Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Щиток приборов приора


30. Щиток приборов Калина/Приора в 2110-12. Часть 1. — Лада 2112, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Досталась мне за символическую плату щиток приборов от калины/приоры. Давно уже хотел себе менять торпеду. Только вот не знал какую поставить. Либо от приоры, либо европанель 2110. Взял тупо попробовать сделать переходник под стандартную десяточную проводку, проверить, и тогда уже купить рабочий щиток приборов. Как говорил продавец не работал указатель температуры двигателя.Вскрытие показало что я не первый кто за лазил в нее. Было видно что кто то делал пересвет, даже подсветку стрелок сделали… Смотрим дальше. Видим стрелку, у которой сломано пополам крепление к моторчику. Появляется надежда что приборка рабочая.

Забираю приборку на работу и начинаю делать переходник.После пары часов работы запускаю приборку и вижу, что все работает. Переставляю стрелку с указателя топлива на указатель температуры, она тоже работает. Ну что же. отлично.

Далее надо искать либо еще одну не рабочую приборку как донора, либо искать стрелочку. Решил что лучше сразу искать донора( пусть будет на всякий случай). Нашел быстро. Созвонились, забрал, продавец сказал что не работает спидометр ( появляется надежда что она рабочая). Подключаем ее смотрим. Запустить мне её не удалось. Ну не велика потеря. Тем более что нужна всего лишь стрелочка.

На переходнике пронумеровал все провода, что бы в дальнейшем не путаться. Нашел в гараже старую приборку от 2110. Нам с нее потребуются только разъемы, дабы проще было снимать, подключать к штатной проводке.

Схему подключения взял в гугле.В качестве разъема использовал шлейф от компьютера. Так ка родного не нашел. У него 34 контакта. нам нужно 32. поэтому либо- 1. отрезаем 2 контакта, 2. делаем небольшой прорез в разъеме на самом щитке приборов. Я выбрал 2 вариант.Особых проблем при переделке не возникло.

Если нужна помощь, или информация с радостью готов помочь!

Дальнейшие переделки будут в следующем б/ж

Фото и в конце видео уже установленной на авто:

Полный размер

Такую забрал. стрелочка не держится.

Полный размер

В процессе разборки

Полный размер

Используем шлейф от компьютера

Полный размер

В процессе изготовления переходника

Схема подключение щитка приборов Калина/Приора на 2110

Распиновка щитка

Полный размер

донор разьемов для переходника

Полный размер

Переходник готов

Полный размер

Установленно в машине. Руд как слон

Цена вопроса: 300 ₽

Page 2

Досталась мне за символическую плату щиток приборов от калины/приоры. Давно уже хотел себе менять торпеду. Только вот не знал какую поставить. Либо от приоры, либо европанель 2110. Взял тупо попробовать сделать переходник под стандартную десяточную проводку, проверить, и тогда уже купить рабочий щиток приборов. Как говорил продавец не работал указатель температуры двигателя.Вскрытие показало что я не первый кто за лазил в нее. Было видно что кто то делал пересвет, даже подсветку стрелок сделали… Смотрим дальше. Видим стрелку, у которой сломано пополам крепление к моторчику. Появляется надежда что приборка рабочая.

Забираю приборку на работу и начинаю делать переходник.После пары часов работы запускаю приборку и вижу, что все работает. Переставляю стрелку с указателя топлива на указатель температуры, она тоже работает. Ну что же. отлично.

Далее надо искать либо еще одну не рабочую приборку как донора, либо искать стрелочку. Решил что лучше сразу искать донора( пусть будет на всякий случай). Нашел быстро. Созвонились, забрал, продавец сказал что не работает спидометр ( появляется надежда что она рабочая). Подключаем ее смотрим. Запустить мне её не удалось. Ну не велика потеря. Тем более что нужна всего лишь стрелочка.

На переходнике пронумеровал все провода, что бы в дальнейшем не путаться. Нашел в гараже старую приборку от 2110. Нам с нее потребуются только разъемы, дабы проще было снимать, подключать к штатной проводке.

Схему подключения взял в гугле.В качестве разъема использовал шлейф от компьютера. Так ка родного не нашел. У него 34 контакта. нам нужно 32. поэтому либо- 1. отрезаем 2 контакта, 2. делаем небольшой прорез в разъеме на самом щитке приборов. Я выбрал 2 вариант.Особых проблем при переделке не возникло.

Если нужна помощь, или информация с радостью готов помочь!

Дальнейшие переделки будут в следующем б/ж

Фото и в конце видео уже установленной на авто:

Полный размер

Такую забрал. стрелочка не держится.

Полный размер

В процессе разборки

Полный размер

Используем шлейф от компьютера

Полный размер

В процессе изготовления переходника

Схема подключение щитка приборов Калина/Приора на 2110

Распиновка щитка

Полный размер

донор разьемов для переходника

Полный размер

Переходник готов

Полный размер

Установленно в машине. Руд как слон

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

Как подключить новую панель приборов на Лада Приора и Калина

 04 июль 2016  LadaOnline    86 838     

Как подключить новую панель приборов на Лада Приора и Калина

После очередного обновления Приоры в салон машины начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца.

Потребуется

Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):

  • 2170-3801010-50 без CAN-шины;
  • 2170-3801010-60 с CAN-шины.

Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.

Для Приоры:

  • до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
  • снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже). 

Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) - все машины без CAN-шины.

Дополнительно потребуется:

  • Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
  • Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.

панель приборов Приоры нового образцаподрулевый переключатель с джойстиком Калина/Приора/Грантаантенна для панели приборов Приоры

Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):

  • для Лада Приора - 2170-3801010-55;
  • для Лада Калина 1 - 1118-3801010-55.

Установка

панель приборов Приоры старого образцапанель приборов Приоры нового образца

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток - высокая цена.

панель приборов лада приора нового образца с навигацией

А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.

Ключевые слова: панель приборов лада приора | панель приборов лада калина | торпедо лада приора | торпедо лада калина | аксессуары лада калина | аксессуары лада приора

11 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Если не работает штатная навигация панели приборов на Лада Гранта и Калина
  • Снятие панели приборов Лада Веста
  • Как узнать версию прошивки панели приборов Лада Гранта, Калина 2
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Щиток приборов на приору

    • Чип-тюнинг (102)
      • Дроссельная заслонка (12)
      • Турбонаддув (7)
      • Экономия топлива (5)
      • Инжектор (10)
      • Программы для прошивки (5)
      • Чип-тюнинг иномарок (6)
      • Чип-тюнинг отечественных авто (8)
      • Блок управления двигателем (5)
      • Интеркулер (2)
    • Стайлинг (188)
      • Пневмоподвеска (7)
      • Внешний тюнинг (113)
      • Тюнинг салона (20)
    • Тюнинг автомобилей (428)
      • Тюнинг русских авто (103)
      • Бензин (6)
      • Автоэлектроника (45)
      • Тюнинг иномарок (160)
      • Автомобильные шины (6)
      • Тюнинг двигателя (6)
      • Автозвук (14)
      • Автохимия (23)
      • Тюнинг фар (18)
      • Моторные масла (23)
      • Тюнинг ходовой части (6)
      • Аэродинамический обвес (3)
      • Ксенон (7)
    • Тюнинг мотоциклов (8)
    • Мастер-классы (5)
    • Тюнинг салона ВАЗ 2107 – грамотная модернизация
    • Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль
    • Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 – эффективная опция для вашего автомобиля
    • Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 – стильная классика!

    В нашей галерее собрано множество тематических фото

    Все права защищены. © 2015-2017 tuningkod.ru.

    Все материалы сайта tuningkod.ru написаны специально для данного веб-ресурса и являются интеллектуальной собственностью администратора сайта. Публикация материалов сайта на Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.

    • Чип-тюнинг
      • Дроссельная заслонка
      • Турбонаддув
      • Экономия топлива
      • Инжектор
      • Программы для прошивки
      • Чип-тюнинг иномарок
      • Чип-тюнинг отечественных авто
      • Блок управления двигателем
      • Интеркулер
    • Стайлинг
      • Пневмоподвеска
      • Внешний тюнинг
      • Тюнинг салона
    • Тюнинг автомобилей
      • Тюнинг русских авто
      • Бензин
      • Автоэлектроника
      • Тюнинг иномарок
      • Автомобильные шины
      • Тюнинг двигателя
      • Автозвук
      • Автохимия
      • Тюнинг фар
      • Моторные масла
      • Тюнинг ходовой части
      • Аэродинамический обвес
      • Ксенон
    • Тюнинг мотоциклов
    • Мастер-классы
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея

    Значки на панели приборов Приора

    Картинка становится интерактивной при наведении на нее курсора!

    1) Демонстрирует актуальную частоту вращения коленвала.

    2) Загорается красным на пару секунд при включении зажигания.

    Если лампа загорелась во время езды, лучше обратиться в СТО. Ехать аккуратно, без резких торможений

    3) Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

    Если лампа загорелась во время езды, значит нет заряда аккумулятора

    6) Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

    Если лампа не гаснет, значит обнаружено низкое давление масла. Заглушить мотор и устранить неисправность

    8) Загорается красным при включении ручника.

    9) В нормальных условиях стрелка находится посредине шкалы.

    Водить авто, когда стрелка зайдет в красную зону (раздастся звук), запрещено.

    11) Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. О загорании лампы также сообщит звуковой сигнал.

    12) Чтобы сбросить суточный пробег нужно удерживать кнопку нажатой в течении 3 секунд.

    Кнопка также позволяет протестировать работоспобность щитка приборов и дисплея. Для этого нужно включить зажигание и удерживать кнопку.

    13) Мигает вместе с поворотами при включении аварийки.

    14) Загорается желтым при включении зажигания на пару секунд.

    Если загорится в поездке, значит обнаружена неисправность в электронном усилителя рулевого управления.

    17) Загорается желтым на несколько секунд при включении зажигания.

    Если лампа постоянно горит при езде, тогда обнаружена неисправность системы.

    18) Загорается или мигает желтым и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Если система в порядке и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает один раз и тухнет.

    Если лампа часто мигает и слышен писк зуммера, тогда обнаружена неисправность системы.

    Выключение зажигания обучающим ключом приводит к миганию контрольной лампы. Это не является неисправностью.

    19) Отображает дневной и общий киллометраж, а также информацию с бортового компьютера.

    20) Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.

    21) Загорается красным при включении зажигания на 4 секунды. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе.

    22) Загорается при включении зажигания.

    Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, значит в системе управления двигателем обнаружена неисправность. Требуется диагностика.

    Приборная панель Лады Приоры

    Приборная панель Лада Приора — это объединение всех контрольных приборов автомобиля. На ней располагаются электронный тахометр, спидометр, указатели температуры остужающей жидкости, контрольные и сигнальные лампы, индикатор компьютера. Комбинация приборов Лада Приора крепится в гнезде панели приборов. Ее покрывает сверху щиток из пластмассы для защиты от повреждений.

    Комбинация приборов ВАЗ-2170

    Щиток приборов Лада Приора состоит из следующих деталей.

      1. Тахометр. Здесь показывается частота вращения коленвала. Красная зона — порог, который не рекомендуется переступать при раскручивании двигателя. Максимум 6 тыс. оборотов за минуту.
      2. Индикатор при левом повороте. Когда включается левый поворот, загорается зеленый свет, который постоянно мигает. Сопровождается звуковым подтверждением.
      3. Спидометр — показатель скорости движения машины.
      4. Индикатор при правом повороте.
      5. Стрелка, которая показывает температуру остужающей жидкости. Если стрелка указателя дойдет до красной зоны при температуре более 115°С, зуммер будет сигнализировать об этом на протяжении 5 сек. до снижения температуры жидкости до 110°С. Если не удается понизить температуру жидкости на протяжении 10-15 сек. нужно быстро заглушить мотор, чтобы не дать ему перегреться. Причина, по которой закипела охлаждающая жидкость, должна быть выявлена.
      6. Стрелка для указания уровня топлива. Когда достигается красная зона, начинает гореть красный индикатор, показывающий резерв топлива. Это значит, что топлива осталось не более 5 л. Не советуют до конца расходовать топливо, так как мусор, собирающийся на самом дне бензинового бака, может засорить топливную систему. Тогда ее придется ремонтировать.
      7. Индикатор резерва топлива. Имеет вид рисунка колонки для заправки. Горит оранжевым цветом и указывает, что нужно дозаправиться. Зуммер подает два сигнала с перерывом по 0,25 сек.
      8. Кнопка, которая сбрасывает показания суточного пробега и переключает режимы индикаторов. Если нажать ее, показатели пробега возвратятся к нулю.
      9. Аварийка. Если нажать, замигает светом красного цвета. Включается мигание габаритных огней машины, говоря о поломке.
      10. Индикатор рулевого электронного усилителя. При включенном зажигании он горит оранжевым цветом и гаснет, когда запускается двигатель.
      11. Индикатор дальнего света. Если включить дальний свет фар ночью, загорается синим цветом.

    Внешний вид стандартной торпеды

      1. Индикатор стояночного тормоза. При включении тормоза горит красным цветом.
      2. Индикатор включенного наружного освещения. Если включить ближний свет или габаритные огни, загорается зеленым светом.
      3. Индикатор подушки безопасности. Оранжевый цвет при включенном зажигании на протяжении от 3 до 4 сек.
      4. Индикатор аварийного давления масла. Горит красным светом при включенном зажигании. При запуске мотора гаснет. Нужно обязательно следить за работой данного индикатора, когда включаете зажигание. Если не происходит загорание сигнализатора, значит, он сломался или появились проблемы в работе датчика. При запущенном двигателе зуммер сигналит 5 сек. при загорании индикатора. Это говорит о том, что давление масла ниже необходимого. Нужно выключить мотор и исправить поломку. Если уровень давления масла недостаточный, нельзя эксплуатировать двигатель. Он может выйти из строя.
      5. Индикатор системы иммобилизации. Горит оранжевым цветом. Показывает положение иммобилизатора и порядок охраны машины.
      6. Жидкокристаллический индикатор компьютера. Верхний ряд — общий пробег или за сутки. Средний ряд — все функции маршрутного компьютера.
      7. Индикатор отстегнутых ремней безопасности. Горит красным. Зуммер прерывисто подает сигнал.
      8. Индикатор разряда АКБ. Горит красным цветом, если включить зажигание, и гаснет при работе двигателя. Нужно строго следить за работой этого датчика. Если он не горит при включенном зажигании, возможна поломка в системе зарядки АКБ или поврежден сам датчик. Если горит при работе мотора, значит, у заряда АКБ низкое напряжение. Возможно, ремень ГРМ ослаблен или оборван, истерлись щетки генератора или он сам поломался.
      9. Датчик аварийности рабочей тормозной системы. Горит красным при включенном зажигании. После запуска мотора перестает светиться. Если этого не происходит, эксплуатировать автомобиль нельзя.

    Расположение всех датчиков на панели

    1. Индикатор поломки электронного распределения тормозных сил.
    2. Индикатор отключенных подушек безопасности пассажира на переднем сидении.
    3. Индикатор поломки АБС.
    4. Датчик двигателя. При включении зажигания горит оранжевым цветом. Гаснет, когда двигатель начинает работать. Если горит при включенном моторе, возникла неисправность. Поломку нужно устранять.

    Вернуться к оглавлению

    Тюнинг приборного щитка

    Автомобили обычно выпускаются в больших количествах. Конечно, Приора — качественное авто, но на дорогах таких машин довольно много. Чтобы улучшить внешность и характеристики таких машин, как Лада Приора, используют тюнинг. Английское слово «тюнинг» означает «настройка». Какие варианты модели возможны? Если есть исполнители и деньги, можно сделать любой тюнинг Лада Приора.

    Провести изменение подсветки панели приборов несложно. При наличии технических навыков и желания тюнинг Приоры можно сделать своими руками.

    Тюнинговая панель авто

    Последовательность действий при тюнинге подсветки на панели приборов Лада Приора.

    1. Для начала нужно снять панель, затем открутить все крепления.
    2. Разобрать панель приборов и снять стрелки, подкладывая под них банковскую карточку, чтобы не поцарапать панель.
    3. Снять накладку панели, отделив ее от основания из оргстекла.
    4. При изменении цвета подсветки панели приборов с зеленого на белый нужно удалить ножом зеленое напыление. Потом берем полиэтиленовый пакет и вырезаем из него кусочек нужного цвета. Он наклеивается на накладку панели приборов с задней стороны.
    5. Для ровной подсветки обыкновенные лампочки не подходят, поэтому устанавливаем светодиоды. Светодиодную ленту клеем по периметру шкалы. Наклеенные кусочки ленты соединяются тоненькими проводками. Выводится питание.
    6. Следующим этапом будет разборка дисплея. С него убирается светофильтр или меняется на любой другой, если подсветка нужна не белая, а другого цвета.
    7. Установка стрелок назад на панель приборов.

    Вернуться к оглавлению

    Новая панель приборов

    С сентября 2013 года проведен ряд обновлений Лада Приора. Теперь у нее полностью новая электронная панель приборов из материала «софт-лук», с центральным информационным дисплеем и мультимедиа.

    На панели приборов новой Приоры «АвтоВАЗ» первым применяет материал «софт-лук», у которого вид мягкой кожи. Появились вставки из хрома. Внутри машины приятнее находиться — новый дизайн и удобные сиденья.

    Приборная панель представлена 2 основными колодцами приборов. Они двойные, имеют верхнюю большую шкалу и нижнюю поменьше. Всю среднюю часть панели приборов Приоры занимает маршрутный компьютер, у которого приятная синяя подсветка.

    Источники: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/pribornaya-panel-shhitok-priborov-priora-tyuning.html, http://etlib.ru/qa/znachki-na-paneli-priborov-priora-12422, http://expertvaz.ru/priora/novaya-elektronnaya-pribornaya-panel-opisanie-tyuning.html

    ladafakt.ru

    Приборная панель Лады Приоры: все, что нужно знать владельцу

    Панель приборов автомобиля Лада Приора представляет собой объединение всех элементов на контрольном щитке транспортного средства. Здесь установлены индикаторы и все приборы, необходимые для управления автомобилем. Ниже вы сможете узнать все о комбинации устройств, тюнинге приборной панели, а также ее замене.

    Тюнингованный контрольный щиток автомобиля Приора

    Для начала рассмотрим описание и обозначение распиновки значков нового щитка приборов на автомобиле Лада Приора.

    Итак, щиток включает в себя следующие элементы:

    1. Устройство тахометр, предназначенное для демонстрации частоты оборотов двигателя. Красными стрелками на комбинации отмечены обороты, которые не рекомендуется превышать. Лада Приора позволяет разогнать мотор до шести тысяч оборотов.
    2. Значки распиновки световой сигнализации или поворотников. Зеленая стрелка, направленная влево, горит на щитке при включении левого поворота. Она не только горит, но и мигает, то же самое касается и правого поворотника. Кроме того, что включается значок, в этот момент работает и звуковой сигнал, его щиток включает вместе с поворотником.
    3. Спидометр демонстрирует уровень скорости, при котором вы движетесь.
    4. Датчик уровня температуры хладагента в системе. В том случае, если в результате каких-либо неисправностей температура охлаждающей жидкости увеличится до 115 градусов, звуковой сигнал скажет об этом автолюбителю. Это будет происходить в течение пяти секунд, пока температура не понизится до 110 градусов. Чтобы не допустить перегрева двигателя, его следует заглушить и избавиться от проблемы, по которой кипит антифриз.
    5. Обозначение стрелки уровня бензина в баке известно всем. В том случае, если на комбинации приборов Лада Приора стрелка подошла к красной зоне, то это свидетельствует о том, что бак необходимо как можно быстрее заправить, так как в нем осталось около пяти литров. Учтите, что на дне бензобака собираются осадки, которые присутствуют в топливе, поэтому расходовать бензин до конца не рекомендуется.
    6. Значок распиновки, свидетельствующий о включении резерва бензина, этот символ выполнен в виде бензоколонки. Когда он загорается оранжевым цветом и горит постоянно, это говорит о необходимости заправки.
    7. На спидометре расположена кнопка, предназначенная для сброса данных о суточном пробеге, при нажатии на нее суточный пробег будет обнулен.
    8. Аварийная сигнализация. Когда работает эта функция, на комбинации приборов Лада Приора активируются значки красного цвета. Габаритные огни транспортного средства начинают мигать, свидетельствуя о поломке.
    9. Значок, говорящий о работе электроусилителя руля. При включении зажигания этот значок работает, проходит тест, но после запуска двигателя подсветка пропадает.
    10. Значок с синей подсветкой. На схеме комбинации Лада Приора при включении фар дальнего света вы сможете увидеть соответствующий значок с синей подсветкой, но ее днем будет практически не видно.
    11. Значок ручного тормоза, включающий подсветку при активации рычага. Подсветка этого элемента горит красным цветом, она также пропадает при запуске двигателя, после теста.
    12. Символ включения внешнего освещения, то есть габаритных огней или ближнего света. Значок включается с зеленой подсветкой.
    13. Символ работающих подушек безопасности на схеме комбинации Лады Приоры включается на 3-4 секунды после включения зажигания, во время теста, горит оранжевой подсветкой.
    14. Значок аварийного давления моторной жидкости. Также на схеме навигации для водителя есть этот значок, он всегда горит красной подсветкой при включенном зажигании и гаснет после запуска мотора, то есть теста. Водителю всегда необходимо пользоваться навигацией щитка Лады Приоры и следить за работой этого индикатора. Если он не загорелся при зажигании, то это может говорить о неисправности датчика. В том случае, если уровень давления жидкости будет ниже нужного, звуковой сигнал скажет об этом водителю на протяжении пяти секунд. При малом уровне жидкости эксплуатировать авто не рекомендуется, так как это навредит двигателю.
    15. Значок иммобилайзера. На схеме навигации вы можете увидеть символ с оранжевой подсветкой — значок иммобилайзера. Элемент демонстрирует водителю, включена ли система для защиты транспортного средства Лада Приора или нет.
    16. Компьютер — еще один символ, показывает полный пробег Лады Приоры за сутки, посредине расположены индикаторы основных функций.
    17. Символ отключенных ремней безопасности, во время теста загорается красным цветом, если ремни не пристегнуты, система будет подавать соответствующий звуковой зуммер.
    18. Символ аккумуляторной батареи. Еще один индикатор, который проходит тест при включении зажигания — символ аккумуляторной батареи. При повороте ключа проходит тест и горит, индикатор гаснет после запуска мотора. Следует отметить, что за работой данного компонента комбинации приборов Лады Приоры всегда необходимо следить. Если он не включается, то есть вероятность, что аккумулятор к эксплуатации не готов или вышел из строя датчик. Если индикатор функционирует при работающем двигателе, то это может говорить о низком заряде батареи. Также есть вероятность того, что ремешок ГРМ ослаб или оборвался, некорректно работает генератор (стерлись щетки).
    19. Регулятор состояния тормозной системы также расположен на приборной панели Приоры. Этот символ на комбинации загорается красным цветом при включенном зажигании, как и другие датчики, перестает работать после пуска ДВС. Если тормозная система не проходит тест, то использовать автомобиль Лада Приора не рекомендуется.
    20. Регулятор Check Engine на комбинации Лады Приоры говорит о состоянии двигателя. Когда включается зажигание, проходит тест и отключается при пуске ДВС. Если при работающем моторе символ продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности агрегата, рекомендуется произвести компьютерную диагностику мотора. Только так можно получить наиболее точные данные о возможных поломках, от которых необходимо избавиться в ближайшее время.
    21. Значок системы АБС, непрерывно горит при ее выходе из строя.
    22. Значок отключенных подушек безопасности. На контрольном щитке навигации для водителя также имеется этот значок, в частности, речь идет о тех, что расположены на переднем пассажирском сиденье.
    23. Символ выхода из строя системы электронного распределения тормозных сил (автор видео — Автомобильная диагностика).

    Тюнинг и замена приборного щитка

    Если вы хотите осуществить тюнинг или замену приборного щитка, то вам наверняка будет полезна инструкция по снятию и разборке панели. Процедура тюнинга подразумевает снятие и разборку щитка, об этом мы подробно расскажем ниже.

    Тюнингованная приборка автомобиля Приора

    Итак, для тюнинга и замены устройства выполните следующие действия:

    1. В первую очередь для осуществления замены или тюнинга необходимо демонтировать приборку, предварительно сняв облицовку и отсоединив все крепления. Также нужно отсоединить все жгуты проводов. Если вы устанавливаете новую приборную панель, то просто произведите ее замену.
    2. Для осуществления тюнинга нужно снять стрелки, перед этим разобрав устройство. Для предотвращения царапанья панели подложите под стрелки тонкий картон или пластиковую карту.
    3. Следующим этапом тюнинга будет демонтаж накладки панели, для этого ее нужно отделить от основания из стекла.
    4. Итак, приступаем непосредственно к тюнингу. Если вы хотите произвести тюнинг подсветки, то зеленое напыление необходимо удалить, для этого используйте канцелярский нож. Затем можете взять полиэтиленовый пакет любого цвета, вырежьте из него небольшой кусочек и установите его на накладку сзади. Для правильного тюнинга целлофан необходимо приклеить.
    5. Простые лампы не подойдут для хорошей подсветки, лучше использовать диодные индикаторы. Если вы решили установить ленту, то ее следует проклеить по всему периметру шкалы. Приклеенные к комбинации приборов куски необходимо соединить между собой тонкими проводами, после чего выводится провод питания.
    6. Еще одним шагом будет разбор дисплея. С этого элемента необходимо демонтировать световой фильтр либо же произвести его замену на другой. Фильтр может быть абсолютно любого цвета, в зависимости от того, какой свет приборки вы хотите получить.
    7. Завершающим этапом будет монтаж всех стрелок и компонентов на контрольный щиток с дальнейшим подключением ко всем необходимым проводам (автор видео — Кирилл Жуков).

    Возможные неисправности

    С какими неисправностями панели приборов могут столкнуться автовладельцы Лад Приор:

    1. Не работает стрелка спидометра или тахометра, при наборе оборотов стрелки продолжают лежать на месте. В этом случае в первую очередь необходимо проверить сигнал, который поступает с регулятора спидометра, возможно, где-то в цепи произошел обрыв или вышел из строя сам датчик. Есть вероятность, что датчик придется заменить.
    2. Не работает суточный пробег или датчик уровня топлива. Да, эти компоненты разные, но они оба тесно связаны со спидометром, поэтому выполните все инструкции, указанные выше. Проверка сигнала с датчика будет актуальна в том случае, если на щиток подается питание. Также не лишним будет произвести проверку предохранителей F10 и F20, возможно, их нужно заменить.
    3. Приборка в целом работает некорректно, датчики показывают неверные данные. Возможно, проблема заключается в самом процессоре или наличии замыкания в цепи, это необходимо проверить у электрика. Есть вероятность, что причиной проблемы является плохая масса.
    4. Датчик температуры ОЖ. Проверьте контакты.

    Видео «Как решить проблему отказа панели приборов»

    Как избавиться от неисправности — узнайте из видео (автор видео — Буденновск СК).

     Загрузка ...Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    avtozam.com

    Описание панели приборов Лада Приора и Калина

     14 январь 2015  LadaOnline    334 835     

    Описание панели приборов Лада Приора и Лада Калина

    Комбинация приборов Лада Приора/Калина предназначена для отображения характеристик движения, текущего состояния систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения, а также правильность эксплуатации всего автомобиля в целом. Если вы начинающий водитель, то это описание приборной панели поможет разобраться в показаниях приборов и сигнализаторов.

    Описание панели приборов Лада Приора и Лада Калина

    1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала в реальном времени. Зона шкалы красного цвета означает опасный для двигателя режим работы;
    2. Лампа неисправ­ности электронного распределителя тормозных сил. Для проверки лампа загорается красным светом на несколько секунд при включении зажигания. Горение лампы в других случаях указывает на неисправность, при движении с горящей лампой необ­ходимо соблюдать повышенные меры безопасности;
    3. Лампа заряда ак­кумулятора. Для проверка лампа загорается красным светом при включе­нии зажигания и гаснет после запуска дви­гателя. Горение лампы в остальных случаях указывает на отсутствие заряда АКБ;
    4. Лампа включения левого указателя поворота. Мигает при включенном указателе поворота или аварийной сигнализации;
    5. Спидометр. Показывает с какой скоростью в данный момент движется автомобиль;
    6. Лампа аварийно­го давления масла в двигателе. Для проверки лампа загорается при включении зажигания и гаснет после за­пуска двигателя. Горение лампы в остальных случаях указывает на низкое давление в системе смаз­ки двигателя. Эксплуатировать двигатель в таких условиях не рекомендуется;
    7. Лампа включения правого указателя поворота. Мигает при включенном указателе поворота или аварийной сигнализации;
    8. Лампа ручного тормоза. Загорается красным светом при включении сто­яночного тормоза;
    9. Указатель температуры охлаж­дающей жидкости. Рабочая температура двигателя 90 градусов и выше до красной зоны. Эксплуатировать автомо­биль в случае перегрева запрещено. При достижении стрелкой красной зоны раздастся сигнал зуммера. Для продления срока службы двигателя рекомендуется не эксплуатировать двигатель на высоких оборотах пока температура охлаждающей жидкости не достигнет рабочей;
    10. Указатель уровня бензина в баке. Стрелка показывает уровень топлива. Отсутствие бензина может вывести топливный насос из строя;
    11. Лампа резерва топлива. Загорается с сопровождающим сигналом зуммера, когда в баке остается менее 10 л топлива;
    12. Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний суточного пробега. Короткое нажатие переключает суточный и суммарный пробеги. При удержании кнопки происходит сброс суточного пробега, сопровождающий звуком;
    13. Лампа включе­ния аварийной сигнализации. Мигает красным светом при включении ава­рийки одновременно с поворотниками.
    14. Лампа неисправно­сти электроусилителя рулевого управ­ления (ЭУР). Для проверки лампа загорается желтым цветом при включении зажигания на не­сколько секунд. Горение лампы в остальных случаях указывает на неисправность ЭУР;
    15. Лампа включе­ния дальнего света фар. Загорается при включении дальнего света фар;
    16. Лампа включе­ния наружного освещения. Загорается при включении габаритов или ближнего света фар;
    17. Лампа неисправ­ности системы подушек безопасности. Для проверки лампа загорается желтым светом при включении за­жигания на не­сколько секунд. Горение лампы в остальных случаях указывает на неисправность в системе поду­шек безопасности. В этом случае при ДТП подушки безопасности не сработают;
    18. Лампа иммоби­лайзера. Если система исправна и запуск двигателя разре­шен, при включении зажигания лампа мигает один раз и гаснет. Если лампа мигает постоянно (со­провождается короткими сигналами зуммера), значит, система неисправ­на. Если после включения зажигания лампа горит в течение 15 секунд и гаснет, значит противоугонная система не активи­рована;
    19. Жидкокристаллический дисп­лей бортового компьютера (БК). Отобра­жает суточный и суммарный пробег, а также информацию с БК;
    20. Лампа непристегнутых ремней безопасности (опция). Лампа горит в случае, когда не пристегнут ремень безопас­ности водителя, сопровождается сигналами зуммера в течение 1,5 минут;
    21. Лампа аварий­ного состояния тормозной системы. Для проверки лампа загорается крас­ным светом при включении зажига­ния на 4 секунды. В остальных случаях горение лампы указывает на недостаточный уровень тормозной жидкости, либо на другую неисправность тормозной системы;
    22. Лампа подушки безопасности переднего пассажира (опция). Лампа отключения подуш­ки безопасности пассажира;
    23. Лампа неисправ­ности антиблокировочной тор­мозной системой (опция). Для проверки лампа загорается при включении зажи­гания и гаснет через несколько се­кунд или после запуска двигателя. Горение лампы означает неисправность в системе АБС, тормоза при этом остаются полностью работоспособные;
    24. Лампа неисправности системы управления двигателем (Check Engine). Для проверки загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В остальных случаях горение лампы указывает на неисправность в системе Смотрите расшифровку ошибок.

    Как стелать автотестирование панели приборов

    Чтобы выполнить автотестирование панели приборов следует зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. Стрекли приборной панели сделают несколько взмахов, а все индикаторы загорятся. Тест заврешится автоматически.

    Читайте также про секретные функции автомобилей LADA.

    Ключевые слова: панель приборов лада приора | панель приборов лада калина

    21 -1

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы
  • Лампы аварийного давления масла и заряда АКБ гаснут до запуска двигателя
  • Описание панели приборов Лада Веста
  • Описание панели приборов Лада Гранта и Калина 2
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Значки на панели приборов Приора

    Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

    Опишите, пожалуйста, значки на панели приборов Лада Приора. 

    1. Тахометр. Частота вращения коленчатого вала. Нельзя чтобы стрелка заходила в красную зону. Красная зона опасна для двигателя.
    2. Лампа неисправности распределителя тормозных сил. Загорается красным на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит в других случаях, то это может говорить о неисправности системы. 
    3. Лампа заряда АКБ. Загорается красным при включении зажигания и гаснет сразу после запуска мотора. Если горит и после запуска двигателя, то это указывает на закончившийся заряд АКБ/неисправность АКБ.
    4. Указатель левого поворота. Мигает при включенном указателе поворота, также мигает при включении аварийной сигнализации.
    5. Спидометр. Показывает скорость движения авто.
    6. Лампа аварийного давления масла. Горит красным при включении зажигания и тухнет сразу же после запуска двигателя. Если лампа горит в любом другом случае, то это указывает на низкое давление в системе. Эксплуатировать авто в таком случае - опасно для двигателя.
    7. Указатель правого поворота. Мигает при включенном указателе правого поворота или аварийной сигнализации.
    8. Стояночный тормоз. Загорается красным при включении ручного тормоза.
    9. Указатель температуры ОЖ. В обычных условиях стрелка располагается в середине шкалы. Рабочая температура двигателя 90 градусов и выше до красной зоны. Стрелка не должна попадать в красную зону, что свидетельствует о перегреве двигателя. В таком случае дальше эксплуатировать авто запрещено. Продолжить пользование автомобилем можно как только стрелка опустится до нормальных значений. 
    10. Указатель уровня топлива в бензобаке. Показывает уровень топлива. Если бензин отсутствует, то может выйти из строя топливный насос.
    11. Лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. Также, раздаётся звуковой сигнал. 
    12. Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Чтобы сбросить суточный пробег, удерживайте кнопку нажатой 3 секунды.
    13. Аварийная сигнализация. Мигает вместе с поворотами при включении аварийки.
    14. Значок неисправно­сти ЭУР. Горит желтым при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Горение лампы в остальных случаях указывает на неисправность ЭУР.
    15. Лампа дальнего света фар.
    16. Лампа включе­ния наружного освещения. Загорается при включении габаритов и ближнего света фар.
    17. Значок неисправ­ности системы подушек безопасности. Загорается желтым на несколько секунд при включении зажигания и гаснет. Горение лампы в любых других случаях может говорить о неисправности в системе поду­шек безопасности.
    18. Значок иммобилайзера. Загорается или мигает желтым и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Если система в порядке и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает 1 раз и гаснет.
    19. ЖК дисп­лей бортового компьютера. Отображает информацию с бортового компьютера, а также дневной и общий киллометраж.
    20. Непристегнутый ремень безопасности. Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
    21. Лампа аварий­ного состояния тормозной системы. Загорается красным при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе.
    22. Значок отключения подуш­ки безопасности пассажира (опционально). Загорается при включении зажигания.
    23. Значок неисправности АБС (опционально). Для проверки лампа загорается при включении зажи­гания и гаснет через несколько се­кунд или после запуска двигателя. Горение лампы означает неисправность в системе АБС. Однако, на работоспособность тормозной системы не влияет. 
    24. Лампа неисправности двигателя. Check Engine. Для проверки загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В остальных случаях горение лампы указывает на неисправность двигателя. Эксплуатировать авто в таком случае не рекомендуется.

    jrepair.ru

    Щиток приборов Лада Приора — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

    Приборная панель Приора!И так когда искал машину, попалась мне одна машина с приборкой флеш х4, понравилось ну очень, риска на цеферблате напаминали бмв, дисплей был, тысячу цветовых гамм панели и всякие другие програмные функции. Но так повелось, что машину с этой панелью я так и не купил, на финальном осмотре мне понимающий человек в кузовщине сказал что 70% машины крашено. Тут сразо все интересы к ней ушли, в памяти осталась только приборная панель. Думаю ни чего вот куплю двиню и нанель сразу такую возьму тогда она стоила 4500. Но панель я эту не купил, так как более опытный друг тазовод мне сказал, что это колхоз и фигня китайская, надо брать гамму. А там и ценник 15000, ну и естественно и дисплей не манохром и вид солиднее не спорю. Но циферблат был как у шкоды размечен. Мне это напоминает ретро стиль и не нравиться, даже если бы и вопрос был бы не в деньгах, то я бы ее не взял бы. А у моего друга как раз стояла пересвеченная приоровская панель и мне она нарвилась своим цифирблатом и палочками вокруг спидометра. А моя калино панель даже с белой бы подсветкой мне бы не нравилась

    , и тут в 2015 году летом, мне на авито поподаеться приоро панель за 1500, из косяков не работает, стрелка темперетуры, думаю надо взять под залог в 500р. и посмотреть, можно ли сделать. Взяли а оказалось то всего выдовили немного моторчик стрелки, мы это дело поравили и тут я думаю ну вот надо брать и пересвечивать ее. Увидили что ее уже пытались пересветить и немного поломали стекло. И тут мне попадаеться обсалютно рабочаю приборка за эту цену и я начинаю поиски хозяина приборки чтобы вернуть приборку и деньги забрать. А он трубку не берет в контакте не отвечает и тд и тп., думаю зашибись, я парня то найти смог, он был одноклубником нашей САМАРА_НАГЛУХО. Но тот мне говорит денег нет, отдавать нечего, жди зарплаты, ну понятно. Что ту за 500 уже купят сто раз. И тут я короче слега наехав на него, не серьезно, просто обяснил ему его косяк по хорошему, он признал, пацан правильный был и отдал мне ее за 500. Тут начался пересвет. Купил самую белую и ярку диодную лампу, не послушав друга, что надо брать белую но тусклую, отад ее друга на работу. Он мне все приклеил, ленду брали с открытыми диодами без силикона, так как по прошлому опыту уяснили, что силикон мутнеет и желтеет. И тут мне дргу говорит через 20 минут все готово, за это время я оттирал светофильтр, жидкостью для снятия лака. И тут я ему поверел, что света реально много и слишком ярко, а еще учитывая что это был день и она лежала на столе в его офисе. Купили стабилизатор тока, друг говорит, так она по тускнее будет и за одно диоды по дольше поживут. Короче вид мне понравился, цвет стрелок менять не стал, правда они стали сусклее, но из видно конечно нормально. Но хочется ярче. Я поставил ее в машину, свою на заднее сиденье, проверили точность стрелок сняли чутка подправили бенз и температур, друг говорит, что поставил так как знает в каком месте они должны стоять на ВДО. Вот только бензин мне опустил низковато, прям за деление и цифру ноль, говорит, чтобы без не проебывал и заправлялся во время, а то однажды увидел что бензина мало и начал орачть, что встанем и не доедем. Короче поездил днем все хорошо,

    и тут надо на работу ехать в третью смену я в машину прыг, габариты вкл и как дала она мне по глазам я прям охренел, подумал, ничего привыкну, поехал так. Вышел на дорогу, еду и понимаю, что с 15 процентами тонировки на лбу и этой яркой приборкой ехать не возможно, бардюра вообще не видно и ехать тяжело, я в ближайщий двор свернул и повесил обратно свою приборку и поехал дальше. А когда из машины выходишь так весь слон через боковой пятак просвечивает от этой приборки. Ладно хоть не собрал ни чего, решил что надо потестировать. На следующий день к другу признаваться, что я балбес, что не послушал его и пошел еще за одним стабилизатором. Дабы место там есть. А ленту отклеивать не было желания и перепаивать, да и друг у меня мастер ремонта телефон, красиво и аккурантно все по электрике делает и пояет отлично. Купил еще один стабилизатор и припоял, все на место. И так следующей ночью я уже был доволе яркостью приборки. Но все же понял, что круто это когда свет нежный и тусклый. Так что думаю еще один стабилизатор припоять и может попробавть платы для стрелок сделать, чтобы ярче светили и стекло затонировать, чтобы при выключенном зажигании приборки не было видно. Мне так понравилось когда я увидел у своего друга.

    Но он заклил сам цифирблат двумя слоями и при перепадах температуры, в ближайшую зиму вся пленка скукожилась, пришлось лезть ее отдидать. На цифирблате она держаться не будет, так как повернхность матовая, его либо лаком тонировать либо так оставлять. Вот по этому я и хочу стекло поробовать затонировать и сделть, чтобы подсветка включалась от зажигания, а не от габаритов. СЧитаю так лучше будет для меня. Все все удачи на дорогах и не повторяйте моих ошибок! А флеш может еще и поставлю если подвернеться по адекватной цене.

    А так все по прежнему жучат за тонер!

    Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 95500 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также

    Возврат к списку