Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Самые красивые кабриолеты


10 cамых красивых кабриолетов

В преддверии лета в жизни каждого из нас происходят перемены. Большие и не очень, запланированные и спонтанные. Весна – время новых мыслей, ощущений и желаний. Этот природный механизм, заложенный на генном уровне, служит отправной точкой жизни в течение всего года. Реакция на увеличение тепла и света варьируется в качественном и количественном выражении. В то время, как одни лишь достают из гардероба соскучившиеся по солнцу вещи, у других по-настоящему сносит крышу. Чаще в переносном смысле. А вот автопроизводители, уловив этот тренд, готовы на более серьезные меры – они просто спиливают ненужную более крышу! И делают это красиво.

Смотрите фотопроект: «Если бы автомобили были супермоделями»

Кабриолет – от фр. Cabriolet – ведет свою историю со времени, когда основным транспортом были лошади. Этим, ласкающим слух, словом обозначались легкие повозки со складным верхом. С появлением автомобиля под кабриолетом понимается машина, у которой отсутствует или откидывается крыша. Основное предназначение такого типа кузова – дарить забытые ощущения единения с окружающим миром во время поездки. Шум от шин и набегающего потока воздуха допускаются в святая-святых – салон. Звучит странно, ведь современная автоиндустрия борется за улучшение звукоизоляции с каждой новой моделью, добиваясь, порой удивительной тишины, удобства и практичности. Большинство автомобилей имеют крышу. В этом великолепии есть недостаток – недостаток эмоций. Именно ради них, стучащего сердца и захватывающего дыхания, а также восторженных взглядов и приобретаются кабриолеты – автомобили открытых и свободных. TopCrop.ru всеми силами поддерживает теплое время года и уже подготовил для вас подборку самых красивых кабриолетов.

Выбор есть!

Bentley Continental GT Convertible

Фото: Bentley

Как у людей из Bentley поднялась рука лишить роскошный Continental крыши, можно только догадываться. Перед нами восхитительный результат – один из самых быстрых серийных кабрио – W12 разгоняет машину до 100 км/ч за 4,4 сек. При этом в пути будет нескучно, ведь у GT 4 посадочных места. А еще он оснащен системой полного привода и, разумеется, складным верхом, дабы внезапная смена погоды не заставила изменить планы путешествия. Поднять и убрать трехслойную мягкую крышу можно на скорости до 30 км/ч. Происходит это бесшумно и занимает 25 сек. Специальный выдвигающийся ветрозащитный экран за передними сиденьями препятствует проникновению ветра в салон вплоть до 120 км/ч. Кузов Bentley сделан жестким – это благотворно сказывается на управляемости. Регулируемая подвеска и трансмиссия, а также особый звук выхлопа на сбросе газа взывают к настоящим эмоциям со всей убедительностью.

Ferrari 458 Spider

Фото: Ferrari

У Скудерии всегда найдется достойный пример, когда речь заходит о красоте. Кабриолет? Тогда 458 Spider. Он завораживает, приковывает взгляд, заставляет сердце биться чаще — признаки влюбленности налицо. И это в статике. Если желание поборет все мыслимые преграды и руль этой красавицы окажется в ваших руках, то за дальнейшее развитие событий ответственность несете только вы. Итальянка наряду с утонченными формами манит так же серьезными характеристиками, как и подобает настоящей Ferrari.

Атмосферный 4,5 л. V8, расположившийся прямо за спиной водителя и пассажира, уносит за 3,4 сек. до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость, испробовать которую можно на хорошем треке, равна 320 км/ч. Отметим оригинальный подход к конструкции складной крыши кабриолета. Она жесткая, выполнена из алюминия, что играет на снижение веса и центра тяжести машины. А еще она может быть быстро сложена и разложена — всего за 14 сек. Бесплатно каждый владелец получает восхищенные взгляды пешеходов и других водителей. Ferrari умеет делать приятные подарки.

Aston Martin DB9 Volante

Фото: Flickr Pyntofmyld

Можно лишь догадываться, что стоило солидной и несколько холодной, как все английское, марке снять крышу с DB9. Перед нами результат, которым поистине можно любоваться. Автомобиль заиграл другими красками – стал легче, ниже. Он другой. Крыша, конечно, осталась, ведь в Туманном Альбионе, да и в остальной Европе, дожди не редкость. Только она стала тоньше и легче, выполнена из мягкой ткани и складывается за 14 сек. В остальном никаких изменений – это по-прежнему фактически двухместный автомобиль, задние сиденья придутся впору для перевозки сумки с клюшками для гольфа, такого же аристократического спорта, как и сам автомобиль. Volante оснащен превосходной мультимедийной системой Bang & Olufsen’s «BeoSound DBS» с 13 динамиками, способной замечать, сложена крыша или нет. Под капотом добрый, но очень мощный V12 с неповторимым звуком, оценить вкус которого в полной мере позволяет именно версия кабриолет.

Mazda MX-5

Фото: Mazda

Разнообразим мир роскоши молодежным, дерзким и не менее спортивным купе из страны Восходящего Солнца. Пусть у Mazda только 160 л.с., все дело в балансе. В MX-5 он великолепен, ведь весит автомобиль всего 1080 кг. По скорости складывания жесткой крыши японская малютка превзошла показатель самой Ferrari – 12 сек.! Особенно приятно узнать, что стоит кабриолет сравнительно мало, что практически лишает его прямых конкурентов. Добавим к этому дружелюбную, спокойную внешность, хорошее оснащение модели и мировую известность на протяжении более чем 25 лет. Перед нами автомобиль, который можно смело выбрать в качестве первого, чтобы распробовать всю прелесть открытого пространства над головой. Zoom-Zoom!

Jaguar F-Type Coupe

Фото: Jaguar

F-Type в версии кабриолет подобен мчащейся за добычей дикой кошке. Крышу сдуло как лишний элемент во время набора скорости. Удачно подобранные пропорции и внимание к деталям людей из Jaguar раскрылись в полной мере. Узкие фары, плавные изгибы кузовных панелей создают законченный элегантный облик. До чего удачно смотрятся утопленные в двери ручки – почему не сделать такие на всех автомобилях? Данное решение положительно сказывается и на аэродинамике машины. Видно, что над F-Type работали настоящие мастера своего дела. Этот Jaguar можно смело выставить в музее искусств и на его примере рассказывать студентам о гармонии форм и высоте стиля.

На выбор клиента три мотора: самый мощный V8 495 л.с. в версии R, V6 и 360 л.с. для версии S и дефорсированный до 340 л.с. базовый вариант. Все с механическими нагнетателями типа Roots. Отточенная управляемость, замечательные настройки автоматической трансмиссии и подвески, способной переваривать неидеальный асфальт, рождают искреннюю улыбку наслаждения.

Удовольствие извне, внутри и в движении. Это Jaguar.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Фото: Porsche

Вы желаете исключительной управляемости и мощности, а кроме того внешности и звука выхлопа, которые определяются безошибочно издалека. А еще всегда мечтали о кабриолете.

Porsche уже сделали это. Причем в одном автомобиле.

Знакомьтесь – легендарный 911 Turbo S в новом кузове. Обсуждать изменения позволим фанатам марки. Мы коснемся технических подробностей – оборудованный турбиной (мощность) оппозитный (звук, низкий центр тяжести) двигатель развивает чумовые 552 л.с., что позволяет ускоряться до заветной сотни за мимолетные 3,2 сек. Представить себе? Невозможно. А если попробовать, впечатлений хватит на всю жизнь.

Посланница марки Porsche уже поделилась впечатлениями от поездки на новом кабриолете Boxster Spyder.

Maserati GranCabrio Convertible MC

Фото: Maserati

Красавица с эмблемой в виде трезубца открывает сокровенное – свой салон. Делает это легко и непринужденно – всего за 24 сек. На всякий случай уточним, что речь сейчас о модели итальянской автомобильной марки, чьи машины так красивы, что претендуют на включение в список вещей, которые можно созерцать вечно.

Можно заметить, что у GranCabrio особый, мягкий итальянский шарм. Он манит и согревает теплом страны Тициана, средоточия искусств и идеалов. Этот вариант идеально подойдет, чтобы неспешно отправится теплым вечером на ужин в ресторан в соседний город. Вы почувствуете на себе внимание, подобное тому, что обращено в сторону знаменитостей и супермоделей. Секрет в том, что Maserati и есть супермодель, главный смысл которой – дарить Миру красоту и пробуждать чувство прекрасного.

BMW 6-series Cabrio

Фото: BMW

Баварцы не преминули воспользоваться случаем, избрав в качестве основы для своего изумительного кабрио модель 6 серии. В новом поколении кузова она приобрела более спокойные и вместе с тем, характерные черты, присущие BMW доБэнгловской эпохи. Машина выглядит презентабельно и харизматично. Автомобили немецкой компании всегда олицетворяли собой спортивный дух и движение к победе. Затеряться в потоке не выйдет, 407 л.с. будут постоянно напоминать о своем присутствии, а 8-ступенчатая АКПП позаботится о плавной, но расторопной смене передач. Салон выдержан в довольно официальных тонах. Центрами притяжения взгляда являются повернутая к водителю центральная консоль и большой экран мультимедиа системы. Это недвусмысленно говорит о том, вокруг кого построен автомобиль. Добротные материалы подтверждают происхождение и дарят ощущение изысканности. На выбор доступны вариации из двух моторов и двух типов привода. Если наступил вечер и стало прохладно, шестерка услужливо поднимет крышу за 19 сек., сосредоточив ваше внимание на удовольствии от движения.

Audi R8 Spyder

Фото: Audi

Еще одна немецкая компания в нашем обзоре. У них есть и другая модель без крыши – TT. Безусловно интересный и самобытный автомобиль. Вот только в их споре за звание самого красивого кабриолета победил именно R8. Его формы достаточно просты, в нем нет революции. С одной стороны, это так, однако стоит хотя бы однажды встретить этот кабриолет на улице, как ассоциации наверняка нарисуют картину будущего. Даже по прошествии нескольких лет после дебюта, R8 Spyder выглядит эдаким пришельцем из грядущих годов, случайно попавшим в настоящее. Он схож с Audi RSQ, снимавшемся в фильме «Я, робот» с Уиллом Смитом. Характерные решетка радиатора, прищуренные фары и жабры забора воздуха по бокам кузова являются визитными карточками модели. Двигатель, а точнее V8 или V10 на выбор, переехал из-под капота за задние сиденья, оптимизировав развесовку машины, что позволяет владельцу чаще заглядывать в первый объем автомобили, чтобы … положить или достать вещи, поскольку теперь там расположился небольшой багажник. Матерчатая крыша скроет от любопытных глаз, а 4,2 или 5,2 л. двигатели мощностью 430 или 525 л.с. в сочетании с полным приводом Quattro являются приятным бонусом к футуристичной внешности кабриолета из Ингольштадта.

Bugatti Veyron Cabrio 16.4 Grand Sport Vitesse

Фото: Flickr ビッグアップジャパン

Эта модификация ультимативного спортивного гиперкара поистине неповторима и бескомпромиссна, как по красоте, так и скоростным качествам. Максимальная скорость – 408,84 км/ч – мировой рекорд, установленный на треке китайским гонщиком и предпринимателем Anthony Liu. Неудивительно, что автомобиль с 1183 л.с. под капотом показал столь высокий результат. Стоит только заметить, что сделано это было с открытой крышей.

W16 вместе с карбоновым монококом и полным приводом является настоящей фабрикой по перегону бензина в невообразимое по мощи ускорение. Наряду с приобретением Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse будет уместно купить собственную трассу, поскольку ездить на этом суперкаре по дорогам общего пользования несерьезно.

Текст: Иван Натанов

05 апреля 2014

Смотрите также: Новый кабриолет от MINI в видеоролике от оскороносного режиссера

Самые дорогие кабриолеты: ТОП-10

Статья о самых дорогостоящих кабриолетах в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о кабриолетах.Содержание статьи:Когда-то кабриолеты были просто первым способом передвижения, пришедшим на смену телегам с лошадьми. Сначала люди просто восхищались столь стремительным аппаратом, позволяющим преодолевать расстояния в разы быстрее. Но к 30-м годам водители поняли, что поездка в машине с открытым верхом, позволяющая ощущать скорость, ветер и наблюдать окружающие красоты, представляет собой ни с чем не сравнимое удовольствие.Сейчас кабриолет – это спортивный, мощный, стильный автомобиль, чья красота завораживает, а цена – шокирует. Это не средство передвижения, а показатель респектабельности, статуса и силы характера его владельца.Серия F-TYPE, которую производитель анонсировал как одну из самых мощных, дебютировала в 2016 году. Данная модель 2017 года стала ее первым серийным суперкаром с 5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, разгоняющим автомобиль до сотни за 3,5 секунды.В работе над моделью принимало участие специальное подразделение Special Vehicle Operations, чьи талантливые мастера создали поистине роскошный внешний и внутренний облик. Новинка может похвастаться впечатляющей аэродинамикой, позволяющей с большей прижимной силой управлять машиной даже на максимальной скорости.

Кстати, 2-местная спортивная модель, заявленная как повседневная, развивает 322 км/ч.

Отличительной чертой новинки является особая конструкция переднего бампера, стимулирующая отведение тепла от тормозной системы и подкапотной зоны. Также для улучшенного охлаждения воздухозаборники получили больший размер, что в совокупности со встроенным сплиттером грамотнее распределяет воздушные потоки, тем самым повышая аэродинамические качества.Шикарное купе класса люкс 2016 года выпуска имеет под своим капотом 4,7-литровый 454 – сильный V8 двигатель, преодолевающий сотню километров за 4,7 секунды.Модель обрела яркую и стильную внешность, в меру мужественную, но в меру изящную. В облике в первую очередь бросается в глаза радиаторная решетка с изогнутыми ребрами и традиционным хромированным трезубцем посередине. Агрессивный вид придают передние фары, экстремально наклоненный бампер и стилистические нюансы.Несмотря на спортивное назначение, длинная колесная база с короткими свесами предоставляет простор для комфортного размещения четырех человек. Сам салон привычно выполнен из высококачественного и дорого пластика и кожи, с неизменными фирменными часами на панели.Такая невероятная мощь автомобиля требует соответствующей безопасности, поэтому выполненные методом двойного литья тормозные диски мгновенно отвечают на прикосновение к педали тормоза.Данной моделью 2017 года компания Mercedes наглядно показала миру – так выглядит мечта. Впервые за многолетнюю историю существования подразделение Mercedes, разрабатывающее динамичные спорткары, выпустило 4-местный кабриолет S-класса.Появление S63 Cabriolet приурочено к 130-летию изобретения самого первого автомобиля в истории человечества, по иронии судьбы созданного Карлом Бенцом, поэтому он обязан был выглядеть идеально. И владельцу такой машины действительно будет, чем гордиться: 5,5-литровый 585-сильный твинтурбо двигатель V8 и разгон до сотни за 3,9 секунды. Кроме того, композитные тормозные диски повышают эффективность тормозной системы, а полноприводная система AMG Perfomance 4Matic акцентирует крутящий момент на заднюю ось.Внешний облик излучает превосходство и самоуверенность, а конструкция обрела большую жесткость и технические новинки. Так, перегородка, отделяющая салон от багажного отделения, теперь выполнена из магниевого сплава, вес машины снижен благодаря облегченному литиево-ионному аккумулятору.

Салон модели можно описать как роскошный, спортивный и эксклюзивный. Приборная панель незаметно и бесшовно перетекает в двери, благородные материалы безупречно обработаны и говорят о великолепном вкусе дизайнера. Спортивное кресло водителя обладает способностью запоминать установленные параметры, имеет электрорегулировку и подогрев.

Удивительно, насколько мощна эта компактная модель, развивающая скорость до 330 км/ч. Благодарить за это следует 3,8-литровый 6-цилиндровый 540-сильный битурбо двигатель, способный промчаться от нуля до сотни за 3 секунды.Корпорация Porsche до сих пор является единственным автопроизводителем, использующим на своих бензиновых моделях турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Теперь же автомобиль получил дополнительную функцию – динамический наддув, который снижает период отклика мотора. В итоге двигатель моментально отвечает на вторичное нажатие педали газа. А благодаря улучшенной системе управления двигателем и новыми алгоритмами переключения скоростей кабриолет поглощает всего 9,3 литра на 100 км.Хотя модель 2016 года имеет все те же характерные черты бренда, она приобрела новый бампер, экспрессивные узкие фары на светодиодах и пластину на воздухозаборнике, зрительно расширяющую переднюю часть машины.Салон получил инновационный коммуникационный центр с мультисенсорным дисплеем и широким выбором функций. Навигатор сверяет актуальную информацию по ландшафту и дорожному движению со спутниковыми снимками в режиме онлайн, имеет встроенный Wi-Fi и позволяет управлять частью функций дистанционно.Этот «британец» всегда являл собой образец высокого стиля и роскоши. А теперь еще у новой модели образца 2016 года под капотом укрыта сумасшедшая мощь – 6-литровый 635-сильный твинтурбо двигатель W12, который разгоняет эту модель до сотни за 4 секунды. На высоких оборотах сила крутящего момента мощно вдавливает водителя и его пассажиров в кресла, а автоматическая коробка переключает передачи мягко и быстро. Пневматическая подвеска позволяет не замечать неровности на дороге даже при езде на спортивном режиме, а система стабилизации избавляет от заносов, делая управление безопасным. А вот тормозную систему считают слабоватой для такого автомобиля, так как она склонна к перегреву.Англичане не изменяют своим консервативным взглядам на дизайн, как внешний, так и внутренний. Обтекаемый силуэт, изящные колесные арки, капот с эффектными выштамповками, тяжеловатый бампер с броскими воздуходувами — все это выделяет автомобиль из общего потока.Салон обновленной модели остался нетронутым, производитель только расширил выбор материалов отделки. Панели имеют вставки из натурального дерева и кожи, обрамляет их красивая прострочка. В центральную консоль встроен огромный дисплей, который транслирует навигационные карты и важные параметры автомобиля. Водительское кресло, помимо электрорегулирования, еще и делает владельцу массаж, что особенно приятно во время длительной поездки.Модель 2016 года, дебютировавшая на выставке во Франкфурте, привлекла к себе большой интерес благодаря усовершенствованному интерьеру, техническим параметрам и расширению оборудования. Представители производителя, не скупясь на похвалы, назвали автомобиль мощным, аэродинамически совершенным суперкаром. В его сердце 3,9-литровый 661-сильный мотор V8, буквально пролетающий 100 км всего за 3 секунды.«Итальянцы» являются одними из самых желанных автомобилей из-за своей скорости, мощи и технологичности. Передняя часть обрела более массивный бампер и не менее внушительные колесные арки, аэродинамический капот, словно бы заваленное лобовое стекло, стильные диски и агрессивную светодиодную оптику. Всем своим обликом модель заявляет о спортивном характере настоящего победителя. Небольшой клиренс вынуждает выбирать только самые хорошие дороги для поездок, так как при высоте в 105 мм каждая выбоина грозит повреждениями модному обвесу.В интерьере хочется отметить наличие стекла за спиной водителя, которое при желании можно поднять или опустить. Все управление сосредоточено на многофункциональном руле, а прямо по центру приборной панели красуется колоритный спидометр. Внутренняя отделка выше всяких позвал – материалы и подгонка деталей идеальны, а кожа, пластик и алюминий самого высшего качества.Дорогая, стремительная игрушка стильного миллионера – именно таким выглядит этот яркий эффектный автомобиль. У него под капотом 3,8-литровый 641-сильный мотор, способный развивать скорость в 329 км/ч, а свою первую сотню преодолевать за 3 секунды. С ним в паре работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, направляющая всю мощь на задние колеса.Модель 2016 года можно назвать очень изящной: лебединые изгибы фар, выпуклые колесные арки, аккуратные стойки под боковыми зеркалами и «призрачные» 19-дюймовые диски. Внешнему виду вторит отделанный кожей интерьер, в котором красуется 3-секционный бортовой компьютер с сенсорным дисплеем. Вот только карбоновые кресла крайне некомфортны при длительном нахождении в них.Управлять норовистым скакуном можно с помощью трех режимов: нормального, спортивного и трекового.Эта экзотическая новинка 2016 года отличается как непревзойденным стилем, так и особым характером. В качестве силовой установки модель получила 5,9-литровый 568-сильный двигатель V12, обладающий предельной скоростью в 317 км/ч, а сотню «делающий» за 3,8 секунды.Складной тканевый верх поднимается всего за 14 секунд, вот только осуществлять данную процедуру на движущемся автомобиле рекомендуется при скорости не выше 48 км/ч.Выполненная из карбона, алюминия и углеволокна конструкция утяжелила модель на 106 кг по сравнению с предшественников. Система Adaptive Damping System призвана регулировать жесткость подвески в трех режимах – Sport, Track, Normal. Новая модель оснащена 8-ступенчатым автоматом, которая сделала разгон машины быстрее на 0,5 секунды.Кроме того, инженерам удалось снизить количество вредных выбросов на 11%, следуя общемировому курсу на экологичность транспорта.Rolls-Royce традиционно ассоциируется исключительно с респектабельными лимузинами, и далеко не все знают о существовании «младших» детей – кабриолетов.Так как они являются экземплярами штучными, то просто обязаны быть уникальными. В идею создания этой модели 2016 года легли образы гоночных яхт 30-х годов, быстрые, маневренные и роскошные. Каждая деталь этого красавца продумана до мельчайших подробностей и не имеет изъянов.Главный конструктор оказался романтиком и не стал делать жесткую крышу, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться шумом дождя по тканевой крыше. Несколько агрессивная передняя часть сглаживается плавными формами остального кузова, а поделенные надвое светодиодные фары добавляют современности и стиля. Заставляет двигаться автомобиль мощный 453-сильный двигатель V12 в паре с 8-ступенчатой трансмиссией.Внутреннее убранство также словно бы переносит в каюту роскошной круизной яхты, элегантной и практичной. Крыша изнутри обита любимым британцами кашемиром, а отделка салона выполнена из натуральной кожи.Лидерство именно этого автомобиля не удивительно – автопроизводитель регулярно потрясает общество эксклюзивными супер мощными моделями. Агрессивный облик оправдан невероятным силовым агрегатом – 6,5-литровым 750-сильным мотором V12, который выстреливает с места до сотни километров менее чем за 3 секунды.Огромные воздухозаборники, улучшенная оптика, рельефный капот придают автомобилю вид хищного зверя, готового к прыжку. Кузов и корпус наружных зеркал имеют большое количество карбона, а бампер приобрел огромного размера диффузор и антикрыло, которое можно регулировать для повышения или снижения прижимной силы.Салон может удивить отсутствием ковриков и мультимедийной системы, а также не самой лучшей шумоизоляцией. Сделано это было специально, чтобы облегчить спорткар и подчеркнуть его главное назначение – радовать водителя максимальной скоростью, не отвлекая его от управления ненужными функциями. Само же оформление салона и качество отделки по-прежнему идеально и восхищает своим совершенством.

Видео о дешевых кабриолетах:

Теги

Автоновости в мире Статья о самых дорогостоящих кабриолетах в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о кабриолетах.

Интересные статьи:

Лучшие кабриолеты — мировой рейтинг

Удивительными автомобилями являются кабриолеты. Они непрактичные, могут использоваться только в теплое время года и ужасно дорогие. И всё же кабриолеты пользуются хорошим спросом. Производители постоянно создают новые модели, которые представляются на ежегодных выставках. Они привлекают интерес состоятельных людей, которые любят роскошную жизнь и привыкли ловить на себе восхищенные взгляды. Мы прошлись по новым автомобилям, вспомнили о старых моделях и составили рейтинг лучших кабриолетов.

Воплощение элегантности Aston Martin DB11 Volante

Британцы умеют создавать красивые автомобили, которые по своему функционалу и оснащенности не уступают конкурентам. В этом кабриолете крыша создана из 8 слоёв ткани и установлен бензиновый мотор на 510 лошадей. Если учесть привлекательную стоимость, то автомобиль можно смело назвать одним из самых популярных на этот момент. Производитель не поскупился на оснащение своего элегантного творения:

  • светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари;
  • диски на 20 дюймов;
  • алюминиевый капот;
  • активные жалюзи Curlicue;
  • три режима настроек работы силового агрегата, трансмиссии и подвески;
  • задний дифференциал с функцией самостоятельной блокировки;
  • система Dynamic Torque Vectoring.

Одним словом, очень крутой автомобиль, который выглядит дорого и является технологически совершенной моделью.

Пример крутого рестайлинга — кабриолет Audi R8 2019

Обновление автомобиля было локальным, его целью было придание свежести для «уставшего» спорткара и внедрение мотора, рабочие характеристики которого в большей степени могли соответствовать европейским нормам. Кроме этого изменения коснулись следующих элементов:

  • передний стабилизатор имеет облегчённую конструкцию, которая создается из карбона и алюминия;
  • тонкая настройка систем ABS и ESP позволила сократить тормозной путь авто;
  • новые режимы для электроники, разработанные для разных условий передвижения;
  • бампер имеет новый дизайн.

Все эти изменения добавили кабриолету агрессивности. А вот салон не изменился нисколько. Видно, производитель считает прежнее оформление идеальным.

2019 Audi R8 Spyder

Новое поколение Bentley Continental GT открывает Convertible 2019

Невозможно составлять топ кабриолетов и не включить в него новый автомобиль от компании Bentley. Этот кабриолет привлекает с первого взгляда — всё в нём прекрасно, шикарно и дорого:

  • мотор W12 TSI на 6 литров и 635 лошадей демонстрирует высокую экологичность;
  • роботизированная КПП на 8 ступеней работает на все колёса;
  • разгон до сотни в этом автомобиле осуществляется за 3,8 сек. при максимальной скорости 333 км. за один час;
  • крыша Z-fold может складываться/раскладываться в движении;
  • использование особенной ткани и разработка уникальной конструкции делают крышу этого автомобиля надёжной, звуконепроницаемой и долговечной;
  • диски 21-дюймовые из легкосплавного материала обуты в резину Pirelli P Zero;
  • внутри автомобиль также сильно изменился, чего только стоят новые кресла и система neckwarmer.

Этот автомобиль также является одним из самых лучших кабриолетов этого года. У нас есть основания так говорить:

  • мягкая, складная крыша может менять своё положение всего за 15 секунд, что является неким рекордом;
  • конструкция кабриолета оснащена некоторыми дополнительными элементами, которые делают автомобиль более безопасным (дуги безопасности, рамка на стекле, мощный пол, элементы жёсткости на шасси);
  • система Integral Active Steering;
  • богатое, просто царское оснащение салона авто, делает эксплуатацию этого кабриолета максимально комфортной.

BMW 8-Series Convertible

Chevrolet Camaro 2019 — кардинальное обновление

Этот автомобиль однозначно должен дополнить список лучших кабриолетов, ведь его появление на мировом рынке всколыхнуло общественность. Американский кабриолет не перепутаешь с другими аналогичными моделями. Визитной карточкой автомобиля является широкая «улыбка», в которой слегка прослеживаются нотки в стиле ретро. Производитель основательно подошел к созданию кабриолета для будущего поколения:

  • медиасистема Chevrolet Infotainment 3;
  • огромное количество полезных и приятных опций;
  • полностью диодная светотехника высокого качества;
  • роботизированная КПП с 10 ступенями и системой launch control.

Много можно говорить об этом автомобиле, но стоит ли, если в него влюбляешься с первого взгляда и навсегда. Если вы ничего такого не почувствовали, возможно, ваш автомобиль ждёт вас впереди.

Стильный и элегантный купе-кабриолет от Ferrari Portofino

Компания Феррари пополнила список своих новинок эффектным купе-кабриолетом с жёсткой крышей, которая была названа в честь итальянского городка Portofino. Этот автомобиль сменил California, выпуск которой начался в 2008 году. Из всей линейки Феррари этот автомобиль является самым доступным. Этот факт кажется удивительным, ведь оснащение нового кабриолета обширное и богатое.

Производитель взял мотор с California T, улучшил его и дополнил новыми возможностями. Например, была изменена программа управления, шатуны и поршни стали более производительными, также изменения коснулись геометрии выпускного тракта. Разгон до сотни километров занимает всего 3,5 секунды. Максимальная скорость передвижения находится на отметке 320 км/час.

Коробка передач осталась без изменений: кнопочное управление и 7 ступеней. Зато техническая начинка стала более совершенной. Она дополнилась управляемым задним дифференциалом, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электроусилителем руля. Эффектности автомобилю добавляет передняя оптика в виде бумерангов, необычный рельеф массивного бампера и габаритные воздухозаборники.

Ferrari Portofino

Внутри всё такое же эффектное, стильное и современное:

  • комбинированная панель приборов с аналоговым тахометром и боковыми цифровыми дисплеями по бокам от спидометра;
  • ультрасовременная мультимедийная система;
  • сенсорный дисплей;
  • современный блок управления климатической системой;
  • шикарные спортивные кресла.

За такую красотку не жалко отдать круглую сумму.

Ford Mustang покоряет европейский автомобильный рынок

Строгим, лаконичным, со своим уникальным стилем увидел мир новый кабриолет Ford Mustang. Этот автомобиль существенно отличается от своих предшественников, ведь производитель решился на кардинальные изменения. Что привлекает в новом поколении Ford Mustang с откидной крышей:

  • изменённый дизайн радиаторной решётки;
  • уникальный задний бампер, дополненный оригинальным спойлером и диффузором;
  • мультимедийная система SYNC 3, оснащённая цветным дисплеем;
  • функционал, позволяющий управлять автомобилем со смартфона (блокировать и разблокировать, определять месторасположение авто);
  • адаптивные амортизаторы MagneRide обеспечивают мгновенное реагирование подвески на изменение дорожных условий;
  • дополнительные режимы работы АКПП;
  • помощник контроля опасности, которая возникает при столкновении с пешеходами, адаптивный круиз-контроль, система, контролирующая полосу движения.

Кабриолет Ford Mustang 2019

Maserati GranCabrio — серьёзные изменения привели к потрясающему результату

Серьёзная работа была проведена производителем, результатом которой стал кабриолет, занявший первые места в мировом топе. Существенно изменился внешний вид этого кара:

  • в решётке радиатора стало меньше прутьев;
  • оптимизация конструкции воздухозаборников позволила сократить коэффициент аэродинамического сопротивления;
  • обновилась конструкция бамперов;
  • в салоне появилась инновационная мультимедийная система;
  • для обтяжки кресел используется дорогая кожа от Poltrona Frau.

Lamborghini Huracan Evo Spyder 2019 — автомобиль будущего

Этот кар выглядит настолько круто, что кажется он приехал к нам из фантастического фильма о будущем. Его начинка и конструктивные особенности не уступают притязательному внешнему виду:

  • мягкая многослойная крыша с электрогидравлическим механизмом меняет своё положение за 17 секунд;
  • дополнительные обтекатели обеспечивают комфортные условия в салоне;
  • под капотом стоит модернизированный мотор V10 на 5,2 литра, который способен выдавать мощность в 640 лошадок;
  • робот на 7 ступеней и полный привод сочетается с самоблокирующимся дифференциалом;
  • полноуправляемое шасси;
  • адаптивная система обеспечивает комфортное управление бортовой электроникой;
  • для разгона до сотни километров кабриолету требуется всего за 3,1 сек.;
  • новая консоль оснащена большим экраном сенсорного типа.

Lamborghini Huracan Evo Spyder 2019

Lexus LC Convertible Concept 2019 — шикарный во всех отношениях

Изрядно потрудился производитель над созданием своего нового автомобиля. Взять хотя бы крышу. Она создавалась с нуля, потому салон получился не таким длинным, как хотелось бы. Пострадали задние посадочные места, которые стали пригодными разве что для детей, поскольку взрослым людям здесь будет разместиться крайне сложно. Это единственный недостаток, который нам удалось найти в этом кабриолете. В остальном он шикарен и безупречен.

Технические характеристики пока остаются в тайне, которая раскроется лишь в конце 2019 года. Вероятно, это будет бензиновый атмосферник на 5 литров и АКПП на 10 ступеней или гибридная установка с бензиновым агрегатом и электромоторами.

Вот такими шикарными новинками нас порадовал мировой автопром. Каждый автомобиль является особенным и уникальным, шикарным и стильным. Какой кабриолет лучше — решать вам.

Кабриолеты с пробегом дешевле миллиона

24 апреля 2017 годаVolvo C70. Стильные машинки сами по себе притягивают взгляд, а версии без крыши вполне способны «снести крышу» и владельцу, и окружающим.Volvo C70. Стильные машинки сами по себе притягивают взгляд, а версии без крыши вполне способны «снести крышу» и владельцу, и окружающим.

Сейчас многие новые кабриолеты покинули российский рынок. Сказалась девальвация рубля, дороговизна моделей и введение системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая требует обязательной, очень дорогой сертификации автомобилей. Но есть вторичный рынок, который дает возможность приобрести кабриолет за разумные деньги.

Что же нужно знать, покупая подержанный кабриолет? Во-первых, цена такой машины будет на 20–60% выше, чем стоимость аналогичной модели в обычном кузове. Кабриолеты можно назвать недорогими в обслуживании, ведь они сделаны на базе серийных машин. Однако механизм крыши, собственно крыша, элементы задней части кузова индивидуальны. И цена этих деталей высока. К тому же встречаются они редко, потому доступны только под заказ. С плановым обслуживанием машины, скажем, нужно провести ТО, проблем не возникает. А вот если сломался механизм крыши, это может стать проблемой. Починить крышу возьмется не каждый сервис, поскольку это требует спецоборудования, знаний и навыков. А они есть не у всех.

Тем не менее на российском рынке подержанных кабриолетов множество. Мы решили сосредоточиться на самых ярких автомобилях, чья цена не превышает 1 000 000 рублей, а возраст — десяти лет. Все-таки кабриолет — это обычно второй, а то и третий автомобиль в семье, а потому пробеги у таких машин небольшие. Так что найти экземпляр в почтенном возрасте и приличном состоянии в данном случае даже проще, чем при поиске обычной модели.

Роемся в объявлениях

Перед покупкой кабриолета, прежде всего, нужно определиться с двумя основными параметрами. Первое — какой должна быть крыша: мягкой или жесткой.

В отличие от «хардтопа», тентованая крыша обеспечивает меньше комфорта даже в закрытом положении: досаждает дорожный шум, а в холодное время года еще и прохладно в салоне. Кроме того, оставлять такую машину в глухом спальном районе на ночлег отважится не каждый владелец. Тент могут порезать, хотя бы из зависти. На фото механизм складывания крыши автомобиля Mini Cooper Roadster.В отличие от «хардтопа», тентованая крыша обеспечивает меньше комфорта даже в закрытом положении: досаждает дорожный шум, а в холодное время года еще и прохладно в салоне. Кроме того, оставлять такую машину в глухом спальном районе на ночлег отважится не каждый владелец. Тент могут порезать, хотя бы из зависти. На фото механизм складывания крыши автомобиля Mini Cooper Roadster.

В случае повреждения тентованную крышу можно отремонтировать и в России. Такая работа стоит порядка 60 000 рублей. Цены разнятся в зависимости от моделей. Можно также заказать неоригинальный тент из Европы или США. Обойдется примерно в те же деньги.

В случае с жестким складным верхом вандалы вашему кабрику страшны не более, чем владельцу обычного автомобиля, да и зимой при необходимости можно ездить не в ущерб комфорту. На фото — Mazda MX-5.В случае с жестким складным верхом вандалы вашему кабрику страшны не более, чем владельцу обычного автомобиля, да и зимой при необходимости можно ездить не в ущерб комфорту. На фото — Mazda MX-5.

Второе — сколько посадочных мест будет в вашем будущем кабриолете: 2 или 4. Про пятиместный салон можно сразу забыть — слишком много места съедает механизм складывания крыши. Определились? Тогда обо всем по порядку.

Начнем с мягкого верха.

Smart ForTwo Cabrio

Smart ForTwo Cabrio, судя по объявлениям в интернете, один из самых популярным кабриолетов в России.Smart ForTwo Cabrio, судя по объявлениям в интернете, один из самых популярным кабриолетов в России.
С помощью двух «волшебных» кнопочек, находящихся перед селектором робота, можно прямо на ходу поднять или сложить крышу автомобиля.С помощью двух «волшебных» кнопочек, находящихся перед селектором робота, можно прямо на ходу поднять или сложить крышу автомобиля. Боковые дуги, расположенные над окнами, снимаются вручную и убираются в специальное отделение на крышке багажника.Боковые дуги, расположенные над окнами, снимаются вручную и убираются в специальное отделение на крышке багажника.

Чуть меньше чем за миллион рублей можно купить самый маленький кабриолет, представленный на российском рынке, — Smart ForTwo Cabrio. Даже в версии Brabus. Последний отличается богатой комплектацией. Заднеприводные Смарты оснащены литровым бензиновым мотором мощностью 82 или 102 л.с. Коробка передач — роботизированная. Полно экземпляров с небольшим пробегом в 20 000 — 30 000 километров.

Volkswagen Beetle Cabrio и Volkswagen Eos

.

Volkswagen Beetle Cabrio, пожалуй, один из самых стильных кабриолетов немецкого автоконцерна.Volkswagen Beetle Cabrio, пожалуй, один из самых стильных кабриолетов немецкого автоконцерна.
В отличие от Смарта, Фольксваген Жук при необходимости увезет на двух пассажиров больше.В отличие от Смарта, Фольксваген Жук при необходимости увезет на двух пассажиров больше. В случае переворота для защиты седоков автоматически выдвигаются задние подголовники.В случае переворота для защиты седоков автоматически выдвигаются задние подголовники.

Этот Жук появился в 1998 году и выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около миллиона машин. На вторичном рынке в России кабриолет можно встретить с бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и автоматом. Но пробеги подержанных экземпляров велики — от 90 000 километров.

В 2015 году Volkswagen объявил о завершении выпуска кабриолета EosВ 2015 году Volkswagen объявил о завершении выпуска кабриолета Eos

Еще один кабриолет от Volkswagen — Eos — создан на платформе Golf и начал сходить с конвейера в 2006 году. От конкурентов машина отличалась конструкцией складной крыши: пятисекционный верх не складывался, а съезжал в отсек над багажником. Благодаря этому поднимать крышу можно было, например, в гараже.

На вторичке эти кабриолеты можно найти примерно от 650 000 рублей. Это будет автомобиль 2007 года выпуска с пробегом за 110 000 км. Под капотом — 200-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с роботом.

Mini Cooper Cabrio или Mini Cooper Roadster

Еще один культовый «кабрик». Причем Mini Cooper с откидным верхом мог быть как четырехместным (версия Cabrio)...Еще один культовый «кабрик». Причем Mini Cooper с откидным верхом мог быть как четырехместным (версия Cabrio)...
...так и двухместным — в исполнении Roadster....так и двухместным — в исполнении Roadster. Перед глазами водителя оригинальный прибор — он отсчитывает время, проведенное в пути со сложенным верхом.Перед глазами водителя оригинальный прибор — он отсчитывает время, проведенное в пути со сложенным верхом.

Mini Cooper с откидным верхом чаще всего встречается с 1,6-литровым мотором в 116 сил и вариатором. Машину 2007 года можно найти с пробегом от 90 000 км. Основные проблемы у Купера могут возникнуть с вариатором. Но это касается всех машин, не только кабриолетов. Ремонт вариатора обойдется в кругленькую сумму.

Fiat 500C

Fiat 500C. Очень стильный и очень редкий гость в России. Правда, назвать его кабриолетом можно с натяжкой, ведь боковые стойки кузова остались металлическими. Их не отстегнуть даже вручную. Зато посадочных мест целых четыре!Fiat 500C. Очень стильный и очень редкий гость в России. Правда, назвать его кабриолетом можно с натяжкой, ведь боковые стойки кузова остались металлическими. Их не отстегнуть даже вручную. Зато посадочных мест целых четыре!
Особенность этого кабриолета в том, что крышу можно опустить не целиком, а частично — и над головой водителя тогда будет просто большой люк. К тому же создатели Fiat 500 с откидным верхом сделали лобовое стекло выше, чем у обычной версии.Особенность этого кабриолета в том, что крышу можно опустить не целиком, а частично — и над головой водителя тогда будет просто большой люк. К тому же создатели Fiat 500 с откидным верхом сделали лобовое стекло выше, чем у обычной версии. Машинка нишевая, рассчитанная пробуждать ностальгические чувства у европейцев. Отчасти поэтому Fiat 500 в любом исполнении столь редкий гость на наших дорогах.Машинка нишевая, рассчитанная пробуждать ностальгические чувства у европейцев. Отчасти поэтому Fiat 500 в любом исполнении столь редкий гость на наших дорогах.

Единственный кабриолет мы нашли на одном из сайтов по продаже подержанных машин. Это Fiat 500 2008 года выпуска, с более чем солидным пробегом в 100 000 км. Под капотом машины — 1,4-литровый мотор в 100 л.с., работающий в паре с роботом. У машины есть еще и заряженная версия с откидной крышей — Abarth, но ее цена (конечно же, подержанного автомобиля) переваливает за миллион. Мягкая крыша лишена электропривода, ее раскладывают вручную. Впрочем, в обновленном Fiat 500 такое решение осталось.

BMW Z4 или 1 Series Cabrio

Производство родстера BMW Z4 началось на заводе в США в 2002 году.Производство родстера BMW Z4 началось на заводе в США в 2002 году.
До 2008 года выпустили 200 000 Z4 первого поколения. Из них всего 17 000 экземпляров имели закрытый кузов. Остальные были родстерами.До 2008 года выпустили 200 000 Z4 первого поколения. Из них всего 17 000 экземпляров имели закрытый кузов. Остальные были родстерами. БМВ 1-й серии (E81) умеет делать ЭТО, то есть складывать и раскладывать крышку, на ходу при скорости не более 40 км/ч.БМВ 1-й серии (E81) умеет делать ЭТО, то есть складывать и раскладывать крышку, на ходу при скорости не более 40 км/ч.

Баварские машины популярны в России, оттого и выбор кабриолетов этого бренда велик.

Один из самых компактных BMW — 1-й серии — выпускали с 2004 года. А на рынке подержанных машин за 900 000 — 1 000 000 рублей можно найти кабриолеты 2007–2008 годов выпуска. Пробеги — от 70 000 до 100 000 км. Под капотом — 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 143 или 170 л.с. Встречаются и 3,0-литровые моторы мощностью в 218 сил. Коробки передач — автоматические 6-ступенчатые.

Примерно за эти же деньги можно найти родстер Z4. Это будет автомобиль 2003–2007 годов выпуска. Под капотом — либо 2,5- литровый мотор в 192 силы, либо 3,0-литровый агрегат в 231 л.с. Разброс пробегов большой — от 50 000 до 170 000 км.

Audi TT Roadster или A3 Cabrio

Audi TT первого поколения еще встречается на сайтах по продаже автомобилей с пробегом. Родстер начали выпускать в 1998 году. Интересно, что у первых 320 экземпляров не было задней передачи. Так Audi выразила протест против немецкого закона, который разрешал водителям ездить задним ходом (со скоростью не более 12 км/ч) по технической полосе, то есть, по-нашему, обочине, немецких автобанов.Audi TT первого поколения еще встречается на сайтах по продаже автомобилей с пробегом. Родстер начали выпускать в 1998 году. Интересно, что у первых 320 экземпляров не было задней передачи. Так Audi выразила протест против немецкого закона, который разрешал водителям ездить задним ходом (со скоростью не более 12 км/ч) по технической полосе, то есть, по-нашему, обочине, немецких автобанов.
Audi TT Coupe второго поколения показали в Токио в 2005 году. Впервые на машине применили адаптивную систему демпфирования Audi Magnetic Ride, а алюминиевый кузов, изготовленный по технологии Audi Space Frame, позволил сделать модель легче.Audi TT Coupe второго поколения показали в Токио в 2005 году. Впервые на машине применили адаптивную систему демпфирования Audi Magnetic Ride, а алюминиевый кузов, изготовленный по технологии Audi Space Frame, позволил сделать модель легче. Audi A3 Cabrio появился в 2008 году. Решение применить мягкую крышу неслучайно. Это, по словам дизайнеров, позволило сохранить гармоничные размеры автомобиля.Audi A3 Cabrio появился в 2008 году. Решение применить мягкую крышу неслучайно. Это, по словам дизайнеров, позволило сохранить гармоничные размеры автомобиля.

В сумму до миллиона рублей укладываются TT Roadster, к примеру, 2008 года выпуска с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 200 л.с. и роботизированной коробкой передач. Пробег у такой машины окажется от 50 000 до 100 000 км.

В миллион укладывается A3 Cabrio 2007–2008 годов выпуска с пробегом от 60 000 км. Под капотом будет бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 167 л.с. Агрегат работает с роботизированной коробкой передач.

Но есть и более практичные кабриолеты, с так называемым жестким верхом, или Hard Top. Давайте посмотрим и на них.

Mercedes-Benz SLK

Родстер Mercedes-Benz SLK в кузове R170 (на фото он в середине) дебютировал в 1996 году, второе поколение (R171) представлено в 2004-м. Ну а вдохновение современные дизайнеры черпали поглядывая на Mercedes-Benz 300SL 1957 года выпуска (на заднем плане).Родстер Mercedes-Benz SLK в кузове R170 (на фото он в середине) дебютировал в 1996 году, второе поколение (R171) представлено в 2004-м. Ну а вдохновение современные дизайнеры черпали поглядывая на Mercedes-Benz 300SL 1957 года выпуска (на заднем плане).
Mercedes-Benz SLK. Родстер второго поколения начали выпускать в 2004 году. Жестким верхом заведовали пять гидроцилиндров. Процесс «обескрышивания» занимал 22 секунды. Жаль, складывать верх можно было только на стоящем автомобиле.Mercedes-Benz SLK. Родстер второго поколения начали выпускать в 2004 году. Жестким верхом заведовали пять гидроцилиндров. Процесс «обескрышивания» занимал 22 секунды. Жаль, складывать верх можно было только на стоящем автомобиле. Механизм складывания-раскладывания крыши состоит из пяти гидравлических цилиндров.Механизм складывания-раскладывания крыши состоит из пяти гидравлических цилиндров.

Самый компактный кабриолет от Mercedes-Benz можно встретить на сайтах по продаже подержанных машин довольно часто. Видимо, это связано с тем, что премиум у нас в почете. В цену до миллиона рублей уложился родстер, например, 2006 года выпуска. Автомобиль снабжен системой «воздушный шарф». В подголовниках кресел размещены воздуховоды, из которых к шеям водителя и пассажира подается теплый воздух. Под капотом машины — 1,8-литровый мотор мощностью 163 л.с. работающий в паре с автоматом. Пробеги Мерседесов относительно небольшие — от 50 000 км. Заманчивое предложение!

Mazda MX-5 Roadster

Mazda MX-5 — стильный родстер из Японии.Mazda MX-5 — стильный родстер из Японии.
В 2008 году машине провели рестайлинг. На корме изменения коснулись бампера и фонарей.В 2008 году машине провели рестайлинг. На корме изменения коснулись бампера и фонарей. Гонки Mazda Sport Cup проводят во многих странах мира. Россия не стала исключением.Гонки Mazda Sport Cup проводят во многих странах мира. Россия не стала исключением.

Еще один стильный заднеприводный родстер, но уже от японского производителя и более народный. Эта Мазда может быть как с мягким, так и с жестким верхом. Мы нашли с жестким. Собственно, только с такой крышей машину официально поставляли в Россию. На вторичном рынке можно встретить родстеры 2011 года с пробегом 27 000 — 50 000 км. Под капотом — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 160 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Цена стартует от 900 000 рублей.

Ford Focus купе-кабриолет

Ford Focus II — яркий представитель массового, народного кабриолета.Ford Focus II — яркий представитель массового, народного кабриолета.
Над обликом кабриолета работали дизайнеры Pininfarina.Над обликом кабриолета работали дизайнеры Pininfarina. Оснащение кабриолета чуть богаче, чем у обычного хэтчбека. Скажем, можно было заказать машину с креслами, обтянутыми светлой кожей.Оснащение кабриолета чуть богаче, чем у обычного хэтчбека. Скажем, можно было заказать машину с креслами, обтянутыми светлой кожей.

У глобальных моделей тоже есть версии без крыши. Яркий пример — Ford Focus. Машина второго поколения выглядит привычно лишь спереди. Задняя часть полностью индивидуальна. Тут свои задние фонари, крышка багажника, под которой прячется механизм подъема жесткой крыши. Сам багажник, как и у всех подобных машин, небольшой. На вторичке за миллион рублей можно найти модели 2009 года с пробегами 70 000 — 120 000 км. Как правило, это кабриолеты с бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. и 5-ступенчатой механикой.

Peugeot 207СС или 308СС

Peugeot 207СС — сверхпопулярная машина в Европе — также имеет версию без крыши.Peugeot 207СС — сверхпопулярная машина в Европе — также имеет версию без крыши.
Peugeot 308СС крупнее, нежели 207-й.Peugeot 308СС крупнее, нежели 207-й. В креслах Peugeot есть система обдува AIRWAVE, подающая теплый воздух к шеям водителя и пассажира.В креслах Peugeot есть система обдува AIRWAVE, подающая теплый воздух к шеям водителя и пассажира.

Когда-то 207-й бил рекорды продаж в Европе. Сейчас на смену пришел 208-й, которому производитель придал индивидуальности в виде особых цветов кузова, шершавых на ощупь. Но когда хэтчбек Peugeot 207 покинул рынок, версию СС, то есть купе-кабриолет, продолжали выпускать. В пределах миллиона рублей сегодня можно купить автомобиль с пробегом 60 000 км. Это будет кабриолет со 120-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробки передач — либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, к которому была масса нареканий. Впрочем, это не особенность кабриолета. Проблемы с автоматами AL4 были у многих, потому компания отдала предпочтение японскому агрегату от Aisin.

Peugeot 308 CC производства 2010–2012 годов можно найти с довольно скромными пробегами до 50 000 км. Под капотами автомобилей будут 150-сильные моторы объемом 1,6 л, работающие в паре с 4-ступенчатыми автоматами.

Opel Astra TwinTop

Opel Astra TwinTop — еще один представитель масс-маркета.Opel Astra TwinTop — еще один представитель масс-маркета.
Крыша состоит из трех подвижных частей, а поднимается за 30 секунд.Крыша состоит из трех подвижных частей, а поднимается за 30 секунд. Жесткая складная крыша разработана Opel вместе с фирмой CTS (CarTopSystems).Жесткая складная крыша разработана Opel вместе с фирмой CTS (CarTopSystems).

Кабриолет длинее хэтчбека на 227 мм. Это позволило хоть как-то «ужиться» в задней части автомобиля механизму складывания жесткой крыши и багажнику. Объем последнего — 205 литров. Это на 175 литров меньше, чем хозблок хэтчбека. Как у Форда и Пежо, задняя часть тут не повторяет ни хэтч, ни седан. Потому кузовные детали редки и их нужно будет заказывать. Астры с откидным верхом от 70 000 км продают за 650 000 рублей. Под капотом таких машин работает хорошо зарекомендовавший себя атмосферник объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 4-диапазонный автомат.

Volvo C70 

Volvo C70. Машина второго поколения дебютировала в 2006 году. Конструкция крыши была разработана совместно с кузовным ателье Pininfarina.Volvo C70. Машина второго поколения дебютировала в 2006 году. Конструкция крыши была разработана совместно с кузовным ателье Pininfarina.

Шведский кабриолет изначально не был доступным. Ведь это все-таки представитель премиум-сегмента. На вторичном рынке за миллион рублей мы нашли всего несколько экземпляров 2007 года выпуска с пробегами за 110 000 км. Под капотами машин 220-сильный мотор объемом 2,5 л. Но встречается даже дизель (2,0 л) в 136 сил. У всех автомобилей 5-ступенчатые коробки передач.

Какой кабриолет купить, с мягкой крышей или «хардтоп», каждый решает сам. Жесткий верх практичнее кожаного. Правда, он и тяжелее, что вызывает скрипы в салоне. За миллион можно выбрать как премиум, так и «народный» кабриолет. Тут надо смотреть на пробег, состояние машины и стоимость обслуживания.

Кабриолеты с пробегом дешевле миллионаФото: Александр Батыру, «За рулем» и компании-производителиКабриолеты с пробегом дешевле миллионаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Названы самые красивые кабриолеты

26 мая 2019, 10:09:00

В нашей стране кузов «кабриолет» является не очень популярным и практичным, но кто же не мечтает прокатиться с открытым верхом по по побережьям Краснодарского края.

©testdrive.com.ua

Эксперты портала 110km.ru отобрали самые красивые автомобили современности с откидным верхом. Так, первое место занял Alfa Romeo 4C Spider. Стоит отметить, что любой автомобиль итальянского бренда можно назвать эффектным. Вот и открытая версия 4С не исключение. Под капотом кабриолета от Alfa Romeo расположился 1,7-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 275 л.с. На втором месте расположился немецкий Porsche 911 Carrera S Cabriolet, который в нашей стране можно приобрести по цене от 7,75 млн рублей. В техническом плане купе и кабриолет практически идентичны: та же колея и разноразмерные колеса, 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади. И благодаря 3,0-литровому мотору на 450 л.с. откинув крышу можно прокатиться действительно с ветерком.

©drom.ru

В тройку лидеров попал и Jaguar F-TYPE, который в России оценивается от 4,5 млн рублей. Британский спорткар получил 2,0-литровую наддувную «четверку» Ingenium мощностью 300 л.с., а также 3,0-литровые V6 с отдачей 340 л.с. или 380 л.с. Далее расположился Aston Martin V12 Vantage S, который является одним из самых редких и дорогих моделей подборки — стоимость от 7,39 млн рублей.

©mrcollection.com

И это, между прочим, самый быстрый серийный родстер за всю историю британской марки. Его 6,0-литровый 12-цилиндровый мотор выдает мощность в 573 л.с. и 620 Нм крутящего момента. В рейтинге также отметились Audi R8 V10 Spyder за 11,2 млн рублей, классический для российских дорог Mercedes-Benz SLC за 3,1 млн рублей и уникальный Ferrari 488 Pista Spider, который привлечет внимание окружающих одним своим значком.

Не забудь подписаться!

Подборка самых красивых классических кабриолетов

de autoblogmd · 09.06.2015

В Молдове прокатиться с ветерком на кабриолете можно только летом, ну или в мае и сентябре, и то, только если позволит погода. А так как сейчас на улице июнь, это значит, что уже давно пора пересаживаться на открытые автомобили. И именно для вас эта подборка самых красивых классических кабриолетов 40-70-х годов на лето.

Самой известной моделью с открытым верхом стал Porsche 356 Speedster. Он появился в конце 1954 года и сразу же стал хитом продаж. Спидстер привлекал американских водителей своей легкостью, маленьким откидным верхом,наклонным ветровым стеклом и ковшеобразными сидениями.

Двигатель выдавал мощность 70 л.с., 90 л.с. и 117 л.с. Пружинная подвеска находилась в задней части, а ведущий мост с трансмиссией – в передней части. Интерес к Porsche 356 Speedster у покупателей пропал в 1958 году, и тогда на смену ему пришла модель Convertible D.

Jaguar XK120 – это чисто британское автомобильное совершенство с алюминиевым корпусом и удлиненным капотом. Классический кабриолет был не только красив, но и завоевал титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.

Рядный 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным распредвалом считался исключительно надежным в эксплуатации. Его мощность варьировалась от 164 до 213 л.с. За счет своей максимальной скорости в 200 км/ч, кабриолет XK120 и считался самым быстрым серийным автомобилем своего времени.

Одним из самых популярных и доступных родстеров 1960-х годов был MGB Roadster. Автомобиль с несущим кузовом, который и по сей день выглядит великолепно, и вдохновил японцев создать модель Miata.

Компактный родстер MGB начали выпускать в 1962 году. Двухместный автомобиль оснащался 1,8-литровым 96-сильным мотором, задним приводом, четырехскоростной „механикой” и трехступенчатой АКПП.

Chevrolet Corvette – один из самых красивых американских спортивных кабриолетов всех времен. Первое поколение Corvette (1953-1962) рок-н-ролл на колесах. Внешность самого красивого кабриолета была всем по вкусу, но вот его динамика оставляла желать лучшего.

В 1956 году модель пережила рестайлинг. Тогда на смену рядному шестицилиндровому двигателю мощностью 150 л.с. пришла V-образная восьмерка (195-360 л.с.). Кузов стал агрессивнее и получил решетку радиатора с четырьмя фарами.

Первый публичный показ Alfa Romeo Spyder под именем Duetto состоялся в 1966 году на Женевском автосалоне. За основу родстера spyder была взята укороченная платформа Giulia, а над его внешностью трудилось кузовное итальянское ателье Pininfarina.

Двигатель – 1,5-литровый 4-цилиндровый Twin Cam имел сдвоенный карбюратор Weber и мощность в 109 л.с. Также классический кабриолет оснащался дисковыми тормозами, независимой передней подвеской и 5-ступенчатой механической трансмиссией.

По мнению некоторых, это самый красивый кабриолет Ferrari из всех когда-либо выходивших с завода в Маранелло. Впервые показан на Женевском автосалоне в 1960 году. Он к тому же является и одним из самых ценных экземпляров для коллекционеров. Так последний 250 GT California Spyder LWB ушел с молотка за почти 11 000 000 долларов.

1957 Ferrari 250 GT California Spyder предназначался для экспорта в Америку. Крышка багажника, капот и двери 240-сильного кабриолета родстера были выполнены из алюминия. Всего итальянцы выпустили 46 таких экземпляров.

Серия 1 была самой элегантной из всей E-серии, и до сих пор самый красивый кабриолет Jaguar E-Type Series 1 Roadster остается популярным среди коллекционеров. Ранние модели серии I имели 265-сильный 3,8-литровый мотор и четырехступенчатую механику.

Более поздние автомобили получили 4,2-литровый двигатель с большим крутящим моментом и обновленную коробку передач. Четыре дисковых тормоза были стандартными.

Американскому дилеру Luigi Chinetti не пришелся по душе стандартный Ferrari 275, и он в 1967 году попросил Sergio Scaglietti и Enzo Ferrari разработать для него кабриолет Ferrari 275 GTS NART Spyder. В итоге с 1967 по 1968 год было построено 10 Ferrari 275 GTS NART Spyder.

Под длинным капотом кабриолета располагался двигатель DOHC V12 с шестью карбюраторами Weber, который выдавал 300 л.с. при 8000 оборотов в минуту. Spyder разгонялся до максимальной скорости 166 миль в час. Из-за довольного низкого спроса на Ferrari 275 GTS NART Spyder, Луиджи Чинетти пришлось продать их с большими скидками. Однако сегодня, такой оригинальный автомобиль может принести более $ 20 млн.

На мой взгляд, Mercedes SL-class R107 является самым красивым и успешным кабриолетом 70-80-х годов. Об этом говорит и тираж модели, выпускаемой с 1971 года: за 18 лет было выпущено около 237 300 штук мерседес родстера.

Кабриолет полюбился американцам не только за свою внешность, но и за надежность, устойчивость и мощные V-образные силовые агрегаты.

Самые роскошные кабриолеты в России - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Jaguar F-Type. Цена – от 3 935 000 рублей

Британский родстер, как и положено настоящему Ягуару, уже в базовой комплектации оснащается V-образной «шестеркой», выдающей 340 л. с., и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За 4 545 000 рублей можно приобрести версию «S» с таким же мотором, но мощностью 380 л.с. За 5 765 000 рублей доступна модификация «V8S» с пятилитровым мотором, из которого можно выжать 495 л.с.

Какие кабриолеты в России не попадают под действие налог на роскошь, узнаете в нашем обзоре.

BMW 6 Series Cabrio. Цена – от 4 049 000 рублей

За такую сумму вам достанется кабриолет с бензиновым трехлитровым мотором, 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. За аналогичную «шестерку», но с приводом на все колеса придется выложить 4 231 000 рублей. Чтобы разгоняться до 100 км/ч на целую секунду быстрее, можно купить версию с 4.4-литровым двигателем мощностью 407 л.с. по цене 4 776 000 рублей, если она оборудована задним приводом, и 4 917 000 рублей – если полным. Ну а для самых «горячих» фанатов марки BMW разработал вариант M6 Cabrio с таким же 4.4-литровым агрегатом, но выдающим 560 л.с.

Mercedes-Benz SL. Цена – от 4 600 000 рублей

Немецкий кабриолет с шестидесятилетней историей пережил шесть поколений, но так и не изменил себе – это по-прежнему мощный, красивый и дорогой автомобиль. Базовая модификация 350 оснащается двигателем V6 мощностью 306 л.с. SL 500 оборудуется V-образной «восьмеркой» мощностью 435 л.с. и оценивается в 5 850 000 рублей. Любителям AMG-модификаций адресованы версии 63AMG и 65AMG мощностью 537 и 630 л.с. по цене 8 100 000 рублей и 12 200 000 рублей соответственно.

Porsche 911 Cabriolet. Цена – от 5 131 000 рублей

Для большинства преданных фанатов марки настоящий Porsche начинается с 911-й модели. Именно она является олицетворением гоночного духа знаменитого немецкого бренда. Поэтому неудивительно, что уже в базовой модификации кабриолет оснащается 350-сильным мотором. За 5 826 000 рублей можно приобрести версию Carrera S с 400-сильным агрегатом. За 5 463 000 рублей и 6 161 000 рублей можно купить 911-й с такими же моторами, но в кузове Targa. Для самых обеспеченных поклонников марки, Porsche подготовил версии Turbo и Turbo S мощностью 520 и 560 л.с. по цене 8 465 000 рублей и 10 960 000 рублей соответственно.

Audi R8 Spyder. Цена – от 6 490 000 рублей

Если бы существовало такое понятие, как «бюджетный суперкар», то среднемоторный полноприводный R8, безусловно, стал бы лидером данного сегмента. Audi обладает всеми качествами настоящего суперкара, при этом стоит на порядок дешевле конкурентов. Двигатель мощностью 430 л.с. в паре с «механикой» разгоняет родстер до «сотни» за 4,8 с. Версия с аналогичным мотором и роботизированной коробкой S-Tronic за 6 710 000 рублей достигает 100 км/ч за 4,5 с. Модификации с двигателем в 525 л.с. оцениваются в 7 160 000 рублей за МКПП и 7 600 000 рублей за автомобиль с «роботом».

Aston Martin Vantage Roadster. Цена – от €166 000 (8 134 000 рублей**)

От любимой марки агента 007 не ждешь ничего, кроме роскоши и скорости. И первой и второй – у Vantage в избытке. Под капотом располагается 426-сильный бензиновый мотор объемом 4.7 л., а тем, кому и этой мощи недостаточно, Aston Martin предлагает версию Vantage Roadster S стоимостью €184 000 (9 016 000 рублей**).

Maserati GranCabrio. Цена – от €182 200 (8 968 000 рублей*)

Самый «доступный» итальянский кабриолет в России, помимо самых роскошных материалов отделки и изысканного дизайна, может порадовать мотором V8 мощностью 440 л.с. Есть и «спортивная» версия GranCabrio Sport, но она всего на 10 л.с. мощнее, а просят за нее €190 600 (9 381 000 рублей*). Однако и у этой модификации есть еще более быстрая версия GranCabrio MC – на 10 «лошадей» посильнее.

Bentley Continental GTC. Цена – примерно от 10 000 000 рублей

Тяжело себе представить, как автомобиль с таким уровнем роскоши и комфорта спокойно разгоняется до 100 км/ч за пять секунд, но это факт. Достичь подобного результата GTC помогает V8 мощностью 507 л.с. Однако и такой показатель не предел: версия с мотором W12 (около 11 200 000 рублей) мощностью 575 «лошадей» преодолевает первую «сотню» за 4,7 с., а самая спортивная модификация GTC Speed – за 4,4 с.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Цена – от 12 250 000 рублей

Преемник легендарного McLaren SLR с появлением «открытой» версии лишился, наверное, своей самой яркой черты – дверей типа «крыло чайки». Однако модель не стала менее роскошной и привлекательной, тем более что под капотом – все тот же бензиновый 6.2-литровый V8 мощностью 571 л.с., который работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» родстер разгоняется за 3,8 c., а максимальная скорость составляет 317 км/ч.

Как тюнинг от AMG повляил на самую роскошную модель Mercedes-Benz, узнаете в нашем тест-драйве.

Ferrari California. Цена – примерно от 12 500 000 рублей

Автомобиль, который, кажется, был создан, чтобы ездить по серпантинам вокруг Монте-Карло, в России смотрится слегка неуместно. Хотя данное утверждение можно отнести к любому кабриолету нашего рынка. В любом случае California – самый доступный Ferrari в России, поэтому спрос на него будет всегда. Тем более что в движении это все тот же Феррари, о чем свидетельствует наличие под капотом мотора V8, выдающего 490 «лошадей».

Aston Martin DB9 Volante. Цена – от €256 000 (12 544 000 рублей**)

У модели масса поклонников по всему свету. DB9 регулярно появляется в различных гоночных видеоиграх и множестве кинофильмов. Кабриолет оснащается бензиновым мотором объемом 5.9 л, развивающем мощность 477 л.с. Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия позволяет автомобилю разгонятся до «сотни» за 4,5 с.

Ferrari 458 Spyder. Цена – примерно 13 800 000 рублей

Большинство владельцев этой машины, скорее всего, никогда не используют ее по назначению, в основном заставляя ее медленно «ползать» в пробках мегаполисов. А модель создана для того, чтобы доставлять находящемуся за рулем неимоверное удовольствие где-нибудь на Северной петле Нюрбургринга. В чем Ferrari помогает V8 мощностью 870 л.с.

Наш обозреватель узнал, что такое управлять настоящим Ferrari на гоночной трассе. Подробности в нашем тест-драйве.

Aston Martin Vanquish Volante. Цена – от €359 000 (17 591 000 рублей**)

Самая дорогая модель Aston Martin в России логично является и самой мощной, и самой быстрой. С места Vanquish Volante сдвигает бензиновый V12 объемом 5.9 л мощностью 573 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом».

Lamborghini Aventador Roadster. Цена – примерно от 19 500 000 рублей

Вряд ли найдется смельчак, который отважится выжать из машины все 700 лошадиных сил и при этом ехать с открытой крышей. Максимальная скорость 350 км/ч и разгон до «сотни» за 3 с. просто обязывают любого владельца этого шедевра автомобилестроения все уикенды проводить на гоночной трассе.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Цена – примерно от 25 000 000 рублей

Если вы хотите почувствовать, что такое ехать по дороге в собственном замке с балконом, то кабриолет Фантом именно то, что вам нужно. Однако, помимо желания, необходимо еще обладать солидным банковским счетом. Абсолютно всё в Ролс-Ройсе подчеркивает статус и достаток владельца. В движение 2,5-тонную машину приводит мотор V12 мощностью 460 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Porsche 918 Spyder. Цена – от 991 300 EUR (48 800 000 рублей*)

Мечтаете о настоящем гоночном болиде, но не желаете тратить миллионы рублей на их жалкие дорожные пародии с моторчиками по 400 «лошадей»? Именно для таких ценителей скорости в Porsche придумали 887-сильный 918-й. Правда, позволить себе купить такой смогут только очень обеспеченные ценители. Но и это еще не предел: тем, кто хочет еще более спортивную версию, Porsche предлагает облегченный 918 Weissach Package по цене €1 082 300 (53 270 000 рублей*).

Bugatti Veyron Gran Sport

Модель разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами. Настоящая мощность мотора – 3 000 л.с., 2/3 его энергии уходит в тепло. 100 км/ч набирается всего за 2,5 с., а 300 км/ч – за 17. Один только контроллер переключения передач мощнее, чем четыре компьютера. Абсолютно всё в Bugatti собирается вручную. И все это он – самый технологичный и неофициально лучший автомобиль 2000-х. Купить его могут только избранные, и даже «трехлетки» продаются по 60 миллионов рублей.

* - по курсу ЦБ РФ на 23.04.2014 г. ** - собственный курс представительства Aston Martin в России (49 рублей за €1).


Смотрите также

Возврат к списку