Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Класс автомобиля солярис


3 авто С-класса с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Solaris

28 мая 2018 года

Для примера рассмотрим альтернативы парочке новых соплатформенников — Kia Rio и Hyundai Solaris. Возьмем две самые ходовые модификации, которые есть и у конкурентов из С-класса: атмосферный бензиновый мотор 1.6 в паре с автоматом или механической коробкой передач. Корейские агрегаты и машины в целом являются достаточно надежными и неприхотливыми, недаром они трудятся в таксопарках. Поэтому в качестве альтернативы будут выступать более статусные конкуренты — подберем подержанные автомобили, которые не станут докучать поломками и дорогим обслуживанием.

Hyundai Solaris

Седаны Rio/Solaris с мотором 1.6 в средней комплектации с механикой стоят примерно 770 000 рублей, а с автоматом — 810 000 рублей. Посмотрим на несколько альтернативных автомобилей С-класса в возрасте двух-трех лет.

Skoda Octavia

Подержанная Skoda Octavia — один из самых заманчивых вариантов. Модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом или механикой почти на 50 000 рублей дешевле новых «корейцев». И это среднерыночная стоимость. Если запастись временем и терпением, то можно найти достойные экземпляры заметно дешевле.

Skoda Octavia. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 740 000 рублей, а с механикой — 720 000 рублей.Skoda Octavia. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 740 000 рублей, а с механикой — 720 000 рублей.

По технической части Octavia с такими агрегатами очень надежна. Обновленный мотор 1.6 с ременным приводом ГРМ уже успел хорошо себя зарекомендовать в таксопарках. Так же достойно ведет себя старая механическая коробка передач и автомат Aisin.

Кстати, один из крупных московских таксопарков в свое время протестировал массу автомобилей С-класса. Skoda Octavia стала безоговорочным лидером по совокупности всех показателей. Чем не ориентир для рядового автовладельца?!

По совокупности потребительских качеств Skoda Octavia стала лучшей по версии одного из крупнейших московских таксопарков.По совокупности потребительских качеств Skoda Octavia стала лучшей по версии одного из крупнейших московских таксопарков.

В наш бюджет попадает только дорестайлинговая модель, но даже в таком исполнении Октавия на две головы выше новых «корейцев» из В-класса. За ней образцовая эргономика и общий высокий уровень комфорта, а также богатый набор опций. Добавим сюда огромный запас простора в салоне и большой багажник. По этому набору показателей чешка по-прежнему занимает лидирующие позиции даже в своем С-классе, хотя модель уже довольно возрастная. Тот самый случай, когда за те же деньги получаем гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного.

При всех плюсах Octavia также обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. Поэтому потери при последующий продаже будут существенно ниже, чем в случае с новыми «корейцами». Вдобавок, судя по опыту таксопарков, модификации автомобиля с мотором 1.6 довольно дружелюбны по цене содержания и обслуживания.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.

Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.

Джетта в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.

Ford Focus

Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.

Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.

Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары Rio/Solaris. При сопоставимых затратах на содержание и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже. Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.

***

Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Однако в нашем случае варианты С-класса с пробегом даже дешевле новых машин из В-категории. Этой разницы хватит, чтобы поручить подбор автомобиля под ключ специализированной фирме с хорошей репутацией. В Москве такая услуга обойдется примерно в 30 000 рублей.

Фото: фирмы-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Обзор автомобилей киа и хендай по классам

Некоторые автолюбители, прежде чем приобрести новое авто, внимательно изучают их характеристики. Тем, кто желает выбрать себе современное средство передвижения, но ещё не определился с моделью, предлагаем просмотреть несколько вариантов моделей по классу автомобилей «Киа Рио», «Сид», «Спортейдж», а также «Солярис» и «Элантра» от Хендай.

Начнём выбор с малого класса. Его представителем корейская компания Kia Motors назначила модель Kia Rio. По классификационной лестнице автомобиль может занимать две позиции: J класс как внедорожник и малый класс, по габаритам. Сродни Рио одноплатформные Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

В третьем поколении автомобиль радует российских драйверов и пассажиров. Заслугой большой популярности кара стала его доступная стоимость (в пределах пяти – восьми сотен тысяч рублей в зависимости от модификации) и достойное качество. Так что кто ищет современный автомобиль класса «В» может смело выбирать Киа Рио.

В 2015 году произошла очередная перезагрузка, и вот что получилось. Изменилась решётка радиатора: теперь она выглядит, как соты пчёл. А также видоизменились фары головного и габаритного света, бампер стал другой формы. Колёсные диски пополнились новыми вариациями раскроя.

У представителя малого класса автомобилей Киа Рио обновилась до неузнаваемости приборная панель, оформление рулевого колёса, зона центральной консоли, система управления климат-контролем. Все это делает автомобиль непросто современным, а на голову выше, чем он есть на самом деле.

Зато технические данные напоминают о том, какой класс у автомобиля Киа Рио. Бензиновые моторы объёмом 1,6 имеют силу 123 лошадей. Совместно с механической коробкой на 5 передач агрегат потребляет на сотню около 5,9 литра горючего. Можно выбрать двигатель на 1,4 литра и коробки передач автомат на 4 или 6 ступеней.

вернуться к меню ↑

На ранг выше от предыдущей модели стоит Cee’d. У кого возникают сомнения по поводу его принадлежности, должен уяснить, что это – представитель С-класса, или гольф, как его ещё называют. Потому его сродни – это коренной «гольфовец», родоначальник автомобильного класса — VW Golf, а также Toyota Auris, Ford Focus, Renault Mégane, Opel Astra, Honda Civic, Hyundai i30 и прочие одноплатформники от Hyundai и Kia Motors.

Кто ещё сомневается, к какому классу автомобилей Киа Сид относится, может сравнить его параметры с табличными значениями гольфов:

  • по длине — 4310 мм;
  • по ширине — 1780 мм;
  • по высоте — 1470 мм (в третьем поколении болид подрос на 10 см);
  • величина колёсной базы – 2650 мм.;
  • высота минимальная клиренса — 140 мм.

Из всего этого следует, что Cee’d – достойный конкурент для каждого автомобилиста, какому нужно быстро и без лишних трат совершать поездки на любые расстояния.

вернуться к меню ↑

Соратник предыдущих моделей Киа Спортейдж из класса автомобилей Кроссовер стал родным для активных людей с повышенными требованиями к проходимости своего транспорта. С 2012 года по миру колесят обновлённые варианты с улучшенной подвеской.

Такие болиды готовы покорять любые трудности, доставляя удовольствие и комфорт своему владельцу и его спутникам. Этого удалось достичь благодаря снижению шума в салоне за счёт дополнительной изоляции. Колёсные диски 17 размера вместе с качественными шинами демонстрируют небольшой уровень качения.

Альтернатива от Hyundai

Кому модель категории малых авто не приглянулась, может присмотреться к автомобилю Хендай Солярис , который соответствует малому классу (В). На выбор агрегаты в кузове седан или хэтчбек, а также множество функциональных версий. Учитывая, что длина варьируется в пределах 410—440 см, то многие автолюбители путают его с представителями на класс выше. Впрочем, некоторые болиды топовой версии действительно способны конкурировать с бизнес-уровнем.

Если нужен представитель среднего класса автомобилей, то Хендай Элантра может стать достойным кандидатом на приобретение. Тем более что его ходовые качества в непростых городских условиях вполне любопытны. В салоне не будут заметны незначительные огрехи дороги, можно будет чувствовать комфорт и с удовольствием передвигаться на любые расстояния как за рулём, так и на пассажирском месте.

Конечно, это далеко не все возможные варианты для покупки. Понятно, что у миниатюрного Рио есть конкуренты в лице третьей Мазды, даже Оки. А мерседесовский вездеход в нашей стране с удовольствием потеснит родной Патриот. Однако, эти автомобили пользуются спросом среди россиян и демонстрируют достойное качество при непростых эксплуатационных условиях.

Ещё статьи:

  • Мазда 3 — какой класс автомобиля;
  • Тойота Королла — какой класс автомобиля.

Администратор

Оцените статью (проголосовало 11 средний балл: 5,00 из 5)

Кризис жанра: почему россияне отказываются от автомобилей гольф-класса?

12 февраля 2016 года

Автомобили гольф-класса стремительно теряют популярность у российских покупателей. Не так давно С-сегмент был крупнейшим на российском рынке — еще в 2008 году на него приходилось 40% всех продаж, а бестселлерами среди иномарок были Ford Focus и Chevrolet Lacetti. С тех пор доля автомобилей С-класса неуклонно снижалась и по итогам 2015 года составила рекордно низкие 11,5%, гласят данные «Автостата».

«Действительно, С-класс был очень популярен, поскольку в свое время он обладал всем необходимым для большинства автомобилистов: просторный салон, вместительный багажник, средний расход топлива и умеренная цена. Но в последнее время существенно подрос B-класс, в котором за сопоставимые деньги можно получить более оснащенный автомобиль», — комментирует президент ГК «Автодель» Михаил Смолянов.

Автомобили B-класса стали более востребованными, как из-за более привлекательной цены, так и благодаря улучшившимся за последние десятилетия потребительским характеристикам, соглашаются в аналитическом центре Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Так, по своим габаритам и, следовательно, внутреннему пространству лидеры российского B-класса уже соответствуют прежнему C-классу. К примеру, длина Volkswagen Polo равна 4390 мм по сравнению с 4320 мм у Volkswagen Jetta образца 1990-х, а Hyundai Solaris — 4375 мм против 4360 мм у Hyundai Elantra из тех же 1990-х. Вместе с тем оснащение автомобилей B-класса становится все более богатым и сегодня включает такие опции, как климат-контроль, полный электропакет, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, широкий набор систем безопасности — все, что ранее было прерогативой старших классов.

«Фокус» не прошел

После успеха Renault Logan на российском рынке автопроизводители начали активно выводить в B-сегменте локализованные новинки: Volkswagen Polo sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, Datsun on-DO… Как отмечают аналитики «Атлант-М», так сложилось, что, исходя из представления автопроизводителей о предпочтениях россиян, наиболее массовые модели российской сборки, с самой высокой степенью локализации, принадлежат не к C-, а к B-классу, как и основная масса автомобилей Lada. В результате ряд популярных в Европе моделей гольф-класса оказались в России не локализованы (Volkswagen Golf, Mazda3, Toyota Corolla/Auris), а тех моделей российской сборки, которые остались «в рынке», оказалось недостаточно.

Показательно, что Ford Focus, который на протяжении семи лет становился самой продаваемой иномаркой в России, в кризисном 2009 году впервые уступил этот титул Renault Logan, а в 2011-м с выходом на рынок Hyundai Solaris утратил его окончательно. Из локально выпускаемых моделей гольф-класса Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan массовым спросом никогда не пользовались, хотя и стали бестселлерами этих французских марок. А вот седан Nissan Almera оказался достаточно успешным на российском рынке, чего, кстати, нельзя сказать о других моделях Nissan в этом сегменте — Sentra и Tiida. Лидерами продаж среди автомобилей гольф-класса сегодня являются Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia cee’d, Volkswagen Jetta и Ford Focus.

По словам аналитиков «Атлант-М», большой ущерб С-классу нанес уход из России General Motors. Модели Chevrolet Cruze и Opel Astra не только доминировали в модельном миксе GM в нашей стране, но и составляли значительную долю продаж в С-сегменте (порядка 20% в 2012–2013 гг.). Еще раньше покинула российский рынок Chevrolet Lacetti, достойного преемника которой GM не предложил.

Между двух огней

Покупателей у гольф-класса отнимают не только компактные седаны и хэтчбеки, но и вседорожники, такие как Renault Duster, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai. Сегодня это крупнейшие и самые перспективные сегменты на российском рынке — по итогам 2015 года B-класс занял долю в 39,8%, а на SUV пришлось 36,2% всех продаж.

По словам директора по коммуникациям Nissan Романа Скольского, на сегмент С оказывают давление два сегмента, доля которых в последнее время растет достаточно уверенно. Это В-сегмент с более дешевыми седанами и высокой степенью локализации, а также сегмент С-кроссоверов. Покупатели понимают незначительную разницу в цене между седаном С-класса и кроссовером, предпочитая последний в силу особенностей российской эксплуатации.

«Вседорожники дороже B-класса, но обладают увеличенным клиренсом, менее изнашиваемой подвеской, более проходимы. Однако сейчас мы наблюдаем значительное снижение спроса и на автомобили SUV-сегмента, по большей части из-за их удорожания на фоне колебаний курса валют», — добавляет Михаил Смолянов.

Жертва кризиса

Впрочем, больше всего кризис сказался именно на продажах автомобилей гольф-класса, которые падают значительно сильнее рынка в целом. По данным «Автостата», в прошлом году россияне купили 171,9 тыс. таких машин, что на 53,7% меньше, чем в 2014 году. Для сравнения, снижение реализации в B-сегменте составило 20%, а спрос на SUV сократился на 40,7%.

Падение спроса на автомобили С-класса в последние годы во многом обусловлено снижением платежеспособности покупателей, считает руководитель отдела продаж «Авторусь» в Подольске по бренду Chevrolet Niva, Opel, Chevrolet Любовь Кузнецова. «Для кого-то покупка автомобиля, в том числе в кредит, стала в принципе невозможной, а другая часть покупателей решила приобрести более доступный по цене автомобиль. Значительная часть аудитории С-класса переориентировалась на В-класс, а в каких-то случаях даже на сегмент А. При выборе автомобиля клиенты просчитывают необходимые дополнительные расходы на налоги, страховку, расход топлива, сервисное обслуживание и т.п.», — рассказывает она.

Кризис жанра: почему россияне отказываются от автомобилей гольф-класса?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

К какому классу относится хендай солярис

Главная / Hyundai /  

Hyundai Solaris — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локализованную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.

Появление

О планах компании Hyundai наладить выпуск в России локализованной версии автомобиля Hyundai Verna (под которым Hyundai Accent производится в Китае) на заводе в Санкт-Петербурге стало известно в мае 2010 г. Прототип модели был представлен незадолго до Московского международного автосалона (ММАС) в конце июля 2010 г. Сам автомобиль представлен года, тогда же стало известно российское название модели — Solaris. Серийное производство было начато в январе 2011 г., а первые автомобили поступили в продажу в начале февраля того же года. Среди автомобилей B-класса, присутствовавших в то время на рынке, заметными конкурентами для Hyundai Solaris стали Volkswagen Polo и Renault Logan/Sandero. Для исключения конкуренции между моделями, предназначенными внутри модельной линейки Hyundai для одной рыночной ниши, продажи автомобилей Hyundai Getz и Hyundai i20 в России были прекращены в течение 2010 г.

Это интересно: Как заменить лампочку габаритных огней на хендай солярис

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос АВТОМОТА!!!!К какому классу принадлежит Хёндай Солярис? (В или С) ??? заданный автором Алексей Мартыненко лучший ответ это В — класс, но по размерам он довольно близок к С, поэтому часто его называют В+. С-класс, это Фокус, Лансер, Астра, а они больше Соляриса

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: АВТОМОТА!!!!К какому классу принадлежит Хёндай Солярис? (В или С) ???

Ответ от Проскакивать

вроде в

Ответ от Европеоидный Класс С

Читай тут

Ответ от Наискосок

конечно B!

Разве это похоже на С?

Ответ от Алексей Куракин

до 3,5 тонн—класс В

Ответ от MaxMize

B, мелкая она

Ответ от 4УK4А

b. сейчас принято B+. полоседан ближе к С, но не считается из-за агрегатной базы

Ответ от Лёлик Снеткова

Класс В+ есть только в России. 😉 По европейской классификации класс С это автомобили с длиной кузова более 4.3 метра. А если судить по конструкции, то это и Королла и Тиида до С класса не дотянут. Так что фактически Солярис — седан класса С. По оснащению и уровню пассивной и активной безопасности в топовой версии тоже никак не бюджетник. Поло седан ближе к классу С на 1 см ;))) Оба седана С класса, просто в России их выгоднее позиционировать как класс В, т. к. достойных конкурентов тут у них в принципе нет. Солярис кстати продаётся не только в России, но и Канаде, Корее, Китае, Австралии и т. д. — и везде как седан С класса.

Hyundai Solaris на Википедии Посмотрите статью на википедии про Hyundai Solaris

Автомобиль Киа Сид

На ранг выше от предыдущей модели стоит Cee’d. У кого возникают сомнения по поводу его принадлежности, должен уяснить, что это – представитель С-класса, или гольф, как его ещё называют. Потому его сродни – это коренной «гольфовец», родоначальник автомобильного класса — VW Golf, а также Toyota Auris, Ford Focus, Renault Mégane, Opel Astra, Honda Civic, Hyundai i30 и прочие одноплатформники от Hyundai и Kia Motors.

Кто ещё сомневается, к какому классу автомобилей Киа Сид относится, может сравнить его параметры с табличными значениями гольфов:

  • по длине — 4310 мм;
  • по ширине — 1780 мм;
  • по высоте — 1470 мм (в третьем поколении болид подрос на 10 см);
  • величина колёсной базы – 2650 мм.;
  • высота минимальная клиренса — 140 мм.

Из всего этого следует, что Cee’d – достойный конкурент для каждого автомобилиста, какому нужно быстро и без лишних трат совершать поездки на любые расстояния.

вернуться к меню

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.

Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.

Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.

Джетта в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.

Современный Кроссовер Киа Спортейдж

Соратник предыдущих моделей Киа Спортейдж из класса автомобилей Кроссовер стал родным для активных людей с повышенными требованиями к проходимости своего транспорта. С 2012 года по миру колесят обновлённые варианты с улучшенной подвеской.

Такие болиды готовы покорять любые трудности, доставляя удовольствие и комфорт своему владельцу и его спутникам. Этого удалось достичь благодаря снижению шума в салоне за счёт дополнительной изоляции. Колёсные диски 17 размера вместе с качественными шинами демонстрируют небольшой уровень качения.

Альтернатива от Hyundai

Кому модель категории малых авто не приглянулась, может присмотреться к автомобилю Хендай Солярис , который соответствует малому классу (В). На выбор агрегаты в кузове седан или хэтчбек, а также множество функциональных версий. Учитывая, что длина варьируется в пределах 410—440 см, то многие автолюбители путают его с представителями на класс выше. Впрочем, некоторые болиды топовой версии действительно способны конкурировать с бизнес-уровнем.

Если нужен представитель среднего класса автомобилей, то Хендай Элантра может стать достойным кандидатом на приобретение. Тем более что его ходовые качества в непростых городских условиях вполне любопытны. В салоне не будут заметны незначительные огрехи дороги, можно будет чувствовать комфорт и с удовольствием передвигаться на любые расстояния как за рулём, так и на пассажирском месте.

Конечно, это далеко не все возможные варианты для покупки. Понятно, что у миниатюрного Рио есть конкуренты в лице третьей Мазды, даже Оки. А мерседесовский вездеход в нашей стране с удовольствием потеснит родной Патриот. Однако, эти автомобили пользуются спросом среди россиян и демонстрируют достойное качество при непростых эксплуатационных условиях.

Ещё статьи:

Это интересно: Когда менять масло в коробке автомат хендай солярис

Ford Focus

Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.

Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.

Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.

Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары Rio/Solaris. При сопоставимых затратах на содержание и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже. Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.

***

Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Однако в нашем случае варианты С-класса с пробегом даже дешевле новых машин из В-категории. Этой разницы хватит, чтобы поручить подбор автомобиля под ключ специализированной фирме с хорошей репутацией. В Москве такая услуга обойдется примерно в 30 000 рублей.

Фото: фирмы-производители

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет) Загрузка...

Hyundai Solaris 2011 - 2014 - вся информация про Хендай Солярис I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Solaris

Все поколения Hyundai Solaris

  • II

  • I рест.

  • I

Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации. Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис .

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 370мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 5MT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 5MT(107 л.с.) optima АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 5MT(107 л.с.) comfort АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 4AT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.4 4AT(107 л.с.) optima АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.4 4AT(107 л.с.) comfort АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) optima АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) comfort АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) family АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 4AT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) optima АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) comfort АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) family АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 115мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 5MT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 5MT(107 л.с.) active АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 5MT(107 л.с.) style АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 4AT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.4 4AT(107 л.с.) active АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.4 4AT(107 л.с.) style АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) active АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) style АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) dynamic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 4AT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) active АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) style АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) dynamic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с

Ищите отзывы о Hyundai Solaris?

Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris


Смотрите также

Возврат к списку