28 мая 2018 года
Для примера рассмотрим альтернативы парочке новых соплатформенников — Kia Rio и Hyundai Solaris. Возьмем две самые ходовые модификации, которые есть и у конкурентов из С-класса: атмосферный бензиновый мотор 1.6 в паре с автоматом или механической коробкой передач. Корейские агрегаты и машины в целом являются достаточно надежными и неприхотливыми, недаром они трудятся в таксопарках. Поэтому в качестве альтернативы будут выступать более статусные конкуренты — подберем подержанные автомобили, которые не станут докучать поломками и дорогим обслуживанием.
Седаны Rio/Solaris с мотором 1.6 в средней комплектации с механикой стоят примерно 770 000 рублей, а с автоматом — 810 000 рублей. Посмотрим на несколько альтернативных автомобилей С-класса в возрасте двух-трех лет.
Подержанная Skoda Octavia — один из самых заманчивых вариантов. Модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом или механикой почти на 50 000 рублей дешевле новых «корейцев». И это среднерыночная стоимость. Если запастись временем и терпением, то можно найти достойные экземпляры заметно дешевле.
По технической части Octavia с такими агрегатами очень надежна. Обновленный мотор 1.6 с ременным приводом ГРМ уже успел хорошо себя зарекомендовать в таксопарках. Так же достойно ведет себя старая механическая коробка передач и автомат Aisin.
Кстати, один из крупных московских таксопарков в свое время протестировал массу автомобилей С-класса. Skoda Octavia стала безоговорочным лидером по совокупности всех показателей. Чем не ориентир для рядового автовладельца?!
В наш бюджет попадает только дорестайлинговая модель, но даже в таком исполнении Октавия на две головы выше новых «корейцев» из В-класса. За ней образцовая эргономика и общий высокий уровень комфорта, а также богатый набор опций. Добавим сюда огромный запас простора в салоне и большой багажник. По этому набору показателей чешка по-прежнему занимает лидирующие позиции даже в своем С-классе, хотя модель уже довольно возрастная. Тот самый случай, когда за те же деньги получаем гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного.
При всех плюсах Octavia также обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. Поэтому потери при последующий продаже будут существенно ниже, чем в случае с новыми «корейцами». Вдобавок, судя по опыту таксопарков, модификации автомобиля с мотором 1.6 довольно дружелюбны по цене содержания и обслуживания.
Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.
Джетта в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.
Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.
Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары Rio/Solaris. При сопоставимых затратах на содержание и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже. Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.
***
Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Однако в нашем случае варианты С-класса с пробегом даже дешевле новых машин из В-категории. Этой разницы хватит, чтобы поручить подбор автомобиля под ключ специализированной фирме с хорошей репутацией. В Москве такая услуга обойдется примерно в 30 000 рублей.
Фото: фирмы-производители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterНекоторые автолюбители, прежде чем приобрести новое авто, внимательно изучают их характеристики. Тем, кто желает выбрать себе современное средство передвижения, но ещё не определился с моделью, предлагаем просмотреть несколько вариантов моделей по классу автомобилей «Киа Рио», «Сид», «Спортейдж», а также «Солярис» и «Элантра» от Хендай.
Начнём выбор с малого класса. Его представителем корейская компания Kia Motors назначила модель Kia Rio. По классификационной лестнице автомобиль может занимать две позиции: J класс как внедорожник и малый класс, по габаритам. Сродни Рио одноплатформные Hyundai i20 и Hyundai Solaris.
В третьем поколении автомобиль радует российских драйверов и пассажиров. Заслугой большой популярности кара стала его доступная стоимость (в пределах пяти – восьми сотен тысяч рублей в зависимости от модификации) и достойное качество. Так что кто ищет современный автомобиль класса «В» может смело выбирать Киа Рио.
В 2015 году произошла очередная перезагрузка, и вот что получилось. Изменилась решётка радиатора: теперь она выглядит, как соты пчёл. А также видоизменились фары головного и габаритного света, бампер стал другой формы. Колёсные диски пополнились новыми вариациями раскроя.
У представителя малого класса автомобилей Киа Рио обновилась до неузнаваемости приборная панель, оформление рулевого колёса, зона центральной консоли, система управления климат-контролем. Все это делает автомобиль непросто современным, а на голову выше, чем он есть на самом деле.
Зато технические данные напоминают о том, какой класс у автомобиля Киа Рио. Бензиновые моторы объёмом 1,6 имеют силу 123 лошадей. Совместно с механической коробкой на 5 передач агрегат потребляет на сотню около 5,9 литра горючего. Можно выбрать двигатель на 1,4 литра и коробки передач автомат на 4 или 6 ступеней.
вернуться к меню ↑На ранг выше от предыдущей модели стоит Cee’d. У кого возникают сомнения по поводу его принадлежности, должен уяснить, что это – представитель С-класса, или гольф, как его ещё называют. Потому его сродни – это коренной «гольфовец», родоначальник автомобильного класса — VW Golf, а также Toyota Auris, Ford Focus, Renault Mégane, Opel Astra, Honda Civic, Hyundai i30 и прочие одноплатформники от Hyundai и Kia Motors.
Кто ещё сомневается, к какому классу автомобилей Киа Сид относится, может сравнить его параметры с табличными значениями гольфов:
Из всего этого следует, что Cee’d – достойный конкурент для каждого автомобилиста, какому нужно быстро и без лишних трат совершать поездки на любые расстояния.
вернуться к меню ↑Соратник предыдущих моделей Киа Спортейдж из класса автомобилей Кроссовер стал родным для активных людей с повышенными требованиями к проходимости своего транспорта. С 2012 года по миру колесят обновлённые варианты с улучшенной подвеской.
Такие болиды готовы покорять любые трудности, доставляя удовольствие и комфорт своему владельцу и его спутникам. Этого удалось достичь благодаря снижению шума в салоне за счёт дополнительной изоляции. Колёсные диски 17 размера вместе с качественными шинами демонстрируют небольшой уровень качения.
Кому модель категории малых авто не приглянулась, может присмотреться к автомобилю Хендай Солярис , который соответствует малому классу (В). На выбор агрегаты в кузове седан или хэтчбек, а также множество функциональных версий. Учитывая, что длина варьируется в пределах 410—440 см, то многие автолюбители путают его с представителями на класс выше. Впрочем, некоторые болиды топовой версии действительно способны конкурировать с бизнес-уровнем.
Если нужен представитель среднего класса автомобилей, то Хендай Элантра может стать достойным кандидатом на приобретение. Тем более что его ходовые качества в непростых городских условиях вполне любопытны. В салоне не будут заметны незначительные огрехи дороги, можно будет чувствовать комфорт и с удовольствием передвигаться на любые расстояния как за рулём, так и на пассажирском месте.
Конечно, это далеко не все возможные варианты для покупки. Понятно, что у миниатюрного Рио есть конкуренты в лице третьей Мазды, даже Оки. А мерседесовский вездеход в нашей стране с удовольствием потеснит родной Патриот. Однако, эти автомобили пользуются спросом среди россиян и демонстрируют достойное качество при непростых эксплуатационных условиях.
Ещё статьи:
Администратор
Оцените статью (проголосовало 11 средний балл: 5,00 из 5)12 февраля 2016 года
Автомобили гольф-класса стремительно теряют популярность у российских покупателей. Не так давно С-сегмент был крупнейшим на российском рынке — еще в 2008 году на него приходилось 40% всех продаж, а бестселлерами среди иномарок были Ford Focus и Chevrolet Lacetti. С тех пор доля автомобилей С-класса неуклонно снижалась и по итогам 2015 года составила рекордно низкие 11,5%, гласят данные «Автостата».
«Действительно, С-класс был очень популярен, поскольку в свое время он обладал всем необходимым для большинства автомобилистов: просторный салон, вместительный багажник, средний расход топлива и умеренная цена. Но в последнее время существенно подрос B-класс, в котором за сопоставимые деньги можно получить более оснащенный автомобиль», — комментирует президент ГК «Автодель» Михаил Смолянов.
После успеха Renault Logan на российском рынке автопроизводители начали активно выводить в B-сегменте локализованные новинки: Volkswagen Polo sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, Datsun on-DO… Как отмечают аналитики «Атлант-М», так сложилось, что, исходя из представления автопроизводителей о предпочтениях россиян, наиболее массовые модели российской сборки, с самой высокой степенью локализации, принадлежат не к C-, а к B-классу, как и основная масса автомобилей Lada. В результате ряд популярных в Европе моделей гольф-класса оказались в России не локализованы (Volkswagen Golf, Mazda3, Toyota Corolla/Auris), а тех моделей российской сборки, которые остались «в рынке», оказалось недостаточно.
Показательно, что Ford Focus, который на протяжении семи лет становился самой продаваемой иномаркой в России, в кризисном 2009 году впервые уступил этот титул Renault Logan, а в 2011-м с выходом на рынок Hyundai Solaris утратил его окончательно. Из локально выпускаемых моделей гольф-класса Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan массовым спросом никогда не пользовались, хотя и стали бестселлерами этих французских марок. А вот седан Nissan Almera оказался достаточно успешным на российском рынке, чего, кстати, нельзя сказать о других моделях Nissan в этом сегменте — Sentra и Tiida. Лидерами продаж среди автомобилей гольф-класса сегодня являются Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia cee’d, Volkswagen Jetta и Ford Focus.
По словам аналитиков «Атлант-М», большой ущерб С-классу нанес уход из России General Motors. Модели Chevrolet Cruze и Opel Astra не только доминировали в модельном миксе GM в нашей стране, но и составляли значительную долю продаж в С-сегменте (порядка 20% в 2012–2013 гг.). Еще раньше покинула российский рынок Chevrolet Lacetti, достойного преемника которой GM не предложил.
Покупателей у гольф-класса отнимают не только компактные седаны и хэтчбеки, но и вседорожники, такие как Renault Duster, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai. Сегодня это крупнейшие и самые перспективные сегменты на российском рынке — по итогам 2015 года B-класс занял долю в 39,8%, а на SUV пришлось 36,2% всех продаж.
По словам директора по коммуникациям Nissan Романа Скольского, на сегмент С оказывают давление два сегмента, доля которых в последнее время растет достаточно уверенно. Это В-сегмент с более дешевыми седанами и высокой степенью локализации, а также сегмент С-кроссоверов. Покупатели понимают незначительную разницу в цене между седаном С-класса и кроссовером, предпочитая последний в силу особенностей российской эксплуатации.
«Вседорожники дороже B-класса, но обладают увеличенным клиренсом, менее изнашиваемой подвеской, более проходимы. Однако сейчас мы наблюдаем значительное снижение спроса и на автомобили SUV-сегмента, по большей части из-за их удорожания на фоне колебаний курса валют», — добавляет Михаил Смолянов.
Впрочем, больше всего кризис сказался именно на продажах автомобилей гольф-класса, которые падают значительно сильнее рынка в целом. По данным «Автостата», в прошлом году россияне купили 171,9 тыс. таких машин, что на 53,7% меньше, чем в 2014 году. Для сравнения, снижение реализации в B-сегменте составило 20%, а спрос на SUV сократился на 40,7%.
Падение спроса на автомобили С-класса в последние годы во многом обусловлено снижением платежеспособности покупателей, считает руководитель отдела продаж «Авторусь» в Подольске по бренду Chevrolet Niva, Opel, Chevrolet Любовь Кузнецова. «Для кого-то покупка автомобиля, в том числе в кредит, стала в принципе невозможной, а другая часть покупателей решила приобрести более доступный по цене автомобиль. Значительная часть аудитории С-класса переориентировалась на В-класс, а в каких-то случаях даже на сегмент А. При выборе автомобиля клиенты просчитывают необходимые дополнительные расходы на налоги, страховку, расход топлива, сервисное обслуживание и т.п.», — рассказывает она.
Кризис жанра: почему россияне отказываются от автомобилей гольф-класса?Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterГлавная / Hyundai /
Hyundai Solaris — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локализованную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.
О планах компании Hyundai наладить выпуск в России локализованной версии автомобиля Hyundai Verna (под которым Hyundai Accent производится в Китае) на заводе в Санкт-Петербурге стало известно в мае 2010 г. Прототип модели был представлен незадолго до Московского международного автосалона (ММАС) в конце июля 2010 г. Сам автомобиль представлен года, тогда же стало известно российское название модели — Solaris. Серийное производство было начато в январе 2011 г., а первые автомобили поступили в продажу в начале февраля того же года. Среди автомобилей B-класса, присутствовавших в то время на рынке, заметными конкурентами для Hyundai Solaris стали Volkswagen Polo и Renault Logan/Sandero. Для исключения конкуренции между моделями, предназначенными внутри модельной линейки Hyundai для одной рыночной ниши, продажи автомобилей Hyundai Getz и Hyundai i20 в России были прекращены в течение 2010 г.
Это интересно: Как заменить лампочку габаритных огней на хендай солярис
В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос АВТОМОТА!!!!К какому классу принадлежит Хёндай Солярис? (В или С) ??? заданный автором Алексей Мартыненко лучший ответ это В — класс, но по размерам он довольно близок к С, поэтому часто его называют В+. С-класс, это Фокус, Лансер, Астра, а они больше Соляриса
Ответ от 22 ответа
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: АВТОМОТА!!!!К какому классу принадлежит Хёндай Солярис? (В или С) ???
Ответ от Проскакивать
вроде в
Ответ от Европеоидный Класс С
Читай тут
Ответ от Наискосок
конечно B!
Ответ от Алексей Куракин
до 3,5 тонн—класс В
Ответ от MaxMize
B, мелкая она
Ответ от 4УK4А
b. сейчас принято B+. полоседан ближе к С, но не считается из-за агрегатной базы
Ответ от Лёлик Снеткова
Класс В+ есть только в России. 😉 По европейской классификации класс С это автомобили с длиной кузова более 4.3 метра. А если судить по конструкции, то это и Королла и Тиида до С класса не дотянут. Так что фактически Солярис — седан класса С. По оснащению и уровню пассивной и активной безопасности в топовой версии тоже никак не бюджетник. Поло седан ближе к классу С на 1 см ;))) Оба седана С класса, просто в России их выгоднее позиционировать как класс В, т. к. достойных конкурентов тут у них в принципе нет. Солярис кстати продаётся не только в России, но и Канаде, Корее, Китае, Австралии и т. д. — и везде как седан С класса.
Hyundai Solaris на Википедии Посмотрите статью на википедии про Hyundai Solaris
На ранг выше от предыдущей модели стоит Cee’d. У кого возникают сомнения по поводу его принадлежности, должен уяснить, что это – представитель С-класса, или гольф, как его ещё называют. Потому его сродни – это коренной «гольфовец», родоначальник автомобильного класса — VW Golf, а также Toyota Auris, Ford Focus, Renault Mégane, Opel Astra, Honda Civic, Hyundai i30 и прочие одноплатформники от Hyundai и Kia Motors.
Кто ещё сомневается, к какому классу автомобилей Киа Сид относится, может сравнить его параметры с табличными значениями гольфов:
Из всего этого следует, что Cee’d – достойный конкурент для каждого автомобилиста, какому нужно быстро и без лишних трат совершать поездки на любые расстояния.
вернуться к меню
Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.
Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.
Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.
Джетта в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.
Соратник предыдущих моделей Киа Спортейдж из класса автомобилей Кроссовер стал родным для активных людей с повышенными требованиями к проходимости своего транспорта. С 2012 года по миру колесят обновлённые варианты с улучшенной подвеской.
Такие болиды готовы покорять любые трудности, доставляя удовольствие и комфорт своему владельцу и его спутникам. Этого удалось достичь благодаря снижению шума в салоне за счёт дополнительной изоляции. Колёсные диски 17 размера вместе с качественными шинами демонстрируют небольшой уровень качения.
Кому модель категории малых авто не приглянулась, может присмотреться к автомобилю Хендай Солярис , который соответствует малому классу (В). На выбор агрегаты в кузове седан или хэтчбек, а также множество функциональных версий. Учитывая, что длина варьируется в пределах 410—440 см, то многие автолюбители путают его с представителями на класс выше. Впрочем, некоторые болиды топовой версии действительно способны конкурировать с бизнес-уровнем.
Если нужен представитель среднего класса автомобилей, то Хендай Элантра может стать достойным кандидатом на приобретение. Тем более что его ходовые качества в непростых городских условиях вполне любопытны. В салоне не будут заметны незначительные огрехи дороги, можно будет чувствовать комфорт и с удовольствием передвигаться на любые расстояния как за рулём, так и на пассажирском месте.
Конечно, это далеко не все возможные варианты для покупки. Понятно, что у миниатюрного Рио есть конкуренты в лице третьей Мазды, даже Оки. А мерседесовский вездеход в нашей стране с удовольствием потеснит родной Патриот. Однако, эти автомобили пользуются спросом среди россиян и демонстрируют достойное качество при непростых эксплуатационных условиях.
Ещё статьи:
Это интересно: Когда менять масло в коробке автомат хендай солярис
Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.
Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.
Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.
Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары Rio/Solaris. При сопоставимых затратах на содержание и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже. Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.
***
Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Однако в нашем случае варианты С-класса с пробегом даже дешевле новых машин из В-категории. Этой разницы хватит, чтобы поручить подбор автомобиля под ключ специализированной фирме с хорошей репутацией. В Москве такая услуга обойдется примерно в 30 000 рублей.
Фото: фирмы-производители
Поделитесь в соц.сетях: |
Оцените статью: (Пока оценок нет) Загрузка... |
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Solaris
II
I рест.
I
Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации. Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис .
1.4 5MT(107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT(107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT(107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 4AT(107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT(107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT(107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.4 5MT(107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT(107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT(107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 4AT(107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT(107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT(107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
Ищите отзывы о Hyundai Solaris?
Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris