Содержание:
Сравнительно недавно широкой публике была представлена Хонда Кросстур 2019 2020 года – автомобиль, который очень сильно изменился. Дизайнеры хорошо поработали над улучшениями машины. По сравнению с прошлым поколением, машина внешне поменялась очень сильно. Улучшились и технические характеристики. Неким проигрышем, по отзывам владельцев Хонды Кросстур, стал салон. Рассмотрим всё по порядку. Также не забывайте, что обновились Honda Civic 2019 и Honda Pilot 2019.
Больше всего изменилась передняя часть. На фото Хонда Кросстур 2019 года перед нами настоящий хищник. Агрессивный, энергичный внешний вид при взгляде в анфас – вот чем встречает новый дизайн. Такого впечатления удалось достичь, главным образом, благодаря изменению фронтальной решетки радиатора. Она стала крупнее, слегка более наклонена, а элементы – немного массивнее. В сочетании с хромированной отделкой — это сразу обращает на себя внимание. Плюс рельефные выштамповки крышки капота придают облику автомобиля стремительность и жёсткость.
Также изменилась зона бампера. Теперь накладки защиты нижней кромки и изменения противотуманных фар создают полное впечатление хищного оскала. Новая Honda Crosstour 2019 2020-го словно прижалась к земле и готовится к прыжку. Это ощущение усиливают и головные фары вытянутой формы. Они не растворяют машину в ряду похожих дизайнерских решений, а делают её стильной и более удлинённой. Передние фары Хонда Кросстур имеют:
Все это создает полное ощущение стремительности и силы. Дополнительные черточки к стилю хищной агрессии – все рельефные зоны передней части. Они четкие, выраженные, аккуратные. Словом, современный сглаженный стиль акцентируется элегантной жесткостью. Удачно использован хром. Количество блестящих элементов в дизайне машины довольно велико, но все они к месту и не создают ощущения излишества. Скорее, такая отделка дополняет дизайн, подчеркивая рельеф и пропорции всех остальных элементов.
хонда кросстур honda пороги бампер светодиоды навигация проходимость трансформируется
На видео Хонда Кросстур 2019 года смотрится также по-другому, несмотря на то, что боковые части машины почти не изменились. Главную роль, точку сосредоточения внимания по-прежнему играет передняя часть. Однако, новые хромированные накладки для оформления порогов не смотрятся лишними. Без них боковая часть была бы невзрачной.
Большую роль для стилистики автомобиля играет изменённый скос переднего стекла, а также покатость линии крыши. Это изменило профиль задней двери, закрывающей багажник. Автомобиль почти не выглядит пятидверным и тяжёлым. Дизайнерам удалось создать облик энергичного, гибкого хищника только с помощью конфигурации корпуса. Огромную роль играют новые диски, выполненные в стиле некого симбиоза спортивного стиля со спицами и аристократичного стремления к широким элементам.
При взгляде сзади обращают на себя внимание новые светоотражатели, устанавливаемые на бампере. В целом, внешний вид кормовой части Honda Crosstour мало изменился. Дверь прибавила в размерах, в основном визуально, благодаря новому скату крыши. Немного поменял очертания бампер, нижняя кромка слегка приподнята для придания машине более спортивного облика.
Прошлые модели автомобиля отличались некоторой помпезностью в оформлении. Комплектация Хонда Кросстур 2019 2020 года в отношении отделки салона ближе к стилю Японии. Проще, аккуратнее, лаконичнее. Поэтому интерьер был назван неким разочарованием. Такая оценка прозвучала из уст сразу многих обозревателей. Он несколько не соответствует внешнему облику машины, где достаточно хрома и общей роскошности облика.
Но концепция японского производителя, видимо, предусматривает другую идею. Агрессия хищника снаружи, лаконичная оружейная простота внутри. В остальном размещение оборудования, функциональных зон, общая эргономика заслуживают похвал. Конфигурация основной панели почти не изменилась. Удобство улучшилось благодаря изменению расположения всех органов управления. Теперь они доступны без необходимости сильно отвлекать внимание от дорожного полотна.
Другие черты оформления салона Honda Crosstour также нацелены на большую безопасность движения и создание удобных условий для водителя. Кресло стало гораздо лучше. Появились регулировки по нескольким направлениям, более широкий диапазон углов наклона. Поменялся и руль. Он не только новой формы, но и вмещает кнопки управления, функциональные регуляторы для важных систем. Цена Хонда Кросстур 2019 года дорогих комплектаций включает в себя лепестки под руль для переключения передач.
Изменение, которое сразу бросается в глаза, – дисплей. Теперь бортовой компьютер оборудуется восьмидюймовой цветной панелью, которая умеет отображать картинку, подаваемую с камеры заднего вида. Для большего удобства ориентирования водителя, дизайнеры поменяли задний ряд сидений. Новые подголовники не затрудняют обзор, чем сильно страдало предыдущее поколение.
Но главное, чего удалось добиться конструкторам салона, – ощутимого прибавления свободного пространства. По сравнению с прошлыми версиями машины, теперь его очень много. Салон стал просторным и удобным. Такое сочетание хищной агрессивной внешности с барским салоном – очень эффектный вариант.
За сохранность жизни и здоровья при столкновении отвечают шесть подушек безопасности, размещенных по всему пространству. Еще одна черта – несмотря на некоторую сдержанность, лаконичность дизайна, в отделке салона применяются качественные материалы. Таким же высоким уровнем отличается и полезная автоматика:
В России можно приобрести две модификации: базовую и элитную. Для первой будет недоступен полный привод, естественно, она оснащается менее производительным силовым агрегатом. Более дорогая получит:
Конкуренты Хонда Кросстур 2019 года наготове, несмотря на хорошие показатели, которые предлагает автомобиль от японского производителя. Хотя они не могут похвастаться подобными двигателями или превзойти по поведению на дороге, наблюдаются попытки занять близкие ниши рынка, акцентируя внимание покупателя на отдельных чертах.
Шевроле Каптива пытается превзойти стилем. Агрессия, спорт, элегантность, презентабельность – такими словами можно кратко описать конкурента. С другой стороны подходит Хюндай Санта Фе. Его респектабельный, солидный стиль – нечто слегка отличное от Хонды. Налицо попытка превзойти по количеству электронных опций. Это расширенный набор автоматики для безопасной езды, дополнительные ремни с натяжителями, электрические подъемники для стекол, прогрев лобового стекла и т.д.
Модификация | Минимальная цена, рублей | Мощность двигательного агрегата | Расход топлива | Разгон до 100 км\ч, секунд |
2400 Executive | 2114000 | 194 | 8,4 | 11,1 |
3500 Premium | 2484000 | 281 | 9,8 | 8,1 |
3500 Premium с навигатором | 2554000 |
Все варианты автомобиля укомплектованы автоматической коробкой передач, пяти- или шестиступенчатой (базовая версия с двигателем 2,4 литра оборудуется пятиступенчатой). Для версий с силовым агрегатом в 3,5 литра доступен полный привод.
В результате кардинального изменения внешнего облика и приобретенных отличных динамических характеристик, новое поколение Honda Crosstour может занять достойное место в своем сегменте. Благодаря просторному салону, где все нацелено на удобство и безопасность, автомобиль найдет заслуженных покупателей среди самых различных слоев общества. А цена, которая находится в пределах своего сегмента, делает достоинства машины еще привлекательнее.
Также посмотрите на новые Honda Accord 2019 и Хонда СРВ 2019.
Вернуться к содержанию
Автор материала: Борисов Максим
Модель Кросстур от концерна Хонда является уникальным предложением на авторынке. Автомобиль сочетает характеристики просторного седана, практичного универсала и проходимость кроссовера. При этом относящийся к премиальному сегменту хэтчбек имеет конкурентную стоимость. Honda Crosstour 2019 года отличается обновленным интерьером и расширенным пакетом электронных ассистентов. Целевой аудиторией являются любители путешествий и активного отдыха.
Банальная истина, о том, что встречают по одежке, не требует подтверждения и в отношении автомобилей. Дата продаж в массовой сети новой Хонды уже обозначена и продажи практически запущены. Поэтому стоит узнать новинку «в лицо», где произведены следующие перемены: Дизайнеры отлично поработали над дерзким, напористым и достаточно агрессивным передним очертанием. Здесь появилась новая решетка радиатора, наклоненная под иным углом, она стала габаритнее, внушительнее и получила изумительную хромированную поверхность. Крышка капота получила новую штамповку и ужесточенные рельефы, украшена принципиально новыми бамперами. По традиции отечественные поклонники скорости оценят появление хромированных накладок на порогах, изменены скосы фронтального стекла и покатой линии крыши. Начало продаж в России запланировано на первые январские дни, когда дороги заметает, и они покрываются льдом, поэтому весьма кстати придется система светоотражателей обвеса, мощные светодиоды переднего и заднего освещения. В целом облегчены внешние данные геометрии, пяти дверной автомобиль стал легким и почти что спортивным, благодаря подъему задней части. Имеющиеся оценки и отзывы профессиональных водителей позволяют подтвердить репутацию Хонды, повторяющей в различных вариациях многообразную пластику сильного, быстрого, хищного и целеустремленного зверя.
Больше всего изменилась передняя часть. На фото Хонда Кросстур 2019 года перед нами настоящий хищник. Агрессивный, энергичный внешний вид при взгляде в анфас – вот чем встречает новый дизайн. Такого впечатления удалось достичь, главным образом, благодаря изменению фронтальной решетки радиатора. Она стала крупнее, слегка более наклонена, а элементы – немного массивнее. В сочетании с хромированной отделкой — это сразу обращает на себя внимание. Плюс рельефные выштамповки крышки капота придают облику автомобиля стремительность и жёсткость. Также изменилась зона бампера. Теперь накладки защиты нижней кромки и изменения противотуманных фар создают полное впечатление хищного оскала. Новая Honda Crosstour 2019 словно прижалась к земле и готовится к прыжку. Это ощущение усиливают и головные фары вытянутой формы. Они не растворяют машину в ряду похожих дизайнерских решений, а делают её стильной и более удлинённой.
Передние фары Хонда Кросстур имеют: нарочито точные углы; ровные линии; соответствие светильников выштамповкам капота. Все это создает полное ощущение стремительности и силы. Дополнительные черточки к стилю хищной агрессии – все рельефные зоны передней части. Они четкие, выраженные, аккуратные. Словом, современный сглаженный стиль акцентируется элегантной жесткостью. Удачно использован хром. Количество блестящих элементов в дизайне машины довольно велико, но все они к месту и не создают ощущения излишества. Скорее, такая отделка дополняет дизайн, подчеркивая рельеф и пропорции всех остальных элементов.
Ориентирование производителей на мнение покупателей стало настоящим брендом нашего времени. Рассматриваемый концепт стал результатом напряженной работы прославленного коллектива над улучшением, доработками и дополнениями, касающимися различных аспектов: Еще четыре года назад, в Париже было представлено будущее – модель сезона 2019, где очень интересны комплектация и цены, позволяющие говорить о принципиально новом подходе к формированию покупательского интереса. Внесены многочисленные дополнения в области техники и технологий, улучшены навигационные показатели. Несмотря на то, что в новом кузове остался прежний достаточно скромный салон, остальное в нем остается не менее интригующим, в том числе повышение такой важной категории, как безопасность при вождении. Именно благодаря постоянному мониторингу мнения покупателей и крупных автодилеров, на сегодня мы получили весьма интересную со всех сторон модель.
Интерьер этой модели, в плане отделки салона, походит на японский стиль – лаконичный, простой, аккуратный. Поэтому интерьер и назвали «разочарованием». Такой итог интерьеру сделали сразу множество обозревателей и экспертов. Он не совсем соответствует экстерьеру автомобиля, где много хрома и роскоши. Конфигурация основной панели практически не изменилась. Комфортность улучшилась за счет смене местоположения всех органов управления. Теперь все они под рукой, что позволит не отвлекаться водителю от дороги во время движения. Другие черты интерьера также акцентируются на безопасности движения и предоставления комфортных условий для водителя. Появились настройки сидений в несколько направлений. Изменилось и рулевое колесо. Он не только получил другую форму, но на нем также разместили клавиши управления многими важнейшими системами. Но самое главное, чего добились инженеры компании – это увеличение свободного пространства. Если сравнивать новинку с предыдущими генерациями, свободного места в салоне стало значительно больше. За безопасность отвечают 6 подушек безопасности, которые находятся по всему периметру салона. Отделочные материалы здесь отличаются высоким качеством. В начальную комплектацию автомобиля входят следующие системы: Навигационная система; Климат-контроль; Иммобилайзер; Система курсовой устойчивости; Кресла с вентиляцией и подогревом; Автоматическая калибровка момента кручения.
У новой Хонды Кросстур 2019 года технические характеристики отличаются от стандартных характеристик, которыми обладают другие представители данного класса. В оснащение нового автомобиля будут входить два бензиновых силовых агрегата. Самый меньший из них имеет объем 2,4 литра. Он способен развивать мощность до 194 л. с. Более мощная версия мотора рассчитана на 3,5 литра с отдачей 281 л. с. Каждый из представленных двигателей способен демонстрировать отменные динамические характеристики.
А вот новый салон стал небольшим разочарованием. На фото Хонда Кросстур 2019 отчётливо видно, что интерьер машины лишился былой помпезности и экстравагантности. Видно японские создатели решили в этот раз придерживаться другой концепции. Но даже такая сдержанность и лаконичность салона никак не уменьшают преимуществ автомобиля. Передняя панель практически не изменилась. Немного поменяли свое расположение некоторые опции и функции управления, что позволило значительно улучшить эргономику. Технические характеристики Хонда Кросстур 2019 года вполне отвечают облику автомобиля. Это увеличенные, по сравнению со средними показателями по классу, характеристики мощности и динамики. Для машины предусмотрено использование двух бензиновых двигателей с минимальным и максимальным объемом в 2,4 и 3,5 литра, соответственно. Они обеспечивают значительную мощность. Меньший вариант – 194 лошадиных силы, самый агрессивный – целых 281. Это очень положительно влияет на динамику.
В России можно приобрести две модификации: базовую и элитную. Для первой будет недоступен полный привод, естественно, она оснащается менее производительным силовым агрегатом. Более дорогая получит: полный привод; кожаный салон; систему электрического регулирования сидений. Конкуренты Хонда Кросстур 2019 года наготове, несмотря на хорошие показатели, которые предлагает автомобиль от японского производителя. Хотя они не могут похвастаться подобными двигателями или превзойти по поведению на дороге, наблюдаются попытки занять близкие ниши рынка, акцентируя внимание покупателя на отдельных чертах. Шевроле Каптива пытается превзойти стилем. Агрессия, спорт, элегантность, презентабельность – такими словами можно кратко описать конкурента. С другой стороны подходит Хюндай Санта Фе. Его респектабельный, солидный стиль – нечто слегка отличное от Хонды. Налицо попытка превзойти по количеству электронных опций. Это расширенный набор автоматики для безопасной езды, дополнительные ремни с натяжителями, электрические подъемники для стекол, прогрев лобового стекла и т.д.
Совсем недавно широкой общественности была представлена Honda Crosstour 2019 – машина, которая получила массу различных изменений. Дизайнеры компании внесли массу доработок. Если сравнивать новинку с прошлым поколением, то изменения вполне ощутимы. Также машина преобразилась в техническом плане. По мнению экспертов, некоторым проигрышем в новинке, оказался салон. Давайте рассмотрим автомобиль детально.
Значительные изменения произошли в лицевой области авто. Дерзкий, агрессивный внешний вид при взгляде спереди – вот чем порадует новый дизайн. Такую картину удалось получить по большей части, благодаря новой радиаторной решетке. Она изменила свой наклон, увеличилась в размерах, а ее основные элементы стали массивнее. Вместе с отделкой хромом – это выглядит привлекательно и притягивает взгляд. Также выштамповки крышки капота с рельефным дизайном придают общему виду авто жесткость и стремительность. Бампер также видоизменился. Новые накладки, защищающие нижнюю кромку и новые «противотуманки» создают впечатление оскала какого-то хищного зверя. Боковые области авто практически не изменились, разве что добавились новые хромированные накладки для порогов. Огромную роль для стилистики модели играет измененный скос лобового стекла, а также покатая линия крыши. Машина практически не смотрится как пятидверная тяжелая модель. Разработчика удалось создать облик пластичного, целеустремленного хищника только с помощью конфигурации кузова.
Кросстур построен на модернизированной платформе Аккорд с использованием агрегатов внедорожника CR-V. Хэтчбек почти на 10 см длиннее донорской модели седана. Хонда Кросстур 2019 года сохраняет узнаваемую оригинальную спортивную внешность. Экстерьер характеризуется простотой линий и отсутствием второстепенных элементов и форм. В лобовой части доминирует обширный клинообразный бампер.
Облицовка радиатора в виде перевернутой трапеции с тремя горизонтальными балками и усеченными нижними углами покрыта хромом. Под обширными плафонами головной оптики расположены парные сегменты ксеноновой оптики в окружении U-образных светодиодных элементов ДХО. Дуга крыши имеет понижающийся купеобразный профиль. Ровная подоконная линия слегка вздергивается в корме. На переломе окна и вертикальной плоскости пятой двери устроен небольшой спойлер. На уровне ручек проходит кант, который словно перетекает в задние фонари. В нижней части кузов по периметру опоясан полированной пластиковой защитой. Эксклюзивности облику придают множество хромированных деталей: тонкая окантовка очерчивает зону остекления и стойки, ручки дверей, молдинг вдоль боковой пластикой защиты, шестигранные насадки на эжекторах выхлопных труб.
На фото Хонда Кросстур 2019 года смотрится также по-другому, несмотря на то, что боковые части машины почти не изменились. Главную роль, точку сосредоточения внимания по-прежнему играет передняя часть. Однако, новые хромированные накладки для оформления порогов не смотрятся лишними. Без них боковая часть была бы невзрачной. Большую роль для стилистики автомобиля играет изменённый скос переднего стекла, а также покатость линии крыши. Это изменило профиль задней двери, закрывающей багажник. Автомобиль почти не выглядит пятидверным и тяжёлым.
Дизайнерам удалось создать облик энергичного, гибкого хищника только с помощью конфигурации корпуса. Огромную роль играют новые диски, выполненные в стиле некого симбиоза спортивного стиля со спицами и аристократичного стремления к широким элементам. При взгляде сзади обращают на себя внимание новые светоотражатели, устанавливаемые на бампере. В целом, внешний вид кормовой части Honda Crosstour мало изменился. Дверь прибавила в размерах, в основном визуально, благодаря новому скату крыши. Немного поменял очертания бампер, нижняя кромка слегка приподнята для придания машине более спортивного облика.
Технические особенности автомобиля вполне свойственны внешнему виду машины. Для автомобиля предусмотрено использование двух силовых агрегатов, работающих на бензине с максимальной и минимальной емкостью в 3.5 и 2.4 литра, соответственно. Они вырабатывают прекрасную производительность. 2.4-литровый вариант способен вырабатывать 194 л.с. мощности, тогда как 3.5-литровый – 281 л.с. Данные показатели великолепно влияют на динамику. Производитель предлагает для отечественного рынка две модификации этого автомобиля: начальную и самую максимальную. Базовая комплектация не будет иметь полноприводной системы, разумеется, она получит меньший по производительности силовой агрегат. «Топовая»версия оснащается кожаным салоном, полноприводной системой и функцией электрорегулировки кресел.
Изменение, которое сразу бросается в глаза, – дисплей. Теперь бортовой компьютер оборудуется восьмидюймовой цветной панелью, которая умеет отображать картинку, подаваемую с камеры заднего вида. Для большего удобства ориентирования водителя, дизайнеры поменяли задний ряд сидений. Новые подголовники не затрудняют обзор, чем сильно страдало предыдущее поколение. Но главное, чего удалось добиться конструкторам салона, – ощутимого прибавления свободного пространства. По сравнению с прошлыми версиями машины, теперь его очень много. Салон стал просторным и удобным. Такое сочетание хищной агрессивной внешности с барским салоном – очень эффектный вариант. За сохранность жизни и здоровья при столкновении отвечают шесть подушек безопасности, размещенных по всему пространству. Еще одна черта – несмотря на некоторую сдержанность, лаконичность дизайна, в отделке салона применяются качественные материалы. Таким же высоким уровнем отличается и полезная автоматика: климат-контроль; система навигации; автоматика слежения за курсовой устойчивостью; сидения оборудованы подогревом, вентиляцией; есть иммобилайзер; применена автоматика для регулировки момента кручения.
Все нюансы обновлений в салоне отлично видны на фото, представленных на официальных сайтах. Концепция оформления внутри новинки сохранена и по обычаю ориентирована на лаконичность, простоту и аккуратность. При этом направление дизайна внешности Honda Crosstour 2019 модельного года несколько не соответствует унифицированному салону. Внешне роскошный автомобиль, обильно украшенный хромированными деталями, обладающий изумительным многоцветьем окраски корпуса, автомобиль, внутри достаточно скромен. Что, в свою очередь никоим образом не уменьшает его комфортабельность и безопасность, что и показали результаты стендовых испытаний и тест драйв в условиях повышенной сложности.
Опции управления размещены более удобно и практически не требуют переключения внимания водителя при езде. Сидения оборудованы настройками, меняющимися в разных направлениях. Изменена конструкция и форма рулевого колеса, теперь оно имеет систему клавишей управления важнейшими функциями. Технические характеристики салона улучшены за счет увеличения объема, размещения по периметру шести подушек безопасности, высокого качества отделочных материалов. Последние новости о начинке порадуют покупателей, которая укомплектована навигационной системой, климат — контролем, иммобилайзером, системой курсовой устойчивости, вентиляцией и подогревом кресел, автоматической калибровкой моментов кручения.
Цена Хонда Кросстур 2019 года находится в той же ценовой области, которую могут предложить ближайшие конкуренты. Старт продаж Хонда Кросстур 2019 года в двух модификаций уже состоялся, и жители России могут приобрести автомобиль на условиях, описанных в таблице ниже. Все варианты автомобиля укомплектованы автоматической коробкой передач, пяти- или шестиступенчатой (базовая версия с двигателем 2,4 литра оборудуется пятиступенчатой). Для версий с силовым агрегатом в 3,5 литра доступен полный привод. В результате кардинального изменения внешнего облика и приобретенных отличных динамических характеристик, новое поколение Honda Crosstour может занять достойное место в своем сегменте. Благодаря просторному салону, где все нацелено на удобство и безопасность, автомобиль найдет заслуженных покупателей среди самых различных слоев общества. А цена, которая находится в пределах своего сегмента, делает достоинства машины еще привлекательнее.
White Diamond Перламутровый
Crystal Black Перламутровый
При покупке нового автомобиля
Комплект зимней резины в подарок
Рассматриваете покупку в будущем?
Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:
Хонда Кросстур – это абсолютно уникальный автомобиль, являющийся по большому счету единственным представителем совершенно нового класса транспортных средств, у которого, в связи с наличием всего одной такой модели, ещё даже нет собственного названия.–Кростур это нечто среднее между кроссовером и представительским седаном. Автомобилю удалось вобрать в себя всё лучшее от этих двух классов. Особенно хорошо оригинальный симбиоз проявляется в области комфорта:
Оказавшись внутри Honda Crosstour, вы ни на секунду не усомнитесь в том, что сидите в роскошном люксовом седане. Однако автомобиль имеет огромный дорожный просвет в 205 мм, мягкую подвеску и интеллектуальный полный привод Real Time 4WD, благодаря чему автомобиль доставит вас куда угодно и сделает это с высочайшим уровнем комфорта.
Honda Crosstour – действительно умный автомобиль, каждая деталь и механизм которого созданы на основе самых передовых технологий. Машина оборудована современными технологиями в области комфорта, безопасности и удобства вождения:
Даже силовой агрегат, установленный под капотом Хонда Кросстур, можно без сомнений назвать умным двигателем. Здесь используется система VCM, способная отключать до трех из шести цилиндров в зависимости от условий езды (например, при медленном движении в пробке) и мгновенно активировать их при необходимости резко ускориться.
Honda Crosstour – это кроссовер с душой спортивного седана. Двигатель мощностью в 281 л.с. выдает крутящий момент в 342 Нм и в паре с шестиступенчатой АКПП разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч за невероятные 8,1 секунды! А чтобы сделать процесс вождения ещё более приятным, Crosstour оснащен множеством полезных и удобных систем и функций:
Хонда Кросстур доставляет удовольствие своему владельцу не только во время езды по трассе или пересеченной местности, но даже на автозаправке. Ведь, несмотря на всю свою мощь и впечатляющие динамические характеристики, автомобиль потребляет в смешанном цикле всего 9,8 литра на 100 километров пути.
Помните длинный и приземистый паркетник Honda Crosstour? Эту пятидверку на базе Аккорда выпускали с 2009 по 2015 год и продавали во многих странах, включая Россию. Но особого успеха машина не снискала и без лишнего шума была отправлена в отставку. Однако в Китае у Кросстура все-таки появился последователь — да не один, а сразу два! Еще прошлой весной дебютировал купеобразный кроссовер Honda Avancier, а теперь представлен его близнец под индексом UR-V.
Обе машины будут продавать параллельно, но Avancier выпускают на совместном предприятии GAC-Honda в Гуанчжоу, производством модели UR-V займется другое СП — Dongfeng Honda из города Ухань. В Китае это привычная практика: разные предприятия выпускают почти одинаковые машины под разными названиями. У Хонды уже есть несколько таких китайских близнецов: паркетники Vezel и XR-V, минивэны Odyssey и Elysion, маленькие седанчики City и Greiz. А теперь еще Avancier и UR-V.
Honda UR-V
При этом внешне кроссоверы заметно различаются. Honda UR-V имеет не только иные бамперы и светотехнику: изменены практически все внешние кузовные панели, за исключением разве что крыши, а колесные арки стали менее рельефными. На габаритах это практически не сказалось — правда, длина выросла на 9 мм, до 4825 мм.
Honda UR-V
Салоны, напротив, почти одинаковые: различается только графика приборов. На втором ряду — царский простор, а у дорогих версий есть трехзонный климат-контроль и пульт управления аудиосистемой в заднем подлокотнике. Кроме того, среди опций есть панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора и многое другое.
Технически Honda UR-V не отличается от донора. На рынок кроссовер выйдет с двухлитровым турбомотором от «горячего» хэтчбека Civic Type R, дефорсированным до 272 л.с., и девятиступенчатым «автоматом» с кнопочным пультом управления. Привод — передний или полный. Позже появится и базовая версия с турбочетверкой 1.5 (193 л.с.) нового семейства Earth Dreams, которая будет работать в паре с вариатором.
Продажи модели UR-V начнутся в середине марта, а по цене она не должна сильно отличаться от близнеца, который в Китае стоит от 39 до 48 тысяч долларов.
Хонда Кросстур — японский автомобиль производимый американским подразделением Honda с 2009 года, сперва автомобиль назывался Accord Crosstour, потом приставку убрали. С 2013 года произошло обновление модели, для российского рынка была добавлена версия с 2,4 литровым мотором и передним приводом, в 2015 году свернули производство модели, так как она не пользовалась успехом.
В статье Вы узнаете про подробности Хонды Кросстур, обзор, технические характеристики, комплектации, фото и видео тест-драйв. Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.
Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.
Дорестайлинговый Хонда КросстурИнтерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.
Дорестайлинговый интерьерВ 2009 году автомобиль поставлялся с 3,5 литровым двигателем V6, мощностью 275 лошадиных сил, альтернативы мотору не было, двигатель был только один для переднеприводной и полноприводной версии. Для России автомобиль поставлялся и вовсе только с полным приводом в максимальной комплектации по цене от 1 799 000 рублей.
Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.
В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.
В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.
Хонда Кросстур после рестайлинга 2013 годаРуль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике. Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.
В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Интерьер после рестайлингаТоповый агрегат это 3,5 литровый V6 мощностью 281 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента, если младший 2,4 литровый мотор разгоняется за долгие 11,1 секунду, то старший V6 первую сотню разменивает за 8,1 секунду. Шестицилиндровый двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатым «автоматом».
Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.
Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.
Производство Хонды Кросстур прекратилось в 2015 году, модель официально поставлялась в Россию, и по этому можно приобрести множество автомобилей на вторичном рынке. Дорейстайлинговая модель начинается от 900 000 рублей, в отличном состоянии машина обойдётся более миллиона рублей. Рейстайлинговые модели, от 2013 года начинаются от 1 200 000 000 рублей.
• Дата производства: 2009 -2013 год • Страна производства: США • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 5020 миллиметров • Ширина: 1900 миллиметров • Высота: 1560 миллиметров • Колесная база: 2797 миллиметров • Клиренс: 205 миллиметров • Размер шин: 225/60/R18 • Привод: передний и 4WD • КПП: шести ступенчатая автоматическая коробка передач • Объем топливного бака: 70 литров • Объём багажного отделения: 457 литров
• Снаряжённая масса: 1865 килограмм,