Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Е 63 213


Mercedes-Benz E 63 AMG (W213). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Mercedes-Benz E 63 AMG (W213) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Advan Neova AD08R

Москва возможна доставка по стране

48 600 ₽

Mercedes AMG C63 W205 тормозные диски и колодки

Москва возможна доставка по городу

25 000 ₽

265/40 R19 102H Michelin X-Ice North 3 — новые

Москва возможна доставка по стране

66 000 ₽

парктроники

Ногинск возможна доставка по миру

2 000 ₽

Показать ещё

Mercedes-Benz E 63 AMG S / 612hp / Mr.Black

Mercedes-Benz E 63 AMG S

Mercedes-Benz E 63 AMG StreetFighter

Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG E63s

Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG E63S

Mercedes-Benz E 63 AMG машина хлам! не стоит $

Mercedes-Benz E 63 AMG Edition1

Mercedes-Benz E 63 AMG Stage 1

Mercedes-Benz E 63 AMG Edition 1

Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG Серая пушка

Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG Бизон

Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG (W213) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Всем привет ! На меня это не похоже, но я снова решил вас порадовать заездами :D Обломился заезд с RS6 (но это пока, ладно). . поэтому был выбран модно сказать соратник, а именно: Mercedes S63 Amg Рес… 

Всем привет ! Накопилось немного фото контента. . а вот большой аналитический пост БМВ\МЕРСЕДЕС\Впечатления я пока осилить не могу, уж слишком это объемное дело, так что пока немного фотографий. . еха… 

Всем привет. На прошлой неделе, после установки двух новых передних покрышек, записался на развал к дилеру + попутно решил сделать и плановое ТО 20 тысяч миль (Service B) к тому же было пару вопросов… 

Многие сейчас обрадуются тому, что мерседес наконец-то сделал поддержку Яндекс.Навигатора и системы MB Link. В один прекрасный день звонит мне менеджер официального дилера и говорит заехать и забрать… 

Всем привет ! После того как я все-таки поставил летнюю резину. . я решил что пора бы с кем-нибудь и заехать, хоть иногда надо это делать :D Раньше все было проще, прилепил камеру, поехал на смотру, п… 

Встречайте пополнение в семье) ML63 AMG Blue Cavansit

Всем привет. Запись будет собирательной о том, что произошло в последний месяц — полтора. Начну пожалуй, с самого главного и волнующего вопроса — гарантия :) Удалось уладить этот момент и благодаря… 

Друзья, продаю Mercedes-Benz AMG E63 S, пробег 9100, без дтп и каких-либо инцидентов. Куплена в октябре 2018, 19-го модельного года (новый руль), хранение на подземной парковке, не на улице. Есть зимн… 

Всем привет ! Вообщем не дождусь я от себя нормальных фотографий. . поэтому выложу то что смог снять на свой. . самсунг :D В итоге поставил Michelin Pilot Sport 4S 265\35\20 + 295\30\20 — штатные разм… 

Всем привет. Итак, 5-е июля. Ровно год назад мы выехали из салона :) Полет отличный, проблем нет. Пробег за год 16000 (26к км) миль, что довольно не мало, но второй машины у меня нет и эта ездит… 

Всем привет ! ШтоШ, проект готов, кованые диски на е63 заказаны, недельки две и они будут готовы. В итоге остановился на этом варианте, пока просто рендеры: Цвет будет темный, оттенок пока ре… 

Всем привет ! Давно ничего не писал. . я как обычно отправился на весенний отдых на дачу и оставил Ешку в гараже, пусть пока отдохнет, хоть на бензине сэкономлю :D Так вот, медитируя в горах. .… 

Для меня руль является самой важной частью салона. Это та часть, которую мы постоянно трогаем руками и тактильные ощущения от неё очень важны, его должно быть приятно трогать. Не то, чтобы мне не нра… 

Сезон уже начался. Наступила пора менять родной комплект резины (Pirelli P Zero), который не снимался с покупки авто. Перед закончился сам по себе, зад пришлось добивать дрифт модом, но расстроен я не… 

Полгода ездил и особо не придавал значения куску пластика посередине руля. Но один раз увидев в интернете фото руля от 222, захотел себе также) В наличии кожаного эйрбега почти нигде не было. Нашёл… 

Речь пойдёт о выборе резины. С завода на машине установлен кап2. Что нравилось в кап2: -руление -торможение -дизайн Что не нравилось: -слабый зацеп в городе -долгий прогрев -отсутствие возможности пе… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E63 AMG S 612 лс

Стадия тюнинга:

Stage 1 Stage 2 Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3982 cm³ 3982 cm³
Мощность 612 лс 700 лс + 88 лс
Крутящий момент 850 нм 1000 нм + 150 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 310 км/ч + 60 км/ч
0-100 км/ч 3.4 сек 2.8 сек -0,6 сек
100-200 км/ч 7.4 сек 6.6 сек -0,8 сек

Стоимость тюнинга Stage 1

Заказать Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3982 cm³ 3982 cm³
Мощность 612 лс 750 лс + 138 лс
Крутящий момент 850 нм 1100 нм + 250 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 320 км/ч + 70 км/ч
0-100 км/ч 3.4 сек 2.7 сек -0,7 сек
100-200 км/ч 7.4 сек 6.2 сек -1,2 сек
График (Stage 2)

Стоимость тюнинга Stage 2

По заявке

Заказать

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля Mercedes E Class, с мотором W213 E63 AMG S 612 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 612 до 700 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 850 до 1000 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Mercedes E Class, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 60 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,6 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит ~14% к лс и ~17% к нм и всё это по доступной цене в 100 000 рублей для Stage 1.

Mercedes-Benz E-class (W213) E 63 S AMG V8 (612 Hp) 4MATIC+ G-TRONIC | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиля API Mercedes-Benz  Mercedes-Benz E-class    Mercedes-Benz E-class (W213)      AMG E 43 (401 Hp) 4MATIC G-TRONIC      E 63 S AMG V8 (612 Hp) 4MATIC+ G-TRONIC      E 63 AMG V8 (571 Hp) 4MATIC+ G-TRONIC      E 400d (340 Hp) 4MATIC G-TRONIC      E 400 V6 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC      E 350e (286 Hp) G-TRONIC Plug-In Hybrid      E 350d V6 (258 Hp) G-TRONIC      E 350d V6 (258 Hp) 4MATIC G-TRONIC      E 300e (320 Hp) G-TRONIC Plug-In Hybryd      E 300de (306 Hp) G-TRONIC Plug-In Hybryd      E 300 (245 Hp) G-TRONIC      E 250 (211 Hp) G-TRONIC      E 220d (195 Hp) G-TRONIC      E 220d (195 Hp) 4MATIC G-TRONIC      E 200d (150 Hp) G-TRONIC      E 200 (184 Hp) G-TRONIC      E 200 (184 Hp) 4MATIC G-TRONIC      E 200 (184 Hp)      AMG E 53 (435 Hp) 4MATIC+ SPEEDSHIFTМаркаМодель Поколения Модификация (двигатель) Начало выпуска Тип кузова Количество мест Количество дверей
Mercedes-Benz
E-class
E-class (W213)
E 63 S AMG V8 (612 Hp) 4MATIC+ G-TRONIC
Марш, 2017 г
Седан
5
4
Расход топлива в городе Расход топлива на шоссе Расход топлива Смешанный цикл Топливо Время разгона 0 - 100 км/ч 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) Максимальная скорость Экологический стандарт Выбросы CO2
11.4-11.7 л/100 км 20.63 - 20.1 US mpg24.78 - 24.14 UK mpg
7.3-7.6 л/100 км 32.22 - 30.95 US mpg38.7 - 37.17 UK mpg
8.8-9.1 л/100 км 26.73 - 25.85 US mpg32.1 - 31.04 UK mpg
Бензин
3.4 сек
3.2 сек
250 км/ч 155.34 mph
EURO VI
199-207 г/км
Мощность Крутящий момент Расположение двигателя Объем двигателя Количество цилиндров Расположение цилиндров Степень сжатия Система питания Турбонаддува
612 лс @ 5750-6500 об./мин.
850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Спереди, продольно
3982 см3 243 cu. in.
8
V-образный
8.6
Непосредственный впрыск
Два Турбонаддув (BiTurbo)
Снаряженная масса автомобиля Допустимая полная масса Объем багажника минимальный Объем топливного бака Максимальная нагрузка на крышу
1880 кг 4144.69 lbs.
2525 кг 5566.67 lbs.
540 л 19.07 cu. ft.
66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
100 кг 220.46 lbs.
Длина Ширина Ширина в том числе зеркала Высота Колесная база Колея задняя передний свес задний свес Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) Диаметр разворота
4923 мм 193.82 in.
1852 мм 72.91 in.
2065 мм 81.3 in.
1468 мм 57.8 in.
2939 мм 115.71 in.
1619 мм 63.74 in.
841 мм 33.11 in.
1143 мм 45 in.
0.32
12.5 м 41.01 ft.
Привод Количество передач (Автоматическая коробка передач) Тип передней подвески Тип задней подвески Передние тормоза Задние тормоза АБС Тип рулевого управления Усилитель руля Размер шин Размер дисков
Полный
9G-TRONIC
Независимая многорычажная
Многорычажная независимая
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
есть
Рулевая (шестерня) рейка
Электроусилитель
265/35 R20; 295/30 R20
R20

Mercedes-AMG E63 2017-2018 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Mercedes-AMG E63 2018-2019 / Мерседес-Бенц Е 63 АМГ (W213) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4942 / 1860 / 1447
Колесная база, мм 2939
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 1875 — 1880
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 571 612
Крутящий момент, Нм 750 850
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,5 3,4
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 11,4 11,3
— трасса 7,3 7,3
— смешанный 8,8 8,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Впечатления — Mercedes-Benz E 63 AMG, 4.0 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Зверя я брал практически вслепую, и вплоть до выезда из салона не представлял, чего можно было бы ожидать. Пройдя обкатку, могу поделиться впечатлениями)

Полный размер

приятные воспоминания и новые ощущения :)

1) Подвеска и колеса

Полный размер

Пневма позволяет поднять авто на 25мм (кнопкой на торпеде) или опустить на 10мм (режимы S+ и Race)

На машине стоят разноширокие кованые диски R20 и Michelin Pilot Sport 4S (295/30 сзади + 265/35 спереди). Эта модель мишки пришла на смену PSS и сильно мне понравилась. В режиме Comfort подвеска прекрасно справляется с неидеальными дорогами Москвы: все неровности ощущаются, но без дискомфорта. Во всех режимах радует отменная управляемость и курсовая устойчивость на любой скорости и на любом покрытии, но еще больше — полный игнор колейности! Ура!

Несмотря на то что в первую же ночь бахнул передний баллон в 300 метрах от Москвы-Сити (прошел на скорости разошедшийся шов на съезде ТТК, не один я там попал), этой мишкой я крайне доволен. Падение давление до нуля заметил только по показанию приборки, даже и не ощутил что баллон накрылся.

Полный размер

Управляемость сохранилась вплоть до остановки после 200м на 0 давлении. Диск не заметил инцидента

Минусы: шум (см. ниже), ну и временами общение с эвакуаторами (впрочем как и на любом низком профиле).

Полный размер

Pilot Sport 4S: сразу взял два баллона на переднюю ось про запас

2) ШумкаС пакетом PAF звукоизоляция от наружных шумов очень достойна, но после 50-60 км/ч появляется неслабый гул от мишлена. Это исключает возможность ехать в тишине, но качества резины для ешки куда критичнее, поэтому менять желания нет. По этой же причине доплачивать 0,5млн за музыку есть смысл только в двух случаях: либо для высокой громкости, либо при условии замены мишки на что-то потише. Но оба варианта конфликтуют со следующим пунктом :)

3) Выхлоп и драйвИменно в режимах S+ и Race приходит понимание правильности выбора! Записать onboard видео мне нечем (буду признателен за советы как это лучше сделать), поэтому я позаимствую видео из которого все будет понятно )))

И это главное — ешка оказалась не просто быстрой тачкой, но и очень веселой!

Наверное, это надо было ставить первым пунктом :)

Расписывать особенности парктроников, кресел с подкачкой в поворотах и массажем, подсветки и т.п. не особо хочется в силу лени (сорри :))), но на любые вопросы отвечу :) Хотя все это уже не важно после режимов начиная с S+ и далее ))) Можно смело заказывать любую комплектацию — главное, чтобы была опция U78 (управление заслонками выхлопа).

Полный размер

Подстаканники докупаются отдельно (копейки). Пепельница вынимается из штатного места и освобождает полезное место, которого в машине, кстати, мало

Полный размер

Что делают утки в центре Москвы?! У меня только одна версия — сбежали из ресторана китайской кухни ))

Полный размер

Приборка имеет миллион вариантов компоновки. Для меня приятным сюрпризом оказалась температура воздуха в покрышках :)

Полный размер

Умное авто дает инструкцию, как сделать массаж наиболее приятным :)

Полный размер

Парктроники не понравились. Главное, что камера заднего вида всегда чистая!

Пробег: 1800 км

Page 2

Полный размер

Зверя я брал практически вслепую, и вплоть до выезда из салона не представлял, чего можно было бы ожидать. Пройдя обкатку, могу поделиться впечатлениями)

Полный размер

приятные воспоминания и новые ощущения :)

1) Подвеска и колеса

Полный размер

Пневма позволяет поднять авто на 25мм (кнопкой на торпеде) или опустить на 10мм (режимы S+ и Race)

На машине стоят разноширокие кованые диски R20 и Michelin Pilot Sport 4S (295/30 сзади + 265/35 спереди). Эта модель мишки пришла на смену PSS и сильно мне понравилась. В режиме Comfort подвеска прекрасно справляется с неидеальными дорогами Москвы: все неровности ощущаются, но без дискомфорта. Во всех режимах радует отменная управляемость и курсовая устойчивость на любой скорости и на любом покрытии, но еще больше — полный игнор колейности! Ура!

Несмотря на то что в первую же ночь бахнул передний баллон в 300 метрах от Москвы-Сити (прошел на скорости разошедшийся шов на съезде ТТК, не один я там попал), этой мишкой я крайне доволен. Падение давление до нуля заметил только по показанию приборки, даже и не ощутил что баллон накрылся.

Полный размер

Управляемость сохранилась вплоть до остановки после 200м на 0 давлении. Диск не заметил инцидента

Минусы: шум (см. ниже), ну и временами общение с эвакуаторами (впрочем как и на любом низком профиле).

Полный размер

Pilot Sport 4S: сразу взял два баллона на переднюю ось про запас

2) ШумкаС пакетом PAF звукоизоляция от наружных шумов очень достойна, но после 50-60 км/ч появляется неслабый гул от мишлена. Это исключает возможность ехать в тишине, но качества резины для ешки куда критичнее, поэтому менять желания нет. По этой же причине доплачивать 0,5млн за музыку есть смысл только в двух случаях: либо для высокой громкости, либо при условии замены мишки на что-то потише. Но оба варианта конфликтуют со следующим пунктом :)

3) Выхлоп и драйвИменно в режимах S+ и Race приходит понимание правильности выбора! Записать onboard видео мне нечем (буду признателен за советы как это лучше сделать), поэтому я позаимствую видео из которого все будет понятно )))

И это главное — ешка оказалась не просто быстрой тачкой, но и очень веселой!

Наверное, это надо было ставить первым пунктом :)

Расписывать особенности парктроников, кресел с подкачкой в поворотах и массажем, подсветки и т.п. не особо хочется в силу лени (сорри :))), но на любые вопросы отвечу :) Хотя все это уже не важно после режимов начиная с S+ и далее ))) Можно смело заказывать любую комплектацию — главное, чтобы была опция U78 (управление заслонками выхлопа).

Полный размер

Подстаканники докупаются отдельно (копейки). Пепельница вынимается из штатного места и освобождает полезное место, которого в машине, кстати, мало

Полный размер

Что делают утки в центре Москвы?! У меня только одна версия — сбежали из ресторана китайской кухни ))

Полный размер

Приборка имеет миллион вариантов компоновки. Для меня приятным сюрпризом оказалась температура воздуха в покрышках :)

Полный размер

Умное авто дает инструкцию, как сделать массаж наиболее приятным :)

Полный размер

Парктроники не понравились. Главное, что камера заднего вида всегда чистая!

Пробег: 1800 км

Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Вообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…

Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность, первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.

Заднеполноприводный

За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.

Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки... Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.

Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой «S». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.

Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.

Разгон

Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds. Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.

Ощущения от езды на E63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки... Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.

Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…

«Обычный» Mercedes-AMG E63 4MATIC+ развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки «S» – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.

Комфорт и спорт

До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе… Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes-AMG E63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?

На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E63 4MATIC+ может показаться «деревянной». Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления. Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.

В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой «S» рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Краткие технические характеристики

Двигатель : V8 Объем: 4,0 л Трансмиссия: 9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT Мощность: 612 л. с. Разгон до 100 км/ч: 3,4 с

Так же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось). Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.

Благодаря всему этому в теории с Mercedes-AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание… Все эти термины владелец E63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.

Интерьер и экстерьер

Я нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и… скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG. Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.

Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E63 AMG), красного или золотистого цветов (у S-версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.

Внутри же – настоящая империя этого самого карбона. Интерьер заряженного седана воспринимается облегченным до неузнаваемости, но в то же время сдержанным. Да, наверное, только немцы могут установить ковши и щедро налепить лакированного карбона так, чтобы салон казался деловым и спортивным в одночасье.

Кнопок почти нет, даже на срезанном руле они сенсорные. А экраны – гигантский 12-дюймовый тачскрин, электронная приборка… На них выводится столько информации, что «Детская энциклопедия» и рядом не стояла. В меню есть ворох подменю, где есть подменю, позволяющие засечь время прохождения круга на конкретном треке, посмотреть перегрузки, настройки шасси, режимы работы узлов… в общем, вам всегда будет, чем заняться. Но, как и в «гражданской» машине, здесь предусмотрены навигация, отдельный блок климата для задних пассажиров (о господи, за что им это) и полноценный багажник. Передние кресла – жутко удобные и ужасно красивые. Правда, вылезать из них, как и из других ковшей, очень непросто. А вот задний диван – почти как в обычной «ешке». Болид для всей семьи?

Вердикт

Новый Mercedes-AMG E63 – самый мощный и самый быстрый Е-класс в истории. А еще, как мне кажется, он самый громкий и самый дикий. Несмотря на обилие высоких технологий и электронных цацек, новый заряженный седан остался верен традициям и дарит просто незабываемые эмоции не только своему водителю. При этом, благодаря широким возможностям настроек, этот Мерс может быть как покладистым и безопасным, так и супербыстрым и дерзким. Более того, в нем даже по-прежнему есть активный круиз-контроль с кучей помощников, позволяющих водителю расслабиться по пути с трека в офис. Правда, пока расслабляться рано – цены еще не объявлены…


Смотрите также

Возврат к списку