Французский производитель намерен в начале следующего года представить третье поколение компактного фургона.
Стали известны первые подробности о модели Renault Kangoo следующей генерации. В начале весны были представлены конкурирующие модели от группы PSA – Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo. В борьбе с ними у устаревшего Kangoo, которому в январе текущего года исполнилось уже 10 лет, шансы невелики.
Для сравнения приводим продажи моделей конкурентов за последние три года (штук):
Год | Renault Kangoo | Citroen Berlingo | Peugeot Partner |
2017 | 23 165 | 37 566 | 26 622 |
2016 | 20 645 | 39 462 | 27 116 |
2015 | 21 525 | 35 632 | 24 106 |
Renault Frendzy Concept
Так, например, стало известно, что производство Kangoo текущего поколения будет продолжаться до июля 2018 года, таким образом, складских запасов фургончика должно хватить до конца года. В январе же 2019 года модель сменит поколение.
Предполагается, что уже осенью на Парижском автосалоне будет представлена пассажирская версия. Прообразом нового Renault Kangoo выступает концепт Frendzy, представленный в рамках Франкфуртского автосалона в 2011 году.
Модель нового поколения, как Scenic, Espace и прочие, будет использовать платформу CMF/C-D. У автомобиля будет коробкоподобный силуэт – вынужденная мера, обеспечивающая возможность загрузки европаллет, а вот сдвигающейся против хода двери Kangoo, наверное, лишится.
В состав силовой гаммы Renault Kangoo III войдет бензиновый турбомотор 1.3 TCe мощностью 115-140 л.с. и турбодизель 1.5 dCi мощностью 85-115 л.с. с технологией активного управления выбросами на основе селективного каталитического нейтрализатора (SCR) для снижения выбросов вредных веществ. Двигатели будут сочетаться с механическими и роботизированными коробками передач EDC с двойным сцеплением. Будет также версия с «мягкой» гибридной системой. Новый Kangoo, как и актуальная модель, будет предлагаться в стандартной и удлиненной версии, в 5- и 7-местном исполнении.
В списке блдижайших новинок Renault обновленная версия кроссовера Kadjar.
Малогабаритные фургоны и грузопассажирские минивэны Рено серии Кангу пользуются спросом во многих странах мира. В 2018 году модель Renault Kangoo 2019 прошла основательный рестайлинг, акцентированный на повышении надежности и долговечности комплектующих агрегатов, улучшении дорожного комфорта.
По заявлению руководства компании, даже с учетом доработок новый Рено Кангу 2019 модельного года останется в категории бюджетных автомобилей.
Предполагается, что многопрофильные и экономичные в эксплуатации, доступные по стоимости автомобили найдут применение в широком спектре малообъемных грузовых и пассажирских перевозок в малом бизнесе и фермерских хозяйствах.
Судя по сравнительному анализу фото, кузовной дизайн новинки от оформления предшественника существенно не отличается.
Имеет место нестандартная компоновка передней части кузова, с большим форматом лобового остекления и ниспадающим капотом, зрительно отсутствующей решеткой радиатора, функции которого выполняет окантованный широким пластиковым периметром нижний воздухозаборник.
В конструкционных особенностях кормовой части пассажирского кузова следует отметить большой формат встроенных в задние двери окон, упрощенную компоновку дополненных габаритными плафонами стопов и видоизмененный бампер с подножкой. В грузовой модификации боковое и заднее остекление кузова отсутствует.
В кабине функционального и практичного автомобиля нет дизайнерских изысков и дорогих отделочных материалов. Простое оформление компенсируется эргономикой кресел и основных органов управления, великолепным обзором, оптимальным уровнем дорожного комфорта и наличием дополнительных опций.
Новая модель пятиместного минивэена получила вместительный багажник емкостью 660 литров. При необходимости транспортировки крупногабаритных или длинномерных грузов его объем увеличивается до 2600 литров. Для этого достаточно сложить спинку заднего дивана.
Во втором поколении новый кузов модели Рено Кангу адаптирован к конструкционным особенностям переднеприводной платформы Ниссан С. Передний мост оснащен стабилизированной подвеской МакФерсон пружинного типа, задняя полузависимая архитектура торсионного типа.
Эксплуатационные характеристики моторного ряда для автомобиля бюджетного класса оптимальные. В предлагаемом перечне полуторалитровый дизельный привод с выходом 85 л.с. и 100-сильный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.
Тест-драйв показал умеренные разгонные и скоростные параметры автомобиля. Данные недостатки частично компенсируются экономичным расходом горюче-смазочных материалов, соответственно 5,3 л солярки и 7,9 литра высокооктанового бензина. В разных модификациях силовые агрегаты работают в тандеме с 5-ступенчатой МКПП.
По заверению производителя, на российском рынке стоимость базовой модификации Рено Кангу 2019 не превысит суммы в 900 000 рублей. Цена топовой модели в 1 300 000 рублей оправдана наличием:
Первые партии обновленных Рено модели Кангу 2019 появились на мировом рынке уже в начале текущего 2019 года. Дата выхода в России до настоящего времени официально не обозначена.
В категории коммерческих грузопассажирских автомобилей конкуренция умеренная. Список соперников включает в себя не менее известные и популярные модели – Peugeot Partner, Opel Combo, Фиат Добло и Фольксваген Кадди.
Французский бренд Рено вот уже с десяток лет славится умением выпускать бюджетные автомобили, которые выделяются умением решать сразу несколько задач. Важное место в этом ряду занимает коммерческий городской фургончик под названием Кангу, который успешно справляется как с перевозкой людей, так и грузов. Чтобы сохранить высокие позиции по объемам продаж, французы провели рестайлинг, повышающий качество и надежность всех узлов и агрегатов при сохранении невысокой стоимости. С этой задачи производители Рено Кангу 2019 справились просто на отлично: автомобиль по-прежнему доступен даже не самым богатым бизнесменам, а уровень комфорта водителя и пассажиров существенно повысился.
Наружность новой модели не претерпит серьезных изменений по сравнению с предшествующей генерацией. Покупатель получит все тот же небольшой, но довольно вместительный фургон с довольно заурядной, лишенной обилия декора, внешностью.
Морда автомобиля расположена невысоко и занимает немного места. Крышка капота получила обтекаемую форму, на которой, по замыслу дизайнеров, не нашлось места каким-либо рельефным переходам. Очень массивно на фоне всего остального здесь выглядит ветровое стекло, обеспечивающее водителю прекрасный обзор дорожной обстановки.
Центр передка украшают фары в форме капель, имеющие простенькое галогеновое наполнение. Здесь же можно найти декоративный элемент в виде линии из неокрашенной пластмассы предназначение которой, равно как и большие размеры трудно объяснить.
Решетка основного воздухозаборника, как и раньше, составляет значительную часть площади обвеса. Судя по фото, ее внешний вид остался неизменным: довольно большая трапеция с крупным рисунком внутри. Справа и слева от нее можно обнаружить также скромные огни противотуманной оптики.
Профиль нового кузова смотрится тоже довольно обычно. Кроме того, и изменений здесь минимум: громадные окна, разделяемые расширенными стойками, приобрели немного иные очертания, да слегка подросли арки колес, а также увеличились диски и наружные зеркала. А вот рельеф с хорошо знакомой поклонникам модели широкой пластиковой полосой, ручки дверей, крылья, пороги – не изменились вовсе.
Корма Renault Kangoo 2019 года тоже практически не изменилась. Основными элементами здесь является массивная дверка грузового отсека, тонкая, расположенная на стойках кузова габаритная оптика, а также довольно широкий пластиковый порожек с повторителями стопов. Обвес вышел очень скромным, и найти на нем что-либо интересное не получится, даже завершение выхлопной системы полностью переместилось под днище.
Заметить какие-либо перемены внутри автомобиля сложно, но они все же есть. В частности, новый Рено Кангу 2019 модельного года получил в качестве материалов отделки более качественные ткани и пластик, а также обзавелся рядом дополнительных опций.
Все органы управления автомобилем сконцентрированы на торпедо, причем ближе к его центру. Здесь красуется крупная выштамповка, в глубине которой расположен скромный дисплей бортового компьютера, несколько воздуховодов, а также блок шайб, при помощи которых можно работать с кондиционером, либо отопителем салона. Неподалеку от всего этого расположилась простенькая музыкальная система.
В нижней части центральной консоли находится довольно массивный подиум, на который с тоннеля перебрались ручка для работы с трансмиссией и несколько аналоговых кнопок. На самом тоннеле теперь остаются лишь скромный стояночный тормоз, несколько кармашков для мелочевки, а также не очень большой и не слишком удобный, как показал тест-драйв, подлокотник.
Рулевое колесо выполнено просто, и держать его в руках не слишком приятно. Обод вышел довольно толстым и грубым, несмотря даже на возможную отделку тканью или экокожей. Центральная часть и спицы выглядят очень массивно, хотя на них присутствуют только два переключателя простейших опций, да и то в самой богатой комплектации. Не больше положительных эмоций вызывает и приборный щиток: он представлен только двумя крупными и одним не очень большим датчиками, информация с которых доступна водителю лишь в стрелочном виде.
Все пять сидений отделываются не самой лучшей тканью, содержат жесткий наполнитель и исключительно механические регулировки. К числу «комфортных» опций можно отнести лишь подогрев первых двух кресел.
Задний диванчик вышел довольно удобным даже для троих взрослых пассажиров. Кроме того, в случае необходимости можно установить еще два простейших посадочных места, однако ради этого придется пожертвовать примерно одной третью полезной площади багажника.
Легко предположить, что в целях экономии Рено Кангу 2019 получит довольно простенькие технические параметры. Покупателю будет предложено лишь два мотора на выбор – дизель объемом 1,5 литра и выдающий 85 «лошадей», либо 1,6-литровый бензиновый аппарат.
Вероятнее всего, позднее появится и электромобиль. Его двигатель, как и вышеназванные, будут работать исключительно с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Понятно, что такие характеристики не обеспечат автомобилю хорошего разгона и высокой проходимости, однако небольшой расход топлива, несомненно, порадует автовладельца.
Стоимость начальной версии обновленного Кангу составит 910 тысяч рублей. Здесь будет представлена только АБС, фаркоп, гнездо на 12 V и передние электростеклоподъемники.
Цена наиболее дорогой версии вплотную подойдет к отметке в 1300000 единиц российской валюты. Она включает в себя систему кондиционирования воздуха, обогрев передних кресел, улучшенную «музыку» и несколько дополнительных помощников водителя.
На сегодняшний день точно неизвестно, когда состоится дата выхода в России нового автомобиля, ориентировочно его стоит ожидать в конце второго квартала 2019 года.
Новый Renault Kangoo относится к классу компакт минивенам, машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом на 660 / 2 600 литров. На выбор доступно 2 двигателя бензиновый 1.6 - 102 л.с. и дизельный dCi 1.5 – 86 л.с. Дисковые тормоза спереди и сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1368 кг.
Технические характеристики Рено Кангу общие с Scenic, машины построены на общей платформе. Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.
Кузов Kangoo надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.
Характеристики Кангу для дизельного двигателя dCi 1.5 - 86 л.с.: расход топлива город/трасса - 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1132 км по трассе. Максимальная скорость машины - 158 км/ч, разгон до 100 - 16 секунд для МКПП.
Характеристики Кангу для двигателя 1.6 - 102 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины - 170 км/ч, разгон до 100 - 13 секунд для МКПП.
Новинка
В этому году Renault Kangoo исполняется десять лет (второму поколению) и к сегодняшнему дню машина устарела как морально, так и технически. К тому же, не так давно на рынок вышли новые конкуренты французского “каблучка” – Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo, поэтому в январе 2019-го Рено собирается вывести на рынок новое поколение своего компактного фургона.
Renault Kangoo 3 поколения построят на той же платформе, которую используют модели Scenic, Espace и др. – CMF/C-D. Автомобиль сохранит свои квадратные формы – это необходимо для удобной загрузки европаллет, а вот боковой сдвижной двери против хода машина, скорее всего, не будет. Дизайн нового Кенгу выполнят по мотивам концепта Renault Frendzy.
Renault Frendzy
В линейку моторов Renault Kangoo 3 войдут 1,3-литровый бензиновый агрегат тосна 115-140 л.с., а также 1,5-литровый дизель с технологией уменьшения выбросов вредных веществ, выдающий 85-115 л.с. Оба двигателя будут тубрированным, а в качестве трансмиссии предложат механику и роботом EDC с двойным сцеплением. Также у фургона будет версия с “мягким гибридом”.
Renault Frendzy
Купить Renault Kangoo 3 можно будет в стандартной и удлиненной версии, в 5- и 7-местном исполнении. Дебют новинки должен состояться нынешней осенью на Парижском автосалоне.
Читайте также:
Как выглядит Renault Duster за 5000 евро (видео)
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Осенью 2007 года автомобилестроитель Renault вывел на мировую арену многоцелевой «каблучок» Kangoo второго поколения, а уже в январе 2008-го запустил его продажи на ведущих рынках. Французам удалось поднять автомобиль на новый уровень практичности, при этом придав ему весьма симпатичный вид.
В 2013 году грузопассажирская модель претерпела рестайлинг, результатами которого стали преобразившийся «фейс», подкорректированный интерьер и расширенный перечень доступного оснащения.
«Кангу» второй генерации выглядит привлекательно и своеобразно, а заслуга в этом принадлежит оригинальным пропорциям и округлым формам, придающим автомобилю узнаваемый, хоть и немного эклектичный вид.
Практически все во внешности «каблучка» воспринимается уместным, начиная от стильной светотехники и заканчивая рельефными арками колес. Ну а отличить пассажирскую и грузовую версии друг от друга не сложно: у первой имеется остекление в задней части кузова, а у второй его нет.
На российском рынке «второй» Renault Kangoo доступен в двух модификациях – минивэн и фургон (в других странах для автомобиля также предусмотрены короткобазные и длиннобазные варианты). Длина «француза» составляет 4123 мм, высота – 1803 мм, ширина – 1829 мм, а на базу колес и клиренс у него приходится 2697 мм и 158 мм соответственно.
В «обитаемом отсеке» машины не найти каких-либо дизайнерских изысков или особенных решений – седоков встречает симпатичное оформление и удобная эргономика. Лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий», трехспицевая «баранка» многофункционального руля, приятная на вид центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса (в базовых версиях дисплей значительно архаичнее) и продуманными «пультами» аудиосистемы и климатической установки – внутри «каблучка» все просто, но со вкусом.
В передней части салона «Кангу» второй генерации размещаются кресла с излишне мягким наполнителем, практически плоским профилем и достаточными диапазонами регулировок. На пассажирской версии к ним добавляется полноценный задний диван на три посадочных места.
Багажный отсек минивэна с пятью седоками на борту вмещает 660 литров поклажи, а уложенные вровень с полом спинки заднего дивана увеличивают полезный объем до 2600 литров (идентичная вместимость и у фургона). В «базе» автомобилю полагается поднимающаяся вверх дверь багажника, а за доплату – распашные «створки», открывающиеся на 180 градусов. Полноразмерное запасное колесо подвешено на улице, под днищем.
Технические характеристики. Российским потребителям второй «релиз» Renault Kangoo доступен с двумя двигателями, которые состыкованы с «ручной» трансмиссией на пять передач и ведущими колесами передней оси.
«Кангу» второго воплощения простилается на переднеприводной «тележке» альянса Renault-Nissan под названием «C». Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами, а задняя покоится на полунезависимой архитектуре со скручивающейся балкой. Штатно «француз» включает в свой арсенал рулевую систему реечного вида с гидравлическим усилителем. На фронтальных колесах «каблучка» трудятся вентилируемые 280-миллиметровые диски тормозной системы, а на задней оси – 274-миллиметровые диски, которым ассистируют электронные «примочки».
Комплектации и цены. На российском рынке продажи второго «релиза» Renault Kangoo были прекращены в июле 2016 года из-за низкого интереса со стороны покупателей, а до последнего времени он реализовался в нашей стране по цене от 989 000 рублей (за дизельный вариант просили от 1 030 990 рублей). Начальная комплектация автомобиля подразумевает наличие двух подушек безопасности, ABS, усилителя руля, двух электростеклоподъемников, штатной аудиоподготовки, иммобилайзера, 15-дюймовых стальных дисков и некоторых других опций.
А вот в «топовом» исполнении «француз» дополнительно обладает кондиционером, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, «музыкой» с AUX, USB и Bluetooth, противотуманными фарами и боковыми зеркалами с электроприводом настроек и обогревом.
17 мая 2018
В этому году Renault Kangoo исполняется десять лет (второму поколению) и к сегодняшнему дню машина устарела как морально, так и технически. К тому же, не так давно на рынок вышли новые конкуренты французского “каблучка” – Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo, поэтому в январе 2019-го Рено собирается вывести на рынок новое поколение своего компактного фургона.
Renault Kangoo 3 поколения построят на той же платформе, которую используют модели Scenic, Espace и др. – CMF/C-D. Автомобиль сохранит свои квадратные формы – это необходимо для удобной загрузки европаллет, а вот боковой сдвижной двери против хода машина, скорее всего, не будет. Дизайн нового Кенгу выполнят по мотивам концепта Renault Frendzy.
Renault Frendzy
В линейку моторов Renault Kangoo 3 войдут 1,3-литровый бензиновый агрегат тосна 115-140 л.с., а также 1,5-литровый дизель с технологией уменьшения выбросов вредных веществ, выдающий 85-115 л.с. Оба двигателя будут тубрированным, а в качестве трансмиссии предложат механику и роботом EDC с двойным сцеплением. Также у фургона будет версия с “мягким гибридом”.
Купить Renault Kangoo 3 можно будет в стандартной и удлиненной версии, в 5- и 7-местном исполнении. Дебют новинки должен состояться нынешней осенью на Парижском автосалоне.
Renault Frendzy