Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Дискавери ленд ровер 2019


Land Rover Discovery 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Запотевание окон ➖ Маленькие напольные коврики

➖ Наличие турбоямы

➕ Удобный салон ➕ Управляемость ➕ Подвеска ➕ Свет

➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Езжу на Дискавери 10 лет: пять лет на «тройке», четыре на «четверке» и вот полгода на «пятерке». Комплектация HSE c доп опциями.

Безусловно, машина коренным образом отличается от «четверки». В первую очередь — внешним видом. Производитель сузил и понизил, в результате чего имеем другой коленкор. Что это дало ? Я парень крупный и мне стало хуже — в «четверку» и «тройку» садился без проблем, ноги отряхнул, повернулся и поехал, а в этой приходится пользоваться настройками.

Едет машина изумительно, шумоизоляция хороша, люки закрываются крышками электрически, но вот открывание багажника ногой не на высоте — работает через раз.

Специально поставил аудиосистему Мередиан Сурраунд, но оказывается это просто дополненный Харман Кардон, хотя написано, что все новое… В результате, диски мп3 не читает, но самое обидное — через 3-4 месяца начали хрипеть задние динамики, сначала один поменяли, а потом оба. Дилер разводит руками!

Я всю Москву переполошил, поездил по тюнинг-ателье, а мне большая часть спецов говорит — надо менять все, цена вопроса от 150 до 300 тысяч… Приехал к нормальным людям, посмотрели, покрутили. Оказалось не динамики хрипят, а пластмассовые крышки, которые их закрывают. Связано это с тем, что пластмасса со временем усыхает и начинает дребезжать. Пришлось делать подиумы и ставить другие динамики.

Николай, отзыв о Land Rover Discovery HSE 3.0 с автоматом 2018 г.

Видео отзыв

Пока проехал 1 300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные. Гговорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200, и Лексус LX, и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке, что такое идеальные тормоза, а что такое — их полное отсутствие.

Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах, конечно, есть, но нужно понимать, что это большой авто, и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.

Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это также особенность работы автомата ZF. Сама по себе коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

Дополнения после полутора лет владения. Выявленные мной минусы. Первое и самое основное — это маленький салонный фильтр. Из-за него запотевают окна во время движения на морозе (это происходит при температуре ниже -15 градусов, а у нас в Новосибирске такая с ноября до апреля). Причем не сразу, а спустя где-то минут 15-20 после того как выехал из гаража. Для устранения запотевания приходится нажимать кнопку мощного обдува на лобовое стекло. За минуту-полторы все отходит. Это меня жутко раздражает.

Второй момент, который создает мне неудобства — это сильно заваленные стойки лобового стекла. Этого в принципе не замечаешь, но вот когда приходится выехать со второстепенной дороги и при этом, если второстепенная дорога расположена не перпендикулярно к главной, то приходится очень интенсивно вертеть головой и тянуть шею.

Третий момент. Это то, что при разложенном третьем ряде сидений в багажнике совсем не остается места!!! Совсем!!! Даже сумка с огнетушителем и аптечкой не вмещается.

Маленький водительский коврик! Он закрывает кое-как половину пространства внизу и, соответственно, ковер, который не прикрыт ковриком — сильно загрязняется. Из-за этого приходится его постоянно чистить (не пылесосить, а именно заказывать чистку примерно раз в месяц).

Евгений, отзыв про Ленд Ровер Дискавери 3.0D дизель (249 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Диско 5, комплектация HSE. Сравнивать буду с Prado 150.

Салон. Конечно, очень комфортный, дорого и богато, натуральная кожа, шпон, всевозможные ниши. Все гармонично, качественно, ничего не скрипит. Климат 4-зонный. Подогрев всех сидений, греет качественно.

Подвеска. После Прадо жесткая, но это единственный минус. В остальном же, ощущение непередаваемого контроля дороги, система сама все за тебя делает. В движении этого не чувствуешь, но машина даже на страшном гололеде управляется отменно.

Двигатель. Мощности после 3-ех литров тойотовского турбодизеля хватает с излишком, но отклик на педаль газа туповат. Нажимаешь на педаль — он еще едет, жмешь еще чутка, но нет, и тут, ни с того ни с сего — выстреливают все 340 «лошадей» за раз, аж вжимает в кресло. То есть не хватает какого-то промежуточного момента в разгоне: либо едет как пенсионер, либо в режиме волосы назад.

Багажник. Большой, не меньше чем в Прадо, открывается взмахом ноги, классная опция. У меня третьего ряда нет, вместо него большой отсек для всякой дребедени.

Внешний вид. Интересный на мой взгляд, но лишен половой принадлежности. В Прадо мне нравилась брутальность, грубые узнаваемые черты, настоящий самец . А тут — непонятно…

Фары. Отдельно хотел бы рассказать о головном свете, он изумительный. В режиме «авто» включает дальний и при малейшем появлении других участников движения выключает его, светит в поворот, при снижении скорости — включает дополнительный свет, который подключается в поворотах, что очень удобно при маневрировании на малых скоростях.

Александр, ездит на Land Rover Discovery HSE 3.0 (340 л.с.) автомат 2019 года

Первые впечатления: он больше и комфортней последних моих машин. Внешне, в целом, нравится, хотя корма иногда бесит — не очень дизайн задней части. А так норм. Салон вроде прост, но симпатичен своей строгостью… Дисплеи цветные красивые. Ничего не тормозит. Все интуитивно понятно.

Сидения хороши, они вроде как самые максимальные стоят. Куча всевозможных тайничков, карманчиков для барахла как в салоне, так и в багажнике! Это прекрасно!

Единственное, что заметил — в авто похоже попроще материалы стали использовать. В моем Рендж Ровер Спорт везде все мягко, тактильно и визуально приятно было. Тут маленько не так. Кожа (если это кожа) на дверях какая-то… шершавая, не знаю. Может придираюсь.

Из приятностей: «приседание» авто для облегчения посадки, открывание-закрывание двери багажника с брелка, автоматическая полочка в багажнике (выдерживает вес до 200 кг), отличное приложение Land Rover Remote (вся информация об авто, местоположение, открыть, закрыть, завести, заглушить и т.д.), неплохая акустика Meridian, на ходу тихий. Хотя RR Sport тише благодаря двойному остеклению. Тут обычные стекла.

Приятное урчание двигателя при любой динамике разгона. Бака хватает примерно на 750 км. И это на обкатке. Бак, если не ошибаюсь, 80 литров. На ходу авто хорош, чувствуется прогресс у производителя.

В меру мягок, мягче RR Sport, упруг, но комфортен. Подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе непоколебим. Идеально сглаживает дорожное полотно. Но как показалось, больше чувствуются мелкие неровности на малой скорости. В целом, хороша подвеска, очень нравится!

Теперь те минусы, которые заметил. Что же вы, гражданин начальник Land Rover, позволили выпустить в эксплуатацию такие коврики водительские ущербные ? Вся влага с педалей попадает на обшивку. И эти коврики еще и опция. Жуть! Еще один минус, по сравнению с RR Sport подвеска более гулкая стала что ли. Наверное экономия на шумке.

Отдельно про свет. Не хочу сказать, что диодные фары оправдали ожидания. Свет на «четверочку».

Отзыв о новом Ленд Ровер Дискавери 5 3.0D (249 л.с.) AT 2018 года

Ну что сказать насчет нового Диско ? Все предсказуемо. Все работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После RR Sport она мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду.

Первые 2 000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда ? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На дальнобое не устаешь, спина не болит! Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего третьего сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще «ноу проблем Сэр».

А как работает подвеска на грунта! Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает: «Would you like a cup of tea and biscuit, Sire ?». Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. У нас LED-опция.

Коротко, внедорожный потенциал огромный. Террайн Респонс 2 вкупе с современными технологиями и улучшениями бесспорно сделали автомобиль лучше.

Ну а где деготь ? Не может «Англичанин» быть без изъянов. Увы, Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны.

1. Алгоритм работы задней камеры. Во-первых, она время от времени глючит. Во-вторых, при ходом назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие — картинка обрубается, и появляется картинка паркинг ассистента.

2. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут.

3. Все-таки у четвертого Диско ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на «обувь» 20-го размера.

4. Что я реально не понимаю, так это работу климата. После холодного запуска и последующей езды (в холода) — первые 10 минут все ок. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха.

Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и после нескольких минут я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально…

Отзыв про Ланд Ровер Дискавери 3.0 (340 л.с.) AT 2018 г.в.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 — рестайлинг популярной модели марки

В конце весны 2019 года в рамках одного из автомобильных мероприятий состоялась премьера обновленной версии внедорожника Дисковери Спорт. Автомобиль получил не только новую внешность, но еще и более экологичные силовые установки и более современное оборудование. При всем этом внедорожник сохранил свои фамильные черты.

Внешность

Обновленная версия получила новые бампера, улучшенную головную оптику, новую радиаторную решетку, а также новый дизайн колесных дисков. Для кузова предлагается 12 вариантов окраски, в том числе и двухцветные варианты с черной крышей.

В результате обновления увеличились габариты машины, она стала на 43 мм выше. Дорожный просвет остался на прежнем уровне — 220 мм.

Салон

Немало изменений произошло и в салоне внедорожника. Для водителя установлен новый руль и новая полностью цифровая приборная панель. На передней панели 10-дюймовый сенсорный экран современной мультимедийной системы.

Изменились в версии Дискавери Спорт и используемые отделочные материалы, они стали еще более качественными. Полностью изменилось пространство между креслами передних пассажиров. На центральной консоли под кнопками управления работы систем автомобиля появился новый селектор коробки передач.

При разработке обновленной версии производитель сделал основной упор на безопасность и комфорт во время езды. В качестве опции передние сиденья могут быть оборудованы функцией массажа. Отдельно следует отметить новое умное зеркало заднего вида, достаточно нажать на него, как оно из обычного зеркала превратиться в дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Благодаря этому даже в условиях плохой освещенности обеспечивается идеальная видимость.

Читайте также: Саньенг Тиволи 2020 рестайлинг паркетника корейского бренда

Камера ClearSight Ground покажет изображение того, что происходит под автомобилем, такая опция будет полезна при езде по бездорожью или же во время езды по городским бордюрам.

Салон рассчитан на 5 или 7 пассажиров, для семейных поездок это идеальный вариант. Все сиденья удобные, обивка из ткани, кожи или из переработанной микрофибры, она отличается особой, премиальной мягкостью и высокой износостойкостью.

Объем багажного отделения кроссовера с 5-местным салоном может достигать 1800 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда), 7-местного салона — до 1650 литров (при сложенных сиденьях третьего и второго ряда).

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов дизельные, бензиновые и гибридный мотор. Для базовой версии предлагается дизельный двигатель мощностью 150 л.с., он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и системой переднего привода, для разгона до первой сотни потребуется чуть более 10 секунд.

Все остальные силовые агрегаты комплектуются современной 9-ступенчатой коробкой передач. На данный момент самый мощный двигатель имеет отдачу в 249 л.с., однако вероятнее всего, производитель позже доработает линейку силовых агрегатов.

Статья по теме: McLaren GT 2019 дорогой, комфортный и быстрый суперкар

Модели для российского рынка имеют исключительно полный привод.

Комплектация и цена

Стоимость обновленной версии Land Rover начинается с 32 тысяч фунтов стерлингов, это более 2,6 млн.рублей, топовая версия обойдется покупателям в 4 миллиона рублей. Хотя старт продаж запланирован на конец 2019 года, дилеры уже активно принимают предзаказы на новинку.

Производитель предлагает покупателям выбрать одну из пяти комплектаций, также при необходимости можно дополнить их другими опциями, во многом это и объясняет столь большой разброс цен.

Базовая версия PURE получила 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с 6 динамиками, тканевую отделку сидений и набор довольно стандартных функций. Для российского рынка она будет комплектоваться бензиновым мотором, в то время как для остальных стран – дизельным.

Это интересно: Новый Вольво S90: стиль, мощность и комфорт

Версия SE дополнена электронным ограничителем скорости, круиз-контролем, особой подсветкой салона и навигационной системой. Для аудиосистемы этой версии предлагается уже 10 динамиков.

Следующая версия HSE имеет камеру заднего вида, отделку сидений из перфорированной кожи, ксеноновую оптику вместо галогенной.

Версия HSE Luxury оснащена системой помощи водителю при парковке, а также системой оповещения о приближении автомобилей. Для обивки сидений тут используется  натуральная кожа.

И самая дорогая версия Landmark визуально отличается от остальных контрастной черной панорамной крышей. Вместе с ростом цен на версии увеличивается и размер колесных дисков с 17 до 21 дюйма.

Производитель при разработке спортивной версии кроссовера Land Rover Discovery позаботился не только о безопасности пассажиров, но и пешеходов. Инновацией стало использование подушки безопасности для пешеходов, она выстреливает из-под лобового стекла.

В качестве основных конкурентов по-прежнему остаются Audi Q7, BMW X5.

Фото нового Land Rover Discovery Sport:

autovogdenie.ru

Land Rover Discovery Sport 2020 – качественное обновление Дискавери Спорт

Британский производитель премиальных внедорожников Land Rover представил обновленный компактный кроссовер Discovery Sport 2019-2020 года. В ходе планового рестайлинга модель в кузове L550 обзавелась новой «тележкой» с поперечной архитектурой, иным внешним дизайном, улучшенным салоном со схемой посадочных мест 5+2, современными электронными системами и продвинутыми силовыми агрегатами, использующими технологии mild-hybrid (MHEV) и plug-in hybrid (PHEV). Со старта продаж новинка будет доступна в трех стандартных комплектациях (S, SE и HSE) и одном специальном исполнении R-Dynamic, которое отличается оригинальным внешним декором и уникальной отделкой интерьера.

Базовая цена Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020 в Великобритании составит 31 575 фунтов (порядка 2.6 млн. рублей). Прием заказов на родине уже открыт, на североамериканском рынке новая модель появится уже летом. В России новый Land Rover Discovery Sport стоит ждать не раньше осени 2019 года, причем по традиции мы останемся без переднеприводных версий и подключаемых к сети гибридных модификаций. Фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Спорта, сборку которого наладят в британском Хэйлвуде, приведем в нашем сегодняшнем обзоре.

Новый облик

Перебравшись на платформу Premium Transverse Architecture, ранее опробованную родственным Эвоком, кроссовер Дискавери Спорт получил более жесткий и прочный кузов со встроенными подрамниками. Габаритные размеры модели в связи со сменой «тележки» увеличились, но совсем мизерно: длина возросла на 8 мм (до 4597 мм), а высота – на 3 мм (до 1727 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 2069 и 2741 мм соответственно. Обладая солидным дорожным просветом в 212 мм, рестайлинговый автомобиль способен форсировать брод глубиной до 600 мм и преодолевать сильно изрезанные участки грунтовых дорог. Последнее становится возможным, в том числе, благодаря хорошим геометрическим характеристикам кузова: углу въезда – 25 градусов, углу продольной проходимости – 20 градусов, углу съезда – 30 градусов.

Фото Дискавери Спорт 2020

Новый дизайн кормы

Изменения во внешнем дизайне Дискавери Спорт можно назвать эволюционными, так как они не затрагивают основы используемой концепции. Кроссовер разжился чуть пересмотренной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами и фонарями с иной графикой, бамперами другой формы и боковыми панелями со слегка подправленной пластикой. Версия R-Dynamic щеголяет эксклюзивными литыми дисками с декором Satin Dark Grey и специфической архитектурой бамперов.

Вид сбоку

Для обновленной модели предложено 12 схем окраса кузова, среди которых есть варианты с контрастной крышей черного цвета. Также кроссоверу полагается пять размерностей колесных дисков (диаметр от 17 до 21 дюйма).

Внутренняя конфигурация и набор опций

Салон нового Land Rover Discovery Sport, как и раньше, в зависимости от исполнения будет рассчитан на пять или семь пассажиров. Однако ряды сидений раздвинулись, а сами посадочные места стали гораздо более гостеприимными к седокам. Так, во втором ряду запас в области ног достигает 968 мм, в третьем – 655 мм. В то же время расстояние от подушек кресел до потолка для двух задних рядов составляет 984 и 875 мм.

Салон Discovery Sport фото

Виртуальная панель приборов

Медиацентр

Компоновка задней части салона новинки Ленд Ровер позволяет реализовать до 24 различных конфигураций, помогающих решать любые повседневные задачи. Объем багажного отделения при этом варьируется в широких пределах. Например, в семиместном Диско-Спорте базовая вместительность 157 литров (пространство за третьим рядом) сначала увеличивается до 754 литров, а потом до 1651 литра. Пятиместная версия модели изначально располагает грузовым отсеком на 897 литров, которые при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) превращаются в 1794 литра.

Задний ряд сидений

Панель управления для задних пассажиров

По итогам модернизации кроссовер получил не только высококачественные отделочные материалы, но и массу современного оборудования, соответствующего премиум-уровню. В активе Дискавери Спорт 2020 года оказались:

  • Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма;
  • Полноцветный проекционный дисплей;
  • Мультимедиа-система InControl Touch Pro с 10.25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения (в наличии интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi на восемь устройств, навигация);
  • Шесть портов USB и три 12-вольтовых розетки, размещенных по всему салону;
  • Беспроводная зарядка смартфонов (площадка находится у основания консоли);
  • Сенсорная панель управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений, настройками системы Terrain Response 2 (расположена под экраном основного медиацентра);
  • Персональные блоки управления климатической установкой для задних пассажиров;
  • Электропривод двери багажника со специальным электронным ключом для быстрой разблокировки замка;
  • Технология ClearSight – вывод на внутрисалонное зеркало картинки с камеры заднего вида (ClearSight Rear View Mirror) и концепция «прозрачного» капота (ClearSight Ground View).

Помимо всего прочего новый Discovery Sport обзавелся классическим рычагом АКПП (ранее была круглая шайба) и множеством ниш для мелочевки, вмещающих суммарно около 48 литров (на 25% больше прежнего показателя). Не остался кроссовер и без электронных ассистентов. В помощники водителю отрядили адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, экстренное торможение, контроль «слепых» зон, слежение за рядностью движения, систему автоматической парковки, систему управления прицепом Advanced Tow Assist и т.д.

Трансформация багажника

Технические характеристики Discovery Sport 2019-2020 года

Линейка силовых агрегатов пережившего рестайлинг Дискавери Спорт включает 2.0-литровые четырехцилиндровые турбомоторы семейства Ingenium. Все они отвечают требованиям регламента по выбросам Real Driving Emissions stage 2, который будет введен только в начале 2020 года. К старту продаж модели подготовлено пять модификаций:

  • D150 – отдача 150 л.с. и 380 Нм;
  • D180 – 180 л.с. и 480 Нм;
  • D240 – 240 л.с. и 500 Нм;
  • P200 – 200 л.с. и 320 Нм;
  • P250 – 249 л.с. и 365 Нм.

Среди всех представленных версий только начальный дизельный вариант Land Rover Discovery Sport D150 оснащается 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, но при этом лишен гибридного придатка MHEV. Остальные модификации комплектуются доработанным 9-ступенчатым «автоматом» ZF, полноприводной трансмиссией и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Наличие «мягкогибридного» компонента позволяет накапливать энергию при торможении и отключать ДВС на скоростях меньше 17 км/ч, что способствует экономии горючего и минимизации вредных выбросов.

Техника Дискавери Спорт 2020

До конца 2019 года в модельной гамме Discovery Sport появится подзаряжаемый гибрид PHEV с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем и полноценным электромотором. Такая версия сможет преодолевать на одной электротяге около 50 км.

Конструкция полного привода нового Спорта предполагает возможность отключения задней оси (механизм Driveline Disconnect). Отсоединение кардана производится посредством муфт при движении на крейсерской скорости, когда необходимо уменьшить потери на трение. Последующее включение AWD осуществляется всего за 500 миллисекунд. Для управления режимами движения автомобиля предусмотрен переключатель Terrain Response 2 с четырьмя предопределенными настройками (Comfort, Sand, Grass-Gravel-Snow и Mud & Ruts) и одним автоматическим алгоритмом.

Фото Land Rover Discovery Sport 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

LAND ROVER

Компания Land Rover 22 мая 2019 года представила обновленную версию кроссовера Land Rover Discovery Sport, который выйдет на международный рынок в середине лета 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года, пережившего качественный рестайлинг. Цена Ленд Ровер Дискавери Спорт в Великобритании составит от 31575 фунтов (2,57 млн. рублей), прием заказов на обновленный кроссовер уже открыт.

New Land Rover Discovery Sport в ходе обновления переехал на новую платформу PTA (Premium Transverse Architecture) и теперь является соплатформенным братом Range Rover Evoque 2 поколения. Отсюда и появление гибридных версий: 48-вольтовой умеренной MHEV и подключаемой к розетке PHEV. Хотя стоит отметить, что гибридные версии в Россию поставляться не будут, в прочем, как и версии с передним приводом. Остальные автомобили будут доступны в России осенью 2019 года.

Дизайн кузова после проведенного рестайлинга стал более стильным и современным, салон также был существенно модернизирован, не говоря уже о новых опциях и массе продвинутого оборудования. Для отделки использовались более качественные материалы, а также появились экологически чистые бензиновые и дизельные моторы, которые укладываются в нормы Real Driving Emissions stage 2, которые начнут действовать в странах Старого Света с 2020 года.

У внедорожника Land Rover Discovery Sport полностью новые передняя и задняя части кузова со светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями. Для обновленного кроссовера стали доступны более крупные 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава. В кузовной палитре есть 12 вариантов, включая двухцветные, с черной контрастной крышей. Комплектаций у New Land Rover Discovery Sport будет четыре: S, SE, HSE и R-Dynamic.

Габаритные размеры кузова Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года в длину составляют 4597 мм (+8 мм по сравнению с дореформенной моделью), в ширину 2173 (+279 мм), в высоту 1727 (+43 мм), колесная база осталась без изменений 2741 мм, в прочем, как и дорожный просвет 220 мм.Угол въезда 25 градусов, угол рампы 20 градусов, угол съезда 30 градусов, глубина преодолеваемого брода 600 мм.

Интерьер модели, также был серьезно улучшен. В наличии новый мульти-руль, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, медиацентр InControl Touch Pro идет «в базе» с дисплеем на 10,25 дюйма (навигация, Wi-Fi 4G, Apple CarPlay и Android Auto), новый блок климат-контроля, вместо шайбы традиционная ручка АКПП и более комфортные передние кресла.

Салон нового Land Rover Discovery Sport семиместный (5+2) на 25% (48 литров), стало больше места для хранения мелочевки, второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, на 20% увеличился топливный бак (65 литров).

Вместительность багажного отделения зависит от конфигурации салона – с 5-местным салоном от 897 до 1794 литров с 7-местным от 157 до 1651 литра (со сложенными спинками первого и второго ряда).

На бездорожье кроссоверу помогает система Terrain Response 2 с режимами «Комфорт» (Comfort), «Песок» (Sand), «Трава, Гравий, Снег» (Grass-Gravel-Snow), «Грязь и Выбоины» (Mud and Ruts). Не говоря уже о массе других электронных систем и ассистентов: ClearSight Rear View Mirror, Land Rover Co-Pilot Drive и 360 Surround Camera, Rear Traffic Monitor и Clear Exit Monitor, Park Assist и 360 Parking Aid, Blind Spot Assist и High Speed Emergency Braking и Adaptive Cruise Control.

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года.

В основу обновленного кроссовера легла тележка PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.

Для Land Rover Discovery Sport предлагается три четырехцилиндровых турбомотора серии Ingenium из них два бензиновых и один дизельный, а осенью текущего года в продажу поступит Land Rover Discovery Sport PHEV с гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый турбомотор и электромотор.Базовая версия D150 оснащена 2,0-литровым турбодизелем (150 л.с. 380 Нм) в паре с 6 МКПП. На данной версии привод исключительно на передние колеса и нет гибридной надстройки MHEV.Дизельные версии D180 (180 л.с. 430 Нм) и D240 (240 л.с. 500 Нм) идут исключительно с полным приводом и безальтернативной 9 АКПП ZF.

Аналогично комплектуются и бензиновые 2,0-литровые турбо версии P200 (200 л.с. 320 Нм) и P250 (249 л.с. 365 Нм).

avtoaziya.ru

Land Rover Discovery обновили перед переездом в Словакию

Реклама

Британская компания Land Rover провела обновление своего внедорожника Discovery 5, предложив версию 2019. В рамках смены модельного года производитель наделил внедорожник новым силовым агрегатом, но убрал из линейки два других двигателя и несколько расширил состав оборудования.

Основным изменением стало появление 306-сильного дизельного двигателя объемом 3.0 литра, сменившего его 258-лошадный вариант. Дополнительная мощность позволила обеспечить модели динамику разгона на уровне 7.5 секунд, в то время как внедорожник с предыдущей версией двигателя тратил на набор 100 км/ч 8.1 секунды. Минимальный ценник новой версии на европейском рынке определен в 67 тысяч евро или почти 5 миллионов рублей.

Стоит отметить, что в нашей стране такая версия пока не появится, так как на российский рынок поставляется вариант с двигателем на 249 «лошадей», укладывающимся в более доступную налоговую категорию. Вместо этого в Россию отправился Discovery с 300-сильным 2.0-литровым бензиновым мотором. Цена подобной версии составляет минимум 3 миллиона 974 тысячи рублей.

В Европе Land Rover решил отказаться от продаж внедорожника с 2.0-литровым дизелем мощностью 180 «лошадей» и бензиновым 3.0-литровым мотором на 340 «пони». Что касается дополнительных опций, то «британец» теперь может похвастаться продвинутым интеллектуальным круиз-контролем и системой Clear Exit Monitor, которая предупредит при выходе из автомобиля о приближающемся транспорте.

Напомним, что до конца 2018 года Land Rover завершит перевод производства модели Discovery из Солихалла (Великобритания) в Нитру (Словакия), где ее ждет новый завод, способный ежегодно выпускать 300 000 автомобилей.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Пятое воплощение Land Rover Discovery

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно. Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика). Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.

«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

auto.ironhorse.ru

Land Rover Discovery Sport 2020 в новом кузове

Обновленный кроссовер Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт в новом кузове) представлен официально 22 мая 2019 года и готовится к выходу на международный рынок в середине лета текущего года. В обзоре новая модель Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой популярной модели бренда Land Rover кроссовера Discovery Sport, пережившего качественный рестайлинг на пятом году жизни.

Цена рестайлинг версий Ленд Ровер Дискавери Спорт озвучена пока только для Великобритании, где составляет от 31575 фунтов. К слову, в Британии уже открыт прием заказов на обновленный Land Rover Discovery Sport.

Рестайлинг кроссовера Ленд Ровер Дискавери Спорт проведен специалистами компании Land Rover дозировано, качественно и своевременно, что позволит Discovery Sport и дальше оставаться самой продаваемой моделью бренда. New Land Rover Discovery Sport получил новую «тележку» PTA (Premium Transverse Architecture) от соплатформенного брата Range Rover Evoque 2 поколения, новый кузов с более современным и стильным дизайном, существенно модернизированный и перекроенный салон с массой продвинутого оборудования, новые опции, более качественные материалы отделки. А также экологически чистые бензиновые и дизельные двигатели, дополненные умеренной гибридной системой MHEV, позволяющей моторам укладываться в новые экологические нормы Real Driving Emissions stage 2, вступающие в действие на европейском рынке в 2020 году.

Кузов обновленного Land Rover Discovery Sport щеголяет полностью новыми передней и задней частями. В наличии новые капот, фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, передний и задний бампер, а также габаритные фонари со светодиодной начинкой. Для New Land Rover Discovery Sport производитель предлагает обновленную и расширенную линейку 17-21 дюймовых легкосплавных колесных дисков (аж 12 вариантов).

Кузов обновленного кроссовера Ленд Ровер Дискавери Спорт стал на 2 мм меньше в длину и на 3 мм больше в высоту, чем у дореформенной модели. Таким образом, внешние габаритные размеры кузова Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года составляют 4597 мм в длину, 2069 мм в ширину, 1727 мм в высоту, с 2741 мм колесной базы и 212 мм дорожного просвета.

Геометрические характеристики кузова нового Discovery Sport: угол въезда 25 градусов, угол рампы 20 градусов, угол съезда 30 градусов. Глубина преодолеваемого брода – 600 мм.

Для окраски кузова новинки предлагаются 12 вариантов цвета эмали. При этом покупатели могут заказать двухцветную окраску кузова с черной крышей. Для нового Land Rover Discovery Sport предусмотренны четыре комплектации - S, SE, HSE и R-Dynamic.

Рестайлинг заметно освежил не только внешность британского кроссовера Discovery Sport, но и весьма серьезно улучшил интерьер модели. Покупателей обновленного Дискавери Спорт приятно удивят новое мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым полноцветным многофункциональным дисплеем, информационно-развлекательный комплекс InControl Touch Pro с 10,25-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi 4G, навигация), новый блок управления климат-контролем, видоизмененная архитекутра передней панели и центральной консоли, и даже традиционная ручка управления АКПП вместо вращающейся шайбы управления «автоматом». Также установлены новые кресла в первом ряду, обеспечивающие более комфортное размещение водителя и переднего пассажира.

В семиместном салоне (стандартно салон пятиместный) модернизированного, а по сути нового, Land Rover Discovery Sport стало больше на 25% места для хранения мелочевки (48 литров). Топливный бак нового кроссовера также увеличился на 20% по сравнению с прежней моделью до приемлемого объема в 65 литров.

Багажное отделение нового Ленд Ровер Дискавери Спорт, разумеется, зависит от конфигурации салона. У 5-местного кроссовера багажник способен принять от 897 до 1794 литров, а у 7-местной версии от 157 литров за спинками третьего ряда и от 754 литров за спинками второго ряда, до 1651 литрами за спинками первого ряда.

Обязательно стоит отметить, что помимо продвинутой системы Terrain Response 2 (Comfort, Sand, Grass-Gravel-Snow, Mud and Ruts), кроссовер порадует присутствием массы электронных систем и ассистентов: Adaptive Cruise Control, Blind Spot Assist и High Speed Emergency Braking, Park Assist и 360 Parking Aid, Rear Traffic Monitor и Clear Exit Monitor, Land Rover Co-Pilot Drive и 360 Surround Camera, ClearSight Rear View Mirror.

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года. В основе нового Ленд Ровер Дискавери Спорт платформа PTA (Premium Transverse Architecture), доставшаяся новинке от младшего брата Range Rover Evoque 2 поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.

Для New Land Rover Discovery Sport со старта продаж предлагаются три турбо дизельных двигателя и два бензиновых турбо мотора (все моторы четырех цилиндровые серии Ingenium). Осенью 2019 года появится и подключаемый гибрид Land Rover Discovery Sport PHEV с трехцилиндровым бензиновым турбо двигателем и электромотором.

Дизель версии нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020.

  • Land Rover Discovery Sport D150 базовая модель и оснащается 2,0-литровым турбо дизелем (150 лс 380 Нм) в компании с 6 МКПП и передним приводом. Данный мотор лишен гибридного довеска в лице MHEV, а вот все остальные, более мощные версии, стандартно укомплектованы 48-вольтовой умеренной системой MHEV, помогающей экономить топливо и минимально загрязнят атмосферу.
  • Land Rover Discovery Sport D180 с 2,0 литровым турбо дизельным мотором (180 лс 430 Нм).
  • Land Rover Discovery Sport D240 с 2,0-литровым турбо дизелем (240 лс 500 Нм).

Бензиновые версии нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020.

  • Land Rover Discovery Sport P200 с 2,0-литровой бензиновой турбо «четверкой» (200 лс 320 Нм).
  • Land Rover Discovery Sport P250 с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором (249 лс 365 Нм).

Все модификации New Land Rover Discovery Sport, кроме базовой версии Land Rover Discovery Sport D150, по умолчанию комплектуются 9 АКПП от компании ZF и полным приводом.

povozcar.ru


Смотрите также

Возврат к списку