Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Самый крутой мерседес


5 самых крутых Мерседесов по версии производителя

13 февраля 2018 года

Многие автопроизводители сегодня, как заправские блогеры, создают оригинальный развлекательный контент на Ютубе. Особенно преуспели в этом германские фирмы, черпающие материал для видеороликов в своей богатейшей истории. Так, например, Porsche год назад определила пять своих самых ярко звучащих моделей, а марка Mercedes-Benz в этом месяце назвала свои пять самых роскошных машин.

Пятую позицию занял великолепный, но мало известный широкой аудитории довоенный кабриолет Mercedes-Benz 540 K.

На четвертую строчку заводского рейтинга поместили внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, выпущенный в 2017 году тиражом 99 экземпляров.

На третьей строчке разместился представительский Mercedes-Benz 600 в кузове W100 — легендарная машина, на которой ездили самые влиятельные люди мира — от Папы Римского до главарей мафиозных кланов.

Второе место досталось кабриолету Mercedes-Maybach S 650, представленному два года назад. Свет увидели лишь 300 таких машин.

Наконец, вершиной роскоши признан спорткар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года. Было сделано всего два автомобиля этой модели в дорожном исполнении, а назвали эту версию в честь инженера-конструктора Рудольфа Уленхаута, курировавшего в 50-х разработку всех гоночных Мерседесов.

Конечно, даже по меркам своего времени SLR не был самой комфортабельной машиной среди себе подобных. Но если главным мерилом роскоши считать актуальную цену, то, безусловно, «серебряная стрела» заслужила первое место: если когда-нибудь эта модель будет выставлена на продажу, ее цена будет измеряться десятками, если не сотнями миллионов долларов и наверняка побьет рекорд такого общепризнанного раритета, как Ferrari 250 GTO.

  • В фирменную пятерку самых роскошных Мерседесов, к сожалению, не вошел культовый спортседан 500 E в кузове W124. В конце следующей недели на британском аукционе Race Retro Classic Car Sale будет продаваться одна такая машина, принадлежавшая известному актеру и автолюбителю Роуэну Аткинсону.
  • С самыми крутыми, по мнению эксперта «За рулем», версиями внедорожника Mercedes-Benz G-класса можно ознакомиться здесь.

Фото, видео: Daimler

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ ВСЕХ ВРЕМЕН — Сообщество «Club Mercedes-Benz (Новосибирск)» на DRIVE2

Трехконечная звезда Mercedes-Benz – один из самых узнаваемых символов роскоши и стиля в мире автомобилестроения. Mercedes ведет историю идеального баланса стиля и технологий с 1881 года, являясь, таким образом, старейшим автомобильным производителем на сегодняшний день. Часто говорят, что получить представление о том, какими автомобили будут, скажем, через 20 лет можно, лишь взглянув на современные модели Mercedes-Benz.

10. 1979 Gelandewagen (G-Class)Gelandewagen 1979 года был построен для немецкой армии как легковесный автомобиль, предназначенный для боевых действий. Впрочем, Gelandewagen так и не пришлось поучаствовать в военных действиях — вместо автомобиля Mercedes-Benz была выбрана куда менее дорогостоящая альтернатива от Volkswagen. Несмотря на эту неудачу, Gelandewagen достаточно быстро превратился в своего рода глобальный феномен, существующий и по сей день. Узнаваемый дизайн корпуса Gelandewagen с его угловатыми линиями сделал эту модель иконой и в мире роскоши, и в мире вездеходов. Сегодня только в США Gelandewagen считается одним из любимых автомобилей кинозвезд и рэпперов (собственным Gelandewagen владеют, к примеру, Анджелина Джоли и Брэд Питт) и к тому же одним из самых дорогостоящих внедорожников мира (цена на модель Gelandewagen начинается от 100 тысяч долларов).

1979 Gelandewagen (G-Class)

1979 Gelandewagen (G-Class)

9. 2004 CLSMercedes-Benz CLS был и остается революционным концептом, объединившим дизайн крыши спортивного автомобиля или купе с четырьмя дверьми и задним сиденьем для двоих пассажиров. Mercedes-Benz CLS можно охарактеризовать и как четырехдверное купе, и как фастбэк-седан, однако важно то, что стильный дизайн модели задал новую планку для самых авторитетных производителей спортивных автомобилей — Maserati, Porsche и Aston Martin, впоследствии выпустивших похожие модели. Фактически Mercedes-Benz CLS создал целый новый сегмент автомобилей, ставший сегодня одним из самых быстро растущих.

2004 CLS

2004 CLS

8. 1963 600 PullmanMercedes-Benz 600 Series Pullman — автомобиль, за рулем которого побывало бессчетное количество знаменитостей, начиная от Коко Шанель и Элизабет Тейлор и заканчивая Джоном Ленноном и Джеком Николсоном. На протяжении более чем двух десятилетий Mercedes-Benz 600 Pullman был символом роскоши и эксклюзивности — с конвейера Mercedes-Benz сошло не больше 3 тысяч автомобилей. Mercedes-Benz 600 Pullman стал предшественником современных роскошных седанов Maybach и до сих пор остается своего рода иконой автомобильной индустрии.

1963 600 Pullman

Полный размер

1963 600 Pullman

7. 2011 SLS AMGНовый 2011 SLS AMG Gullwing — дань уважения ретро-дизайну автомобилей в сочетании с инновационными технологиями и к тому же первый автомобиль, дизайн которого был полностью создан AMG, собственным подразделением Mercedes. Mercedes-Benz SLS AMG оснащается мощным 6,2-литровым 575-сильным двигателем V8 и 7-скоростной передач, однако, пожалуй, самым главным достоинством автомобиля стала характерная форма дверей — «крыло чайки», повторяющая оригинальный дизайн автомобилей Mercedes середины пятидесятых годов. Новый 2011 SLS AMG Gullwing уже завоевал звание современной классики и самого ожидаемого автомобиля года.

2011 SLS AMG

2011 SLS AMG

6. 1983 190E CosworthИзначально спроектированный для участия в гонках на пересеченной местности, Cosworth 190E был смещен со своей позиции инновационным концептом Audi Quattro с полным приводом. Впрочем, это не помешало модели установить за последующие несколько лет три мировых рекорда и стать источником вдохновения для BMW, которая позднее представила на основе дизайна Cosworth 190E свои мощные седаны BMW M3.

1983 190E Cosworth

1983 190E Cosworth

5. 1937 540 K SpecialВ 1937 году модель Mercedes-Benz 540 K Special была автомобилем по-настоящему революционным — в первую очередь благодаря мощнейшему на то время двигателю в 180 л.с. Фактически представленный Mercedes-Benz автомобиль дал старт гонке мощностей первой половины XX столетия, продолжающейся, впрочем, и по сию пору. В то время, впрочем, самые мощные и самые быстрые автомобили не могли похвастаться двигателем более мощным, чем в 100 л.с., и поэтому Mercedes-Benz 540 K Special долго оставался вне конкуренции. Изначально Mercedes-Benz 540 K Special был спроектирован именно для езды по автобанам на высокой скорости, а не для преодоления извилистых горных трасс. Сегодня на аукционе цена автомобиля достигает рекордных 5 миллионов фунтов стерлингов.

1937 540 K Special

1937 540 K Special

4. 2010 E63 AMGВолк в овечьей шкуре, Mercedes-Benz E63 AMG, пожалуй, с полным правом может претендовать на звание «идеального» седана. Внешне схожий со стандартными моделями Mercedes-Benz E-Class, новый E63 AMG отличается куда большей мощностью и усовершенствованной аэродинамикой: модель оснащается тюнингованным специалистами подразделения AMG 6,2-литровым 517-сильным двигателем, благодаря которому преодолевает отметку в 100 км/час меньше чем за 4 секунды. Немаловажное достоинство Mercedes-Benz E63 AMG — идеальные размеры: если C63 слишком мал для четырех людей, а S63 кажется слишком громоздким, то E63 лучше всего подходит для перевозки пассажиров с комфортом.

2010 E63 AMG

2010 E63 AMG

3. 1954 300 SL GullwingМодель 300 SL Gullwing — автомобиль, изменивший представление о Mercedes-Benz. Перед выпуском 300 SL Gullwing многие считали Mercedes производителем классических, высококачественных, но абсолютно стандартных автомобилей. Новый 300 SL Gullwing заставил покупателей взглянуть на Mercedes другими глазами — как на производителя роскошных спортивных автомобилей для обладателей крупных состояний. Способствовала этой репутации и эксклюзивность автомобиля: 300 SL Gullwing был выпущен в количестве всего 1400 автомобилей. Не так давно 300 SL Gullwing занял пятое место в рейтинге лучших спортивных автомобилей всех времен, в очередной раз подтвердив статус иконы автомобильного мира.

1954 300 SL Gullwing

1954 300 SL Gullwing

2. 1970 C111Серия C111 стала экспериментальной линией для «обкатки» инновационных технологий того времени — дизельных двигателей, двигателей, расположенных перед задней осью автомобиля, и даже таких атрибутов комфорта, как систем кондиционирования воздуха. Корпус всех моделей C111 изготавливался из углепластика, а благодаря сбалансированной аэродинамике С111 удалось установить огромное количество рекордов скорости. Так, например, в 1979 году одна из последних версий C111, оснащенная 500-сильным двигателем, установила рекорд скорости в 403,91 километр/час.

1970 C111

1. 1955 300 SLR RacerНе так часто производители гоночных болидов в качестве источника вдохновения руководствуются дизайном стандартных «уличных» автомобилей, однако история Mercedes-Benz 300 SLR Racer — пример как раз такого заимствования. Дизайн Mercedes-Benz 300 SLR базировался на американской версии 300 SL Gullwing, однако сам автомобиль был гораздо легче благодаря алюминиевой конструкции. Mercedes-Benz 300 SLR Racer был первым гоночным автомобилем с пневматическими тормозами и стал фаворитом легендарного британского гонщика Стирлинга Мосса, выигравшего на 300 SLR Racer чемпионат Mille Miglia 1955 года. В этом году юбилей 300 SLR компания Mercedes-Benz отмечает в сотрудничестве с легендарным часовым домом TAG Heuer, выпуская лимитированную коллекцию часов.

1955 300 SLR Racer

1955 300 SLR Racer

Топ 5 надеждный Mercedes-benz

За свою более чем вековую историю фирма Мерседес-Бенц произвела столько автомобилей, что разбегаются не только глаза. Но и память требует сверки с письменными источниками. Марка Mercedes-Benz насчитывает восемь модельных рядов (классов) и сама по себе отличается особой надежностью и тщательностью при изготовлении своих изделий. Так что задача выбрать 5 самых-самых в этой категории задача не из тривиальных. Однако, как говорится, глаза боятся, а руки делают:

W123

Предшественник нынешнего Е-класса безусловный и однозначный лидер по надежности среди всей продукции Мерседес-Бенц не только в период его производства. Которое осуществлялось дюжину лет до 1986 г. Но и самое удачное изобретение за всю историю концерна Даймлер АГ — это конечно MB W123. Настоящее немецкое качество и неубиваемость этого автомобиля сделала его легендой фирмы, конкурировать с которой пыталось не столь уж много машин.

Спустя три десятка лет, время от времени на дорогах мелькают мерсы W123, из того огромного количества выпущенных в свет (2,7 млн. экз.). Слегка прихваченные ржавчиной, но в хорошем состоянии, с «родными» моторами, ходовой и так далее. Они по-прежнему уверенно чувствуют себя в новом XXI веке. Каких только вариантов W123 только не производилось:

  • 2-х дверные купе с укороченной базой.
  • Классические и удлиненные седаны на 7-8 мест без внутренней перегородки.
  • Универсалы с 3-им рядом сидений, расположенных против хода движения — это первый универсал, произведенный Мерседес.

Надежность добавили технические усовершенствования, постоянно внедряемые в эту серию немецкими инженерами:

  • Размещение топливного бака над задней осью.
  • Гидравлика задней подвески, постоянно следящая за клиренсом.
  • Антиблокировочная системой (ABS).
  • Подушки безопасности и так далее.

Следующая серия W124 с самым лучшим в плане аэродинамики кузовом (с учетом спортивного пакета). А также буквой «Е» — уже как признак класса, а не наличия инжектора. Тоже была очень надежной машиной. Но конкурировать в этом вопросе со своим предшественником не могла.

G klasse Gelandewagen

Автомобиль повышенной проходимости Gelandewagen, название которого переводится как просто внедорожник. Изначально планировался как надежная армейская машина. Один из крупных на момент проектирования, ныне всем так хорошо знакомого «кубика», акционеров концерна Даймлер АГ шахиншах Ирана Пехлеви имел намерение закупить для своей армии два десятка тысяч таких машин, но … произошедшая исламская революция в этой стране 1979 г. порушила планы не только шахиншаха, но и Мерседес-Бенц. А машина была полностью готова, и какая-то умная голова предложила сделать ее гражданской, что сразу стало востребовано состоятельными людьми всего мира.

Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус». В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.

Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.

190 (W201) E-klasse

«Бэби-Бенц» как сразу прозвали Мерседес 190 Е в кузове W 201 за его сравнительно небольшие. Всего-то на 300 мм меньше привычных для мерсов. Размеры повезло — его собирали на том же конвейере, что и легендарный W123. Может быть поэтому, а может быть из-за того, что в Mercedes 190 Е изначально предъявлялись повышенные требования по безопасности как активной, так и пассивной. Он присутствует в списке ТОП-5 самых надежных автомобилей, выпущенных Мерседес-Бенц.

Перечислим только некоторые из них:

  • Все тормоза дисковые с обязательной ABS. Плюс ручной стояночный тормоз (только у этой модели из всех, выпускаемых в 80-е годы XX века).
  • Многофункциональный и крайне надежный переключатель света и «дворников».
  • Впервые в истории Даймлер АГ этот автомобиль был оборудован 5-ти рычажной независимой задней подвеской, так и клиновидным силуэтом.

О высочайшем даже для Мерседес-Бенц качестве лакокрасочного и антикоррозионного покрытии кузова и говорить нечего, кроме отсутствия ржавчины даже там, где вода принципиально не должна была быть, но по разным причинам появлялась. В конце 1993 г. последний 190 Е серебристого цвета прямо с конвейера поехал в заводской музей. Он вошел в неполные 1, 88 млн. выпущенных машин в кузове W201. А за год до этого на M-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II с огромным антикрылом, дающим возможность снизить соответствующий коэффициент сопротивления до значения меньше 0,3. Людвиг Клаус Людвиг взял «золото» на чемпионате ДТМ.

S 600 (W140) S-klasse

Самый известный и востребованный в России в «лихие» девяностые годы прошлого века автомобиль — это тоже очень надежное изделие Мерседес-Бенц. Так называемый «шестисотый» мерседес в кузове W-140. Автомобиль S-класса, даже если он был не S 600, стал в то время в России символом успеха и богатства, удобства и надежности. Кстати это одно из последних шедевральных изделий Даймлер АГ, которое вышло «релизом». То есть в дальнейшем только улучшалось и дополнялось. Высочайшее качество и надежность новинок — цельно алюминиевых двигателей серии M 119. С измененной системой вспрыска и 5-ти ступенчатых АККП.

Запас овер-инжиниринга в шестисотых мерсах оказался настолько большим, что чувствуется спустя практически два десятилетия и в отдельных моментах остается актуальным и сегодня. В W 140 с точки зрения качества и надежности была продумана каждая, даже самая мелкая деталь. Машина буквально делалась с запасом на несколько десятилетий вперед. И хоть красота и стиль тоже были на высоте, куда им до качества и надежности шестисотого мерседеса.

Практически все проблемы Мерседес W-140, возникающие через много лет его эксплуатации, в том числе с течью антифриза и электроникой привнесены извне. Бережное отношения и своевременная качественная профилактика превращает автомобиль в незыблемую скалу, которую «обтекает» даже само время. В этом автомобиле есть все что необходимо и нет ничего лишнего. В этом состоит его главная особенность.

W210 E-klasse

На этом пятом месте в рейтинге надежности могла оказаться любая автомашина марки Мерседес-Бенц, ну во всяком случае из половины произведенных данной фирмой моделей, так как сама марка Mercedes-Benz это гарантия соответствующего уровня комфорта и надежности, хотя были конечно и исключения из общего правила.

Мой выбор пал на E-Class W 210. К сожалению, эта модель не выпускается уже не одно десятилетие. Не премину отметить, что не случайно в данный рейтинг попали автомобили производство которых имело место в XX веке. Современные мерсы где-то и в чем-то существенно уступают моделям конца прошлого века. Ярые приверженцы марки Мерседес ездят конечно только на таких машинах. Но ностальгируют по качеству и надежности их предщественников.

Итак, W210 E-klasse — это потомок (через поколение) легендарного Мерседес-Бенц W-123, выпускавшийся 8 лет по 2002 г. В кузовах седан (W210) и универсал (S210) с уникальными на тот момент двойными овальными фарами. Надолго ставшими стандартом в облике многих моделей Мерседес начала XXI века, тогда еще именовавшийся как концерн Daimler Chrysler.

В начале нашего века на автомобиле установили руль нового поколения с множеством дополнительных возможностей, оконные подушки безопасности, датчики дождя. А также системы контроля устойчивости, парковочную и аварийных маневров. К сожалению данная модель в отличие от Mercedes-Benz 190 была подвержена ускоренной коррозии.

Также Читайте:

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

Поезд хайпа g 5 5: Двигатель Расход топлива

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

Надежный Нецем от Мерседес w201 190: Технические Характеристики Двигатели Неисправности

10 лучших автомобилей Mercedes-Benz от AMG, которые не оставят равнодушным никого

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Mercedes-AMG E 63 – автомобиль, который «больше, чем Mercedes».

Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.

В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели. Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.

За внешний вид и издаваемый звук автомобиль называли «красной свиньей».

Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 - «самый быстрый седан в мире» 1971 года.

В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н•м.

В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.

Классический Mercedes-Benz 300SL, «прокачанный» в AMG.

Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.

Немецкий седан Mercedes-Benz 190E, улучшенный в AMG.

В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E. Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно. Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.

Mercedes-Benz E-Klasse «Hammer» с тюнингом от AMG.

К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.

6,0-литровый AMG 300 E 6.0 «Hammer».

«Заряженный» Mercedes-Benz C36 AMG выпускали с 1993 по 1996 год.

В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.

Максимальная скорость Mercedes-Benz C36 AMG стандартно ограничена до 250 км/ч.

Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.

Двухместный Mercedes-Benz SL73 AMG.

Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.

Гоночный CLK GTR заводской команды Mercedes-Benz.

С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.

Такой Gelaendewagen могли себе позволить лишь самые крутые бандиты 1990-х годов.

AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.

Полноприводный Mercedes-Benz G 63 AMG в кузове W463.

В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.

Спортивный Mercedes-Benz SLS AMG с «крыльями чайки».

Mercedes-Benz SLS AMG - автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.

Mercedes-AMG GT3 создан специально для гонок.

Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.

Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об экологии, создав из растительного биоволокна эко-модель BIOME. Также машины с «прицелом» на капоте стабильно входят в рейтинги самых дорогих классических автомобилей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самый дорогой Мерседес в мире стоит 1 миллиард 244 миллиона рублей!

Рейтинг цен на какой-то товар, и на машины, в частности, — понятие весьма изменчивое. Автомобилестроители не стоят на месте, совершенствуют свои детища, в результате меняются их места в рейтинге дороговизны. И, как следствие, модернизированные модели становятся все более недоступными для среднестатистического покупателя. Их владельцами могут стать лишь люди, владеющие не одной сотней миллионов долларов. Поговорим о королях рынка Мерседесов.

Топ — тройка самых высоких мировых цен на Мерседесы

3. Сюрприз от раритетного Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster — 9 миллионов 860 тысяч долларов

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Организаторы аукциона, который проходил в 2011 году в американском городе Монтерей, ожидали, что Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года выпуска, имеющий стартовую цену в 4 миллиона долларов, уйдет не более, чем за 5 миллионов. Однако уже на старте торгов стоимость машины стала стремительно расти. Буквально через 8 минут человек, пожелавший остаться неизвестным, приобрел Мерседес за 9 миллионов 860 тысяч долларов! Таким образом, на тот момент это был самый дорогой автомобиль изо всех выставлявшихся ранее на торги.

Чем интересна эта модель

  • С самого начала родстер Mercedes-Benz был штучной моделью. В общей сложности, начиная с 1936 года, их было собрано всего 25. На исходе 30-х годов этот Мерседес стоил 28 тысяч рейхсмарок (это около 6700 долларов). Что же касается образца, проданного на торгах, то были в его биографии и другие аукционы. В 1937 году машину купил предприниматель из Аргентины, заплатив за нее 28 000 рейхсмарок, что по нынешнему курсу составляет примерно 12 000 долларов.

    Основные технические характеристики: мощный двигатель с восемью цилиндрами и способность набрать скорость до 170 км/час.

Разумеется, владельцы этих авто не пьют обычного пива, но наслаждаются лишь самыми дорогими сортами, а кто-то пьет уникальное пиво из чучела белки!

2. Золотой мерседес — Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 11 миллионов долларов.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

Как вы думаете, сколько стоит Мерседес, щедро отделанный золотом и усыпанный рубинами? Угадать трудно, но предположить, что это будет запредельная сумма, вполне естественно. Да, стоимость Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream составляет 11 миллионов долларов.

Красная золотая мечта

Только прихотью богатых можно объяснить заказ арабского бизнесмена, который охотно взялись выполнить конструкторы известной швейцарской компании Ueli Anliker Design. В итоге получилась эксклюзивная модель невиданной роскоши. На ее отделку потребовалось 14 килограммов золота, кнопки и гайки усыпали 600 рубинов. Красно-золотая оболочка обошлась заказчику более чем в 4 миллиона 300 тысяч долларов.Чего не сделаешь для поддержания статуса богатого и влиятельного человека!

Аэродинамика и скорость — тоже на высоте

Надо отдать должное конструкторам — технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream вполне соответствуют эксклюзивной отделке этого авто. Под капотом машины скрываются 700 лошадиных сил, она легко может разогнаться до 350 км/час. Особое внимание уделено охране этого сокровища на колесах. При угоне автомобиль можно с легкостью обнаружить по GPS устройству.

1. Лидер с вмятинами и царапинами — Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов

Mercedes-Benz W196

29 650 095 долларов — за такие деньги был продан гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 на аукционе Bonhams. Сегодня это рекордная сумма в истории торгов Bonhams, за такую цену не уходил с молотка ни один болид. В итоге машина была признана самым дорогостоящим Мерседесом на свете.

История рекордсмена

Автомобиль принадлежал аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио, пятикратному чемпиону Формулы-1. Знаменитый гонщик именно на этой машине устанавливал мировые рекорды, выиграл Гран-при Швейцарии, принес победу своей команде. Перед участниками аукциона этот раритетный автомобиль предстал в натуральном виде, безо всякой реставрации, с вмятинами и царапинами на серебристом корпусе, которые он получил во время гонок. На машине сохранилась даже грязь после достопамятного дня последних соревнований. Год выпуска Mercedes-Benz W196 — 1954. При создании серебристого болида конструкторы использовали самые прогрессивные технологии. Достаточно назвать аэродинамическую трубу, необычную тормозную систему, трубчатое шасси, двигатель из восьми цилиндров с впрыском топлива. Новая модель была представлена восемью гоночными автомобилями, но до наших дней «дожил» лишь один. Мало того, он красиво завершил свою спортивную биографию.

Владелица легендарного автомобиля — компания Mercedes Benz представляла его на Фестивале Скорости в 2007 году.

Кстати, мы тут подготовили топ, для любителей мощных джипов — самые дорогие внедорожники мира, посмотри, если интересно.

И это еще не предел

Грядут перемены в устоявшемся рейтинге самых дорогих Мерседесов.На рынок уверенно входит внедорожник Mercedes-Benz AMG G63 6×6 с оглушительной ценой в 451 тысячу евро. Уже выпущено несколько экземпляров новой машины по заказам восточных богачей. Компания Mercedes-Benz заявила о том, что готова принять заказы на 20 — 30 автомобилей и собрать их по индивидуальным проектам.

Чем порадовал Mercedes-Benz AMG G63 6×6 — 10 миллионов рублей

Mercedes-Benz AMG G63 6×6

Полноприводный внедорожник оснащен шестью (!) колесами. Это ли не исполнение мечты многих автомобилистов о дополнительной третьей оси? Форма автомобиля — удлиненный пикап. И это понятно, ведь он создан на базе грузовика, который выпускался специально для армии Австралии. Вес у новой модели весьма солидный — под 4 тонны, так что и скорость она развивает не самую большую — максимально 160 км/час. Зато это настоящий внедорожник: покоряет и песчаные, и скалистые пути, и даже подъем в 54 градуса ему по силам.

При таких богатырских характеристиках Мерседес радует уровнем комфорта: четыре кресла с электрорегулировкой; автономные климат-установки и мультимедиа — в задней части салона; кожаная обивка, впечатляющий тюнинг.

Реплика под занавес

Производители Mercedes-Benz AMG G63 6×6 вполне серьезно заявляют, что в перспективе готовы работать с российским рынком. Из неофициальных источников известно, что цена вопроса — «всего-то» 10 миллионов рублей. Если не реагировать нервно на это сумасшедшее число, можно согласиться: такой шестиколесный монстр самое то для наших не лучших в мире дорог.

Топ-12 самых дорогостоящих автомобилей марки Mercedes

Многие не соглашаются с утверждением о том, что машина является лишь средством передвижения, а не роскошью. Найдётся множество людей, которые думают совершенно иначе.

SLR Mercedes McLaren

Да, в большинстве своём автомобили служат для того, чтобы иметь возможность добраться из одной точки в другую. При этом современные автомобилисты предъявляют высокие требования в плане безопасности и комфорта.

Но есть другая категория автовладельцев, которые рассматривают машины именно как предмет роскоши, гордости, отображения собственной состоятельности и высокого статуса в обществе.

Особенности автомобилей немецкой марки

Сложно найти более статусную марку автомобилей, чем Mercedes. Чрезмерная любовь к творениям компании Mercedes Benz порой находится на одной грани с полноценным помешательством. Но нет ничего плохого и зазорного в том, чтобы купить себе автомобиль, который большинство позволить себе не могут.

Mercedes обладает некой магией, шармом и очарованием. При всех стараниях таких производителей как Audi, Lexus, Lincoln или Cadillac, им не удаётся сотворить нечто подобное. А автомобили Ferrari и Lamborghini созданы скорее для скорости, нежели для комфорта.

Mercedes удалось великолепно сочетать в одном автомобиле роскошь, комфорт, статус, долговечность, безотказность. И если серийными моделями Mercedes, которые сотнями сходят с конвейеров, удивить сложно, то топ 12 самых дорогих Mercedes в мире наверняка вызовут восторг, некоторое недоумение и удивление.

Стоят ли представленные в рейтинге машины своих денег, судить сложно. Но раз за них кто-то решил заплатить указанные суммы, то причины наверняка были.

В рамках этого рейтинга вы познакомитесь с 12 дорогостоящими авто немецкой марки, а также узнаете, сколько стоит самый дорогой представитель компании Mercedes, и за что люди готовы отдавать такие деньги.

Это совместный проект от компаний Mercedes и McLaren. Британские специалисты поработали над моделью Mercedes SLR, улучшив её не только внешне, но и технически. Полное название предусматривает наличие ещё пары слов для обозначения. В итоге получается Mercedes-McLaren SLR Mansory Renovation.

Роскошный автомобиль со спортивным характером и соответствующими внешними данными. Его представили широкой публике ещё в 2008 году. На то время машина демонстрировала удивительные скоростные показатели, поскольку могла развивать максималку в 340 километров в час.

Золотистый кузов, доработанный салон, мощный спортивный обвес, новые кресла повышенного комфорта. Это лишь малая часть доработок, которые привнесли в SLR специалисты из британской компании McLaren и тюнинг ателье Mansory.

Остаётся лишь ответить на вопрос о том, сколько стоит этот Mercedes. Он не самый дорогой, поскольку занимает лишь последнее место в рейтинге. Но отдать за него 1,5 миллиона долларов придётся.

SLR McLaren V10 Brabus

Ещё один проект на основе модели Mercedes SLR. Но здесь свою руку к разработке автомобиля приложили не только специалисты британской компании McLaren, но также мастера из тюнинг-ателье Брабус, официального представителя компании Mercedes.

Brabus специализируется на тюнинге. Это отдельное предприятие, расположенное в Германии, город Ботроп. Занимается компания кузовным и техническим тюнингом. В основном это касается доработки автомобилей компании Mercedes-Benz. Но Brabus ещё и сертифицирован как самостоятельный автопроизводитель.

В случае с рассматриваемым автомобилем, который занял 11 место в рейтинге, где будет по итогу представлена самая дорогая среди существующих машина от компании Mercedes, мы получаем автомобиль стоимостью 2 миллиона долларов.

Уникальный и очень красивый автомобиль, являющийся единственным в своём роде. Вокруг него ходило множество легенд и догадок. Активно распространялись слухи о том, что кузов машины специально покрыли слоем из белого золота. На самом деле это миф, поскольку здесь используется вариация хромированного покрытия, выполненного по специальной технологии для достижения столь эффектного внешнего вида.

Но такой высокий ценник объясняется не только кузовным преображением и доработкой салона. Машина 2010 года выпуска комплектовалась 8,4-литровым двигателем на 10 цилиндров. Такой силовой агрегат сумел развить внушительные 1600 лошадиных сил мощности. Это позволило добиться максималки в виде 350 километров в час.

Сложно себе представить, как на таком Mercedes можно выехать в город или съездить в магазин. Этому авто нужна максимальная свобода. Причём желательно в рамках специальной гоночной трассы.

C112, AMG Vision GT и Vision SLR

AMG Vision GT

Сразу три автомобиля попали на десятую строчку рейтинга. Но даже в сумме они не стоят столько, сколько стоит самая дорогая модель от Mercedes. Но всё же автомобили заслуживают внимания.

Из-за разных данных в различных источниках не удаётся назвать точную стоимость. Но исходя из средних значений, каждый из этих красавцев обойдётся покупателю в 3 миллиона долларов.

Важно отметить, что к названию представленных моделей обязательно необходимо добавить приставку Concept, поскольку всё это концептуальные модели, не поступившие в массовое серийное производство.

C112 появился ещё в начале 90-х годов прошлого века в исполнении компании Mercedes Benz. Даже внешне машина оказалась очень похожей на суперкар от британского автопроизводителя McLaren. Тут речь идёт о сходстве с McLaren F1. Последний появился на год позже, нежели публика увидела концепт-кар от Mercedes. Хотя после презентации спрос на новинку появился практически моментально. Но в Mercedes так и не решились на серийный выпуск, ограничившись лишь парой экземпляров. Они-то и были проданы за 3 миллиона рублей. Концепт оснащали 6-литровым мотором с 12 цилиндрами, который выдавал 400 лошадиных сил. С ними автомобиль разгонялся до 306 километров в час.

Модель Vision SLR, также с приставкой Concept, увидела свет в 1999 году. Именно эта разработка послужила началом для появления всей линейки под названием SLR. То есть вы можете наглядно видеть, с чего всё начиналось. Презентация прошла в городе моторов Детройт. Эксперты даже назвали новинку серебряной стрелой будущего. Концепт развивал скорость в 322 километра в час, и мог разогнаться с нуля до сотни за какие-то 4 секунды.

Последним, но не худшим концептом в тройке является AMG Vision GT. Настоящий бриллиант мирового автопроизводства, который сумел выгодно сочетать в себе изысканный дизайн спортивных машин 60-х годов с современными технологиями. Такой суперкар от Mercedes АМГ развивает максимальную скорость в 350 километров в час. А с места до сотни машина буквально срывается за 2,8 секунды.

SSK Roadster

SSK Roadster

Автомобиль 1929 года выпуска, который успешно дожил до наших времён. Раритетные автомобили всегда ценились очень высоко. А если это идеально сохранившийся спорткар 20-х годов прошлого века, смело можно приписывать к ценнику ещё несколько нулей.

Это автомобиль компании Mercedes в кузове родстер, рассчитанный на 2 места. Сейчас сложно представить, но именно так в своё время выглядели спортивные автомобили.

Во времена своего активного производства эта модель входила в число самых успешных гоночных машин. Эксперты подсчитали, что в мире SSK Roadster осталось максимум 5 штук. И все они находятся в частных коллекциях.

Оценить стоимость каждого из них тяжело, поскольку информация есть лишь об одном экземпляре. Его продали на аукционе в 2004 году в городе Париж. Ценитель раритетных спорткаров отдал за родстер 3,3 миллиона рублей.

Как для автомобиля 1929 года он превосходно сохранился, и даже ездит на своём родном 6-литровом двигателе мощностью 200 лошадиных сил. Где находится эта машина и сколько бы она стоила сейчас, можно лишь предположить.

CLK GTR AMG

CLK GTR AMG

И снова руку к доработке родстера CLK от Mercedes Benz приложило ателье AMG. В итоге получился может и не самый, но очень дорогой автомобиль.

Каждый поклонник немецкой автокомпании прекрасно знает, что когда к стандартному названию модели добавляются буквы AMG, стоит ждать чего-то невероятного, с повышенной мощностью и заметно улучшенными характеристиками. При этом нельзя сказать, что оригинальный родстер CLK 2002 года, на основе которого был построен CLK GTR AMG, недостаточно мощный. Как видите, нет предела совершенству.

Специалисты из тюнинг-ателье AMG добавили стандартному родстеру мощности, доработали внешний вид. В итоге машина получилась потрясающе красивой и невероятно мощной.

Интересно и то, что оригинальная версия модели стоит около 1,5 миллиона долларов. Но после вмешательства со стороны AMG ценник увеличился ещё на 2 миллиона, что в итоге дало нам автомобиль Mercedes стоимостью в 3,5 миллиона долларов.

Причём эта версия поступила в серийное производство, и количество экземпляров, выпущенных в 2002 году, точно больше, чем у предыдущего представителя рейтинга.

Mercedes 500K

Mercedes 500K

Уникальный образец автомобилестроения своего времени. Машина создавалась в период с 1934 по 1936 года.

Mercedes 500К позиционировали как пример качества, роскоши и комфорта. Машина действительно была невероятно комфортной, достаточно мощной и невероятно качественно собранной. В итоге не удивительно, что такие автомобили успешно дожили до наших времён в руках умелых и ответственных владельцев.

За всю историю компании Mercedes было выпущено буквально несколько сотен моделей 500К. Сколько из них существует сегодня и находятся в исправном техническом состоянии, говорить сложно.

Также нельзя назвать цены каждого из доживших экземпляров. Но известно, что как минимум одну из машин Mercedes 500K продали в Калифорнии в 2011 году. Пусть и не самый, но очень дорогой и уникальный Mercedes Benz тогда был куплен коллекционером за 3,7 миллиона рублей. Неизвестно, сколько бы стоила машина в 2019 году, но очевидно, что к актуальной на 2011 год цене прибавили минимум ещё несколько миллионов.

Mercedes 300SL

Mercedes 300SL

Модель 300SL изначально позиционировалась автопроизводителем как гоночная машина. При этом авто обладало уникальным дизайном, потрясающим интерьером. Особенно захватывали двери, которые открывались вверх, словно крылья огромной птицы.

Выпуск автомобиля происходил в период с 1953 по 1962 год. При этом 300SL имеет несколько уникальных версий, специально доработанных специалистами.

За всю историю было выпущено несколько тысяч таких машин. Но до нашего времени сохранилось максимум несколько десятков. И каждый экземпляр высоко ценится коллекционерами со всего мира. Не только истинные поклонники марки Mercedes, но и все ценители прекрасного и дорогого хотят заполучить в свою коллекцию подобный автомобиль.

Повышенный спрос привёл к тому, что за одну из сохранившихся моделей Mercedes 300SL заплатили сумасшедшие 4,6 миллиона долларов.

Mercedes 250SSK

Mercedes 250SSK

Ещё один очень дорогой представитель автоконцерна Mercedes, который относится к категории раритетных гоночных машин.

250SSK выпускался серийно в период с 1929 по 1938 год. Это был уникальный во многом автомобиль, воспринимавшийся даже в своё время как гениальный образец инженерной мысли. Модель была одним из лучших гоночных авто своего времени.

Превосходный дизайн, великолепные технические характеристики, высочайшее качество сборки всё же не позволили большому количеству машин сохраниться до наших времён. От этого лишь повышается ценность редких оставшихся экземпляров.

Одна из таких машин была продана на британском аукционе ещё в 2004 году. Тогда коллекционер, чьё имя не распространяется, отдал на 250SSK целых 7,4 миллиона долларов. Вряд ли он жалеет о своей покупке. Таких машин осталось буквально несколько штук во всём мире. И заполучить одну из них в собственную коллекцию настоящее счастье. При возникновении финансовых трудностей авто можно продать. Причём в 2019 году ценник увеличился вдвое. Но пока информации о продаже 250SSK не поступало.

680 S Torpedo Roadster

680 S Torpedo Roadster

Помимо компании Mercedes Benz, над разработкой этого симпатяги трудились специалисты компании Saoutchik. Сейчас о ней практически никто и не вспомнит, но в своё время она позиционировалась как один из лучших производителей автомобильных кузовов во всём мире.

Рассматриваемый автомобиль является во многом уникальным творением, выпущенным в далёком 1928 году. То есть возраст машины перевалил уже за 90 лет.

Участие в разработке модели французского автокузовной компании отложило большой след на 680 S Torpedo. Всё дело в том, что за период выпуска модели французский кузов был установлен только на 12 экземпляров. Это делает авто невероятно редким и ценным.

Высокую ценность автомобиля из 1928 года удалось продемонстрировать в 2014 году. В Канаде, где проходил аукцион, этот редкий немецкий родстер ушёл в частную коллекцию за «скромные» 8,25 миллиона долларов. Но даже он не претендует на звание самого дорогого Mercedes из-за своей небольшой цены, если сравнивать с лидером рейтинга. Стоимость последнего поражает воображение.

SLR McLaren Red Gold

SLR McLaren Red Gold

Казалось бы, ничего особенного здесь нет, поскольку речь идёт об относительно обычном автомобиле Mercedes SLR 2011 года выпуска.

Но вы могли заметить, что мы подходим практически к концу рейтинга, и совсем скоро узнаем, какая машина от компании Mercedes оказалась самая дорогая. Все предыдущие автомобили меркнут на фоне ценника лидера рейтинга.

При этом на своё заслуженное и справедливое 3 место вышел SLR McLaren. И всему виной страсть и увлечение дорогими игрушками швейцарского предпринимателя Ули Анликера.

Изначально молодой человек приобрёл один из самых дорогих автомобилей компании Mercedes в лице серийного SLR McLaren. Но на этом швейцарец не остановился. Он решил, что нужно перекрасить машину в золотой цвет. Помимо покраски кузова, золото оказалось на колёсных дисках и даже на оптике.

Дальше больше. Все ручки, переключатели, расположенные внутри салона автомобиля, были специально сняты для замены на вылитые из золота органы управления. Чтобы это не казалось мало, ручки и переключатели дополнительно украсил драгоценными камнями.

Над откровенно странным проектом предпринимателя трудились 35 человек. Машина одновременно поражает своей красотой и нелепостью. Практичность проведённой доработки уверенно стремится к нулю.

Дабы не разочаровывать истинных поклонников тюнинга и автомобилей Mercedes в частности, Ули заказал доработку силового агрегата. После усовершенствования этот автомобиль смог разгоняться до 338 километров в час.

Неизвестно, по какой именно причине, но в 2011 году автомобиль сразу же был выставлен на продажу. К чему были все эти многочисленные и дорогостоящие доработки, отметить сложно. Сам Ули никак не комментирует свои пристрастия и странную модернизацию и без того отличного автомобиля.

Если бы не самая дорогая среди существующих машин от Mercedes, именно это золотое чудо под названием Red Gold Dream завоевало бы первое место в рейтинге. Но ценник в 10 миллионов долларов оставил SLR лишь на 3 позиции.

540K Spezial

540K Spezial

На второй строчке оказалось сразу два автомобиля, которые во многом похожи на ранее представленную машину 500К от компании Mercedes Benz.

Модель является частым гостем на всевозможных аукционах, где продают всё самое лучшее, дорогое и раритетное. Автомобиль высоко ценится коллекционерами за свою редкость, уникальные для своего времени инженерные решения, классический внешний вид и потрясающий комфорт.

Тяжело сказать, кто ездит на таких машинах. Но если сесть за руль или на пассажирское кресло, впечатления конечно же потрясают.

540K выпускали в период с 1936 по 1944 года. От версии 500К рассматриваемый автомобиль отличается более просторным салоном и двигателем повышенной мощности. Машина производилась в нескольких кузовных версиях, включая очень ценные среди коллекционеров лимузины, кабриолеты на 2 человека и 4-местные закрытые модификации.

Сначала в Калифорнии был поставлен рекорд по стоимости среди автомобилей Mercedes 540K. Тогда за машину отдали 10 миллионов долларов. Но буквально через год рекорд обновили. Уже другой автомобиль 540К ушёл с лота всё в той же Калифорнии за 12 миллионов долларов. Отсюда и заслуженное второе место в рейтинге.

W196

W196

Пока это действительно самый дорогой автомобиль, который выпускала компания Mercedes Benz за всю свою историю. Не факт, что рекорд продержится долго, поскольку время идёт, о сохранившиеся коллекционные модели от этого лишь дорожают.

За свою эпоху модель W196 выиграла огромное количество гоночных заездов, завоевала множество наград и справедливо была признана самым скоростным автомобилем своего времени.

Именно на таком автомобиле компания Mercedes была представлена в рамках гоночных соревнований серии Формула 1. Самыми знаменательными для W196 оказались 1954 и 1955 года. Именно тогда гонщикам команды Mercedes за счёт наличия в их распоряжении такого болида удалось выиграть 9 гонок и 12 проводимых заездов на разных трассах по всему миру. В эти же года команда завоевала чемпионские титулы.

Иначе как реактивным этот автомобиль не назовёшь. Ничего удивительного, ведь под капотом устанавливался мотор, разработанный на основе военной технологии. Фактически у W196 использовали двигатель от военного истребителя Мессершмит 109, который принимал участие в боевых действиях во времена Второй мировой.

Исторический рекорд был поставлен в Великобритании, в рамках одного из самых известных в мире аукционов Bonhams. Именно тогда один из сохранившихся W196 ушёл с молотка за поразительные 30 миллионов долларов. Произошло это в 2013 году.

Среди автомобилей, проданных на аукционе, это была вторая по величине сумма.

Сложно сказать, насколько справедливой является стоимость всех представленных автомобилей. Но если существуют люди, готовые отдавать огромные деньги за машину, за руль которой они вряд ли когда-нибудь сядут, то ничего плохого в этом нет.

Стремление человека показатель себя, продемонстрировать свою состоятельность и богатство всегда было нормой для общества. Наверняка эти люди чувствуют себя уверенными и счастливыми, когда заходят в свой гараж, и видят целый автопарк стоимостью в несколько десятков миллионов долларов.

Канадцы прокачали самый крутой «Мерседес» — DRIVE2

Небольшая канадская фирма Scaldarsi Motors серьезно доработала Mercedes-Maybach S 600, превратив его в настоящий дворец на колесах.На первый взгляд, улучшать такой автомобиль, как Mercedes-Maybach, — занятие бессмысленное. Однако канадцы так не считают. Вот почему они разработали новый обвес для машины, в результате чего узнать Mercedes-Maybach теперь можно разве что по головной оптике. Автомобиль получил название Emperor I и будет первой моделью в серии из пяти других автомобилей, которые должны появиться в продаже в недалеком будущем.Специально для этого автомобиля были разработаны уникальные колесные диски с позолоченными спицами, кроме того, позолоченные детали используются в отделке экстерьера и интерьера. Салон так же подвергся серьезной доработке: покупателю на выбор предложат 24 сорта кожи «экзотических» животных, 78 разновидностей древесного шпона, а сам кузов можно окрасить в один из 16 цветов. Под капотом «прописался» 6,2-литровый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 888 л.с. (1200 Н∙м) доработанный мотористами культового немецкого тюнинг-ателье Brabus. На покорение первой сотни машине требуется 3,7 с, а что касается максимальной скорости, то канадцы по непонятной причине её не называют.

Всего будет изготовлено десять экземпляров Emperor I, каждый из которых оценен в 1,5 млн долларов. После чего канадцы приступят к работе над следующим автомобилем — Emperor II, где за основу будет взят Mercedes-AMG S65 Coupe. На базе Bentley Bentayga будет построен Emperor III, Mercedes-AMG G 65 ляжет в основу Emperor IV, а на вершине модельного ряда окажется Emperor V — серьезно доработанный гиперкар Bugatti Chiron. Также канадцы планируют облагораживать салоны бизнес-джетов и яхты, не ограничиваясь одними автомобилями.

auto.mail.ru/article/6188…li_samyi_krutoi_mersedes/


Смотрите также

Возврат к списку