Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Разделочный велосипед что такое


Разделочный велосипед – какой он?

Очень часто наши клиенты спрашивают, что представляет собой разделочный велосипед, и можно ли обойтись без него при участии в соревнованиях по триатлону. Поскольку большая часть нашей команды, включая идейного вдохновителя проекта Алексея Ческидова, состоит из профессиональных велогонщиков, мы решили собрать всю информацию о данном типе спортивного инвентаря, чтобы вам было легче определиться с выбором.
Стоит отметить, что разделочные велосипеды были созданы производителями специально для участия в велогонках. Данный тип спортивного оборудования занимает узкоспециализированную нишу среди шоссейных велосипедов. От классического шоссера разделочный велосипед будет отличаться:

  • геометрией рамы;
  • формой труб;
  • большими передачами;
  • рулем.


Кто чаще всего использует разделочный велосипед?

Зачастую разделочный велосипед купить хотят любители и профессионалы, которые участвуют в индивидуальных и командных гонках с раздельным стартом. Также узкоспециализированная модель шоссейника незаменима в соревнованиях по триатлону, в которых строго запрещается драфтинг. Особая аэродинамическая рама с рулем в виде лежака, а также специфические аэродинамические колеса практически не сопротивляются потоку набегающего воздуха.
Так что, если вы планируете принять участие в велогонках серьезного уровня, разделочный велосипед поможет не только успешно пройти длинную дистанцию, но и будет требоваться техническим регламентом соревнований.

На что обратить внимание, выбирая разделочный велосипед?

Чтобы правильно подобрать модель разделочного велосипеда стоит учесть тот факт, что они подразделяются на 2 типа:

  1. Time Trial (TT) – велогонки на время.
  2. Triathlon.

При выборе раздельного шоссера не стоит руководствоваться только размером его конструкции. Давайте рассмотрим принципиальную разницу двух больших групп.


Разделочный велосипед Time Trial

Предназначен для индивидуальных шоссейных разделок, иными словами – это дисциплина велогонок с раздельным стартом. Спортсмены стартуют и преодолевают трассу в одиночку, стремясь проехать расстояние за максимально короткий срок. В сравнении с групповыми соревнованиями, между гонщиками происходит заочная борьба, а стиль вождения слипстримом исключается.
Велосипед для разделок TT подходит для соревнований, где есть правила от международной велосипедной ассоциации Union Cycliste Internationale (UCI). Если учесть, что в триатлоне эти правила не учитываются, а дистанция у велогонок Time Trial гораздо короче, чем у групповых заездов, разделочный велосипед этой группы имеет более высокие передачи, более аэродинамичную раму за счет формы и короткую верхнюю трубу.
Колеса в таком инвентаре: переднее – лопастное с глубоким ободом, либо спицевое; заднее – дисковое. Руль должен иметь рогатку, где можно разместить руки на небольшом расстоянии друг от друга, а также лежаки для предплечий над горизонтальной трубкой. Седло крепится на 5-20 см выше руля.


Разделочный велосипед Triathlon

Поскольку дистанции в триатлоне существенным образом отличаются от шоссейных разделок и варьируются от 90 до 180 км, более агрессивная посадка и низкий рулевой стакан не подходит для гонщиков таких соревнований. Триатлонный разделочный велосипед имеет ряд геометрических отличий, а также иную аэродинамическую посадку.


Есть ли возможность разделочный велосипед купить в Москве?

Безусловно, разделочный велосипед купить можно и в Москве, и в других городах России. Поскольку наша компания является организатором серии Стартов Титан, нам удалось воссоздать универсальный разделочный велосипед Titan Bike . С данной моделью профессионального спортивного оборудования вы сможете совместно с вашим тренером настроить два типа посадки, а затем менять их в зависимости от соревнований. И даже если вы новичок в триатлоне, но планируете активно тренироваться, с помощью рекомендаций наших специалистов вы сможете сделать это самостоятельно.

Что надеть на горных велосипедах

Собираетесь покататься на горном велосипеде впервые? Или, может быть, вы готовы посвятить себя собственному велосипеду и снаряжению, которое к нему прилагается? Вот несколько советов о том, как одеваться и что надевать, когда вы выходите на трассу.

Шлем для горного велосипеда

Обязательно.Ваш пригородный шлем подойдет для пологих трасс в стиле кросс-кантри, но как только вы наберете скорость или преодолеете более сложную местность, вам понадобится настоящий шлем для горного велосипеда. Они предназначены для того, чтобы закрывать большую часть затылка в случае сильных разливов, и имеют козырьки и множество вентиляционных отверстий для летних поездок.

Некоторые шлемы для горных велосипедов поставляются с анфасами для защиты в велосипедных парках или на крутых спусках. Есть также шлемы со съемной частью, закрывающей лицо, чтобы вы могли кататься как с частью, закрывающей подбородок, так и без нее.У других есть крепления для фонаря или GoPro, чтобы запечатлеть вашу безупречную тощую поездку (или не очень безупречную версию, которая приземлила вас в болото).

Джерси и шорты велосипедные

Mountain bikers riding in the alpine

В теплую погоду выбирайте дышащую, впитывающую влагу футболку с короткими рукавами или велосипедную майку с верхом и эластичными прочными низами.Многим райдерам нравится набивка в шортах, а некоторые шорты для горных велосипедов идут с низкопрофильной замшей. Вы также можете надеть шорты без подкладки поверх шорт с подкладкой с подкладкой. Если вы носите шорты с мягкой подкладкой, оставьте нижнее белье - оно может натереться. Также неплохо было бы бросить легкую куртку в рюкзак.

«Ищите плоские швы - они предохраняют важные области от ужасного трения и натирания». - Мэтью Л., специалист MEC MTB

Если сейчас сезон плеч или прохладная погода, вам понадобится больше слоев, чем простой трикотаж и шорты.Носите длинные рукава и водонепроницаемую дышащую куртку, достаточно прочную, чтобы справиться с ветками и грязью. Также можно положить длинные велосипедные колготки под велосипедные шорты.

Перчатки для горного велосипеда

Race Face gloves opening a backpack

По сравнению с перчатками для шоссейных или пригородных прогулок, перчатки, предназначенные для катания на горных велосипедах, часто имеют более прочную ткань и полностью закрывают пальцы.Полноразмерные перчатки защитят вас от удара о ветки и обеспечат некоторую защиту от вытирания. Некоторые опытные райдеры предпочитают минималистичные перчатки без подкладки, так как они обеспечивают лучший контакт рук с грифом. У большинства перчаток также есть силиконовые кончики пальцев для торможения и переключения передач.

«Для зимнего катания на всякий случай я беру с собой дополнительную пару перчаток, бахил, токок и дополнительные слои». - Андрес П., специалист MEC MTB

Велосипедная обувь

Mountain bike shoes on a wooden bridge

Если вы не планируете кататься без клипсов, вам не обязательно покупать обувь для горных велосипедов для первых поездок.(Новички: педали без зажимов означают, что вы «пристегиваетесь» к педалям с помощью маленьких шипов, поэтому обувь прикрепляется к педалям до тех пор, пока вы не «защелкните». Ага, это немного сбивает с толку.)

Если вы только начинаете и едете на плоских педалях, вы можете носить обувь, например кроссовки или туфли в стиле скейтборда. У большинства плоских педалей горных велосипедов есть маленькие штифты, которые создают цепкую поверхность, поэтому вы должны убедиться, что на ваших подошвах нет огромных выступов (иначе штифты не могут врезаться в подошвы). Обувь с некоторым сцеплением также хороша в том случае, если вам нужно обойти падение или прогуляться на велосипеде по сложному участку.Специальная обувь для горных велосипедов с плоскими педалями имеет липкую резиновую подошву, а некоторые из них являются водонепроницаемыми для влажных дней.

Многие маунтинбайкеры - большие поклонники катания без клипсов. Обувь без зажимов с более жесткой подошвой поможет максимально эффективно использовать педали. Убедитесь, что выбранная обувь совместима с типом педалей, которые у вас есть. (Новичок в clipless? Практикуйтесь в стрижке и отстегивании в тихой траве, прежде чем отправиться в путь.)

Подушечки и броня

Как правило, чем быстрее или круче вы едете, тем больший охват вам нужен.Острые камни, ветки и гравий плохо сочетаются с обнаженной кожей, поэтому бронежилет поможет защитить вас. Наколенники и налокотники - хорошая идея для начинающих райдеров. Если посещение велопарка является частью вашего прогресса, вы также можете использовать шейный бандаж, а также защиту для спины и груди (которую часто можно взять напрокат в велосипедных парках).

Совет: для долгих медленных подъемов в гору не нужно надевать накладки на потный путь. Положите их в рюкзак для подъема, затем сделайте паузу, чтобы надеть их, прежде чем спускаться.

Набор и предметы первой необходимости

Mountain biker wearing EVOC hip pack

Гидратационный пакет - хорошее вложение.Он дает вам свободный доступ к воде и место для переноски всего необходимого для поездки (подробности см. В нашем контрольном списке снаряжения для горного велосипеда).

«Будьте подготовлены к походу - не забудьте свой мультитул, насос, запасную трубку, телефон с приложением Trailforks, закуски и много воды». - Андрес П., специалист MEC MTB

Когда вы покупаете гидратационный пакет, подумайте о продолжительности поездок, которые вы планируете совершить, и убедитесь, что резервуар для гидратации / мочевой пузырь достаточно большой, чтобы нести воду, которая вам понадобится.

Рюкзаки

для езды на велосипеде спроектированы так, чтобы плотно прилегать к ним, поэтому они не будут перемещаться при спуске или повороте, и обычно в них есть специальные слоты для хранения инструментов. Другой вариант - набедренные рюкзаки для езды на велосипеде, которые надеваются на талию и не имеют плечевых ремней. Они могут нести удивительное количество вещей и оставлять вашу спину открытой для максимальной воздухопроницаемости.

На коротких поездках недалеко от начала тропы некоторые горные велосипедисты придерживаются минимализма. Они привяжут необходимые инструменты к раме велосипеда, принесут бутылку с водой в клетку для бутылок, а в карманах будут носить энергетический батончик и ключи.

Есть еще вопросы по горным велосипедам?

MEC MTB У специалистов есть ответы. Запишитесь на прием, чтобы поговорить со своим местным специалистом по горному велосипеду, воспользуйтесь функцией чата на mec.ca или позвоните по телефону 1-888-847-0700.

Статьи по теме

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без них? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ответы на эти вопросы и какой байк выбрать ниже.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


.

Гид по одежде для велосипедистов: 5 способов, которыми правильный комплект может улучшить вашу езду

Для большинства занятий есть специальный комплект, и езда на велосипеде не исключение. Узнайте подробности из руководства по одежде для велоспорта от road.cc.

Поскольку езда на велосипеде включает в себя все: от прогулок до магазинов до катания на Лэндс-Энд и Джона О’Гроатса и от езды до работы до гонок на Тур де Франс, существует огромный выбор специальной велосипедной одежды. Позвольте нам помочь вам решить, что вам действительно нужно.

Во-первых, кое-что, о чем вы нечасто прочитаете в специализированных велосайтах.Вы можете ездить на велосипеде вообще без специальной велосипедной одежды. Никто. Ни стежка. Да, это правда: вы можете ездить на велосипеде без шорт из лайкры, специальной обуви, обтягивающих футболок или даже перчаток с дырками на спине. (На самом деле World Naked Bike Rides, проводимые в разных городах, показывают, что вы можете ездить вообще без одежды, но вам станет немного холодно, если вы будете пробовать это каждый день в Великобритании.)

Если вы никуда не торопитесь или ваше путешествие относительно короткое, вам действительно не нужна специальная одежда для велосипедистов.Так почему же велосипедисты возятся со всей этой лайкры и гортексом?

Одним словом: комфорт.

Ваша обычная уличная одежда подойдет, если вы не собираетесь далеко или быстро и в хорошую погоду, но для длительных поездок или когда погода становится плохой, вам будет намного удобнее в велосипедной одежде.

Но это не значит, что нужно выглядеть как Брэдли Уиггинс, выигравший Тур де Франс. Лайкра отлично подходит для быстрой езды, но вы можете получить очень удобное велосипедное снаряжение, в котором нет этой сверхтесной вещи.

Почему велосипедная одежда лучше?

Велосипедное снаряжение подходит, когда вы наклоняетесь через руль

Fit. Велосипедное снаряжение обрезано для правильной посадки, когда вы наклоняетесь вперед через руль. Это означает, что рубашки и куртки имеют более длинную спину, чтобы нижняя часть спины была прикрыта, а нижняя часть брюк также имеет более высокую талию сзади. Чтобы запястья не были обнажены, рукава у рубашек и курток с длинными рукавами немного длиннее, а чулки имеют изгибы на талии и в коленях, чтобы не мешать вращению педалей.

Механизм. Велосипедное снаряжение движется вместе с вами во время езды. Это особенно важно для чулок, потому что ноги - это та часть вас, которая больше всего движется. Вот почему велосипедные шорты изготавливаются из ткани лайкры, поскольку в ней достаточно эластичной ткани, которая не скручивается и не натирается. Аналогично велосипедные колготки

Обработка пота. Поднимитесь на крутой холм в хлопковой футболке под водонепроницаемой курткой, и вы быстро поймете, почему одежда для велоспорта не из хлопка.Вы потеете, пот пропитывает рубашку, и вы промокаете, а потом замерзаете. Велосипедное снаряжение сделано из ткани, через которую вода может уходить от вашей кожи и испаряться. Это явление обычно называют «впитыванием» по аналогии с тем, как воск перемещается по фитилю свечи.

Для наружных слоев для влажной погоды также используются ткани, предназначенные для отвода пота. Такие «дышащие» ткани не пропускают дождь, но пропускают водяной пар - пот. Однако ни одна дышащая ткань не способна пропускать столько пота, которое выделяет велосипедист при напряженной работе, поэтому водонепроницаемые велосипеды также имеют вентиляционные отверстия для выпуска теплого влажного воздуха.Они расположены так, что не пропускают воду в таких местах, как подмышки или под клапанами на спине.

Велосипедные перчатки обычно имеют лоскут ткани на спине, чтобы вы могли вытереть ими лицо, когда жарко и потно, или нос, когда холодно. Это еще один небольшой, но часто полезный способ управления жидкостями организма.

Набивка. Прокладка в велосипедных шортах вдохновила Алексея Сэйла на альтернативное название MAMIL, как он сам: PUFFINS, или Pathetic Unfit Fat F ** kers In Nappies.Но хотя комок пены в ваших шортах и ​​странен, на это есть две очень веские причины.

Первой причиной является обеспечение дополнительного слоя амортизации. Современные прокладки для шорт имеют внутри как минимум один слой поролона, часто большей или различной толщины и плотности. Идея состоит в том, чтобы помочь уменьшить дорожные удары, которые передаются на задницу, работая в тандеме с подушкой в ​​седле.

Что еще более важно, прокладка прилегает к коже ровным слоем мягкой ткани.(Если вы не знали, вы не носите нижнее белье с велосипедными шортами.) Это помогает предотвратить раздражение, так как долгие поездки становятся возможными, если после этого вы не будете ходить как ковбой.

Другая область, где можно использовать набивку, - это руки. Велосипедные перчатки имеют тонкий слой набивки, вшитый в ладонь, чтобы справиться с вибрацией от руля. Ладонь обычно сделана из кожи или прочного синтетического материала, чтобы защитить руки при падении.

Efficien cy. Правильная одежда для езды на велосипеде поможет вам ехать быстрее, так как вы не тратите энергию во время езды.Самым важным отличием является то, что одежда для велоспорта более аэродинамична, чем обычная экипировка, поскольку она плотно прилегает к ней, и лишняя ткань не хлопает на ветру.

Помогает и в других областях. У велосипедных туфель жесткая подошва, поэтому ваша энергия не тратится на натягивание резины на педали. Это также делает ноги более удобными, потому что давление на педаль распространяется на всю ступню.

Виды велосипедной одежды

Шорты. Классические велосипедные шорты, являющиеся неотъемлемой частью специализированного велосипедного снаряжения, изготовлены из эластичного нейлона / лайкры с подкладкой внутри для смягчения ягодиц, как обсуждалось выше.Есть два варианта: шорты на талии и шорты с нагрудником. Шорты на талии имеют эластичный пояс, поддерживающий их, а шорты с нагрудником имеют встроенные подтяжки.

Шорты с нагрудником - более удобный из двух вариантов, хотя они делают посещение туалета менее удобным, особенно для женщин. Отсутствие пояса - вот что имеет большое значение.

Однако шорты из лайкры - не единственный вариант. Если вы предпочитаете, чтобы мир не мог определить вашу религию, существуют менее подходящие варианты, обычно ориентированные на горных велосипедистов, туристических велосипедистов или гонщиков по городу.Эти шорты обычно имеют свободную внешнюю оболочку с подкладкой, которая в основном короче талии, которую можно снять для чистки. Австралийцы называют это «застенчивыми шортами», что прекрасно подытоживает.

Лучшие застенчивые шорты удобны в течение всего дня и имеют дополнительное преимущество: вы больше похожи на обычного человека на остановке в кафе.

Шорты варьируются от 10 до 200 фунтов стерлингов. Не надо сходить с ума. Приличные шорты начинаются от 25 фунтов стерлингов; потратьте немного больше, если планируете очень долгие поездки.

Подробнее: Справочник покупателя велошорт
Подробнее: Лучшие дешевые велошорты

Трикотажные изделия. Обычно по форме напоминающая футболку, но сделанная из влагоотводящих синтетических материалов или смеси, включающей шерсть мериноса, велосипедная футболка обычно имеет высокий воротник, чтобы защитить вас от солнца, застежку-молнию спереди (длина варьируется) и карманы на назад, чтобы нести свои вещи. У самых распространенных трикотажных изделий короткие или длинные рукава, хотя для очень жаркой погоды также доступны трикотажные изделия без рукавов.

Джерси варьируется от ультралегкой дышащей сетки до толстых ветрозащитных и водонепроницаемых тканей. Есть серая область, где толстые непромокаемые майки переходят в куртки, а самые легкие - это не более чем базовые слои с карманами.

Для большей части катания вам понадобятся средние с короткими рукавами. Как и большую часть одежды, лучше всего примерить ее перед покупкой. Крой трикотажных изделий сильно варьируется: от очень тесных рубашек, предназначенных для гонок, до более свободных, которые могут сойти с рук даже ПУФФИНЫ.Ожидайте потратить всего от 10 фунтов стерлингов.

Подробнее: Лучшие дешевые велосипедные майки

Перчатки. Еще один традиционный предмет одежды для велоспорта. Классическая «спортивная рукавица» имеет слегка обтянутую кожу ладонь, вязанную крючком хлопковую спинку и полосу на липучке, которая удерживает ее на запястье. Тем не менее, есть множество альтернатив: гелевая набивка на ладони, эластичная спинка, поэтому нет необходимости в липучке, салфетки на большом пальце и множество других функций.

Для зимы вам понадобятся перчатки с длинными пальцами, и они доступны с различной степенью утеплителя от «Ой, это немного прохладно» до «Арктической зимы».

Подробнее: Справочник покупателя зимних перчаток

Колготки. Когда температура упадет, вам захочется прикрыть больше тела. Велосипедные колготки покрывают лодыжки и обычно сделаны из более толстого материала, чтобы согреться. Как и шорты, они доступны с нагрудниками и без них, а также доступны с подкладками и без них.Вы носите колготки без подкладки поверх шорт из лайкры, чтобы можно было использовать их более одного раза в промежутках между стирками.

Леггинсы в три четверти - это что-то среднее между сортом и колготками. Ноги доходят до середины икры, поэтому они защищают колени от холода. Большинство леггинсов с три четверти сделаны из довольно легкой лайкры, поэтому их можно носить и в теплую погоду. Три четверти постоянно пользуются популярностью у велосипедисток.

Еще один вариант чулка - это велосипедные брюки или джинсы. Обычно они сделаны из ткани с небольшим натяжением, чтобы в них было легко крутить педали, и имеют такие особенности, как светоотражающие пятна внутри манжет, которые видны, когда вы их перевернете, карман для небольшого D-образного замка, пуговиц или кнопки. заклепки, чтобы не допустить попадания манжетов в цепочку.У них также есть задняя часть, предназначенная для езды на велосипеде, со швами, расположенными далеко от центральной линии, чтобы избежать давления на седло.

Наряду с велосипедными компаниями, такими как Rapha и Vulpine, специалисты по одежде, в том числе легендарный производитель джинсов Levi’s, производят обувь для велосипедистов. Даже Маркс и Спенсер какое-то время участвовали в этом спектакле.

Подробнее: Путеводитель по колготкам

Гетры для рук и ног. Если вам нужно немного больше защиты в начале дня, грелки для рук и ног защитят вас от холода, но их можно снять и положить в карман, когда он нагреется позже.

Базовые слои. Базовый слой проходит между вашей кожей и вашей майкой, где он выполняет удивительное количество функций для того, что по сути является высокотехнологичным жилетом. Во-первых, это помогает отвести пот с кожи на майку. Поэтому очень легкий базовый слой может помочь вам чувствовать себя более комфортно даже в жаркую погоду.

Когда температура падает, более толстый базовый слой сохраняет тепло. Майки из шерсти мериноса популярны в холодную погоду. Некоторые базовые слои имеют встроенный слой ветрозащитной ткани, что может быть огромным благом в очень холодную погоду.

Базовые слои имеют еще одно менее очевидное применение. В случае аварии базовый слой позволяет вашей майке скользить, а не тащить за собой кожу. Это немного, но на байке нельзя носить бронежилеты или мотоциклетную кожу, поэтому любая защита от последствий аварии стоит иметь.

Подробнее: Руководство покупателя по слоям основы

Куртки. Как упоминалось выше, водонепроницаемые или более тяжелые внешние слои начинаются там, где заканчиваются трикотажные изделия. Существует три основных типа покрышек: «тепловые» оболочки, обеспечивающие изоляцию; полностью водонепроницаемые «твердые оболочки» и «софтшеллы», которые обладают одновременно теплоизоляцией и высокой водостойкостью.

Термокуртки предназначены для холодных и сухих условий: подумайте о ясном дне после снегопада в Альпах, а не о декабрьском дожде в Суррее. Hardshells - это классическая водонепроницаемая одежда для велоспорта, которую часто делают из дышащей ткани, чтобы вы не вспотели внутри. Мягкие ракушки пересекают ручьи и обеспечивают тепло и защиту от дождя. Первоначально они стали популярными среди горных байкеров, но перешли на дороги, поскольку более мягкие и гибкие ткани софтшелл заменили довольно жесткие оригиналы.

Вы также можете приобрести куртки, которые хорошо сидят на велосипеде, но стилизованы под классический блейзер или другую стандартную куртку.

Подробнее: Справочник покупателя велокурток

Жилет. Жилет или жилет - это внешний слой без рукавов, защищающий от ветра. Весной и осенью жилеты отлично сочетаются с джерси с длинными рукавами. Они могут быть сделаны из воздухопроницаемой водонепроницаемой ткани, софтшелл из относительно простого водонепроницаемого нейлона с сетчатой ​​спинкой, чтобы вы не вспотели.

Носки. Носки для велоспорта изготавливаются из тонкой влагоотводящей ткани, обычно с более толстым слоем на подошве для набивки. Зимой многие райдеры переходят на шерсть мериноса, поскольку она сохраняет некоторые изоляционные свойства даже при намокании.

Red more: Руководство покупателя носков

Обувь. Жесткая подошва - главная особенность велосипедной обуви, обычно с точками крепления для шипов, которые зажимаются в специальных педалях. Они плотно прилегают, держатся на липучках или ремнях с храповым механизмом, а иногда и на старомодных шнурках.Обувь в гоночном стиле имеет шип, который выступает за подошву, поэтому в ней неудобно ходить. Обувь с утопленными шипами, изначально разработанная для катания на горных велосипедах, легче передвигается, что делает их идеальными для поездок на работу, туризма и более повседневной езды.

Подробнее: Справочник покупателя велосипедной обуви

.

Как подготовиться к зимней езде на велосипеде

Снег, гололед, ливни, темнота… Зимняя езда на велосипеде может быть сложной - и может быть потрясающей! С подготовкой к велосипеду и подходящей одеждой даже холодные дни могут быть комфортными и вполне выполнимыми.

Общие советы по катанию на велосипеде зимой:
  • Перед зимой настройте велосипед и перейдите на смазку для влажной погоды.
  • Получить крылья
  • Убедитесь, что у вас достаточно света
  • Проверьте свои тормозные колодки и подумайте об использовании зимних колодок
  • Добавьте шины с более тяжелым протектором или используйте шипованные шины
  • Купите себе яркую куртку, непромокаемые брюки, теплые внутренние слои и зимние велосипедные перчатки.
  • Два слова - бахилы

Читайте все мельчайшие подробности.

Подготовка велосипеда и зимнее обслуживание

Ничего не обойтись - ваш байк не выдержит зимних поездок. Если вы цените хорошее самочувствие своего шоссейного или горного велосипеда, не ездите на нем зимой. Но ежедневного пассажира со стальной рамой можно легко приспособить для зимней езды.

Настройтесь на настройку до наступления суровой зимней погоды (обратитесь в местный магазин MEC для получения услуг по настройке). Рекомендуется упаковать подшипники колес и гарнитуры.Смажьте каретку и купите влажную смазку для цепей или смазку на основе воска. Рассмотрите возможность перехода на полноразмерный корпус для заднего тормоза и переключателей (если только ваш велосипед не имеет внутреннего корпуса). Вы можете использовать стяжки, чтобы прикрепить корпус к раме. Он не будет выглядеть супер-гладким, но обеспечит более плавное переключение передач и торможение.

Зимой протирайте цепь после каждой поездки и наносите смазку для цепей не реже трех раз в месяц, чтобы предотвратить ржавчину, износ и коррозию от дорожной соли.Наносите струю аэрозольной смазки на движущиеся части велосипеда один раз в месяц или каждую неделю, если условия особенно суровые. Это предотвратит заедание деталей или начало ржавчины. Избегайте разбрызгивания смазки на диски и тормоза.

Крылья

Крылья

являются ключевым элементом во время зимнего катания - без них вы будете покрыты мокрыми грязными брызгами от ваших шин, как и люди, едущие позади вас.Плотно прилегающие крылья, которые повторяют изгиб вашей шины и отлично подходят для дождливого климата, но они могут забиться слякотью в снежном климате. Защелкивающиеся крылья, которые крепятся к нижней трубе или подседельному штырю, лучше подходят для сильного снегопада.

Велосипедные фары

И передний, и задний фонарь необходимы для езды в условиях ограниченного дневного света и плохой видимости.В тускло освещенных местах ключевым моментом является передний свет, который помогает вам видеть то, что впереди (а не просто быть видимым). Выбирайте свет яркостью около 150 люмен или больше. Если вы путешествуете только в хорошо освещенных местах, подойдет передний свет, который помогает окружающим вас видеть, от 60 до 150 люменов. Холодные условия тяжелы для аккумуляторов, поэтому подумайте о том, чтобы установить два задних фонаря или хотя бы иметь запасной. Узнайте больше о том, как выбрать велосипедные фары.

Тормоза

При использовании консольных или V-образных тормозов изогнутые зимние колодки улучшают торможение в сырую погоду и отвод грязи.Если используются дисковые тормоза (идеально подходят для использования зимой), выбирайте спеченные колодки вместо органических, чтобы улучшить характеристики и долговечность в мокрую погоду. Зимой в песчаных и песчаных условиях тормоза изнашиваются быстрее. Следите за подушками и замените их на новый, если заметите сильный износ.

Установите на свой велосипед зимние шины

Горные велосипеды : В умеренных условиях обычные шипованные шины, накачанные до более низкого PSI, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.Если вы ожидаете очень снежную или обледенелую погоду, шипованные зимние шины и широкий рисунок протектора значительно улучшат сцепление. Большая часть сцепления достигается за счет передней шины. Если вы выбираете только одну шипованную шину, ставьте ее спереди.

Циклокросс и гибрид : Эти велосипеды отлично подходят для зимних поездок. Их клиренс позволяет использовать большие шины и крылья 700C. Используйте шипованные шины 700C в снежную или ледяную погоду. Для более мягких зим шина 700C с протектором большого объема (700 x 30+), работающая при более низком давлении, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Шоссейные велосипеды : Не идеальны для снежного или ледяного климата, так как скользкие шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой. Но они хороши в дождливых местах, где иногда бывают заморозки. Если позволяет зазор между шиной и тормозом, выберите шину максимально широкой (700 x 30 или более). У вас, вероятно, не хватит дорожного просвета для езды на шоссейном велосипеде с шипованными шинами.

Fat bikes : идеальный вариант для зимних поездок и катания по пересеченной местности. С большим клиренсом в шинах они похожи на горный велосипед со снегоступами.Созданные для шин размером от 4 до 5 дюймов и колесных дисков диаметром 100 мм и выше, толстые байки созданы для снежных, обледенелых и грязных условий. Размер шин увеличивает тягу и позволяет кататься при очень низком давлении в шинах. Как и высокопроизводительные горные велосипеды, они имеют гидравлические дисковые тормоза, переднюю подвеску и геометрию XC. В условиях очень сильного обледенения добавьте шипованные шины, и на дорогах будете только вы и снегоочиститель.

Как одеться для зимней езды на велосипеде

City biking on a cold day

Одежда для зимних поездок на велосипеде заботится о вас - слишком много оденьте, и вы перегреетесь, слишком мало наденьте, и вы клянетесь, что вам больше никогда не будет тепло.Но с правильным снаряжением и некоторой готовностью к экспериментам зимняя дорога ваша.

  • Слои необходимы : плотно прилегающий дышащий базовый слой под джерси или рубашкой сохраняет тепло без перегрева. Выбирайте дышащую и впитывающую влагу шерсть или синтетику.
  • Водонепроницаемая и дышащая оболочка идеально подходит для влажных и холодных условий. Убедитесь, что швы на вашей куртке закрыты с прорезями сзади или молниями под мышками.Лыжные ракушки или парки хорошо подходят для сильного холода, но имейте в виду, что дорожная соль и зимняя грязь могут их повредить.
  • Герметичные водонепроницаемые брюки отлично подходят для влажного климата. Ищите брюки со светоотражающими деталями, которые облегают нижнюю часть штанины и щиколотку.
  • Термо- и водонепроницаемые велосипедные колготки хорошо работают на морозе. В очень холодные дни надевайте их поверх длинных брюк (из шерсти или дышащей синтетики).

Головной убор

Повязки

обеспечивают хорошее тепло и защиту ушей, обеспечивая при этом достаточный воздушный поток.В более холодных условиях тонкая шапка, надетая под шлем, согреет, но не слишком объемно. В экстремальных условиях, когда необходима защита всего лица, балаклава согреет шею, лицо, уши и голову.

Утеплители для шеи - популярный вариант для пассажиров пригородных поездов. В сочетании с шапкой или повязкой на голову, дышащий утеплитель для шеи можно при необходимости прикрыть подбородок.

Перчатки и ручная одежда

Для дождливого климата выбирайте ткани с пропиткой DWR или водонепроницаемые дышащие ткани с проклеенными изнутри швами.При более низких температурах выбирайте погодоустойчивые перчатки со средней или высокой изоляцией. Велосипедные перчатки часто имеют прочную кожу или мягкие ладони, а ворсистая нашивка на большом пальце - хорошее дополнение. Экстремальные температуры требуют использования рукавиц с разрезными пальцами или лобстеров. Они сочетают в себе теплоту рукавиц с маневренностью перчаток при переключении передач и торможении.

Носки, бахилы, обувь

  • Шерстяные или синтетические носки, специально предназначенные для велоспорта, не собираются вместе и имеют специальные зоны амортизации для дополнительного комфорта.
  • Во влажном климате бахилы или пинетки сохранят сухость и согреют обувь.
  • Для экстремальных температур выбирайте утепленные ботильоны с водонепроницаемой оболочкой.
  • Походные ботинки подходят для коротких поездок. Многие предлагают водонепроницаемость, а также хорошую защиту и тепло.
  • Зимняя велосипедная обувь со встроенными гетрами, водонепроницаемыми материалами и изоляцией - отличный выбор для тех, кто любит пригородные поездки или для длительных зимних поездок.
.

Смотрите также

Возврат к списку