Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Антирадар работает ли


Радар-детекторы: главные вопросы и ответы

Как радар измеряет скорость?

Cмотря какой радар. Подавляющее большинство применяемых у нас радаров работают на эффекте Доплера: они излучают электромагнитный сигнал и ловят его отражение от автомобиля. Если машина движется, то частоты излученного и отраженного сигналов не совпадают. По их разнице радар вычисляет скорость автомобиля. А вот лазерные радары — это фактически дальномеры. Они несколько раз подряд измеряют дальность до объекта, которая при его движении изменяется, а потом высчитывают производную от дальности по времени. Так и получается скорость.

Радар-детектор и антирадар — в чем разница?

Различие принципиально, хотя в обиходе часто используют оба термина без разбора. Антирадар — это активный генератор помехи, нарушающий работу измерительного средства; его использование повсеместно запрещено. Радар-детектор — это, по сути, пассивный радиоприемник, настроенный на нужные частоты (впрочем, в ряде стран и он вне закона). Однако, как это часто бывает, безграмотный термин «антирадар» используется куда чаще. На эту тему мы рассуждали здесь.

Какие радар-детекторы лучше: прямого усиления или супергетеродины?

Напоминаем: приемник прямого усиления усиливает непосредственно полученный сигнал, а супергетеродин работает только с одной частотой, получаемой из смешения входного сигнала и собственного генератора — гетеродина. Пожалуй, лучше все-таки «суперы» — на их стороне совокупность высокой чувствительности и помехозащищенности в условиях промышленных помех мегаполисов.

Что скрывается за опцией VG-2, упоминаемой в описаниях радар-детекторов?

Это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения в тех странах, где они законодательно запрещены. Их собственное излучение может улавливаться чувствительными приборами на расстоянии в несколько сотен метров. При обнаружении сигнала такого прибора радар-детектор отключает свой гетеродин (высокочастотный генератор); работать «по специальности» при этом он, естественно, перестает. Устройство полностью включается только после пропадания сигнала в VG-2 диапазоне. В России подобной проблемы сегодня попросту нет.

На каких частотах работают дорожные радары?

В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же — лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.п.), а в К-диапазоне — практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.), на наших дорогах пока что не применяются. Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu — европейские.

Какова реальная дальность работы радаров?

Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т.п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.

Зачем понадобились лазерные радары? Разве «обычные» не справляются?

Луч лазера позволяет осуществить «захват» конкретного автомобиля в потоке любой плотности, в то время как доплеровский работает более широким пучком сигнала и потому должен определить более быструю цель, чтобы четко идентифицировать нарушителя.

Как устроены «Стрелки»? Почему продаваемые радар-детекторы долгое время их не брали?

Система «Стрелка» анализирует как радарные, так и видеоданные. Радар определяет дальность и скорость, а компьютер по видеоизображению устанавливает полосу, по которой едет нарушитель. Все это происходит на расстоянии в пару сотен метров. Когда нарушитель подъезжает под камеру, его фотографируют с близкого расстояния, чтобы зафиксировать номер, хотя факт нарушения был установлен еще за 200 м. Т.е. измеряет система в один момент времени и далеко, а фотографирует — в другой момент и близко. При этом радар — не доплеровский, а импульсный. По времени задержки посланного импульса определяют расстояние до объекта, а после нескольких замеров высчитывают производную от дальности по времени и получают скорость. В этом радаре длительность импульса — около 30 наносекунд, а пауза между импульсами в несколько больше. Излучаемая им средняя мощность очень мала, а потому широко распространенные радар-детекторы одно время ее «не видели». Однако никакой технической сложности создание такого прибора не представляло, а потому вскоре все радар-детекторы стали обнаруживать «Стрелку» без проблем.

Отчего возникают ложные срабатывания радар-детекторов и как с ними бороться?

Причин подобных срабатываний очень много — автоматические двери в супермаркетах, микроволновые датчики различных охранных систем, промышленные помехи и даже радар-детекторы встречного транспорта! Автоматика современных радар-детекторов неспособна на 100% отличать их от «правильных» сигналов — в лучшем случае отдельные модели предлагают интеллектуальный режим, который несколько повышает помехозащищенность ценой определенного снижения чувствительности. Но опытный водитель на слух справляется с этой задачей лучше…

Зачем в лазерном радар-детекторе нужен круговой обзор?

Если в микроволновых диапазонах радар-детекторы принимают сигнал со всех сторон (хотя и по-разному), то луч лазера распространяется только в одном направлении. Поэтому для приема таких лучей, стреляющих с разных сторон, приходится снабжать радар-детекторы дополнительными датчиками. В любом случае эффективность приема «заднего» луча будет гораздо ниже, поскольку почти наверняка ему помешают элементы кузова автомобиля.

Может ли радар-детектор принимать сигнал сквозь препятствия?

Электромагнитные волны микроволнового диапазона не умеют огибать препятствия, хотя и могут отражаться от зданий и других автомобилей. Поэтому те же щетки стеклоочистителей, а также металлизированные тонировочные пленки могут серьезно ухудшить работу радар-детекторов.

Имеют ли радары погрешность?

Да, конечно. Подробнее об этом сказано здесь.

Зачем сегодня нужны модели радар-детекторов без GPS ?

Их почти не осталось. Из плюсов можно назвать меньшую цену и, как правило, простое управление. Кроме того, в ряде регионов измерители скорости встречаются относительно редко, а потому радар-детектор нужен «на всякий случай», а не как предмет первой необходимости. А коли так, то вполне подойдет и модель без особых наворотов.

Могут ли радар-детекторы соседних автомобилей — встречных и попутных — влиять на нормальную работу моего радар-детектора?

Могут, если встречный радар-детектор сделан по схеме супергетеродина, то есть включает в себя маломощный генератор. Излучение такого прибора ваш радар-детектор вполне сможет уловить. Особенно это заметно в тех случаях, когда ваш прибор построен по схеме приемника прямого усиления — безо всяких генераторов.

Является ли безрадарный комплекс (типа «Автодория» и пр.) шагом вперед по сравнению с привычной СВЧ-техникой?

В технике шагов вперед почти не бывает — в основном по спирали. Сотню лет назад поперек дороги клали два шланга с водой на расстоянии в несколько десятков метров, а полицейский с секундомером замерял интервал времени между «фонтанчиками», когда через шланги проезжал автомобиль. Следующая версия подразумевала два фотоаппарата на расстоянии 1 км и кучу операторов, на глаз определяющих номера «гонщиков». А в наши дни появилась «Автодория»: видеокамеры фиксируют транспортное средство во время въезда и выезда на мерный участок автодороги. Высчитав время проезда, система выдает скорость, с которой автомобиль преодолел это расстояние. Сама по себе система не нова: аналогичные системы много лет применяются в ряде европейских стран. Она может применяться на участках автодорог от 500 м до 10 км.

Спасают ли от комплексов фотовидеофиксации номера, «заклеенные» специальной пленкой? Смартфоны в этих случаях ничего не видят…

Подробные материалы на эту тему можно посмотреть здесь и здесь.

Вкратце отметим, что в серьезных измерительных комплексах используют так называемые камеры машинного зрения, а не бытовые «телефонные» игрушки. Они фиксируют даже минимальный перепад между фоном и заклеенной цифрой. А последние разработки позволяют справляться и с более сложными задачами, как то считывание полностью загрязненных номеров. Однако раскрывать технические особенности таких устройств мы не будем, чтобы не провоцировать очередную «гонку вооружений» между блюстителями закона и его нарушителями.

[Все о радар-детекторах] [Радар-детекторы: результаты зарулевских испытаний]

[Зачем радар-детектору GPS] [Как спрятаться от определителей скорости]

Радар-детекторы: главные вопросы и ответы

Смартфон вместо антирадара: тест лучших приложений

В наше время у водителей нет дефицита информации о расположении полицейских камер. База с их GPS-координатами зашита в радар-детекторы, видеорегистраторы и навигаторы. Но всё это недешевые гаджеты: пристойные приборы стоят не меньше 5000 рублей. Да и далеко не все готовы мириться с дополнительными приборами и проводами в машине. Существует более бюджетный (порою и вовсе бесплатный) вариант — мобильное приложение.

Издание ZR провело испытание в реальных условиях самых популярных программ для смартфонов, предупреждающих водителя о камерах видеофиксации нарушений. Все протестированные приложения не вызывают сложностей при установке и в использовании. Интернет нужен только при скачивании и обновлении базы камер. Для выполнения основной функции достаточно включенного GPS.

Главная особенность — умение работать в фоновом режиме, выдавая при приближении к радару предупреждения поверх других работающих программ. Исключение — Яндекс.Навигатор, который для оповещения о камерах должен быть развернутым во весь экран и связанным с Интернетом.

Яндекс.Навигатор (iOS/Android)

Эта программа в первую очередь навигатор, а уже потом — всё остальное. Однако на тестовом маршруте приложение знает все камеры. Спасибо за это следует сказать и его пользователям. Настроек практически нет. Можно выбрать лишь тип оповещения и объекты, на которые Яндекс.Навигатор будет срабатывать. Способности сообщать о радарах слабее, чем у соперников. К примеру, он не может работать в фоновом режиме: оповещение о камерах тут не главная, а второстепенная функция, прилагаемая к добротной навигации, которая знает ситуацию с пробками. Именно этим сочетанием Яндекс и ценен.

Антирадар MapcamDroid (Android)

В бесплатной версии Антирадар MapcamDroid предупреждает только о камерах контроля скорости, а также о потенциальных местах мобильных полицейских засад. Все остальные данные, включая комплексы, работающие в спину и на автобусных полосах, - за деньги. Месячная подписка стоит 40 рублей, годовая — 360 рублей. В расширенном варианте MapcamDroid по знаниям, проверенным на тестовом маршруте, и количеству настроек не уступает Антирадару Стрелка, но в долгосрочной перспективе его использование обойдется дороже. Однако в качестве этому приложению не откажешь.

GPS АнтиРадар (Android)

Настроек в GPS АнтиРадар фактически нет: можно лишь включить голосовые предупреждения и выбрать вариант оповещения — всегда или только при превышении скорости. Есть платная версия той же программы за 99 рублей. Однако огромное количество сбоев в работе и неточностей в базе камер отбило всякое желание проверять, за что же берут деньги. И речь идет даже не о количестве точек в памяти. GPS АнтиРадар не знает правильных ограничений скорости. В частности, на Дмитровском шоссе в черте Москвы он отчего-то считал разрешенным максимумом 80 км/ч, причем только под некоторыми камерами, хотя на всем протяжении трассы действует ограничение 60 км/ч. Не рекомендуем скачивать даже бесплатную версию.

Антирадар Стрелка (iOS/Android)

Антирадар Стрелка – лучшее в тесте приложение. Три режима работы («город», «трасса», «мегаполис»), самая полная и точная база камер, обширнейший перечень настроек, с которыми можно провести не один десяток минут, подстраивая программу под свой вкус. Кроме того, только Aнтирадар Стрелка за всё время теста без единого сбоя выдавал предупреждения и поверх работающих приложений, и при выключенном дисплее смартфона.

HUD Speed (iOS)

С настройками в HUD Speed скудно, можно только повлиять на звук. В базе собраны объекты по странам: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан. В частности, для России были загружено 12564 объекта. Приложение честно отработало весь маршрут предупреждая о камерах метров за 500. Но вот с точностью у него оказалось хуже всех. Расстояние до объекта показывается с ошибкой метров 100. Вы уже проехали камеру, а HUD Speed все еще отсчитывает до нее расстояние. Поскольку на Алтуфьевском шоссе камеры стоят практически одна за другой, то отсчет прерывается не дойдя до нуля и следует предупреждение о новой камере. В общем, с точностью беда. В HUD Speed есть одна полезная функция – проекция на стекло. Если положить iPhone поближе к лобовому стеклу, то можно не отвлекаясь от дороги видеть отражение с экрана.

Радар детектор (iOS)

По количеству настроек уступает другим приложениям. Раздражает рекламная строка. Предусмотрен режим «город» с пониженной чувствительностью и два режима отображения: в виде точек на картинке-имитации радара или на полноценной карте. Вот только по главному параметру — актуальности базы данных — жирный минус. Почему-то присутствуют снятые больше года назад Автодории и никогда не существовавшие камеры, но нет нескольких из числа новых. В фоновом режиме не всегда срабатывают оповещения. Это касается как спящего режима, так и работы телефона с другим приложением на экране. Программа оставила впечатление не самой полезной и удобной.

Mapcam (iOS)

В Mapcam настоек здесь значительно больше. Но рабочий экран в первое время вызывает недоумение. Когда начинаешь движение, приходит понимание, что раскиданные повсюду иголки это сектора обзора камер. Из особенностей можно отметить самое точное расположение камер. Указанные объекты соответствуют реальным практически до метра. Предупреждения срабатывают метров за 700. Для города слишком далеко, но это можно настроить. Кроме камер, приложение предупреждает о лежачих полицейских. Из неприятного – долгое проговаривание голосом.

Как работает антирадар (радар детектор)

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Интерес российских водителей к радар-детекторам повысился после запрещения в стране использования активных антирадаров. Многие автолюбители путают радар-детектор и запрещенный активный антирадар, как работает разрешенное устройство – расскажет эта статья.

Радар-детекторы, которые по привычке продолжают называть антирадарами, не запрещены законодательно. Компактный прибор, сигнализирующий о сканировании полицейскими радарами, только предупреждает водителя, превышающего скоростной режим. Автолюбители, едущие по правилам, могут зафиксировать свою скорость на видеорегистраторе, чтобы избежать претензий.

Принципы работы радар-детектора

Принципиальная разница между приборами заключается в активности антирадара. Запрещенный законодательством большинства европейских стран (в том числе – и России) антирадар подавляет или искажает показания полицейского радара.

Принцип работы антирадара понятен из простой схемы.

В отличие от того, как работает антирадар, радар-детектор только принимает сигнал радарных устройств, которыми пользуются российские службы ГИБДД, не создавая им помех. В несложный радиоприемник вводится база частот полицейских радаров. Принимая сканирующие сигналы полицейского радара, прибор предупреждает водителя звуковыми или световыми сигналами.

Как работает радар-детектор с самой «дальнобойной» системой «Стрелка», можно понять по схеме.

К важным техническим характеристикам радар-детекторов специалисты относят:

  1. Дальность обнаружения. Важнейшая характеристика, дающая водителю время на торможение.
  2. Тип излучения. Простые радар-детекторы настроены на прием сигналов импульсного радара. Работу лазерного устройства (лидара) они не фиксируют. Более функциональны приборы, принимающие оба типа излучений. Для приема лазерного излучения современные антирадары оборудованы светочувствительными панелями. Не рекомендуется покупать прибор с лазерным глушителем. Увидев такую модель радар-детектора, инспектор ГИБДД постарается устроить вам неприятности по любому поводу.
  3. Диапазон частот. Чем больше принимаемый диапазон частот, тем лучше. Большинство моделей антирадаров настроены на прием диапазонов «К» (основного в России, с частотами 24050-24250 МГц), или «Ка». В провинции у инспекторов ГИБДД сохранились радары, работающие в устаревшем диапазоне «Х». Не помешает, если ваш антирадар будет фиксировать и сигналы этого диапазона.
  4. Тип питания. Предпочтителен прибор, работающий от встроенного аккумулятора. Радар-детекторы, подключенные к прикуривателю, болезненно реагируют на перепады бортового питания.
  5. Защита от помех и чувствительность. Эти характеристики важны для городских трафиков. Без защиты от помех, регулировок чувствительности антирадар будет ежеминутно сигнализировать водителю обо всех электромагнитных сигналах релейных станций, мобильной связи, работы электротранспорта, наводках от линий электропередач, принимая их за радарные волны.
  6. Угол обзора. Антирадары с широким или круговым уровнем обзора могут фиксировать сигналы полицейского радара со встречной полосы или догоняющей машины ГИБДД.

Радар детекторы, встроенные в видеорегистратор с приемом GPS, более функциональны, чем компактные приборы.

Радар-детектор, встроенный в видеорегистратор, способен заранее настраиваться на сигналы стационарных радарных станций, внесенных в электронную базу данных прибора. Такая функция обеспечивает двойное предупреждение водителя, о расположении радара и об его активной работе.

В отличие от обычного радар-детектора, встроенный прибор отражает на дисплее видеорегистратора систему полицейского радара, расстояние до него, скорость автомобиля. Голосовое предупреждение эффективнее импульсного светового и звукового сигнала.

Если вы вовремя успели снизить скорость, будет не лишним включить запись видеорегистратора. Записанный эпизод с фиксацией скорости поможет вам доказать свою правоту. Покупая видеорегистратор со встроенным радар-детектором, нужно выбирать приборы, фиксирующие большинство основные российских радарных систем слежения (комплексов «Стрелка», «Кречет», «Робот», «Места», «Кордон», «Визир-М», «Автодория»).

Наглядно увидеть, как работает радар детектор можно на видео:

«ИНТЕРЕСНО»: За границей дорожная полиция неоднозначно относится к радар-детекторам. Антирадары запрещены по всей Европе. Штрафы за радар-детекторы действуют в Польше, Австрии, Швеции. Показательна позиция немецкой дорожной полиции, которая дарит водителям радар-детекторы, считая их средством повышения дорожной дисциплины. В Германии даже разработаны имитаторы радарного излучения, которые устанавливают на горных, опасных, аварийных участках дорог.

Причины поломки антирадара

Если радар-детектор не включается, это понятно водителю – сгорел блок питания или предохранитель. Точную причину установят в специализированном автосервисе. Неявные неисправности более опасны, могут привести к штрафу. Автолюбители зачастую понимают, что перестал работать радар детектор только после остановки инспектором ГИБДД. Так случается при отказе громкоговорителя, перегорании светодиодов светового предупреждения. Встроенные устройства не функционируют при неисправностях модуля GPS, отказах дисплея, отсутствии обновления базы данных.

Основными причинами, почему не работает антирадар, становятся:

  • перегревы блоков питания или печатных схем (при размещении прибора на солнце);
  • резкие перепады бортового питания (при работе от прикуривателя);
  • сильные вибрации, удары, падения прибора;
  • заводские дефекты сборки или пайки схем;
  • сильная влажность (попадание на антирадар воды).

Самостоятельно ремонтировать радар-детектор могут только опытные радиолюбители или электронщики. Рядовому автолюбителю гораздо проще обратиться в специализированный сервис.

Телефонные приложения, заменяющие радар-детектор

В ряде случаев заменить радар-детектор могут приложения для смартфонов. Для телефонно-компьютерных гаджетов со встроенными модулями GPS разработаны компьютерные программы, которые можно скачать или приобрести в Интернете.

Стандартное приложение, работающее с системой Android, способно:

  • скачивать и обновлять определенную базу данных;
  • работать в фоновом режиме (выключенный экран включается для передачи предупреждений);
  • передавать звуковые предупреждения, показывать радары и посты на карте;
  • показывать пробки, ремонты, дорожные опасности;
  • пополняться вручную пометками владельца смартфона.

Разборчивость карт и пометок зависит от величины дисплея смартфона и степени разрешения экрана.

Среди лучших программных приложений можно отметить Speed Camera Alerts, Radar Beep. При безупречной работе зарубежных программ, их основным недостатком становится малая база данных по России. Загрузить программу Speed Camera Alerts (в базе данных – 60000 камер) лучше для заграничной поездки.

Из бесплатных российских программ можно отметить GPS АнтиРадар. Приложение, разработанное для России, обновляется из собственной базы данных, которая постоянно расширяется.

Неплохо зарекомендовала себя отечественная программа «Антирадар Стрелка».

Недорогое приложение работает даже с устаревшими моделями смартфонов, самостоятельно загружает российские базы данных, автоматически обновляет их. В базу координат заведены стационарные камеры КС, посты дорожной полиции, комплексы «Стрелка», камеры в светофорах, секционные видеокамеры. Вручную можно завести в программу собственные объекты, данные о ремонтах, передвижных постах ГАИ, опасных дорожных участках.

Подробно посмотреть, как работает антирадар на телефоне в сравнении с прибором радар-детектора, можно на видео:

Недостатками программ для смартфонов становится стоимость дорогого телефона, необходимость покрытия местности мобильным Интернетом (для работы модуля GPS, постоянного обновления баз данных). Поэтому компьютерными приложениями с радар-детекторами преимущественно пользуются жители столицы и крупных городов.

Для водителей, постоянно курсирующих на междугородных трассах, более удобны компактные радар-детекторы или многофункциональные видеорегистраторы с функцией обнаружения полицейских радаров.

Как правильно установить и настроить антирадар (радар-детектор) в машине

Эффективность использования такого устройства как антирадар зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве при покупке стоит проверить работоспособность устройства и все сопутствующие документы, в том числе, и наличие инструкции, где подробно рассказано, как настроить антирадар.

Куда и как правильно установить

Для эффективной работы гаджета нужно его правильно установить. Располагать его рекомендуется либо на лобовом стекле, либо на приборной панели автомобиля. Разницы нет, можно устанавливать там, где удобно. При этом нужно выполнить главное требование — антирадар не должен закрывать обзор дороги.

Есть еще одно правило — установить в машине устройство нужно параллельно дороге.

Кроме того, установка радар-детектора должна быть такой, чтобы беспрепятственно улавливать электромагнитное излучение.

Чаще всего устройство устанавливают возле зеркала заднего вида, но вдали от щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других металлических деталей (это может стать причиной искажения результатов).

Установить радар можно без использования специального инструмента. Он поставляется в комплекте с фиксаторами-присосками

Как подключить

Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.

Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • изолента;
  • предохранитель;
  • отвертка.

Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):

  1. Снять корпус плафона, затем разобрать его, чтобы добраться до аппаратной части.
  2. Зачистить кабеля устройства, которые предварительно протянуть под обивкой потолка, а затем подключить к соответствующему «минусу» и «плюсу» плафона.
  3. Установить плафон обратно.

Подключить антирадар к зажиганию тоже можно самостоятельно, но сделать это немного сложнее:

  1. Установить гаджет (в данном случае лучше на лобовом стекле).
  2. Снять обивку с боковой стойки, а также если потребуется, то и с порога.
  3. Протянуть провод питания по каналу, который имеется в стойке, затем вывести его в нижней части торпедо и провести до колодки.
  4. Теперь на место можно вернуть обивку, а затем соединить провода с колодкой, а точнее к 12-вольтному кабелю через предохранитель.
  5. После этого колодку нужно спрятать, а затем обивку порогу установить обратно.

Как настроить

Настройка радар-детектора должна проходить только 1 раз, в результате чего сохраняются в памяти выбранные параметры.

Полицейские приборы контроля скорости функционируют в 2 диапазонах:

  • диапазон «x» (характерен для радаров Сокол — его уже сняли с производства, но в некоторых регионах до сих пор используется);
  • диапазон «к» — в этом диапазоне работают все современные измерители скорости.

Данная градация не касается лазерного измерителя. Он не работает в каком-то одном диапазоне. Его функциональность основывается на изменении длины световой волны.

Есть и другие диапазоны (антирадары могут их улавливать), но в России они не используются, поэтому во время настройки их нужно отключать. Делать это нужно с целью предупреждения ложных срабатываний и повышения быстродействия устройства.

Чтобы эффективно обнаруживать камеры, настраиваем следующие параметры:

  • дистанцию до радара;
  • яркость подсветки;
  • уровень чувствительности (если параметр будет высоким, то возможны ложные срабатывания);
  • звуковое оповещение.

Выбрать нужно и режим работы:

  • Instant On — устройство находится в режиме готовности, но не излучает волн;
  • РОР — измеряют скорость импульсами;
  • Трасса — устройство работает с максимальной производительностью;
  • Город — позволяет подключить разные диапазонные частоты.

Режимы «Трасса» и «Город» можно периодически переключать для уменьшения количества ложных срабатываний.

Как пользоваться антирадаром?

Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:

  • если включить устройство в режим “Город”, то на дисплее появится буква “С” (с англ.) и будет гореть желтым цветом;
  • зеленые буквы “К/Ка” и красная “Х” указывают на соответствующий режим;
  • “L” предупредит о лазерном радаре;
  • красные цифры указывают на силу обнаружения радара.

Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании.

Как работает антирадар? Как пользоваться антирадаром: настройка, принцип работы.

Вряд ли найдётся автомобилист, который был бы рад встрече с автоинспектором. Наоборот, подобные незапланированные рандеву практически всегда связаны с непредвиденными расходами, что, согласитесь, удовольствия не доставляет. Наиболее сильно от таких встреч страдают любители быстрой езды. Но, как известно, на всякое действие есть своё противодействие, да и прогресс не стоит на месте. Сегодня любой желающий может подготовиться к встрече с блюстителем порядка на трассе, узнав заблаговременно.

Как известно, полицейские определяют скорость движущегося автомобиля с помощью специальной аппаратуры, т.е. – радаров. Современная техника обладает безграничными возможностями и позволяет определить скорость движения транспортного средства с большого расстояния, при этом статичность для этого необязательна. Снятие показаний может производиться и в движении, ведь все современные патрульные машины оборудованы предназначенной для этого аппаратурой.

Принцип действия автомобильного радара

В качестве «противоядия» радиотехники уже давно разработали . Принцип их работы сводится к созданию помех радиосигнала, с помощью которого происходит передача данных полицейским. Приборы эти бывают разного типа: некоторые из них просто предупреждают водителя о присутствии контроля, другие препятствуют определению скорости транспортного средства.

Лучшие антирадары – те, использование которых не повлечёт наказания

Поскольку использование антирадара в той или иной степени связано с обманом блюстителей порядка, логично предположить, что их эксплуатация может повлечь за собой нежелательные последствия. Обход радара подразумевает использование частоты радиосигнала, контролируемой полицией. Создание помех может быть расценено как намерение помешать работе государственных органов обеспечения безопасности, в результате чего правонарушитель будет оштрафован. Отчасти поэтому лучшие антирадары – это те, что не оказывают влияния на работу полиции, а лишь о наличии контроля скорости на трассе. Более того, использование подобных приборов в некоторых странах даже приветствуется, поскольку считается, что благодаря этому водители, желающие избежать денежного взыскания за превышение скорости, вынуждены чаще снижать её. Это оказывает положительное влияние на общую безопасность дорожного движения и приводит к сокращению количества аварий. . Важно смотреть перед покупкой

Видеорегистратор с андирадаром – новейшие устройства по принципу два в одном

В 2012 году на рынке автомобильной электроники появилось новое изделие, призванное одновременно повысить общий уровень безопасности, а также помочь водителям при необходимости отстоять свои права и доказать невиновность в совершении ДТП. Как вы уже догадались, это – с антирадаром. Прибор этот пока ещё нов и не успел получить множество оценок автолюбителей, однако заслуживает того, чтобы уделить ему внимание.

Одна из моделей антирадара с видеорегистратором

Такое устройство способно распознавать и сигнализировать о наличии полицейских радаров поблизости, а также записывать изображение в высоком разрешении. Многие видеорегистраторы-антирадары способны фиксировать происходящее в HD-качестве. Отдельные приборы имеют также встроенный GPS-навигатор, что делает их наиболее привлекательными в глазах автомобилистов. Стоит отметить, что стоимость такого «конструктора» в итоге оказывается ниже, чем если бы каждый прибор вы покупали по отдельности.

Как выбрать антирадар, подходящий именно вам?

Наиболее частый вопрос, возникающий у желающих купить антирадар: как выбрать тот, в эффективности которого не придётся усомниться? Само собой, в первую очередь, внимание следует обратить на известность производителя. В России широкое распространение получили изделия компаний Escort, Cobra, Snooper, Sho-me и другие. Однако, на одном имени, как известно, далеко не уедешь – необходимо также обратить внимание и на технические характеристики. В случае с антирадарами следует учесть, что наиболее эффективными являются те, что способны распознать ловушку на большом расстоянии. Дешёвые модели способны зафиксировать источник «опасности» в зоне видимости от 500 до 1000 метров, в то время как самые дорогие в зависимости от условий могут засечь полицейский патруль на расстоянии пяти километров! Также внимание следует обратить на такие показатели, как скорость обработки сигнала и процент ошибок. Быстрая высокоэффективная работа служит залогом качества изделия.

Как настроить антирадар и где его следует устанавливать?

Настройка антирадара – процедура, практически не отнимающая времени. Прибор обычно устанавливают на торпеде, либо крепят на ветровом стекле в районе зеркала заднего вида. Главное, чтобы он не препятствовал обзору водителя. Антирадар крепится строго параллельно дорожному полотну, при этом зона его работы не должна перекрываться ни дворниками, ни какими-либо иными посторонними предметами.

Установка антирадара в автомобиле

Теперь несколько слов о том, как настроить антирадар. Большинство приборов подобного рода имеют два режима работы: «город» и «трасса» (city/highway). Первый используется в городском цикле и фактически является режимом пониженной чувствительности. Благодаря ему отсеиваются «лишние» сигналы, которые могут быть неверно истолкованы устройством. Режим «трасса» используется в зоне, где число внешних помех минимально.

Многие антирадары имеют встроенные цифровые индикаторы. Водители, знающие частоты, на которых работают радары полиции, могут просто настроить их, тем самым отсеяв все ненужные сигналы. При этом следует помнить о том, что время от времени блюстители порядка переходят с одной частоты на другую, что с одной стороны создаёт сложности водителям, а с другой – способствует развитию рынка антирадаров. Однако, чаще всего полицейские радары сегодня работают в К-диапазоне, т.е. – на частоте 24150 МГц. Стоит ли пользоваться антирадаром или научиться соблюдать скоростной режим постоянно – решать только вам. Также следует учесть, что в некоторых странах использование устройств подобного рода запрещено законом, поэтому собираясь в дальний путь, обязательно уточните информацию на этот счёт. Кроме того, на забывайте о том, что использование антирадара не даёт права ездить с постоянным превышением скорости, а лишь призвано дисциплинировать водителей, не способных себя контролировать.

Что это за услуга?

Радар-детектор – устройство обнаружения источника сверхвысокочастотного (СВЧ) излучения. Такие источники устанавливают на приборах фиксации скорости автотранспортного средства. Само понятие «детектор» подразумевает, что устройство является пассивным приемником излучения. Обычно радар-детектор устанавливают в районе зеркала заднего вида. Так он долее доступен для управления его работой (включение-выключение, регулировка чувствительности) и не ограничивает обзор.

Данная услуга включает в себя следующие операции:

  • монтаж устройства;
  • подключение прибора к бортовой сети;
  • настройка радар-детектора.

Наши сотрудники при установке изделия учитывают все рекомендации производителя, что обеспечивает максимальную эффективность его применения по назначению. Изготовитель обычно предписывает установить радар детектор на лобовом стекле при помощи кронштейна с присоской. Допускается также крепление устройства в верхней части приборной панели при помощи двустороннего скотча.

Подключение к бортовой сети осуществляется при помощи кабеля со штекером для прикуривателя. Специалисты производит скрытную прокладку шнура и тщательно его закрепляет. Использование нештатных схем подключения прибора без предохранителей недопустимо и может привести к короткому замыканию и пожару.

Настройка радар-детектора

Эффективность изделия по обнаружению источников СВЧ излучения зависит от технических характеристики и правильного выбора режимов работы. После того как установка радар детектора в машине завершена его необходимо правильно настроить. Этот процесс для современных устройств достаточно сложен и описывается многостраничной инструкцией. Специалисты компании «Мой Механик» имеют большой опыт выполнения такого рода работ и знают и радар-детектор.

Выбор оптимального режима функционирования современного радар-детектора обычно подразумевает настройку следующих параметров:

  • дистанции до прибора контроля скорости движения;
  • включение и отключение звукового сигнала;
  • уровень чувствительности;
  • яркость подсветки;
  • лимит скорости.

Выбор правильного режима важен еще и потому, что прибор не должен отвлекать водителя звуками и мерцанием экрана. Наши специалисты точно знают, как настроить радар детектор, чтобы гарантировать успех его применения в течение всего периода эксплуатации. Установка радар-детектора

Выбирая радар-детектор, следует внимательно ознакомиться с его функциональными свойствами, а именно:

  1. Наличие встроенного видеорегистратора. Такая функция позволит уменьшить количество дополнительного оборудования автомобиля.
  2. Использование GPS-модуля с базой радаров. Эта функция необходима выезжающим в страны ЕС, где использование радиомодулей в детекторах запрещено. В этом случае их придется отключать , ориентируясь только обновленными базами радаров (можно посмотреть на neoline.ru).
  3. Обнаружение радара «Стрелка». Наличие настроенного на его частоты модуля, надежно защитит от неприятностей.
  4. Дополнительные функции «город», «трасса», «порог оповещения», «ночной режим» и др. существенно упрощают пользовательский режим.
  5. Обзорность. Лучше выбирать радар-детекторы з углом обзора 360 градусов. В таком случае будет оповещение даже при «перекрестной стрельбе».
Что означает понятие «рабочий диапазон радара»?

Рабочим диапазоном называется такой диапазон частот, в котором радар излучает радиосигнал. Всего существует 4 рабочих диапазона: Ka (от 33400 до 36000 ГГц), K (от 24050 до 24250 ГГц), Ku (от 13425 до 13475 ГГц) и X (от 10500 до 10550 ГГц). На территории России и стран СНГ применяются только радары, работающие в K- и X-диапазонах.

Каким образом лазерный радар определяет скорость автомобиля? Передатчик радара отправляет тонкий, абсолютно не ощутимый луч, который, попадая на объект, отражается от него и возвращается к радару. Расстояние до объекта определяется исходя из времени отражения лазерного луча, а скорость объекта – на основании изменения во времени этого расстояния.

Как можно защититься от радара, работающего в импульсном режиме? Некоторые дорожные радары работают не в непрерывном, а в импульсном режиме, т.е. радар подаёт сигнал не беспрерывно, а импульсами – небольшими частями. Практически все современные радар-детекторы оснащаются функцией распознавания таких импульсов. Однако , не имеющие такой функции, определяют импульсные сигналы как помехи.

Что представляет собой режим работы радаров Instant-On? Многие современные полицейские радары поддерживают режим Instant-On, когда радар включён, но сигнал не подаётся. В случае необходимости радар подаёт короткий импульс, а скорость объекта измеряется за промежуток времени около 1 с. Из-за того, что в таком режиме радар работает исключительно быстро, не все радар-детекторы могут определить такой сигнал.

Что представляет собой режим работы радаров POP? Режим POP является моноимпульсным режимом сканирования. Для того, чтобы определить скорость объекта, работающий в таком режиме радар посылает только один короткий импульс. Единственный отечественный радар, работающий в таком режиме, – «Искра». Не все радар-детекторы поддерживают данный режим и могут отличить сигнал такого радара от помех.

Каков основной принцип работы радар-детекторов? Принцип работы радар-детекторов аналогичен тому, что положен в основу работы обычного радиоприёмника, однако принимает этот прибор только те частоты, на которых подают сигналы радары. Радар-детекторы характеризуются двумя основными качествами. В первую очередь, это чувствительность прибора – чем выше чувствительность, тем большее расстояние может быть от радар-детектора до радара, сигнал которого он определяет. Во-вторых, важна также помехоустойчивость, или избирательность, благодаря чему можно отсеять посторонние сигналы. Качественные антирадары обладают оптимальным соотношением этих факторов – высокая чувствительность в сочетании с хорошей избирательностью.

Существуют ли приборы, выявляющие антирадары? В некоторых государствах использование радар-детекторов запрещено. В России ограничений на применение радар-детекторов нет. Что касается стран, где они запрещены, для выявления их применяется специальная аппаратура, с помощью СВЧ-сигналов обнаруживающая сигналы радар-детектора. Для защиты от этого используется функция VG-2 – при обнаружении сигналов в этом диапазоне она блокирует генерирующую систему антирадара. В этот момент прибор не будет принимать радиосигналы, а только периодически проверять диапазон VG-2. Если в этом диапазоне сигнал отсутствует, то прибор возвращается в обычный рабочий режим.

Какие факторы влияют на качество приёма сигнала антирадаром? Дальность работы антирадаров зависит от множества факторов. К ним относятся и сам радар (источник излучения) – его рабочая частота и мощность сигнала, и рельеф местности, и различные препятствия (например, плотное движение тоже может стать препятствием для работы радар-детектора). Разумеется, очень важна и чувствительность самого антирадара. Однако любой антирадар может засечь сигнал радара значительно раньше, чем тот определит скорость движения автомобиля.

Чем отличаются между собой режимы «Город» и «Трасса»? Режим работы «Город» основан на использовании частотных фильтров для отсеивания помех, вызванных различными источниками (сигнализациями, фотоэлементами дверей, линиями электропередач и т.п.). В этом режиме чувствительность антирадара снижается. Существуют различные варианты режима «Город», различающиеся уровнем чувствительности прибора. К примеру, в режиме «Город» радиосигнал небольшой силы обозначается коротким звуковым сигналом, если нарастает радиосигнал, то и длительность сигнала оповещения также растёт. В режиме «Город-1» снижается чувствительность антирадара в X-диапазоне, а в режиме «Город-2» приём сигналов в этом диапазоне полностью отключается. В этом режиме невозможно засечь сигналы радаров, работающих в X-диапазоне, таких, как «Арена», «Визир» или «Сокол». Режим работы «Трасса» позволяет радар-детектору работать в полную мощность и реагировать на малейшие радиосигналы.

Для чего предназначена система SWS? Система SWS в ряде стран применяется для оповещения водителей о приближении к опасным участкам дороги. Обычно в опасных местах устанавливаются передатчики, которые транслируют особые сигналы (всего их около 10). Радар-детекторы распознают такие сигналы как предупреждения. На территории Российской Федерации данная система не применяется.

Что такое периметр защиты? Этот термин употребляется применительно к лазерным приборам и обозначает угол обзора. Для других типов радаров понятие периметра защиты не актуально, т.к. радиосигналы принимаются радаром со всех направлений. Однако всё же быстрее всего принимаются сигналы, поступающие спереди.

Что такое «улучшенная производительность»? Этим знаком маркируются самые эффективные и высокопроизводительные приборы.

Для чего нужна опция «хранитель АКБ»? Эта функция позволяет отключить радар-детектор по прошествии 3-х ч. с момента последнего нажатия любой его кнопки, чтобы автомобильный аккумулятор меньше разряжался.

Для чего нужен режим «АнтиСон»? Этот режим предназначен для контроля реакции водителя во время длинных или монотонных поездок, когда повышается риск того, что водитель заснёт за рулём. Чтобы избежать этого, прибор через некоторые промежутки времени подаёт звуковой сигнал, на который водитель должен сразу отреагировать, нажав любую кнопку прибора. Если реакции нет, прибор включает тревожный сигнал.

Зачем происходит сброс настроек? Если настройки, выставленные владельцем прибора, делают его работу недостаточно эффективной или утрачиваются какие-то функции, то с помощью сброса настроек на первоначальные позволит вернуть прибор в рабочее состояние. После её включения настройки антирадара сменятся на заводские.

Для чего предназначен режим «Выбор опций»? Этот режим позволяет выбрать оптимальные для тех или иных условий настройки прибора.

Как правильно устанавливается радар-детектор? Правильность установки прибора значительно влияет на эффективность его работы. Если установить его с нарушением технических требований, то он может перестать работать или функционировать не в полную силу. Лучше всего устанавливать радар-детекторы на возвышении посреди лобового стекла – благодаря этому увеличивается дальность обнаружения. Важно учитывать, что антирадар должен располагаться строго горизонтально к дороге.

Расшифровка терминов, использующихся в : 3 City Modes – три различных варианта режима работы «Город» 360° Total Perimeter Protection™ – возможность принимать сигналы полицейских радаров в любом направлении, сектор обзора – 360° 7 Color Backlit LCD Text Display – наличие ЖК-экрана, на который выводится информация в текстовом виде; подсветка экрана предусматривает 7 различных цветов 72 Point Digital Compass – радар-детекторы оснащены цифровым компасом на 72 румба (шаг 5°) Alert Priority – распределение сигналов происходит на основе приоритета, заданного каждому из обнаруженных источников сигнала Battery Operated –антирадар работает от своей батареи

Dim Modes – ручная настройка освещения и яркости экрана антирадара

Exclusive Twin Alert Periscope –светодиодная система оповещения, которая при обнаружении сигналов радара подает водителю мигающий сигнал High Gain Lens – наличие оптической антенны, основанной на линзах с большим коэффициентом усиления Highway Mode – работа антирадара в режиме «Трасса» Icon Display – ЖК-дисплей, информация на котором изображается в виде пиктограмм

INTELLICORD® Ready – функция для использования устройств дистанционного управления, основанная на технологии Intellicord

Internal Battery Charger – зарядное устройство для входящей в комплект аккумуляторной батареи антирадара LSID – определение параметров работо сканирующего прибора (к примеру, частота передачи импульсов) Patented POP™ Mode Detection – запатентованная технология выявления радаров, работающих в режиме POP (в моноимпульсном режиме) Patented VG-2 Cloaking™ Technology – запатентованная уникальная разработка для защиты антирадаров от обнаружения Quiet/Auto Quiet Modes – ручное или автоматическое уменьшение громкости оповещения Real Voice® Alerts – опция для переключения в речевой режим с имитацией человеческого голоса RSID – выявление сигналов радаров в Ka-диапазоне Safety Warning System – система, предназначенная для распознавания сигналов датчиков оповещения об обстановке на дорогах

Selectable Auto Shut Off – задание параметров автоматического отключения антирадара

Setting Saver – автоматическое сохранение заданных настроек Solar Enhanced – вспомогательное зарядное устройство, основанное на использование солнечной батарие Stay Alert™ – режим проверки бдительности водителя Three Filter Modes Provides extra filtering – трёхрежимная фильтрация от помех Total Band™ Protection – возможность обнаружения сигнала во всех частотных диапазонах

Vehicle Battery Saver – опция отключения прибора с целью сохранения заряда аккумуляторной батареи (включается водителем)

Vehicle Battery Voltmeter – опция контроля уровня напряжения аккумуляторной батареи

Как работает антирадар- принципы и особенности

Что может быть прекрасней – надавить гашетку в пол до упора и мчаться по пустому и просторному шоссе на своём любимом «железном коне».

Масса адреналина, чувств, эмоций. Да, конечно такое можно себе позволить, но только на специализированном треке. В противном случае, водитель будет оштрафован за превышение скорости дорожного движения и создание аварийной ситуации, если же его не предупредит «антирадар» о приближении к постам ГИБДД с устройством фиксации скорости. В этой небольшой, но крайне интересной статье вы узнаете, как работает антирадар и что это за прибор.

Различия: антирадар и радар-детектор?

• Радар — детектор — это устройство, которое определяет наличие у работников ГИБДД радаров по их излучению. • Антирадар – это устройство, которое способно создавать помехи для ГИБДДшных радаров, в связи с чем не представляется возможным точно зафиксировать скорость того или иного транспортного средства.

При отсутствии помех на автостраде, средняя дальность фиксации радара составляет до 4 км., в городском цикле от одного квартала до полутора километров, в зависимости от густоты радиосигналов. Современные устройства способны работать в трёх диапазонах: X, K, и лазерный.

Соответственно и стоимость будет отличаться в зависимости от количества сканирования диапазонов. Современные приборы с точностью до 99,9 % смогут предупредить о наличии мобильных радаров вблизи.

Краткая характеристика частот:

Диапазон X (10.5 ГГц) — работают устройства постоянного действия, которые морально устарели (15 % пользователей).

Диапазон K (24.15 ГГц) — устройства, работающие путём посыла импульсных электромагнитных волн. Широкое применены в РФ (65 % пользователей).

Диапазон Ka (34.7 ГГц) – антирадары нового типа (35 % пользователей). Принцип работы — определение скорости в кротчайшие сроки с вероятностью 97 %.

Согласно правил фиксации скорости движения автомобиля, работник ГИБДД должен зафиксировать окончательные данные только после повторного фиксирования скорости, для объективности и точности. Но в промежуток между первой и второй фиксацией водитель может снизить скорость, соответственно об объективности речи не может идти.

Основные принципы работы антирадара

Принцип работы несколько схож с радиоприемником, работающий том диапазоне, что и радары органов правопорядка.

Нажимая пусковую клавишу, сотрудник ГАИ с помощью прибора посылает сигнал в виде волны в сторону интересующего его автомобиля.

Волна достигая транспортного средства, ударяется об него и возвращается обратно в радар, который обработав данные показывает скорость на дисплее.

Так вот, в тот момент, когда посланная волна ударяется об авто, антирадар её «перехватывает» и подаёт зуммер водителю, предупреждая об настигающей опасности. Далее многое зависит от водителя и его умения и сообразительности.

Что же касается качества самих приборов, то не стоит сомневаться, они выполнены на грани максимальной чувствительности к «неприятелям», несмотря на разную ценовую политику, которая зависит в основном от года выпуска, формы и качества материала для сборки, всего лишь.

Советы по подбору устройства

Основное отличие – это диапазон захвата частот. Радары, используемые ГИБДД, пеленгуют на различных частотах, соответственно антирадар должен быть не хуже.

Согласно информации на форумах автовладельцев, следует, что популярностью и спросом пользуются отечественного производства, за счёт большей приспособленности и точности, чем иностранные «братья».

Параметры, характеризующие точность и качество прибора:

• Количество определения диапазонов частот. • Радиус действия сигнала. • Точность различия ложных сигналов и настоящих. • Скорость обработки данных. • Процент достоверности результата.

• Надежность, качество.

Помехи для прибора

Главным условием корректности работы антирадара является его установка. Если будет установлен неправильно – то и работа будет нестабильная, так как любое препятствие снижает качество сигнала.

Монтируют устройство как можно выше, для расширения дистанции сканирования. Также следует учитывать тип антирадара и его диапазоны пеленгации.

Хоть модели и совершенствуются из года в год, не следует нарушать правила дорожного движения и будьте вежливы как по отношению к себе, так и к другим участникам.

Нужен ли антирадар? — DRIVE2

В связи с тем, что каждый день мне приходится наматывать по 120 км. по трассе, решил купить такую штуку, как антирадар. Я не приверженец нарушать правила, но когда едешь по трассе, на которой каждая ямка как родная, не превысить заветные 99 км /час очень сложно. Тем более, что половина из всех «населенных пунктов» — это деревни протяженностью меньше километра, в которых, кроме знаков начала/конца этой деревни и сгоревшего сарая больше ничего нет. Но именно там очень любят устраивать засаду патрульные машины ДПС.Сомнения в пользе антирадара были, поэтому выбор пал на недорогой вариант, но занявший 3-е место в тесте всем хорошо известного автомобильного журнала. Итак, заветная штуковина приобретена, установлена за 2 минуты и в путь. Результат 2-х недельной эксплуатации меня порадовал. Срабатывает на расстоянии от 1,5 километров до 700 метров. Причем, на удалении в 1.5 км. уровень сигнала 1 или 2. Чем ближе к радару, тем сильнее сигнал. Если скорость замеряют метров за 500 – это уже 3-ий уровень.Типичная случай: трасса М7 Волга, по 2 полосы в обе стороны. Я ехал утром, часов 10, в Москву. В попутном направлении 5 машин на километр, навстречу почти никого. Перед п.Пекша антирадар пропищал 2-ым уровнем К-диапазона (самый распространенный диапазон у ручных радаров ГИБДД). Снижаю скорость, перестраиваюсь в правый ряд. Тут же меня обгоняет Теана и на приличной скорости влетает в нас. пункт. Тут же ее замеряют, у меня пищит в этот момент 3-ий уровень. В результате, я спокойно проезжаю мимо.

Теперь о недостатках. Полная бесполезность в большом городе. Даже в соответствующем режиме («город») постоянно срабатывает на автоматические двери магазинов, причем чаще именно в К-диапазоне. Правда, уровень сигнала очень низкий и выше единицы не поднимается, особо не напрягает, можно включить бесшумный режим, либо выключить вообще.

Page 2

В связи с тем, что каждый день мне приходится наматывать по 120 км. по трассе, решил купить такую штуку, как антирадар. Я не приверженец нарушать правила, но когда едешь по трассе, на которой каждая ямка как родная, не превысить заветные 99 км /час очень сложно. Тем более, что половина из всех «населенных пунктов» — это деревни протяженностью меньше километра, в которых, кроме знаков начала/конца этой деревни и сгоревшего сарая больше ничего нет. Но именно там очень любят устраивать засаду патрульные машины ДПС.Сомнения в пользе антирадара были, поэтому выбор пал на недорогой вариант, но занявший 3-е место в тесте всем хорошо известного автомобильного журнала. Итак, заветная штуковина приобретена, установлена за 2 минуты и в путь. Результат 2-х недельной эксплуатации меня порадовал. Срабатывает на расстоянии от 1,5 километров до 700 метров. Причем, на удалении в 1.5 км. уровень сигнала 1 или 2. Чем ближе к радару, тем сильнее сигнал. Если скорость замеряют метров за 500 – это уже 3-ий уровень.Типичная случай: трасса М7 Волга, по 2 полосы в обе стороны. Я ехал утром, часов 10, в Москву. В попутном направлении 5 машин на километр, навстречу почти никого. Перед п.Пекша антирадар пропищал 2-ым уровнем К-диапазона (самый распространенный диапазон у ручных радаров ГИБДД). Снижаю скорость, перестраиваюсь в правый ряд. Тут же меня обгоняет Теана и на приличной скорости влетает в нас. пункт. Тут же ее замеряют, у меня пищит в этот момент 3-ий уровень. В результате, я спокойно проезжаю мимо.

Теперь о недостатках. Полная бесполезность в большом городе. Даже в соответствующем режиме («город») постоянно срабатывает на автоматические двери магазинов, причем чаще именно в К-диапазоне. Правда, уровень сигнала очень низкий и выше единицы не поднимается, особо не напрягает, можно включить бесшумный режим, либо выключить вообще.


Смотрите также

Возврат к списку