигает своего пикового заряда, элементы будут медленно сбалансированы, так что каждая параллельная цепочка элементов будет иметь одно и то же точное напряжение ... Это не только расширяет диапазон вашего аккумулятора, но и увеличивает ожидаемый срок службы . Ячейки 18650 современных торговых марок очень хороши в поддержании баланса, но их следует время от времени заряжать до 100 процентов, чтобы поддерживать правильный баланс.

Всегда используйте зарядное устройство, предназначенное для вашей упаковки. Если вы используете неподходящее зарядное устройство, вы не только рискуете продлить срок службы своего рюкзака, но и стать причиной возгорания. Убедитесь, что максимальное напряжение зарядного устройства соответствует максимальному напряжению вашего аккумулятора. Вот пример максимального напряжения заряда для аккумуляторов 18650. Если вы не знаете, какое максимальное напряжение у ваших батарей, узнайте… и напишите это на этикетке на батарее, чтобы никогда не забыть.

Вот пример максимальных напряжений для популярных пакетов Luna Cycle 18650

10S (упаковка 36 В) - макс. Напряжение 42 В

13S (48В пакет) - 54.Максимальное напряжение 4 В

14S (блок 52 В) - макс. Напряжение 58,8 В

Зная, что у вас отключено по высокому напряжению, и зная, что у вас отключено по низкому напряжению, вы начнете понимать свой аккумулятор и как продлить срок его службы, а также как максимизировать свой диапазон, когда он вам нужен.

Отключение высокого напряжения:

Вот типичное отключение при низком напряжении некоторых популярных аккумуляторов 18650. Отключение при низком напряжении (LVC) будет зависеть от того, какие ячейки вы используете и какие у вас BMS.

36V (10S) - 27,5 вольт

48V (13S) - 36 вольт

52V (14S) - 39 вольт

Не храните литиевые батареи полностью заряженными или полностью разряженными… а где-то посередине. Если у вас есть умное зарядное устройство, мы рекомендуем зарядить его до 80 процентов и хранить там.

Если вы храните в течение длительного периода времени (например, несколько месяцев зимы), зарядите его примерно до 50 процентов и храните в огнеопасном месте.

Если вам нужно выбрать между хранением аккумуляторов пустыми или полными ... выберите полный, чтобы аккумулятор не опустился до уровня, при котором его нельзя будет зарядить безопасно. BMS отключится, и вы можете испортить батарею, если она упадет ниже предела отключения по низкому напряжению. BMS - это система управления батареями, которая предохраняет вашу батарею от перезарядки или недозарядки и контролирует безопасность и здоровье вашего аккумулятора. (подробнее о ebike bms)

Всегда имейте под рукой мультиметр, чтобы следить за состоянием вашего рюкзака.

Вы также можете приобрести ваттметр, Cycle Analyst или батальона, который также даст вам довольно точное напряжение вашей батареи, а также даст вам хорошее представление о емкости вашей батареи в ампер-часах в качестве батареи. возрастов.

Для литиевой батареи с возрастом падение как ампер-часов, так и максимального напряжения - это нормально.

Последний совет, который мы дадим вам, чтобы продлить срок службы вашей батареи и обеспечить ее безопасность во время зарядки, - это при покупке батарейного блока убедитесь, что это элементы, произведенные известной японской или корейской компанией (Panasonic, Samsung, LG или Sanyo) и что клетки подлинные.

На момент написания этой статьи Китай не умеет производить свои собственные аккумуляторные элементы, хотя они доказали, что они хороши в переупаковке китайских элементов, чтобы они выглядели как известные бренды снаружи, или перемаркировали их как именные бренды, которые могут похвастаться смешными невозможными числами (сейчас в 2016 году любой 18650 свыше 3500 мАч - подделка).

Купите аккумулятор для электровелосипеда у надежного поставщика, желательно у поставщика из США. Конечно, я рекомендую Lunacycle.com для всех ваших потребностей в батареях. (отказ от ответственности, я владелец Luna Cycle).

___________________________________________

Написано Эриком, сентябрь 2016 г.

.

Ошибка

н.э.

  • Новости технологий
  • ПК и мобильный
    • Windows
    • Mac
    • Linux
    • Android
    • iPhone и iPad
    • Интернет
    • Безопасность
    • Программирование
  • образ жизни
    • Развлекательная программа
    • Продуктивность
    • творческий
    • Игры
    • Социальные медиа
  • Оборудование
    • Объяснение технологии
    • Руководства покупателя
    • Умный дом
    • Сделай сам
    • Обзоры продуктов
  • Бесплатные вещи
    • Бесплатные электронные книги
    • Подарки
    • Лучшие списки
    • Бесплатные чит-листы
  • Ролики
  • Около
    • О MakeUseOf
    • Рекламировать
    • Связаться с нами
    • Конфиденциальность
    • Магазин
500 Эта страница недоступна! ← Вернуться назад
Подробнее
  • Напишите нам
  • Дом
  • Свяжитесь с нами
  • Условия
  • Конфиденциальность
  • Авторское право
  • О нас
  • Политика проверки фактов
  • Политика исправлений
  • Политика этики
  • Политика владения
  • Заявление об отказе от ответственности

Авторские права © 2020 www.makeuseof.com

.

Не разряжайте аккумулятор мотоцикла

Разрядился аккумулятор вашего мотоцикла?

Аккумулятор для мотоцикла, безусловно, важен, ну да, вы не сможете завести мотоцикл без него, поэтому это важно. Тем не менее, это, вероятно, самая запущенная часть мотоцикла, потому что до нее немного сложно добраться и позаботиться о ней из-за ее расположения. Таким образом, довольно часто именно аккумулятор является причиной поломки мотоцикла, и именно поэтому важно правильно обслуживать аккумулятор.

Учитывая важность мотоциклетных аккумуляторов, стоит узнать, как производятся аккумуляторы и как они работают. Аккумулятор мотоцикла на 12 В состоит из пластикового корпуса, содержащего шесть ячеек. Каждая ячейка состоит из набора положительных и отрицательных пластин, погруженных в разбавленный раствор серной кислоты, известный как электролит, и каждая ячейка имеет напряжение около 2,1 В при полной зарядке. Шесть элементов соединены вместе, чтобы получить полностью заряженную батарею примерно на 12,6 вольт.

В батарее используется электрохимическая реакция для преобразования химической энергии в электрическую. Каждая ячейка содержит пластины из свинцовой сурьмы или свинцово-кальциевого сплава. Затем эти пластины преобразуются в отрицательные и положительные заряды с использованием определенных материалов. Этот активный материал, нанесенный на пластины, является местом, где происходит химическая реакция с серной кислотой, когда он подсоединен к мотоциклу.

Как работает аккумулятор мотоцикла!

Работа над Sportster

Чтобы понять, как работает аккумулятор, давайте посмотрим на это: когда аккумулятор разряжается, серная кислота в электролите истощается, так что электролит больше напоминает воду.В то же время сульфат кислоты покрывает пластины и уменьшает площадь поверхности, на которой может происходить химическая реакция. Когда аккумулятор заряжается, он меняет этот процесс, добавляя сульфат обратно в кислоту. Зарядка меняет процесс, возвращая сульфат обратно в кислоту.

Одним из недостатков свинцовых батарей является то, что они медленно разряжаются со временем, даже когда не используются. Обычно считается, что эта скорость разряда составляет около 1 процента в день, хотя она также зависит от погоды.

Главный приоритет любого владельца мотоциклетного аккумулятора - долгий срок службы аккумулятора. Одна из самых важных вещей, которую необходимо сделать, - не хранить аккумулятор в частично разряженном состоянии. Еще одна вещь, о которой нужно особо позаботиться, чтобы продлить срок службы батареи, - это убедиться, что она не разряжается так много раз. И наоборот, мы должны гарантировать, что он также не станет завышенным.

Учитывая все вышесказанное, уместно время от времени проверять аккумулятор.Один раз в месяц было бы здорово; достаньте и проверьте. Заряжайте его, когда свет становится немного тусклым или звучит звуковой сигнал мотоцикла, или если мотоцикл долгое время не использовался.

Кроме того, было бы полезно для вашего мотоциклетного боя, вашего мотоцикла и вас, если вы время от времени проверяете следующее:

  1. Проверяйте уровень электролита в аккумуляторе каждые три недели или около того.
  2. Если уровень кажется низким, долейте его, но только дистиллированной или деионизированной водой, обязательно используйте только дистиллированную воду; водопроводная вода может повредить аккумулятор.
  3. Обязательно надевайте перчатки и защитные очки, потому что батареи содержат сильные кислоты, которые могут быть чрезвычайно опасными для глаз и, в общем, вредными для кожи. Также постарайтесь сделать это в хорошо проветриваемом месте, потому что батарея выделяет пары.
  4. Старайтесь, чтобы верхняя часть аккумулятора была чистой и свободной от грязи.
  5. На всякий случай обязательно проверьте кабели, зажимы и аккумуляторный отсек на предмет повреждений или ослабленных соединений.
  6. Также почистите клеммы и разъемы, если сочтете это необходимым.
  7. Как только вы закончите с проверкой электролита и прочего, не забудьте плотно закрыть колпачки.
  8. Теперь, наконец, проверьте батарею с помощью ареометра или вольтметра, чтобы убедиться, что она действительно
  9. Еще один важный совет: не оставляйте батарейки без дела. Если они не используются или выброшены для хранения, они могут перестать нести заряд.
  10. Держите аккумулятор в тепле, чтобы он не замерз в очень холодную погоду. Если ваш велосипед находится на улице при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту, рекомендуется снять аккумулятор с мотоцикла и держать его в тепле.
  11. Заряжайте аккумулятор непрерывным током не реже одного раза в месяц.

Если вы хотите, чтобы срок службы батареи был хорошим и долгим, чрезвычайно важно поддерживать его в рабочем состоянии; поддерживайте это раз в месяц, сделайте это рутиной.

Аккумуляторы, как уже упоминалось, которые не используются в течение длительного периода времени (около месяца), могут в конечном итоге привести к сульфатации пластин аккумулятора. Если бы это произошло, их было бы довольно сложно заряжать, а их производительность и время работы также начали бы очень быстро снижаться.

Но вы можете остановить это следующим образом:

Можно использовать интеллектуальное зарядное устройство, которое передает питание от стандартной розетки переменного тока на аккумулятор вашего мотоцикла. Таким образом, аккумулятор мотоцикла будет оставаться полностью заряженным и в хорошем состоянии без побочных эффектов, связанных с его зарядкой через капельные зарядные устройства, и это также спасет аккумуляторы от замерзания зимой, если только аккумулятор не будет очень холодным.

Тонкая струйка может быть не такой эффективной, как интеллектуальное зарядное устройство, но она работает достаточно хорошо для своей работы и стоит дешевле.Таким образом, его можно использовать в качестве альтернативы, хотя, в отличие от интеллектуального зарядного устройства, непрерывное зарядное устройство не остановится и будет продолжать зарядку, даже когда аккумулятор фактически полностью заряжен, из-за чего возникает необходимость подключать и отключать питание и аккумулятор мотоцикла через определенные промежутки времени. после того, как тесто было заряжено. Есть способы позаботиться и об этом.

Если у вас не было ситуации, когда аккумулятор вашего кастомного мотоцикла разряжался, пока вы находитесь в дороге, это когда-нибудь случится с вами.Это просто одна из тех вещей, с которыми каждый рано или поздно сталкивается. Может быть, вы оставили включенным головной свет; может быть, есть другая причина, но это произойдет, и обычно, когда вам действительно нужно куда-то добраться или вернуться домой. Конечно, этого не случится, если ваше удобное зарядное устройство для мотоциклетного аккумулятора находится в ваших седельных сумках.

Как безопасно завести велосипед с прыжка?

При запуске кастомного мотоцикла, у которого возникла проблема с аккумулятором, будьте очень осторожны, иначе вы можете повредить свой байк или автомобиль, который помогает вам начать работу.Этот процесс НЕ похож на прыжок с машины, поэтому не думайте, что вам не нужно знать, как предотвратить проблемы при запуске разряженной кастомной батареи мотоцикла только из-за того, что вы запустили машину от чужой батареи. . Если вы сделаете это неправильно, вы можете в конечном итоге переделать свой кастомный мотоцикл или купить человеку, который помог вам завести мотоцикл, новую батарею - или хуже.

Надеюсь, у вас есть набор мотоциклетных соединительных кабелей в ваших седельных сумках, когда ваш кастомный мотоциклетный аккумулятор подведет вас.В противном случае вы МОЖЕТЕ использовать обычные автомобильные перемычки, но их довольно сложно достать на клеммы аккумулятора маленького мотоцикла. Обычно это достигается с некоторой решимостью.

Найдите другой мотоцикл, если возможно, но вы можете зарядить аккумулятор своего кастомного мотоцикла от автомобиля, если это возможно. Независимо от того, что вы делаете, если задействован автомобильный аккумулятор, не позволяйте автомобилю работать на любом этапе процесса. Если вы это сделаете, вы пропустите избыточный ток через мотоцикл, и , вероятно, поджарит проводку и схему.

Определите положительный полюс аккумулятора. Присоедините красный или положительный зажим соединительных кабелей к этой клемме. В процессе подключения убедитесь, что все кабельные зажимы никогда не касаются друг друга. Определите отрицательную клемму исправной батареи и прикрепите черный или отрицательный зажим на другом конце кабеля к этой клемме на исправной батарее. Присоедините другой черный зажим к отрицательной клемме аккумуляторной батареи вашего мотоцикла.Если вы просто не можете подключить клемму к маленькой аккумуляторной батарее мотоцикла, вы можете заземлить кабели на металлическое место на раме.

Теперь самое важное начинается. Если вы перепрыгиваете разряженную батарею с другого мотоцикла, запустите мотоцикл с заряженной батареей и подождите несколько минут, чтобы заряд перешел с этого мотоцикла на батарею вашего кастомного мотоцикла. Если вы используете автомобиль для зарядки аккумулятора кастомного мотоцикла, не заводите двигатель.

Через несколько минут попробуйте завести свой кастомный мотоцикл.Надеюсь, ваш аккумулятор достаточно заряжен, чтобы его можно было легко провернуть. В противном случае убедитесь, что каждая клеммная скоба надежно соединена с клеммами аккумулятора. При необходимости пошевелите зажимом, чтобы он лучше вошел в клемму аккумулятора. Подождите несколько минут и попробуйте еще раз.

После того, как вы успешно проворачиваете мотоцикл , дайте ему поработать несколько секунд на холостом ходу, чтобы убедиться, что он не разрядится при разрыве соединения между аккумулятором вашего кастомного мотоцикла и донорским аккумулятором. Снимите кабельные зажимы в порядке, обратном их подключению.Если кажется, что проблем нет, за исключением того, что вы разряжали аккумулятор своего кастомного мотоцикла, обязательно проехав какое-то время, вы получите хороший заряд батареи кастомного мотоцикла.

Если аккумулятор кастомного мотоцикла по-прежнему не проворачивает велосипед, возможно, произошло короткое замыкание аккумулятора или возникла другая проблема, и вам необходимо обратиться за помощью. Если у вас есть помощь на дороге, вы можете получить помощь, где бы вы ни находились. Если нет, вам нужно будет позвонить кому-нибудь, чтобы забрать ваш мотоцикл и отвезти его в место, где вы сможете узнать, почему аккумулятор не заводит мотоцикл.

Статьи по теме:


.

Смотрите также

Возврат к списку