Примерно полгода назад я рассказывал про работу в такси на машине, взятой в аренду. Также снял видео, на эту тему. И статья, и видео стали весьма популярными. Но в личных сообщениях многие спрашивают о том, стоит ли работать в такси на личной машине. Понятное дело, что многие хотят подработать. Лишняя копейка никому не помешает. Но раз вам это так интересно, попробую рассказать свое видение по этому вопросу. Давайте взвесим все за и против.
Таксуя на своей машине, ты ни от кого не зависишь. Ты сам себе хозяин. И главный и единственный плюс в том, что тебе не надо платить за аренду автомобиля. Если есть хотя бы полбака бензина, то проработав несколько часов, сможешь заработать две – три тысячи рублей. Что довольно-таки неплохо на первый взгляд. В общем-то на этом плюсы заканчиваются.
Вот здесь есть где разгуляться. Но давайте обо всем по порядку.
О том, сколько ты можешь заработать в Uber – я рассказывал раньше. Если интересно, можешь прочитать. Заработок примерно одинаков у всех трех компаний. Более 500 рублей в час ты вряд ли заработаешь.
Больше 500 рублей в час ты вряд ли сможешь заработать. Средний заработок 250 – 300 рублей в час. Поэтому твоя подработка в такси окажется тяжелой работой. При этом низкооплачиваемой. Пару часов тебе потребуется на то, чтобы отработать бензин. Еще пару часов уйдет на то, чтобы ты отложил немного денег на амортизацию. Тут уже каждый выбирает для себя. Кто-то откладывает 500 рублей. Кто-то 1000. Все зависит от того, сколько стоит обслуживание конкретной машины.
По факту получается, что прежде чем ты начнешь зарабатывать, тебе надо отработать часика 4. А сколько готов ты работать.
Среди таксистов, очень много тех, которые рассказывают сказки, что они зарабатывают более 100.000 рублей в месяц. Это сказки. В лучшем случае выйдет тысяч 50. При этом работать придется не по несколько часов в день, а полноценно. Часиков по 10 – 12. Подумай, готов ли ты к этому.
Прошли те времена, когда «бомбилы» что-то зарабатывали. Теперь это нереально. Так как цены на такси – маленькие.
Не веришь? Скоро в этом убедишься.
Хотите устроиться работать в такси на своей машине, и не знаете в какую компанию обратиться? Служба Витакси приглашает водителей на личном автомобиле для работы в такси. Конечно, Вас в первую очередь интересует вопрос, а что от Вас потребуется? Какие нужны документы и есть ли требования к марке и классу транспортного средства. Давайте рассмотрим порядок подключения максимально подробно.
Разумеется, автомобили с разбитыми фарами, бамперами, вмятинами на кузове и порванными пассажирскими сидениями для работы в такси не подходят. Машина должна иметь презентабельный внешний вид.
Любителям «полихачить» на дороге или лицам, не соблюдающим ПДД, грубо превышающим скоростной режим, в такси делать нечего. Безопасность пассажиров – первостепенная задача нашей компании. Также для работы Вам потребуется планшет или смартфон с выходом в интернет на базе Андроид. Гаджет понадобится для установки программного обеспечения, которое позволит Вам принимать заказы.
Нам часто задают вопросы, как долго происходит подключение? Нужны ли фото автомобиля? Требуется ли обязательный приезд в офис компании? И, разумеется, спрашивают, а сколько стоит подключение? Отвечаем, мы подключаем водителей бесплатно, круглосуточно, за 30 минут максимум при наличии полного комплекта документов. Да, фотографировать машину необходимо, как снаружи, так и внутри.
На нашем сайте есть анкета для подключения, заполните все необходимые поля, прикрепите копии документов и отправьте нашим специалистам.
Если Вы готовы начать достойно зарабатывать, не боитесь много работать, доброжелательны к людям и умеете корректно общаться, то мы ждем Вашего звонка!
Остались вопросы по подключению? Нужна консультация?
Свяжитесь с нами, и мы все Вам расскажем о подключении к заказам и работе в такси:
Whatsapp Viber
+7 (495) 125-11-33 (круглосуточно)
Рекомендуем ознакомится:
Для этого достаточно иметь оговоренный стаж вождения, предоставить транспортное средство на технический осмотр и сдать специальный экзамен. Данный вид заработка может стать не просто источником дополнительного дохода, но и даже заменить основную работу. Компания предоставляет своим водителям очень выгодные условия сотрудничества. Подробнее о них в этой статье.
Итак, каковы же бесспорные плюсы работы на своём автомобиле вместе с «Яндекс.Такси»?
Однако, есть и некоторые нюансы, которые могут вызвать сложности при работе в «Яндекс.Такси». Недооценивать их не стоит, ведь это может сказаться на заработной плате или даже послужить причиной разрыва договора с «Яндекс.Такси»
Отпуск или перерыв в работе водителя не влияет на показатель активности.
Конечно, вышеописанные условия не являются чем-то невозможным и их не трудно выполнить. Для большинства водителей ни одно из них не становится причиной отказаться от работы в «Яндекс.Такси».
В «Яндекс.Такси» существуют базовые стандарты и требования к автомобилю, которые вполне объяснимы — их отсутствие не порадует ни одного клиента.
Данные требования являются стандартными и применяются ко всем водителям и на всех тарифах «Яндекс.Такси». Однако, есть и отдельные повышенные стандарты.
Помимо этого, по стандартам «Бизнес» тарифа есть специальные правила, которым нужно следовать до, во время и после поездки, а именно:
помимо основных требований для водителей в «Яндекс.Такси» есть дополнительные для работы на тарифах «Бизнес» или «Премиум». К ним относится соблюдение дресс-кода.
На тарифе «Премиум» мужчины-водители также должны носить галстук.
Итак, какой же перечень действий необходимо выполнить, чтобы устроиться на работу в «Яндекс.Такси»?
Для начала необходимо определиться, хотите ли вы работать через таксопарк или самому стать партнером и работать с «Яндекс.Такси» напрямую.
В первом случае, необходимо подать заявку для регистрации на сервисе партнёра «Яндекс.Такси» и ждать пока с вами свяжется специалист по трудоустройству. В некоторых случаях проще подъехать в офис партнёра лично и оставить заявку на подключение там, а также сразу задать все интересующие вопросы. В заявке кандидат указывает свои данные и далее проходит простое собеседование.
Во втором необходимо подать заявку на официальном сайте. Следует отметить, что партнёром «Яндекс.Такси» может стать только юридическое лицо.
Далее, водитель скачивает и устанавливает приложение на своё устройство (это бесплатно). Там у него уже открыт личный кабинет.
Без установленного приложения «Таксометр» принимать заявки на поездки категорически запрещено!
Автомобили, возраст которых от 3 до 5 лет, не нуждаются в проверке, даже если ранее не были зарегистрированы в службе «Яндекс.Такси». Для транспортных средств старше 5 лет — осмотр обязателен. В том числе он обязателен и для таксопарков, желающих подключиться к работе в «Яндекс.Такси». Принимаются во внимание общее состояние автомобиля, его внешний вид, технические характеристики, наличие необходимых документов.
Немаловажным этапом является обучение и сдача экзамена по работе с приложением от «Яндекс.Такси». Этот этап выявляет насколько хорошо водитель обучился с ним работать, а также хорошо ли он знает город, теорию вождения и сам сервис. После успешного прохождения обучения и сдачи экзамена Водителю открывается доступ к заявкам.
Как уже описывалось выше — уровень дохода водителей практически не ограничен. Принцип здесь простой — сколько поездок совершил за день, столько и получил. Разумеется, стоит учитывать и дополнительные условия работы с «Яндекс.Такси».
Самым популярным по статистике тарифом является «Эконом». Однако, существует еще несколько тарифов. Помимо уже известных из этой статьи «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес» и «Премиум», есть ещё тарифы «Минивэн» и «Детский». Особенно актуальны они становятся для семейных перевозок и поездок с детьми.
На каждом из существующих тарифов «Яндекс.Такси» действуют местные условия и свои цены.
Комиссия сервиса составляет 23% от суммы поездки. Кроме того, если водитель работает через партнёра — может быть установлена дополнительная комиссия, её размер индивидуален. Как правило он составляет от 3 до 30%.
На заработок водителя также влияют:
Средняя заработная плата водителей в «Яндекс.Такси» со своим автомобилем на стандартном тарифе смене 7-8 часов составляет 50000-60000р. (без учёта комиссий).
Работа в такси - это надежный способ дополнительного или основного заработка. Для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым автомобилем, необходимо получить разрешение (лицензию) на осуществление такой деятельности в Департаменте Транспорта по вашему месту жительства.
Многие водители подрабатывали частным извозом, однако ужесточились требования контролирующих органов: каждый, периодически перевозящий пассажиров по городу, обязан иметь лицензию. Деятельность без лицензии – незаконна, не дает возможности водителю пользоваться диспетчерскими службами, получать от них заказы.
Если извозом занимаются изредка, то лицензию можно не получать, однако необходимо заключить с диспетчерской фирмой договор об аренде, получить разрешение.
Схема взаимодействия с диспетчерской организацией: водитель заключает с ней договор, получает заказы, перечисляет установленный компанией процент от выручки. Некоторые предпочитают работать, используя собственную машину из-за неоспоримых преимуществ.
Из минусов отметим естественный износ транспортного средства, покупку топлива, самостоятельную починку при поломке, поэтому многие предпочитают брать автомобиль компании.
При подобном способе сотрудничества с ним может заключаться обычный трудовой договор, он занимается извозом, планируя рабочее время самостоятельно. Может заключаться соглашение об аренде между таксистом и транспортной компанией, к числу ежемесячных платежей добавляется стоимость аренды.
Преимущества - сотрудник получает от компании заправленный, исправный, застрахованный автомобиль.
Диспетчерские компании предоставляют услуги водителю на условиях процента от его чистой прибыли, полученной от извоза. И заказов от компании таксист будет получать ощутимо больше. Он волен выбирать доступные заказы территориально, экономя время на передвижение без пассажиров.
Сотруднику предоставляется программное обеспечение, демонстрирующее доступные заказы. Таксист подтверждает заказ либо отказывается от него. Все происходит практически моментально.
Диспетчерские компании предоставляют партнерам выгодные, удобные условия. При перегруженности заказами устанавливается увеличенная ставка извоза.
Основной плюс работы в такси на личной машине – моментальное получение денег. Водитель получает зарплату ежедневно, имеет право повлиять на размер дохода, увеличив количество рабочих часов. Занимаясь извозом на собственной машине, таксист вынужден откладывать деньги для покупки топлива, отчисления диспетчерской компании, остальное остается ему.
Сегодня любой мужчина может заработать, имея лишь водительское удостоверение. Машину несложно можно арендовать. Если шофер постарается, то получит солидный доход. Вежливый сотрудник получит большое количество заказов и постоянных клиентов.
К нам часто обращаются водители, которые хотят начать работать в такси на своем авто. Они просят нас указать на преимущества и недостатки этого варианта. В этой статье мы собрали всю актуальную информацию о работе в такси на своем авто.
Давайте начнем с преимуществ работы на личной машине, после чего перейдем к недостаткам. После этого мы расскажем вам, как начать работать в такси, и что для этого нужно.
Преимущества работы в такси на личном авто
Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78
Недостатки работы в такси на своей машине
От хорошего к плохому. В каждой работе есть плюсы и минусы. Давайте теперь поговорим о недостатках работы в такси на своем авто:
Как начать работать в такси на личном авто
Взвесили все преимущества и недостатки работы в такси на своем авто? Если плюсы перевесили минусы, тогда читайте дальше, если нет – передавайте привет своему начальнику. Вы были приятным и внимательным слушателем.
Прежде всего, необходимо определиться с автомобилем: подходит ли он для работы в такси и в каком классе вы сможете на нем работать. В этой статье мы писали об автомобилях, на которых можно подключиться к агрегаторам такси.
Определились с классом? Отлично! Теперь надо подумать о партнере, через которого вы будете работать в такси на своем авто. Ознакомьтесь вот с этой статьей, в которой мы подробно рассказали обо всех подводных камнях при выборе партнера.
Хотелось бы добавить еще один момент: некоторые партнеры берут комиссию за вывод средств или «забывают» рассказать вам о скрытых, но обязательных платежах. Обязательно уточняйте эти нюансы.
Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78
Почему стоит подключаться через Такси 499
Нам не надо напоминать о том, что сегодня среда или четверг (дни выплат) – вы получите свои деньги вовремя.
Мы предоставляем полный пакет документов, которые обязан иметь каждый водитель такси: бланки БСО, путевой лист, карточку водителя, лицензию такси и договор аренды.
У всех новых водителей возникает множество вопросов, на которые старожилы очень бурно реагируют. Не стесняйтесь задавать их сотрудникам нашей компании. Будьте уверены в том, что вы всегда получите ответы на ваши вопросы.
P.S. Обязательно посмотрите видео о том, как начать работать в такси на своем авто. В нем мы остановились на некоторых моментах, о которых не упомянули в статье. Если у вас еще остались какие-то вопросы, то обращайтесь напрямую к нам: по электронной почте, по телефону или приезжайте в наш уютный офис, чтобы пообщаться лично.
Работа в такси на своей машине имеет огромные преимущества перед трудоустройством в компании. При этом абсолютно не важно, работаешь ли ты только в такси или подрабатываешь по вечерам и выходные.
Все заработанные деньги, за вычетом комиссий агрегаторов или партнеров (вторых может и не быть), ты оставляешь себе. Это главное преимущество, которое только может быть.
Сомневаешься?
Вот две статьи по теме, которые объяснят тебе всю логику работы в такси:
Надеюсь, ты уже ознакомился с материалами, приведенными выше, либо сам прекрасно осознаешь правдивость моих высказываний. Тогда продолжим.
Тебе не надо соблюдать бредовые стандарты таксопарков. Например,
Есть масса других преимуществ, но они скорее всего будут относится непосредственно к личности каждого водителя отдельно. Поэтому не будем на них останавливаться.
Но существует и обратная сторона медали, которая вызывает определенные сложности. Очень многие водители, особенно если только пришли в такси не осознают, что автомобиль, который только что был новым, перестает таковым быть быстро. В среднем, за полноценную рабочую смену, таксист в Москве накатывает 400 км.
Пробеги колоссальные. Соответственно за кормилицей необходимо следить. А это означает, что необходимо после каждой рабочей смены откладывать 800 – 1.000 рублей, чтобы поломка или плановое прохождение ТО для тебя не стали неожиданностью. Делать это необходимо обязательно. Это мантра.
Следующие трудности, с которыми ты обязательно столкнешься – это выбор, как работать? Через ИП или через компанию прокладку (таксисты ее называют подключашкой). Давай посмотрим на оба варианта.
Если ты только подрабатываешь в такси, то не стоит даже задумываться в сторону открытия ИП. Работай через подключашку.
Сопряжена с разными трудностями ведения отчетности. Если в этом не разбираешься, придется попотеть. Либо нанять бухгалтера, который будет вести отчетность за тебя. Но это дополнительные ежемесячные расходы. Также, за каждый день твоего статуса предпринимателя, ты должен заплатить государству. Это платежи пенсионного и обязательного медицинского страхования. Каждый год они увеличиваются, что не есть хорошо. Особенно сейчас, когда стоимость услуг таксистов падает.
Также тебе будет необходим расчетный счет в банке, на который агрегаторы будут переводить заработанные тобою деньги. А это значит, минимум 1% своего заработка ты будешь отдавать банку. Плюс налоговый сбор, плюс дополнительный 1% к налогу, если твой годовой заработок превысил 300.000 рублей и т.д.
Еще один минус перед работой через партнера – это то, что агрегаторы не будут тебе переводить деньги каждый день, а некоторые партнеры могут оплачивать твои поездки, сразу после их завершения. Об этом ниже.
Более подробно об этом я рассказал в статье: ИП для работы в такси – нужно ли?
Как я писал ранее, некоторые партнеры могут переводить тебе деньги, сразу после каждой поездки, что гораздо удобней, чем работа напрямую с агрегатором. Но есть и другой приятный бонус. При работе через ИП, ты потеряешь 8% налогов и обязательных платежей, а через подключашку эту сумму можно уменьшить минимум в двое.
Например, мои партнеры, с которыми я работаю, подключают водителей по всей России, а их комиссия всего от 3,2% до 4%, что значительно ниже отчислений предпринимателя. А если учесть, что нет обязательных платежей, то и подавно.
Решать тебе, как работать. Но если для тебя такси – подработка, то работа через партнера, будет идеальным вариантом. Если ты пришел в такси в серьез и надолго, то можешь делать выбор.
Как ты уже понял, именно работа на собственной машине принесет тебе больший заработок. У тебя будет в разы меньше платежей сторонним лицам. Главное не забывай откладывать часть заработка в кубышку, чтобы в нужный момент достать эти деньги и порадовать своего «железного коня».
Если есть личный транспорт, у вас не будет проблем с трудоустройством. Наша служба такси всегда готова принять на работу хороших, опытных водителей с собственным автомобилем. Вы гарантированно получите стабильный заработок при свободном графике работы, так как сможете самостоятельно его корректировать.
Хотите ли вы работать в будни или выходные, весь день или только днем/ ночью – это ваш выбор. Машина не должна стоять в гараже, пусть она приносит вам доход!
Требуются водители на своем автомобиле. И также нам требуются водители на автомобиле компании - смотрите подробные условия.
ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛИ ОЧЕНЬ МНОГО ЗАКАЗОВ, НЕ ХВАТАЕТ МАШИН, НО МЕСТА ОГРАНИЧЕНЫ!
Звоните по поводу трудоустройства: +7 (911) 755-40-44 (24 часа в сутки)