По тем или иным причинам, иногда техника подводит в самый неподходящий момент — мы вставляем ключ в замок зажигания, ключ проворачивается, но ничего не происходит. Не загорается приборка, не работает стартер. Методом несложных логических вычислений мы понимаем, что дело в замке зажигания. Не работает либо контактная группа, либо личинка замка её не проворачивает. Приступаем к решительным действиям.
Чтобы продиагностировать замок, неплохо бы до него добраться. В любом случае, добираться придётся. Для этого нам пригодится только крестовая отвёртка.
Выворачиваем саморезы нижнего кожуха.
Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы.
Мы получили доступ к замку зажигания. Осталось выяснить, работает ли контактная группа. Для этого аккуратно снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка.
Новая корейская личинка замка зажигания KR 410 получила артикул S6460003 и стоит в пределах 700 рублей.
Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим 700 рублей и ставим новую личинку на место. Если смущает, придётся менять все личинки и платить в пять раз дороже.
Мы уже сняли оба кожуха рулевой колонки и контактную группу, осталось только вынуть старую и установить на место новую личинку. Из инструментов нам потребуется только металлический стержень толщиной 2-4 мм (подойдёт шестигранный Г-образный ключ, проволока, загнутая буквой Г, на худой конец, обычная большая скрепка или булавка). Приступим.
Нажимаем на фиксатор шестигранником подходящего размера.
Вытаскиваем сломанную личинку.
Поворачиваем ключ в положение № 2 и вставляем новую личинку в корпус замка.
При использовании не оригинальных деталей могут возникнуть проблемы с установкой, решаемые смекалкой и надфилем или напильником.
Если личинка оригинальная или сертифицированная, никаких проблем по установке не возникнет и можно начинать сборку замка в обратном порядке. Устанавливаем клемму АКБ на место, проверяем работу замка зажигания и прикручиваем кожухи рулевой колонки на место. Удачной всем работы, не теряйте ключи и добрых всем дорог.
На сайтах не нашел ни одного путевого описания замены личинки замка зажигания с картинками. Поэтому пришлось учиться на своем опыте. Первая силуминовая подломилась, со второй пошло лучше.Как добраться до личинки писать не буду.
маленький потайной винтик справа от контактной группы необходимо открутить и снять КГ
Снимаем старую личинку, для этого необходимо вставить проволоку или маленькую отвертку в спец отверстие между личинкой и рулем. Далее выдергиваем старую личинку. У меня пошло туго, снимал с помощью постукиваний.
Вот этот язычок мешает вставить новую личинку
Вставляем ключ в новую личинку и поворачиваем в положение 2!Далее опускаем этот язычок очень тонкой отверткой или проволокой прочной, но тонкой и держим. Не отпуская начинаем вставлять новую личинку, чтобы проволока как раз оказалась внутри специального проема у личинки как показано на рисунке 3. Не прикладывайте много силы пока личинка не вставиться, иначе силумин не выдержит.
так необходимо вставлять новую личинку
З.Ы. надеюсь поможет данный гайд.З.Ы.Ы. у меня почему-то перестала работать печка и мафон после этого. заменил предохранители, печка заработала, а мафон нет. Может кто знает есть ли у самого мафона собственный предохранитель. Мафон Alpine.
Цена вопроса: 400 ₽
Всем привет. Произошла небольшая неприятность с машинкой. Выхожу с утра из дома, надо ехать на пары. сажусь в машину, поворачиваю ключ во второе положение, подожду пока накачает безонасос, поворачиваю ключ в 3 положение в котором крутит стартер — 0 реакции. Думаю — ну всяко бывает, пробую еще раз. Поворачиваю ключ в 0 положение, а на приборке все так же горят индикаторы, как и во 2 положении ключа. вытаскиваю ключ — все точно так же, только магнитола выключается. По быренькому снял кожух рулевой колонки, скинул фишку с КГ и поехал на пары на автобусе.)Сегодня появилось время починить свою малышку. Как оказалось при разборке всего — обломался кусочек личинки, который поворачивает КГ.
обломалось вот тут
Завтра утром надо ехать за город на машине, поэтому ждать замок из интернет магазина не вариант.Завел машину замкнув отверткой контакты на КГ. Приезжаю в магазин — оригинал 1500, аналог 500. Нуу…думаю это не ремень ГРМ, тут при поломке клапана не загнет.) взял аналог) Качество конечно хуже, и на ключи надписи дэу нету) но заводит, да и фиг с ним.Нигде не мог найти подробной инструкции как поменять замок зажигания. Может кому то поможет мой мини гайдик :)
Как снимать нижний пластик рулевой колонки писать не буду, тут все просто.Далее скидываем фишку с КГ, и откручиваем ее. Думаю почти каждый владелец нексии хоть раз, да менял КГ) так что тоже не буду описывать)
Далее начинается самое интересное. Что бы вытащить личинку, нужно найти что ни будь прочное, что можно согнуть и вставить в дырку в замке зажигания. Я использовал гвоздь. На него нужно надавить, и повернуть ключ во 2 положение, после чего вы почувствуете как утопилась железная хрень на личинке, и замок сам немного выскочит
Вот тут видно куда вставлять гвоздь
вот на эту хрень вы будете надавливать гвоздем
По всем инструкциям нужно просто вытащить замок. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. он засел намертво, на половину вытащеный. И ключ не вынимался. дергали дергали, хрен знает как, но вдвоем вытащили, друг тянул за ключ и замок, я выталкивал его отверткой в дырку со стороны КГ, так он и вылетел.Думали сейчас вставим замок, да не тут то было. Просидели еще пол часа где то.Как в итоге выяснили, мешает на личинке вот этот непонятный язычок.
Он упирается в железную хрень которая блокирует руль. Она ходит вверх — вниз. когда руль заблокирован, она поднимается. В нормальном состоянии по серединке зафиксирован. но можно его опустить самостоятельно. Так скорее всего непонятно, но когда будете пытаться вставить личинку — поймете о чем я говорю) для наглядности нарисовал кое как
В итоге в отверстие со стороны КГ я вставлял согнутый гвоздь, которым выдавливал личинку, и там в замке прижимал вниз эту в которую упирается язычок на личинке. со второй попытки все вышло. ну а дальше просто накидываем КГ и собираем все обратно)
Заодно сменил КГ, на всякий случай, что бы 200 раз не лезть)
Модель Nexia – пожалуй, один из наиболее распространенных видов автомобиля на российских дорогах. Компания Daewoo выпускает автомобили эконом-класса с достаточно широким функционалом, недорогими автозапчастями, что выгодно для вождения по российским дорогам. Проблема такого характера, как поломка, замена замка зажигания Нексии нечасто встречается. Даже учитывая, что электрика у этих автомобилей – самое проблемное место. Замена не требует особых навыков, важна лишь внимательность, концентрация. Рядовой автовладелец вполне способен самостоятельно выполнить ремонт, не прибегая к услугам квалифицированных автомехаников.
Ключевой момент! Прежде чем осуществляется замена замка зажигания на Дэу Нексия важно определить причину поломки. Причиной может стать, вышедшая из строя личинка электромеханизма или его контактная группа.
Вышеперечисленные запчасти подлежат замене, стоят недорого, посему о ремонте можете не переживать. Конструкция имеет очень маленькие части, которые несложно потерять; к вопросу надлежит подойти, предварительно подготовив необходимые инструменты, хорошо освещаемую площадку.
Сперва требуется снятие старого замка, чтобы установить технически-исправный. Это делается в несколько этапов:
Когда неисправный механизм снят, приступайте к установке нового.
Установив причину поломки, отправляйтесь по магазинам. Помните: для автомашин разных годов выпуска либо собранных в разных странах, предусмотрены определенные варианты замков. Рекомендуем использовать Вин-номер с целью определения типа механизма. Не забудьте приобрести новые винты для закрепления элементов, поскольку они являются несъемными.
Чтобы вставить новый замок на автомобиле Daewoo Nexia, придется совершить ряд действий, как при демонтаже, но с обратной последовательностью.
До того, как поменять замок зажигания на Дэу Нексия, стоит учесть, что могут возникнуть некоторые неудобства. Невозможно одним и тем же ключом запустить двигатель и открыть двери либо багажник. Старый будет выполнять функцию открытия дверей, багажника, а новым будете заводить автомобиль. Если вы не готовы пользоваться двумя разными ключами, то стоит поменять все замочные механизмы сразу. Это тоже реально сделать без постороннего вмешательства потому, что остальные замки демонтировать легче.
Вариант замены секрета нового замка подходит не всегда. Для выполнения нужна аккуратность, возможно, технические знания: велика вероятность, что в процессе демонтажа повредится пластиковое декоративное кольцо, поцарапается металлическое защитное кольцо, фиксирующие личинку в конструкции.
На автомобиле Daewoo Nexia ключ от замка зажигания открывает двери и багажник. Соответственно при замене механизма данная функция будет утеряна. Водителю придется пользоваться двумя ключами, что не слишком удобно и нередко приводит к путанице. Проблема решается двумя способами:
Второй вариант возможен, если удастся приобрести оригинальные запчасти, личинки китайского производства не входят в корпус, и подогнать их не получится. Последовательность действий по замене замка зажигания:
Теперь необходимо поменять в новом сердечнике все фигурные рамки и пружинки, из которых состоит механизм секретности замка зажигания. Сделать это можно только в том случае если их количество и наружные размеры совпадают. При выполнении манипуляций с устройствами нужно быть очень внимательным и осмотрительным. Не следует разбирать полностью оба механизма и пытаться собрать из двух узлов один. Мастера рекомендуют действовать так:
Предупреждение! Любая ошибка при замене пластин в новом механизме замка зажигания, сделает невозможным его использование. Если все выполнено правильно, то производим сборку узла в обратном порядке. Фиксатор, аккуратно отжимается подходящим предметом, в корпус вводится перебранная личинка до упора.
Для обеспечения мягкой работы узла на него нужно нанести небольшое количество силиконовой смазки. После сборки замка зажигания несколько раз проворачиваем механизм до упора и обратно, при выполнении данного действия не должно быть заеданий. Теперь его можно устанавливать на место и водитель будет пользоваться старым ключом для открывания дверей и багажника автомобиля Дэу Нексия, а также для запуска двигателя.
Данная статья носит исключительно информационный характер, не является руководством по ремонту замков зажигания и не одобрено производителем автомобиля. В случае возникновения неисправностей узла необходимо незамедлительно обратиться в сертифицированный автосервис для получения квалифицированной технической помощи.
Рекомендуем подписаться на rss-рассылку нашего автоблога, чтобы быть в курсе актуальных материалов.
Замок зажигания авто Дэу Нексия располагается под рулевым колесом снизу от рулевой колонки. Многие проблемы с этим замком автолюбители могут решить самостоятельно в условиях домашнего гаража.
Корпорация Daewoo, являющаяся производителем интересующего нас транспортного средства, пользующегося немалой популярностью у отечественных водителей, обозначает замок зажигания (нередко его называют переключателем), как запорное устройство механического типа, оснащенное контактной электрической группой.
По отзывам владельцев Нексии данный элемент достаточно редко выходит из строя, но, конечно же, его поломки случаются.
Если замок на вашей «ласточке» престал отзываться на команды, совсем необязательно искать автосервис, где его приведут в порядок. Любую неисправность можно устранить самостоятельно, произведя замену личинки замка, его контактной группы либо всего переключателя в сборе. В тех случаях, когда выполняется установка нового замка в сборе, следует демонтировать рулевую колонку.
Болты, с помощью коих крепится интересующий нас элемент, нужно выбить (ставят зубило на крепеж и бьют по инструменту молотком по касательной); вытянуть освобожденный узел, а на его место поставить новый замок зажигания. Болты, как вы сами понимаете, придется приобрести новые.
Данный процесс также не должен вызывать особых проблем у людей, которые привыкли своими руками ремонтировать не особо сложные поломки Дэу Нексия. Схема выполнения работ следующая:
Теперь можно устанавливать новую личинку. Но при этом вы должны понимать, что замок зажигания после такой замены придется открывать одним ключом, а багажное отделение автомобиля и его двери – другим. Далеко не каждому водителю по душе подобный расклад. В этом случае можно посоветовать купить комплект личинок для зажигания, багажника и дверей, и менять все сразу. Понятно, что такая замена и по времени длиться будет намного дольше, и финансовых затрат потребует более серьезных.
Решив для себя вышеописанную дилемму, приступаем к монтажу новой личинки на Дэу Нексия: вставляем ее вместе с ключом в корпус (не забывайте, что переключатель должен находиться во втором положении) и в этот же самый момент жмем на фиксатор штырем. Если вы купили качественную личинку, процедура никаких проблем не вызывает. Сложнее установка идет в тех случаях, когда водитель решил сэкономить и приобрел китайское изделие. Многие опытные автомобилисты утверждают, что оно может и не войти в корпус.
При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.
Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.
И снова здравствуйте.Недавно сломалась. личинка замка зажигания, а точнее селуминовый штырь в ней, который поворачивает контактную группу. Сегодня забрал заказ(комплект личинок NSP 019622339) и хотел заменить, но оказалось, что есть подводные камни. Либо из-за того, что личинка не оригинал, а может и по другой причине, но новая личинка отказывалась залазит в старый замок, будто она толще. На вид отличались тем, что на новой был лепесток какой-то, которого не было на старой. Пильнул его, но всё равно не помогло, не лезет зараза. Помогла запись у denelektron, где он описал подобную ситуацию. В итоге всё получилось. Взял новую личинку, и вставил в старую обойму замка. Старая обойма зашла в замок отлично. Заодно поменял личинку в багажнике из комплекта, на дверях заменю позже. Кстати ручка бардачка с замком из комплекта не подошла на N-150.
Полный размер
Сам комплект личинок.
Полный размер
Справа новая, с лепестком. На старой такого не было
Полный размер
Пильнул этот лепесток.
Полный размер
Вроде бы теперь они одинаковы, но нет, не лезет она
Полный размер
Похожи с виду.
Полный размер
Вставил новую личинку в старую обойму, и она отлично зашла в замок.
Полный размер
Осталась ненужная запчасть из комплекта.
Цена вопроса: 1 100 ₽
Замена замка зажигания Daewoo Nexia
Заводом-изготовителем компании Daewoo предусмотрена установка на модели Nexia замка зажигания как еще его именуют выключателя, который характеризуется как механическое запорное устройство с электронной контактной группой.
Местом его расположения обозначено низ колонки под управляющим колесом.
Чтоб без помощи других поменять замок зажигания на Daewoo Nexia нужно:
Замена замка зажигания на деу нексия.Все очень просто.
Как снять замок зажигания на Daewoo Nexia Инструкция по снятию замка зажигания на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, .
Если вы хотите сэкономить и купить только саму личинку, и при этом чтобы остался только один ключ, то есть еще один вариант, о котором полезно знать. Он будет заключаться во взаимозаменяемости секретов между старой и новой личинкой замка зажигания.
Местом установки замка зажигания является рулевая колонка, крепится он на два болта, для его замены потребуется снятие колонки, а болты придется высверлить. Пригодится молоток и зубило.
Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым – к малой клемме втягивающего стартерного реле. Двигатель запустится, и у вас будет возможность добраться до гаража или ближайшего автомобильного сервиса.
Прежде чем начинать движение, проверните ключ в замке, это поможет избежать блокировки руля.