Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Карбюратор кейхин 1


Регулировка карбюратора Keihin 1 своими руками — Audi 80, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

Писал я уже что сломался у меня карбюратор сразу после покупки. Дак вот когда я из двух собрал один то карбюратор нужно настроить было. Долго искал как настроить карбюратор и нашел. сначало нашел на сайте ауди клуба настройку затем скачал книгу по карбам и решил настроить вручную вот что получилось.

НАСТРОЙКА УРОВНЯ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕСпецификация 9+-1мм(плюс минус 1мм).Расположить карбюратор под углом 60 градусов как показано на фотке и отрегулировать зазор винтом игольчатого клапана.Делал я это сверлом потому что линейкой туда не подлезешь. Сверла 9мм у меня небыло было только 9.2 поэтому сделал чуть меньше.

Угол 60гр

Замер сверлом

ЗАЗОР ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ.Спецификация 4.6+-0.15ммВообщем тут тоже ничего сложного1.Полностью до упора рычагом закройте воздушную заслонку.

закрыл воздушную заслонку

2.Нажать на тягу.

Нажал на тягу

3.Измерьте расстояние между стенкой и заслонкой.

Измерил зазор сверлом

Сверла 4.6 мм у меня как назло тоже не оказалось было два свер 4.5 и 4.7 отрегулировал так что 4.7 не заходит а 4.5 чуть болтается там думаю получилось 4.6.

ЗАЗОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫЕё регулируют в заводских условиях, но если она сбилась можно отрегулировать следующим образом.1. Дроссельная заслонка первой камеры должна быть в исходном2. Отвернуть винт и закрутить его так чтобы он только коснулся стопора и довернуть ещё на 3/4 оборота затем зафиксировать гайкой.

Расположение болта на карбе

а дальше все по инструкции фотки думаю не надо.Нашел на сайте ауди клуба автор Nexus

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ.[/B]1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующей температуру на входе.3. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта.4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении «закрыто».

5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Кейхин 1)6. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.

7. Подайте на блок управления заслонкой вакуум 400 мбар, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба и убедитесь, что зазор лежит в пределах, указанных в тех. данных. При необходимости подогните управляющий рычаг.

Замедлитель дроссельной заслонки.1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);б) напряжение на управляющем клапане;

в) управляющий клапан.

Позиционер д. заслонки.Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.

Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.

4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.

Управляющий клапан.1. Снимите воздухоочиститель, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах.2. Отсоедините от клапана провода и вакуумную трубку.3. На К1 отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. 4. Снимите с управляющего клапана крышку соединения с атмосферой и подсоедините к нему удлинительный шланг. Дуньте в шланг и убедитесь, что клапан закрыт.5. Продолжая дуть в удлинительный шланг, соедините разъем и убедитесь, что прослушивается открытие клапана.6. Со стороны вакуумного блока клапан должен быть всегда открыт.Регулировка ХХ. (требуется тахометр и газоанализатор)Регулировку следует выполнять при установленном воздухоочистителе и прогретом двигателе ! На моделях с АККП селектор режимов установить в положение «Р».1. Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки клапанов и заткнуть отверстие шланга.2. Выключить все электроприборы. Ручной газ утопить до конца.

После регулировки установить шланг вентиляции картера на место. Если при этом содержание СО возрастает, не меняйте регулировок, поскольку это вызвано разрежением масла в картере. Долгая езда с большой скоростью снизит содержание топлива в масле и содержание СО придет в норму.

Дополнение:В полевых условиях, чтобы доехать, без газоанализатора выставить можно так:1. На работающем двигателе винт качества открутить примерно на два оборота против часовой стрелки.2. Винтом количества выставить 1000 об/м.3. Винт качества медленно закручивать до подергивания двигателя. После чего немного открутить чтобы подергивание прекратилось.

4. Винтом количества выставить 950 об/м.

Page 2

Писал я уже что сломался у меня карбюратор сразу после покупки. Дак вот когда я из двух собрал один то карбюратор нужно настроить было. Долго искал как настроить карбюратор и нашел. сначало нашел на сайте ауди клуба настройку затем скачал книгу по карбам и решил настроить вручную вот что получилось.

НАСТРОЙКА УРОВНЯ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕСпецификация 9+-1мм(плюс минус 1мм).Расположить карбюратор под углом 60 градусов как показано на фотке и отрегулировать зазор винтом игольчатого клапана.Делал я это сверлом потому что линейкой туда не подлезешь. Сверла 9мм у меня небыло было только 9.2 поэтому сделал чуть меньше.

Угол 60гр

Замер сверлом

ЗАЗОР ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ.Спецификация 4.6+-0.15ммВообщем тут тоже ничего сложного1.Полностью до упора рычагом закройте воздушную заслонку.

закрыл воздушную заслонку

2.Нажать на тягу.

Нажал на тягу

3.Измерьте расстояние между стенкой и заслонкой.

Измерил зазор сверлом

Сверла 4.6 мм у меня как назло тоже не оказалось было два свер 4.5 и 4.7 отрегулировал так что 4.7 не заходит а 4.5 чуть болтается там думаю получилось 4.6.

ЗАЗОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫЕё регулируют в заводских условиях, но если она сбилась можно отрегулировать следующим образом.1. Дроссельная заслонка первой камеры должна быть в исходном2. Отвернуть винт и закрутить его так чтобы он только коснулся стопора и довернуть ещё на 3/4 оборота затем зафиксировать гайкой.

Расположение болта на карбе

а дальше все по инструкции фотки думаю не надо.Нашел на сайте ауди клуба автор Nexus

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ.[/B]1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующей температуру на входе.3. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта.4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении «закрыто».

5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Кейхин 1)6. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.

7. Подайте на блок управления заслонкой вакуум 400 мбар, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба и убедитесь, что зазор лежит в пределах, указанных в тех. данных. При необходимости подогните управляющий рычаг.

Замедлитель дроссельной заслонки.1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);б) напряжение на управляющем клапане;

в) управляющий клапан.

Позиционер д. заслонки.Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.

Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.

4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.

Управляющий клапан.1. Снимите воздухоочиститель, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах.2. Отсоедините от клапана провода и вакуумную трубку.3. На К1 отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. 4. Снимите с управляющего клапана крышку соединения с атмосферой и подсоедините к нему удлинительный шланг. Дуньте в шланг и убедитесь, что клапан закрыт.5. Продолжая дуть в удлинительный шланг, соедините разъем и убедитесь, что прослушивается открытие клапана.6. Со стороны вакуумного блока клапан должен быть всегда открыт.Регулировка ХХ. (требуется тахометр и газоанализатор)Регулировку следует выполнять при установленном воздухоочистителе и прогретом двигателе ! На моделях с АККП селектор режимов установить в положение «Р».1. Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки клапанов и заткнуть отверстие шланга.2. Выключить все электроприборы. Ручной газ утопить до конца.

После регулировки установить шланг вентиляции картера на место. Если при этом содержание СО возрастает, не меняйте регулировок, поскольку это вызвано разрежением масла в картере. Долгая езда с большой скоростью снизит содержание топлива в масле и содержание СО придет в норму.

Дополнение:В полевых условиях, чтобы доехать, без газоанализатора выставить можно так:1. На работающем двигателе винт качества открутить примерно на два оборота против часовой стрелки.2. Винтом количества выставить 1000 об/м.3. Винт качества медленно закручивать до подергивания двигателя. После чего немного открутить чтобы подергивание прекратилось.

4. Винтом количества выставить 950 об/м.

Статьи

« Назад

Детали  карбюратора Keihin 1: 

 

1. пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;

2. кронштейн;

3. пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;

4. ускорительный насос;

5. стопорная пластина;

6. крышка;

7. пружина диафрагмы;

8. диафрагма;

9. вакуумный блок ЭПХХ;

10. регулировочный винт количества смеси;

11. защитный колпачок;

12. регулировочный винт качества (состава) смеси;

13. воздушный жиклер холостого хода;

14. топливный жиклер холостого хода;

15. эмульсионная трубка холостого хода;

16. воздушный жиклер первой камеры;

17. резьбовая пробка;

18. шток ускорительного насоса;

19. уплотнительное кольцо;

20. главный топливный жиклер первой камеры;

21. пневмопривод воздушной заслонки;

22. прокладка;

23. поплавок;

24. игольчатый клапан;

25. ось поплавка;

26. рычаг привода ускорительного насоса;

27. крышка карбюратора;

28. тяга;

29. автоматическое пусковое устройство;

30. распылитель ускорительного насоса;

31. главный топливный жиклер второй камеры;

32. воздушный жиклер второй камеры,

33. эмульсионная трубка второй камеры;

34. эмульсионная трубка первой камеры;

35. термостат дроссельной заслонки первой камеры;

36. термопневмоклапан. 

Вакуумные  соединения карбюратора  Keihin 1:

 

1. клапан холодного пуска;

2. пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;

3. автоматическое пусковое устройство;

4. вакуумный блок ЭПХХ;

5. пневмопривод воздушной заслонки;

6. терморегулятор;

7. карбюратор;

8. вакуумный выключатель индикатора выбора передачи;

9. клапан рециркуляции отработавших газов (только для АКПП);

10. вакуумный резервуар;

11. клапан;

12. пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;

13. патрубок шланга усилителя тормозов;

14. вакуум-корректор распределителя зажигания;

15. термостат дроссельной заслонки первой камеры;

16. термопневмоклапан;

17. перепускной клапан. 

Расположение жиклеров на корпусе карбюратора Keihin 1:

 

1. главный топливный жиклер первой камеры;

2. распылитель ускорительного насоса;

3. главный топливный жиклер второй камеры;

4. воздушный жиклер второй камеры;

5. воздушный жиклер холостого хода;

6. топливный жиклер холостого хода;

7. воздушный жиклер первой камеры.

 Автор статьи ВИРАЖ

Устройство и регулировка keihin 2 (Кайхен, Кейхин) — Audi 80, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

Детали карбюратора Keihin

1 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;2 – кронштейн;3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;4 – ускорительный насос;5 – стопорная пластина;6 – крышка;7 – пружина диафрагмы;8 – диафрагма;9 – вакуумный блок ЭПХХ;10 – регулировочный винт количества смеси;11 – защитный колпачок;12 – регулировочный винт качества (состава) смеси;13 – воздушный жиклер холостого хода;14 – топливный жиклер холостого хода;15 – эмульсионная трубка холостого хода;16 – воздушный жиклер первой камеры;17 – резьбовая пробка;18 – шток ускорительного насоса;19 – уплотнительное кольцо;20 – главный топливный жиклер первой камеры;21 – пневмопривод воздушной заслонки;22 – прокладка;23 – поплавок;24 – игольчатый клапан;25 – ось поплавка;26 – рычаг привода ускорительного насоса;27 – крышка карбюратора;28 – тяга;29 – автоматическое пусковое устройство;30 – распылитель ускорительного насоса;31 – главный топливный жиклер второй камеры;32 – воздушный жиклер второй камеры;33 – эмульсионная трубка второй камеры;34 – эмульсионная трубка первой камеры;35 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;

36 – термопневмоклапан

Вакуумные соединения карбюратора Keihin

1 – клапан холодного пуска;2 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;3 – автоматическое пусковое устройство;4 – вакуумный блок ЭПХХ;5 – пневмопривод воздушной заслонки;6 – терморегулятор;7 – карбюратор;8 – вакуумный выключатель индикатора выбора передачи;9 – клапан рециркуляции отработавших газов (только с автоматической КП);10 – вакуумный резервуар;11 – клапан;12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;13 – патрубок шланга усилителя тормозов;14 – вакуум-корректор распределителя зажигания;15 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;16 – термопневмоклапан;

17 – перепускной клапан

Расположение жиклеров на корпусе карбюратора Keihin

1 – главный топливный жиклер первой камеры;2 – распылитель ускорительного насоса;3 – главный топливный жиклер второй камеры;4 – воздушный жиклер второй камеры;5 – оздушный жиклер холостого хода;6 – топливный жиклер холостого хода;

7 – воздушный жиклер первой камеры

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Keihin

Cжатие рычага плоскогубцами.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Разгибание рычага с помощью отвертки.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Прогреть двигатель.2. Снять воздушный фильтр3. Отсоединить вакуумный шланг (1) от пневмопривода (2) дроссельной заслонки первой камеры4. Подсоединить контрольный тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.6. Проверить частоту вращения по контрольному тахометру, она должна быть 3500 мин–1. При необходимости отрегулировать частоту вращения, сгибая или разгибая вилку рычага привода дроссельной заслонки первой камеры.

7. Снять карбюратор и щупами проверить приоткрывание дроссельной заслонки первой камеры, которое должно быть на моделях с механической трансмиссией (1,3±0,1) мм, а на моделях с автоматической трансмиссией (1,5±0,1) мм. При необходимости отрегулировать приоткрывание дроссельной заслонки, сгибая/ сжимая или разгибая/ разжимая вилку рычага.

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки

Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – шток пневмопривода;

3 – резинка, фиксирующая рычаг;

4 – пневмопривод воздушной заслонки;

5 – корпус автоматического пускового устройства

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – упорный рычаг;

3 – гток пневмопривода воздушной заслонки;

4 – резинка, фиксирующая рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять воздушный фильтр2. Снять крышку автоматического пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора Keihin).3. Повернуть рычаг привода воздушной заслонки до упора против часовой стрелки и зафиксировать в этом положении.4. Задвинуть по стрелке шток (см. рис. Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin) пневмопривода до упора.5. Замерить щупами пусковой зазор воздушной заслонки. Он должен быть (5,6±0,15) мм.

6. При необходимости отрегулировать зазор, сгибая/ сжимая и разгибая/разжимая вилку рычага

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Keihin

1 – контргайка;

2 – ограничительный винт дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять карбюратор.2. Отвернуть ограничительный винт, предварительно отвернув контргайку так, чтобы он отошел от упора. Затем завернуть его до касания упора и довернуть еще на пол-оборота. Затянуть контргайку и законтрить каплей краски.

3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода

Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора Keihin

1 – винт регулировки качества (состава) смеси;

2 – рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры;

3 – пневмопривод воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять карбюратор и подставить под него мензурку.2. Отвести рычаг от автоматического пускового устройства и зафиксировать его в этом положении, вставив стержень диаметром 12 мм между рычагом и корпусом карбюратора.3. Плавно десять раз полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку первой камеры, приводя этим в действие ускорительный насос.4. Измерить количество топлива в мензурке, полученное значение разделить на десять. Результат является подачей насоса за один цикл. За один цикл ускорительный насос должен подавать (0,82±0,12) см3 топлива.

5. Если необходимо отрегулировать производительность, слегка подогните рычаг (см. рис. Детали карбюратора Keihin) в месте крепления оттяжной пружины.

6.1.16.5. Регулировка холостого хода

Регулировку проводят при правильно установленном моменте зажигания и выключенных потребителях электроэнергии.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.2. Подключить контрольный тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода до (750–850) мин–1 упорным винтом рычага дроссельной заслонки первой камеры (показан стрелкой).4. Отсоединить шланг вентиляции картера.

5. Винтом установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более (1,0±0,5)%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода, а также содержание СО в отработавших газах.

источник carmanz.com

Page 2

Детали карбюратора Keihin

1 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;2 – кронштейн;3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;4 – ускорительный насос;5 – стопорная пластина;6 – крышка;7 – пружина диафрагмы;8 – диафрагма;9 – вакуумный блок ЭПХХ;10 – регулировочный винт количества смеси;11 – защитный колпачок;12 – регулировочный винт качества (состава) смеси;13 – воздушный жиклер холостого хода;14 – топливный жиклер холостого хода;15 – эмульсионная трубка холостого хода;16 – воздушный жиклер первой камеры;17 – резьбовая пробка;18 – шток ускорительного насоса;19 – уплотнительное кольцо;20 – главный топливный жиклер первой камеры;21 – пневмопривод воздушной заслонки;22 – прокладка;23 – поплавок;24 – игольчатый клапан;25 – ось поплавка;26 – рычаг привода ускорительного насоса;27 – крышка карбюратора;28 – тяга;29 – автоматическое пусковое устройство;30 – распылитель ускорительного насоса;31 – главный топливный жиклер второй камеры;32 – воздушный жиклер второй камеры;33 – эмульсионная трубка второй камеры;34 – эмульсионная трубка первой камеры;35 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;

36 – термопневмоклапан

Вакуумные соединения карбюратора Keihin

1 – клапан холодного пуска;2 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;3 – автоматическое пусковое устройство;4 – вакуумный блок ЭПХХ;5 – пневмопривод воздушной заслонки;6 – терморегулятор;7 – карбюратор;8 – вакуумный выключатель индикатора выбора передачи;9 – клапан рециркуляции отработавших газов (только с автоматической КП);10 – вакуумный резервуар;11 – клапан;12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;13 – патрубок шланга усилителя тормозов;14 – вакуум-корректор распределителя зажигания;15 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;16 – термопневмоклапан;

17 – перепускной клапан

Расположение жиклеров на корпусе карбюратора Keihin

1 – главный топливный жиклер первой камеры;2 – распылитель ускорительного насоса;3 – главный топливный жиклер второй камеры;4 – воздушный жиклер второй камеры;5 – оздушный жиклер холостого хода;6 – топливный жиклер холостого хода;

7 – воздушный жиклер первой камеры

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Keihin

Cжатие рычага плоскогубцами.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Разгибание рычага с помощью отвертки.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Прогреть двигатель.2. Снять воздушный фильтр3. Отсоединить вакуумный шланг (1) от пневмопривода (2) дроссельной заслонки первой камеры4. Подсоединить контрольный тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.6. Проверить частоту вращения по контрольному тахометру, она должна быть 3500 мин–1. При необходимости отрегулировать частоту вращения, сгибая или разгибая вилку рычага привода дроссельной заслонки первой камеры.

7. Снять карбюратор и щупами проверить приоткрывание дроссельной заслонки первой камеры, которое должно быть на моделях с механической трансмиссией (1,3±0,1) мм, а на моделях с автоматической трансмиссией (1,5±0,1) мм. При необходимости отрегулировать приоткрывание дроссельной заслонки, сгибая/ сжимая или разгибая/ разжимая вилку рычага.

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки

Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – шток пневмопривода;

3 – резинка, фиксирующая рычаг;

4 – пневмопривод воздушной заслонки;

5 – корпус автоматического пускового устройства

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – упорный рычаг;

3 – гток пневмопривода воздушной заслонки;

4 – резинка, фиксирующая рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять воздушный фильтр2. Снять крышку автоматического пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора Keihin).3. Повернуть рычаг привода воздушной заслонки до упора против часовой стрелки и зафиксировать в этом положении.4. Задвинуть по стрелке шток (см. рис. Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin) пневмопривода до упора.5. Замерить щупами пусковой зазор воздушной заслонки. Он должен быть (5,6±0,15) мм.

6. При необходимости отрегулировать зазор, сгибая/ сжимая и разгибая/разжимая вилку рычага

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Keihin

1 – контргайка;

2 – ограничительный винт дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять карбюратор.2. Отвернуть ограничительный винт, предварительно отвернув контргайку так, чтобы он отошел от упора. Затем завернуть его до касания упора и довернуть еще на пол-оборота. Затянуть контргайку и законтрить каплей краски.

3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода

Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора Keihin

1 – винт регулировки качества (состава) смеси;

2 – рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры;

3 – пневмопривод воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять карбюратор и подставить под него мензурку.2. Отвести рычаг от автоматического пускового устройства и зафиксировать его в этом положении, вставив стержень диаметром 12 мм между рычагом и корпусом карбюратора.3. Плавно десять раз полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку первой камеры, приводя этим в действие ускорительный насос.4. Измерить количество топлива в мензурке, полученное значение разделить на десять. Результат является подачей насоса за один цикл. За один цикл ускорительный насос должен подавать (0,82±0,12) см3 топлива.

5. Если необходимо отрегулировать производительность, слегка подогните рычаг (см. рис. Детали карбюратора Keihin) в месте крепления оттяжной пружины.

6.1.16.5. Регулировка холостого хода

Регулировку проводят при правильно установленном моменте зажигания и выключенных потребителях электроэнергии.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.2. Подключить контрольный тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода до (750–850) мин–1 упорным винтом рычага дроссельной заслонки первой камеры (показан стрелкой).4. Отсоединить шланг вентиляции картера.

5. Винтом установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более (1,0±0,5)%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода, а также содержание СО в отработавших газах.

источник carmanz.com

Карбюраторы Keihin 1 и Keihin 2 (кейхен, кейхин). Чистка, регулировка и советы — DRIVE2

Из опыта знаю, что мастеров, хорошо знающих эти карбюраторы мало. Можно научится самому, ничего сложного нет. Думаю пригодится мученикам и просто любителям поковыряться.ОПИСАНИЕ.Карб имеет две последовательно открывающиеся смесительные камеры с падающим потоком. Общая для обеих камер воздушная заслонка имеет ручной привод. Дроссельная заслонка первичной камеры имеет механический привод, а заслонка вторичной камеры открывается за счет разрежения, образующегося в диффузоре первичной камеры. На карбе имеется вакуумный привод открытия воздушной заслонки (стоит на крышке карба около заслонок сверху), который работает при разгоне и полном открытии дроссельной заслонки, когда двигатель не достиг рабочей температуры. Вакуумная система карба Кейхин 1 имеет сферический вакуумный ресивер. Оба типа карбюраторов снабжены электромагнитными клапанами отсечки топлива в системе холостого хода, кроме того, Кейхин 2 снабжен электромагнитным клапаном отсечки топлива в главный жиклер.Для целей прочистки элементов элементов карба надо сделать нижеследующее, но при этом, чтобы не лазить потом в карб еще долгое время, необходимо прикупить ремкомплект с новыми прокладками, уплотнительными кольцами и т. д.1. Снять карб с двигателя и очистить его снаружи.2. Отсоединить привод ускорительного насоса, для чего извлечь пружинный зажим, отсоединить шток и снять пружину и нейлоновую втулку. Вытащить шплинт и снять рычаг привода.3. Отвернув крестовые винты, снять крышку с основного корпуса. Снять прокладку.4. Отвернуть крестовой винт на дне поплавковой камеры и снять опору главных жиклеров.5. Осторожно извлечь их тонким пинцетом, заметив их расположение, чтобы не перепутать при сборке. Снять при необходимости уплотнительные кольца.6. Вывернуть сверху воздушные жиклеры и вытащите эмульсионные трубки (замечая их расположения) Промыть все каналы и жиклеры можно с помощью жидкости-спрея для чистки карбюраторов, купленной в магазине. После этого необходимо все продуть сжатым воздухом.7. Вывернуть клапан экономайзера на дне поплавковой камеры.8. Вевернуть воздушный жиклер холостого хода, затем выверните пробку и извлеките топливный жиклер холостого хода.9. Выпрессуйте ось поплавка и снимите игольчатый клапан. Отцепите иглу клапана.10. Промыть все каналы и жиклеры. Можно с помощью жидкости-спрея для чистки карбюраторов, купленной в магазине. После этого все продуть сжатым воздухом.11. Проверьте не поврежден ли поплавок.Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.Снятую крышку карбюратора возьмите так, чтобы игла была внизу в поплавок смотрел вверх. Держите крышку под углом 60 гр. так, чтобы игольчатый клапан был закрыт, но подпружиненный штифт свободен. После чего на К1 измерьте расстояние от крышки (без прокладки) до нижней стенки поплавка (зазор 9 +- 1 мм), а на К2 от крышки до верхней стенки поплавка (36 +-1 мм). Регулировочный винт находится на крышке под пластмассовой пробкой. Перед установкой крышки смажьте винты крепления резьбовым уплотнителем, а все соединения смазкой с дисульфидом молибдена.МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ.1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующей температуру на входе.3. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта.4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении «закрыто».5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага.БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Кейхин 1)6. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.7. Подайте на блок управления заслонкой вакуум 400 мбар, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба и убедитесь, что зазор лежит в пределах, указанных в тех. данных. При необходимости подогните управляющий рычаг.БУВЗ Кейхин 28. Вытяните рукоядку управ. возд. Засл.9. Вдавите шток управ. возд. засл. в вакуумный блок, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба.Блок управления можно проверить еще таким образом:Вдавить шток внутрь блока и заткнуть пальцем отверстие, к которому подсоединяется вакуумный шланг. Если при этом шток выдвигается наружу, значит диафрагма блока неисправна.Производительность ускорительного насоса.1. При снятом карбюраторе заполните поплавковую камеру топливом до нужного уровня. Расположите карб над емкостью с делениями.2. Полностью откройте воздушную заслонку. Полностью закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, отвернув винт регулировки холостого хода.3. На карбе К2 убедитесь, что рычаг ускорительного насоса касается плунжера – никакой зазор недопустим.4. Десять раз медленно (в течение не менее трех секунд) полностью поверните рычаг дроссельной заслонки в открытое положение.5. Разделите количество вылившегося топлива на 10 и сравните с нормой, указанной в тех. данных. При необходимости подогните стопор.ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНЫХ КАМЕР (К2)1. Отверните винты и снимите подогреватель. Включите зажигание.2. Подсоединиете лампочку между желто-черным проводом и корпусом карба. Лампочка должна гореть.3. Подвесьте нагревательный элемент. Подключите лампу между корпусом подогревателя и корпусом карба. Лампа должна гореть.Замедлитель дроссельной заслонки.1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. Заслонки);б) напряжение на управляющем клапане;в) управляющий клапан.Позиционер д. заслонки.Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.Управляющий клапан.1. Снимите воздухоочиститель, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах.2. Отсоедините от клапана провода и вакуумную трубку.3. На К1 отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. 4. Снимите с управляющего клапана крышку соединения с атмосферой и подсоедините к нему удлинительный шланг. Дуньте в шланг и убедитесь, что клапан закрыт.5. Продолжая дуть в удлинительный шланг, соедините разъем и убедитесь, что прослушивается открытие клапана.6. Со стороны вакуумного блока клапан должен быть всегда открыт.Регулировка ХХ. (требуется тахометр и газоанализатор)Регулировку следует выполнять при установленном воздухоочистителе и прогретом двигателе ! На моделях с АККП селектор режимов установить в положение «Р».1. Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки клапанов и заткнуть отверстие шланга.2. Выключить все электроприборы. Ручной газ утопить до конца.После регулировки установить шланг вентиляции картера на место. Если при этом содержание СО возрастает, не меняйте регулировок, поскольку это вызвано разрежением масла в картере. Долгая езда с большой скоростью снизит содержание топлива в масле и содержание СО придет в норму.Дополнение:В полевых условиях, чтобы доехать, без газоанализатора выставить можно так:1. На работающем двигателе винт качества открутить примерно на два оборота против часовой стрелки.2. Винтом количества выставить 1000 об/м.3. Винт качества медленно закручивать до подергивания двигателя. После чего немного открутить чтобы подергивание прекратилось.4. Винтом количества выставить 950 об/м.Для того чтобы карб не засорялся, я использую фильтр тонкой очистки (установлен до бензонасоса) от инжекторных двигателей. На вид он металлический, побольше обычного пластмассового. Внутри фильтрующая сетка меньше. С ним можно забыть о засорах карба. Хватает его примерно на 50-60.000 км., в зависимости от чистоты нашего бензина. Если заливать грязный бензин, он может быстро засориться и мотор начнет дергаться. Чтобы не встать в дороге, нужно всегда иметь новый в запасе. На худой конец пластмассовый за 25 копеек.На моторах с большим пробегом, со временем в карбюраторах засоряются воздушные жиклеры и эмульсионные трубки повышенными картерными газами. Это загрязнение можно увидеть при замене воздушного фильтра.Со временем я найду технические данные карбюраторов и укажу некоторые неуказанные зазоры. Сообщение будет отредактировано.Дополнения: После последней промывки проехал 47.000 км. На выходных разобрал с целью прочистки, т.к. холостые были неустойчивые и разгон туповат. В целом карб, а именно топливные жиклеры оказались чистыми, благодаря фильтру, о котором писал выше. Засорен был воздушный жиклер холостого хода, а также первичной камеры и эмульсионная трубка. Из-за этого смесь получалась богатой. Выставил уровень топлива, был низким (зазор 11 мм) выставил как нужно 9 мм. Диафрагмы все в порядке.После процедуры машину как подменили, появилась отличная приемистость.

Автор: Nexus

6.1.16. Регулировки карбюратора Keihin

Детали карбюратора Keihin

1 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 2 – кронштейн; 3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 4 – ускорительный насос; 5 – стопорная пластина; 6 – крышка; 7 – пружина диафрагмы; 8 – диафрагма; 9 – вакуумный блок ЭПХХ; 10 – регулировочный винт количества смеси; 11 – защитный колпачок; 12 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 13 – воздушный жиклер холостого хода; 14 – топливный жиклер холостого хода; 15 – эмульсионная трубка холостого хода; 16 – воздушный жиклер первой камеры; 17 – резьбовая пробка;

18 – шток ускорительного насоса;

19 – уплотнительное кольцо; 20 – главный топливный жиклер первой камеры; 21 – пневмопривод воздушной заслонки; 22 – прокладка; 23 – поплавок; 24 – игольчатый клапан; 25 – ось поплавка; 26 – рычаг привода ускорительного насоса; 27 – крышка карбюратора; 28 – тяга; 29 – автоматическое пусковое устройство; 30 – распылитель ускорительного насоса; 31 – главный топливный жиклер второй камеры; 32 – воздушный жиклер второй камеры; 33 – эмульсионная трубка второй камеры; 34 – эмульсионная трубка первой камеры; 35 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;

36 – термопневмоклапан

Вакуумные соединения карбюратора Keihin
1 – клапан холодного пуска; 2 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 3 – автоматическое пусковое устройство; 4 – вакуумный блок ЭПХХ; 5 – пневмопривод воздушной заслонки; 6 – терморегулятор; 7 – карбюратор;

8 – вакуумный выключатель индикатора выбора передачи;

9 – клапан рециркуляции отработавших газов (только с автоматической КП); 10 – вакуумный резервуар; 11 – клапан; 12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 13 – патрубок шланга усилителя тормозов; 14 – вакуум-корректор распределителя зажигания; 15 – термостат дроссельной заслонки первой камеры; 16 – термопневмоклапан;

17 – перепускной клапан

Расположение жиклеров на корпусе карбюратора Keihin
1 – главный топливный жиклер первой камеры; 2 – распылитель ускорительного насоса; 3 – главный топливный жиклер второй камеры; 4 – воздушный жиклер второй камеры; 5 – оздушный жиклер холостого хода; 6 – топливный жиклер холостого хода;

7 – воздушный жиклер первой камеры

Карбюратор кейхин1. — Сообщество «DRIVE2 Audi 80 Club» на DRIVE2

Всем привет! Поднял я свою фрау на колеса, двигатель подлатали. Теперь воюю с карбюратором, покупал год назад китайский кейхин, слизало резьбу у винта регулировки оборотов холостого хода. Сначала поставил старый карб, но он гнутый на столько что просачивается бенз из под крышки. Собрал из старого и нового франкенштейна, старый рабочий и насос ускорительный не течет, только фланцы гнутые. Не понравилось что бенз сочится, поставил снова китайской) Блин ну все норм винт заколхозил, но не едет машина, на оригинальном карбе едет лучше, но все равно не едет. Короче обратил я внимание что не открывается вторая камера. Не на том не на другом карбе не отвечает. Подключал ее по схеме, и открываться она должна за счет разряжения в первой камере, но не открывается, да и подключена она в свое законное место что на старом что на новом. Решил вколбасить ее в общий вакуумный круг начала открываться, но машина тупит при нажатии на педаль, дергается, есть прострелы в глушитель и потом начинает набирать. Вопрос: почему вторая камера не открывается когда все подключено по феншую, и почему машина дергается при нажатии на газ когда камера в общий круг подключена? Может вторая камера должна как то плавно открываться? Короче я все время владения машиной езжу на одной камере((((

Принцип действия карбюратора

Карбюратор «Keihin»

Пуск: при пуске холодного двигателя взаимодействуют несколько устройств карбюратора:

• Воздушная заслонка. При низких температурах окружающей среды ее необходимо полностью, а при средних — частично закрыть рукояткой подсоса, расположенной на приборной панели.

• Вакуумное разгрузочное устройство. Оно срабатывает от появившегося после пуска двигателя разрежения и немедленно открывает воздушную заслонку на определенный угол. Теперь двигатель получает больше воздуха, и рабочая смесь несколько обедняется. Также специальный рычажок приоткрывает воздушную заслонку при разгоне автомобиля.

• Вакуумный привод дроссельной заслонки обеспечивает у автомобилей с механической коробкой передач и карбюратором «Keihin II» повышение оборотов холостого хода при температуре охлаждающей жидкости ниже 65″ С. У автомобилей с автоматической коробкой передач повышение оборотов холостого хода при той же температуре охлаждающей жидкости обеспечивается только при включенной передаче (карбюраторы «Keihin I» и «Keihin II»).

Холостой ход: на холостом ходу рабочая смесь состоит из рабочей смеси холостого хода и небольшого количества обычной рабочей смеси из первичной камеры карбюратора (поступившей через приоткрытую дроссельную заслонку).

• Рабочая смесь холостого хода образуется в эмульсионной трубке холостого хода из топлива, поступившего через жиклер холостого хода (у карбюратора «Keihin II» он встроен в эмульсионную трубку) и воздуха из воздушного жиклера холостого хода. Образовавшаяся таким об-разом горючая смесь попадает в диффузор через клапан принудительного холостого хода, проходя мимо регулировочного винта окиси углерода, которым можно отрегулировать состав смеси. Чтобы рабочая смесь не конденсировалась в холодных каналах карбюратора, его слегка подогревает электрический нагревательный элемент.

• Сколько требуется обычной рабочей смеси для поддержания работы карбюратора на заданных оборотах холостого хода, определяем мы путем регулировки упорного винта дроссельной заслонки. Благодаря ему дроссельная заслонка удерживается в чуть приоткрытом положении.

Трогание с места: чтобы при переходе от холостого к рабочему ходу не случилось «провала», к рабочей смеси холосто хода добавляется небольшое количество рабочей смеси, поступающей по узким каналам над дроссельной заслонкой.

Разгон: при внезапном добавлении газа дроссельная заслонка резко открывается, и в шахту карбюратора всасывается большое количество воздуха. Чтобы сохранить нужное соотношение топлива и воздуха в составе рабочей смеси, в этот момент ускорительный насос накачивает в шахту карбюратора дополнительное количество топлива.

Работа при частичной и полной нагрузке: дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора соединена непосредственно с педалью газа. Когда она открывается, в смесительной камере карбюратора возникает разрежение, благодаря которому из распылителя всасывается рабочая смесь. Для приготовления этой смеси топливо засасывается из поплавковой камеры через главный жиклер в эмульсионную трубку и смешивается там с воздухом из воздушного жиклера.

Если при повышенных оборотах двигателя и нагрузке разрежение во впускной трубе увеличивается, через жиклер обогащения рабочей смеси, имеющий вакуумное управление, в главный жиклер поступает дополнительное количество топлива. Через распылитель обогащенная рабочая смесь поступает в шахту карбюратора.

Заслонка вторичной камеры действует не от педали газа, а от вакуумного привода. Диафрагма вакуумного привода соединена шлангом с первичной камерой карбюратора. Если разрежение в первичной камере карбюратора достигло определенной величины, диафрагма открывает вторую дроссельную заслонку.

Рычажно-кулачковый механизм обеспечивает включение вторичной камеры карбюратора только тогда, когда педаль газа нажата более чем до половины. Также рычажно-кулачковый механизм заставляет вторичную камеру выключиться\ после того, как педаль газа отпущена.

Чтобы вторая ступень карбюратора включалась по возможности плавно, в момент открытия второй дроссельной заслонки в шахту карбюратора впрыскивается небольшое количество топлива из дополнительной дозирующей системы. Рабочая смесь за счет этого на короткое время обогащается, и двигатель получает дополнительный заряд энергии.

При работе вторичнойкамеры на полную мощность ее режим работы аналогичен первичной камере.

Устройство карбюратора «Keihin-ll»: 1 — поплавок; 2 — крышка карбюратора; 3 — игольчатый клапан поплавка; 4 — прокладка; 5 — вакуумное разгрузочное устройство; 6 — распылитель; 7 — электрически? клапан отключения главного жиклера; 8 — корпус карбюратора; 9 — ускорительный насос; 10 — клапан прекращения подачи топлива при выключении двигателя; 11— промежуточный фланец; 12 — вакуумный регулятор дроссельной заслонки; 13 — управляющий клапан высоких оборотов холостого хода; 14 — вакуумный привод заслонки вторичной камеры карбюратора; 15 — дроссельная заслонка; 16 — электроподогрев канала дополнительной дозирующей системы


Смотрите также

Возврат к списку