Вам понадобится
Инструкция
Установите автомобиль на ровной поверхности. Поставьте его на ручной тормоз, чтобы предотвратить скатывание машины. Желательно производить работы в закрытом помещении, это позволит не зависеть от погодных условий. Приготовьте необходимый инструмент. Вам понадобится чистая ветошь, набор отверток и гаечных ключей. Накройте тряпками передние сиденья автомобиля, чтобы обеспечить их чистоту в ходе работ. Вместо тряпок можно также использовать полиэтиленовую пленку или клеенку. Для того чтобы обезопасить руки во время демонтажа панели, защитите их хлопчатобумажными перчатками. Проводите замену лицевой панели при выключенном двигателе. Откройте капот и отключите аккумулятор, чтобы обесточить систему электропитания автомобиля. После этого выньте декоративные заглушки. Снимите облицовочные части воздуховодов. Отсоедините накладку рулевого колеса и само рулевое колесо, иначе оно может мешать работам. С рулевой колонки аккуратно снимите все переключатели. Отсоедините находящиеся на стойках части облицовки. Открутив винты, снимите пластиковый кожух, закрывающий воздуховоды (по ним теплый воздух поступает к задним сидениям). Осторожно отогните пластиковые защелки, удерживающие кожух, и снимите его, потянув на себя.По схеме расположения креплений лицевой панели, описанной в руководстве по эксплуатации автомобиля, отыщите точки крепления и отвинтите саморезы и гайки. Потяните панель на себя, действуя аккуратно, чтобы не повредить пластиковые крепления. Нужно, чтобы панель вышла из креплений на несколько сантиметров, после чего приступайте к отключению проводов и электрических разъемов. Отключив проводку, полностью вытяните панель на себя и выньте ее из салона через открытую дверь автомобиля.
Видео по теме
Источники:
Вам понадобится
Инструкция
Отсоедините все провода аккумулятора, которые ведут к торпеде. После этого выньте пепельницу, если она имеется в конструкции центральной консоли.
Воспользуйтесь тонкой длинной отверткой, чтобы извлечь выключатель аварийки и стеклоподъемники. Если у вас имеется фотоаппарат, то запечатлейте расположение разъемов. В противном случае пометьте их карандашом или зарисуйте в заранее приготовленный блокнот. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем не перепутать соединения, что может привести к поломке ряда устройств.
Отсоедините рамку крепления рычага переключения, после этого вы увидите внутренние винты, которые открутите подходящим инструментом. Выньте переднюю часть консоли. Достаньте ящик, который используется для хранения мелких вещей.
Возьмите за края магнитолу и немного расшевелите ее, после чего потяните на себя, чтобы извлечь из торпедо. Аналогичным способом снимается решетка сопел вентиляции. Откройте бардачок, найдите внутри фиксаторы и отвинтите. Выньте бардачок и отсоедините провода лампы освещения. Если ваша модель автомобиля оснащена бортовым компьютером, то также аккуратно его отсоедините, и выньте из консоли.
Выкрутите винты крепления облицовки панели отопителя. Извлеките переключатели. Снимите нижние облицовки приборной панели. Найдите снизу винты, которые крепят боковую облицовку панели, которую также необходимо снять.
Снимите замок зажигания. После этого можно демонтировать рулевое колесо и кожухи облицовки рулевой колонки. Отверните винты-фиксаторы приборов в сборе и отсоедините их комбинацию.
Подденьте сопла лобового стекла плоской отверткой и легонько снимите. Открутите винтовые крепления, расположенные с двух сторон торпеды и в гнездах сопел. Необходимо это делать очень аккуратно, чтобы не повредить лобовое стекло.
Отключите разъемы регулятора света, после чего можно начать демонтаж панели. Потяните торпеду осторожно на себя, чтобы не повредить ограничители. Учтите, что она будет сниматься вместе с воздухоразводами.
Видео по теме
Износ сцепления на машине с МКПП, в том числе УАЗ Патриот, связан с пробуксовками при трогании с места, когда машине не хватает крутящего момента, для начала движения. Достаточные обороты есть, а движения нет, при этом скорость включена. Часто при та... Первое что свидетельствует о том, что требуется замена этого элемента тормозной системы - это скрип во время торможения. Как только тормозная система издает его при нажатии на педаль – необходимо произвести осмотр и диагностику, плановую замену колод... Коленчатый шкив представляет собой довольно сложный по конструкции и функционированию элемент двигателя. Его предназначение заключается в преобразовании возвратно-поступательных движений поршней в крутящий момент. Если объяснить в двух словах, то кол... Довольно часто передние и задние ступичные подшипники Нивы Шевроле приближаются к пределу изношенности, об этом свидетельствует появление низкого гула со стороны одного из колес. Звук не исчезает на поворотах и усиливается при увеличении скорости дви... |
Версия 1.6L семейства двигателей Gamma имеет следующие версии - G4FA, G4FC, G4FD, G4FG и G4FJ. Первым 1,6-литровым гамма-двигателем Hyundai был G4FC - 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива, представленн... С января 2008 г. для автомобилей ГАЗ и УАЗ Заволжский моторный завод начал выпускать двигатель ЗМЗ 409, отвечающий нормам токсичности Евро 3. Конструкция силового агрегата, простая и понятная, что делает возможным ремонт в домашних условиях. Мотор кл... Появившийся в продаже в середине ноября первый cross-хэтчбек от KIA, не мог не привлечь к себе внимание широкой автомобильной общественности. И это неудивительно, поскольку Kia Rio X-Line имеет выдающиеся характеристики, на которые опытный водитель о... Люди часто не могут понять, почему их автомобиль, выставленный на продажу, не получает столько внимания, сколько он действительно заслуживает. В большинстве случаев вы можете сделать несколько небольших изменений в объявлений о продаже, чтобы придать... |
Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.
Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:
Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:
Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.
Разберём последовательность действий для снятия панели.
При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.
Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).
Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку. Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.
На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.
comments powered by HyperCommentsАвтомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.
Приборная панель ВАЗ 2114
На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами. И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:
Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.
Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.
Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.
В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).
Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.
Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:
Устройство приборной панели ВАЗ 2114
Панель приборов и ее принадлежности:
1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;
2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;
3 — кронштейн;
4 — заглушка;
5 — корпус пепельницы;
6 и 11 — правая и левая поперечины;
7 и 10 — правый и левый экраны консоли;
8 — щиток панели приборов;
9 — центральный кронштейн.
Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.
Левый экран консоли ВАЗ 2114
Правый экран консоли ВАЗ 2114
Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.
Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114
На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.
Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114
Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114
Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114
Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114
Саморез под заглушкой ВАЗ 2114
Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114
Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114
Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114
Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114
Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114
Снятие панели приборов ВАЗ 2114
Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.
В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.
Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.
Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.
В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:
Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.
Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:
В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.
Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:
Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.
Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.
Дорогие друзья, в этом материале мы подробно и с фотографиями расскажем Вам как снять Торпедуна ВАЗ 2110. ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Это актуально если вы задумали сделать дополнительную вибро и шумоизоляцию вашего автомобиля, таким образм вы получите доступ к перегородке моторного отсека, а так же если вы задумали заменить стоковую панель на что либо более эстетичное, например на европанель или панель от Лада приора. Процесс по времени занимает около часа, но ничего сложного в нем нет, поэтому давайте рассмотрим его детально. Для начала демонтируем со своего места руль. Как это делается мы описывали в другом маетриале.
Теперь снимаем боковые щитки, предварительно открутив по 2 шурупа с каждой стороны.
Далее поддев заглушку на центральном тоннеле извлекаем ее
Затем откручиваем шурупы крепления центрального тоннеля
Выкручиваем затем саморезы на задней части тоннеля
Отсоединяем электрический штеккер от гнезда прикуривателя
Убираем чехол с ручки КПП
И теперь демонтируем центральный тоннель — его больше ничего не держит
Затем откручиваем воздуховод обогрева салона и демонтируем
После всех этих манипуляций откручиваем центральную панель в передней и задней ее части и вынимаем панель.
Внизу где бардачок выкручиваем его крепления и отключив подсветку бардачка вынимаем его
Потом выкручиваем болтик расположенный за самим бардачком
И после этого выкручиваем болты расположенные по обеим краям нашей торпеды внизу
Затем при помощи гаечного ключика и отверточки выкручиваем болты, которые крепят торпеду по центру
Затем демонтируем верхние боковые воздуховоды, поддев их тоненькой отверткой или ножичком, аккуратно чтоб не сломать.
Получив доступ накидным торцовым ключиком откручиваем гайки крепления торпеды
Тянем торпеду на себя и сдвигаем ее со шпилек
Перед тем как отсоединить все разъемы, рекомендуем подписать их — очень поможет при установке панели на место. А уже потом окончательно вынимаем торпеду из автомобиля.
Поздравляем, сегодня вы научились самостоятельно снимать и устанавливать торпеду на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ- 2112. Как видите ничего сложного в этом всем нет, главное все делать не торопясь и не наломать дров. Если у вас еще остались вопросы или вы столкнулись с другими проблемами, можете задать их на нашем форуме ВАЗ-2110 в Клубе 😉 Удачи на дорогах и поменьше поломок!
Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.
Основные причины замены передней панели:
Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.
Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.
Снятие и замена топливного фильтра Лада Приора своими руками
Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.
Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
Далее снимаем крышки с обеих сторон.
Снимаем заглушку возле ручника.
Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
Снятие пластика центрального тоннеля.
Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
Снимаем чехол ручки кпп.
Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
Откручиваем крепления центральной панели спереди.
Откручиваем крепления центральной панели сзади.
Окончательно снимаем панель.
Свинчиваем саморезы бардачка.
Осуществляем снятие бардачка.
Отсоединяем провода подсветки бардачка.
Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.
Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.
Спускаем торпеду со шпилек.
Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.
Так выглядит снятая и отключенная торпеда.
Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.
Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-pravilno-snyat-torpedu-na-vaz-2110-chtoby-ne-povredit-ee-poshagovaya-instrukciya.html, http://www.vazdriver.ru/snyatie_torpedy/snyatie_i_zamena_torpedy_vaz2110_vaz2111_i_vaz_2112.html, http://automas.ru/vaz/2110/snyatie-zamena-torpedy-perednej-paneli-na-vaz-2110-2111-2112/
Содержание:
Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.
Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.
Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:
Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.
Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.
Снимаем облицовку
Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.
Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.
На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?
Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далеко не самый современный автомобиль, который не имеет огромное количество электроники. Тем не менее, проводка там в изобилии.
Распиновка
Отсоединяйте лишь те провода, которые относятся к панели приборов. Маркируйте их, обозначайте самоклеящимися ярлычками, запишите все обозначения на лист бумаги. Это позволит понять, куда какой проводок подключается в процессе обратной сборки.
Самый простой способ разобрать панель приборов — обратиться к профессионалам со станции технического обслуживания. Вы ведь запланировали ее снятие не просто так, а с целью выполнить какие-то корректировки, заменить элементы приборной панели, установить светодиодную подсветку и так далее. Потому не обязательно самому выполнять демонтаж, чтобы в разобранном виде ехать на СТО. Поручите весь комплекс работ специалистам.
Загрузка ... No Comments Yet! You can be first to comment this post! Close Window