Ну вот неминуемо пришла и ко мне проблема с масложором. На данный момент пробег 244000 км, жор стал заметным где то с 200 тыс км. и в последнее время составлял от 1 до 1,5 литров на 1000 км, также появилось явное задымление выхлопа особенно при резком газе. Также к этому моменту появились течи мотора снизу ГРМ и сальника коленвала перед коробкой. Мотор хоть и ехал неплохо, но уже не так как тысяч 100 км назад.Компрессия была 10-11. В общем все вело к тому, что мотор требует капитального ремонта.
Рассматривались 2 варианта: 1. замена двигателя на контрактник. 2. полноценный кап. ремонт двигателя. (Скажу сразу что банальная замена колец и колпачков для ликвидации масложора даже не рассматривалась, т.к. во первых это временное решение с выкидыванием денег в никуда, во вторых я не планирую смену машины в ближайшее время и делаю машину для себя, а значит качественно)Я выбрал второй вариант, т.е. не менять мотор а делать родной. Причин несколько:1 Риск получить мотор со скрытыми дефектами, т.е. доп затраты на исправление помимо стоимости самого мотора2. Несмотря на то что номер двигателя исключили из требований ГИБДД, все равно бывают проблемы, типа документов что он не украдет и прочего, что может доставит проблем в будущем, да и при продаже это не прибавит машине стоимости.3. Причина сентиментальная: я привык к этому мотору, он меня всегда меня довозил из пункта А в Б и ни разу не доставил мне проблем, и я хочу ему дать вторую жизнь.
Поэтому принято решение капиталить мотор полностью с дефектовкой при вскрытии. Скажу сразу, что это не дешевый вариант ремонта, но зато 1 раз в 10 лет :)
Т.к. я прекрасно понимал, что качественного ремонта точить мотор придется в любом случае.Принято решение покупать кольца+поршня типа 1 ремонта (+0,5). также по срокам подходило время замены ремня ГРМ, было принято решение убить сразу 2 зайцев и поменять все сразу. Также было принято решение провести профилактику генератора(подшипники, щетки) и компрессора кондиционера, благо у меня лежит запасной в отличном состоянии после замены шкива, т.к. родной начал подтравливать из себя уже фреон( видимо сальники уже выработали ресурс). Т.е цель банальная, сделать сейчас всё, чтобы потом уже не лезть под капот в ближайшие пару лет с ремонтом.
Т.к. в качестве запчастей я в основном рассматриваю только оригинал, то итого перед вскрытием было закуплено следующеедля ШПГ:
для ГРМ:
И дополнительно для навесного привода, генератора, и крепежа мотора
Часть запчастей пришлось подождать, т.к. наличие есть только в Эмиратах.После прихода деталей я поехал в Волгоград к другу, с которым уже давно было договорено о данном ремонте (хоть здесь сэкономлю).
Ну что, разобрали мотор
поршня выглядели вот так. Маслосъемные кольца залегли. Нагар от масложора.
После полной дефектовки мотора, под замену пошли так же большая часть клапанов, все выпускные были в рытвинах на внутренней стороне, также половина впускных тоже имели выработку которая требовала их замены, также приговорены шестерня коленвала и маслосъемного насоса из за имеющейся выработки от ремня ГРМ и втулка балансировочного вала тоже с большой выработкой. Ну из внешнего, приговорена крышка нижняя ГРМ ( протерлась и имела сколы на креплениях с их разрушением)
Итого докупили
Состояние коленвала к счастью было отличное, поэтому на расточку отдали только блок цилиндров. Обошлось это в 4000 рублей.
Заодно выяснили откуда была течь внизу ГРМ. Оказалась та самая злосчастная резиночка в маслонасосе, о которой многие пишут на двигателе 1.6, только у 2.0 она находится в другом месте.на рисунке показано красной стрелкой где ее искать, она находится за крышечкой. и когда она начинает течь не всегда понимаешь что течет именно она. я ранее думал что это сальник на вале маслонасоса.
Далее собрали голову.И вот уже просматривается красота
на данный момент собираем головку, притираем клапана. и ждем остатка прихода запчастей, к концу недели должно все уже придти и будет продолжение 2 часть это блога
Цена вопроса: 80 000 ₽ Пробег: 244000 км
Ну вот неминуемо пришла и ко мне проблема с масложором. На данный момент пробег 244000 км, жор стал заметным где то с 200 тыс км. и в последнее время составлял от 1 до 1,5 литров на 1000 км, также появилось явное задымление выхлопа особенно при резком газе. Также к этому моменту появились течи мотора снизу ГРМ и сальника коленвала перед коробкой. Мотор хоть и ехал неплохо, но уже не так как тысяч 100 км назад.Компрессия была 10-11. В общем все вело к тому, что мотор требует капитального ремонта.
Рассматривались 2 варианта: 1. замена двигателя на контрактник. 2. полноценный кап. ремонт двигателя. (Скажу сразу что банальная замена колец и колпачков для ликвидации масложора даже не рассматривалась, т.к. во первых это временное решение с выкидыванием денег в никуда, во вторых я не планирую смену машины в ближайшее время и делаю машину для себя, а значит качественно)Я выбрал второй вариант, т.е. не менять мотор а делать родной. Причин несколько:1 Риск получить мотор со скрытыми дефектами, т.е. доп затраты на исправление помимо стоимости самого мотора2. Несмотря на то что номер двигателя исключили из требований ГИБДД, все равно бывают проблемы, типа документов что он не украдет и прочего, что может доставит проблем в будущем, да и при продаже это не прибавит машине стоимости.3. Причина сентиментальная: я привык к этому мотору, он меня всегда меня довозил из пункта А в Б и ни разу не доставил мне проблем, и я хочу ему дать вторую жизнь.
Поэтому принято решение капиталить мотор полностью с дефектовкой при вскрытии. Скажу сразу, что это не дешевый вариант ремонта, но зато 1 раз в 10 лет :)
Т.к. я прекрасно понимал, что качественного ремонта точить мотор придется в любом случае.Принято решение покупать кольца+поршня типа 1 ремонта (+0,5). также по срокам подходило время замены ремня ГРМ, было принято решение убить сразу 2 зайцев и поменять все сразу. Также было принято решение провести профилактику генератора(подшипники, щетки) и компрессора кондиционера, благо у меня лежит запасной в отличном состоянии после замены шкива, т.к. родной начал подтравливать из себя уже фреон( видимо сальники уже выработали ресурс). Т.е цель банальная, сделать сейчас всё, чтобы потом уже не лезть под капот в ближайшие пару лет с ремонтом.
Т.к. в качестве запчастей я в основном рассматриваю только оригинал, то итого перед вскрытием было закуплено следующеедля ШПГ:
для ГРМ:
И дополнительно для навесного привода, генератора, и крепежа мотора
Часть запчастей пришлось подождать, т.к. наличие есть только в Эмиратах.После прихода деталей я поехал в Волгоград к другу, с которым уже давно было договорено о данном ремонте (хоть здесь сэкономлю).
Ну что, разобрали мотор
поршня выглядели вот так. Маслосъемные кольца залегли. Нагар от масложора.
После полной дефектовки мотора, под замену пошли так же большая часть клапанов, все выпускные были в рытвинах на внутренней стороне, также половина впускных тоже имели выработку которая требовала их замены, также приговорены шестерня коленвала и маслосъемного насоса из за имеющейся выработки от ремня ГРМ и втулка балансировочного вала тоже с большой выработкой. Ну из внешнего, приговорена крышка нижняя ГРМ ( протерлась и имела сколы на креплениях с их разрушением)
Итого докупили
Состояние коленвала к счастью было отличное, поэтому на расточку отдали только блок цилиндров. Обошлось это в 4000 рублей.
Заодно выяснили откуда была течь внизу ГРМ. Оказалась та самая злосчастная резиночка в маслонасосе, о которой многие пишут на двигателе 1.6, только у 2.0 она находится в другом месте.на рисунке показано красной стрелкой где ее искать, она находится за крышечкой. и когда она начинает течь не всегда понимаешь что течет именно она. я ранее думал что это сальник на вале маслонасоса.
Далее собрали голову.И вот уже просматривается красота
на данный момент собираем головку, притираем клапана. и ждем остатка прихода запчастей, к концу недели должно все уже придти и будет продолжение 2 часть это блога
Цена вопроса: 80 000 ₽ Пробег: 244000 км
Где находится номер мотора и vin на Ланцер 10
Большая часть хозяев автомобилей сталкиваются с таковой неувязкой, как поиск номера мотора. Это появляется в свое время регистрации машины в ГИБДД, в свое время покупки либо реализации и т.д.
Современные технологии зашли так далековато, что существует огромное количество сервисов, которые предлагают высчитать вин код на платной базе. Для этой цели они управляются контрольными данными. После получения нужной инфы остается только сопоставить с данными расположенными конкретно на машине.
ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»
Сейчас появляется последующий вопрос, где же производитель Митсубиши ланцер расположил эту информацию.
Ее найдете, посмотрев техно документацию транспорта. При выпуске хоть какой машины, к ней прилагается эксплуатационное управление. Нередко такие бумаги теряются, и совершая покупку б/у авто они не доходят до нового обладателя.
В данном варианте необходимо проверить составляющие кузова, и отыскать особые таблички.
Номер двигателя находится на площадке на блоке мотора не знакомых радиатора, под выпускным коллектором.
Как отмечалось выше, в каждой модели Митсубиши ланцер номер мотора находится в различных местах. Давайте же сейчас более детально разглядим, где с легкостью найдете такую информацию в машинах с различным объемом мотора.
Чтобы отыскать номер мотора в Лансере 1.5 нужно добраться до блока цилиндров. И в задней части рядом с картером сцепления есть номер.
В Лансере 1.6 эта информация может находиться на фронтальной части цилиндров, неподалеку от насоса гидроусилителя управляющего управления.
В Лансере 1.8 номер расположен на специальной площадке. Для этой цели необходимо добраться до выпускного коллектора. Вот там справа найдете номер.
В Митсубиши ланцер 2.7.0 номер мотора отыскать труднее всего. Для этой цели нужно открыть капот, и изучить выпускной коллектор. Меж ним и коробкой переключения передач бывают особая табличка, размером примерно 8 на 3 см, вот там и указан номер.
Диагностический разъем отыскать довольно просто. Он находится понизу, слева от ноги водителя в далеке от родного края вытянутой руки. В неких моделях производитель располагает его около левой ноги пассажира.
Принципиально! С целью его узреть ничего раскручивать и снимать не надо!
В заключении необходимо отметить, что зная, где размещен номер мотора всегда можно купить автомобиль без риска и противных последствий.
Источник
Знание точных данных по автомобилю Mitsubishi Lancer 9 необходимо для приобретения деталей, решения иных задач. Например, для проверки машины через базу данных на угон.
Важно ознакомиться заранее с тем, где именно находится VIN код – так как на автомобилях с различным объемом двигателя эта информация сильно отличается.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Сам уникальный номер располагается на специальной металлической пластине. Причем помимо кода на таковой размещается другая информация:
Выглядит табличка следующим образом:
Нужно не забыть отметить, что на некоторых моделях не присутствует дублирование номера VIN. Это касается машин с правосторонним рулем. Митсубиси Лансер 9 выпускается в нескольких модификациях.
Данную табличку, с представленной на ней информацией, обнаружить будет относительно просто. Располагается специальная табличка со всеми данными под капотом, на его поверхности, а также внутри кузова самого автомобиля.
Содержание
Диагностический разъем требуется для решения самых разных задач. В первую очередь – для определения причины наличия неисправностей в конкретном автомобиле.
Приобрести сегодня устройства для снятия информации с ЭБУ (электронного блока управления) не составит труда. Многие владельцы автомобилей самостоятельно занимаются процедурой диагностики собственного ТС.
Для получения доступа помимо специального устройства потребуется найти место, где осуществляется подключение специального диагностического разъема.
В отличие от многих других автомобилей на Lancer 9 таковой разъем находится в салоне со стороны водителя, по правую руку под рулем. Самостоятельно обнаружить его труда не составит.
Имеется специальное обозначение для данного порта, расположенного в салоне машины – OBDII. Находится он за пластиком, потому понадобится потрудиться для получения доступа к нему.
Место подключения для диагностического устройства находится прямо над педалью газа. Одним из самых доступных устройств для подключения является OBD II ELM 327 Interface bluetooth. С его помощью можно без труда получить всю необходимую информацию. Процедура подключения, передачи данных выглядит следующим образом:
Главным преимуществом таких устройств является подключение через телефон, достаточно установить приложение на устройство под управлением Android и включить Bluetooth. Все ошибки двигателя будут выведены на экране устройства.
Вин код найти на автомобиле на порядок проще, чем номер двигателя. Так как на данный ТС устанавливается множество разных моторов имеющих отличный друг от друга объем. Именно это является основным фактором, определяющим место расположения номера.
1.5 л | Располагается недалеко от блока цилиндров |
1.6 л | Номер двигателя находится на передней части блока цилиндров |
1.8 л | Номер находится на специальной площадке, располагается недалеко от впускного коллектора |
2.0 л | Понадобиться открыть капот и найти впускной коллектор, между КПП и коллектором находится специальная табличка 3×8 см |
В зависимости от номера двигателя могут отличаться детали, запасные части – которые могут потребоваться для осуществления замены их на машине.
Именно поэтому нужно внимательно ознакомиться с номером, найти его и не перепутать во время выбора запасных частей в автомагазине. Точно узнать, где именно находится табличка с номером, можно в мануале (руководстве) непосредственно к автомобилю. Таковой документ должен идти в комплекте.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.LANCER 1.6 4G18
ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМА ПИТАНИЯДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ MD 979487МКПП В СБОРЕ MD 979378АКПП В СБОРЕ MN 147053ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MZ690070СВЕЧИ MS 851358 (снят MD 350291, MS 851728)КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ MD 361710 (снят MD 362903)
КИСЛОРОДНЫЕ ДАТЧИКИ (ЛЯМБДЫ-ЗОНД) верх MN 137944 ниж MR 514427
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВС MD 979216КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ГБЦ MD 978240-прокладка ГБЦ отдельно MD 342397ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ MD 342281ПРОКЛАДКА СВЕЧНОГО КОЛОДЦА-прокладка поддонасливная пробка поддона MD 050316прокладка сливной пробки MD 050317ПОДДОН МАСЛЯНЫЙ MD 371776
— герметик (для двигателя) MD 970389
33937-STD Кольца поршневые комплект на моторMD339118 — резинки свечного колодца 4штMD302172 — Колпачки маслосъёмные выпускMD307341 — Колпачки маслосъёмные впускMD342281 — Прокладка клапанной крышкиMD311638 — Прокладка крышки маслоналивной горловиныMD342397 — Прокладка головки блокаMD372536 — Сальник распредвалаMD377999 — Сальник коленвала переднийMR420441 — Прокладка впускного коллектораMR552763 — Прокладка выпускного коллектораO65002.025 — Вкладыши шатунные 0.25MD183238 — Прокладка маслоприёмника
MD311638 — Прокладка маслозаливной крышки
ГЕРМЕТИК АКПП MD 974421-фильтр топливныйКРЫШКА ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА MN 120699ПРОКЛАДКА ГОРЛОВИНЫ MB 554982-фильтр воздушный MR 373756, XR 552951-бензонасос MR 566825-высоковольтные провода MD 365102ГРМ РЕМНИ РОЛИКИ ГУР ГЕНЕРАТОР— ремень привода ГРМ MD 342154— ролик натяжителя MD 356509— болт ролика натяжителя MF 140234— датчик положения коленвала MR 994801ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛА MR 994798— шестерня насоса— шестерня вала (Sprocket, camshaft) MD 312638— шкив распределительного вала— сальник распредвала MD 378201-ремень балансирный зубчатый НЕ ПРЕДУСМОТРЕН-ролик натяжной балансирных валов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНРЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И ГУРА MN 183019РЕМЕНЬ ГУРА MD 375935-тросик акселератора MR 519577— дроссельная заслонка комплект MN 128888— прокладка корпуса дрос. заслонки MR 578832-датчик уровня масла MD 138993— крышка двигателя пластиковая-крышка масляной горловины MD 354664-генератор в сборе MN 183018 (80A)
СТАРТЕР В СБОРЕ MR 994325 (1.2 KW)
КУЗОВСТЕКЛО ВЕТРОВОЕ MR991641УПЛОТНИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ВЕРХ MR520285УПЛОТНИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЛЕВ/ПР MB292508 (снят MB023714)УПЛОТНИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА НИЗ MR108290
заднее стекло универсал
— уплотнители боковые 2 шт— уплотнитель нижнийЗАДНЕЕ СТЕКЛО СЕДАН MR 520282МОЛДИНГ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ПРАВЫЙ СЕДАН MB 292508МОЛДИНГ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ЛЕВЫЙ СЕДАН MR 520295МОЛДИНГ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ВЕРХНИЙ СЕДАН MR 520294ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЗАД.СТЕКЛА СЕДАН х2 MR 520530
— стекло задней правой двери (универс)
— стекло задней левой двери (универс)
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ СЕДАН MR 525741СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ СЕДАН MR 525742
— стекло передней левой двери (GREEN) MR 525731
— стекло передней правой двери (GREEN) MR 525732
ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ БАГАЖ ОТД УНИВЕРСАЛАПРАВОЕ ЗАДНЕЕ БАГАЖ ОТД УНИВЕРСАЛАЗАДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ УНИВЕРСАЛЗАДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ СЕДАН MN 186347 WA, MN 186347 XA (ЧЁРНЫЙ)— передний в сборе MN 161297 WA, MN 161297 XA (ЧЁРНЫЙ) СЕДАНТАБЛИЧКА НОМЕРА ПЕРЕДН БАМПЕРА MN 126465ПАНЕЛЬ ДЛЯ НОМЕРА ЗАДНЯЯ СЕДАН MN 161236 XA— решётка радиатора левая MN161113MN161114 праваяПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ лев MN 150623, MN 150625прав MN 150624, MN 150626
ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ универсал
КРЫЛО ЗАДНЕЕ СЕДАН (ПАНЕЛЬ) левая MR 981627правая MR 981628ПОДКРЫЛКИ ПЕРЕДНИХ АРОК левый MN 150569MN 150569 правыйКАПОТ MN 150618— уплотнение капота MN 126643— пистон замка MN 167634— latch hood (капюшон замка) MN 181405— тросик замка капота MN 181175— пистон/клипса шумоизоляции капота MU 481187ДВЕРИ— задняя левая в сборе (универсал)— задняя правая в сборе (универсал)ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ СЕДАН MN 150439ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ СЕДАН MN 150440— передняя левая в сборе MN 150435— передняя правая в сборе MN 150436КРЫШКА БАГАЖНИКА СЕДАН MN 186644УПЛОТНЕНИЕ БАГАЖНИКА СЕДАН MR 526269ТРОСИК КРЫШКИ БЕНЗОБАКА MR 525707ТРОСИК ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА СЕДАН MR 525706— задняя дверь в сборе (универсал)— спойлер задний для универсала (чёрный)СПОЙЛЕР ЗАДНИЙ СЕДАН MN 126478 WA, MN 126478 XA— зеркало левое в сборе (чёрное) MN 154651 WA, MN 154651 XA— зеркало правое в сборе (чёрное) MN 126370 WA, MN 126370 XAФАРЫ И ЛАМПОЧКИ
ФОНАРЬ ЗАДНИЙ В СБОРЕ УНИВЕРСАЛ
ФОНАРЬ ЗАДНИЙ В СБОРЕ СЕДАН левый MN 161195правый MN 161196ЛАМПОЧКИ ДЛЯ ЗАДН ФОНАРЯ СЕДАНAMBER 12V-21W MS 82005012V-21/5W MS 82002712V-16W(W16W)18W(92…STOP MS 820078BEAD:CLEAR, 12V-5W MS 820090
ЛАМПОЧКИ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ УНИВЕРСАЛ
— фара передняя в сборе левая MN 161173правая MN 161174ЛАМПА БЛИЖНЕГО/ДАЛЬНЕГО СВЕТА Z0430109ЛАМПОЧКА поворотник? (вроде) 12V-5W MS 820090ЛАМПА 12V-21V габарит? MS 820026ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТОВ В СБОРЕ MR 991187ЛАМПА ПОВТОРИТЕЛЯ ПОВОРОТОВ XS 820077-противотуманки— задняя противотуманка левая MN 161677MN 186328 праваяЛАМПА ЗАДНЕЙ ПРОТИВОТУМАНКИ MS 820026— противотуманка передняя левая MN 161021MN 161022 праваяЛАМПА передн противотуман галоген 12V-55W Z0430220, MS 820964СТОП ПОВТОРИТЕЛЬ ВЕРХНИЙ УНИВЕРСАЛСТОП-ПОВТОРИТЕЛЬ ВЕРХНИЙ СЕДАН MN 126920 HAЭМБЛЕМЫ— три бриллианта MN 126477
ЛАМПА В ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ MR975280
MR975280 – общая подсветка панели приборовMN134601 – подсветка цифрового одометраMR444536 – подсветка всех дополнительных символов на приборной панели (указатели поворотов, ближний и дальний свет, противотуманные фары, «сheck еngine», стояночный тормоз и др.)MR506551 – индикация символов P, R, D, N на панели приборов (только для АКПП)MR568787 – подсветка блока управления отопителяMR568787 – следует использовать для подсветки замка зажигания, цоколь подходит по размерам и формеMS820083 – подсветка пепельницыMS820083 – подсветка прикуривателяMR572769 – подсветка кнопки «аварийки»MR532433 – подсветка реостата регулировки яркости8475A004 – следует использовать для подсветки кнопок включения ПТФ (лампочка от Lancer X, но по цоколю идеально подходит)8475A004 – следует использовать для подсветки блока корректора фар (лампочка от Lancer X, но по цоколю идеально подходит)MS820071 – лампочка плафона подсветки багажника (номер заменён на XS820071)MB877458 – лампочка переднего потолочного плафонаMF820513 – лампочка центрального потолочного плафонаMS820077 – лампочка повторителя поворотов (в передних крыльях)MS820090 – лампочка передних габаритовMS820090 – лампочка задних габаритовMS820090 – лампочка подсветки заднего номераMS820078 – лампочка заднего ходаMS820027 – 2-х контактная лампочка заднего фонаря (габарит/стоп)MS820050 – лампочка заднего указателя поворотовMS820026 – лампочка переднего указателя поворотов (в фаре)MS820026 – лампочка задних ПТФ (в бампере)MS820026 – лампочка дополнительного стоп-сигнала (в салоне за задним стеклом)
MS820968 – лампа головного света (ближний/дальний) тип h5
LANCER MN 154914— ROLF БЕСПЛАТНО JИНТЕРЬЕР САЛОНА-фильтр салонный MR 398288, MN 185231, XR398288D-испаритель кондиционера MR 958417ВЫДВИЖНАЯ ПОЛКА УНИВЕРСАЛ— зеркало заднего вида MN 124448СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЁК водительский MN 124995 HA
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЁК пассажирский MN 124996 HA
ХОДОВАЯ ЧАСТЬТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ— передние MN 102618, MR 527675НАКЛАДКИ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ MR 527676ПЛАСТИНА КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕД КОЛОДОК MR 527673— задние MN 116929, MR 955068НАКЛАДКИ НА ЗАДНИЕ КОЛОДКИ MN 102873ПЛАСТИНА КРЕПЛЕНИЯ ЗАД КОЛОДОК MR 493177, MR 510545— колодки стояночного тормоза MN 186303, MR 391631ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И СУППОРТА— передние 15 MR 510742, MR 527825— задние 15 MB 668083ПЕРЕДНИЕ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ MR 491449— ступица передняя в сборе (4 дырки) MR 519922— ступица задняя в сборе (4 дырки) MR 527452— гайка ступицы заднего колеса MB 584600— суппорт передний в сборе левый MR 955063MR 955064 правый— суппорт задний в сборе левый MR 955065MR 955066 правый— шрусы прав MR 953866, MR 953746, MR 580378
лев MR 953865,MR 953745,MR 580577
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ 1.6 СЕДАН MR 961645ПРОСТАВКА ПРУЖИНЫ MR 244220АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ MN 101957ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ 2.0 УНИВЕРСПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ 1.6 УНИВЕРС MN 101443, MR 961645, MR 961115ГАЙКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ центральная верх MU 431503, MB 288463гайка передн стойки верхняя маленькая их 3 MF 434105ОПОРА СТОЙКИ MR 554860, MR 589877ПОДШИПНИК опорный переднего амортизатора MR 272946ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ MR 491447ДЕМФЕР/ОТБОЙНИК ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ MR 961189ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА MB 303070Рычаг передней подвески в сборе нижний лев MR 403419Рычаг передней подвески в сборе нижний прав MR 403420СТУПИЦА ЛЕВАЯ MR 491321СТУПИЦА ПРАВАЯ MR 491322ПОПЕРЕЧИНА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ MR 510285
Member, fr susp, ctr MR 554735, MR 455094
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯЗАДНЯЯ СТОЙКАГАЙКА ВЕРХНЯЯ MS 440002ШАЙБА MB 242360Collar, rr susp coil spring MR 554373ГАЙКА MF 434105Bushing, rr susp coil spring MR 554369Insulator, rr shock absorber (отбойник) MR 491946ПРОСТАВКА ПРУЖИНЫ MB 809280Bushing, rr susp coil spring MR 554370Plate, rr susp spring damper MR 491950Damper, rr shock absorber MR 510002ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ MR 594980 (СЕДАН)ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ 1.6 УНИВЕРСАЛ MR 961151, MR 554273 (УНИВЕРСАЛ)Pad, rr susp spring, lwr ПРОСТАВКА MR 510446АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ MN 101960 (СЕДАН)АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ 1.6 УНИВЕРСАЛ MN 101601, MN 101960 (УНИВЕРСАЛ)РЫЧАГИРЫЧАГ MN 101444Arm assy, rr susp trailing, lh ЛЕВЫЙ MR 519133Arm assy, rr susp trailing, lh ПРАВЫЙ MR 519134Link, rr susp assist РЫЧАГ ЗАДНИЙ MR 403485 (СЕДАН)РЫЧАГ ЗАДНИЙ MN 100109, MR 403485 (УНИВЕРСАЛ)Рычаг, комплект rr susp, upr MR 491911 (СЕДАН)
Рычаг, комплект rr susp, upr 1.6 УНИВЕРСАЛ MN 100086, MR 491911 (УНИВЕРСАЛ)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ-радиатор MR 968858, MR 993259, MR 968856-крышка радиатора MR 464628-термостат (в корпусе) MD 358257ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА MD 324702-бачок расширительный MR 450237-насос водяной в сборе (помпа) MD 370803РОЛИК/ШЕСТЕРНЯ ПОМПЫ MR 994960ПРОКЛАДКА ПОМПЫ-патрубок1 MN 135915-патрубок2 MN 156796
-хомут MR 404538
НОМЕРА ЛАМПОЧЕК:
Корректор, реостат, туманки MR 532433аварийка MR 572769одометр MN 134601подсветка приборки MR 975280пиктограммы MR 444536печка MR 568787багажник MS 820071 или XS 820071передний плафон MB 877458 или 94535600задний плафон MF 820513
поворотники в крыльях MS 820077
Передние фары:габариты MS 820090 или XS 820090 или 202112поворотники MS 820026
h5 ближний-дальний MS 820968 или XS 820968
Задние фонари:стоп-сигнал MS 820026противотуманный фонарь MS 820026подсветка номера MS 820090 или XS 820090 или 202112-6,84р.габарит одинарный MS 820090 или XS 820090 или 202112габарит+стоп MS 820027 или 17919задний ход S 820078 или 1781
поворотник MS 820050
лампочка прикуривателя и пепельницы MS 820083
Указатели печки (кругленькие колечки-наклейка):
MR500934 — температураMR500932 — скорость
MR568314 — направление
Паспортные данные
— панель приборов с возможностью установки 2-DINoBoro аудиоустройства;
— боковые подушки безопасности;
— кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач;
— легкосплавные диски колес.
В данном издании описан автомобиль в исполнении Instyle, наиболее популярном в нашей стране, с конструкцией, близкой к исполнению Invite и в значительной мере схожей со сравнительно малораспространенным исполнением Intense (главное различие. в типах двигателей и коробок передач, в дисках колес, аккумуляторных батареях, и дополнительно в несколько различающихся характеристиках подвесок и в элементах интерьера).
Автомобили семейства выпускают с кузовами типа седан и универсал.
Mitsubishi Lancer оснащают расположенными поперек моторного отсека четырехцилиндровыми бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,3; 1,6 и 4,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (типа DOHC) соответственно. На двигатели устанавливают оригинальную систему распределенного впрыска топлива ECI-MULTI POINT INJECTION и каталитический нейтрализатор отработавших газов, конструктивно выполненный в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Для выполнения самых жестких норм по токсичности автомобиль оснащен вторым нейтрализатором отработавших газов, установленным последовательно за катколлектором. В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя 4G18 рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в нашей стране, отличия других двигателей оговорены особо.
Кузов типа седан как еще его называют универсал несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовых комплектациях автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточным числом главной передачи. Коробка передач на автомобилях с двигателями рабочим объемом 4,0 л отличается конструкцией узла передачи заднего хода и, следовательно, формой задней крышки, имеет другие передаточные числа III, IV и V передач, дополнительно передачи заднего хода и главной передачи. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2.4,0 л вам больше понравятся установлена автоматическая четырехступенчатая секвентальная (с возможностью ручного управления) коробка передач.
Передняя подвеска типа Макферсон независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. На автомобиле в комплектации Intense для улучшения управляемости между верхними опорами аморти-заторных стоек дополнительно установлена растяжка. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими
Номер двигателя находится на площадке на блоке двигателя не знакомых радиатора, под выпускным коллектором.
амортизаторными стойками, обладает эффектом пассивного подруливания.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Нашему клиенту остается модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (так же как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности. На комплектацию Intense дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Автомобили Mitsubishi Lancer комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийной разблокировки замков.
Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.
На автомобилях комплектаций Invite и Instyle наружные зеркала также оснащены электроприводом, а комплектации Intense. и электрообогревом.
В комплектациях Instyle и Intense предусмотрен электроподогрев подушек передних сидений.
На автомобилях всех уровней оснащения дополнительно вам понравятся проведена ауди-оподготовка (установка динамиков, антенны и всей необходимой электропроводки).
Дополнительно заказывают штатно устанавливаемые на комплектацию Intense звуковой сигнализатор (зуммер), комбинацию приборов Sport с белыми циферблатами, электронный одометр, мультипарабо-лические фары с галогеновыми лампами, боковые подушки безопасности и задний спойлер.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные под капотом, и основные агрегаты приведены на рис. 1.2-1.4.
На рис. 1.4 показано подкапотное пространство автомобиля с двигателем SOHC. Компоновка узлов и агрегатов под капотом автомобиля с двигателем DOHC практически аналогична.
Идентификационный номер (VIN) автомобиля, заводское обозначение модели, весовые характеристики приведены в идентификационной табличке, прикрепленной отрывными заклепками под капотом к панели щита моторного отсека с левой стороны.
Рис. 1.5. Идентификационная табличка: 1. завод-изготовитель; 5. заводское обозначение модели (исполнения); 3. идентификационный номер автомобиля; 4. разрешенная максимальная масса автомобиля; 5. разрешенная масса автомобиля с прицепом; 6. нагрузка на переднюю ось; 7. нагрузка на заднюю ось
На рис. 1.5 показаны нашему клиенту остается приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.
Идентификационный номер автомобиля также нанесен клеймением на щите моторного отсека с правой стороны.
Дублирующий идентификационный номер на автомобиле с левосторонним расположением рулевого управления отсутствует.
Расшифровка идентификационного номера, крапива, JMBSNCS3A6U000000:
J. неизменяемый код (Азия);
М. страна происхождения (Япония);
В. европейский вариант с левосторонним рулевым управлением;
5. тип кузова (четырехдверный седан);
N. тип коробки передач (механическая пятиступенчатая); CS. серия (Lancer);
3. тип двигателя (4G18 объемом 1584 см 3 ); А. тип автомобиля (пассажирский);
6. код модельного года выпуска автомобиля (табл. 1.5);
Модельный год. период, средняя равный календарному году, на протяжении которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
U. завод-изготовитель (автомобильный завод в Mizushima); 000000. серийный номер.
28.10.2018
Mitsubishi Lancer – легендарный автомобиль. Он известен во всех уголках земного шара как один из самых надёжных и неприхотливых автомобилей. Он выпускается с 1973 года, сменил множество поколений, а также продавался на большинстве известных рынков планеты. На некоторых рынках модель распространялась под другим именем. Например, первое поколение в Канаде продавалось под брендом Plymouth, Dodge – в Америке, причём не только в США. Обсуждаемое сегодня поколение появилось на свет ещё в 2000 году, продавалось только в Японии и получило приставку Cedia в названии. Привычный вид модель приобрела только в 2003 году на московском автосалоне. Туда же приехал и двигатель Лансер 9, который уже успел стать легендарным – 4G63. Какими же моторами оснащался Lancer IX, чем они отличались друг от друга и что в них чаще всего ломалось?
Lancer Evolution. Легенда. А между прочим его турбированный 4G63T не слишком отличался от серийного
Вернуться к оглавлениюЭто один из самых компактных моторов компании Митсубиси. Он имеет объём 1.3 литра, за счёт чего способен обеспечивать до 90 лошадиных сил отдачи. Он, помимо Лансера, устанавливался на другие модели компании, такие как Colt, Carisma, Dingo и Space Star. Все эти автомобили – компактные хэтчбеки или седаны, а значит, большой мощности для нормальной скорости их передвижения не нужно. Их основная задача – исправно работать, перевозить водителя и пассажиров к пункту назначения и потреблять при этом мало топлива. С последним пунктом всё вполне хорошо: в городе силовой агрегат расходует не более 8.5 литров бензина, при езде только по трассе расход уменьшается до 5.2 литра, а в смешанном цикле цифра становится равной 6.5 литрам. Хорошие показатели для простого городского автомобиля. Побочным эффектом такой экономичности стала вялость: разгон до 100 км/ч занимает более 13 секунд, а максимальная скорость здесь – всего 171 км/ч. Его спасает механическая коробка передач: на автомате показатели были бы ещё хуже.
Простой и надежный как кувалда 4G13
Надёжность. В целом, 1.3-литровый двигатель Лансера надёжен, не вызывает никаких нареканий про нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании. Блок цилиндров здесь чугунный, что позволило добиться хороших прочностных показателей. Его головка может быть 12- или 16-клапанной, при этом все клапаны будут расположены на одном распределительном валу, система называется SOHC. Из серьёзных вещей внимание следует обращать на регулировку клапанов и состояние ремня ГРМ. Процедуру регулировки клапанов рекомендуется проводить раз в 90 000 километров пробега, как, собственно, и замену ремня ГРМ. Но, менять ремень стоит чуть раньше, тысяч за 5 до установления необходимой цифры на одометре, так как при обрыве ремня у 4G13 гнёт клапана.
У 1.3-литрового агрегата есть небольшой список неисправностей, который полностью идентичен мотору 4G15, поэтому посвящать ему отельный абзац нет смысла.
1.6-литровый двигатель был одной из самых популярных модификаций Лансер 9. Его отдача мало чем отличается от 1.3-литрового: всего лишь на 10-20 лошадиных сил больше, то есть 98, зато значительно больше крутящий момент – 134 ньютон-метра. Это уже позволяет установить автоматическую коробку передач и даже чувствовать себя комфортно за рулём. Конечно, расход и динамика на механике будет лучше, но, как известно, комфорт требует дополнительных затрат. Итак, расход в городе у машины на автоматической КПП составляет 10.3 литра, в смешанном цифра уменьшается до 8 литров, а при езде только по трассе – до 6.5 литров. Механика же показывает значительно лучшие результаты: 8.8 литра 92 бензина на 100 километров пути в городе, 6.8, если ездить по городу и периодически выбираться на трассу, а если постоянно ездить только на дальние расстояния, то расход может упасть до 6.5 литра.
Если говорить о динамике, то в обоих случаях она достаточно посредственная: двигатель Лансер 9 1.6 разгоняет автомобиль до 100 километров в час за те же почти 14 секунд, что и 1.3, если речь идёт об автомате, и за 11.8 секунды, если разгоняться на механике. Максимальная скорость для АКПП и МКПП составляет 173 км/ч и 183 км/ч соответственно. Этот показатель достаточно легко улучшить: достаточно прикрутить к двигателю турбину. Сделать это в современных условиях достаточно сложно, как, в прочем, и улучшить показатели без участия наддува. Сюда как родные встают спортивные валы, впуск и выпуск от Greddy, форсунки от мотора 4G64, а также 16-клапанная DOHC-голова. Но, пусть чугунный блок цилиндров не обманывает: дуть сюда 1 бар без последствия не получится. Это не блок 4G63, который как нельзя лучше подойдёт для тюнинга. Если говорить о надёжности, то по этому параметру 4G18 идентичен тринадцатому и пятнадцатому вариантам, так как отличий между ними, кроме объёма, практически нет. К слову, из масла в моторы линейки 4G1 рекомендуют заливать брендовые смазочные материалы с температурным индексом 10W-40 или 5W-30, что хорошо подходит для сурового российского климата.
Некоторые владельцы Lancer 9 с мотором 1.6 не выдерживают и ставят на него турбину. Вот что из этого получается
Вернуться к оглавлениюПо-настоящему легендарный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Это представитель группы моторов Sirius 4G6, который впервые появился на рынке в 1981 году. В его основе также лежит чугунный 4-цилиндровый блок с двумя балансирными валами, который прикрыт одновальной головой с 8 клапанами. Немногим позднее её заменили на 16-клапанную DOHC, причём случилось это уже в 1987 году. В отличие от моторов линейки 4G1, здесь есть гидрокомпенсаторы, а значит дополнительная регулировка клапанов каждые 90 000 километров пробега не требуется. Зато также требуется замена ремня: привод ГРМ здесь такой же, как у младших братьев. В настоящее время, подобные моторы производятся некоторыми азиатскими производителями по лицензии, к примеру, Hyundai до сих пор устанавливает такие силовые агрегаты в большинство своих моделей.
Двигатель Лансер 2.0 наиболее широко известен миру своей турбированной версией – 4G63T. Именно с таким «сердцем» всем известные раллийные болиды занимали призовые места и выигрывали чемпионаты. Но можно ли установить турбину на обычный 4G63 и дойти до показателей турбо-версии? Можно. Но для нормальной его работы необходимо будет установить такие же валы, поддон, шатунно-поршневую систему, вкладыши, впуск-выпуск, головку блока цилиндров и прочие мелочи как у 4G63T.
Стоит это достаточно больших денег, а в итоге получится лишь стоковый Lancer Evolution 9. Поэтому не стоит обольщаться идентичности блока, или же вкладывать ещё большие деньги и строить по-настоящему монструозный двигатель. В сети есть множество примеров постройки 4G63T на 500, 600, даже 1000 сил.
Вот он 4G63t на Lancer EVO, гражданская версия этого мотора, до сих пор продолжает радовать владельцев девятого поколения Лансера
Стандартная отдача двухлитрового мотора Лансер 9 не поражает воображение: всего 135 сил мощности и 176 ньютон-метров крутящего момента. На автомате до 100 км/ч такой двигатель Митсубиси Лансер 9 разгоняет за 12 секунд. На механике время уменьшится до 9.8 секунды. Теперь понятно, почему владельцы так стремятся установить турбину. Расход топлива при этом составляет 12.6/9.3/7.3 литра для автомата и порядка 11.7/8.5/6.6 литра для версии на механической коробке передач. Вполне себе комфортные показатели для хорошего городского седана. Среди ярких проблем стоит отметить следующие:
Тип | Четырехтактный, бензиновый с одним распределительным валом SOHC | Четырехтактный, бензиновый с двумя распределительными валами DOHC | DOHC |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд | ||
Рабочий объем, см3 | 1299 | 1584 | 1997 |
Клапанов на цилиндр | 3/4 | 16 | 16 |
Система подачи топлива | карбюратор/инжектор, Multi Point Injection | MPI (распределенный впрыск) | Multi Point Injection |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 73-90 (6000) | 98-122 (6000) | 98-170 |
Максимальный крутящий момент, Н/м (об./мин.) | 108-118 (3000) | 134 (4500) | 158-175 |
Материал блока цилиндров | чугун | ||
Степень сжатия | 9.5-10 | 9.5 | 8-11 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 71х82 | 76х87.3 | 85х88 |
Бензин | 92-95 | 92-95 | 92-95 |
Спецификации моторного масла | 5W-20 5W-30 10W-40 | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.3 | 4.0 | |
Ресурс, тыс.км | 250-300 | 400+ |
Нашёл в инете.может кому и пригодится.
LANCER 1.6 (4G18)
ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМА ПИТАНИЯДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ MD 979487МКПП В СБОРЕ MD 979378АКПП В СБОРЕ MN 147053Блок управления двигателем механ.MN 132784, 1860A318автомат MN 132785, 1860A319ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MZ690070ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ XR552951,K&N 33-2105(фильтр нулевого сопротивления).СВЕЧИ MS 851358-обычные, MR 984943-иридиевые (снят MD 350291, MS 851728), аналоги(заменители): DENSO K20PR-U11, DENSO k20tt11,DENSO IK20(иридиевые)Beru Z 16 или Beru 14FR7DUX (это одно и то же), Beru Ultra X UXF79 — четырехэлектродные, Nippon Denso K20PR-U11 или Nippon Denso D14 — последнее упаковка по 4 штуки, Champion RC8YC4, Champion IGR6A-11 — иридиевые (если кому надо), Bosch FR7DCX, Bosch FR78X — четырехэлектродныеКАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ MD 361710 (снят MD 362903)
КИСЛОРОДНЫЕ ДАТЧИКИ (ЛЯМБДЫ-ЗОНД) верх MN 137944 ниж MR 514427, первый лямбда-зонд на Lancer-IX, 1.6 универсальный NGK OZA624-E4
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВС MD 979216КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ГБЦ MD 978240-прокладка ГБЦ отдельно MD 342397ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ MD 342281ПРОКЛАДКА СВЕЧНОГО КОЛОДЦА-прокладка поддонасливная пробка поддона MD 050316прокладка сливной пробки MD 050317ПОДДОН МАСЛЯНЫЙ MD 371776— герметик (для двигателя) MD 970389Фильтры форсунок MD619962 — 4шт.MD 361982, TP 33937-STD Кольца поршневые комплект на мотор(стандарт)Вкладыш шатунный 1115A081-4шт.Вкладыши коренные 1052A016Вкладыши коренной 1052A021Диск сцепления MBD099UКорзина MBC 633
Выжимной RCT322SA
MD339118 — резинки свечного колодца 4штMD302172 — Колпачки маслосъёмные впускMD307341 — Колпачки маслосъёмные выпускMD342281 — Прокладка клапанной крышкиMD311638 — Прокладка крышки маслоналивной горловиныMD342397 — Прокладка головки блокаMD372536 — Сальник распредвалаMD377999 — Сальник коленвала переднийMR420441 — Прокладка впускного коллектораMR552763 — Прокладка выпускного коллектораO65002.025 — Вкладыши шатунные 0.25MD183238 — Прокладка маслоприёмникаMD311638 — Прокладка маслозаливной крышки (прокладка крышки маслоналивной горловины)MR 238277 Крепление аккумулятораMR 325261 Кронштейн аккумулятораMR 465831 Болт крепления АКБMR 523786 Втулка направляющаяMN 126736 Уплотнитель капотаMR 444536 Лампа панели приборов
MU 670027 Заглушка дренажного отверстия.
-фильтр топливныйКРЫШКА ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА MN 120699ПРОКЛАДКА ГОРЛОВИНЫ MB 554982-фильтр воздушный MR 373756, XR 552951-бензонасос MR 566825-высоковольтные провода MD 365102ГРМ РЕМНИ РОЛИКИ ГУР ГЕНЕРАТОР— ремень привода ГРМ MD 342154(CT1008)— ролик натяжителя MD 356509— болт ролика натяжителя MF 140234— датчик положения коленвала MR 994801ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛА MR 994798— шестерня насоса— шестерня вала (Sprocket, camshaft) MD 312638— шкив распределительного вала— сальник распредвала MD 378201-ремень балансирный зубчатый НЕ ПРЕДУСМОТРЕН-ролик натяжной балансирных валов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНРЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И ГУРА MN 183019(5PK1060)РЕМЕНЬ ГУРА MD 375935(5PK906)-тросик акселератора MR 519577— дроссельная заслонка комплект MN 128888— прокладка корпуса дрос. заслонки MR 578832-датчик уровня масла MD 138993— крышка двигателя пластиковая-крышка масляной горловины MD 354664-генератор в сборе MN 183018 (80A)
СТАРТЕР В СБОРЕ MR 994325 (1.2 KW).
КУЗОВСТЕКЛО ВЕТРОВОЕ MR991641УПЛОТНИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ВЕРХ MR520285УПЛОТНИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЛЕВ/ПР MB292508 (снят MB023714)УПЛОТНИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА НИЗ MR108290заднее стекло универсал— уплотнители боковые 2 шт— уплотнитель нижнийЗАДНЕЕ СТЕКЛО СЕДАН MR 520282МОЛДИНГ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ПРАВЫЙ СЕДАН MB 292508МОЛДИНГ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ЛЕВЫЙ СЕДАН MR 520295МОЛДИНГ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ВЕРХНИЙ СЕДАН MR 520294ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЗАД.СТЕКЛА СЕДАН х2 MR 520530— стекло задней правой двери (универс)
— стекло задней левой двери (универс)
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ СЕДАН MR 525741СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ СЕДАН MR 525742— стекло передней левой двери (GREEN) MR 525731
— стекло передней правой двери (GREEN) MR 525732
ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ БАГАЖ ОТД УНИВЕРСАЛАПРАВОЕ ЗАДНЕЕ БАГАЖ ОТД УНИВЕРСАЛАЗАДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ УНИВЕРСАЛЗАДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ СЕДАН MN 186347 WA, MN 186347 XA (ЧЁРНЫЙ)— передний в сборе MN 161297 WA, MN 161297 XA (ЧЁРНЫЙ) СЕДАНТАБЛИЧКА НОМЕРА ПЕРЕДН БАМПЕРА MN 126465
ПАНЕЛЬ ДЛЯ НОМЕРА ЗАДНЯЯ СЕДАН MN 161236 XA
— решётка радиатора левая MN161113MN161114 праваяРешетка радиатора Rally Art MMC — 7450A245Заглушка решетки радиатора Rally Art MMC — 7450A120ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ лев MN 150623, MN 150625прав MN 150624, MN 150626ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ универсалКРЫЛО ЗАДНЕЕ СЕДАН (ПАНЕЛЬ) левая MR 981627правая MR 981628ПОДКРЫЛКИ ПЕРЕДНИХ АРОК левый MN 150569MN 150569 правыйКАПОТ MN 150618— уплотнение капота MN 126643— пистон замка MN 167634— latch hood (капюшон замка) MN 181405— тросик замка капота MN 181175— пистон/клипса шумоизоляции капота MU 481187ДВЕРИ— задняя левая в сборе (универсал)— задняя правая в сборе (универсал)ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ СЕДАН MN 150439ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ СЕДАН MN 150440— передняя левая в сборе MN 150435— передняя правая в сборе MN 150436КРЫШКА БАГАЖНИКА СЕДАН MN 186644УПЛОТНЕНИЕ БАГАЖНИКА СЕДАН MR 526269ТРОСИК КРЫШКИ БЕНЗОБАКА MR 525707ТРОСИК ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА СЕДАН MR 525706— задняя дверь в сборе (универсал)— спойлер задний для универсала (чёрный)СПОЙЛЕР ЗАДНИЙ СЕДАН MN 126478 WA, MN 126478 XA— зеркало левое в сборе (чёрное) MN 154651 WA, MN 154651 XA— зеркало правое в сборе (чёрное) MN 126370 WA, MN 126370 XAФАРЫ И ЛАМПОЧКИФОНАРЬ ЗАДНИЙ В СБОРЕ УНИВЕРСАЛФОНАРЬ ЗАДНИЙ В СБОРЕ СЕДАН левый MN 161195правый MN 161196MU 810528 — клипса наружняяMR 551466 — Клипса крепления заднего фонаря наружняяЛАМПОЧКИ ДЛЯ ЗАДН ФОНАРЯ СЕДАНAMBER 12V-21W MS 82005012V-21/5W MS 82002712V-16W(W16W)18W(92…STOP MS 820078BEAD:CLEAR, 12V-5W MS 820090ЛАМПОЧКИ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ УНИВЕРСАЛ— фара передняя в сборе левая MN 161173правая MN 161174ЛАМПА БЛИЖНЕГО/ДАЛЬНЕГО СВЕТА Z0430109ЛАМПОЧКА поворотник 12V-5W MS 820090ЛАМПА 12V-21V габарит MS 820026ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТОВ В СБОРЕ MR 991187ЛАМПА ПОВТОРИТЕЛЯ ПОВОРОТОВ XS 820077-противотуманки— задняя противотуманка левая MN 161677MN 186328 праваяЛАМПА ЗАДНЕЙ ПРОТИВОТУМАНКИ MS 820026патрон задней противотуманки MN 190015— противотуманка передняя левая MN 161021MN 161022 праваяЛАМПА передн противотуман галоген 12V-55W Z0430220, MS 820964СТОП ПОВТОРИТЕЛЬ ВЕРХНИЙ УНИВЕРСАЛСТОП-ПОВТОРИТЕЛЬ ВЕРХНИЙ СЕДАН MN 126920 HAЛампочка прикуривателя MS 820083Контактная группа зажигания MN113754Лампа подсветки замка зажигания MR444537Контактная группа зажигания MN113754MU 810528 — клипса наружняя
MR 551466 — Клипса крепления заднего фонаря наружняя
ЭМБЛЕМЫ.
— три бриллианта MN 126477— три бриллианта MR 108682 красная— три бриллианта MR 574149 красная— три бриллианта 7415A111 (10 лансер)—LANCER MN 154914— ROLF БЕСПЛАТНО Jэмблемка RallyArt на решетку 7415A059кронштейн крепления эмблемы RallyArt 7450A201винт крепления эмблемы MF 453016ИНТЕРЬЕР САЛОНА-фильтр салонный MR 398288, MN 185231, XR398288D-испаритель кондиционера MR 958417ВЫДВИЖНАЯ ПОЛКА УНИВЕРСАЛ— зеркало заднего вида MN 124448СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЁК водительский MN 124995 HA
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЁК пассажирский MN 124996 HA
ХОДОВАЯ ЧАСТЬТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ— передние MN 102618, MR 527675НАКЛАДКИ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ MR 527676ПЛАСТИНА КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕД КОЛОДОК MR 527673— задние MN 116929, MR 955068НАКЛАДКИ НА ЗАДНИЕ КОЛОДКИ MN 102873ПЛАСТИНА КРЕПЛЕНИЯ ЗАД КОЛОДОК MR 493177, MR 510545— колодки стояночного тормоза MN 186303, MR 391631ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И СУППОРТА— передние 15 MR 510742, MR 527825— задние 15 MB 668083ПЕРЕДНИЕ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ MR 491449— ступица передняя в сборе (4 дырки) MR 519922— ступица задняя в сборе (4 дырки) MR 527452— гайка ступицы заднего колеса MB 584600— суппорт передний в сборе левый MR 955063MR 955064 правый— суппорт задний в сборе левый MR 955065MR 955066 правыйНаправляющая заднего суппорта верхняя 4605A211Направляющая заднего суппорта нижняя 4605A212Ремкомплект заднего суппорта MR 955067— шрусы прав MR 953866, MR 953746, MR 580378
лев MR 953865,MR 953745,MR 580577
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ 1.6 СЕДАН MR 961645ПРОСТАВКА ПРУЖИНЫ MR 244220АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ MN 101957 (KYB 334420 в упаковке митцубиси)
KYB 334420 — это комфорт(1,6) KYB 334369 — это спорт(2,0).
ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ 2.0 УНИВЕРСАЛПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ 1.6 УНИВЕРСАЛ MN 101443, MR 961645, MR 961115
ГАЙКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ центральная верх MU 431503, MB 288463гайка передн стойки верхняя маленькая их 3 MF 434105ОПОРА СТОЙКИ MR 554860, MR 589877ПОДШИПНИК опорный переднего амортизатора MR 272946ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ MR 491447ДЕМФЕР/ОТБОЙНИК ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ MR 961189ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА MB 303070Рычаг передней подвески в сборе нижний лев MR 403419Рычаг передней подвески в сборе нижний прав MR 403420СТУПИЦА ЛЕВАЯ MR 491321СТУПИЦА ПРАВАЯ MR 491322ПОПЕРЕЧИНА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ MR 510285Member, fr susp, ctr MR 554735, MR 455094Маленькие полиуретановые сайлентблоки на передние рычаги 3-06-1492 (компания Точка Опоры)Большие полиуретановые сайлентблоки на передние рычаги 3-06-1493 (компания Точка Опоры)
Шаровые опоры 555 SB-7872
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯЗАДНЯЯ СТОЙКАГАЙКА ВЕРХНЯЯ MS 440002ШАЙБА MB 242360Collar, rr susp coil spring MR 554373ГАЙКА MF 434105Bushing, rr susp coil spring MR 554369Insulator, rr shock absorber (отбойник) MR 491946ПРОСТАВКА ПРУЖИНЫ MB 809280Bushing, rr susp coil spring MR 554370Plate, rr susp spring damper MR 491950Damper, rr shock absorber MR 510002ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ MR 594980 (СЕДАН)ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ 1.6 УНИВЕРСАЛ MR 961151, MR 554273 (УНИВЕРСАЛ)Pad, rr susp spring, lwr ПРОСТАВКА MR 510446АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ MN 101960 (СЕДАН) KYB 341368АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ 1.6 УНИВЕРСАЛ MN 101601, MN 101960 (УНИВЕРСАЛ)РЫЧАГИРЫЧАГ MN 101444Arm assy, rr susp trailing, lh ЛЕВЫЙ MR 519133Arm assy, rr susp trailing, lh ПРАВЫЙ MR 519134Link, rr susp assist РЫЧАГ ЗАДНИЙ MR 403485 (СЕДАН)РЫЧАГ ЗАДНИЙ MN 100109, MR 403485 (УНИВЕРСАЛ)Рычаг, комплект rr susp, upr MR 491911 (СЕДАН)Рычаг, комплект rr susp, upr 1.6 УНИВЕРСАЛ MN 100086, MR 491911 (УНИВЕРСАЛ)Сайлентблоки на задние продольные рычаги 4120A001
Сайлентблоки на задние поперечные рычаги MN100110
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ-радиатор MR 968858, MR 993259, MR 968856-крышка радиатора MR 464628-термостат (в корпусе) MD 358257-термостат 76 градусов MD170031-термостат 82 градуса MD 338234ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА MD 324702-бачок расширительный MR 450237-насос водяной в сборе (помпа) MD 370803РОЛИК/ ШЕСТЕРНЯ ПОМПЫ MR 994960ПРОКЛАДКА ПОМПЫ-патрубок1 MN 135915-патрубок2 MN 156796-хомут MR 404538Антеннашток антенны Лансер эволюшн MR 551256шток антенны от Hyundai/Kia 96215-2P000Веерные форсункиВеерные форсунки от Mitsubishi Galant.MR 300202 форсунка омывателя правая, MR 300201 форсунка омывателя леваяОчечник MR794300Защита фарЗащита фар, темная Sim SMILAN0022Защита фар, карбон Sim SMILAN0023Растяжка передних стоек MN 154085Воздуховодвоздуховод от раллиарта MN 156357Фиксатор лючка горловины MR 970563Накладки на педалисцепление и тормоз подходят от COLT 2340A029Глушительальтернатива штатной банки (прямоточный, очень тихий) Walker 15160-глушитель от СААББрызговикиБрызговик под накладку заднего бампера MZ 313792Лючок заливной горловины топливного бака
пружинка — фиксатор лючка заливной горловины топливного бака MR 970563