Как только сидеть в автомобиле становится некомфортно, пора готовиться к ремонту сидений. Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что дорога в испорченном кресле не только может вызвать нежелательную нагрузку на поясницу и позвоночник, но и привести к аварии, если водитель будет вместо слежения за дорогой уделять слишком много внимания попыткам удобнее устроиться на сидении.
Наиболее часто с автомобильными креслами случаются следующие повреждения:Если на сидении разошёлся выполненный на заводе шов, остаётся только сшить заново распоротый фрагмент. Для этого сидение придётся демонтировать, чтобы снять обивку и увидеть изнанку шва. По краям разрыва следует вытянуть старые нити, чтобы укрепить их узлами и таким образом не допустить дальнейшего распарывания. Прореху шва надо сшить новыми нитками в тон старых.
Обшивка сидений в салоне может быть изготовлена из ткани, алькантары (искусственного материала под замшу) или кожзаменителя. Работа с кожаной обивкой будет описана ниже.Кроме нового обивочного материала и подкладочного поролона, могут потребоваться:
Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать. Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.
Под рукой должен быть портативный пылесос, поскольку внутри сидения, как правило, накапливается много пыли. Работу лучше проводить в защитном противопылевом респираторе или в обычной марлевой повязке.
Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы. В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно.Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина.При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией.На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.Также следует обратить внимание на то, насколько сильно сыпется край ткани при разрезе. Разрезать ткань следует максимально острыми ножницами, а лучше всего – электроножом, который при разрезе одновременно прижигает край.
Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.Соединять детали нужно таким образом, чтобы их края оказались на изнаночной стороне обивки. Перекосы, складки при соединении недопустимы.
Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились.При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново.Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала. Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.
Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.В случае, если кресла в салоне машины кожаные, с их ремонтом также можно справиться, не прибегая к дорогостоящим услугам мастерской.Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажности, при хорошем уходе служат долго, но имеют, пожалуй, только один существенный минус — они обзаводятся разрывами и трещинами при воздействии прямых солнечных лучей.
Учитывая дороговизну материала, полная замена чехлов в этом случае нецелесообразна, а вот образовавшиеся разрывы вполне можно залатать.Для ремонта могут потребоваться:
Первое, что нужно сделать – при помощи тестера точно локализовать место разрыва проводов. Далее следует соединить разорванные провода и при помощи тестера проверить, проходит ли импульс. Исправленный чехол устанавливают обратно на сидение и проверяют работоспособность системы.
Для того, чтобы вернуть презентабельный вид сидениям в салоне автомобиля, нужны терпение и аккуратность. В этом случае вполне можно обойтись без больших расходов в автомастерской.Видео про покраску и реставрацию сидений машины:
Такой вариант ремонта сидений актуален при повреждение обшивки сидения в одном или нескольких местах. Мы произведем замену поврежденного элемента на новый. Материал используемый для данной процедуры максимально соответствует вашему по цвету и фактуре. Вы в этом убедитесь лично при подборе по образцам. Цена при таком ремонте сидений значительно ниже, чем перетяжка всего салона или покупка сидения целиком.
Случается и такое, что расходятся швы на сидение. Данное повреждение может случится, например, в результате срабатывания Airbag. Такой вид ремонта сидений не нуждается в замене обшивки, но требует тщательного подхода к работе и разборку сидения.
Случается, что ремонт сидения необходим из за его поролоновой основы. продавленности или физические повреждения мешают спокойному эксплуатированию сиденья.
Мы производим уникальную услугу по ремонту металлического каркаса сидения. От самого просто повреждения до восстановления геометрии после аварии.
Мы небольшое авто ателье узкоспециализированное только на перетяжке салонов и на всем, что связанно с работой по коже и транспортом.
Мы выбираем только качественный материал, отвечающий высоким требованиям по износостойкости, выгорания и прочности.
Мы имеем большой опыт и уникальные методы работы с салоном автомобилей. К каждой работе подходим как к уникальному проекту.
Мы используем только качественный материал, который прослужит еще долгие годы
Мы имеем большой выбор цветов и структуры рисунка кожи.
Мы всегда даем гарантию на свою работу!
В наших интересах сделать работу оперативно, но качественно
В нашем авто-ателье вас может заинтересовать перетяжка салона автомобиля
ВверхСо временем сидения теряют свой внешний вид, снижается уровень комфорта и общая презентабельность автомобиля.
Обратившись в наше ателье, Вы получите высокое качество услуг, вежливое отношение и приемлемые цены.
Наши специалисты производят ремонт сидений с учетом индивидуальных особенностей салона автомобиля – его цвета, рисунков, текстур и т.д.
Инновационные технологии дают возможность выбирать материалы, которые максимально сходятся с параметрами обивки. Именно благодаря этому после проведения восстановительных работ удается вернуть транспортному средству изначальный внешний вид.
Ремонт сидений является достаточно популярной услугой среди владельцев автомобилей. Сиденья транспортного средства каждый день подвергаются большим нагрузкам и различным механическим воздействиям. Это приводит к тому, что они теряют свой привлекательный внешний вид, снижается уровень комфорта для пассажиров и общая презентабельность автомобиля.
Специалисты нашего ателье проводят ряд комплексных работ по восстановлению интерьера автомобиля.
Дефекты обшивки сидений могут иметь различный характер:
Ремонт кожаного салона автомобиля выполняется с применением профессиональных инструментов и специализированных чистящих средств известных европейских брендов.
После проведения замены даже обширного участка обивки, место ремонта будет абсолютно незаметно, ведь для восстановления поверхности используются материалы, цвет, фактура и плотность которых идентичны оригинальному покрытию.
Сегодня существует два популярных способа проведения подобных работ.
Первый способ заключается в ремонте салона при помощи жидкой кожи.
Если же по каким-то причинам не получается прибегнуть к этому способу, то проводится замена испорченных частей на новую ткань, кожу или любой другой материал.
Подобные манипуляции позволяют вернуть автомобилю презентабельный вид. Услуга пользуется популярностью перед продажей транспортного средства.
В большинстве случаев, ремонт обшивки требуется со стороны водителя. Именно он проводит в машине больше всего времени, поэтому нагрузка на двери и сиденья с его стороны существенны.
Восстановительные работы обычно включают такие этапы:
После этих работ автомобиль получает новый салон, который вызывает чувство восхищения у владельца.
Для обеспечения максимально эффективной работы мы используем исключительно высококачественные и сертифицированные материалы.
Наличие инновационного оборудования и квалифицированных специалистов позволяет проводить работы на высшем уровне и гарантировать непревзойденный результат от ремонта сидений.
Ремонт изношенной или испорченной обивки сидений автомобиля вполне возможно выполнить самостоятельно, так как для этого не требуются дорогие специальные инструменты, а только терпение, аккуратность и умелые руки. Сложность ремонта зависит от степени повреждения, материала покрытия (кожаные сиденья реставрировать труднее, чем тканевые), а также от наличия необходимости демонтажа сиденья.
Вопрос о ремонте обшивки сидений возникает, когда водитель или пассажиры чувствуют дискомфорт во время поездки от того, что сиденье продавлено или деформировано.
Другая причина – потертости материала обивки, повреждения, несводимые пятна, прожоги. Все это придает салону машины неряшливый вид и раздражает автовладельца.
Чаще всего в ремонте нуждается водительское сиденье, так как больше всего подвергается эксплуатации. Однако пассажирские сиденья также могут пострадать от неаккуратного обращения пассажиров, перевозки животных, тяжелых вещей, ДТП.
В процессе эксплуатации могут появиться следующие неисправности автокресел:
Материал для обшивки выбирается по желанию автовладельца. Это может быть натуральная или искусственная кожа, ткань, алькантара.
Натуральная кожа – самый дорогой материал. Кожа имеет высокую прочность и огнестойкость. Существуют качественные заменители натуральной кожи, которые стоят дешевле: экокожа, алькантара.
Экокожа изготавливается из хлопка, кожи, искусственных полимеров, на вид и на ощупь не отличается от кожи. Она прочная, эластичная, имеет выбор разнообразных цветов, рисунков, фактур. Алькантара – это ворсистый материал, похожий на замшу.
В зависимости от сложности работ понадобятся следующие инструменты:
Для устранения дефектов на кожаных сиденьях понадобится специальный комплект средств.
Если ремонт обивки предполагает ее полную или частичную замену, то этапы работ будут следующие:
Снятие кресел производится при полной замене старой обшивки или ее отдельных деталей, а также для удобства устранения дефектов.
Общий порядок действий будет следующий:
Следует иметь в виду, что после отключения электрической системы кресел с подогревом настройки автомобильного компьютера будут сбиты, поэтому придется обращаться в салон, чтобы его настроить.
Кожаные сиденья ремонтировать труднее, чем тканевые.
Реставрацию небольших трещин, потертостей, заломов можно произвести с помощью жидкой кожи. На поврежденное место (предварительно очищенное и подшлифованное) накладывают специальную пластиковую сетку, затем заливают средством, которое называется «жидкая кожа». После того, как средство застынет, можно пользоваться креслом.
Если площадь испорченной обшивки слишком велика, то придется заменить всю поврежденную деталь, подобрав подходящий материал.
Перед началом работ тканевое покрытие пылесосят и очищают от загрязнений. Если имеются дыры с неровными краями, из которых торчат нитки, то края обрезают.
Тканевую обивку можно привести в надлежащий вид с помощью заплат. Заплату приклеивают на поврежденное место специальным клеем. Клей наносят на сиденье, предварительно приложив заплату и очертив площадь нанесения, чтобы намазанный участок не выходил за пределы заплаты.
Когда клей высохнет, проглаживают утюгом через защитную ткань.
Для устранения прожженных дыр существует специальное химическое средство, которое продается в автомагазинах. Его нужно подбирать в зависимости от цвета и структуры обивочного материала. Прожог заполняется средством, которое затем застывает. Чтобы место повреждения было незаметно, сверху закрашивают, покрывают гелем или волокнами, похожими на ворс.
Ремонт обивки сидений требует терпения, аккуратности, некоторых навыков. Поэтому необходимо оценить сложность проведения работы, а также свой опыт. Простые дефекты несложно устранить своими руками.
В результате длительного использования легкового автомобиля ухудшается не только физическое состояние мотора, колёс и кузова — салон, обивка сидений автомобиля тоже со временем не становятся лучше. Порванная обивка или потёртость автомобильного сидения – это сниженное ощущение комфорта для водителя и находящихся в салоне пассажиров, а также в некоторых случаях – определённый риск при езде. Можно ли справиться с починкой автомобильного кресла самостоятельно?
Причины для ремонта автомобильных кресел могут быть разными. Реставрация может потребоваться после аварии, или же обивка кресла просто со временем порвётся или станет чересчур потёртой.
Как только сидеть в автомобиле становится некомфортно, пора готовиться к ремонту сидений. Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что дорога в испорченном кресле не только может вызвать нежелательную нагрузку на поясницу и позвоночник, но и привести к аварии, если водитель будет вместо слежения за дорогой уделять слишком много внимания попыткам удобнее устроиться на сидении.
Какой ремонт следует проводить, зависит от того, какие повреждения следует устранить. Соответственно подбирается и необходимый инструмент, а также материалы для починки.
Разрывы и порезы можно устранить при помощи тканевой заплатки. Здесь большую роль играет правильный подбор ткани. Хорошо, если в запасе есть фрагмент ткани, использованной при оформлении сидений.
Если на сидении разошёлся выполненный на заводе шов, остаётся только сшить заново распоротый фрагмент. Для этого сидение придётся демонтировать, чтобы снять обивку и увидеть изнанку шва. По краям разрыва следует вытянуть старые нити, чтобы укрепить их узлами и таким образом не допустить дальнейшего распарывания. Прореху шва надо сшить новыми нитками в тон старых.
Обшивка сидений в салоне может быть изготовлена из ткани, алькантары (искусственного материала под замшу) или кожзаменителя. Работа с кожаной обивкой будет описана ниже.
При подборе нового материала для обивки очень важную роль играет грамотный подбор оттенка, а также строгое соблюдение направления ворса для ворсистых тканей при раскрое.
Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.
Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать. Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.
Под рукой должен быть портативный пылесос, поскольку внутри сидения, как правило, накапливается много пыли. Работу лучше проводить в защитном противопылевом респираторе или в обычной марлевой повязке.Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.
Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы. В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно. Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина.
При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.
Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией. На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.
Также следует обратить внимание на то, насколько сильно сыпется край ткани при разрезе. Разрезать ткань следует максимально острыми ножницами, а лучше всего – электроножом, который при разрезе одновременно прижигает край.Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.
Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.
При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.
Соединять детали нужно таким образом, чтобы их края оказались на изнаночной стороне обивки. Перекосы, складки при соединении недопустимы.Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились.
При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново.
Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала. Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.
Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.
Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.
Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.
В случае, если кресла в салоне машины кожаные, с их ремонтом также можно справиться, не прибегая к дорогостоящим услугам мастерской.
Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажности, при хорошем уходе служат долго, но имеют, пожалуй, только один существенный минус — они обзаводятся разрывами и трещинами при воздействии прямых солнечных лучей.
Учитывая дороговизну материала, полная замена чехлов в этом случае нецелесообразна, а вот образовавшиеся разрывы вполне можно залатать.
Перед началом реставрационных работ лучше потренироваться на старом клочке кожи, например, на старой кожаной куртке. Если требуется залатать несколько разрезов, начинать следует с тех, которые минимально заметны, а потом переходить к остальным.
Если пришла в негодность система подогрева, вмонтированного в чехол для сидения, её также можно исправить самостоятельно.
Первое, что нужно сделать – при помощи тестера точно локализовать место разрыва проводов. Далее следует соединить разорванные провода и при помощи тестера проверить, проходит ли импульс. Исправленный чехол устанавливают обратно на сидение и проверяют работоспособность системы.
Для того, чтобы вернуть презентабельный вид сидениям в салоне автомобиля, нужны терпение и аккуратность. В этом случае вполне можно обойтись без больших расходов в автомастерской.
Конечно, это гораздо сложнее, чем подклеить и подкрасить, ведь иногда приходится распороть все сиденье для того, чтобы зашить разорвавшийся шов или заменить маленькую деталь, но результат будет ошеломляющий. Идеальный подбор материала для ремонта и высокое мастерство специалистов сделают ремонт салона так, что ни один эксперт не определит, где была замена детали.
Для этого нужны профессиональные навыки в области шитья автомобильных салонов. Нужно сохранить первоначальный размер и вид изделия, а это очень трудно сделать, особенно не имея опыта. У наших специалистов опыт работы в области пошива салонов 15 лет.
За этот, не малый период времени, мы сделали огромное количество разнообразных ремонтов.
Сиденье демонтируется из автомобиля, предварительно отсоединяются все «фишки» подключения подогрева, обдува, регулировки сидений. Снимаем пластик и обшивку. Распарываем обшивку спинки или сиденья для того, чтобы выкроить и вшить новую деталь взамен испорченной и сшиваем все, повторяя оригинальный вид изделия.
Восстанавливаем декоративную строчку или вшиваем кант.
Работа по ремонту сидений гораздо сложнее, чем пошив нового чехла и требует особых навыков. Но в нашем авто ателье, такие задачи решаются с легкостью. Для нас не существует ремонта, который нельзя сделать. Кроме ремонта сидений мы производим ремонт панелей после разрыва подушек безопасности. Ремонт и перетяжку потолков, после срабатывания подушек безопасности. Покраску пластика Покраску кожи Восстановление пластика Ремонт коврового покрытия
Ремонт крыш кабриолетов любой сложности
Срок исполнения ремонта от 1 до 3 часов, в день обращения. Вы можете оставить автомобиль на ремонт или подождать у нас в ателье, в комнате отдыха.
Пока мы будем делать Вам ремонт, Вы можете выпить чай или кофе, посмотреть телевизор или воспользоваться интернетом.
Изношенные, с дефектами обивки автомобильные сидения приносят владельцу не меньше неудобств, чем неисправный двигатель либо трансмиссия. Из-за расшатанной спинки, продавленного кресла развивается остеохондроз, возникают боли в спине, пояснице. Если своевременно не принять меры, при длительном нахождении за рулем можно заработать искривление позвоночника, междисковую грыжу, ряд других серьезных заболеваний. Многие автовладельцы предпочитают осуществлять ремонт сидений своими руками.
Зарубежные производители машин давно уделяют качеству обивки водительских сидений повышенное внимание. Рваные кресла отвлекают человека за рулем автомобиля, мешают сконцентрироваться на дороге. Он постоянно ерзает, нервничает, пытаясь занять положение получше. Удобные сиденья придают уверенность, позволяют ехать комфортно, получая удовольствие, радуясь жизни.
Выполняя ремонт автомобильной обшивки сидений своими руками, каждый автовладелец должен уметь обращаться с иголкой, ниткой, иметь понятие о крое материала. Можно отдать машину опытным специалистам. Они произведут демонтаж, согласуют с вами выбор материала, выполнят все работы, ремонт, установят новенькую обшивку на место. Если же вы хотите сэкономить, заняться любимым делом – выполняйте ремонт обивки сидений для вашего автомобиля своими руками.
Признаки изношенных сидений автомобиля, при которых необходим ремонт обивки:
Все эти дефекты бросаются в глаза, водитель и пассажиры ощущают дискомфорт на себе. Значит, наступил момент, когда необходимо начинать ремонт всей обшивки для сидений автомобиля своими руками. Занятие сложное, трудоемкое, зато результат потрясающий. Повышает самооценку водителя, утверждает его авторитет в семье, перед сослуживцами, коллегами-автомобилистами. Ведь он сам это сделал.
Прежде всего необходимо принять решение: нужен демонтаж кресел или работы производить на закрепленных в салоне сидениях. Учитывая, что передние кресла закреплены всего двумя болтами, снять их не составляет труда. Зато эта операция значительно облегчит весь дальнейший ремонт. Следующий этап – выбор материала для обивки сидений автомобиля.
Современный рынок предлагает широкое разнообразие обивочных материалов.
Прежде всего, натуральная кожа. Существуют любые цвета: желтый, черный, серый. Под заказ можно получить самые разнообразные расцветки. Далее идут синтетические, искусственные кожи, которые трудно отличить от настоящих материалов. Есть прокладочные ткани, поливинилхлоридная пленка, нетканые материалы, алькантара, экокожа. Все зависит от желания и имеющейся суммы денег. Необходимо также учитывать прежний материал, которым было покрыто сидение и что вы хотите в итоге получить.
Инструменты, необходимые для проведения работ: швейные иглы различной величины, шило, синтетический либо каучуковый клей, тесьма, небольшие кисти, надежные усиленные нитки под цвет обшивки, мелки для раскроя материала. Еще необходимы острый нож, металлическая линейка, сантиметр из ткани, пылесос, ножовка по дереву, пинцет.
Последовательность выполнения ремонта:
Разбирать кресла удобнее всего на большом устойчивом столе. Острым ножом распороть все швы, снять обивку.
Проявлять осторожность, поскольку она может быть наклеена на поролон. Размочить склейку можно бензином или уайт-спиритом.
Полностью разобрать каркас, выполнить снятие всей обшивки. Работать необходимо в маске, детали пропылесосить. Использовать помещение с вытяжной вентиляцией.
Для правильного раскроя новой обивки автомобиля используются прежние элементы. Мелом обводятся контуры, с учетом 1.0 см на швы вырезаются новые детали. Лучше всего вырезать электроножом, поскольку одновременно прижигаются раскроенные края материала. При его отсутствии в гараже раскрой обивки сидений автомобиля осуществляется большими острыми ножницами.
Соединять детали можно нитками, клеем, сваркой. Внешними сторонами ткань накладывается одна на другую, прошивается с обратной стороны. Стежки при этом делаются средние, без натяга и перекосов. Можно проклеить контрольные точки, затем прошить по указанной выше технологии. Современный способ соединения – сварка ткани специальным аппаратом.
Финальный этап – сборка кресел, установка в салон. Сначала выполняется соединение шарнира, сборка подушек, подгонка обивки, закрепление скрепками. После этого собираются спинки. Два элемента соединяются, шарниры стягиваются винтами. Ремонт несложный, однако в первый раз не у всех получается. Возникают сложности с подбором материалов, цветов, отсутствием необходимых инструментов.
Садясь в салон автомобиля, где своими руками выполнен ремонт обивки сидений, каждый автовладелец испытывает гордость за свою работу, ощущение комфорта и уюта. Интерьер машины обновлен, впереди много захватывающих моментов, дальних дорог, которые покоряются умелым рукам и твердому характеру.