Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Мерседес вито характеристика новый


Обзор: Плюсы и минусы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок

Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito стремится добавить доступности, сохраняя при этом свое «трехзвездочное» превосходство

Плюсы: Минусы:
Качество сборки, комфорт передвижения, престиж Mercedes-Benz Практичность кабины, нет варианта с высокой крышей

Развозной фургон Мерседес-Бенц Вито никогда не пользовался такой же популярностью, как  его более известной большой собрат, Sprinter. Но с приходом новой модели появилось множество предпосылок к тому, что ситуация, если не кардинально и быстро, то постепенно будет изменяться, соответственно в сторону Vito. Об этом уже позаботились в Mercedes-Benz.

На стороне предыдущих Вито всегда было несколько важных качеств, таких как: трехлучевая звезда, грузоподъемность (способность вэна перевозить немалый тоннаж), автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях (создавался для города), обладает хорошей маневренностью в условиях мегаполисов и завидной надежностью. Правда за такие весомые положительные качества  придется, как обычно расплатиться внушительной ценой, малой стоимостью один из самых компактных развозных фургонов Мерседес-Бенц никогда не отличался. Не каждой компании занимающейся перевозками такой ценник по плечу, не говоря уж об индивидуальных предпринимателях.

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Так было до предпоследней модели Mercedes Vito, в версии 2015 года немецкий производитель предлагает более гибкую систему цен и огромное количество модификаций, различающихся функционалом и что самое главное, даже версиями привода, от самой недорогой версии с передним приводом, до заднеприводного и полноприводного вариантов.

И так, первые положительные качества Мерседес:

Надежность, престижность Мерседес, продуманность и мультигибкость конструкций (предлагается большое количество модификаций)

На данном этапе стоит отметить лишь один минус:

Стоимость

Зачем последнему Vito три типа привода? Таким образом MB постарался совместить в одном коммерческом грузовичке многозадачность нескольких типов автомобилей, от Citan до Sprinter’a. К примеру, коммерческая фирма специализируется на производстве небольшой, легкой продукции, товар объемный, но весит мало. В таком случае как нельзя лучше подойдет переднеприводная компоновка Vito.

Заднеприводный вариант будет хорош для компании занимающейся перевозками более тяжелых, но не слишком габаритных грузов.

Модель 4x4 сочетает в себе возможности полного привода и грузоподъёмность заднеприводной модели Vito. Отвезти на стройку технические детали или проехать до ближайшей фермы по весеннему распутью, с этими задачами лучше всех справится третья версия.

Несмотря на то, что высота крыши у всех моделей фиксированная- 1.910 мм, а значит и высота потолка внутри машины отличаться не будет- 1.408 мм, но базы (2 колесные базы) и длины кузова (три типа длины) значительно различаются, позволяя оптимально подобрать автомобиль по спектру объемов от 5.5 м3 до 6.6 м3  для ваших коммерческих нужд, с полезной максимальной нагрузкой до 1.369 кг, но об этом подробнее расскажем чуть позже.

В компенсацию за отсутствие варианта с высокой крышей Mercedes поставил на свою новую модель несколько продвинутых CDI дизельных двигателей, 1.6 литровый агрегат перешел от Renault (для переднеприводных моделей), а 2.1-литровый мотор ставится на заднеприводный Vito.

Все моторы вместе предлагают в общей сложности пять типов мощности, от 88 л.с. до 190 л.с.. Все версии совместимы с современной экологической нормой Euro6  включая естественно и Vito 119 BlueTEC. Звезда с точки зрения экономии- Vito CDI 116 BlueEfficiency модель с выдающимся расходом в смешанном цикле в 4.74 литра. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач дополняется 7G-TRONIC семиступенчатой автоматической КПП на моделях с задним приводом колес.

Как мы уже отмечали ранее, Vito является высококачественной продукцией, его проблемой всегда был большой разрыв между ценником на мэйнстримовые вэны и продуктом от Mercedes-Benz. Последняя модель закрывает ценовой разрыв, но в Vito по-прежнему чувствуешь себя больше как переоборудованном пассажирском автомобиле, чем в специально построенном фургоне.

И это здорово, если в ваших приоритетах комфорт, изысканность, технологии и стильный внешний вид коммерческого автомобиля будущего. Но вот что Вито действительно принес в жертву красоте, это вместительность и некоторые практичные функции, которые можно обнаружить на всех других менее дорогих развозных автомобилях конкурентов.

Расход топлива и эксплуатационные расходы Мерседес-Бенц Вито

Одной из основных причин возвращения Вито к переднеприводной конфигурации для этого поколения является стоимость. Среднеразмерный вэн Мерседес всегда был премиальней своих конкурентов (читайте дороже) и переднеприводная модель постаралась максимально снизить стоимость автомобиля.

Так же, как важна стоимость покупной цены, также важны и эксплуатационные расходы на фургон, и Mercedes никогда не отставал в этой области. Удивительно, но наиболее экономичным оказался Вито со вторым по мощности двигателем, одна из наиболее мощных комплектаций модели. 163 сильный 116 CDI оснащенный пакетом BlueEFFICIENCY можно добиться расхода в комбинированном цикле возврата 4.74 л/100 км, поставив его в ряд среди самых экономичных панельных фургонов на рынке.

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

BlueEfficiency пакет включает в себя систему Start-Stop, шины с низким сопротивлением качению, и аэродинамические панели на днище фургона. Пакет доступен только на заднеприводной модели и поставляется в стандарте с самым мощным 190 сильным мотором, которая стала другой экологичной звездой в линейке в силу своего полного соответствия Euro6.

Справочная информация. В модель CDI 119 используется SCR система выхлопных (селективного каталитического восстановления), которая начинает устанавливаться на коммерческие автомобили в соответствии с последними стандартами выбросов автомобилей. SCR, система селективного каталитического восстановления позволяет эффективно охлаждать даже высоконагруженные двигатели. Обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) дает возможность выбрасывать отработавшие газы, содержащие минимум оксидов азота. Когда нормы Euro6 станут обязательными, все фургоны в модельном ряде будет использовать такую же систему.

Сервисные интервалы на Vito доходят до 40.000 км (25.000 миль) или двух лет. Точное время, когда может понадобиться сервисное обслуживание рассчитывается на индивидуальной основе бортовым ASSYST компьютером, который принимает во внимание целый ряд факторов для точного подсчета.

Смотрите также: Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Затраты на техническое обслуживание и ремонт снизились на 6,4% по сравнению со старым Вито, а полностью оцинкованным кузов фургона Mercedes позволил производителю предложить 12-летнюю антикоррозионную гарантию.

Грузовое пространство и практичность 2015 Вито

Одним из краеугольных камней эффективности развозного фургона на ряду с экономичностью и надежностью остается его грузоподъёмность. И здесь Вито несколько отстает от самых вместительных панельных фургонов среднего размера. По большей части свое влияние внесло отсутствие кузова с высокой крышей. Будь доступна такая комплектация, проблемы грузоподъемности и вместительности было бы значительно меньше.

Три варианта длин кузова предлагаются в максимальных значениях от 2.433 мм и до 2.908 мм в удлиненной версии. Что касается объемов внутри грузового отсека фургона, разброс составляет от 5.5 м3 до 6.6 м3, об этом мы говорили в начале статьи.

С заднеприводными моделями моделей в верхней части линейки, Вито гораздо выносливее в плане возможной полезной нагрузки и в состоянии справиться с грузами весом до 1.369 кг, вместо 1.289 кг на моделях FWD. На 140 мм возросла длина всей линейки Vito, но, несмотря на это, площадь и полезная нагрузка не изменились в сравнении с прошлогодними вариантами.

Доступ к задней части фургона возможен либо через подъемную заднюю дверь или пару боковых задних дверей на петлях. Кроме того, сдвижные боковые двери могут быть добавлены в любом из вариантов.

Дополнительная практичность добавляется при помощи щитка под пассажирским сидением, который может быть открыть, что позволить положить в автомобиль чрезмерно длинные предметы.

Положительные качества:

Грузоподъёмность возросла (правда немного) по сравнению с предыдущей моделью Vito, возможность установки дополнительных сдвижных дверей и выбор из двух типов задней двери дает дополнительные очки в удобстве пользования автомобилем.

Минус:

Фургон от Мерседес проигрывает конкурентам в грузоподъёмности

Надежность и безопасность 2015 Mercedes-Benz Vito

Мерседес никогда не стеснялся тратиться на безопасность. Что S-Class, что Vito, каждый в своем классе будут фактически эталонными по безопасности автомобилями.

Подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию всех моделей в то время как в версии микроавтобуса Tourer могут быть установлены до восьми подушек безопасности.

Также на Mercedes стоят системы делающие максимум для того, чтобы аэрбеги никогда не сработали:

Система Adaptive ESP (курсовой устойчивости служащая для стабилизации движения в зависимости от массы грузового автомобиля и его загрузки), которая, между прочим, включает в себя ABS;

Противобуксовочная система ASR;

Система распределения тормозных усилий EBD;

Вспомогательная система экстренного торможения BAS (Brake Assist System);

LAC (Load Adaptive Control), система контроля массы автомобиля;

EUC, система контроля недостаточной поворачиваемости.

Задние полноприводные фургоны Vito особенно хорошо подходят в качестве тягачей трейлеров и прицепов, система стабилизации TSA определяет наличие прицепа, подстраивая настройки ESP в соответствии с тем, чтобы предотвратить момент опасной раскачки трейлера во время движения.

На коммерческом, то есть рабочем автомобиле стоит приятный и очень полезный девайс- парковочная камера заднего вида с функцией «coupling zoom». Суть функции заключается в том, чтобы облегчить водителю зацепление со сцепным устройством прицепа. С первого взгляда бесполезная новинка, но на практике неплохо себя зарекомендовавшая.

Mercedes также предлагает Lane Keeping Assist, которая предупреждает водителя, если он начинает съезжать со своей полосы, не включая указатели поворота, умное освещение (регулирует распространение и интенсивность работы светодиодных фар в соответствии с дорожной ситуацией), и систему предупреждения о расстоянии до впереди идущей машины, которая начинает сигнализировать, когда вы подъезжаете слишком близко к впереди идущему автомобилю. Можно с уверенностью сказать, что Vito в самой полной комплектации- один из самых безопасных фургонов из существующих.

Положительные качества:

Трудно представить себе развозной фургон с таким количеством систем безопасности

Минусы:

За дополнительную электроннику нужно больше платить. Если что-то сломается, стоимость замены датчиков будет не малая.

Вождение и производительность

Переднеприводная модель предлагается с 1.6-литровым самым доступным вариантом. Такой автомобиль неплохо подойдет для развозных работ в городской черте. На заднеприводной и полноприводной моделях ставится уже солидный 2.2-литровый агрегат, больше мощности для больших пробегов и полезной нагрузки.

1,6-литровый двигатель CDI в 90 л.с. и 111 CDI в 114 л.с. моделей тот же, идентичны с теми, что ставятся на Renault Trafic. Хотя, Мерседес стремится подчеркнуть, что был сделан ряд изменений, в том числе был поставлен новый блок управления двигателем (ECU), который изменил многие свойства работы мотора.

Этот четырехцилиндровый турбодизель с системой коммон-рейл является образцом прекрасного двигателя для доступной части модельного ряда фургонов. Из минусов,- вам придется смириться с увеличенными уровнями шума работы на оборотах более 2.000. Если бы на радиаторной фальшрешетке был ромб, вместо трехлучевой звезды, это было бы простительно, но в нашем случае…, нет.

Как бы то ни было с шумностью, для перевозчиков, использующих свой автомобиль в первую очередь в городе, небольшая мощность и отличная экономия модели 1,6 FWD будет вполне достаточна.

Модели с 2.1-литровым двигателем, между тем, гораздо ближе к тому, что мы привыкли ожидать от фургонов Mercedes-Benz. 114 CDI (136 л.с.), 116 CDI (163 л.с.) и 119 BlueTEC (190 л.с.). Эти версии тише, мощнее, производительнее.

Тип мотора опять же четырехцилиндровый оборудован системой коммон-рейл. На нем навешено две турбины (уже приличный минус в плане надежности). Это, по сути, тот же широко применяющийся на легковой линейке MB двигатель, но доработанный для использования по грузовому назначению, тяговитые низа и качественный крейсерский режим.

Заднеприводный фургон позволяет автомобилю значительно лучше себя чувствовать на дороге, ускоряется плавнее, лучше проходит повороты и имеет более качественное сцепление на скользких поверхностях. В условиях города RWD также ощущается лучше, да и шестиступенчатая КПП, кажется, работает более гладко с этим типом привода.

Смотрите также: Почему дизельные двигатели более экономичные, чем бензиновые?

Но даже при всех этих плюсах заднеприводной компоновки, перевозчики вряд ли будут часто отдавать предпочтение ей. Во-первых, она дороже. Во-вторых, чтобы действительно почувствовать преимущества, и понять какие прекрасные характеристики Мерседес вложил в заднеприводный автомобиль машину нужно использовать с максимальной загрузкой или с прицепом (масса трейлера до 2.500 тонн для моделей с автоматической КПП).

Опциональная автоматическая 7G-TRONIC КПП также идет от легковых автомобилей Mercedes, доказательства? То, как гладко она работает автоматическом режиме. Это, безусловно, одна из лучших КПП, которую можно получить в фургоне за эти деньги.

В общих чертах. Вито, тих и комфортен, он сделан так, как вы ожидаете этого от Mercedes-Benz. Недостатком является то, что хорошо взвешенному электромеханическому рулевому управлению не хватает чувства обратной связи с дорогой, что вы получаете в фургонах других производителей. Придется привыкнуть к классическому для Мерседес «ножному» ручнику (ручной тормоз активируется нажатием на небольшую педальку слева).

Плюсы:

На наш взгляд по этой части Мерседес выступил на высочайшем уровне. Однако стоит уточнить, что мы скептически относимся с варианту двигателя с турбинами.

Кабина и интерьер развозного грузовичка Vito 2015 года

Vito «выкатился» с той же производственной линии в Витории, Северная Испания, что и пассажирский автомобиль V-Class. Mercedes-Benz сделал больше, для улучшения комфорта и разграничения водителя и пассажира в кабине, чем это было в предыдущем поколении Vito и его двоюродного брата Viano.

Vito получил совершенно другую панель, чем V-Class мягкость и красивая отделка с дорогим пластиком уступили место твердым, но качественным материалом в угоду простоты. Конструкция качественно сбита, без излишеств, но видны усилия команды MB в создании максимально эргономичного, продуманного до мелочей внутреннего пространства. К примеру, ручка переключения передач, переехала сюда с легковых авто, но опять же в угоду практичности обзавелась непритязательным пластиком.

Из минусов мы имеем устаревшую развлекательную консоль с небольшим экраном и спутниковой навигацией. С одной стороны места для хранения мелочовки в изобилии, узкие карманы в дверях и отсутствие полок в верхней части вэна говорит о том, что большие вещи будет непросто расфасовать по кабине.

Mercedes также отказался от предложения оснастить встроенными держателями для телефонов и ноутбуков, которые доступны у соперников Вито. Почему они сделали именно так? Ради безопасности. Водители зачастую пользуются устройствами, удобно закрепленными на подставках прямо во время движения, и это плохо. Но создавать «рабочее место» прямо на правом пассажирском сидении, кладя туда ноутбук, и документы также не самая рациональная идея.

Безусловно сильной стороной Вито, являются его жесткие, но удобные сиденья с приличной боковой поддержкой и множеством регулировок, в том числе по высоте. Он также предлагает более низкую и более «легковую» позицию вождения, чем Vivaro или Ford Transit.

Плюсы:

Удобство, продуманность, комфорт. Качество Мерседес. И это ни с чем не сравнимое ощущение, которое редко кто может подарить водителю, за рулем коммерсческого развозного грузовичка вы будете чувствовать себя словно за рулем S600.

Минус:

Нет подставок для ноутбука

Мерседес Вито 2017-2018 I Характеристики Tourer Extra Long

Оказывается Испания, это не только родина корриды, больше 10 лет назад в этой стране был собран автомобиль, которому впоследствии было суждено стать одним из флагманов коммерческого транспорта. Первый mb vito собрали в испанском городе Витория, в честь которого модель и заслужила свое имя. Благодаря передовому дизайну и технической начинке в 1996 г mercedes vito получил титул лучшего фургона года, а в 1997г у модели появилась 6-местная пассажирская версия, ставшая настоящим хитом. Так же следует отметить, что к М-сегменту  относится  мерседес Виано.

Экстерьер

Новый mercedes benz vito 2018 уже 3 поколения, плавные линии, позволили получить рекордную аэродинамику в сегменте. В свою очередь аристократической внешностью минивэн вито обязан затемненным стеклам, бамперам под цвет кузова, лекгосплавным дискам и эксклюзивным светодиодным фарам. Обычно микроавтобус имеют оптику достаточно утилитарную, а здесь установлены фары не хуже чем у премиальных седанов.

В салоне мерседес вито кожаное мультифункциональное рулевое колесо, здесь и подрулевые лепестки и дополнительные клавиши управления медиа системой. Отдельного внимания заслуживает стильный светильник на потолке, способный работать в нескольких режимах. Главный девиз салона — одинаково удобно должно быть и водителю и пассажиру. Салон vito mercedes подкупает свое эргономикой и невероятным количеством полезного пространства.

В салоне присутствую такие приятные мелочи как:

  1. Футляр для очков.
  2. Ниша для планшета.
  3. Кармашки для телефонов.
  4. USB порт.
  5. Увеличенный бардачок куда идеально вмещаются документы формата А4.
  6. 10 различных подстаканников.
  7. Ниши для мелких вещей.

Что касается кресел, то они выполнены из высококачественной кожи и расположены высоко над дорогой, хотя посадка в них практически легковая. В 21 веке сидениями с подогревом уже никого не удивишь, но здесь эта опция может работать в трех различных режимах.

Пассажирскую часть в топовой комплектации отличает:

  • Черное ковровое покрытие пола.
  • Современная климатическая установка.
  • Светодиодные лампы для чтения.

Это исполнение отлично подойдет клиентам, которым требуется гостиничный шаттл или эксклюзивное такси.

  • Дверь в салон для удобства можно открывать не сколькими способами:
  • Ручка снаружи.
  • Кнопка на панели приборов рядом с водителем.
  • Есть еще незаметная клавиша, которая приводит в действие электрический привод двери.

2 ряда сидений салона перемещаются по проложенным в полу рельсам. При желании кресла можно сложить, или повернуть друг к другу всего за пару минут, превратив салон мерседес вито, в удобный кабинет для переговоров. Благодаря тому, что сиденья установлены на специальных рельсах, владелец машины может самостоятельно распределять использование свободного пространства в салоне, смещая акцент или в сторону большого багажника, или в сторону простора для пассажиров.

Тест-драйв

Автомобилем сможет управлять не только мужчина, но и хрупкая девушка. Производители предусмотрели регулировку сидений по высоте и наклону, также возможно настроить положение руля под себя. Самая мощная модель mercedes benz vito 2017 с дизельным мотором 2.2 л,190 лошадиных сил и 440 ньютон/метров крутящего момента. За 10 с машина легко разгоняется до 100 км/час. Мерседес вито, конечно, не спорт кар, но на старте он легко может обогнать легковой автомобиль. Расход топлива по трассе около 6 л, в городе до 10 л на 100 км.

Экономия топлива достигается за счет экономичности двигателя, на автомобиле установлена система BlueEfficiency и система старт-стоп, которая помогает снижать потребление дизеля до минимума.

Микроавтобус вито, оснащен целым рядом электронных помощников:

  • Задней камерой с направляющими линиями, которые позволяют удобно парковаться в ограниченном пространстве.
  • Противооткатной системой.
  • Экстренным торможением.
  • Системой курсовой устойчивости.

Мерседес — образец заботы о безопасности тут и система натяжения ремней, увеличенная способность кузова к поглощению энергии и система контроля усталости водителя. Автомобиль серийно оснащается такой опцией как система стабилизации при боковом ветре.

Технические характеристики

Богатство комплектаций позволяет подобрать любой вид привода:

  • Экономичный — передний.
  • Комфортный — задний.
  • Тяговый — полный (особенно хорош в зимнее время).

Тем, кому много приходится ездить по городу понравится плавная 7-ми ступенчатая коробка автомат, в свою очередь подвеска повышенной комфортности компенсирует небольшие неровности дороги, обеспечивая бережное отношение к водителю.

В базе автомобиль оснащен двигателем мощностью 88 лошадиных сил объёмом 1.6 турбодизель, разгон до сотни 15 с, расход топлива 7,5 л по трассе, 10 л городской режим.

Силовой переднеприводной агрегат мощностью 114 лошадиных сил 1.6 турбодизель, разгоняется до 100 км в час за 14 с. Расход дизеля в условиях трассы 7.2 л, в городе 9,7 л.

Заднеприводные Вито имеют мощность моторов 136 л. с, 163 л.с и 190 л.с, расход дизеля по трассе:

  • 8 л (136 л.с).
  • 7.2 л (163 л.с).
  • 6 л (190 л.с).

Коробку автомат имеет только топовая комплектация, остальные оснащены 6- ступенчатой механикой.

Мерседес вито 4×4 имеет полный привод, используется такая модель чаще всего для перевоза тяжелых грузов и для передвижения по бездорожью. Низкие пороги позволят быстро загрузить и выгрузить авто. Равномерное распределение энергии на все 4 колеса, и блокируемый дифференциал, позволит уверенно чувствовать себя на любом виде дорожного покрытия.

Объём багажника 950л, если сложить все сиденья можно получить грузовой фургон, для перевозки больших габаритов есть специальные петли для закрепления в полу.Объём топливного бака 75 л.

Самая короткая версия автомобиля с колесной базой 3.2 м грузоподъёмность от 810 до 1074 кг, в зависимости от комплектации Tourer BASE, Tourer PRO или Tourer SELECT. Длина компактного мерседес вито 4.9 м. Mercedes benz vito long −5,14м, mercedes benz vito extra long — 5,37 м.

Модели продаются в таких вариациях:

  1. Пассажирская.
  2. Грузовая.
  3. Грузопассажирская.

Безопасность

В новом вито 2018 в передней и задней части авто зона деформации при аварии увеличилась. Таким образом, при столкновении машина возьмет энергию удара на себя. Пассажирские места сделаны из легко сплавных материалов и боковой защитой, обеспечивая дополнительную уверенность в передвижении для людей. Для Мерседес Вито разрабатывались специальные системы безопасности не только при участии в ДТП авто. Но и при столкновении пешеходов, повышая надежность и безопасность для всех участников дорожного движения.

Автомобиль оснащён двумя подушками безопасности для водителя и пассажира. Натяжители ремней надежно удерживают при столкновении. В машине оборудованы звуковые сигналы, напоминающие о необходимости пристегнуть ремни перед началом движения.

Система обеспечения безопасности движения Pre-Safe, она способна самостоятельно выполнять такие действия:

  • Натянуть и зафиксировать ремни безопасности.
  • Закрыть стекла.
  • Отодвинуть пассажирское сиденье при столкновении.
  • Включает систему анти заноса.
  • Контролирует курсовую устойчивость.

Цена на мерседес Вито 2018

За базовую модель компактного минивэна придется отдать не менее 55 тыс. у.е. За удлиненную модель придется доплатить 1 тыс. у.е. Модель mercedes benz vito extra long стартует от 58 у.е.

Дополнительно можно приобрести любой электропакет такой как:

  1. Система, предотвращающая столкновение в слепых зонах.
  2. Пакет со столом в салоне авто.
  3. Кармашки и сетки в багажнике.
  4. Кресла с дополнительными функциями.
  5. Рейлинги на крыше.
  6. Камеру заднего вида.
  7. Светодиодная подсветка в салоне.
  8. Улучшенный климат контроль.
  9. Открытие двери с помощью скрытой кнопки.

Разнообразие вариантов Мерседес Вито, позволит каждому выбрать авто по душе. Ценовая категория доступная. Особо привередливые водители смогут приобрести дополнительные опции для комфорта в салоне и драйва на трассе.

Читайте также: 

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена

Мерседес-бенц CLS 2018 Технические характеристики Двигатели Цена

Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43

Обзор на YouTube

Компания Mercedes-Benz представила минивен Vito 3 генерации

Компания Mercedes-Benz представила новый минивен Vito 3 поколения, который стал первым в классе автомобилем доступным в вариантах с передним, задним и полным приводом.

Внешне новый Мерседес Вито 2018-2019 выполнен в стиле показанного ранее V-Class со схожим оформлением головной оптики и решетки радиатора. При этом Vito является более простой и утилитарной моделью.

Каталог Mercedes

Автомобиль доступен в трех вариантах длины: 4 895 мм, 5 140 и 5 370. Максимальная высота равна 1 910 миллиметров, а грузоподъемность, в зависимости от модификации, варьируется от 1 289 до 1 396 кг.

Кузов минивена Mercedes-Benz Vito III может быть пассажирским (версия Vito Tourer), грузопассажирским (Vito Mixto) и исключительно грузовым (Vito Crew). В салоне, по сравнению с предшественником, стало комфортнее, изменились передняя панель, руль и щиток приборов, а на центральной консоли появился дисплей мультимедийной системы.

Для автомобиля доступны исключительно турбодизельные силовые агрегаты. Базовый переднеприводный вариант может быть оснащен 1,6-литровым движком мощностью 88 л.с. (230 Нм) или 114 л.с. (270 Нм). Это версии Vito 109 CDI и Vito 111 CDI, соответственно.

Минивены с задним и полным приводом предлагаются с 2,15-литровым дизелем, доступным в вариантах отдачи 136, 163 и 190 лошадиных сил. Это модификации Vito 114 CDI, Vito 116 CDI и Vito 119 BlueTec.

Все моноприводные версии Мерседес-Бенц Вито 2018 имеют в базе 6-ступенчатую механику, за исключением топовой, которая оснащается 7-диапазонным автоматом 7G-Tronic Plus. Последний ставится также на все полноприводные модификации минивена и предлагается за доплату для машин с движками 114 CDI и 116 CDI.

Продажи нового Mercedes Vito в Германии стартовали в октбяре по цене от 17 990 евро за начальную версию. Позже автомобиль добрался и до рынков других стран, включая российский. У нас за новый Мерседес Вито 2019 просят от 1 951 000 рублей.

Chrysler Pacifica, Citroen SpaceTourer, Ford Tourneo Custom, Hyundai H-1, Mercedes Vito, Mercedes V-Class, Opel Zafra Life, Peugeot Traveller, Toyota Alphard, Toyota Sienna, Volkswagen Multivan

Видео

Показать еще Метки: Mercedes Vito, Новости Mercedes

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Новый Вито 2015 года !(Пассажирский) — Mercedes-Benz Vito, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Премьера нового минивэна была намечена на Женевский автосалон, но для начала руководство Мерседес решило представить автомобиль на скромной презентации и в глобальной сети. Уже в 2014-2015 Mercedes-Benz Viano-Vito, а точнее V-class (компания вернулась к классическому варианту наименования), разойдется в дилерские сети производителя по всему миру. Позже появятся дополнительные модификации и полный спектр моторов, трансмиссий и дополнительного оборудования.

Сейчас же доступен только один дизельный двигатель объемом в 2.1-литра и три варианта его форсировки: 136, 163 и 190 лошадиных сил (200cdi, 220cdi, 250cdi), а также две коробки: 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный автомат. Длина автомобиля увеличилась и может составлять от почти 4900 мм до 5370 мм, а колесная база – 3200-3430. Другие характеристики Mercedes-Benz V-class 2014-2015 модельного года пока неизвестны.

В последователе Мерседеса Виано-Вито салон сделан с использованием премиальных материалов, а дизайн интерьера в некоторых деталях повторяет последние модели немецкой марки. Комбинация сидений может быть разной: базовый 6-местный минивэн с отдельными сиденьями, 7-местный вариант с диваном, возможно появится и 8-9-местный более коммерческий микроавтобус с формулой 3+2+3 или 3+3+3. В Европе начальная цена Mercedes-Benz Viano-наследника в базовой версии составит от 43000 Евро.

Ближе к началу продаж Мерседеса V-класса будут появятся другие модификации машины. А это и полноприводный минивен, и более мощные дизельные двигатели (к примеру, 300cdi или 320 cdi), и возможно бензиновый v6. Не стоит забывать и о тюнинговом ателье, которое может взяться за минивэн и представить несколько вариантов с индексом AMG: V32 Amg или V45 AMG, благо новый дизайн и подход к автомобилю этому отлично способствуют.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260000 км

Мерседес Вито

Mercedes Vito – небольшой грузовой фургон (грузопассажирский «комби») V-класса, представляющий сравнительно недорогой сегменте. Модель считается младшим «собратом» популярного автомобиля Mercedes Sprinter.

Мерседес Вито одновременно является компактным и вместительным транспортом. Он способен перевозить сразу 2 семьи или большой объем груза. О классе, к которому принадлежит автомобиль, спорят и сейчас. Некоторые называют Mercedes Vito микроавтобусом, другие – минивэном. По количеству посадочных мест и длине кузова его можно отнести к последнему классу, по высоте – к первому.

Сейчас данная модель за счет своих небольших габаритов и высокой производительности очень востребована.

Видео

История модели и назначение

В судьбе Mercedes Vito отправной точкой является 1995 год. Тогда в испанской Витории на заводе Daimler-Chrysler стартовало производство малого грузовика Vito, ранее отлично зарекомендовавшего себя в качестве корпоративного такси и семейного минивэна. Решение немецкого бренда оказалось верным, поскольку уже через год автомобиль стал фургоном года. Базовыми версиями Мерседес Вито выступили цельнометаллический фургон и 9-местный микроавтобус. Данные модели комплектовались бензиновыми и дизельными агрегатами.

Первый рестайлинг модель пережила в 1996 году. Тогда в Женеве бренд представил вседорожный универсал с улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией. Вскоре в продажу поступил минивэн Mercedes Vito. Еще через 2 года в линейке силовых агрегатов модели появились дизельные CDI-моторы с системой Common Rail.

В 2003 году состоялась премьера второго поколения Мерседес Вито. Автомейкер создал принципиально новый автомобиль, доступный в трех версиях: вместительный микроавтобус, рабочий транспорт и грузопассажирский фургон. Второй Mercedes Vito оказался невероятно востребованным и вскоре начал теснить конкурентов на рынке малотоннажных коммерческих авто. Главным отличием данной генерации стал новый кузов, в котором прежние угловатые формы были заменены на динамичные и плавные линии с переходом в боковые элементы. Это существенно добавило машине привлекательности. Из других нововведений в глаза бросались интересная выштамповка на капоте, переработанная радиаторная решетка и большие вертикальные габариты.

Сзади также появились огромные фонари. Во всех комплектациях Mercedes Vito обзавелся скользящими боковыми дверями, облегчающими процесс загрузки. В салоне произошло не меньше изменений. Здесь разработчики установили новые кнопки, рычаги, приборную панель, добавив множество небольших отделений. Бардачок вырос до 11 л. Пассажирские и водительское кресла получили регулировку в продольном направлении и по высоте. Конструктивно Mercedes Vito II оказался совершенно новой моделью, а главное отличие от предшественника заключалось в компоновке. Прежние модели были переднеприводными с агрегатом, расположенным поперечно. У второго поколения коробка передач располагалась продольно, а привод был задним. За счет этого удалось снизить вибрацию на руле и увеличить пассивную безопасность. Двигатели модели стали экономичнее и динамичнее, а улучшения в трансмиссии добавили уверенности на дороге.

При этом у второй генерации были и явные недостатки. Относительно обзорности у многих водителей возникали серьезные претензии. Причиной тому стало неудачное расположение среднего подголовника. Оранжевые символы на приборной панели при солнечных лучах оказались не видны. В остальном Мерседес Вито II стал значительно лучше. Производство второго поколения осуществлялось до 2014 года.

В июле 2014 немецкий автомейкер продемонстрировал третье поколение минивэна с индексом W447. Продажи модели стартовали в октябре, вскоре она попала и на российский рынок. Дизайн Мерседес Вито выполнили в характерном стиле, позаимствовав множество элементов у продуктов V-Class. Гармоничный кузов сразу выделялся интересным передком со скульптурным капотом и сложной оптикой. Его дополняли среднего размера фонари, крупная дверь и рельефные боковины. Простейшая модификация Вито получила утилитарный вид с заглушками и некрашеными бамперами. Модель по-прежнему поставлялась в 3 версиях: микроавтобус Tourer, закрытый фургон и грузопассажирский Mixto. В салоне Vito III однозначно наблюдалось принадлежность к бренду Mercedes, но никаких излишеств здесь не оказалось: массивная центральная консоль, лаконичные информативные приборы и стандартный руль. Кресла обиты приятной тканью. Для модели стали доступны 3 вида привода: полный, задний, передний. Разнообразие модификаций позволило клиентам выбрать подходящий им вариант, благодаря этому модель увеличила свою популярность.

Технические характеристики

Третье поколение Mercedes Vito доступно в 2 вариантах длины кузова – от 4895 до 5370 мм. На колесную базу здесь приходится 3200-3434 мм. При этом высота и ширина у всех моделей одинакова: 1928 мм и 1910 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет 1289-1396 кг.

Расход топлива

Топливный бак модели вмещает до 78 л горючего. В загородном цикле модели расходует – 6,1-7 л/100 км, в городском – 9,9-11,1 л/100 км, в смешанном – 7,8-8,5 л/100 км. Масса Мерседес Вито составляет порядка 1845 кг.

Двигатель

Базовым для третьей генерации Mercedes Vito стал 4-цилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом и системой Common Rail (был позаимствован у французского бренда Рено). 1,6-литровый мотор получил мощность в 88 л.с. и крутящий момент в 230 Нм. Также была доступна более мощная его версия – 144 л.с. и 270 Нм. Данный мотор сочетался только с 6-скоростной МКПП.

2,1-литровый двигатель собственного производства предлагался в 3 вариациях отдачи: 136 л.с. и 330 Нм, 163 л.с. и 380 Нм, 190 л.с. и 440 Нм. К нему дополнительно можно было взять 7-диапазонный «робот».

Все агрегаты Мерседес Вито отвечают экологическим нормам «Евро-6» и отличаются малым потреблением топлива.

Устройство и ремонт

Базой для третьего поколения послужила переработанная платформа предшественника с независимой ходовой частью (продольные рычаги сзади и амортизационные стойки спереди).

Среди основных конструктивных особенностей модели следует выделить:

  • проем, расположенный в нижней части перегородки, за счет которого можно нарастить пространство для грузов с большими габаритами;
  • светодиодные задние фонари;
  • несколько вариантов колесных баз с максимальной для данного класса грузоподъемностью;
  • максимальная безопасность. В «минималке» модель оснащается 2 подушками безопасности. В более дорогих комплектациях устанавливают занавески в кабине и боковые подушки. За дополнительную плату их количество можно увеличить;
  • электроусилитель руля;
  • максимально эффективное торможение за счет технологии ESP, которая работает совместно с системами ABS, ASR, BA и EBV.

На всех колесах автомобиля используются дисковые тормоза. По статистике, передних колодок на последнем Mercedes Vito хватает на 20000-30000 км, задних – на 50000 км. Полностью независимая подвеска дает модели необходимую цепкость и позволяет уверенно чувствовать себя на дороге.

Иммунитетом к коррозии автомобиль не отличается, потому именно железо нередко становится основной проблемой владельцев данной машины. Подержанные варианты Мерседес Вито (особенно свыше 10 лет), преимущественно, имеют кузовные вмешательства.

Обслуживание автомобиля может быть весьма трудоемким, поскольку даже для замены небольшого элемента нередко требуется полный демонтаж агрегата. Китайские запчасти, которые некоторые автовладельцы используют для ремонта, увеличению ресурса работы и надежности совсем не способствуют.

Преимущества, свойственные старым моделям Mercedes, не характерны для Вито. Переднеприводные варианты очень удобны в использовании, но их главной проблемой являются шрусы, изнашивающиеся крайне быстро. Особенное внимание эксперты рекомендуют уделять пыльникам.

Несмотря на это, Mercedes Vito остается одной из наиболее надежных моделей сегмента и предоставляет максимум комфорта.

Цена нового и б/у Mercedes Vito

Mercedes Vito не самый дешевый автомобиль. На российском рынке грузовой фургон данной модели в базовой версии оценен в 1,473 миллиона рублей (короткая база). Грузопассажирский Mixto обойдется в 1,704 миллиона рублей. Наиболее дорогим является микроавтобус Tourer – 1,743 миллиона рублей. В «базе» модель оснащается электроусилителем руля, подушками безопасности, системой стабилизации, контролем усталости и кондиционером.

Б/у рынок Мерседес Вито довольно обширен. Модели 1997-1998 года в рабочем состоянии можно приобрести за 370000-550000 рублей, 2010-2012 года – за 800000-930000 рублей, 2014-2015 года – за 1,2-1,5 миллиона рублей.

Аналоги

Конкурентов у Mercedes Vito немало. К ним следует отнести автомобили Honda Odyssey, Renault Espace, Volkswagen Sharan, Nissan NV200, SEAT Alhambra и Toyota Previa.

Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito – передне-, задне- или полноприводный представитель класса «LCV» (light commercial vehicle), доступный в трех «ипостасях»: минивэн, фургон и грузопассажирский вариант… В первую очередь, этот автомобиль адресован представителям бизнеса, но так же успешно способен осуществлять и роль «универсального семейного транспорта»… Он сочетает в себе: стильный дизайн, качественный салон и отличные потребительные/эксплуатационные характеристики…

Разработка «Vito» стартовала в начале 1990-х годов, серийный же автомобиль справил дебют в марте 1995-го (на автосалоне в Женеве), а уже в августе того же года поступил в производство… С тех пор «немец» успел сменить несколько поколений, а сегодня пользуется хорошим спросом – ежегодно находя не один десяток тысяч покупателей.

«Третий» Mercedes-Benz Vito Tourer

Микроавтобус третьего поколения («W447») появился на свет в 2014 году, тогда же началось его серийное производство. Он предлагается в трех модификациях (отличаются длиной), оснащается двумя дизельными моторами и тремя типами привода.

Отзывы Подробнее «Третий» Mercedes-Benz Vito Van

Этот автомобиль справил премьеру в 2014-м, в том же году был запущен в серийное производство. Он предлагается в грузовом и грузопассажирском (Mixto) вариантах, обладает современной внешностью и качественным салоном, оснащается широкой гаммой двигателей.

Отзывы Подробнее 2-й микроавтобус Mercedes-Benz Vito

Второе поколение минивэна (в кузове «W639») было представлено в 2003 году, а серийно производилось с 2004 по 2014 года. Среди его особенностей числятся: симпатичный дизайн, грамотно организованный салон и широчайший выбор модификаций.

Отзывы Подробнее 2-й фургон Mercedes-Benz Vito

Фургон второго воплощения (в том числе и его грузопассажирская вариация) с индексом «W639» выпускался с 2004 по 2014 года. Он обладает: приятным дизайном, высокими грузопассажирскими возможностями и большим выбором (дизельных и бензиновых) моторов.

Отзывы Подробнее 1-й микроавтобус Mercedes-Benz Vito

Первый «релиз» пассажирской модели с индексом «W638» появился на свет в 1995 году, а серийно выпускался до 2005-го. Она может похвастать: опрятной внешностью, качественным и вместительным салоном, надежной техникой и широчайшим выбором двигателей.

Отзывы Подробнее 1-й фургон Mercedes-Benz Vito

Однообъемник первой генерации («W638») поступил в серию в 1995 году, после чего продолжал свой «жизненный цикл» до 2005-го. Он доступен в грузовом и грузопассажирском исполнениях, а встречается в широчайшем количестве модификаций.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций и поколений Мерседес-Бенц Вито (с фотографиями и отзывами о них). Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (размеры и вместимость, грузоподъемность, двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость…). А так же цены и комплектации новых Мерседес-Бенц Вито (для вариантов исполнения представленных на российском рынке).

Мерседес Вито 2018 года — VIP-транспортировка

Краткое содержание статьи:
  • Коммерческий транспорт достоин красоты
  • Габариты и размеры
  • Цены, комплектации и характеристики
  • Ценообразование
  • Галерея + видео тест-драйв от «БТД»
Мерседес Вито — фото спереди

Минивэн V-класса Мерседес Вито 2018-2019 модельного года является первым авто в своём классе, который доступен с разными типами привода: передним, задним и полным. У автомобиля нет конкурентов на рынке, кроме его самого в предыдущей версии. Да, есть схожие модели, но полного аналога просто не существует. По мерседесовски великолепно сложенный, Vito порадует владельцев и превосходной технической составляющей. Минивэн ориентирован как на коммерческое использование, так и в качестве семейного автомобиля.

Основными приоритетами разработчиков при конструировании модели стали безопасность, комфортабельность и высокое качество. Именно на этих составляющих сделал акцент немецкий производитель, не забыв потрудиться и над привлекательным дизайном.

Коммерческий транспорт достоин красоты

Фото интерьера Mercedes V-class

Передняя часть авто выполнена в классическом стиле компании Mercedes. Фирменную решетку радиатора украшает крупный значок, по бокам от неё расположилась стильная основная оптика, придающая авто дерзости. Дневные ходовые огни имеют светодиодное наполнение. Кузов авто доступен в трёх вариантах: пассажирский для перевозки людей в версии Tourer, грузопассажирский (Mixto) или предназначенным только для грузоперевозок (Crew). Боковая часть фургона смотрится вытянутой, в самых бюджетных комплектациях авто имеет пластиковые накладки спереди, а вместо боковых стекол установлены заглушки. Такой дизайн сильно удешевляет автомобиль. Задняя часть представлена высокими дверями и массивной оптикой, соразмерной самому минивэну.

Габариты и размеры

Размеры салона Мерсеdes Vito

Размерные характеристики автомобилю варьируются в зависимости от типа кузова:

  • Длина от 4,895 м до 5,37 м,
  • Ширина — 1,928 м,
  • Высота — 1,910 м,
  • Колесная база от 3,2 м до 3,43 м.

Интерьер авто также порадует потребители. Нет, здесь нет вычурности или излишнего шика, а даже, наоборот, все лаконично и сдержанно. При этом в отделке использованы только качественные материалы, установлено многофункциональное рулевое колесо. За ним расположилась приборная панель, отличающаяся информативностью. Оснащение центральной консоли зависит от выбранной комплектации.

«Это анекдот, но есть люди начинавшие с УАЗа Буханки, пересевшие на Фольксваген Крафтер, а потом на Вито. Что между этими машинами общего непонятно.»

Цены, комплектации и характеристики

Технические характеристики минивэна готовы вполне оправдать его стоимость. В качестве силовых установок выступают:

  • два вида дизельных двигателей объемом 1,6 л и мощностью 88 л. с. либо 114 л. с., идущие в паре только с шестиступенчатой механической коробкой передач;
  • 2,1-литровые дизельные двигатели с тремя вариантами отдачи: 136, 163 либо 190 л. с. Данные силовые установки комплектуются аналогичной 6-ти ступенчатой механикой, но за дополнительную плату можно приобрести и семиступенчатую роботизированную коробку передач.

Расход топлива в режиме комбинированный езды составит 5,8-6,4 л на 100 км дороги. Что же касается приводов, то здесь стоит разобраться, для каких целей авто будет использоваться. Например, переднеприводная версия подойдет лучшим образом для перевозки грузов и максимальной экономии топлива, заднеприводная рассчитана на большие грузы, высокую степень буксирной мощность и динамичный темп езды, полный привод рекомендуется для поездок не только по городу, но и бездорожью.

В составе оснащения базовая версия имеет следующий функционал: система стабилизации, ABS, ESP, подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, система анализа состояния водителя, электромеханический усилитель руля.


Смотрите также

Возврат к списку