Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Франкфуртский автосалон 2019 дастер


2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Одно из крупнейших в мире ежегодных автомобильных событий приближается. В преддверии большого автошоу мы подобрали 25 самых значимых автомобилей, которые покажут на автосалоне в Германии. На большой показ приедут новинки от Porsche, Volkswagen, Land Rover и других именитых автокомпаний.

Автоконцерны обещают, что в этом году будет особенно заметна тенденция к смещению интересов в сторону новых электромобилей. Даже более того, чем это было видно в предыдущие годы. Экологически чистые автомобили от Volkswagen, модель ID 3, Honda E, Porsche Taycan, Peugeot e-2008 и многие-многие другие электрические модели блеснут на Франкфурте и постараются не разочаровать своих гипотетических покупателей. При этом, без сомнения, вокруг традиционно заправляемых жидким топливом новых люксовых авто вроде Land Rover Defender, Audi RS7 и BMW X6 должно собраться значительное количество народа.

Audi RS Q3

Спортивная, мощная версия кроссовера в максимальной комплектации должна показаться во всей своей первозданной красоте.

Интерес подогревается тем, что на том же шоу должны показать прямого конкурента модели из Ингольштадта, версию «спортивного» кроссовера из Штутгардта – Mercedes-AMG GLB 45. Под капотом последнего будет биться 2.5-литровое четырехсотсильное железное сердце. Что будет под капотом RS Q3... Увидим в премьерный день.

Audi RS6

Флагманский универсал Audi Sport сохранит свой битурбированный 4,0-литровый бензиновый V8 при переходе на четвертое поколение, при этом увеличив мощность до 605 л. с., чтобы было проще конкурировать с версиями Mercedes-AMG E63 S и BMW M5.

Ожидайте, что визуальные различия по сравнению со стандартным A6 будут стандартно включать в себя более широкие колесные арки, большие воздухозаборники и большие колеса.

Audi RS7 Sportback

Очередной заряженный герой от Audi, который появится на автосалоне, – RS7 Sportback. Уникальная внешность подкрепляется проверенным мотором, аналогичным как на Audi RS6. Более 600 лошадей от V8.

Мощность будет уходить на все четыре колеса через восьмиступенчатую КПП. При этом разгон обещает быть еще более «пушечным» благодаря снижению веса на 80 кг.

Audi A3

Audi представит четвертое поколение своей популярной модели A3 2020-го модельного года. Конкурент Volkswagen Golf также будет показан во Франкфурте. В Ингольштадте обещают, что модель будет самой продвинутой в своем сегменте.

Audi S8, SQ8 и Q7 (фейслифтинг)

И наконец, впервые Audi покажет свои рестайлинговые модели вроде флагманов S8, SQ8 и не успевшего устареть кроссовера Q7.

BMW X6

Недавно показанное третье поколение X6 от BMW также дебютирует во Франкфурте. Внешний вид вседорожного купе был изменен в соответствии с текущим языком дизайна бренда, а обновленный диапазон опций в линейке силовых агрегатов возглавит 523-сильный 4,4-литровый бензиновый V8, готовый разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4.4 секунды, а также развить максимальную скорость в 250 км/ч.

BMW Vision M Next

Концепция Vision M – это визуализация идеи BMW о том, как может выглядеть суперкар M1 из 1978 года в 2019 году.

Отмечается, что Vision M получит бензиново-электрическую гибридную трансмиссию мощностью 591 л. с., которую также можно будет увидеть в более доступных моделях BMW M performance вниз по линейке.

Cupra Electric concept

Недавно представленный бренд Seat Cupra продемонстрирует концептуальную версию своего первого электрокара в кузове купе, построенную на универсальной архитектуре MEB Volkswagen Group.

Honda E

Небольшой автомобиль визуально основан на исследовании, которое было показано в 2017 году на Франкфуртском автосалоне (IAA). Другими словами, перед нами предстанет автомобиль в уменьшенном дизайне, в котором возрождаются формы оригинальной Honda Civic.

Несмотря на то что прототип был двухдверным хэтчбеком, его предсерийная версия дополнена еще двумя дверями, это позволит удобнее передвигаться четырем взрослым пассажирам по городу и за городом.

Смотрите также   Модная Honda на «Неделе моды» в Милане

И еще новинка будет электрической, разумеется!

Как и обещали создатели, концепция станет серийной моделью уже в 2019 году. Свершается!

Гоночный электрокар Hyundai Electric

Франкфурт увидит открытие первого полностью электрического гоночного автомобиля Hyundai, который был разработан в Германии. Пока о нем практически ничего не известно. Ждем показа на Франкфурте.

Hyundai i10

Вторая новинка для Франкфурта из Южной Кореи. Как мы писали вчера,

«Судя по визуализациям, появившимся в Сети, это будет один из самых привлекательно стилизованных вариантов в своем классе. Очень злой, спортивный фронт выглядит уникально и явно свежо. Он точно поможет отличить маленький Hyundai от конкурентов».

Чуть больше информации можно узнать из нашей новости: «Автосалон во Франкфурте: что представит Hyundai»

Гибридный гиперкар Lamborghini

Lamborghini готовит замену для своего флагмана Aventador на 2020 год. По доступным на этот момент данным, модель получит гибридную силовую установку и стоимость в 2.5 млн долларов!

Внутреннее наименование гиперкара «LB48H». Надеемся, в дальнейшем создатели придумают более приятное название для своего детища.

Land Rover Defender

Его все ждут? О нем все говорят? Именно! Должен дебютировать на Франкфурте.

Мы уже знаем, что модель будет выпускаться в трех кузовах, оснащенных различными дизельными и бензиновыми двигателями. Единственное, что остается за кадром – станет ли новинка продолжателем легендарного отца или это уже будет «не тот Дефендер»...

Mercedes-Benz EQV

Просто электрокар от Мерседес. Просто в кузове минивэн: Первый в мире электрический минивэн: Mercedes опять впереди

Mercedes-Benz ESF 2019 концепт

Еще одна концепция, которую мы уже разбирали: Вот как Мерседес обкатывает свои самые свежие технологии: ESF 2019

Концепция ESF является последней в длинной линейке экспериментальных автомобилей Mercedes, построенных в рамках продолжающегося исследования способов повышения безопасности самоходных транспортных средств.

Mercedes-AMG GLB 35

Новый компактный внедорожник GLB.

В верхней спецификации «45» GLB получит 416 л. с. от фирменного мотора M139 – 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового блока. Топовая модель, что примечательно, будет иметь ту же функцию «Дрифт режима», что мы не так давно видели на заряженном хэтчбеке A45 S.

Чуть менее мощный кроссовер GLB 35, который направляется во Франкфурт, получит 302 л. с. под капотом от 2.0-литрового «мягкого» гибридного силового агрегата.

Mini Electric

Английский Mini, принадлежащий BMW, также идет по пути электрификации...

Porsche Taycan

Porsche начнет программу электрификации стоимостью 6,4 млрд долларов. Taycan – первый «блин». Надеемся, не комом.

Ранее новый опасный конкурент Tesla Model S был неоднократно замечен в минимальном камуфляже, а его прародителем стала концепция Mission E 2015 года, которую также называли «убийцей Tesla»: Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E

Renault Captur

А вот по этой обновке никаких секретов уже нет. Но продемонстрировать кроссовер на статусном автошоу необходимо. Таковы законы бизнеса!

Модель получила совершенно новый внешний дизайн, обновила фронтальную и заднюю оптику, но при этом в ней, как и прежде, легко угадываются общие черты старого доброго Captur первого поколения.

Renault показало новое поколение популярного в России французского кроссовера Captur

Skoda Kamiq и Scala Monte Carlo

Ожидается, что Skoda не покажет абсолютно новых прорывных моделей на Франкфуртском шоу этого года, однако продемонстрирует новый вариант отделки «Monte Carlo» для хэтча Scala и компактного внедорожника Kamiq, тем самым подчеркнув раллийное наследие бренда.

Opel Corsa

Новый Corsa станет первым Opel, который был разработан после перехода в PSA Group в 2017 году. И это очень важно для российского покупателя, который наконец сможет, невзирая на политические разногласия, вновь насладиться немецким качеством по-настоящему доступного европейского автомобиля.

Супермини весит на 108 кг меньше, чем его предшественник, и, как и Peugeot 208, с которым он делит свою платформу, может быть оснащен бензиновыми, дизельными или электрическими силовыми агрегатами.

Opel Grandland X PHEV

Opel также продемонстрирует во Франкфурте свой первый подключаемый гибрид Grandland X Hybrid4. Компактный внедорожник получит 1,6-литровый бензиновый двигатель аж на 196 л. с., объединенный с двумя электродвигателями мощностью 108 л. с., что позволит получить комбинированную мощность в 296 «лошадей»!

Три Volkswagen, о которых уже судачат несколько лет подряд, также прибудут на местное автошоу:

Volkswagen ID 3

Один из самых ожидаемых электрических хэтчбеков.

Новый ID концепт Volkswagen

Новый электромобиль в концептуальной форме.

Volkswagen T-Roc Cabriolet

Экстравагантный и эмоционально заряженный кабриолет.

Новый Duster представлен на Франкфуртском автосалоне

Компания Renault официально представила новое поколение кроссовера Dacia Duster. В России, как и в некоторых других странах, машина по-прежнему будет продаваться под маркой Renault.

Как пишет портал Wroom.ru, внедорожник Duster второго поколения получил полностью новый кузов, но сохранил узнаваемые черты предшественника. Простой облик оживляют интересные дизайнерские решения: декор решетки радиатора, тонкие полоски ходовых огней, пластиковая накладка на переднем крыле, квадратные задние фонари в стиле модели Jeep Renegade.

Передняя панель салона как и раньше выглядит просто и скромно. Руль – такой же, как у нынешнего «Дастера» для европейского рынка, блоки стеклоподъемников переместились на подлокотники, изменились приборы. Следуя моде, автомобиль получил новые опции: камеры кругового обзора, система контроля мёртвых зон, система бесключевого доступа, боковые шторки безопасности.

По технике серьезных изменений нет. Новый кроссовер спроектирован на модернизированной платформе предшественника и оснащается теми же силовыми агрегатами. В Европе это атмосферный двигатель 1.6 (115 л. с.), турбомотор 1.2 (125 л. с.), а также дизели объёмом 1,5 литра и мощностью 90 или 110 л.с.

Продажи нового поколение модели Dacia Duster в Европе начнутся в конце 2017 или начале 2018 года, а версия для России под маркой Renault появится ориентировочно только в 2019 году. Список версий для российского рынка будет определен позднее.

Стоит отметить, что Россия остаётся крупнейшим в мире рынком сбыта для «Дастера», даже несмотря на падение продаж с рекордных 84 тысяч машин в 2013 году до 44 тысяч единиц в прошлом году. А по всему миру с 2010 года продано уже более 2 млн таких кроссоверов под марками Renault и Dacia. Модель предлагается покупателям примерно 100 стран, а выпускают автомобили на заводах в Румынии, России, Бразилии, Колумбии и Индии.

Несколько лет назад Duster стал своего рода создателем моды на простые, относительно недорогие, но при этом современные кроссоверы. Рыночный успех машины позволил компании заняться расширением модельного ряда. Например, в Южной Америке выпускается версия с кузовом пикап, а для России и Индии была создана более дорогая версия автомобиля под маркой Nissan.

Новый Renault Duster удивил полной революцией в салоне на моторшоу во Франкфурте

Новый кроссовер Renault Duster дебютировал на Франкфуртском автосалоне-2017. Представители концерна Renault, которые презентовали его под маркой Dacia, сделали упор на потребительские качества. «Рено Дастер» второго поколения получил диодный дневной свет, новые задние фонари и боковые подушки безопасности.

Чтобы внешне отличить машину второго поколения от прежней, их нужно поставить рядом. Но дизайн в компании сохранили принципиально: Duster, разошедшийся за семь лет тиражом свыше миллиона экземпляров, узнаваем среди покупателей и любим ими.

Паркетник второй генерации, по обещаниям компании, останется доступным. Что неудивительно: машина построена на той же платформе В0 и почти не изменилась в размерах, пишет АвтоРевю.

Точные данные пока не названы: известно, что длина нового Renault Dacia равна примерно 4,3 м (4315 мм у паркетника первого поколения), ширина — 1,8 м (против 1822 мм). Не изменился и дорожный просвет (210 мм). А объем багажника «под полку» даже уменьшился: 445 л у переднеприводных версий (против 475 л у нынешнего Дастера) и 376 л у полноприводных (сейчас — 408 л).

Прежней останется и европейская гамма силовых агрегатов: это бензиновые двигатели 1.6 SCe (115 л.с.) и 1.2 TCe (125 л.с.), причем первый может быть приспособлен и для работы на сжиженном газе, а также дизели 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. На выбор — механическая коробка передач или преселективный «робот» EDC, передний или полный привод.

В салоне Renault Duster произошла настоящая революция. Кнопки управления магнитолой теперь расположены на руле, джойстик регулировки зеркал убран из-под ручника. Теперь он слева. Также выше поднят экран мультимедиа системы. Стало чуть удобнее и просторнее. Лобовое стекло вынесено на десять сантиметров вперед.

Руль нового «Дастера», заимствованный у обновленного семейства Logan/Sandero, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету — на 50 мм.

Заметно веселее стали обивка салона и приборная панель со слегка развернутым к водителю и переехавшим наверх экраном мультимедиасистемы. Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку и регулируемые подголовники. А в оснащение топ-версий войдут невиданные прежде для кроссовера климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, регулировка поясничного подпора водительского кресла и система контроля слепых зон.

Однако Дастеры с «полным фаршем» наверняка будут заметно дороже нынешних. Насколько? Цен компания пока не объявляет: продажи кроссоверов Dacia Duster второго поколения начнутся в Европе и Африке нынешней зимой.

Вас может заинтересовать:

Новый Duster и другие: главные новинки Франкфурта

Во Франкфурте проходит ежегодный автосалон, и среди множества концептов и про-европейских автомобилей представлено несколько моделей, которые доберутся и до России. Мы познакомились с наиболее значимыми для нас новинками.

В Европе Duster традиционно продается под бредом Dacia

Renault Duster меняет поколение впервые — до сих пор автомобиль обходился лишь рестайлингами и адаптацией для рынков. Представленный во Франкфурте Dacia Duster — европейская версия кроссовера, которая получит ряд про-российских модификаций.

В основе автомобиля модернизированная платформа B0, позволяющая удержать себестоимость на достаточно низком уровне. Не слишком изменился и дизайн, поэтому с определенных ракурсов Duster можно принять за глубокий рестайлинг модели первого поколения.

Интерьер не назовешь откровением, но на фоне нынешнего «Дастера» — прогресс

Но важнее, что автомобиль получил полностью новый интерьер: эргономические странности и общая старомодность салона прошлого Duster отталкивала от него часть клиентов. К примеру, руль теперь регулируется по вылету. Добавились необычные для Duster опции, например, климат-контроль и камера кругового обзора.

В линейке силовых агрегатов остается 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. и 109-сильный дизель. Двухлитровый бензиновый двигатель, вероятно, сохранят для России, когда Dacia Duster превратится в Renault Duster. Устаревший четырехступенчатый «автомат» сменит преселективный робот.

Концерн Volkswagen уплотняет частокол своих кроссоверов: Karoq меньше Kodiaq и Tiguan, но больше T-Roc и будущего мини-кроссовера Skoda.

Производство Skoda Yeti прекращается, и прямой замены ему не будет. Skoda решила сыграть на повышение, представив Karoq — модель, которая на 16 см длиннее Yeti, что делает его конкурентом Nissan Qashqai.

Если Yeti имел характерные пропорции с высокой крышей и большой площадью остекления, то Karoq напоминает типичный кроссовер, а деталировкой схож со Skoda Kodiaq.

Karoq получил багажник объемом 521-588 литров в зависимости от положения задних сидений. Skoda традиционно делает ставку на трансформируемость салона и множество удобных мелочей, вроде органайзеров для крепления груза.

В основе автомобиля – платформа MQB, знакомая по SKODA Octavia, Kodiaq и Superb. Но линейка двигателей обновлена: базовым в Европе станет литровый турбомотор мощностью 115 л.с., один из самых высокофорсированных двигателей в классе наряду с фордовским «экобустом». Также для Karoq предлагается новый мотор 1,5 TSI (150 л.с.), пришедший на смену 1,4 TSI, но его перспективы в России пока туманны — например, Skoda не ставит его на российские Octavia. Для Karoq доступны два дизеля мощностью до 190 л.с. и роботизированные преселективные коробки передач.

Karoq станет первой Skoda с полностью цифровой панелью приборов. Будет ли Karoq продаваться в России, пока неизвестно, однако формат автомобиля у нас востребован.

Volkswagen T-Roc рассчитан на молодую аудиторию

С точки зрения размеров к уходящему Yeti ближе Volkswagen T-Roc, но адресован он другой, более молодежной аудитории. Экспрессивный концепт, которым Volkswagen дразнил наши рецепторы пару лет, несколько упростился по пути к конвейеру. Но по меркам сдержанного Volkswagen новый крсосовер все равно выглядит смело. Его будут производить на испанском заводе компании вместо трехдверного Scirocco — еще одной эмоциональной моделью марки.

T-Roc построен на платформе MQB, как и Karoq. Ему адресован широкий набор силовых агрегатов, включая бензиновые турбомоторы объемом от 1.0 (115 л.с.) до 2-литрового TSI мощностью 190 л.с.

В России Seat Arona, скорее всего, появится в виде клона от Skoda

Попутно концерн VAG представляет близкую по размерам, но другую по концепции модель Seat Arona, которая делит упрощенную версию платформы MQB (MQB-A0) с другой новинкой — Volkswagen Polo. В отличие от T-Roc, «Арона» может быть только переднеприводной, а в будущем у нее появится более актуальный для России клон под маркой Skoda.

Toyota решила презентовать рестайлинговый Prado в Европе, где подобные автомобили пользуются небольшим спросом

Toyota привезла во Франкфурт обновленный Land Cruiser Prado: технических изменений нет, но автомобилю подретушировали экстерьер, полностью обновили салон и добавили опций. Например, появился «зимний пакет», который включает подогрев второго ряда сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Ноздри нового BMW X7 — одна из самых обсуждаемых тем

Самым крупным из когда-либо выпущенных кроссоверов BMW должен стать шестиместный X7, с помощью которого компания надеется бросить вызов автомобилям класса Audi Q7. Правда, внешность автомобиля воспринята неоднозначно, особенно часто критикуют переразмеренные «ноздри».

Это самый крупный кроссовер компании

Пятиметровый Concept X7 iPerformance пока не является серийной моделью и демонстрирует лишь видение компании. В том числе, в области коммуникации между пользователями и автомобилем, на чем сделан особый акцент. BMW X7 построен на модульной платформе CLAR и получит гибридную силовую установку, однако иных технических подробностей об автомобиле пока нет.

Nissan Leaf впервые будет продаваться в России официально

Nissan подтвердил, что новое поколение электромобиля Leaf дебютирует и в России. Для нас это прецедент: до сих пор самый массовый электромобиль в мире везли к нам разве что серым импортом.

Электромобиль построен на модифицированной платформе предка. Leaf получил мотор мощностью 150 л.с. (было 109 л.с.), что позволило ему уложиться в 10 секунд при разгоне до 100 км/час, а емкость аккумулятора возросла до 40 кВт*ч (было 24-30 кВт*ч). Паспортный пробег Leaf по методике NEDC вырос с 250 до 378 км, но в будущем компания предложит усиленную версию аккумулятора емкостью 60 кВт*ч, что позволит Leaf проезжать до 400-450 км.

Новое поколение электромобиля получило систему ProPilot: частичный автопилот может разгонять и тормозить электромобиль, а также удерживать его в полосе, в том числе в поворотах. Но обгоны и проезд перекрестков — прерогатива водителя, поэтому ProPilot можно считать развитием идей активного круиз-контроля для езды по трассе.

Новый Porsche Cayenne очень сложно отличить от нынешнего

Porsche презентовала третье поколение кроссовера Cayenne на платформе MLB, которая роднит его с Bentley Bentayga. Автомобиль прибавил в размерах, но внешне изменился лишь едва, особенно спереди: «Кайен» угадывается безошибочно.

Новое шасси оснащено механизмом подруливания задней оси, электронной системой подавление кренов (PDCC), активным полным приводом и трехкамерной пневмоподвеской. Впервые Cayenne получил передние и задние шины разной размерности. С предыдущей модели перекочевала лишь система автоматической регулировки жесткости амортизаторов PASM, в остальном ходовая часть — абсолютно новая.

Изменилась и архитектура салона

Несмотря на возросшие габариты, автомобиль стал легче на 65 килограммов. В том числе поэтому улучшилась динамика разгона: с пакетом Sport Chrono версия Cayenne S с 440-сильным битурбомотором разгоняется до 100 км/час менее чем за пять секунд. Базовый «Кайен» оснащается 340-сильным трехлитровым турбодвигателем, а топовая версия Turbo получит 550-сильный би-турбомотор.

Продажи Porsche Cayenne III в России стартуют в январе 2018 года.

Новый Renault Duster 2019 добрался до украинских дилеров

Новое поколение кроссовера Renault Duster добралось до украинских дилеров. Фотографии новинки опубликовали на странице в социальной сети Facebook представители автосалона «Автоцентр Рено», находящегося в Одессе.

К слову, официальный дебют кроссовера «Рено Дастер 2019» для Украины еще не состоялся. Тем не менее, судя по выложенным в Сеть фотографиям с обкатки автомобиля менеджерами этого дилерского центра, новинка будет представлена уже в ближайшее время.

Данных о том, сколько будет стоить второе поколение Renault Duster в этой стране, пока нет. Напомним, что в Европе новый Duster доступен под брендом Dacia. В базовой комплектации кроссовер предлагается по цене от 11 тысяч 990 евро или 840 тысяч рублей при пересчете на российскую валюту.

Европейский дебют новой генерации «Дастер 2019» состоялся еще в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль увеличился в габаритах, а также стал более современным с точки зрения дизайна и оснащения интерьера по сравнению со своим предшественником.

Моторная линейка нового Duster в зависимости от рынка состоит из бензиновых 1,6- и 2-литровых двигателей на 115 и 145 лошадиных сил, а также 1,5-литрового дизельного агрегата на 85,90 и 110 «лошадок».

Информации о том, когда вторая генерация одного из самых популярных кроссоверов в нашей стране доберется до России, пока нет.

Renault Duster 2 : по-прежнему дешев, по-новому привлекателен

Реклама

Франкфуртский автомобильный салон 2017 года послужил стартовой площадкой для долгожданного второго поколения супер-популярного дешевого кроссовера Renault Duster 2. В Европе модель продается под румынским брендом Dacia, под которым кроссовер изначально был разработан, поэтому во Франкфурте авто также было представлено с шильдиком Dacia.

Производитель обещает, что Duster 2018 продолжит лучшие традиции предшественника и будет «шокирующе-доступным», однако это вовсе не означает, что новинка должна кричать о своей дешевизне чем-то нарочито низкокачественным в экстерьере или отделке салона. Как бы то ни было, выглядит автомобиль гораздо более интересно и, если хотите, желаннее предшественника.

При взгляде на Duster 2018 спереди становится понятно, что дизайнеры постарались наделить его максимально-атлетичной осанкой и мускулистыми формами кузова. Лобовое стекло получило более агрессивный наклон — все потому, что инженеры вынесли его вперед на 100 мм, освободив тем самым больше места в салоне. Дополнительное пространство пошло на комфорт как передних, так и задних пасисажиров, а также на увеличение объема багажника.

Закончив с внешней стороной вопроса, разработчики немало времени уделили совершенствованию салона Duster 2. Полностью новая приборная панель и центральная консоль задают тон современности и эргономики в интерьере.

Представленный на стенде компании в Германии кроссовер оснащен дизельным силовым агрегатом, работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переменных передач. Пока что полная линейка двигателей не рассекречена, однако по слухам в нее войдет 1.2-литровый «реношный» 4-цилиндровый мотор TCe, спаренный со свежеразработанным автоматической КП EDC.

Кроме того, создатели подчеркивают усовершенствованные внедорожные способности Renault Duster 2, попутно уточняя, что в его основе лежит «модернизированная платформа предшественника», а не совершенно новая «тележка», как предполагалось ранее. Вместо смены архитектуры компания начинила кроссовер «множеством новых технологических фишек».

В частности, к услугам будущего владельца Duster 2018 автоматический климат-контроль, система камер кругового обзора, бесключевой доступ в салон, система мониторинга слепых зон, автоматический дальний свет и шторки безопасности. Конечно, для любого компактного кроссовера среднего класса все указанное уже давно является нормой, однако в бюджетном Duster данные опции появились впервые.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Новый Duster представлен на Франкфуртском автосалоне

13 сентября 2017, 10:18

158

Компания Renault официально представила новое поколение кроссовера Dacia Duster. В России, как и в некоторых других странах, машина по-прежнему будет продаваться под маркой Renault.

Как пишет портал Wroom.ru, внедорожник Duster второго поколения получил полностью новый кузов, но сохранил узнаваемые черты предшественника. Простой облик оживляют интересные дизайнерские решения: декор решетки радиатора, тонкие полоски ходовых огней, пластиковая накладка на переднем крыле, квадратные задние фонари в стиле модели Jeep Renegade.

Передняя панель салона как и раньше выглядит просто и скромно. Руль – такой же, как у нынешнего «Дастера» для европейского рынка, блоки стеклоподъемников переместились на подлокотники, изменились приборы. Следуя моде, автомобиль получил новые опции: камеры кругового обзора, система контроля мёртвых зон, система бесключевого доступа, боковые шторки безопасности.

По технике серьезных изменений нет. Новый кроссовер спроектирован на модернизированной платформе предшественника и оснащается теми же силовыми агрегатами. В Европе это атмосферный двигатель 1.6 (115 л. с.), турбомотор 1.2 (125 л. с.), а также дизели объёмом 1,5 литра и мощностью 90 или 110 л.с.

Продажи нового поколение модели Dacia Duster в Европе начнутся в конце 2017 или начале 2018 года, а версия для России под маркой Renault появится ориентировочно только в 2019 году. Список версий для российского рынка будет определен позднее.

Стоит отметить, что Россия остаётся крупнейшим в мире рынком сбыта для «Дастера», даже несмотря на падение продаж с рекордных 84 тысяч машин в 2013 году до 44 тысяч единиц в прошлом году. А по всему миру с 2010 года продано уже более 2 млн таких кроссоверов под марками Renault и Dacia. Модель предлагается покупателям примерно 100 стран, а выпускают автомобили на заводах в Румынии, России, Бразилии, Колумбии и Индии.

Несколько лет назад Duster стал своего рода создателем моды на простые, относительно недорогие, но при этом современные кроссоверы. Рыночный успех машины позволил компании заняться расширением модельного ряда. Например, в Южной Америке выпускается версия с кузовом пикап, а для России и Индии была создана более дорогая версия автомобиля под маркой Nissan.


Смотрите также

Возврат к списку