Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Насос стелс для велосипеда как пользоваться


Как использовать ручной насос для накачки велосипедных колес? — velomot.com

20.01.2020

Спущенное колесо — это всегда неприятно и крайне неудобно. Особенно, если вы катаетесь где-то на пересеченной местности и до ближайшего шиномонтажа или станции накачки шин вам придется долго и нудно идти пешком, волоча за собой своего железного коня. Но решение есть — компактный ручной насос, который можно без проблем взять с собой в рюкзак или прицепить с помощью специального рамного крепежа. Сегодня мы и поговорим о том, как правильно им пользоваться.

Как использовать ручной насос?

Собственно, начнем с того, что представляет собой ручной насос. Это специальное приспособление, которое нагнетает воздух, используя поршень, приводимый в движение силой рук. Ручные насосы, несмотря на свою низкую эффективность накачки, обладают рядом существенных преимуществ, которые и делают их очень востребованными среди велосипедистов:

  • компактные размеры; 
  • доступная цена;
  • универсальность;
  • малый вес.

Так, например, насос TBS, представленный в нашем магазине, имеет вес всего 90 грамм и габариты 27х280 см. 

Ручной насос можно по праву считать настоящим средством скорой помощи. Как же с ним работать? Схема максимально проста.

  1. Первым делом вам стоит разместить свой байк таким образом, чтобы вы могли свободно перемещаться вокруг него. Желательно его перевернуть, поставив на руль — так вы сможете проще вращать колеса, подстраивая ниппель в удобное положение. 
  2. Открутите защитный колпачок с ниппеля и продавайте покрышку по всей окружности, чтобы выпустить остаточный воздух.
  3. Подсоедините шланг насоса (если он есть) или саму его головку к ниппелю. Стоит отметить, что на некоторых насосах есть защитный клапан, который предотвращает выход воздуха из покрышки. Его нужно отжать. 
  4. С помощью поршня накачивайте покрышку, двигая его вверх-вниз.
  5. После завершения накачки обязательно закройте ниппель защитным колпачком, ведь в противном случае клапан покрышки может засориться, и вам придется чистить его. Кроме того, из-за отсутствия крышки колесо быстрее спускает.

Как видите, сама процедура накачки колеса не представляет ничего сложного, но вам точно придется запастись временем и силами. Из-за небольшой воздушной камеры накачка стандартной покрышки ручным насосом может потребовать 200-300 циклов прогона поршня. 

Несколько сократить затрачиваемое время вы сможете, обзаведясь насосом двойного действия, который захватывает воздух и при движении поршня вверх, и при движении вниз. 

Давление в колесе

Давление в колесной камере велосипеда — это важнейший показатель, который следует учитывать при подкачке колес. Наличие избыточного количества воздуха грозит следующими последствиями:

  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • повышенная вероятность прокола;
  • ухудшение управляемости.

В свою очередь недостаточное давление также сулит неприятности:

  • снижение динамики езды;
  • ухудшение маневренности;
  • повышенная вероятность прокола;
  • повреждение колес;
  • ухудшение амортизации.

Считается, что оптимальным давлением для езды по асфальту составляет 3,5 атм., а по внедорожью — 2.6 – 2.8 атм. Но как определить степень накачки в полевых условиях? 

Лучше подготовиться заранее, купив ручной насос со встроенным манометром. Он позволит контролировать изменение давления в колесе походу накачки. Если же у вас уже имеется насос и в его конструкцию не входит дополнительный элемент для измерения давления, можно приобрести отдельный манометр. Тогда во время накачки вам придется периодически останавливаться отсоединять сам насос и подсоединять к ниппелю манометр. 

Тип ниппеля на камере

Если вы любите ретро-велосипеды и вам удалось найти образец с оригинальными советскими камерами, то, скорее всего, на них будет установлен ниппель типа Dunlop. Он использовался только в велосипедах российского производства, но из-за своей ненадежности сегодня практически не встречается на рынке.

Самыми распространенными считаются автомобильные ниппели — шредеры. Они применяются в большинстве современных камер. Они удачно сочетают в себе высокую надежность, доступную стоимость и практичность. 

На велосипедах полупрофессионального класса и выше нередко используются ниппели типа Presto (FV или SV). Они хоть и стоят дороже, чем шредеры, но при этом отличаются повышенной надежностью и долговечностью, что обеспечивается за счет наличия дополнительной обжимной гайки. 

Как же выбрать насос? Производители велоаксессуаров позаботились о том, чтобы вы могли без проблем обслуживать транспортные средства с различными типами ниппелей, поэтому большинство ручных насосов подходят как под шредеры, так и Presto. Например, модель SKS Teleskop сможет накачать как колеса с ниппелем Schrader, так и Presto (SV).

Заключение

Если вы хотите быть уверены в том, что спущенное колесо не застанет вас врасплох, рекомендуем вам купить ручной насос. Максимальная простота использования, компактность, легкость и доступная цена — все это делает его идеальным решением для любых поездок и велопутешествий. 


Максимальный ресурс, чтобы скрыть вас.

Погодите, прежде чем вы решите покрасить лицо в зеленый цвет и начнете кататься повсюду.

Я составил большое руководство по стелс-кемпингу на велосипедах, которое поможет вам хорошо спрятаться.

Единственное, о чем вам когда-либо придется беспокоиться, - это та странная машина. Тот, который припарковался там, где вы остановились, и смотрит на вас, пока вы ищете место для лагеря.

Определенно, беспокойтесь о них.

Нет, шучу.Это медведи, вам нужно беспокоиться только о медведях.

Я надеюсь, что это лучший ресурс для бесплатного кемпинга, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь присылать свои советы и истории в разделе комментариев ниже.

Теперь без лишних слов. Давай начнем!

Спросите у кого-нибудь

Получить разрешение на размещение лагеря на частной территории проще, чем вы думаете.

Путешествуя по Европе на велосипеде, я часто просил разбить лагерь в чьем-то саду только для того, чтобы меня пригласили поесть и выпить.

Церкви, храмы и полицейские участки - подходящие варианты. Если нет, они укажут вам правильное направление.

Недавно я встретил велосипедиста, который большую часть своего путешествия по Юго-Восточной Азии использовал храмы. Он сказал, что они позволяют вам пользоваться их душем, а в некоторых даже есть Wi-Fi.

Эти парни разбили лагеря практически повсюду, и некоторые из них находятся в действительно крутых местах!

Если не у кого спросить. Большой! Это делает тайный кемпинг намного проще.

Но где?

Road

Будьте осторожны, разбивая палатки рядом с дорогой.Дороги с минимальным техническим обслуживанием иногда становятся «местами для вечеринок» для местных жителей. Если вам не повезет, вы можете проснуться от большего, чем вы ожидали.

Если вам нужно разбить лагерь на обочине дороги, сделайте это на повороте или повороте. Ваш лагерь не будет освещен фарами транспортных средств, так как они больше светят за пределы поворота.

Лесной массив

Убедитесь, что вы отметили направление, в котором вы въехали, и наведите велосипед в том направлении, в котором вы планируете уехать. .

Нет ничего лучше, чем заблудиться перед завтраком, чтобы испортить то, что могло бы стать хорошим днем ​​в дороге.

Если вы не уверены, в каком районе находитесь, обратите внимание на знаки «Вход воспрещен». Фиолетовая краска на столбах забора или деревьях - еще один распространенный и законный способ пометить частную землю.

Парки

В большинстве городов есть общественные парки, которые обеспечат вам хорошее укрытие. Только убедитесь, что у них нет спринклерной системы!

Кладбища

В «Поездке на велосипеде» Тома Катбертсона он упоминает сон на кладбище. Люди редко посещают их по ночам, поэтому они являются отличным местом для установки.

Хотя, как сказал кто-то с форума велотуров

, «любой, кого вы встретите на кладбище, почти гарантированно окажется психом».

Да, хорошее замечание!

Безопасность

Остерегайтесь стран с наземными минами, ловушками для животных и зыбучими песками. Чтобы найти отличную статью об общей безопасности во время велосипедного тура, нажмите здесь.

Остаться в тени

Животные

Скорее всего, вас найдут животные, которых интересует ваша еда, чем что-либо еще.Повесьте все, что связано с едой, включая все кастрюли и посуду, которые соприкасались с едой.

Тогда вы можете спать, зная, что запах вашего лагеря не заинтересует животных, ведь это всего лишь немытый велосипедист.

Кроме того, будьте осторожны при приготовлении пищи на плите. Запахи выдадут вас и привлекут голодных животных

Не разбивайте лагерь в пределах видимости или звука каких-либо домов, даже если они кажутся заброшенными. Вольные собаки часто защищают сельские дома или фермы. Если вы их слышите, они слышат ваш лагерь.

Лучше всего обращать внимание на следы животных в целом и не спать в этих местах.

Для дополнительного уюта рассмотрите гамак для альтернативного сна. Еще меньше вероятность того, что его посетит животное, так как оно оторвано от земли

Щелкните здесь, чтобы увидеть отличный альтернативный вариант сна во время велосипедного тура.

Дикая природа

Обрызгайте себя репеллентом от насекомых, чтобы комары не могли вас найти.

Проверьте некоторые ядовитые растения перед тем, как отправиться в путешествие, чтобы, наткнувшись на них, вы случайно не начали кататься по ним.

Охота

Нет ничего хуже, чем быть принятым за оленя и подстрелить. Не заходите в стелс-лагерь в сезон охоты.

Если вы окажетесь в лесу на рассвете из-за выстрелов, возможно, лучше всего подождать пару часов.

Если вам нужно двигаться, убедитесь, что вы носите яркие цвета, предпочтительно «оранжевый охотник», и ведете себя как можно меньше как олень.

Если вы ставите палатку и видите много патронов от хотгана и разбитых бутылок, не разбивайте там лагерь.

Gear

Выбор землистых цветов для вашего снаряжения, который будет сливаться с фоном, будет полезен при покупке. Хорошо работают зеленый, черный, коричневый и серый цвета.

Щелкните здесь, чтобы купить лучшую палатку, и щелкните здесь, чтобы купить лучший спальный мешок.

Также подумайте о своих корзинах. Ярко-желтый цвет идеально подходит для дороги, но они будут выделяться во время кемпинга.

Убедитесь, что вы спрятали их, как только начнете разбивать лагерь.

Для дополнительной незаметности возьмите с собой кусок ткани или мешковины, чтобы накинуть на лежащий велосипед.

Камуфляж также можно использовать, чтобы скрыть отражатели вашего велосипеда, отражающие части ваших корзин и другого оборудования.

Будьте осторожны, используя фонарики ночью. Если необходим свет, подумайте об использовании красного вместо белого.

Красный свет не так сильно портит ночное зрение и может быть менее заметным.

Не разводите огонь. Дым или свет могут выдать вас. Хуже того, вы можете развести травяной или лесной пожар, особенно во время засухи.

Время

Выберите место как можно ближе к закату. Чем дольше ваш кемпинг освещен дневным светом, тем больше шансов, что кто-то увидит вас или наткнется на ваш лагерь.

Однако избегайте установки в темноте, так как любые фары могут вас подвести.

Отправляйтесь в путь как можно раньше, желательно с первыми лучами солнца. Если вы покупаете завтрак в соседнем городе, вы добавляете налог с продаж в местную казну.

Это может быть аренда вашего отеля на ночь.

D o not B e Messy - Не оставлять следов

Это место, я уверен, что все читающие уже знают, но:

Не оставляйте еду или мусор.

Не рубите деревья для укрытия или костра.

Не нарушайте и не повреждайте любое имущество, скот или полевые культуры, с которыми вы столкнетесь.

Думаю, просто верни все, как ты нашел.

Честно говоря, это то, с чем я много боролся во время стелс-кемпинга. По какой-то причине мне кажется, что после 10 вечера все готово меня убить.

Со временем это становится проще, но вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.

Наденьте беруши. Ночью звуки усиливаются, заставляя активное воображение работать сверхурочно.

Маленькие насекомые звучат как большие животные, и даже ветер может заставить деревья разговаривать.

Сделайте глоток (или два ... или три) напитка по вашему выбору, но будьте осторожны, чтобы не переборщить, если вас попросят двинуться, а вы не сможете!

Для полного спокойствия можно надеть шнурок со свистком и перцовым баллончиком.

Вам почти наверняка не понадобится его использовать, но он может помочь вам сбиться с пути, зная, что вы можете защитить себя, если вам нужно.

Безопасность велосипеда

В поездках я либо привязываю велосипед к воротам, либо к нему, либо проверяю, что он каким-то образом касается палатки.

Один совет - стратегически прикрепите палатку к велосипеду. Никто, пытающийся порезаться на вашем велосипеде в темноте, не заметит, что при движении велосипеда шуршит палатка.

Шуршащая палатка, вероятно, разбудит вас и отпугнет.

Кроме того, теперь вы можете купить велосипедные замки, которые можно использовать как сигнализацию. Чтобы найти отличную статью об общей безопасности велосипеда во время велотура, нажмите здесь.

Думаю, лучший совет - разбить лагерь в таком месте, где тебя никто не знает. Если никто не знает, вы в безопасности.

Законы

В каждой стране к бесплатному кемпингу относятся по-своему. В скандинавских странах Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции, а также в странах Балтии, таких как Эстония, Латвия и Литва, они имеют «право каждого»."

Этот закон позволяет разбивать лагерь практически где угодно.

Изучите заранее свое путешествие, чтобы не попасть в беду

Бонусные советы

Поиск в Google

Часто можно найти действительно бесплатные места для кемпинга, выполнив простой поиск в Google.

Просто введите «бесплатный кемпинг» + «страна» или «разрешенный дикий кемпинг» + «страна», и появится множество областей.

Maps.Me

Если поиск в Google показывает пустое место, вы всегда можете использовать Карты.me, который идеально подходит для туристических велосипедистов.

Вы можете скачать невероятно подробные карты любой точки мира и использовать их в автономном режиме. Просто найдите любую травянистую местность, и вы окажетесь в выигрыше.

WarmShowers

Хотя технически это не кемпинг. Сообщество Th WarmShowers - это бесплатная всемирная биржа гостеприимства для путешествующих велосипедистов.

Это отличный способ познакомиться с единомышленниками, и я очень рекомендую его.

Couchsurfing

Конечно же, есть Couchsurfing.Концепция та же, что и Warmshowers, но не только для велосипедистов.

Сделайте знак

Если кто-то все же найдет вашу палатку, поставьте рядом с ней табличку с надписью вроде «Велоспорт вокруг света, от Великобритании до Австралии!» Таким образом, по крайней мере, люди знают, зачем вы здесь.

Они с меньшей вероятностью отнесутся к вам с подозрением, если узнают, что вы просто велосипедист-одиночка в одиночном путешествии по всему миру 🙂

Хорошо, я думаю, это все! Хотя я уверен, что можно придумать и другие вещи! Если у вас есть дополнительные идеи, не забудьте изложить их в разделе комментариев ниже.

Я с нетерпением жду вашего ответа.

.

Руководство по хранению велосипедов и обеспечению безопасности дома

На улице

На первый взгляд, хранить велосипед на улице - не лучшее решение. Во-первых, он не так хорошо защищен от непогоды, что повлияет на его долгосрочную надежность и обслуживание. Во-вторых, хранение вашего велосипеда на улице может упростить обнаружение и, следовательно, сделать его более привлекательным для воров. Однако может случиться так, что у вас действительно мало выбора, и есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, по крайней мере, чтобы смягчить негативные последствия.

Больше всего вам нужно знать, что ваш велосипед в безопасности. Даже если вы держите его в саду подальше от посторонних глаз, вам все равно нужно привязать его к чему-то твердому, неподвижному и надежному. Один из вариантов - установить напольный анкер, который используют владельцы мотоциклов, и закрепить на нем велосипед. Если у вас есть другие твердые внешние крепления, такие как перила, это может быть другим решением. Во всех случаях закрепляйте свой велосипед с помощью двух различных замков цикла золотого стандарта, один через раму и переднее колесо; один через раму и заднее колесо.Затем защитите свой велосипед специальным чехлом, чтобы защитить себя от непогоды. И не забывайте снимать любые аксессуары - фонари, компьютеры и т. Д. - когда они не используются.

Выделенное внешнее хранилище циклов

Если у вас есть немного места на улице и вы готовы инвестировать в долговечность и безопасность своего велосипеда, покупка специального внешнего хранилища - гораздо более разумный вариант. Они могут варьироваться от универсальных ящиков для хранения, доступных в магазинах товаров для дома, до более специализированных продуктов, таких как Lockerpod, Bike Vault, Protect-a-Cycle, один из продуктов для хранения велосипедов Asgard или еще какое-то нововведение.

Ящики и запирающиеся шкафчики предотвратят плохие погодные условия, которые могут повлиять на ваш велосипед, но имейте в виду, что просто убрать велосипед из поля зрения в коробке не сделает его мгновенно безопасным. Внешние устройства для хранения велосипедов часто имеют встроенные дополнительные функции безопасности, но если вы используете продукт более общего назначения, вам нужно будет убедиться, что у вас есть какая-то система блокировки, непосредственно фиксирующая ваш велосипед. Недостаточно просто закрыть пластиковую крышку на замок!

Гаражи и навесы

На самом деле, просто запереть дверь сарая или гаража - тоже недостаточно хороший способ обезопасить велосипед или байки.Навесы и гаражи могут быть самыми популярными местами для хранения велосипедов, но это означает, что преступники также знают об этом и могут легко преодолеть обычные средства защиты. Добавьте к этому тот факт, что большинство людей просто бросают свой велосипед о стену сарая или гаража, когда он не используется - готовый к поездке, - и вы поймете, почему велосипедные воры считают их легкой добычей.

Одна из первоначальных идей - усилить безопасность вашего сарая или гаражных ворот дополнительными тяжелыми замками, сигнализацией или даже камерами наблюдения - стоит использовать все, что отпугнет потенциального вора.Затем убедитесь, что ваш велосипед или велосипеды отдельно закреплены на стене или якоре в полу внутри сарая или гаража. Не забывайте прикреплять анкер к прочной твердой поверхности - в идеале - к бетону - а не к тонкой деревянной стене сарая, которую можно легко сломать. Так же, как мы предлагаем выше для запирания велосипеда снаружи, используйте два замка золотого стандарта с напольным якорем - так что даже если воры проникнут в вашу собственность, они все равно могут уйти с пустыми руками.

Место для хранения нескольких велосипедов

Помимо последствий для безопасности, просто справиться с логистикой хранения нескольких велосипедов может быть головной болью.Самый простой и дешевый способ хранить велосипеды - это прикрепить крючки к стене, а затем подвесить их за колеса. Чтобы максимально эффективно использовать пространство на стене, поочередно подвешивайте велосипеды за передние и затем за задние колеса - «нос к хвосту» - так, чтобы руль одного велосипеда висел рядом с седлом его соседа.

Другие методы хранения велосипедов включают напольные стойки, такие как те, что вы видите в магазинах велосипедов, которые дешевы, но занимают место на полу. Напольные стойки для нескольких велосипедов - это немного более эффективная система, но также немного дороже и по-прежнему занимающая много места.В качестве альтернативы, вертикальные стойки для нескольких велосипедов часто позволяют хранить два велосипеда в двухэтажной башне, которая удерживает велосипеды горизонтально. Они могут быть в нескольких вариантах: отдельно стоящие; стена поддерживается; или запирание между полом и потолком. Наконец, чтобы освободить все пространство на полу, вы можете даже пойти дальше и использовать крепление для велосипедов на потолке - хотя вам, возможно, придется проявить немного творчества, когда дело доходит до надежной блокировки велосипедов с помощью одного из них.

В домашних условиях - да, действительно!

Конечно, вы могли подумать о немыслимом (по крайней мере, в том, что касается остальной части вашей семьи).Мы знаем, что хранение велосипеда на улице менее оптимально, и даже навесы и гаражи подвержены атакам, поэтому, если вы уже думаете о своем велосипеде как о члене своей семьи, почему бы не попросить его переехать и жить с вами внутри дома. . Хорошо, для многих об этом может не быть и речи, но мы не говорим о том, чтобы поставить его в коридоре. Вместо этого существует потрясающий ассортимент почти авангардных настенных хранилищ для велосипедов, которые могут эффективно превратить ваш велосипед в произведение искусства.Ваш велосипед будет безопасным, сухим, теплым и красивым - кто может возразить?

Страховые полисы

Наконец, когда вы начинаете планировать меры безопасности для своего велосипеда, если ваши велосипеды застрахованы через специализированную организацию по страхованию велосипедов, такую ​​как один из утвержденных полисов Cycling UK, или даже просто добавлены к страховке вашего дома, стоит проверить точную формулировку ваших страховых документов. чтобы убедиться, что любые меры безопасности соответствуют вашей политике. Иногда хранение велосипедов вне зданий, таких как навесы или отдельные гаражи, может представлять проблему и может аннулировать любую претензию, независимо от того, какие дополнительные шаги вы предпримете, тогда как интегрированные гаражи, как правило, рассматриваются страховыми компаниями как более безопасный вариант.В качестве доказательства сделайте снимок того, как вы обычно закрываете и храните велосипеды.

По сути, однако, где бы вы ни оставили свой велосипед, не упускайте ни одной возможности сделать его еще более безопасным и всегда держать его заблокированным. Вы можете верить, что ваш велосипед находится вне поля зрения и из виду, но это не обязательно то же самое, что и ваши местные воры.

.

Stealth Camping and The Art of Tiny House Ninjas

Жизнь в доме на колесах, в дороге, полный рабочий день, дает вам полное представление о расходах, связанных с кочевым образом жизни. Помимо стоимости самой буровой установки, вы также несете расходы на «повседневную жизнь» (здравоохранение, питание, одежду и т. Д.), Расходы на проезд (бензин, проживание, аренду / аренду) и расходы на развлечения по вашему выбору. Это может быть ошеломляющим, если не сказать больше. Вот почему я провожу довольно много свободного времени, думая о том, как уменьшить эти расходы, не уменьшая возможности.Похоже, что часть людей, включая велосипедистов, туристов, RVers и некоторых других, также обдумывала - но с большим успехом - способ «скрыться» в лагере и выйти с другой стороны.

фото любезно предоставлено Hasselmann

Я остро осознал стелс-кемпинги только в последние несколько месяцев благодаря «стелсу» или искусству пребывания в транспортном средстве для отдыха в удаленном месте, без подключения к водопроводу, электричеству или канализации. Это во всех смыслах форма жизни в крошечном доме, но в самой крайней мере.Ваш дом находится там, где вы его выбираете. Boondocking - это лишь одна из форм стелс-кемпинга, и кажется, что для каждой страсти найдется подходящая форма стелс-кемпинга.

ВЕЛОСИПЕД

Стелс-кемпинг на велосипеде (также называемый партизанским кемпингом или бесплатным кемпингом) относится к практике поиска тихого места вдали от людей, если это возможно, где кто-то останавливается на ночь, не оставляя после себя никаких следов того, что они когда-либо были там. И хотя в некотором смысле это может быть связано с экономией денег, не платя за кемпинг, это больше похоже на то, чтобы испытать открытую дорогу в полной мере; по крайней мере, в эту группу.Речь идет о том, чтобы съехать на обочину, нырнуть в кусты, расседлать велосипед и вытянуть усталые ноги. Это, казалось бы, простая задача, но она также требует, чтобы поездка была наблюдательной (вы не хотите разбивать лагерь на частной территории, на проезжей части с интенсивным движением или посреди взлетно-посадочной полосы самолета), осторожности и подготовки. Фактически, большинство велосипедистов, практикующих скрытый кемпинг, рекомендуют брать с собой следующее, чтобы сделать ваш кемпинг более приятным:

  • Продукты питания
  • Идентификационные карточки
  • Плед из фольги
  • Детские влажные салфетки (и пакеты для мусора) для быстрой гигиены
  • Смена белья
  • Коврик для сна
  • Спальный мешок
  • и НАМНОГО больше!

Аллан Э.Полностью загруженный кемпинг-велосипед Stokell перед замком Каэрфилли в Уэльсе.

В Интернете доступно довольно много информации о велосипедном стелс-кемпинге. Подробный список советов можно найти на сайте Bicycle Touring Pro.

ПУТЕШЕСТВИЯ

По моим оценкам, стелс-кемпинг кажется наиболее выгодным для туристов. Например, на очень популярной Аппалачской тропе есть приюты и ночлежки, доступные в нескольких местах на протяжении всего похода. Однако расстояние друг от друга может быть исключительно коротким или опасно длинным.Я слышал от некоторых туристов, что на тропе Мэн каждые 10 миль есть место для палаток. Среднестатистический путешественник преодолевает 13 миль в день, хотя часто долгий день заканчивается прямо посреди остановок. Остается делать только стелс-лагерь или дикий лагерь.

Законность, касающаяся стелс-кемпинга, может сильно различаться в зависимости от штата, города или даже местного муниципалитета. В то время как установка небольшой палатки на обочине шоссе штата в Алабаме может быть хорошим, может быть не так в Аризоне.Путешественникам, желающим стать кемпинговым ниндзя, следует ознакомиться с законом штата, по крайней мере, прежде чем сделать первый шаг.

Стелс-кемпинг для путешественника может быть немного обузой. Вам нужно не только думать о еде и воде для похода, но и в некоторой степени (особенно для кемпинга) вы должны думать о ночлеге, неотложной медицинской помощи, общении и т. Д. Никто не может получить удовольствие от похода со 100 фунтами. упаковка. В идеале рюкзак - для кемпинга или нет - не должен превышать 35 фунтов. Это сложная задача, когда вы пытаетесь упаковать еду, оборудование для приготовления пищи, санитарные принадлежности, спальный коврик, спальный мешок, небольшую палатку, многослойную одежду и другие предметы, такие как фотоаппарат, журнал или путеводитель.В связи с этим неписаным законом о том, чтобы покинуть объект таким, каким вы его нашли, вам, возможно, придется иметь знания о безопасном зажигании и тушении пожара, а также о вывозе мусора и санитарии. Отличный ресурс - онлайн-стелс-кемпинг.

фото любезно предоставлено JJ Harrison

РВинг

Само собой разумеется, что стелс-кемпинг с фургоном немного сложнее, чем любое из ранее упомянутых хобби. Найти удаленное место для любого типа транспортного средства может быть довольно сложной задачей.Но с учетом того, что в Соединенных Штатах все еще остаются незаселенные районы (и даже дороги с твердым покрытием!), Это возможно. Важно понимать, что стелс-кемпинг или стелс-кемпинг в доме на колесах - это немного другая практика. Хотя многим не нравится слово «бондокер», оно стало общеупотребительным и на самом деле обозначает RVers, которые разбивают лагерь без каких-либо подключений и полностью самостоятельны. Это включает в себя воду, канализацию, электричество и т. Д. Это также означает отсутствие платы за кемпинг и отсутствие правил парков, что часто может быть самым большим преимуществом, за исключением возможности проводить время в некоторых из самых захватывающих дух мест Америки без каких-либо помех.При задании следует учитывать четыре аспекта. Ни один из них не может быть важнее другого, но все четыре должны быть к этому готовы. Бондокерам необходимо учитывать воду, пищу, отходы и электроэнергию.

Вода может подаваться из бортового резервуара для пресной воды, который вы можете пополнить с помощью резервуаров для воды, дополнительных резервуаров, бутылок и т. Д. Рекомендуется, чтобы у вас было не менее 1 галлона питьевой воды на человека в день, но в дополнение к нему может захотеть принять душ, мыть посуду, приготовить еду и т. д.Еда может быть такой изысканной или простой, как вам нравится. Если бондокер готовит с использованием пропана, единственное, что нужно учитывать, - это, конечно, пропан и, возможно, охлаждение, необходимое для предотвращения порчи пищи перед приготовлением. Даже хлопья могут стать препятствием, так как молоко необходимо, и молоко должно оставаться в холодильнике, а охлаждение требует энергии! Отходы бывают одновременно человеческими и мусорными. У фургона черный бак, так что это не проблема. Однако при каждой промывке используется вода, которая поступает из сборного бака (вода) и приводится в действие водяным насосом (мощность).Вместо этого можно подумать об оснащении своего автофургона компостным туалетом. Что касается мусора, его можно утилизировать как обычно, но в конце каждого дня его следует помещать в большой черный сверхпрочный мешок, а затем закреплять либо в задней части пикапа в коробке, либо в чем-то подобном, чтобы сохранить твари вне. Мощность бывает нескольких видов и зависит от типа жилого автофургона и самого бондокера. Подумайте о бортовом генераторе, переносном генераторе, батареях, солнечной энергии, ветре и т. Д. Однако важно помнить, что даже горка для кемпинга зависит от энергии, чтобы двигаться внутрь и наружу.

фото любезно предоставлено The Snowmads

НОВЫЙ РЕБЕНОК

В последнее время бригада крошечных трейлеров тоже заинтересовалась стелс-кемпингом, поскольку наблюдается значительный рост популярности стелс-кемперов. Иногда их называют трейлером «Bug Out Bunks» или «Get Out of Dodge», эти стелс-кемперы довольно увлекательны, поскольку они оборудованы так же, как традиционные крошечные домики или дома на колесах, но при этом сделаны в рамках закрытого служебного трейлера.Впервые я осознал эту причуду в конце 2012 года, когда увидел «Over The Top Cargo Trailer» на сайте Small Trailer Enthusiast. Идея состоит в том, чтобы взять закрытый грузовой прицеп и превратить его интерьер в хорошо оборудованный кемпинг. Это так, что его можно припарковать практически где угодно, не вызывая подозрений относительно того, что находится внутри. Благодаря бортовым генераторам, солнечной энергии, удобным кроватям, резервуарам для воды, туалетам и душам и многому другому эти новые дети в квартале, безусловно, являются частью будущего набора для стелс-кемпинга.

Эндрю М. Одом для [Tiny House Blog]

.

Как использовать CO2 для езды на велосипеде - руководство для начинающих

Так что, возможно, вы были похожи на меня - боялись цилиндра. Возможно, вы думали, что он просто взорвется на вас, или что, когда вы начнете использовать его, вы в конечном итоге выбросите в небо больше CO2, чем в трубку. Или, возможно, вы просто были полностью довольны накачиванием трубки, сидя на обочине дороги, проклиная то, что только что вас ранило.

Какой бы ни была причина, пора избавиться от страха перед углекислым газом и начать делать свою жизнь намного проще.

Частей:

Сначала поговорим о деталях. «Правильная» установка для CO2 состоит из двух частей - инфлятора (также известного как сопло) и картриджа. Вот инфляторы:

(с рычагом управления потоком слева, без справа)

Инфляторы

бывают двух основных видов. Те, у кого нет контроля потока (способность останавливать давление) и те, у которых есть контроль потока. Очевидно, что преимущество управления потоком заключается в том, что вы можете остановить / запустить его, как только вы откроете печать на картридже.Минус в том, что они стоят немного дороже (хотя на момент написания статьи регуляторы потока продаются по более низкой цене, чем те, у которых нет). Если у вас нет управления потоком - это одноразовая сделка. Либо вы делаете все сразу сразу, либо у вас заканчивается картридж. Подсказка: купите тот, у которого есть контроль потока. (Хотя технически вы можете контролировать тип контроля потока, осторожно затягивая и откручивая картридж от инфлятора, это кажется немного сложным и немного рискованным)

Картриджи

бывают разных размеров - 12 г, 16 г или 25 г.Меньшие предназначены для заполнения шин до 90 фунтов на квадратный дюйм. Более крупные предназначены для заполнения шин давлением до 120+ PSI. Это соответствует трубкам с более низким давлением, таким как клинчеры (обычно 90-120 фунтов на квадратный дюйм) и трубчатые (140-170 фунтов на квадратный дюйм), такие как гоночные колеса.

Есть также два разных типа картриджей - с резьбой и без резьбы.

(без резьбы сверху, с резьбой снизу)

В чем разница? Ну простота (и патент).С резьбовыми у вас меньше шансов облажаться, поэтому я просто использую их. Они стоят всего на несколько центов дороже. Убедитесь, что если вы покупаете надувной насос и картриджи, которых нет в небольшом наборе, вы покупаете подходящие (с резьбой с резьбой и / или без резьбы с без резьбы).

И последнее, но не менее важное: подумайте, как вы хотите носить патроны. Если у вас есть сумка-сиденье, убедитесь, что в ней есть место. Если у вас есть хвостовая система на вашем трибайке, вы, возможно, сможете создать что-нибудь креативное или что-нибудь купить.Я действительно использую сумку, которая идет с маленьким комплектом, и обнаружила, что она ИДЕАЛЬНО подходит к моему Hydrotail. Оттуда я просто создал небольшую петлю на молнии, которая соединяется с моими ремнями-липучками для моей дополнительной трубки. Отлично работает!

(Примечание: если вы получите этот комплект, как у меня, выбросьте рычаги шин, они мусор и фактически погнутся при первом использовании)

(Вверху: вид сбоку маленькой сумки внутри Hydrotail, содержит два рычага для шин, два картриджа, один клапан / сопло и набор велосипедных ключей.Внизу: то же самое, вид сверху сиденья)

Хорошо, пока все просто? Хорошо. А теперь перейдем к делу.

Давление на

Хорошо, так что после того, как вы спустили шину ( после блуждания по придорожному гравию, отвлекаясь в гонке из-за того «приятного… чего-то», которое только что обогнало вас из возрастной группы мужчин / женщин 20-29 лет ) - пора чтобы воздух вернулся в трубку.

Первая часть не отличается от обычной процедуры замены трубки:

  1. Выпустить оставшийся воздух из неисправной трубки (или трубопровода)

  2. Проверьте камеру и / или шину, чтобы выяснить, не вонзилось ли что-нибудь.Нет ничего хуже, чем снова сползти на милю по дороге, потому что в шине застрял кусок стекла.

  3. Возьмите новую камеру с небольшим количеством воздуха *, расположенную под шиной и на ободе.

* Хорошо, теперь изменения от обычного. На этом стыке нам нужно втянуть немного воздуха в шину, чтобы он наложился на обод. Это можно сделать двумя способами. Правильный путь… и неправильный путь. Начнем с неправильного пути.

  1. [Правильный способ] - Если у вас есть инфлятор с регулятором потока, то введите в него немного воздуха - самое большее на долю секунды.Достаточно ровно для создания круглой формы.

Однако, если вы не купили блок управления потоком, то с помощью этой изящной штуки, известной как рот и язык, нажмите на верхнюю часть стержня клапана и подуйте в него немного воздуха. Это действительно не так уж и сложно. Серьезно - попробуйте. Теперь зайди в груду мертвых или новых пробирок и попробуй. Вы заметите, что он почти мгновенно надувается, образуя трубчатый объект.

  • [Неправильный путь] - Возьмите один из двух картриджей и удерживайте его на клапане трубки в течение нескольких секунд, а затем оторвите его от клапана, пока картридж выпускает остаток газа в воздух.Это неправильный путь, потому что теперь вы только что потратили впустую картридж и не попали в трубку, а для первого картриджа теперь требуется использовать второй картридж. Закон Мерфи гласит, что если вы сделаете это, вы, скорее всего, снова упадете ровно в 500 ярдов по дороге… и будете в 55 милях от своей машины… без всякого дальнейшего надувания.

(Да, я взорвал это одним ртом с языком, нажимающим на клапан, это займет всего несколько секунд)

Итак, мы дошли до того, что камера находится внутри шины, а шина и камера примерно на ободе.А теперь давайте все «почистим» и убедимся, что на нем нет торчащих краев или других причуд. Чистые линии по всей поверхности, без неровностей и неровностей.

Взлет

Теперь, когда все готово к запуску, давайте сначала сделаем Hail Mary. Теперь пора надеяться на лучшее.

Первый шаг: если у вас нет регулирующего клапана - сначала возьмите инфлятор и прикрепите его к клапану трубки. НЕ прикрепляйте его сначала к картриджу (если у вас нет регулирующего клапана).Конечно, вы можете это сделать, но это увеличивает вероятность преждевременного выброса ценного содержимого ваших маленьких друзей (просто скажите…).

Второй шаг: Когда сопло на клапане трубки и готово добавить воздух, пора ввинтить картридж. Сначала он должен легко ввинчиваться, а затем останавливаться. Именно в этот момент вы нарушите герметичность картриджа и выбросите CO2 в колесо.

Как только вы это сделаете - ваша шина накачивается примерно за 1 раз.5 секунд. Это быстро. Очень быстрый.

В зависимости от того, есть ли у вас шина с более высоким давлением (например, гоночное колесо), вам может потребоваться сделать еще один картридж, чтобы получить полное давление. Помните, что катание на колесе с низким давлением, скорее всего, снова приведет к сползанию, поэтому убедитесь, что действительно получили максимальное давление, не выходя за пределы камеры / шины.

Когда все готово - осмотрите шину. Убедитесь, что все по-прежнему «чистое» - ровные линии по всей поверхности.Не стоит прогибаться на несколько ярдов по дороге из-за неровной шины.

Упакуйте свою небольшую придорожную рабочую зону - картриджи, тюбики, остатки Dunkin Donuts и т. Д.… И возьмите с собой. Не будьте велосипедистом, который бросает свой хлам без дела. Кроме того, если вы все же оставите вещи позади, это принесет вам заслуженный штраф на трассе гонки.

Заключение

Итак, вот и все. Я знаю, что звучал очень долго, но на самом деле это очень быстро.Когда вы делаете это по-настоящему, это займет всего 2-5 минут от начала до конца - даже меньше, если вы действительно практикуете это. Вот вам вариант из 10 шагов:

  1. Отменить старую шину

  2. Проверить старую шину на предмет повреждений

  3. Выдуйте небольшое количество воздуха в камеру, чтобы сформировать шину

  4. Установить новую шину на обод и под колесо

  5. Проверить чистые линии

  6. Присоедините форсунку инфлятора к трубному клапану

  7. Присоедините картридж к форсунке и затяните до упора

  8. Шина накачивается… используйте другой картридж, если на колесах с высоким давлением на квадратный дюйм

  9. Проверить шину на наличие «чистых линий» и неровностей

  10. Убрать беспорядок… закончить поездку.

Но ПОДОЖДИТЕ !!!!!

Теперь - последний ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫЙ ШАГ! Когда вы вернетесь домой, вы ДОЛЖНЫ выпустить воздух из шины и заправить ее обычным воздухом (просто используя простой насос). CO2 в виде газа быстро рассеивается через резину, и к следующему дню вы потеряете примерно половину PSI. Вот пост, в котором все очень хорошо объясняется с научной точки зрения. Просто поверьте мне - я тоже узнал об этом из первых рук. 😉

Вот и все - поехали! А теперь купите себе небольшой комплект CO2 и избавьте себя от хлопот с насосом на раме.

.

Смотрите также

Возврат к списку