Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Накидки с подогревом на сидения


Обзор накидок на сиденья автомобиля с подогревом

Далеко не все современные автомобили имеют систему подогрева сидений. А в условиях холодного климата (а это большая часть территории России), возможность садиться в машину на теплое сиденье – это не роскошь, а обусловленная необходимость! Лучшим решением в такой ситуации становится покупка и установка обогревающего чехла. Правильно подобранный, качественный аксессуар обеспечит необходимый уровень комфорта.

Критерии выбора и обзор нескольких марок накидок на сиденье автомобиля с подогревом, 3 представлены в данной статье.

Общее устройство и принцип работы

Накидка с подогревом водительского или пассажирского места представляет собой специальное электротехническое изделие, предназначенное для эксплуатации транспортного средства в условиях низких температур окружающей среды.

В настоящее время на рынке можно увидеть достаточно много различных вариантов, отличающихся по внешнему виду, цене, другим параметрам. Эти устройства имеют некоторые отличия, но работают по одному принципу, а конструкция состоит из следующих частей:

  1. Тканевая основа. Представляет собой особо прочные, устойчивые к износу материалы.
  2. Нагревательный элемент. Изготавливается он из различных материалов, об этом чуть позже. Важно отметить, что для качественного прогрева такой накидки, встраиваемый в основу изделия термоэлемент должен быть максимально равномерно распространен по всей поверхности изделия. Садиться пятой точкой приятно, бесплодие и даже другие болезни не страшны.
  3. Регулятор. Специальный датчик, встраиваемый в корпус, позволяет регулировать уровень температуры.
  4. Что касается нагревательного элемента, то он, как правило, изготавливается из следующих материалов:
  • углеволокно;
  • нихромовый изолированный провод;
  • провода с тефлоновым покрытием.

Различные варианты изделий

Прежде чем принимать окончательное решение на покупку изделия, необходимо определиться с целевым назначением этого аксессуара. Производители предлагают обратить внимание на различные варианты, рассмотрим особенности каждого из них:

  • На заднее сиденье. Она незаменима, если ТС постоянно используется для перевозки пассажиров, размещаемых на заднем сиденье. Это могут быть члены семьи или руководители компании, организации. Важно, чтобы автомобиль имел удобно расположенный вывод для подключения к бортовой сети.

  • На переднее сиденье. Может быть приобретена только для водителя или парой, для водителя и пассажира, располагающегося в первом ряду. Данный вариант оптимален при постоянной езде на авто 2 человек.

  • Если необходимо обеспечить оснащение детского сиденья, также подбирается хорошая модель, но ее форму и размеры необходимо выверить и убедиться в соответствии с самим креслом.

  • Массажный экземпляр помимо эффективной работы, должна быть изготовлена из специального материала, способного воздействовать на тело водителя или пассажира, осуществляя функцию пассивного массажа. Данная модель является незаменимой, когда человек проводить много времени за рулем, а жара нежелательна.

  • Повышенным спросом и популярностью, особенно у жителей северных городов, пользуется меховое изделие. Оно может изготавливаться как из искусственного, так и из натурального меха. В последнем случае – это гарантия идеального качества, комфорта, надежности и долговечности эксплуатации. Очевидно, что и стоимость у таких изделий, будет наиболее высокой.

Основные параметры, определяющие выбор

Принимая решение на покупку накидки, необходимо обратить внимание на основные параметры:

  • Качество. Это касается самой накидки, питающих проводов, а также – соединительного разъема.
  • Скорость. Время нагрева – это очень важный показатель, так как именно он обеспечивает необходимый уровень комфорта. Ждать полчаса – не самый лучший вариант! Оптимально – через несколько минут.
  • Надежность. Здесь определяющее значение имеет выбор фирмы-производителя. Необходимо отдавать предпочтение известным брендам.
  • Особенности монтажа модели. Здесь каждый пользователь подбирает накидку с учетом личных предпочтений. Для одних важна простота установки и подключения электропитания, другие наоборот, склонны к основательности.
  • Внешний вид. Здесь следует обращать внимание на толщину чехла и его форму, эргономику и внешний вид салона в целом.
  • Дополнительные функции. Это, конечно же, наличие массажного эффекта. Стоимость таких образцов, как правило, выше, но если водитель проводит за рулем большую часть времени суток, данный вариант имеет очевидные преимущества.

Критерии выбора накидок

№ пп.ПараметрНасколько важен
1 Применяемая технология обогрева Использование качественных инновационных материалов, таких как полимерное оптиковолокно, гарантирует не только длительность, надежность эксплуатации, но и полную безопасность
2 Способ соединения нагревательных нитей Параллельный. Это означает, что если 1 нить оборвется, сиденье продолжит эффективно работать.
3 Качество обогрева Обеспечивается при помощи установки эффективного реле-регулятора
4 Способ крепления Должен обеспечивать простоту и надежность.
5 Качество материала Предпочтение следует отдавать изделиям, имеющим противоскользящий эффект
6 Дополнительные функции Наличие/отсутствие массажного эффекта.
7 Прочность, надежность, долговечность Данные параметры обеспечат накидки, изготовленные известными фирмами.

Краткий обзор лучших накидок

Рассмотрим популярные на российском рынке экземпляры чехлов с нагревателями. В 2018 году выделяют 4 марки:

  • «Емеля»
  • «Жара»
  • WAECO
  • MAGIKCOMFORT

Подогреватель «Емеля»

Изготовлена из высококачественного автомобильного велюра, прочного, надежного, долговечного материала, идеально подходящего под любой тип салона. В качестве нагревательного элемента (и это единственный вариант изделий, представленных на отечественном рынке) сделан из углеродного волокна.

Преимущества: прочность, надежность, долговечность, привлекательный внешний вид.Недостатки: не все модели с подогревом имеют электронный регулятор управления.Цена в зависимости от исполнения: от 500 до 1500 рублей.

Накидки «Жара»

Данные авто чехлы имеют инфракрасный тип работы, легко устанавливаются практически на любой тип сиденья. Крепление осуществляется при помощи специальных застежек. Материал изготовления – высококачественный велюр. Для повышения комфорта водителя и пассажиров предусмотрено увеличение толщины изделия за счет прочного 5-мм слоя треплированного поролона.

Преимущество: быстрота нагрева, возможность регулировки температуры, полная безопасность.Недостатки: небольшой выбор цвета материала.Стоимость изделия: 1500 – 2000 рублей.

Накидка от WAECO

Данную модель можно смело отнести к категории твердых «хорошистов». Достаточно привлекательный внешний вид изделия, простота его крепления и, при необходимости, демонтажа. Внутреннее пространство изделия заполнено специальным, энергосберегающим пористым материалом. Достаточно уютно и комфортно в целом.

Плюсы: нормальная динамика обогрева сиденья, доступная цена.Минусы: крепление не обеспечивает прочного удержания накидки при ее установке. Прогрев происходит неравномерно, нагревательные элементы расположены далеко друг от друга.Цена: 1800-2200 рублей.

MAGIKCOMFORT – лучший выбор профессионалов

Описание: в дополнение к стильному эффектному внешнему виду и идеальному качеству материала, MAGIKCOMFORT обеспечивает ускоренный режим подогрева, простоту управления. Результат – водитель и пассажиры уже с первых мгновений будут ощущать себя в салоне машины на уровне комфорт-класса.

Конструкция, цена и характеристики

Ортопедические свойства накидок для сидений с подогревом обеспечат поддержание здоровья спины в самом длительном авто путешествии.

Модель изготовлена из высококачественного полистирола, имеет оптимальную форму и внешний вид, что позволяет использовать изделие без каких-либо ограничений на отечественных автомобилях и иномарках. Основные технические характеристики:

Таблица характеристик MAGIKCOMFORT

Параметры Электропитание от бортовой сети автомобиля Мощность нагревательных элементов Размеры Дополнительно
Характеристики
12 V (24 в, 36 в)
44/90 Вт (1/2 режимы работы)
Спинки - 40х28 смCиденья – 30х28 см
Наличие 2 режимов системы обогрева с помощью пульта и регулятора.Имеется встроенная система защиты от перегрева, а также регулятор температуры автомобильных сидений

Стоимость комплекта от 5 до 6 тысяч рублей. Но если сделать правильный выбор, можно купить накидку MAGIKCOMFORT с существенной скидкой.

Видео-обзор MAGIKCOMFORT:

Аналоги на рынке

На рынке есть чехлы других производителей. Например: «ТЕРМОСОФТ», «АЧЕП», «WALGO» и пр. Некоторые модели могут вполне успешно конкурировать с образцами, попавшими в наш обзор. Но в целом, выбирать их не следует. Это либо низкое качество изготовления, либо слишком высокая цена.

Покупать ли на Алиэкспресс?

Каждый пользователь принимает решение о покупке накидки у того или иного продавца самостоятельно. Тем не менее, необходимо предостеречь от запроса товара через китайский интернет магазин.

Как показывает опыт таких покупок, анализ отзывов автолюбителей, многие модели не выдерживают никакой критики. Качество неудовлетворительное, надежность, безопасность использования накидки – не гарантируется.

Подведём итоги обзора

Автонакидка – это оптимальное решение для тех машин, которые не имеют встроенной системы подогрева сидений. При оснащении салона накидками для сидений с подогревом важно купить надежные, с привлекательным внешним видом изделия, которые эффективны и безопасны эксплуатации. Так же отметим, что выгодную цену изделия имеют в летний период. И, конечно, покупать товар следует в специализированных компаниях. Принимайте правильное решение, уважаемые автомобилисты!

Доставка производится по всем точкам РФ и СНГ. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тула, Калининград, Балашиха, Курск, Ставрополь, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Калуга, Екатеринбург, Нижний Новгород , Казань, Челябинск, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Владикавказ, Подольск, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Таганрог, Омск, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Сочи, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Брянск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита. Другие города России и СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан).

Лучшее на сайте:

zamena-podshipnikov.ru

Выбираем накидку с подогревом на сиденья автомобиля

Статья о том, как выбрать накидку с подогревом для автомобильных сидений. Особенности и характеристика изделий. В конце статьи — видео о подогреве автомобильных сидений.Содержание статьи:Хуже холодного салона автомобиля в зимний период может быть лишь такое же холодное сидение. И если салон можно довольно быстро нагреть при помощи специального обогревателя, то сидение придется доводить до комфортной температуры так называемой «пятой точкой». А это удовольствие не из приятных. Но технологии не стоят на месте и решить проблему холодных сидений можно покупкой обогревающего чехла.Нагреватели для автокресел разных моделей и ценовых категорий имеют некоторые отличия, но все они изготавливаются по одному принципу. Конструкция накидки с обогревом представляет собой три составляющих:
  1. Тканевая основа, выполненная из устойчивого к износу материала.
  2. Нагревательный элемент, который может быть изготовлен из металлического изолированного провода или углеволокна. Термоэлемент встраивается в тканевую основу, равномерно распределяясь по ее площади.
  3. Термодатчик, с помощью которого регулируется степень нагрева. Устройство крепится к сидению при помощи специальных фиксирующих ремней и подключается к разъему прикуривателя.
Нагревательный элемент может быть выполнен из:
  • углеволокна;
  • нихромового провода с изоляционным слоем из ПВХ;
  • провода с покрытием из тефлона.
Плюсы качественного чехла очевидны:
  • комфорт в холодное время года;
  • отсутствует риск простуды из-за длительного сидения на холодной поверхности;
  • дополнительная защита материала сидений от износа.
К минусам относят следующие свойства:
  • при неправильной эксплуатации чехол может спровоцировать серьезные заболевания;
  • если изоляция в процессе использования нарушилась, то этот может привести к неприятным последствиям, вплоть до возгорания в салоне.
Выбор наименований немалый как по конструктивным особенностям, так и по стоимости. Дешевые варианты лучше отмести сразу, если вы планируете использовать накидку на протяжении длительного срока.На что обращать внимание при покупке:Идеальным вариантом является искусственный нубук, изготавливаемый из полимерного материала. Он обладает не только влагоотталкивающими свойствами, но и не подвержен возгоранию, что очень важно в данном случае.Нагревающий элемент бывает двух типов: металлический и углеволоконный.Всем известно, как действуют на металл постоянные нагрузки и деформации. А ведь сидение подвергается внешнему, и причем весьма активному, воздействию. Плюс ко всему изнашивается также изоляция, что приводит к необходимости либо чинить нагреватель, либо менять.Поэтому следует обратить внимание на изделия, нагревательная часть которого выполнена из углеродного волокна.Углеволокно представляет собой материал в основе которого находятся очень тонкие нити, образованные атомами углерода. К его особенностям относят такие качества, как малый вес, высокий уровень температурного расширения и, что самое важное в данном случае — повышенная прочность на растяжение. Эти характеристики не только обеспечивают пожаробезопасность изделия, но гарантируют и длительный срок эксплуатации.Некоторые модели ограничиваются лишь ремнями, которые закрепляют приспособление к спинке кресла, оставляя саму седушку свободной. Это создает дополнительные неприятности, так как даже покрытое специальным материалом против скольжения изделие, «ездит» туда-сюда. Такое положение вещей создает неудобства водителю (или пассажиру) и приводит к ускоренному износу чехла.

Поэтому следует приобретать накидку, которая оснащена специальными фиксаторами не только для спинки кресла, но и для сидения.

Некоторые бюджетные модели не оснащены такой деталью или ее функционал оставляет желать лучшего. Однако это, пожалуй, самый важный элемент конструкции. Именно термодатчик позволяет контролировать уровень нагрева и не допускает превышения изделием допустимого предела температуры.Даже если опустить чрезмерное потребление энергии и нанесение ущерба комфорту, датчик необходим. Слишком интенсивный подогрев сказывается на здоровье человека — длительное использование накидки, да еще в режиме «повышенной горячности» может спровоцировать такие проблемы, как геморрой, простатит, бесплодие и даже, по некоторым данным, рак прямой кишки.Так же важен и регулятор температуры, с помощью которого можно выбрать наиболее подходящий режим обогрева, исходя из личных предпочтений, погодных условий и других факторов.Обычно мощность девайса колеблется от 40 до 100 Вт. Однако на рынке можно найти и облегченные варианты. Например, одна из моделей марки «Жара» обладала мощностью в 36 Вт, что делало ее практически бесполезной в условиях русских зим. Процесс нагрева при такой мощности растягивался как минимум на полчаса; за это время водитель вполне мог прибыть в пункт назначения, обогрев сидение своим телом.По этой же причине стоит обратить внимание на изделия отечественного производства. Возможно, они и не такие усовершенствованные технически, но разрабатывались с учетом местных погодных условий.Управление «умной» термонакидкой с помощью пульта сулит одни достоинства. Однако как и в предыдущем случае, изделия могут оказаться не приспособленными к суровым российским реалиям. Обычно производитель рекомендует забирать с собой в теплое помещение устройство дистанционного управления. Причем даже при небольшом понижении температуры. А что станет с ним при -30?Нагреватели могут быть двух видов — съемные и встроенные. Первые являют собой накидку в полном смысле этого слова. Вторые хоть и подпадают под категорию накидок, представляют собой нагревательный элемент, встраиваемый в конструкцию сидения.Принцип действия и особенности выбора у обоих вариантов схожи, однако встраиваемая модель имеет некоторые особенности, которые игнорировать нежелательно:Работает этот тип устройств обычно от сети, что позволяет разгрузить разъем прикуривателя, от которого и так питается большинство электроники автомобиля.Для обустройства такого подогрева придется, как минимум, снимать обивку сидения, устанавливать нагревательный элемент, подгонять его размеры и подключать к сети.По этой причине экономить, покупая сомнительную продукцию, не стоит. Поменять съемную накидку в случае необходимости не составит труда, а вот со встраиваемой придется повозиться. Потому стоит обратить внимание на углеволоконные нагреватели. Пусть они и стоят дороже металлических, но срок их службы значительно выше.Во-первых, закрепить обычную накидку на заднем кресле проблематично. Во-вторых, как правило, нагрузки на эти кресла меньше, поэтому срок службы устройства будет значительно дольше.На переднее же сидение, особенно на место водителя, лучше приобрести наружный вариант, который при необходимости можно будет снять или заменить.По сути, особенности выбора термонакидки для детского кресла ничем не отличаются от взрослого варианта. Терморегулятор должен присутствовать обязательно; если своим здоровьем еще можно рискнуть, то в случае с ребенком такая вольность недопустима.Еще один нюанс — материал основы. Ткань должна хорошо пропускать воздух и обладать влагопроводящими свойствами. Во всем остальном требования схожи.При правильном использовании термонакидка на кресло автомобиля облегчит жизнь своему владельцу и убережет от многих неприятностей. Как минимум, от простуды.Важно лишь не злоупотреблять благами девайса. После того, как сидение прогреется, лучше всего отключить устройство и перейти на обычный подогрев салона. Особенно это актуально для мужчин, на здоровье которых интенсивное использование термочехла действует не лучшим образом.

Видео о подогреве автомобильных сидений:

Теги

Советы автомобилистам Статья о том, как выбрать накидку с подогревом для автомобильных сидений. Особенности и характеристика изделий. В конце статьи — видео о подогреве автомобильных сидений.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Теплое к мягкому: тест 7 обогреваемых накидок на сиденья

Сегодня подобные изделия обычно называют накидками с подогревом. Выбор довольно большой — и по цене, и по обличью.Сегодня подобные изделия обычно называют накидками с подогревом. Выбор довольно большой — и по цене, и по обличью.

Ниже представлен ряд моделей, подключаемых через штекер к гнезду 12 В. Иногда встречаются и другие варианты, рассчитанные на самоделкиных: в таких случаях требуется внедриться в потроха штатных сидений, чтобы снаружи вообще ничего не было заметно. Но о них — отдельный разговор в другой раз.

Самое главное, что следует помнить при эксплуатации таких накидок, — не забывать после поездки выдергивать штекеры из розетки. Дело в том, что не на всех машинах розетки при этом обесточиваются, а потому включенный обогреватель филейных и прочих частей организма посадит батарею довольно уверенно. Про пожары и думать не хочется.

Любопытно, что с точки зрения закона подобные изделия при желании нетрудно причислить к запрещенным. Действительно, конструкцией автомобиля они, как и любые гаджеты, не предусмотрены, а потому вся ответственность за их использование лежит на владельце машины. Здравое зерно в этом есть: если чужеродный коврик способен, к примеру, забиться под блок педалей, то почему китайской накидке не выкинуть аналогичный номер? Понятно, что на практике цепляться к этому никто не станет, но самому с собой нужно быть честным, а потому при установке постарайтесь не халтурить. Пережатый где-то провод может однажды нехорошо пошутить.

Впрочем, есть куда более интересные вопросы. И самый простой звучит так: полезен или вреден подобный подогрев?

Начнем с позитива: полезен, конечно же! Хотя бы потому, что плюхаться в ледяное кресло не очень-то приятно. А бывалые говорят, что подобное переохлаждение может привести к заболеванию почек и прочих органов, расположенных неподалеку. Кроме того, те же бывалые знают: подогрев сидений борется с такими гадостями, как радикулит и остеохондроз. А мужики, которые по ночам вскакивают с кровати, потому что «захотели пить» или «не выключили телевизор», положительно оценят подогрев и с этой стороны. А еще есть артрозы, межреберные невралгии и т.п.

Иными словами, даешь подогрев? Нет, не всегда. Не хочу никого пугать, но при подозрениях на любые опухоли про обогревы сидений лучше забыть — особенно тем, кто подолгу сидит за рулем. Кроме того, теплое место порой провоцирует воспалительные процессы, с которыми расслабленный организм перестает бороться. А еще такие неприятные слова, как лимфостаз и отечность — брр… В общем, посоветуйтесь с лечащим врачом. Если таковой имеется, конечно же.

Впрочем, можно и нужно поступать проще. Садясь в промерзшую машину, надо подогревать сиденье до комфортной температуры, после чего отключать обогрев: к этому времени в салоне уже становится тепло. Думаю, что такой совет подойдет как здоровым людям, так и хворым.

Жаrа Autoprofi HOT-650 BK/D.GYЖаrа Autoprofi HOT-650 BK/D.GY

Реальный ток потребления — около 3 А. Из особенностей конструкции отметим симметричные разъемчики справа и слева: штекер можно подключать с любой стороны. Кнопочный пульт позволяет выбрать один из двух режимов нагрева. Ради интереса испытали на перегрев: после достижения 56°C устройство отключилось. Впрочем, если верить инструкции, то мог сработать таймер, рассчитанный на полчаса. В общем, защита от дурака имеется.

Цена — 2700 рублей. Дороговато, честно говоря.

Heyner WarmComfort PRO

Описанием нас не удостоили — увы… Впрочем, и так все ясно: интуитивно понятный движковый переключатель двух режимов вопросов не вызывает. После достижения 39°C ток упал с начальных 2,9 А до 1,6 А. После достижения 42°C устройство отключилось: сработала защита. Стоимость — 1700 рублей.

Phantom Ph3040

В изделиях, лишенных всяких органов управления, есть своя прелесть: втыкай себе в сеть да пользуйся. Данная накидка так и сделана: никаких кнопочек тут нет — все проще простого. Ток потребления — 3,6 А, однако вскоре он упал до 3,2 А. Порог автоматического отключения, зафиксированный нами, — примерно 49°C. Цена ниже, чем у других: примерно от 800 рублей.

Koto KCB-203

Сразу удивил ток потребления: аж 4,3 А. При этом порог срабатывания защиты — самый низкий: 36°C. Заделка провода не понравилась, тем более что одна защитная пластинка сразу отвалилась, оголив острые саморезы. Впрочем, цена не самая запредельная: 1000 рублей.

Airline AHC-SF-03

Согласно описанию, накидка содержит «углеродный теплоэлемент» — цитирую разработчиков. Надо полагать, что речь идет об углеволоконном нагревателе — он быстро разогревается, устойчив к упругим деформациям и славится высокой теплопроводностью. К тому же углеродные проводники не окисляются. Ток потребления обычный, около 3 А. При нагреве до 47°C срабатывает «отсечка», прекращающая дальнейший нагрев. Цена — 1350 рублей.

AVS НC-006

Почему-то заявлены аж три уровня нагрева, хотя мы увидели только два. Ток потребления самый высокий в нашей выборке — 4,8 А. Для бортсети не смертельно, но все равно немножко странно: у других-то явно меньше. Еще удивило то, что встроенная защита сработала уже при 32°C. Цена — 1500 рублей.

iSky iHP-02

Забавное изделие похрустывает своими рельефными валиками на ощупь. Надо полагать, что это — бамбуковый уголь, упомянутый в описании. Там же указана прочность на разрыв в 600 мПа — наверное, это важно для накидки с подогревом. А вот сделана накидка как-то необычно — странный штекер из прошлого столетия, разъемы наружу. Зато есть уникальная функция: плавная регулировка температуры! При достижении 50°C нагрев отключился, но буквально через полминуты включился снова. Цена — 2500 рублей.

Какую накидку из представленных предпочесть? Личное мнение спрячу, потому что я вообще противник подобных изделий. Однако при необходимости что-то купить я бы выбрал самую простую — типа Phantom Ph3040. Цена на фоне остальных просто приятная, никаких лишних наворотов нет, а если надоест, то и выбросить не жалко. Соглашаться с этим или нет — дело хозяйское.

В общем, крепкого вам здоровья и счастливого пути!

Теплое к мягкому: тест 7 обогреваемых накидок на сиденья

www.zr.ru

Ремонт накидки автомобильного сиденья с подогревом своими руками

В преддверье зимы решил улучшить свои условия зимней езды в автомобиле и приобрел накидку китайского производства ZL033 для автомобильного сиденья с подогревом в одном из сетевых магазинов менее чем за десять долларов. Я планировал купить более дорогую, но за такие деньги сложно было отказаться от покупки. Производитель честно указал в технических характеристиках, что срок службы этой накидки с подогревом – Один год. И действительно, до весны накидка согревала тело отлично, а когда морозы закончились, греть перестала.

Несмотря на низкую стоимость, китайская накидка-грелка оказалась удобной в эксплуатации. Сама накидка сшита из полиэстера, строчка ровная, предусмотрены резинки-петли и резинки с крючками для крепления на сиденье. Подключение сделано через розетку прикуривателя, имеется переключатель на два режима подогрева и выключения. На вилке имеется светодиодный индикатор подключения.

Только при эксплуатации проявился один недостаток, невидно в каком положении находится переключатель и в темное время его приходилось искать на ощупь. Этот недостаток я устранил, установив в переключатель режимов два светодиода разного цвета.

В результате оказалось, что красный светодиод помимо запланированной функции индикации включения режима нагрева, выполнял еще и дополнительную функцию – индикацию целостности обмотки нагревательного элемента накидки.

Перед его поломкой периодически стало появляться свечение красного светодиода при изгибании накидки в положении переключателя LO, когда должен был светиться только зеленый светодиод. После анализа электрической схемы накидки стало очевидно, что нижняя по схеме обмотка нагревательного элемента находится на грани обрыва, что в конечном итоге и произошло. Когда в нижней обмотке обрывалась нихромовая проволока, на красный светодиод напряжение попадало через верхнюю нагревательную обмотку.

Электрическая схема накидки с подогревом

Подключается накидка с подогревом к бортовой сети автомобиля с помощью вилки, которая вставляется в розетку прикуривателя.

Питающее напряжение с отрицательного вывода вилки поступает на вывод 2 переключателя режимов работы. Когда ручка переключателя находится в среднем положении OFF, напряжение на нагревательные нити не подается, и накидка не греет.

Для включения нагрева нужно передвинут ручку переключателя в одно из положений HI (максимальный нагрев) или LO (минимальный нагрев). При нахождении переключателя в положении HI ток со 2 контакта переключателя поступит на 1 и с него потечет через верхний вывод нижней обмотки к нижнему, далее через тремопредохранитель, плавкий предохранитель 10 А, установленный в вилке и далее через центральный контакт вилки в бортовую сеть автомобиля.

Сопротивление нижней обмотки составляет 3 Ома, следовательно, мощность подогрева составит 48 Вт. Если переключатель установить в положение LO, то ток потечет с 3 вывода на верхний вывод верхней обмотки. Суммарное сопротивление последовательно включенных нагревательных обмоток составит уже 4 Ома и мощность нагрева снизится до 36 Вт.

Светодиод VD1, включенный последовательно с резистором R1 является индикатором наличия напряжения в прикуривателе.

Участок схемы, вычерченный синим цветом, является результатом модернизации накидки. VD2 светит красным цветом при положении переключателя HI, а VD3 при положении LO. Резистор R2 ограничивает ток через светодиоды.

Начинать разборку накидки надо с удаления фиксатора токоподводящего провода. Для того, чтобы его снять необходимо, отвинтить два самореза.

Снятие фиксатора провода не открыло доступа к соединению проводов с нагревательными элементами и пришлось разрезать ткань и поролон с тыльной стороны накидки для подогрева. Разрез хорошо делать ножницами или острым ножом. При этом нужно проявить внимательность и аккуратность, чтобы не повредить провода и разрез получился ровным. Потом, после ремонта накидки, его нужно будет его зашить нитками.

Вскрытие показало, что нагревательная обмотка соединена с токоподводящим проводом скруткой с последующей пайкой. Для изоляции на места паек надеты изоляционные трубки.

В разрыв черного провода и нижнего конца нагревательного элемента для противопожарной безопасности включен термопредохранитель. Этот факт вызвал приятное удивление.

Снял изоляционные трубки с мест соединений концов нагревательных обмоток с токоподводящим проводом и проверил надежность соединений. Дефектов не обнаружил. Пайки были блестящими и качественными. Еще раз прозвонил обмотки тестером. Сопротивление одной из нагревательных обмоток, нижней на электрической схеме, вместо 3 Ом, составило бесконечность. Пришлось заняться поиском места обрыва.

Предварительно, для того, чтобы токоподводящий провод не мешал работать и не оборвал своей тяжестью концы нагревательных обмоток, пришлось его отсоединить от обмоток, разогрев места соединений паяльником. Для того чтобы добраться до нагревательных проводников, пришлось накидку для автомобильного сидения в прямом смысле вывернуть наизнанку. Перед глазами открылась следующая картина.

На листе поролона толщиной около двух миллиметров аккуратно змейкой уложены на клее провода нагревательных обмок в изоляционной трубке. Сверху проводники накрыты полупрозрачным листом тонкого, не прочного эластичного материала с липким слоем. Доступ к проводам для поиска места обрыва был полный. Осталось дело за малым, найти это место.

Для поиска обрыва провода обмотки в накидке с подогревом необходим любой стрелочный тестер, мультиметр или любая звонилка целостности электрических цепей. Если в мультиметре предусмотрен режим звуковой прозвонки, то лучше воспользоваться ним. Не придется отвлекаться для снятия показаний прибора. Если Вы мало знакомы как позванивать электрические цепи, то можете почитать статью сайта «Как измерять сопротивление, прозвонить цепь омметром».

Так как проводник обмотки оборвался от перегибов в результате механического воздействия, то начинать искать обрыв следует в части накидки, которая стелется на сидение. Для поиска необходимо один конец щупа прибора соединить с началом обмотки, проложенной на сиденье, по схеме это точка соединения двух обмоток. На фото выше, это правая часть накидки.

Провод нагревательной обмотки имеет диаметр 0,3 мм и не покрыт изоляционным слоем. Поэтому доступен способ поиска обрыва с помощью швейной иглы. Нужно взять острую тонкую иглу, присоединить к ней второй конец щупа и протыкая острым концом изоляцию нагревательной обмотки найти место обрыва.

Для более быстрого поиска сначала нужно разделить длину провода нагревательной обмотки приблизительно на две равные части и в этом месте сделать прокол - прозвонку. Если цепь звонится, разделить дальнюю часть обмотки тоже условно на две равные части, и в этом месте сделать следующий прокол. Места проколов отмечать маркером, чтобы легче было искать. Если цепь не звонится, значит, место обрыва находится между последними двумя проколами. Опять разделить этот участок на две части и сделать очередной прокол.

Метод прозвонки половинок позволяет найти место обрыва, сделав минимально возможное число проколов. Я нашел обрыв через пять проколов изоляции с точностью до 3 см. Проколы изоляции в данном случае безвредны, так как благодаря эластичности пластика, отверстия затянутся и их не будет.

Ремонт нагревательного элемента

После определения места обрыва провода нагревательного элемента можно приступать к его ремонту. Для этого необходимо осторожно вдоль провода срезать несколько сантиметров изоляции до уровня прохождения провода, подцепить иголкой оголившийся проводок и вытащить его. Затем срезать до половины диаметра дальше изоляцию до появления второго конца провода.

Проверка показала, что метал, из которого сделана спираль нагревательного элемента, хорошо лудится свинцово-оловянным припоем с канифольным флюсом. Залудил концы проводов, перерезал прорезанную вдоль изоляцию и надел на один из концов провода изолирующую трубку. Скрутил концы провода между собой и пропаял место скрутки припоем. Если Вы не имеете опыта работы с паяльником, то можете ознакомится с технологией пайки на странице сайта «Как паять паяльником».

Далее нужно концы щупа соединить с концами отремонтированной обмотки и дополнительно проверить, нет ли еще обрывов, незначительно изгибая накидку для сиденья. Если сопротивление стабильно, значит, ремонт можно считать законченным.

Осталось, сдвинув надеть на место соединения изолирующую трубку и приклеить ее и оторванную в процессе ремонта от поролона обмотку клеем «Момент» или любым другим термостойким.

Сборка накидки с подогревом

Накидка выворачивается обратно на правильную сторону, припаиваются токоподводящие провода, и кабель закрепляется фиксатором. Разрез поролона я скрепил скотчем для того, чтобы удобнее было зашивать ткань.

Осталось зашить место разреза нитками. Тут не требуется большей прочности и шаг стишка можно делать более одного сантиметра. Нитку желательно брать потолще, чтобы она не резала ткань накидки.

Накидка с подогревом для автомобильного сидения отремонтирована и готова к дальнейшей эксплуатации. Ходовые испытания подтвердили, накидка стала подогревать сиденье также успешно, как и до ремонта.

Как видите, отремонтировать накидку с подогревом совсем не сложно и при желании эту работу, следуя изложенной методике, может выполнить практически любой человек.

Установка индикаторов режима работы в переключатель

Для индикации подачи напряжения на накидку с подогревом в вилке, которая при подключении к бортовой сети автомобиля вставляется в прикуриватель, имелся красный светодиод. А для индикации режима мощности подогрева или для выключения в темное время суток приходилось в темноте на ощупь искать переключатель, так как такая индикация не была предусмотрена.

Поэтому я сразу же после покупки накидки установил в выключатель для индикации два светодиода разных цветов, красный и зеленый. На электрической схеме накидки добавленные элементы отображены, синим цветом. Два любых светодиода, резистор сопротивлением 1,8 кОм и небольшой отрезок провода, вот все необходимые детали для изготовления дополнительной индикации.

Для разборки переключателя необходимо открутить два самореза и снять одну из крышек. Далее в крышке с надписями нужно просветлить два отверстия диаметром, равным диаметру оптической части светодиодов. Монтаж сделан навесной. По одному выводу каждого из светодиодов соединены пайкой между собой и к ним припаян резистор. Ко второму концу резистора припаян отрезок провода, второй конец которого соединен с черным (коричневым) проводом кабеля. К оставшимся свободными концам светодиодов припаяны по одному проводку, концы которых припаяны к крайним выводам переключателя.

Для надежного крепления светодиодов место их установки и монтажа залито силиконом. Как я уже сообщал выше, при обрыве нижней обмотки, в положении переключателя LO наблюдается свечение обеих светодиодов. Таким образом, можно узнать о причине неработоспособности накидки для сиденья.

На фотографии видно, как происходит индикация в положениях переключателя OFF (выключено) – светодиоды не светят, LO (минимальный нагрев, 34 Вт) – светит зеленый светодиод и HI (максимальный нагрев, 44 Вт) – светит красный светодиод.

Мой отзыв о накидке с подогревом китайского производства ZL033

Надежность и качество накидки с подогревом ZL033 соответствует цене. Накидка отслужила один сезон безотказно, прогревалась быстро и грела хорошо, даже в большие морозы. Ожидать от нее длительного срока службы заплатив 10$, не приходится. При желании, можно продлить срок службы накидки еще на пару сезонов с помощью ремонта. Так что мой отзыв положительный.

Но все, же я решил не испытывать судьбу и купил новую, более дорогую и надежную, выбрав накидку с подогревом, у которой нагревательный элемент выполнен из углеродного волокна.

ydoma.info

Как выбрать накидку на сиденье с подогревом

Главная » Выбор » Климатическая техника

Ничто не способно так быстро согреть в морозный день, как уведомление о перечисленной зарплате, кружка горячего чая или накидка на сиденье с подогревом. Сейчас у многих есть автомобиль, и каждый из нас старается, чтобы в нем нам было тепло и уютно, как водителю и пассажирам. Накидка на сиденье с подогревом призвана помогать нам в этом в непростых условиях европейской зимы. Однако, всегда прежде чем что-то купить, неплохо бы разобраться в том – что ты покупаешь и зачем. В этой статье мы дадим водителям несколько полезных советов на тему: как выбрать хорошую накидку на сидение с подогревом для автомобиля, учитывая соотношение – цена-качество.

На сегодня существует масса способов достичь комфортной температуры в салоне автомобиля. Они варьируются от потирания рук до специальных салонных обогревателей. Все они эффективны в разной степени, но только накидка обеспечивает непосредственное согревание тела. Это обусловлено ее устройством, которое мы и рассмотрим в качестве отправной точки в вопросе: «как выбрать накидку на сиденье с подогревом?»

Дизайн

Любая модель для автокресла представляет собой чехол из специальной износоустойчивой ткани, внутри которой помещены нагревательные (углеволоконный, или металлический) элементы. Регулировка температуры происходит с помощью регулятора, который есть не у всех моделей, а контроль температуры нагрева осуществляется с помощью термодатчика. Качественная накидка на сиденье с подогревом не боится попадания на нее воды, все электронные элементы в ней изолированы. Девайс может быть, как внутренним – так и внешним, иметь различный дизайн, тип подключения к электрической сети машины, внутри себя иметь различные нагревательные элементы, а также для обогрева охватывать разные области тела. Все это необходимо учитывать для выбора хорошей накидки на сиденье с подогревом. Устройство использовать крайне просто — закрепляете его на сиденье специальными крепежами, включаете в сеть и греетесь.

Виды накидок на сиденье с подогревом и советы по выбору

Накидка на сиденье с подогревом, это ходовой товар, особенно предзимнее время года. Подобные устройства можно найти как в специализированных автомобильных магазинах, и интернет-магазинах – так и торгующего таджика на дороге. Различий между ними большое количество, ниже представлены действительно значимые.

  • Внешним видом, дизайном;
  • Системой питания от электросети;
  • Методом установки (внутри сидения или сверху);
  • Материалом нагревательного элемента (металлическая электро-нить или углеволокно);
  • Площадью обогрева;

Во внешнем виде накидок на сиденье с подогревом стоит обратить внимание на материал покрытия, удобство крепежей и саму форму устройства. Проведите рукой по материалу, приятен ли он на ощупь, не липнет ли он к одежде. Если не устраивает – обратите внимание на другое устройство.

Возможно, вам захочется приобрести недорогой, но хороший девайс в виде сердечка, не отказывайте себе в этом, только убедитесь, что он надежно крепится на сидении. Даже у самых лучших нестандартных устройств есть такая проблема, как скольжение по поверхности кресла. Сразу подумайте и о площади, необходимой для обогрева, например, если спина у вас никогда не мерзнет, а нижележащие поверхности тела обладают меньшей морозоустойчивостью – будет разумнее взять модель только на сиденье.

Внешняя модель для водителя

Если требуется согреть только водителя – разумнее всего будет купить надежную внешнюю, среднюю по всем характеристикам модель, подключить ее через прикуриватель, и горя не знать. Это удобно в тех случаях, когда вы перемещаетесь на машине из холодных краев в теплые, например из Петрозаводска в Сочи. Или попросту пришла весна. Легко отстегнули, сняли, аккуратно сложили и храните до прихода новых холодов.

Встраиваемая модель

Встраиваемую модель лучше использовать для задних кресел. Её установка значительно более длительна, чем для внешней, преимущества тоже очевидны. Никаких внешних проводов, отсутствие нагромождений на сидении. Во внешнем варианте, разумным советом по выбору надежной накидки на сиденье с подогревом будет правило – ориентироваться в соотношении цена-качество на цену, отдавая предпочтение более дешевым моделям. С внутренней моделью ситуация обратная. Например, с нагревательными элементами. На форумах компаний-производителей накидок, на сиденье с подогревом специалисты рекомендуют выбирать для встраиваемых вариантов из-за надежности нагревательный элемент на основе углеволокна. Так, вы избавите себя от необходимости вспарывать накидку, для поиска неисправностей в электрической цепи устройства, что при встроенном варианте нудно, долго и затруднительно.

Дизайн 

Учитывайте также расположение регулятора температуры относительно руки при сидении, не пренебрегайте возможностью проверить его при непосредственном выборе. Обратите внимание на чуткость регулятора, выясните – есть ли возможность установить комфортную температуру именно для вас. Современные модели (особенно с внутренним размещением) часто оборудуются автоматической регулировкой температуры. Это полезная функция. Присмотритесь к этим устройствам. Обязательно удостоверьтесь, что есть функция безопасного отключения устройства в случае перегрева. Если ее нет, то вы имеете дело с подделкой.

На что еще обратить внимание при выборе

Перед покупкой накидки на сиденье с подогревом ознакомьтесь с основными производителями подобных устройств. Только они могут гарантировать нужное качество. Покупайте только у тех производителей, которые могут гарантировать пожаробезопасность своей продукции, и её качественную сборку. Нагрев всего устройства должен быть равномерным, это своеобразная гарантия качества сборки. Выбираете внешнюю модель — значит проверьте ее телом, присядьте, покрутитесь на месте. Удобно ли вам? Не слишком ли она громоздка или шершава?

Брэнд

Брэнд. На него стоит обращать внимание. Среди зарекомендовавших себя производителей вы найдете и самые оригинальные устройства, не потеряв в качестве. Например, вариант с подогревом и функцией массажа. Накидка на сиденье с подогревом – это несовершенное устройство, и отапливать вам автомобиль оно не будет. У нее есть прямое назначение – согревать непосредственно заднюю часть тела (как грелка). Помните об этом, и если есть необходимость, то оборудуйте автомобиль дополнительными средствами обогрева. Если нет опыта работы с такими устройствами, воспользуйтесь чужим, ориентируйтесь на рейтинги, отзывы покупателей, посоветуйтесь с приятелем, который уже смог ощутить плюсы и минусы устройства после приобретения.

Безопасно ли это?

Никакое устройство не обходится без поклонников и без противников, и со временем обрастает слухами и мифами, накидки на сидения с подогревом – не исключение, здесь мы кратко рассмотрим некоторые из них.

Есть мнение, что накидки на сидение с подогревом влияют в худшую сторону на детородную функцию мужчин, точнее на качество семени от перегревания, однако эта точка зрения не обоснована. Это устройство не опаснее обычной грелки. Однако, если вы все же боитесь, то просто не устанавливайте максимальный температурный режим. Из первого мифа растут корни и следующего, дескать, легко что-то застудить после того, как посидишь на такой грелке. Это тоже всего лишь предположения, но поберечься никогда не бывает лишним, не выходите на мороз в нижнем белье и все будет в порядке.

Дизайн

Шубу вопреки расхожим домыслам, может испортить только некачественная модель, у которой нет автоматической регулировки температуры, или вообще никакой. Остерегайтесь таких моделей накидок на сиденье с подогревом, будете согреты и неподражаемы в своей шубе. Но тем, кого терзают иррациональные страхи, можем посоветовать, узнать – при какой температуре высыхает шуба, украшающая ваш гордый стан, и не поднимать нагревание до такого уровня на накидке для сиденья с подогревом. Хотя принцип работы накидки на сиденье с подогревом похож на принцип работы плитки с металлической спиралью, первая оборудована датчиками и предохранителями от перегрева, она загорится только в том случае, если вы обольете ее бензином и подожжете. Будьте спокойны.

Рекомендуем просмотреть интересное видео:

Заключение

Вариантов устройств действительно очень много, но мы надеемся, что смогли внести ясность в вопрос – как выбрать хорошую накидку на сиденье с подогревом для вашего автомобиля. Накидка на сидение с подогревом может быть отличным приобретением и подарком, возможно именно она сможет растопить ледяное сердце вашей тещи, когда она сядет ваш автомобиль.

Приятного выбора и удачной покупки.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг статьи: 6.8/10 (8 проголосовало)

hi-tech-pro.ru

Разновидности чехлов с подогревом для сидений автомобиля

Дата публикации: 21 февраля 2018. Категория: Автотехника.

Прогрев салона автомобиля до комфортной температуры зимой занимает достаточно много времени. При этом сам водитель должен находиться в «промороженном» (за время ночной стоянки) кресле. Конечно, если в автомобиле установлены кресла с подогревом (практически, все топовые версии многих авто производителей изначально имеют такую опцию), то температура сидений увеличивается до 20-30°С значительно раньше, чем прогреется двигатель и соответственно салон. А вот владельцам, имеющим автомобили без подобного «сервиса», стоит установить чехол с подогревом на сиденье автомобиля, который не только значительно повысит комфорт эксплуатации транспортного средства в зимний период, но и убережет от нежелательных заболеваний. Выбор этих полезных аксессуаров весьма велик, да и установка их занимает всего несколько минут. Цена же зависит от конструктивных особенностей, технических характеристик, функциональных возможностей и производителя.

Разновидности

По конструктивным особенностям все приспособления для подогрева автомобильных кресел можно разделить на две основные группы:

  • накидки, с установленными внутри нагревательными элементами;
  • полноразмерные чехлы со встроенным подогревом для автомобиля.

Благодаря более низкой стоимости и простоте монтажа накидки наиболее популярны среди владельцев транспортных средств. В свою очередь эти изделия делят на четыре вида:

  • только для нижней части сидения;
  • полноразмерные (для нижней части и спинки);
  • накидки для детских автомобильных кресел;
  • для задних кресел.

Технические характеристики и функциональные возможности

Основными техническими характеристиками чехлов с подогревом на сиденье автомобиля являются:

  • мощность (от 18 до 42-45 Вт);
  • температура рабочей поверхности (от +20 до +65°С);
  • время нагрева до рабочей температуры (от 1 до 5-7 минут).

Все три показателя взаимосвязаны: чем больше мощность, тем быстрее сиденье нагревается до большей температуры и за меньшее время. Материалом для изготовления нагревательных элементов служит металлическая проволока или углеродное волокно. Приспособления для подогрева сидений, которые подключают к бортовой сети 12В через штатное гнездо «прикуривателя», могут быть:

  • без выключателя (в комплекте только провод и штекер);
  • с регулятором температуры, который имеет обычно три положения: «OFF», «HI» и «LO»;

  • с многофункциональным пультом управления.

Популярные модели и цены

По функциональным возможностям и техническим характеристикам лидирующее место занимает модель чехол-майка «ЖАРА HOT-700». Нагревательные элементы, расположенные в сиденье и спинке, выполнены из безопасного композитного материала. Внешнее покрытие изготовлено из высокопрочного велюра. Многофункциональный цифровой модуль управления с жидкокристаллическим экраном позволяет осуществлять независимую регулировку температуры (отдельно для сиденья и спинки). Диапазон рабочих температур: от +20 до +65°С. Шаг регулировки нагрева - 5 градусов. Максимальная мощность составляет 42 Вт, время нагрева до максимальной температуры - 2 минуты. Встроенный таймер позволяет задать время автоматического отключения. Термореле обеспечивает дополнительную безопасность эксплуатации и предотвращает перегрев элементов всего приспособления. На сегодняшний день стоимость составляет 2100-2300 рублей.

Полноразмерный чехол с подогревом «WarmComfort Pro» от немецкого производителя «Heyner» с трехпозиционным регулятором, текстильным покрытием и удобным чехлом для хранения стоит около 2500 рублей. Особенностью модели является то, что боковые части чехла не закрывают боковые подушки безопасности, поэтому ее можно устанавливать на все марки автомобилей. В качестве бонуса в комплект входит декоративная оплетка руля.

Накидка на сиденье и спинку (габаритные размеры 45Х95 см) с проволочными нагревательными элементами (мощностью 45 Вт) и регулятором температуры на 2 положения от китайского производителя «Auto Standart» сегодня стоит 900-1000 рублей. Изделие оборудовано удобными резинками и крючками для надежной фиксации на автомобильном кресле.

Простой коврик (без подогрева спинки) «Сахара-1» (китайский производитель PSV) с карбоновыми нагревательными элементами и противоскользящим покрытием - сочетание простоты и комфорта. Стоимость составляет от 650 до 900 рублей.

Накидка с подогревом «Torso» от российского производителя «Комфорт» предназначена специально для установки на практически все виды детских сидений. Очень удобное и полностью автоматическое приспособление со встроенной защитой от перегрева.

Сначала нагревательные элементы включаются на полную мощность (30 Вт), при достижении максимального прогрева они автоматически переходят в более экономичный режим (мощность снижается на 20%), а через 30 минут прибор выключается. Цена такого изделия - 800-900 рублей.

avto-moto-shtuchki.ru

Накидка с подогревом на сиденье автомобиля: выбор и отзывы

С приходом холодов многих отечественных автолюбителей посещает чувство дискомфорта при пользовании своим транспортным средством после определенного временного простоя. Например, автомобиль всю ночь пробыл на улице, а утром человеку надо ехать по своим делам. Салон – холодный и требуется определенное время, чтобы поднять его температуру до комфортных величин с помощью стандартной печки.

Естественно, в этот момент водитель авто будет чувствовать не совсем приятно, что, кстати, может привести к заторможенности его реакций, а значит, повышает шансы на создание опасной ситуации на дороге. Одним из способов справиться с подобной проблемой является накидка с подогревом на сиденье автомобиля.

Выбор накидки с подогревом на сиденье авто

Принцип действия всех накидок на сиденье с функцией подогрева одинаков:

  • Изделие представляет собой нагревательный элемент, помещенный в тканевую основу, которая обладает хорошими характеристиками препятствию износа.
  • Для включения нагревательного элемента чаще всего требуется подключение накидки к электрической системе транспортного средства, посредством прикуривателя.
  • После активизации устройства накидка буквально через несколько минут нагревается до требуемой человеку температуры.

Это стандартный вариант. Существуют еще некоторые частные случаи, которые также могут оказаться крайне полезны для владельца транспортного средства:

  1. Накидка с функциями подогрева и охлаждения. То есть, такой вариант способен повысить состояние комфорта у человека не только зимой, но и летом, когда наблюдается противоположный эффект от воздействия окружающей температуры.
  2. Изделие с подогревом и массажем. Так сказать, вариант люкс класса, который стоит намного дороже обычной продукции. Разница заключается в том, что одновременно накидка воздействует на тело человека не только теплом, но и массажным эффектом.
  3. Накидка с подогревом на заднее сиденье. Имеет большие размеры, позволяющие полноценно обогревать места пассажиров, расположенные на втором ряду сидений машины. Очень полезный вариант для тех владельцев, которые постоянно вынуждены перевозить в своем авто пассажиров. Например, для человека, который с утра отвозит других своих родственников на работу, детей на учебу и так далее.

Кроме того, существуют варианты, работающие не от автомобильного прикуривателя, а за счет специальных аккумуляторных батарей. Они, с одной стороны, более удобны в применении, с другой – не лучшие в экономическом плане.

При выборе подобных аксессуаров, опытные автолюбители и специалисты рекомендуют обращать внимание на наличие следующих факторов:

  • Поверхностный материал продукции должен не только быть износоустойчивым, но и пожаробезопасным. Второй нюанс очень важен, так как некачественная накидка может легко загореться при обрыве провода обогрева, расположенного в ней.
  • Изделие должно равномерно распределять тепло по всей своей поверхности. Это позволит выполнять эксплуатацию продукции более правильно и эффективно.
  • В системе должен быть встроен регулятор температуры, позволяющий владельцу выполнять настройку. Рекомендуется останавливать свой выбор на товарах, которые способны поднимать температуру до +30-33 градусов. Не более.

Ограничение в 33 градуса очень важно. Врачи провели исследования более «температурных» накидок и выявили, что они способны спровоцировать развитие различных заболеваний у мужчин из-за неправильной циркуляции крови при их воздействии на человеческий организм.

Отзывы автолюбителей

Отзывы реальных людей, которые уже используют подобную продукцию – важный фактор правильности выбора, так как они редко пишутся для рекламирования того или иного варианта и отражают реальное положение вещей:

  1. Иван. Калининград. Сразу после покупки своего нового авто приобрел в него накидку с обогревом HEYNER. Использую уже два года – поверхность в хорошем состоянии. Нравится, что есть два режима обогрева – один включаю при сильных морозах, второй – при более благоприятной погоде. Из минусов могу отметить только немного неприятный запах, который был в самом начале эксплуатации, но потом все выветрилось.
  2. Сергей. Москва. Жена подарила на день рождения накидку Lentel ZL033. Это, наверное, лучший подарок мне за последние несколько лет. Спасибо, любимая! Накидка очень эффективная – буквально минута после включения и по телу разносится приятное тепло. Еще один плюс этого варианта, который мне очень понравился – функция вентилирования. При теплой погоде самое то – тело не потеет и управлять автомобилем очень комфортно.
  3. Роман. Калуга. По случаю взял себе обогревательную накидку с типично отечественным названием «Емеля». Повелся на очень доступную цену. Действительно, греет достаточно хорошо. Но цена, к сожалению, соответствует качеству. Вышла из строя буквально через два месяца после начала эксплуатации. Кроме того, в этой модели отсутствует регулятор температуры, что очень плохо – греет одинаково при любых условиях. Полезность такого аксессуара оценил положительно, но на следующий сезон явно буду брать что-то более качественное.
  4. Антон. Тюмень. Пришли холода, и сразу же задумался о вопросе собственного обогрева. Пошел в магазин и взял автомобильную накидку с обогревом «Жара». Тем более, что цена вопроса – каких-то полторы тысячи рублей. Греет действительно хорошо – надо всего несколько минут, чтобы возникло желание раздеться. Тем не менее, наши умельцы сделали просто ужасный пульт управления своим изделием, дизайн и габариты которого больше подходят для какого-то трэшового фильма ужасов про маньяков-врачей. Если вы готовы мириться с этим, то смело приобретайте.
  5. Влад. Красноярск. Купили себе с женой сразу две накидки Lentel с функцией массажа – в магазине была акция с очень хорошей скидкой. По своим рабочим функциям претензий нет: обогреватель – греет, массаж – массажирует. Но вот система креплений у этого варианта явно не продуманная – накидка у меня постоянно съезжает – приходится иногда останавливаться и поправлять. Кроме того, через два месяца использования продавилась поверхность и накидка потеряла свою форму – теперь при небольшом изменении положения тело ощущается дискомфорт.

Естественно, накидок с подогревом на сиденье автомобилей значительно больше, нежели пять вариантов, по которым оставили отзывы автолюбители. Поэтому всегда рекомендуется перед покупкой обязательно узнать функциональность того или иного варианта, а также прислушаться к мнениям людей, которые уже эксплуатируют подобное изделие.

avtooverview.ru


Смотрите также

Возврат к списку