Многие автовладельцы, столкнувшись с выходом из строя двигателя на своей иномарке, встают перед вопросом: тратить ли достаточно большие деньги на капремонт двигателя с непонятной перспективой или купить сразу контрактный двигатель — б/у, но в хорошем состоянии и явно в лучшем состоянии, чем свой, который вышел из строя.
В этой статье мы рассмотрим действительно ли оправдана замена ДВС на контрактный, а также разберем положительные и отрицательные моменты установки контрактного мотора.
Если вы, покупая автомобиль, остановили свой выбор на б/у иномарке с хорошим пробегом, велика вероятность того, что через какое-то время двигатель начнет проявлять себя с плохой стороны, возможно появятся посторонние шумы при его работе, и окончиться это может выходом двигателя из строя. У автовладельца появляется два пути: вперед или назад. Или чинить старый двигатель, или покупать новый. Оба пути – хуже. С одной стороны, покупка нового двигателя на старый автомобиль будет не очень разумным выбором, так как почему бы тогда просто не поменять автомобиль? А починка старого двигателя также влечет за собой множество проблем, начиная с поиска СТО, которому можно доверять и мастера которого не доведут ваш двигатель, и без того аварийный, до окончательного финала.
К счастью, есть еще один, срединный путь – покупка б/у двигателя. Естественно, из б/у двигателей надо выбрать наилучший из возможных, в идеале – контрактный. Что такое контрактный двигатель? Так называется мотор, привезенный из Японии, если ваш автомобиль – японец, и не имевший пробега по просторам России. Пробег по Японии, конечно, будет, но надо надеяться, что при высоком качестве автодорог и уровня техобслуживания автомобилей в стране восходящего солнца его состояние будет очень и очень хорошим, во всяком случае, достаточным, чтобы пробежать по Российским автодорогам еще не одну тысячу километров, не вызывая особых проблем в обслуживании.
Но допустим, после изучения информации на профильных форумах ваше решение не изменилось, и вы точно решили менять двигатель. В этом случае, найдя свой мотор, вы должны удостовериться, что он точно подойдет к вашему автомобилю, то есть марка и модификация двигателя точно соответствует вашей модели автомобиля. Но самое главное, о чем вы должны не забывать – это обратить внимание на продавца, на его надежность и компетентность.
Вы покупаете двигатель за достаточно большие деньги, поэтому озаботьтесь наличием возможности заключить договор с продавцом. Этот договор окажет свое положительное значение в спорных случаях. Например, если двигатель, который вы приобрели и установили на автомобиль, не заводится либо заводится, но работает откровенно плохо, в вашем договоре должен присутствовать пункт, согласно которому вы должны иметь право на замену двигателя за счет продавца в таких случаях.
Ситуация, когда происходит замена ДВС на контрактный, несет единственный минус – это возможные сложности с номером двигателя, который будет конечно же не совпадать с исходным. В таком случае вам придется подтвердить документально факт приобретения двигателя. Если вдруг окажется, что номер двигателя находится в базе угнанных автомобилей и в розыске, вам откажут в регистрации и автомобиля вы лишитесь.
Кроме того, если вы вносите номер двигателя в ПТС, у вас могут потребовать подтверждение того факта, что данный двигатель был установлен на данный автомобиль при его производстве. Этот вопрос можно решить только у завода-производителя. С учетом того, что автомобиль у вас достаточно старый и скорее всего, уже снят с производства, официальные дилеры вам вряд ли помогут и придется делать запрос на завод-изготовитель в Японию.
Единственным вариантом избежать недостатков замены двигателя и обеспечить себе отсутствие проблем является приобретение двигателя у надежного продавца, который не только продаст вам двигатель, но и произведет предпродажную подготовку двигателя, установит его на ваш автомобиль, проведет комплекс пусконаладочных работ и даст гарантию на двигатель. Продавцом контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей, работающим именно по такой схеме, является компания Банзай Авто, склады которой находится в городе Мытищи в Московской области.
Специалисты компании помогут вам выбрать нужный двигатель для вашей модификации автомобиля, для этого вам достаточно позвонить на бесплатный номер 8 800 775 6923.
Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль was last modified: Январь 23rd, 2018 by МастерМы предлагаем Вам свои услуги по замене двигателя.
Взамен старого двигателя можно установить как новый, так и б/у аналог. В любом случае силовая установка должна соответствовать техническим характеристикам автомобиля. Что касается вторичного продукта, то его необходимо в обязательном порядке проверить на комплектность и работоспособность.
Неплохим решением проблемы может также стать установка контрактного двигателя. Это аналогичный по своим характеристикам (марка, модель, объем и др.) мотор, абсолютно законно снятый по тем или иным причинам с автомобиля. Такой силовой агрегат поставляется вместе с навесным оборудованием из зарубежных стран (США, Япония, Европа).
Вы можете заказать новый двигатель у нас и быть уверенным в его качестве и полном соответствии всем необходимым требованиям.
Как правило, на снятие старого силового агрегата и установку нового требуется от 5 часов.
Данный вид ремонтных работ заслуженно считается одним из самых сложных и трудоемких. Он включает в себя проведение множества операций, требует внимания, терпения и, конечно же, специальных навыков и знаний. Наши специалисты работают в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми заводом-производителем авто. После замены двигателя мастера проводят ряд определенных манипуляций по обслуживанию силовой установки – замена масла, обслуживание смазочной системы, проверка герметичности двигателя. Мы предоставляем собственную гарантию на все виды работ.
В том случае, если силовая установка меняется на аналогичную, никаких действий предпринимать не нужно; если устанавливается двигатель другой модели, например, более мощный, необходимо произвести замену ПТС и свидетельства ТС, предварительно собрав все необходимые документы, в том числе заключение НАМИ.
Скачать прайс-лист на запчасти для иномарок (.xls, 2,55 МБ)
Замена бампера 01-07 | 1000 | 1500 |
Замена бампера 08-09 | 1000 | 1500 |
Замена бампера 2110 | 1000 | |
Сборка и разборка двери | 700 | 1200 |
Ремонт замка двери | от 500 | от 1000 |
Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой 01-07 | 700 | от 1000 |
Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой 08-09 | 600 | от 1000 |
Протяжка ВОЛГА | 650 | |
Протяжка НИВА | 650 | |
Протяжка Классика | 600 | |
Замена радиатора печки со снятием торпеды Классика | 660 | от 1200 |
Замена радиатора печки со снятием торпеды 08-09 | 1500 | от 3500 |
Снять, установить торпеду 08-09 | от 1500 | |
Снять, установить торпеду Классика | от 1500 | 3500 |
Установка защиты картера | 200 | 450 |
Установка шторок все модели | 270 | 420 |
Установка номерных знаков 2 шт. | 180 | |
Установка фаркопа | 1700 | 2500-4000 |
Замена лобового стекла ВОЛГА | 1000 | |
Замена лобового стекла 08-09 | 800 | |
Замена лобового стекла 01-07 | 800 | |
Вклейка стекла | 1500 | от 1800 |
Боковое стекло | 1000 | 800-1500 |
Шумоизоляция салона (с материалом) | 40000 | |
Шумоизоляция пола | 15000 | |
Шумоизоляция дверей | 10000 | |
Шумоизоляция задних арок | 10000 | |
Шумоизоляция потолка | 6000 | |
Шумоизоляция багажника | 7000 |
Контрольный осмотр | 300 | 300 | 300 | 300 | от 450 |
Колесо снять/поставить | 80 | 80 | 80 | 80 | от 80 |
Кулак поворотный без разборки | 500 | 500 | 500 | 500 | договорная |
Рулевая трапеция и ее состав | 1200 | - | - | 800 | договорная |
Тяга боковая (1) | 300 | 350 | 350 | 350 | от 400 |
Тяга средняя | 300 | - | - | 300 | договорная |
Замена наконечника(ов) | 300 | 300 | 300 | 300 | от 300 |
Маятниковый рычаг снять/поставить | 500 | - | - | 400 | от 800 |
Подшипник перед. ступицы | 600 | 600 | 600 | 800 | от 800 |
Диск тормозной (1) | 600 | 600 | 600 | 700 | от 400 |
Амортизатор передний (1) | 400 | 1000 | 1000 | 400 | от 700 |
Пружина передняя (1) | 600 | 1000 | 1000 | 800 | от 700 |
Балка передняя-замена | от 4000 | - | 1600 | от 5000 | договорная |
Рулевой механизм | 1500 | 1500 | 1500 | 1700 | от 1500 |
Сайленблоки верх. (1 сторона) | 600 | - | - | 600 | от 700 |
Сайленблоки ниж. (1 сторона) | 600 | 500 | 500 | 1000 | от 600 |
Подушка стабилизатора (1) | 200 | 200 | 200 | 200 | от 300 |
Рычаг верхний в сборе | 500 | - | - | 700 | от 500 |
Рычаг нижний в сборе | 600 | 600 | - | 800 | от 600 |
Шаровая опора верхняя | 300 | - | - | 400 | от 600 |
Шаровая опора нижняя | 300 | 300 | 300 | 400 | от 350 |
Замена привода в сборе | - | 850 | 850 | 950 | от 800 |
Замена наружного ШРУС | - | 850 | 850 | 950 | от 850 |
Замена пыльника наружного | - | 850 | 850 | 950 | от 850 |
Замена внутреннего ШРУС | - | 850 | 850 | 950 | от 850 |
Замена пыльника внутреннего | - | 850 | 850 | 950 | от 850 |
Замена стоек | 1500 | ||||
Замена подкрылки | от 6000 |
Для постоянных клиентов действуют скидки. Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.
Замена топливного насоса | 1500-3000 |
Замена топливного фильтра | 500-1000 |
Промывка инжектора | 1500 +WynNS 500 |
Передние колодки (1 пара) | 500 | 500 | 500 | 500 | от 500 |
Задние колодки (1 пара) | 600 | 600 | 600 | 700 | от 500 |
Трос ручного тормоза (1) | 800 | 700 | 700 | 1000 | от 1000 |
Тормозной шланг | 300 | 300 | 300 | 300 | от 300 |
Трубка тормозной системы | в зависимости от длины трубки и ее расположения 300-800 | ||||
Регулятор торм. усилия зад. | 600 | 600 | 600 | 600 | от 800 |
Главный тормозной цилиндр | 700 | 700 | 700 | 700 | договорная |
Вакуумный усилитель торм | 700 | 700 | 1000 | 700 | договорная |
Рабочий цилиндр передний | 400 | 400 | 400 | 500 | от 500 |
Суппорт торм. передн. | 400 | 400 | 400 | 400 | от 500 |
Рабочий цилиндр задний | 500 | 500 | 500 | 500 | от 500 |
Прокачка тормозов | 400 | 400 | 400 | 400 | от 400 |
Для постоянных клиентов действуют скидки. Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Смазочно-заправочные работы** | |
Замена масла в двигателе, легковые а/м | 500 |
Замена масла в двигателе, микроавтобусы и внедорожники | 650 |
С/у дополнительной защиты картера двигателя | 100 |
Замена масла с промывкой промывочным маслом/ то же + 1 дополнительный масляный фильтр | 700/750 |
Замена масла в МКПП | 600 |
Замена масла в редукторе переднего или заднего моста | 600 |
Замена масла в раздаточной коробке | 600 |
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на прокладке с заменой фильтра | от 1100 |
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на герметике с заменой фильтра | от 1350 |
Замена масла в АКПП полная со снятием поддона и заменой фильтра*** | от 1500 |
Замена жидкости гидроусилителя | 550 |
Замена тормозной жидкости легковые а/м | 600 |
Замена тормозной жидкости микроавтобусы, внедорожники | 800 |
Замена охлаждающей жидкости, легковая/внедорожники, микроавтобусы | 600/900 |
Контрольно-диагностические работы | |
Диагностика подвески и рулевого управления**** | 500 |
Диагностика тормозной системы**** | 400 |
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя | 850 |
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндровые двигатели***** | от 400/600/800 |
Регулировочные работы | |
Регулировка подшипников ступицы, легковые/внедорожники | от 300/600 |
Регулировка угла опережения зажигания | 600 |
Регулировка стояночного тормоза | от 150 |
Сход-развал | |
Подготовительные работы — раскручивание регулировных узлов/ то же со смазыванием | 400/800 |
Подготовительные работы с использованием газа, заменой болтов и пр. | договорная |
Регулировка передней оси — легковые, внедорожники, микроавтобусы | от 1200/1600 |
** — не включает стоимость масел, фильтров и других расходных материалов. *** — требуется увеличенный объем трансмиссионного масла в 2-2,5 раза. **** — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.
***** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.
Замена дисковых тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы | 500/700 |
Замена барабанных тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы | 800/950 |
Замена колодок стояночного тормоза — легковые/внедорожники, микроавтобусы | 1000/1250 |
Замена салонного фильтра | 500-1200 |
Замена топливного фильтра под днищем | 500 |
Замена топливного фильтра в моторном отсеке | 750-1250 |
Замена топливного фильтра(бензонасоса) в баке с доступом из салона | от 1500 |
Замена воздушного фильтра | бесплатно |
Шприцевание крестовин кардана — внедорожники | 900 |
Диагностика | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 300 |
Генератор снять/поставить | 500 | 500 | 500 | 500 | от 600 |
Ремонт генератора | 500 | 500 | 500 | 500 | от 1200 |
Стартер снять/поставить | 500 | 500 | 500 | 500 | от 600 |
Ремонт стартера | 500 | 500 | 500 | 500 | от 600 |
Радиатор отопителя | 1500 | 1500 | 2500 | 1500 | договорная |
Мотор отопителя | 900 | 700 | 1500 | 900 | договорная |
Кран отопителя | 700 | 100 | - | 700 | - |
Замена 1-ой лампочки | 500 | 500 | 500 | 500 | от 700 |
Стандарт | 300 | 300 | 300 | 300 | - |
Не стандарт | 500 | 500 | 500 | 500 | - |
Звуковой сигнал | 500 | 500 | 500 | 600 | договорная |
Трос спидометра | 500 | 500 | - | 500 | договорная |
Клавиши управления (салон) | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | договорная |
Подрулевой переключатель | 400 | 200 | 200 | 400 | договорная |
Стеклоочиститель передний | 600 | 700 | 800 | 600 | договорная |
Стеклоочиститель задний | 500 | 500 | 500 | 500 | договорная |
Передние фары | 300 | 400 | 400 | 300 | договорная |
Задние фонари | 300 | 400 | 400 | 300 | договорная |
Стеклоподъемник | 800 | 800 | 800 | 800 | договорная |
Дверь | 700 | 700 | 700 | 700 | договорная |
Установка доп. фонарей | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | от 1500 |
Установка сигнализации | от 3500 | от 3500 | от 3500 | от 3500 | от 4000 |
Комбинация приборов | от 400 | от 400 | от 400 | от 400 | договорная |
Монтажный блок | от 700 | от 500 | от 400 | от 700 | договорная |
Проводка (моторный отсек) | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | договорная |
Торпеда | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | от 4500 |
Задняя коса | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | - |
Установка (подключение) автомагнитолы | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 800 |
Короткое замыкание | 500 | 500 | 500 | 500 | от 800 |
Норма/час | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1200 |
Установака парктроников (сторона) | от 2000 | ||||
Установка ксенона | от 1200 | ||||
Установка автомагнитолы (головного устройства) | от 750 | ||||
Установка камеры заднего вида | от 1500 | ||||
Установка раций, СГУ | от 1500 | ||||
Замена аккустики, установка усилителя мощности и др. | 2000-20000 |
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Стапельные работы* | |
Установка автомобиля на стапель | 5000 |
Устранение несложного перекоса кузова | от 8000 |
Устранение перекоса средней сложности | от 14000 |
Устранение сложного перекоса кузова | от 21000 |
Арматурные работы* | |
Бампер передний, задний в сборе — с/у | от 1200 |
Бампер задний — разобрать,собрать | от 500 |
Бампер передний — разобрать,собрать | от 500 |
Брызговик — с/у | от 350 |
Дверь передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску | от 1000 |
Дверь передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | от 2500 |
Дверь передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | от 1500 |
Зеркало боковое без электропривода — замена | от 300 |
Зеркало боковое с электроприводом — замена | от 700 |
Молдинг двери клееный — замена | от 500 |
Молдинг двери на пистонах — замена | от 150 |
Решетка радиатора — замена | от 300 |
Подкрылок — с/у | от 600 |
Фара передняя — замена | от 400 |
Фонарь задний — замена | от 400 |
Замена деталей кузова* | |
Боковина седан в сборе — замена | 10000 |
Боковина универсал в сборе — замена | 11500 |
Брызговик передний в сборе — замена | 4500 |
Брызговик передний частично — замена | 3000 |
Капот или крышка багажника — замена | 1250 |
Капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему | 1500 |
Крыло переднее съемное — замена | от 850 |
Крыша без люка в сборе — замена | 10000 |
Крыша с люком в сборе — замена | 12000 |
Лонжерон передний с брызговиком — замена | 10000 |
Лонжерон передний с брызговиком частично — замена | 5000 |
Панель задняя в сборе — замена | 7000 |
Панель задняя частично — замена | 5000 |
Панель передняя в сборе — замена | 5000 |
Панель передняя частично — замена | 3000 |
Порог боковины в сборе — замена | 8000 |
Порог боковины — частично — замена | 4500 |
Стойка средняя с частью порога в сборе — замена | 9500 |
Стойка средняя с частью порога частично — замена | 6500 |
Ремонт деталей кузова* | |
Боковина седан — ремонт №1 | 3500 |
Боковина седан — ремонт №2 | 4500 |
Боковина седан — ремонт №3 | 6500 |
Боковина седан — ремонт №4 | договорная |
Боковина универсал — ремонт №1 | 3500 |
Боковина универсал — ремонт №2 | 4500 |
Боковина универсал — ремонт №3 | 6500 |
Боковина универсал — ремонт №4 | договорная |
Брызговик передний — ремонт №1 | 3500 |
Брызговик передний — ремонт №2 | 4500 |
Брызговик передний — ремонт №3 | 6500 |
Брызговик передний — ремонт №4 | договорная |
Дверь передняя,задняя — ремонт №1 | 3500 |
Дверь передняя,задняя — ремонт №2 | 4500 |
Дверь передняя,задняя — ремонт №3 | 6500 |
Дверь передняя,задняя — ремонт №4 | договорная |
Капот — ремонт №1 | 3000 |
Капот — ремонт №2 | 5000 |
Капот — ремонт №3 | 6000 |
Капот — ремонт №4 | договорная |
Крыло переднее — ремонт №1 | 2500 |
Крыло переднее — ремонт №2 | 3500 |
Крыло переднее — ремонт №3 | 5000 |
Крыло переднее — ремонт №4 | договорная |
Панель крыши — ремонт №1 | 2500 |
Панель крыши — ремонт №2 | 7000 |
Панель крыши — ремонт №3 | 9500 |
Панель крыши — ремонт №4 | договорная |
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №1 | 2500 |
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №2 | 4500 |
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №3 | 6500 |
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №4 | договорная |
Панель задняя — ремонт №1 | 2500 |
Панель задняя — ремонт №2 | 4500 |
Панель задняя — ремонт №3 | 6500 |
Панель задняя — ремонт №4 | договорная |
Порог боковины — ремонт №1 | 3500 |
Порог боковины — ремонт №2 | 4500 |
Порог боковины — ремонт №3 | 7000 |
Порог боковины — ремонт №4 | договорная |
Стойка средняя с усилителем — ремонт №1 | 3500 |
Стойка средняя с усилителем — ремонт №2 | 4500 |
Стойка средняя с усилителем — ремонт №3 | 6000 |
Стойка средняя с усилителем — ремонт №4 | договорная |
Окраска** | |
Окраска бокового элемента(дверь крыло,бампер) | 5500-7500 |
Окраска капота, пенели крыши | 7000-9000 |
Окраска крышки багажника, 5-й двери | 5200-6500 |
Окраска автомобиля наружная*** | от 70000 |
* — данная стоимость указана для автомобилей среднего класса. ** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, а также стоимость окраски зависит от типа краски, состояния детали и класса автомобиля.
*** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски.
Полная переборка со снятием | от 9500 | от 9500 | 12000 | 10500 | от 15000 |
Прокладка головки блока цилиндра — замена | 3000 | 3000 | 4500 | 3500 | от 4000 |
Коллекторной прокладки замена | 1500 | 1500 | 1800 | 1500 | от 1600 |
Прокладка поддона | 1200 | 1200 | 1200 | 2000 | от 2100 |
Цепь-ремень замена | 1800 | 1200 | 1500 | 1800 | от 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 1800 | 1800 | 3500 | 2000 | от 2500 |
Ремонт головки блока | 5000 | 5000 | 7500 | 5000 | от 6000 |
Регулировка клапанов | 800 | 800 | - | 800 | от 1000 |
Замена сальников заднего коленвала | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 6500 |
Подтяжка цепи | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена опоры двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | от 800 |
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств). * — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.
** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.
Переобувка к-т 4 шт. | 1400 | 1600 | 1800 | 2200 | 2600 |
Снятие, установка колеса | 150 | 200 | 250 | 300 | 400 |
Монтаж, демонтаж | 150 | 200 | 250 | 300 | 400 |
Балансировка | 150 | 200 | 250 | 300 | 400 |
Жгут | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Мойка колеса | 75 | 75 | 75 | 125 | 125 |
Грузики, 1 шт. (обычный) | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Грузики, 1 шт. (липкий) | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Прокол (ремонт жгутом, без снятия колеса) | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Ремонт покрышки – бескамерной грибок | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Грибок (заплатка для камеры) | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Грибок (заплатка кордов) | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Установка камеры | 75 | 85 | 100 | 100 | 100 |
Минимизация, 1 колесо (чистка обода/камеры/покрышки) | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Бортовой герметик, 1 колесо | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Проверка балансировки | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Вентиль для беск. шин, установка вентиля | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Подкачка колеса | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Боковой порез не более 1 см | 950 | 950 | 950 | 950 | 950 |
Замена масла и Ф-Ра в двиг. | 500 | 500 | 500 | 500 | от 650 |
Замена масла и Ф-Ра в двиг. с промывкой | 600 | 600 | 600 | 600 | от 700 |
Масло в КПП | 500 | 500 | 500 | 500 | от 750 |
Масло в заднем мосту | 500 | - | - | 500 | от 650 |
Охлажд. жидкости замена | 700 | 700 | 700 | 700 | от 1050 |
тормозная жидкость замена | 600 | 600 | 600 | 600 | от 850 |
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Прокладка приемной трубы | 400 | 400 | 400 | 400 | от 600 |
Приемной трубы замена | 500 | 500 | 500 | 500 | от 600 |
Средней части замена | 300 | 400 | 400 | 500 | от 600 |
Основная часть замена | 300 | 300 | 300 | 300 | от 500 |
Хомут замена | 100 | 100 | 100 | - | от 100 |
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Отечественные авто — 600 Иномарки малого класса — 800 Иномарки среднего класса — 1000 Иномарки представительского класса — 1200
Внедорожники и коммерческие авто. — 1400
Малый класс — Форд, Део Матиз, Шкода Фиеста, МБ Смарт, Хонда Цивик ,БМВ 3 серии Средний класс — Ауди А4, Ауди А6, БМВ 5 серии, Фольц Ваген 210, 202, 203, 204, Фольц Ваген Б4, Б5
Представительский класс — Ауди А8, БМВ 7 серии, МБ Фольц Ваген 211, 220, 215
Замена двигателя осуществляется автомобилистом, когда динамичность силовой установки не устраивает собственника. Сама процедура – довольно трудоемкая, поскольку требует модернизации систем машины, сбора увесистого пакета документации.
Помимо желания модернизации авто, заменять двигатель приходится и при постоянных поломках в результате длительной эксплуатации транспорта. Когда ремонт мотора требует серьезных затрат, стоит поставить другой. Принимая решение о замене, необходимо заранее уточнить цену вопроса, документы, которые потребуются для оформления переделки, порядок оформления.
Процедура замены двигателя – трудоемкий процесс, для реализации которого потребуется физическая сила, профессиональное оборудование, приспособления, профильные знания. Основными причинами для принятия решения о реконструкции считаются:
Приобретая мотор, учтите ниже перечисленные параметры, которые окажут серьезное влияние на стоимость замены:
Изучая информацию, сколько стоит замена мотора в автомобиле, учтите, что цена состоит из двух составляющих:
Последняя статья расхода может серьезно изменяться в зависимости от выбранного исполнителя. Заменить двигатель можно:
Первый способ позволит существенно снизить затраты, но повлечет за собой большую вероятность появления ошибок. В процессе работы важно правильно снять мотор, корректно отсоединить навесное оборудование, расположенные рядом комплектующие. После монтажа нового агрегата потребуется профессиональная настройка, осуществить которую в частном гараже нереально.
Официальный дилер возьмется за работу в единственном случае: когда авто находится на гарантии, а ремонт установки не целесообразен. В подобной ситуации все будет сделано бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания.
Во всех остальных ситуациях придется обращаться в мастерскую. Профессионалы помогут выбрать агрегат, заменят двигатель, предложат гарантию.
Изменения в порядке регистрации ТС в ГИБДД происходят постоянно. За последнее десятилетие двигатель неоднократно переходил из разряда номерных агрегатов, подлежащих обязательной регистрации, в категорию штатных запчастей.
По закону, замена обычных комплектующих не требует регистрации в ГИБДД. Чтобы разобраться окончательно, нужно ли регистрировать замену, стоит учесть:
Иногда регистрация нового мотора становится невозможной, поскольку авто числится в угоне. Чтобы минимизировать риски, профессионалы рекомендуют заключить соглашение с поставщиком, потребовать чек об оплате.
Изучая, как оформить замену двигателя в ГИБДД, учтите, порядок реализации процедуры регламентирован законодательством. Законом установлены ситуации, в которых нельзя использовать автотранспорт. Документ указывает, что запрещена эксплуатация авто, в котором отсутствует отметка в ПТС после любого переоборудования.
Просматривая сведения, какие документы нужны после установки нового мотора на авто, учтите, что пакет документации, сложность процедуры зависит от выбора силового агрегата. Самое простое решение – поменять мотор на аналогичный. В таком случае, потребуется только отметка в ПТС о наличии изменений.
Сегодня регистрация в ГИБДД предполагает проверку установленного мотора. Агрегат проверяется на незаконный демонтаж с другого авто, угнанной машины. Каждый агрегат имеет собственный уникальный номер, который запрещено менять, повреждать. Это необходимо учитывать при покупке агрегата.
Оформление переделок в Госавтоинспекции предполагает внесение нового номера двигателя в техническую документацию, а также электронную базу данных.
При замене двигателя на более мощный предполагает изменение других систем. По законодательству, любые переделки влияют на безопасность транспортного средства. В подобной ситуации потребуется намного больше документов, проведение технической экспертизы исправности авто. Порядок оформления следующий:
Когда действия согласованы, процедура реализована правильно, автомобилист получает документы с внесенными изменениями.
Автосервис DVS города Москвы осуществляет масштабную деятельность по обслуживанию современных автомобилей. Задействовано самое качественное оборудование, помогающее справиться с любой, даже самой сложной поломкой. Среди оказываемых услуг присутствует замена двигателей, и команда высококвалифицированных мастеров сделает все возможное, чтобы ваш автомобиль свободно перемещался по всякой дороге с новым качественным двигателем.
К работе любого плана осуществляется серьезный подход и, перед тем, как начать ремонт, в обязательном порядке выполняется диагностика. Когда определяется тип поломки, персонал занимается ее непосредственным устранением. Мы нацелены только на положительный результат!
Если вы заметили, что сердце автомобиля остановилось и запустить его невозможно, то в автосервисе быстро поставят новое. Вначале будет совершен тщательный анализ поломки и когда мастер убедится, что двигатель уже не подлежит ремонту, осуществиться его замена. В завершении, выполняется испытательная процедура и, после нее, автомобиль готов к работе. Вся деятельность автосервиса DVS имеет гарантийный срок, и клиент всегда может обратиться к нам с любым вопросом.
10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель среди многих автолюбителей закрепился как номерной агрегат. А после 7 октября 2018 года указанный документ вовсе утратил силу, а на смену ему пришёл обновлённый Приказ №399, который ещё раз изменил порядок смены мотора. И, если раньше замена двигателя требовала оформления в ГИБДД с документами о высвободившемся агрегате, то сегодня, на 2019 год, после замены — например, контрактного узла – вообще нужно регистрировать такие изменения в конструкции официально. Но всё не так сложно, как Вы подумали! Если модель и технические характеристики мотора такие же, то дело за малым...
Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: ....
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с изменённой маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращённых собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
Таким образом, двигатель на 2019 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах.
Всё очень просто! У любого двигателя, в том числе контрактного, ввезённого из-за рубежа, помимо его идентификационного номера, есть модель, которая указана на моторе. На 2019 год двигатели не высвобождают при утилизации – то есть нельзя получить справку на высвободившийся двигатель, даже если он вполне себе целый, при утилизации машины. Логично и то, что при замене двигателя на такой же не нужны никакие документы.
При этом, документы на двигатель не требуются при выполнении следующих условий:
Такое положение дел стало возможным, начиная с 7 октября 2018 года, когда вступил в силу новый Приказ №399, где законодатели прямым текстом прописали:
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.
То есть формально оформлять в ГИБДД замену двигателя не нужно. А, так как в ПТС числится номер старого мотора, то его обязаны заменить при любом регистрационно действии в дальнейшем: перерегистрации машины при её продаже и других.
Более того, в новом правовом акте чётко предписан запрет требовать документы на новый агрегат.
Таким образом, инструкция для оформления в ГАИ замены контрактного или любого другого двигателя выглядит очень просто и состоит всего из 2 пунктов:
1. Вы меняете сам двигатель в сервисном центре.
2. После установки нового двигателя Вам не нужно никуда обращаться и вносить изменения в документы в МРЭО ГИБДД, равно как вносить изменения в ПТС. Такие изменения в паспорт ТС, а также в самой базе ГИБДД внесут при любых последующих регдействиях, когда в паспорт поставят отметку о замене двигателя. Стоимость внесения изменений в ПТС на 2019 год составляет всего 350 рублей (245 рублей через Госуслуги), которые потребуются на оплату госпошлины. Её нужно будет оплатить перед походом в ГАИ.
А вот свидетельство о регистрации транспортного средства менять не придётся, потому как в этот регистрационный документ с недавних пор не вносится номер двигателя.
Но если речь идёт о контрактном моторе, ввезённом из-за границы, то, в ГИБДД могут требовать таможенную декларацию, подтверждающую законность ввоза такого мотора на территорию РФ. Такое требование незаконно, но нередко практикуется в отделениях регистрации ГАИ.
В случае, если таковую требуют у Вас, то Ваша цель — получить письменный отказ (после написания письменного заявления, конечно же), после чего обращаться в суд для решения этой проблемы.
Но судебной практики по таким решениям практически нет. Именно поэтому в МРЭО ГИБДД на сегодняшний день по вопросу замены двигателя могут выдвигаться самые разные требования – от незаконных до абсурдных, и не только касательно контрактных моторов.
Также предлагаем ознакомиться с нашей специальной статьёй о замене двигателя на более мощный или с другими техническими характеристиками. В таких случаях Вам потребуется пройти весь формальный процесс официального внесения изменений в конструкцию авто.
Следить за изменениями этой статьи