Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Редуктор томасетто ат 07


Tomasetto Achille газовый редуктор AT-07 2-ГО поколение

Газобаллонное оборудование на автомобиль позволяет существенно сэкономить на топливе. Но эффект будет только в том случае, если правильно подобрать комплектующие. Особенно важен выбор долговечного и высококачественного газового редуктора, предназначенного для регулировки давления подачи топлива. Вызывают доверие у автовладельцев проверенные временем редукторы Томасетто ат 07 — классика среди lpg-испарителей 2-го поколения ГБО.

Устройство и характеристика редуктора АТ-07 Tomasetto

Редуктор Томасетто ат 07 achille — это электронное устройство двух камерного типа. Подходит к автомобилям с карбюраторами и инжекторами с эжекторным газовым оборудованием.

Прибор небольшого размера, омологирован в соответствии с европейскими нормами ECE 67r-01. Оснащен впускным электрическим магнитным клапаном и интегрированным блоком, фильтрующим пропан-бутановую смесь. Это облегчает установку и снижает затраты автовладельцев. Прибор в алюминиевом корпусе разделен на две секции, соединённых болтами.

В ГБО 2-го поколения определить правильный угол опережения зажигания позволяет датчик массового расхода воздуха.

Газовый редуктор Томасетто 2 поколения выпускается в четырех версиях:

  • at-07 RGTA 3530 (с мощностью до 80 л.с.);
  • at-07 RGTA 3500 (подходит к авто до 100 л.с.);
  • at-07 RGTA 3510 (для ТС с двигателями не более 140 л.с.);
  • at-07 RGTA 3520 супер (для авто с моторами более 140 л.с.).

Наиболее востребован редуктор Tomasetto 100HP для двигателей до 73 кВт (по заказу возможна конфигурация с компенсацией давления для получения стабильных характеристик).

Газовый редуктор Tomasetto at 07 несложный в устройстве и состоит следующих элементов:

  • штуцера для входа пропан-бутана диаметром 6 mm;
  • электромагнитного клапана, размещённого внутри прибора и предназначен для того, чтобы подавать и перекрывать газовый поток в 1-ю ступень прибора;
  • фильтрующего элемента для очищения пропан-бутановой смеси от мусора (расположен внутри корпуса под металлической крышкой);
  • пластмассового винта, регулирующего мембранную чувствительность;
  • регулировочная арматура из латуни, которая предназначена для настройки потока горючего на холостых оборотах;
  • 2 патрубка, по которым поступает жидкость из системы охлаждения;
  • выходные газовые штуцера диаметром 1,9 см;
  • отвинчивающаяся пробка для слива конденсата.
Читайте также  Эмулятор форсунок: важное дополнение ГБО 2 поколения

Теплообменники не связаны общей мембраной с первой ступенью редуктора. Благодаря такой особенности редуктора Томасетто ат-07, исключается возможность попадания газовой завоздушной смеси в блок охлаждения мотора при износе резины, из которой выполнена мембрана.

1-я ступень прибора переводит пропан-бутановую смесь из жидкой фазы в газовую субстанцию и понижает давление смеси до нужного состояния. 2-я ступень выполняет функцию подачи горючего в ДВС с точной дозировкой газа на любых оборотах.

Принцип действия редуктора Tomasetto предусматривает особый температурный режим: уровень температуры жидкости для прогрева не может быть меньше 40 C.

На заметку! Замена фильтрующего элемента выполняется через 10 000 км пробега. Неисправности газового редуктора обычно происходят именно из-за не вовремя произведённой замены фильтрующего элемента. Фильтрующие элементы берутся только те, которые входят в оригинальный ремкомплект редуктора Томасетто. Использование подделок чревато преждевременным выходом из строя прибора.

Самостоятельная регулировка

Первым этапом настройки работы газобаллонного оборудования предполагается корректировка значений давления, которое выдаёт редуктор.

Чтобы отрегулировать своими руками Tomasetto achille at 07 инструкцией предполагается использование регулировочных винтов.

Этапы регулировки газового редуктора на авто с карбюраторным двигателем:

  1. Запустить авто на бензиновом топливе, потом перейти на газ.
  2. Винт настройки чувствительности должен быть вывернут до упора по направлению часовой стрелки.
  3. Отрегулировать обороты на холостом ходу соответствующим винтом.
  4. Открыть регулировочной арматурой поток газа по максимуму, разогнать двигатель до 3 тыс. оборотов в мин.
  5. Регулировать винт чувствительности до момента, пока не снизятся обороты. 
  6. Вновь откручивать до получения частоты вращения 3 тыс. оборотов в мин.
  7. Снизить обороты холостого хода, произвести корректировку регулировочным винтом ХХ.

Произвести тестовый выезд: если при торможении транспортного средства либо крутых поворотах на дороге имеются отклонения, произвести настройку смесеобразования с помощью регулировочных винтов:

  • прикрывать винт ХХ до значений оборотов мотора в пределах 100-150;
  • установить оптимальные значения оборотов ХХ винтом чувствительности.
Читайте также  Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время

Настройка прибора для транспортных средств с инжекторами зависит от используемого мануала и производится по схеме конкретного электронного блока управления.

При недостатке опыта или нежелании случайно сломать прибор, всегда можно обратиться в автосервис, мастера не отказывают в настройке и ремонте редукторов Томасетто.

Производитель редуктора tomasetto achille рекомендует ежегодно, не реже чем через 20 тыс. км сливать маслянистую жидкость, накапливаемую внутри редуктора. Это делается легко путём откручивания сливной пробки на прогретом моторе автомобиля.

Для газового баллона рекомендовано использование мультиклапана LPG AT00 SPRINT, разработанного компанией Томасетто согласно ECE 67R-00.

На заметку! Ремкомплект газового редуктора Томасетто нужен для того, чтобы сделать ремонт и выполнить плановую замену запчастей после пробега в 150 тыс. км (или 3-х летнем использовании редуктора). При низких качественных характеристиках газового топлива, согласно инструкции, техническое обслуживание выполняется чаще.

Достоинства и недостатки редуктора Томасетто

Газовый редуктор Томасетто считается одним из лучших для ГБО второго поколения. При использовании данного прибора горючее действительно начинает расходоваться экономно, а в зимнее время благодаря высокой нагревательной способности выше, автомобиль будет быстрее прогревается до рабочих температур. Прибор отлично ведёт себя на транспортных средствах, где установлены газовые магистрали, отличающиеся высокой пропускной способностью.

Достоинства прибора:

  • благодаря компактным размерам удобно подключать;
  • несложное внутреннее устройство прибора позволяет при необходимости разобрать и отремонтировать его самостоятельно и тем самым продлить срок службы;
  • на карбюраторных машинах прибор настраивается механически с помощью удобных регулировочных винтов;
  • обеспечивает минимальный износ силовой установки авто;
  • работает бесшумно;
  • высокий уровень безопасности в использовании;
  • двойная система регулировки позволяет добиться оптимальной производительности;
  • срок службы прибора до обновления изнашиваемых деталей показывает немалый пробег — около 150 тыс. км.;
  • вмонтированный фильтр снижает затраты ка комплектацию ГБО;
  • обладает хорошей теплоотдачей;
  • возможно подключение к системам 1,2 и 3-го поколения;
  • выпускается недорогой ремкомплект с полным набором запчастей;
  • возможная разборка и очистка устройства самостоятельно в гараже (понадобятся шестигранник пятёрка, ключ на 8, две отвертки плоская и крестовая и ремкопмлект);
  • для сброса конденсата предусмотрен удобный слив;
  • при своевременной замене фильтрующего элемента и резиновой прокладки срок службы продлевается на несколько десятков тысяч километров.

Недостатки, которые нужно учитывать при эксплуатации данного редуктора:

  • прибор необходимо регулярно чистить и по необходимости заменять отдельные запчасти, так как со временем мембрана становится жёсткой, газовые ходы забиваются грязью и смолами, что препятствует стабильной работе ГБО второй генерации;
  • в связи с популярностью комплектующих газового оборудования от итальянской компании Томасетто на рынке много подделок, следует внимательно относится к выбору поставщика.

Если вовремя делать обслуживание газового редуктора, грамотно настраивать, менять фильтр, степень износа деталей уменьшается, срок эксплуатации увеличивается. Качество ремкомплекта сильно влияет на экономичность, надежность и безопасную эксплуатацию газобаллонного оборудования.

Газовые редукторы tomasetto для пропана и метана созданы для автовладельцев, которые ценят функциональность и экономичность.

Оригинальная настройка редуктора TOMASETTO AT 07 — DRIVE2

Привет драйвовчане! Посмотрев огромное количество роликов и блогов про настройку редуктора tomasetto at 07,я пришел к выводу, что те, кто снимает и пишет эти блоги вообще не заглядывали в оригинальную инструкцию(та, что идет в упаковке с редуктором) и даже не пытались её перевести на русский язык.Здесь я выгладываю достоверный перевод оригинальной инструкции.

P.S:В 90% блогах и роликах все пишут и говорят, что пластмассовый черный винт-это винт чувствительности.А на самом деле это ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА!

Оригинальный текст:ADJUSTMENT: the pressure reducer is the first component to be adjusted in the LPG system. Adjustment for vehicles with traditional(carburetted) system. Start the engine with gasoline fuel and warm up regularly; then change then to LPG fuel Verify that the sensitivity adjustment screv. (if present, fig.1 pos, 1) be completely turned clockwise; Adjust the engine idle level by means of the corresponding screw only(Fig. 1 pos 2). Unscrew(open) completely the maximum flow capacity adjustment element(this is normally on the gas pipe from the pressure reducer to the Mixer), then accelerate to about 3000 rpm; Screw in(close) this adjustment until a reduction of the engine speed is noted; Unscrew(open) again this adjustment until the previous engine speed of 3000 rpm is reached, Decelerate to the idle level and, if necessary, correct again by means of the idle adjusting screw(Fig 1 pos 2), Perforp a road testing on the vehicle verifying the correct operation of the reducer; if during the test anomalies of the engine running in case of sharp braking or turns are noticed, adjust the carburetion by means of the 2 adjusting screws of the reducer, as follows: Screw in(close) the idle adjusting screw(Fig 1 pos 2) to reduce the engine speed by 100/150 rpm. Set the optimum idle level by means of the sensitivity adjustment screw(f present, fig. 1 pos 1), Adjustment for vehicles with injection system follow the procedure defined by the Supplier of the electronic control unit

Перевод:РЕГУЛИРОВКА: Давление редуктора является первым компонентом корректировки в ГБО.Регулировка для автомобилей с традиционной (карбюраторной) системой:— Запуск двигателя осуществляйте с регулярного прогрева на бензине, затем перейдите в режим газа;— Убедитесь, что винт регулировки чувствительности (при его наличии, рис.1 поз.1) полностью повернут по часовой стрелке;— Отрегулируйте уровень холостого хода двигателя только при помощи соответствующего винта (рис.1 поз.2);— Полностью открутить (открыть) регулировочным элементом максимальный уровень подачи (обычно расположен на газовой трубе от редуктора давления к смесителю), потом разогнать примерно до 3000 оборотов в минуту;— Закручивать (закрывать) эту регулировку до тех пор, пока частота вращения не начнет уменьшаться.— Откручивать (открывать) опять эту регулировку до достижения частоты вращения двигателя 3000 оборотов в минуту;— Понизить уровень холостого хода и, при необходимости, корректировать снова с помощью регулировочного винта холостого хода (рис.1 поз.2);Выполнить пробный выезд транспортного средства, чтобы убедиться в правильности работы редуктора; если во время теста на работающем двигателе в случае резкого торможения или поворота были зафиксированы отклонения, осуществить регулировку смесеобразования при помощи двух регулировочных винтов редуктора следующим образом:— Закручивать (закрывать) регулировочный винт холостого хода (рис.1 поз.2) до падения частоты вращения двигателя на 100/150 оборотов в минуту;— установить оптимальный уровень холостого хода посредством винта регулировки чувствительности (при его наличии, рис.1 поз.1).Регулировка для автомобилей с инжекторной системой: следуйте указаниям Поставщика электронного блока управления.

техническое обслуживание: По крайней мере, один раз в год, или каждые 20000 км (в зависимости от качества газа) предполагается слив масла, накапливаемого внутри редуктора, путем откручивания винта (Рис.1 поз.3), закрутить его снова в конце. Эта операция производится на прогретом двигателе. Также менять фильтрующий элемент из оригинального ремкомплекта. После 50000 км или после 3 лет пользования проводить техобслуживание Редуктора, используя оригинальный ремкомплект. Техническое обслуживание должно проводиться чаще, если используется газ низкого качества (грязный газ).

Page 2

Привет драйвовчане! Посмотрев огромное количество роликов и блогов про настройку редуктора tomasetto at 07,я пришел к выводу, что те, кто снимает и пишет эти блоги вообще не заглядывали в оригинальную инструкцию(та, что идет в упаковке с редуктором) и даже не пытались её перевести на русский язык.Здесь я выгладываю достоверный перевод оригинальной инструкции.

P.S:В 90% блогах и роликах все пишут и говорят, что пластмассовый черный винт-это винт чувствительности.А на самом деле это ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА!

Оригинальный текст:ADJUSTMENT: the pressure reducer is the first component to be adjusted in the LPG system. Adjustment for vehicles with traditional(carburetted) system. Start the engine with gasoline fuel and warm up regularly; then change then to LPG fuel Verify that the sensitivity adjustment screv. (if present, fig.1 pos, 1) be completely turned clockwise; Adjust the engine idle level by means of the corresponding screw only(Fig. 1 pos 2). Unscrew(open) completely the maximum flow capacity adjustment element(this is normally on the gas pipe from the pressure reducer to the Mixer), then accelerate to about 3000 rpm; Screw in(close) this adjustment until a reduction of the engine speed is noted; Unscrew(open) again this adjustment until the previous engine speed of 3000 rpm is reached, Decelerate to the idle level and, if necessary, correct again by means of the idle adjusting screw(Fig 1 pos 2), Perforp a road testing on the vehicle verifying the correct operation of the reducer; if during the test anomalies of the engine running in case of sharp braking or turns are noticed, adjust the carburetion by means of the 2 adjusting screws of the reducer, as follows: Screw in(close) the idle adjusting screw(Fig 1 pos 2) to reduce the engine speed by 100/150 rpm. Set the optimum idle level by means of the sensitivity adjustment screw(f present, fig. 1 pos 1), Adjustment for vehicles with injection system follow the procedure defined by the Supplier of the electronic control unit

Перевод:РЕГУЛИРОВКА: Давление редуктора является первым компонентом корректировки в ГБО.Регулировка для автомобилей с традиционной (карбюраторной) системой:— Запуск двигателя осуществляйте с регулярного прогрева на бензине, затем перейдите в режим газа;— Убедитесь, что винт регулировки чувствительности (при его наличии, рис.1 поз.1) полностью повернут по часовой стрелке;— Отрегулируйте уровень холостого хода двигателя только при помощи соответствующего винта (рис.1 поз.2);— Полностью открутить (открыть) регулировочным элементом максимальный уровень подачи (обычно расположен на газовой трубе от редуктора давления к смесителю), потом разогнать примерно до 3000 оборотов в минуту;— Закручивать (закрывать) эту регулировку до тех пор, пока частота вращения не начнет уменьшаться.— Откручивать (открывать) опять эту регулировку до достижения частоты вращения двигателя 3000 оборотов в минуту;— Понизить уровень холостого хода и, при необходимости, корректировать снова с помощью регулировочного винта холостого хода (рис.1 поз.2);Выполнить пробный выезд транспортного средства, чтобы убедиться в правильности работы редуктора; если во время теста на работающем двигателе в случае резкого торможения или поворота были зафиксированы отклонения, осуществить регулировку смесеобразования при помощи двух регулировочных винтов редуктора следующим образом:— Закручивать (закрывать) регулировочный винт холостого хода (рис.1 поз.2) до падения частоты вращения двигателя на 100/150 оборотов в минуту;— установить оптимальный уровень холостого хода посредством винта регулировки чувствительности (при его наличии, рис.1 поз.1).Регулировка для автомобилей с инжекторной системой: следуйте указаниям Поставщика электронного блока управления.

техническое обслуживание: По крайней мере, один раз в год, или каждые 20000 км (в зависимости от качества газа) предполагается слив масла, накапливаемого внутри редуктора, путем откручивания винта (Рис.1 поз.3), закрутить его снова в конце. Эта операция производится на прогретом двигателе. Также менять фильтрующий элемент из оригинального ремкомплекта. После 50000 км или после 3 лет пользования проводить техобслуживание Редуктора, используя оригинальный ремкомплект. Техническое обслуживание должно проводиться чаще, если используется газ низкого качества (грязный газ).

Редуктор Tomasetto AT07 — Daewoo Sens, 1.3 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Ну что хочется сказать по этому редуктору… Электронный пропановый редуктор Tomasetto AT-07 мощностью до 100 л.с. Редуктор гбо разработан итальянцами специально для 2 поколения ГБО. Редуктор оснащен газовым фильтром на входе электромагнитного клапана. Редуктор модели AT07 компактный и надёжный, что делает установку проще и быстрее. Томасетто АТ 07 подходит для всех марок автомобилей с карбюраторной и инжекционной системой впрыска топлива и мощностью двигателя до 100 л.с.За два года эксплуатации не разу не подвел меня! Но вот пришла беда… На днях заглохла машина на светофоре в центре города и перестала заводиться… Что на бензине что на газу, никакого эффекта я не получил… Думал накрылся модуль зажигания, проверил искру, все норм! А когда глянул на редуктор то он покрылся изморозью… Даже больше, изморозью окутало не только редуктор но и шланг подачи газа, смеситель и дроссель с датчиками…Пришлось принудительно отрубить газ, включить заднюю и стартером ползти назад т.к. меня за 15 минут просто забибикали на светофоре!))) Немного подождал еле завелся на бензе и в путь! Заехал в магазин ГБО купил ремкомплект и вечер у меня удался!)))))

Полный размер

Виновник торжества

Полный размер

Первая камера… Мембрана была просто дубовая и грязи в камере очень много

Полный размер

Не зря взял ремкомплект! Во второй камере тоже не сладко…

Полный размер

Вот оно, последствие эксплуатации редуктора на нашем газе

Полный размер

Ремкомплект рулит!))) Клапан под замену

После всех процедур, все собрал и установил на машину! Регулировал двумя винтами! Видео полно в интернете… Вначале настроил холостой, а потом отпускал клапан второй камеры редуктора винтом чувствительности и ловил переход из ХХ в рабочий режим и соответственно выставив обороты в 3000 немного придушил!))) Машинка стала отзывчивой и приемистой! Расход пока в процессе замеров!

Всем спасибо! Всех с праздником!

Помогите в настройке редуктора томасетто ат 07 ІІ поколение — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2

Доброго времени суток драйвовчани! Прошу помочь с данный редуктором. Юзаю его 2 года и постоянно были проблемы с расходом, поменял на такой же, проблема не ушла. Расход прыгает в пределах 13,5-15л если в городском режиме, если навалить то и 16 вылазит, на трассе при 120-140 км/ч стабильно 8,5-9л что в принципе считаю неплохо. Жеклер внутри соответсвует для 100hp — 5,6 мм. Смеситель металлический. Сегодня строили машину по газоанализатору и получается до 3000 об двигателя показание по лямбде 1,05. После 3500 об. сразу редуктор заливает, лямбда показывает 0,85-0,77. как не крутили ничего сделать не смогли. Верха немного выровняли, так низа заваливаются в бедную смесь. И еще холостой нереально настроить тоже очень богатая смесь. Ребята помогите пожалуйста, а то запарился уже, дешевле на бензине наверно ездить!P.S. Eckb кто-то владеет данным редуктором отпишитесь пожалуйста у кого какой расход. Как вариант может сменить редуктор? Посоветуйте на какой. у знакомого на BRC 10-11 л город

Вопрос по регулировке редуктора Томасетто АТ07 — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2

Доброго всем дня! После установки ГБО заметил разные показатели расхода (заправляюсь постоянно на одной заправке) от 10 л и выше (завожу и прогреваю на газу).Начитавшись информации и насмотревшись разного рода роликов в интернете, решил самостоятельно отрегулировать редуктор.И так, редуктор у меня стоит Томасетто АТ07 но 100 лс с двумя регулировочными винтами — чувствительности и холостого хода (не знаю, насколько корректно выражаюсь)Значит, многие считают самой правильной регулировкой — следующую:— откручиваем полностью винт жадности;— закручиваем полностью винт холостого хода (латунный);— заводим авто, прогреваем, переключаем на газ и винтом чувствительности настраивай более менее ровный холостой и потом его же закручиваем почти до остановки двигателя, чтоб трясло;— выравниваем холостой выкручиванием винта холостого хода;— когда машина стабильно работает на холостом ходу, поднимаем обороты до 3000 и, держа их в этом диапазоне, закручиваем винт жадности до падения оборотов ниже 3000, а после на полоборота назад (опять до 3000)На этой ноте регулировка редуктора считается законченной… Но, я столкнулся немного с другим…При зажатом винте холостого хода, который латунный, машина не хочет работать на холостом ходу, в какую сторону я бы не крутил винт чувствительности…

Следовательно, вопрос, должна ли в любом случае работать машина на холостом ходу при закрученном винте холостого хода? Говорят, что Таврия/Славута с ее объемом должна работать, но почему тогда у меня такое? Всех заранее благодарю за разъяснения!

Кап ремонт Редуктор Tomasetto Model AT-07 LPG — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Еще в начале лета стал плохо работать редуктор, поднялся расход с 10 до 12 литров и пропала тяга. Решил сам попробовать починить его с подачи соседа по гаражу который неплохо разбирается в них. Был куплен рем-комплект редуктора, но самое интересное что половины резинок там не было и походу не предусмотрено их менять. Самые важные были, это мембрана и резинки на клапана. Старая мембрана была вообще как пластмасс на ощупь, а должна быть мягенькая. Был разобран до винтика редуктор, выковыряна вся мочмола. Почти все прокладки были целые, но тосольную можно было и сменить, вид у нее слегка уставший.Когда все собрал и поставил на место машина ни в какую не хотела заводиться, вернее заводилась и глохла, редуктор стремительно охлаждался до низкой температуры и гдето травил газ в середине… Снова все разобрал до винтика и заметили, что не почистил до конца под винтом холостого хода. Вычистил до блеска, собрал, поставил, травить перестало, но опять глухо. После того как прогрели мотор на бензине, минут 30 еще поковырялись с матюками (была куча попыток завести но результат один и тот же, заводиться и глохнет) Но на последней попытке (не было уже сил и желания ипаться с ним) машина ни с того ни с чего ожила и стала заводиться на газу) Тяга появилась, посмотрим на расход)

Думаю может комуто поможет одно наблюдение, со временем после езды на газу при переходе на бензин идет слишком богатая смесь ехать невозможно, заливает свечи. Можно так протарахтеть километром 5 и ничего не измениться (если сил хватит на 10 то возможно мозги и перестроится), бк слабо и долго подстраивается обратно под бензин. Проблему решает сброс ошибок через бортовой комп, даже если ошибок нет, можно это делать на заведенном двигателе находу! После сброса чуть слышно как меняется звук работы двигателя. Походу при сбросе ошибки стираеться и временная память где бк подстраиаветься под стиль вождения, топливо и другие условия и возвращается к настройкам по умолчанию))

Цена вопроса: 145 грн Пробег: 86250 км

ГБО редуктор газовый Томасетто АТ 07, 70 кВт - Tomasetto Achille AT 07

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT 07 (70 кВт; 100 л.с.) с ЭМК, электронного типа, который производится в Италии компанией по производству ГБО - Tomasetto Achille Spa (Italy) используется для ГБО 2 поколения. Пропановый редуктор Томасетто АТ 07, считается самой популярной моделью из рада редукторов компании Tomasetto для 2 поколения ГБО, так как газовый испаритель подходит к большинству отечественных автомобилей, а его цена и верная служба заставила всех украинцев уверенно доверять такому надежному партнеру, а он в свою очередь радует нас. Автомобильный ГБО Редуктор Томасетто АТ 07 - рассчитанный для работы с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил оснащен электромагнитным клапаном и фильтром в верхней части редуктора, что позволяет без особых затруднений оперативно и удобно провести плановую замену газовых фильтров и при необходимости слить конденсат. Подходит для монтажа ГБО под большинство автомарок с мотором мощностью до 100 h,p. как для карбюратора, так и для двигателя системой впрыска топлива.

Газовый редуктор 70 кВт Tomasetto AT-07 мощностью 100 л.с.

Редуктор ГБО Tomasetto AT07 использует фильтр грубой очистки Tomasetto AT 07 и фильтр грубой очистки Tomasetto AT 07 с уплотнительными кольцами. Для ремонта используйте оригинальный ремкомплект газового редуктора Tomasetto AT07 Achile. Берегитесь китайских подделок.

Газовый редуктор томасетто AT-07 существенно снизит расход Вашего автомобиля, сбережет и сэкономит Ваши денежные средства!

Автомобильный пропановый редуктор ГБО Tomasetto AT-07 100 л.с. обладает такими характеристиками

  • Электронный редуктор стандарта ЕВРО 2;
  • Тип: Одноступенчатый;
  • Корпус изготовлен из алюминиевого сплава;
  • Рабочее давление: 300 Bar (30 мПа);
  • Диаметр входного отверстия: 6 мм (M10x1);
  • Диаметр выхода газовой смеси: 20 мм;
  • Напряжение: 12 V;
  • Мощность ЭМК: 11 W;
  • Ограничения по мощности: 100 h.p. (75 кВт);
  • Габариты: 15x16x11 см;
  • Вес: 1 500 г;
  • Компания изготовитель (страна): Tomasetto Achille Spa (Италия).

Купить редуктор Томасетто 2 поколения вы можете в нашем магазине оформив заказ через корзину и личный кабинет.

Чтобы купить газовый редуктор Томасетто со скидкой Вам необходимо пройти процедуру регистрации и по ее окончании, оформить онлайн заказ, тем самым автоматически получить гарантированную скидку.

Параметры
Вход (мм)6
Выход (мм)17
Рабочая температураОт -20 С до + 120 С
Рабочее давление0,9 до 1,8 Бар Максимальное - 3 МПа (30 бар)
Размеры (мм)150 x 160 x 110
Вес (кг)1,5
Вид топливаПропан-бутан (LPG)
Редуктора
Страна производителяИталия
Тип редуктораЭлектронный
Мощностьдо 100 л.с. (70 kw)
Наличие э/м клапанаДа
Наличие фильтраДа
Наличие датчика температурынет


Смотрите также

Возврат к списку