Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Нога ребенка попала в колесо велосипеда что делать


Наша прогулка на велосипеде((((( — 4 ответов на Babyblog

В конце августа ездили в гости к бабушке и дедушке в Подмосковье. Весело провели время, но за 2 дня до отъезда младший сын поехал кататься на велосипеде с папой и умудрился засунуть ногу в заднее колесо велосипеда, так как сидел на багажнике. Естественно, это была идиотская идея сажать такого маленького ребенка на багажник ( ему 3,6г). Но уж что случилось, то случилось(((((( Штаны в хлам, нога распухла, вся в ссадинах( Мы поспешили в травмпункт, где нам без рентгена, простым осмотром врач сказал, что все в порядке, нет перелома и вообще, езжайте домой и промойте рану водой и мылом и замажьте все это конкретно зеленкой. Хотя на дворе 21 век и давно придумали перекись водорода и банеоцин, но видимо наш врач был садистом. Так мы повезли больного ребенка обратно в Саратов на машине, 12 часов в пути по ухабам Российских дорог. Приехав в Саратов, я тут же повезла ребенка в наш травмпункт, где нам сделали рентген, который точно подтвердил, что у нас нет перелома, но у нас порваны связки, многочисленные ушибы мягких тканей и нам предложили наложить гипс, дабы не мучить ребенка, которому любое шевеление ножкой приносит невыносимую боль((((. Мы согласились. После, врач порекомендовала в ближайшие 2 дня сходить в районную поликлинику к хирургу на перевязку, что мы и сделали уже на следующий день. На наше удивление, участковый хирург сняла с нас гипс и сказала просто туго бинтовать, а раны мазать зеленкой. Подумав еще раз хорошенько, мы  так и сделали. 2 недели мы проездили в коляске на физио процедуры( магнит), а в субботу врач посмотрела и сказала, что можно пробовать вставать на ножку)))) я очень обрадовалась, но видимо рано( Ребенок отказывается вставать на ножку, а тем более ходить, мотивируя тем, что ему больно. Ползает по дому, гулять продолжаем на коляске. В субботу снова на прием к хирургу и я не знаю, что делать(((((( как заставить его  ходить? что я только не пробовала и уговоры и просьбы и плакала и в виде игры пыталась его подловить. Ни в какую(((((( Девочки, может кто чего посоветует?????

Будьте осторожны! Детские ступни могут попасть в руль при двойном катании; Частые травмы велосипедных спиц

Назначение

Часто сообщалось, что человек, сидящий сзади велосипеда с детским велосипедным сиденьем или без него, зацепился ногой за заднее колесо и получил травму во время езды вдвоем, так называемая «травма велосипедной спицы». Сеть медицинских учреждений получила 172 сообщения о таких травмах за последние пять лет. В 91 из них, т.е.е. более половины пострадавших необходимо было госпитализировать. В 90 случаях, то есть более половины, пострадали дети в возрасте до шести лет, которых возили на велосипеде. Дети склонны к травмам велосипедных спиц, а иногда и к серьезным травмам.

В результате анкетного опроса 2000 потребителей в возрасте от 20 до 69 лет, которые возили своего ребенка или знакомого на велосипеде, выяснилось, что риск травмы спицы велосипеда возрастает, если детское сиденье велосипеда не используется.

Таким образом, Национальный центр по делам потребителей Японии провел серию тестов, касающихся травм велосипедных спиц, на основе случаев, полученных Сетью медицинских учреждений 1 , и результатов анкетного опроса, и решил предупредить потребителей и предоставить соответствующую информацию. .

  1. 1 Сеть медицинских учреждений - это совместный проект Агентства по делам потребителей и NCAC, который начал работу с декабря 2010 года. Сеть собирает отчеты о несчастных случаях, когда люди получают лечение в медицинских учреждениях после получения опасных для жизни или телесных повреждений. в их повседневной жизни.

Что такое травма велосипедной спицы?

Спицы - это тонкие стержни или длинные прямые металлические части, которые соединяют центр (ступицу) колеса с его внешним краем (ободом) велосипеда (см. Фото 1).Повреждение спицы велосипеда происходит, когда нога зацепляется за вращающиеся спицы. Это происходит, когда нога пассажира, сидящего сзади велосипеда (с детским велосипедным сиденьем или без него), застревает в заднем колесе.

Фото 1. Спицы колеса

Сообщается о случаях травм велосипедных спиц в сеть медицинских учреждений

Более половины раненых нуждались в госпитализации. Чаще всего встречались травмы стопы (нижняя часть ноги ниже щиколотки).

Сеть медицинских учреждений получила 172 сообщения 2 о травмах велосипедных спиц (во время двойной езды нога пассажира застряла в спицах велосипеда) за последние пять лет. С 2012 финансового года количество таких отчетов в финансовом году составило около 30 (см. Диаграмму 1). Повреждения спиц велосипеда чаще всего случались, когда нога застряла в заднем колесе.

  1. 2 Данные регистрировались с апреля 2011 года по 31 июля 2016 года. Количество случаев было подсчитано специально для данной публикации.

Диаграмма 1. Количество дел по финансовому году

Количество дел составило: 49 в 2011 финансовом году, 30 в 2012 финансовом году, 26 в 2013 финансовом году, 29 в 2014 финансовом году, 29 в 2015 финансовом году и 9 в 2016 финансовом году (до июля).

Диаграмма 2. Распределение случаев по необходимому уровню лечения (n = 172)

Визит в больницу потребовался 91 пациенту (52,9%). Визит в больницу не потребовался в 60 случаях (34,9%). Пребывание в стационаре потребовалось в 1 случае (0,6%). Неизвестные случаи - 20 (11,6%).

Схема 3.Распределение случаев по возрастным группам (n = 172)

Из 172 пострадавших 90 человек (52,3%) были моложе 6 лет. 76 человек (44,2%) были в возрасте от 6 до 11 лет. 6 человек (3,5%) были в возрасте 12 лет и старше. Из 90 случаев травмы ребенка в возрасте до 6 лет детское велосипедное сиденье не использовалось в 35 случаях (38,9%). Детское велосипедное сиденье использовалось в 12 случаях (13,3%). Неизвестными были 43 случая (47,8%).

Диаграмма 4. Распределение случаев по площади травмы (n = 172)

Ступня без пальцев ног получила травмы в 153 случаях (89.0%). Бедро или голень получили травмы в 11 случаях (6,4%). Пальцы ног получили травмы в 2 случаях (1,2%). Неизвестных случаев было 6 (3,5%).

Случаи, когда детское велосипедное сиденье не использовалось

[Случай1]
Когда мальчик сидел на заднем багажнике велосипеда, которым ездил его родственник, его левая пятка застряла в спицах. Велосипед был типичным бабушкиным велосипедом, в нем не было детского сиденья или защитной одежды, чтобы не запутаться.
(получен в июне 2011 г., мальчик 4 лет, травма средней тяжести)
[Корпус2]
Когда девочка сидела на заднем багажнике велосипеда, на котором ездил ее отец, ее левая нога застряла в спицах заднего колеса.На задней поверхности сустава левой ноги была рваная рана (диаметром 4 см, глубиной 2 см). Ее лечили в отделении неотложной помощи. Дерма и эпидермис зашиты.
(получена в сентябре 2015 г., девочка пяти лет, травма средней тяжести)
[Case3]
Мальчик оседлал задний багажник велосипеда, на котором ездил его отец. Поскольку расстояние было небольшим, он не использовал детское велосипедное сиденье. Мальчик получил травму, когда его левая нога застряла в шипах.Он был в японских сандалиях на босу ногу. От корня ахиллова сухожилия распространился веерообразный разрыв, такой глубокий, что видно сухожилие. Ему наложили двенадцать швов.
(получен в октябре 2015 г., мальчик 5 лет, легкая травма)

Случаи проблемного использования детского велокресла

[Ящик 4]
Мальчик сидел на заднем сиденье велосипеда, на котором ехала его мать. По дороге за покупками его левая нога застряла в заднем колесе.На задней части велосипеда было установлено детское сиденье, но мальчик неправильно поставил ноги на подножку. У него царапина на левом голеностопном суставе.
(поступил в марте 2011 г., мальчик четырех лет, легкая травма)
[Корпус5]
Семилетняя девочка сидела на детском велосипедном сиденье сзади велосипеда, на котором ехала ее мать. Девушка получила травму, когда ее правая нога застряла в заднем колесе.
(получена в мае 2011 г., девочка 7 лет, легкая травма)
[Корпус6]
Я пошел в детский сад за сыном на велосипеде.Я усадил его на детское велосипедное сиденье на заднюю часть велосипеда без шлема и ремня. Подножка детского велосипедного сиденья была потеряна, но я подумал, что это нормально, потому что мой сын в какой-то степени вырос. Однако во время езды его левая пятка застряла в заднем колесе.
(поступил в ноябре 2011 г., мальчик 6 лет, легкая травма)
[Case7]
Я усадил дочь на детское велосипедное сиденье, у которого сломалась подножка. Во время езды ее левая ступня была поставлена ​​на металлическую раму велосипеда, но ступня соскользнула и застряла в заднем колесе.У нее рваная рана на левой пятке, растяжение левой лодыжки и подкожная гематома.
(получена в феврале 2013 г., девочка семи лет, легкая травма)

Анкетный опрос

Был проведен анкетный опрос среди 2 000 потребителей в возрасте от 20 до 69 лет, катавших своего ребенка или знакомого на велосипеде.

Из этих потребителей 252 человека отметили, что их пассажиры застряли в спицах. Более половины пассажиров были старше шести лет.

Диаграмма 5. Распределение запутанных пассажиров по возрастным группам (n = 252)

103 человека (40,9%) были моложе 6 лет. 91 человек (36,1%) в возрасте 6-11 лет. 58 человек (23,0%) были в возрасте 12 лет и старше.

Нижняя часть ноги ниже щиколотки, особенно левая сторона, была наиболее подвержена защемлению.

Диаграмма 6. Распределение запутавшихся пассажиров по зонам защемления (n = 252)

Левая лодыжка и ниже были защемлены в 133 случаях (52.8%). Правая щиколотка и ниже были ущемлены в 56 случаях (22,2%). Левая коленная чашечка и ниже были защемлены в 29 случаях (11,5%). Правая коленная чашечка и ниже были защемлены в 33 случаях (13,1%). Другая зона была захвачена в 1 случае (0,4%).

Около 60% раненых потребовалась неделя или больше, чтобы полностью выздороветь. Более года было запрошено 13 человек.

Диаграмма 7. Распределение пострадавших по периоду полного восстановления (n = 214)

Из 214 пострадавших 87 человек (40.7%) потребовалось менее недели. 69 человек (32,2%) потребовалось от 1 до 2 недель. 37 человек (17,3%) потребовалось от 3 недель до 1 месяца. 8 человек (3,7%) требуется от 1 месяца до 1 года. 13 человек (6,1%) требовалось 1 год и более.

Уровень использования задних детских кресел среди запутавшихся пассажиров был меньше, чем среди незапутанных пассажиров.

Диаграмма 8. С детским велосипедным сиденьем на заднем сиденье или без него

Из 948 пассажиров в возрасте до шести лет запуталось 103 пассажира.Из 103 пассажиров 58 (56,3%) пассажиров сидели на детском велосипедном сиденье, а 45 пассажиров (43,7%) сидели непосредственно на багажнике без детского велосипедного сиденья. Из 845 пассажиров, которые не были запутаны, 662 пассажира (78,3%) сидели на детском велосипедном сиденье, в то время как 141 пассажир (16,7%) сидели непосредственно на багажнике без детского велосипедного сиденья. Остальные случаи - 42 (5,0%).

Среди тех, кто испытал, что их пассажиры застряли в спицах, доля велосипедов без парадной одежды была больше, чем среди тех, кто этого не видел.

Фото 2. Пример парадной одежды

Диаграмма 9. С парадным охранником или без него

Из 103 человек, испытавших запутывание, 28 человек (27,2%) использовали парадный охранник, а 61 человек (59,2%) не использовали парадный охранник. Неизвестными были 14 случаев (13,6%). Из 845 человек, не испытавших запутывания, 486 человек использовали парадную одежду (57,5%), а 217 человек (25,7%) не использовали парадную одежду. Неизвестными были 142 случая (16,8%).

Имитационный эксперимент

(1) Чехлы без детского велосипедного сиденья и защитного кожуха

Когда не было установлено ни детское велосипедное сиденье, ни парадный кожух, у некоторых пассажиров ноги (между пяткой и ахилловым сухожилием) сильно защемились в заднем колесе.

Согласно случаям, полученным Сетью медицинских учреждений, и результатам анкетного опроса, похоже, что риск запутывания велосипедных спиц возрастает, когда ребенок сидит на держателе велосипеда без детского велосипедного сиденья и парадной одежды. Когда во время эксперимента по моделированию ребенок сидел на переноске, ступни иногда приближались к колесу (см. Фото 3).

Фото 3.
Ребенок 5 лет, сидящий на переноске без детского кресла и защитного кожуха
Дочерние атрибуты Ноги свешены естественно Ноги на раме
Мальчик 5 лет 11 месяцев
Высота: 113 см

Примечание. Защитный кожух был снят для эксперимента.

Во время эксперимента по моделированию запутывания спиц велосипеда, для которого на держателе был установлен детский манекен 5-6 лет (см. Фото 4), область между пяткой и ахилловым сухожилием иногда сильно зажималась спицами заднего колеса, как только когда нога манекена коснулась колеса (см. фото 5).

Фото 4. Нога застревает в колесе


Фото 5. Зона между пяткой и ахилловым сухожилием зажата в колесе

(2) Когда ребенок в возрасте шести лет и старше сидел на детском велосипедном сиденье

Даже с детским велосипедным сиденьем дети в возрасте шести лет и старше подвергаются высокому риску попасть в колесо.

Детские велосипедные сиденья предназначены для использования детьми в возрасте до шести лет. Если на детском велосипедном сиденье сидит ребенок в возрасте шести лет и старше, движение ног невозможно будет должным образом ограничить из-за несоответствия размеров, в результате чего ноги могут застрять в спицах. Когда ноги ребенка шести лет и старше снимались с подножки и болтались, ноги иногда приближались к колесу (см. Фото 6).

Фото 6.
Ребенок, сидящий на детском велосипедном сиденье (верх: 9 лет / нижний: 10 лет)
Дочерние атрибуты Ноги на подставке для ног Свисающие ноги
ближе к внутренней
Мальчик 9 лет 4 мес.,
Рост: 131 см
Девочка 10 лет 9 месяцев,
Рост: 145 см

Стандарт для детских велосипедных сидений; разрешено ли перевозить двоих детей на велосипеде по правилам дорожного движения

Стандарт SG определяет, что детские велосипедные сиденья должны быть спроектированы таким образом, чтобы поддерживать некоторое расстояние между ногами и колесом, чтобы ноги не защемлялись.Согласно правилам дорожного движения, ребенок до шести лет может сидеть только на детском велосипедном сиденье.

Стандарт SG 3 определяет, что детские велосипедные сиденья должны быть спроектированы таким образом, чтобы сохранять некоторое расстояние между ногами и колесом, ограничивая движение ног внутрь, назад и вперед на подставке для ног, чтобы ноги не застревали в колесе (см. Фото 7). Если подставка для ног повреждена или деформирована, изделие не сможет защитить ребенка должным образом.

Согласно японским правилам дорожного движения, только один ребенок в возрасте до шести лет может сидеть на велосипеде с детским велосипедным сиденьем, которым управляет человек в возрасте 16 лет и старше.В случае велосипеда для перевозки двух детей двое детей в возрасте до шести лет могут быть размещены на двух детских велосипедных сиденьях, по одному на каждое.

  1. 3 Стандарт SG для детских переноски велосипедов (CPSA0070), установленный Ассоциацией по безопасности потребительских товаров

Фото 7. Подставка для ног

Консультации для потребителей

(1) Всегда используйте детское велосипедное сиденье, когда ребенок в возрасте до шести лет перевозится на велосипеде.

Стандарт SG определяет, что детские велосипедные сиденья должны быть спроектированы таким образом, чтобы поддерживать некоторое расстояние между ногами и колесом, чтобы детские ноги не попадали в спицы колеса.Всегда используйте детское велосипедное сиденье, когда вы перевозите на велосипеде ребенка младше шести лет, чтобы его / ее ноги не попали в колесо.

Защитный кожух также эффективен для предотвращения запутывания велосипедных спиц. Его следует использовать вместе с детским велосипедным сиденьем. Не забудьте сделать так, чтобы ребенок пристегнулся ремнем безопасности и шлемом. Перед установкой детского велосипедного кресла на крепление обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, можно ли установить его на велосипеде, классифицировать по весу и является ли это двухсторонней подставкой.

Поврежденное или деформированное детское велосипедное сиденье не может полностью предотвратить запутывание велосипедных спиц. Никогда не используйте детское велосипедное сиденье, которое выглядит поврежденным или деформированным. Правилами дорожного движения запрещено перевозить на велосипеде ребенка до шести лет без детского велосипедного сиденья.

(2) Дети в возрасте от шести лет более склонны к запутыванию велосипедных спиц; их нельзя возить на велосипеде.

Много раз сообщалось, что ребенок в возрасте шести лет и старше сидел на велосипеде, и его нога застряла в спицах колеса.Стандарт SG указывает, что детские велосипедные сиденья должны использоваться детьми в возрасте до шести лет. Если на детском велосипедном сиденье сидит ребенок в возрасте шести лет и старше, его ноги не будут полностью защищены от защемления спиц из-за несоответствия размеров. Никогда не используйте детское велосипедное сиденье неправильно. Неправильное использование может привести к повреждению или деформации детского велосипедного сиденья.

Между прочим, правила дорожного движения запрещают перевозить на заднем сиденье велосипеда ребенка в возрасте шести лет и старше, независимо от использования детского велосипедного сиденья.

Обращение к заинтересованным лицам

NCAC просит заинтересованные компании и дальше повышать осведомленность потребителей о необходимости использования детского велосипедного сиденья, когда ребенок перевозится на велосипеде.

Много раз сообщалось, что ребенок сидел на креплении для велосипеда, и его нога застряла в спицах колеса. NCAC просит заинтересованные компании и дальше повышать осведомленность потребителей о необходимости использования детского велосипедного сиденья, а также одежды для охраны, когда ребенок находится на велосипеде.

.

Справочник по детским велосипедным сиденьям

Большинство детских сидений подходят для детей в возрасте от девяти месяцев до четырех лет. Нижний предел зависит от способности вашего ребенка сидеть без опоры, то есть на полу, а не на подушках.

Некоторые сиденья откидываются, и дети в возрасте от шести месяцев - те, кто может сидеть, подперевшись, - могут сесть в них. В любом случае, откидное сиденье лучше, потому что оно позволяет вашему малышу засыпать, не падая вбок или вперед.

Верхний предел ограничен по весу, а не по возрасту. Сиденья обычно рассчитаны на пассажиров весом до 20 кг (44 фунта). Даже если сиденье кажется достаточно прочным, чтобы вместить более тяжелого ребенка, превышение его веса - плохая идея. Дело не в том, что сиденье сломается - хотя это может, - скорее в том, что управляемость мотоцикла становится все хуже с более тяжелым пассажиром, особенно с задним сиденьем.

Сколько детей?

Можно использовать передние и задние сиденья на одном велосипеде, но если вы не живете где-нибудь на плоской поверхности, это делает велосипед очень громоздким.Детский прицеп - отличное решение для двоих детей.

Если вам нужно только одно сиденье, то, несмотря на его особенности управления, преимущества педалирования и безопасности заднего сиденья делают его лучшим вариантом.

Сиденья с задней установкой

Задние сиденья бывают трех основных исполнений: консольные из подседельной трубы; крепится к задней несущей стойке; и крепится непосредственно к подседельной трубе и перьям сиденья. Те, которые крепятся болтами к раме - или к стойке, которая прикручена к раме, - более стабильны и прочные, но не могут быть установлены на велосипеды с задней подвеской.Bobike, Hamax и Thule производят сиденья с различной фурнитурой.

Консольные сиденья используют большой пластиковый кронштейн с двумя отверстиями, прикрепленный болтами к подседельной трубе. В эти слоты вставляется стойка с двумя выступами, поддерживающая сиденье. В стойке есть некоторые уступы, которые обеспечивают упругую подвеску. Он может не сгибаться в достаточной степени для маленьких детей, в результате чего они будут слегка наклонены вперед.

Дети постарше и / или при длительном использовании могут согнуть его слишком сильно, согнув его в направлении задней шины или брызговика.Обычно чем больше вы платите, тем прочнее будет сиденье. Hamax Sleepy и Hamax Siesta - одни из лучших примеров. У них есть приличный кронштейн крепления, а сиденье можно откинуть.

Сиденья, которые крепятся к задней несущей стойке , сдвигаются и фиксируются на верхней части стойки с помощью ремня безопасности вокруг подседельного штыря или подседельной трубы для дополнительной безопасности. При снятом сиденье багажник можно использовать для переноски корзин.

Thule Yepp Maxi крепится к адаптеру EasyFit (продается отдельно) и имеет мягкое амортизирующее сиденье с регулируемым 5-точечным ремнем безопасности и предохранительной пряжкой с защитой от детей, которая быстро и легко фиксирует их.Функции безопасности также включают в себя встроенный отражатель и возможность прикрепления аварийного фонаря. Yepp Maxi был разработан и протестирован для детей от 9 месяцев * до 6 лет, весом до 48,5 фунтов / 22 кг

Сиденья, которые крепятся непосредственно к перьям сиденья и подседельной трубе , имеют длинные ножки, некоторые из которых крепятся к перьям болтами, часто с помощью быстросъемного устройства, а также кронштейн, который устанавливается на подседельной трубе для предотвращения движения вперед и назад. Bobike Exclusive Maxi - хороший вариант. Он хорошо сделан, максимальная нагрузка - 22 кг.Этого должно быть достаточно для шестилетнего ребенка, если вы все еще можете правильно балансировать на велосипеде. Bobike предлагает широкий выбор задних сидений, некоторые из которых предлагают либо крепление на раме для крепления к подседельной трубе, либо систему крепления с защелкой для крепления к багажнику.

Большинство сидений лучше всего подходят для велосипедов среднего или большого размера с обычной верхней трубой. Маленькие рамы и рамы с опущенной верхней трубкой могут вызвать трудности при установке любого сиденья, в котором используется кронштейн подседельной трубы. Открытые рамы, то есть рамы без верхней трубы, могут тревожно сгибаться и шевелиться, когда вы едете на велосипеде с более тяжелым ребенком на заднем сиденье, потому что конструкция недостаточно жесткая.Ищите более толстые рамы и / или усиливающие трубы, если вы хотите установить на этот тип велосипеда детское сиденье.

Передние сиденья

Передние сиденья обычно крепятся к верхней трубе, закрепленной над ней штанге или кронштейну на рулевой трубе. Некоторые из них представляют собой формованные пластиковые сиденья, как уменьшенные версии задних сидений, в то время как другие, предназначенные для детей старшего возраста, которые могут держаться на себе, представляют собой просто маленькие седла и подножки, прикрепленные к велосипеду.

Плюсы

  • Преимущество переднего сиденья в том, что ваш ребенок может видеть больше.
  • Вам будет проще разговаривать с ребенком.
  • Вы можете легко объяснить трафик и то, что вас ждет впереди.
  • На одном велосипеде может быть два места.
  • Баланс лучше, особенно на неровностях.
  • Сесть и сойти с велосипеда немного проще.
  • Ваш ребенок не сможет тянуть за вашу одежду / волосы сзади.

Минусы

  • В случае падения или резкого торможения вы можете подойти к ребенку.
  • Вы можете неуклюже крутить педали, выставив колени, но на самом деле баланс лучше, особенно на неровностях.
  • Ваш ребенок немного больше подвержен воздействию холода.
  • Эти маленькие седла, которые крепятся болтами к верхней трубе, не рекомендуются ни для чего, кроме коротких поездок. Усталый ребенок может поскользнуться или упасть ногой на переднее колесо.

Если вам нужно сиденье с передним сиденьем, голландская компания Bobike изготовит сиденья для детей 1-2 лет, которые могут быть оснащены ветровым стеклом.Это очень помогает защитить от холода и дождя.

Для детей в возрасте до четырех лет переднее сиденье WeeRide Safe - лучший выбор, потому что оно установлено по центру на перекладине над верхней трубой и рассчитано на более тяжелых пассажиров.

Выбираете ли вы переднее или заднее сиденье - это личное предпочтение, Крис Джуден, который был старшим техническим специалистом и инженером Cycling UK, объясняет в своем блоге свое личное мнение о передних детских сиденьях.

Установка детского кресла на велосипед

Даже если вы привыкли ездить с задними багажниками, к детскому креслу нужно привыкнуть.Корзины помещают груз вокруг или между осями. В детских креслах вес находится выше и, что более важно, позади задней оси, что дестабилизирует велосипед. Проведите отвесом, чтобы проверить, где основание сиденья относительно задней оси. Чем короче расстояние позади оси, тем лучше будет управляемость. Если он ровный или спереди, тем лучше. Не существует жесткого и быстрого максимального расстояния, но разумное практическое правило - держать его менее 10 см.

Перед тем, как ехать с ребенком на сиденье, попробуйте загрузить его тяжелым грузом, например, 7-10 кг мешком картофеля, и прокатитесь на нем.Это даст вам четкое представление о том, как будет выглядеть мотоцикл с пассажиром на сиденье. Сначала вы будете раскачиваться, особенно на малых скоростях. Не поддавайтесь соблазну вставать на педали для подъема в гору. Велосипед будет лучше справляться с вашим весом на седле, поэтому переключите передачи и начните вращаться. Если это не поможет, сойди. Падать легче, чем вы думаете, когда поднимаетесь на крутой холм. Дважды за восемь лет использования детского автокресла Дэн Джойс, редактор журнала Cycle, сходил с велосипеда.Он вспоминает, что «сиденье с запахом предотвращало травмы моего пассажира оба раза, но это все равно было неприятным шоком - и я получил несколько неприятных порезов».

Вы можете до некоторой степени стабилизировать эффект неуравновешенности заднего сиденья, установив на передней части велосипеда багажники с низким сиденьем и наполнив их принадлежностями для пикника, детской атрибутикой или покупками. Дополнительный вес вокруг переднего колеса будет стабилизировать рулевое управление и удерживать шину на асфальте, особенно в гору, где в противном случае слегка нагруженная передняя часть может стать нервной.

Передние сиденья не так сильно влияют на управляемость, но все же стоит попробовать вышеупомянутое вращение с опорой, чтобы вы почувствовали, что едете на загруженном байке.

Если у вас нет проходной рамы, вам придется попрактиковаться в посадке и выходе из велосипеда с установленным детским сиденьем. Если вы перекинете ногу через седло, как обычно, вы рискуете ударить пассажира ногой по голове. Вместо этого вам нужно перешагнуть через верхнюю трубу.

Безопасность

Ноги со спицами составляют половину всех госпитализаций с детскими креслами.Подножек не хватает; ступни могут соскользнуть, или ваш ребенок может просто забыть и позволить ногам болтаться. Очень важно, чтобы у любого сиденья были надежные ремни для ног, в идеале - в нишах для ног. Помните, что еще может попасть на спицы - такие предметы, как шарфы, варежки на завязках и длинные шнурки, - и убедитесь, что это не так. Защитный кожух, который устанавливается на голландских родстерах, является полезным дополнительным барьером.

Мизинцы также могут зацепиться, обычно за подпружиненное седло взрослого, а не за спицы.Если у вашего седла есть пружины, замените его на то, у которого нет, либо сделайте или купите защиту для пальцев. Пружина седла Bobike - это то, что вам нужно, если вы не хотите делать что-нибудь своими руками, используя полоску жесткого пластика и несколько стяжек.

Чтобы ваш ребенок был в безопасности, на большинстве сидений используются трехточечные ремни безопасности, ремни которых проходят через плечи и фиксируются между ног. Лучше всего иметь пояс или перекладину, так как малыши иногда могут выскользнуть из плечевых ремней во время сна. Откидывающиеся назад сиденья решают эту проблему, потому что ваш ребенок не будет падать на ремни.

Детские автокресла не так бросаются в глаза, как детские прицепы или велосипеды с прицепами, когда вы находитесь в дороге, и некоторые водители не уступят вам такое место. Если это проблема во время езды, подумайте о яркой наклейке с надписью «Ребенок на борту» или о мигающем светодиодном индикаторе, прикрепленном к детскому сиденью.

Comfo RT

Велосипедные детские сиденья должны полностью поддерживать спину и голову. Даже в этом случае шея спящего ребенка не будет иметь хорошей поддержки, поэтому лучше, если сиденье также будет откидываться. Если это так, вы также можете использовать надувную подушку для шеи в форме подковы (из детских магазинов и предназначенную для использования в автомобильных сиденьях) или подушку для шеи Hamax для еще большей поддержки.

Необходима какая-то обивка сиденья, и она должна легко сниматься, чтобы ее можно было мыть. Дети, недавно приученные к горшку, в какой-то момент могут обмочиться, обычно когда вы забываете взять с собой запасные штаны и брюки! Для большего комфорта используйте на велосипеде более толстые шины и управляйте ими с немного меньшим давлением; больший воздушный карман в шинах лучше поглощает неровности и вибрации.

Для бездорожья, придерживайтесь гладких трасс, чтобы ребенок не подпрыгивал. Сохраняйте катание на горных велосипедах до тех пор, пока ваш ребенок не станет достаточно взрослым для своего собственного велосипеда или, по крайней мере, для задней части тандема.Падение с дороги в раннем возрасте может отпугнуть вашего ребенка от езды на велосипеде, даже если оно не приведет к серьезным травмам, в то время как синдром тряски младенца представляет собой риск для младенцев, вынужденных переносить прерывистую поездку в одиночку. Мальчик в детском кресле не может двигаться, чтобы поглощать удары, как вы, и поэтому будет чувствовать каждый толчок. На самом деле это здравый смысл.

Защита от непогоды также важна. Дети на детских сиденьях очень легко простужаются, поскольку они не выделяют тепло, как человек, который едет на велосипеде. Наденьте на ребенка хотя бы один дополнительный слой одежды, чем на себя - уличные комбинезоны «все-в-одном» на флисовой подкладке хороши, как и комбинезоны зимой.

При езде на велосипеде по Великобритании вам также понадобится защита от дождя. Мокрые дети могут быстро простудиться. Вы можете приспособить дождевик для багги или разбрызгиватель для каноэ, или вы можете купить специальное пончо для детского сиденья в Edinburgh Bicycle Co-op. Это убережет от дождя и ветра.

Летом сидящие на сиденьях дети легко обгорают - особенно на затылке, если они падают вперед. Используйте много защитного крема с высоким содержанием фактора. В более солнечные дни вы можете даже надеть кепку под шлем - на удивление хорошо подойдет традиционная хлопковая велосипедная шапка для взрослых.

Мухи и осы могут напугать маленьких детей, которые часто привлекают их своей липкостью. Возьмите влажные салфетки во время любой поездки, которая связана с едой или использованием репеллентов.

Прочие циклы

Складные велосипеды с маленькими колесами, как правило, плохо управляются с детским сиденьем, даже если это возможно (обычно с помощью консольного сиденья).

Лежачие велосипеды не имеют подседельной трубы, которая требуется для некоторых сидений, но любой велосипед или трайк, который может быть оснащен обычным задним багажником, может занять сиденье, устанавливаемое в стойку.

Тандемы могут быть оснащены задними детскими сиденьями, и на них гораздо меньше влияют проблемы с управлением. В вертикальном трехколесном велосипеде с двумя задними колесами можно разместить два детских кресла между колесами, обращенными вперед или назад.

Полезные дополнения

Чтобы использовать детское кресло на нескольких велосипедах - например, на мамином или папинском - купите дополнительную стойку или кронштейн для сиденья при покупке. Хотя сиденья обычно быстро снимаются, стойки и кронштейны остаются прикрепленными к велосипеду, потому что их снятие занимает минуты, а не секунды.

Может быть сложно посадить ребенка в детское кресло и вылезти из него, если вы один, даже если велосипед стоит прислонить к стене. Малыши тяжелые, и когда вы поднимаете ребенка, достаточно зацепиться за ремень сиденья, чтобы велосипед рухнул на землю. Подножка Esge Twin Leg Kickstand похожа на опору для мотоцикла и является одной из немногих подножек, достаточно прочных, чтобы удерживать велосипед и ребенка в вертикальном положении, пока вы разбираете пряжки и ремни. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять ребенка в кресле без присмотра.Чтобы перевернуть велосипед с тяжелым верхом, не нужно много времени.

Если вам трудно удерживать равновесие, когда вы осматриваетесь с пассажиром на борту, тогда рекомендуется установить зеркало на руль, такое как XLC Components MR-K02. Вы не только сможете следить за движением позади вас, но и сможете узнать, заснул ли ваш ребенок.

Некоторые детские сиденья имеют встроенный отражатель на спине, но немногие из них имеют точки крепления для фонарей, которые необходимо использовать, если вы едете после сумерек.Поскольку светильник подседельного штыря будет закрывать сиденье, лучше всего установить фонарь на задней части несущей стойки.

Если вы планируете погулять с ребенком в конце поездки, Steco Buggy Mee Deluxe станет отличным помощником (он голландский, но его можно заказать напрямую). Это адаптер для задней полки, позволяющий переносить сложенную коляску. Оно подходит к одной стороне велосипеда и выступает назад, поэтому не мешает установке детского кресла сзади.

Велокресло для детей старшего возраста

На рынке есть несколько велосипедных сидений для детей старшего возраста, они распространены в Голландии и Дании.BoBike Classic Junior и Yepp Junior доступны в Великобритании.

Если вы также хотите рассмотреть возможность использования длинного байка, прицепа или грузового велосипеда, наши гиды помогут вам найти подходящий.

Информация из этого руководства включает информацию от редактора журнала Cycle Дэна Джойса.

.

Балансировка на велосипеде: феномены

В 1930-х годах мастерская художника Джона Декера на Банди-драйв в Брентвуде, Калифорния, де-факто превратилась в клуб шумной банды голливудских звезд, в которую входили писатель Джин Фаулер, художественный критик Садакичи. Хартманн и актеры Эррол Флинн, WC Филдс и Джон Бэрримор (среди прочих). Эти так называемые «Банди Драйв Мальчики» часто устраивали вечеринки, всегда пили и в целом поощряли свою репутацию высших светских хулиганов, поэтому неудивительно, что они оказались в центре одного из самых возмутительных слухов из Золотая эра Голливуда: что после смерти Бэрримора в 1942 году один или несколько его друзей якобы вытащили его труп из морга для последнего тоста.

Потомок весит в

После десятилетий слухов и пары сомнительных рассказов из первых рук Дрю Бэрримор (внучка Джона) фактически подтвердила эту историю во время недавнего появления на YouTube в сериале Hot Ones .

«Правда ли, что тело вашего деда было украдено из морга У.К. Филдс, Эррол Флинн и Садакичи Хартманн, чтобы они могли подпереть его к покерному столу и устроить последнюю вечеринку с этим парнем? - спросил ведущий Шон Эванс.

«Не только да, - ответил Дрю, - но есть и кинематографические интерпретации этого. Фильм Блейка Эдвардса под названием S.O.B. , это просто великолепно и интересно смотреть ». В фильме 1981 года умерший главный герой - кинопродюсер, которого играет Ричард Маллиган, - унесен призраками из похоронного бюро и похоронен в море. Затем Эванс спросила Дрю, вдохновили ли посмертные гуляния ее деда на черную комедию 1989 года Weekend at Bernie’s , на что она ответила: «Я кое-что слышала, но никогда не узнаю, правда ли это.”

Хотя подтверждение Дрю, казалось бы, решает вопрос, все же возможно, что тело ее деда вообще не покидало морг. И даже если бы это было так, вероятно, поводом для этого не было оживленного, наполненного выпивкой праздника, чтобы соперничать с Weekend у Берни .

Жуткий кляп

Самая ранняя письменная ссылка на эту сказку - мемуары Эррола Флинна My Wicked, Wicked Ways , написанные писателем-призраком Эрлом Конрадом и опубликованные через несколько месяцев после смерти Флинна в 1959 году.В версии истории Флинна режиссер Рауль Уолш и двое друзей убедили смотрителя позволить им одолжить тело на час, сочиняя слезливую историю о прикованной к дому старой тете Бэрримора, которая хотела «в последний раз взглянуть на своего любимого племянника». Закрепив сделку взяткой в ​​200 долларов, похитители принесли Бэрримора в дом Флинна, усадили его в любимое кресло Флинна и стали ждать, пока ничего не подозревающий актер вернется из бара.

«Свет включился, и, боже мой, я смотрел в лицо Бэрримора!» Флинн вспомнил.«Его глаза были закрыты. Он выглядел надутым, белым, бескровным. Его еще не забальзамировали. Я испустил бредовый крик ».

Флинн добрался до крыльца, прежде чем Уолш и остальные его догнали, объяснив, что это «всего лишь кляп». Они вернули Бэрримора в похоронное бюро, а Флинн провел бессонную ночь, «потрясенный и отрезвленный» шуткой. «Невозможно было вспомнить смерть Джона Бэрримора», - писал он.

Уолш рассказывал свою точку зрения на протяжении 1970-х годов.Согласно его мемуарам 1974 года, Уолш нанял нетрезвого дворецкого Флинна, чтобы тот помог ему усадить труп на угол дивана. «Я никогда не видел мистера Бэрримора таким пьяным», - сказал дворецкий. «Похоже, он мертв!» Флинн, увидев тело, выбежал и отступил за кусты, крича, что все они окажутся в государственной тюрьме Сан-Квентин за шутку.

Когда Уолш сказал гробовщику, что Бэрримор должен был навестить Флинна, он ответил: «Почему, если бы я знал, что вы собираетесь отвезти его туда, я бы одел его в костюм получше.”

Фабулисты Банди Драйв

Сходство между двумя историями позволяет предположить, что труп Бэрримора ненадолго покинул морг в ночь после его смерти. Но, по словам Уилла, сына Джина Фаулера, он и его отец всю ночь бодрствовали рядом с телом Бэрримора, и ни Уолш, ни кто-либо еще его не утащил. В биографии Бэрримора 1977 года автор Джон Коблер утверждал, что единственной посетительницей была проститутка, которая «преклонила колени, помолилась и продолжила свой путь в тишине.”

Грегори Уильям Манк, автор книги Hollywood’s Hellfire Club: The Misadventures of John Barrymore, W.C. Филдс, Эррол Флинн и группа «Банди Драйв Бойз » считают утверждение Фаулера «гораздо более достоверным», чем утверждения Флинна или Уолша.

«Думаю, именно Эррол Флинн придумал эту болезненную сказку, и Рауль Уолш был слишком счастлив, чтобы поддержать ее (в конце концов, это чертовски история)», - рассказывает Мэнк Mental Floss. «Флинн поклонялся Бэрримору, и он создал эту дурацкую сагу о смахивании трупов, чтобы дать своему кумиру возродить шорты, хотя и временно.”

Сама история - омерзительная, но с оттенком юмора - отражает природу Банди Драйв Бойз, которых Мэнк описывает как «блестящих, чувствительных людей, страдающих от демонов и мучимых тем, как они разрушили большую часть своих значимых отношений и растратили свой замечательный талант ».

«История« Мы однажды украли тело Бэрримора для последней вечеринки »была одним из способов посмеяться над собственными страданиями, - говорит он.

Так что в некотором смысле правдивость легенды не имеет значения.Идея о том, что Флинн и другие полностью сфабриковали историю о краже тела Бэрримора, почти так же увлекательна, как если бы они действительно это сделали.

.

Езда на велосипеде с младенцем | ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ

См. Также новый пост о езде на велосипеде с младенцами и малышами!

Для голландцев нет ничего более естественного, чем катание на велосипеде со своими детьми. Производители детских передних велосипедных сидений в Голландии говорят своим клиентам, что ими можно пользоваться с 6-9 месяцев, или, точнее, когда ребенок может самостоятельно сидеть прямо. Зарубежные эксперты добавляют, что, по их мнению, более безопасной отправной точкой является возраст ребенка до одного года.Но в Голландии младенцев гораздо младшего возраста уже перевозят на велосипедах. Для маленьких детей некоторые голландцы используют макси-кози, закрепленные на заднем багажнике, или помещают своих младенцев в трейлер или бакфет.

В моем видео показаны голландские родители, которые несут своих детей на велосипедах.

Я не нашел ни одного голландского эксперта, который бы возражал против этой распространенной практики. Единственные предупреждения, которые я обнаружил, касались того, чтобы не носить ребенка на теле в сумке-переноске спереди или сзади.Потому что в случае падения вы приземлитесь на своего ребенка. Однако, несмотря на то, что эксперты советуют этого не делать, на улицах Нидерландов вы встретите множество родителей, которые носят ребенка на теле во время езды на велосипеде.

Совет голландских экспертов резко контрастирует с мнением американских экспертов по безопасности, один из которых цитирует: « Нет возраста, когда ребенок должен кататься на велосипеде с родителем… Кто захочет взять шанс падения ребенка? Даже если бы вас не сбила машина, просто поскользнитесь, ребенок упадет, и ребенок упадет очень сильно .”

Неудивительно, что в США людей предупреждают, что, если они решат возить детей на велосипедах, их «судят». И в Австралии это не сильно отличается.

Совет голландским родителям

Голландский совет не может быть более разным. Родителям, которые беспокоятся о том, смогут ли они безопасно перевозить своего ребенка на велосипеде, отвечают: « Конечно! Просто уезжай на велосипеде! ”Так что же дают голландские эксперты?

Общий совет
Каким бы способом вы ни перевозили ребенка на велосипеде, не заставляйте их слишком долго! Сидя на велосипеде, ребенок не может много двигаться, поэтому кровоток может пострадать.Один час безопасен, но затем следует заняться другой физической активностью, чтобы восстановить кровоток. Если ваш ребенок плачет или каким-либо образом демонстрирует, что ему не нравится сидеть на велосипеде, экскурсия должна быть немедленно остановлена.

Младенцы, которые еще не могут сидеть в вертикальном положении самостоятельно
Если ваш ребенок еще не может самостоятельно сидеть, его можно перевозить в так называемой детской коляске (с ребенком), на которой вы можете установить maxi-cosi к заднему багажнику.Производитель рекомендует применять его детям от 2 месяцев.

Недостаток: ваш ребенок находится в очень высоком положении, нет защиты от атмосферных воздействий, и даже с подвеской он все еще может шататься. (По этой причине Союз велосипедистов Нидерландов рекомендует также ездить на велосипеде со слегка спущенными шинами.) Но сиденье по периметру и ручка для переноски, установленная в вертикальное положение, действительно защищают ребенка в случае падения.

Детский прицеп намного ниже и лучше защищен от погодных условий (с крышкой на прицепе), но вашего малыша позади вас не видно.С другой стороны, прицеп вмещает более одного ребенка.

То же верно и для бакфиеца: есть еще переходники для крепления макси-кози к бакфиецу. В этом случае вы сможете увидеть своего ребенка перед собой. Но, конечно, не всем нужен бакфиец. Они больше, чем обычный велосипед, и это может быть проблемой, когда вам нужно его хранить.

Типичный голландский папа, перевозящий детей на велосипеде. Вы можете просто увидеть его маленького ребенка в коробке от его бакфиеца в макси-кози на кончике.Его старший сын сидит на заднем сиденье. Хорошо видны черные ремни, которыми этот ребенок привязан к сиденью.

Младенцы, которые могут сидеть прямо
Голландским родителям рекомендуется носить с собой детей в возрасте от 6 до 9 месяцев, которые могут самостоятельно сидеть прямо, в переднем сиденье, закрепленном на поручнях. Эти передние сиденья можно использовать до тех пор, пока ребенок не будет весить около 15 кг, то есть в возрасте около 3 лет. В хороших сиденьях вы можете надежно привязать ребенка к сиденью.И еще очень важно, чтобы ступни были защищены. Чтобы еще больше повысить комфорт вашего ребенка, на сиденье можно установить прозрачный ветрозащитный экран.

С уважением, апрель 1966 года на переднем сиденье папиного велосипеда. У меня действительно остались яркие воспоминания о том, что я сидел в этой позе! Наверное, потому, что мне это так понравилось (хотя на этой картинке этого не видно!). Отметим, что ремни для закрепления ребенка в кресле еще не были изобретены в 1966 году…

Некоторые преимущества переднего сиденья (как описано на этом английском сайте) заключаются в том, что « родители также извлекают выгоду из того, что могут указывать на интересные вещи по пути и, как правило, следить за своим ребенком. ». И в более личном плане автор добавляет:« , мой сын был взволнован, встретившись лицом к лицу с ».

Детей постарше можно носить только на спине. На задних сиденьях можно перевозить детей весом примерно до 22 кг, что обычно соответствует возрасту 6 лет. Для задних сидений еще важнее, чтобы ступни были защищены, так как ступни ребенка находятся рядом с быстро движущимися спицами. В прошлом многие голландские дети получали ужасные ранения по пяткам, когда попадали в спицы.Современные сиденья препятствуют этому. Также может быть важно закрыть пружины седла. Так что дети не зацепятся за эти пружины пальцами.

Основная причина, по которой голландцы могут безопасно перевозить своих младенцев на велосипедах, конечно же, потому что существует густая сеть безопасных велосипедных маршрутов. Существуют не только защищенные велосипедные дорожки вдали от движения (29 000 км), но и множество зон со скоростью 30 км / ч (более 30 000 км). Если вы приехали из другой страны, вы можете с удивлением посмотреть на голландцев и их детей на велосипедах.Уже в 2006 году иностранный наблюдатель опубликовал в Интернете отчет о том, как голландцы перевозят своих детей. Под заголовком «несколько гонщиков» Брайан из района залива в Калифорнии продолжает называть переднее сиденье «позицией самоубийцы». Я думаю, что почти никто в Нидерландах не согласится с этим термином.

Другие американцы более информированы и возят своих детей на голландских велосипедах в Амстердам. В своем блоге Райан Купер, родом из Детройта, впервые описал, как он заново открыл для себя свободу, когда его дочь, наконец, стала достаточно взрослой, чтобы сесть на переднее сиденье на его байке.А потом опубликовал прекрасное видео о прогулке в парк Амстердама.

Есть еще замечательный пост Генри из WorkCycles о том, как взять своих детей в поездку в бакфиец.

Он также писал о перевозке новорожденных на велосипеде. Рекомендуемое чтение!

Король мира

Этот пост у меня был отложен на более поздний срок, но я продвинул его вперед, потому что на этой неделе мое внимание привлек великолепное видео группы из Гронингена, которым я просто должен поделиться здесь.У них гораздо лучше получается, чем у меня, изображать голландских родителей, которые едут на велосипеде со своими детьми, и это работает особенно хорошо, потому что они никогда не собирались этого делать. Это ненамеренно подчеркивает нормальность этого вида транспорта!

Путч Энтони - Король мира - Прекрасные родители со своими прекрасными детьми!

Видео вызывает такую ​​положительную эмоцию, что сейчас оно ходит по кругу международных энтузиастов велоспорта.Люди не могут насытиться всеми счастливыми детьми на велосипеде. Когда люди начали комментировать, насколько это особенное, по их мнению, это заставило фронтмена группы написать: « Типично голландский, я думаю. Не понимал этого, когда снимали этот видеоролик.

Разве не удивительно, насколько среднестатистический голландец совершенно не знает, насколько особенной является велосипедная культура Нидерландов! Сильной стороной является то, что езда на велосипеде и все, что с ней связано, - это нормально, но в то же время есть риск, что голландцы могут его потерять, потому что зачем вам бороться, чтобы сохранить то, чего вы даже не замечаете, - особенное.Но когда-нибудь это может стать темой для совершенно другого сообщения в блоге!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Смотрите также

Возврат к списку