Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Шкода рапид 2019 в новом кузове фото


Шкода Рапид 2019: чешский вариант вместительного бюджетного лифтбека

Модельный ряд недорогих, функциональных и практичных автомобилей Шкода пользуется в России повышенным спросом. Эти факторы объясняют стабильный интерес отечественного автомобильного сообщества к прошедшей через плановый рестайлинг модели городского автомобиля Шкода Рапид 2019.

Среднеформатный лифтбек начального ценового уровня получил ряд обновлений в кузовном дизайне, но основное внимание производитель акцентировал на совершенствовании технических характеристик и систем эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

Несмотря на несколько старомодный стиль, внешний вид новой Шкоды не уступает оформлению более дорогостоящих аналогов. Большая часть деталей кузовного декора сосредоточена на фасадной части передка. Во фронтальной проекции новая модель фирменного лифтбека Шкода Рапид 2019 уверенно демонстрирует:

  • черный пластиковый периметр панорамного лобового остекления;
  • продольные ступенчатые выштамповки капота;
  • трапециевидную конфигурацию заключенной в хромированную рамку радиаторной решетки;
  • дополненные светодиодными пунктирами ДХО прямоугольные блоки передней галогенной или ксеноновой оптики.

Большую часть площади массивного обвеса занимает украшенный декоративной накладкой вентиляционный воздухозаборник, завершает компоновку передка парный комплект противотуманных фар.

Менее ярко воспринимается дизайн боковин кузова. В поле зрения:

  • плавный переход линии крыши в кормовую часть;
  • ровные подоконники высоко поднятых окон;
  • оригинальные зеркала и немного фирменного рельефа на дверях и периметрах колесных арок.

Внимание также акцентируется на высокой посадке кузова и нестандартном оформлении дисков.

Стильно, но не вызывающе смотрится Рапид образца 2019 года с тыльной стороны. На фото можно увидеть:

  • вертикальный обрез кормы с компактной крышкой багажного отсека;
  • вынесенные на широкие задние стойки квадратные плафоны габаритных огней;
  • усиленный металлической накладкой малоформатный пластиковый обвес.

Патрубок выхлопной трубы выведен под днище багажника.

Бюджетный статус Рапида в большей мере сказывается на декоративно-отделочном ассортименте. В целом отделанный тканью, искусственной кожей и качественным пластиком салон порадует будущих владельцев достойным уровнем комфорта и расширенным функционалом штатной оснастки.

  • В базовой компоновке пластиковой фронтальной панели – приборный щиток с аналоговыми стрелочными циферблатами спидометра и тахометра, монитором компьютера, а также многоуровневая центральная консоль.
  • Верхний ярус занимает пара дефлекторов салонной вентиляции. На среднем этаже расположен мультимедийный планшет с кнопочно-сенсорным вводом команд. Завершает компоновку консоли техническая площадка с элементами активации бортовых комфортообразующих опций.
  • В стандартной комплектации малогабаритного тоннеля присутствуют ручки управления трансмиссией и стояночным тормозом, колодец для мелочевки, пара подстаканников и закрытый подлокотником объемный бардачок.

Установленное на регулируемой по высоте и наклону колонке рулевое колесо дополнено блоками командных кнопок, позволяющими водителю активировать отдельные опции, не отвлекаясь от мониторинга дорожной обстановки.

Сервис кресел первого ряда, с мягкой набивкой, тканевой или кожимитовой отделкой и боковой поддержкой, предлагает диапазон электрифицированных настроек положения и систему подогрева.

Отсутствие аналогичных опций посадочных мест заднего ряда частично компенсируется комфортной посадкой трёх взрослых пассажиров средней комплекции. Новый кузов в варианте «лифтбек» позволяет увеличить 550 литровый багажный отсек в три раза, только за счет трансформации спинки заднего дивана.

Технические характеристики

В конструкцию Skoda Rapid 2019 заложены преимущества модульной платформы MQB A0, прошедшей обкатку в моделях VAG типа Фольксваген Поло и Seat Arona.

  • Габаритные параметры новой Шкоды с кузовом «лифтбек», отредактированы в соотношении 4483 х 1706 и 1461 мм. Длина межосевой базы переднеприводной ходовой части составляет 2602 мм. В модификации для российского рынка с 136 до 170 мм увеличена высота дорожного просвета.
  • Подвеска шасси комбинированная: стоечно-торсионная с пружинными амортизаторами и электрическим усилителем руля.
  • Моторный ассортимент включает в себя несколько моделей дизельных и бензиновых силовых агрегатов. В России новая Шкода будет доступна только с высокоэкономичными бензомоторными приводами, рабочими объемами от 1,2 до 1,6 литра, с выходом мощности в диапазоне 75-125 л.с.

В активе шкодовских двигателей неплохие для своей мощностной и ценовой категории скоростные и расходные характеристики, малозатратное обслуживание и продолжительный эксплуатационный ресурс. Тест-драйв выявил слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.

Комплектации и цены

На отечественном рынке бюджетных авто новая Шкода Рапид 2019 модельного года с большой долей вероятности будет представлена в традиционных модификациях Entry, Active, Ambition и Style.

Цена базовой модели со стандартной оснасткой составляет 634 тысячи рублей. Наличие в топовых версиях дополнительных функциональных и комфортообразующих опций может поднять отпускную стоимость на уровень до 1,2 миллиона единиц отечественной валюты.

По мнению экспертов, ценовой диапазон соответствует эксплуатационным возможностям и уровню комфорта каждой отдельно взятой версии модельного ряда.

Старт продаж в России

Официально дата выхода в России лифтбека Шкода Рапид образца 2019 года не обнародована. По полученным от дилерских структур сведениям, первые партии поступят в российские автосалоны не ранее середины весеннего сезона.

Конкурирующие модели

На статус конкурентов претендуют однотипные разработки ведущих брендов: Форд Фокус, Киа Рио, Хендай Солярис и Лада Веста.

Skoda Rapid 2019 года

Впервые компактный пятидверный лифтбэк под названием Rapid компания Skoda Auto представила в 2012 году. Пятиместный автомобиль занял в продуктовой линейке чешского автопроизводителя нишу между моделями Fabia и Octavia. Небольшая легковушка быстро завоевала популярность особенно в странах Восточной Европы. Это позволило производителю организовать сборку модели сразу в четырех странах (Чехия, Россия, Украина, Казахстан).

Быстрой популярности автомобиля способствовали следующие основные достоинства:

  • доступная стоимость;
  • экономичность в эксплуатации;
  • узнаваемый дизайн;
  • высокая надежность.

Также к особенностям выпускаемого первого поколения малолитражки необходимо причислить широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывает девять различных моторов.

Несмотря на стабильный спрос на автомобиль, но учитывая достаточно продолжительный период выпуска первой версии, компания Skoda на 2019 год, анонсировала начало выпуска новой модификации автомашины Rapid.

Внешний вид

Для обновленной версии Шкода Рапид 2019 года компания не планирует проведения революционных изменений в дизайне, а среди основных улучшений можно выделить:

  • увеличенное лобовое стекло, что улучшит обзор и управляемость в городских условиях;
  • возросший угол наклона капота с укрупненными ребрами штамповки;
  • остроугольную конструкцию головной оптики;
  • массивные вертикальные вставки решетки радиатора;
  • ступенчатый передний бампер с небольшой нижним спойлером;
  • аэродинамические боковые зеркала с вмонтированными плафонами указателей поворота;
  • повышенную линию боковых стекол;
  • трапециевидную фронтальную выштамповку;
  • ступенчатую кормовую часть с длинными компактными фонарями;
  • небольшое стекло багажной двери;
  • тонкий пластиковый обвес по всему периметру кузова.

Выполненные обновления во внешнем виде сделают автомобиль менее строгим, но при этом добавят новому кузову Skoda Rapid 2019 модельного года дополнительные динамические черты.

Каким будет ожидаемый всеми Rapid модели 2019 года компания Skoda показала на примере модели Vision RS, дебютировавшей на Paris Motor Show в октябре 2018 года. Экстерьер новинки ясно дает понять, что «заряженный» Рапид будет привлекать внимание молодой аудитории такими решениями, как:

  • агрессивный дизайн;
  • классическая решетка радиатора в стилистике Skoda;
  • обилие хрома и карбона;
  • треугольный дизайн модулей светодиодной головной оптики;
  • мощный бампер с большим воздухозаборником и узкими полосками ходовых огней.

Интерьер

На основании опубликованной информации и представленных фото для салона малолитражки Шкода Рапид 2019 года характерны качественные эргономические параметры и достойные отделочные материалы.

Среди основных свойств интерьера следует выделить:

  • многофункциональный руль;
  • широкие дефлекторы климатического оборудования;
  • цифровую приборную панель с высоким защитным козырьком;
  • прямую конструкцию центральной консоли;
  • вместительный перчаточный ящик;
  • удобное устройство всех кресел, оснащенных подголовниками;
  • массивный передний тоннель с клавишами для управления трансмиссией;
  • откидной подлокотник, смонтированный между передними сиденьями.

В отделке интерьера преобладает противоизносная ткань, а также использован мягкий пластик, ковролин, светлая окантовка ряда деталей.

Дополнительный уют для пассажиров второго ряда принесет увеличение размеров малолитражки. Новые габариты автомобиля составляют:

Длина4 480 мм (+53 мм)
Ширина1 700 мм
Высота1 460 мм
Клиренс150 мм
Колесная база2 650 мм (+25 мм)
Размер багажного отделения в стандартном состоянии достигает 550 л при сложенных задних сиденьях возрастает до 1 500 л с ровной площадкой.

Технические данные и оснащение

Основной конструкторской особенностью следует выделить использование новой платформы MQB A0, что и позволило увеличить размеры новой Шкоды Рапид 2019 года.

Для оснащения новинки силовыми агрегатами на начальной стадии выпуска предусмотрены следующие силовые агрегаты:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый1,0 л95,0 л. с.
Бензиновый1,0 л110,0 л. с.
Бензиновый1,4 л125,0 л. с.
Бензиновый1,6 л90,0 л. с.
Бензиновый1,6 л110,0 л. с.
Дизельный1,4 л90,0 л. с.
Дизельный1,6 л115,0 л. с.
Для переднеприводной трансмиссии предназначен большой выбор коробок передач, что вполне под стать числу силовых агрегатов:

  • 5-тиступенчатая МКПП;
  • 6-ти и 7-мидиапазонная АКПП.

Такая широкая линейка моторов и КПП позволит подобрать оптимальное исполнение малолитражки в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации (городской режим, дачные поездки, дальние путешествия).

Для оснащения Skoda Rapid 2019 года в новом кузове в зависимости от варианта комплектации предусмотрено следующее основное оборудование:

  • теплозащитное остекление;
  • светодиодная оптика;
  • омыватель фар;
  • LED-подсветка заднего номера;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • дополнительные лампы для чтения;
  • подсветка перчаточного ящика;
  • шесть подушек безопасности;
  • электроусилитель руля с изменяемым от скорости усилием;
  • круиз-контроль;
  • помощник подъема в гору;
  • климат-контроль;
  • многофункциональный комплекс;
  • электростеклоподъемники;
  • электроподогрев передних сидений;
  • задний парктроник;
  • 17-дюймовые диски (опция).

Для российских покупателей чешская компания планирует сохранить существующие обозначения комплектаций Style, Ambition, Active, Entry, а также возможность приобретения дополнительных опций с учетом отечественных условий эксплуатации.

Начало продаж

Старт продаж новинки в Европе запланирован на окончание текущего года. В России обновленный Rapid в исполнении лифтбек поступит в фирменные автосалоны Skoda в начале следующего 2019 года, при начальной цене (комплектация Entry) в 685 тыс. рублей, а о возможности производства малолитражки в кузове хэтчбек и универсал производитель объявит позже.

В ожидании официальной презентации нового Рапида предлагаем посмотреть обзор модели 2018 года выпуска:

Читайте также:

  • Chevrolet Blazer 2019 года
  • Volvo S60 2019 года
  • Hyundai Tucson 2019 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Обзор «ШКОДА РАПИД» 2019 модельного года: основные отличия

26.12.2018

Чешские автомобилестроители все активнее вторгаются на российский рынок, и со своей задачей по реализации качественного и относительно недорого европейского автомобиля SKODA справляется вполне успешно. «ШКОДА РАПИД» 2019 модельного года — наглядное тому подтверждение. Эта машина вполне может достичь такого же успеха, что и ее предшественница. Проведенный рестайлинг не сделал «ШКОДА РАПИД» 2019 модельного года менее доступной по стоимости. Какие отличительные особенности у авто?

Внешний дизайн «ШКОДА РАПИД»

Компактный лифтбэк, хорошо приспособленный для эксплуатации в городских условиях, — так можно охарактеризовать автомобиль в целом. Передняя часть «ШКОДА РАПИД» особо не изменилась: есть рельеф на капоте, лобовое стекло стало немного больше. Радиаторная решетка с фирменным логотипом находится над бампером, по краям которого — узкая прямоугольная оптика с галогеновыми либо ксеноновыми лампами. Обвес довольно солидный, с вырезами под противотуманные фары. В отличие от предыдущей модели, у «ШКОДА РАПИД» 2019 модельного года есть множество хромированных элементов по периметру, на воздухозаборниках и решетке радиатора.

Если сделать обзор «ШКОДА РАПИД» в профиль, можно заметить «подросшие» окна, чуть выступающие колесные арки и уменьшившиеся в размерах дверные стойки. «Корма» выглядит лаконично и скромно: удлиненные по горизонтали фары, небольшой обвес. Трубу глушителя «ШКОДА РАПИД» почти не видно.

Салон

Для отделки использован бюджетный, но качественный пластик, кресла в менее дорогих комплектациях обтягиваются тканью, в топовых версиях — экокожей. Центральная консоль «ШКОДА РАПИД» выглядит практично: 2 воздуховода, мультимедийный дисплей с переключателями. Ниже — кнопки для управления комфортом в салоне.

Передние кресла «ШКОДА РАПИД» оснащены множеством регулировок, часть которых — с электрическим приводом. В высших комплектациях предусмотрен подогрев. На втором ряду спокойно уместятся три пассажира. Багажный отсек имеет объем 550 л, который при необходимости может быть увеличен до впечатляющих 1500 л.

«ШКОДА РАПИД»: обзор двигателей и КПП

Далее — небольшой обзор «ШКОДА РАПИД» с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди первых наибольшей популярностью пользуется мотор объемом 1,6 л и мощностью от 90 до 110 л. с. Эти двигатели работают в паре с механической либо автоматической КПП на 5 или 6 передач соответственно. Мотор 1,4 л имеет мощность 125 л. с. и комплектуется роботом DSG-7 на 7 диапазонов (цена «ШКОДА РАПИД» с такой силовой установкой и КПП будет наиболее высокой в топовой комплектации). Что касается дизелей, их в линейке 2: один с объемом 1,4 л, выдающий 90 л. с., и второй — на 1,6 л, генерирующий 116 л. с.

Комплектации и цена «ШКОДА РАПИД»

Официальный дилер чешского автопроизводителя — компания «ВМ Сургут» реализует «ШКОДА РАПИД» в нескольких комплектациях. Цена «ШКОДА РАПИД» в основном связана с типом мотора и КПП:

  • Entry — 646 тыс. руб.;
  • Active — 741–849 тыс. руб.;
  • Ambition — 859–1007 тыс. руб.;
  • Monte Carlo — 958–1106 тыс. руб.;
  • Style — 930–1068 тыс. руб.

Skoda Rapid 2019 года характеристики фото

Новая Skoda Rapid 2019 года, а, точнее, её усовершенствованная версия и модель уже совсем скоро сойдёт с конвейера фабрики в Калуге, что очень радует. Уже любуясь на внешний вид авто можно на все 100% говорить о превосходном классическом чешском стиле, который прослеживается абсолютно во всём. Именно основываясь на этот факт, специалисты не относят новую Skoda Rapid к богатой и роскошной модели, но при этом она очень аккуратная, оригинальная, современная, лаконичная и незамысловатая, что в свою очередь не может не радовать. Но, давайте подробнее остановимся на всех преобразованиях, которые очень скоро предстанут перед нами.

Дизайн Skoda Rapid 2019 модельного ряда

Чем же порадует обновленный Шкода Рапид, переживший модернизацию вслед за семейством Skoda Octavia (лифтбек и универсал Шкода Октавия 3 поколения, пара Skoda Octavia RS и вседорожный универсал Octavia Scout)? Изменения во внешнем оформлении чешского компакта минимальные и сводятся к установке модернизированных фар головного света с изогнутыми светодиодными полосами дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются биксеноновые фары), модернизированного переднего бампера с иными по форме противотуманками (бампер Rapid Spaceback дополнительно может быть украшен хромированой перекладиной соединяющей противотуманки), модернизированных габаритных фонарей с затемненными С-образными секциями (за доплату LED наполнение) и легкосплавных колесных дисков с новым дизайном: R15 — Costa, R16 — Evora (серебристый) и Vigo (серебро или черный металлик), R17 — Trius (серебро) и Torino (черный полированный) исключительно для версии Monte Carlo (на фото Skoda Rapid представлен именно в самой дорогой версии Монте Карло).

В качестве дополнения к новым фарам производитель предлагает датчик света Light Assistant, активирующий включение дневных габаритных фонарей с поворотом ключа в замке зажигания и автоматически включающий ближний свет с наступлением сумерек или при въезде в тоннель. В наличии также удобные функции работы фар Coming Home и Leaving Home, помогающие подсвечивать зону парковки автомобиля. Ну и на конец, продвинутая система управления дальним светом (high-beam assistant), способная автоматически изменять режимы дальний/ближний фар (попутные машина на расстоянии 400 метров и встречный транспорт на расстоянии 1000 метров). Внешние габаритные размеры кузова Skoda Rapid (Skoda Rapid Spaceback) 2019 года составляют 4483 мм (4300 мм) в длину, 1706 мм в ширину, 1461 мм в высоту, с 2602 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.

Подборка фото Skoda Rapid 2019 модельного ряда

Моторная гамма комплектации Ambition еще шире, чем в версии Active. Здесь цена Skoda Rapid 2019 с новым кузовом берет свое начало с 772 000 рублей за модификацию с базовым атмосферным мотором 1,6 литра. Доплаты за форсированную версию двигателя и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач те же, что и в комплектации Active, и составляют 58 и 45 тысяч рублей соответственно. А технические характеристики топовой модификации Rapid 2019 Ambition ценой 915 000 рублей подразумевают наличие под капотом турбо-мотора 1,4 литра (125 л.с.) в союзе с безальтернативным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Оснащение Ambition уже в базе имеет: кондиционер, бортовой компьютер, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, электрические регулировки зеркал и задние стеклоподемники. В числе новых опций появляются: климат и круиз-контроль, алюминиевые диски колес, противотуманные и ксеноновые фары, навигатор и система помощи на старте в гору.

Флагманская комплектация Style с ценой Шкоды Рапид от 817 000 рублей за 90-сильную версию с механикой потребует тех же доплат за 110 сил и автомат, что и в прежних комплектациях. А топовый вариант с мотором 125 сил и роботом оценен в 960 000 рублей минимум. В оснащение комплектации Style 2019 модельного года дополнительно войдут: руль с кожаной оплеткой и кнопками управления телефоном и радио, передний центральный подлокотник, кожаные чехлы рычагов стояночного тормоза и переключения передач, тканевые коврики для передних и задних пассажиров, круиз и климат-контроль, противотуманные фары, многофункциональный дисплей Maxi Dot и алюминиевые диски колес. Набор дополнительных опций, предлагаемых за доплату к цене Skoda Rapid 2019 Style, идентичен таковому в предыдущей версии Ambition, за исключением того оборудования, которое уже вошло в состав базового оснащения флагманской комплектации Style.

Внешний вид Skoda Rapid 2019 модельного ряда

Построенная на базе Фольксваген Поло и получившая новый кузов Шкода Рапид 2019 (фото) получила некоторые изменения и вобрала в себя все лучшее от немецкой модели, попутно проведя рестайлинг ходовых качеств. Перенастроенная подвеска чешки улучшила баланс между управляемостью и плавностью хода, а более развитая звукоизоляция салона позволила снизить уровень шума внутри. Не стоит забывать и об изменениях в интерьере, заключающихся в более дорогих отделочных материалах, которые достались родственному Фольксвагену только после очередной модернизации. Вот и сейчас проведенный рестайлинг Шкоды Рапид 2019 в новом кузове (фото) позволяет чешской модели идти на полступеньки впереди седана Поло, радуя своих почитателей практичностью 5-дверного лифтбека. В этом плане европейским покупателям повезло еще больше, ведь в Старом Свете также доступен кузов универсал (Spaceback) с еще более вместительным багажным отделением объемом до 1380 литров при сложенных задних сиденьях.

Комплектации Skoda Rapid 2019 модельного ряда

Для повышения уровня комфорта и безопасности специалисты Шкода внедрили ряд новых систем помощи. В списке оборудования Рапида появились передние датчики парковки, противотуманки с функцией подсветки поворотов, система автоматического управления светом фар (работает в темное время суток и при скоростях больше 60 км/ч), ассистент старта в подъем, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Также владелец лифтбека вправе рассчитывать на электронную систему стабилизации, систему контроля давления в шинах, систему слежения за степенью усталости водителя, функцию обнаружения помех с экстренным торможением. За пассивную безопасность в ответе трехточечные ремни с преднатяжителями и подушки безопасности (до 6 штук). Ну и, конечно, всем модификациям Skoda Rapid для России полагается кнопка экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Объем багажника автомобиля по ходу модернизации не изменился. Как и раньше, при стандартной раскладке сидений он составляет 550 литров, при сложенных задних спинках – 1490 литров.

Двигатели Skoda Rapid 2019 модельного ряда

В гамму моторов Rapid по итогам рестайлинга был включен новый трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI с двумя вариантами выходной мощности – 95 и 110 л.с. Обе разновидности мотора отличаются скромными показателями расхода топлива (4.4-4.5 литра) и вредных выбросов (101-104 г/км). При этом двигатели способны обеспечить вполне приемлемую динамику разгона: версия с 95-сильным TSI ускоряется до «сотни» за 11.0 секунд, со 110-сильным – за 9.8 секунды. К сожалению, литровые бензиновые турбоагрегаты к нам в Россию не приедут, как, впрочем, не приедут и два дизеля – 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (116 л.с.)

Линейка двигателей на российском рынке останется прежней. В нее входят:

  • 1.6 MPI 90 л.с. (155 Нм);
  • 1.6 MPI 110 л.с. (155 Нм);
  • 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм).

«Младший» 90-сильный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», 110-сильному мотору полагаются 5МКПП или 6АКПП. «Турбочетверка» 1.4 TSI сочетается только с «роботом» 7DSG. Схема подвески Шкода Рапид предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, сзади – полузависимой торсионной балки. Передние тормозные механизмы всех модификаций дисковые с вентиляцией, в то же время задние могут быть либо дисковыми, либо барабанными.

Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Качество сборки ➖ Расход масла ➖ Сверчки в салоне ➖ Шумоизоляция

➖ Эргономика

➕ Вместительный багажник ➕ Просторный салон

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Skoda Rapid 2019 комплектации и цены, фото

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

После пары недель пробег 500 км. Я обычно езжу немного, все необходимое находится рядом. Что интересное по машине на данный момент можно отметить:

— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.

— Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.

— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.

— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.

— Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Смотрите также

Возврат к списку