Лакокрасочное покрытие не только оберегает автомобиль от коррозии и небольших повреждений, но и придает ему эстетически привлекательный вид и индивидуальность. Но, к сожалению, оно недолговечно. Автомобиль, как и человек, стареет и под воздействием ультрафиолетового излучения насыщенность цвета постепенно уменьшается. Добавляются царапины, сколы, следы от камешков из-под колес, от жизнедеятельности птиц, от веток и т.п. Внешний вид теряет первоначальный лоск. Приходит время для его обновления. Но иногда бывает актуальной частичная покраска автомобиля. Это может быть определенная деталь или даже ее часть. Такой способ экономит финансы и время автовладельца.
Оглавление:
Сейчас нет проблем с тем, чтобы произвести ремонт кузова или восстановить его лакокрасочное покрытие на профессиональном уровне. Множество ремонтных и малярных мастерских предлагают такие услуги. Остается только выбрать лучшую. В этом хорошо помогает «сарафанное радио» и отзывы в Интернете.
Сначала вы должны определиться, что именно вам нужно в данный момент: полная или частичная покраска авто. Учтите, что выполнить частичную покраску так, чтобы она не выделялась на общем фоне, а искусно вписалась во внешний вид автомобиля без четких границ, сумеет далеко не каждый мастер. Здесь нужны навыки и определенный опыт.
[goo1]
Очень важно правильно подобрать тон краски. Крупные сервисы имеют компьютерные программы, которые помогут выбрать цвет идентичный колеру вашего автомобиля. Если вы обнаружили дефекты на лакокрасочном покрытии в виде сколов и царапин или требуется частичная покраска детали, обратитесь в автосервис с хорошей репутацией. Здесь автомобилю придадут новый стилистический образ и вернут ему былой блеск.
В принципе, человеку все подвластно. Если вы уже имеете опыт покраски и есть страстное желание, то частичная покраска автомобиля своими руками вполне возможна. Процесс этот конечно трудоемкий и кропотливый, но терпение и мастерство помогут справиться с поставленной задачей. Всю работу можно разделить на три этапа:
Вымойте своего «железного коня». Затем внимательно обследуйте кузов на наличие дефектов. Обнаружив деталь со сколом или другим повреждением, тщательно подготовьте поверхность к покраске. В любом деле подготовительный период длится, как правило, дольше, чем основной процесс. Также обстоит дело и с покраской, но пренебрегать им нельзя, ведь от качества подготовки зависит прочность будущего покрытия. Максимально аккуратно уберите старое лакокрасочное покрытие. Это можно сделать специальными химическими смывками или с помощью насадки на электродрель. Затем поверхность следует обезжирить и загрунтовать для наилучшего сцепления всех слоев краски.
[goo2]
Удаление вмятин, шероховатостей и т.п. производят при помощи шпатлевания. Специальным шпателем наносят шпатлевку тонким и ровным слоем. После ее высыхания поверхность следует зашкурить.
Чтобы окрашенный участок не выглядел как заплатка, нужно тщательно подобрать цвет краски. И уж здесь не следует экономить – все-таки доверьте это дело специалистам автосервиса. Благодаря своим замечательным свойствам самой популярной автомобильной краской стала акриловая эмаль. Наносить ее следует методом распыления в несколько слоев. После каждого нанесения следует давать выдержку для просушки. Первая просушка не менее пяти минут. Второй и следующие слои нужно наносить более жидкой краской. Завершают процесс полировкой или нанесением защитных составов.
Существует еще один способ обновить поврежденный участок – покраска автомобиля пятном. Это, разумеется, не в прямом смысле, что вы можете сделать новой краской пятно на поверхности. Наоборот, способ предполагает равномерные, незаметные переходы краски. Как же это возможно?
[goo3]
Нужно приобрести специальный «разбавитель для перехода». Это фантастическое средство помогает краске полностью растекаться на переходах, сглаживая границы. Для него нужно купить маленький покрасочный пистолет с диаметром сопла 0,6-0,8 мм. Разбавитель нужно наносить после каждого слоя краски с интервалом на просушивание в 20-30 секунд. Если же вы опытны в этом деле, то средство можно нанести один раз на последний слой краски. Можно потренироваться на какой-то ненужной детали.
Покраска авто пятном краской «металлик» еще более сложна, поскольку этот цвет тяжело подобрать тон в тон, и потому нужно избегать стыка детали с родной краской. Изначально нужно избавиться от глянца по всей детали. Потом ее обезжирить и протереть антистатической салфеткой. Если нужно подкрасить край детали, то металликом не доставайте дальше середины и наоборот: если красите средину, не доводите краску до самого края детали. Просушивать и обтирать салфеткой нужно каждый слой краски. Покраска заканчивается нанесением лака на всю поверхность детали. И только на следующий день производится полировка автомобиля.
Покраска пятном на видео, которое мы предлагаем для автолюбителей, поможет вам правильно воспользоваться методом. Будьте терпеливы и настойчивы и у вас все получится.
[ya_bo]
Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.
Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.
Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:
Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.
Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.
Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.
Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:
Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.
Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:
Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.
Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.
С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.
В некоторых случаях, когда лакокрасочное покрытие транспортного средства повреждено, может понадобиться локальное окрашивание. Эти работы нужно выполнить как можно быстрее, сразу же после того, как дефект был обнаружен.
В противном случае могут развиваться коррозийные процессы, и остальное лакокрасочное покрытие будет безнадежно испорчено. Последнее время становится все более популярным восстановление ЛКП автомобиля без покраски, поскольку такая процедура отнимает гораздо меньше времени да и стоит дешевле.
Но провести такую её можно только в том случае, когда целостность краски не была нарушена, в остальных случаях понадобится частичная окраска автомобиля.
Существует несколько способов, с помощью которых можно убрать изъяны на лакокрасочном покрытии. Выбор метода полностью зависит от глубины повреждения и его площади.
Восстановление ЛКП в том случае, если дефект небольшой, можно провести с использованием специального карандаша. Выполнить точечную покраску очень просто, для этого не понадобятся особые навыки. Преимущества такого метода:
Небольшие повреждения на кузове появляются постоянно в процессе эксплуатации транспортного средства из-за постоянного контакта с мелкими камешками, поднимающимися с дорожного покрытия.
Чтобы сохранить эффектный внешний вид авто и уберечь его от коррозии, необходимо регулярно проводить визуальный осмотр и заниматься локальным ремонтом обнаруженных дефектов.
Частичная покраска автомобиля – процесс достаточно трудоемкий и для его осуществления нужно заранее подготовить такие инструменты и материалы:
Все работы нужно начинать только после того, как транспортное средство было тщательно вымыто и высушено. Если на поверхности кузова имеются вмятины – их необходимо выровнять и только после этого можно переходить к следующему этапу выполнения работ.
Чтобы частичная покраска авто была выполнена максимально качественно, нужно уделить достаточно времени подготовке, зашкурить поверхность и полностью снять с нее старое лакокрасочное покрытие.
Насколько прочным получится нанесенное покрытие, будет зависеть только от качества проведения подготовительных работ. Чтобы потратить меньше времени и сил, можно воспользоваться специальной шлифовальной машинкой или электродрелью с соответствующими насадками.
Все работы можно выполнить и при помощи наждачной бумаги. В этом случае поверхность рекомендуется периодически смачивать водой, тогда шкурки хватить надолго и можно будет следить за обрабатываемой поверхностью в процессе.
Технология частичной покраски автомобиля совсем несложная, но если есть сомнения в своих силах – локальный ремонт лучше доверить профессионалам СТО.
После очистки поверхности от пыли и ее обезжиривания можно приступать к шпаклёвке. Все неровности нужно обрабатывать до той поры, пока кузов автомобиля не станет идеально ровным. Нужно помнить, что шпаклевку рекомендуется наносить в несколько слоев и очень тонко.
В противном случае под воздействием постоянных вибраций весь материал может начать крошиться. Восстановление ЛКП автомобиля – процесс длительный, поэтому нужно набраться терпения и выполнять все работы не спеша.
Затем на зашкуренную и обезжиренную поверхность наносится грунтовка. Для удобства можно приобрести грунтовку в баллончиках. Ее использование позволит сэкономить массу времени, а стоит такой продукт совсем недорого.
После ее полного высыхания по кузову рекомендуется пройтись мелкозернистой шкуркой, чтобы устранить все оставшиеся неровности. Поверхность снова очищается от пыли и обезжиривается.
При этом нельзя наносить большое количество обезжиривателя, чтобы нанесенная ранее грунтовка не размокла, и все работы не пришлось выполнять заново.
Выполнять локальное окрашивание кузова транспортного средства желательно с нанесением на него финишного покрытия в виде лака, чтобы защитный слой получился более прочным, а транспортное средство выглядело более эффектно.
Наносить краску нужно в несколько слоев таким образом, чтобы слой немного перекрывал предыдущий. Так переход будет менее заметным. Если эмаль разведена неправильно или же не соблюдалась технология нанесения краски, на обрабатываемой поверхности могут появиться подтеки и другие дефекты, устранить которые достаточно сложно.
Покраска автомобиля своими руками акриловой краской должна выполняться в специально оборудованном помещении с исправной системой вентиляции. Работать нужно в респираторе и защитном костюме, поскольку при окрашивании выделяется много токсичных веществ, попадание которых в дыхательные пути человека крайне нежелательно.
https://www.youtube.com/watch?v=lXn_flJoFag
Чтобы не повредить оставшееся лакокрасочное покрытие, все детали, которые не будут подвергаться окрашиванию, нужно защитить с помощью малярного скотча и полиэтилена.
Проводить окрашивание рекомендуется с использованием краскопульта и компрессора, так ремонтируемая поверхность будет окрашена равномерно и на выполнение работ уйдет меньше времени. После завершения покраски краскопульт рекомендуется вымыть, чтобы его сопло не забилось засохшей краской.
Для устранения сколов, царапин, а также после ремонта отдельных значительно поврежденных элементов кузова требуется, как правило, частичная покраска автомобиля. Обычно, это завершающий этап кузовного ремонта, а полная покраска применяется значительно реже.
Лакокрасочное покрытие автомобиля недолговечно, и стареет от воздействия ультрафиолетовых лучей, внешний вид при этом теряет свою первоначальную функцию.
Повреждение в первую очередь грозит автомобилю коррозией, а в зимний период такими факторами для развития коррозии могут стать циклы нагрева-остывания, химическая активность придорожного слоя, повышенная влажность. Поэтому восстанавливать защитный слой авто становиться первой необходимостью. При небольшой площади применяют локальные покрасочные работы.
Такой вид работы требует точного подбора оттенка состава для окрашивания. Много зависит также от способа нанесения краски и от оборудования. Важно учитывать, что покрытия разных производителей могут быть несовместимы, а это приведет в дальнейшем отторжение нового слоя.
Сегодня вы без проблем можете воспользоваться услугами малярных мастерских, однако это требует значительных затрат. Вы можете осуществить частичную покраску автомобиля своими руками и при этом существенно сэкономить. Однако она требует определенных знаний, внимательности и терпения, от чего и будет зависеть результат.
Для начала хорошо вымойте автомобиль, и лишь затем приступайте к работе.
Покраска сколов может проводиться двумя способами выбор, которого зависит от площади повреждения и его ступени. Первый способ называют «ретушированием», и используют его в тех случаях, когда царапины на пластиковых деталях незначительные. Для «ретуширования» обычно применяют специальный карандаш с емкостью. Заполнен карандаш лакокрасочной однокомпонентной жидкостью, с помощью которой и производиться закрашивание детали.
Второй способ, это локальная покраска автомобиля. Для такого способа потребуется некоторые инструменты, а именно: краскопульт и компрессор. Перед началом процедуры требуется подготовка. Если есть вмятина необходимо ее выпрямить, сделать рихтовку, и лишь затем приступать к зачистке поверхности. При помощи шлифовальной машинки все существующие неровности на окрашиваемой поверхности зашкуривают. Процесс зачистки очень важен, так как от тщательно проведенной работы будет зависеть прочность слоев эмали и лака. Старое покрытие удалять нужно максимально аккуратно, для этого используют электродрель с насадкой, или специальные химические смывки.
Далее необходимо провести шпаклевку тонкими и равномерными слоями до тех пор, пока деталь не приобретет первоначальную форму. Используйте при шпаклевке штапель, так слои будут ложиться равномерно. Во время сушки шпаклевка дает усадку, поэтому наносить нужно несколько слоев.
Следующий этап будет грунтовка, которая воспроизводиться при помощи двухкомпонентного акрила. Наносить грунтовку нужно в три слоя, выжидая при этом время на сушку для каждого слоя. После окончательного просыхания грунтовки, участок обрабатывается мелкозернистой шкуркой.
Грунтовочный состав подбирается в тон лакокрасочной поверхности автомобиля. Такая процедура необходима для защиты метала авто от внешних воздействий, и предотвращения в будущем образования ржавчины. Если есть необходимость по окончании полного высыхания грунтовки, ее еще можно один раз прошпаклевать. После чего на этот участок снова необходимо нанести грунтовку и зашлифовать шкуркой.
Второй шаг
После подготовки поврежденного участка можно приступать к покраске. Перед покраской авто нужно защитить элементы кузова. Для этого можно использовать защитные смеси, которые легко устраняются с поверхности после покраски. Для защиты небольших участков кузова обычно применяют трафареты, изготовлены из картона.
Частичная покраска детали автомобиля требует тщательного подбора необходимого цвета. Подбор краски для отдельных участков авто осуществляется с исходных заводских образцов, которые смешиваются в определенных пропорциях. Такая процедура проводиться с помощью высококвалифицированных специалистов.
Локальную покраску производят несколькими способами: баллончиком, металликом, акрилом.
Баллончиком покраска осуществляется на расстоянии 40 см от поверхности. Наносить краску необходимо параллельными линиями, и следить за тем, чтобы эмаль ложилась строго перпендикулярно для равномерного цвета. После первого слоя нужно выдержать 15 минут, после чего можно переходить к обработке во второй раз.
Металликом окрашивание осуществляется несколькими слоями, при этом сразу же после нанесения первого слоя необходимо не давая высохнуть наносить следующий слой. Когда базовая краска подсохнет можно наносить слой бесцветной базы, после чего осуществляется следующий слой уже металликом.
Покраска авто акрилом требует применения совершенно другой технологии. Для осуществления плавного перехода необходима предварительная подготовка поверхности участка, где будет производиться переход. Для этого матируется скотч-брайтером вместе с пастой прилегающая область, а затем удаляют пыль и загрязнения. При покраске акрилом применяется краскопульт.
После окончания покраски осуществляют полировку с небольшим захватом участка со старой краской. Такая процедура позволяет избавиться от некоторых неявных неровностей в месте перехода от нового к старому слоев.
Для того чтобы обработка необходимого участка детали была осуществлена качественно, рекомендуется предварительно произвести проверку своих умений. Для этого воспользуйтесь ненужным элементом кузова для тренировки в покраске детали автомобиля. Внимательное изучение некоторых тонкостей и руководства, а также тренировка поможет получить в итоге желаемый результат работы.
Видео о локальной окраски методом плавного перехода:
СОДЕРЖАНИЕ:
Частичная покраска автомобиля
Под влиянием внешних воздействий на поверхности автомобиля постоянно возникают небольшие дефекты, которые портят внешний вид машины. Такие повреждения происходят практически ежесекундно. Во время движения поверхность неизбежно соприкасается мелким песком, щебенкой пылью. В этом случае, порой, необходима частичная покраска автомобиля.
Иногда эти повреждения становятся достаточно ощутимыми. Крупный камень, попадая в кузов, вполне способен образовать царапину. Покраска элемента автомобиля становится необходимостью. Маленькая царапина сегодня, завтра обернется большим пятном ржавчины. Поэтому, затягивать с ремонтом нельзя.
Покраска деталей автомобиля своими руками осуществляется довольно часто. Это не слишком трудоемкая операция. Но для проведения работы все-таки необходимо обладать определенным набором опыта, внимательности и знаний.
Карандаш для ретуширования царапин
Покраска сколов на автомобиле может быть условно разделена на два способа. Это зависит от площади полученного повреждения и его степени.
Первый способ называют «ретушированием». В основном его применяют при наличии незначительных царапин пластиковых деталей и кузова. Этот способ еще называют «точечной» покраской.
Для проведения ретуширования вам потребуется специальный «карандаш», набор, в состав которого входят специальная емкость с кисточкой, вмонтированной в крышку. Емкость заполнена лакокрасочной однокомпонентной жидкостью. Подбор нужного цвета производите по номеру покрытия вашего автомобиля.
Покраска царапин на авто при использовании ретуширования не займет много времени. Для начала вам потребуется обезжирить поврежденный участок поверхности. Затем, нанести краску в 2 – 3 слоя. Каждый предыдущий слой перед нанесением следующего необходимо тщательно просушить.
Покраска деталей автомобиля осуществляется вторым способом, локально. Эта работа намного серьезнее и требует провести несколько процедур. Прежде всего, это тщательная подготовка поверхности. Для покраски вам понадобятся некоторые инструменты. В частности, компрессор и краскопульт.
1. Подготовка к частичной покраске автомобиля
Подготовка к частичной покраске автомобиля
Сначала вам нужно будет выправить вмятину на поврежденной детали кузова. Сделать рихтовку, если она необходима. Если вмятины нет, можете приступать непосредственно к зачистке поверхности.
Покраска элемента автомобиля требует предварительного выполнения зачистки и шпатлевки. Все существующие на окрашиваемой площади неровности зашкуривают, применяя шлифовальную машинку либо собственноручно. При необходимости зачистка производится до металла.
Подготовка поверхности занимает самое большое время при локальной покраске деталей. От тщательности проведенной работы во многом зависит и качество ремонта. Прочность слоев эмали и лака во многом зависит именно от подготовки поверхности.
Максимально аккуратно следует удалять старое покрытие. Для этого вы можете воспользоваться электродрелью с насадкой. Впрочем, сейчас можно для этой цели приобрести и специально выпускаемые химические смывки. После этого необходимо провести обезжиривание поверхности и удалить пыль.
2. Шпатлевание после зачистки
Шпатлевание после зачистки
После этого наносится щпатлевка. Ее следует обработать до восстановления ровной поверхности. Рекомендуемая толщина слоя шпатлевки – не более 1,5 –2 мм. Мелкие царапины прекрасно выравниваются применением жидкой шпатлевки.
Для того чтобы слой шпатлевки лег равномерно, работайте шпателем.
Шпатлевка наносится поперек повреждения и затем, выравнивается вдоль царапины. Применяя шпатлевку, не забывайте выдерживать необходимое время для сушки. Шпатлевка при высыхании часто дает усадку и при последующем выполнении покраски дефект никуда не устранится.
При выборе материала обращайте внимание на специальные добавки в составе. Они необходимы для увеличения термостойкости и прочности окрашиваемой поверхности. Покраска сколов на автомобиле или сквозное повреждение лучше пройдут при использовании стекловолоконной шпатлевки.
3 . Грунтовка поверхности
Грунтовка поверхности
Следующим этапом выполняете грунтовку. Производится она при помощи двухкомпонентного акрила. Грунтовку следует наносить в два – три слоя. Обязательно следует выжидать положенное время сушки после наложения каждого слоя грунта. Работа выполняется краскопультом или аэрозольным баллоном.
Грунт следует выбирать, как можно ближе к цвету используемого пигмента. После окончательного высыхания грунтовка обрабатывается мелкозернистой шкуркой. Далее вы высушиваете поверхность и снова тщательно обезжириваете и удаляете пыль. При обезжиривании не стоит увлекаться процессом. Иначе вы размягчите подготовленные слои, и все ваши усилия пойдут насмарку.
4. Покраска элемента автомобиля
Покраска элемента автомобиля
Локальная покраска царапин на автомобиле выполняется с обязательной последующей лакировкой. Принцип выполнения тот же, что и при грунтовке. Краска наносится слоями с помощью краскопульта, при этом каждый слой, как бы перекрывает предыдущий. Таким образом, пятно постепенно увеличивается.
Выбор форсунки зависит от применяемых материалов. Следует учесть, что нанесение краски необходимо проводить в соответствии с заявленными производителем условиями. Несоблюдение расстояния и температурного режима приведут к возникновению потеков. К тому же результату приведет неправильное разбавление эмали.
При покраске нужно следить за тем, чтобы на окрашиваемую поверхность не попала пыль. Конечно, необходимо делать покраску в чистом помещении. Дополнительно вы можете прикрыть бумагой не окрашиваемые поверхности детали. Риск загрязнения рабочей поверхности при этом значительно снизится.
Закончена покраска деталей автомобиля? Промойте краскопульт. Проще это сделать, пока краска не засохла. Он вам понадобится для выполнения следующего этапа. Нанесение лака на окрашиваемую поверхность выполняется форсунками того же размера, которые использовались вами для грунтовки.
Если вы не имеете достаточно опыта для проведения подобной работы, проверьте свои возможности на каком-то ненужном вам элементе. После тренировки частичная покраска автомобиля пройдет у вас гораздо увереннее. Неопытный мастер в состоянии не устранить дефект, а сделать его еще больше.
При выполнении локальной покраски существует несколько моментов, на которых стоит задержать внимание. В принципе, локальная покраска элемента автомобиля является полноценным ремонтом. Покраска всей детали необходима только в случае значительного повреждения.
Особенное внимание следует уделить подбору цвета. Одна деталь не должна отличаться цветом от других. Часто покраска зависит от формы детали и расположении повреждения. Покраска царапин на автомобиле, если они не достают до слоя грунтовки, может быть выполнена полировкой.
Для этого поверхность в месте повреждения обрабатывается абразивной пастой. После этого окончательной доводочной пастой. Покраска сколов на автомобиле потребует использования эмали. Скол заливается краской, небольшими каплями. На месте скола должен получиться бугорок. После этого поверхность тщательно шлифуется и полируется.
Локальная покраска царапин на автомобиле выполняется с обязательной последующей лакировкой. Принцип выполнения тот же, что и при грунтовке. Краска наносится слоями с помощью краскопульта, при этом каждый слой, как бы перекрывает предыдущий. Таким образом, пятно постепенно увеличивается.
Автосервис «Профессионал»
Лидер кузовного ремонта
В сети автосервисов «Профессионал» в Москве вы всегда можете заказать покраску автомобиля переходом по оптимальным ценам и в самые короткие сроки. Наши специалисты с большим опытом подобных работ гарантируют отличный результат, а штатные колористы смогут точно подобрать оттенок краски под цвет поврежденной детали вашего автомобиля.
Пришлите 2-3 фото повреждений автомобиля на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и мы в течение 15-30 минут рассчитаем стоимость работы. Такая процедура, как частичная окраска отдельных деталей автомобиля, подразумевает восстановление лакокрасочного слоя только на поврежденном участке и примыкающей к нему зоне. Основная же площадь детали при этом не перекрашивается и сохраняет заводское покрытие. Наиболее популярна локальная окраска бамперов и капота, хотя в случае необходимости возможна и частичная покраска кузова. Например, после небольшой аварии, не вызвавшей серьезной деформации кузовных элементов.Решение о покраске авто переходом обладает целым рядом важных достоинств, наиболее значимые из которых:
Основные сложности окраски переходом заключаются в необходимости:
Выполнение покраски капота или любой другой детали кузова машины переходом осуществляется в несколько этапов:
Заказывайте на выгодных условиях:
1. Ремонт и окраску кузова 2. Т.О, ремонт двигателя и электрики 3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков 4. Срочный выкуп, обмен и залог авто. ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10 Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00 Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. С уважением основатель автосервиса «Профессионал» Андрей Владимирович (обо мне ...) 2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10 ул. Маршала Прошлякова,дом 19 (Въезд с торца здания) ул. Носовихинское шоссе,дом 65A Остаповский пр-д 11, стр. 1А Верейская 41,ворота 2,стр. 22А Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306 Электролитный пр-д 12Б стр. 2А 9-ая Парковая д 62 стр 4А Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика Диагностика и ремонт на выезде Mersedes-benz, BMW, Volkswagen, Aaudi, Nissan, Toyota, Kia, Chevrolet, Hundai, Opel, Ford, Mmitsubishi, Skoda, Land rover, Mazda, Renault, Honda, Lexus, Volvo, Porsche, Subaru, Jaguar, Peugeot, Infinity, Citroen, Suzuki, Daewoo, Cadillac, Fiat, Mini, Saab, Alfa romeo, Hummer, DodgeСо временем внешний вид автомобиля ухудшается: на нем появляются царапины, сколы, трещины, вмятины. Отсутствие краски на отдельных участках кузова приводит к его дальнейшему повреждению — начинает появляться коррозия. Чтобы этого избежать, можно выполнить частичную покраску автомобиля: либо в автомалярной мастерской, либо же самостоятельно в собственном гараже…
Сложнее всего приходится владельцам иномарок. Для них подбирать цвет, соответствующий цвету кузова приходится самостоятельно, или ехать на компьютерный подбор. Нужно не только выбрать каталожный номер краски, но и учесть степень выгорания старого лакокрасочного покрытия. Придется в любом случае обращаться в компьютерный подбор, а затем и к профессиональным автомалярам.
Незначительные дефекты, такие как маленькая царапина или точечный скол, можно попробовать устранить специальным набором. В него входят герметично закрытые маркеры с краской. Теоретически ими можно устранять царапины постоянно, но это не панацея от всех бед. Рано или поздно автомобиль нужно будет покрасить, хотя бы в тех местах, где дефектов больше всего (как минимум, нужна локальная покраска автомобиля).
Частичная покраска автомобиля, выполненная своими руками, возможна в тех случаях, когда основной цвет автомобиля не требует специального подбора оттенка лакокрасочных материалов. Начать нужно с восстановления кузова, если имеются вмятины. Для этого нужно сначала удалить остатки краски на поврежденном участке при помощи наждачной бумаги.
На заметку
Старая краска зачищается до металла. Пыль с очищенного от краски участка можно убрать при помощи мягкой ветоши, смоченной растворителем. Таким образом, удаляется не только пыль, но и обезжиривается поверхность перед последующими работами.
Дальше нужно зашпаклевать поврежденный участок. Шпаклевка наносится тонким слоем до тех пор, пока не будет восстановлена первоначальная форма кузова на поврежденном участке. Для кузова машины лучше всего подойдет универсальная шпаклевка по металлу или содержащая стекловолокно. После того как шпаклевка автомобиля завершена, следует грунтовка автомобиля своими руками. Затем грунт обрабатывается при помощи наждачной бумаги и обезжиривается.
Для получения равномерного ЛКП участка лучше использовать:
Остальной кузов автомобиля нужно предохранять от попадания распыляемой краски. Для этого можно воспользоваться строительной пленкой или газетами, прикрепив их бумажным скотчем.
После проведения подготовительных работ осуществляется покраска автомобиля своими руками. Краска наносится в два–три слоя. Каждое распыление лучше наносить тонко, чтобы избежать подтеков краски. Первый слой нужно наносить легким распылом. Каждый последующий слой краски должен немного перекрывать предыдущий.
Частичная покраска автомобиля предполагает обязательное нанесение лака на обрабатываемый участок кузова (нитрокраски). Лак наносится по тому же принципу, что и краска. Его нужно наносить из краскопульта или распылять из баллончика. После того как нанесенное покрытие полностью высохнет, окрашенный участок полируют. Существует специальная паста для полировки автомобиля (как правило, полировка автомобиля своими руками не составляет большого труда и справиться с ней может каждый автовладелец).
Полезно также почитать: Учимся покраске на автомобилях ВАЗ (Жигули, Лады)Если лакокрасочное покрытие автомобиля в целом находится в удовлетворительном состоянии, а повреждения локализуются на небольшой площади, то нет смысла красить всю деталь. Сохранение родного ЛКП, прежде всего, в интересах хозяина. Автомаляры могут предложить покрасить деталь целиком, поскольку зачастую им так легче. По деньгам такой ремонт обойдется примерно во столько же.
Однако есть случаи, когда выгоднее покрасить деталь целиком. Все зависит от необходимости делать переход краски. Если краска полностью соответствует цвету кузова, а повреждения занимают большую площадь, то при покраске детали не целесообразно выполнять сложное совмещение лаков, которое может оказаться заметным. В то же время такие цвета, как металлик, могут потребовать выполнения перехода (но уже на соседние детали) даже при покраске всей детали.
Решение о выборе способа ремонта принимают совместно с мастером. Если можно сохранить родное лакокрасочное покрытие и при этом не слишком возиться с переходом (особенно, когда есть возможность расположить его на узком месте), то целесообразно выполнить частичную покраску. Во всех остальных случаях красят всю деталь, а если надо, то выполняют переход на соседние детали.
Лакированные кузова при частичной покраске требуют от автомаляра особого мастерства. Впрочем, практически все автомаляры владеют данной технологией, поскольку большинство современных автомобилей с завода покрыты слоем лака. Если неумело совместить старый и новый лак, то последний вскоре отслоится и облезет. К тому же будут заметны границы перехода.
На заметку
Иногда возникает необходимость в частичной покраске, когда лак еще не успел полностью полимеризоваться. Считается, что срок полной полимеризации лака составляет около 30 дней. Если лак свежий, то связать его с новым слоем довольно легко. Для этого даже не нужно пользоваться специальным растворителем для перехода.
Частичную покраску недавно крашеной детали обычно выполняют для удаления так называемых «косяков» – различных огрехов, допущенных в ходе нанесения материала на деталь или при сушке. Проблемные места зачищают наждачкой №800, а потом №2000, захватывая область вокруг полосой 5-10 см. Далее, наносят несколько слоев краски до полного перекрытия пятен, а потом следует лакировка. После того как лак отвердеет, переход устраняется путем полировки.
Связаться со старым лаком сложнее. Необходимо размягчить его, для чего используется специальный переходной растворитель. Все этапы частичной покраски выполняются в том же порядке, но только после нанесения лака на место перехода обильно наносится растворитель. Он быстро связывает лаки и после полировки на месте перехода ступенька не образуется, а сам лак не отслаивается.
При частичной покраске грунт наносится не всегда. Если речь идет об устранении не очень глубоких царапин, при шлифовке которых краска не протирается полностью, то грунтовка не нужна. Заматованная краска достаточно хорошо связывается с последующими слоями.
Если же место повреждения зачищается до металла или шпаклевки, то грунтовка обязательна. Нельзя допускать покраски непосредственно по металлу, сколь малой бы не оказалась оголившаяся площадь. Металл обязательно должен быть покрыт грунтом!
Обычно при протирке краски до металла наносится тонкий слой шпатлевки, который потом зачищается вровень с поверхностью. Шпатлевку тоже нужно грунтовать, иначе она впитает краску и на ее месте образуется пятно, отличающееся фактурой. Нанесенную грунтовку необходимо зашкурить финишной наждачкой, но не протереть ее насквозь.
Оценка статьи:
(Пока оценок нет) Загрузка...Читайте также:
О покраске колесных дисков автомобиля в два разных цвета