Читайте отзывы владельцев Mercedes-Benz E 63 AMG (W213) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Advan Neova AD08R
Москва возможна доставка по стране
48 600 ₽
Mercedes AMG C63 W205 тормозные диски и колодки
Москва возможна доставка по городу
25 000 ₽
265/40 R19 102H Michelin X-Ice North 3 — новые
Москва возможна доставка по стране
66 000 ₽
парктроники
Ногинск возможна доставка по миру
2 000 ₽
Показать ещёMercedes-Benz E 63 AMG S / 612hp / Mr.Black
Mercedes-Benz E 63 AMG S
Mercedes-Benz E 63 AMG StreetFighter
Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG E63s
Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG E63S
Mercedes-Benz E 63 AMG машина хлам! не стоит $
Mercedes-Benz E 63 AMG Edition1
Mercedes-Benz E 63 AMG Stage 1
Mercedes-Benz E 63 AMG Edition 1
Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG Серая пушка
Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG Бизон
Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG
Всем привет ! На меня это не похоже, но я снова решил вас порадовать заездами :D Обломился заезд с RS6 (но это пока, ладно). . поэтому был выбран модно сказать соратник, а именно: Mercedes S63 Amg Рес…
Всем привет ! Накопилось немного фото контента. . а вот большой аналитический пост БМВ\МЕРСЕДЕС\Впечатления я пока осилить не могу, уж слишком это объемное дело, так что пока немного фотографий. . еха…
Всем привет. На прошлой неделе, после установки двух новых передних покрышек, записался на развал к дилеру + попутно решил сделать и плановое ТО 20 тысяч миль (Service B) к тому же было пару вопросов…
Многие сейчас обрадуются тому, что мерседес наконец-то сделал поддержку Яндекс.Навигатора и системы MB Link. В один прекрасный день звонит мне менеджер официального дилера и говорит заехать и забрать…
Всем привет ! После того как я все-таки поставил летнюю резину. . я решил что пора бы с кем-нибудь и заехать, хоть иногда надо это делать :D Раньше все было проще, прилепил камеру, поехал на смотру, п…
Встречайте пополнение в семье) ML63 AMG Blue Cavansit
Всем привет. Запись будет собирательной о том, что произошло в последний месяц — полтора. Начну пожалуй, с самого главного и волнующего вопроса — гарантия :) Удалось уладить этот момент и благодаря…
Друзья, продаю Mercedes-Benz AMG E63 S, пробег 9100, без дтп и каких-либо инцидентов. Куплена в октябре 2018, 19-го модельного года (новый руль), хранение на подземной парковке, не на улице. Есть зимн…
Всем привет ! Вообщем не дождусь я от себя нормальных фотографий. . поэтому выложу то что смог снять на свой. . самсунг :D В итоге поставил Michelin Pilot Sport 4S 265\35\20 + 295\30\20 — штатные разм…
Всем привет. Итак, 5-е июля. Ровно год назад мы выехали из салона :) Полет отличный, проблем нет. Пробег за год 16000 (26к км) миль, что довольно не мало, но второй машины у меня нет и эта ездит…
Всем привет ! ШтоШ, проект готов, кованые диски на е63 заказаны, недельки две и они будут готовы. В итоге остановился на этом варианте, пока просто рендеры: Цвет будет темный, оттенок пока ре…
Всем привет ! Давно ничего не писал. . я как обычно отправился на весенний отдых на дачу и оставил Ешку в гараже, пусть пока отдохнет, хоть на бензине сэкономлю :D Так вот, медитируя в горах. .…
Для меня руль является самой важной частью салона. Это та часть, которую мы постоянно трогаем руками и тактильные ощущения от неё очень важны, его должно быть приятно трогать. Не то, чтобы мне не нра…
Сезон уже начался. Наступила пора менять родной комплект резины (Pirelli P Zero), который не снимался с покупки авто. Перед закончился сам по себе, зад пришлось добивать дрифт модом, но расстроен я не…
Полгода ездил и особо не придавал значения куску пластика посередине руля. Но один раз увидев в интернете фото руля от 222, захотел себе также) В наличии кожаного эйрбега почти нигде не было. Нашёл…
Речь пойдёт о выборе резины. С завода на машине установлен кап2. Что нравилось в кап2: -руление -торможение -дизайн Что не нравилось: -слабый зацеп в городе -долгий прогрев -отсутствие возможности пе…
Первая Предыдущие Следующие ПоследняяСтадия тюнинга:
Stage 1 Stage 2Объём двигателя | 3982 cm³ | 3982 cm³ | |
Мощность | 612 лс | 700 лс | + 88 лс |
Крутящий момент | 850 нм | 1000 нм | + 150 нм |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 310 км/ч | + 60 км/ч |
0-100 км/ч | 3.4 сек | 2.8 сек | -0,6 сек |
100-200 км/ч | 7.4 сек | 6.6 сек | -0,8 сек |
Стоимость тюнинга Stage 1
ЗаказатьОбъём двигателя | 3982 cm³ | 3982 cm³ | |
Мощность | 612 лс | 750 лс | + 138 лс |
Крутящий момент | 850 нм | 1100 нм | + 250 нм |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 320 км/ч | + 70 км/ч |
0-100 км/ч | 3.4 сек | 2.7 сек | -0,7 сек |
100-200 км/ч | 7.4 сек | 6.2 сек | -1,2 сек |
Стоимость тюнинга Stage 2
По заявке
Заказать* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.
Чип тюнинг автомобиля Mercedes E Class, с мотором W213 E63 AMG S 612 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 612 до 700 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 850 до 1000 ньютон-метров (нм).
Заказав у нас тюнинг автомобиля Mercedes E Class, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 60 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,6 сек.
Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит ~14% к лс и ~17% к нм и всё это по доступной цене в 100 000 рублей для Stage 1.
Mercedes-Benz |
E-class |
E-class (W213) |
E 63 S AMG V8 (612 Hp) 4MATIC+ G-TRONIC |
Марш, 2017 г |
Седан |
5 |
4 |
11.4-11.7 л/100 км 20.63 - 20.1 US mpg24.78 - 24.14 UK mpg |
7.3-7.6 л/100 км 32.22 - 30.95 US mpg38.7 - 37.17 UK mpg |
8.8-9.1 л/100 км 26.73 - 25.85 US mpg32.1 - 31.04 UK mpg |
Бензин |
3.4 сек |
3.2 сек |
250 км/ч 155.34 mph |
EURO VI |
199-207 г/км |
612 лс @ 5750-6500 об./мин. |
850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин. |
Спереди, продольно |
3982 см3 243 cu. in. |
8 |
V-образный |
8.6 |
Непосредственный впрыск |
Два Турбонаддув (BiTurbo) |
1880 кг 4144.69 lbs. |
2525 кг 5566.67 lbs. |
540 л 19.07 cu. ft. |
66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
100 кг 220.46 lbs. |
4923 мм 193.82 in. |
1852 мм 72.91 in. |
2065 мм 81.3 in. |
1468 мм 57.8 in. |
2939 мм 115.71 in. |
1619 мм 63.74 in. |
841 мм 33.11 in. |
1143 мм 45 in. |
0.32 |
12.5 м 41.01 ft. |
Полный |
9G-TRONIC |
Независимая многорычажная |
Многорычажная независимая |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
есть |
Рулевая (шестерня) рейка |
Электроусилитель |
265/35 R20; 295/30 R20 |
R20 |
Ниже представлены основные технические характеристики Mercedes-AMG E63 2018-2019 / Мерседес-Бенц Е 63 АМГ (W213) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4942 / 1860 / 1447 |
Колесная база, мм | 2939 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 1875 — 1880 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 4,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 571 | 612 |
Крутящий момент, Нм | 750 | 850 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,5 | 3,4 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,4 | 11,3 |
— трасса | 7,3 | 7,3 |
— смешанный | 8,8 | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Полный размер
Зверя я брал практически вслепую, и вплоть до выезда из салона не представлял, чего можно было бы ожидать. Пройдя обкатку, могу поделиться впечатлениями)
Полный размер
приятные воспоминания и новые ощущения :)
1) Подвеска и колеса
Полный размер
Пневма позволяет поднять авто на 25мм (кнопкой на торпеде) или опустить на 10мм (режимы S+ и Race)
На машине стоят разноширокие кованые диски R20 и Michelin Pilot Sport 4S (295/30 сзади + 265/35 спереди). Эта модель мишки пришла на смену PSS и сильно мне понравилась. В режиме Comfort подвеска прекрасно справляется с неидеальными дорогами Москвы: все неровности ощущаются, но без дискомфорта. Во всех режимах радует отменная управляемость и курсовая устойчивость на любой скорости и на любом покрытии, но еще больше — полный игнор колейности! Ура!Несмотря на то что в первую же ночь бахнул передний баллон в 300 метрах от Москвы-Сити (прошел на скорости разошедшийся шов на съезде ТТК, не один я там попал), этой мишкой я крайне доволен. Падение давление до нуля заметил только по показанию приборки, даже и не ощутил что баллон накрылся.
Полный размер
Управляемость сохранилась вплоть до остановки после 200м на 0 давлении. Диск не заметил инцидента
Минусы: шум (см. ниже), ну и временами общение с эвакуаторами (впрочем как и на любом низком профиле).
Полный размер
Pilot Sport 4S: сразу взял два баллона на переднюю ось про запас
2) ШумкаС пакетом PAF звукоизоляция от наружных шумов очень достойна, но после 50-60 км/ч появляется неслабый гул от мишлена. Это исключает возможность ехать в тишине, но качества резины для ешки куда критичнее, поэтому менять желания нет. По этой же причине доплачивать 0,5млн за музыку есть смысл только в двух случаях: либо для высокой громкости, либо при условии замены мишки на что-то потише. Но оба варианта конфликтуют со следующим пунктом :)
3) Выхлоп и драйвИменно в режимах S+ и Race приходит понимание правильности выбора! Записать onboard видео мне нечем (буду признателен за советы как это лучше сделать), поэтому я позаимствую видео из которого все будет понятно )))
И это главное — ешка оказалась не просто быстрой тачкой, но и очень веселой!Наверное, это надо было ставить первым пунктом :)
Расписывать особенности парктроников, кресел с подкачкой в поворотах и массажем, подсветки и т.п. не особо хочется в силу лени (сорри :))), но на любые вопросы отвечу :) Хотя все это уже не важно после режимов начиная с S+ и далее ))) Можно смело заказывать любую комплектацию — главное, чтобы была опция U78 (управление заслонками выхлопа).
Полный размер
Подстаканники докупаются отдельно (копейки). Пепельница вынимается из штатного места и освобождает полезное место, которого в машине, кстати, мало
Полный размер
Что делают утки в центре Москвы?! У меня только одна версия — сбежали из ресторана китайской кухни ))
Полный размер
Приборка имеет миллион вариантов компоновки. Для меня приятным сюрпризом оказалась температура воздуха в покрышках :)
Полный размер
Умное авто дает инструкцию, как сделать массаж наиболее приятным :)
Полный размер
Парктроники не понравились. Главное, что камера заднего вида всегда чистая!
Пробег: 1800 км
Полный размер
Зверя я брал практически вслепую, и вплоть до выезда из салона не представлял, чего можно было бы ожидать. Пройдя обкатку, могу поделиться впечатлениями)
Полный размер
приятные воспоминания и новые ощущения :)
1) Подвеска и колеса
Полный размер
Пневма позволяет поднять авто на 25мм (кнопкой на торпеде) или опустить на 10мм (режимы S+ и Race)
На машине стоят разноширокие кованые диски R20 и Michelin Pilot Sport 4S (295/30 сзади + 265/35 спереди). Эта модель мишки пришла на смену PSS и сильно мне понравилась. В режиме Comfort подвеска прекрасно справляется с неидеальными дорогами Москвы: все неровности ощущаются, но без дискомфорта. Во всех режимах радует отменная управляемость и курсовая устойчивость на любой скорости и на любом покрытии, но еще больше — полный игнор колейности! Ура!Несмотря на то что в первую же ночь бахнул передний баллон в 300 метрах от Москвы-Сити (прошел на скорости разошедшийся шов на съезде ТТК, не один я там попал), этой мишкой я крайне доволен. Падение давление до нуля заметил только по показанию приборки, даже и не ощутил что баллон накрылся.
Полный размер
Управляемость сохранилась вплоть до остановки после 200м на 0 давлении. Диск не заметил инцидента
Минусы: шум (см. ниже), ну и временами общение с эвакуаторами (впрочем как и на любом низком профиле).
Полный размер
Pilot Sport 4S: сразу взял два баллона на переднюю ось про запас
2) ШумкаС пакетом PAF звукоизоляция от наружных шумов очень достойна, но после 50-60 км/ч появляется неслабый гул от мишлена. Это исключает возможность ехать в тишине, но качества резины для ешки куда критичнее, поэтому менять желания нет. По этой же причине доплачивать 0,5млн за музыку есть смысл только в двух случаях: либо для высокой громкости, либо при условии замены мишки на что-то потише. Но оба варианта конфликтуют со следующим пунктом :)
3) Выхлоп и драйвИменно в режимах S+ и Race приходит понимание правильности выбора! Записать onboard видео мне нечем (буду признателен за советы как это лучше сделать), поэтому я позаимствую видео из которого все будет понятно )))
И это главное — ешка оказалась не просто быстрой тачкой, но и очень веселой!Наверное, это надо было ставить первым пунктом :)
Расписывать особенности парктроников, кресел с подкачкой в поворотах и массажем, подсветки и т.п. не особо хочется в силу лени (сорри :))), но на любые вопросы отвечу :) Хотя все это уже не важно после режимов начиная с S+ и далее ))) Можно смело заказывать любую комплектацию — главное, чтобы была опция U78 (управление заслонками выхлопа).
Полный размер
Подстаканники докупаются отдельно (копейки). Пепельница вынимается из штатного места и освобождает полезное место, которого в машине, кстати, мало
Полный размер
Что делают утки в центре Москвы?! У меня только одна версия — сбежали из ресторана китайской кухни ))
Полный размер
Приборка имеет миллион вариантов компоновки. Для меня приятным сюрпризом оказалась температура воздуха в покрышках :)
Полный размер
Умное авто дает инструкцию, как сделать массаж наиболее приятным :)
Полный размер
Парктроники не понравились. Главное, что камера заднего вида всегда чистая!
Пробег: 1800 км
Вообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…
Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность, первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.
За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.
Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки... Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.
Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой «S». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.
Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.
Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds. Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.
Ощущения от езды на E63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки... Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.
Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…
«Обычный» Mercedes-AMG E63 4MATIC+ развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки «S» – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.
До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе… Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes-AMG E63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?
На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E63 4MATIC+ может показаться «деревянной». Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления. Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.
В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой «S» рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+
Краткие технические характеристики
Двигатель : V8 Объем: 4,0 л Трансмиссия: 9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT Мощность: 612 л. с. Разгон до 100 км/ч: 3,4 сТак же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось). Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.
Благодаря всему этому в теории с Mercedes-AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание… Все эти термины владелец E63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.
Я нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и… скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG. Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.
Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E63 AMG), красного или золотистого цветов (у S-версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.
Внутри же – настоящая империя этого самого карбона. Интерьер заряженного седана воспринимается облегченным до неузнаваемости, но в то же время сдержанным. Да, наверное, только немцы могут установить ковши и щедро налепить лакированного карбона так, чтобы салон казался деловым и спортивным в одночасье.
Кнопок почти нет, даже на срезанном руле они сенсорные. А экраны – гигантский 12-дюймовый тачскрин, электронная приборка… На них выводится столько информации, что «Детская энциклопедия» и рядом не стояла. В меню есть ворох подменю, где есть подменю, позволяющие засечь время прохождения круга на конкретном треке, посмотреть перегрузки, настройки шасси, режимы работы узлов… в общем, вам всегда будет, чем заняться. Но, как и в «гражданской» машине, здесь предусмотрены навигация, отдельный блок климата для задних пассажиров (о господи, за что им это) и полноценный багажник. Передние кресла – жутко удобные и ужасно красивые. Правда, вылезать из них, как и из других ковшей, очень непросто. А вот задний диван – почти как в обычной «ешке». Болид для всей семьи?
Новый Mercedes-AMG E63 – самый мощный и самый быстрый Е-класс в истории. А еще, как мне кажется, он самый громкий и самый дикий. Несмотря на обилие высоких технологий и электронных цацек, новый заряженный седан остался верен традициям и дарит просто незабываемые эмоции не только своему водителю. При этом, благодаря широким возможностям настроек, этот Мерс может быть как покладистым и безопасным, так и супербыстрым и дерзким. Более того, в нем даже по-прежнему есть активный круиз-контроль с кучей помощников, позволяющих водителю расслабиться по пути с трека в офис. Правда, пока расслабляться рано – цены еще не объявлены…