Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Мазерати леванте 2019


Новый Maserati Levante

Концепция дизайна Levante 2019 сочетает в себе силуэт купе с внутренним пространством для пяти человек и исключительную аэродинамическую эффективность. «Maserati среди внедорожников» мгновенно выделяется на дороге благодаря своей внушительной решётке радиатора, которая была вдохновлена сенсационным концепт-каром Alfieri, и, в то же время, отдаёт дань историческим автомобилям Maserati – таким, как Tipo 60 Birdcage («Птичья клетка»).

Дизайн интерьера Levante ориентирован либо на роскошь, либо на спорт – в версиях GranLusso и GranSport соответственно. Просторный салон сочетает инновационные решения вроде современной информационно-развлекательной системы и звуковой системы Harman Kardon Premium Sound с отделкой интерьера эксклюзивными материалами высочайшего качества, среди которых – новая крупнозернистая натуральная кожа Pieno Fiore.

Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона нового Maserati Levante.

Новый Maserati Levante 2019 года оснащается 3-литровыми силовыми агрегатами: Twin Turbo V6 мощностью от 350 л/с до 430 л/с и турбодизелем V6 мощностью 275 л/с. Двигатели последнего поколения, соответствующие экологическому стандарту Euro-6c, обладают высокой мощностью и не вредят экологии благодаря функции Auto Start&Stop.

Эффективные бензиновые моторы Maserati оснащены низкоинерционными параллельными двухпоточными турбинами, непрерывной системой изменения фаз газораспределения с двойными фазовращателями для каждой головки цилиндра и впрыском топлива под высоким давлением (200 бар). Максимальный крутящий момент доступен менее чем при 2000 оборотах коленвала в минуту. Важной особенностью турбодизеля является шарикоподшипниковый турбокомпрессор с изменяемой геометрией и соплами переменного сечения, а также выпускной коллектор с технологией Air Gap.

Система активной безопасности Integrated Vehicle Control (IVC) впервые включена в комплекс систем программы курсовой устойчивости Maserati Stability Program (MSP) в модельном ряду Levante, а доступная в качестве опции система Advanced Driver Assistance System обеспечивает реализацию технологии автономного вождения 2-го уровня.

Пакет ADAS также доступен в качестве опции во всём модельном ряду Levante 2019 года. Хотя ADAS является ценным активом для обеспечения максимально безопасного вождения, компания Maserati остаётся верной своей основной философии: производитель автомобилей Gran Turismo с гоночной родословной и превосходной динамикой, способных предложить ни с чем не сравнимый опыт вождения.

Levante поучаствовала в долгой и изнурительной программе тестов на надёжность в разных уголках планеты, где ранее не бывал ни один автомобиль Maserati.

Тридцать четыре прототипа Levante были подвергнуты долгой череде испытаний, охватившей миллионы километров. Испытания горячим климатом проводились в Южной Африке и пустынях ОАЭ и Марокко, где дневная температура накаляется до 48-50 градусов Цельсия. Тестирование в условиях экстремального холода осуществлялось в Лапландии и Новой Зеландии, специфические проверки качества выполнялись от Долины Смерти в США до Китая и пустынь ОАЭ. Испытания на прочность колоссальным пробегом велись в Неваде и в России. В подобных региональных испытательных циклах за руль садились местные водители.

Каждая деталь Maserati Levante 2019 года проверялась на прочность и соответствие высоким стандартам люксового сегмента внедорожников.

Интерьер сразу передаёт ощущение азарта и спортивности благодаря множеству эксклюзивных элементов, таких как спортивные передние сиденья с функцией памяти, регулировками по 12-ти направлениям и интегрированными подголовниками, предотвращающими травмы в случае наезда сзади, электрорегулируемый спортивный руль с лепестками переключения передач из алюминия, спортивные педали Inox с регулировкой педального блока, датчики парковки и навигационная система. Кожаные сиденья доступны в четырёх цветах: чёрный, красный, бежевый и песочно-коричневый – каждый со своей уникальной прострочкой, которая продолжается на передней панели, отделанной искусственной кожей.

Levante 2019 доступен к заказу в роскошной версии GranLusso с эксклюзивным шёлковым интерьером Ermenegildo Zegna, деревянной отделкой Radica на передней панели и кожаным рулевым колесом.

Шёлк Ermenegildo Zegna в цвете тёмно-серый антрацит сочетается с тремя различными оттенками роскошной мелкозернистой кожи (чёрный, песочно-коричневый и красный) и шёлковыми вставками Zegna на сиденьях, дверных панелях, обивке крыши, солнцезащитных козырьках и потолочном светильнике. На подголовниках вышит легендарный трезубец, а передняя панель и подлокотник обиты премиальной кожей. Версия GranLusso также включает комфортные сиденья с электрорегулировкой по 12-ти параметрам и функцией памяти, звуковую систему Harman Kardon Premium Sound, электрорегулировку руля и педального блока, подсветку порогов, датчики парковки, навигационную систему и систему доводчиков дверей Soft Close Doors.

Новый Levante

Максимальная мощность двигателя – 350 л/с. Разгон до 100 км/ч – 6 секунд.

Максимальная скорость – 251 км/ч.

Новый Levante S

Максимальная мощность двигателя – 430 л/с. Разгон до 100 км/ч – 5,2 секунды.

Максимальная скорость – 264 км/ч.

Новый Levante Diesel

Максимальная мощность двигателя – 275 л/с. Разгон до 100 км/ч – 6,9 секунды.

Максимальная скорость – 230 км/ч.

Заказать автомобиль Автомобили в наличии

maserati-avilon.ru

Maserati Levante получил самую мощную версию Trofeo 2018: заявка на лидерство

Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.

Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.

Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.

Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.

Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.

Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:

  • Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Lauch-control.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Систему камер обзора по периметру кузова.
  • Датчик усталости водителя.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Противобуксовочную систему.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
  • Мультифункциональный руль.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.

Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

Читайте также: Lexus показал тизер нового седана ES

Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5003

1968

1679

В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

Обзор

Внешний вид

Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.

Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.

Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.

Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.

Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.

Читайте также: Новый Audi Q8 2018 – очередной симбиоз технологий от Ауди

Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.

Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.

Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.

Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть. Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.

Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.

При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.

Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.

Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.

Вывод: Мазерати Леванте Трофео 2018—2019 модельного года, вне всяких сомнений, достоин звания супер-кроссовера. Он отличается неуемным ездовым темпераментом и эффектной внешностью, что не останется незамеченным со стороны потенциальных покупателей.

А вот, насколько успешно автомобиль противостоит своим прямым конкурентам, может показать лишь очная ставка.

Фото нового Maserati Levante Trofeo:

autovogdenie.ru

Новый 2019 Maserati Levante

С тех пор, как он был представлен в 2017 году, первый в мире внедорожник, принадлежащий Maserati, был чрезвычайно популярен среди любителей роскошных кроссоверов. Согласно полученной нами информации, Леванте уже собирается выйти на рынок в качестве модели SUV 2019 Maserati Levante, которая принесет еще больше роскоши, чем предыдущая версия.

2019 Maserati Levante двигатель и технические характеристики

Под капотом 2019 Мазерати Леванте мы увидим 3.0 литровый, двухтурбинный V6, который будет доступен в двух версиях. Вы сможете выбрать выход либо 345 лошадиных сил, либо 424 лошадиных силы.

Новый Леванте будет сопряжен с автоматической коробкой передач с восемью скоростями и в дополнение получит полноприводную систему.

Максимальный уровень отделки Trofeo, представит 3.8 литровый V8 силовой агрегат под капотом, способный выдавать мощность 590 лошадиных сил.

2019 Maserati Levante дизайн

Когда дело доходит до внешнего вида 2019 Мазерати Леванте. То эта модель будет в значительной степени вдохновлена другой версией производителя.

Например, его агрессивный стиль в значительной степени напоминает популярный GranTurismo. 

В то время как его элегантные функции напоминают те, что были установлены на седане Quattroporte.

Поэтому вы можете ожидать, что новый Леванте прекрасно сочетает в себе свои спортивные и изысканные внешние свойства. Большинство изменений и обновлений будут замечены в его мускульной передней части.

Например, поклонники найдут всеми узнаваемую, решетку радиатора. Все с теми же вертикальными, вытянутыми во внутрь планками. Большие вентиляционными отверстия по нижней части бампера.

На передней панели также будут доминировать полностью светодиодные фары Matrix для лучшей видимости. Немного ниже появятся круглые противотуманные фонари.

Профиль нового Леванте определенно станет более спортивным и динамичным. Этот внедорожник будет стоять на 21-22 дюймовых алюминиевых колесах.

В задней части автомобиля вы заметите его двойные, хромированные выхлопные наконечники новейшей выхлопной системы и небольшой спойлер на крышке багажного отделения.

2019 Maserati Levante интерьер

2019 года Мазерати Леванте определенно откроет еще более роскошную кабину, чем его предшественник.

Там вы можете ожидать серьезных изменений и улучшений с точки зрения общего комфорта, хотя кажется, что он остается в основном тем же.

В салоне нового Levante обязательно найдется множество высококачественных материалов. Таких как углеродное волокно, дерево и натуральная кожа.

Передние сиденья с глубокой посадкой получат удобную боковую поддержку, они будут отделаны высококачественной кожей и имеют множество электро регулировок, подогрев, вентиляцию.

Другие обновления можно найти в высокотехнологичной области. Новый Леванте получит 8,4-дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой на центральной консоли.

Он будет обеспечивать такие функции как: двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 17 динамиками, Apple Carplay и Android Auto.

Некоторые из передовых систем безопасности и вспомогательных функций водителя включают в себя:

  • Вспомогательные средства для обеспечения безопасности движения.
  • Контроль слепых зон.
  • Камера заднего вида и многое другое.

2019 Maserati Levante дата выпуска цена и конкуренты

Точная дата выхода 2019 Мазерати Леванте еще не подтверждена. Тем не менее, цена обычной модели оценивается где-то в 74.790 долларов. 

В то время как максимальная отделка Trofeo может стоить более 100 000 долларов.

Основными конкурентами будут: BMW X5, Porsche Cayenne, Mercedes AMG GLE-класс.

pechaleavto.ru

Maserati Levante

Кроссовер Maserati Levante – уникальный автомобиль: он идеально сочетает в себе бескомпромиссную роскошь, передовое техническое оснащение, великолепные внедорожные характеристики и динамику истинного спорткара. Levante получил своё название в честь Восточного ветра, который зарождается над Средиземным морем и набирает максимальную силу при входе в Гибралтар. Он может в одно мгновение превратиться из приятного ветерка в сокрушительный шторм. Таков и внедорожник Maserati Levante, но с одним отличием: его неудержимый характер постоянно находится под Вашим полным контролем. Поэтому любая поездка в этом автомобиле станет незабываемым путешествием с массой впечатлений и положительных эмоций!

Внешний вид Maserati Levante представляет собой оптимальное сочетание классической итальянской элегантности с истинным спортивным стилем, который находит своё отражение в атлетичных передних крыльях, «хищной» радиаторной решётке с хромированными секциями, суженных передних фарах, пристально «изучающих» дорогу, и задней части кузова, которая своими очертаниями делает кроссовер схожим с купе.

В салоне автомобиля царит атмосфера роскоши и уюта. Невероятный простор, изысканный стиль, непревзойдённое мастерство ручной отделки и материалы высочайшего качества делают каждую поездку уникальной и незабываемой. Тщательно продуманное расположение всех деталей и удобные эргономичные сидения с электрорегулировкой по 12-ти параметрам вдохновляют на дальние путешествия с максимальным комфортом.

Внедорожник Maserati Levante оснащается интеллектуальной высокотехнологичной комплексной системой безопасности MSP (Maserati Stability Program). Она контролирует показания различных датчиков, постоянно анализирует поведение автомобиля и при необходимости задействует многочисленные «ассистенты» водителя, среди которых – антипробуксовочная система и система помощи при торможении двигателем.

Также к Вашим услугам – система помощи при движении по магистрали (HAS), включающая адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп» и систему удержания автомобиля в полосе движения, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о возможности столкновения с другим транспортным средством, система контроля «мёртвых» зон и система помощи при движении задним ходом.

Maserati Levante комплектуется мощными высокоэффективными трёхлитровыми двигателями: бензиновым Twin Turbo V6 мощностью 350 или 430 лошадиных сил и дизельным V6 Turbo мощностью 250 или 275 лошадиных сил. Данные силовые агрегаты оптимально сочетают в себе высочайшую надёжность и невероятную динамику разгона (кроссовер Maserati Levante S преодолевает отметку скорости в 100 км/ч через 5,2 секунды после старта), максимальную эффективность и повышенную экономичность (расход топлива Levante Diesel в смешанном цикле оставляет всего 7,2 литра на 100 километров пути).

Внедорожник Maserati Levante предлагается в двух эксклюзивных вариантах отделки: GranLusso и GranSport. GranLusso олицетворяет классическую итальянскую роскошь автомобиля и его невероятный комфорт, а GranSport подчёркивает непревзойдённую динамику и по-настоящему спортивный характер. В обеих версиях Levante комплектуется инновационными системами помощи водителю, высокотехнологичным усилителем рулевого управления, а также мощными, надёжными и эффективными двигателями V6.

GranLusso

GranSport

maserati-avilon.ru

Maserati Levante

Maserati Levante – совершенно уникальный кроссовер, идеально сочетающий в себе традиционно безупречный итальянский стиль и подлинный спортивных дух легендарного бренда.

В элегантном облике внедорожника Maserati Levante прослеживается связь со спортивными автомобилями Maserati прошлых поколений. В центре крупной радиаторной решётки вогнутой формы размещён фирменный трезубец, а на задних стойках – эмблема со стрелой, впервые украсившая модель Quattroporte в 1963 году.

Силуэт кузова кроссовера напоминает стремительное купе, а боковые воздухозаборники и изящные передние биксеноновые фары, повторяющие своим контуром глаза кошки, подчёркивают утончённый стиль и динамичный характер модели. Головная оптика оснащена автоматической системой регулировки положения и яркости фар, что гарантирует великолепную обзорность и безопасность движения в любых дорожных и погодных условиях.

Интерьер автомобиля представляет собой подлинный образец роскоши и изысканного стиля, созданный искусными итальянскими мастерами. В отделке внутреннего пространства кроссовера использована первоклассная кожа тончайшей выделки, натуральный шёлк и древесина элитных сортов. Продуманное сочетание этих эксклюзивных материалов создаёт неповторимую уютную атмосферу.

В салоне Levante обеспечивается максимальный уровень комфорта водителя и пассажиров. На центральной панели располагается 8,4-дюймовый сенсорный дисплей Maserati Touch Control, с помощью которого можно одним касанием отрегулировать систему климат-контроля, подключиться к смартфону iPhone или Android, проложить маршрут в навигаторе или выбрать музыку для прослушивания.

Первый внедорожник Maserati оснащается сверхсовременным бензиновым двигателем V6 объёмом 3,0 литра с системой Twin Turbo. Благодаря новейшим инженерным решениям силовая установка отличается впечатляющей производительностью при сравнительно небольшом расходе топлива и низком уровне выбросов CO2.

«Голос» мощного мотора передаётся в салон с помощью двух генераторов звука, расположенных около выхлопных труб. В зависимости от стиля вождения автоматически усиливаются необходимые частоты, придающие двигателю фирменное завораживающее звучание, ласкающее слух.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры и вес

Шины

Двигатель

Производительность

Параметры и вес

Ширина (без боковых зеркал)

1948 mm

Ширина (с учетом боковых зеркал)

2128 mm

Снаряженная масса

1925 kg

Шины

Двигатель

Максимальная мощность

350 HP

Производительность

Максимальная скорость

251 км/ч

Ускорение 0–100 км/ч

6,0 сек

Расход топлива в смешанном цикле

10,7 l / 100 km

Выхлоп CO2 в смешанном цикле

249 g/km

Фотогалерея

Заказать автомобильАвтомобили в наличии

maserati-avilon.ru

Maserati Levante Trofeo 2019 — заряженная версия с мотором V8

Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.

топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года

Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.

Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео

Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.

Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.

Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.

Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.

Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.

Салон Maserati Levante Trofeo 2019

Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.

салон заряженного Maserati Levante Trofeo

Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.

Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.

Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

Цена Мазерати Леванте Трофео 2019

Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.

Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:

Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:

autowestnik.ru

Maserati в наличии

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

maserati-avilon.ru


Смотрите также

Возврат к списку