Автомобиль отлично зарекомендовал себя на отечественном рынке. Машина на протяжении очень долгого времени абсолютно не менялась. Это было обусловлено ее исключительно «рабочим» характером и предназначением для разбитых трасс. Постепенно фургон был избавлен от избытка металла в салоне и снабжен более комфортной подвеской. УАЗ Буханку 2019 ожидает рестайлинг, от которого ждут многого. При этом объявлено, что она останется весьма аскетичной, но дополненной некоторыми приятными опциями. Основная среда использования автомобиля – бездорожье и условия, куда не проедет любой другой автомобиль. Именно это качество так ценится спасателями и военными в нашей стране. Учитывая ходовые возможности автомобиля, конкурентов у него не так уж и много, а среди реальных соперников можно перечислить Hyundai H-1 и Лада Ларгус Фургон, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Но сравнивая с ними, автомобиль от УАЗа дешевле, хотя технически оснащен по максимуму.
Одна из дизайнерских концепт-версий
За время своего существования, автомобиль несколько раз появлялся как «концепт», в кузове других автомобилей. УАЗ Буханка 2019 года — это не совсем новая модель, что видно по фото и цене, но это оправдывается тем, что производитель не был готов экспериментировать с автомобилем, который ценится именно за свое постоянство.
Оценить изменения во внешнем виде смогут только знатоки автомобиля. Постараемся разобрать, что же изменилось. Можно отметить козырек, который расположился над лобовым стеклом. Немного ниже присутствует основная часть кузова с большими круглыми фарами с галогеновыми лампами. Незначительную поверхность занимает решетка радиатора в форме трапеции с мелкой сеткой.
Знакомая классика
На нижней части бампера установлен обвес из металла и проушины для буксировки.
Боковая часть автомобиля отличается большими окнами прямоугольной формы, разделенные массивными стойками. Здесь можно обнаружить квадратные арки колес и два лючка бензобака, по одному с каждой стороны.
Задняя часть оснащается двумя дверьми с небольшими окнами. Габаритные огни устанавливаются на стойках. Обвес дополнен крупной металлической вставкой такой же, как и в передней части автомобиля. На ней есть проушины, фаркоп и противотуманные фонари. Под бампером установлена небольшая выхлопная труба. Производитель заведомо сообщил, что УАЗ Буханка 2019 в новом кузове не появится, что подтверждают фото. Обновления произошли лишь в комплектациях и ценах, а отзывы появятся немного позже.
Габариты машины следующие:
Юбилейная версия
Версия автобус и фургон предлагается только в одном цвете – серебристом. Модель УАЗ Буханка 2019 юбилейная отличается от первых двух машин двухцветным исполнением – белой глянцевой крышей и кузовом зеленого цвета, а также белыми дисками размером 16 дюймов.
К содержанию ↑
Салон автомобиля очень прост. Здесь по-прежнему не будет каких-либо приятных функций. Однако само предназначение машины не в различных опциях, а в надежности и возможности проходить самые разбитые участки дорог и бездорожья. Практически единственным материалом отделки здесь является металл, но можно обнаружить вставки из ткани и пластика. В машине не предусматривается возможность установки системы мультимедиа. Здесь есть только обычная аудиосистема. Новая УАЗ Буханка 2019 на фото стал выглядеть более стильно, комплектации стали разнообразнее и цены выросли не сильно.
Место водителя очень аскетично. Рулевое колесо просто огромное, достаточно тонкое и выполнено из пластика. Приборного щитка в машине нет, поскольку спидометр располагается на центральной консоли. Последний элемент не занимает много места. Помимо спидометра здесь присутствуют магнитола, небольшая панель для управления переключателями внедорожными опциями.
Центрального тоннеля в УАЗ Буханка 2019 не предусмотрено. Ручной тормоз и селектор переключения передач представляют собой достаточно длинные рычаги с пластиковым наконечником для удобства управления ими.
Кресла, несмотря на свою простоту, стали удобнее, по сравнению с предыдущими версиями. Они обшиваются тканью во всех версиях автомобиля, а регулировки, в том числе и механические, здесь отсутствуют. Присутствует достаточно неплохая боковая поддержка. Из приятных опций можно отметить обогрев переднего ряда сидений, который можно установить за дополнительную плату. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий автомобиля, принял во внимание плюсы и минусы, а инженеры продумали, что лучше заменить, а что просто добавить, чтобы снова привлечь покупателей к УАЗ Буханке 2019. Все версии комплектуются привычным откидным столиком.
К содержанию ↑
Двигатель останется прежним во всех модификациях. Он зарекомендовал себя с положительной стороны: его надежность и невысокая стоимость ремонта говорит сама за себя. Показатели мотора следующие:
Оснащается УАЗ Буханка 2019 пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Кузов автомобиля цельнометаллический. Он отлично защищает от любых тяжелых погодных условий и взлома. Тормозная система на передней оси дисковая, на задней – барабанная. Диски стальные, размером 16 дюймов. Обе части подвески зависимые рессорные.
К содержанию ↑
Покупателю предлагаются три модели на выбор:
Стоимость первой модели стартует с 615 691 рублей. За эти деньги владелец получит от 2 до 5 посадочных мест в салоне, столик, обогрев салона. За отдельную плату в размере 6 900 рублей можно добавить подогрев передних сидений.
Ценник второй модели начинается с 643 891 рублей. Здесь доступны от 9 до 10 мест, гидроусилитель рулевого колеса, антиблокировочная система, съемный столик, обогрев салона. Так же, как и в фургоне можно установить подогрев передних сидений за 6 900 рублей.
Юбилейная версия стоит от 764 990 рублей. Она отличается не только стоимостью, но и двухцветным исполнением кузова, отделкой передних сидений водоотталкивающей тканью, блокировкой дифференциала заднего моста, особенным шильдиком. Все остальные опции соответствуют наполнению первых двух версий. За подобную стоимость ни один азиатский или европейский производитель не может предложить ничего подобного.
К содержанию ↑
В сентябре 2018 года был представлен новый концепт микроавтобуса, который, возможно, заменит Буханку на отечественном рынке. В качестве базы используется УАЗ «Профи», который продается в России. Автомобиль получит стильный внешний вид и двигатель производительностью 150 лошадиных сил. Из опций в нем будут доступны кондиционер, дополнительная система отопления салона, ГЛОНАСС, большая решетка радиатора, широкую поверхность остекления, обновленную оптику, увеличенную вместимость. Что касается габаритов, то они будут следующими:
Ожидается, что на дороги она выйдет уже в середине 2019 года. Ее также будут отличать отличные качества внедорожника и современные опции. При этом стоимость автомобиля будет существенно дороже, чем ценник, установленный на Буханку.
За более чем полувековую историю, Буханка прославилась своей надежностью и отличными показателями на бездорожье. Вполне возможно, что в скором времени она все-таки получит более масштабное обновление, сохранив, при этом, все свои внедорожные характеристики. Предпринимаемые улучшения УАЗа на данный момент носят точечный характер, но при этом качество материалов неизменное повышается. Стоит отметить, что конструкторы автозавода не планируют снимать автомобиль с производства даже в том случае, если будут выпущены более прогрессивные машины.
К содержанию ↑
К содержанию ↑
К содержанию ↑
К содержанию ↑
vk.com
Какой-либо официальной информации о новинке в настоящее время нет. По данным инсайдеров, новый микроавтобус УАЗ построен на такой же платформе, что и новейший 1,5-тонный грузовик UAZ Profi.
Как отмечают авторитетные отечественные СМИ, новейший микроавтобус имеет задний привод и длинные свесы. Также у модели небольшой клиренс (высота дорожного просвета).
Фото: vk.com
Не пропустите:Топ-5 самых быстрых легальных суперкаров в мире
Скорее всего, кузов нового микроавтобуса УАЗ выполнен по каркасно-панельной технологии. То есть, на силовую структуру, выполненную из стальных труб, навешиваются наружные кузовные панели из пластика. В этом случае, все стекла модели – вклеенные.
Предполагается, что новая разработка отечественного автогиганта призвана расширить модельную линейку бренда УАЗ, а также со временем вытеснить с конвейера легендарную «буханку».
Фото: vk.com
По неофициальным данным, официальная премьера нового микроавтобуса УАЗ состоится уже завтра, 23 сентября 2017 года, во время визита в Ульяновскую область Президента Российской Федерации – Владимира Путина.
Добавим. Как видно на предоставленных фото, новый микроавтобус УАЗ выполнен в социальной модификации «школьный автобус».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Уаз Буханка 2017-2018 модельного года в новом кузове представляет собой полноприводный фургон, основной спрос на которые возникает у государственных предприятий. Легендарный отечественный автомобиль практически не менялся в течение 50 лет, и вот в 2017 году он подвергся рейстайлингу, обновленная версия снабжена современными технологиями, а в 2018 году планирует глобальный «фэйслифт» и модернизация
Уаз-3170 к 2020 году обещает перевоплотиться полностью.
Существовало много версий по поводу нового дизайна автомобиля. Например, предполагалось, что в новом облике буханка предстанет в виде минивэна с внешним силовым каркасом. По другой версии, авто примет дизайн дома на колесах или кемпера. От производителей даже ожидали принятие проекта Ё-микроавтобуса.
В итоге в начале 2016 года стало известно, что во внешнем виде кардинальных изменений не произошло. Переднюю часть украшает новая решетка радиатора с уплотнителями. Фургон получил пластиковые накладки на углах на бампере спереди. Основная оптика внешне не изменилась, но стала более современной в техническом плане. Дворнике приобрели мягкие щетки.
Габаритные характеристики обновленной модели автомобиля следующие:
В Сети появились фотографии таинственной новинки Ульяновского автозавода.
Появление более современного микроавтобуса, нежели «буханка» назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.
Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно, когда речь идет о таких, как, например, контракты в рамках программы «Школьный автобус».
Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба», так и не пошедший в серию.
По предварительным данным, микроавтобус построен на шасси дебютировавшего недавно грузовика УАЗ Профи. Другой информации о новой модели нет.
Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗ поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требует больших усилий и времени.
Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко, ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают) очень нуждается, ведь он должен быть дешевле «ГАЗель NEXT».
Напомним, публичная премьера последней новинки УАЗа – Профи – состоялась на выставке Comtrans-2017. Автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны доступен с задним или полным приводом, с одинарной или двухрядной кабиной.
В интернет просочились первые фотографии нового микроавтобуса УАЗ — машину сняли в заводском цеху и на открытой площадке в промзоне Ульяновска.
Официальной информации об автомобиле пока нет. Однако по неофициальным каналам известно, что эта машина полукапотной разработки построена на шасси новейшего 1,5-тонного грузовика УАЗ Profi.
Можно подумать, что новая разработка предназначена для замены выпускающегося почти 60 лет буханочного семейства, однако это не так: новинка построена на шасси заднеприводной модификации Profi. У микроавтобуса невысокий дорожный просвет и длинные свесы. Кузов выполнен по каркасно-панельной технологии — на силовую структуру из стальных труб навешаны наружные панели из пластика. Все стекла — вклеенные.
В общем, новая разработка призвана расширить модельную гамму УАЗа и не вытеснит «буханки» с конвейера.
По слухам, новый микроавтобус представят 23 сентября во время визита в Ульяновскую область президента РФ Владимира Путина. Демонстрационный автомобиль выполнен в социальной модификации — «школьный автобус».
https://news.drom.ru