Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

3741 уаз фото салона


Цельнометаллический фургон УАЗ-3741

Прародитель современного УАЗ-3741 встал на конвейер Ульяновского автозавода в далеком 1966 году под названием УАЗ-452. С той поры кардинальных изменений этот простой автомобиль не получил. Получил лишь модернизацию в 1985 году и новый индекс УАЗ-3741.

АБС, датчик дождя, ГУР, климат контроль и кондиционер, а также прочие «барские» элементы современных автомобилей этот УАЗ обошли стороной. Однако такие качества, как уникальная проходимость, неубиваемая подвеска, всеядный двигатель, огромный салон и многое другое во многих местах нашей необъятной страны ставят этот популярный грузовик на первые места, по сравнению с любыми современными. Одна только цена нового УАЗ-3741 — 430 тысяч рублей, говорит сама за себя. Какой еще суперпроходимый грузовик может стоить столько? И такая стоимость окупается с лихвой всеми потребительскими качествами УАЗ’ика.

Цельнометаллический кузов УАЗ-3741 (37419) разделен на два отсека (водительский и грузовой) перегородкой. Закрытый вагонный тип кузова на надежной раме обеспечивает хорошую жесткость. Грузовик не «ломает» на бездорожье. Его компактная сбитая конструкция позволяет легко преодолевать все препятствия. Именно такая конструкция и разрабатывалась специальным образом для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и обычных сельских грунтовых, которых великое множество на селе.

Кузов четырехдверный. Две двери – водительская и пассажирская ведут в кабину и достаточно удобны для посадки-высадки, учитывая высоту кабины. Две оставшиеся двери относятся к грузовому отсеку. Одна дверь боковая обычного размера и предназначена скорей для человека, чем для груза. А вот задняя двойная дверь позволяет спокойно проводить любые действия с грузом. Все двери запираемые, что номинально обеспечивает безопасность груза.

Кабина двухместная. Третье место занято двигателем, а точнее его капотом. Двигателю хорошо в салоне. Когда возникает вопрос его обслуживания в плохую погоду, то хорошо становится и водителю. Посадка водителя своеобразна. По отзывам водителей севших впервые за руль УАЗ-3741, ощущение такое, что когда он «кивает» на кочках, то вот-вот перевернется через нос. Постепенно это неприятное ощущение уходит. Зато все водители дружно говорят о том, что забывают, что такое выбирать обочину для парковки или зимой чистить снег возле ворот гаража.

О технических характеристиках УАЗ-3741 — современный двигатель Заволжского завода ЗМЗ-4091 значительно усовершенствован и теперь выдает 112 сил мощности. Этого вполне достаточно, чтобы перевозить 850 кг груза и двоих человек в кабине. На самом деле сельские водители при авральных работах грузят и больше. При этом учитывается, что запчасти продаются «на каждом углу» и, в случае выхода из строя какого-либо агрегата, починить его будет достаточно просто. Пожалуй, единственным минусом, упоминаемым практически всеми водителями, является большой потребляемый двигателем объем топлива («он его любит, как будто пиво пьет» – почти 16 литров).

В качестве дополнительных элементов допускается установка пускового подогревателя, который обеспечит надежный пуск зимой. Устанавливают эффектные пороги с креплением к раме. Очень похоже на пороги для иномарочных джипов. Такие пороги на УАЗике еще и защищают топливные баки. Домкрат можно упирать прямо в пороги. Разработана специально для 3741 конструкция силового бампера с площадкой под лебедку с нишей под клюз лебедки или ролики. Такой бампер можно устанавливать как на стандартный кузов, так и на лифтованный. Разработан и задний силовой бампер, на который возможна навеска запасного колеса с помощью калитки. Причем запасное колесо можно устанавливать и на переднем силовом бампере.

Ориентировочная стоимость фургона УАЗ-37419 в 2014 году ~ 420 тыс. рублей.

фургоны малотоннажные полноприводные Отзывы

Разборка салона — УАЗ 3741, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет. Занялся разборкой салона, для последующей виброшумоизоляции и обработки кузова антикоррозийным составом. За одно нужно будет довести до ума то, что не смогли, или не захотели сделать на заводе. В общем по ходу дела будет видно, на что нужно обратить внимание.

Так выглядит грузопассажирская часть салона

Снимаем перегородку, нам она больше не понадобится, но чтобы ее снять нужно сначала открутить сиденья.

Лишняя деталь

Под фанерой лежит вот такая вот довольно плотная по своей структуре теплошумоизоляция. Раньше на сколько я знаю туда ложили пенопласт. В качестве шумоизоляции данный материал как мне кажется более предпочтителен чем пенопласт

В такие отверстия саморезами в полу крепится фанера. Не пойму зачем нужно было дырявить кузов, когда можно было бы саморезы вкручивать в каркас из профиля. Плюсы были бы очевидны, не было бы дополнительных очагов для коррозии, да и к тому же фанера лежала бы ровно. А так из-за того что фанера кусковая, то стыковые края при такой схеме креления немного вздыблены и по этому пол получается неровный. В общем будем фанеру крепить к профилю, а отверстия закроются виброизоляцией

После снятия боковых обшивок стало понятно что под ними никакого утеплителя нет, но есть небольшие куски виброизоляции. Ну что ж и на этом спасибо.

На этой фотографии видно, что в местах сварочных стыков из-за неплотности и отсутствия герметика, грязь из под колес залетает прямиком в салон.

Половые щели, иначе и не назовешь

Салон в разобранном виде

Пробег: 33 км

УАЗ 3741

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

УАЗ 3741, 2009 г

Купил УАЗ 3741 грузовой фургон для работы и поездки на рыбалку. Досталась «Буханка» мне недорого, хотя и состояние не как у новой. Ну, что могу сказать – комплектация «пустая» в прямом смысле слова. О всяких там магнитолах, кондиционерах, стеклоподъемниках говорить здесь неуместно. Зато на УАЗ 3741 есть такие качества, как проходимость, «неубиваемая» подвеска, всеядный двигатель (он же и прожорливый), огромный грузовой кузов-фургон, ну и многое другое. Когда первый раз сам поехал за рулем и съехал с асфальта по буеракам, то было такое чувство (из-за отсутствия капота), когда УАЗик 3741 кивает на кочках, что вот-вот машина перевернется через нос. Потом привык, конечно. Скорость набирает хорошо – машину покупал уже с новым двигателем 2.7 л. Тянет нормально, вот только прожорлив немного. В среднем режиме литров 15 съедает. На бездорожье, если газовать – все 20 будут, а то и больше. Хорошо, что кушает 92-й – немного дешевле получается. Зимой я никогда не знал, что значит выбрать обочину для парковки и чистить снег около ворот гаража. Сколько перевозил разных грузов — рассказывать, я думаю, не стоит. Одним словом — работяга.

   Достоинства: простота. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: отсутствие комфорта. Ломается по мелочам.

  Анатолий, Брянск

УАЗ 3741, 1991 г

Авто отличное, но конечно же, недостатков немало. Раздражает постоянная течь из коленвала, ну и бензин расходует УАЗ 3741 немало (почти 16 л/100 км). Со слишком серьезными проблемами не сталкивался, когда купил, начал перебирать с мостов, затем двигатель, трансмиссия и кузов (есть внешний тюнинг - усиленные бамперы, оптика, багажник, лестница). Внутри машина тоже не без тюнинга - генератор, аккумулятор и стартер от автомобиля ГАЗ-53, зимой в -30 заводится без проблем. Сейчас машиной очень доволен, при езде нет никаких бряканий, раздатка, правда, воет, но вполне в меру. По грязи УАЗ 3741 едет очень охотно, да и по дорогам разгоняется весело. Поставил новые рессоры, теперь иногда моя голова встречается с крышей, но не без этого. Скажу так: это автомобиль для садоводов, рыбаков, людей любящих активный отдых и просто машинка всегда пригодится в хозяйстве. Думаю сменить опять же таки на УАЗ, только по новее.

   Достоинства: отличный автомобиль для сельской местности.

   Недостатки: комфорт. Ломается часто по мелочи.

  Дмитрий, Екатеринбург

УАЗ 3741, 1991 г

Автомобиль УАЗ 3741 был приобретен мною для конкретных целей и задач. Довольно долго искал подходящий по цене и все остальным параметрам аппарат. То, что предлагают на рынке, либо откровенный утиль, либо цена как у космического корабля. Ну, либо как у маленького космического корабля. Собственно говоря, вариант был найден. «Буханка» была в нормальном состоянии, т.е. имела нормальный вид, двигатель после капитального ремонта, новую коробку и раздатку и один новый мост, второй после ремонта. Двигатель УМЗ-417 переведенный под 92-й бензин. За прошедшее время двигатель вопросов не вызывает. Похоже, что делали его более-менее нормально. Работает нормально, запускается в любое время без проблем. Коробка старого (военного) образца, тоже работает нормально, проблем не возникало, кроме разве что одной. Через неделю после покупки авто, приехал я на один из наших карьеров, подъехал к самой воде. А когда собрался уезжать, то не смог включить заднюю передачу. Звонок старому хозяину ничего не дал. Поэтому пришлось самому выбираться из положения. Всему виной оказался погнутый вал в механизме выбора передач (заводской брак) – цена вопроса 70 рублей и два часа времени при замене. Кстати говоря, уехал я тогда с карьера своим ходом. Больше УАЗ 3741 не подводил. Надо заметить, что старый хозяин очень неплохо поработал с автомобилем, надо отдать должное тому, что он сделал. Про внешний вид снаружи я не говорю, и так все видно, а вот внутри тоже все очень неплохо сделано (относительно УАЗа) вообще автомобиль имеет мягкий салон, складной стол, DVD со звуком 5.1 и телевизор. Конечно в планах еще много всего, для того чтобы УАЗик стал не просто уазиком, а нормальным автомобилем во всех смыслах, но будем стараться двигаться вперед.

   Достоинства: надежный. Крепкий. Проходимость на уровне. Запчасти стоят копейки.

   Недостатки: нужно все доводить до ума самому.

  Александр, Каменск-Уральский

Обои УАЗ 3741

УАЗ-3741 Буханка

Предыдущее Следующее

Обзор Характеристики

Остеклённый фургон УАЗ-3741, также известный под неофициальным именем «Буханка», оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-40911.10 объёмом 2,7 литра и мощностью 112 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет подключаемый полный привод с понижающей передачей. Грузоподъёмость машины — 925 кг, а в салоне может быть два или пять мест в зависимости от исполнения.

Цена автомобиля УАЗ-3741 составляет 711 900 рублей, в стандартном оснащении есть гидроусилитель руля, а за доплату покупателям предлагается обогрев передних сидений и блокировка заднего дифференциала.

Автомобиль выпускается в Ульяновске с 1985 года, он появился в результате модернизации модели УАЗ-452. Первоначально УАЗ-3741 оснащался бензиновым мотором УМЗ-417 объёмом 2,4 литра (90 л. с.) и четырёхступенчатой коробкой. Впоследствии «Буханка» неоднократно модернизировалась: у автомобиля появились впрысковый двигатель, дисковые передние тормоза, усилитель руля, в 2016 году машина получила обновлённый интерьер и усиленную раму

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль УАЗ-3741 Буханка 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки УАЗ.

Модельный ряд УАЗ

2206 «Буханка» 3303 3741 Буханка3909 «Буханка» 39094 Фермер Хантер Патриот Пикап Профи 2360 2930 3151 3153 3159 Барс 3170 3962 «Буханка» 450 451 452 468 469 Карго Патриот Спорт Профи 3160 Симбир T-Rex

Эту страницу ищут по запросам: новый УАЗ-3741 Буханка 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Бортжурнал УАЗ 3741

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Всем привет. Так уж сложились обстоятельства, что пришлось распрощаться с буханкой. Грустно и печально конечно, но такова реальность и с этим приходится мириться. С новым владельцем мне даже не довело… 

Всем привет. За всю зиму буханка выезжала всего несколько раз и в большинстве своем времени просто стояла. И вот, в предверии майских праздников, решил немного навести марафет, перед предстоящей вылаз… 

Всем привет! Обратил внимание, что буханка стала заметно рыскать на дороге и уводить в право при торможении. При осмотре обнаружил течь масла с левого поворотного кулака. Стало понятно, проблема в шкв… 

Всем привет! Поставил концевики под передние двери. Теперь они стоят по кругу, на всех дверях. Благодаря этому, после незначительных доработок, дополнительно появилась функция управления салонным осве… 

Всем привет! С кармашками, полочками и нычками в буханке дела обстоят не совсем хорошо, а если быть точнее, совсем плохо. За исключением одного единственного бардачка, других каких-либо карманов и отс… 

Всем привет! И снова речь пойдет про розетки. В прошлый раз я установил дополнительно розетки в заднюю часть грузопассажирского салона. На этот раз, после установки зеркала с антирадаром появилась нуж… 

Всем привет. Я уже давно обратил внимание, что во время движения в салоне гуляет сквознячок. Особенно заметно это зимой в минусовую температуру, когда казалось бы работает отопитель, но при при этом в… 

Всем привет! Поставил розетки под прикуриватель на 12В и под USB, возле столика в задней части пассажирского салона. Питание на розетки взял прямиком с клеммы аккумулятора через предохранители, для че… 

В первые же дни знакомства с буханкой столкнулся с тем, что при включении поворотников или аварийки, частенько забывал их выключить обратно. Проблема в том, что щелчки реле поворотов, особенно на ходу… 

Всем привет! Приколхозил потолочные ручки от опеля, которые у меня лежали без дела, а буханке они пришлись как раз в пору. ну и еще два отверстия досверлил

Всем привет! Куплен и установлен багажник на крышу, а так же в дополнение к нему установлена лестница на заднюю дверь. Как это обычно бывает пришлось немного повозится с подгонкой. Крепежные уголки из… 

Всем привет! Обработал днище с рамой и колесными арками антикором.Отдельно хочу сказать по поводу мастики, которой буханка была обработана. Куплена она была моим отцом, когда он брал себе для работы м… 

Всем привет. Наконец-то закончилась для меня небольшая эпопея по установке раздвижных окон. Кто следит за буханкой знает, что в первой записи касательно данной темы мне так и не удалось завершить уста… 

Всем привет! По просьбе знакомого установил ГУР в его буханку. Весь необходимый комплект для установки им был куплен ранее. Отдельно пришлось покупать новый руль и подрулевые переключатели, так как ес… 

Всем привет! Продолжение темы со сдвижными форточками пока откладывается, хотя процесс и сдвинулся с мертвой точки, но пока еще до конца не завершен. Как только все будет доделано до конца, сразу опуб… 

После разборки, салон был закатан виброизоляцией и обработан антикоррозионным составом. После чего боковые панели были закрыты утеплителем. Так же был усилен каркас пола дополнительно приваренным проф… 

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Модели Уаз буханка

На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.

Модели уаз в картинках

Уаз 2206 — Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек

Уаз 3962 — Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций

 

Уаз 39625 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля

Уаз 3909 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест

Уаз 3741 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами

Уаз 3303 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом

Уаз 39094 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»    

УАЗ 3741 на DRIVE2.RU

Здравствуйте дорогие драйверы.рассказ начну с предыстории о том зачем же всё таки нужен УАЗик.=) В моём городе в 2011 году 22 июля начал зарождаться гоночный клуб Power Racing Liski в котором я и мой друг Алексей являемся организаторами! В Самом начале у нас из аппаратуры был только рупор, колоночки и сабчик в машине!Но не стояв на одном месте стали развиваться!И вскоре наша деятельность стала очень популярной в нашем городе…собирает множество людей разных возрастов…и уже нам требуется аппаратура на высшем уровне.Купили жеску 3 кВ, свет)) благодаря спонсорам Buka Computers мы купили профессиональную аппаратуру(акустику.DJ пульт, колонки, микрофоны.) в этом году поставили столбы для лучшего освещения трассы…и тут уже встал вопрос о более мощном генераторе…но т.к. его вес 95,5 и мощность 8 кВ…не на чем такую бандуру перевести…и стал вопрос о покупке этого красавца…)так и купили.и будем дальше продвигаться в нашем деле…

В планах на УАЗ :

1. Полная зачистка кузова.2. Варка и замена слабых мест кузова.3.Подготовка к покраске4.Собственно сама покраска5.Замена плохих стёкл6. Замена фар, и стоп фонарей7.Замена резины8.Отделка салона, установка аппаратуры для стационарного использования.

9.Перебрать мотор и раздатку.

___________________________

prl36.ru сайт гоночного клуба в Лисках.

  • Двигатель 2.5 (78 л.с.)
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • УАЗ 3741 выпускается с 1965 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад


Смотрите также

Возврат к списку