Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Самые комфортные кроссоверы |
Самые комфортные китайские автомобили |
1 | GEELY EMGRAND GT | Самый роскошный. Комфортные кресла для задних пассажиров с регулировкой |
2 | LIFAN X70 | Лучшая звукоизоляция салона. Большая популярность на территории России |
С ростом прогресса и материального благосостояния, утверждение «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения» медленно, но уверенно теряет свою актуальность. Сегодня при покупке авто будущий владелец все больше обращает внимание на такую составляющую, как комфорт. Эта характеристика включает в себя многие параметры, на первый взгляд, не имеющие ничего общего:
Последняя составляющая является основой для того, чтобы пассажиры и водитель могли почувствовать себя защищенными, потому что ощущение комфорта начинается именно с этого.
Учесть все указанные параметры при покупке нового автомобиля означает остановить свой выбор на элитных моделях, стоимость которых может оказаться слишком тяжелой ношей для бюджета. Поиски оптимального варианта, который бы соответствовал не только желанию, но и возможностям, может стать долгим и утомительным квестом, способным изрядно потрепать нервы будущему автовладельцу. Мы решили принять посильное участие в поисках и представляем вашему вниманию обзор самых комфортных автомобилей, которые вы можете приобрести в автосалонах России. Для большего удобства, отбор моделей в рейтинг был сделан в трех принципиально разных категориях автомобилей.
Этот тип автомобилей предполагает большой и просторный салон, высокую посадку и большой диаметр колес. Все это является составной частью более удобных условий передвижения. В этой рейтинговой группе будут представлены самые комфортные модели кроссоверов.
Полноприводный французский внедорожник вошел в топ нашего рейтинга потому, что эта модель полностью меняет наши представления об автомобилях Рено. Яркий, немного футуристический дизайн, с возможностью индивидуализации облика авто при помощи элементов Atelier Renault, сразу привлекает к себе внимание окружающих. Комфортный и элегантный салон имеет отличную шумоизоляцию, а трехконтурные дверные уплотнители практически полностью поглощают звуковые волны извне, как только вы закрываете дверь.
Эргономичные сиденья создают «свою» приятную атмосферу. Использование авто для дальних поездок никогда не будет скучным - стандартный интерьер может быть изменен в соответствии с предпочтениями владельца – достаточно выбрать одно из готовых дизайнерских решений. Наличие круиз-контроля, климатической системы, служб активной безопасности с элементами интеллектуальной поддержки водителя - это тоже Renault KAPTUR.
В результате реализованных в этом году технических обновлений модели, Киа Соренто третьего поколения получил, кроме всего прочего, модернизированный и более просторный салон. Внутреннее пространство автомобиля подчеркивается энергомичными элементами отделки салона, выполненными из качественных материалов. Анатомические сиденья, имеющие встроенную систему подогрева и вентиляции, буквально созданы для дальных поездок. Даже задние пассажиры могут регулировать наклон спинки своего сиденья.
Мультимедийная система премиального класса с сабвуфером, беспроводная консоль для зарядки вашего телефона – все создано исключительно для комфортного перемещения в пространстве. Элементы активной и пассивной защиты, высоко оцененные специалистами Euro NCAP, делают управление авто максимально удобным и безопасным.
Первое, что бросается в глаза при открытии дверей этого автомобиля – сиденья. Они обеспечивают максимально комфортную посадку пассажирам и водителю, настраиваясь под их предпочтения в 8 позициях простым нажатием на определенные кнопки. Регулировка поясничного подпора для дальных поездок является незаменимой функцией, обеспечивая телу максимальный комфорт. В базовой версии установлен подогрев всех сидений, а в качестве дополнительной опции возможен подогрев руля. Также стандартная версия кроссовера оборудована трехзонной климатической системой, которая позволяет создавать индивидуальный микроклимат как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров.
Выбрав автомобиль с пневматической подвеской, новый владелец получит внедорожник, который полностью изолирует водителя и его спутников от окружающей действительности. Машина будет просто «плыть» над дорогой, все неровности которой не смогут вас сколько-нибудь потревожить. Шумоизоляция салона с применением современных материалов позволит разговаривать, не повышая голоса, даже на большой скорости. В качестве дополнительной опции можно установить многослойные тонированные термостекла, которые увеличат и без того высокий уровень комфорта. Есть и более консервативная, но действенная алтернатива - механические шторки.
Немцы очень внимательны к деталям, поэтому их автомобили являются наиболее комфортными, и занимают особую нишу на рынке. Кроссовер Ауди Q5, оказавшийся на первой позиции нашего топ-рейтинга, поразит вас мельчайшей продуманностью деталей и высококачественной отделкой салона. Эргономичные кресла и система управления, имеющая индивидуальные настройки, позволяет достичь максимального комфорта в поездке. Кроме того, Ауди считается самым «продвинутым» автомобилем и может похвастаться наличием на борту многих высокотехнологичных систем, делающих поездку не только комфортной, но и безопасной.
Одной из таких систем является Audi Drive Select, которая адаптирует работу узлов автомобиля в соответствии с приоритетами владельца. Простой выбор режима – и авто становится внедорожником с высоким дорожным просветом или превращается в спортивную машину, с низким клиренсом и жесткой подвеской. В позиции Comfort активируется стандартная динамика работы двигателя и коробки передач, а пневматическая подвеска начинает работать более мягко, что сразу же отражается на комфортности езды. Особенно актуальна данная опция для дальних поездок.
Как правило, это автомобили премиального класса, которые отличаются не только максимальным комфортом, но и высоким уровнем безопасности, а также наличием интегрированных современных и высокотехнологичных систем, делающих повседневную эксплуатацию приятной и необременительной. Представленные ниже модели являются самыми лучшими и комфортабельными авто, которые сегодня продаются на территории России.
Уже при внешнем осмотре автомобиля складывается впечатление о просторности его салона – длина авто составляет чуть более 4,6 метра. Строгая и лаконичная элегантность внешнего облика машины сопровождает пассажира и внутри – алюминиевые вставки в интерьер салона придают ему более дорогой, респектабельный вид. Удобное управление бортовыми системами, наличие служб (в зависимости от выбранной комплектации), обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижение.
Для дальних поездок особое значение имеет удобство сидений. В Nissan Sentra довольно высокая посадка, почти как в кроссоверах – нет ощущения, что «проваливаешься». Боковая поддержка, удобная регулировка и большое пространство для ног задних пассажиров сделают любое путешествие максимально удобным.
Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда.
Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором.
Пятое поколение самой востребованной модели LS, с ярким и динамичным дизайном, является составляющим атрибутом стремительности и успеха. Только присев на великолепные, обволакивающие сиденья, можно полностью прочувствовать всю роскошь и комфорт салона этого автомобиля. Кроме систем вентиляции и двухзонального подогрева, задним пассажирам доступны 7 видов точечного массажа, которые снимают усталость и расслабляют, что очень актуально для дальних поездок.
Высокое качество акустической системы, сравнимое по звучанию с домашним кинотеатром, огромное пространство для ног задних пассажиров (чуть больше метра) и адаптивная подвеска позволят полностью отстраниться от окружающего мира, как только закроется дверь этого роскошного авто. Трехлетняя гарантия производителя является подтверждением высокого качества и надежности, что является неотъемлемой составляющей комфорта.
Немецкий «Мерседес» во все времена своего существования символизировал успех, благополучие и тонкое чувство стиля своего владельца. Это веская причина для его вхождения в топ лучших моделей нашего рейтинга. Уверенное поведение на дороге обеспечивает полный привод и вспомогательные системы управления. Внутри владелец обнаружит изысканный салон, отделанный высококачественными материалами, с отличной шумоизоляцией, эргономичное управление, целый набор ультрасовременных интеллектуальных служб поддержки водителя и комфортные кресла. Благодаря этим составляющим, водитель (пассажир тем более) не столько устает от поездок, сколько отдыхает и расслабляется, используя время за рулем для восстановления сил.
Особый режим работы подвески Curve, при котором происходит гашение инерционных сил при поворотах, делает путешествие удивительно комфортным. Добавляет приятных эмоций пассажирам футуристическая мягкая неоновая подсветка, подчеркивающая внутренние линии салонной отделки. Современный и очень удобный проекционный экран выводит не только необходимую информацию о работе автомобиля прямо на лобовое стекло, но и навигационную карту (зависит от типа комплектации). Его особенность заключается в том, что водитель видит информацию не на лобовом стекле - иллюзорно картинка «парит» над капотом этого роскошного авто.
Постоянно растущее качество китайских моделей стало веской причиной и основанием для того, чтобы в топ нашего рейтинга были включены самые комфортные автомобили из Поднебесной.
При проектировании этого кроссовера, китайские специалисты предусмотрели 14 специальных ниш в конструкции кузова для установки дополнительной шумоизоляции. Всего насчитывается 28 шумопоглощающих зон, гарантирующих лучшую акустическую защиту пассажиров и водителя. Повторяющие контуры тела, анатомические сиденья обеспечивают для дальних поездок максимальный комфорт.
Для водителя будет ощутима поддержка комплекса ESP, Hill Start Assist (система стабилизации при старте на уклонах) и многих других систем, обеспечивающих удобство эксплуатации автомобиля. Также стоит отметить строгий дизайнерский стиль внутренней отделки - лаконичный, с плавными линиями переходов, он призван усилить гармоничность и комфортабельность этого авто.
Секрет этого автомобиля заключается в том, что основой его стала проверенная и надежная платформа Volvo S 80 (китайцам теперь принадлежит и эта торговая марка). Большой и комфортабельный, EMGRAND GT оборудован по последнему слову техники и составляет серьезную конкуренцию более дорогим и знаменитым брендам, стоимость которых больше в разы.
При отделке просторного салона использовался полимер высокого качества, поэтому здесь отсутствует традиционный для многих авто из Китая запах фенольных соединений. Двухзонная система климата, комфортные сиденья с электрорегулировкой (в том числе и задние), мультимедийный комплекс класса «премиум», интеллектуальная система поддержки водителя и многие другие особенности говорят о том, что перед нами дорогой и престижный авто высшего класса.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.
Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:
Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.
Эти элементы подвески отвечают за гашение колебаний. То есть, от их настройки зависит крен, а также перемещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску жесткой, но гибкой. Не нужно настраивать его слишком мягко – автомобиль будет качаться, как маятник. Жестко – тоже не нужно: машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже. Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.
Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.
Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:
Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.
Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..
Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.
Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.
Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:
Далее поговорим о мягкой подвеске.
Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:
Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.
При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.
Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.
Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.
Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.
Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.
Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:
Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.
Автомобили с мягкой подвеской используют обычные водители, в то время как жесткая подвеска предназначена для спортивных авто. Мягкость данного элемента влияет не только на показатели безопасности, но и увеличивает сцепление колес с дорогой.
По этой причине авто с мягкой подвеской рекомендованы для дорог с ямами и неровностями. Единственный минус такой подвески – это укачивание, что тоже стоит учитывать при выборе авто. Многие автовладельцы при выборе авто часто сталкиваются с вопросом, при покупке каких машин гарантировано получение самой мягкой подвески. Назовем пятерку лидеров в данном показателе:
Производители учли ошибки, допущенные на предыдущих моделях, и представили комфортный и самый дешевый силовой агрегат в своем классе. Его преимущества включают высокий уровень приглушения неровностей и хорошо настраиваемое управление. В зависимости от года выпуска цены на новое авто варьируются от 10 000$ до 15 000$.
Данный седан считается самым комфортным авто бизнес-класса. Транспортное средство максимально поглощает кочки и неровности на дороге, незаметно ускоряется. Кроме этого, в нем маловероятны поломки ходовой части. У официального дилера стоимость данного авто составляет 22 000 – 37 000$.
Семейный паркетник со стильным салоном и спортивным внешним видом. Собирается авто в Англии, его комплектация – гарантия комфортной поездки. Удивляют и приемлемые цены, которые начинаются от 19 000$.
Элитный кроссовер с агрессивным дизайном гарантирует высокие показатели выносливости и мягкое управление. Производитель уделил внимание комплектации и технологичным сюрпризам для автовладельцев. Создано несколько версий модели, среди которых самая продаваемая RX350 и самая экономичная RX270. Средняя цена на такое авто составляет 42 000$.
Мощное авто подходит для поездки по самым плохим дорогам. Комфорт создает не только мягкая подвеска, но и роскошный салон. Считается, что у данного типа авто нет конкурентов. Единственный его недостаток – это высокая цена (от 60 000$), но дешевые авто с такой комплектацией не производятся.
Мнения пользователей автофорумов могут отличаться от нашего списка, но, стоит отметить, что данный рейтинг составили специалисты в соответствии с техническими характеристиками авто.
27 февраля 2017 года
H — расстояние от пола до крыши, которое измеряем в середине салона. h2 и h3 — расстояние от подушки кресла до потолка для переднего и заднего пассажиров соответственно. Параметр L1 — не прямая, но так или иначе характеризует расстояние от педалей, до «пятой точки» водителя. А L2 — расстояние от спинки заднего сиденья до спинки переднего кресла. Если указан диапазон, берем среднее значение. Наконец, B1/B2 — ширина салона для передних и задних рядов кресел соответственно. Итого семь измеренных нами параметров. |
Итак, возьмем тесты, которые наш журнал провел в 2016 году. Кто же и в каких классах стал самым просторным? Дело за малым — выстроить рейтинг. Но как? Ведь если автомобиль обыгрывает соперников по запасу пространства над головой, это совершенно не означает, что и в плечах он окажется лучшим. Пришлось изобретать новую методику сравнения — вычисляем среднее арифметическое значение для каждого автомобиля по всем измеренным параметрам (если указан диапазон, учитываем максимальное значение). Конечно, в этом случае в выигрыше оказываются модели с наибольшим диапазоном для регулировки переднего сиденья, но ведь и этот показатель далеко не последний, как и прочие параметры, напрямую влияет на комфорт водителя и пассажиров. По среднему значению и выстроили рейтинг. Результат — в таблице ниже.
L1, мм | h2, мм | B1 / B2, мм | H, мм | L2, мм | h3, мм | Средн. значение | ||
1 | Haval h3 | 965–1190 | 1020 | 1400 / 1370 | 1230 | 965–1190 | 960 | 1194,286 |
2 | Zotye T600 | 860–1130 | 965 | 1475 / 1450 | 1200 | 860–1130 | 970 | 1188,571 |
3 | Kia Soul | 1020–1220 | 1050 | 1415 / 1370 | 1270 | 630–860 | 1000 | 1169,286 |
4 | Hyundai Creta | 975–1200 | 1060 | 1390 / 1325 | 1260 | 650–880 | 985 | 1157,143 |
5 | Brilliance V5 | 895–1185 | 1020 | 1420 / 1380 | 1220 | 645–875 | 975 | 1153,571 |
6 | Renault Duster | 930–1160 | 1020 | 1390 / 1390 | 1210 | 650–860 | 965 | 1142,143 |
7 | Renault Sandero Stepway | 930–1160 | 1010 | 1375 / 1375 | 1210 | 580–800 | 965 | 1127,857 |
8 | Lada XRAY | 945–1180 | 1040 | 1330 / 1330 | 1220 | 600–815 | 960 | 1125 |
9 | Lada Kalina Cross | 990–1165 | 1005 | 1365 / 1360 | 1200 | 610–830 | 940 | 1123,571 |
10 | Renault Kaptur | 1000–1020 | 1020 | 1400 / 1380 | 1215 | 635–855 | 970 | 1122,857 |
11 | Suzuki Vitara | 1000–1165 | 985 | 1220 / 1345 | 1220 | 600–830 | 925 | 1098,571 |
12 | Lifan X50 | 970–1120 | 985 | 1310 / 1280 | 1185 | 660–890 | 910 | 1097,143 |
В этом году мы провели четыре больших теста, в которых приняли участие все самые ожидаемые новинки рынка. Это Hyundai Creta, Renault Kaptur и Lada XRAY. Вы удивитесь, но все они по простору в салоне проиграли более компактному Kia Soul! Более того, сравнив Soul с другими SUV, которые побывали у нас в тестах ранее, можно увидеть, что Kia — один из самых просторных кроссоверов и в абсолютном зачете. Но удивительно, что его обошли китайские Haval h3 и Zotye T600 — они заметно превосходят «корейца» по габаритам.
А вот среди наиболее бюджетных переднеприводных псевдокроссоверов можно отметить Renault Sandero Stepway. Посмотрите, по большинству параметров он слегка уступает соплатформенной Ладе Иксрей, зато значительно превосходит ее по части простора в плечах. Примечательно и то, что в конце рейтинга оказались автомобили, которые больше ориентированы на комфорт передних седоков. Они достаточно просторны в передней части салона, но куда сильнее стеснят пассажиров заднего ряда. Другими словами, в лидерах наиболее сбалансированные по части внутрисалонного пространства автомобили.
![]() | ![]() |
На звание среднеразмерного кроссовера с самым просторным салоном претендуют Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Их показатели очень близки, но все же Honda оказалась чуть вместительнее. Mazda CX-5 и Toyota RAV4 идут практически ноздря в ноздрю. Скажем, по высоте (H) первенство за Маздой, а по простору в ногах у задних пассажиров (L2) — за RAV4.
Победа в этом классе досталась тем кроссоверам, у кого просторный задний ряд. Вот почему Hyundai Tucson оказался в числе отстающих — на галерке у него теснее, чем у конкурентов.
В тесте премиальных среднеразмерных кроссоверов мы сравнили Jaguar F-Pace, самую ожидаемую британскую новинку, которая только появилась на наших дорогах, с хорошо знакомыми лидерами класса — BMW X4 и Porsche Macan GTS. Британец, даром что дебютант, оказался самым просторным. Причем за явным преимуществом он опередил конкурентов по шести параметрам из семи!
![]() | ![]() |
В тесте компактных кроссоверов — представителей сегмента премиум, победа досталась самому компактному в баварской линейке паркетников — BMW X1. За ним идет представитель британской школы — Range Rover Evoque. BMW вне конкуренции по таким параметрам, как расстояние от подушки сиденья до потолка спереди и сзади (h2 и h3), а также по высоте салона (H).
![]() | Салон «икс-первого» оказался не только самым просторным по четырем параметрам, но и наиболее комфортным для пассажиров второго ряда.Салон «икс-первого» оказался не только самым просторным по четырем параметрам, но и наиболее комфортным для пассажиров второго ряда. |
Совместив данные трех тестов, получили вот такие неожиданные результаты. Оказывается, доступные представители класса по простору салона не уступают премиальным моделям.
L1, мм | h2, мм | B1 / B2, мм | H, мм | L2, мм | h3, мм | Средн. значение | ||
1 | Jaguar F-Pace | 1000–1215 | 1040 | 1470 / 1420 | 1240 | 660–900 | 980 | 1180,714 |
2 | Honda CR-V | 970–1150 | 1050 | 1480 / 1425 | 1230 | 700–945 | 960 | 1177,143 |
3 | Toyota RAV4 | 970–1175 | 1035 | 1455 / 1395 | 1195 | 675–920 | 975 | 1164,286 |
4 | Mazda CX-5 | 975–1155 | 1035 | 1445 / 1390 | 1235 | 680–885 | 1000 | 1163,571 |
5 | BMX X1 | 965–1180 | 1070 | 1410 / 1420 | 1265 | 530–780 | 1005 | 1161,429 |
6 | Kia Sportage | 945–1190 | 980 | 1450 / 1360 | 1225 | 660–950 | 960 | 1159,286 |
7 | Ford Kuga | 960–1175 | 1035 | 1420 / 1380 | 1215 | 600–850 | 985 | 1151,429 |
8 | Porsche Macan GTS | 965–1195 | 1020 | 1445 / 1390 | 1175 | 570–815 | 930 | 1138,571 |
9 | Hyundai Tucson | 970–1175 | 990 | 1445 / 1380 | 1195 | 580–815 | 955 | 1136,429 |
9 | BMX X4 | 965–1165 | 985 | 1455 / 1425 | 1130 | 610–850 | 945 | 1136,429 |
10 | Range Rover Evoque | 980–1185 | 1015 | 1410 / 1380 | 1215 | 550–790 | 955 | 1135,714 |
11 | Audi Q3 | 985–1185 | 990 | 1410 / 1350 | 1175 | 555–780 | 960 | 1121,429 |
В итоге — Jaguar лучший! Но CR-V к нему очень близок. Удивительно и то, что BMW X1 уверенно обыгрывает старшего брата X4.
Еще один неожиданный результат. X4 и Hyundai Tucson по цифрам среднего арифметического значения абсолютно одинаковы. Потому обе машины стоят на девятом месте. Ай да «кореец»! Молодец!
Наконец, интересно и то, что в аутсайдерах нет ни одного непремиального представителя класса. Напротив, замыкают таблицу премиальные Evoque и Q3. У последнего, кстати самый скромный показатель B2.
В рамках своего сравнительного теста вокруг новой Хонды Пилот «японец» одержал верх над Ford Explorer и Kia Sorento Prime. Хоть он и не самый высокий, зато на переднем и заднем рядах (h2 и h3) места тут чуть больше, чем у конкурентов.
![]() | ![]() |
А вот в тесте рамных вседорожников победу праздновал Toyota Land Cruiser 200, но это по результатам всего теста. Нас же интересует размер салона. А по этому показателю победил оппонент «японца» — Chevrolet Tahoe.
![]() | ![]() |
Интересно, как будет выглядеть общий зачет?
L1, мм | h2, мм | B1 / B2, мм | H, мм | L2, мм | h3, мм | Средн. значение | ||
1 | Chevrolet Tahoe | 1005–1210 | 1145 | 1655 / 1660 | 1200 | 565–815 | 990 | 1239,286 |
2 | Honda Pilot | 1000–1220 | 1050 | 1585 / 1550 | 1230 | 730–940 | 1020 | 1227,857 |
3 | Ford Explorer | 990–1205 | 1040 | 1560 / 1550 | 1245 | 650–890 | 975 | 1209,286 |
4 | Kia Sorento Prime | 1030–1225 | 1020 | 1500 / 1465 | 1220 | 670–900 | 1000 | 1190 |
5 | Toyota Land Cruiser 200 | 985–1165 | 990 | 1555 / 1555 | 1125 | 610–870 | 995 | 1179,286 |
Chevrolet Tahoe выиграл. Он оказался самым просторным в плечах не только для передних седоков, но и для задних. А Kia Sorento Prime, напротив, самый узкий.
Land Cruiser подвела, так сказать, высота. Он уступил по расстоянию от педалей до «пятой точки» водителя и по параметру h2 — расстоянию от подушки кресла до потолка. А вот по простору в плечах у него хорошие цифры. Однако не надо думать, что LC200 тесный. Напротив, места там предостаточно. Ну а его возможности поражают, о чем говорит его победа в тесте.
В общем, тут опять выигрывают те машины, которые дают больше простора передним пассажирам.
За год мы провели три больших теста доступных седанов, в которых побывали самые ожидаемые новинки рынка — Lada Vesta и Hyundai Elantra.
И вот каков расклад по простору в салоне среди всех протестированных седанов из B- и C-класса:
L1, мм | h2, мм | B1 / B2, мм | H, мм | L2, мм | h3, мм | Средн. значение | ||
1 | Kia Cerato | 980–1210 | 1010 | 1430 / 1360 | 1185 | 655–905 | 940 | 1148,571 |
2 | Hyundai Elantra | 990–1220 | 1010 | 1435 / 1380 | 1185 | 640–875 | 930 | 1147,857 |
3 | Nissan Sentra | 970–1170 | 1025 | 1395 / 1365 | 1195 | 710–945 | 930 | 1146,429 |
4 | Skoda Rapid | 955–1170 | 1020 | 1390 / 1355 | 1180 | 680–925 | 945 | 1140,714 |
5 | Ford Focus | 985–1185 | 1030 | 1415 / 1305 | 1190 | 605–860 | 950 | 1133,571 |
6 | Ravon Gentra | 965–1145 | 1015 | 1395 / 1350 | 1170 | 660–890 | 960 | 1132,143 |
7 | Renault Logan | 960–1190 | 1030 | 1375 / 1375 | 1210 | 645–865 | 960 | 1132,143 |
8 | Lada Vesta | 975–1175 | 1020 | 1385 / 1370 | 1190 | 610–850 | 925 | 1130,714 |
9 | VW Polo GT | 955–1150 | 1010 | 1380 / 1370 | 1180 | 635–880 | 935 | 1129,286 |
10 | Kia Rio | 990–1180 | 1030 | 1360 / 1325 | 1195 | 575–820 | 930 | 1120 |
11 | Hyundai Solaris | 970–1190 | 1015 | 1365 / 1325 | 1200 | 565–810 | 925 | 1117,857 |
12 | Ford Fiesta | 980–1165 | 1005 | 1360 / 1265 | 1190 | 575–790 | 925 | 1100 |
Тут победа досталась Kia Cerato, но на пятки ей наступает соплатформенная Hyundai Elantra. Nissan Sentra занял третье место. Бронза досталась ему благодаря просторному заднему ряду. Он самый большой в классе.
Интересно и то, что у Ravon Gentra и Renault Logan паритет, потому они делят шестое место. Для Джентры это однозначный плюс. Сравниться с популярным Логаном — неплохой результат.
Замыкает таблицу самый компактный в классе Ford Fiesta. Он оказался самым скромным по таким показателям, как h2 (расстояние от подушки кресла до потолка для переднего пассажира) и B2 (ширина салона в районе задних кресел). То есть попросту тесноват по сравнению с конкурентами.
Kia Optima стала одной из лучших в своем тесте по части внутрисалонного простора. Потолок у нее самый высокий, да и водителю и пассажирам есть куда пристроить ноги.
![]() | ![]() |
В тесте премиальных седанов мы собрали непримиримых соперников — новую Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса. В другом сравнении сошлись Jaguar XF, представитель японского премиума — Infiniti Q70 и «американец» Cadillac CTS.
![]() | ![]() |
В тесте флагманских седанов снова приняли участие представители «большой немецкой тройки». В этом классе машин большинство покупателей выбирает именно эти бренды.
![]() | ![]() |
Нам же интересен общий зачет, из которого станет понятно, так ли просторны люксовые седаны, заточенные на максимальный комфорт седоков, в сравнении с более дешевыми автомобилями среднего класса.
L1, мм | h2, мм | B1 / B2, мм | H, мм | L2, мм | h3, мм | Средн. значение | ||
1 | Mercedes-Benz S500L | 1010–1260 | 995 | 1505 / 1455 | 1160 | 650–935 | 940 | 1178,571 |
2 | Audi A8L | 990–1205 | 985 | 1500 / 1455 | 1150 | 600–970 | 975 | 1177,143 |
3 | Toyota Camry | 990–1200 | 1025 | 1470 / 1475 | 1165 | 675–915 | 950 | 1171,429 |
4 | BMW 750Li | 1000–1195 | 1005 | 1505 / 1420 | 1145 | 650–960 | 965 | 1170,714 |
5 | Kia Optima | 1000–1210 | 990 | 1475 / 1390 | 1200 | 690–925 | 955 | 1163,571 |
6 | VW Passat | 960–1205 | 1050 | 1430 / 1380 | 1190 | 650–910 | 945 | 1158,571 |
7 | Mercedes-Benz C350e | 1005–1240 | 1010 | 1400 / 1380 | 1200 | 620–880 | 960 | 1152,857 |
8 | Jaguar XF | 965–1185 | 1005 | 1445 / 1395 | 1150 | 665–900 | 950 | 1147,143 |
9 | BMW 340xi | 1015–1235 | 1020 | 1410 / 1400 | 1140 | 630–865 | 965 | 1143,857 |
10 | Infiniti Q70 | 925–1155 | 995 | 1445 / 1375 | 1165 | 610–920 | 935 | 1141,429 |
11 | Mazda 6 | 960–1175 | 970 | 1450 / 1375 | 1125 | 650–910 | 945 | 1135,714 |
12 | Cadillac CTS | 985–1205 | 990 | 1445 / 1355 | 1120 | 660–865 | 940 | 1131,429 |
13 | Audi A4 | 880–1185 | 990 | 1420 / 1380 | 1120 | 620–860 | 950 | 1129,286 |
Вышло предсказуемо. Почти. Верхние строчки рейтингов ожидаемо заняли премиальные представительские седаны. Победитель тут — Mercedes-Benz S500L. Но как хороша Toyota Camry! Третье место. При этом она обгоняет «семерку» BMW, которая раза в два дороже. Не зря Camry пользуется спросом у покупателей.
Неплохие результаты и у Kia Optima. Она обогнала таких грандов, как BMW 3-й серии, С-класс от Mercedes-Benz, Volkswagen Passat и других конкурентов. При этом Optima — по-прежнему один из самых доступных бизнес-седанов.
Ну а замыкает таблицу Audi A4. Она оказалась уже всех по расстоянию в плечах для передних пассажиров. Не самый лучший показатель и по высоте потолка.
***
Какой же автомобиль самый просторный из всех, независимо от класса и цены? Это рамный Chevrolet Tahoe. На втором и третьем местах представители класса полноразмерных кроссоверов — Honda Pilot и Ford Explorer. Поздравляем победителей!
Рейтинг самых вместительных автомобилей по версии ЗРРейтинг самых вместительных автомобилей по версии ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterСначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.
Мы не проводим замеров в дождь, в зимнее время года и если на автомобиле стоят шипованные шины, так как такие покрышки в любом случае будут шумнее «липучек». Именно по этим причинам результаты замеров присутствуют не в каждом тесте. Порой от теста к тесту уровень шума одной и той же модели может отличаться от предыдущего показателя. Это связано с тем, что у тестовых машин разные моторы и коробки передач. Погода также сказывается на результатах замеров. В измерения может внести погрешность даже ветер.
Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Мы проанализировали результаты испытаний за последние два года и составили рейтинг шумности современных автомобилей.
Цифр много и в них легко запутаться. Потому в этом материале мы определим самые тихие автомобили на скорости 80 км/ч. Итак, посмотрим на групповые тесты, которые проводил журнал.
Открываем девятый, сентябрьский, номер и находим большой тест седанов. Оговоримся сразу, эти замеры мы проводили не на Дмитровском автополигоне, как обычно, а на дороге общего пользования. Поэтому и скорости выбраны другие: 60 км/ч и 90 км/ч. Оттого включать результаты измерений этого теста в общий рейтинг мы не стали — первая четверка седанов C-класса пойдет вне зачета. Зато внутри четверки места расположились следующим образом: на скорости 90 км/ч самым тихим оказался Nissan Sentra с результатом 64,6 дБА. Примечательно, что новый Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем оказался шумнее — 65,3 дБА. Ford Focus с турбомотором Ecoboost отстал совсем немного. Показатель «американца» — 65,6 дБА. Впрочем, для уха такая разница неуловима. Еще один корейский автомобиль — Kia Cerato продемонстрировал результат в 65,9 дБА.
Но вернемся к стандартным замерам на скорости 80 км/ч. В тесте мощных премиальных кроссоверов, гвоздем которого был новейший Jaguar F-Pace, самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2 дБА. За Porsche Macan GTC второе место с результатом 60,8 дБА. Ну а новинка рынка от Ягуара показала всего лишь третий результат — 62,0 дБА. Как видите, показатели соперников также очень близки.
В августовском номере ЗР появился тест с, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок российского рынка — кроссовером Renault Kaptur. По шуму с результатом 60,6 дБА он и выиграл. Второе место досталось соплатформенному Дастеру — 62,9 дБА, а третье заслужил «японец» Suzuki Vitara. Его результат — 65,5 дБА.
В тесте полноразмерных кроссоверов, который собрали вокруг еще одной ожидаемой новинки — Honda Pilot, результаты оказались практически идентичными. Пилот на 80 км/ч самый тихий — 58,4 дБА, но конкуренты не отстали. Ford Explorer и Kia Sorento Prime показали абсолютно одинаковые цифры — 58,7 дБа.
Куда же без «китайцев», коих даже в кризис на нашем рынке появляется предостаточно. В тесте кроссоверов из Поднебесной приняли участие две новинки — Zotye T600 и Haval h3, который претендует на звание китайского премиума. Ну а третий участник уже хорошо знакомый у нас Brilliance V5. Самым тихим ожидаемо оказался китайский премиум — Haval h3. Его результат — 59,8 дБА. Второе место за Zotye — 60,9 дБА, ну а Brilliance V5 с результатом 62,9 дБА занял третье место. Интересно, что Haval оказался тише всех народных седанов и долгожданного Каптюра. Правда, и седаны и Kaptur дешевле кроссовера из Поднебесной.
В тесте представительских седанов приняли участие Mercedes-Benz S-класса, Audi A8L и только появившийся на тот момент новый BMW 7-й серии. С результатом 56,6 дБА выиграл Mercedes-Benz, седан Audi A8L показал второй результат (58,6 дБА), ну а новая «семерка» от BMW замкнула тройку. В ее салоне шумомер показал столько же, сколько и в случае с китайским кроссовером Haval h3 — 59,8 дБА.
Новый Skoda Superb мы ждали давно. Поэтому как только машина появилась в пресс-парке, сразу же взяли на тест. Соперников подобрали серьезных — новое поколение седана Ford Mondeo и бестселлер российского рынка — Toyota Camry. Но Superb не спасовал перед сильными оппонентами и победил в общем зачете, к тому же оказался и самым тихим в тройке. Его результат — 63,1 дБА. Mondeo и Camry показали практические одинаковые цифры. Данные замеров «американца» — 64,5 дБА, Тойоты — 64,9 дБА. Забегая вперед, отмечу, что в десятку лучших с такими показателями не попасть.
Компактные кроссоверы очень популярны в России. В очередном большом тесте мы решили посмотреть, на что способны Ford EcoSport, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Однако не буду пересказывать текст. Его можно найти в подшивке за 2015 год. Нас интересует шум. Так вот, Yeti оказался самым тихим. Его результат — 65,0 дБА. Ford показал практически идентичный результат, отстав всего на 0,5 дБА (65,5). Vitara замкнула тройку, ее данные — 67,0 дБА.
26 сентября 2016 годаЛифтбек Skoda Octavia победил в большом тесте народных седанов.Лифтбек Skoda Octavia победил в большом тесте народных седанов.
Еще один тест компактных седанов, где наряду с Ford Focus (на этот раз с бензиновым атмосферным мотором рабочим объемом 1,6 л), Nissan Sentra и Mazda 3 участвовал лифтбек Skoda Octavia. Он и оказался самым тихим. Ее результат — 63,5 дБА. Среди седанов лучшие показатели у Focus (64,7 дБА). За ним расположились Nissan Sentra не в самой дорогой комплектации, в отличие от нашего недавнего теста с ее участием (65,6 дБА) и Mazda 3 (67,9 дБА).
Столкнули между собой седаны побольше, причем премиальные. Главный герой в этой битве — Jaguar XE. По шуму, правда, лучшим оказался Mercedes-Benz C250 с результатом — 63,9 дБА. «Британец» занял достойное второе место (64,9 дБА). Ну а третье поделили Infiniti Q50 (65,5 дБА) и Cadillac ATS (65,9 дБА).
Как только первый экземпляр нового поколения Volkswagen Passat оказался в России, мы сразу собрали вокруг него большой тест. Соперники — Ford Mondeo и Mazda 6. По шуму «немец» оказался тише всех с результатом 61,9 дБА. За Mondeo второе место (62,2 дБА), а у Мазды третье (65,4 дБА).
Один из лидеров рынка — Hyundai Solaris оказался тише конкурентов.Один из лидеров рынка — Hyundai Solaris оказался тише конкурентов.Теперь черед седанов бюджетных. На них в России стабильный спрос, а раз так, этим машинам суждено регулярно появляться в журнале. Итак, новая Fiesta сражается с Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Тише всех оказался Solaris (65,2 дБА). За ним следуют седан Ford Fiesta (65,7 дБА) и Polo (66,8 дБА).
Новое поколение Volvo XC90 появилось в прошлом году и моментально привлекло к себе внимание. Мы сразу взяли кроссовер в тест, где машина боролась со старожилами рынка премиальных полноразмерных кроссоверов. И хоть в общем зачете она не выиграла, зато «швед» оказался самым тихим. Результат XC90 — 61,9 дБА. Второе место поделили BMW X5 и Lexus RX350 показав практически одинаковые цифры — 63,7 и 63,8 соответственно. Третье место досталось Infiniti QX70S (65,5 дБА).
Еще одна проверка китайских кроссоверов, коих мы собрали аж пять штук. Самым тихим из теста оказался Changan CS35 (66,7 дБА). Дальше результаты идут очень кучно. BYD S6 шумит на 67,3 дБА. В спину ему дышат Chery Tiggo и Great Wall Hover H6 показавшие одинаковые 67,8 дБА. Замыкает же четверку Geely Emgrand X7 с результатом 67,9 дБА. То есть разницы обычный водитель не почувствует.
Мы свели в тесте народные хэтчбеки и лифтбек: за звание сильнейшего боролись Kia cee'd, Nissan Tiida и Skoda Rapid. Последний и оказался самым тихим, показав 63,7 дБА. У хэтчбеков фактически одинаковый результат: 64,8 и 64,9 дБА соответственно.
Что в итоге? Результаты свели в таблицы. Вот абсолютный зачет десяти самых тихих машин независимо от класса.
Модель | Уровень шума, дБА |
1. Mercedes-Benz S500L | 56,6 |
2. Honda Pilot | 58,4 |
3. Audi A8L | 58,6 |
4. Ford Explorer и Kia Sorento Prime | 58,7 |
5. BMW X4 | 59.2 |
6. BMW 750Li и Haval h3 | 59,8 |
7. Renault Kaptur | 60,6 |
8. Porsche Macan GTC | 60,8 |
9. Zotye T600 | 60,9 |
10. Volkswagen Passat и Volvo XC90 | 61,9 |
В таблице премиальные машины соседствуют с бюджетными. Связано это с тем, что моторы премиума мощнее, то есть громче, да и звучать дорогой автомобиль должен авторитетно. Для этого производителя зачастую прибегают к установке специальных мембран в выпускной системе — они добавляют породистости звуку. У бюджетных машин кубатура скромнее, да и нет нужды работать над звуковым сопровождением, оттого и шумят они меньше. Многое, безусловно, зависит и от установленных шин — на тестовых машинах они, как правило, штатные.
Ну а кто же оказался самым шумным? И тут десяточка отличившихся имеется.
Модель | Уровень шума, дБА |
1. Geely Emgrand X7 и Mazda 3 | 67,9 |
2. Cherry Tiggo и Great Wall Hover H6 | 67,8 |
3. BYD S7 | 67,3 |
4. Suzuki Vitara | 67,0 |
5. Volkswagen Polo | 66,8 |
6. Changan CS35 | 66,7 |
7. Cadillac ATS | 65,9 |
8. Ford Fiesta | 65,7 |
9. Nissan Sentra | 65,6 |
10. Ford EcoSport, Infiniti Q50 и Infiniti QX70S | 65,5 |
В таблицу самых шумных машин вошли почти все «китайцы», но есть и премиальный бренд. Однако это не означает, что акустический комфорт у Кадиллака на уровне китайских автомобилей. Шум бывает разночастотный, и то, на что реагирует прибор, человек может воспринимать иначе. По мне, так шум в Кадиллаке звучит музыкой.
Самые тихие машины по версии ЗРСамые тихие машины по версии ЗРСтраницы
← предыдущаяследующая →
12
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter23 ноября 2015 Авто Флот
Комфорт вашего автомобиля означает многое. Вы не сможете нормально эксплуатировать автомобиль, если не будете получать удовольствия от поездки. Лучше использовать более мягкий и удобный транспорт, получая настоящее наслаждение от каждой поездки, чем постоянно скакать по фирменным кочкам на проселочных дорогах или далеких от центра города улицах. Самые комфортные автомобили в различных классах не обязательно будут самыми дорогими, сложными в эксплуатации и наиболее требовательными. Вы можете подобрать оптимальный список автомобилей, который подходит для вашей эксплуатации, пройти тест-драйв, а затем приобрести наиболее подходящий по всем параметрам варианта. Не забывайте, что в машине важен не только комфорт. Базовыми деталями наслаждения от поездки на приобретенной технике останется техническая и технологическая комплектация, а также реализация интерьера и цена покупки.
Стоит задуматься о том, нравится ли вам марка автомобиля, которую вы собрались покупать. Нередко оказывается, что покупатель просто сделал выбор, основанный на общественном мнении. В таком случае вы просто получаете машину, которая кем-то признана хорошей. Лучше подойти к выбору этой недешевой покупки с другой стороны. В частности, вас будет интересовать реальный комфорт и удобство поездки, так как эта черта важна для каждого человека. Помните, что все спортивные авто или машины, построенные на базе спортивного предшественника, являются жесткими и резкими в управлении. В них вы не найдете много комфорта и не получите желаемые особенности управления.
Транспорт нашего времени имеет много особенностей, которые не всегда повторяются в последующих моделях. Если вы помните предыдущих Форд Фиеста, то сразу же скажете, что машина далеко не самая мягкая и комфортная. Но прокатитесь на новой модели этого автомобиля, вы явно поймете все прелести немецкого развития автомобилестроения. Американский бренд предоставил разработку Fiesta именно немецкому отделению и получил определенные выгоды:
Покупая Ford Fiesta, вы найдете для себя просто универсальный автомобиль, который поможет получить настоящее качество поездки от немецких и американских инженеров. Автомобиль достаточно простой, он не имеет детских проблем и обладает высоким качеством. Седан вы сможете купить за 525 000 рублей, но более комфортным окажется хэтчбек за 590 000.
Можно долго спорить, какая именно машина в бизнес-сегменте является наиболее комфортной, мягкой, приятной и надежной. Окажется, что Toyota Camry бьет все рекорды и является одной из оптимальных покупок как для личной эксплуатации, так и для бизнеса. Этот автомобиль вполне оправдывает ожидания и предлагает покупателю такие важные преимущества:
Базовая цена Камри на современном рынке является одним из лучших предложений в классе. Конечно, стоимость автомобиля выше многих конкурентов, однако техническое оснащение дает авто определенные преимущества и выгоды эксплуатации. Поэтому базовый ценник в 1.25 миллиона рублей не кажется слишком уж высоким и недопустимым в случае этого бизнес-седана.
В классе кроссоверов можно найти как неординарные спортивные варианты, которые порадуют любителей активной поездки жесткой подвеской и острым управлением, так и семейные машины. Традиционно Nissan Qashqai считался именно семейной машиной со всеми вытекающими особенностями. Но смена дизайна в прошлом году сильно озадачила покупателей. На самом деле, автомобиль оставил все свои семейные черты:
Прекрасный автомобиль, который обладает большинством необходимых для семейной эксплуатации факторов, предлагает мягкую и удобную поездку, прекрасные варианты эксплуатации и просто удивительные возможности получения удовольствия за рулем. При всех своих важных преимуществах автомобиль действительно стоит свои 980 000 рублей и выделяется среди конкурентов.
Если рассматривать самые комфортные кроссоверы без ограничения стоимости, то одним из наиболее интересных представителей рынка станет Lexus RX. Эта машина предлагает просто невероятные версии, включая экономичный RX270, самый продаваемый во всем мире RX350, а также удивительно технологичный и мощный RX450h с гибридной силовой установкой. Главные черты машины следующие:
Автомобиль обновился в 2015 году и предложил новую концепцию внешности. Традиционно дизайн стал еще более агрессивным, но это не повлияло на основные функции комфорта и приятного мягкого управления в машине. Нужно пройти тест-драйв, чтобы понять, насколько удивляет эта машина своими чертами комфорта и уверенности поездки. Стоимость стартует с 2.5 миллионов рублей.
Удивительный автомобиль по всем параметрам - Audi Q7. Сборка в Германии, отличные технические характеристики, удивительная работа с мягкой подвеской. Такие факторы заставляют задуматься о наличии у внедорожника настоящих конкурентов. На самом деле, как таковой, конкуренции у машины нет, поскольку потенциальные покупатели КУ 7 будут отдавать предпочтение именно этой машине по многим причинам:
Конечно, стоить такая машина не может слишком дешево. Это настоящий внедорожник, которые предлагает отличные возможности поездки по любой дороге. Стоит заметить качество и уровень оснащения, удивительные черты автомобиля в самых неожиданных исполнениях. При всех технических и визуальных преимуществах, цена Audi Q7 не поднялась выше 3.5 миллиона за базовую модель, что радует потенциальных покупателей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйва этой необычной машинки:
Существует множество автомобилей, которые могут оказаться прекрасной покупкой для вас, если вы хотите получить ощущение комфорта. Важна в таком случае будет и мощность силового агрегата. Сложно представить себе комфортный автомобиль, который не может как следует разогнаться и вырваться вперед на зеленый цвет светофора. Очень важно подобрать машину индивидуально, приобрести такой автомобиль, которые обладает всеми необходимыми функциями. Только так вы сможете на самом деле получить необходимые черты комфорта поездки.
Многие покупатели отдают предпочтение тому или иному виду транспорта просто по той причине, что прочитали красивый обзор в журнале или посмотрели видео, которое им понравилось. Не доверяйте таким способам получения информации, всегда проходите полноценный тест-драйв автомобиля, прежде чем покупать машину в салоне. Это поможет вам на личном опыте убедиться, что авто действительно является комфортным и удачным во всех отношениях. А какой автомобиль вы считаете самым комфортным в мире?
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Кроссоверы с лучшей шумоизоляцией |
Седаны с лучшей шумоизоляцией |
Малолитражные автомобили с лучшей шумоизоляцией |
Шумоизоляция является важной составляющей современного автомобиля. Благодаря ей удается значительно увеличить комфортность авто. Во время движения, в салон автомобиля проникают звуки, генерируемые:
Все эти шумы полностью удалить практически невозможно, но уменьшить их до комфортного восприятия внутри салона вполне посильная задача. К примеру, обычный разговор без повышенных тонов происходит с уровнем шума порядка 60 дБА (децибел акустический). Для сравнения, бензопила при своей работе излучает 110 дБА, а шум автомобильного потока в часы пик генерирует 85 дБА. Получается самой комфортной для водителя и пассажиров будет шумоизоляция, гасящая наружные шумы более 60 - 65 дБА. В противном случае, продолжительное воздействие шума силой более 85 дБА негативно сказывается на самочувствии водителя, снижает внимание и приводит к быстрой утомляемости.
Наряду с традиционными шумопоглощающими материалами, разработчики внедряют современные технологии обесшумливания салона, выраженные в конструкционных особенностях кузова. Своеобразные акустические ниши–ловушки препятствуют распространению звуковых колебаний, идущих извне в салон автомобиля. Это значительно усиливает эффект шумоизоляционных материалов и может практически полностью изолировать пассажиров от окружающего шума. Как правило, применение этих разработок заметно влияет на стоимость автомобиля, поэтому действительно хорошей шумоизоляцией могут похвастаться автомобили бизнес-класса и выше. В некоторых современных моделях применяется активное акустическое шумоподавление, использующее для своей работы аудиосистему автомобиля.
Ниже вашему вниманию представлен рейтинговый обзор среди авто различного типа, имеющих наиболее качественную шумоизоляцию. При выборе учитывались, в первую очередь, отзывы владельцев, анонсы производителей и мнения специалистов. Результаты различных исследований и замеров уровня шума в салонах авто также оказали значительное влияние на состав и место участников в рейтинге.
Автомобили этого класса отличаются большими колесными арками, более мощным двигателем и, разумеется, большим размером кузова. При движении все эти факторы становятся причиной повышенного шума, который мог бы превратить любую поездку в неприятное путешествие, если бы не наличие шумоизоляции. В данной категории вашему вниманию представлены кроссоверы, имеющие самый тихий салон.
Этот французский кроссовер, обладающий ярко выраженными чертами автомобиля для молодежи, проявил довольно неожиданные для него свойства – шумность салона, замеренная в идентичных для других участников рейтинга условиях, составила 60,6 дБА.
Хорошая шумоизоляция, благодаря которой удалось получить достаточно тихий салон, позволяет спокойно общаться по громкой связи на скорости немногим более 100 км/час. В отзывах владельцы часто сравнивают сходство эксплуатационных особенностей Kaptur с более дорогими внедорожниками, цена которых значительно выше этого автомобиля.
Настоящим удивлением стало прохождение в рейтинг кроссовера из Поднебесной. Лучший китайский паркетник Haval h3, пользующийся спросом в России, обладает шумоизоляцией, позволяющей комфортно разговаривать в салоне автомобиля. Во время движения в интенсивном потоке машин, шум извне не смог превысить отметку в 59,8 дБА.
Отзывы также подтверждают измерения – тихий и комфортный салон, уровень которого может соперничать с более дорогими марками авто, позволяет преодолевать большие расстояния без особой усталости. Несмотря на то, что в машине установлен двигатель с турбиной, звук его работы может пробиваться через шумоизоляцию только на высоких оборотах.
Многие автолюбители, впервые став владельцем этого авто, отмечают качественное обесшумливание салона. Учитывая другие параметры этого полноприводного кроссовера и его привлекательную цену, для многих это стало неожиданностью. Встречаются и отрицательные отзывы, которые, скорее всего, вызваны чрезмерной предвзятостью либо особенностями эксплуатации (можно установить на паркетник вездеходную резину для большого внедорожника, гул от которой никакая шумоизоляция не остановит)
Различные экспертные бюро, популярные журналы на автомобильную тематику проводили свои независимые замеры уровня шума внутри машины при движении. В большинстве случаев были получены результаты, которые практически соответствуют автомобилям премиального класса. Эксперты отечественного популярного издания зафиксировали всего 58,7 дБА.
Несмотря на то, что Honda Pilot является полноразмерным кроссовером, при проведении замеров шумомером (при скорости 80 км/час по оживленной трассе) окружающий шум не превысил 58,4 дБА. Кроме отличных шумоизоляционных материалов, может быть установлена система активного шумоподавления, использующая акустическую систему автомобиля.
Отзывы владельцев отмечают отличную звуковую защиту салона – так, оглушающая музыка извне при закрытии окна превращается в тихое звучание. При работе мотора, особенно на холостом ходу (а также при наличии опции ЭКО, отключающей цилиндры в случае малой нагрузки), из-под капота в салон практически не доносится привычного шума. Шумоизоляция такого уровня ранее была доступна только в авто премиум-класса, стоимость которых значительно выше, чем у нового Honda Pilot.
Эта категория автомобилей традиционно считается более комфортной, и количество машин с отличной заводской шумоизоляцией здесь легко сможет превысить пару десятков моделей. По этой причине мы не стали включать в рейтинг безусловных лидеров, таких как Mersedes, Audi или Lexus, а провели выборку среди наиболее востребованных в России авто.
Среди всех преимуществ одного из самых популярных и востребованных в России автомобилей, качественная шумоизоляция является незаменимой составляющей комфорта. Модель этого года отличается от предыдущих поколений тем, что кузов разработан по новой технологии TNGA, благодаря которой на 60 % была увеличена его жесткость. Это не только улучшило управляемость и безопасность авто, но и увеличило эффективность шумоизоляции благодаря замкнутой архитектуре несущего кузова.
Сила звуковых колебаний, проникающих внутрь автомобиля (при движении в оживленном транспортном потоке со скоростью около 80 км/час) достигла 64,9 дБА. Подтверждают данные измерений и отзывы владельцев, в которых салон новой Toyota Camry характеризуют как довольно тихий. Даже на скорости шум 3,5 литрового мотора едва слышен, и только при ускорениях напоминает о себе приглушенным рыком.
Замер уровня шума в салоне этого автомобиля показал очень оптимистичный и неожиданный результат - 63,5 дБА. Этот показатель находится на допустимом уровне звукового давления, что позволяет достаточно комфортно проводить время в дальних поездках.
В новой модели Skoda Octavia A7 получился тихий салон, что стало возможным не только благодаря наличию самой шумоизоляции, но и современной конструкции мотора и трансмиссии. Отзывы владельцев указывают на то, что значительное влияние на уровень шума оказывают звуковые колебания, идущие от колесных арок, поэтому владельцам стоит быть более внимательными к характеристикам установленных покрышек.
Эта машина давно знакома отечественному потребителю и зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны. В дополнение ко всем своим достоинствам, Volkswagen Passat располагает тихим салоном. Владельцы, обладающие опытом эксплуатации этой модели с разными силовыми установками, в своих отзывах отмечают более качественную шумоизоляцию у автомобилей, работающих на дизельном топливе.
Современная модель является уже 8 поколением, и применение последних разработок и инновационных материалов позволило обеспечить комфорт (а шумоизоляция салона является его неотъемлемой частью) более высокого уровня. Замеры акустических колебаний, проведенные профессиональным оборудованием во время движения, показали 61,9 дБА, что является очень комфортным показателем для человека.
Даже среди небольших и бюджетных автомобилей можно найти подходящую модель, обладающую хорошей шумоизоляцией. Авто, представленные в этой категории рейтинга, имеют лучшую акустическую защиту.
При замерах уровня шума в салоне, прибор остановился на отметке в 76 дБА. Это самый высокий показатель в нашем рейтинге, но далеко не самый худший среди малолитражных автомобилей. Он вполне позволяет без труда совершать дальние поездки, заметно не отражаясь на самочувствии водителя. Шум от работающего двигателя проникает в салон, не превышая уровень комфортного восприятия, а при медленной езде или на холостом ходу становится практически незаметным.
Шумоизоляция арок, при условии установки штатной резины, приглушает шум дороги не так хорошо, как хотелось бы, а с увеличением скорости он становится слышен очень отчетливо. При установке более тихой резины, судя по отзывам, в салоне авто становится значительно тише и комфортнее.
Давно ожидаемое обновление модели на территории России уже совсем скоро появится в продаже. Новый «Поло» отличается от своих предшественников, в том числе, и улучшенной звукоизоляцией салона. Получив полностью обновленный дизайн кузова и салона, который стал ощутимо комфортнее, автомобиль имеет ярко выраженные преимущества перед конкурирующими моделями.
Новая шумоизоляция превратила звуки двигателя из подкапотного пространства в еле слышный шепот. Мягкая подвеска работает тихо, и звукоизоляция арок вполне справляется с шумом дорог. Владельцы новинки, проживающие в странах Евросоюза, в целом положительно оценивают новый авто, указывая наряду с другими преимуществами и тихий салон.
Не удивительно, что лучшим по уровню акустической защиты стал автомобиль легендарного американского концерна. При замерах внутри салона, акустические колебания не превысили 65,7 дБА. Этот уровень мало отличим от показателей, полученных при таких же замерах в автомобилях классом (и стоимостью) выше.
Описывая в своих отзывах комфортабельность авто, владельцы указывают на бесшумную работу подвески, двигателя, хорошую звукоизоляцию колесных арок и моторного отсека. В целом, салон автомобиля является наиболее тихим и комфортным в своем классе и не имеет острой необходимости проведения дополнительных работ по шумоизоляции.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!