Флагман автомобильного концерна Hyundai в линейке легковых автомобилей, Genesis G90, был подвергнут серьезному обновлению. Машину презентовали в рамках специального мероприятия, прошедшего в конце ноября 2018 года в Южной Корее. Сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении рестайлинговой модели.
В сравнении с предыдущей версией, седан стал выглядеть более современно и получил массу дополнительных функций. Ранее на «домашнем» рынке модель имела название EQ900, но теперь и южнокорейские потребителям доступно более лаконично имя G90.
Первые экземпляры Genesis G90 2019—2020 модельных годов будут доступны для покупки в Южной Корее уже в декабре текущего года.
Это интересно: Новая Mazda 3 2019 — 4 поколение популярной модели
Стоимость базовой комплектации составит 63 000 долларов (около 4 200 000 рублей в пересчете). Скоро автомобиль обещают привезти и на другие рынки, в том числе, в Россию, произойдет это весной 2019 года.
Дизайн кузова для обновленного представительского седана разрабатывала специальная группа дизайнеров. Управлял отделом специалист Люк Донкервольке, который не так давно был назначен главным дизайнером всей компании «Хёндэ».
В экстерьере рестайлингового G90 мы видим принципиально новые решения, взятые из новой стилистики бренда. Для описания внешнего вида специалисты использовали много сложных названий и терминов, но на практике все выглядит легко. Главной целью дизайнеров стало создание стильного экстерьера с гармонией между всеми его составляющими. Особое внимание уделили передовых технологиям и сохранению узнаваемости марки.
В передней части расположилась огромная решетка радиатора в виде бриллианта. Аналогичную конструкцию мы уже могли видеть на концепт-каре Essentia. Здесь же разместилась светодиодная оптика, выполненная из четырех блоков. Дополняют образ компактные линии ДХО. Массивный капот сочетается с выдающимися крыльями. Сбоку бросаются в глаза фирменные литые колесные диски на 19 дюймов. Линии кузова выбраны традиционные в канонах седанов представительского класса.
Статья по теме: Bentley Continental GT Convertible 2019 — дорогой кабриолет нового поколения из Англии
Задняя часть обновленного G90 получила большие фары, соединенные между собой светодиодной полосой. На крышке багажника дизайнеры расположили название марки, крупные патрубки выхлопной системы встроены в бампер.
В целом внешний вид автомобиля существенно изменился по сравнению с предыдущей модификацией.
Однако, размеры кузова остались на прежнем уровне и составляют (мм):
Дорожный просвет составляет 150 мм.
Внутри рестайлингового «Джи 90» изменений не так много, специалисты сделали упор на мелкие детали. Компания решила сохранить аналоговую приборную панель, для которой немного подправили графику.
Блок климат-контроля обновили и сделали более удобным для водителя. Воздуховоды получили другую форму, хромированные накладки стали более качественными. С центральной панели инженеры убрали несколько механических кнопок. Кожаные сидения теперь имеют контрастную прострочку.
Есть и нововведения, которые не заметны невооруженным глазом:
В ходе обновления «Дженезис Джи 90» 2019 было уделено внимание улучшению безопасности. В салоне разместили 10 подушек, появилась система предотвращения лобовых столкновений. Автомобиль может самостоятельно определить пешеходов и велосипедистов даже в темное время суток.
Читайте также: Honda Passport 2019 — компактный японский внедорожник
Помощник контроля полосы самостоятельно подруливает при отклонении от разметки. Южнокорейцы внедрили фирменную систему датчиков в задних дверях, позволяющих избежать аварии при их открытии.
При проведении рестайлинга инженеры внедрили в автомобиль специальное программное обеспечение, позволяющее управлять некоторыми функциями при помощи смартфона. Например, автовладелец сможет дистанционно запускать двигатель, узнавать объем топлива в баке, включать климатическую систему и другое.
«Начинку» для обновленного Genesis G90 решили сохранить от предыдущей версии. В моторной гамме представлены прежние три бензиновых двигателя на выбор, каждый из которых работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В базовой комплектации покупателям предлагают атмосферную V-образную «шестерку», выдающую мощность в 315 лошадиных сил. Средним силовым агрегатом стал турбированный мотор объемом 3,3 литра V6 и мощностью в 370 «лошадей».
К сведению: Rivian R1T 2020 – электрический пикап будущего
В дорогих версиях оснащения седан комплектуется 5,0-литровым атмосферным двигателем V8, выдающим 425 лошадиных сил. С V6 можно заказать задне- и полноприводные модификации. К самому мощному двигателю полагается исключительно система полного привода.
Сейчас на российском рынке G90 продается по цене от 4 755 000 рублей. Обновленная версия может оказаться немного дороже, но вряд ли это сильно скажется на стоимости. «Корейский S-Класс» по-прежнему намного дешевле европейских конкурентов, но пользуется крайне низким спросом в России.
Фото нового Genesis G90:
Лидирующие позиции по продаже автомобилей занимает южнокорейская компания Hyundai, прославившаяся во всем мире благодаря выпуску качественных, комфортабельных и доступных по цене машин. Для поддержания своего статуса, концерн регулярно выпускает новые автомобили Хендай. Какие новые модели 2019-2020 модельного года от компании Hyundai появятся в продаже на российском рынке, узнаем вместе.
Уже доступна для покупки в Индии рестайлинговая версия Хендай Гранд Ай 10 2019 года, которая представляет собой малолитражку с компактными габаритами. Внешне машина имеет сходство с хэтчбеком Santro, который в 2019 году также подвергся рестайлингу. Пятидверный хэтчбек был доработан незначительно, в частности, произошел рестайлинг внешности и внутреннего наполнения.
Внешняя модернизация проявилась в виде видоизменения головной и задней оптики, а также получением нового бампера и решетки радиатора. На топовых версиях дополнительно устанавливаются круглые противотуманки со светодиодными полосами ходовых огней. В качестве силового оснащения автомобиль предлагается с трехцилиндровым двигателем на 1,2 литра и мощностью в 75 лошадок. Осталась и прежняя модификация бензодвигателей на 1,2 литра и мощностью в 83 силы. Стоимость рестайлинговой малолитражки составляет от 400 тысяч рублей, но для российского рынка машина выпускаться не будет.
Хэтчбек Хендай Ай 20 в 2018 году был представлен в рестайлинговом виде. Изменения произошли в дизайне, сделав автомобиль еще более привлекательным, современным и грозным. Экстерьер по сравнению с предыдущей генерацией получил серьезные изменения, которые проявляются в передней части видоизмененной радиаторной решеткой, массивной оптикой и встроенными противотуманными фарами. Не менее привлекательной получилась задняя часть кросс-хэтчбека, которая подчеркивается оригинальной оптикой.
Отделка салона выполнена с применением качественных и недорогих материалов. Ничего лишнего в салоне нет, что немаловажно для автомобилей бюджетного класса. В качестве силовой оснастки используется много видов двигателей бензинового типа. Это агрегаты с объемом 1,2 и 1,4 литра, выдающие мощность в диапазоне от 75 до 120 лошадей. Стоимость составляет от 12 тысяч евро, а ожидать появление новинки в России стоит не раньше, чем к началу лета 2019 года.
К новинкам Хендай 2019-2020 года, которые появятся в России, относится еще один хэтчбек i30. Это еще один бюджетный малолитражный автомобиль, который получил очередную модернизацию. Хендай i30 2019 года — это третье поколение хэтчбека, значительно изменившего свою внешность. При сопоставлении с предыдущей модификацией, i30 2019 года получил более привлекательный и агрессивный вид, что не может не понравиться новым владельцам. Передок хэтчбека подчеркивает угловая решетка радиатора, новый бампер с воздухозаборниками, а также привлекательной формы оптика с ксеноновым заполнением.
Преобразилось и внутреннее убранство автомобиля. Салон выглядит богато, несмотря на то, что для его отделки используются средней стоимости материалы, ткань, пластик и алюминий. Производитель добавил в салон большой мультимедийный дисплей. Под капотом обновленной новинки также есть чем удивить и даже побаловать будущих владельцев. Для этого применяются дизель моторы с мощностями на 95, 110 и 136 лошадок. Бензиновый ряд двигателей не менее богат — это 100, 120 и 140- сильные агрегаты, работающие в паре с роботизированной или механической коробками передач. Цена за версию в базовой сборке составляет от 1,2 млн. рублей, а в России продажи начались еще летом 2018 года.
Субкомпактный хэтчбек Хендай Велостер, который выпускается с 2011 года, подвергся рестайлингу, в результате чего изменил свою внешность. Новый кузов автомобиль хотя и не получил, однако преобразился он в ходе рестайлинга в лучшую сторону. Об этом говорит передняя часть, которая представлена объемной радиаторной решетки трапециевидной конструкции. Четко вписывается в дизайн треугольной формы оптика с современным освещением, а также дополнительные воздуховоды в нижней части бампера. Не менее солидно и вызывающе смотрится задняя часть.
Салон хэтчбека отличается высокими показателями комфортабельности. Для его отделки используются дорогостоящие виды материалов. В некотором роде может быть неприятным одна новость — хэтчбек выпускается только с однотипной силовой установкой объемом 1,6 литра и 147 сил. В Европе и Америке старт продаж начался еще с 2018 года по цене от 23 тысяч долларов, а в России продажи начнутся с середины 2019 года.
Еще одна модернизированная новинка от компании Hyundai — это стильный и комфортный автомобиль Хендай Элантра. Это уже шестое поколение, которое пользуется большой популярностью на мировом рынке. После рестайлинга новинка получила новый салон, и внешне преобразилась исключительно в лучшую сторону. Передняя часть представлена объемной радиаторной решеткой, начинающейся от капота, и заканчивающейся в нижней части обвеса. Строгая треугольная форма оптики, а также оригинальные противотуманные фары. Задняя часть получилась не менее шикарной, чем передок, о чем свидетельствует необычная конструкция оптики со светодиодным заполнением.
Салон дополнен, и можно даже сказать, что переполнен разными устройствами управления. Для его отделки используются дорогостоящие материалы. Для привода автомобиля базовой комплектации используется два типа бензодвигателей с объемом в 1,8 и 2 литра. Мощность агрегатов составляет 148 и 173 лошадки, а тест-драйв показывает лишь незначительное отличие по расходу 6 и 7 литров. Заряженные модификации будут дополнены 1,6 и 2-литровыми устройствами на 201 силу. Самая простая версия стоит 1 млн. рублей, а заряженная от 1,5 млн. В продажу на российском рынке рестайлинговая новинка поступила еще с лета 2018 года.
В 2018 году компания Hyundai гордо презентовала купеобразный седан Хендай Лафеста. Это новый автомобиль, который специально разработан для китайского рынка. Машина имеет яркую спортивную внешность, а также богатое не только техническое, но и внутри отделочное заполнение. Седан блещет передней частью, которая подчеркнута огромной хромированной решеткой, а также острой формой передней оптики и дневных ходовых огней в нижней части бампера. Задняя часть напоминает именитую модель Audi A7 Sportback. В комплектации автомобиль будет предложен тремя типами турбодвигателей на 1,4 и 1,6 литров. Причем агрегаты с объемом 1,6 литра будут выпускаться в двух вариантах — обычный и форсированный с отличием показателей мощности в 190 и 204 л.с. В России появление новинки не ожидается, а вот в Китае, старт продаж состоялся в 2018 году по цене от 20 тысяч долларов.
Модельный ряд новинок от компании Hyundai пополнился экологически чистым вариантом автомобиля Хендай Нексо. Главное достоинство кроссовера — использование электрического двигателя, работающего на водородном топливе. Автомобиль имеет необычайную внешность, которая реализована за счет трапециевидной формы радиаторной решетки с двухуровневой оптикой. Верхняя часть оптики — это головные фары, а нижняя — противотуманки.
Задняя часть кроссовера имеет не менее привлекательный вид. Внутреннее убранство реализовано за счет применения цифрового оборудования и комфортабельных кресел. Под капотом устанавливается мощный электромотор на 2 кВт, выдающий 163 силы. Кроссовер для российского рынка выпускаться не будет, а вот в Европе и Америке старт продаж состоялся в 2018 году по цене 54 тысячи долларов.
Любители кроссоверов от Hyundai ожидают, когда выйдет Хендай Туссан 4 поколения 2019 модельного года. Продажи обновленной версии кроссовера состоялись еще в середине 2018 года, и поэтому новинку можно купить по цене от 1,3 млн. рублей. Модернизация не повлияла на габариты автомобиля, однако несмотря на это, увеличилась вместимость новинки. Многоугольная форма радиаторной решетки с продольными вертикальными полосами из хрома. Удлиненная конструкция передней оптики, за счет которой достигается дерзкий взгляд кроссовера.
В салоне используются разные материалы от кожи до алюминия. Ничего лишнего нет в наполнении рестайлингового кроссовера. Покупатель на выбор сможет приобрести новый Туссан с 1,6-литровым бензомотором на 135 и 176 лошадок, а также дизель моторы 1,7 и 2 литра с параметрами тяговых усилий 115, 136 и 184 л.с. В сети уже имеются первые отзывы от владельцев новинки.
С февраля 2019 года в Корее стартовала продажа еще одного кроссовера, который пользуется популярностью не только в России, но и Европе — это Хендай Санта Фе. Начало продаж в России запланировано на вторую половину 2019 полугодия. Проведенный рестайлинг значительно отразился на внешности кроссовера, который теперь стал трудно узнаваемым. Молодежный кроссовер сохранил свои габаритные размеры, но при этом изменилась передняя часть. На капоте появилась рельефная выштамповка, двухуровневая оптика, реализованная на тонких полосах головных фар, а также дополнительная подсветка и противотуманки в нижней части.
Стал гораздо богаче и комфортабельней салон, который дополнительно оснастили современным оборудованием. Первоначально Санта Фе будет комплектоваться только бензомоторами на 2 литра и 255 лошадей. В будущем ряд технического оснащения расширится, и появятся 2,4 и 3,6-литровые моторы. Сколько будет стоить обновленный кроссовер в России, пока не известно точно, однако прайс не будет ниже отметки в 31 тысячу долларов за базовую комплектацию.
Не обошлось в компании без выпуска флагманской модели кроссовера, которым стал Хендай Палисад. Это новый кроссовер, который спроектирован на базе Grand Santa Fe. Начало продаж Палисада в России запланировано на лето 2019 года. Кроссовер имеет богатую и солидную внешность, о чем говорят не только большие габариты, но еще и его оформление. В передней части красуется угловая радиаторная решетка, обрамленная хромом по периметру. Двухуровневая оптика, разделенная пластиковым бампером, а также оригинальная внешность задка со строго вертикальной формой фар.
Салон новинки отделан разными дорогими материалами, и в некотором роде, наблюдаются сходства с Санта Фе. В частности, это воздуховоды и руль. Центральная консоль намного шире, чем в Санта Фе, и имеет большое количество кнопок управления. Производитель обещает установить под капот флагманского кроссовера 2,2-литровый бензомотор на 190 лошадок, а топовые версии будут комплектоваться 3,3-литровыми агрегатами на 365 лошадей. Ориентировочная стоимость новинки составит от 31 тысячи долларов в минимальной сборке.
Очередное обновление получил седан Хендай Соната 2020 года, который обновился в очередной восьмой раз (после 2017), получив кардинальные изменения. Новый облик впечатляет с первого взгляда, так как Соната 2020 года отлично подойдет, как для молодежи, так и для семейных и деловых людей. Седан получил премиальную внешность, благодаря сочетанию спортивного и строгого стилей. Экстерьер подчеркнут решеткой радиатора в форме трапеции, угольной передней оптикой и совершенно новой конструкцией задней части. На крышке багажного отсека появился встроенный спойлер. В передней части капот имеет не прямую конструкцию, а в форме овала.
Салон седана отделан по высшему разряду, о чем говорят не только дорогостоящие материалы, но и современное оборудование. Под капотом ставятся бензодвигатели следующих размерностей — атмосферный 2-литровый и 1,6 турбированный мотор с мощностью в 160 и 180 сил. Кроме бензиновых агрегатов, производителем будет предложен газовый двигатель с объемом 2 литра и 145 сил. Начальная версия стоит не менее 1,4 млн. рублей, а заряженная достигает более 2 млн. рублей. В России начало продаж планируется на осень 2019 года, а летом ожидается появление новинки в Северной Америке.
Южнокорейская компания Hyundai готовит для индийского рынка новинку — кроссовер Хендай Карлино, комплектации и цены которого пока не известны. Впервые кроссовер в качестве концепта был представлен в 2016 году, а с начала 2019 года в Индии можно подавать заявки на его приобретение. Внешне кроссовер напоминает популярную модель Киа Соул. Однако в отличии от Соул, кроссовер имеет несколько большие габариты, и будет комплектоваться 1-литровым турбированным бензомотором и 1,4-литровым дизелем с турбонаддувом.
Фото и цена Хендай Карлино также не известны, однако производителем было заявлено, что кроссовер будет отличаться внешне от представленного концепта. Не исключено, что новинка появится и в других странах мира, однако эта информация пока засекречена.
Автокомпания Хендай в 2015 году презентовала концептуальную версию пикапа под названием Хендай Санта Круз. Изначально планировалось, что в продажу модель поступит в начале 2019 года, однако выход был перенесен на 2020-2021 год. Каким будет пикап по сравнению с представленным концептом, пока не известно. В качестве силового оснащения пикап будет комплектоваться 2-литровым дизель мотором на 190 лошадок. Автомобиль будет строиться на базе Туссана, поэтому можно назвать ориентировочную стоимость в 1,2 млн. рублей. Точные данные о комплектации и ценах будут известны ближе к выходу пикапа в продажу.
Автомобили бизнес-класса пользуются большим спросом, поэтому компания Hyundai предлагает новый автомобиль Хендай Генезис Джи 70. Это полноценная новинка, которая имеет агрессивную внешность, достойный салон и богатое оформление. Седан имеет большие размеры, а передняя часть оформлена достаточно строго. Это необычной конструкции решетка радиатора с крупными ячейками, отделанные хромом. Масштабный обвес, в котором имеются воздухозаборники по бокам, а также пестро выделяющаяся оптика с ксеноновым и светодиодным заполнением.
Салон Генезиса Джи 70 смотрится строго, богато и комфортно. Под капотом будут ставиться только три типа силового оснащения. Это дизель агрегат на 2,2 литра, а также бензиновые моторы на 2 и 3,3 литра. Стартовая цена седана премиум-класса составляет от 2 млн. рублей, а продажи в России запланированы на летний период 2019 года.
Премиальные автомобили от южнокорейской компании Hyundai пользуются большим успехом. Флагманская модель Генезис Джи 90 продается с 2016 года, однако автокомпания подготовила для нее очередной рестайлинг. После модернизации полноразмерный седан получил действительно выделяющуюся внешность. Экстерьер обусловлен огромной радиаторной решеткой, а также стильной головной оптикой, разделенной светодиодной полосой. Задняя часть выглядит еще более ярко, так как здесь расположилась линейная оптика по всей площади задка.
Салон оформлен по последнему писку моды. Для этого применены разные материалы — от дерева до натуральной кожи и металла. Под капотом производителем предлагаются 3,3, 3,8, а также 5-литровые агрегаты. Мощность установок составляет 315, 370 и 425 лошадей соответственно. Несмотря на такие объемы, расход топлива на автомобиле не превышает 7-9 литров. Стартовая стоимость составляет 4,5 млн. рублей, а продажи начнутся в России и Европе не раньше середины 2019 года.
С таким перечнем новинок, компания Хендай с высокой вероятностью не только удержит количество продаж, но еще несомненно сможет их увеличить в несколько раз.
Видео о новом кроссовере Hyundai Palisade
Выпуском на мировой авторынок премиального спортивного седана Hyundai Genesis G70 2019 южнокорейская компания Hyundai Motor Company делает серьезную заявку на более высокие позиции в рейтинге ведущих производителей. Обзор имеющейся информации позволяет сделать заключение, что новинка – это не рестайлинг предшественника, а модель с реальной перспективой стать базой для разработки нового модельного ряда.
Новый среднеразмерный седан класса Премиум в стандартной комплектации демонстрирует совмещенный с элементами корпоративного стиля кузовной дизайн, идентичный лучшим европейским аналогам салонный интерьер и выведенные на уровень современных стандартов технические характеристики.
В наружном оформлении модели Hyundai Genesis G70 2019 специалисты находят прямое сходство с престижными моделями Мазда и Инфинити, в дизайне также просматриваются элементы традиционного для всего модельного ряда фирменного стиля.
Статус спортивного седана подтверждается аэродинамическими обводами и характерными для спорткаров рельефами кузова. На фото в профильной проекции новая модель демонстрирует:
Узнаваемые элементы бокового дизайна – это оттененные металлической окантовкой трехсекционные окна с широкими черными стойками, массивная декоративная накладка расположенного возле переднего крыла диффузора и размещенный в верхней части корпуса продольный ступенчатый рельеф.
В большей степени дизайнерам удалось оформление кормовой части новинки. Справедливости ради следует отметить компоновку деталей в стиле БМВ 6-й серии. В перечне конструктивных особенностей:
Оформление салона по всем параметрам соответствует премиальному статусу нового Генезиса образца 2019 года. Уже в базовом интерьере присутствует кожаная отделка внутреннего объема, несколько видов качественных пластиков, полированные декоративные вставки, эргономичная компоновка основных и второстепенных элементов управления.
В базовой комплектации Хендай Генезис G70 2019 порадует владельцев расширенными свойствами мультимедийного сервиса, высоким качеством звука аудиосистемы, эффективностью работы электронных помощников и систем безопасности.
В списке платных комфортообразующих опций производитель предлагает комплект камер кругового обзора, адаптивную оптику, электропривод шторок и ряд других полезных функций.
Отредактированный в соотношениях длины, ширины и высоты (4685, 1850 и 1400 мм) новый кузов модели седан Генезис G70 опирается на заднеприводное шасси с базой 2835 мм и комбинированной стоечно-рычажной независимой подвеской. Полный привод может быть включен в перечень специальных опций.
Превосходные ходовые характеристики обеспечивает комплект систем путевого контроля, векторизации тяги, конструкция дифференциала и адаптивная амортизация.
Дизельный моторный ряд пока представлен одной экономичной моделью с параметрами 2,2 л/ 202 л.с./ 441 Нм. Выбор трансмиссии отсутствует, во всех модификациях седана присутствует одна автоматическая 8-скоростная КПП.
Новинка изначально запланирована к выпуску в пяти комплектациях, в ценовом диапазоне от двух до трех миллионов рублей. Характерные особенности топовых моделей – наличие мощного двигателя и полноприводного шасси, расширенный функционал штатного оборудования. Цена машины с полным пакетом опций может сформироваться на уровне до 3,4 миллиона рублей.
Официальная дата выхода в России будет обнародована ближе к концу 2018 года. Отечественные автолюбители смогут оценить достоинства автомобиля в начале весеннего сезона будущего года.
Вывод новинки на более высокий технический и дизайнерский уровень автоматически расширил список конкурентов. В большинстве своем, это последние версии премиальных автомобилей от ведущих мировых брендов – BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Класс, Cadillac ATS, Jaguar XE, Infiniti Q50 и Alfa Romeo Giulia.
Производитель престижных автомобилей компания Genesis продолжила модельный ряд престижных моделей полноразмерным седаном Genesis G90 2019. Прошедшая основательный рестайлинг новинка позиционируется в качестве престижного авто, по уровню комфорта и технической оснастке идентичного европейским аналогам.
Новая модель воплотила в своем дизайне элементы стиля Athletic Elegance, получила ряд обновлений в моторном ассортименте и расширенные возможности штатной электроники. Также повышена надежность и эффективность систем эксплуатационной безопасности.
Фронтальная сторона новинки демонстрирует представительский уровень кузовного дизайна, включающего в себя:
В бампер встроен компактный заборник вентиляции моторного отсека и укомплектованные линейками светодиодных ходовых огней вырезы боковых воздушных диффузоров.
Не менее престижно и элегантно смотрится обновленный представительский седан Genesis G90 2019 в профиль. Автомобиль во втором поколении идентифицируется по аэродинамическому силуэту низко посаженного кузова, ниспадающей к багажнику линии крыши, сочетанию хромированной окантовки и темных стоек окон.
В дизайне использованы декоративные свойства сосредоточенного в районе порогов и объемных колесных ниш волнообразного рельефа, эксклюзивного оформления дисков и хромированных декоративных накладок.
Тыльная сторона корпуса получила компоновку скоростного спорткара. На обзорных фото спортивный стиль обозначил себя:
Характерная особенность тыльной стороны кузова – нестандартная двухуровневая линейная компоновка задних фонарей.
Максимально комфортный для своего класса салон Генезис G90 2019 отделан натуральной кожей, в оформлении использованы декоративные свойства ценных пород древесины и полированного металла. В компоновке передней панели доминируют европейские стандарты.
Представительскому статусу седана соответствует уровень комфорта посадочных мест. Кресла переднего ряда отличает полноценная боковая поддержка, мягкий наполнитель, расширенный сервисный функционал с широким диапазоном рабочих регулировок, системами подогрева и вентиляции сидений, а также многорежимного вибромассажа.
Задний трехместный диван трансформируется в два удобных кресла с аналогичным набором сервисных опций. Хорошее времяпровождение продолжительных поездок обеспечивают:
Новый кузов порадует будущих владельцев вместительным 500-литровым объемом багажника. В классе премиальных седанов это один из самых высоких показателей.
Реализованные в соотношении 5205 х 1915 х 1495 мм габаритные параметры обновленной версии седана Генезис серии G90 2019 по европейской классификации соответствуют стандартам автомобилей F-класса.
В основу заложены преимущества удлиненной фирменной платформы с архитектурой независимой многорычажной подвески и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
На стабилизации ходовых качеств автомобиля в высокоскоростных режимах положительно сказывается удлиненная до 3160 мм межосевая база шасси. Адаптивные гасители колебаний с электронным управлением входят в список платных опций.
На рынке новый Генезис G90 2019 модельного года будет доступен с тремя вариантами бензомоторных силовых агрегатов, имеющих современные тяговые и экономичные характеристики.
Тест-драйв показал, что тандем с автоматизированной 8-ступенчатой трансмиссией формирует динамику разгона автомобиля с разными силовыми агрегатами в диапазоне 5,7-8,7 сек и расход горючего от 7,2 до 8,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Максимальная скорость блокируется бортовой электроникой на уровне 240 км/ч.
В России Генезис G90 образца 2019 года будет представлен в трех модификациях. Стоимость базовой модели составляет 4,5 млн рублей, цена топовой модификации с удлиненным кузовом увеличится до 6 млн.
Вопреки сложившейся традиции, первые партии новинки одновременно поступят на европейский и отечественный рынки. Дата выхода в России назначена на начало декабря 2018 года.
В качестве наиболее вероятных конкурентов эксперты называют однотипные по стоимости и уровню оснастки модели – Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS, BMW 5 Series, БМВ 7-й серии, Ауди А8 и Jaguar XJ.
В настоящее время многие корейские компании вполне ассоциируются в глазах потребителей с производителями достойных моделей представительского класса. Это касается, в первую очередь, подразделения Хендай с названием Генезис. Производимые в нем автомобили смело можно поставить в один ряд с именитыми немцами и японцами, тогда как стоимость престижных G80 значительно ниже. Чтобы развить успех, корейцы решились на проведение рестайлинга. На выходе получился Genesis G80 2019 года – стильный, современный и очень комфортный автомобиль, который не сильно изменился внешне, но готов предоставить пассажирам отличный салон и выдающиеся подкапотные характеристики, позволяющие легко и быстро преодолевать большие расстояния и городские пробки.
Уже по фото новинки можно определить, что кузов слегка удлинился и расширился, что позволило еще удобнее размещаться пассажирам вне зависимости от того, на каком посадочном месте они находятся. Кроме того, увеличилось количество различных украшений, что позволит машине дополнительно привлечь внимание к себе в потоке.
Сильнее всего изменилась лицевая часть Генезис G80 2019. Она получила чуть больший наклон, а длинная крышка капота теперь может похвастаться рельефными выступами, проходящими по ее бокам. Спереди, по центру красуется шильдик Генезис, сразу от которого начинается крупная трапеция решетки радиатора с неброской хромовой отделкой. Неподалеку от основной воздухозаборной системы имеются крупные, но аккуратные фары, внутри которых могут быть ксеноновые или светодиодные лампы, впрочем, и те и другие прекрасно справляются со своими прямыми обязанностями. Сразу под основной оптикой имеется узкая линия из светодиодных противотуманок.
Нижняя часть передка нового кузова представляет собой узкую, но продолговатую прорезь с хромовой отделкой. Кроме того, бампер содержит довольно скромный, но изящный рельеф.
Боковая часть премиальной модели Hyundai полностью подчеркивает статус автомобиля. Все смотрится очень неброско, но при этом роскошь и стиль исполнения чувствуется буквально с полувзгляда. Он останавливается, в первую очередь, на изящном остеклении в хромированном обрамлении. Между стеклами проходят узенькие, длинные псевдостойки, окрашенные черной матовой краской, которые, в случае если стекла тонированы, способны создать эффект «парящей крыши». Дверки выглядят неброско, но очень стильно, и этот эффект создается благодаря крупным, покрытым хромом ручкам и плавно переходящему рельефу. Чуть ниже этих переходов простирается отделанная хромом декоративная линия, которая проходит по всем элементам профиля.
Корма новой модели представляет собой нечто среднее между представительским автомобилем и спортивным седаном. Короткая крышка багажного отделения с аэродинамической выштамповкой на самом краю отлично сочетается с продолговатой оптикой и глубокой выштамповкой под номер. Снизу как бы притаился большой бампер с линиями противотуманок, сдвоенным завершением выхлопа и стальным диффузором.
Неудивительно, что для покупателей машины такого класса самым главным является внутреннее убранство. Для нового Генезис G80 2019 модельного года заготовлен роскошный салон, в котором используются только премиальные материалы: кожа, вставки из металлов и дерева, алькантара. Впрочем, ничуть не хуже и мультимедийная оснастка машины, а также поистине королевские посадочные места.
Торпедо машины своими формами, а главное, массивностью сильно смахивает на английские автомобили бизнес-класса недавнего прошлого. Прямо по центру расположился просто огромный мультимедийный экран, который можно активировать как сенсорным способом, так и посредством крупной шайбы на центральном тоннеле. Неподалеку от него разместилась цепь крупных воздуховодов. А немного ниже обращает на себя внимание большая панель, состоящая из физических кнопок, рычажков и шайб, посередине которой красуются изящные аналоговые часы.
На центральном тоннеле также можно найти обилие интересных деталей. Поскольку он огромен, на нем можно встретить массу отсеков для некрупных вещей и подстаканники, закрытые шторками. Селектор коробки передач тут, несмотря на довольно скромные размеры, очень удобен для водителя, а с панели, расположенной рядом с ним, можно настроить множество элементов для регулировки шасси. Не обошлось здесь и без подлокотника, имеющего распашные створки, которые обеспечивают доступ к вместительному вещевому ящику с холодильным отделением.
Для обновленного Генезис его создатели заготовили отличные посадочные места. Всего их в машине может быть четыре или пять, и все отделаны замечательной высококачественной кожей с очень мягкой начинкой внутри. Для каждого сиденья будут доступны подогрев, вентиляция, регулировки положения на электроприводах, а также активная поддержка с боков. Доплатив небольшую сумму, можно получить электромассаж. Что же касается заднего ряда, то его пассажиры смогут использовать собственную климатическую установку, тоннель с широким подлокотником, подстаканником и холодильной установкой, а также активировать мультимедийную систему с экранами, встроенными в спинки передних кресел.
Багажник здесь, естественно, не увеличивается, однако и «базовых» 500 литров его объема вполне достаточно для перевозки нескольких объемных сумок или пакетов.
Российские просторы Genesis G80 2019 года отправится покорять лишь с одним мотором – двухлитровым бензиновым атмосферником, способным показать 245 «лошадей». В комплектациях, которые будут продаваться за рубежом, возможна установка двигателя объемом 3,8 литра, развивающего 315 сил, либо монстра на 5 литров с отдачей без малого 430 лошадок.
Усилия двигателя будут передаваться при помощи автомата, работающего в восьми режимах, либо на задние колеса, либо на все сразу. Тест-драйв доказал, что автомобиль будет отлично разгоняться и держать дорогу, но бензиновый аппетит у него будет весьма приличным: не менее 13-15 литров на сотню в смешанном режиме.
За простейшую версию новинки нужно будет отдать не менее 2,5 миллиона рублей. Цена более продвинутой версии составит примерно на 1 миллион больше.
Для того чтобы приобрести данный автомобиль, нужно подождать считанные дни: дата выхода в России намечена на январь 2019 года.
В заданную ценовую нишу вписываются такие премиальные седаны, как БМВ 7-й серии, Фольксваген Фаэтон, Ауди А8 и Тойота Камри.
В рамках специального мероприятия в Сеуле состоялась презентация обновленного представительского седана Genesis G90 2019 года. Рестайлинговая модель получила абсолютно новый внешний облик и улучшенное приборное оснащение, сохранив старую моторную гамму. Продажи нового Дженезис Джи 90 на корейском рынке стартуют буквально на днях по цене от 63 тысяч долларов (4.2 млн. рублей). При этом у себя на родине четырехдверка будет предлагаться теперь как раз под глобальным именем G90, а не локальным EQ900, которым обозначалась прежняя версия седана.
Экспортные поставки пережившего рестайлинг Генезис G90 начнутся уже в начале 2019 года. Примерно в эти сроки новая модель появится и в России, однако точные комплектации и цены, а также технические характеристики исполнения для нашего рынка станут известны позже.
В ходе плановой модернизации основное внимание было уделено приданию автомобилю нового, более стильного и экстравагантного облика. С этой целью дизайнеры наделили фронтальную часть кузова машины шикарной пятиугольной решеткой радиатора, затянутой сеткой с ромбовидными ячейками, и новыми горизонтальными фарами с разрезающей светоблоки полоской ходовых огней, находящей продолжение на крыльях в виде декоративных накладок. Здесь же, за передними колесными арками, располагаются две секции вентиляционных решеток, выполняющих, скорее всего, также роль элементов декора.
Фото Дженезис Джи 90 рестайлинг 2019 года
Новое «лицо» G90
Сзади седан Genesis G90 преобразился не менее масштабно, чем спереди. На корме модели 2019 года появились новые фонари габаритной светотехники, тянущиеся от борта до борта и заворачивающие на боковины кузова. Крышка багажника автомобиля отныне щеголяет крупной надписью GENESIS вместо классической эмблемы, а слегка подрихтованный задний бампер дополняется двумя насадками системы выхлопа в форме того же пятигранника.
Дизайн кормы
Задняя оптика
Пропорции и профиль кузова, равно как и пластика боковых панелей, у Дженезис G90 остались прежними. Зато новинке отрядили новые 19-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком спиц, создающим причудливую игру света, и специальными шинами пониженной шумности. Также для седана расширили цветовую палитру эмалей, включающую теперь не семь, а девять оттенков.
Фейслифтинг 2019 года привнес кое-какие нововведения и в приборное оснащение флагмана линейки Genesis. Так, апдейт софта позволил существенно обогатить функционал штатного мультимедийного комплекса. Отныне картинка на большом 12.3-дюймовом экране может масштабироваться как на мобильных устройствах, а сама система способна распознавать голосовые команды и обновляться через интернет. Плюс к этому появилась возможность удаленно, при помощи смартфона, управлять определенными функциями. В то же время для стандартной интеграции гаджетов предусмотрены интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link и Kakao.
Фото салона
Экран медиа-системы
Отделка
Помимо мультимедиа пересмотру подверглись и другие компоненты интерьера, в частности, изменилось оформление центральных дефлекторов вентиляции, иной вид приобрела панель управления климатом, на сиденьях появилась новая прострочка. Более приятный звуковой фон в салоне должна обеспечить система активного шумоподавления. А вот виртуальной комбинацией приборов модель так и не обзавелась – вместо нее используются традиционные стрелочные шкалы с 7-дюймовым TFT-экраном посередине.
Задние сиденья
Благодаря наличию электронных ассистентов новый Genesis G90 2019 умеет тормозить перед возникающими впереди препятствиями (в том числе, перед велосипедистами), предупреждать готовящихся к выходу пассажиров о приближающихся автомобилях, сохранять рядность движения, автоматически переключать свет фар. За пассивную безопасность отвечают подушки безопасности, количество которых достигает десяти (коленная подушка теперь полагается и переднему пассажиру).
В набор доступных для седана силовых агрегатов по-прежнему входят три двигателя, а именно:
Коробка передач без вариантов 8-ступенчатая автоматическая. Привод у шестицилиндровых версий Генезиса задний либо полный, у восьмицилиндровых – только полный.
В новом кузове. Сейчас в продаже