Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как закрасить на бампере царапину


Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Каждый автолюбитель, хотя бы раз за все время эксплуатации машины сталкивался с проблемой удаления царапин с бампера.  Неловкий съезд или заезд на бордюр, неосторожная парковка, мелкие камни, попавшие в бампер на скорости, аварийные ситуации или умышленное повреждение авто недоброжелателями — все это может стать причиной появления царапин на нём.

Если царапина несерьезная, а бампер сделан из пластика и не сильно пострадал, то вернуть ему эстетический вид можно самостоятельно. Как это сделать поможет разобраться фото и видео-инструкция приведенная ниже.

Как убрать царапины на бампере без покраски

Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

Полировка мелких царапин и потертостей

Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.

Читайте также: Как покрасить машину в камуфляж

Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.

Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:

1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.

2) Распыляем спрей на место повреждения.

3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

Преимущества полировки:

  • Простота и доступность;
  • Быстрота исполнения.

Минусы: метод подходит только для пластиковых поверхностей с неглубокими повреждениями и потёртостями.

Подробней о методе полировки можно узнать из видео.

Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.

Удаление глубоких царапин при помощи фена

Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.

Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель. Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.

  1. Поверхность с повреждениями необходимо обработать обезжиривающим составом, чтобы очистить от пылевого налета и грязи.
  2. Далее поврежденные места интенсивно прогревают феном, под воздействием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.

Совет: прогревая поврежденные участки, следите чтобы пластик не сильно разогревался, иначе бампер может деформироваться.

Преимущества обработки царапин феном:

  • Быстрота и доступность;
  • Ее требует особых навыков;
  • Дешево.

Недостатки:

  • Велика вероятность деформации пластика;
  • Метод подходит только для неокрашенных бамперов.

Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.

На что способен восковой карандаш

Восковой карандаш — это универсальное синтетическое средство из соединений полимеров. Подойдет для закрашивания неглубоких и тонких повреждений ЛКП бампера.

Карандаш можно приобрести в автомагазине или заказать на интернет-сайте.

Применение карандаша простое: достаточно сделать несколько штрихов в месте повреждения и царапина будет удалена.

Это интересно: Покраска автомобиля жидкой резиной

Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные участки и выравнивает их с общей поверхностью, образуя защитный слой.

Пошаговая инструкция:

  1. Поврежденная поверхность очищается от грязи и обрабатывается обезжиривателем;
  2. Место обработки тщательно просушивается.
  3. Аккуратными штрихами царапина равномерно закрашивается.

Совет: перед использованием карандаша нужно слегка надавить на его носик, чтобы дать выйти реактиву и смазать им перо. Если по краям поврежденной поверхности остались части нанесенного слоя геля, его необходимо очистить.

Преимущества воскового карандаша:

  • Простота и доступность;
  • Не нужно красить бампер;
  • Удобство и дешевизна;
  • Долговечность;
  • Формирует защитный противокоррозийный слой;
  • Безопасен для ЛКП.

Недостатки:

  • Метод эффективен только для неглубоких и тонких повреждений.

Как пользоваться восковым карандашом посмотрите в этом видео.

Как устранить царапины на бампере из пластика методом окрашивания

Не все механические повреждения кузова можно устранить без следа, не прибегнув к покраске. Если на бампере образовались глубокие трещины или широкие царапины, то устранить их можно только при помощи специальной краски.

Читайте также: Оборудование и пошаговый алгоритм самостоятельной покраска автомобиля

Окрашивание любой поверхности авто, в том числе и пластикового бампера состоит из трех этапов:

  1. Шлифовка — поврежденный участок должен быть тщательно очищен и отшлифован;
  2. Грунтовка — применяется для выравнивания поврежденных участков при помощи грунтовочной смеси;
  3. Окрашивание — нанесение краски на весь бампер или на поврежденные участки.

Рассмотрим подробно каждый из этапов.

Шлифовка

Чтобы отшлифовать оцарапанный авто-бампер в домашних условиях понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Наждачная бумага «по воде» Р-800;
  • Резиновый ракель;
  • Наждачный круг Р-2000;
  • Шлифовальная машинка;
  • Тряпка и ведро с водой.

Обратите внимание, что устранение широких трещин и повреждений требует окрашивания бампера целиком, так как найти подходящий цвет краски часто бывает проблематично.

Процесс шлифования происходит следующим образом:

  1. Чтобы с бампером было удобно работать и был доступ ко всем его участкам — необходимо его снять и закрепить в горизонтальном положении на подставке.
  2. Тщательно промыть водой, очистить поврежденные участки и весь бампер от грязи и пыли.
  3. Сначала обрабатываем всю поверхность бампера с помощью грубой наждачной бумаги, используя наждачный круг и шлифовальную машинку.
  4. Далее резиновым ракелем и мелкозернистой наждачной бумагой обрабатываем поверхность вручную, шлифуем и выравниваем слои.

Видео-инструкция по шлифованию доступна по ссылке.

Грунтовка

Необходимые инструменты и материалы:

  • Обезжириватель (уайт-спирит и т.п.);
  • Влаговпитывающая тряпка;
  • Смесь для грунтования;
  • Пульверизатор.

Грунтование делают так:

  1. После того, как бампер отшлифован необходимо его протереть сухой тряпкой, чтобы она полностью впитала влагу.
  2. Вся поверхность обезжиривается растворителем или аналогичным реактивом.
  3. Аккуратно в несколько слоев поверхность авто-бампера покрывается грунтовочной смесью.
  4. Деталь оставляют для высыхания на сутки в проветриваемом помещении.

Ссылка на видео-инструкцию по грунтованию.

Окрашивание

Инструменты и материалы:

  • Пульверизатор или баллончик с краской;
  • Банка с краской и растворитель (если используется пульверизатор);
  • Полировочная смесь;
  • Сухая мягкая тряпка.

Процесс покраски:

  1. Сначала делается зачистка грунтовки, чтобы окрашиваемая поверхность была ровной и без шероховатостей;
  2. После разводится краска с растворителем (обычно пропорции указаны на упаковке) и заливается в пульверизатор. Если для окрашивания используется баллончик, то растворитель не нужен, достаточно его просто взболтать перед началом работ.
  3. Поверхность авто-бампера равномерно покрывают в несколько слоев краской и оставляют на просушку.
  4. После того как краска высохнет необходимо отполировать обновленный авто-бампер до блеска. Для этих целей используют полироль или можно обойтись тряпкой с воском.

Как покрасить авто-бампер при помощи баллончика можно узнать из видео-инструкции.

Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин

Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:

  • Кенгурятник — металлическая решетка, которая устанавливается на передний или задний бампер. Изготавливается из металлических труб. В зависимости от конструкции может защищать не только авто-бампер, но и часть днища автомобиля;
  • Молдинг — пластиковая полоска, которая клеится на авто-бампер и защищает его от мелких повреждений. Можно закрепить при помощи саморезов или посадить на клей;
  • Малярный скотч и оберточная пленка — этот способ больше защищает от грязи и мелких насекомых, нежели от реальных повреждений;
  • Жидкий чехол — специальный силиконовый гель, которым можно обработать авто-бампер перед дальними поездками. Покрытие защищает от мелких повреждений, но при ударах и столкновениях с препятствиями оно малоэффективно.

Как видим, привести поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер в нормальный эстетический вид своими руками сможет даже неопытный автовладелец.

Эффективные способы убрать царапины, потертости и сколы на бампере

В процессе эксплуатации транспортного средства владельцу непременно придется столкнуться с ситуацией, когда бампер машины пострадал. Зачастую речь идет о мелких дефектах в виде царапин или сколов. Хуже обстоят дела с трещинами, которые нарушают целостность детали и делают эксплуатацию машины опасной. Многих водителей интересует вопрос касательно того, как убрать царапины на бампере на автомобиле.

Виды повреждений и выбор способов их устранения

Если владелец поцарапал бампер, даже мельчайшие следы будут видны днем. Как показывает практика, владельцам приходится сталкиваться с такими разновидностями повреждений:

  • полное уничтожение бампера, когда он разломался на несколько кусков. Зачастую такие повреждения происходит при попадании в ДТП. Что делать в таком случае? Наиболее предпочтительный вариант – провести полную замену. Хотя если все куски имеются на руках, можно попытаться спаять его специальным оборудованием;
  • трещины. Возникают в результате сильного механического воздействия на уязвимые места – например, при проезде по бордюру. Решить проблему позволяет специальный паяльник, либо стекловолокно со специальной смолой. Восстановить трещины на авто достаточно просто, главное – разобраться в технологии;
  • сколы. Как показывает практика, скол на бампере – обычное явление. Сколы появляются в результате попадания мелких камней на поверхность, вылетающих из-под колес впереди едущих автомобилей. Устранить глубокие потертости без покраски не получится, поскольку лакокрасочное покрытие в таком случае получило серьезные повреждения. Проводится локальная покраска;
  • царапины. Наиболее распространенный вид дефектов. Если владелец небольшую оставил царапину, от нее можно избавиться и без применения специализированного оборудования. Устранить дефект можно в гаражных условиях, при условии, если заранее приобрести соответствующие ремонтные средства.

Как вы видите, существует достаточно большое количество видов дефектов бампера. Зачастую страдает именно он, поскольку его поверхности приходится отражать щебень, ветки деревьев, песок и так далее.

Как убрать царапину с бампера

Заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь отправляться за помощью в сервисный центр. Для начала советуем поехать на автомобильный рынок. Чтобы провести ремонт машины, вам потребуется специальное средство для удаления царапин. Оно имеет вид обычного маркера, либо маленькой емкости с кисточкой внутри. Иными словами, выглядит точно так же, как канцелярский корректор или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.

После приобретения этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обрабатываемую поверхность. Для закрепления положительного эффекта следует дополнительно обезжирить поверхность с помощью спирта. Убедитесь, что на слое лакокрасочного покрытия нет никаких следов пыли и грязи.

Чтобы заделать царапину на бампере, необходимо легким нажатием провести маркером по поверхности, а затем проверить результат. Если оттенок маркера недостаточно выразительный, снова проведите насадкой по царапине. Делайте это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.

Преимущества такого метода заключается в том, что владельцу не надо тратить дополнительное время и деньги на устранение старого лакокрасочного слоя и нанесение нового. Практически сразу же после завершения процедуры вы можете пользоваться транспортным средством.

Способы удаления мелких царапин своими руками

Наибольше проблем, как показывает практика, способны причинить мелкие царапины. Причина простая – их очень много, но при этом они хорошо заметны под прямыми солнечными лучами. Чтобы самому устранить мелкие царапины, можно воспользоваться несколькими способами.

  1. Замаскировать поврежденные участки маркером. Этот способ мы рассматривали выше, поэтому снова рассказывать о том, как закрасить царапину на бампере, не будем.
  2. Обработать поверхность с помощью специальной полироли. На отечественном рынке представлена специальная восстанавливающая полироль, с помощью которой можно скрыть следы царапин на поверхности. Химическое вещество проникает в структуру царапины и образовывает тонкую пленку, которую очень сложно отмыть даже при использовании мойки высокого давления. Для повышения качества результата дополнительно отполируйте поверхность мягкой тряпкой.
  3. Заполировать с помощью специального оборудования. Защитная полировка бампера от царапин способствует предотвращению их появления в будущем. Практика показывает, что в случае с защитной полировкой пластмассовые бамперы получают первоначальный внешний вид. Суть заключается в том, что царапины не замазывают, а в прямом смысле истирают. После того, как владелец смог отшлифовать поверхность, ему надо обязательно воспользоваться специальной автокосметикой для защиты покрытия от повторного появление царапин.

Что делать с глубокими царапинами

Нередко приходится иметь дело с глубокими царапинами. Для их устранения требуются более серьезные работы. Чтобы самостоятельно отремонтировать бампер, можно прибегнуть к радикальному варианту – покрасить его. Подбирать краску следует в соответствии с оттенком лакокрасочного покрытия остальных деталей кузова. Сделать это достаточно сложно, но если имеются глубокие царапины, это наиболее приемлемый вариант.

При окрашивании краску наносят максимально равномерно, чтобы предотвратить тем самым появление потеков на поверхности.

При восстановлении автомобиля своими руками вам также может понадобиться шпатлевка. Требуется тогда, когда царапины привели к появлению острых контуров, к которым постоянно прилипает паутина, пыль и так далее.

Следующий этап восстановления заключается в нанесении нескольких слоев лака с дополнительным использованием специальной защитной полироли. После выполнения процедуры удаление царапин на бампере можно считать завершенным.

После окрашивания бампера воздержитесь от использования автомобиля на протяжении 1-2 дней. Это требуется для того, чтобы новый слой краски и лака полностью отвердел. Невыполнение этого требования приведет к тому, что поверхность станет волнистой, на ней появятся складки, либо новая краска отпадет. Уменьшить время ожидания позволяет хранение автомобиля при температуре чуть выше комнатной – от 25 до 30 градусов Цельсия. Места, где окрашен бампер, следует подсветить обычной настольной лампой. Прямые солнечные лучи положительно сказываются на времени отвердевания краски.

Устранение сколов

Чтобы избавиться от сколов на бампере своими руками, настоятельно рекомендуется зашлифовать поверхность вплоть до пластмассового основания. Здесь потребуется локальная покраска, поэтому следует заранее позаботиться о выборе лакокрасочного материала. Подбор красок и лака ведется в соответствии с сервисной книжкой – зачастую здесь указывается наименование оттенка по палитре RAL. Уже в интернете вы сможете найти инструкцию по приготовлению краски, ознакомиться с пропорциями, рекомендациями касательно выбора производителей и так далее.

Если вы желаете качественно исправить поверхность бампера, избавив ее от сколов, следует выполнять работу только под прямым солнечным светом, чтобы увидеть, где именно располагаются дефекты. Для зачистки поверхности вам потребуется мелкозернистая шлифовальная бумага. Никогда не используйте крупнозернистую шкурку, поскольку она способна создать большое количество мелких царапин на поверхности.

Выводы

Самостоятельное устранение царапин и сколов на поверхности бампера не является сложной задачей. Владельцу транспортного средства необходимо правильно подобрать все необходимые материалы и заранее ознакомиться с технологией выполнения работ.

Если вы научитесь ремонтировать передний и задний бампер своими силами, в будущем сможете сэкономить не одну тысячу рублей на услугах профильных сервисных центров. Выбор материалов, включая краску, лак, ремонтный маркер и так далее, следует делать только в проверенных временем магазинах. При покупке дешевой китайской краски вы не добьетесь требуемого результата.

Как закрасить царапину на бампере

Вам понадобится

  • - ведро с водой;
  • - автомобильный шампунь;
  • - мягкая губка для мытья;
  • - наждачная бумага калибром 1200, 1300 и 1500;
  • - растворитель;
  • - специальный набор для закрашивания царапин;
  • - баллончик с лаком;
  • - полироль.

Инструкция

Сначала осмотрите поврежденный бампер и оцените характер повреждений и их масштаб. Возьмите ведро с водой, автомобильный шампунь и с помощью губки начинайте отмывать его от грязи. Если на бампере есть следы резины, ототрите их, используя растворитель.

Когда поверхность бампера будет полностью очищена от грязи, возьмите наждачную бумагу калибра 1200 – 1300 и с ее помощью сгладьте царапины. Обязательно делайте это с водой. Когда поврежденный лак удален, и поверхность стала ровнее можно переходить к покраске.

Если на бампере имеются глубокие царапины, то нужно зашпатлевать их тонким слоем и после того, как шпатлевка подсохнет, выровнять это место наждачной бумагой. Возьмите зубочистку, которая входит в набор специальной краски, и аккуратно закрасьте этот участок. Дайте краске высохнуть и после этого еще раз пройдитесь по окрашенному месту наждачной бумагой. По желанию можно заменить ее антицарапином или полиролью.

После этого возьмите баллончик с бесцветным лаком. Перед его нанесением на бампер потренируйтесь на каком-нибудь другом объекте. Затем начинайте распылять лак на окрашенную часть бампера, следя за тем, чтобы вокруг нее не было жира и пыли.

Как правило, после распыления поверхность бампера становится неровной. Для того чтобы это исправить, возьмите водостойкую наждачную бумагу калибра 1300 – 1500 и аккуратно, держа её под углом 45 градусов, сгладьте окрашенную часть. Не пропустите момент, когда нужно взять полироль, и по окончанию процедуры вовремя остановитесь, иначе можно стереть все и избежать покраски не получится.

Видео по теме

Полезный совет

Выбирая краску, следите за тем, чтобы совпадал не только её цвет, но и номер.

Для закрашивания неглубоких царапин можно использовать специальный карандаш, но нужно очень внимательно отнестись к выбору цвета, чтобы он максимально точно подходил под цвет машины.

Царапины на автомобиле, особенно на бампере - явление довольно частое и неприятное для каждого автолюбителя. И конечно же, каждый владелец машины старается как можно быстрее от этих царапин избавиться. Единственная сложность в том, что бампер - это обычно деталь, сделанная из пластмассы, а значит исправить повреждение труднее.

Вам понадобится

  • - специальные средства для полировки;
  • - шлифовальная бумага;
  • - шпатлевка;
  • - автокраска.

Инструкция

Повреждения автомобиля могут быть ярко выраженными, когда царапина глубокая и не слишком заметными, когда бампером слегка потерт. Если царапины практически неразличимы, нужно сделать следующее: сначала стереть растворителем остатки следов краски (в случае если препятствием был небольшой дворовой заборчик или бампер другой машины), затем аккуратно закрасить место повреждения краской, идентичной заводской краске по цвету.

Если же царапина глубокая, то здесь нужны более глобальные работы. Место царапины нужно зашпатлевать. Затем, после того как шпатлевка подсохнет, нужно тщательно место повреждения зашкурить и потом уже покрасить.

Еще один из вариантов удаление царапин на бампере - при помощи краски. Бампер полностью снимается и ставится так, чтобы его поверхность находилась параллельно полу. Дальше нужно взять краску в цвет кузова и начать заливать ее в трещины. Когда краска дойдет до краев царапин, можно остановиться, подравнять все места и дать краске высохнуть.

От неглубоких царапин можно еще избавиться при помощи полироли. Происходит это при помощи шлифовальной бумаги. Размочите шлифовалку в теплой воде, а затем влажной бумагой под углом 45 градусов начните энергичными, но аккуратными движениями выравнивать поверхность бампера. После нужно дать поверхности подсохнуть и покрыть ее лаком. Царапина станет практически незаметной.

Источники:

  • как убрать царапину с машины

Почти каждый владелец авто хоть раз в жизни сталкивался с такой проблемой, как царапина на бампере. Многие не хотят ехать в автосервис и платить сумасшедшие деньги за реставрацию, и они по-своему правы. Удалить царапины с бампера не сложно, имея при себе все необходимое.

Вам понадобится

  • - полироль;
  • - полировальная машинка;
  • - тряпочка для удаления разводов;
  • - краска под цвет бампера;
  • - кусок газеты.

Инструкция

Вначале позаботьтесь о покупке полировальной машинки. Цены колеблются от 10 до 30 т. рублей. Не думайте, что это слишком большие затраты на такое дело. Вы еще не раз будете царапать бампер, и вряд ли каждый раз будите обращаться в автосервис.

Купите полироль. Благо современные производители предоставляют широкий спектр таких товаров, и найти подходящею не составит труда. Выбор полировального средства основывается на материале, из которого сделан бампер, на виде полировальной машинки и, конечно же, цели которую вы преследуете.Потом обзаведитесь специальной тряпочкой, которая удаляет разводы со стеклянных поверхностей. Легче всего ее найти в оптике.

Подберите краску под цвет бампера. Каждая автомобильная марка каким-то образом обозначает, в какой цвет выкрашены детали автомобиля. За этой информацией можно обратиться в официальное представительство автомобильной фирмы либо же поискать нужную вам информацию в интернете. Как правило, на большинстве автофорумов присутствует такая информация.

Приступайте к самому процессу удаления царапин. Здесь нужно руководствоваться принципом «Тише едешь, дальше будешь». Не торопитесь, дело очень тонкое и требует предельной внимательности. Не наносите слишком большой слой полироли. Если переборщить, то цвет краски станет менее насыщенным, а поверхность матовой. При полировании не прилагайте больших усилий и не давите на полировочную машину. Когда полировка закончена, оторвите кусок газеты размером с А4. Не экономьте и покрывайте газетой не только поцарапанное место. Когда газета плотно пристала к поверхности бампера, нанесите на нее краску и удерживайте на бампере 10-15 минут.

Подождите, когда высохнет краска и протрите весь бампер тряпочкой для удаления разводов. Ну вот и все, бампер полностью отреставрирован!

Видео по теме

Обратите внимание

Запрещено курить во время работы, так как полироль легковоспламеняющееся средство.

Полезный совет

Найдите сухое теплое место для удаления царапин (гараж, бокс), так как при высыхании краска может съежиться от влаги, а холод увеличит время высыхания.

Капот автомобиля – одна из самых уязвимых его частей. На ней часто появляются царапины и сколы, возникающие вследствие эксплуатации автомобиля. Помните, что если вы не будете следить за лакокрасочным покрытием своего четырехколесного друга, то это может привести к коррозии его кузова. Царапины следует устранять, и чем быстрее, тем лучше.

Инструкция

Помните, что лучший способ устранить царапины на капоте, это перекрасить его полностью. Тогда риск «не попасть» в родной цвет краски сводится к минимуму. Но помните, что перекрасить деталь полностью, а особенно капот, который больше, чем остальные детали кузова машины, будет довольно накладно для вашего бюджета. Также необходимо учитывать, что как бы хорошо не была покрашена деталь, все равно заводская краска намного лучше и качественнее. Для устранения царапины с капота вам необходимо подобрать краску, подходящую по цвету для вашего авто. Сделать это можно в магазине автоэмалей, где производится компьютерный подбор красок. Для этого снимите лючок бензобака с машины и придите вместе с ним в магазин, где консультант подберет нужный цвет краски. Для небольшой царапины обычно хватает от 50 до 100 грамм краски.

Перед проведением работ хорошо вымойте капот, а лучше весь автомобиль и насухо вытрите его поверхность. Работы лучше проводить в гараже или же специальном боксе, где нет прямого воздействия солнечных лучей и других погодных явлений, которые могут негативно сказаться на конечном результате.

В случае, если царапина не глубокая, то можно закрасить ее тонкой кисточкой. Также существуют и готовые баллончики с краской, которые довольно удобны и просты в применении. Перед использованием таких баллончиков помните, что краску в них обязательно нужно взболтать.

Если царапина глубокая, т.е. до металла, то зачистите ее специальной наждачной бумагой самого маленького размера. Как правило, это нулевка. После этого поверхность необходимо обезжирить ацетоном, посушить, наложить грунт и опять просушить. Грунт необходимо заранее купить в том же магазине, в котором вы приобретали краску.

Распылите краску на подготовленный участок. Баллончик с краской следует держать именно на том расстоянии, которое указанно в его инструкции. Уменьшив расстояние вы рискуете получить на поверхности, подвергаемой окраске, разводы, а увеличив – получите матовую поверхность из-за того, что краска, не долетев до окрашиваемого участка, будет засыхать. После завершения работ дайте краске просохнуть около суток.

Видео по теме

Полезный совет

Проводите окрасочные работы в гараже или специально оборудованном боксе.Перед проведением работ тщательно вымойте окрашиваемую поверхность и хорошо ее высушите.

Воздержитесь от поездок в день проведения малярных работ.

Как убрать царапину на бампере своими руками

Никто из водителей не застрахован от появления различных царапин и вмятин на бампере. Многих начинает волновать вопрос, когда появляется царапина на пластике бампера, как убрать и можно ли это сделать в домашних условиях, так как поцарапанный бампер не только портит имидж водителя, но и общий вид у автомобиля. Именно о том, как это сделать не выходя из дома, пойдёт речь ниже.

Сегодня мы расскажем, как устранить косметические дефекты пластиковых поверхностей

Виды царапин

Для того чтобы разобраться в том, как убрать царапины на бампере своими руками, нужно иметь представление о том, какие они бывают.

Специалисты в области ремонтов автомобилей выделяют следующие их виды:

  • поверхностные, которые образуются на верхнем слое лакокрасочного покрытия, это может быть потёртость или небольшое изменение цвета в этой области;
  • средней глубины, что не только разрушают лакокрасочное покрытие, но и слегка задевают пластик, из которого сделан бампер;

    При таких повреждениях страдает не только ЛКП, но и пластик

  • глубинные, которые образуют вмятины и небольшие трещины на определённой площади бампера автомобиля.

Исходя из этого, и будет происходить ремонт.

ВАЖНО. Заделывать существующие трещины на бампере, если овладеть нужной технологией, просто. Но чтобы это получилось качественно, эту деталь лучше снять полностью и поместить на отдельный освещаемый стенд или иную возвышенность, чтобы процесс работы был хорошо виден.

Когда автолюбитель при очередном поверхностном осмотре своего автомобиля обнаруживает некоторые потёртости на этом элементе своей машины, у него возникает резонный вопрос, если уж поцарапал бампер, что делать? Несмотря на то, что царапина мелкая, она может сильно бросаться в глаза. Самым простым выходом будет отправиться в ближайший автомобильный магазин и приобрести специальный восковой карандаш.

Он стоит недорого, но пользу принесёт большую, если водитель будет возить его с собой. Процесс избавления от такой царапины будет следующий:

  1. Чтобы её заделать полностью и без видимых признаков, что выполнялись какие-либо работы, лучше полностью снять бампер и поставить его на возвышенность.
  2. После этого хорошо очистить повреждённую площадь, убрав остатки грязи и других наслоений. Для этого лучше всего взять либо специальное вещество для обработки пластика, либо воспользоваться бензином, либо уайт-спиритом. Но поскольку они могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, следует проявлять некоторые меры предосторожности: совсем немного капнуть его на  его на фланелевую или ситцевую тряпочку, очень аккуратно, не прикладывая значительных усилий, круговыми движениями вытереть повреждённое место, после чего обязательно убрать все остатки сухой тряпкой. Если вы будете ждать, пока всё высохнет само, то могут остаться следы. Уайт-спирит и бензин сами по себе не взаимодействуют с краской, если пользоваться ими очень осторожно.
  3. После того как всё будет чистым, можно начинать удалять царапины. Для этого с воскового карандаша снимается колпачок, слегка выдавливается воск и поперечными движениями замазывается повреждённое место. Таким образом накладывается первый слой. После того как он слегка подсохнет, нужно наложить второй слой, но уже вертикальным движением.

    Тонким слоем аккуратно нанесите воск на поврежденный участок

  4. Далее, бампер можно оставить в тёплом месте и подождать несколько часов, пока всё высохнет. Далее, берётся полироль, сухая тряпка и всё полируется до блеска. После окончания работ даже не будет заметно, что на этом узле автомобиля проводились какие-либо работы.

ВАЖНО. Работы с восковым карандашом лучше проводить в отапливаемом и безветренном помещении.

Теперь будет рассказано о том, как заделать царапины на бампере автомобиля, которые имеют среднюю глубину проникновения и повредили лакокрасочное покрытие.

Что делать в этом случае? Такой ремонт будет проходить по следующему алгоритму:

  1. Начинается процесс работы с того, что бампер снимается с автомобиля и кладётся на возвышенность или стенд, при этом полностью очищается от грязи, а в случае лущения лакокрасочных покрытий отдельных участков — и от них.

    Деталь придется красить целиком, потому целесообразно ее снятие

  2. При этом сразу нужно оговориться, что заделывание таких трещин будет происходить с помощью полной покраски бампера, так как подобрать краску под небольшую поверхность будет сложно, поэтому следующий этап — это обработка бампера шлифовальным кругом и наждачной бумагой.
  3. Процесс этот начинается с общего шлифования по всей площади, при этом лучше использовать наждачный круг с маркировкой 2000, а в труднодоступных местах — бумажной наждачкой (двойкой).
  4. Далее, всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается, поможет специальное средство для обработки пластиковых поверхностей, бензин или же уайт-спирит. Только учтите, что пользоваться ими нужно очень осторожно, не следует слишком долго тереть в одном месте;
  5. Затем весь бампер покрывается грунтовкой в два слоя и деталь оставляется до полного высыхания в помещении.
  6. Когда всё высохло, грунтовка предварительно зачищается и можно приступать к покраске.
  7. Краска загружается в пульверизатор и равномерно наносится на деталь, при этом лучше сделать это в три слоя.
  8. После этого берётся полироль и с помощью сухой тряпки происходит тщательная полировка.

ВАЖНО. Свой бампер перед покраской лучше хорошо прогреть, но не расплавить, чтобы краска ложилась равномерно.

Как убрать царапины на бампере своими руками, если они создали вмятины или повредили не только краску, но и пластик.

Для тех, кто поцарапал бампер таким образом, существует следующий алгоритм ремонта:

  1. Начинаются работы с того, что снимается повреждённая деталь и тщательно очищается от грязи.
  2. Далее, вся площадь обрабатывается шлифовальным кругом, а труднодоступные места — наждачной бумагой (двойкой), всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается.
  3. Затем на поверхность бампера необходимо наклеить специальную стекловолоконную ленту.
  4. Следующий шаг — необходимо смешать специальную автомобильную шпатлёвку и загуститель. Поле того как вы добились однородной массы, смесь специальным приспособлением равномерно наносится на уже приклеенную ленту одним слоем и шлифуется, для этих целей лучше использовать шлифовальный круг на низких оборотах.
  5. Всё обтирается сухой тряпкой и наносится новый слой, который зачищается таким образом, как и первый, после высыхания.
  6. Далее, повреждённая поверхность должна быть загрунтована. При этом грунт накладывается также двумя слоями, сначала первый, он высыхает, а затем второй.
  7. Грунтованную поверхность нужно слегка зашкурить наждачной бумагой и протереть сухой тряпкой.
  8. После этого весь бампер начинает краситься подобранной краской с пульверизатора. Такой процесс ничем не отличается от того, который был описан выше для ремонта средних трещин.

    С помощью пульверизатора равномерно нанесите краску

  9. Последний штрих — это полирование поверхности, но перед тем бампер должен хорошо просохнуть в тёплом месте без сквозняка и ветра.

ВАЖНО. Некоторые специалисты рекомендуют на повреждённую поверхность сначала накладывать один слой грунтовки, а затем наносить шпатлёвку и покрывать это всё снова грунтом. По сути, такой способ тоже поможет избавиться от трещины, но займёт больше времени.

Если автолюбитель поцарапал бампер, как убрать царапины, рассказано выше. В этом нет ничего сложного, просто нужно придерживаться определённой инструкции и делать это не спеша.

Как закрасить царапину на бампере

Бампер чаще всего становится объектом мелких аварийных ситуаций. Чуть более высокий бордюр, ошибка при парковке – и блестящая поверхность покрывается потертостями и царапинами. С подобными неприятностями сталкиваются как новички, так и уверенные автомобилисты. Устранить поверхностные и глубокие дефекты на бампере вы сможете сами, не прибегая к помощи специалистов.

1

Перед тем как заняться непосредственно удалением царапин, необходимо произвести диагностику повреждения. Тщательно очистите автошампунем бампер от загрязнений. При необходимости используйте растворитель. На чистой поверхности, с которой удалены также следы от резины, будет хорошо просматриваться глубина царапин. Масштабы повреждений определят и способ их устранения.

2

Незначительные потертости легко вывести при помощи воскового карандаша. Такой корректор успешно справится с мелкими царапинами, полностью замаскировав их. Благодаря сбалансированному химическому составу корректор не только заполнит сколы, но и предотвратит коррозию метала. В дальнейшем покрытие, которое создает карандаш, выдерживает действие природных факторов (влагу, солнце, град), а также химическую обработку при мытье автомобиля. Приобрести карандаши вы можете практически в любом магазине автомобильных принадлежностей. Стоят они совсем недорого, особенно при условии, что одного корректора вам хватит на долгие годы. Помните, что воск способен заполнить только тонкие и неглубокие царапины.

3

Широкие царапины, а также повреждения, которые достигают грунта, потребуют окрашивания. Покраска всего бампера не требуется. Вам нужно будет правильно подготовить поврежденное место и нанести краску непосредственно на царапину.

4

После старательной очистки поверхности все имеющиеся царапины необходимо сгладить при помощи наждачной бумаги. Используйте наждачную бумагу 1200-1300 калибра. Таким образом, вы снимете слой поврежденного лака, и поверхность станет ровной, а значит, пригодной для дальнейшей обработки.

5

Глубокую царапину заполняют слоем шпатлевки. Когда шпатлевка высохнет, вновь примените мелкокалиберную наждачку для выравнивания поверхности. Следующим шагом станет грунтование поверхности.

6

Для покраски бампера вам понадобится краска в тон поверхности. Наносите ее при помощи специальной зубочистки, спички с размягченным концом или кисточки для маникюра. На этапе окрашивания от вас потребуется сосредоточенность, внимательность и аккуратность. Старайтесь достигнуть результата, при котором слой краски сровняется со всей поверхностью бампера. Оставьте машину для просушки примерно на сутки.

7

Завершающий этап – нанесение лака. Проще всего использовать баллончик с лаком, который вы распылите на окрашенную поверхность.

При покраске бампера соблюдайте те же правила, которые действуют и при окрашивании всего автомобиля. Следите за тем, чтобы поверхность была обезжирена и лишена пыли. При должном внимании к деталям вы без труда устраните повреждения с бампера автомобиля сами.

Как закрасить царапину на бампере | Сделай все сам

Бампер – это та часть машины, которая во время эксплуатации особенно подвержена разным повреждениям. Примерно у всякого водителя когда-то бывали загвоздки с неудачной парковкой, в итоге которой на бампере оставались царапины. Дабы избавится от этой неприятности, необязательно обращаться в сервис. Но с ней дозволено совладать и независимо.

Вам понадобится

  • – ведро с водой;
  • – автомобильный шампунь;
  • – мягкая губка для мытья;
  • – наждачная бумага калибром 1200, 1300 и 1500;
  • – растворитель;
  • – особый комплект для закрашивания царапин;
  • – баллончик с лаком;
  • – полироль.

Инструкция

1. Вначале оглядите поврежденный бампер и оцените нрав повреждений и их масштаб. Возьмите ведро с водой, автомобильный шампунь и с поддержкой губки начинайте отмывать его от грязи. Если на бампере есть следы резины, ототрите их, применяя растворитель.

2. Когда поверхность бампера будет всецело очищена от грязи, возьмите наждачную бумагу калибра 1200 – 1300 и с ее подмогой сгладьте царапины. Непременно делайте это с водой. Когда поврежденный лак удален, и поверхность стала ровнее дозволено переходить к покраске.

3. Если на бампере имеются большие царапины, то надобно зашпатлевать их тонким слоем и позже того, как шпатлевка подсохнет, выровнять это место наждачной бумагой. Возьмите зубочистку, которая входит в комплект особой краски, и старательно закрасьте данный участок. Дайте краске высохнуть и позже этого еще раз пройдитесь по окрашенному месту наждачной бумагой. По желанию дозволено заменить ее антицарапином либо полиролью.

4. Позже этого возьмите баллончик с бесцветным лаком. Перед его нанесением на бампер потренируйтесь на каком-либо ином объекте. После этого начинайте распылять лак на окрашенную часть бампера, следя за тем, дабы вокруг нее не было жира и пыли.

5. Как водится, позже распыления поверхность бампера становится неровной. Для того дабы это поправить, возьмите водостойкую наждачную бумагу калибра 1300 – 1500 и старательно, держа её под углом 45 градусов, сгладьте окрашенную часть. Не пропустите момент, когда надобно взять полироль, и по окончанию процедуры своевременно остановитесь, напротив дозволено стереть все и избежать покраски не получится.

Совет 2: Как убрать царапину на бампере

Царапины на автомобиле, исключительно на бампере – явление достаточно частое и неприятное для всякого автолюбителя. И финально же, весь обладатель машины усердствует как дозволено стремительней от этих царапин избавиться. Исключительная трудность в том, что бампер – это традиционно деталь, сделанная из пластмассы, а значит поправить повреждение сложнее.

Вам понадобится

  • – особые средства для полировки;
  • – шлифовальная бумага;
  • – шпатлевка;
  • – автокраска.

Инструкция

1. Повреждения автомобиля могут быть ясно выраженными, когда царапина глубокая и не слишком невидимыми, когда бампером слегка потерт. Если царапины фактически неразличимы, необходимо сделать следующее: вначале стереть растворителем остатки следов краски (в случае если препятствием был маленький дворовой заборчик либо бампер иной машины), после этого опрятно закрасить место повреждения краской, одинаковой заводской краске по цвету.

2. Если же царапина глубокая, то тут необходимы больше всеобщии работы. Место царапины надобно зашпатлевать. После этого, позже того как шпатлевка подсохнет, необходимо скрупулезно место повреждения зашкурить и потом теснее покрасить.

3. Еще один из вариантов удаление царапин на бампере – при помощи краски. Бампер всецело снимается и ставится так, дабы его поверхность находилась параллельно полу. Дальше необходимо взять краску в цвет кузова и начать заливать ее в трещины. Когда краска дойдет до краев царапин, дозволено остановиться, подравнять все места и дать краске высохнуть.

4. От неглубоких царапин дозволено еще избавиться при помощи полироли. Происходит это при помощи шлифовальной бумаги. Размочите шлифовалку в теплой воде, а после этого влажной бумагой под углом 45 градусов начните активными, но опрятными движениями выравнивать поверхность бампера. Позже надобно дать поверхности подсохнуть и покрыть ее лаком. Царапина станет фактически неприметной.

Совет 3: Как удалить царапины с бампера

Примерно всякий обладатель авто хоть раз в жизни сталкивался с такой загвоздкой, как царапина на бампере. Многие не хотят ехать в автосервис и платить сумасшедшие деньги за реставрацию, и они по-своему правы. Удалить царапины с бампера не трудно, имея при себе все нужное.

Вам понадобится

  • – полироль;
  • – полировальная машинка;
  • – тряпочка для удаления разводов;
  • – краска под цвет бампера;
  • – кусок газеты.

Инструкция

1. Сначала позаботьтесь о покупке полировальной машинки. Цены колеблются от 10 до 30 т. рублей. Не думайте, что это слишком огромные затраты на такое дело. Вы еще не раз будете царапать бампер, и вряд ли всякий раз будите обращаться в автосервис.

2. Приобретете полироль. Благо современные изготовители предоставляют широкий спектр таких товаров, и обнаружить подходящею не составит труда. Выбор полировального средства базируется на материале, из которого сделан бампер, на виде полировальной машинки и, безусловно же, цели которую вы преследуете.Потом обзаведитесь особой тряпочкой, которая удаляет разводы со стеклянных поверхностей. Легче каждого ее обнаружить в оптике.

3. Подберите краску под цвет бампера . Вся автомобильная марка каким-то образом обозначает, в какой цвет выкрашены детали автомобиля. За этой информацией дозволено обратиться в официальное представительство автомобильной фирмы либо же поискать надобную вам информацию в интернете. Как водится, на большинстве автофорумов присутствует такая информация.

4. Приступайте к самому процессу удаления царапин. Тут необходимо руководствоваться тезисом «Тише едешь, дальше будешь». Не спешите, дело дюже тонкое и требует предельной наблюдательности. Не наносите слишком крупной слой полироли. Если переборщить, то цвет краски станет менее интенсивным, а поверхность матовой. При полировании не прилагайте крупных усилий и не давите на полировочную машину. Когда полировка завершена, оторвите кусок газеты размером с А4. Не экономьте и покрывайте газетой не только поцарапанное место. Когда газета плотно пристала к поверхности бампера , нанесите на нее краску и удерживайте на бампере 10-15 минут.

5. Подождите, когда высохнет краска и протрите каждый бампер тряпочкой для удаления разводов. Ну вот и все, бампер всецело отреставрирован!

Видео по теме

Обратите внимание!

Запрещено курить во время работы, потому что полироль легковоспламеняющееся средство.

Полезный совет

Обнаружьте сухое теплое место для удаления царапин (гараж, бокс), потому что при высыхании краска может съежиться от влаги, а холод увеличит время высыхания.

Видео по теме

Полезный совет

Выбирая краску, следите за тем, дабы совпадал не только её цвет, но и номер. Для закрашивания неглубоких царапин дозволено применять особый карандаш, но надобно дюже наблюдательно отнестись к выбору цвета, дабы он максимально верно подходил под цвет машины.

Убираем скол и царапины на бампере. — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Решил объединить два события, скол полученный на обратной дороге с дачи и царапины на заднем бампере, которые я поставил при развороте заднем ходом в собственном дворе.

Так как оригинального набора для ремонта моего цвета пока официально нет, был заказ набор для ремонта сколов по коду краски(J5N) в специализированном сервисе.

Набор из краски и лака по 5 мл. Внутри кисточки, как у женского лака для ногтей.

Это скол на антигравии в районе порога задней двери. Не заметно пока не нагнешься специально посмотреть. Получил такой скол проезжая яму, дождём подмыло дорогу слегка и задняя часть машины слегка съехала в ямку и села правым задним порогом.

Скол на антигравии.

А вот так выглядит уже после того как слегка подкрасил. Процесс простой, обезжирил, аккуратненько нанес несколько слоёв краски, давая высохнуть каждому, потом так же пару слоёв лака.

Грязно, дело было на даче.

А теперь самое неприятное место — это задний бампер. Слишком высокий оказался паребрик, думал пройдёт под брызговик, ан нет ;(.

Вот такой результат.

Расстроился немного конечно, но быстро собрался и в магазин, прикупил дешевой химии(антицарапин), пару тряпок, шкурку и приступил.

Мой реанимационный набор для бампера

Для удобства работы, под колени пригодился коврик перемычка от моих велюровых ковров, я его не стал класть в салон, а положил в багажник. Как знал, что он пригодится.

Вот и он, коврик-перемычка.

Ну и вот сам результат моих манипуляций со всей этой химией. Делал так, сначала смыл грязь тряпкой смоченной водой, потом взял наждачную бумагу с зерном 2000 и зашкурил нужные места. Опять помыл и обезжирил. И приступил к ювелирной работе по закраске царапин, делать очень удобно, так как кисточка как на женском лаке для ногтей. Опять же красил в несколько слоёв, давая подсохнуть каждому и тоже самое с лаком. Завершающий этап — антицарапин. Взял купленную варежку-тряпку и нанёс средство по инструкции. Растёр всё это дело и вот что в итоге получилось.

Спасибо за советы и помощь в поиске места заказа краски Pavloc.

Цена вопроса: 700 ₽

Page 2

Решил объединить два события, скол полученный на обратной дороге с дачи и царапины на заднем бампере, которые я поставил при развороте заднем ходом в собственном дворе.

Так как оригинального набора для ремонта моего цвета пока официально нет, был заказ набор для ремонта сколов по коду краски(J5N) в специализированном сервисе.

Набор из краски и лака по 5 мл. Внутри кисточки, как у женского лака для ногтей.

Это скол на антигравии в районе порога задней двери. Не заметно пока не нагнешься специально посмотреть. Получил такой скол проезжая яму, дождём подмыло дорогу слегка и задняя часть машины слегка съехала в ямку и села правым задним порогом.

Скол на антигравии.

А вот так выглядит уже после того как слегка подкрасил. Процесс простой, обезжирил, аккуратненько нанес несколько слоёв краски, давая высохнуть каждому, потом так же пару слоёв лака.

Грязно, дело было на даче.

А теперь самое неприятное место — это задний бампер. Слишком высокий оказался паребрик, думал пройдёт под брызговик, ан нет ;(.

Вот такой результат.

Расстроился немного конечно, но быстро собрался и в магазин, прикупил дешевой химии(антицарапин), пару тряпок, шкурку и приступил.

Мой реанимационный набор для бампера

Для удобства работы, под колени пригодился коврик перемычка от моих велюровых ковров, я его не стал класть в салон, а положил в багажник. Как знал, что он пригодится.

Вот и он, коврик-перемычка.

Ну и вот сам результат моих манипуляций со всей этой химией. Делал так, сначала смыл грязь тряпкой смоченной водой, потом взял наждачную бумагу с зерном 2000 и зашкурил нужные места. Опять помыл и обезжирил. И приступил к ювелирной работе по закраске царапин, делать очень удобно, так как кисточка как на женском лаке для ногтей. Опять же красил в несколько слоёв, давая подсохнуть каждому и тоже самое с лаком. Завершающий этап — антицарапин. Взял купленную варежку-тряпку и нанёс средство по инструкции. Растёр всё это дело и вот что в итоге получилось.

Спасибо за советы и помощь в поиске места заказа краски Pavloc.

Цена вопроса: 700 ₽


Смотрите также

Возврат к списку