Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Карбон пленка на авто как клеить


Как клеить плёнку — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Все рано или поздно сталкиваются с этим вопросом, ну и на случай необходимости делаю этот пост… В скором думаю и мне он пригодиться))) есть одна идейка)

1. Прежде всего, необходимо вымыть место, на которое будет нанесена плёнка. Протираем предполагаемое место нанесения слабым раствором обезжиривающего средства, например УАЙТ-СПИРИТОМ.2. Определившись с точным местом расположения виниловой плёнки, пользуясь помощниками, прикладываем, НЕ СНИМАЯ С ПОДЛОЖКИ И НЕ ОТРЫВАЯ МОНТАЖКУ, подгоняем плёнку под место поклейки, делаем соответствующие метки «географического месторасположения» на автомобиле плёнки малярным скотчем. Желательно этому этапу промерки уделить большего внимания. Так что промерьте, приложите, покрутите, в общем, выберите оптимальное место будущего расположения винила. Также учтите, что молдинги и неровности дизайна могут сильно усложнить задачу!3. Теперь аккуратно снимаем подложку (белую бумагу). Делать это проще на ровной поверхности с помощниками. Следите за тем, чтоб в процессе отделения, плёнка чудесным образом не склеилась сама с собой! В итоге у Вас на руках должна остаться плёнка с клейкой основой.4. Дальше берём опрыскиватель и поливаем место оклейки. Как много спросите Вы, – да сколько угодно много, но так чтоб каждый мм поверхности был обработан мыльным раствором. ПРОСТАЯ ВОДА НЕ ГОДИТСЯ! Мыльная вода даёт возможность корректировки расположения наклейки и избавления от пузырей воздуха под винилом! Кстати, помните! Не мочите основу (белую бумагу), а то будут проблемы с отделением её от самой наклейки!5. Пункт 3 и 4 взаимозаменяем. Главное чтоб перед переходом к следующему пункту, место под оклейку автомобиля было хорошо опрыскано мыльным раствором!6. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайтеее резиновым ракелем, подсушивая и разогревая феном. НАЧИНАЙТЕ С СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ .Если на поверхности имеются неровности, молдинги, – не старайтесь прикатать сразу всю плёнку. Прикатайте центральную часть плёнки, которая проходит по ровному месту, оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины плёнки к краям, нагревая и растягивая плёнку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Если образовалась складка, можно аккуратно отделить обратно эту часть винила и прикатать ее еще раз, нагрев плёнку феном, тем самым избавиться от складки. В местах переходов и рёбер жесткости, пленка натягиваясь может плохо наносится. В этом случае чуть больше нагревайте плёнку и, растягивая её, разглаживайте на поверхности.7. Наконец-то у Вас получилось прикатать всю поверхность! Поздравляем! Теперь посушите всё феном и оставьте всё это дело минут на 15 мин.8. Получив в итоге винил на машине, возьмите теперь войлочный ракель и аккуратненько пройдитесь ещё раз по всей поверхности плёнки выгоняя оставшийся мыльный раствор и пузыри. Если по каким-либо причинам останутся несколько пузырей, избавиться от них можно нагрев феном, проколов иголкой и прижав к авто. Мелкие пузыри исчезнут сами просохнув в течении пары недель.И в конце обрежьте все излишки плёнки, а края, нагревая феном, подгибая, приклейте.

9. Теперь аккуратно вытрете место ветошью либо просто подсушите всё феном. Теперь надо оставить автомобиль в покое на сутки, чтоб всё «схватилось». Через сутки осмотреть всю поверхность плёнки и если надо, пройтись ещё разок войлочным ракелем.

Как правильно нанести аппликации на кузов

Как правильно клеить винил (3d карбон) крышу и зеркала

Клеим капот винилом (3d карбон)

Правильный шов пленки 3d карбон

Обтяжка части салона автомобиля

Затянули всю машину целиком в белой матовой пленкой

Видео по оклейке литых дисков матовой пленкой

Ну и тыкаем палец!

Карбонизация или 3D карбон в салоне. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Многие сейчас считают, что «карбоновый» салон у «Lancer IX» это уже почти как заводская комплектация. Их оппоненты настаивают на том, что данный вид стайлинга очень удачный. Сложно определить, кто прав – ведь, сколько людей столько и мнений. Лично я не вижу в этом ничего плохого, если всё сделано качественно.Почему наклеивают плёнку? Некоторые используют «карбоновую плёнку» чтобы закрыть царапины или потёртости на пластике, другие, чтобы замаскировать следы своего предыдущего неудачного творчества. :) Нет, у меня с пластиком в салоне всё в порядке, он идеально выглядит, на нём нет царапин. Я решил обклеить декоративные пластиковые панели в салоне виниловой 3D плёнкой «под карбон» чтобы сделать интерьер более современным и спортивным. Решающим фактором для меня было то, что данную плёнку можно будет прогреть и удалить без негативных последствий для пластика и снова всё будет «в оригинале».

3D пленка «под карбон» – это не настоящий карбон, это его имитация для более быстрой и бюджетной стилизации элементов автомобиля. Данная пленка имеет полуобъёмную поверхность, которая меняет тональность как настоящий карбон. Это достигается при помощи нанесения на пленку рельефных микро-полосок, которые под разными углами света выглядят по разному – какие-то светлые, а какие-то темные.

Начал собирать информацию по карбоновым плёнкам и сразу принял решение отказаться от китайских и других «супер-плёнок», даже не смотря на ощутимую разницу в цене (китайские почти в 3 раза дешевле). Остановил свой выбор на карбоновой пленке 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D чёрного цвета — СА-421.

Описание из сайта официального представителя: «Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D («пленка под карбон») используется как для наружной (капот, зеркала, крыша и пр. ), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов, а также оклейки стен, мебели, различной арматуры, потолков, полов, дверей, кабин лифтов. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D— это пленка с трехмерной текстурой, имеющей «глубину», полностью имитирует структуру карбона, как внешне, так и на ощупь. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур.

Структурная виниловая плёнка Di-Noc™ Carbon 3D от компании 3M™, имитирующая структуру карбона.

Made in Japan, ширина материала 122 см, толщина 215 микрон, коэффициент растяжения до 100 %.

Плёнку покупал у официального представителя «3М» в г. Днепропетровск — компания «AvesAuto».Для оклейки всех панелей более чем достаточно 1 погонного метра, это с учетом того, что кроить нужно с соблюдением угла наклона текстуры, а также с учетом возможных переделок из-за так называемых «косяков». Также для предстоящей работы сразу были куплены необходимые инструменты: нож моделиста «ТOPEX» (155 мм с 3 лезвиями) и выгонка синяя «3М» (10 см). А дома нас уже ждал строительный фен «MAKITA»…

Незаменимые помощники в деле – нож «ТOPEX» и выгонка «3М».

Обязательно отключаем АКБ, разбираем торпедо и снимаем все пластиковые панели. Для этого нам потребуются: ключ или головка с трещоткой на 10 + крестовая отвёртка. Последовательность всех действий описана в мануале от издательства «Третий Рим».

Работа кипит! Кадр промежуточного этапа…

Есть важный момент — чтобы по окончанию работы интерьер смотрелся однородно, нужно чтобы на всех обклеенных панелях был один и тот же угол наклона текстуры. Помним об этом, когда будем кроить плёнку для всех элементов салона.Перед поклейкой деталь вытираем начисто и немного прогреваем феном для лучшей адгезии (прилипания). Затем снимаем на пленке защитный слой, на пластиковую панель салона накладываем плёнку и, прогревая её феном, начинаем разглаживать и выводить выгонкой пузыри воздуха. В сложных местах (впадины, разноуровневые переходы) плёнку необходимо более сильно прогревать и вытягивать. Здесь важно не переусердствовать, т.к. при перегреве может быть деформация узора и получится матовое пятно.

На фото ниже виден результат проделанной работы:

По моему скромному мнению после стайлинга салон выглядит более современно.

Процесс оклеивания длился примерно две недели, т.к. чтобы сделать качественно на каждую деталь уходит много времени. Даже работая не спеша, всё равно некоторые детали переклеивал заново, пока не достиг желаемого результата.

P.S. Не смотря на заверения производителя по поводу стойкости плёнки к перепадам температур, у меня возникают определённые опасения. Беспокоит поведение пленки на жаре, когда на солнце значительно нагревается салон автомобиля. Будем тестировать, будем смотреть… А пока – наслаждаемся изменённым интерьером!

Page 2

Многие сейчас считают, что «карбоновый» салон у «Lancer IX» это уже почти как заводская комплектация. Их оппоненты настаивают на том, что данный вид стайлинга очень удачный. Сложно определить, кто прав – ведь, сколько людей столько и мнений. Лично я не вижу в этом ничего плохого, если всё сделано качественно.Почему наклеивают плёнку? Некоторые используют «карбоновую плёнку» чтобы закрыть царапины или потёртости на пластике, другие, чтобы замаскировать следы своего предыдущего неудачного творчества. :) Нет, у меня с пластиком в салоне всё в порядке, он идеально выглядит, на нём нет царапин. Я решил обклеить декоративные пластиковые панели в салоне виниловой 3D плёнкой «под карбон» чтобы сделать интерьер более современным и спортивным. Решающим фактором для меня было то, что данную плёнку можно будет прогреть и удалить без негативных последствий для пластика и снова всё будет «в оригинале».

3D пленка «под карбон» – это не настоящий карбон, это его имитация для более быстрой и бюджетной стилизации элементов автомобиля. Данная пленка имеет полуобъёмную поверхность, которая меняет тональность как настоящий карбон. Это достигается при помощи нанесения на пленку рельефных микро-полосок, которые под разными углами света выглядят по разному – какие-то светлые, а какие-то темные.

Начал собирать информацию по карбоновым плёнкам и сразу принял решение отказаться от китайских и других «супер-плёнок», даже не смотря на ощутимую разницу в цене (китайские почти в 3 раза дешевле). Остановил свой выбор на карбоновой пленке 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D чёрного цвета — СА-421.

Описание из сайта официального представителя: «Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D («пленка под карбон») используется как для наружной (капот, зеркала, крыша и пр. ), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов, а также оклейки стен, мебели, различной арматуры, потолков, полов, дверей, кабин лифтов. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D— это пленка с трехмерной текстурой, имеющей «глубину», полностью имитирует структуру карбона, как внешне, так и на ощупь. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур.

Структурная виниловая плёнка Di-Noc™ Carbon 3D от компании 3M™, имитирующая структуру карбона.

Made in Japan, ширина материала 122 см, толщина 215 микрон, коэффициент растяжения до 100 %.

Плёнку покупал у официального представителя «3М» в г. Днепропетровск — компания «AvesAuto».Для оклейки всех панелей более чем достаточно 1 погонного метра, это с учетом того, что кроить нужно с соблюдением угла наклона текстуры, а также с учетом возможных переделок из-за так называемых «косяков». Также для предстоящей работы сразу были куплены необходимые инструменты: нож моделиста «ТOPEX» (155 мм с 3 лезвиями) и выгонка синяя «3М» (10 см). А дома нас уже ждал строительный фен «MAKITA»…

Незаменимые помощники в деле – нож «ТOPEX» и выгонка «3М».

Обязательно отключаем АКБ, разбираем торпедо и снимаем все пластиковые панели. Для этого нам потребуются: ключ или головка с трещоткой на 10 + крестовая отвёртка. Последовательность всех действий описана в мануале от издательства «Третий Рим».

Работа кипит! Кадр промежуточного этапа…

Есть важный момент — чтобы по окончанию работы интерьер смотрелся однородно, нужно чтобы на всех обклеенных панелях был один и тот же угол наклона текстуры. Помним об этом, когда будем кроить плёнку для всех элементов салона.Перед поклейкой деталь вытираем начисто и немного прогреваем феном для лучшей адгезии (прилипания). Затем снимаем на пленке защитный слой, на пластиковую панель салона накладываем плёнку и, прогревая её феном, начинаем разглаживать и выводить выгонкой пузыри воздуха. В сложных местах (впадины, разноуровневые переходы) плёнку необходимо более сильно прогревать и вытягивать. Здесь важно не переусердствовать, т.к. при перегреве может быть деформация узора и получится матовое пятно.

На фото ниже виден результат проделанной работы:

По моему скромному мнению после стайлинга салон выглядит более современно.

Процесс оклеивания длился примерно две недели, т.к. чтобы сделать качественно на каждую деталь уходит много времени. Даже работая не спеша, всё равно некоторые детали переклеивал заново, пока не достиг желаемого результата.

P.S. Не смотря на заверения производителя по поводу стойкости плёнки к перепадам температур, у меня возникают определённые опасения. Беспокоит поведение пленки на жаре, когда на солнце значительно нагревается салон автомобиля. Будем тестировать, будем смотреть… А пока – наслаждаемся изменённым интерьером!

Как клеить карбоновую пленку — эффективные методы работы

Многие водители, которые хотят сделать свой автомобиль более эффектным и агрессивным, решают обклеить его пленками из карбона. Однако далеко не все могут правильно выполнить эту задачу с первого раза. Чтобы поклейка карбонового винила дала положительный результат, рассмотрим все тонкости выполнения подобной работы более детально, а также посмотрим видео на эту тему.

1 «Мокрый» метод приклеивания карбоновой пленки

Как клеить карбоновую пленку? Есть два способа. Если вы делаете такую операцию своими руками впервые, то для вас подойдет так называемый “мокрый” метод нанесения пленки. Свое название он получил из-за использования мыльной воды, которая не дает частям винила склеиться между собой.

В начале работы необходимо тщательно почистить и обезжирить поверхность автомобиля. Далее берем винил и отмеряем необходимое нам количество пленки. Наносим небольшое количество мыльной воды на ее поверхность, отделяем пленку от бумаги и смачиваем винил с клеевой стороны.

<

Наносить воду на внутреннюю сторону пленки необходимо тщательно, так как от этого зависит время удержания последней на кузове машины. Если воды будет слишком мало или много, то винил не продержится и месяца.

Далее берем уже готовую пленку и аккуратно прикладываем ее к поверхности автомобиля. Берем шпатель и равномерно “выгоняем” воду из пленки. Делать это лучше всего движениями от центра до краев винила. После того как под пленкой не осталось воды, просушиваем ее верхнюю часть с помощью обычного бытового фена. Затем снова приглаживаем винил шпателем. Если остались изогнутые места — разглаживаем их с помощью праймера. После этого нужно дать изделию около 7 минут для высыхания.

На финишном этапе обтяжки винилом нагреваем пленку феном и загибаем края к праймеру. Аккуратно отрезаем лишние части карбонового винила. После этого оставляем автомобиль на 12 часов, чтобы он высох окончательно. Наглядный пример того, как обклеить авто винилом можно посмотреть в видео.

2 Как приклеить винил «сухим» способом

Этот метод поклейки карбоновой пленки более сложный. Для его выполнения потребуется намного больше времени и усилий. Использовать “сухой” метод необходимо только в том случае, если ранее вы уже имели дело с поклейкой винила. Для начала работы нам понадобится:

  • cухое помещение, температура в котором должна быть не меньше 20˚С;
  • чистый автомобиль, на кузове которого не должно быть ржавчины, царапин и следов масла, лучше всего обклеивать недавно покрашенную машину;
  • cтроительный фен, который поможет обклеить автомобиль гораздо быстрее;
  • cпециальный нож для работы с пленкой;
  • приспособления для надежной фиксации карбоновой пленки.

Как и в случае с “мокрым” методом поклейки винила, кузов автомобиля необходимо очистить и обезжирить. Нужно позаботиться об отсутствии царапин и ржавчины на кузове машины. Берем пленку и отделяем ее от картонной подкладки. Аккуратно прикладываем ее верхнюю часть к кузову машины и начинаем разглаживать изделие от центра по направлению к краям. Все части винила должны одинаково прижиматься к поверхности авто. Для наилучшего эффекта используем шпатель. Если в процессе работы вы допустили образование пузырей или складок — ничего страшного. Отделите эту часть пленки и приклейте ее заново.

Затем берем строительный фен и нагреваем винил. Таким способом мы активизируем работу клея и карбоновая пленка “срастется” с кузовом машины быстрее. Однако не стоит увлекаться, чтобы не допускать перегрева винила.

После нагревания изделия берем шпатель и заново разглаживаем его на кузове так, как показано на видео. После этого отрезаем лишние края винила и оставляем машину в сухом и теплом помещении на 6-7 часов.

Вот и все — работа по обтяжке винилом своими руками окончена. Кстати, выполняя данную операцию, вы заодно сможете произвести тонировку стекол машины, для которой тоже требуется теплое и сухое помещение.

3 Особенности покупки карбоновой пленки

Перед тем, как наклеить карбоновую пленку, нам потребуется приобрести качественное изделие. Оказывается, сделать это не так уж и просто. Подделки на нашем рынке встречаются с каждым годом все чаще. Однако это вовсе не значит, что купить качественный винил в нашей стране нереально.

Как показывает практика, самым высоким спросом среди покупателей пользуется продукция для обтяжки компаний HEXIS, Orafol, KPMF, Magical Carbon, 3M. Пленки от этих производителей заслужили свою популярность благодаря отличному качеству, широкому ассортименту и долговечности. Всего этого нельзя сказать о китайских “дешевках”, упаковка которых рябит иероглифами. Обходить такой товар лучше как можно дальше.

Кроме фирмы-производителя очень важным фактором при покупке винила является торговая точка. В больших городах очень легко найти специализированные магазины, которые занимаются продажей продукции только конкретных 1-2 фирм. Товар в таких магазинах всегда качественный и долговечный. Ни в коем случае не советуем покупать пленку для поклейки на рынках и в интернете. Пока заказ доставят в ваш город, винил может деформироваться от холода или влаги. Карбоновые пленки, которые продают на рынках, очень часто портятся из-за воздействия прямых солнечных лучей, что плохо сказывается на их качестве и возможности приклеиваться к автомобилю. Об этом уже снято много видео, где незадачливые водители жалуются на плохое качество купленных ими пленок.

Имея понятие о тонкостях покупки и поклейки карбоновых пленок на кузов авто, правильно сделать внешний тюнинг своими руками сможет каждый. Главное — это терпение, ведь оклейка любого авто карбоном не терпит спешки.

Видео: Как клеить карбоновую пленку — эффективные методы работы

Как клеить карбоновую пленку — DRIVE2

Как клеить карбоновую пленку на капот?

Что нужно для того чтобы оклеить капот карбоновой пленкой самому?!

1. Теплое помещение – желательная температура не менее 15-17 °C, оптимальная – 18-22°С.2. Инструменты:– комбинированный ракель,– микрофибра,– «резиновая» тряпка,– строительный фен,– раствор воды и изопропилового спирта 1:1(в сумме одного литра вполне хватит),– магниты для фиксации авто пленки(если вы производите монтаж без напарника),– острые ножницы,– фломастер,– праймер 94 3M,

– кисточка.

Примечание:

1. Капот оклеиваемого автомобиля был в удовлетворительном состоянии – с небольшим количеством мелких сколов.2. В работе использовался карбон 3d Carlux Dime шириной 1,52м с микроканалами!3. Температура в помещении – 17°С.4. Капот довольно простой для оклейки.

5. Поклейка карбоновой пленки производилась на сухую – без применения монтажной жидкости.

Перед началом оклейки оберните комбинированный ракель микрофибровой тряпкой и закрепите малярным скотчем, можно изолентой – это для того чтобы не царапать поверхность пленки и не оставлять полосы.

Процесс оклейки капота карбоновой пленкой:

1. Прогрев помещения до 17°С.2. Машина предварительно вымыта.3. Замеряем капот по наибольшей длинне и ширине – 1,44_1,25м.4. Отрезаем кусок пленки с запасом 1,6м_1,4м.5. Капот вытирается начисто «резиновой тряпкой».6. Капот обезжиривается и очищается с помощью мягкой микрофибры раствором воды и изопропилового спирта 1:1.

7. Промазываем кисточкой места под капотом праймером 94 3M – там где будет подворот пленки – полосой примерно – 1,5см.

8. Ложим кусок карбоновой пленки на капот – прижимаем магнитами для фиксации. С помощью фломастера – очерчиваем границы капота на карбоновой пленке с запасом как минимум 5-7см, с помощью ножниц обрезаем все лишнее. Получаем кусок карбоновой пленки, напоминающий форму вашего капота – только немного больше по размерам.

Как клеить пленку на авто из карбона и винила (видео)

На сегодняшний день улучшение авто карбоном своими руками является актуальным решением. Она помогает сразу в нескольких аспектах улучшить использование автомобиля, а также ее можно применять в домашних условиях. Пленка позволяет защитить покрытие кузова от всевозможных повреждений в виде мелких камней или быстрых летящих частиц. Данный недорогостоящий материал внешне очень похож на настоящий карбон, однако имеет более привлекательную цену. Многие автомобильные магазины имеют в ассортименте этот товар, поэтому найти его не составит труда. Далее мы разберемся как клеить карбоновую пленку самому.

Как может выглядеть наклеенная пленка (нажмите для увеличения)

Подготовка к тюнингу

Перед тем как клеить виниловую пленку на авто, необходимо подготовить кузов автомобиля, чтобы тюнинг дал положительные результаты. В первую очередь требуется помыть всю поверхность, куда будет наноситься имитатор карбона. Стоит обезжирить спиртовыми средствами. Любой способ наклеивания пленки на машину подразумевает чистую и обезжиренную поверхность.

Еще один важный фактор – температура кузова. Поверхность автомобиля должна иметь такую же температуру, как и в помещении, где будет проходить процесс. В противном случае будет конденсироваться вода. Заранее сделайте замеры и купите нужный размер пленки. Также рекомендуется подготовить все необходимые инструменты, чтобы процесс прошел комфортно.

Посмотрите видео чтобы лучше разобраться:

И так более подробно как обклеить машину. Приобретенный лист пленки следует предварительно разделить на куски, которые будут приклеиваться на кузов. Необходимо принимать во внимание то, что часть материала придется загнуть на оборотах.

Для того чтобы комфортного и правильного обклеить машину, понадобится ряд инструментов:

  • мыльный раствор (рекомендуется использовать пульверизатор);
  • промышленный фен;
  • ракель;
  • канцелярский нож;
  • игла для ткани.
Воспользуйтесь инструментом для оклеивания пленкой (нажмите для увеличения)

Важно! Предпочтительнее наносить автовинил в условиях, когда температура будет выше +25 °C. Если будут несоответствующие условия, то есть высокий риск негативного результата.

Технология приклеивания мыльным раствором

Давайте разберем как наклеить карбоновую пленку при помощи мыльного раствора. Этим способом пленка плотно склеится с кузовом. Кроме того, этот метод достаточно прост, поэтому его могут применять люди, которым не приходилось ранее сталкиваться с винилом. Давайте разберемся как клеить карбоном автомобиль с использованием мыльной воды.

Читайте также:  Для чего нужен силикатный клей

Узнайте из видео как это сделать самостоятельно:

Как и говорилось выше, для этого способа перед тем, как обтянуть машину, следует подготовить автомобиль. Область модернизации требуется помыть и обезжирить, а после дождаться полного высыхания. Пока просыхает кузов можно заняться подготовкой пленки. Требуется отрезать подходящий кусок винила.

Когда корпус машины будет сухим, можно начинать готовить пленку. Уберите бумажное основание наклейки, а после смажьте внутреннюю сторону мыльным раствором. Качество нанесения средства напрямую отразится на итоге тюнинга, поэтому необходимо тщательно делать это. Кроме того, нельзя перебарщивать с раствором, поскольку это также негативно отразится на результате. Если будет мало мыльной воды, то пленка может отойти меньше чем за месяц.

Закончив с обработкой, можно клеить пленку на авто с подготовленным кузовом. Аккуратно приклеивайте карбон на корпусе. В процессе наклеивания могут появиться излишки раствора. Их достаточно просто убрать шпателем. Осторожно проведите инструментом от центра наклейки к краям. После этого нужно обработать материал промышленным феном. Также можно применить и бытовую технику, но это может негативно сказаться на результате. После этого следует еще раз разгладить пленку при помощи шпателя. Если на поверхности наклейки есть явные деформации, то можно применить праймер. Затем нужно оставить материал сохнуть как минимум на 7 минут.

На заключительном этапе следует снова воспользоваться промышленным феном для обклеенной поверхности, а затем загните и подравняйте края. Далее потребуется примерно 12 часов для полного высыхания наклеенной пленки. В этот период не рекомендуется использовать автомобиль.

Сухой метод

Разберем более подробно как клеить пленку на машину сухим способом. Так клеить винил на авто рекомендуется тем, кто имеет опыт в этом деле, поскольку данный способ сложнее, чем предыдущий. Специалисты рекомендуют новичкам прибегать к мокрому методу оклейки капота.

Виниловую пленку можно клеить сухим методом (нажмите для увеличения)

Для сухого метода оклеивания потребуется:

  • закрытое помещение с температурой не выше 20˚С;
  • целый и чистый корпус авто: без царапин, ржавчины и прочих повреждений;
  • промышленный фен;
  • канцелярский нож.
Читайте также:  Каким клеем клеить поролон

Как и в случае с прошлой техникой, предварительно потребуется обработать кузов: очистить и обезжирить, прежде чем клеить пленку на авто. Кроме того, рекомендуется обклеивать машину с новой краской.

В первую очередь от карбона следует отсоединить бумажную защиту. Такую пленку карбон требуется нанести на область поклейки. Затем нужно прогладить плёнку. Делается это также, как и с мокрым методом: по траектории от центра к краям. Очень важно проследить за равномерным приклеиванием материала к кузову. Хорошим решением будет использовать шпатель в этих целях. Если присутствуют неровности, которые не получается устранить, необходимо убрать пленку и заново приклеить её.

Посмотрев видео вы узнаете вы узнаете больше:

Затем следует прогреть винил промышленным феном. Это позволит в достаточно мере нагреть его, и клей начнет схватывать пленку и поверхность.

Важно! Нельзя перегревать материал.

Чтобы нанести пленку на капот, на заключительном этапе нужно еще раз разгладить наклейку. Излишки оклеиваемого материала следует убрать при помощи ножа. Для полного высыхания материала требуется около 7 часов. На этот период автомобиль рекомендуется оставить в сухом и теплом месте.

Мы узнали, как клеить винил на автомобиль.  Описанные методы, поклейки авто своими руками, могут быть использованы любым желающим. В целом они одинаково просты, но в случае с сухой технологией необходимо знать, как правильно клеить карбоновую пленку и иметь опыт. Такими простыми и доступными методами можно улучшить внешний вид авто своими руками, а также защитить его от повреждений.

Как клеить карбоновую пленку правильно и аккуратно?

Простым и доступным способом тюнинга автомобиля является карбоновая пленка. Визуально она идентична карбоновому волокну, давно покорившему потребителей своей текстурой и изящностью в сочетании со спортивностью. Пленка, в отличие от оригинального карбона, благодаря тому, что в ее основе ПВХ, дает возможность обеспечить защиту кузова от легких повреждений. Как клеить карбоновую пленку и какими преимуществами она обладает – давайте разбираться.

Достоинства карбоновой пленки

Карбоновая пленка добавляет внешнему виду автомобиля сдержанности и изысканности, причем нет никакого значения старая это иномарка или дорогая модель известного производителя. Помимо этого, она отличается высокими параметрами стойкости, что позволяет гарантировать надежность и долговечность покрытия. Стоит отметить, что покрытие хорошо переносит температурные перепады и негативное воздействие окружающей среды и потому пользуется заслуженным спросом.

Использование карбоновой пленки дает возможность быстро и недорого поменять внешний облик автомобиля

Материал представлен разнообразными вариантами текстуры, рисунка и цветовых решений. Немаловажен и тот факт, что в случае если автовладелец захочет поменять покрытие из пленки, то выполнить такую работу будет легко и просто, а лакокрасочное покрытие ни в коем случае не будет повреждено.

Помимо этого, преимуществами использования карбоновой пленки являются:

  1. Эффективная защита поверхности кузова автомобиля от повреждений, царапин и сколов легкой степени.
  2. Декоративный вид.
  3. Универсальность использования – псевдокарбоновый материал имеет широкую сферу использования: на поверхностях из металла, стекла или пластика.
  4. Можно использовать на поверхности даже самой сложной формы.
  5. Возможность спрятать мелкие повреждения покрытия кузова.
  6. Самостоятельная работа.
  7. Стойкость к солнечному свету, химическим средствам и воде.
  8. При правильно выполняемой мойке автомобиля прослужит длительное время и продлит декоративность наклеенной пленки.
  9. Стойкость цвета.
  10. Доступная цена.
  11. Гарантия эксплуатации до 10 лет.

Виды карбоновой пленки

На рынке представлено три вида:

  1. 2D – гладкая структура с рисунком под карбон. Простой и самый дешевый вариант.
  2. 3D — имитирует изображение и структуру карбона.
  3. 4D – материал рельефной структуры, но с новым рисунком с более глубокой текстурой максимально приближенной к оригиналу.
Пленка под карбон 2D, 3D, 4D

Материал пленки и ее вид каждый выбирает самостоятельно, но стоит отметить что для оклейки пластиковых деталей вполне можно ограничиться и 2D вариантом. Разнообразные видео доступные в сети Интернет дают возможность ознакомиться как выглядят в реальности все виды изделия и как именно его наклеивают.

Клеим пленку правильно

Карбоновая пленка легко ложится на машину и длительное время держится, сохраняя эксплуатационные характеристики и декоративный вид. Оклейка легко производится самостоятельно, что значительно экономит денежные средства автовладельца. Для работы необходимо позаботиться о наличии такого инструмента как:

  • Распылитель
  • Моющее средство для посуды или жидкое мыло
  • Растворитель
  • Канцелярский нож
  • Чистая ветошь
  • Строительный фен
  • Ракель (скребок) из пластика и войлока
  • Малярный скотч

Оклейку поверхности начинают производить после обезжиривания поверхности растворителем. После этого нужно натереть ее до блеска сухой ветошью, при наличии неровностей пользуются праймером.

Используют два метода поклейки: сухой и мокрый.

Как правильно клеить карбоновую пленку сухим методом:

  1. Прикладывается материал и закрепляется малярным скотчем.
  2. Вырезается заготовка по форме поверхности с запасом 4-5 см.
  3. Освобождаемся одна из сторон и, сделав надрез на защитном покрытии, отклеивается пленка.
  4. Медленно приклеивается от центра по направлению к краям, используя для приглаживания ракель.
  5. Повторяются действия для второй стороны.
  6. При наличии пузырей или неровностей поверхность разогревается феном и ракелем выгоняются пузырьки воздуха.
  7. Свободные края загибаются и фиксируются термоустойчивым клеем.
Поклейка карбоновой пленки

Как наклеить карбоновую пленку при мокром методе:

  1. Выполняется подготовка заготовки по форме поверхности с запасом по краям 4-5 см.
  2. На поверхность наносится мыльный раствор из распылителя.
  3. Для того, чтобы поклейка выполнялась проще, материал разогревается феном.
  4. Клеится пленка с одновременной работой ракелем для избежания возникновения пузырей и неровностей.
  5. Оклеенная деталь просушивается феном для того, чтобы раствор под материалом полностью высох.

Поклейка карбоновой пленки на пластик требует больших усилий, поскольку такие элементы имеют сложную форму и неровности.

Принцип поклейки пластиковых деталей имеет следующий вид:

  1. Подготовить детали и предварительно их разобрать.
  2. Очистить и обезжирить.
  3. Выбрать метод оклейки.
  4. Подготовить заготовки по форме поверхности с запасом по размерам в 2-3 см.
  5. Приклеить пленку на поверхность.
  6. Прогреть края феном и разгладить ракелем.
  7. Загнуть свободные края внутрь детали и зафиксировать термоустойчивым клеем.
  8. Установить пластиковые детали на автомобиль.

Советы по поклейке карбоновой пленки

Для того, чтобы все было выполнено правильно и выглядело соответствующим образом стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Запас по краям – возможность завернуть материал под края элемента обеспечит длительный срок службы пленки.
  2. При поклейке поверхностей большой площади лучше всего если автомобиль сутки после процедуры простоит в теплом помещении.
  3. Первые 2-3 недели оклеенная поверхность наиболее уязвима, а потому необходимо пользоваться автомобилем более бережно.

В любом случае, клеить карбоновую пленку на авто нужно медленно и аккуратно, уделяя внимание каждому сантиметру оклеиваемой поверхности. Только так можно получить действительно хороший результат, который будет радовать длительное время. Приобретение у проверенных производителей и поставщиков поможет придать автомобилю привлекательный внешний вид по доступной цене.

Как наклеить карбон на авто. Подробная инструкция.

Многие автовладельцы стремятся выделить свою машину из общей серой массы. И, если масштабный тюнинг не всегда по карману, или для кого-то он слишком пафосный, то карбоновая пленка на авто – это совсем другое дело. Ярко, заметно, доступно. Как наклеить карбон на авто и способы его нанесения в нашем материале.

Что такое карбон

Карбоновое волокно – это дорогостоящий материл, который отличается огромной прочностью при переплетении. Высочайшая прочность, даже прочнее, чем у отдельных металлов. Поэтому многие производители делают отдельные части из карбона.

Факт! Современные гоночные автомобили на 80% состоят из карбона. Но у материала есть огромный минус – он очень дорогой, а значит, рядовой автовладелец просто не осилит подобного тюнинга.

Еще одна проблема – при ударе карбон имеет свойство разлетаться на мельчайшие острые кусочки. Восстановлению испорченная деталь не подлежит.

Но есть выход – карбоновая пленка на авто. По сути, она не карбоновая, а виниловая, но человеческий взгляд отличить подвох, при качественном приклеивании, не сможет. Явными преимуществами у нее есть:

  • Цена, в разы меньше самого карбона
  • Помогает защищать внешние металлические части от ржавчины и царапин, сколов, мелких камешков
  • Имеет особую структуру, что позволяет клеить ее на любые части авто, независимо от формы. В том числе металл, пластик, стекло
  • Оклейка пленкой позволит скрыть мелкие царапины и даже отверстия
  • Ее можно легко удалить
  • При правильной мойке пленка не потеряет свой внешний вид долгие годы
  • Производители дают гарантию эксплуатации до 10 лет

Разнообразие пленки

Пленка под карбон может быть самой разнообразной: цвет, эффекты (3D, 4D), комплекты. Что касается цвета, то не только характерный черный стоит использовать. Сделав оклейку в несколько цветов можно превратить любой серийный автомобиль в эксклюзивный.

Эффектом 3D в стандартную шахматную расцветку, имитирующим переплетение волокна карбона, уже никого не удивить. А вот 4D, его отличить от настоящего карбона невозможно, действительно диковинка. Оклеивание пленкой часто используется для внутренних деталей авто, хотя и полное покрытие машины тоже практикуется, при этом внешний вид отличный.

Для облегчения выкраивания деталей из пленки производители выпускают целые комплекты, которые соответствуют марке и модели авто. Самые распространенные комплекты:

  • передняя часть капота и крыльев
  • бамперы – передний, задний
  • корпуса зеркал
  • двери целиком
  • торцы дверей
  • пороги

Как сделать тюнинг салона своими руками рассказываем в этой статье. Как сделать обвес - здесь.

Советы по оклейке

Перед оклейкой провести тщательные замеры и перенести их на выкройку. Готовую выкройку примерить к авто. Причем важно учесть неровности, шероховатости. На них уходит некое количество пленки. Для примерки отлично помогает малярный скотч. Перед оклеиванием поверхность вымыть и обезжирить.

Есть 2 способа как наклеить карбон на авто: мокрый и сухой. При выборе нужно учитывать возможности создания правильных условий и навыки работы с пленками.

Если на детали, которую планируется оклеивать, есть съемные компоненты, к примеру, молдинги, то их нужно снять. Монтировать на место только после оклеивания пленкой.

Инструменты и помощники

Самостоятельно экспериментировать с оклейкой не стоит, лучше обзавестись помощником. Лучше всего проводить все работы в гараже, где температура не ниже +5 градусов, такие же условия нужны и на улице, но также важна безветренная погода.

Инструменты и материалы:

  • Пленка
  • Сухая мягкая тряпка
  • Острый нож, лучше всего канцелярский
  • Пластиковый шпатель
  • В зависимости от выбранного метода: мыльная вода, промышленный фен
  • Праймер

Мокрое оклеивание

Этот вариант подходит для новичков, позволяет «набить руку». Перед тем, как клеить металлические детали, нужно зачистить и обезжирить. Последовательность остальных работ:

  • на деталь нанести специальный мыльный раствор, причем важно сделать это равномерно
  • на внутреннюю сторону пленки также нанести мыльный раствор
  • пленку приложить к поверхности
  • начать выгонять раствор при помощи шпателя от центра до краев
  • после полного избавления от жидкости оклеенную поверхность нужно просушить феном, пройтись шпателем еще раз
  • на неровности нанести праймер и оставить на 7 минут
  • феном прогреть пленку. Нагнуть края к праймеру и убрать лишние куски. Для этого удобно использовать нож

Обратите внимание! Автомобиль до полного высыхания нужно оставить в теплом помещении на 12—24 часа.

Сухое оклеивание

Этот вариант требует сноровки и определенного навыка. Он намного лучше мокрого, но труднее в реализации и затратный по времени. Необходимые условия:

  • Отапливаемое помещение с температурой не меньше +24 градуса
  • Машина должна быть абсолютно чистой, не иметь повреждений, в том числе царапин. На поверхности оклеиваемых деталей не допускается коррозия и песок
  • Поверхность обязательно нужно обезжирить

Реализация этого метода аналогична мокрому, только не используется мыльный раствор. Тут очень важно не допустить образования складок, пузырей. Если они появились, то пленку нужно аккуратно отклеить и проделать разравнивание ее заново. Если пузырьки все же остались, их нельзя прокалывать.

Далее феном тщательно прогрейте пленку по всей поверхности, избегая перегревания. Для этого фен нужно удерживать на расстоянии 20—25 см от поверхности.

Обратите внимание! При перегреве пленки в лучшем случае процесс наклеивания будет сложным, в худшем она просто расплавится.

Этот процесс способствует активации клеевого состава и лучшему сцеплению поверхности с пленкой. После интенсивного прогрева вновь прижмите пленку при помощи ракеля. Особое внимание нужно уделить местам подворота. Для гарантированного закрепления следует использовать праймер.

После приклеивания лишние куски пленки срезать. Дать постоять автомобилю в теплом помещении на протяжении 4—6 часов.

Карбоновая пленка недорогое и интересное решение для тюнинга авто. Причем для преображения машины не нужно обращаться в автосервис. Желательно перед началом работы подкрепить теорию видео об оклейке авто карбоном.


Смотрите также

Возврат к списку