Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Чери тигго фл тест


Тест-драйвы Chery Tiggo (Чери Чери Тигго) от «За рулем»

Покупка автомобиля в кредит сегодня, увы, потеряла смысл. А посему приходится выбирать из того, что доступнее. Если кроссовер, так не самый современный. Полный привод? Обойдемся! А вот «автомат» нужен. На ум сразу приходят либо Renault Duster, либо Chery Tiggo FL. Вот и повод для сравнительного теста...Из многочисленной китайской братии модели Chery, пожалуй, ближе всего подобрались к тому уровню, который считается приемлемым для современных автомобилей. И Tiggo в данном случае не является исключением.Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью — выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты. Читайте заключительную часть нашего повествования.Будучи за рулем Brilliance V5, поравнялся на светофоре с BMW X1. Его водитель смеялся от души — зато человека порадовал. Еще неделю провел с Chery Tiggo — на него окружающие поглядывали искоса. Видимо, из-за номера, чья потенциальная стоимость сопоставима с ценой самого Tiggo. Но, несмотря на силуэт породистого автомобиля или вероятные большие связи владельца, отношение к самим китайским автомобилям остается предвзятым. Заслуженно ли?Восточная атака на корифеев. Соперники: Chevrolet Niva, Haima 7, Chery Tiggo FL, Renault Duster.Симпатичного вида компактный кроссовер всего за полмиллиона — разве это не здорово? Ослепленные желанием ездить на собственном джипе от такой новости готовы стремглав мчаться в автосалон! Однако, как говаривал товарищ Саахов собирателю фольклора Шурику: «Торопиться не надо…»

www.zr.ru

Обновленный Chery Tiggo FL: первый взгляд

Если начистоту, то обновленный Chery Tiggo FL не такой уж и новый. Подобные версии в странах Южной Америки (один из основных рынков сбыта) появились в прошлом году, да и Vortex Tingo с такой же внешностью был представлен в России тогда же. Мировая премьера рестайлинговой модели прошла на Пекинском автошоу в апреле 2012 года.

Поставщики Chery

Для меня это первое знакомство с Chery. Давно было желание свести в дуэли Duster и Tiggo, и вот выпала возможность оценить «китайца» и сравнить, пусть и заочно, с эталоном недорогого кроссовера.

Китайские масштабы производства компании Chery впечатляют. Чуть больше 10 лет назад начиналось все со скромного производства копий известных моделей (Seat Toledo, Daewoo Matiz и т.д.). Сегодня завод выпускает внушительные 900 тыс. автомобилей в год, а производственные площади производства только в Китае занимают 4,41 млн. кв. м. Всего в состав компании входят шесть автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру, включая Италию.

Судя по презентации китайцы не стесняются делать ставку на экспатов и западные технологические процессы. Kомпании с мировым уровнем помогают Chery проводить маркетинговые исследования, организовывать рабочий процесс и заниматься планированием. На службе производства современное оборудование со всего мира (США, Япония, Европа), автоматический контроль качества. Европейские специалисты присутствуют и в собственном испытательном центре, где проводятся краш-тесты, институте автоинженерии и разработок, центральном исследовательском институте в Уху, родном городе Chery. Также институты есть в Пекине и Шанхае. Более того, новая «премиум-марка» Qoros также была создана именно Chery.

Обновление

Итак, что же обновилось по сравнению с предшественником. Прежде всего внешность. Chery FL посвежел, новые фары стали с линзованными элементами и светодиодными дневными ходовыми огнями, задние фонари также приобрели гроздь светодиодов. Изменился капот, фальшрадиаторная решетка и чехол запасного колеса, добавились защитные молдинги и новые диски. Весомое изменение получил интерьер. Новый салон Chery выглядит гораздо современнее, чем прежде. Центральная консоль объединена под единый козырек.

Новая панель приборов однозначно нагляднее, однако на комбинации выводится только совершенно неинформативный мгновенный расход топлива. Такие важные данные, как средний расход, расчет пробега до конца топлива, температура за бортом недоступны. На замечание представители Chery в России посетовали, дескать, не можем диктовать волю клиентов производителю. Оно и понятно. Основной рынок сбыта Chery, в отличие от многих европейских и японских «коллег» не Россия, а Латинская Америка и Китай. Кстати, и вариантов отделки салона зарубежным покупателям предложено больше: есть и светлый салон, и кожаные кресла. Правда, качество «кожаных» деталей на нашем образце было ниже всякой критики. Обычно автопроизводители стараются на подлокотник дверей подсунуть самые лучшие материалы, т.к. тактильный контакт пассажиров с обивкой здесь случается наиболее часто. В Tiggo FL на подлокотнике неприятный липкий резинопластик.

Кроме того, облокотившись, можно случайно нажать кнопку электростеклоподъемника, которая недостаточно утоплена. При этом радует, что все они имеют режим «авто». Еще один эргономический просчет — неудачное расположение кнопок обогрева кресел, спрятанные от водителя за рулевым колесом. Впрочем, если ему еще с руки воспользоваться клавишей, то пассажиру это не только неудобно — придется тянуться, но и может помешать в рулении.

Tiggo FL получил удобный мультифункциональный руль в стиле Honda CRV. Правда, регулируется он только по углу наклона. В сочетании с тем, что наклон спинки регулируется не валиком, а домкратом, и поставить его можно только в фиксированные положения, устраиваться за рулем не очень удобно. Есть вопросы и к механизму, открывающему бардачок: тянуть защелку нужно прикладывая существенное усилие, с таким же напряжением регулируются рукоятки микроклимата.

Не порадовала и штатная аудиосистема. Во-первых звук — то ли из-за дешевых динамиков, то ли из-за «головы» — отвратительного качества, во-вторых, гнездо mini-USB на лицевой панели — решение, мягко говоря, неординарное. Флэшек таких нет, так что без посредничества шнура-переходника (который еще надо поискать) не обойтись. Притом что гнездо занимает столько же места, сколько обычный вход USB.

Из излишеств — внутрисалонное зеркало с бесполезным компасом, высотомером и барометром. Этот набор, конечно, впечатляет, но зачем он обычному городскому водителю? Откровенный анахронизм, учитывая, что большая часть водителей сейчас пользуется смартфонами со встроенной навигацией, а та часть, что не пользуется, и так способна узнать, где находится север, например, по мху (шутка).

Пассажиры на задних сиденьях не чувствуют себя тесно, тут достаточно места и над головой, и для ног. Трансформируется салон просто. Немного смутило, что дверь багажника открывается в сторону обочины, а не дороги. А после мойки обнаружили на пятой двери засохшую грязь, которая зимой там точно будет скапливаться и намерзать.

На ходу

Несмотря на наличие ABS с распределением тормозного усилия, тормоза не очень впечатлили. Хотелось бы больше эффективности. И в обычных режимах, и на проселке подвеска весьма комфортна, однако ее энергоемкость уступает Renault Duster. Если не сбрасывать скорость на колдобинах, добиться отбоя не сложно. Кстати, сама подвеска у Tiggo полностью независимая и, по заявлениям, настраивалась специалистами Lotus. Нам удалось немного прохватить по грунтовому треку, и поведение машины в предельных режимах оказалось прогнозируемым и понятным. Зачет!

Мотор

Предполагаю, что основной бюджет ушел именно на него. Силовой агрегат SQRE4G16, повторяющий изделие Mitsubishi, получил ряд существенных доработок. Изменился диаметр и ход поршней, возросла степень сжатия. Двигатель получил двойное изменение фаз газораспределения и изменяемую длину впускного тракта. Работу над ним вела австрийская компания AVL. Благодаря этому удалось снять 126 л.с. Неплохой результат для безнаддувного мотора объемом 1,6. Правда, на ходу эти «лошади» оказываются не очень проворны. Если на спидометре больше 60 км/ч, разгон теряет бодрость. Кстати, в ближайшем будущем обещан и вариатор с виртуальными передачами. К сожалению, на тесте его не было, как и не было полноприводных машин.

Еще один минус — посредственная шумоизоляция. Несмотря на то, что капот изнутри отделан шумопоглащающим материалом, толку от него мало. На холостом ходу движок тарахтит, как дизель. В движении добавляется шум в колесных арках, затем в стойках. Плюс в нашей машине неприятно скрипел тросик привода спидометра. Даже не припомню, где я такое слышал последний раз. Судя по отзывам в интернете, этим грешил и предшественник. Дополнительная шумоизоляция — стандартная процедура для владельца Tiggo.

Самой ожидаемой полноприводной версии на тесте не оказалось, а соваться на бездорожье с передним приводом, даже несмотря на 190 мм дорожного просвета, глупо. Если уж речь зашла об оффроуде, то добавлю, что за большими воздухозаборники находятся ничем не прикрытые радиаторы. Неудачно отлетевший камень или ветка на проселке легко могут повредить дорогостоящую деталь.

Безопасность

Tiggo FL независимые эксперты не испытывали, зато предшественник подвергался краш-тестам неоднократно. В России испытания проводил журнал «Внедорожник», и результаты оказались неутешительными. Впрочем, представители говорят, что признают только независимых экспертов, например, Euro NCAP и китайский аналог C-NCAP. Т.к. Chery в Европе не продают, первый и не испытывал машину. C-NCAP бил Tiggo, однако результаты не удалось достать, зато я нашел результаты австралийского аналога ANCAP. Тестировали машину в 2011 году, как и в нашем варианте, у Chery J11 было две подушки безопасности (отмечу, что для других рынков есть версии с боковыми шторками, закрывающими весь периметр оконного проема). В заключении эксперты отметили, что силовая структура салона потеряла целостность. Также присутствовало чрезмерное смещение педального узла. Вероятен риск травмы груди, и голеностопа водителя. В итоге китайцу дали только два очка из 16  (см. полный отчет).

Учитывая, что «донором» Chery Tiggo является Toyota RAV4 второго поколения, давно снятая с производства, то и спрос соответствующий. На нашей презентации не было озвучено, какие проводились работы в области пассивной безопасности относительно предыдущей версии, поэтому остается надеяться, что они были и новая версия крепче.

В недалеком будущем представители Chery пообещали оснастить машину системой стабилизации. Только вопрос — будет ли готов наш «бюджетный» покупатель доплачивать за безопасность, а не экономить из бедности на себе и своих пассажирах.

варианты цветовой гаммыОбновленный Chery Tiggo FL: первый взгляд

www.zr.ru

Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей — особенность многих китайских машин. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ПЕРЕСТРАХОВКА

На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом — такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал — привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км — уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 20 тысяч км!

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах. Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку. Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева). Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

Все тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

ИТОГ

Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла — посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

www.zr.ru

Заметное взросление Chery Tiggo FL: тест-драйв

Chery Tiggo FL - этот мини-кроссовер, появился на публике в апреле 2012 года на Пекинском автошоу, и не вызвал ни бури эмоций, ни призывов к сожжению, что уже было положительным показателем, поскольку дорестайлинговая версия Chery Tiggo (как пишется так и читается - Чери Тигго) стала настоящим скандалом в автомобильном мире. С одной стороны японские компании не хотели устраивать склоку и раскручивать ни кому не известный китайский бренд, с другой – ну слишком уж автомобиль был похож на их Toyota RAV 4 и Honda CR-V. На данный момент обе эти марки ушли в свои новые корпоративные дизайн-проекты, ну а Chery Tiggo, к названию которого после рестайлинга стали приписывать еще и FL, получил более 30 нововведений, касающихся внешнего вида, дизайна салона, ходовой, трансмиссии и двигателей. Он стал гораздо современнее, и копирование явно осталось в прошлом, далеком 2006 году, когда мы впервые ахнули, увидев «Рафика» с непонятной буквой «А» на радиаторной решетке.

Калининградская сборка, как ни странно, не являлась плюсом данной модели. К заводу, на котором собирают BMW, у дилеров и владельцев китайских машин возникали претензии в части странных технических жидкостей и не докрученных хомутов, зажимов и гаек.

Основное производство данного автомобиля сосредоточено в Китае, оттуда он и поставляется в Пятигорск. Фирма Chery является в поднебесной крупнейшим независимым автопроизводителем. Имеется в виду, что среди ее учредителей нет иностранных автомобильных компаний. Но, компактный кроссовер на данный момент также выпускается в Уругвае, Италии и Египте. В России Tiggo изначально (2006-2007 а в официальных источниках 2008 годы) собирался на производстве «Автотор» в Калининграде. Затем и до настоящего времени автомобиль запущен в производство и в Таганроге под именем Vortex Tingo.

Кроме прочего, Chery Tiggo отметился и одним рекордом – в номинации «Самая длинная надпись из автомобилей одной марки одной модели». Эту победу зафиксировали в России, а установили рекорд члены CHERY-CLUB.

Внешность

Дизайн сочетает европейскую практичность и азиатскую вычурность. Облик уже совсем ушел в сторону от направления, по которому движется RAV4. Притом, что на фото видятся кардинальные перемены, нельзя сказать, что рестайлинг уж так сильно модифицировал кузов, скорее – это развитие образа, с новыми бампером, передними фарами, раздельной радиаторной решеткой и капотом, а также большим логотипом Chery посередине. Без изменений размеров, конечно, не обошлось, но, в сравнении с дорестайлинговым вариантом, Chery Tiggo FL увеличился только в длину - на 105 мм. 4390х1765х1705 мм, база – 2510 мм, клиренс – 190 мм. Сзади на двери багажника (открывающейся в бок, а не вверх) по-прежнему крепится запасное колесо (Toyota от этого отказалась), имеется крупный бампер и выделяющаяся дверная ручка. Сбоку - это типичный мини-кроссовер. Внешне машина не уступает современным японским автомобилям, имея достаточно солидный, серьезный и уверенный вид. И даже подгонка кузовных элементов нареканий не вызвала.

Отдельно стоит упомянуть светотехнику, которая в основном и формирует это ощущение новизны. Фары головного света получили более сложную форму и разместились выше, плавно перетекая на крылья, а также обзавелись секцией светодиодных дневных ходовых огней.

Противотуманки расположились на контрастных черных вставках нового бампера. Задние фонари также пополнились блоками со светодиодными лампами, а бампер в этой части автомобиля отхватил нижние прямоугольные стоп-сигналы по внешним сторонам, которым помогает верхний стоп-сигнал, размещенный на спойлере.

Салон

Интерьер, даже не смотря на то, что катались мы на автомобиле в минимальной комплектации, да еще в буквальном смысле «в целлофане», показался весьма симпатичным. Претензий к эргономике нет. Салон не поражает богатством материалов, но нет и никаких очевидных признаков дешевизны или низкого качества. Вставки под металл присутствуют во многих элементах, но их расположение дозировано и подчеркивает прагматизм и строгость.

Появился новый мутифункциональный руль (кнопок не так уж много), изменились кресла переднего ряда (регулировка в шести направлениях и подогрев в качестве опции), преобразились панель приборов с информативными циферблатами и монитором, торпедо с блоками управления музыкой и системой кондиционирования. Центральная консоль обзавелась подстаканниками и отсеками для мелочей.

Во время тест-драйва в городе Пятигорске мы поднимались на гору Бештау по дороге к монастырю на автомобиле, который пришел для некоего клиента. Потому относились к машине бережно и, дабы не оставить следов своего присутствия, не стали даже снимать защитные пленки с элементов салона.

Места достаточно, что в первом ряду, что во втором. Единственное, ваш покорный слуга, традиционно стукнулся головой о крышу, когда садился впервые. Но в целом, диапазон регулировок позволил удобно устроиться.

На галерке сиденье явно рассчитано на двоих пассажиров – слишком высокий туннель трансмиссии. Оно (задний диван) имеет продольную регулировку, в зависимости от расположения предоставляется больше места для ног или увеличенное багажное отделение, которое впрочем и так позволяет загружать 520 л.

Максимальная вместимость заднего отделения кузова - 1935 л. Кроме того, есть еще багажник на крыше (на фото выше).

Интересно, что, кроме шуршания защитной пленки на сидениях, при подъеме на Бештау в салоне не было лишних сверчков, никакие винтики или заглушки не отваливались, ничего не скрипело. Правда, я мог этого и не услышать – в машине плохая шумоизоляция. Звук работы двигателя на высоких оборотах давит на уши.

Ходовая

Tiggo FL обувают в шины GT Radial Champiro на дисках 215/65 R16, 235/65 R16 или 215/60R17. Привод может быть передним либо полным, с автоматически подключаемой при пробуксовке задней оси. Но этой системой 4×4 с новой электромагнитной муфтой оснащается только максимальный вариант с 2.0 двигателем.

Система подвески перекочевала с дорестайлинговой версии. Она полностью независимая: впереди пружины МакФерсон, сзади мультирычажная система. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют и там и там. Автомобиль жесткий, просто до невозможности жесткий. Но при этом ничего лишнего, вроде раскачиваний, как у RAV4, не замечено.

Тормоза дисковые с ABC и EBD являются базовым оснащением. Однако здесь замечен большой недостаток – тесты показали, что торможение на скорости 100 км/ч происходит за 3,4 секунды, а тормозной путь составляет 50 м. При этом на 60 км/ч показатели вполне удовлетворительные – 2 секунды и 17 м. Данные результаты ни как не объясняются, можно предположить, что технические характеристики Chery Tiggo изначально просто не нацелены на трассу, а его стихиями являются бездорожье и город.

Кроме того, имеется информация, что на не малом количестве Tiggo в диапазоне скорости от 80 до 100км/ч появляется неприятная вибрация, пропадающая при превышении сотни. Проблема кроется в карданном вале. Отсюда возникло мнение, что переднеприводная версия этого паркетника – лучше. Нельзя не отметить, что эта информация появилась уже достаточно  давно и могла устареть.

По управляемости ничего интересного в этом Chery нет – он послушен рулю, для своего класса. На высоких скоростях нам все-таки не удалось его испытать, но в городском режиме автомобиль остаётся стабильным, не смотря на то, что посадка – довольно высокая. Руль держит дорогу четко – это придаёт дополнительную уверенность водителю.

Двигатель и трансмиссия

Линейка двигателей обновилась с рестайлингом. Российским покупателям доступен 1.6-литровый 4-цилиндровый мотор с DVVT (Dual Variable Valve Timing - системой изменения фаз газораспределения) и VIS (Variable Intake System - системой изменения длины впускного тракта)  мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 160 Нм, разработанный совместно с австрийской и германской компаниями. Кроме того имеется 2.0-литровый атмосферник в 136 л.с.

Интересно, что корни линейки моторов у данного автомобиля – японские, но ведут они свою историю не от Toyota, а от Mitsubishi.

Вне зависимости от комплектации оба двигателя идут в паре с 5-ступенчатой МКПП. Еще в прошлом году Chery прикармливали общественность обещаниями добавить в линейку вариатор CVT, но эти планы пока не сбылись. Данный момент не сильно удручает, поскольку во-первых механика отрабатывает свой хлеб на все 100%, во-вторых любой «автомат» в китайском исполнении станет еще большим поводом для сомнений в целесообразности приобретения этого автомобиля со стороны российских автомобилистов.

Мотор 1.6, на котором мы и забирались на самую крупную гору региона Кавминвод, оказался откровенно слабоват для Tiggo FL. Понятно, что у него отличные показатели экономичности, но такие улицы Пятигорска, как Дзержинского или Малыгина за Яшкиным мостом – водителю покажутся Эверестом. То есть двигатель слабо тянул на подъем, мы в итоге не доехали до монастыря, решив не мучить чужую машину. Благо, что присутствует более мощный вариант. В этом плане он приоритетнее, единственная беда – в городском цикле его прожорливость приближается к 12 литрам на 100 км только по паспорту.

При этом необходимо подчеркнуть, что двигатель у Chery – весьма оборотистый, или же его просто хорошо слышно. По некоторым данным, из-за уже упомянутой плохой шумоизоляции, данный кроссовер отсутствует на автомобильных рынках Европы. Согласно тестам, уровень шума достигает 75-80 дБ на 4-5 передаче, когда автомобиль разгоняется до 80 км/ч и выше.

Цены и комплектации

Теперь о самом приятном, что подразумевает данный автомобиль – цене. Главное достоинство Chery Tiggo FL начинается с отметки 555,9 тыс. рублей за комплектацию TG-FL13C-2WD, где есть уже все, кроме люка на крыше и крутой магнитолы. Интересно также, что в максималке зачем-то сняли парктроники. Так что, наиболее оптимальной для горожан станет версия этого автомобиля с незамысловатым названием TG-FL13LX-2WD. Все подробности действительно богатого наполнения кроссовера смотрите в официальной брошюре, а краткое описание в этой таблице:

Комплектация

TG-FL13C-2WD

TG-FL13LX-2WD

TG-FL13C-4WD

Рекомендованная розничная цена

Двигатели и расход топлива (город)

555 900

579 900

639 900

1.6 - 8,9 л

1.6 - 8,9 л

2.0 -11,6 л

Конкуренты

Как вы уже поняли по тексту выше, китайские автомобили славятся щедрыми комплектациями. Но основное достоинство Chery Tiggo 2013, позиционируемое маркетологами, - это вместительность салона. Внешность же уже не раз становилась причиной судебных тяжб, потому Toyota RAV4 и Honda CR-V априори вычеркнуты из списка конкурентов – представитель поднебесной в другой ценовой категории с теми же характеристиками, он не оставляет шанса выходцам из страны восходящего солнца, поскольку новый стоит примерно столько же, сколько шести- восьмилетняя Toyota. Однако когда владелец Chery захочет продать свой кроссовер, может столкнуться с неразрешимой проблемой, ведь лет через пять цена не раскрученного бренда упадет в разы.

Здесь на ринг выходит российская легенда - UAZ Patriot. Которому до победы не хватило, ну разве что пары парктроников, да красивой панели. Дело в том, что цена на него начинается от 499 тыс. рублей, но машину владелец получает пустую. Да и берется этот внедорожник (кроссовером его назвать язык не повернется) совершенно для других целей и иных дорог, нежели Tiggo FL.

Ближе по цене, качеству и направлению движения соотечественник нашего сегодняшнего героя – Geely GX7. Это еще более редкий, чем сам Chery, кроссовер. По какой причине он уступил пока место на рынке, возможно, мы разберемся в ближайшее время. На данный момент можно предположить, что это связано и с тем, что россиянам доступен также двойник Tiggo - Vortex Tingo, который выпускается на ТагаЗе и стоит от 499 до 614 тыс. рублей. Он уступает чистокровному китайцу по качеству сборки.

Geely GX7

Ну и еще одним конкурентом можно назвать другой российский кроссовер - Chevrolet Niva. Этот автомобиль тоже является антиподом китайской модели, потребляя много топлива, имея постоянный полный привод, но, не имея, пока, с завода достойной мультимедийной системы и т.п. Ждем рестайлинга  и тогда уже будем смотреть, кто одержит верх на рынке.

Но главным противником Chery Tiggo FL вероятно станет все-таки бюджетный Renault Duster от 479 тыс. рублей, который лидирует в показателях: имидж марки, комфортная подвеска, высокая остаточная стоимость и ликвидность. Большими минусами француза также остаются не совсем качественная российская сборка, выражающаяся в претензиях к некоторой фурнитуре и сидениям; цена, которая на 100 тыс. рублей больше чем за аналогичную комплектацию у китайца; ну и главное – очереди на автомобиль в 6-8 месяцев. Владелец Tiggo даже из-за границы получает машину гораздо быстрее.

Renault Duster

Итог

В конце концов, этот мини-кроссовер представляется нам отличным вариантом в соотношении цена/качество. Отзывы владельцев о Chery Tiggo FL говорят, что за время эксплуатации приходилось максимум менять лампочки. Автомобиль не имеет явных грехов, его можно характеризовать как одного из самых надежных китайцев. Но нельзя забывать, сколько он будут стоить через несколько лет после того как вы купите его и придет время продать. С другой стороны, эти годы у вас будет полноценный компактный кроссовер, иностранного производства, обладающий весьма харизматичной внешностью, и вы вполне сможете хвастать им перед соседом, или перед девчонками на работе, кто бы вы ни были – брутальный любитель охоты и рыбалки, или хрупкая сотрудница туристической компании. Отказаться от такого соблазна сложно даже нам, работникам средств массовой информации.

Avto25.ru благодарит за предоставленный на тест-драйв автомобиль автосалон «Тл-Авто», официального дилера марки Chery в Пятигорске.

Ознакомиться с предложениями по Chery Tiggo вы можете в нашем каталоге.

Пройти тест-драйв и приобрести автомобиль Chery Tiggo  можно в любом из Автосалонов Chery на Юге России.

www.avto25.ru

Тест-драйв Chery Tiggo FL. Доступный кроссовер

2014-07-09, Автор - Ленар Хайруллин; Продукт - Chery Tiggo FL; [52154]

Продолжая рубрику тест-драйв, сегодня рассмотрим кроссовер Chery Tiggo FL. Эта модель была представлена в апреле 2012 года. По сути это рестайлинговая версия одноименного кроссовера. Обновление включает 30 изменений, в том числе внешний вид, двигатель, ходовую и оформление салона. Само обновление стало ожидаемым и необходимым.

Сегмент в 600 тысяч рублей при покупке автомобиля сегодня является скорее базовой суммой. При подборе решения в этой ценовой категории, выбор стоит между бюджетными седанами и хэтчбеками. Но любовь к большим автомобилям никуда не спрятать, да и качество российских дорог далеко до идеальных. При выборе городского кроссовера в этом бюджете понимаешь, что выбор фактически ограничивается несколькими решениями. Это или сомнительные отечественные «Нивы», или европейский Renault Duster, или китайские автомобили. Если с первыми любовь к отечественным автомобилям весьма сомнительна, то Duster выглядит интересно, но большой интерес на старте продаж привел к накрутке в стоимости со стороны дилеров, продаже мест в очередях и навязывании лишних опций. Китайские автомобили на этом фоне выглядят интереснее.

Chery Tiggo FL избавился от прямого копирования RAV 4. Появились свои собственные узнаваемые черты. Сейчас дизайн можно оценить как нечто среднее между японской смелостью и европейской практичностью. Автомобиль получил новый бампер, обновленную оптику и раздельную радиаторную решетку. Кузов стал длиннее, сейчас габариты составляют 4390х1765х1705 мм с клиренсом в 190 мм. Сохранилось запасное колесо, закрепленное на двери багажника.

Под капотом скрывается двигатель с объемом 1,6 литра, выдающий 126 л.с. Разработан он специально для Chery австрийской фирмой AVL. Двигатель отличается длинным ходом, это проявляется в тяговитости на низких оборотах. Мотор достаточно тихий и уравновешенный. Расход при смешанной езде доходит до 12 литров.

В нашей сборке используется вариатор, клиноременный и гидротрансформатором. Производитель обещает длительный ресурс, превышающий ресурс самого автомобиля.

Вариатор у Chery Tiggo FL самый обычный, клиноременный, с гидротрансформатором в качестве развязывающего элемента и планетарной передачей, переключающей на задний ход. Обслуживания как такого не требуется, от водителя лишь требуется замены масла в 40 000 км.

Tiggo FL получил диски 215/65 R16, 235/65 R16 или 215/60R17. Покупатель может выбрать между передним или полным приводом с автоматически подключаемой пробуксовкой задней оси. Используется электромагнитная муфта, эта опция доступна для максимальной сборки.

Подвеска практически осталась прежней, это независимые пружины МакФерсон и мультирычажная система сзади. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска жесткая. Используется тормозная система с ABC и EBD.

Автомобиль хорошо управляем, на высоких скоростях он остается стабильным, и это с учетом высокой посадки. Руль держит дорогу четко, информативность высокая.

Качественные улучшения коснулись оптики. Головные фары изменились по форме, они перемещены выше, сейчас они плавно переходят в крылья. Добавлены светодиодные дневные ходовые огни. Противотуманные фары получили черные вставки. Светодиоды используются и в задних фонарях.

Обновился интерьер салона. И хотя бюджетность никуда не делась, все тот же жесткий пластик, но пропало ощущение дешевизны, нет и едкого запаха, сопровождающего первые автомобили из Китая. Элементы хорошо подогнаны друг к другу. Но при желании можно найти участки, к которым можно придраться в плане качества обработки краев.

По приборной панели, сравнивая с Chery M11, перевес не на стороне Tiggo. Начиная с подсветки, тяга к синим светодиодам все еще осталась у китайских производителей, хотя этим грешат и корейские автопроизводители в более дорогих решениях. Раз уж начали сравнения, еще один уступающий момент - это отсутствие обшивки руля.

Установлен новый мультифункциональный руль, появились подстаканники и отсеки для мелочевки. Положительные изменения коснулись и сидений, добавлен подогрев и регулировка в шести направлениях. А вот по зеркалу заднего вида есть вопросы, как по малой площади, так и по целесообразности вывода компаса и барометра, при современных возможностях смартфонов и планшетов.

Места достаточно как в первом, так и во втором ряду. Диапазон регулировок позволяет удобно расположиться. Задний диван имеет продольную регулировку, предоставляя возможность дать больше места для ног или увеличить багажное отделение.

К слову, объем багажника составляет 520 л. При сложенных сидениях - 1935 л. Но складываются сиденья не совсем удачно, ровного пола здесь не достичь, остается ступенька. К плюсам отнесем полное открывание задней двери и отсутствие порога.

Видео обзор Chery Tiggo FL

Одним из главных преимуществ Chery Tiggo FL является рациональная стоимость и щедрые комплектации. В целом же это классический городской кроссовер, без претензий на покорение бездорожья. Жесткая подвеска и высокий клиренс позволяют справляться с выбоинами на дорогах, прокатиться до дачи и забраться на поребрик. Автомобиль получился сбалансированным в соотношении цена/качество. В бюджете до 600 тысяч предлагается компактный кроссовер со сдержанной внешностью без глянца.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Информация об автомобиле

  • Марка - Chery
  • Модель - Chery Tiggo FL
  • Год выпуска - 2013
  • Тип кузова - кроссовер
  • Объем двигателя - 1,6
  • Тип двигателя - бензин, распределенный впрыск
  • Привод - передний
  • Тип КПП - вариатор
  • Руль - левый
  • Мощность - 126 л.с.
  • Модификация автомобиля - TG-FL14C-CVT-2WD 1.6 CVT (126 л.с.)

Комментарии и отзывы Chery Tiggo FL

megaobzor.com

Кроссовер Chery Tiggo FL (T11 FL)

Внедорожник Chery Tiggo FL впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид.

Кузовные линии Чери Тигго ФЛ

Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

Качество интерьера

Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера. Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Купить Chery Tiggo FL в комплектации Standart можно за 619000руб. В добавок к этому в комплектации Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Чери Тигго ФЛ в топопой комплектации с 2.0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000руб.

Технические составляющие Chery Tiggo FL

Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

Полноприводный Chery Tiggo FL в паре с двухлитровым мотором имеет высокую вероятность успеха. После установки хорошей грязевой резины ему будут не страшны никакие дороги. На нем можно будет смело отправиться на охоту или рыбалку.

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

В конце отметим основные преимущества внедорожника Chery Tiggo FL:

  • Курсовая устойчивость на высоком уровне.
  • Свежий внешний вид.
  • Отличный внедорожный потенциал и управляемость.
  • Широкая линейка моторов

www.chery.ru

Тест-драйв Chery Tiggo FL

17 фев 2014

Впечатления от китайского кроссовера Chery Tiggo FL.

На текущий момент сегмент кроссоверов в России находится на пике своей популярности, а все крупные автопроизводители стараются урвать от него кусочек да пожирнее. Не отстает от своих именитых конкурентов и китайский автопром, который представил осенью 2013 года рестайлинговую версию Chery Tiggo с приставкой FL.  

На тест-драйв нам досталась переднеприводная 1.6-литровая версия кроссовера в самой что ни на есть базовой комплектации за 599 000 рублей. Отметим сразу, что уже в эту стоимость входит кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, литые 16-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, датчики парковки, мультимедийный руль и много чего еще интересного. Не хилый получается наборчик для бюджетного кроссовера, не правда ли?

Внешний вид Chery Tiggo FL

Честно говоря, рестайлинг не сильно поменял кузов кроссовера. Дизайн автомобиля по-прежнему напоминает второе поколение Toyota RAV4, но в отличие от своей первой версии Tiggo FL теперь может похвастаться новым бампером, иными передними фарами, большим логотипом компании на радиаторной решетке, которая теперь визуально отделена от капота. 

Если говорить про габариты, то рестайлинговый Chery Tiggo FL увеличился только в длину (на 105 мм), а его колесная база (2510 мм) и клиренс (190 мм) остались без изменения. Обратите внимание, что многие элементы тестируемого автомобиля обработаны антикором по просьбе его покупателя. 

Задняя дверца открывается вбок, а на ней красуется полноразмерная запаска в защитном кожухе. Кроме того, багажник получился в меру вместительным (570 литров), однако за счет того, что при складывании задних сидений не получается ровная поверхность, перевозить габаритные и длинные вещи в нем будет проблематично. 

Нам также непонятно почему китайские инженеры решили сделать открывание двери багажника в сторону тротуара, ведь логичнее было бы ее распахивать в направлении дороги, да и амплитуда открывания задних дверей могла бы быть чуточку побольше.

Однако, как не крути, а городской кроссовер Chery Tiggo FL совершенно не уступает во внешности своим японским конкурентам и способен покорить своего покупателя солидным, серьезным и притягательным внешним видом. “Мужские ценности возвращаются” уверяют в китайской компании.

Отдельно хочется отметить светотехнику, которая после рестайлинга получила новые формы и расположилась чуть выше обычного. К тому же, передние фары головного света плавно переходят в крылья автомобиля и могут похвастаться красивыми светодиодными дневными ходовыми огнями.

А вот противотуманки, которые между прочим имеются уже в самой базовой комплектации Chery Tiggo FL, располагаются в черных вставках бампера и немного утоплены внутрь, чтобы меньше подвергаться ударам камней и кусков грязи. 

Салон Chery Tiggo FL

Новый интерьер салона облагородил кроссовер, сделал его более современным, а центральную консоль дизайнеры решили и вовсе разместить в едином козырьке. Конечно салон аскетичен и строг, а синяя подсветка магнитолы и бортового компьютера могут некоторым и вовсе не понравиться, однако нам он показался недурно сделанным и добротным. Да, там жесткий пупырчатый пластик и кож-зам на боковых подлокотниках, зато ручка коробки передач и колесико регулировки интенсивности обдува хромированные, а качество отделки салона не вызывает нареканий. 

В рестайлинговой Chery Tiggo FL поменялась и приборная панель, которая получила информативные и хорошо читаемые “циферблаты”, а также внушительных размеров монитор, где можно обнаружить счетчик расхода топлива, который меняет свои показатели в зависимости от стиля езды. 

 

Кроме того, нельзя не отметить и новый мультифункциональный руль, выполненный в стиле Honda CR-V. Вот только отрегулировать его можно лишь по высоте. 

 

Из мелких эргономических недостатков салона можно отметить слабо утопленные  кнопки стеклоподъемников в передних дверях, а также неудобное расположение кнопок обогрева сидений, которые находятся в Tiggo FL за рулевым колесом. Получается пассажиру придется либо к ним тянуться, либо просить водителя включить их для себя. 

А вот места в китайском кроссовере предостаточно. Причем как ногам, так и голове. Вот только сидеть на “галерке” втроем немного тесновато, но терпимо. Кстати, сам задний диван получил продольную регулировку. Так что количество свободного места там можно спокойно настроить самому. 

Двигатель и ходовая Chery Tiggo FL

Теперь российским покупателям стал доступен новый 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор с системой изменения фаз газораспределения и системой изменения длины впускного тракта. Мощность его составляет 126 л.с, а максимальный крутящий момент - 160 Нм при 3600 об\мин. Кстати, он разрабатывался совместно с австрийской компанией AVL.  

А вот подвеска тут осталась прежняя независимая: спереди пружины МакФерсона, а сзади - мултирычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На 235/60 R16 колесах можно обнаружить дисковые тормозные механизмы: спереди вентилируемые, а сзади невентилируемые. Они оснащаются системами ABS и EBD и включаются в базовое оснащение Chery Tiggo FL. 

Впечатления от Chery Tiggo FL

Садишься в него и сразу понимаешь, что посадка тут высокая, а забираться на водительское сидение легко и просто. Руль имеет гидроусилитель и при резком маневрировании ведет себя логично и предсказуемо, а боковые зеркала информативные и с хорошими углами обзора.

Втыкаем первую передачу, затем вторую. Полет нормальный! Вписываемся в крутой поворот на скорости и понимаем, что боковая поддержка в Chery Tiggo FL хромает, а поясничный отдел не имеет поддержки. Плюс ко всему был замечен небольшой крен, но это беда многих городских кроссоверов. 

Разгоняемся до сотни и понимаем, что с динамикой у Chery Tiggo FL все неплохо. Вот только с места этот скоростной барьер с 1.6-литровым 126-сильным бензиновым мотором дается по истечении 14 секунд, а максимальная допустимая скорость равняется 175 км/ч. Но даже такой динамики вполне достаточно, чтобы пойти на опережение на трассе и резво стартануть со светофора. 

Так получилось, что в день тест-драйва в Казани был туман, а на дорогах снег подтаял и превратился в кашу. Поэтому дворники работали во всю и порадовали нас своей скоростью. Конечно, качество очистки лобового стекла оставляет желать лучшего, но за счет своих скоростных показателей этот недостаток практически незаметен.

И еще, многие хаяли шумоизоляцию рестайлингового Chery Tiggo FL. Так вот, с ней тут полный порядок. Конечно, временами мы слышали звуки зимней резины, но это вполне предсказуемо и решается установкой более качественных колес. 

Понравилась нам и то, что у 5-ступенчатой механики передачи короткие и весьма плавно переключаются, а уже очень скоро россиянам станет доступна и коробка CVT в более дорогих комплектациях. Вот только расход на трассе получился у нас чуть выше паспортного и составил 6.3 литра (против 5.4 заявленных). В городе же этот показатель колеблется в районе 10 литров, однако в заводской спецификации эта цифра равняется 7.6 литрам. Кстати, топливный бак тут объемом 55 литров. 

А теперь пара слов о проходимости. Завалившись в салон впятером, мы отправились по плохо очищаемым заснеженным дорогам и даже попытались взять с места снежный навал. В итоге, все эти испытания Chery Tiggo FL выдержал достойно и ни разу не задел дном дорожное полотно. Так что проходимость у китайского кроссовера получилась достойная, а подвеска, которую помогали разрабатывать инженеры Lotus, глотала все неровности и радовала нас своей мягкостью и податливостью. 

Комплектации Chery Tiggo FL

На текущий момент в России доступно только три версии рестайлингового Chery Tiggo FL: две переднеприводные и одна полноприводная, но на подходе еще одна, которая получит климат- и круиз-контроль, а также автоматическую трансмиссию. 

Базовая версия за 555 900 рублей включает в себя системы ABS, EBD, две подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, четыре динамика, кондиционер, мультимедийный руль, регулировку водительского сидения в шести направлениях с подогревом, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, рейлинги на крыше и датчики парковки. 

Более дорогая версия Chery Tiggo FL за 571 900 рублей получила все вышеперечисленное плюс люк с электроприводом и радиоприемник с поддержкой компакт-дисков. А вот максимальная комплектация отличается от средней только наличием под капотом 2.0-литрового 136-сильного двигателя и полным приводом. Стоимость такой версии составляет 639 900 рублей.

Подведем итоги тест-драйва

Китайской компании Chery удалось сделать из своего кроссовера действительно интересный, хорошо укомплектованный и недорогой автомобиль. К тому же его разрабатывать активно помогали компании с мировым именем. Например, двигатель делали австрийцы из AVL, прошивку блоков управления - Siemens и Bosch, а электронные датчики - Continental. 

Кроме того, вместительный салон, недорогое ТО ( около 6.5 тыс. рублей), доступность запчастей и хорошая надежность делают из Chery Tiggo FL по-настоящему рабочую лошадку, способную выдержать не только суровость российских дорог, но и доставить водителю эстетическое удовольствие от вождения.

Конечно, в кроссовере есть ряд недочетов, но за такую сумму можно простить и временами появляющийся сверчок на высоких скоростях, и шум дешевой зимней резины, и даже недочеты спартанской внутрисалонной эргономики. Из конкурентов Chery Tiggo FL можно отметить Renault Duster, UAZ Patriot и Chevrolet NIVA, но у них у всех более скромные комплектации и высокая цена. Да, они могут похвастаться именными брендами и высокой ликвидностью на вторичном рынке, но Chery дает гарантию 5 лет на свои автомобили, а в автосервисы с неисправностями данной китайской модели практически никто и не обращается. 

Спасибо автосалону Chery Центр Дорожный за предоставленный автомобиль. 

Фото Chery Tiggo FL:

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Поделиться в соцсетях:

www.autotat.ru


Смотрите также

Возврат к списку