Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять резинку с дворника


Как поменять резинки на дворниках своими руками, замена резинок на бескаркасных дворниках - видео

Как заменить резинки на дворниках своими руками. Простые способы замены резинок стеклоочистителей. Видео.

У автовладельцев очень часто возникают различные проблемы, связанные с мелкими неполадками работы самых обычных элементов. Взять, например, дворники. Эта маленькая деталь очень сильно влияет на безопасность движения. Более того, с плохо работающими дворниками не рекомендуется начинать движение. При плохой погоде, летящих навстречу насекомых на трассе и других подобных ситуациях без дворников не обойтись. Если лобовое стекло залито водой или грязью, то видимость резко снижается. А это в свою очередь может привести к аварии. Если вы хотите избежать этой тяжелой ситуации, то следите за состоянием дворников. Многие автомобилисты меняют резиновые щетки, когда те начинают «мазать». Одни предпочитают покупать оригинальные запасные части, других устраивают более дешевые аналоги. Но вопрос сводится в первую очередь к качеству самих резинок на дворниках. И заменить их намного дешевле, чем покупать новую деталь.

Если вы решили поменять резинки на дворниках, то для начала определитесь с производителем. Лучше всего приобретать модели известных марок, которые хорошо себя зарекомендовали. Но многие автолюбители рекомендуют определенные фирмы, которые отличаются высоким качеством при сравнительно низкой цене. Стоимость этих запасных частей невелика в любом случае. Так, например, известные Denso будут стоить заметно дороже моделей фирмы Masuma, хотя качество у них приблизительно одинаковое.

Все, кто не знает, как заменить резинку на дворниках, должны начинать с малого — демонтажа самой щетки. Для этого необходимо включить стеклоочистители и дождаться середины цикла, когда сами дворники достигают максимально высокого положения. В этот момент (его нужно успеть поймать) выключите зажигание. И тогда ваши дворники остановятся в выбранном положении.

После этого стеклоочиститель нужно аккуратно отделить от лобового стекла. Не прикладывайте силу, он может погнуться или сломаться.

Станьте на сторону водителя и возьмитесь за щетку. Ее нужно несколько раз повернуть против часовой стрелки, после этого она снимется со стеклоочистителя. На некоторых моделях достаточно повернуть щетку на 90 градусов и потянуть вверх. Существуют модели, где резиновая щетка крепится с помощью пластикового фиксатора, который нужно аккуратно отжать. Аналогичную процедуру нужно провести и со второй щеткой, встав со стороны переднего пассажира.

         

Замена самих резинок с полным разбором щетки может показаться длительной процедурой, но на деле у вас уйдет на неё не более двадцати минут. Зато экономия окажется заметной.

Что нужно сделать:

  1. снять обе боковые заглушки со щетки;
  2. снять резиновые накладки-спойлеры;
  3. удалить (стянуть) старую резинку.

После этого возникает проблема с установкой новой резинки. Кому-то удается аккуратно вставить её на место старой. Но сделать это очень непросто, поскольку резина цепляется за направляющие и не особо хорошо скользит. Можно попробовать намазать мылом, чтобы увеличить скольжение, но данный способ помогает не всем. Если вы не хотите утомлять себя медленным натягиванием резинки на щетку, то просто разберите её.

Достаточно снять одну (любую) металлическую направляющую. После этого новую резинку нужно одеть на ту направляющую, которая осталась в щетке. Сделать это несложно, но следите за тем, чтобы резинка не порвалась. Затем вставьте в неё вторую направляющую и тщательно расправьте резинку. Работа сделана. Нужно лишь вернуть на место спойлеры и закрепить конструкцию боковыми заглушками. Обязательно проверяйте надежность фиксации всех элементов, поскольку на дворники приходится значительная нагрузка во время непогоды: дождей, снегопада и даже сильного ветра. Приобрести отдельно одну заглушку на щетку будет очень проблематично.

Начинать нужно с длинной щетки. Возьмите её в руки и внимательно рассмотрите. Вы заметите две заглушки по краям. И снять вам нужно именно ту, которая держит резинку. Узнать верную заглушку несложно: достаточно подвинуть резинку влево/вправо. Если вы видите, что одна из сторон неподвижна, то снимать нужно именно эту заглушку. Для этого вам понадобится простая плоская отвертка, которой можно поддеть заглушку, не повредив её. Если вы не ошиблись, то под заглушкой находится фиксатор резинки.

Теперь нужно отогнуть его на три-четыре миллиметра, чтобы он отпустил старую резинку. Избавляемся от отработавшей свой срок детали и вставляем на её место новую. Если будет слишком туго, то вы можете смазать резинку мылом, что заметно облегчит работу и увеличит скольжение. Размер резинки должен совпадать с основой, резать ничего не придется. Не забудьте зажать фиксатор обратно, чтобы зафиксировать новую деталь резиновой щетки. После этого верните на место заглушку. Первая часть работы окончена.

Замена резинок на бескаркасных дворниках предполагает также работу и с короткой щеткой. Начало действий совпадает с уже описанными. Вам нужно будет понять, на какой из сторон находится фиксатор. Затем снимите заглушку, отогните фиксатор и удалите старую резинку.

Но далее вас ждут небольшие трудности. Дело в том, что новая резинка окажется длиннее, чем та, что была раньше. Что делать в этой ситуации? Вставить резинку на всю возможную длину, затем зажать фиксатор обратно. После этого острым ножом обрежьте резинку под самый торец щетки.

Проблема решена. Осталось только вернуть на место заглушку.

Многие люди лучше воспринимают информацию из видео мастер-классов. Если вы хотите узнать, как заменить резинки на дворниках видео, то внимательно следите за действиями экспертов. Они используют самые обычные инструменты, которые найдутся в каждом гараже и даже в каждом доме. К тому же вам не потребуется особых навыков для замены щеток на своем автомобиле. Сделать это сможет даже человек, не очень хорошо знакомый с его устройством.

Но все же специалисты советуют менять резинки не больше двух-трех раз на одних дворниках. Ведь основная конструкция также изнашивается и требует замены.

Как произвести замену резинок на бескаркасных дворниках — DRIVE2

1

Среди автовладельцев бытует мнение, что если дворник бескаркасный, то резинку на нём не поменять. Всё, что можно сделать с этим дворником — выбросить его и приобрести новый. На самом деле, это не так. Резинки на этом типе дворников поменять можно, и в данной статье мы расскажем читателям, как делается замена.

Причины замены резинки на бескаркасных дворниках Их несколько: Дворники начали издавать неприятный скрип во время работы. Резина износилась настолько, что дворник начал царапать лобовое стекло. Дворники не справляются с работой, и капли воды остаются на стекле даже после нескольких проходов. Все эти моменты свидетельствуют об одном: резинка дворника вследствие износа перестала плотно прилегать к стеклу, а значит, её следует заменить как можно скорее. Инструменты, чтобы снять и заменить Отвёртка с плоским жалом (средних размеров). Отвёртка с плоским жалом (самая маленькая). Средство для мытья посуды. Комплект новых резинок для дворников. Ёмкость с горячей (но не кипящей) водой. Как поменять: последовательность на примере Bosch2.Вначале снимается пластиковая заглушка на конце дворника. Для этого конец с заглушкой помещается в ёмкость с горячей водой на 1-2 минуты. После этого под заглушку аккуратно вставляется жало плоской отвёртки, пластик слегка отгибается, и деталь сдвигается вдоль дворника.

Снятие с дворника заглушки с помощью плоской отвёртки

2.Открывается доступ к металлической защёлке, с помощью которой удерживается резинка. На этой детали имеется тонкий усик, под который и заводится самая тонкая отвёртка. Усик отгибается вверх, и резинка извлекается. Аналогичная процедура производится и с другим концом дворника.

Крепёжный усик отгибается самой тонкой отвёрткой

3.Перед установкой новых резинок их концы обильно смазываются жидким средством для мытья посуды, благодаря которому новая резина заводится под предварительно поднятые отвёрткой крепёжные усики без особых проблем. После установки резинок средство для мытья посуды тщательно смывается тёплой водой.

4.После этого пластиковые заглушки дворника устанавливаются на место.

Заглушка от бескаркасного дворника Bosch

Видео по замене резинки на стеклоочистителе

Важные моменты Категорически не рекомендуется снимать заглушки дворников, предварительно не разогрев их. Пластик, из которого они сделаны, очень хрупкий, и ломается даже от незначительного усилия. При отгибании крепёжных усиков отвёрткой нельзя прилагать слишком больших усилий. Сталь, из которой сделаны эти усики, довольно пластична, и если отогнуть усик вверх слишком сильно, он может не вернуться в исходное положение, а значит, не будет крепко удерживать новую резинку. Как видно из этой статьи, заменить резинки можно и на бескаркасном дворнике. Самое главное — предварительно разогреть его заглушки и пользоваться только самой тонкой отвёрткой для отгибания крепёжных усиков.

autozam.ru/remont-i-obslu…rezinok-na-beskarkasnyih-

Как разобрать бескаркасный дворник для замены резинок

Все резиновые детали, а именно из такого материала состоит главный рабочий элемент стеклоочистного оборудования автомобиля, в условиях постоянного влияния внешних факторов (перепады температур, ультрафиолет солнца) достаточно быстро теряют рабочие свойства. Поэтому лезвия дворников или изделия в целом подлежат замене не реже раза в год, несмотря на то, сколько работы им пришлось выполнить за этот период.

Перед многими владельцами авто, привыкшими к прежнему типу устройства в более ранних моделях авто, особенно отечественных, устанавливались каркасные очистители стекол, которые были проще и понятнее как в разборке, так и в их замене, встает вопрос о том, как поменять, при необходимости, резинки на стеклоочистителях бескаркасной конструкции. Давайте далее разберемся с этим вопросом.

Автомобильные дворники

Типы стеклоочистителей для авто

На автомобилях, что эксплуатируются сейчас, можно встретить три основных вида дворников:

  • на основе каркаса;
  • бескаркасные;
  • смешанного типа (гибридные).

Каркасные очистители стекол более громоздкие с виду, так как состоят из достаточно большого набора конструктивных элементов:

  • прижимные пластины;
  • коромысла;
  • адаптер;
  • опоры;
  • шарниры;
  • лезвия (резинки).
Каркасные автомобильные дворники

В таких дворниках, которые понемногу отходят в прошлое, износу подлежат не только резинки, но и шарниры, что относительно быстро выходят из строя. Поэтому после 2-3 замен износившегося лезвия, приходится менять всю каркасную стеклоочистительную конструкцию. В этом их недостаток. Однако есть и преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • простота конструкции;
  • универсальность (взаимозаменяемость).

Бескаркасные дворники имеют только упругую металлическую пластину с креплениями, что держит очищающую стекло резинку. Устройства такого типа не обладают универсальностью, то есть, предназначены для определенной модели авто, форму обзорного стекла которого они идеально повторяют при движении. Держит прижимную пластину в таких очистителях стекла пластиковый корпус, что и передает усилие с приводного механизма. Такие дворники дороже каркасных, как в целом, так и по стоимости сменной резинки.

Гибридные автомобильные стеклоочистители являются самыми долговечными, но при этом и самыми дорогостоящими. Конструктивно они дополнены, по сравнению с бескаркасными дворниками, опорами и коромыслами, наподобие тех, что есть у каркасных устройств.Бескаркасные автомобильные дворники

Замена резинок на обычных дворниках

Сначала нужно снять стеклоочиститель с рычага. Для этого устройство оттягивается от стекла, осторожно, без излишних усилий. Теперь нужно дворник провернуть на пол оборота и отделить. В некоторых случаях придется сделать несколько оборотов (смотрите по ситуации). Приступаем к разборке:

  • Снимаются заглушки по бокам, что стоят на щетке.
  • При наличии спойлеров, их также следует снять.
  • Вынуть старую резинку из паза.

Пришло время ставить новую резинку. Здесь существует два варианта:

  • затолкнуть новую резиновую деталь без разборки;
  • разобрать каркас и собрать вместе с лезвием.
В первом случае, чтобы легче было преодолеть трение, стоит воспользоваться каким-либо мылящимся раствором, каким следует смазать саму резинку или паз под нее.

Если нет желания заниматься утомительным заталкиванием резинового изделия, можно разобрать щетку, для чего достаточно снять одну из боковых металлических пластин. Затем резинка аккуратно надевается на направляющую, что осталась на щетке. Осталось поставить на место снятую боковую пластину, боковые заглушки и спойлеры. После установки резиновое лезвие нужно тщательно размять, чтобы оно приняло правильную окончательную форму.

Замена резины на дворниках, не имеющих каркаса

На разных моделях авто могут быть установлены стеклоочистители несколько иной конструкции, хотя принципиально они различаются незначительно. Поэтому приведенный ниже способ с некоторыми оговорками можно считать универсальным для бескаркасных очистителей автомобильных стекол. После съема дворников с автомобиля лучше устроиться где-нибудь поудобней за столом, прихватив с собой:

  • канцелярский нож;
  • плоскую отвертку с тонким, но не острым наконечником;
  • мыльный раствор;
  • комплект новых резинок.

Теперь можно не спеша начинать замену отжившей резинки:

  • Нужно найти, с какой стороны на щетке находится фиксирующий колпачок, после чего его нужно аккуратно снять, поддев отверткой. Здесь нужно правильно рассчитать усилие, так как колпачок держится на фиксаторах достаточно прочно. Однако при слишком сильном нажатии на него он может лопнуть, а отдельно он не продается.
  • Вынимаем отслужившую резину, потянув за нее. Она выходит практически без проблем. Разве что иногда приходится отогнуть усики, которые находятся в середине дворника;
  • Для облегчения вставления новой резинки в полозья, следует воспользоваться чем-нибудь мыльным. Это может быть шампунь или средство для посуды. Мыльным раствором обильно смазываются направляющие и резиновая деталь достаточно легко вставляется на место.
  • Чтобы резиновая вставка окончательно заняла свое правильное место, дворник можно несколько раз слегка согнуть в обратном направлении.
  • Лишний фрагмент резиновой вставки отрезается по краю удерживающей ее конструкции и устанавливается на место заглушка.
Как видите, поменять на щетке дворника резинку не так уж и сложно. Поэтому стоит уделить этому полчаса раз в год, чтобы комфортно чувствовать себя в пути при любых «погодных капризах».

Замена резинок каркасных дворников — Лада 21099, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Для тех, у кого каркасные дворники, only.Возможно это уже где-то было.Столкнулся недавно с заменой резинок в каркасных дворниках. Крутил их и так, и этак, искал с какой стороны подойти, чтобы снять и не сломать.Оказалось все просто (когда уже сделал, всегда просто :)).

Я сначала думал, что снять эти резинки можно только отогнув упоры вдоль каркасника, их там 6 пар. Но не стоит этого делать: они пластмассовые и при отгибании наверняка сломаются.

Каркасный дворник

С каждого конца каркасников есть пластмассовый упор, для того, чтобы они не соскакивали вдоль. С любой стороны можно вытянуть резинки. Резинки вытягиваются вместе с металлическими полосками, которые проходят вместе с резинками и выгибают их в сторону стекла, для лучшего прижима. Не перепутайте при сборке: полоски выгибают резинку дугой в сторону лобового стекла!Я попробовал сначала просто вытащить их, но они крепко сидели и не хотели вылазить. Сильно на них нажимать не решился, побоялся сломать. Тогда я подточил кончик в верхней части каркасника (по ходу расположения их на стекле). Где-то 1-2 мм, не больше. Этого достаточно, что бы легко снять резинки и потом, после установки, они не выпадали из каркаса.

Прижимаем пальцем резинки вниз, как на фото, и вынимаем их в сторону.

Сначала идут туго, потом легко.Точно так же запихиваем их на место, лучше смазать их маслом перед этим.

При запихивании на место, один край резинки у меня не заходил в первое крепление. Пусть не заходит! Когда резинка вставится до конца, этот край спокойно можно заправить в крепление ножиком или отверткой.

Всем добра

Цена вопроса: 0 ₽

Как заменить резинки на дворниках

24 Июл

Дворники автомобиля имеют большое влияние на комфортную езду в особенности во время дождя и. Их работа обеспечивает хорошую видимость проезжей части благодаря постоянной очистке стекла, что позволяет водителю сохранить подвеску авто, объезжая неровности на дороге. И чем лучше качество работы дворников, тем целее машина и нервы водителя. Если работа дворников неудовлетворительная — их необходимо заменить.

Все резиновые детали, а именно из такого материала состоит главный рабочий элемент стеклоочистного оборудования автомобиля, в условиях постоянного влияния внешних факторов (перепады температур, ультрафиолет солнца) достаточно быстро теряют рабочие свойства. Поэтому лезвия дворников или изделия в целом подлежат замене не реже раза в год, несмотря на то, сколько работы им пришлось выполнить за этот период.

Когда нужно менять стеклоочистители для автомобиля

Понять, что щетки стеклоочистителей необходимо менять, довольно легко. Для этого нужно внимательно осмотреть их на наличие повреждений. Под воздействием внешних факторов и различных механических повреждений резина дворников очень быстро теряет свою целостность. Если в процессе эксплуатации авто вы заметили, что щетки плохо чистят стекло, значит пришло время задуматься о замене старых деталей.

Виды стеклоочистителей для авто

  •  На основе каркаса
  •  Бескаркасные
  •  Смешанного типа – гибридные

Устройство каркасных стеклоочистителей

Каркасные очистители стекол более громоздкие с виду, так как состоят из достаточно большого набора конструктивных элементов:

  •  Прижимные пластины
  •  Коромысла
  •  Адаптер
  •  Опоры
  •  Шарниры
  •  Лезвия – резинки

Фото ниже хорошо и наглядно это отображает

В таких дворниках, которые понемногу отходят в прошлое, износу подлежат не только резинки, но и шарниры, что относительно быстро выходят из строя. Поэтому после 2-3 замен износившегося лезвия, приходится менять всю каркасную стеклоочистительную конструкцию. В этом их недостаток. Однако есть и преимущества:

  •  Невысокая стоимость
  •  Простота конструкции
  •  Универсальность – взаимозаменяемость

Устройство бескаркасных щеток стеклоочистителя

Бескаркасные дворники имеют только упругую металлическую пластину с креплениями, что держит очищающую стекло резинку. Устройства такого типа не обладают универсальностью, то есть, предназначены для определенной модели авто, форму обзорного стекла которого они идеально повторяют при движении.

Держит прижимную пластину в таких очистителях стекла пластиковый корпус, что и передает усилие с приводного механизма. Такие дворники дороже каркасных, как в целом, так и по стоимости сменной резинки.

Гибридные автомобильные стеклоочистители

Гибридные автомобильные стеклоочистители являются самыми долговечными, но при этом и самыми дорогостоящими. Конструктивно они дополнены, по сравнению с бескаркасными дворниками, опорами и коромыслами, наподобие тех, что есть у каркасных устройств.

Как заменить резинки на стеклоочистителях в автомобиле

Итак, замена выполняется так:

  1. Рычаги стеклоочистителей нужно поднять (отвести от ветрового стекла).
  2. Далее нужно высунуть старые изношенные резинки. Для этого находим их место крепления к направляющим рычагам и отсоединяем при помощи плоскогубцев. Важно не перестараться с зажимами. Их нужно отогнуть на несколько миллиметров. Иначе их можно повредить.
  3. Каждая резинка отсоединяется вместе с ребром, на котором она находится. В некоторые наборы входит не только резинки, но и эти ребра. Если же они есть, несомненно, их используйте. Если же нет – используйте старые.
  4. Новая резинка должна соответствовать размерам старой. Поэтому, при необходимости подрежьте ее в размер.
  5. Новая деталь вставляется на место старой (в пазы) после чего фиксируется крепление. Ребра устанавливаются на прежнее место.

Как говорится словами тут не объяснить понятно, потому очень рекомендуем посмотреть это видео как заменить резинки на дворниках

Как выбрать резинки для стеклоочистителей

  • Прежде всего, оно должно быть прямым, без изгибов и перекосов
  • На чистящей стороне резинки не должно быть заусенцев и вырванных мест
  • Должны быть мягкими и эластичными что с большой долей вероятности говорит о том что они не будут сильно дубеть на морозе

В идеале стоит приобретать две пары стеклоочистителей ли резинок к ним одни для зимней езды – морозостойкие, другие для теплого времени года.

Виды креплений щеток стеклоочистителя

Крепление щеток стеклоочистителя -Крючок или Hook

Это самое старое и универсальное крепление. Обычно его обозначают буквой “U”. Размеры “крючка” могут различаться, самые распространенные – 9х3 и 9х4. Хотя бывают и другие: например у некоторых моделей Audi встречаются очень маленькие крючки, а у американской Subaru Tribeca B9 на водительской щетке крючок “грузового” класса 12*4. На Honda Civic 4D/5D первых годов выпуска крючок дополнен специальным профилем на поводке, элемент крепления дополнительно закрывается декоративным колпачком.

Крепление Боковой штырь или Side pin

Так же встречаются названия “Pin in Arm”. Это крепление встречается на автомобилях с 2005 года выпуска: BMW 3, Volvo S40, VW Jetta и Passat, а так же на некоторых моделях Mercedes-Benz и Peugeot.

Крепление Push button

Данное крепление имеет очень большое распространение и используется в автомобилях Volvo, Renault, Ford, Citroen, VW.

Крепление Pin lock

Крепление “Pin lock” используется в автомобилях Audi, Mercedes-Benz и Seat.

Крепление Side mounting

Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей Renault. Ранее это крепление так же использовалось в автомобилях американского производства.

Крепление Pinch tab

Данный тип крепления очень распространен среди европейских производителей и используется в современных автомобилях Audi, Fiat, Saab, а так же в некоторых моделях Mercedes-Benz и Opel

Крепление Штыковой замок или Bayonet arm

Крепление “штыковой замок” используется, в основном, в автомобилях Renault после 2004 года выпуска и Saab. Бывают модификации данного крепления с двумя отверстиями для крепления винтами, они используются для грузового транспорта.

Крепление Top lock

Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей BMW 5 и 6 серии.

Крепление Клешня или Claw

Данный тип крепления не очень распространен и используется в автомобилях Audi A6.

Универсальный адаптер BOSCH Aerotwin Multi-Clip

Универсальный адаптер Multi-Clip разработан инженерами BOSCH в 2009 году. Этот адаптер подходит для креплений:

  • Side pin
  • Push button
  • Top lock
  • Pinch tab

Обратите внимание, что данный адаптер НЕ ПОДХОДИТ для крепления типа “Крючок”.

Как сохранить стеклоочистители от быстрого износа

  • Перед тем, как включить очистку ветрового стекла, необходимо с начало его смочить водой из опрыскивателя. Если бочонок пустой, можно воспользоваться пластиковой баклажкой или снегом. Движение резинок по сухому стеклу может спровоцировать их повреждение. На ветровом стекле много пыли и песка, особенно на заднем стекле. Когда сухая резинка проходит по ним, то на ее поверхности могут образоваться потертости и трещины. Конечно, это происходит не после одного раза, но это факт.
  • Время от времени дворник необходимо смазывать или промывать водой. И это касается не только механизма, но также и резинка должна иногда получать долю смазывающего вещества.
  • В зимний период необходим особый уход. Если вы оставляете машину на неопределенный срок под открытым небом (не в теплом гараже), то необходимо отводить дворники от лобового стекла. При сильных морозах резинки примерзают к стеклу. И если в это время вам необходимо будет воспользоваться автомобилем, то не вздумайте включить очистку стекла. Это может привести к преждевременному износу моторчика и щеток.
  • При наступлении холодов необходимо жидкость для омывателя заменить на антизамерзайку. Это позволит не только сохранить дворники еще на несколько сезонов, но и сохранит вам бачок для жидкости. Так как обычная жидкость замерзает и приводит к потрескиванию бачка.
  • Высокая температура воздуха и прямое попадание солнечных лучей на щетки в два раза сокращает их срок службы. Если вы не хотите после лета покупать новые щетки, не поленитесь снять их с авто. Процедура снятия займет у вас пару минут и сэкономит вам несколько сотен рублей.
  • Можно завестись привычкой – протирать стекло во время заправки автомобиля или же каждый раз, как им пользуешься.
  • Самая уязвимая часть дворников (каркасных) – шарниры. За ними стоит следить. При попадании пыли на них, возникает их коррозия и преждевременный износ. Шарниры нужно смазывать любым средством. В противном случае стеклоочиститель придется поменять.
  • Не рекомендуется использовать дворник, когда на лобовом стекле присутствует слой снега. Его лучше смести рукой или же скребком. И только после этого, включить дворник, чтобы выполнить чистку влажного стекла.
  • Не включайте дворник, когда стекло укрыто слоем льда. Трение резинок по люду приведет к появлению трещин и порезов, а это, в свою очередь, — к некачественной очистке переднего или заднего стекол.
  • Перед покупкой новых элементов обратите внимание на их состояние. Тщательно проверьте их поверхность на наличие повреждений. Помните, чем дворники дешевле, тем их качество работы хуже. Лучше один раз заплатить, но проездить с нормальными стеклоочистителями не один год.

Если у вас вдруг перестали работать стеклоочистители вообще, то есть даже не включаются возможно причина именно в этом.

На этом наш пост как заменить резинки на дворниках автомобиля самостоятельно подошел к кноцу, ваши замечания и комментарии пишите ниже под этой статьей.

Замена резинок дворников

Стеклоочистители лобового стекла играют важную роль в безопасности движения. Когда на улице сильный ливень, а дворники не полностью убирают воду со стекла и ограничивают видимость дороги - это может привести к серьёзным неприятностям. Сами щётки бывают разные, и по типу и по цене. На любом авторынке можно купить самые простые от 150р. Но прослужат они не долго, хотя и первое время будут работать довольно неплохо. Есть дорогие дворники по 2000р. за комплект. Такие служат дольше и трут качественнее. Однако в большей степени срок службы щёток зависит от состояния лобового стекла. Если на нём много сколов от камней или даже трещины, то надеяться на долгий срок службы стеклоочистителей не приходиться.Бывает на некоторые автомобили устанавливают дворники с необычным креплением. И их стоимость может быть довольно высокой. Что делать в такой ситуации? Платить каждый месяц по 2-3т.р. за новые щётки? Дальше мы поговорим как можно сэкономить до 2т.р. на замене дворников и не потерять в качестве.

Меняем резинки стеклоочистителей

Если вы ещё не знали, что они меняются отдельно, то это будет для вас приятным открытием. Именно резинки в дворниках больше всего изнашиваются, а сам каркас выполняет только функцию крепления резинки и не имеет большой нагрузки, в следствии чего может работать довольно долго. Отдельно резиновые вставки можно купить в большинстве авторынков и автомагазинов. Их цена составляет от 100р. за две резинки длиной около 60см. Теперь немного математики: Новые бескаркасные дворники фирмы БОШ стоят 1700р. за комплект, а качественные резиновые ленты 200р. Вычитаем 1700-200=1500р. - столько мы сэкономим поменяв тольно вставки. Неплохо, на эти деньги можно залить 33л. топлива.Настало время рассказать о самостоятельной замене резинок стеклоочистителей. На каркасным и бескаркасных дворниках процедура немного разная. Поэтому ниже будут две инструкции.

Замена лент стеклоочистителя на каркасных дворниках

На каркасных менять легче.1. Снимаем щётку с машины.2. Отгибаем 2 металлических усика с одного края.3. Вытаскиваем старую резинку, просто потянув на себя.4. Кладём старую и новую резинку рядом параллельно друг другу и отрезаем новую по размеру старой.5. Особо не трогая ту часть которая прижимается к стеклу, загоняем новую резинку в пазики дворника и протягиваем её до упора.6. Когда резинка на месте, проверьте чтобы она стояла ровно, без перегибов. 7. Теперь можно заживать усики, что бы лента никуда не съезжала. 8. Поставьте щётку обратно на авто.Очень простая процедура, способная сэкономить приличную сумму денег.

Замена лент стеклоочистителей на бескаркасных дворниках.

Разница с предыдущей процедурой лишь в том, что нужно снять пластмассовые колпачки-заглушки на краю щётки. Тут нужно быть аккуратным и не сломать эту пластмасску. Настоятельно рекомендую снять щётку стеклоочистителя и отнести её домой, особенно если на улице холодно. Дня снятия колпачка понадобится плоская отвертка. Для начала берём дворник, несём в ванную или на кухню, включаем горячую воду и хорошенько прогреваем заглушку с одной стороны. От этого она становится мягче и её будет легче снять не повредив. Когда нагрели, вставляем отвёртку как на фото ниже и давим параллельно дворнику стараясь сдернуть наш колпачок.

Заглушка соскакивает и теперь можно приступать к снятию резинки.

Для этого отогните металлический усил сверху.

Тяните за резинку на себя. Дальше остаётся подрезать по размеру и вставить новую ленту, потом защёлкнуть колпачок на место и поставить щётку на машину.Вот и всё. Процедура занимает примерно от 10 до 30 минут. и позволяет сэкономить до 2000р. 

Менять резинки можно не один раз, так как срок службы самого дворника очень большой.

Замена резинок на бескаркасных дворниках Часть 2 — Opel Corsa, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и завершил я это действие! Как и обещал в предыдущем посте www.drive2.ru/cars/opel/c…iung/journal/942665/#post Выкладываю продолжение с фото.Обойдя большую часть Магазинов нашего города, так и не с мог найти резинки для дворников 650мм или 710мм (все утверждают что таких просто не бывает и тем более они не подойдут к бескаркасным дворникам). Полез в бескрайний инет. нашел только 2 вида резинок которые мне нужны это ХОРС ACROBAT и ALСO (хотя есть еще BOSCH и SWF, но их найти я даже не надеялся). В выходные выгнал машину и поехал по делам, проезжая мимо еще одного магазина (про который я даже не вспомил) решил зайти. И О ЧУДО у них была в наличии лента ХОРС ACROBAT

ХОРС ACROBAT

цена 140 руб, взял нераздумывая.

Лента ХОРС сечение

Приехал домой и сразуже снял дворник. Т.к. машина была грязная, что бы не пачкатся воспользовался сервисным режимом дворников. Когда машина заведена поворачиваем ключ в положение 1,

замок зажигания

это то положение при котором двигатель глушится, а ключ нельзя вынуть из замка. Переключатель дворников опускаем в низ и удерживаем пока поводки дворников не поднимутся в верх, отпускаем переключатель дворников, вынимаем ключ из зажигания. Теперь достаточно удобно их отогнуть и снять. Для того что бы вернуть дворники в нормальное положение надо вставить ключь в зажигание, повернуть его в положение 2 или завести двигатель и опустит переключатель дворников вниз. Но это лучше сделать когда установим дворник обратно.У меня установлены дворники Valeo, я так понял еще оригинальные вот такой конструкцииРезинки практически идентичны, разница только в том, что у ХОРС нет спойлера. Т.к. полосы из упругой стали обеспечивали хорошее прилегание к стеклу да и сами дворники были как новые я и решился на этот эксперементПРОЦЕСС РАЗБОРКАНа концах дворника имеются пластиковые заглушки, для того что бы разобрать дворник и извлеч резинку их необходимо снять. Берем дворник чистящим элементом поворачиваем к себе, для разборки я воспользовался плоской тонкой отверткой.Сначало поддеваем отверткой заглушку в доль дворника, затем неторопясь и потихонькуотводим ее в сторону. Пластик достаточно прочный и тугой, возможно с первого раза не получится. Повторяем этоже действие с другой заглушкой. для того что бы извлечь чистяйщий элемент, я его разрезал в месте крепления дворника к поводку (посередине) и вытянул в 2 строны. Если под рукой есть пасатижы можно сжать стальные полоски и извлечь из крепления.СБОРКА. Маленький дворник я собирал первым еще 2 недели назад, т.к. проще было найти резинку под него (400 мм) Тогда я установил стальные пластины в скобу, одел одну из заглушек и затолкал между пружинами резиновый чистяйщий элемент, предварительно смазав его мылом, это было сделать достаточно сложно, в конце пришлось тянуть извсех сил пасатижами.

установка резинки между полосами упругой стали (красный цвет)

С этими дворниками так бы не получилость т.к. длина 650 мм. В этом случаи я сначало с обоих концов чистящего элемента вставил полосы упругой стали сантиметров по 5 и установил заглушки с обоих сторон, что бы зафиксировать все это. Затем потихоньку просто заправил пружины в резинку. Затем резинку и пружины с одетыми на них заглушками установил в крепление дворника на место где имеются пропилы и выступы. Заправил сначало одну пружину, а вторую поджал пасатижами.Установил дворники наместо и попробывал как они работают. Чисят достаточно прилично, За 1 максимум 2 полных цикла работы дворника стекло чистое, без разводов и полос.

P.S. напомню что найти одинаковые резинки у меня не получилось, маленькая (400 мм) ХОРС графит, а большая (650 мм) ХОРС ACROBAT. Наднях почитал отзывы про резинки ХОРС, пишут что служат максимум 1-2 сезона в зависимости от интенсивности применения и наличия реагентов на дорогах. Посмотрим, как они себя будут вести, а если, что в следующий раз поставлю другие резинки.ТОЛЬКО НАДО БУДЕТ ИХ КУПИТЬ ЗАРАНЕЕ!

Page 2

Вот и завершил я это действие! Как и обещал в предыдущем посте www.drive2.ru/cars/opel/c…iung/journal/942665/#post Выкладываю продолжение с фото.Обойдя большую часть Магазинов нашего города, так и не с мог найти резинки для дворников 650мм или 710мм (все утверждают что таких просто не бывает и тем более они не подойдут к бескаркасным дворникам). Полез в бескрайний инет. нашел только 2 вида резинок которые мне нужны это ХОРС ACROBAT и ALСO (хотя есть еще BOSCH и SWF, но их найти я даже не надеялся). В выходные выгнал машину и поехал по делам, проезжая мимо еще одного магазина (про который я даже не вспомил) решил зайти. И О ЧУДО у них была в наличии лента ХОРС ACROBAT

ХОРС ACROBAT

цена 140 руб, взял нераздумывая.

Лента ХОРС сечение

Приехал домой и сразуже снял дворник. Т.к. машина была грязная, что бы не пачкатся воспользовался сервисным режимом дворников. Когда машина заведена поворачиваем ключ в положение 1,

замок зажигания

это то положение при котором двигатель глушится, а ключ нельзя вынуть из замка. Переключатель дворников опускаем в низ и удерживаем пока поводки дворников не поднимутся в верх, отпускаем переключатель дворников, вынимаем ключ из зажигания. Теперь достаточно удобно их отогнуть и снять. Для того что бы вернуть дворники в нормальное положение надо вставить ключь в зажигание, повернуть его в положение 2 или завести двигатель и опустит переключатель дворников вниз. Но это лучше сделать когда установим дворник обратно.У меня установлены дворники Valeo, я так понял еще оригинальные вот такой конструкцииРезинки практически идентичны, разница только в том, что у ХОРС нет спойлера. Т.к. полосы из упругой стали обеспечивали хорошее прилегание к стеклу да и сами дворники были как новые я и решился на этот эксперементПРОЦЕСС РАЗБОРКАНа концах дворника имеются пластиковые заглушки, для того что бы разобрать дворник и извлеч резинку их необходимо снять. Берем дворник чистящим элементом поворачиваем к себе, для разборки я воспользовался плоской тонкой отверткой.Сначало поддеваем отверткой заглушку в доль дворника, затем неторопясь и потихонькуотводим ее в сторону. Пластик достаточно прочный и тугой, возможно с первого раза не получится. Повторяем этоже действие с другой заглушкой. для того что бы извлечь чистяйщий элемент, я его разрезал в месте крепления дворника к поводку (посередине) и вытянул в 2 строны. Если под рукой есть пасатижы можно сжать стальные полоски и извлечь из крепления.СБОРКА. Маленький дворник я собирал первым еще 2 недели назад, т.к. проще было найти резинку под него (400 мм) Тогда я установил стальные пластины в скобу, одел одну из заглушек и затолкал между пружинами резиновый чистяйщий элемент, предварительно смазав его мылом, это было сделать достаточно сложно, в конце пришлось тянуть извсех сил пасатижами.

установка резинки между полосами упругой стали (красный цвет)

С этими дворниками так бы не получилость т.к. длина 650 мм. В этом случаи я сначало с обоих концов чистящего элемента вставил полосы упругой стали сантиметров по 5 и установил заглушки с обоих сторон, что бы зафиксировать все это. Затем потихоньку просто заправил пружины в резинку. Затем резинку и пружины с одетыми на них заглушками установил в крепление дворника на место где имеются пропилы и выступы. Заправил сначало одну пружину, а вторую поджал пасатижами.Установил дворники наместо и попробывал как они работают. Чисят достаточно прилично, За 1 максимум 2 полных цикла работы дворника стекло чистое, без разводов и полос.

P.S. напомню что найти одинаковые резинки у меня не получилось, маленькая (400 мм) ХОРС графит, а большая (650 мм) ХОРС ACROBAT. Наднях почитал отзывы про резинки ХОРС, пишут что служат максимум 1-2 сезона в зависимости от интенсивности применения и наличия реагентов на дорогах. Посмотрим, как они себя будут вести, а если, что в следующий раз поставлю другие резинки.ТОЛЬКО НАДО БУДЕТ ИХ КУПИТЬ ЗАРАНЕЕ!


Смотрите также

Возврат к списку