Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Мазда спортивные модели


Mazda - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1920 Основатели: Дзюдзиро Мацуда Количество моделей: 17 Принадлежит: Mazda Motor Corporation Новостей на сайте: 300 перейти Наших тест-драйвов: 107 перейти
  • 3 поколения, 2006 - сегодня
  • 6 поколений, 2003 - сегодня
  • 2 поколения, 2003 - сегодня
  • 2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6 поколений, 2002 - сегодня
  • 1 поколение, 2013 - сегодня
  • 2 поколения, 2011 - сегодня
  • 2 поколения, 2015 - сегодня
  • 1 поколение, 2020 - сегодня
  • 1 поколение, 2017 - сегодня
  • 3 поколения, 2012 - сегодня
  • 2 поколения, 2006 - сегодня
  • 2 поколения, 2012 - сегодня
  • 1 поколение, 2006 - сегодня
  • 4 поколения, 2005 - сегодня
  • 1 поколение, 2008 - 2010
  • 1 поколение, 2003 - 2007

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.)

Все модели Mazda

Все об автомобилях Mazda смотри на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 3
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 4

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1445 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный267 л
Объем багажника максимальный1044 л
Ширина1680 мм
Длина3925 мм
Высота1545 мм
Объем двигателя1242 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент110/4000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра71.9 мм
Ход поршня76.5 мм
Степень сжатия10.1
Экологический стандартEuro 4
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары4.25
Максимальная скорость163 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)15.1 с
Расход топлива в городе на 100 км8.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.3 л
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1055 кг
Допустимая полная масса1490 кг
Размер шин175/65 R14

Mazda 2 I (DY) 1.2 MT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 163 км/час. За 15.1 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 8.6 л, на трассе - 5 л, в смешанном цикле - 6.3 л. Максимальный объем топливного бака 45 л. Полного бака хватит примерно на: 523 км при езде по городу, 900 км при езде по трассе, 714 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 435 кг.

Смотрите также:

Модели Mazda / Мазда

Все модели Mazda 2019 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, видео тест драйвы, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап  Микроавтобус 

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.

Mazda

кроссоверы внедорожники седаны хэтчбеки универсалы спорткары минивэны

Mazda Motor Corporation – это четвертый по величине автопроизводитель «страны Восходящего Солнца», который, к тому же, входит в «ТОП-15» крупнейших мировых автомобилестроителей, ежегодно выпуская порядка 1.5 миллиона «железных коней»… Продукция данной компании «рождается» на 21 заводе, а реализуется в 120-ти странах мира.

История этой марки началась в далеком 1920 году – именно тогда японский промышленник и бизнесмен Дзудзиро Мацуда основал фирму «Toyo Cork Kogyo», которая изначально не имела никакого отношения к автопрому и занималась производством стройматериалов из пробкового дерева. В 1930-м компания связала свою деятельность с выпуском мотоциклов, а в 1931 году вывела на рынок первый собственный автомобиль, попутно получив название «Mazda». Во время Второй мировой войны японцы производили оружие для нужд военных, а к машинам вернулись лишь в 1950-м.

Маленький самурай: Mazda CX-3

Субкомпактный вседорожник дебютировал в ноябре 2014 года (в Лос-Анжелесе), после чего был дважды обновлен: в октябре 2016-го и в марте 2018 года. Он может похвастать: красивой и смелой внешностью, стильным интерьером и современной технической составляющей.

Отзывы Подробнее

«Купеобразный» кроссовер компактного сегмента пополнил ряды японской марки в апреле 2016 года. Автомобиль, ориентированный на рынок Поднебесной, построен на шасси CX-5, а также наделен: динамичной внешностью, продуманным интерьером и богатым набором оснащения.

Отзывы Подробнее Добротная машина – Mazda 626

Изначально компактный (C-сегмент) автомобиль, который в процессе смены поколений дорос до среднего класса (D-сегмент). Это собственная разработка компании Mazda и весьма успешная – автомобиль имел успех во всём мире.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры легковых авто модельного ряда «Мазды» (включая новые модели 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых автомобилей «Мазда», а так же комплектации и цены для российского рынка.

Mazda Мазда

Модельный ряд Мазда на российском рынке

Снятые с производства или не продающиеся в России автомобили

Прототипы и концепт-кары Мазда

Эту страницу ищут по запросам: модельный ряд Мазда в России, цены, характеристики и описания моделей марки, серийные машины и прототипы Mazda, энциклопедия автомобилей

Page 2
Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Новый хэтчбек Mazda 3 предлагается с одним из двух бензиновых моторов. Версия с кузовом седан появится в России позже.

Mazda 3 1.5

Стартовая цена — 1 490 000 рублей за хэтчбек с полуторалитровым мотором мощностью 120 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации Drive есть семь подушек безопасности, кондиционер, мультимедийная система, датчики света и дождя, светодиодные фары.

Автомобиль в исполнении Active с шестиступенчатым «автоматом», двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, круиз-контролем и легкосплавными дисками стоит 1 590 000 рублей, а «Мазда 3» в комплектации Supreme (электрорегулировки передних сидений, камера заднего вида, парктроники, бесключевой доступ, обогревы руля и лобового стекла) обойдётся в 1 683 000 рублей.

Mazda 3 2.0

Хэтчбек, оснащённый двухлитровым двигателем мощностью 150 сил и автоматической коробкой передач, предлагается в версиях Active за 1 678 000 рублей и Supreme за 1 753 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Mazda 3.

Краткая справка об автомобиле

Четвёртое поколение модели Mazda 3 выпускается в Японии с 2019 года.

Видео

Тест-драйв автомобиля Mazda 3 (ВИДЕО)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мазда 3 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Mazda.

История модели

1 поколение (BK), 2003–2008

2 поколение (BL), 2009–2013

3 поколение, 2013

Модельный ряд Мазда

36 CX-5 CX-9 121 2 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy Proceed R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Savanna Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 3 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Автомобили Mazda (Мазда) - все модели

2019

2019

2017

2017

2016

2016

2015

2015

2013

2013

2012

2012

30 Января

30 Января

По итогам 2011 года компания Mazda реализовала в России 39 718 автомобилей, что на 59% больше результата 2010 года. Тройка лидеров - Mazda3, Mazda6, Mazda CX-7

2011

2011

2010

2010

1 Июня

1 Июня

Компания Mazda подписывает соглашение о промышленной сборке автомобилей с Минэкономразвития России. Оно предусматривает создание автосборочного производства в Приморском крае. Сейчас сборочные заводы компании действуют в 21 стране мира, экспорт осуществляется более чем в 120 государств

2009

2009

2008

2008

2007

2007

2006

2006

2005

2005

2004

2004

2003

2003

2002

2002

1999

1999

1998

1998

1 Января

1 Января

Mazda вступает в альянс Ford/Daimler-Benz/Ballard с целью разработки технологии топливных элементов

1996

1996

1 Января

1 Января

Процент доли Ford в компании Mazda увеличился с 25% до 33,4%

1993

1993

1 Января

1 Января

Заключается долгосрочное соглашение с Ford

1983

1983

1 Января

1 Января

Mazda вступает в финансовый союз с Kia Motors, купив 8% её активов

1980

1980

1 Января

1 Января

Mazda Familia становится автомобилем года в Японии

1970

1970

1 Января

1 Января

Произведено 100 000 автомобилей с роторным двигателем

1967

1967

1 Января

1 Января

Начало полномасштабного экспорта автомобилей Mazda на европейский рынок

1963

1963

1 Января

1 Января

В Токио показан первый роторный двигатель Mazda, а общее количество выпущенных автомобилей достигло 1 миллиона

1961

1961

1 Января

1 Января

Начало сотрудничество с немецкой компанией ТЫГ в области разработки и производства роторных двигателей. В этом же году выпущен пикап Mazda Proceed (B-series 1500)

1960

1960

1 Января

1 Января

Выпущен первый легковой автомобиль Mazda - 2-дверная городская модель R360

1950

1950

1 Января

1 Января

После Второй Мировой войны завод Toyo Kogyo оказался разрушен лишь частично и к 1950 году компания начинает производство грузовиков Type CT

1932

1932

1 Января

1 Января

Автомобили Mazda экспортируются в Китай

1931

1931

1 Января

1 Января

В 1920-х годах компания выпускает небольшую тестовую партию мотоциклов, а с 1931 году начинается производство трёхколёсных грузовичков с двигателями объёмом 500 куб.см. В качестве торговой марки для этих машин было выбрано название Mazda

1920

1920

1 Января

1 Января

Дзюдзиро Мацуда с группой инвесторов купил разорившуюся компанию по производству строительных материалов в Хиросиме и назвал ее Toyo Cork Kogyo. Компания занималась производством стрйматериалов из пробки

Mazda

Появившаяся, как Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году, компания Mazda начинала как станкостроительный завод, но быстро перешла к созданию автомобилей. Первый автомобиль Mazda, был назван Mazda-Go, трехколесный грузовой автомобиль, появившийся в 1931 году, который год спустя начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который был в производстве до Второй мировой войны, когда заводы Mazda начала делать ружья.После войны какое-то время часть завода Mazda служила префектурой для Hiroshima. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с тем же 3-колесным грузовиком. Первым 4-колесным грузовиком стал Mazda Romper, выпущенный в 1958 году.В 1960 году был выпущен первый пассажирский автомобиль, Mazda R360 Coupe. В 1961 году Mazda заключила первое партнерство с иностранной компанией NSU/Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы Mazda отличалась от других японских компаний. На сегодняшний день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Wankel, когда другие компании (NSU и Citroen) отказались от его производства где-то в течение 70-х годов.Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали имя как мощные легковые автомобили. Наиболее успешными сериями для Mazda стали модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.Начиная с 1970 года, Mazda стала присматриваться к большему рынку для своих автомобилей, к Соединенным Штатам. Она открыла североамериканский филиал под названием Mazda North American Operations, и казалось, что у нее был рецепт победы. В самом деле, модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на основе роторного двигателя.Когда в 1973 году наступил нефтяной кризис, «иссохшие» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания тогда еще не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она была в состоянии использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Появились новые модели Familia и Capella.Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей, и она решила открыть параллельный завод, который бы производил автомобили за пределами основного потока. В 1978 году они продемонстрировали очень спортивный RX7, а затем RX8. Поршневой двигатель также был использован на моделях MX-5 и Miata.В 1979 году после финансового упадка компании, Ford Motor Company стала инвестором Mazda, владея 27% акций. Позднее, в 80-х годах, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы Familia на моделях Laser и Escort, а также производство новой Probe и открытие завода Mazda в Flat Rock (штат Мичиган).90-е годы начались еще с одним совместным предприятием с компанией Ford, выпустив модель 1991 Explorer, которая оказалась плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы собрали всю прибыль. После ее увлечения альтернативной конструкцией двигателя, в 1995 году Mazda приступила к разработке двигателя с циклом Миллера.Конец 90-х годов оказался не очень прибыльным для японцев, так как финансовый кризис ударил в 1997 году, в ходе которого Ford приобрел 39,9% акций компании. С того момента сотрудничество между двумя брендами усилилось, они делились дизайнами двигателей и даже некоторыми платформами (Ford Escape с Mazda Tribute и новое поколение Ford Focus с Mazda Axela).

В будущем, Mazda намерена сохранить свои дальновидные идеи и экспериментальные технологии путем разработки водородных автомобилей.


Смотрите также

Возврат к списку