На данной странице представлены фото новой модели Порше Макан 2017-2018 для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.
Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Производители
Появятся чуть позже
9 апреля 2013 года
Автомобиль, который позиционируется компанией как бэби-Cayenne, был запечатлен на улице фотографами портала Carscoop, сумевшими заглянуть внутрь салона. Как оказалось, интерьер Macan испытал сильнейшее влияние второго поколения Cayenne: аналогичная по стилю и компоновке приборная панель, кнопки, большой экран, вертикально расположенные друг над другом вентиляционные отверстия и даже хромированные вставки, кажется, были заимствованы у нового Cayenne.
Macan построен на широко разрекламированной гибкой платформе MQB концерна Volkswagen. Она же лежит в основе нового VW Golf Mk7, Skoda Octavia Mk3 и Audi A3 в кузовах хэтчбек и седан. Macan разделит свою версию платформы MQB со следующим поколением кроссовера Audi Q5.
В линейке моторов для компактного кроссовера Porsche будут предлагаться набор из атмосферных и турбированных бензиновых двигателей, самый младший из которых будет иметь объем 2 литра. На рынке Porsche Macan ожидается в начале 2014 года.
Интерьер Porsche Macan — первые фото Интерьер Porsche Macan — первые фото Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter16 августа 2016 годаСтал ли Porsche Macan с новой базовой модификацией настолько доступнее, что его теперь можно встретить даже в такси?Стал ли Porsche Macan с новой базовой модификацией настолько доступнее, что его теперь можно встретить даже в такси?
Никогда такого не было — и вот опять: Porsche и четыре цилиндра! Такие моторы встречались на моделях из Цуффенхаузена, причем не только на тех, что изначально позиционировались как бюджетные. Например, параллельно с новинкой середины 60-х — купе 911 первого поколения с шестицилиндровым 2,0-литровым оппозитом — продавали и упрощенный вариант 912 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1,6 литра. И спрос был: в период с 1965 по 1969 год покупателей нашли более 32 тысяч «девятьсот двенадцатых»!
Правда, за последние двадцать лет фанаты Porsche успели позабыть про «четверки» — на купе и кабриолеты устанавливают 6-цилиндровые оппозиты, на кроссоверы и представительские хэтчбеки — V6 или V8. Самым доступным паркетником фирмы до недавнего времени был 340-сильный Macan S, причем в 2014-м на старте продаж за него просили всего 2,5 млн рублей в базе. Времена меняются, и сейчас меньше чем с 4,4 млн к нему не подступиться. За форсированный до 360 сил Macan GTS придется отдать без малого 5 миллионов, а за Macan Turbo — больше шести!
На этом фоне новообретенный Macan (без всяких дополнительных литер) — версия low cost. У него на два цилиндра меньше, чем у старших братьев: 2,0-литровый турбомотор EA888 известен по Audi Q5 — и множеству фольксвагеновских моделей, включая Golf GTI. На Porsche этот двигатель развивает неудобоваримые с точки зрения наших налогов 252 л.с., но, хочется верить, со временем это упущение исправят. Как это случилось с дизельным Маканом S — тогда специально для российского рынка мотор дефорсировали с 258 до 245 лошадок.
Несмотря на то что «просто» Макан не самый слабый в линейке, по паспортным данным он самый неторопливый. Macan S Diesel пуляет до сотни за 6,4 секунды (с пакетом Sport Chrono — и вовсе за 6,2 секунды), а бензиновая двухлитровая версия тратит на это бесконечные 6,7 секунды — или на 0,2 меньше, если есть спортпакет. Правда, сравнивая ценники, я все же выберу бензиновый Macan за 3,7 млн рублей. Дизель обойдется на полмиллиона дороже.
И пусть те, у кого на даче недавно забил нефтяной источник, несут в кассу 12 миллионов за свои восьмицилиндровые Porsche Cayenne Turbo S, не замечая стоящий рядом Macan. Я же еду на пресс-парковом двухлитровом кроссовере — и не чувствую себя обделенным! Правда, со всеми наворотами его цена превышает стоимость базового Macan Turbo, но даже если убрать 20-дюймовые колеса и обвес Sport Design, сэкономив по 200 тысяч на каждой опции, и отказаться от карбоновых молдингов за 80 тысяч рублей, никто не усомнится, что это настоящий Porsche.
И в салоне никаким Taxi edition не пахнет. Скорость за меня регулирует адаптивный круиз-контроль, сквозь панорамную крышу видны башни Москвы-Сити, а спина отдыхает в мультиконтурном сиденье с вентиляцией (странно было бы ожидать иного от кресел за 190 тысяч!). И конечно, с такой отделкой салона ни один таксист не возьмет машину: белая кожа — не самый практичный вариант. А лично я отказался бы еще и от карбоновых вставок на руле: случись рулить с перехватами — обод выскальзывает из рук.
В остальном интерьер четырехцилиндрового Макана прекрасно знаком по другим версиям. Насыщенная клавишами центральная консоль все так же вызовет восхищение у поклонников классических Vertu, но, как показывает практика, даже этот производитель сверхдорогих телефонов давно предлагает вместо кнопочных телефонов смартфоны. И, возможно, Porsche стоило бы подумать над тем же — благо современный мультимедийный комплекс PCM доказывает, что массу функций можно совместить с удобным интерфейсом на тачскрине.
Задний диван накладывает ряд ограничений — из-за развитого тоннеля тут комфортно лишь двоим, да и то при условии, что рост пассажиров не превысит 185 сантиметров. Иначе их колени и головы будут соприкасаться с элементами салона. Багажник средних размеров: по нашим замерам, грузовой отсек седана Hyundai Solaris и то объемнее. А за возможность разместить груз на крыше придется снова доплачивать — правда, стоят рейлинги на удивление по-божески, всего 22 тысячи рублей.
Каков он в движении, этот двухлитровый Porsche? Разгонная динамика кажется обыденной — никаких слез счастья, стекающих по щекам в горизонтальной плоскости, он не вызывает. В стандартном режиме мехатронного шасси на первое нажатие педали газа Macan реагирует с ленцой, зато потом позволяет без проблем поддерживать и скорость, и ускорение. Понимаете, о чем я? Надо кого-то обогнать — продавили газ наполовину и получили ровный, ожидаемый разгон, сопровождаемый незаметными переключениями семиступенчатого робота PDK. Вот только при необходимости «выстрелить» после размеренной езды коробка не сразу приходит в себя — чтобы отойти от спячки, требуется некоторое время. А постоянно держать ее в тонусе, выбрав режим Sport, тоже неудобно: так двигатель все время работает на повышенных оборотах.
Вы спросите меня: как звук? Можно ли смириться с жужжанием рядной четверки, видя на руле герб Porsche? А его практически не слышно! За 75 тысяч рублей тестовый Macan оснастили многослойными стеклами с тепло- и звукоизоляцией — и кроссовер позволяет отлично абстрагироваться от внешнего шума. Это же порой подводит при оценке скорости. Кажется, что едешь восемьдесят, а посмотришь на приборы — и приходится резко сбрасывать темп: как-то незаметно в окошке цифрового спидометра появилось трехзначное число.
Тишине сопутствует и плавность хода. В базовом исполнении двухлитровый Macan оснащают пружинной подвеской. Но какие-то 183 тысячи рублей — и на нашей машине появилась «пневма». Когда едешь по волнистому асфальту в стандартном режиме подвески, Макан удивляет валкостью и раскачкой, которой не ждешь от марки, более полувека посвятившей себя созданию спортивных моделей. Но, во-первых, можно решить эту проблему, принудительно зажав амортизаторы с помощью кнопки на консоли. Во-вторых, по-настоящему подвеска раскроется, если вы проморгаете «лежачего полицейского» и проскочите его на 60 км/ч — водитель отделается легким испугом, а пассажиры, может статься, и не обратят на этот эпизод внимания. Наконец, можно иначе взглянуть на покупателя слабого (напомню, 252 лошадиные силы), самого медленного (повторюсь, 6,5 секунды до сотни) и самого доступного (может же кто-то потратить 3,7 миллиона рублей не на однушку в Подмосковье, а на автомобиль?) Porsche. Тем, кому важна не рекордная динамика, а статус и комфорт. И в какой-то мере расходы на содержание — или, если угодно, частота посещения заправок. В московском городском цикле (большая часть которого приходится на стояние в пробках, а оставшаяся — на выпуск пара при стартах со светофора) двухлитровый Макан потреблял около 15 литров на 100 километров. Для сравнения, редакционная Калина, вдвое более легкая и в 2,5 раза менее мощная, в аналогичных условиях требует под 10 литров на сотню. С учетом 75-литрового бака Porsche периодичность визита на АЗС у них одинаковая.
Впрочем, для таксистов это все же не станет решающим аргументом.
Porsche Macan: шашечки или ехать?Porsche Macan: шашечки или ехать?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterОбзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео
Компактный кроссовер «Порше Макан» (Porsche Macan) предлагается с бензиновыми или дизельными моторами. Все «Маканы» имеют полный привод, единственно возможная коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» PDK.
Porsche Macan
Базовая модель, оснащенная четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,0 литра (252 л. с.), стоит 3 512 000 рублей. В базовую комплектацию машины включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, пневмоподвеска, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, электропривод двери багажника, электрорегулировки водительского кресла, обогрев передних кресел, датчики света и дождя, ксеноновые фары.
Porsche Macan S
Модификация Porsche Macan S с трехлитровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 340 л. с., обойдется в 4 179 000 рублей. В базовую комплектацию машины включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, пневмоподвеска, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, электропривод двери багажника, электрорегулировки водительского кресла, обогрев передних кресел, датчики света и дождя, ксеноновые фары.
Porsche Macan GTS
Версия GTS с тем же трехлитровым мотором, форсированным до 360 л. с., и заниженной подвеской стоит 4 706 000 рублей.
Porsche Macan S Diesel
Дизельная версия «Порше Макана», под капотом у которой стоит трехлитровый силовой агрегат (245 л. с.), предлагается по цене от 4 070 000 рублей.
Porsche Macan Turbo
Версия «Турбо» оснащается турбированным 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем, выдающим 400 сил. С ним кроссовер способен разогнаться до «сотни» за 4,6 секунды. Цена — 5 800 000 рублей, а оснащение машины дополнено спортивными креслами, обогревом руля и системой навигации.
◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Porsche Macan.
Краткая справка об автомобиле
Выпуск модели Porsche Macan, созданной на платформе модели Audi Q5, организован на заводе в немецком Лейпциге. Производство стартовало в 2014 году.
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Порше Макан 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Porsche.
Эту страницу ищут по запросам: новый Porsche Macan 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan, 2018
Porsche Macan, 2018
Porsche Macan, 2018
Porsche Macan, 2018
Porsche Macan, 2018
Porsche Macan, 2018
Porsche Macan, 2018
Porsche Macan, 2018
Porsche Macan, 2018
Porsche Macan, 2018
Porsche Macan, 2018
Porsche Macan, 2018
Porsche Macan, 2018
Смотрите также:
Всего на странице 28 фото автомобиля «Порше Макан». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Porsche Macan 2016, новый Порше Макан фото
ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео
Автомобиль | Porsche Macan | |||
Название модификации | Macan S Diesel | Macan S | Macan GTS | Macan Turbo |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||
Число мест | 5 | |||
Длина, мм | 4681 | 4681 | 4692 | 4699 |
Ширина, мм | 1923 | 1923 | 1926 | 1923 |
Высота, мм | 1624 | 1624 | 1609 | 1624 |
Колесная база, мм | 2807 | 2807 | 2807 | 2807 |
Снаряженная масса, кг | 1880 | 1865 | 1895 | 1925 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 2967 | 2997 | 2997 | 3604 |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 245 (180) / 4000-4250 | 340 (250) / 5500-6500 | 360 (265) / 6000 | 400 (294) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 580 / 1750-2500 | 460 / 1450-5000 | 500 / 1650-4000 | 550 / 1350-4500 |
Коробка передач | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | |||
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | |||
Шины (спереди и сзади) | 235/60 R18 и 255/55 R18 | 235/60 R18 и 255/55 R18 | 265/45 R20 и 295/40 R20 | 235/55 R19 и 255/50 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 227 | 254 | 256 | 266 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,4 | 5,4 (5,2)* | 5,0 | 4,8 (4,6)* |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,9 | 9,0 | 9,2 | 9,2 |
Емкость топливного бака, л | 60 | 65 | 75 | |
Тип топлива | дизтопливо | бензин, АИ-98 | ||
Примечание | * С пакетом Sport Chrono |
Технические характеристики автомобиля «Порше Макан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Смотрите также про Порше Макан:
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Модели
Меню
Автомобили с пробегом
Поиск автомобилей с пробегом
События и автоспорт
Услуги и Сервис
Porsche Exclusive Manufaktur
Оригинальные аксессуары Porsche Tequipment.
Аксессуары Porsche Driver’s Selection
Porsche Financial Services
О Porsche
Правовое уведомление
Официальное представление рестайлингового Porsche Macan 2019-го модельного года прошло в Поднебесной в конце июля.
новая версия Порше Макан 2018-2019 года
Продажи данного автомобиля на рынке Китая стартуют уже в начале августа, для американских, европейских и российских покупателей же поставки модели в их страны намечены на окончание осени – после презентации авто на парижской выставке. Первостепенное появление рестайлинговой версии кроссовера Порше Макан на китайском рынке объясняется тем, что эта страна является безоговорочным лидером по числу покупаемых моделей Porsche Macan. Потому и все лавры достаются именно Поднебесной. Каков же обновленный кроссовер?
Огромных изменений во внешнем виде автомобиля, по сравнению с его предшественником, ожидать не приходится – они скорее косметические и немного освежили образ модели.
Porsche Macan получил полностью светодиодную оптику (в частности, огни головного света), новую внешность обоих бамперов, объединенные задние основные габаритные огни с LED-лампами светодиодного света. Благодаря последнему новшеству корма автомобиля может похвалиться 3D-оптическими эффектами. К тому же, забегая наперед, стоит заметить, что теперь задняя часть обновленного кроссовера получила внешний вид более статусных моделей – Каена и Панамеры.
Передняя же часть Porsche Macan практически не получила особых изменений (кроме выше озвученных) и демонстрирует привычную для большинства моделей «Порше» внешность с ее формой и посадкой фар, расположением и решетчатой формой фальшрадиаторной решетки, а также боковых секций, разделенных по высоте горизонтальными линиями.
Передний бампер же получил аналогичный фальшрадиаторной узор собственной решетки, одну секцию, являющуюся своеобразным продолжением верхних боковых элементов. Передние фары поделены на четыре отсека со светодиодными лампами.
Как уже говорилось выше, задняя часть Порше Макан 2019 стала выглядеть, подобно корме его более дорогих собратьев. Она получила удлиненную часть кузова и сильный угол наклона стекла дверцы багажного отделения.
Задний бампер так же выступает и обзавелся парой сдвоенных круглых выхлопных патрубков, разделенных между собой неглубоким диффузором. Сбоку Porsche Macan демонстрирует истинную форму кроссоверов данной компании-производителя, с их внешностью кузова, скругленными колесными арками и силуэтом. Также модель получила пластиковые накладки, расположенные по низу боковых дверей. Вкупе создатели решили предложить своим покупателям еще больше расцветок кузова, в связи с чем ассортимент их ассортимент пополнился еще пятью различными вариантами.
Внутри же дела с обновлением обстоят намного интереснее – кроссовер получил куда больше пунктов изменений, чем во внешнем виде. Так, владелец сможет оценить новое удобное рулевое колесо «GT», функционал которого можно улучшить, приобретая дополнительный Sport-пакет. К тому же отделан руль первоклассно – текстиль приятен на ощупь и прослужит долгий срок.
салон Macan 2019
Центральная консоль щеголяет широким сенсорным дисплеем в 11 дюймов, обладающим встроенной навигационной системой и возможностью голосового управления. Приборная панель поделена на три секции, в каждой из которых расположены спидометр, тахометр и информационный дисплей соответственно (слева на право).
Полностью данных о салоне нет, но компания-производитель продемонстрировала (хоть и косвенно) удобные передние сидения с глубокой посадкой, боковой поддержкой и невероятно «пышные» и мягкие. Одним словом, наслаждение от поездки водителю и пассажиру переднего ряда гарантировано. К тому же сидения оснащены вентиляцией, обогревом и несколькими режимами массажа, а также множество вариантов регулировки положения (у водителя, естественно, вариативность более богатая).
Создатели постарались максимально возможно обогатить кроссовер электроникой и различными системами, помогающими в управлении нового Макан или повышающим комфорт. Так, например, есть возможность опробовать усовершенствованный круиз-контроль с режимом управления автомобилем в пробках. Также за счет него доступна функцию удержания рестайлинговой модели в заданной полосе при поездке.
Несмотря на то, что при презентации Порше Макан на китайской выставке, создатели не предоставили информации о габаритных размерах, все же известно, что длина составляет 4680, ширина – 1925, а высота – 1625 миллиметров. Колесная база – 2808, а клиренс от 190 до 230 миллиметров (в зависимости от версии). Также обновленный кроссовер расширил вариативный ряд своих колесных дисков – теперь они могут быть диаметром в 20 и 21 дюйм.
Пока компания-производитель не предоставила информации о комплектациях Porsche Macan, которые будут представлены на рынках Америки, Европы и России. Но ближе к осени данные обещают быть обнародованными.
С технической точки зрений кроссовер обновился кардинально. Он получил три новых двигателя и трансмиссии:
— четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 25 лошадок; — шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель с 3-литровым объемом и 354-силной мощностью;
— шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2,9 литра и мощностью 440 лошадей.
В качестве коробки Porsche Macan оснащен 7-ступенчатым роботом. А также известно, что модели с двумя новыми двигателями – GTS и дизелем – выйдут уже в 2019-ом году.
По некоторым данным начальная стоимость Porsche Macan на российском рынке составит 3.512.000 рублей.