Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Разгрузка контактной группы замка зажигания дэу нексия схема


Разгрузка контактной группы и замена замка зажигания! ;) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Привет Драйв! Вчера случилась небольшая печалька! Выхожу из института, сажусь в машину, поворачиваю ключ, а он крутится свободно! Разобрал сразу, а там вал который от замка зажигания входит в контактную группу сломался на пополам, как так то?!О_о… Завели напрямую… И раз уж такое дело то купил сразу новый замок и контактную группу… Поставил сразу замок, а по приезду домой мне батя говорит, а давай ключ старый оставим… Пошёл в машину вынул новый замок и мы из старого все зубья переставили в новый => ключ остался старый, а замок новый! Я бы сам не догадался разобрать всё! Плохо фото не сделал!(

КГ по ходу подделка, т.к. качество не айс, собрал из 2х одну нормальную! Сегодня разгрузил её одним реле… Всё работает! Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Статью брал вот отсюда РАЗГРУЗКА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ!

кусочек вала остался в контактной группе.

новый замок…

чтобы вытащить старый, надо согнутый гвоздь просунуть в дырочку и нажать на язычок… Я приспособил электрод…

это уже гибрид, все зубчики поменяли и смазали…

новая КГ

качество не айс я вам скажу

вроде как Корея.

GM

на месте.

и новый замочек со старым ключём)

всем Дэу…

А это уже сегодня приготовился в разгрузке)

в процессе

сделал основное)

ничего сложного)

сделал всё по схеме

Радуюсь проделанной работой)

И ещё записал видюху небольшую… Сильно не пинайте! Потом сразу поехал сделал полную УБОРКУ машины в салоне и снаружи)

Всем СПАСИБО КТО ПОСТАВИЛ ЛАЙК, НАДЕЮСЬ МОЯ ЗАПИСЬ КОМУ НИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ! ;)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 87700 км

www.drive2.ru

Разгрузка контактной группы — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Обнаружил что 30 контакт выгорил и провод 15 так же, а так же оказалось что эо болезнь Нексии, было принето решение поставить КГ и сделать разгрузку установив реле по схеме из интернета, однако реле сгорело через пару дней, что означает не у всех такое прокатывает и я нашел статью о той же проблеме где сказано что надо просто убрать с контакта 30 включение света. Завтра я уже договорился с электриком и попробуем решить эту проблему, отпишусь на днях.

вот как выглядит 30 и 15 контакт, которые перегриваются

по плавленый контакт 30 внизу-КГ на помойку

схема по которой я это делал, может и кому поможет

сам процесс, делал всё через клеммы, что бы не было скруток и ставил везде термо-трубки для изоляции контактов

в итоге вот как получилось в итоге, провода вроде не грелись, но когда перегорела реле пришлось резать и подключать всё на прямую так как не было в собой реле

Вот в чем причина того, что КГ перегревается а именно контакты и провода на ней

а это то как надо сделать для идеальной работы электрики, а так же говорят что светить фары будут лучше.

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Разгрузка контактой группы замка зажигания — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Контактная группа оплавился 30 контакт

Купил новую, купил два реле с колодками для разгрузки на 70 для зажигания и на 50 ампер для стартера сделал всё по этой схеме провода поставил толстые все клеммы обжал спец. инструментом провода в термоусадку и всё спаял без всяких скруток.

Схема разгрузки

После этого всё выглядело таким образом

Реле разгрузки

Попробовал всё работает не греется на радостях собрал всё на место прикрутил кожух и забыл про это. Но через неделю машина не с того не с сего заглохла. Я сразу же окрутил кожух и увидел что один провод просто отпаялся а паял я хорошо. Скрутил то место изолировал и стал проверять без кожуха.Если проезжаю минут 20 с включенным ближним светом и туманками за 70 амперную реле невозможно взяться рука не терпит и провод 30 очень сильно греется. Если с ближним без туманок примерно тоже самое.Если просто на габаритах греется меньше но всё ровно горячее.Пока что днём больше стараюсь ездить на габаритах в них стоят диоды (кукурузки) светят ярко.Планирую теперь лезть в проводку и переделывать чтобы ближний свет не шёл через контактную группу замка. Но всё же не понятно почему греется хоть и меньше при езде только с габаритами? А так же при езде только на туманках без ближнего?

Далее приведу замеры силы тока мультиметр подключен в разрыв замка зажигания

Включено зажигание

Двигатель работает Включен ближний свет

Двигатель работает Включен дальний свет

Двигатель работает включены габариты

Наконец я добрался до того что хотел очень давно сделать. В прошлый раз я поставил два разгрузочных реле на контактную группу. Группа греться перестала но за то реле которое стало разрывать её чуть ли не до красна раскалялось так я и ездил с ним днём на габаритах, туманки не включал, а про дальний совсем забыл аж страшно было включить его.В этот раз в дополнение к тем реле я переделал провода как советует Ingener73.(фото взял у него надеюсь он не против)Нашёл на блоке предохранителей реле которое отвечает за свет фар вынул из него 30 контакт От 86 контакта откусил перемычку которая идёт на соседнее реле и поставил туда тот провод который был на 30 контактеВзял провод потолще обжал клемму вставил его туда где был 30 контакт а другой конец припаял к постоянному плюсу который идёт с аккумулятора в косе.Всё изолировал и собрал.

Вчера попробовал проехать с ближним светом, реле которое разрывает зажигание перестало греться . Но теперь очень сильно стало греется реле в блоке предохранителей какое именно точно не скажу пробовал на ощупь скорее всего греется одно а два соседних от него нагреваются.Что ещё можно сделать я просто не знаю.Кто переделывал так же как у вас стало после переделок?

Сделал по этой схеме чтобы ближний свет выключался при выключении зажигания

реле обозначенное красным вынул за ним и есть эти два контакта 30 и 86

www.drive2.ru

Исправляем проблему подгорания контактов замка зажигания на Daewoo Nexia (N150) — DRIVE2

Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу НексияАвтомобили Дэу, модели Нексия обладают одной общей «чертой» и слабостью – быстро выгорающая контактная группа замка зажигания. Скорее всего, для общего блага всех любителей этого корейского автомобильного бренда необходимо выяснить, в чем же тут причина и как отремонтировать эту контактную группу?Для начала стоит прояснить и выявить «симптомы» сгоревшей контактной группы этой модели. Скорее всего, основным «симптомом» является то, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер не реагирует. Купить новую контактную группу на замок зажигания Дэу Нексия можно за 600 рублей, однако, замена, скорее всего, не поможет. Спустя некоторое время, замененная деталь начнет нагреваться, а потом также перегорит.

Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. У модели Нексия контактная группа состоит из 5 контактов:

• «30» — это питание от АКБ.• «15» — зажигание.• «15А» — печной вентилятор.• «50» — стартер• «Kb» или «Ka» — радио магнитола.Иногда в продаже встречаются контактные группы на Дэу Нексия, состоящие из 6 контактов (6-й контакт – «R»).

В Контактной группе, при различных положениях ключа, соединяются различные контакты, скорее всего, нет смысла приводить порядок этих соединений, большинство автолюбителей знают об этом достаточно хорошо. Нам важен вопрос, почему она (контактная группа) выгорает…

Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание (от контакта 30 на контакт 15), а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер (с 30-го контакта на 50-й). Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания?

Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы 30-15 и 30-50 поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее:• Реле стартера от автомобиля ВАЗ-2108, которое подойдет для контакта 30А, еще лучше подойдет реле от ВАЗа-2110, на контакт 50А. Стоит такая деталь около 50 рублей.• Следующей покупкой станет колодка для реле, которая стоит около 20 рублей.• Необходимо приобрести и клеммы «мама», в количестве 4 штук, и стоимостью около 4 рублей.• Пару проводов, длиной около полуметра каждый, разных цветов (желательно, черный и красный), общей стоимостью – 20 рублей.• Осталось приобрести клемму под винт и моток изоленты, общей стоимостью около 26 рублей.

Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо 30-го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта 15.

Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.

Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов (колодок) гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.

Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.

Еще один хороший совет: установить два параллельных реле, чтобы снизить нагрузку. Кроме того, обычно рекомендуется тщательно проверить каждый контакт, поджать плоскогубцами все фишки для получения хорошего контакта, и, чтобы реле входили плотно и туго. Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются.

www.drive2.ru

Разгрузка контактной группы, питание фар — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня речь пойдет о давней проблеме всех Нексий, и проблема эта заключается в контактной группе замка зажигания. Сразу хочу сказать, что идею по разгрузке контактной группы я взял отсюда www.drive2.ru/l/5361311/Автор идеи Ingener73Ну и собственно к делу…Для данной разгрузки нам НЕ понадобятся никакие реле, нам нужен лишь кабель сечением 1.5 квадрата, две клеммы, гофра для проводки и термоусадка.Сама проблема перегорания контактной группы заключается в том, что через нее идет большая нагрузка (свыше 10 ампер), и эта нагрузка идёт от фар. В монтажном блоке находится реле включения фар, от него идёт 30 контакт, который должен подключаться на 30 провод (постоянный + АКБ), а на самом деле он подключён к 15 проводу (то есть к + от зажигания). Я решил провести отдельный 30 провод от плюсовой клеммы АКБ до 30 контакта реле фар.

Весь рабочий процесс и схемы увидите на фото внизу.

Вот реле включения фар.

Полный размер

Из гнезда, куда подключается реле, надо вынуть провод, идущий на 30 контакт реле. Далее этот провод изолируется и вставляется свой, заранее подготовленный провод.

Полный размер

Такой инструмент я использую для обжима клемм.

Полный размер

Клемма обжата, для надежности можно пропаять то место, где запрессованы жилы провода, но я этого делать не стал, так как паяльника под рукой не было и соединение было вполне надёжное.

Полный размер

Закрепляем пластиковыми хомутами новый провод, а старый (который вынули из колодки реле) изолируем надёжным способом и прячем.

Полный размер

Протягиваем провод в моторный отсек.

Полный размер

После того как протянули провод под капот, подключаем его к плюсовой клемме АКБ и закрепляем, чтобы не болтался.

Вот неправильная схема, где фары подключены через зажигание.

Вот правильная схема, как должно быть. 30 контакт реле фар подключен на 30 провод от АКБ.

А эта схема для тех, кто хочет, чтобы фары выключались вместе с зажиганием (без нагрузки на контактную группу). Тут надо 86 контакт реле подключить к 15 проводу, то есть к плюсу от зажигания. Но я этого не делал, так как не забываю выключать фары, а если даже забудешь, то услышишь звук зуммера, который даст знать о не выключенных фарах.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 145000 км

Page 2

Всем привет. Сегодня речь пойдет о давней проблеме всех Нексий, и проблема эта заключается в контактной группе замка зажигания. Сразу хочу сказать, что идею по разгрузке контактной группы я взял отсюда www.drive2.ru/l/5361311/Автор идеи Ingener73Ну и собственно к делу…Для данной разгрузки нам НЕ понадобятся никакие реле, нам нужен лишь кабель сечением 1.5 квадрата, две клеммы, гофра для проводки и термоусадка.Сама проблема перегорания контактной группы заключается в том, что через нее идет большая нагрузка (свыше 10 ампер), и эта нагрузка идёт от фар. В монтажном блоке находится реле включения фар, от него идёт 30 контакт, который должен подключаться на 30 провод (постоянный + АКБ), а на самом деле он подключён к 15 проводу (то есть к + от зажигания). Я решил провести отдельный 30 провод от плюсовой клеммы АКБ до 30 контакта реле фар.

Весь рабочий процесс и схемы увидите на фото внизу.

Вот реле включения фар.

Полный размер

Из гнезда, куда подключается реле, надо вынуть провод, идущий на 30 контакт реле. Далее этот провод изолируется и вставляется свой, заранее подготовленный провод.

Полный размер

Такой инструмент я использую для обжима клемм.

Полный размер

Клемма обжата, для надежности можно пропаять то место, где запрессованы жилы провода, но я этого делать не стал, так как паяльника под рукой не было и соединение было вполне надёжное.

Полный размер

Закрепляем пластиковыми хомутами новый провод, а старый (который вынули из колодки реле) изолируем надёжным способом и прячем.

Полный размер

Протягиваем провод в моторный отсек.

Полный размер

После того как протянули провод под капот, подключаем его к плюсовой клемме АКБ и закрепляем, чтобы не болтался.

Вот неправильная схема, где фары подключены через зажигание.

Вот правильная схема, как должно быть. 30 контакт реле фар подключен на 30 провод от АКБ.

А эта схема для тех, кто хочет, чтобы фары выключались вместе с зажиганием (без нагрузки на контактную группу). Тут надо 86 контакт реле подключить к 15 проводу, то есть к плюсу от зажигания. Но я этого не делал, так как не забываю выключать фары, а если даже забудешь, то услышишь звук зуммера, который даст знать о не выключенных фарах.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 145000 км

www.drive2.ru

► [5] Разгрузка контактной группы — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

UPD 04.02.2019: Все работает до сих пор. На все той же старой КГ.UPD 16.02.2018: Все работает. Не менял КГ года 2 почти.UPD 10.04.2016: Все работает стабильно. Год прошел без происшествийUPD 31.05.2016: Отказала сама контактная группа. Причина не в разгрузке. После переборки и смазки, КГ снова в строю.

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

Контактная группа

Оплавилась КГ у меня в дороге. Я до этого проехал 50 км, и встал при въезде в город, благо хоть так…

Поставил новую КГ, и чтобы больше не выкидывать деньги на ветер, сделал разгрузку. После данной разгрузки имеем чуть теплую КГ, да и свет ближний стал поярче.

Спасибо автору затеи Ingener73 и статью Решение проблемы перегрева КГ на Нексии N150. Но я воспользовался чуть облегченной версией от Aleksey68tmb и статьей Разгрузка КГ, питание фар.

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

И так, извлек блок предохранителей, и перевернул задней стороной.

Стрелкой указал место под реле фар

Извлекаем контакт 30 из колодки вместе с клеммой, красный провод

Стрелкой указан вход на контакт 30 на реле фар

Берем новый провод сечением 2.5 мм около 30 см (смотрите по месту), на один конец обжимаем клемму, второй конец зачищаем

Для удобства я отсоединил крепление реле, они на салазках, легко съезжают, и вставил клемму нового провода на место контакта 30 реле фар

Вставил на место

Уже подсоединен

Далее подключаем второй конец нового провода контакта 30 реле фар на провод контакта 30, который идет на контактную группу, и в принципе все, не забываем все заизолировать.

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

Для того, чтобы свет тух при выключении зажигания! нужно:

На фото видно тоненький длинный красно-желтый проводок, дугой вверх (стрелкой 86 на фото указал). У меня этот проводок шел перемычкой от контакта 86 реле ГАБАРИТОВ к 86 контакту реле ФАР. Вот его перерезаем пополам. Один конец (под цифрой 2), который уходит на реле ГАБАРИТОВ (контакт 86) просто изолируем. А второй конец (под цифрой 1), который уходит на реле ФАР (тоже контакт 86), к нему подсоединяем старый красный провод (контакт 30), который вначале еще извлекли. И все, свет тухнет.

Кстати, где то читал, что не у всех такая перемычка есть. Вероятно, зависит от года выпуска авто…

1 подсоединяем, 2 изолируем

Готово

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

Спасибо за просмотр! Ни гвоздя, ни жезла!

Page 2

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

UPD 04.02.2019: Все работает до сих пор. На все той же старой КГ.UPD 16.02.2018: Все работает. Не менял КГ года 2 почти.UPD 10.04.2016: Все работает стабильно. Год прошел без происшествийUPD 31.05.2016: Отказала сама контактная группа. Причина не в разгрузке. После переборки и смазки, КГ снова в строю.

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

Контактная группа

Оплавилась КГ у меня в дороге. Я до этого проехал 50 км, и встал при въезде в город, благо хоть так…

Поставил новую КГ, и чтобы больше не выкидывать деньги на ветер, сделал разгрузку. После данной разгрузки имеем чуть теплую КГ, да и свет ближний стал поярче.

Спасибо автору затеи Ingener73 и статью Решение проблемы перегрева КГ на Нексии N150. Но я воспользовался чуть облегченной версией от Aleksey68tmb и статьей Разгрузка КГ, питание фар.

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

И так, извлек блок предохранителей, и перевернул задней стороной.

Стрелкой указал место под реле фар

Извлекаем контакт 30 из колодки вместе с клеммой, красный провод

Стрелкой указан вход на контакт 30 на реле фар

Берем новый провод сечением 2.5 мм около 30 см (смотрите по месту), на один конец обжимаем клемму, второй конец зачищаем

Для удобства я отсоединил крепление реле, они на салазках, легко съезжают, и вставил клемму нового провода на место контакта 30 реле фар

Вставил на место

Уже подсоединен

Далее подключаем второй конец нового провода контакта 30 реле фар на провод контакта 30, который идет на контактную группу, и в принципе все, не забываем все заизолировать.

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

Для того, чтобы свет тух при выключении зажигания! нужно:

На фото видно тоненький длинный красно-желтый проводок, дугой вверх (стрелкой 86 на фото указал). У меня этот проводок шел перемычкой от контакта 86 реле ГАБАРИТОВ к 86 контакту реле ФАР. Вот его перерезаем пополам. Один конец (под цифрой 2), который уходит на реле ГАБАРИТОВ (контакт 86) просто изолируем. А второй конец (под цифрой 1), который уходит на реле ФАР (тоже контакт 86), к нему подсоединяем старый красный провод (контакт 30), который вначале еще извлекли. И все, свет тухнет.

Кстати, где то читал, что не у всех такая перемычка есть. Вероятно, зависит от года выпуска авто…

1 подсоединяем, 2 изолируем

Готово

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

Спасибо за просмотр! Ни гвоздя, ни жезла!

www.drive2.ru

Разгрузка контактной группы или как решили проблему по перегреву — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет! Вот решил написать про свою проблему с КГ, может кому поможет. Уверен что у многих именно такая же проблема по перегреву. Разгрузил я КГ еще в начале июня, разгрузил стартер и зажигание, не проверяя реле на перегрев засунул все под панель. Первая реле зажигания 30А сдохла через неделю, попалась левая, обмотка была меньше обычного. Вторую поставил качественную 30А. Также не проверяя на перегрев засунул обратно, она продержалась 3 месяца. Буквально месяц назад встал на Минской трассе, до реле нельзя было дотронуться, поставил перемычку и поехал дальше. По приезду домой обратился к знакомому грамотному электрику. Достали мы электрические схемы и стали разбираться с проводкой, что куда подходит. Далее поставили амперметр и стали мерить нагрузку, и тут мы увидели, что при включении фар нагрузка на разгруженное реле зажигания составляет 13А. Из этого следует, что на замок зажигания приходят и фары. Стали разбираться с проводкой. Сняли блок предохранителей, пошли от реле фар по жгуту, и опаньки, под изолентой жгута нашли заводскую опрессовку нашего провода, который должен приходить согласно схеме на провод 30, а в итоге он приходит на провод 15, т.е. на КГ. Сделали все по схеме, поставил реле корейскую, месяц езжу на полной нагрузке, включено абсолютно все, и реле еле теплое.

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку