Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как узнать сколько проехал на велосипеде


Как узнать сколько проехал на велосипеде

1 марта 2013

[Конкурс] Обзор приложения Sports Tracker

maxtry

Всем привет! Я расскажу вам о замечательном приложении Sports Tracker. Узнал я о нём около года назад от своего соседа, такого же любителя активного отдыха, как и я. Sports Tracker — это бесплатная программа, которая с помощью GPS записывает маршрут вашего передвижения и показывает его на картах Google. Плюс, высчитывает среднюю и максимальную скорость, время сессии, затраченную энергию. В общем-то, ничего сверхестесственного. Лично меня Sports Tracker заинтересовал потому, что я люблю кататься на велосипеде, иногда прогуливаться на малые и большие расстояния пешком, и после таких выходов мне всегда интересно знать, сколько километров я прошёл или проехал, и с какой скоростью, ну и, конечно, посмотреть точный маршрут.

Скачать программу можно в Google Play Market, она совершенно бесплатная, и рекламы в ней, к слову, нет. К сожалению, русский язык не поддерживается, однако он там, можно сказать, и не нужен, разобраться не составит труда даже тем, кто Инглишь никогда не изучал. Впервые открыв программу, вам необходимо зарегистрироваться. Ваши тренировки будут доступны не только в смартфоне, но и на сайте приложения, где их можно рассмотреть более детально или отредактировать некоторые моменты. Также, вы можете посмотреть на тренировки других пользователей приложения, добавить их в друзья, как в социальной сети.

ИНТЕРФЕЙС

Home.

Итак, приложение готово к использованию! На вкладке Home сверху у вас отображаются аватарка и общие сведения о ваших тренировках — их количество, суммарное время, потраченное на них, суммарная дистанция и количество потраченных калорий.

Также здесь присутствует краткая информация о последней тренировке, ссылка на последние уведомления и информация о величине солнечного дня сегодня, а именно время восхода солнца, заката, и отсчёт времени до последнего. Ну, и самое главное, это кнопка начала новой тренировки, нажав на которую вам предлагается выбрать один из двенадцати видов спорта, которым вы хотите заняться сейчас. Это Бег, Ходьба, Педалирование, Горное педалирование, Катание на роликах, Горный спуск на лыжах, Гольф и другие. Каждый вид спорта имеет свой цветовой маркер, зачем он нужен расскажу чуть позже. Помимо определённых видов спорта присутствуют 6 «иных» вариантов на случай, если ваша сегодняшняя тренировка не попадает ни под один из перечисленных. Мне, например, однажды пришлось использовать «Other1» когда мы ехали на машине с неработающим спидометром мимо поста ДПС, а GPS было только в моём смартфоне (вероятно, можно было воспользоваться, например, приложением Карты, но я им никогда толком не пользовался, а разбираться было некогда; к слову сказать, нас тогда таки остановили и оштрафовали, но не за превышение — сзади были непристёгнутые пассажиры), а у вас могут найтись и другие варианты их использования.

После выбора спортивной деятельности нужно определиться, нужна ли вам Автопауза в течение тренировки, и если нужна, определить скорость передвижения (2 или 5 км/ч), при достижении которой, она (автопауза) включится. Это полезно, например, при передвижении по городу на велосипеде — если вы остановились на светофоре, программа перестанет отсчитывать время, и автоматически начнёт, когда скорость превысит установленное значение.

Нажимаем Continue. Если до сих пор вы не включили GPS, на данном этапе приложение предложит вам это сделать.

Теперь мы видим своё местоположение на карте (используются Карты Google), отсчёт времени, пройденное расстояние, скорость мгновенную и среднюю (все показатели на нуле). Также присутствует кнопка камеры, нажав на неё можно сделать фотографию, она будет прикреплена к тренировке (также, собственно, как и другие фотографии, которые вы сделаете, пока не закончите тренировку). Если нажать на карту, она раскроется на весь экран, при этом основные показатели тоже будут видны, сверху. Присутствуют два вида отображения местности — схематичный и со спутника. Карта подгружается из интернета, возможности закачки своих карт или взятия из кэша нет, и в этом нет ничего страшного — если вы не хотите тратить трафик на загрузку карт, можно просто отключить интернет, на запись вашего трека это никак не повлияет. Трек на карте можно будет посмотреть позже, когда у вас появится возможность подключиться к сети Wi-Fi, либо на сайте приложения.

Источник

Тренировка на велосипеде для начинающих: руководство от Cyclescheme

Думаете заняться велоспортом, но не знаете, как это сделать? Скорее всего - это так! Начните кататься на велосипеде с легкости с нашим супер простым руководством по тренировкам.

Он не только улучшает вашу физическую форму, гибкость, силу и подвижность суставов, но также может улучшить вашу осанку и укрепить кости. Это отличный избавитель от жира, особенно в области живота, и даже снижает риск заболевания.Это также полезно для вашего психического здоровья. Было доказано, что езда на велосипеде снижает беспокойство, депрессию и стресс. И последнее, но не менее важное: он прорабатывает все ваши основные группы мышц, отличается малой нагрузкой и, что наиболее важно, доставляет массу удовольствия.

Что нужно для начала езды на велосипеде?

Никаких призов за это, но, очевидно, первое, что вам понадобится, это велосипед. Однако вам нужно быть немного смекалистым в выборе велосипеда. Подумайте, как вы собираетесь использовать свой велосипед, прежде чем покупать его, поскольку существуют разные типы, и они имеют решающее значение.Вот основные типы велосипедов, которые вам необходимо знать:

Для тех, кто плохо знаком с велоспортом, мы расскажем, для чего лучше всего подходит каждый велосипед.

Если вы планируете ездить на велосипеде только по дорогам, то очевидным выбором будет шоссейный велосипед . У них небольшая подвеска, гладкие шины и, как правило, очень легкий вес. Это самый быстрый тип велосипеда, который вы можете получить, и вы будете удивлены, насколько быстро вы сможете на них набрать скорость.

Горный велосипед разработан для езды по бездорожью.У них будет отличная подвеска, толстые шины с отличным сцеплением с дорогой и они будут весить намного больше, чем шоссейный велосипед. Они намного прочнее и легко справятся с работой на пересеченной местности. Если вы станете достаточно опытным в езде на велосипеде по бездорожью, в свободное время вы можете заинтересоваться велосипедом для скоростного спуска. Это горные велосипеды, предназначенные для езды по крутым каменистым тропам. Для большинства поездок по бездорожью будет достаточно горного велосипеда с хардтейлом.

Гибридный велосипед представляет собой комбинацию двух предыдущих типов велосипедов.Это также хороший велосипед для начинающих. Это дает вам возможность опробовать разные и разнообразные велосипедные маршруты и насладиться лучшим из обоих миров. Мир - это ваша устрица на комфортабельном, но мощном гибридном велосипеде.

Крейсер (или городской велосипед) хорошо подходит для городских условий. Они созданы для езды по бездорожью, но далеко не так быстр, как шоссейный велосипед. Если вы не ездите на велосипеде ради спорта и просто хотите сэкономить на транспорте или начать больше заниматься спортом, круизер - отличный способ передвигаться по городу; особенно если вы живете на ровной местности.Об этом свидетельствует количество круизных лайнеров в Амстердаме.

Туристические велосипеды предназначены для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния. Они похожи на шоссейные велосипеды, но более прочны и выдерживают большие нагрузки для тех, кто отправляется в длительные поездки.

Складной велосипед - еще один городской победитель. Их можно легко взять с собой в общественный транспорт и выйти из него, и они идеально подходят для тех, кто едет на несколько ног. Некоторые люди выбирают по схеме два велосипеда, когда они это делают, мы часто обнаруживаем, что один велосипед является гибридом для обычных поездок на работу, а другой - папкой для поездок в город.

Наконец, электровелосипедов ! Эти современные чудеса инноваций очень популярны на континенте, где сейчас 50% продаж велосипедов включают в себя небольшой аккумулятор и электродвигатель. Электронные велосипеды, часто называемые велосипедами с усилителем, по сути являются обычными велосипедами, которые при желании предлагают водителю дополнительный импульс. Это означает, что холмы не проблема, а прибыть на работу без пота - легко.

В Магазин

После покупки велосипеда вам понадобится ряд аксессуаров.

Прежде всего, вам нужна защита. Шлем абсолютно необходим, особенно если вы планируете ездить на велосипеде по дорогам. Ношение шлема действительно может стать разницей между травмой и смертельным исходом.

Далее вам понадобится ремонтное оборудование и инструменты. Самая распространенная техническая неисправность велосипеда - это прокол. Хорошая новость в том, что они дешевы и их легко исправить. Берите с собой одну или две дополнительные камеры, куда бы вы ни пошли, а также шестигранный ключ и переносной насос.Также неплохо научиться заменять камеру (это намного проще, чем кажется).

Остальные предметы первой необходимости - это светлая одежда и свет, особенно зимой. Когда начинает темнеть до 17:00, велика вероятность, что вы будете ехать в кромешной тьме. В этом случае совершенно необходимы велосипедные фары. Вам понадобится красный свет, чтобы прикрепить его к задней части велосипеда, и белый свет для передней части.

Существует ряд других аксессуаров для велосипеда, которые не являются необходимыми, но существенно повлияют на то, насколько вам нравится кататься.

Сначала идут велосипедные шорты с мягкой подкладкой. Они гораздо более эффективны, чем седла с мягкой подкладкой, которые значительно уменьшают болезненность седла - частую проблему для обычных велосипедистов. Профессиональные велосипедисты отказались от участия в таких мероприятиях, как Тур де Франс, из-за болей в седле, а когда вы только начинаете заниматься велоспортом, это может быть неудобно.

Бутылка с водой и держатель всегда пригодятся, особенно при длительных поездках, а если ваш велосипед требует, чтобы вы пристегивались к педалям, вам понадобятся велосипедные туфли.Наконец, с помощью такого приложения, как STRAVA, можно отслеживать расстояние, время и скорость. Наблюдение за тем, как быстро вы движетесь, является отличным мотиватором для усердия, а рассчитывать время - действительно хороший способ сохранить интерес. Если вы регулярно ездите на велосипеде, побить свой личный рекорд действительно приятно.

В Магазин

План тренировок по велоспорту для начинающих

Лучшее, что вы можете сделать, начиная кататься на велосипеде, - это расслабиться. Мы составили этот 8-недельный план, который с легкостью поможет вам перейти от новичка к среднему уровню, а кульминацией станет 10-мильная поездка.В нашем плане вы будете ездить по циклу 3 дня в неделю, причем каждое воскресенье будет самой продолжительной поездкой, чтобы избежать конфликта с работой (если, конечно, вы не работаете по выходным).

Перед тем, как начать, выберите, какие дни лучше всего подходят для цикла (в идеале одним из них будет воскресенье), и вы будете чередовать дни. Мы рекомендуем вторник, четверг и, конечно же, воскресенье. Не стесняйтесь расширять время, если чувствуете, что можете. Этот план предназначен для начинающих. Если вы чувствуете, что можете ездить на велосипеде дольше, продолжайте, просто держите время относительно друг друга в плане.

  1. Первые две недели - это подготовка к езде на велосипеде, поэтому начните с пары 10-минутных циклов на первых двух прогулках, заканчивая 20-минутным циклом в воскресенье.
  2. Повторная неделя 1.
  3. Цикл продолжительностью от 15 до 20 минут в течение первых двух назначенных дней цикла. Цикл в воскресенье 30 минут.
  4. На этой неделе мы собираемся убрать один из дней, а в оставшиеся два дня увеличить продолжительность цикла. Мы рекомендуем ехать на велосипеде 25 минут в среду и 35 минут в воскресенье.
  5. Снова три раза в неделю. В первые два дня выполняйте 30-минутный цикл, в воскресенье - 45-минутный цикл.
  6. Повторяющаяся неделя 5.
  7. В первый день выполняйте 30-минутный цикл, второй - 20, а завершите неделю 60-минутным циклом в воскресенье.
  8. На последнюю неделю вы собираетесь добавить дополнительный день езды на велосипеде. В первый день катайтесь 45 минут. Сделайте час на второй день, а затем совершите 20-минутную поездку на следующий день (в пятницу, если вы используете наши рекомендуемые даты).Для вашего последнего цикла плана проехать 10 миль.

Вот и все. С этим планом вы пройдете путь от новичка до 10-мильного велопробега за восемь коротких недель. Выбор маршрута зависит от вас. Для начинающих мы рекомендуем придерживаться относительно ровного маршрута. Если вы хотите испытать себя, выберите маршрут с холмами.

В качестве альтернативы, если вы не живете слишком далеко от места работы и увлекаетесь велосипедным спортом, чтобы сэкономить на поездках на работу, вы можете применить этот план к этому.

Если вы преодолеваете небольшое расстояние, переходите к работе один или два дня в неделю и постепенно увеличивайте время, пока вы не будете ездить на велосипеде каждый день. Вы по-прежнему будете пользоваться множеством преимуществ езды на велосипеде, в том числе экономить деньги, улучшать физическую форму и сокращать углеродный след.

Чтобы дать вам представление о расстояниях и скорости, средняя скорость езды на велосипеде для новичка составляет около 12 миль в час. Это означает, что в первую неделю вам предстоит преодолеть расстояние до 2 миль.По прошествии восьми недель поездка на 10 миль совсем не должна казаться пугающей.

Начало работы с Cyclescheme

Советы по велоспорту для начинающих

Есть несколько вещей, которые не сразу становятся очевидными для новичков в велоспорте, поэтому перед тем, как начать, следует учесть несколько важных советов:

  • Держите шины в хорошем состоянии. Это упростит езду на велосипеде и снизит ваши шансы получить прокол.
  • Как упоминалось ранее, настоятельно рекомендуется всегда иметь при себе комплект для ремонта проколов (камера, шестигранный ключ, рычаги шин и насос).
  • Приобретите очки. Они защитят ваши глаза от насекомых, дождя, камней и бликов. Вы удивитесь, сколько ошибок попадется вам в глаза, если вы не защитите их.
  • Купите и используйте брызговики - особенно, когда едете на работу на велосипеде.
  • Во время длительных поездок на велосипеде убедитесь, что у вас есть запас топлива и жидкости. Энергетические батончики, кусочки торта, сладости и бананы - все это отличные источники энергии для длительных поездок и сослужат вам хорошую службу.

Советы по велоспорту для начинающих

Когда дело доходит до езды на велосипеде по шоссейным дорогам, следует учесть еще несколько вещей и полезные советы.

  • Если вы собираетесь заняться шоссейным велоспортом, обязательно наденьте шлем. Вы будете измерять гораздо более высокую скорость, чем на большинстве других типов велосипедов, и будете делить дорогу с транспортными средствами. Более половины всех смертельных случаев при езде на велосипеде происходит из-за травм головы, поэтому всегда надевайте шлем.
  • Убедитесь, что вы выбрали правильную позу. Это будет иметь большое значение для того, насколько вам комфортно и, следовательно, как долго вы сможете кататься.
  • Если вы используете педали с клипсой, постарайтесь выработать привычку отстегивать педали раньше и каждый раз сначала одной и той же ногой.Педали с зажимом увеличат вашу мощность и скорость; к ним просто нужно привыкнуть.
  • Если вы едете на велосипеде в группе, научитесь ездить на в группе . Вы будете использовать свою энергию более эффективно и, как следствие, сможете ездить дольше и быстрее. Социальный аспект также будет мотивировать вас чаще ездить на велосипеде.
  • При прохождении поворотов всегда ставьте внешнюю педаль в крайнее нижнее положение и давите вниз. Это поможет вашему велосипеду держаться на дороге.

Подробнее о безопасном движении на велосипеде по дорогам можно прочитать в нашей статье о позиционировании на дорогах.

Езда на велосипеде - это фантастический и увлекательный способ сохранить здоровье. Если вы решите ехать на работу на велосипеде, это сэкономит вам деньги, улучшит вашу физическую форму и снизит воздействие на окружающую среду. Надеюсь, эта статья дала вам все необходимое, чтобы найти новое хобби и начать кататься на велосипеде. Если вы хотите начать ездить на велосипеде, вы можете получить выгодные предложения и скидки на велосипеды и аксессуары с помощью нашей схемы снижения заработной платы.

.

How-To: Найдите количество циклов аккумулятора MacBook и узнайте, что это означает о времени автономной работы

Недавно я заметил, что мой MacBook Pro конца 2013 года с дисплеем Retina, похоже, умирает из-за более быстрого клипа. Естественно, я предположил, что батарея может выйти из строя.

Проверив количество циклов батареи, я узнал, что, вероятно, ошибался в том, что батарея плохая, поскольку количество циклов все еще было в пределах нормального срока службы моего MacBook.Вот как я смог убедиться, что с аккумулятором MacBook все в порядке.

Как проверить количество циклов аккумулятора MacBook

Шаг 1: Удерживая клавишу Option (⌥), щелкните логотип Apple () в верхнем левом углу.

Шаг 2: Щелкните Информация о системе.

Шаг 3: В разделе Оборудование в левой части страницы «Информация о системе» щелкните «Питание».

Шаг 4: Под заголовком Battery Information найдите Health Information и проверьте счетчик циклов.

Как вы можете видеть на скриншоте ниже, мой счетчик циклов батареи составляет 466.

Как проверить, находится ли аккумулятор вашего MacBook в нормальном режиме работы

В разделе «Счетчик циклов» под разделом «Информация о состоянии здоровья» вы должны увидеть раздел «Состояние». Здесь вы можете узнать текущее состояние аккумулятора вашего MacBook. На скриншоте выше вы увидите, что состояние моей батареи нормальное.

Что еще более важно, вы захотите ознакомиться с документом поддержки Apple, касающимся срока службы батареи и счетчика циклов батареи.Именно здесь вы можете узнать о фактических цифрах цикла подсчета батарей, которые позволят вам определить, в порядке ли ваша батарея.

Например, мой MacBook Pro конца 2013 года с дисплеем Retina Display может пройти 1000 циклов батареи, прежде чем будет считаться разряженным. Даже в этом случае MacBook все еще можно будет использовать в обычном режиме, вам просто нужно ожидать снижения производительности аккумулятора.

Я очень впечатлен тем, что аккумулятор моего MacBook может работать 1000 циклов. На бумаге это может показаться не таким уж большим, но этот MacBook у меня уже несколько лет, и я чувствую, что заряжал его миллион раз.Тем не менее, этот конкретный блок работает всего 466 циклов, что составляет менее половины максимального ожидаемого срока службы его батареи.

Как определяется счетчик циклов батареи

Цикл батареи - это время, за которое батарея разряжается со 100% до 0%. Этот процесс может занять несколько дней. Важно помнить, что цикл батареи происходит, когда вы используете всю ее мощность. Как объясняет Apple, это может занять несколько дней, прежде чем разрядится аккумулятор. Вот почему вы могли включать и заряжать свой MacBook тысячу раз, в то время как у аккумулятора MacBook всего несколько сотен циклов заряда.

Если выяснится, что количество циклов батареи вашего MacBook превышает максимальную емкость, то при быстрой встрече с панелью Genius в Apple Store вы можете получить замену батареи, если это необходимо. А если у вас проблемы с аккумулятором, но не при максимальном количестве циклов, вы сможете диагностировать и устранить проблему по гарантии.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

.Производительность

- как узнать, что именно запускает цикл дайджеста в AngularJS

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

В поисках хорошей скорости обучения и политики одного цикла. | by nachiket tanksale

Скорость обучения может быть самым важным гиперпараметром в глубоком обучении, поскольку скорость обучения определяет, какой градиент будет распространяться обратно. Это, в свою очередь, определяет, насколько мы приближаемся к минимумам. Малая скорость обучения заставляет модель сходиться медленно, в то время как большая скорость обучения заставляет модель расходиться. Итак, скорость обучения должна быть правильной.

Градиентный спуск с малой (вверху) и большой (внизу) скоростью обучения.Источник: Эндрю Нг, курс машинного обучения

. Поиск и установка правильной скорости обучения - это скорее метод проб и ошибок. Наивный способ - попробовать разные скорости обучения и выбрать тот, который дает наименьшее значение потерь, не жертвуя скоростью обучения (потеря валидации также имеет значение для недостаточного / переобучения).

Эта статья представляет собой краткое изложение двух статей, в которых описывается метод установки различных гиперпараметров. В этой статье предполагается, что читатель знает обратное распространение, градиентный спуск и гиперпараметры.

При прохождении практического глубокого обучения для кодеров, часть 1 mooc, была упомянута статья Cyclical Learning Rates for Training Neural Networks , написанная Лесли Н. Смит.

В документе упоминается прогон теста диапазона для нескольких эпох, чтобы определить хорошую скорость обучения, где мы тренируемся с некоторой низкой скорости обучения и увеличиваем скорость обучения после каждого мини-пакета, пока значение потерь не начнет стремительно расти.

Увеличение скорости обучения после каждого мини-пакета

Идея состоит в том, чтобы начать с небольшой скорости обучения (например, 1e-4, 1e-3) и увеличивать скорость обучения после каждого мини-пакета до тех пор, пока потери не начнут стремительно расти.Как только убыток начинает стремительно расти, остановите пробный запуск диапазона. Постройте график зависимости скорости обучения от потерь. Выберите скорость обучения на порядок ниже, чем скорость обучения, при которой потери минимальны (если потери низкие - 0,1, хорошее значение для начала - 0,01). Это значение, при котором потери все еще снижаются. В документе предполагается, что это хорошее значение скорости обучения для модели.

Тестовый прогон на CIFAR-10 с размером партии 512, повторной сетью 56, импульсом = 0,9 и спадом веса = 1e-4. Скорость обучения ~ 10⁰, т.е. можно использовать где-то около 1.

Итак, вот как мы будем обновлять скорость обучения после каждого мини-пакета:

n = количество итераций
max_lr = максимальная скорость обучения, которая будет использоваться.Обычно мы используем более высокие значения
, такие как 10, 100. Обратите внимание, что мы не можем достичь этого значения lr во время теста диапазона.
init_lr = более низкая скорость обучения. Мы начнем тест диапазона с этого значения. Мы используем очень маленькое значение, например 1e-3, 1e-4.
Пусть q будет фактором, на который мы увеличиваем скорость обучения после каждой мини-партии.
На изображении ниже показано уравнение для определения скорости обучения после i-го мини-пакета.

Как только мы найдем оптимальную скорость обучения, мы используем ее для обучения модели. Тест диапазона - очень полезный инструмент, поскольку он дает способ найти хорошую скорость обучения с небольшим количеством прогонов эпох.

Далее в документе предлагается циклически изменять скорость обучения между нижней и верхней границей во время полного прогона. Обычно скорость обучения снижается, поскольку обучение начинает сходиться со временем. Так какова же мотивация циклического обучения?

Интуитивно полезно изменить скорость обучения в сторону более высокой скорости обучения. Поскольку более высокая скорость обучения может помочь выйти из седловых точек. Если седловая точка представляет собой сложное плато, более низкие скорости обучения могут не получить градиент из седловой точки.

Седловая точка на поверхности ошибки (Изображение предоставлено: safaribooksonline )

Цикл - это количество итераций, на которых мы переходим от нижней границы скорости обучения к верхней границе и обратно к нижней границе. Цикл может не иметь границы с эпохой, но на практике это обычно так. Размер шага составляет половину цикла. Таким образом, размер шага - это количество итераций, в которых мы хотим, чтобы скорость обучения переходила от одной привязки к другой.

Скорость циклического обучения (Изображение: https: // arxiv.org / pdf / 1506.01186.pdf )

В статье «Дисциплинированный подход к гиперпараметрам нейронной сети: Часть 1 - скорость обучения, размер пакета, импульс и уменьшение веса» Лесли Смит описывает подход к установке гиперпараметров. параметры (а именно скорость обучения, импульс и убывание веса) и размер партии. В частности, он предлагает политику 1 цикла для применения ставок обучения.

Автор рекомендует делать один цикл обучения из 2 шагов одинаковой длины. Мы выбираем максимальную скорость обучения с помощью теста дальности.Мы используем более низкую скорость обучения как 1/5 или 1/10 от максимальной скорости обучения. Мы переходим от более низкой скорости обучения к более высокой на шаге 1 и обратно к более низкой скорости обучения на шаге 2. Мы выбираем эту длину цикла немного меньшей, чем общее количество обучаемых эпох. И в последних оставшихся итерациях мы аннулируем скорость обучения намного ниже более низкого значения скорости обучения (1/10 или 1/100).

Мотивация этого заключается в том, что в середине обучения, когда скорость обучения выше, скорость обучения работает как метод регуляризации и предохраняет сеть от переобучения.Это помогает сети избежать крутых участков потерь и получить более плоские минимумы.

CIFAR -10: один цикл для скорости обучения = 0,08–0,8, размер пакета 512, уменьшение веса = 1e-4, resnet-56

Как показано на рисунке, мы начинаем со скоростью обучения 0,08 и делаем шаг в 41 эпоху для достижения скорости обучения 0,8, затем сделаем еще один шаг в 41 эпоху, где мы вернемся к скорости обучения 0,08. Затем мы делаем еще 13 эпох, чтобы достичь 1/10 нижней границы скорости обучения (0,08).

С CLR 0,08–0,8, размер партии 512, импульс 0.9 и Resnet-56, мы получили точность ~ 91,30% за 95 эпох на CIFAR-10.

.

Смотрите также

Возврат к списку