Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Ивеко дейли 35с15 технические характеристики двигателя


Iveco Daily 35С15 промтоварный фургон

  • Главная /
  • Автомобили в продаже /
  • Iveco Daily 35С15 промтоварный фургон

  • СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA) КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 3.91 КПП 6S 2840 O.D. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500ОБ/МИН ГЕНЕРАТОР BOSCH УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ

    ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 160КМ/Ч

    СТАНДАРТНАЯ МАКС. МАССА (GVW) (5,2Т ДЛЯ DAILY 50) ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ  2100-2600 КГ.

    УСИЛЕННЫЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ

    ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108 ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ MINUS TOLL COLLECTION ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ ШИРИНА КАБИНЫ 2000ММ. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК) ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ ОКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

    АУДИОПОДГОТОВКА

    ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ЧЕРНОГО ЦВЕТА

    ПОДЛОКОТНИК ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА

    ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ ДЛИННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ ВОДИТ.СИДЕНЬЕ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ С ПОДОГРЕВОМ (РЕГ.В 3-Х НАПР.) ПАССАЖ.СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ (РЕГ.В 3-Х НАПР.) ВОДИТ.ПОДУШКА БЕЗОПАСН. + ПРЕДНАТЯЖ.РЕМНЯ ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ

    ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА

    БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ КРУИЗ КОНТРОЛЬ ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ ФИЛЬТР DPF ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР ТОПЛИВНЫЙ БАК 70Л.

    ESP 9

    АКБ 110 А/Ч РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7Т. АПТЕЧКА ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН) ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2ШТ.) ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ OMOLOGAZIONE TRASPORTO MERCI EURO 5 (LD) ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30)
  • ФУРГОН
  • габаритные размеры 4,60х2,2х2,2 м.
  • назначение - промтоварный
  • внешняя обивка - плакированный металл белого цвета
  • внутренняя обшивка - обрешетка из ламинированной фанеры  
  • фурнитура — оцинкованная, штанговая, по 1-ой штанге на дверь   
  • задние распашные ворота с возможностью открывания на 270 град. и фиксацией в открытом положении  
  • наружное обрамление: скругленный оцинкованный металл 2 мм, окрашенный в белый цвет
  • пол - фанера сетчатая
  • габаритные огни по периметру фургона + внутреннее освещение 
  • пластиковые крылья с брызговиками
  • лестница
  • цвет фургона: белый
  • год выпуска: 2018г.

Гарантия на автомобиль 24 месяца без ограничения пробега. Первые 12 месяцев гарантия распространяется на весь автомобиль. Последующие 12 месяцев гарантия распространяется на силовую линию (двигатель, КПП, механизмы отбора мощности, карданная передача, задний мост), но не более 200 000 км. пробега. Техническое обслуживание производится каждые 20 000 км. Гарантийный ремонт может производится на любой авторизованной СТО IVECO от Калининграда до Хабаровска, а также на территории Белоруссии и Казахстана. 

Схема расположения европаллет:

К списку авто Оставьте Ваши контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами.

Заказать звонок

Для записи на сервисное обслуживание заполните форму. Для записи на техническое обслуживание заполните форму. Для оформления заказа заполните форму.

iveco62.ru

Двигатель Iveco Daily

Iveco Daily — коммерческий микроавтобус производства Италия. На современном автомобильном рынке представлен тремя силовыми агрегатами, из них восемь — дизеля, и один — газовый мотор. Вся линейка дизелей оснащена турбиной и системой впрыска Common Rail.

Описание и технические характеристики

Двигатели Iveco Daily имеют высокий экономический класс и надёжность. Система впрыска обеспечивает максимально экономическую подачу горючего и обеспечение эконормы. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов.

Iveco Daily.

Название

Объём

Мощность

Крутящий момент

Топливо

Экологический класс

Турбонаддув

2.3 Multijet II

2287 см

106 л. с.

270 Нм

Дизель

Евро-5

Турбина с изменяемой геометрией

2.3 Multijet II

2287 см

126 л. с.

320 Нм

Дизель

Евро-5

Турбина с изменяемой геометрией

2.3 Multijet II

2287 см

146 л. с.

350 Нм

Дизель

Евро-5

Турбина с изменяемой геометрией

3.0 Common Rail

2998 см

146 л. с.

350 Нм

Дизель

Евро-5

Турбина с изменяемой геометрией

3.0 Common Rail

2998 см

170 л. с.

400 Нм

Дизель

Евро-5

Турбина с изменяемой геометрией

3.0 Common Rail

2998 см

205 л. с.

470 Нм

Дизель

Евро-5

Двойной турбонаддув

3.0 Common Rail

2998 см

146 л. с.

370 Нм

Дизель

EEV

Турбина с изменяемой геометрией

3.0 Common Rail

2998 см

170 л. с.

400 Нм

Дизель

EEV

Двойной турбонаддув

3,0 Natural Power

2998 см

136 л. с.

350 Нм

Газ

EEV

Турбина с изменяемой геометрией

Как видно, все силовые агрегаты, очень сильные, и обеспечивают максимальную тяговую мощность для перевозки грузов. В автомобилях установлена система катализатора и нейтрализаторов, которые нейтрализуют отработанные газы.

Двигатель Iveco Daily.

Технические характеристики двигателя 2,3 Multijet II:

Наименование параметра

Характеристика

Производитель

Iveco

Марка двигателя

2,3 Multijet II

Объём

2.3 литра (2300 см. куб)

Мощность

106-146

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

94

Расход топлива

6.9 литра на каждые 100 км пробега

Ресурс

350+ тыс. км

Топливо

Дизель

Технические характеристики двигателя 3.0 Common Rail:

Наименование параметра

Характеристика

Производитель

Iveco

Марка двигателя

3.0 Common Rail

Объём

3.0 литра (3000 см. куб)

Мощность

146-205

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

104

Расход топлива

7.4 литра на каждые 100 км пробега

Ресурс

350+ тыс. км

Топливо

Дизель

Технические характеристики двигателя 3.0 Natural Power:

Наименование параметра

Характеристика

Производитель

Iveco

Марка двигателя

3.0 Natural Power

Объём

3.0 литра (3000 см. куб)

Мощность

136

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

104

Расход топлива

7.4 литра на каждые 100 км пробега

Ресурс

350+ тыс. км

Топливо

Метан

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 20 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Подкапотное пространство Iveco Daily.

Вывод

Двигатель Iveco Daily — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

avtodvigateli.com

Iveco Daily

Iveco Daily – большое семейство коммерческих грузовиков, выпускаемых итальянским брендом Iveco S.p.A. Модель является одной из наиболее старых в линейке концерна. Премьера дебютного грузовика данной серии состоялась в 1978-ом году. От европейских аналогов модель отличалась наличием рамы. На шасси автомобиля можно было установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы. Последнее обновление Ивеко Дэйли состоялось в 2014-ом году.

Серия включает множество различных модификаций. За период выпуска модель претерпела существенные изменения. В 2006-ом году итальянский концерн показал четвертое поколение семейства. Iveco Daily получил современную внешность, сохранив практичность, надежность и качество сборки. В 2009-ом году в Нижнем Новгороде планировалось открыть предприятие по сборке данных автомобилей. Однако из-за кризиса сделать этого не удалось.

Видео

В настоящее время коммерческий фургон предлагается в трех различных модификациях, различия между которыми заключаются в грузоподъемности и длине кузова. Так, у удлиненных вариантов автомобиля объем грузового отсека достигает 17200 л, что облегчает транспортировку крупногабаритных предметов.

Iveco Daily оптимально подходит для транспортировки различных грузов.

Модель доступна в трех исполнениях:

  •  класс «L» с полной массой до 3300 кг и односкатными задними колесами. Наименьший из производимых в настоящее время Iveco и один из самых маленьких в сегменте коммерческих автомобилей;
  •  класс «S» с полной массой более 3500 кг и односкатными задними колесами. Предназначен для перевозки грузов средней тяжести. Подходит для транспортных организаций, занимающихся доставкой грузов автофургонами;
  •  класс «С» с полной массой 3500-6500 кг и двухскатными задними колесами. Наиболее популярная версия, идеально подходящая для сложных перевозок. Данная модификация является лидером по рентабельности.

Ивеко Дэйли разрабатывался как универсальный автомобиль, обладающий повышенной производительностью в тяжелых условиях. Повышенная жесткость конструкции обеспечивает надежность при долговременной эксплуатации.

В России модель применяется, преимущественно, для городских перевозок или как маршрутное такси.

Технические характеристики

Iveco Daily отличается компактными размерами:

  •  длина – 5977 мм;
  •  высота – 2760 мм;
  •  ширина – 1996 мм.

Дорожный просвет модели составляет 210 мм. Багажник автомобиля в зависимости от модификации имеет объем в 12000-17200 л. Минимальный диаметр разворота модели равняется 11500 мм. Грузовик способен разгоняться до 146 км/час.

Расход Топлива

На 100 км Ивеко Дэйли расходует всего 11-13 л топлива. В зимний период показатель немного повышается. Топливный бак автомобиля вмещает до 70 л горючего.

Двигатель

Iveco Daily комплектуется 16-клапанными 4-цилиндровыми рядными дизельными двигателями семейства Common Rail (второе поколение) с непосредственным впрыском топлива. Данные силовые установки соответствуют экологическим нормам «Евро-4». К российским условиям агрегаты отлично подготовлены и не создают никаких проблем.

Моторы имеют промежуточное охлаждение, турбонагнетатели и условно подразделяются на два семейства:

  1.  с рабочим объемом в 2,3 л. Модификации с данным двигателем предназначены для использования на пригородных и городских маршрутах. Мотор устанавливается в версии «L», «S» и «C». Номинальная мощность данной силовой установки составляет 96 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм, число оборотов – 2900 об/мин;
  2.  с рабочим объемом в 3 л. Агрегат имеет номинальную мощность в 130 л.с и максимальный крутящий момент в 320 Нм.

Все силовые установки оборудуется турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером. Впрыск регулируется системой Common Rai. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.

Фото

Устройство

В основе автомобиля лежит прочная рама, толщина и длина которой в зависимости от исполнения варьируются. Рамная конструкция предоставляет Ивеко Дэйли ряд преимуществ в сравнении с конкурентами, позволяя сохранять лидирующее положение по показателям грузоподъемности в своем сегменте. Так, максимальным для транспорта является вес в 4700 кг.

Автомобиль предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. При этом версии с системой полного привода, дополненной несимметричным межосевым дифференциалом и двумя последовательными демультипликаторами, выпускаются небольшими сериями. Iveco Daily доступна с несколькими вариантами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может различаться. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади – пневмоэлементы или рессоры. Для некоторых модификаций пневмоподвеска включает функцию регулировки высоты.

Безопасность в Ивеко Дэйли обеспечивает передовая система ESP, включающая:

  •  систему регулировки торможения двигателем (MSR);
  •  систему помощи при старте на участке подъема (Hill Holder);
  •  систему предотвращения раскачки прицепа (TSM);
  •  систему компенсации уменьшения эффективности тормозов (HFC);
  •  ABS;
  •  электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  •  гидравлическую систему помощи при торможении (HBA);
  •  гидросистему повышения тормозного усилия задних колес (HRB);
  •  противопробуксовочную систему (ASR);
  •  адаптивную систему оценки массы автомобиля (LAC);
  •  электронную систему стабилизации (ESP);
  •  систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI&ROM).

За дополнительную плату на автомобиль устанавливаются датчики парковки, камера заднего вида и подушки безопасности.

Iveco Daily оснащается однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, функционирующим в паре с 2-массовым маховиком.

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  •  водительское сиденье, имеющее три степени регулировки;
  •  электростеклоподъемники;
  •  аудиоподготовка;
  •  регулировка руля;
  •  затемненные стекла;
  •  электрорегулировка и электрообогрев боковых зеркал;
  •  сажевый фильтр;
  •  электроподготовка под специальные надстройки;
  •  двойное пассажирское сиденье;
  •  гидроусилитель руля;
  •  корректор фар.

Опционально на грузовик устанавливаются:

  •  пассажирское кресло с откидным столиком;
  •  полка;
  •  водительское кресло на пружинной подвеске;
  •  поворотные противотуманки;
  •  центральный замок с дистанционным управлением;
  •  климат-контроль;
  •  подготовка под навигацию;
  •  ящик, расположенный под пассажирским сидением;
  •  подготовка под навигацию;
  •  круиз-контроль.

Цена нового и б/у

Стоимость нового Ивеко Дэйли зависит от типа устанавливаемого оборудования. Так, бортовая модификация с колесной формулой четыре на четыре обойдется в 2,2-2,5 миллиона рублей.

Куда привлекательнее в этом плане выглядят б/у варианты. Модели 2008-2009-го года обойдутся в 600-900 тысяч рублей. Более «старые» модификации (2004-2005-ый года) будут стоить около 450-500 тысяч рублей.

Аренда автомобиля обойдется в 750 рублей/час.

Аналоги

Аналогами Iveco Daily являются российские грузовые модели ЗИЛ-5301 «Бычок» и «ГАЗель Фермер», а также «кореец» Hyundai HD78.

gruzovo.com

Ивеко Дейли

Iveco Daily является одним из наиболее популярных семейств коммерческих автомобилей легкого типа, производителем которого является итальянская компания Iveco. В линейке бренда модель считается одной из первых (ее выпуск стартовал в 1978 году). Последнее поколение автомобиля дебютировало в 2014 году. От большинства европейских конкурентов Ивеко Дейли отличает наличие рамы. В семейство вошли несколько модификаций (микроавтобусы, фургоны и малотоннажные грузовики).

Iveco Daily отличают высокая маневренность и крейсерская скорость на дороге. Автомобиль создавался для тяжелой работы. Для небольших коммерческих организаций он является оптимальным вариантом, позволяющим выполнять различные задачи с минимальными затратами.

Общие сведения

1 поколение

Ивеко Дейли неслучайно считается одной из старейших моделей в линейке итальянского бренда. Первая генерация автомобиля была представлена в 1978 году и позиционировалась в качестве замены небольших грузовиков Fiat 238 и Fiat 241. Конструкцию модели разрабатывали специалисты Fiat, Officine Meccaniche и Alfa Romeo. Дебютный Iveco Daily выпускался под несколькими названиями: Magirus Deutz Daily, Fiat Daily, Alfa Romeo AR8 и UNIC Daily. Внешность модели была совершенно непримечательной: прямые линии кузова, прочный черный бампер и большие фары по бокам. Первое поколение производилось в 2 сериях: 50 (масса – 5000 кг) и 35 (масса – 3500 кг). В основу автомобиля легла рамная конструкция. Модель комплектовалась 2 типами двигателей: 78-сильным бензиновым агрегатом и 72-сильным дизелем. Позднее появилась турбированная 95-сильная версия.

2 поколение

В 1990 году итальянцы презентовали вторую генерацию Iveco Daily. Автомобиль теперь комплектовался исключительно дизелями мощностью 82, 103 и 122 л.с. Крутящий момент по-прежнему подавался на заднюю ось. Внешние изменения также были существенными. Линии кузова стали сглаженными, радиаторная решетка и фары получили разделение, а сам автомобиль стал более современным. В 1996 году модель пережила небольшой рестайлинг, получив обновленную панель приборов и дисковые тормоза на задних колесах.

3 поколение

Производство третьего поколения Ивеко Дейли стартовало в 1999 году. Автомобиль обзавелся округлой кабиной и новым интерьером. Грузоподъемность семейства варьировалась от 2800 до 5000 кг. В линейке агрегатов появились модернизированные дизельные моторы (90-125 л.с.). В 2003 году модель получила новые двигатели с увеличенной мощностью и турбонаддувом. Третья генерация оказалась очень успешной и в 2000 году получила премию «Европейский фургон года».

4 поколение

В 2006 году состоялся дебют Iveco Daily IV. Глобальных изменений в сравнении с предшественником автомобиль не претерпел. Ключевым отличием стал новый дизайн, созданный совместно с агентством Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выделялся огромным бампером со встроенными противотуманками, интересными вытянутыми фарами и увеличенным логотипом бренда. Максимальная масса техники выросла до 7000 кг. Спустя год после премьеры четвертого поколения была показана полноприводная вариация Iveco Daily. Чуть позднее производство модели открылось на заводе в Нижнем Новгороде.

5 поколение

Осенью 2011 года итальянский бренд показал пятую генерацию Ивеко Дейли. Внешние изменения проявились в облицовке кабины и новых фарах. Автомобили стали комплектоваться передовыми агрегатами, отвечающими требованиям «Евро-5». При этом основная гамма моторов сохранилась.

6 поколение

В 2014 году состоялась премьера Iveco Daily VI. Дизайн модели стал более интересным. Узкие блок-фары, переходящие в изогнутую радиаторную решетку, опоясывающую капот, добавили автомобилю изящества. Прежний бампер стал более фактурным. Конструктивных изменений произошло сравнительно немного.

Ивеко Дейли доступен в нескольких модификациях, комплектация которых в большей степени определяет сферу применения. Так, шасси с массой 3300 кг и односкатными колесами отличается маневренностью и компактностью и идеально подходит для работы в крупных мегаполисах. Шасси с массой 3500 кг подойдет для работ, где необходима повышенная грузоподъемность. Шасси с массой до 7000 кг и двускатными колесами по уровню рентабельности выделяется в своем классе и будет прекрасным помощником для выполнения любых задач.

6 поколение. Рестайлинг

Фургон Iveco Daily подойдет как для транспортировки грузов, так и для перевозки пассажиров. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B» (для модификаций с массой не более 3500 кг).

В России автомобиль востребован в городских грузоперевозках или в качестве маршрутного такси для различных организаций. На рынке он пользуется устойчивым спросом за счет высокого качества и сравнительно небольшой стоимости.

Технические характеристики

Ивеко Дейли – одно из наиболее обширных семейств, что позволяет подобрать оптимальные для конкретных целей технические параметры. Колесная база автомобиля может варьироваться от 3000 до 4750 мм. Серия состоит из нескольких классов, различающихся габаритами и полной массой:

  • «L» – полная масса до 3300 кг;
  • «S» – полная масса до 3500 кг;
  • «C» – полная масса в 3500-7000 кг.

В базовой версии модель имеет следующие габариты:

  • длина – 5977 мм;
  • высота – 2760 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • передняя колея – 1725 мм;
  • задняя колея – 1661 мм;
  • предельный диаметр разворота – 11500 мм.

Предельная скорость модели составляет 146 км/час. Iveco Daily весьма экономичный автомобиль – средний расход топлива равняется 11-12 л/100 км (зимой показатель увеличивается на 2-3 л). Емкость топливного бака – 70 л.

Двигатель

Последнее поколение Ивеко Дейли получило линейку двигателей, отвечающую передовым требованиям экологичности и экономичности. Автомобиль доступен с 3 вариантами силовых установок:

  1. Дизельный агрегат Multijet II собственного производство с уникальными параметрами крутящего момента, мощности и невероятно низкой токсичностью выбросов. Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 106-146 л.с., максимальный крутящий момент – 270-350 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5» и имеет жидкостное охлаждение.
  2. Дизель Iveco с Common Rail. Характеристики: рабочий объем – 3 л, номинальная мощность – 146-205 л.с., максимальный крутящий момент – 350-470 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5».
  3. Двигатель Iveco серии Natural Power с изменяемой геометрией и системой турбонаддува. Характеристики: рабочий объем – 3 л, номинальная мощность – 136 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует экологическим нормам EEV. Данный агрегат работает на газе метане.

Все силовые установки имеют сажевый фильтр, повышающий ресурс работы и минимизирующий вредные выбросы.

Устройство

Ивеко Дейли отличается особым типом конструкции, благодаря которому технические параметры автомобиля находятся на высоком уровне. У большинства «одноклассников» кузов является несущим. Iveco Daily выполнен на жесткой раме, существенно повышающей надежность и выносливость на российских дорогах. За счет данной конструкции безопасность пассажиров и жесткость кузова увеличиваются. Рама автомобиля практически не претерпела изменений, несмотря на регулярное обновление поколений. При этом производитель учитывал пожелания клиентов, добавив место для более емкого аккумулятора и газобаллонного оборудования. Толщина и длина рамы зависит от исполнения. В базовой версии идет привод на задние колеса, опционально доступны полноприводные вариации (выпускаются ограниченными партиями). Модели с полным приводом дополнены 2 последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Для Ивеко Дейли предусмотрены несколько вариантов подвески: спереди – торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами, сзади – подвеска на пневмоэлементах или подвеска на рессорах. При наличии пневмоподвески доступна функция регулировки высоты машины.

Iveco Daily комплектуется 2 типами трансмиссий: механической 6-скоростной КП от компании ZF и автоматической 6-ступенчатой КП от AGile. Данные коробки передач отличают высокая эффективность и надежность. Более предпочтительной в плане ресурса работы и экономичности выглядит трансмиссия ZF.

Последнее поколение Ивеко Дейли оснащается дисковой тормозной системой с дополнительной системой безопасности ESP 9, включающей MSR (система регулировки торможения мотором), TSM (функция предотвращения раскачки прицепа), RMI&ROM (функция предотвращения опрокидывания), LAC (оценка массы техники), ASR (противопробуксовочная система), ESP (функция стабилизации), EBD (распределение тормозных усилий) и ABS.

Интерьер Iveco Daily при смене поколений существенно менялся. Внутри все довольно приятно и качественно, но некоторые решения выглядят слегка непродуманными. Так, кнопка для подогрева кресла располагается между пассажирским диваном и водительским сиденьем, что очень неудобно. Пассажиры и вовсе обходятся без подогрева. Под диваном расположен огромный ящик для вещей. CD-чейнджер установлен в нижней части панели и не прикрыт ничем, что заметно сокращает ресурс работы. Мелких отделений в кабине довольно много, но вот вместить они могут лишь небольшие объемы документов. Водительское кресло сделано очень комфортным, в топовых версиях оно имеет пневмоподвеску. А вот «минималка» Ивеко Дейли получила небольшой набор оборудования. На навигацию, медиасистему и климат-контроль здесь рассчитывать не приходится.

Ивеко Дейли – надежный и комфортный перевозчик, который поможет доставить любой груз в заданную точку с минимумом проблем.

Стоимость

Стоимость нового Iveco Daily зависит от выбранной модификации:

  • промтоварный фургон – от 2,410 миллиона рублей;
  • бортовая платформа с тентом – от 2,385 миллиона рублей;
  • базовое шасси – от 2,160 миллиона рублей;
  • изотермический фургон – от 2,563 миллиона рублей;
  • цельнометаллический фургон – от 2,284 миллиона рублей.

Рынок б/у версий Ивеко Дейли в России довольно широк. Ценники на модели:

  • 1995-1996 года – от 100000 рублей;
  • 2001-2002 года – от 250000 рублей;
  • 2006-2007 года – от 350000 рублей;
  • 2010-2011 года – от 630000 рублей.

Аналоги

Конструктивно к аналогам Iveco Daily можно отнести российскую ГАЗель NEXT. Однако итальянский бренд позиционирует модель в качестве конкурента Mercedes Sprinter Classic.

traktorbook.com

VECO DAILY 35C (ИВЕКО ДЕЙЛИ 35С) - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

Краткие характеристики IVECO Daily 35C:
Грузоподъёмность шасси (т) 1,35 -1,58
Мощность двигателя 116 л.с.
Колесная база (мм) 3000 / 3450 / 3750
Топливный бак 70 л

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO DAILY 35C12

Характеристики Значение
Производитель IVECO (Италия)
Модель Daily 35C12
Колесная формула 4х2
Двигатель 2,3 литра (116 л.с.) турбо дизель
КПП 5-ти ступенчатая, механическая
Полная масса (кг) 3500
Грузоподъёмность шасси (кг) 1585
Габариты (мм) Шасси
А/ Колёсная база (мм) 3000 / 3450 / 3750 / 4100
B/ Габаритная длина 5334 / 5899 / 6509 / 6909
K/ Высота автомобиля (без нагрузки) 2295 / 2285 / 2280 / 2275
M/ Колея передних колёс 1696
N/ Колея задних колёс 1541
C/ Передний свес 996
D/ Задний свес 1240 / 1355 / 1665 / 1715
L/ Погрузочная высота (без нагрузки) 780 / 779 / 785 / 782
Радиус разворота (wall to wall) 6070 / 6780 / 7260 / 7810
Радиус разворота (kerbtokerb) 5520 / 6230 / 6700 / 7250
Кузов
Максимальная длина 3315 / 3880 / 4490 / 4890
Максимальная ширина 2200
Масса (кг)
Разрешённая максимальная масса 3500
Полная масса автопоезда 1900
Нагрузка на переднюю ось 1900
Нагрузка на заднюю ось 2600
Снаряжённая масса 1885 / 1905 / 1915 / 1925
распределение на переднюю ось 1285 / 1310 / 1315 / 1330
распределение на заднюю ось 600 / 595 / 600 / 595
Грузоподъёмность шасси 1615 / 1595 / 1585 / 1575

Масса Iveco Daily 35C12 указывается для снаряжённого автомобиля с водителем на борту

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO DAILY 35C15

Характеристики Значение
Грузоподъемность (кг) до 2900
Двигатель 3,0 л., 146 л.с., Евро 4
Исполнение кабины: Сиденье водителя + 2 пассажирских места.
Двигатель: 2998 см3 (146 л.с.) турбо дизель, (EURO 4),
КПП: 6-ти ступенчатая, механическая ZF S6 –200 OD
Тормоза передние / задние: дисковые вентилируемые / дисковые
Подвеска: Передняя – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя – с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полная масса (кг) 5000

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

zinref.ru

Iveco Daily 35C (Ивеко Дейли 35С)

Iveco Daily 35C (Ивеко Дейли 35С) - малотоннажный автомобиль, представитель среднего класса городских развозных машин. Рамная конструкция шасси Daily выполнена из высокопрочной стали, что позволяет установить на него любую надстройку. Качество деталей рамы, их толщина и форма гарантируют прочность и безопасность даже в условиях максимальных нагрузок. Облегчает установку оборудования и кузовов абсолютно ровная и плоская поверхность рамы Iveco Daily 35C, изготовленной из стального швеллера. Все подключения выполняются с использованием стандартных разъемов. На боковой стенке картера коробки передач предусмотрен фланец для монтажа коробки отбора мощности. 2,3-литровые моторы агрегатируются с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 Автомобили Iveco полной массой от 2,8 до 6,5 т выпускаются в трех весовых категориях (это отображается в буквенном обозначении L, S и C) в комплектации с трехместной стандартной и двухрядной шестиместной кабиной. Решетка радиатора исполнена в едином стиле с аналогичным элементом на седельных тягачах модели IVECO. Широкий бампер приподнят по краям, имеет внушительные воздухозаборные отверстия, что гарантирует серьезную защиту автомобиля в экстремальных условиях. Зеркала заднего вида имеют увеличенные размеры, поворачиваются на большой угол и крепятся к боковой части крыльев. В них встроенны боковые повторители указателей поворота. Все это значительно улучшает обзор.

Еще одна характерная черта автомобиля - высокая мощность и высочайшая топливная экономичность. Iveco Daily 35C12 (Iveco Daily 35C15)- прочный, надежный, универсальный, и в то же время, безопасный и экологичный автомобиль.

На шасси можно установить:

  • борт грузовой (стальной или алюминиевый);
  • фургон промтоварный;
  • изотермический фургон;
  • борт с тентом

www.autopartner-n.ru

Ивеко дейли - оптимальный фургон на все случаи жизни

Содержание

  • 1 Описание модели
  • 2 Технические характеристики

Семейство Ивеко Дейли является одним из наиболее старых семейств итальянского бренда малотонных грузовиков. Автомобили этой категории стали одними из достаточно популярных транспортных средств, используемых для перевозок грузов на не очень большие расстояния. Связанно это с отличным сочетанием качества, стоимости и маневренности. Iveco daily грузоподъемность также на уровне. На шасси авто можно установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы.

Описание модели

На сегодняшний день Daily Iveco на отечественном рынке представлена тремя разными модификациями. Их основные отличия друг от друга связаны с типом кузова. Іveco daily грузоподъемность довольно хорошая для данного транспортного средства. Самый большой объем грузового отсека у удлиненной версии автомобили — он достигает 17,200 л.

Необходимо выделить следующие типы Ивеко Дэйли:

  1. Класс L отличается тем, что его полная масса достигает 3,3 тонны. На задней оси используются односкатные колеса. Эта модель является наименьшей среди всех автомобилей семейства и одной из самых маленьких в сравнении со всей категорией этих транспортных средств.
  2. Класс S подразумевает увеличение полной массы до 3,5 тонны. Односкатные колеса также используются на задней оси. Чаще всего приобретают такие автомобили коммерческие организации, которые доставляют грузы автофургонами на не очень больших территориях.
  3. Класс C характеризуется полной массой, находящейся в диапазоне от 3,5 до 6,5 тонны. То есть эта модель iveco daily грузоподъемность имеет самую большую из всего семейства итальянского производителя. Из-за своих технических характеристик, эта модель является наиболее рентабельной и быстро окупаемой.

Видеообзор

Транспортное средство Дэйли проектировалось, как универсальный фургон, отличающийся повышенной производительностью в сложных условиях. Именно поэтому конструкция шасси достаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.

Технические характеристики

Iveco Daily технические характеристики имеет достаточно хорошие. Именно поэтому нередко этот фургон используется в городских условиях.

Размеры Дэйли Ивеко (длина) 5,977 миллиметров
Ширина 2,760 миллиметров
Высота 1,996 миллиметров
Клиренс транспортного средства 210 миллиметров
Объем грузового отсека может быть разным От 12,000 до 17,200 л.
Максимальная скорость при таких параметрах 146 километров в час.
Топливный расход в пределах 11-14 л. на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации
Топливный бак в объеме 70 л. дизеля

Новый Дэйли отличается небольшим расходом топлива. Чаще всего зимой расход немного увеличивается.

Новая Ивеко модели Дейли характеризуется рядным шестнадцатиклапанным четырехцилиндровых дизельным двигателем. Он относится ко 2 семейству Common Rail, которое отличается непосредственным впрыском топлива. Данный силовой механизм относится к категории «ЕВРО-4». Фургон отличается двумя видами моторов, среди которых чаще всего используется двигатель с объемом 2,3 л. Номинальная мощность такого агрегата находится в пределах 96 лошадиных сил. Он развивает крутящий момент до 250 Нм, при этом число оборотов достигает 2900 единиц в минуту.

Альтернативным вариантом стандартного двигателя является механизм, чей объем находится в пределах 3 л. Мощность при этом достигает 130 лошадиных сил, а крутящий момент — 320 Нм.

Все двигатели на Дэйли оборудованы турбиной, которая имеет возможность менять геометрию. Присутствует в ней также интеркулер. На автомобили также стоит система нейтрализации отработанных газов, из-за чего транспортное средство является достаточно экологичным и безопасным для окружающей среды.

Новый фургон iveco daily 4х4 — это бортовая модификация более старых моделей, которые хорошо себя зарекомендовали раньше. Эксплуатационные свойства и ходовые качества шасси этого автомобиля повлияли на создание техники, относящейся к новому поколению средств помощи и спасения. Поэтому фургон нередко превращается в специализированные транспортные средства для различных целей. На шасси этого автомобиля часто можно увидеть скорые помощи на территории Российской Федерации в районах с ухудшенной проходимостью. Это отличная база для любого грузового или полугрузового автомобиля, который необходимо эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Классическая база позволяет говорить о высокой грузоподъемности агрегата. Это отличный вариант, повсеместно используемый на просторах нашей страны.

naperevoz.ru


Смотрите также

Возврат к списку