Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Нулевой фильтр в штатное место


Фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы. Неудобная правда

Как и обещал в этой статье, рассказываю про фильтры нулевого сопротивления. Если честно то я сам думал установить такой себе на автомобиль, но не смотря на всю простоту – оказывается, здесь есть куча подводных камней. Поэтому нужно взвешивать все плюсы и минусы, чем мы с вами и займемся в этой статье. В общем, реально правдивая информация от человека который почти его купил (но вовремя остановился). Забегая вперед это совсем не такой «нулевик» о котором вы подумали …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, то это очень спорный тюнинг вашего двигателя, почему вы поймете в самом низу, если не терпится, сразу перелистывайте вниз, смотрите видео, а вот если хотите получить информацию что говорится «по полкам», начните с самого начала.

Для начала немного повторюсь (есть информация в прошлой статье) и напомню – зачем вообще нужен фильтрующий элемент?

Зачем нужен фильтр в двигателе

Очень просто чтобы ловить всякую гадость, которая летает у нас в воздухе – пух, листья, мошки, но особенно пыль. Все это дело неблагоприятно влияет на двигатель внутри, так пыль – это мельчайшие частички песка, которые при больших температурах просто расплавятся. И осядут внутри на всем и вся, какой-то умный человек посчитал – что без воздушного фильтра, срок эксплуатации двигателя падает в 10 раз! Так что он нужен в любом случае – то есть это не обсуждается, это если хотите аксиома.

Почему штатный так плох?

Опять же все просто – как мы с вами знаем у агрегата внутреннего сгорания всего 4 такта, это — впуск, сжатие, воспламенение, и отвод отработанных газов. Двигатель на такте впуска, засасывает воздушно-топливную смесь в цилиндры двигателя, если бензин идет по своей магистрали, то вот воздух засасывается из окружающей среды. Если бы фильтра не было, он бы засасывался со всем что попалось (мошки, пыль и т.д.), но фильтр уберегает от этого – однако он своего рода пробка, которая мешает нормально проходить воздуху, то есть встречается сопротивление.

Штатный фильтрующий элемент – имеет значительный коэффициент сопротивления, зачастую отбирая от мощности мотора 5 – 7%.Оно и понятно, он практически не пропускает частички пыли, делается из специальной бумаги.

Этот элемент далек от идеала, вроде — все просто, но блин вот нет решения и все! Или есть?

Нулевое сопротивление

Конечно, есть — давно уже созданы фильтры нулевого сопротивления, которые практически не задерживают подачу воздуха, то есть дают мотору «дышать полной грудью», они просто дарят скраденные стандартными элементами 5 – 7% мощности, а это косвенно влияет и на расход и на динамику разгона и максимальную скорость – такой бюджетный тюнинг.

Принцип такого фильтрующего элемента – это специальным образом подобранный материал из чего он изготавливается. Как заверяется что это большие поры и минимум бумаги в строении. Обычно применяется хлопковая ткань, несколько слоев, которая находится на специальном алюминиевом экране.

Однако «нулевики» — не одинаковы, их может быть два вида.

Разновидности фильтров нулевого сопротивления

НА данный момент различают два строения:

  • Без пропитки или сухой — как заверяется, не такой эффективный. Чем-то смахивает на обычный штатный фильтрующий элемент, однако материалы применяются совершенно другие. Дает прирост мощности до 5%.
  • С пропиткой. Самый эффективный, делается из тканей (несколько слоев), пропитывается специальным маслянистым составом. Пыль заходит в него и оседает на «масле» (смазке) и остается там. Прирост мощности до 7%.

Большое распространение получил именно второй тип, который «пропитывается», ведь мы боремся за мощность,  а 2% (от первого типа) это существенно. Однако минусов у него гораздо больше, так например его каждые три тысячи километров нужно промывать, сушить, затем опять пропитывать – иначе пыль и остальные отложения которые он задерживает — плотно его закупорят, производительность и пропуск воздуха многократно упадет, то есть он станет еще хуже, чем штатный фильтр. В этом плане — первый вариант, намного эффективнее – его нужно менять каждые 10 – 15000 километров, в принципе как обычный фильтрующий элемент.

В штатное место или нет?

Зачастую кто задумывается ставить такие «нулевики», стоит выбор – ставить в штатное место воздушного фильтра или же поставить отдельный, то есть минуя штатную коробку. Зачастую многие фирмы делают именно отдельный, выглядит он конечно эффектно, но вот – обоснована ли его установка? Давайте разберем каждую из ситуаций:

  • Отдельный. То есть без штатного размещения. По заверению изготовителя эти варианты самые производительные, то есть они способны выдать как раз до 7% мощности. ДА и смотрятся под капотом эффектно. Однако тут есть много спорных моментов, все дело в том что – разогретый двигатель имеет высокую температуру, а этот элемент сосет воздух если можно так выразиться, как раз сверху двигателя, там он примерно 50 (а летом и все 60) градусов Цельсия. Дело тут вот в чем – плотность горячего воздуха намного ниже, чем холодного, поэтому такой фильтр получается, даже теряет в мощности, ведь он подал горячий воздух – его плотность при 50 градусах Цельсия – 1,109 кг/см3. Тогда как воздух при 20 градусах имеет плотность — 1,204 кг/см3. Разница почти в 10%, вот вам и ваша прибавка к мощности, вы еще больше потеряете и эффект от такого элемента будет негативный, чем позитивный.

  • В штатное место. Сейчас продаются практически для каждого автомобиля, то есть вы можете выкинуть стандартный и поставить в свой авто «нулевик» — квадратный, в общем как мы привыкли. Однако как заверяют изготовители производительность у него ниже, то есть он может дать до 5% к мощности. Но у такого фильтра нулевого сопротивления есть свои плюсы, а именно — штатная система подсоса воздуха, как правило, находится либо рядом с крылом, либо под двигателем, где воздух намного прохладнее. Таким образом, мы увеличиваем его плотность (то есть сосем снизу), а не сверху горячий. Получается, что как раз и есть эффект 5 % прибавления мощности.

То есть второй тип в штатное место, выигрывает практически, по всем параметрам.

Плюсы и минусы

Что и говорить, вроде как одни плюсы:

  • Увеличивает мощность.
  • За счет пропуска большого количество воздуха падает расход, ибо как двигатель не перенапрягается.
  • Можно установить в штатное место, то есть практически под любой автомобиль, ничего не нужно переделывать.
  • Можно менять также через 10 – 15000 километров, как штатные варианты.

Однако минусы также есть:

  • Стоит дорого, если взять брендовые, цена может доходить до 150$ (около 10000 рублей), когда штатный даже фирменный стоит всего около 1500 рублей (максимум), а аналоги можно купить за 200 – 300 рублей. Справедливости ради есть фильтры нулевого сопротивления, которые стоят дешевле – около 1500 – 2000 рублей, однако по сравнению с аналогами это в десять раз больше.

  • Если установить отдельный, то вы не только можете не почувствовать прибавку к мощности но и потерять ее, за счет засасывания горячего воздуха сверху двигателя.
  • Если брать вариант с пропиткой, за ним нужен постоянный уход, каждые 2000 – 3000 километров – обязательно моем, чистим и опять смазываем, иначе не только получите мощность, но и наоборот – она упадет. Очень неудобно.
  • До сих пор ходят споры об эффекте от этих фильтров, одни говорят — что они абсолютно ничего не дают, другие наоборот – а где истина? Отваливать по 2000 рублей (а тем более по 150$) не пойми за что – не совсем хочется.

Правда о «нулевиках»

НУ что, вот мы и подошли к самому интересному, а именно если ли от них вообще какой-нибудь толк. Ведь можно говорить часами, какие они замечательные, но вот если эффекта ноль – тогда все напрасно.

Одной из самых честных испытаний, это испытания динамостендом, когда загоняют машину меряют ее мощность до установки, с обычным элементом или «стоковым», как принято сейчас говорить. Затем устанавливают фильтр нулевого сопротивления и прогоняют еще раз – мощность по теории должна вырасти на 5 – 7%, от стокового! НО испытания показали — что это совсем не так, то есть эффекта от них либо вообще нет, либо есть, но незначительный, на уровне 1 – 2% которые вы вообще не заметите.

Скажу так – я тоже думал ставить себе такой фильтр, чтобы поднять мощность, но оказалось все это туфта, просто маркетинговый ход или «выпендреж» типа тюнеров. А вот переплачивать за не пойми что – как то не совсем хочется.

Конечно, вы мне можете сейчас не поверить, но вот посмотрите вот это видео и полностью тестирование и прогон «нулевиков» — думаю, в голове станет немного светлее.

На этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам действительно полезной, платите только за то – что работает. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(29 голосов, средний: 4,45 из 5)

avto-blogger.ru

Если где-то прибыло, то где-то убыло — про нулевик в штатное место K&N — Audi Q3, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Покатался 10 тыс.км с фильтром нулевого сопротивления в штатный короб K&N, пришла пора его чистки и инспекции на предмет грязи в пространстве после фильтра.

Фильтр K&N после 10тыс.км с новья еще не разу не чистился

Верхняя часть на вид вполне чистая

Снизу все грязно

А вот часть короба после фильтра — все в мелкой пыли, для наглядности сделал разводы пальцем

Верхняя крышка короба воздушного фильтра

Корпус расходомера, мелкие паутинки это все грязь, по следу от пальца видно разницу

Далее осмотрел нижнюю часть короба.

В отличии от штатного фильтра нулевик значительно тоньше и не прижимает решетку к коробу, по потертостям на стенках видно, что решетка неоднократно воздушным потоком поднималась к фильтру т.е. она создает сопротивление воздушному потоку и возможно душит двигатель. На форумах пишут, что решетка сделана для эксплуатации в холодный период. На драйве есть отзывы, что ее удаление приводит к выигрышу в отклике на педаль газа. На лето я ее решил удалить.

Новый фильтр достался мне с шубой для холодного периода — содрал ее нафиг.

Стандартный фильтр и утепленный

Резюмируя сделал вывод, что от данного нулевика больше убытков, чем пользы. Сколько абразивного износа из-за него получил мой двигатель — остается загадкой. Может быть кто-то прочитав мой пост спасет свой движек от скоропостижной гибели, а кто-то решит, что спасет более частая чистка фильтра.Приход от нулевика на Ст1 несущественный, чуть резвее реакция на газ — стоит ли он заморочек и возможных проблем…

Пробег: 30000 км

www.drive2.ru

Установка фильтра нулевого сопротивления в штатное место — BMW 3 series, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет!

Выкладываю очередной давний пост о машинке.Еще после первой поездки стало очевидно, что машина едет очень вяло. В связи с этим решил поставить на этот овоще-мотор воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатное место. Многие скажут, что такие фильтры — это зло, но опыт владения купе не показал каких-либо серьезных минусов. Да, спору нет, масло засирается, пожалуй, быстрее, но с учетом того как часто я его меняю проблемы не вижу. У кого то он вызовет зашквар. При этом каждый второй хейтер сам держит под капотом пропитанный пылью и уже деформированный нулевик :)

Такие фильтры я использую не в первый раз и знаю, что по сути эффект от них минимальный, но при этом слегка меняется звук выхлопа, и меняется отклик на нажатие педали газа. Сами фильтры хоть и говорят ходят по 25000-50000 км до очистки, но по сути это все лажа. С нашими пыльными дорогами и прочим такой фильтр забивается уже через 8000-10000 км. Когда фильтр забивается, вы сразу заметите это. Машина будет более тупой в плане динамике. В инете есть море контор, где можно купить промывку и пропитку для них.

Ну и собственно вот парочка фотографий упаковки, фильтра и процесса его установки:

Полный размер

Так он упакован

Готовимся к установке

Снимаем хомут и отодвигаем расходомер

Достаем старый фильтр

Устанавливаем в штатное место

Полный размер

Купе рядышком :)

Как то так

www.drive2.ru

Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место — Audi Q3, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Когда восторги от Revo st1 поутихли и пришло время измерений, результаты не оправдали ожидания.Измерения проводил на протяжении нескольких месяцев, при различных температурных условиях и топливе — Лукойл АИ 98 Экто, ВР АИ98 и АИ95 тех же брендов. В своих тестах использовал блютуз адаптер OBD2 и Android приложение Torque Pro.Замер 0-100км/ч без лаунча — средний результат 7,4 сек (лучший результат в андройд приложении Автоускорение — 6,3 сек, но судя по отзывам эта программа не пользуется доверием)Лучший результат по расходу воздуха — 197 гр/сек (среднестатистический 194-196гр/сек

Судя по расходу воздуха имеем около 247л.с. (воздух / 0.8 = лс) Заявленные 260л.с. не получаются, да и выигрыш в 0,4сек от стока не впечатляет. При этом стоковая версия Q3 с 211лс по характеристикам выезжает из 7сек — нонсенс. Были бы интересны реальные замеры владельцев версии с 211лс.

Решил попробовать увеличить производительность впуска конструкцией, которую в случае чего можно было без следов вернуть в сток тк авто на гарантии. Судя по отзывам в форумах популярностью пользуется впуск APR Carbonio, но вариантов для Q3 у них нет (. Так я пришел к очень заманчивому решению — фильтру нулевого сопротивления в штатное место.

Приобрел фильтр вместе с комплектом для его обслуживания.

Фильтр K&N

Комплект для чистки и смазки фильтра

Перед установкой удалил с резинового уплотнителя фильтра излишки масла, чтоб избежать его попадание на расходомер воздуха.

Замеры в течении нескольких дней показали следующее.Лучший результат 0-100км — 7,1сек и расход воздуха — 200 гр/сек.

Т.е. барьер по разгону и расходу воздуха удалось однократно преодолеть, но 208гр/сек (260лс) осталась недостижимой цифрой. По замерам среднестатистический разгон был на прежнем уровне — 7,4сек, расход воздуха увеличился на +0,01 гр/сек.

Машина чуть лучше стала реагировать на педаль газа, чуть резче стартует с места. Разница на уровне сравнения 95 и 98 бензина т.е. есть но не впечатлительная, а иногда и не заметная. Бонус — более ярко выраженный аэродинамический шум в виде свиста при тапке в пол, типа турбина свистит.

Учитывая скромные результаты пал в раздумие о целесообразности дальнейшего использования фильтра т.к. по мимо положительных и нейтральных отзывов, есть инфа о вреде фильтров нулевого сопротивления — загрязнение и выход из строя расходомера воздуха, плохая фильтрация и последующий абразивный износ двигателя.

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 20000 км

www.drive2.ru

Фильтр нулевого сопротивления. — DRIVE2

Когда я купил свою машину незамедлительно пришла идея о фильтре нулевого сопротивления, там стоял восьмой карбюратор (083) решил тоже нулевик поставитьПоехал купил :1) Фильтор нулевого сопротивления Pro-Sport2) Черепашка с Москвича 21413) 4 кожуха с Москвича 21414) 5 больших хомута5) Крепеж под филтр нулевого сопротивления

6) 5 больших хомутов

P.S.Что дает фильтр нулевого сопротивления (нулевик), и зачем он нужен?

Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ (цилиндро поршневая група) двигателя защищен от пыли и грязи.

Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала.Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя, конечно, увеличивается. Такой фильтр используют, например, на гоночных машинах. Поэтому его называют спортивным.

Фильтры бывают……хлопковыми и поролоновыми, в зависимости от типа фильтрующего материала. Для того, чтобы фильтр выполнял свою прямую функцию, фильтрующие элементы должны быть многослойными. Но ведь многослойность будет означать повышение сопротивляемости.

Так какой же это будет фильтр нулевого сопротивления?Для того, чтобы избежать увеличения сопротивления на впуске без добавления дополнительных слоев, материалы пропитываются специальными маслами. От этих масел материал фильтра становится липким, и пыль и грязь оседают между волокон, прилипают, не попадая внутрь.Иногда используют ещё специальный синтепон в качестве фильтрующего материала.После установки фильтра нулевого сопротивления ( нулевика ) мощность движка может увеличиваться до 5 процентов.Это происходит благодаря насыщаемости двигателя кислородом – топливо горит быстрее.Правда, если объем двигателя не велик, то особенного увеличения мощности ждать не стоит.Обслуживание.Фильтры нулевого сопротивления необходимо обслуживать.Площадь поверхности нулевика больше, чем площадь обычного бумажного фильтра. Благодаря этому, и пыль он задерживает гораздо эффективнее. А масляный состав, которым нулевик пропитывается, сводит риск поломки фильтра почти к нулю.Обыкновенные фильтры после выхода из строя просто меняют. А фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать. Его снимают, снимают в поверхности фильтрующего элемента большие хлопья грязи. Затем обе стороны фильтрующего элемента обрабатывают специальным чистящим раствором, а минут через 10 тщательно прополаскивают. Сушить нулевик не обязательно, можно просто встряхнуть, чтобы стекла вода. Вот и все, можно ставить фильтр на место. Пропитывать фильтр маслом следует через каждые 5 000 км, если автомобиль используется в условиях сильной запыленности, а в нормальных условиях этот интервал возрастает до 10 000 км. Менять фильтр нулевого сопротивления следует примерно после 20-ти промывок.Возможности фильтров нулевого сопротивления.• Повышение чистоты воздуха и мощности.• Длительный срок эксплуатации – фильтр надо не менять, а обслуживать.

• Фильтр нулевого сопротивления делает работу авто тише и экономит место под капотом.

Установка спортивных фильтров TYPE-RПри использовании спортивных фильтров нужно помнить о необходимости установки от остального пространства под капотом. Иначе вместо увеличения мощности получите обратный результат. Спортивные фильтры добавляют больше всего мощности, особенно в тех случаях, когда фильтр выведен к переднему бамперу. Можно получить около 10 дополнительных л.с. Правда, такие фильтры быстрее загрязняются, так как находятся достаточно низко.От плотности топливовоздушной смеси зависит, какой объем ее поместится в цилиндры. По этой причине воздух, подаваемый в движок, должен быть прохладным, а не горячим. Зависит это от установки в соответствующем месте штатного воздухозаборника. А спортивный фильтр можно установить в любом удобном месте.Нужно учитывать герметичность соединений. Спортивные воздушные фильтры имеют мягкие или жесткие круглые патрубки. Они могут иметь различный диаметр. Но зачастую монтаж спортивного воздушного фильтра проводится совершенно неправильно. Просто-напросто отпиливается кусок впускной трубы, фильтр одевают и затягивают хомут. Само собой, при таком монтаже ни о какой герметичности речи идти не может, даже если переходник резиновый.TYPE-R от «PRO-SPORT»Сегодня на Российском рынке можно видеть фильтры различных марок. Хотелось бы остановиться на фильтрах TYPE-R компании «PRO-SPORT».Что такое TYPE-R?Название TYPE-R изначально применялось к мотоциклам Honda. Буква R, добавленная к названию модели, говорила о более мощной модификации. Сегодня название TYPE-R обозначает то же самое, но применимо уже не только к автомобилям и мотоциклам этой марки, но и к разного рода комплектующим. Теперь TYPE-R означает спортивную модификацию. Применимо это название и к фильтрам, в том числе к фильтрам «PRO-SPORT».«PRO-SPORT» является лидером на рынке производства и поставок комплектующих для индустрии тюнинга автомобилей. Деятельность компании очень разнообразна, а качество производимых товаров всегда на высоком уровне. Товары «PRO-SPORT» поставляются в Европу, США, Японию. Теперь они есть и в России.На данный момент «PRO-Sport» предлагает и большой ассортимент воздушных фильтров и фильтров вентиляции картерных газов. В Интернет-магазине компании «PRO-SPORT» вы найдете фильтры:-в штатный корпус для иномарок;Также в «PRO-SPORT» можно приобрести патрубки, кронштейны крепления фильтра, системы динамического надува.

«PRO-SPORT» не зря носит свое название. TYPE-R прочно вошел в жизнь компании, диктуя свои условия. Мощность, динамичность, скорость – вот что дает автомобилю тюнинг «PRO-SPORT», и фильтры занимают в этом далеко не последнее место.

Page 2

Когда я купил свою машину незамедлительно пришла идея о фильтре нулевого сопротивления, там стоял восьмой карбюратор (083) решил тоже нулевик поставитьПоехал купил :1) Фильтор нулевого сопротивления Pro-Sport2) Черепашка с Москвича 21413) 4 кожуха с Москвича 21414) 5 больших хомута5) Крепеж под филтр нулевого сопротивления

6) 5 больших хомутов

P.S.Что дает фильтр нулевого сопротивления (нулевик), и зачем он нужен?

Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ (цилиндро поршневая група) двигателя защищен от пыли и грязи.

Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала.Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя, конечно, увеличивается. Такой фильтр используют, например, на гоночных машинах. Поэтому его называют спортивным.

Фильтры бывают……хлопковыми и поролоновыми, в зависимости от типа фильтрующего материала. Для того, чтобы фильтр выполнял свою прямую функцию, фильтрующие элементы должны быть многослойными. Но ведь многослойность будет означать повышение сопротивляемости.

Так какой же это будет фильтр нулевого сопротивления?Для того, чтобы избежать увеличения сопротивления на впуске без добавления дополнительных слоев, материалы пропитываются специальными маслами. От этих масел материал фильтра становится липким, и пыль и грязь оседают между волокон, прилипают, не попадая внутрь.Иногда используют ещё специальный синтепон в качестве фильтрующего материала.После установки фильтра нулевого сопротивления ( нулевика ) мощность движка может увеличиваться до 5 процентов.Это происходит благодаря насыщаемости двигателя кислородом – топливо горит быстрее.Правда, если объем двигателя не велик, то особенного увеличения мощности ждать не стоит.Обслуживание.Фильтры нулевого сопротивления необходимо обслуживать.Площадь поверхности нулевика больше, чем площадь обычного бумажного фильтра. Благодаря этому, и пыль он задерживает гораздо эффективнее. А масляный состав, которым нулевик пропитывается, сводит риск поломки фильтра почти к нулю.Обыкновенные фильтры после выхода из строя просто меняют. А фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать. Его снимают, снимают в поверхности фильтрующего элемента большие хлопья грязи. Затем обе стороны фильтрующего элемента обрабатывают специальным чистящим раствором, а минут через 10 тщательно прополаскивают. Сушить нулевик не обязательно, можно просто встряхнуть, чтобы стекла вода. Вот и все, можно ставить фильтр на место. Пропитывать фильтр маслом следует через каждые 5 000 км, если автомобиль используется в условиях сильной запыленности, а в нормальных условиях этот интервал возрастает до 10 000 км. Менять фильтр нулевого сопротивления следует примерно после 20-ти промывок.Возможности фильтров нулевого сопротивления.• Повышение чистоты воздуха и мощности.• Длительный срок эксплуатации – фильтр надо не менять, а обслуживать.

• Фильтр нулевого сопротивления делает работу авто тише и экономит место под капотом.

Установка спортивных фильтров TYPE-RПри использовании спортивных фильтров нужно помнить о необходимости установки от остального пространства под капотом. Иначе вместо увеличения мощности получите обратный результат. Спортивные фильтры добавляют больше всего мощности, особенно в тех случаях, когда фильтр выведен к переднему бамперу. Можно получить около 10 дополнительных л.с. Правда, такие фильтры быстрее загрязняются, так как находятся достаточно низко.От плотности топливовоздушной смеси зависит, какой объем ее поместится в цилиндры. По этой причине воздух, подаваемый в движок, должен быть прохладным, а не горячим. Зависит это от установки в соответствующем месте штатного воздухозаборника. А спортивный фильтр можно установить в любом удобном месте.Нужно учитывать герметичность соединений. Спортивные воздушные фильтры имеют мягкие или жесткие круглые патрубки. Они могут иметь различный диаметр. Но зачастую монтаж спортивного воздушного фильтра проводится совершенно неправильно. Просто-напросто отпиливается кусок впускной трубы, фильтр одевают и затягивают хомут. Само собой, при таком монтаже ни о какой герметичности речи идти не может, даже если переходник резиновый.TYPE-R от «PRO-SPORT»Сегодня на Российском рынке можно видеть фильтры различных марок. Хотелось бы остановиться на фильтрах TYPE-R компании «PRO-SPORT».Что такое TYPE-R?Название TYPE-R изначально применялось к мотоциклам Honda. Буква R, добавленная к названию модели, говорила о более мощной модификации. Сегодня название TYPE-R обозначает то же самое, но применимо уже не только к автомобилям и мотоциклам этой марки, но и к разного рода комплектующим. Теперь TYPE-R означает спортивную модификацию. Применимо это название и к фильтрам, в том числе к фильтрам «PRO-SPORT».«PRO-SPORT» является лидером на рынке производства и поставок комплектующих для индустрии тюнинга автомобилей. Деятельность компании очень разнообразна, а качество производимых товаров всегда на высоком уровне. Товары «PRO-SPORT» поставляются в Европу, США, Японию. Теперь они есть и в России.На данный момент «PRO-Sport» предлагает и большой ассортимент воздушных фильтров и фильтров вентиляции картерных газов. В Интернет-магазине компании «PRO-SPORT» вы найдете фильтры:-в штатный корпус для иномарок;Также в «PRO-SPORT» можно приобрести патрубки, кронштейны крепления фильтра, системы динамического надува.

«PRO-SPORT» не зря носит свое название. TYPE-R прочно вошел в жизнь компании, диктуя свои условия. Мощность, динамичность, скорость – вот что дает автомобилю тюнинг «PRO-SPORT», и фильтры занимают в этом далеко не последнее место.

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку