Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Вольво хс70 тест драйв


Тест-драйвы Volvo XC70 (Вольво Вольво ХС70) от «За рулем»

Знакомимся с новым Volvo V90 Cross Country. Далеко ли он ушел от предшественников — легендарного «сарая» Volvo 245 и свежеиспеченного «пенсионера» Volvo XC70?Соперники с задатками вседорожников: Opel Insignia Country Tourer, Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo XC70.Коттедж с лужайкой, жена умница, счастливые дети и лабрадор-непоседа — такой образ идеального американского бытия всем давно известен по голливудским шедеврам. Непременным атрибутом той же картинки будет большой универсал с внушительным дорожным просветом, скажем, «Венза». На таких в Штатах мотаются за сотню миль на работу, а в выходные всей семьей и с немалым скарбом отправляются на природу.Сейчас, во времена повального увлечения кроссоверами, многие уже и не вспомнят, что процесс взаимопроникновения легкового и внедорожного жанров начался с автомобилей, которые назывались универсалами повышенной проходимости.В салоне Volvo возникает чувство умиротворения — тихо и безопасно, будто сам ангел-хранитель отгородил от агрессивного и спешащего куда-то мегаполиса.Казалось бы, вот он, идеальный автомобиль! Вместительный кузов, установленный на шасси большого седана, приправленный полным приводом и приподнятый на дополнительные сантиметры. А на десерт — вызывающая уважение эмблема.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.Один сел в «Ауди-А6 Олроуд», другой — на «Вольво-ХС70». И поехали по снежной целине.Сравнительный тест Audi A6 Allroad, Cadillac SRX, Volvo XC70.Покупаем Volvo XC70. Советы по выбору машины.Архивная статья

www.zr.ru

Смотрим под колёса обновлённых моделей Volvo — ДРАЙВ

В петрозаводский аэропорт Пески наша колонна въехала бесцеремонно. Свернули с шоссе налево, и вот мы уже на лётном поле. Ни шлагбаума, ни будки, ни охраны. И это один из двух действующих в Карелии аэропортов! Хотя из Песков ничего, кроме старых «кукурузников» и вертолётов, в небо не поднимается, возникло некоторое беспокойство по поводу безопасности. Тем более что системы этой самой безопасности мы как раз приехали испытывать. Пусть не авиационные, а установленные на автомобилях компании Volvo, однако ж тестировать их предстояло непосредственно на взлётно-посадочной полосе.

Безопасность — второе имя марки Volvo. И одним из главных аэропортовских испытаний была проверка действенности системы обнаружения пешехода перед автомобилем с автоматическим торможением до полной остановки. Тест затруднял тот факт, что многократно сбитая машиной фигура отказывалась стоять без посторонней помощи — сдулась подушка в основании манекена.

Подобно Балбесу и Бывалому из «Кавказской пленницы», коллеги держат Труса — надувной манекен, который был призван изображать пешехода.

Пришлось ребятам держать «пешехода» руками, пока другие журналисты инстинктивно тормозили ногами либо наезжали на человечка. Система всё не срабатывала. Активировать её удалось только после перезапуска двигателя, и функционирует она, надо сказать, эффектно. Автоматический тормоз всегда отличишь от водительского. Он краток и точен: ш! — и машина стоит. Правда, вскоре чудо-функция снова ушла в отказ. Причину технари из Volvo объяснили просто: из-за сдувшейся части манекена система не воспринимала его как человека. Был бы «пешеход» накачан полностью, всё работало бы идеально.

По идее, система Pedestrian Detection with full auto brake на невысоких скоростях распознаёт пешехода или велосипедиста посредством радара в решётке и камеры в зеркале заднего вида, подаёт водителю предупреждающий сигнал и, если тот не реагирует, тормозит. Странно, что у компании Volvo, которая успешно занимается разработкой беспилотных автомобилей, эта система срабатывает через раз.

Между тем функция Cross Traffic Alert, которая обнаруживает автомобили, людей и некоторые другие объекты, движущиеся в поперечном направлении, действует у Volvo бесперебойно и безотказно. При выезде задним ходом в условиях ограниченного или отсутствующего обзора система предупреждает об опасности так, что разбудит мёртвого. Салон наполняется воем, как будто в колонках фонит микрофон, на центральном дисплее демонстрируется картинка, в зеркалах мигают лампочки контролёра слепых зон, тревожно.

Cross Traffic Alert — полезная штука. Здорово, что она распространяется всё шире. К примеру, аналогичной системой начали оснащать свои машины корейцы из Kia.

Если предупреждение об опасности позади автомобиля может получать владелец любой обновлённой модели Volvo, то автотормоза перед пешеходом свойственны на российском рынке только седану S80. Индивидуальная система есть и у хэтча V40 Cross Country. Это ассистент при параллельной парковке. Машина сама обнаруживает свободное место у тротуара, о чём подаёт сигнал. Водителю нужно проехать чуть вперёд, чтобы обеспечить автомобилю пространство для манёвра, потом включить заднюю передачу и убрать руки с баранки. Пятидверка сама быстро зарулит на место.

Самопарковщику нужно доверять, но расслабляться нельзя — торможение целиком остаётся на совести водителя.

Глупо было бы арендовать аэропорт и не попытаться взлететь. Эту роль шведы доверили «шестидесятникам». Для седана S60 и кроссовера XC60 на ВПП выставили змейку, сужающуюся и ускоряющую, с двумя «лосиными тестами» под конец. Мол, оцените управляемость и поведение автомобилей при таком раскладе. Надо ли говорить, что обе модели успешно справились? Правда, «икс-си» более валкий, ему недостаёт краткости и остроты руля. У спортивно-городской «эски» с этим всё окей. На возврате к старту змейки нам предложили опробовать адаптивный круиз-контроль, но в аэропорту делать это оказалось неудобно. Позже, на магистрали, функция очень пригодилась. Но правую ногу девать некуда: с педали снял, далеко убирать страшно.

Мало того что змейка была, как в автошколе, так ещё рядом оказался тот самый инструктор, что учил водить перед сдачей на права. Ох… Нет уже той автошколы, да и Ходынского поля, где проходили уроки, тоже, считай, нет. А инструктор туточки, сидит рядом, даёт советы, обучение продолжается. Вот так встреча!

Сухощавый уроженец Германии Джон Стек, президент компании Volvo Car Russia, сказал, что дождливая ветреная погода, которой встретила Карелия, — это хорошо и правильно. Прямо как в Швеции, как дома. Нам, говорит, не привыкать, и автомобили мы делаем с учётом таких недобрых условий, для тест-драйва лучше карельского погодного свинца что-то придумать трудно. Ощутите, друзья, во всей полноте, как на модельный ряд Вольво повлиял рестайлинг, внёсший в сумме более 3000 поправок в облик и технику автомобилей.

Недавнюю (на заре 2013 года) модернизацию Джон Стек назвал самым масштабным обновлением модельного ряда Volvo за всю историю марки. Отныне S60, S80, XC60 и XC70 — всецело новые. Изменились четыре из шести машин на российском рынке. Что до хэтча V40 Cross Country, то он ещё не успел устареть. А неизменность кроссовера X90 объясняет скорый выход следующего его поколения.

У рестайлинговых моделей новые бампера, светотехника (ходовые огни на светодиодах отныне идут «в базе»), колёсные диски, опциональные «спортивные» сиденья. Логотип Volvo на изменённой решётке стал заметно крупнее. (У XC60 вдобавок теперь чуть другой капот.) Что касается салонов, то там обновились всякие декоративные элементы, материалы отделки.

По технической части нововведений не очень много. Так, покупателям седана S80 дали возможность выбора шасси: между обычным комфортным, заниженным спортивным и активным, с управлением жёсткостью амортизаторов. Как оно — осталось невыясненным, поскольку на S80 мы лишь давили манекен. Тем временем модель V40 Cross Country нынче можно заказать с полным приводом в комплекте с двухлитровым бензиновым мотором T4 (180 л.с., 300 Н•м) или дизельным двигателем D2.

В тесте участвовала только 114-сильная дизельная версия с шестиступенчатым «автоматом» Geartronic.

Вкратце впечатление от модели V40 CC сложилось положительное. Симпатичный снаружи, ещё более привлекательный внутри, этот автомобиль — самый новый в модельном ряду Volvo — представляет шведскую марку в невиданном прежде обличье. У него модно-молодёжный характер, когда детей у владельцев ещё нет и простор на заднем ряду неважен. Крутым оснащением хэтч V40 уже начал делиться со старшими «собратьями». Цена вот, правда, совсем не молодёжная.

У дизельной версии мотор выдаёт себя традиционным дефицитом тяги с низов, но никак не шумом с вибрациями.

Важная новинка для моделей Volvo в России — активные фары, исключающие ослепление водителей встречных автомобилей. Распознав приближающуюся машину, камера в верхней части лобового стекла отправляет сигнал борткомпьютеру, а тот даёт команду маленькому цилиндру, встроенному в фару. Его металлические элементы затемняют луч в необходимом объёме. О вынужденных переключениях с дальнего на ближний вручную можно забыть.

Опцию «Активные фары» можно приобрести для всех моделей, кроме XC90. Инновационный дальний свет продаётся вместе с мониторингом поведения водителя DAC за 40 тысяч рублей.

Цифровая панель приборов на тонкоплёночных транзисторах, ранее свойственная только хэтчбеку V40, теперь ставится на все обновлённые модели Volvo как опция за 29 900 рублей. Красивая и функциональная вещь.

Испытав системы безопасности и выслушав рассказ об обновлении модельного ряда, мы были вынуждены распрощаться с автомобилями Volvo. Как выяснилось, маячивший все два с половиной часа на заднем плане вертолёт с надписью «Карелия» ждал нас. Ми-8, окрашенный в нероссийский триколор, со стороны выглядел старым и заброшенным, а на поверку оказался одним из двух действующих геликоптеров в республике. Мы, два десятка человек, расселись по лавкам в пропахшем и пропитавшемся топливом салоне, после чего винтокрылая машина с чудовищным шумом минут за сорок доставила нас на остров Кижи. Стартовала самая настоящая этнографическая экспедиция.

Название «Кижи» карелы произносят с ударением на первый слог. Этот остров на Онежском озере — довольно узкая (500–1500 м) полоска земли длиной около 7 км.

Осень в Карелии не золотая даже, а яростно разноцветная. Она взрывается в солнечных лучах ярчайшими цветами: пламенным оранжевым, кумачовым пунцовым, сочным жёлтым, сложным зелёным. И всё практически на одном дереве. Мы застали осеннее буйство на спаде, истрёпанное мощными ветрами и пронизывающим холодом под свинцовыми тучами, но всё равно ахнули — красотища. Природное свойство в Карелии, как кажется, имеют и творения человеческих рук. Величественные постройки на острове Кижи будто бы выросли из-под земли, как деревья.

Древние (от слова «древо»?) церкви и колокольня знакомы как чудо света с детства — по фотографиям и родительским рассказам. О них говорили, что построены топором без единого гвоздя, и это восхищало ещё больше. Тот факт, что гвоздей в строениях хватает, сейчас не разочаровывает.

Мы прилетели на Кижи примерно в три часа дня, и сперва показалось, что остров необитаем — ни души. Но тут же раздались гудки теплоходов и всё заполнили туристы, внемлющие гидам, тарабарящим на английском, итальянском, французском... Людей влечёт сюда не только главный ансамбль, но и близстоящие старые строения, которые были свезены со всей Карелии. Часовня, мельница, дома, сараи, рыбацкая лодка, сети, заборы, пугала — всё, как принято говорить нынче, аутентичное. Включая плотника, который у крыльца вырубает топором сувениры. Путешествие во времени, не иначе.

«Деревянные церкви Руси, перекошены древние стены…» Главную кижскую церковь — двадцатидвухглавую и восьмиярусную — мы увидели буквально в подвешенном состоянии. Подобно летающему (небесному) замку она нависала над землёй, поднятая металлическими конструкциями. Реставрация этим способом так и называется — лифтинг: верхнюю часть здания приподнимают, чтобы заменить в нижней сгнившие брёвна новыми.

В какой-то момент нам страшно повезло — выглянуло солнце. Карельские пейзажи вмиг бабахнули фейерверком. Соседний островок, похожий на шапку из листьев, жахнул красками так, что бешено защёлкали все окрестные кэноны. Через мгновение тучи опомнились, украли солнце и вернули прежний кронштадтский вид. Однако повезло снова. Из маленькой колокольни к нам вышел знаменитый кижский звонарь и пригласил на башню. «Не бойтесь, ребят, не оглохнете. После вертолёта вам уже ничего не страшно», — пошутил Игорь Хуттер и исполнил невероятно звонкую музыку.

Берегите уши! Ми-8 — оглушительная штука. Но для тех, кто ни разу не летал на вертолёте, шумовая палитра может показаться интересной. Помимо геликоптера в этом видео — архитектурный ансамбль Кижи почти во всей красе и звоны Игоря Хуттера на колокольне.

Следующим утром хэтчбек Volvo V40 CC привёз в посёлок с неожиданным названием Матросы. Морские волки тут не водятся, хотя представители семейства псовых обитают. Здесь находится единственный в России питомник чукотских ездовых собак «Скифы тур». Участок размером со школьный стадион огорожен сеткой, за ней рядами стоят собачьи будки. Штук сорок. На каждой будке — кличка жителя. Есть имена откровенно футбольные (Терек, Анжи, Сатурн, Зенит, Локо), много вполне традиционных (Бали, Космо, Черке, Ингрид, Гризли, Акела, Вуки), встречаются забавные (Чёртик, Детка) и странные (Что, Где; собаки по кличке Когда нет и не было).

Как рассказали кинологи, многие псы попали в питомник как в приют — хозяева отказались от них. Выглядит это обычно так: приезжает большой чёрный джип с блатными номерами, из него мордоворот вытягивает хаски и говорит — «Забирайте этого гада, всю квартиру разнёс!» Проблема в том, что частенько люди заводят ездовую собаку и не дают ей выплёскивать энергию. Нужно хотя бы покрышку привязывать к шлейке, чтоб пёс её тягал.

Значок розы ветров на будке означает, что псина участвовала в арктической экспедиции. Две такие звёздочки говорят, соответственно, что ездовая собака была на полюсе дважды. В 2013 году из этого питомника стартовала экспедиция Фёдора Конюхова и Виктора Симонова по маршруту Карелия — Северный полюс — Гренландия: 46 суток собаки тянули упряжки с путешественниками, грузом и прошли порядка 900 км! Важно, что ни одно животное не погибло, — это редкость для такого рода авантюр...

Четвероногие беспрерывно прыгают, громко лают. Хаски требуют ласки, хотят играть. Кинолог Светлана Стёпина рассказала нам о питомцах, а потом предложила прокатиться на собачьих упряжках. Многие отказались — собак, мол, жалко. Но потом посмотрели, с каким горячим желанием животные занимаются любимым делом, и приняли предложение. Вердикт такой: кататься на собаках необычно, но некомфортно. Может, в санях по снегу ещё ничего, а на колёсном драндулете очень жёстко, тряско, в поворотах едва не вылетаешь с сиденья, переворот видится реальным. Раз в жизни попробовать стоит, конечно.

На вертолёте полетали, на собачьих упряжках покатались. Пора бы и честь знать. Но нет, нас ждёт Кинерма — единственная старинная карельская деревня, дошедшая до наших дней в первозданном виде. История поселения началась аж в 1536 году. Любопытная особенность Кинермы в том, что деревня почти круглая: полтора десятка деревянных домов выстроены вокруг церквушки.

Дома в Кинерме не продаются, они исключительно передаются по наследству. Или обрушиваются.

Немногочисленные жители — прямые потомки пионеров, заселивших эту землю в XVI веке. В основном приезжают жить летом. Чужие здесь не приживаются. Да и что им тут делать? Даже речки нет. Потому и участь дачного посёлка миновала. Что не истлело, не сгнило, то сохранилось без какого-либо новодела.

Неведомым остался универсал Volvo XC70 — личной встречи с ним устроить не удалось. Автомобиль оккупировали коллеги старшего поколения и принялись слушать в нём Dire Straits. (Пенсионерский стереотип про Вольво.) Шутка.

Скорее всего, деревушка так и канула бы в Лету, пропала без вести, если бы не инициативная жительница — Надежда Калмыкова. Она бросила работу в Петрозаводске и вернулась спасать крошечную родину. Её усилиями весть о чудом сохранившейся Кинерме долетела до соседей-финнов, у которых таких памятников не осталось. Молодые архитекторы и дизайнеры из Финляндии включились в работу и помогли Надежде Викторовне создать музей. Увидев такое дело, не остались в стороне и местные власти. В общем, малюсенький, едва не исчезнувший населённый пункт стал ещё одним туристическим магнитом на карте республики.

Церковь остаётся главным зданием в Кинерме. А Надежда Калмыкова в деревне — и швец, и жнец, и игрец. Она ведёт все дела, выбивает гранты, сотрудничает с финнами, проводит экскурсии, готовит для туристов обеды. Муж, конечно, помогает, но работоспособность хозяйки и при этом поражает, ведь Надежда Викторовна ещё успевает растить двоих детей: десятилетнего Ваню и Егора, которому 9 лет.

По пути из Кинермы вспомнилось напутствие главного редактора: «Поезжай. В Карелии очень интересные дороги!» Точно-точно, у нас ведь это и в названии экспедиции было отражено. «Там по неведомым дорожкам гуляют черти в босоножках…» Смотрим под колёса! Ого, интересные — не то слово. Ощущение такое, что карельские направления проектировали раллисты и другие автогонщики. Никогда не угадаешь, где кольцевой асфальт сменится гравийным допом и наоборот.

Седан S80 прошёл экспедицию без потерь. В отличие от XC70 и S60, которые на злых гравийных участках пробили колёса. Других происшествий, к счастью, не было.

Непредсказуемо скачет качество покрытия: от идеальной, подобной стеклу, глади до траншей, готовых похоронить. Абсолютно неожиданные перепады высот: въезжаешь в горку, не видишь, что за близким горизонтом, а там — всё что угодно. Можешь взлететь с трамплина, оторвавшись от земли, или выкатиться на ровную, как стол, поверхность, или под острым углом скатиться с километровой горы. С поворотами тоже играешь в рулетку, логику их не понять. Короче говоря, неведомостей на дорогах хоть отбавляй. Карелия от слова Car.

На неведомых дорожках просто обязаны присутствовать следы невиданных зверей. Вот они. Частный зоопарк с преимущественно копытными животными обнаружился на территории турбазы «Чёрные камни», где мы заночевали. Коллекцию животных под названием «Зоо гринпарк — Карелия» собрал петербургский бизнесмен Игорь Лейтис, глава холдинга «Адамант», вложив в это дело около $10 миллионов. Вопреки ожиданиям, зоопарк — огроменнейший. Пожалуй, один из самых больших в России. Господин Лейтис может себе позволить: говорят, в его собственности помимо турбазы находятся окрестные угодья площадью 250 гектаров.

Едем дальше. Осматриваюсь в салоне. Вроде тот же «обдувной человечек» на центральной консоли, та же виртуальная панель приборов, такие же пухленький руль и нехваткие кресла… Однако ж при всей унификации между хэтчем V40 CC и седаном S60 разница, определяющаяся на подсознательном уровне, ой как велика. Не пропасть между ними, конечно, пролегает, но овраг. И невозможно назвать конкретного виновника — просто другой уровень. Иная, «старая» Volvo. Такое впечатление в статике.

Полноприводная модификация седана Volvo S60 с двигателем T5 появилась на российском рынке в августе этого года. Ранее привод на все колёса был доступен лишь топовой версии с мотором T6 ценой в два миллиона. Стоимость четырёхдверки после рестайлинга не изменилась: полноприводный S60 с T5 оценён в 1 329 000 рублей.

После того как турбомотор T5 (249 л.с., 360 Н•м) звучно выдернет полноприводный седан с места, ты должен собраться в кулак, чтобы оперативно переваривать дорожную картинку, мельтешащую на быстрой перемотке. Это легко, потому как S60 — понятный, удобный и безопасный семейный автомобиль Volvo, сильный и единый. Комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция. Сбить с пути «эску» сложно, но можно. Перехитришь не отключаемую полностью систему стабилизации — будет тебе занос. Если закрутит чересчур, DSTC отловит, ну и надёжные тормоза поймают. Разве что шестиступенчатый «автомат» не всегда поспевает за движком да турбоямка присутствует. В остальном «эс-шестидесятка» даёт отличный повод забыть о том, что ты не любишь седаны.

Обновление в наибольшей степени затронуло передок. В частности, изменилась решётка, у которой исчезла хромированная окантовка. Менеджеры Volvo говорят, что полноприводный седан S60 с мотором T5 в России сразу же оттяпал треть заказов на модель.

В 25 километрах от города Сортавала находится Рускеала — бывший мраморный карьер, ныне горный парк и туристический комплекс. «Под вашими ногами слой мрамора толщиной 500 метров», — пояснил гид. Мы стояли на краю выдолбленной в камне «чаши» длиной 460 м, шириной 50–100 м. Огромная яма заполнена прозрачнейшей дождевой водой, в которой водятся караси и раки. С XVIII века здесь добывали мрамор довольно паршивого качества, которым, тем не менее, были облицованы Исаакиевский и Казанский соборы, Петергоф, Эрмитаж и станции питерского метро. Добыча неоднократно прекращалась, а в нулевых заглохла окончательно. Для туристов Рускеалу открыли весной 2005 года. Сюда едут любители природных красот, дайверы и фанаты экстрима. Киношники сняли тут несколько фильмов, их легко понять — фантастическое место.

В Рускеале есть гроты, штольни и так называемый провал. Повсюду валяются бесплатные сувениры — кусочки мрамора. По всей длине бывшего карьера над водой натянут трос, по которому можно проехаться в страховочной обвязке. Желающие имеют возможность спрыгнуть «на резинке» со скалы, пройти через каньон по верёвочному «индейскому» мосту и поплавать на лодочках. Бесшабашные коллеги испытали на себе экстремальные развлечения, ваш покорный слуга трусливо отказался, сославшись на детей и ипотеку.

Завершилась наша этнографическая экспедиция по неведомым дорогам 300-километровым вояжем до аэропорта Пулково. Если в начальной точке маршрута, на аэродроме Пески, нас встретили воротами настежь, то питерский аэровокзал заперся пробкой и отказался нас впускать. Это настоящая преисподняя для желающих припарковать автомобиль. Бардак на бесплатных стоянках такой, что машину не поставишь ни за какие деньги. Кстати, о деньгах. После обновления цены на модели S80, XC60, XC70, V40 CC снизились. Хэтчбек «в базе» подешевел больше всех — на 190 тысяч рублей. XC70 — на 56 000, XC60 — на 35 000, S80 — на 30 000. Зачем снижать? Пойди пойми этих добрых скандинавов. Хоть этнографическое исследование шведского народа начинай.

За кадром

По легенде организаторов, на неведомых дорогах мы искали Сампо. Самопарковщик? Мифический артефакт! Будто бы этот источник счастья однажды разбился на кусочки и разлетелся по Карелии. Кто их найдёт, соберёт, тот молодец. Части Сампо — куски гранита — нам должны были вручать встреченные в пути люди: вертолётчик, звонарь в Кижах, хозяйка Кинермы и так далее. Нетрудно догадаться, во что в итоге сложились куски пазла. В Сампо, у которого вместо первых четырёх букв пять других — это В, О, Л, Ь, В.

www.drive.ru

Автомобиль Volvo XC70: обзор, новости, машина Вольво ХС70

Под сервисную кампанию попали почти 4,5 тысячи автомобилей разных моделей, выпущенных с 2014 по 2019 годы.Знакомимся с новым Volvo V90 Cross Country. Далеко ли он ушел от предшественников — легендарного «сарая» Volvo 245 и свежеиспеченного «пенсионера» Volvo XC70?В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить тормозные колодки, если механизм оснащен электроприводом стояночного тормоза.В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как своими силами заменить масло в муфте Haldex четвертого поколения на примере автомобиля Volvo XC70.Компания Volvo Car Russia с участием банков-партнеров начала предлагать кредит на модели Volvo XC60 и XC70 под 9,9% годовых. Программа действует до октября 2015 года при сроке кредита 2 года и первоначальном взносе 50%.Все модели бизнес-класса, которые продаются в России: оптимальные комплектации, цены, КАР-индексы.Соперники с задатками вседорожников: Opel Insignia Country Tourer, Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo XC70.В феврале в Россию поступят первые автомобили Volvo S60, S80, XC60 и XC70 с новыми двигателями Drive-E и 8-скоростными АКП. Кроме того, Volvo Car Russia пообещала, что в 2014 году к нам привезут универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid — первый в мире гибридный автомобиль с дизельным двигателем, который способен заряжаться от обычной розетки.Новые двигатели семейства Drive-E в России будут представлены в бензиновой модификации T5 мощностью 245 л.с. и дизельной D4 мощностью 181 л.с., сообщила компания Volvo Car Russia. Первыми их получат модели S60, S80, XC60 (все — T5) и XC70 (D4) в переднеприводной компоновке. В дальнейшем силовые агрегаты нового поколения получат почти все модели марки.В Volvo рассчитывают, что их автомобили смогут занять в США место полицейских «крузеров» — Ford Crown Victoria и Chevy Caprice. Но на этом рынке шведский концерн ждет серьезная конкуренция с полноразмерными кроссоверами.Сегмент автомобилей повышенной проходимости, в отличие от остального рынка, умудряется не топтаться на месте, а расти; и это заставляет продавцов принимать порой противоречивые решения: одни стараются заманить очеловечиванием прайсов, другие — выжать максимум прибыли. Как и год назад, в ценовой коридор шириной в 350 тысяч набилось добрых три десятка претендентов на ваши деньги.Спецавтомобили Volvo для полицейских показали лучшие результаты в категории «езда в чрезвычайных условиях», опередив машины шести других конкурентов. В этом месяце в Швеции начинается выпуск полицейской версии полноприводной XC70 с доработанной подвеской.Амулетом Сампо, несущим счастье, одарил свой народ финско-угорский бог Ильмаринен. В битве с колдуньей оберег разбился, разлетелись осколки по Карелии. По преданию, собрать их, вернуть волшебство по силам тому, кто мчится и проникает всюду, подобно ветру. Совершить этот подвиг взялись автожурналисты на автомобилях Volvo образца 2014 года.Коттедж с лужайкой, жена умница, счастливые дети и лабрадор-непоседа — такой образ идеального американского бытия всем давно известен по голливудским шедеврам. Непременным атрибутом той же картинки будет большой универсал с внушительным дорожным просветом, скажем, «Венза». На таких в Штатах мотаются за сотню миль на работу, а в выходные всей семьей и с немалым скарбом отправляются на природу.Сейчас, во времена повального увлечения кроссоверами, многие уже и не вспомнят, что процесс взаимопроникновения легкового и внедорожного жанров начался с автомобилей, которые назывались универсалами повышенной проходимости.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

www.zr.ru

Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»

Сзади ХС60 R-Design можно распознать по псевдодиффузору, двум хромированным патрубкам выхлопа диаметром 90 мм и спойлеру на двери багажника

Под капотом — 304»лошади». Это самый мощный вариант ХС60. Разгоняется такой автомобиль легко и непринужденно, независимо от скорости. Отличная динамика для среднеразмерного кроссовера!

Для спортивной версии крены Volvo XC60 R-Design все же великоваты. Не очень любит кроссовер активную езду

На ХС60 2014 модельного года устанавливается новая центральня консоль

Volvo XC60 можно оснастить мехатронной подвеской с возможным выбором трех режимов: Comfort, Sport и Advanced

После обновления все ХС60 с «автоматом» оснащаются подрулевыми лепестками

Выезжая с парковки в стесненных условиях, водитель не всегда способен адекватно оценить ситуацию. Радары расположенные в задней части ХС60 предупредят вас об опасности

Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/20/40

Объем багажника ХС60 составляет 495 л до линии остекления и 875 л до потолка. Если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1450 л

Электронным приводом закрывания двери багажника Volvo XC60 оснащается опционально

Женевский автосалон 2006 года, компания Volvo представляет публике совершенно футуристический концепт-кар кроссовера ХС60, созданный в рекордно короткие сроки — всего за восемь месяцев. Автомобиль, который обозначил скорую смену курса шведской компании. В 2008 году ХС60 был запущен в производство. Кажется, это было совсем недавно, а на деле прошло уже почти пять лет и естественно, что «ксюша» потребовала рестайлинга.

  Концепт-кар Volvo XC60 (2006)

Причем, формально, это даже не рестайлинг, а всего лишь автомобиль нового модельного года. Но количество изменений — как внешних, так и внутренних — довольно обширно. Иногда такого не увидишь даже в ходе официального фэйслифтинга.

 Volvo XC60 до рестайлнга (слева) и после (справа)

Полностью новое оформление получила передняя часть. Появились новые фары, отдельные секции светодиодного дневного света переехали на видоизмененный бампер. Капот стал более рельефным, а прутья решетки радиатора теперь отделаны хромом. Сзади у ХС60 тоже другой бампер и фонари. Все эти метаморфозы значительно освежили облик кроссовера, осовременили его. В любом случае, эти отличия однозначно позволяют идентифицировать обновленный ХС60.

Передний бампер Volvo XC60 с пакетом R-Design выполнен в более агрессивной манере, решетка радиатора и 20-дюймовые диски выкрашены в матово-антрацитовый цвет, а корпуса зеркала отделаны под алюминий

Что же нового внутри? Покупатели шведского кроссовера отныне избавлены от мук выбора цвета передней панели: теперь она всегда черная, а «цветными» могут быть только панели дверей или обивка кресел. Стал доступен подогрев лобового стекла, появилась новая центральная консоль, больше элементов интерьера отделано «под алюминий». Также в качестве опции теперь можно заказать графическю приборную панель Sensus с тремя вариантами оформления, о которой мы уже рассказывали на примере Volvo V40.

 Интерьер Volvo XC60 R-Design отличают специальные спортивные кресла, руль с идентификационным лого R-Design и синяя (вместо красной) подсветка приборной панели в варианте Performance

Вышли на новый уровень и системы безопасности Volvo. Усовершенствованы радары системы BLIS (отслеживание «слепых» зон). Теперь ХС60 способен обнаружить приближающийся автомобиль на расстоянии до 70 м. Эти же радары помогают отслеживать транспортные средства (и предупреждать об этом водителя), движущиеся в перекрестном направлении, например, при выезде задним ходом с парковки.

Новые фары используют технологию адаптивного дальнего света Active High Beam Control. Она позволят вообще никогда не переключаться на ближний, создавая с помощью специальных движущихся цилиндров зоны затемнения для движущегося навстречу автомобиля. Также теперь фары стали поворотными.

Система City Safety с функцией автоматического торможения на обновленном кроссовере работает на скоростях до 50 км/ч. К тому же, она дополнена новой технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов. При обнаружении «живого препятствия» система сначала подает предупреждающий звуковой сигнал и, если водитель не реагирует, бьет по тормозам со всей дури.

Работу этой системы мы проверяли на одном из карельских аэродромов за рулем Volvo S80 (который тоже обновился в этом году). Очень трудно было заставить себя не тормозить перед «внезапно вышедшим на дорогу» надувным манекеном. Ведь так не хочется задавить «человека»! Сказать честно, срабатывает эта штуковина приблизительно в восьми случаях из десяти. Можно было бы считать это неплохим процентом, если бы не риск для жизни манекена. Возможно, к живым людям она будет более благосклонна. Пробовать не стали.

 

На том же аэродроме была размечена мини-трасса для оценки управляемости обновленного ХС60. Нам достался автомобиль самый «топовый» — 304-сильный Т6 с пакетом R-Design. Раньше подобный пакет предлагался только для самых мощных версий, теперь доступен для всех ХС60. Помимо внешних стилистических изменений в виде темно-матовой решетки радиатора, видоизмененного переднего бампера, диффузора и особой формы выхлопных труб, на автомобиле установлены 20-дюймовые диски, спортивные сиденья и более жесткая подвеска.

Выглядит такой ХС60 — особенно в красном цвете — очень круто. А круто ли едет? Под рулем всех версий с «автоматом» теперь есть «лепестки» переключения передач. Но кроссоверу с могучим мотором Т6 они нужны также, как козе баян: и мощности, и момента хватает всегда, независимо от выбранной передачи. До «сотни» такой ХС60 разгоняется за 6,9 секунд. Да и после 100 км/ч интенсивность ускорения почти не стихает.

Руль при прямолинейном движении совсем не тяжел, но при активной рулежке наливается приятным усилием, хотя уровень передаваемой на него информации традиционно для Volvo не очень высок. Несмотря на R-Design, автомобиль этот прежде всего настроен на комфортное передвижение, а не на «спорт».

Подтверждают это и настройки подвески. Даже в 20-дюймовой «обуви» ХС60 остается вполне комфортным, хотя и не очень любит ямы с острыми краями. Кстати, заметна работа над ошибками: подвеска обновленных автомобилей работает намного тише, чем у дорестайлинговых. Но комфортные настройки не позволяют как следует пошустрить на кроссовере, исполняя скоростную змейку или «лосиный» тест. Конечно, ХС60 R-Design ведет себя ощутимо лучше обычного ХС60, но все же крены великоваты, а со сносом не может справиться ни продвинутая система стабилизации, ни полный привод с муфтой Haldex последнего пятого поколения. К призывам водителя погонять XC60 R-Design относится весьма степенно. Вряд ли можно получить настоящее удовольствие, атакуя повороты на сумасшедшей скорости за рулем «ксюши». А вот комфортабельное передвижение на большой скорости по шоссе — это пожалуйста. Чинно, благородно, с достоинством и почти в полной тишине.

Переоценивать внедорожные способности ХС60 также не стоит. Да, автомобиль обладает внушительным клиренсом в 230 мм, что позволяет в городе не боятся никаких бордюров. Но за городом, на нестабильных покрытиях не стоит забывать про вполне обыденный Haldex, который не способен на что-то серьезное в тяжелых условиях. Впрочем, довезти вас до дачи по разбитой или размытой грунтовке ХС60 сможет легко. А нужно ли больше для кроссовера?

www.drom.ru

Тест-драйв Volvo XC70: плюс один - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Дмитрий Юрасов

Обозреватель Kolesa.ru

Volvo XC70 — представитель немногочисленного класса автомобилей, которые вполне можно назвать антикроссоверами. В то время как последние обычно создаются путем «женитьбы» платформы легкового автомобиля с немного увеличенным клиренсом и оригинального кузова а-ля внедорожник, данная концепция сильно упрощает задачу разработчиков. Самый дорогой элемент автомобиля – кузов – остается тем же, что и у базовой модели, не считая пластиковых защитно-декоративных деталей, а технические изменения сводятся в основном к геометрии подвески и адаптации «тележки» для использования колес иной размерности. Кстати, шведы не были пионерами в этом направлении: здесь можно вспомнить не только Subaru Outback, но и американский AMC Eagle конца 70-х годов прошлого века.

В основе XC70, как и базового универсала V70, а заодно и представительского седана S80, лежит платформа Volvo P3, она же Ford EUCD. Ее первыми носителями были минивэны Galaxy/S-MAX, чуть позже к ним присоединился Ford Mondeo теперь уже прошлого поколения. Схема с независимой подвеской «по кругу» и базовым передним приводом подразумевала поперечную компоновку силового агрегата, причем шведские конструкторы ухитрились разместить между стойками McPherson рядную «шестерку» собственной разработки Volvo. Полный привод также стал эксклюзивным, недоступным для «Фордов», хотя ничего сверхъестественного в нем не было: фрикционная муфта Haldex третьего поколения, управляемая электроникой, использовалась и на моделях других брендов. Особенностью ее настройки для Volvo стал постоянный «преднатяг»: даже без признаков пробуксовки передних колес на задние передается не менее пяти процентов крутящего момента.

Систему Hill Descent Control, сильно облегчающую движение по крутым склонам, XC70 разделил с автомобилями другого фордовского вассала тех лет – Land Rover. А вот адаптивное шасси Four-C, позволяющее водителю варьировать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и собственных предпочтений, было доступно и для того же Mondeo в дорогих комплектациях. Впрочем, к внедорожным способностям это имеет весьма опосредованное отношение, здесь важнее геометрические параметры, и они у XC70 лучше, чем у большинства кроссоверов — 210 мм дорожного просвета. Правда, на складках местности не меньшее значение имеют рабочие ходы подвески, и здесь от «легковой» платформы чудес ждать не стоит: пара колес по диагонали вывешивается без больших усилий, а электронная эмуляция блокировок межколесных дифференциалов — не панацея.

Но ведь внедорожные амбиции и во внешнем облике автомобиля выражены весьма умеренно, и в этом XC70 честнее многих джипообразных кроссоверов, также не имеющих понижающей передачи и прочей вездеходной специфики. А покорять городское бездорожье можно и с передним приводом, тем более, что именно эта начальная версия недавно получила новейший силовой агрегат семейства Drive-E, состоящий из суперэкономичного двухлитрового турбодизеля и восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч почти на секунду быстрее, чем полноприводный XC70 с 2,4-литровым мотором идентичной мощности, работающим в паре с прежним шестиступенчатым «автоматом», а топлива расходует на 0,7-3,0 л/100 км меньше, если верить паспортным данным.

Параллельно с обновлением моторной линейки XC70, как и другие модели Volvo, получил несколько других технических новшеств, не влияющих, как говорится, на максимальную скорость, но модных и актуальных. Главные из них — рулевое управление с электроусилителем и функцией автопарковки, цифровая комбинация приборов, продвинутая мультимедийная система и активные фары, которые не слепят водителей встречных машин.

www.kolesa.ru

Тест-драйв Volvo XC70: "Вечно молодой…" — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Современный автопром развивается настолько стремительно, что год за годом срок существования моделей уменьшается. Некоторые модели морально устаревают всего через несколько лет после появления на рынке. Но среди этой спешки есть и исключения. Те, кто остаются верны себе несмотря ни на что. Volvo XC70 – одно из них.Данный экземпляр 2009 года выпуска с пробегом, не сильно, но больше 100 тысяч километров. Насколько он отвечает запросу потребителя сейчас, относительно того времени, когда стартовали его продажи?!

Ни для кого не секрет, что XC70 – это «подлифтованый» универсал модели V70, которая пришла на смену модели 850 в 1997 году. Сами шведы позиционировали ее как «универсал бизнес класса» Относительно 850-ой автомобиль стал выглядеть менее грубо, получив более плавные линии, однако, не давая себя спутать ни с чем иным, кроме как с другим универсалом марки, сохраняя фирменные вертикальные фонари от крыши до бампера. Салон так же лишился острых углов, что сделало его приятнее глазу.

Не оставили без внимания и технические составляющие. Так, модификация с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра в версии Т5, получила более производительную турбину, что позволило выдавать 240 л.с. и 330 Н.м. против 224 и 300 соответственно у 850 Т5.Если смотреть с оглядкой на год выпуска автомобиля, то на тот момент, при огромном выборе, ниша полноприводных универсалов не блистала широким разнообразием. А дизельных модификаций, к коим относится и наш экземпляр, было раз-два и обчелся… И это все при том, что с точки зрения приспособленности к российским дорогам и функциональности, такие варианты наиболее оптимальны в данной ценовой категории для совмещения стояния и в пробках и выездах на дачу/за грибами… Единственное, чем то время отличалось от нынешнего, так это некой степенью недоверия к дизельным моторам по части эксплуатации в наших широтах.Данная модификация имеет двигатель и индексом D5, который имеет 2,4 литра рабочего объема и способен выдать 185 л.с. и 400 Н.м. Как же это «выглядит»?! На холостых оборотах находясь с наружи автомобиля и при закрытом капоте, звук от работающего двигателя средней громкости, ну а внутри распознать его можно лишь по легким вибрациям на руле и селектору переключения передач, если на него положить руку. Закрывая дверь, снаружи остаются практически все шумы, в салон проникает лишь гул от покрышек в движении, если под колесами достаточно «шершавый» асфальт. Убранство классического вольвоского салона создает некую атмосферу уюта и безопасности, а светлый салон усиливает ощущение комфорта. Единственное, что не по моему вкусу, так это приборная панель, а точнее ее дизайн. Мне гораздо больше нравятся модификации последнего рестайлинга с дисплеем. Не могу сказать об ощущениях в кресле при длительных поездках, но для среднестатистического водителя настроек хватает, что бы что то доставляло неудобства. На втором ряду так же достаточно удобно, и по моим «прикидкам», при необходимости, там можно разместиться втроем без особого дискомфорта.

Отдельного внимания заслуживает багажное отделение. Это мечта дачника-путешественника. Конечно, есть объемы и побольше, но это уже автомобили других размеров и цен. При желании, еще в то время можно было заказать и электрический привод, но здесь его нет. Единственное, багажник имеет такую длину, что если вещь находится в самой дальней части, не получится ее достать, если не залезть в него.На ходу XC70 так же вселяет умиротворение. Нет желания спешить, автомобиль хоть и ниже большинства кроссоверов по максимальной высоте сантиметров на 10, по валкости ощущается такими же как они. Не могу сказать, что это плохо, просто это уже не обычный универсал. При переезде лежачих полицейских, передняя подвеска отрабатывает на отбой стуком, в остальном, ходовая часть самая сильная сторона этой машины, поскольку первые проблемы, по статистике, начинают появляться при пробеге более 200 тысяч километров — износ сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Коробка переключается плавно, что вверх, что вниз, благодаря тому, что владелец менял жидкость в трансмиссии на 70 тысячах, хотя производитель заявлял, что залитое с завода масло рассчитано на весь срок службы. На экземплярах, владельцы которых придерживаются данных рекомендаций, не редко появляются подергивания, особенно во время снижения скорости. Это связано с износом фрикционных дисков, а так же дальнейшим отказом гидроблока. Мощности двигателя хватает для комфортного, повторюсь, комфортного перемещения. Конечно же, он не выпадает из потока, даже если пользоваться только первой третью хода педали газа, и при желании он и ускоряет почти двухтонный автомобиль не плохо, только в таком случае доля комфорта пропадает из-за проникающего повышенного шума от двигателя в салон, так что вольво не располагает к гонкам.

Лакокрасочное покрытие находится в состоянии близком к заводскому, если не брать в расчет неизбежные мелкие царапинки от веток, моек и прочего, которые хорошо видны лишь на солнце.

Резюмируя, хотелось бы отметить, что автомобиль получился весьма стоящим, и наверное не зря терпит минимальные изменения вот уже столько лет, тем более, что он уже уходит на покой. Какая будет замена? Не будет ли лучшее врагом хорошего? Увидим…

Page 2

Современный автопром развивается настолько стремительно, что год за годом срок существования моделей уменьшается. Некоторые модели морально устаревают всего через несколько лет после появления на рынке. Но среди этой спешки есть и исключения. Те, кто остаются верны себе несмотря ни на что. Volvo XC70 – одно из них.Данный экземпляр 2009 года выпуска с пробегом, не сильно, но больше 100 тысяч километров. Насколько он отвечает запросу потребителя сейчас, относительно того времени, когда стартовали его продажи?!

Ни для кого не секрет, что XC70 – это «подлифтованый» универсал модели V70, которая пришла на смену модели 850 в 1997 году. Сами шведы позиционировали ее как «универсал бизнес класса» Относительно 850-ой автомобиль стал выглядеть менее грубо, получив более плавные линии, однако, не давая себя спутать ни с чем иным, кроме как с другим универсалом марки, сохраняя фирменные вертикальные фонари от крыши до бампера. Салон так же лишился острых углов, что сделало его приятнее глазу.

Не оставили без внимания и технические составляющие. Так, модификация с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра в версии Т5, получила более производительную турбину, что позволило выдавать 240 л.с. и 330 Н.м. против 224 и 300 соответственно у 850 Т5.Если смотреть с оглядкой на год выпуска автомобиля, то на тот момент, при огромном выборе, ниша полноприводных универсалов не блистала широким разнообразием. А дизельных модификаций, к коим относится и наш экземпляр, было раз-два и обчелся… И это все при том, что с точки зрения приспособленности к российским дорогам и функциональности, такие варианты наиболее оптимальны в данной ценовой категории для совмещения стояния и в пробках и выездах на дачу/за грибами… Единственное, чем то время отличалось от нынешнего, так это некой степенью недоверия к дизельным моторам по части эксплуатации в наших широтах.Данная модификация имеет двигатель и индексом D5, который имеет 2,4 литра рабочего объема и способен выдать 185 л.с. и 400 Н.м. Как же это «выглядит»?! На холостых оборотах находясь с наружи автомобиля и при закрытом капоте, звук от работающего двигателя средней громкости, ну а внутри распознать его можно лишь по легким вибрациям на руле и селектору переключения передач, если на него положить руку. Закрывая дверь, снаружи остаются практически все шумы, в салон проникает лишь гул от покрышек в движении, если под колесами достаточно «шершавый» асфальт. Убранство классического вольвоского салона создает некую атмосферу уюта и безопасности, а светлый салон усиливает ощущение комфорта. Единственное, что не по моему вкусу, так это приборная панель, а точнее ее дизайн. Мне гораздо больше нравятся модификации последнего рестайлинга с дисплеем. Не могу сказать об ощущениях в кресле при длительных поездках, но для среднестатистического водителя настроек хватает, что бы что то доставляло неудобства. На втором ряду так же достаточно удобно, и по моим «прикидкам», при необходимости, там можно разместиться втроем без особого дискомфорта.

Отдельного внимания заслуживает багажное отделение. Это мечта дачника-путешественника. Конечно, есть объемы и побольше, но это уже автомобили других размеров и цен. При желании, еще в то время можно было заказать и электрический привод, но здесь его нет. Единственное, багажник имеет такую длину, что если вещь находится в самой дальней части, не получится ее достать, если не залезть в него.На ходу XC70 так же вселяет умиротворение. Нет желания спешить, автомобиль хоть и ниже большинства кроссоверов по максимальной высоте сантиметров на 10, по валкости ощущается такими же как они. Не могу сказать, что это плохо, просто это уже не обычный универсал. При переезде лежачих полицейских, передняя подвеска отрабатывает на отбой стуком, в остальном, ходовая часть самая сильная сторона этой машины, поскольку первые проблемы, по статистике, начинают появляться при пробеге более 200 тысяч километров — износ сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Коробка переключается плавно, что вверх, что вниз, благодаря тому, что владелец менял жидкость в трансмиссии на 70 тысячах, хотя производитель заявлял, что залитое с завода масло рассчитано на весь срок службы. На экземплярах, владельцы которых придерживаются данных рекомендаций, не редко появляются подергивания, особенно во время снижения скорости. Это связано с износом фрикционных дисков, а так же дальнейшим отказом гидроблока. Мощности двигателя хватает для комфортного, повторюсь, комфортного перемещения. Конечно же, он не выпадает из потока, даже если пользоваться только первой третью хода педали газа, и при желании он и ускоряет почти двухтонный автомобиль не плохо, только в таком случае доля комфорта пропадает из-за проникающего повышенного шума от двигателя в салон, так что вольво не располагает к гонкам.

Лакокрасочное покрытие находится в состоянии близком к заводскому, если не брать в расчет неизбежные мелкие царапинки от веток, моек и прочего, которые хорошо видны лишь на солнце.

Резюмируя, хотелось бы отметить, что автомобиль получился весьма стоящим, и наверное не зря терпит минимальные изменения вот уже столько лет, тем более, что он уже уходит на покой. Какая будет замена? Не будет ли лучшее врагом хорошего? Увидим…

www.drive2.ru

Тест-драйв Volvo XC70: С миру по нитке

Журнал

К нам в руки попал, пожалуй, один из самых семейных автомобилей, которые есть на российском рынке. Потребительские качества ставят универсал повышенной проходимости Volvo XC70 чуть ли ни на первое место по практичности. Проверим, действительно ли этот автомобиль может угодить всем.

Volvo XC70 — это ветеран нашего рынка. Шведский универсал второго поколения, которое увидело свет в 2007 году, претерпел два рестайлинга. Последний был в 2013 году и затронул не только внешность, но и интерьер. Так в списке опций появилась графическая приборная панель с возможностью менять темы оформления под ваше настроение. А снаружи шведы, как водится, чуть подретушировали оптику, изменили форму бамперов, да на этом и остановились.

Линейка двигателей состоит из трех дизельных и одного бензинового, причем последний, мощностью 304 лошадиные силы, несколько выбивается из концепции гармонии, практичности, экономичности и семейного спокойствия. Поэтому мы тестируем дизельную версию D4 (181 лошадиная сила) с полным приводом и автоматической коробкой передач. Хотя, «механики» для XC70 вовсе не предусмотрено.

Можно ли сказать, что автомобиль, который выпускается с небольшими изменениями уже 8 лет, устарел? Можно, но не в нашем случае. Volvo умеет создавать дизайн, который проповедует строгость классических форм, отсутствие кричащих или спорных элементов. Как результат — XC70 и сейчас выглядит современно и свежо. Но в то же время скучно. Глаз скользит по всему кузову и ни за что не цепляется, хотя соседи по потоку ведут себя уважительно и лишний раз не подрежут.

Если в экстерьере спокойные формы и нейтральный характер дизайна — это скорее минус, то в интерьере владелец ищет именно возможности релакса. И вот здесь шведы поработали на славу. Наш автомобиль был в максимальной комплектации Summum, дополненной пакетом Inscription, а это значит, что мы плюхнулись в удобнейшие кресла из нежнейшей белой кожи. В то время погода в Москве уже радовала жаркими днями, и вентилируемые сиденья оказались очень кстати. Вообще, дурное дело хвалить максимальную комплектацию за присутствие тех или иных опций. У Volvo с отделкой и качеством интерьера все в порядке.

Все материалы натуральные, строчка ровная, любая кнопка или регулировочный кругляш имеет выверенное усилие, не скрипит и не люфтит. Эргономика продумана до мелочей, и фирменный «человечек» климат-контроля — по-прежнему удобное и оригинальное решение. Конечно, не хватает контроллера на манер немецких моделей. Всё же мультимедиа система наделена солидным набором опций, да и графика неплоха, потому жалко, что отсутствует управляющая этим «комбайном» шайба — приходится по старинке задействовать несколько кнопок и регулировку громкости.

А вот быстродействие инфосистемы не вписывается в современные реалии. И это беда всех современных Volvo. Компьютер с трудом «переваривает» длинные аудиотреки и крайне придирчив к «флешкам», перемотка же вводит искусственный разум в состояние апатии. Эту проблему шведы обещают решить - в следующем году на всю модельную линейку будут устанавливать новые процессоры. К мелким просчетам можно отнести и форсунки омывателей лобового стекла, которые не имеют распылителя. Две тоненькие струйки воды напоминают вазовскую классику.

В остальном к интерьеру Вольво трудно придраться, разве что графическая панель приборов дисгармонирует с классическим салоном этой модели. Помнится на тесте S60 T6 нам показались весьма кстати эти красные стрелки, огромные цифры скорости и яркая расцветка. На дизельном универсале все это смотрится чужеродно, лучше всё же сменить тему на более спокойную. Хотя «автомат» у Volvo имеет спортивный режим, а также возможность переключения подрулевыми лепестками.

Vovlo с турбодизелем 2.4 в потоке едет сносно, уверенно разгоняется, плавно перебирает передачи. Звук дизеля в салон передаётся совсем по-иному, нежели он слышен снаружи. Тяги хватает, но для динамичной езды 181 «лошади» будет маловато. Оптимальным нам видится тот же дизель, но форсированный до 215 лошадиных сил. Расход нашего мотора не выходил за рамки 10 литров/100 километров, как ни мучай акселератор. Да и незачем, ведь при размеренной езде уровень расхода в городе не превысит 9 литров на сотню, а на трассе и вовсе упадет до 6,5 литров.

Управляемость подстать внешности. Солидно, строго и безопасно, но без огонька. Умеренная недостаточная поворачиваемость, а также бдительная система ESP подавят любое желание пошалить. Крены невелики для клиренса в 210 миллиметров, хотя валкость при прохождении поворотов напомнит, что это не спорткупе.

Чтобы сорвать этот автомобиль в скольжение нужно очень постараться. На руль XC70 реагирует достаточно вяло, резкие выпады даются водителю тяжело, крутить руль приходится на большие углы. Возможно, дело в специфичных покрышках Continental CrossContact.

Вот плавность хода великолепна. Все неровности и недостатки дорожного покрытия универсал транслирует в салон мягко и округло. Но «валить на все деньги» по разбитой дороге не советуем — при прыжках на кочках слышны отчетливые удары амортизаторов, сработавших на отбой без должного демпфирования.

Кредо Volvo XC70 — это дальние вояжи по хорошей и умеренно разбитой дороге, когда в салоне четыре пассажира, а багажник полон поклажи. В этом багажнике вообще можно жить. Объем без сложенных задних сидений — 575 литров, а если их сложить, то образуется пространство объемом 1641 литр. При этом вы имеете абсолютно ровный пол длиной 180 сантиметров, на который можно положить матрас и получить полноценное спальное место, конечно, если вы не баскетболист.

Также к удобству трансформации предлагается система организации багажника из планок, рейлингов и шторок. Кстати, эта шторка неприятно дребезжит на неровностях. И это единственное, что будет мешать пассажирам на заднем диване. Здесь удобно сидеть людям любого роста. Как тут не вспомнить, что базой для этого универсала послужил флагманский бизнес-седан S80, поэтому приличный запас места для ног пассажиров был сохранен.

Наш автомобиль щеголял и электроприводом задней двери, и подогревом задних сидений. Конечно, эта возможность есть только у дорогих версий. А вот система City Safety присутствует даже на базовых версиях, в отличие от множества других электронных помощников. Массивная панель под зеркалом заднего вида скрывает под собой камеру, считывающую показания дорожных знаков, а также датчики света и дождя. Системы контроля мертвых зон и адаптивный круиз-контроль действительно работают без промахов, хотя полностью доверяться электронике боязно.

Volvo XC70 вполне современный, качественный и практичный автомобиль. Полный привод будет выручать на зимних дорогах и поможет преодолеть последний километр до дачи, приличный клиренс позволит забраться на высокий бордюр и оставит бампер в целости и сохранности. Также стоит отметить и плоское днище, которое встречается не на всех покорителях бездорожья. В нашем случае все важные узлы спрятаны от различных дорожных опасностей.

Конкурентов у шведского «полувнедорожника» раз-два и обчелся. Audi Allroad, который по цене сравним с полноценным внедорожником Q7, да Subaru Outback, который может и имеет более азартную управляемость, но по «премиальности» стоит на ступеньку ниже, а уж спартанский интерьер Subaru не сравним с дорогим и прекрасно отделанным салоном XC70.

Есть только один прямой конкурент — Volkswagen Passat Alltrack. Тот имеет хорошую комплектацию, примерно одинаковую с XC70 цену и только один бензиновый двигатель, агрегатированный с «коробкой», имеющей сомнительную репутацию.

Золотой серединой будет XC70 с мотором D5. И пусть ценник вполне сравним с полноценными внедорожниками из Кореи и Японии, но Volvo ощущается более дорогим, более выверенным и статусным автомобилем.

Несмотря на солидный возраст шведского универсала, потребительские качества и солидный список дополнительного оборудования сохраняют конкурентоспособность XC70 на долгие годы.

Scriptio: Александр Синяков.

quto.ru


Смотрите также

Возврат к списку