Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Хонда цивик 2019


Honda Civic 2019: стильный японец со спортивными нотками

Японская компания Хонда вот уже много лет в качестве основного приоритета своей компании ставит удивление клиента. Вот и Honda Civic 2019 модельного года, представляющая уже десятое поколение модели, изумляет красотой и спортивными нотками благородного кузова, а также ультрасовременным салоном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что заряженная версия будет производиться исключительно в форм-факторе хэтчбек и называться Honda Civic Type R, а «обычный» Цивик получит кузов седан.

Экстерьер

Главной отличительной чертой нового кузова стало полное стирание тех черт его внешности, которые позволяют идентифицировать его как представителя Хонды. Множество новых дизайнерских решений серьезно приблизили его к стилю европейских представительских и, в то же время, спортивных автомобилей.

Самой заметной частью передка Хонды Цивик 2019 выступает обвес, включающий огромных размеров воздухозаборник. В него встроены противотуманки. Чуть выше располагается неширокая решетка радиатора, разделенная пополам металлической вставкой, внутри которой дизайнеры поместили значок компании. Слева и справа от этого элемента расположены прямоугольные фары с узким восточным прищуром. Крышка капота имеет скромный рельеф и очень гармонично переходит в огромное, сильно наклоненное стекло.

Профиль новой модели довольно рельефен. Оконная линия тут несколько неровная, что придает силуэту стремительности. Арки колес заметно расширены, чтобы вместить просто гигантские диски размером 20 дюймов со слегка обновленным рисунком. Весьма симпатично выглядят и имеющая разную толщину юбка, а также «жабры» позади передних арок.

Корма, как несложно заметить по фото, изменилась наиболее кардинально. Крышка багажного отделения хэтчбека теперь может похвастаться симпатичным антикрылом просто гигантских размеров, что сближает новый Цивик с некоторыми спорткарами от Мицубиши или Субару. Под ним находится довольно интересная оптика, заходящая на задние крылья.

Однако самый злой и, в то же время, стильный вид имеет обвес с трехствольным выхлопом, несколько диффузоров трапециевидной формы, а также защитой от повреждений корпуса в нижней части.

Интерьер

Внутри обновленного Цивик влияние рестайлинга ощущается не меньше, чем снаружи. Инженеры и тут постарались внести как можно больше спортивных элементов. Материалы отделки новой Хонды Цивик 2019 модельного года вполне на уровне: кроме высококачественных тканей, пластика и кожи, можно обнаружить и вставки из карбона, алюминия и даже дерева.

Органы управления

Передняя консоль выделяется мультимедийным дисплеем просто громадных размеров. Прямо под ним расположены немногочисленные физические кнопки для работы с режимами езды, климат-контролем и рядом других регулировок. Неподалеку от всего этого располагается рычаг работы с трансмиссией. Разумеется, не обошлось и без обилия воздуховодов, которые расположены так продуманно, что не возникает ощущения их «нагромождения».

Щиток приборов визуально можно разделить на две части. Нижняя половина находится там, где и должны обычно находиться приборы: за «баранкой». Здесь наличествуют механический спидометр, тахометр и датчик давления в турбине. Над ней возвышается оформленный в самостоятельный элемент управления бортовой компьютер, при помощи которого можно следить за множеством параметров работоспособности автомобиля.

О руле можно сказать только хорошее: он имеет удобную форму и качественную отделку с «заточкой» под спорт. Правда, мультифункциональным его назвать сложновато: кнопочки позволят работать только со звонками и «музыкой».

Размещение пассажиров и багажа

К креслам придраться очень сложно. Они имеют двухцветную отделку в спортивном стиле и ковшеобразную конфигурацию, что позволяет водителю и пассажирам проехать многие километры с максимальными удобствами. Правда, по отзывам автоэкспертов, троим взрослым людям сзади будет тесновато.

Багажник в автомобиле, естественно, есть, однако данные о его объеме пока не раскрываются. Неизвестно также, можно ли будет трансформировать задние кресла для увеличения грузового объема.

Технические характеристики

В этот раз японский производитель не счел нужным распыляться на длинную линейку силовых агрегатов. Honda Civic 2019 получит только один мотор: двухлитровый 350 сильный агрегат с турбонаддувом, «питающийся» бензином. На разгон до ста этому «зверю» потребуется не больше 6 секунд, а всего из мотора можно «выжать» 275 километров в час. Расход топлива будет при этом сравнительно небольшим и составит 8-9 литров на сотню километров пути.

Выбрать привод тоже не получится: только передний. А вот по части трансмиссии покупатели могут сравнивать, что им больше подходит: механическая шестиступка или «робот» на то же количество передач.

Производители заявляют о серьезной переработке ходовой части, а также тормозной и рулевой систем. Общий смысл модернизации в этой области сводится к повышению надежности и увеличению пробега узлов и агрегатов.

Комплектации и цены

На данный момент известно о трех комплектациях обновленной Хонды Цивик. Цена начальной будет колебаться в районе 45 тысяч долларов (примерно 2,94 миллиона), тогда как стоимость наиболее «упакованной» в пересчете на наши деньги перевалит за 3,2 миллиона.

В базовой версии можно рассчитывать на несколько камер заднего вида, тремя портами для работы с различными гаджетами, однозонный «климат», полдюжины подушек безопасности, хорошую аудиосистему и несколько «умных» помощников.

Расширенная комплектация предполагает полный пакет для безопасности передвижения, большое количество систем, облегчающих управление, стабилизатор курсовой устойчивости, климат-контроль на 2 зоны, улучшенная мультимедийная система и подогрев передних сидений.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России нового Цивика точных данных нет, очевидно, это произойдет не раньше июля-августа 2018 года. Впрочем, не исключено, что данная модель в нашу страну поставляться не будет, тогда пройти тест-драйв и приобрести автомобиль можно будет только в одной из европейских стран.

Конкурирующие модели

Хонда Цивик занимает промежуточное положение между такими автомобилями, как Рено Меган, Форд Фокус, Киа Оптима и БМВ М3, Ауди RS5 и подобными им. Впрочем, по стоимости и степени отделки салона Цивик приближен к моделям, перечисленным в начале, что дает ему шансы на успех в борьбе за покупателя.

Обзор Хонда Цивик 2019 — обновление популярной модели

Хонда Цивик 2019 — это будущий автомобильный бестселлер как на японском рынке, так и в Европе и США. Сотни тысяч автомобилей, проданных за прошлый год, — тому наглядное подтверждение. Популярность модели заставила производителя внести дополнительные изменения, чтобы сделать эту модель ещё более совершенной и нанести сокрушительный удар по своим основным конкурентам.

   

Новая Хонда Цивик 2019 получила ещё более современный дизайн. Десятое по счёту поколение пережило полноценный рестайлинг, поэтому внешний вид авто претерпел значительные изменения.

Салон тоже получил массу новый функций, которых не было в прошлых поколениях. Отдельного внимания заслуживают системы безопасности. Теперь машина оснащена уникальным комплексом безопасности Honda Sensing. Он позволяет водителю и пассажирам получить максимально высокий уровень безопасности.

Стоимость автомобиля после рестайлинга значительно выросла, однако машина стала куда более продвинутой во многих областях. Цена на авто — от 20 тысяч долларов США.

Обзор кузова, экстерьер

Вниманию покупателей представлены 3 версии:

    Honda Civic sedan 2019 Хэтчбек Хонда Цивик 2019 Версия Цивик Купе

Седан станет идеальный вариантом для тех, кто предпочитает классический вариант кузова. Эта версия смотрится дорого и элегантно. Несмотря на куда меньший объём багажника, чем в универсале, автомобиль в кузове седан смотрится более гармонично. Зато тем, кто часто выезжает на природу и нуждается в большом багажнике, универсал понравится больше.

«Заряженная» (спортивная) версия этого авто будет выпускаться только в кузове хетчбек. Это означает, что её стоимость будет значительно выше версий в кузове седан или универсал.

Несмотря на рестайлинг, Хонда Цивик 2019 имеет много общего с предыдущим поколением. Все изменения носят не глобальный, а локальный характер, поэтому машину сразу узнают те, кто видел предыдущее поколение.

   

Рестайлинг был направлен (в первую очередь) на то, чтобы повысить потребительские характеристики модели. В итоге автомобиль получил несколько подправленный дизайн, а также салон с минимальным количеством изменений.

Зато список опций стал значительно шире. Как раз поэтому эта модель рекомендуется тем, кто любит оснащать новый автомобиль массой полезный гаджетов и электронных помощников. Здесь этого достаточно, поэтому даже самые привередливые автолюбители обязательно найдут подходящий вариант.

Теперь в стандартном оснащении появилась новая система безопасности. Поэтому Хонда Цивик 2019 стала такой же безопасной, как передовые автомобили от Вольво. Кузов автомобиля выглядит ещё более агрессивно. Это особенно наглядно в случае с передней частью авто. Задние фары тоже получили необычный дизайн. Теперь они имеют С-образую форму и выглядят весьма элегантно.

Заниженная посадка понравится всем, кто ценит современные дизайнерские тенденции. То же самое относится и к нисходящей линии крыши. Округлая задняя часть, а также высоко расположенный спойлер позволяют называть этот автомобиль спортивным, хотя до настоящих спортивных машин ему ещё далеко.

Так как машина выпускается в разных версиях, то отличить модель от предыдущих поколений можно ещё и по выхлопным патрубкам. На этот раз инженеры установили их по центру.

Интерьер

Количество изменений в салоне по сравнению с предыдущим модельным годом сведено к минимуму. Прошлое поколение получило массу хвалебных отзывов, поэтому неудивительно, что на этот раз конструкторы решили не изобретать велосипед и ограничились небольшим количеством улучшений.

Центральный тоннель стал чуть-чуть другим. В частности, изменились держатели для бутылок. Кроме этого, производитель оснастил автомобиль 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также улучшенной версией мультимедийной системы.

Аудиосистема теперь звучит ещё лучше. Она достаточно громкая, поэтому автомобиль можно смело рекомендовать меломанам и всем, кто ценит музыку.

Управлять климатической установкой стал куда проще. Теперь для этого не придётся разбираться в меню и вникать во все особенности управления климатом в салоне. Освоить управление можно буквально за 5 минут. То же самое можно сказать и про другие системы, которыми оснащён автомобиль. Это неоспоримое преимущество модели, которая стала куда более понятной для водителя. Кнопки стали ещё удобнее. Владельцы автомобилей прошлого поколения часто жаловались не недостаточно эргономичные кнопки, однако на этот раз инженеры исправили все недостатки.

Качество материалов, использовавшихся для отделки салона, поражает воображение. Несмотря на то, что производитель всё равно использовал пластик, это не тот дешёвый пластик, который можно увидеть в китайских автомобилях. Японский производитель использовал приятный на ощупь материал, который отличается ещё и высокой износоустойчивостью. Интерьер Honda Civic 2019 можно назвать одним из лучших в классе.

Навигационная система заслуживает отдельного внимания. Она намного удобнее, чем абсолютное большинство сторонних навигационных систем. С такой системой, как на Хонда Цивик 2019, можно смело отправляться в длительное путешествие, ведь водитель точно не заблудится.

Панель приборов выглядит опрятно, поэтому считывать показатели удобно даже на большой скорости. Это немаловажное преимущество станет залогом безопасности для тех, кого раздражают маленькие спидометры и другие индикаторы.

Заднего пространства тоже достаточно много. Объём багажного отделения достигает 427 литров, однако если приобрести это авто в кузове хетчбек, то можно получить 727 л при сложенных сиденьях. Это отличный вариант для любителей ездить на дачу или путешествовать.

Комплектации

Широкий выбор комплектаций стал залогом успеха предыдущих поколений. Каждый покупатель мог выбрать наиболее подходящую версию автомобиля, которая бы устраивала его не только по цене, но и по количеству опций.

Наиболее простая модель LX продается со специальным набором безопасности, а также климат-контролем. В оснащении можно найти и камеру заднего вида, продвинутую аудиосистему, а также экран. Этого вполне достаточно для того, чтобы автолюбитель не чувствовал себя обделённым. Многие конкуренты не могут похвастаться даже половиной таких опций.

Модель Sport выделяется более агрессивным внешним видом. Небольшие элементы кузова позволяют называть этот автомобиль спортивным. Передний бампер может похвастаться глянцевой отделкой, а колёсные диски в этой комплектации получили ещё более оригинальный дизайн. Также в этой версии есть и спойлер, и насадки для выхлопной трубы

Если же покупателю захочется чего-то большего, то можно приобрести модель EX. Это идеальный вариант для тех, кто предпочитает премиум-автомобили. 17-дюймовые колёса станут отличным дополнением к интерьеру. 8 динамиков аудиосистемы позволят насладиться музыкой даже в случае, если в салоне находится большая компания шумных молодых людей, а электропривод, которым оснащено водительское сиденье, сделает управление автомобилем ещё более удобным.

Кожаная отделка руля станет ещё одним приятным дополнением. Рычаг, предназначенный для переключения передач, тоже отделан кожей (в версии EX).

Самая богатая комплектация — EX-L. В ней можно найти автоматическое затемнение зеркал, 18-дюймовые колёса, специальные светодиодные фары, сенсоры дождя, а также улучшенные электронные помощники. Этого хватит для того, чтобы почувствовать себя полноценной королевской особой. Впрочем, стоимость автомобиля в такой комплектации вряд ли будет по карману экономным покупателям.

Технические характеристики

Технические характеристики этого авто позволяют называть Хонда Цивик 2019 универсальным автомобилем.

Базовый двигатель для модели — 2-литровый мотор. Его мощность достигает 158 лс. Это переднеприводная машина, поэтому большинству автолюбителей не придётся привыкать к особенностям управления автомобилем.

Шестиступенчатая коробка передач довольно шустрая, поэтому о задержках можно забыть. В качестве опции можно выбрать вариатор.

Также доступен турбированный 1,5-литровым мотор. Его мощность — 174 лс, 220 Нм.

   

Расход топлива достигает 9.2 л на 100 км, если речь идёт о городском цикле. За городом машина потребляет 5.7 л.

Цена и где купить

На текущий момент модель не поставляется в Россию официально. Это означает, что приобрести новый автомобиль можно только за рубежом. Это серьёзный недостаток, который может стать причиной многочисленных проблем. Многие автолюбители отказываются от покупки авто во многом из-за того, что производитель отказался поставлять машину в Россию.

Если же покупатель готов отправиться за рубеж, то в таком случае стоимость автомобиля составляет 20-28 тысяч долларов США (в зависимости от комплектации и опций). В своём классе этот автомобиль нельзя назвать дешёвым, однако он отличается уникальными техническими характеристиками и надёжностью, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации машину можно перепродать без слишком больших финансовых потерь (по сравнению с конкурентами).

Найти модель на вторичном рынке невозможно, ведь автомобиль был выпущен совсем недавно. Это означает, что тем, кто предпочитает покупать автомобили на вторичном рынке, всё равно придётся отправляться в автосалон в поисках подходящей модели.

Отыскать запчасти для модели несложно, однако оригинальные запчасти стоят сравнительно дорого, а китайские могут оказаться недостаточно качественными и надёжными, поэтому нужно проявлять осторожность.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на свою популярность, у модели есть как преимущества, так и недостатки. В чём же заключаются основные плюсы и минусы этого японского автомобиля?

Плюсы

Универсальность. Машина подходит для любых жизненных ситуаций. Если нужно найти модель для поездок на дачу, то можно отдать предпочтение авто в кузове хетчбек. Если же надо приобрести машину для молодого человека, который любит ездить на высокой скорости, то в модельном ряду есть версия Спорт. Богатый выбор разнообразных комплектаций. Версии автомобиля сильно отличаются друг от друга, поэтому можно оснастить своё авто не хуже, чем машины более высокого класса. Это важное преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты. Высокий уровень безопасности. Даже в базовой комплектации машина оснащена всевозможными системами защиты, которые уберегут водителя и пассажиров от любых неприятностей. Это особенно важно, если нужно позаботиться о маленьких детях.

Отличные ходовые качества. Резвый двигатель — это залог простой езды в городе. Управлять такой машиной чрезвычайно удобно.

Минусы

Если изучить отзывы владельцев, то можно обратить внимание на проблемы с вариатором. Вариатор — это самое слабое место этой модели. Если в первые годы проблем можно избежать, то при интенсивной эксплуатации избежать неприятностей практически невозможно. Вариатор — это важный компонент авто, поэтому проблемы с ним могут стать причиной длительного ремонта. Отсутствие возможности приобрести новый автомобиль в России. Для того, чтобы купить новую машину, придётся отправляться за границу. Это лишние проблемы, дополнительные временные затраты и денежные расходы. Сравнительно высокая цена авто в некоторых комплектациях. За всё приходится платить. Некоторые «одноклассники» стоят ощутимо дешевле, поэтому эта модель вряд ли понравится самым экономным покупателям, которые не хотят переплачивать.

Из года в год этот японский производитель доводит модель до совершенства, однако некоторых недостатков избежать не удаётся. Зато количеству достоинств, которые есть у модели, могут позавидовать даже машины более высокого класса. Перед тем, как отдать предпочтение этой модели, нужно увидеть её вживую. Одного фото будет явно недостаточно для того, чтобы оценить внешний вид этого универсального японского автомобиля для любителей скорости и комфорта.

Фото

Видео

  • Honda представит прототип нового электрокара
  • Honda Accord 2019. Еще лучше.

Honda представляет обновленный Civic 2019 модельного года в версиях седан и купе

Компания Honda представляет Civic 2019 модельного года в кузовах седан и купе с усовершенствованной отделкой, новым спортивным экстерьером и пакетом безопасности Honda Sensing, установленной по умолчанию. Обновленная версия вобрала в себя лучшие качества, которые так ценятся владельцами Honda.

Civic Sedan и Coupe нового модельного года являются последними моделями десятого поколения Civic, автомобили которого уже третий год подряд являются одними из лучших в США по показателям розничных продаж. Кроме того, на протяжении последних восьми лет Civic остается самой популярной моделью среди американцев младше 35 лет. Напомним, что и на рынке Старого Света легендарный автомобиль удостаивался множества наград, в частности, Civic попал в шорт-лист престижного европейского автомобильного конкурса AUTOBEST 2018.

Агрессивный спортивный дизайн Civic 10-го поколения был высоко оценен покупателями, а версия Coupe возглавила рейтинг APEAL от J.D.Power в 2017 году среди компактных автомобилей. Обновленные версии 2019 модельного года получили обновления в интерьере и экстрерьере.

Автомобиль получил 2,0-литровый 16-цилиндровый двигатель DOHC i-VTEC с бесступенчатой трансмиссией CVT или механической шестиступенчатой коробкой передач, а также с 7-дюймовый дисплей с поддержкой автомобильных приложений от Apple и Android.

Honda Civic 2019 – рестайлинг купе и седана Хонда Цивик

На рынке Соединенных Штатов 10 октября стартуют продажи обновленных седана и купе Honda Civic 2019-2020 года. В ходе рестайлинга обе модели незначительно изменились внешне, получили набор систем безопасности Honda Sensing в качестве стандартного оборудования, обзавелись расширенным списком опций и новым исполнением Sport. В общем, корректировки носят больше косметический характер и направлены в первую очередь на улучшение приборного оснащения. После модернизации цена четырехдверного седана Хонда Цивик повысилась до 20 345 долларов, двухдверного купе – до 21 545 долларов.

Скромный перечень обновок, выписанных Сивику 2019 модельного года, объясняется, в том числе, и тем, что дореформенная машина и так обладала практически оптимальным набором потребительских свойств, неизменно входя в число бестселлеров местного рынка. Например, в 2017 году автомобили семейства разошлись тиражом свыше 377 тыс. экземпляров, а за первые восемь месяцев 2018 года были переданы 230 тыс. клиентов. Это восьмое место в общем рейтинге продаж и лучший показатель среди легковушек после Тойота Камри (2017 год – 387 тыс. шт., январь-август 2018-го – 235 тыс. шт.) Какие мероприятия были предприняты, чтобы завоевать симпатии еще большего числа автовладельцев, мы расскажем в рамках данного обзора.

Внешние доработки

Линейка комплектаций седана и купе Хонда Цивик пополнилась новый вариантом Sport с оригинальным дизайном кузовных деталей. Подобное исполнение отличается черной глянцевой отделкой решетки радиатора и обрамления противотуманок, черной окраской спойлера, спортивным диффузором с выведенным по центру широким патрубком выхлопной системы, 18-дюймовыми колесными дисками Berlina Black с десятью спицами.

Фото Хонда Цивик седан 2019-2020

Корма четырехдверки (топ-версия Touring)

Классические версии модели также не остались без обновок. Их снабдили подправленной решеткой с черным декором (прежде была отделана хромом), видоизмененным передним бампером с вырезом во всю ширину (раньше были три отдельные секции), задним бампером с хромированной накладкой, модернизированными фарами головного света (в «базе» галогенными, в дорогих комплектациях – светодиодными).

Купе Civic

Корма двухдверки (вариант Sport)

Помимо всего прочего рестайлинг принес Цивику новые варианты легкосплавных дисков (размер до 18 дюймов) и три новых цвета кузова – Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl (только для седана) и Tonic Yellow Pearl (только для купе).

Интерьер и оснащение

Нововведений в салоне Honda Civic минимум. Модели 2019 года отрядили усовершенстованный мультимедиа-комплекс Display Audio с 7-дюймовым экраном, регулятором громкости и физическими кнопками управления основными функциями, а также руль с более понятным и удобным расположением переключателей. Среди других новшеств – иные держатели бутылок на центральном тоннеле (лучше захватывают большие емкости), подкорректированные схемы обивки, улучшенная шумоизоляция пола, багажника и крыльев.

Салон

Медиацентр

Во все комплектации Цивика отныне включен комплекс систем безопасности Honda Sensing. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение (Collision Mitigation Braking System) с предупреждением фронтальных столкновений (Forward Collision Warning), слежение за рядностью движения (Lane Keeping Assist System) и предотвращение съезда с дороги (Road Departure Mitigation). Кроме того, частью комплекса является автоматическое переключение света фар. В компании Хонда заявляют, что к 2022 году системами помощи Honda Sensing по умолчанию будут оборудованы все модели бренда.

Задние сиденья

Технические характеристики Honda Civic 2019-2020 года

Моторная гамма Honda Civic sedan и Honda Civic Coupe осталась прежней. Начальные версии седана и купе (комплектации LX и Sport) получили 2.0-литровый атмосферный мотор DOHC i-VTEC с отдачей 158 л.с. и 187 Нм. Он работает в связке с 6-ступенчатой «механикой» (стандарт) или вариатором (опция). У старших модификаций под капотом прописался 1.5-литровый турбоагрегат VTC Turbo с тягой 174 л.с. и 220 Нм. Коробки ему полагаются те же – МКПП и CVT.

На новый Хонда Цивик в исполнении Sport устанавливаются оригинальные амортизаторы, задние рычаги и передний стабилизатор. Благодаря этому машина лучше управляется при динамичной езде.

Фото Honda Civic рестайлинг 2019-2020 года

Honda Civic 2019 – плановый рестайлинг Хонда Цивик

Новый Хонда Цивик 10-поколения в кузове седан и купе пережил плановый рестайлинг и готовится к выходу на американский рынок 10 октября 2018 года. Обновленные Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019 модельного года получив более современную внешность и модернизированный салон отныне стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Honda Sensing. В нашем обзоре Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из бестселлеров компании Хонда на американском рынке (по итогам 2017 года продано более 377 тыс. авто).

Пережив рестайлинг седан и купе Хонда Сивик подорожали по сравнению с дореформенными версиями модели и предлагаются соответственно по цене от 20345 долларов за четырехдверный Honda Civic Sedan и от 21545 долларов за двухдверку Honda Civic Coupe.

Хотим сразу отметить, что рестайлинг Хонда Цивик 10-поколения носит не глобальный, а скорее локальный характер, направленный на повышение потребительских качеств модели бестселлера. Таким образом, обновленные Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe получили чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, минимально изменившиеся салон, более обширный список опций и продвинутый комплекс систем безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно, как и на более дорогие модели Honda Accord, Honda Insight, Honda CR-V и Honda Pilot.

В арсенале Honda Sensing масса электронного оборудования, обеспечивающего более безопасное и комфортное управление автомобилем: Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Collision Mitigation Braking System с Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist System, Road Departure Mitigation и Lane Departure Warning. Добавим в актив безопасности модели системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, Electronic Brake Distribution (EBD) и Brake Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания. В наличии также камера заднего вида или система кругового обзора Honda LaneWatch. Такой набор современного оборудования в тандеме с крепким кузовом помогает обеспечить автомобилям высокие 5 звезд при прохождении краш-теста от National Highway Traffic Safety Administration.

Новый кузов Хонда Цивик обзавелся зачерненной радиаторной решеткой (ранее использовалась хромированная), модернизированными передним и задним бампером с хромированными декоративными вставками, видоизмененными фарами головного света и противотуманками (в богатых версиях полностью светодиодные). В процессе рестайлинга, разумеется, появились легкосплавные колесные диски с новым дизайном (максимально доступны 18-дюймовые колеса) и новые цвета эмали Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl для седана и Tonic Yellow Pearl для купе.

Отдельно стоит упомянуть версию Sport, доступную теперь как для Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe, выделяющуюся на фоне обычных исполнений передним бампером с глянцевой отделкой, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками, задним бампером с диффузором (у купе бампер дополнен трапецией насадки выхлопной трубы, расположившейся по центру кузова) и спойлером на крышке багажника.

Салон седана и купе Хонда Цивик 10-поколения пережившего ресталинг изменился минимально. В наличии модернизированная мультимедийная система Display Audio system с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, удобной ручкой регулировки громкости и физически управляемыми кнопками, отвечающими за основные функции (Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth), улучшенный блок управления климатической установкой и видоизмененные держатели для бутылок на центральном тоннеле.

Технические характеристики Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019-2020 года. В технике изменений не выявлено, как и прежде Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe предлагаются с четырех цилиндровыми бензиновыми моторами: атмосферный 2,0-литровый двигатель (158 лс 187 Нм) в компании с 6 МКПП или доступным в качестве опции вариатором CVT, и турбированный 1,5-литровым мотор (174 лс 220 Нм), также в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Honda Civic Hatchback 2020 – обновление хэтчбека Цивик

Пару дней назад на американском рынке стартовали продажи обновленного хэтчбека Honda Civic 2019-2020 года. Пятидверная версия модели была модернизирована по тому же сценарию, что и представленные почти год назад седан и купе. Рестайлинг получился действительно скромным, вылившись в легкую коррекцию внешности, салона и набора доступного оборудования. Новый Хонда Цивик 2020 года предложен в США в пяти уже знакомых комплектациях (LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring). При этом хэтчбек хоть и подорожал, но соразмерно объему доработок – начальная версия, например, прибавила всего 200 долларов. В общем же цена модели варьируется от 22 580 до 28 050 долларов.

Совсем скоро рестайлинговый Civic должен появиться и в Европе, причем машины для стран Старого Света будут совсем незначительно отличаться от заокеанских экземпляров. К слову, ни того, ни другого варианта абсолютно точно не стоит ждать в России, так как планов по возвращению Цивика на наш рынок у Хонды нет.

Изменения в дизайне и оснащении

Скромный перечень нововведений не позволяет сходу выявить отличия между новым автомобилем и его предшественником. Лишь при детальном осмотре новинки удается установить, что бампера машины обзавелись дополнительными элементами в цвет кузова, решетка получила несколько иной декор, передняя оптика стала выглядеть выразительнее и агрессивнее за счет усиленного затемнения. Дорогие версии пятидверки отныне комплектуются улучшенными светодиодными фарами с более широким и дальнобойным лучом. Ну и конечно, если говорить о внешности, то нельзя обойти вниманием новые колесные диски хэтчбека с преимущественно темно-серым или черным окрасом.

Фото Хонда Цивик хэтчбек 2020

Корма новинки

В салоне Хонда Цивик на первый взгляд все по-старому. Однако производитель заявляет о повышении качества шумоизоляции пола, багажного отсека и колесных арок. Также акцент делается на появлении новых материалов обивки и дифференцировании отделки в зависимости от исполнения. Еще одно еле заметное новшество заключается в пересмотренной форме подстаканника между передними сиденьями.

Салон нового Civic

Ассортимент доступного для нового Honda Civic оборудования в большинстве своем был сформирован еще при подготовке автомобиля нынешнего модельного года, и изменений здесь, по сути, нет. В активе хэтчбека имеются современная медиа-система Display Audio с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, распознавание голоса, восемь динамиков), электропривод кресла водителя с 8-позspиционной регулировкой, бесключевой доступ Smart Entry и кнопочный запуск двигателя Smart Start.

Задние сиденья

Багажник пятидверного Цивика фото

Кроме того, все без исключения комплектации Цивика предусматривают наличие набора систем безопасности Honda Sensing в составе адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения свет фар, предупреждения фронтальных столкновений, слежения за линиями разметки и распознавания края проезжей части.

Технические характеристики Honda Civic Hatchback 2019-2020

В технической части пятидверный Цивик остался верен себе, по-прежнему имея в распоряжении всего одну силовую установку – 1.5-литровый бензиновый турбоагрегат серии Earth Dreams. На модификациях LX, EX и EX-L мотор генерирует мощность 176 л.с., на версиях Sport и Sport Touring – 182 л.с. Крутящий момент в обоих случаях ограничен 260 Нм. Двигатель работает в компании с вариатором (основная коробка) или 6-ступенчатой «механикой» (доступна для двух комплектаций с приставкой Sport).

Фото Honda Civic хэтчбек 2019-2020

Honda Civic 2019 – долгожданное обновление седана и купе

Текущее поколение Honda Civic представлено на рынке уже достаточно давно, но до сих пор не теряет своей популярности на ключевых для компании рынках. Тем не менее, японцы решили провести рестайлинг, а уже скоро обновленная машина будет доступна на рынке в Северной Америке. Старт продаж намечен на середину октября 2018 года.

После проведённых работ модель получила посвежевший дизайн кузова, улучшенный интерьер и комплект продвинутых систем безопасности. Напомним, что «Цивик» давно стал одним из лидеров своего сегмента на американском рынке, где предлагается в версиях седан и купе. За 2017 год компании удалось реализовать почти 380 тысяч экземпляров модели.

После рестайлинга стоимость Honda Civic 2019—2020 модельных годов составит 20 340 долларов США в базовой комплектации, что немного дороже по сравнению с предыдущей версией. За модификацию в кузове купе покупателю придется заплатить не менее 21 500 долларов.

Важно отметить, что произведенные обновления можно отнести к локальным, так как никаких существенных изменений мы не видим. В первую очередь, компания хотела немного освежить автомобиль без серьезных капиталовложений.

В результате мы видим немного измененный внешний вид, новые нюансы в салоне. Единственным существенным нововведением стало внедрение фирменного пакета безопасности Sensing. Ранее комплекс систем вы видели на более дорогих представителях марки, а теперь он доступен и на Civic уже в базовой комплектации.

Читайте также: Марка Porsche полностью отказалась от дизеля

В конструкции «Цивика» в кузове седан и купе мы видим массу активных систем безопасности и помощников водителю, среди которых:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Функция поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля на низкой скорости;
  • Датчики лобового столкновения;
  • Контроль полосы;
  • Распознавание съезда с проезжей части и другое.

Также стоит выделить встроенную систему стабилизации и контроль тяги передней оси. Из пассивных функций безопасности имеются шесть подушек безопасности. Уже в стандартной комплектации автомобиль имеет камеру заднего вида, а за дополнительную плату установят панорамный обзор. Все эти нововведения, а также высокие показатели жесткости кузова, дали возможность машине получить высший бал при прохождении краш-тестов.

Внешний вид

В передней части Honda Civic Sedan и Coupe появилась модернизированная решетка радиатора, которая теперь окрашивается в черный цвет (ранее покрывалась хромом).

Здесь же мы видим другой передний бампер. Изменённую конструкцию оптики и новые противотуманные фары. В премиальных комплектациях все оптические элементы оснащены светодиодным лампами.

Изменилась форма заднего бампера автомобиля, в боковой части рестайлинг коснулся 18-дюймовых колесных дисков, получивших иной дизайн.

Теперь японцы предлагают три дополнительных варианта окраски кузова – «Белая жемчужина», «Ярко-красный» и «Желтая жемчужина». Первые два варианта доступны для седана, последний только для купе.

Читайте также: Ауди е-трон 2019 – первый электрокроссовер немецкой компании

Размеры седана остались прежними и составляют (мм):

  • Длина – 4630;
  • Ширина – 1798;
  • Высота – 1415;
  • Колесная база – 2700.

Клиренс американской версии составляет лишь 130 мм, но этого вполне достаточно для местных дорог и климатических условий. Объем багажного отделения равен 428 литрам в стандартном положении.

Не отказались японцы и от «спортивной» модификации Civic, которая предлагается для обоих вариантов кузова. Эта версия отличается наличием дополнительной отделки бампера, особыми колесными дисками размером 18 дюймов, массивным воздуховодом в заднем бампере.

Coupe также имеет трапециевидный патрубок выхлопной системы, расположенный в центральной части. На багажнике разместился компактный спойлер.

Интерьер

Внутреннее убранство Хонды Цивик 2019 года в ходе рестайлинга почти не изменилось. Здесь появилась улучшенная система мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем на 7 дюймов. Немного изменилась конструкция механических блоков управления, на которые раньше поступали жалобы из-за неудобства. Климатическая установка получила незначительные улучшения, подверглась модернизации форма подстаканников.

Внутри все по-прежнему качественно и практично. Информативная аналоговая приборная панель имеет приятное цветовое оформление. Мультируль классической формы позволяет управлять «мультимедийкой».

Читайте также: Мазда СХ-3 2019 – ощутимое улучшение кроссовера

В дорогих комплектациях салон обшит качественной кожей, имеются вставки из алюминия. В дешевых версиях сидения отделаны ткань, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь.

Технические данные

В технической части глобальных изменений ожидать не стоит. Купе и седан имеют моторную гамму, состоящую из двух бензиновых силовых агрегатов. Базовым считается атмосферный 2,0-литровый мотор, выдающий 159 лошадиных сил и 188 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач, опционально доступен вариатор. Этот силовой агрегат имеет расход в 7,6 литра на 100 километров пути в версии с «механикой» и 6,7 литра с CVT.

Читайте также: BMW X2 M35i 2019 — «заряженная» версия баварского субкроссовера

Только вариатор предлагается для турбированного двигателя объемом 1,5 литра, выдающего 175 лошадиных сил и 220 Нм момента. Утверждается, что этот мотор потребляет 6,7 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме.

Стоит отметить, что десятое поколение Honda Civic официально не продается в России. Из-за кризиса 2014 года компания решила значительно сократить модельный ряд в регионе, оставив лишь премиальные кроссоверы и внедорожники.

При этом, «Цивик» считался самой популярной моделью японской компании на российском рынке. Вряд ли мы сможем увидеть рестайлинговую модификацию у дилеров, так как предпосылок к возвращению машины в страну пока нет. С другой стороны, Volkswagen уже решился вернуть «Гольф», поэтому и японцы могут задуматься о подобных действиях.

Не исключено, что они захотят привезти в страну следующее поколение, разработка которого уже ведется.

Фото нового Honda Civic:


Смотрите также

Возврат к списку