Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Сколько стоит поменять двигатель в машине


Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль

Многие автовладельцы, столкнувшись с выходом из строя двигателя на своей иномарке, встают перед вопросом: тратить ли достаточно большие деньги на капремонт двигателя с непонятной перспективой или купить сразу контрактный двигатель — б/у, но в хорошем состоянии и явно в лучшем состоянии, чем свой, который вышел из строя.

В этой статье мы рассмотрим действительно ли оправдана замена ДВС на контрактный, а также разберем положительные и отрицательные моменты установки контрактного мотора.

Если вы, покупая автомобиль, остановили свой выбор на б/у иномарке с хорошим пробегом, велика вероятность того, что через какое-то время двигатель начнет проявлять себя с плохой стороны, возможно появятся посторонние шумы при его работе, и окончиться это может выходом двигателя из строя. У автовладельца появляется два пути: вперед или назад. Или чинить старый двигатель, или покупать новый. Оба пути – хуже. С одной стороны, покупка нового двигателя на старый автомобиль будет не очень разумным выбором, так как почему бы тогда просто не поменять автомобиль? А починка старого двигателя также влечет за собой множество проблем, начиная с поиска СТО, которому можно доверять и мастера которого не доведут ваш двигатель, и без того аварийный, до окончательного финала.

К счастью, есть еще один, срединный путь – покупка б/у двигателя. Естественно, из б/у двигателей надо выбрать наилучший из возможных, в идеале – контрактный. Что такое контрактный двигатель? Так называется мотор, привезенный из Японии, если ваш автомобиль – японец, и не имевший пробега по просторам России. Пробег по Японии, конечно, будет, но надо надеяться, что при высоком качестве автодорог и уровня техобслуживания автомобилей в стране восходящего солнца его состояние будет очень и очень хорошим, во всяком случае, достаточным, чтобы пробежать по Российским автодорогам еще не одну тысячу километров, не вызывая особых проблем в обслуживании.

Но допустим, после изучения информации на профильных форумах ваше решение не изменилось, и вы точно решили менять двигатель. В этом случае, найдя свой мотор, вы должны удостовериться, что он точно подойдет к вашему автомобилю, то есть марка и модификация двигателя точно соответствует вашей модели автомобиля. Но самое главное, о чем вы должны не забывать – это обратить внимание на продавца, на его надежность и компетентность.

Вы покупаете двигатель за достаточно большие деньги, поэтому озаботьтесь наличием возможности заключить договор с продавцом. Этот договор окажет свое положительное значение в спорных случаях. Например, если двигатель, который вы приобрели и установили на автомобиль, не заводится либо заводится, но работает откровенно плохо, в вашем договоре должен присутствовать пункт, согласно которому вы должны иметь право на замену двигателя за счет продавца в таких случаях.

Почему выгоднее заменить ДВС на контрактный двигатель сравнительно с капитальным ремонтом старого

  • Замена двигателя на контрактный обходится, как правило, дешевле ремонта старого движка по причине достаточно высокой стоимости запчастей, а также длительной доставки и стоимости работы по их замене;
  • Контрактный двигатель из Японии имеет заводскую сборку, что является несомненным плюсом, учитывая высокое японское качество изготовления;
  • Обслуживание двигателя в Японии проходило точно в соответствии с установленными техническими регламентами на замену масел, жидкостей и на производство необходимых действий по техобслуживанию, что гарантирует превосходное техническое состояние двигателя.

Есть ли у ситуации замены двигателя на контрактный недостатки

Ситуация, когда происходит замена ДВС на контрактный, несет единственный минус – это возможные сложности с номером двигателя, который будет конечно же не совпадать с исходным. В таком случае вам придется подтвердить документально факт приобретения двигателя. Если вдруг окажется, что номер двигателя находится в базе угнанных автомобилей и в розыске, вам откажут в регистрации и автомобиля вы лишитесь.

Кроме того, если вы вносите номер двигателя в ПТС, у вас могут потребовать подтверждение того факта, что данный двигатель был установлен на данный автомобиль при его производстве. Этот вопрос можно решить только у завода-производителя. С учетом того, что автомобиль у вас достаточно старый и скорее всего, уже снят с производства, официальные дилеры вам вряд ли помогут и придется делать запрос на завод-изготовитель в Японию.

Единственным вариантом избежать недостатков замены двигателя и обеспечить себе отсутствие проблем является приобретение двигателя у надежного продавца, который не только продаст вам двигатель, но и произведет предпродажную подготовку двигателя, установит его на ваш автомобиль, проведет комплекс пусконаладочных работ и даст гарантию на двигатель. Продавцом контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей, работающим именно по такой схеме, является компания Банзай Авто, склады которой находится в городе Мытищи в Московской области.

Специалисты компании помогут вам выбрать нужный двигатель для вашей модификации автомобиля, для этого вам достаточно позвонить на бесплатный номер 8 800 775 6923.

Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль was last modified: Январь 23rd, 2018 by Мастер

Замена двигателя

Мы предлагаем Вам свои услуги по замене двигателя.

Когда требуется замена силовой установки

  • при полном износе агрегата;
  • при наличии сильных механических повреждений, полученных в результате ДТП;
  • при поломках, стоимость ремонта которых превышает стоимость замены всего узла;
  • для увеличения мощности авто;
  • при возникновении сложностей с поиском запчастей для ремонта, когда силовая установка редкая или старая.

Какой двигатель выбрать

Взамен старого двигателя можно установить как новый, так и б/у аналог. В любом случае силовая установка должна соответствовать техническим характеристикам автомобиля. Что касается вторичного продукта, то его необходимо в обязательном порядке проверить на комплектность и работоспособность.

Неплохим решением проблемы может также стать установка контрактного двигателя. Это аналогичный по своим характеристикам (марка, модель, объем и др.) мотор, абсолютно законно снятый по тем или иным причинам с автомобиля. Такой силовой агрегат поставляется вместе с навесным оборудованием из зарубежных стран (США, Япония, Европа).

При выборе контрактного двигателя следует обратить внимание на:

  • соответствие года выпуска авто, комплектации, модификации агрегата;
  • легальность и причины снятия мотора со старого авто;
  • работоспособность узла;
  • наличие всех комплектующих деталей и навесного оборудования;
  • репутацию продавца;
  • гарантию от продавца не только на работоспособность двигателя, но и на некоторый пробег после его установки;
  • наличие всех необходимых документов.

Вы можете заказать новый двигатель у нас и быть уверенным в его качестве и полном соответствии всем необходимым требованиям.

Время выполнения работ по замене двигателя

Как правило, на снятие старого силового агрегата и установку нового требуется от 5 часов.

Как проводится замена двигателя

Данный вид ремонтных работ заслуженно считается одним из самых сложных и трудоемких. Он включает в себя проведение множества операций, требует внимания, терпения и, конечно же, специальных навыков и знаний. Наши специалисты работают в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми заводом-производителем авто. После замены двигателя мастера проводят ряд определенных манипуляций по обслуживанию силовой установки – замена масла, обслуживание смазочной системы, проверка герметичности двигателя. Мы предоставляем собственную гарантию на все виды работ.

Юридический аспект замены двигателя

В том случае, если силовая установка меняется на аналогичную, никаких действий предпринимать не нужно; если устанавливается двигатель другой модели, например, более мощный, необходимо произвести замену ПТС и свидетельства ТС, предварительно собрав все необходимые документы, в том числе заключение НАМИ.

Прайс автосервиса «Покровское» на все виды работ

Скачать прайс-лист на запчасти для иномарок (.xls, 2,55 МБ)

Арматурные работы

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИНОМАРКИ
Замена бампера 01-07 1000 1500
Замена бампера 08-09 1000 1500
Замена бампера 2110 1000  
Сборка и разборка двери 700 1200
Ремонт замка двери от 500 от 1000
Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой 01-07 700 от 1000
Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой 08-09 600 от 1000
Протяжка ВОЛГА 650  
Протяжка НИВА 650  
Протяжка Классика 600  
Замена радиатора печки со снятием торпеды Классика 660 от 1200
Замена радиатора печки со снятием торпеды 08-09 1500 от 3500
Снять, установить торпеду 08-09 от 1500  
Снять, установить торпеду Классика от 1500 3500
Установка защиты картера 200 450
Установка шторок все модели 270 420
Установка номерных знаков 2 шт. 180  
Установка фаркопа 1700 2500-4000
Замена лобового стекла ВОЛГА 1000  
Замена лобового стекла 08-09 800  
Замена лобового стекла 01-07 800  
Вклейка стекла 1500 от 1800
Боковое стекло 1000 800-1500
Шумоизоляция салона (с материалом) 40000
Шумоизоляция пола 15000
Шумоизоляция дверей 10000
Шумоизоляция задних арок 10000
Шумоизоляция потолка 6000
Шумоизоляция багажника 7000

Передняя подвеска

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ВАЗ 01/07 ВАЗ 08/09 ВАЗ 110/112 НИВА ИНОМАРКИ Коэф. 1,5-2
Контрольный осмотр 300 300 300 300 от 450
Колесо снять/поставить 80 80 80 80 от 80
Кулак поворотный без разборки 500 500 500 500 договорная
Рулевая трапеция и ее состав 1200 - - 800 договорная
Тяга боковая (1) 300 350 350 350 от 400
Тяга средняя 300 - - 300 договорная
Замена наконечника(ов) 300 300 300 300 от 300
Маятниковый рычаг снять/поставить 500 - - 400 от 800
Подшипник перед. ступицы 600 600 600 800 от 800
Диск тормозной (1) 600 600 600 700 от 400
Амортизатор передний (1) 400 1000 1000 400 от 700
Пружина передняя (1) 600 1000 1000 800 от 700
Балка передняя-замена от 4000 - 1600 от 5000 договорная
Рулевой механизм 1500 1500 1500 1700 от 1500
Сайленблоки верх. (1 сторона) 600 - - 600 от 700
Сайленблоки ниж. (1 сторона) 600 500 500 1000 от 600
Подушка стабилизатора (1) 200 200 200 200 от 300
Рычаг верхний в сборе 500 - - 700 от 500
Рычаг нижний в сборе 600 600 - 800 от 600
Шаровая опора верхняя 300 - - 400 от 600
Шаровая опора нижняя 300 300 300 400 от 350
Замена привода в сборе - 850 850 950 от 800
Замена наружного ШРУС - 850 850 950 от 850
Замена пыльника наружного - 850 850 950 от 850
Замена внутреннего ШРУС - 850 850 950 от 850
Замена пыльника внутреннего - 850 850 950 от 850
Замена стоек 1500
Замена подкрылки от 6000

Для постоянных клиентов действуют скидки. Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.

Топливная система

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ Цена
Замена топливного насоса 1500-3000
Замена топливного фильтра 500-1000
Промывка инжектора 1500 +WynNS 500

Тормоза

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ВАЗ 01/07 ВАЗ 08/09 ВАЗ 110/112 НИВА ИНОМАРКИ
Передние колодки (1 пара) 500 500 500 500 от 500
Задние колодки (1 пара) 600 600 600 700 от 500
Трос ручного тормоза (1) 800 700 700 1000 от 1000
Тормозной шланг 300 300 300 300 от 300
Трубка тормозной системы в зависимости от длины трубки и ее расположения 300-800
Регулятор торм. усилия зад. 600 600 600 600 от 800
Главный тормозной цилиндр 700 700 700 700 договорная
Вакуумный усилитель торм 700 700 1000 700 договорная
Рабочий цилиндр передний 400 400 400 500 от 500
Суппорт торм. передн. 400 400 400 400 от 500
Рабочий цилиндр задний 500 500 500 500 от 500
Прокачка тормозов 400 400 400 400 от 400

Для постоянных клиентов действуют скидки. Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

Смазочно-диагностические работы

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ Цена
Смазочно-заправочные работы**
Замена масла в двигателе, легковые а/м 500
Замена масла в двигателе, микроавтобусы и внедорожники 650
С/у дополнительной защиты картера двигателя 100
Замена масла с промывкой промывочным маслом/ то же + 1 дополнительный масляный фильтр 700/750
Замена масла в МКПП 600
Замена масла в редукторе переднего или заднего моста 600
Замена масла в раздаточной коробке 600
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на прокладке с заменой фильтра от 1100
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на герметике с заменой фильтра от 1350
Замена масла в АКПП полная со снятием поддона и заменой фильтра*** от 1500
Замена жидкости гидроусилителя 550
Замена тормозной жидкости легковые а/м 600
Замена тормозной жидкости микроавтобусы, внедорожники 800
Замена охлаждающей жидкости, легковая/внедорожники, микроавтобусы 600/900
Контрольно-диагностические работы
Диагностика подвески и рулевого управления**** 500
Диагностика тормозной системы**** 400
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя 850
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндровые двигатели***** от 400/600/800
Регулировочные работы
Регулировка подшипников ступицы, легковые/внедорожники от 300/600
Регулировка угла опережения зажигания 600
Регулировка стояночного тормоза от 150
Сход-развал
Подготовительные работы — раскручивание регулировных узлов/ то же со смазыванием 400/800
Подготовительные работы с использованием газа, заменой болтов и пр. договорная
Регулировка передней оси — легковые, внедорожники, микроавтобусы от 1200/1600

** — не включает стоимость масел, фильтров и других расходных материалов. *** — требуется увеличенный объем трансмиссионного масла в 2-2,5 раза. **** — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.

***** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.

Техническое обслуживание

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Замена дисковых тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы 500/700
Замена барабанных тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы 800/950
Замена колодок стояночного тормоза — легковые/внедорожники, микроавтобусы 1000/1250
Замена салонного фильтра 500-1200
Замена топливного фильтра под днищем 500
Замена топливного фильтра в моторном отсеке 750-1250
Замена топливного фильтра(бензонасоса) в баке с доступом из салона от 1500
Замена воздушного фильтра бесплатно
Шприцевание крестовин кардана — внедорожники 900

Дополнительное оборудование и электрика

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ВАЗ 01/07 ВАЗ 08/09 ВАЗ 110/112 НИВА ИНОМАРКИ
Диагностика от 250 от 250 от 250 от 250 от 300
Генератор снять/поставить 500 500 500 500 от 600
Ремонт генератора 500 500 500 500 от 1200
Стартер снять/поставить 500 500 500 500 от 600
Ремонт стартера 500 500 500 500 от 600
Радиатор отопителя 1500 1500 2500 1500 договорная
Мотор отопителя 900 700 1500 900 договорная
Кран отопителя 700 100 - 700 -
Замена 1-ой лампочки 500 500 500 500 от 700
Стандарт 300 300 300 300 -
Не стандарт 500 500 500 500 -
Звуковой сигнал 500 500 500 600 договорная
Трос спидометра 500 500 - 500 договорная
Клавиши управления (салон) от 200 от 200 от 200 от 200 договорная
Подрулевой переключатель 400 200 200 400 договорная
Стеклоочиститель передний 600 700 800 600 договорная
Стеклоочиститель задний 500 500 500 500 договорная
Передние фары 300 400 400 300 договорная
Задние фонари 300 400 400 300 договорная
Стеклоподъемник 800 800 800 800 договорная
Дверь 700 700 700 700 договорная
Установка доп. фонарей 1000 1000 1000 1000 от 1500
Установка сигнализации от 3500 от 3500 от 3500 от 3500 от 4000
Комбинация приборов от 400 от 400 от 400 от 400 договорная
Монтажный блок от 700 от 500 от 400 от 700 договорная
Проводка (моторный отсек) 4000 4000 4000 4000 договорная
Торпеда 4000 4000 4000 4000 от 4500
Задняя коса 4000 4000 4000 4000 -
Установка (подключение) автомагнитолы от 600 от 600 от 600 от 600 от 800
Короткое замыкание 500 500 500 500 от 800
Норма/час 1000 1000 1000 1000 1200
Установака парктроников (сторона) от 2000
Установка ксенона от 1200
Установка автомагнитолы (головного устройства) от 750
Установка камеры заднего вида от 1500
Установка раций, СГУ от 1500
Замена аккустики, установка усилителя мощности и др. 2000-20000

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

Малярные работы

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Стапельные работы*
Установка автомобиля на стапель 5000
Устранение несложного перекоса кузова от 8000
Устранение перекоса средней сложности от 14000
Устранение сложного перекоса кузова от 21000
Арматурные работы*
Бампер передний, задний в сборе — с/у от 1200
Бампер задний — разобрать,собрать от 500
Бампер передний — разобрать,собрать от 500
Брызговик — с/у от 350
Дверь передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску от 1000
Дверь передняя, задняя — замена с переборкой арматуры от 2500
Дверь передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему от 1500
Зеркало боковое без электропривода — замена от 300
Зеркало боковое с электроприводом — замена от 700
Молдинг двери клееный — замена от 500
Молдинг двери на пистонах — замена от 150
Решетка радиатора — замена от 300
Подкрылок — с/у от 600
Фара передняя — замена от 400
Фонарь задний — замена от 400
Замена деталей кузова*
Боковина седан в сборе — замена 10000
Боковина универсал в сборе — замена 11500
Брызговик передний в сборе — замена 4500
Брызговик передний частично — замена 3000
Капот или крышка багажника — замена 1250
Капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему 1500
Крыло переднее съемное — замена от 850
Крыша без люка в сборе — замена 10000
Крыша с люком в сборе — замена 12000
Лонжерон передний с брызговиком — замена 10000
Лонжерон передний с брызговиком частично — замена 5000
Панель задняя в сборе — замена 7000
Панель задняя частично — замена 5000
Панель передняя в сборе — замена 5000
Панель передняя частично — замена 3000
Порог боковины в сборе — замена 8000
Порог боковины — частично — замена 4500
Стойка средняя с частью порога в сборе — замена 9500
Стойка средняя с частью порога частично — замена 6500
Ремонт деталей кузова*
Боковина седан — ремонт №1 3500
Боковина седан — ремонт №2 4500
Боковина седан — ремонт №3 6500
Боковина седан — ремонт №4 договорная
Боковина универсал — ремонт №1 3500
Боковина универсал — ремонт №2 4500
Боковина универсал — ремонт №3 6500
Боковина универсал — ремонт №4 договорная
Брызговик передний — ремонт №1 3500
Брызговик передний — ремонт №2 4500
Брызговик передний — ремонт №3 6500
Брызговик передний — ремонт №4 договорная
Дверь передняя,задняя — ремонт №1 3500
Дверь передняя,задняя — ремонт №2 4500
Дверь передняя,задняя — ремонт №3 6500
Дверь передняя,задняя — ремонт №4 договорная
Капот — ремонт №1 3000
Капот — ремонт №2 5000
Капот — ремонт №3 6000
Капот — ремонт №4 договорная
Крыло переднее — ремонт №1 2500
Крыло переднее — ремонт №2 3500
Крыло переднее — ремонт №3 5000
Крыло переднее — ремонт №4 договорная
Панель крыши — ремонт №1 2500
Панель крыши — ремонт №2 7000
Панель крыши — ремонт №3 9500
Панель крыши — ремонт №4 договорная
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №1 2500
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №2 4500
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №3 6500
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №4 договорная
Панель задняя — ремонт №1 2500
Панель задняя — ремонт №2 4500
Панель задняя — ремонт №3 6500
Панель задняя — ремонт №4 договорная
Порог боковины — ремонт №1 3500
Порог боковины — ремонт №2 4500
Порог боковины — ремонт №3 7000
Порог боковины — ремонт №4 договорная
Стойка средняя с усилителем — ремонт №1 3500
Стойка средняя с усилителем — ремонт №2 4500
Стойка средняя с усилителем — ремонт №3 6000
Стойка средняя с усилителем — ремонт №4 договорная
Окраска**
Окраска бокового элемента(дверь крыло,бампер) 5500-7500
Окраска капота, пенели крыши 7000-9000
Окраска крышки багажника, 5-й двери 5200-6500
Окраска автомобиля наружная*** от 70000

* — данная стоимость указана для автомобилей среднего класса. ** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, а также стоимость окраски зависит от типа краски, состояния детали и класса автомобиля.

*** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски.

Диагностика и капитальный ремонт двигателя

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ВАЗ 01/07 ВАЗ 08/09 ВАЗ 110/112 НИВА ИНОМАРКИ
Полная переборка со снятием от 9500 от 9500 12000 10500 от 15000
Прокладка головки блока цилиндра — замена 3000 3000 4500 3500 от 4000
Коллекторной прокладки замена 1500 1500 1800 1500 от 1600
Прокладка поддона 1200 1200 1200 2000 от 2100
Цепь-ремень замена 1800 1200 1500 1800 от 1500
Замена маслосъемных колпачков 1800 1800 3500 2000 от 2500
Ремонт головки блока 5000 5000 7500 5000 от 6000
Регулировка клапанов 800 800 - 800 от 1000
Замена сальников заднего коленвала 2500 2500 2500 3500 6500
Подтяжка цепи 500 500 500 500 500
Замена опоры двигателя 500 500 500 500 от 800

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств). * — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.

** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.

Шиномонтажные работы

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ R13-14 R15 R16 R17 R4х4
Переобувка к-т 4 шт. 1400 1600 1800 2200 2600
Снятие, установка колеса 150 200 250 300 400
Монтаж, демонтаж 150 200 250 300 400
Балансировка 150 200 250 300 400
Жгут 75 75 75 75 75
Мойка колеса 75 75 75 125 125
Грузики, 1 шт. (обычный) 25 25 25 25 25
Грузики, 1 шт. (липкий) 30 30 30 30 30
Прокол (ремонт жгутом, без снятия колеса) 250 250 250 250 250
Ремонт покрышки – бескамерной грибок 350 350 350 350 350
Грибок (заплатка для камеры) 80 80 80 80 80
Грибок (заплатка кордов) 120 120 120 120 120
Установка камеры 75 85 100 100 100
Минимизация, 1 колесо (чистка обода/камеры/покрышки) 75 75 75 75 75
Бортовой герметик, 1 колесо 100 100 100 100 100
Проверка балансировки 150 150 150 150 150
Вентиль для беск. шин, установка вентиля 45 45 45 45 45
Подкачка колеса 50 50 50 50 50
Боковой порез не более 1 см 950 950 950 950 950

Сервисные работы

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ВАЗ 01/07 ВАЗ 08/09 ВАЗ 110/112 НИВА ИНОМАРКИ
Замена масла и Ф-Ра в двиг. 500 500 500 500 от 650
Замена масла и Ф-Ра в двиг. с промывкой 600 600 600 600 от 700
Масло в КПП 500 500 500 500 от 750
Масло в заднем мосту 500 - - 500 от 650
Охлажд. жидкости замена 700 700 700 700 от 1050
тормозная жидкость замена 600 600 600 600 от 850

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

Система выпусков отработанных газов

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ВАЗ 01/07 ВАЗ 08/09 ВАЗ 110/112 НИВА ИНОМАРКИ
Прокладка приемной трубы 400 400 400 400 от 600
Приемной трубы замена 500 500 500 500 от 600
Средней части замена 300 400 400 500 от 600
Основная часть замена 300 300 300 300 от 500
Хомут замена 100 100 100 - от 100

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

Стоимость норма-часа на работы

Отечественные авто — 600 Иномарки малого класса — 800 Иномарки среднего класса — 1000 Иномарки представительского класса — 1200

Внедорожники и коммерческие авто. — 1400

Малый класс — Форд, Део Матиз, Шкода Фиеста, МБ Смарт, Хонда Цивик ,БМВ 3 серии Средний класс — Ауди А4, Ауди А6, БМВ 5 серии, Фольц Ваген 210, 202, 203, 204, Фольц Ваген Б4, Б5

Представительский класс — Ауди А8, БМВ 7 серии, МБ Фольц Ваген 211, 220, 215

Замена двигателя автомобиля

13 Июн

Замена двигателя осуществляется автомобилистом, когда динамичность силовой установки не устраивает собственника. Сама процедура – довольно трудоемкая, поскольку требует модернизации систем машины, сбора увесистого пакета документации.

Помимо желания модернизации авто, заменять двигатель приходится и при постоянных поломках в результате длительной эксплуатации транспорта. Когда ремонт мотора требует серьезных затрат, стоит поставить другой. Принимая решение о замене, необходимо заранее уточнить цену вопроса, документы, которые потребуются для оформления переделки, порядок оформления.

Процедура замены двигателя – трудоемкий процесс, для реализации которого потребуется физическая сила, профессиональное оборудование, приспособления, профильные знания. Основными причинами для принятия решения о реконструкции считаются:

  1. Серьезные повреждения двигателя в результате аварии
  2. Полный износ установки
  3. Поломки, устранение которых обойдется дороже
  4. Отсутствие необходимых комплектующих для ремонта
  5. Необходимость увеличения мощности

Приобретая мотор, учтите ниже перечисленные параметры, которые окажут серьезное влияние на стоимость замены:

  1. Агрегат может быть новым или с разборки
  2. Отдельные производители предоставляют часть мотора в сборе без навесных узлов
  3. Работы могут осуществляться самостоятельно, в мастерской, у дилера

Где заменить заменить мотор чтобы сэкономить

Изучая информацию, сколько стоит замена мотора в автомобиле, учтите, что цена состоит из двух составляющих:

  1. Затрат на комплектующие
  2. Стоимость работы

Последняя статья расхода может серьезно изменяться в зависимости от выбранного исполнителя. Заменить двигатель можно:

  1. Самостоятельно
  2. У дилера
  3. Обратившись в мастерскую

Первый способ позволит существенно снизить затраты, но повлечет за собой большую вероятность появления ошибок. В процессе работы важно правильно снять мотор, корректно отсоединить навесное оборудование, расположенные рядом комплектующие. После монтажа нового агрегата потребуется профессиональная настройка, осуществить которую в частном гараже нереально.

Официальный дилер возьмется за работу в единственном случае: когда авто находится на гарантии, а ремонт установки не целесообразен. В подобной ситуации все будет сделано бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания.

Во всех остальных ситуациях придется обращаться в мастерскую. Профессионалы помогут выбрать агрегат,  заменят двигатель, предложат гарантию.

Придется ли регистрировать замену

Изменения в порядке регистрации ТС в ГИБДД происходят постоянно. За последнее десятилетие двигатель неоднократно переходил из разряда номерных агрегатов, подлежащих обязательной регистрации, в категорию штатных запчастей.

По закону, замена обычных комплектующих не требует регистрации в ГИБДД. Чтобы разобраться окончательно, нужно ли регистрировать замену, стоит учесть:

  1. Замена двигателя на установку аналогичной мощности не требует посещения в автоинспекции
  2. При выборе агрегата меньшей или большей мощности придется обращаться в ГИБДД

Иногда регистрация нового мотора становится невозможной, поскольку авто числится в угоне. Чтобы минимизировать риски, профессионалы рекомендуют заключить соглашение с поставщиком, потребовать чек об оплате.

Изучая, как оформить замену двигателя в ГИБДД, учтите, порядок реализации процедуры регламентирован законодательством. Законом установлены ситуации, в которых нельзя использовать автотранспорт. Документ указывает, что запрещена эксплуатация авто, в котором отсутствует отметка в ПТС после любого переоборудования.

Особенности процедуры

Просматривая сведения, какие документы нужны после установки нового мотора на авто, учтите, что пакет документации, сложность процедуры зависит от выбора силового агрегата. Самое простое решение – поменять мотор на аналогичный.  В таком случае, потребуется только отметка в ПТС о наличии изменений.

Сегодня регистрация в ГИБДД предполагает проверку установленного мотора. Агрегат проверяется на незаконный демонтаж с другого авто, угнанной машины. Каждый агрегат имеет собственный уникальный номер, который запрещено менять, повреждать. Это необходимо учитывать при покупке агрегата.

Оформление переделок в Госавтоинспекции предполагает внесение нового номера двигателя в техническую документацию, а также электронную базу данных.

При замене двигателя на более мощный предполагает изменение других систем. По законодательству, любые переделки влияют на безопасность транспортного средства. В подобной ситуации потребуется намного больше документов, проведение технической экспертизы исправности авто. Порядок оформления следующий:

  1. Подать заявление в ГИБДД на регистрацию изменений
  2. Обратиться к экспертам, получить разрешение на замену двигателя
  3. Подготовить декларацию на выполненные работы, предоставить копии лицензии, сертификаты компании-подрядчика
  4. Пройти техническую экспертизу
  5. Получить документы, подтверждающую корректность замены
  6. Представить документы, автомобиль в инспекцию

Когда действия согласованы, процедура реализована правильно, автомобилист получает документы с внесенными изменениями.

Замена двигателя

Автосервис DVS города Москвы осуществляет масштабную деятельность по обслуживанию современных автомобилей. Задействовано самое качественное оборудование, помогающее справиться с любой, даже самой сложной поломкой. Среди оказываемых услуг присутствует замена двигателей, и команда высококвалифицированных мастеров сделает все возможное, чтобы ваш автомобиль свободно перемещался по всякой дороге с новым качественным двигателем.

К работе любого плана осуществляется серьезный подход и, перед тем, как начать ремонт, в обязательном порядке выполняется диагностика. Когда определяется тип поломки, персонал занимается ее непосредственным устранением. Мы нацелены только на положительный результат!

Если вы заметили, что сердце автомобиля остановилось и запустить его невозможно, то в автосервисе быстро поставят новое. Вначале будет совершен тщательный анализ поломки и когда мастер убедится, что двигатель уже не подлежит ремонту, осуществиться его замена. В завершении, выполняется испытательная процедура и, после нее, автомобиль готов к работе. Вся деятельность автосервиса DVS имеет гарантийный срок, и клиент всегда может обратиться к нам с любым вопросом.

Смотрите, какая тема — Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель среди многих автолюбителей закрепился как номерной агрегат. А после 7 октября 2018 года указанный документ вовсе утратил силу, а на смену ему пришёл обновлённый Приказ №399, который ещё раз изменил порядок смены мотора. И, если раньше замена двигателя требовала оформления в ГИБДД с документами о высвободившемся агрегате, то сегодня, на 2019 год, после замены — например, контрактного узла – вообще нужно регистрировать такие изменения в конструкции официально. Но всё не так сложно, как Вы подумали! Если модель и технические характеристики мотора такие же, то дело за малым...

Что за изменения?

Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: ....

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с изменённой маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращённых собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

Таким образом, двигатель на 2019 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах.

Нужны ли документы на меняющийся мотор?

Всё очень просто! У любого двигателя, в том числе контрактного, ввезённого из-за рубежа, помимо его идентификационного номера, есть модель, которая указана на моторе. На 2019 год двигатели не высвобождают при утилизации – то есть нельзя получить справку на высвободившийся двигатель, даже если он вполне себе целый, при утилизации машины. Логично и то, что при замене двигателя на такой же не нужны никакие документы.

При этом, документы на двигатель не требуются при выполнении следующих условий:

  • новый двигатель совпадает по модели и всем характеристикам (Вы ставите такой же двигатель, который ставится на новую Вашу машину Вашей модификации);
  • номер мотора читаем (не стёрт, не заржавел);
  • двигатель не числится в розыске в ГИБДД.

Такое положение дел стало возможным, начиная с 7 октября 2018 года, когда вступил в силу новый Приказ №399, где законодатели прямым текстом прописали:

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

То есть формально оформлять в ГИБДД замену двигателя не нужно. А, так как в ПТС числится номер старого мотора, то его обязаны заменить при любом регистрационно действии в дальнейшем: перерегистрации машины при её продаже и других.

Более того, в новом правовом акте чётко предписан запрет требовать документы на новый агрегат.

Порядок оформления замены двигателя в ГИБДД

Таким образом, инструкция для оформления в ГАИ замены контрактного или любого другого двигателя выглядит очень просто и состоит всего из 2 пунктов:

1. Вы меняете сам двигатель в сервисном центре.

2. После установки нового двигателя Вам не нужно никуда обращаться и вносить изменения в документы в МРЭО ГИБДД, равно как вносить изменения в ПТС. Такие изменения в паспорт ТС, а также в самой базе ГИБДД внесут при любых последующих регдействиях, когда в паспорт поставят отметку о замене двигателя. Стоимость внесения изменений в ПТС на 2019 год составляет всего 350 рублей (245 рублей через Госуслуги), которые потребуются на оплату госпошлины. Её нужно будет оплатить перед походом в ГАИ.

А вот свидетельство о регистрации транспортного средства менять не придётся, потому как в этот регистрационный документ с недавних пор не вносится номер двигателя.

Но если речь идёт о контрактном моторе, ввезённом из-за границы, то, в ГИБДД могут требовать таможенную декларацию, подтверждающую законность ввоза такого мотора на территорию РФ. Такое требование незаконно, но нередко практикуется в отделениях регистрации ГАИ.

В случае, если таковую требуют у Вас, то Ваша цель — получить письменный отказ (после написания письменного заявления, конечно же), после чего обращаться в суд для решения этой проблемы.

Но судебной практики по таким решениям практически нет. Именно поэтому в МРЭО ГИБДД на сегодняшний день по вопросу замены двигателя могут выдвигаться самые разные требования – от незаконных до абсурдных, и не только касательно контрактных моторов.

Также предлагаем ознакомиться с нашей специальной статьёй о замене двигателя на более мощный или с другими техническими характеристиками. В таких случаях Вам потребуется пройти весь формальный процесс официального внесения изменений в конструкцию авто.

Следить за изменениями этой статьи


Смотрите также

Возврат к списку